Стиль поведения учителя предполагающий взаимодействие решения противоречия: НКТ «Педагогика, методика обучения» вопрос-ответ Вариант 1

Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла «исследования урока» группа


жүктеу/скачать 132.17 Kb.

бет1/34
Дата30.10.2021
өлшемі132.17 Kb.
#105243
түріИсследование

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   34

Байланысты:
Педагогика
РЕФЕРАТ Острые нарушения мозгового кровообращения (1)

    Бұл бет үшін навигация:
  • Суммативное Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям
  • Для повышения успеваемости учащихся После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению
  • Оценивание для обучения. Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов.
    Знание
  • Календарное Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения
  • Стиль педагогической деятельности Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других
  • Последовательность Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические
  • Содержание образования При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики
  • Выражать свое понимание темы Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить
  • Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
  • Прогнозирование Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока
  • Факторов отбора содержания образования
  • Связи теории с практикой Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.
  • Малокомплектная школа Вспомогательные формы учебной работы. Конференции Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом

  1. Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые

  2. Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное

  3. Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное

  4. Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников.

Интерес к наиболее сложным заданиям

  1. Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся

  2. После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению


  3. Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения.

  4. Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание

  5. Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное

  6. Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество

  7. Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения

  8. Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности

  9. Для подростков основной особенностью становления. 
    Самоутверждение среди других


  10. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным. Последовательность

  11. Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические

  12. Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения.  Содержание образования

  13. При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики

  14. Все виды оценивания начинаются с  Наблюдения практики

  15. Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа

  16. Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы

  17. Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить

  18. Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов

  19. Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию.  Прогнозирование

  20. Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока

  21. Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования


  22. Усталость, бессонница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов, уменьшение аппетита или переедание, все это перечень основных признаков эмоционального выгорания учителя

  23. Одна из признанных особенностей исследования урока. Демократичность

  24. Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой

  25. Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.

  26. Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс комплектами и со специфической формой организации занятий.  Малокомплектная школа

  27. Вспомогательные формы учебной работы. Конференции

  28. Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом

  29. Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию. Умственного воспитания

  30. жүктеу/скачать 132.17 Kb.


    Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   34


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз

Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся


жүктеу/скачать 114.78 Kb.

бет1/20
Дата20.06.2022
өлшемі114. 78 Kb.
#271060
түріИсследование

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   20

Байланысты:
педагогика квал тест
ШПОР-Квал тест, Педагогика2020 по алфавиту (1), сөз және буын, Паскаль заңы, Батыс Түрік қағанаты — Уикипедия

    Бұл бет үшін навигация:
  • Суммативное Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям
  • Для повышения успеваемости учащихся После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению
  • Оценивание для обучения. Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание
  • Календарное Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество
  • Стиль педагогической деятельности Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других
  • Последовательность Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические
  • Содержание образования При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики
  • Исследовательская беседа Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы
  • Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
  • Прогнозирование Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока
  • Факторов отбора содержания образования
  • Связи теории с практикой Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.
  • Малокомплектная школа Вспомогательные формы учебной работы. Конференции Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом

  1. Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые

  2. Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное

  3. Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное

  4. Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям

  5. Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся

  6. После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению

  7. Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия.
    Оценивание для обучения.


  8. Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание

  9. Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное

  10. Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество

  11. Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения

  12. Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности

  13. Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других

  14. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным.наглядные,_практические’> Последовательность

  15. Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические

  16. Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования

  17. При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики

  18. Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики

  19. Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа

  20. Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы

  21. Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить

  22. Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов

  23. Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Прогнозирование

  24. Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока

  25. Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования

  26. Усталость, бессонница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов, уменьшение аппетита или переедание, все это перечень основных признаков эмоционального выгорания учителя

  27. Одна из признанных особенностей исследования урока. Демократичность

  28. Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой

  29. Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде.

  30. Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс комплектами и со специфической формой организации занятий. Малокомплектная школа

  31. Вспомогательные формы учебной работы. Конференции

  32. Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом

  33. Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию. Умственного воспитания

  34. жүктеу/скачать 114.78 Kb.


    Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   20


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет
Сабақтың тақырыбы
бойынша жиынтық
жиынтық бағалау
Сабақ тақырыбы
бағдарламасына сәйкес
Сабақтың мақсаты
тоқсан бойынша
сәйкес оқыту
ғылым министрлігі
бағалауға арналған
Реферат тақырыбы
Сабақ жоспары
оқыту мақсаттары
жиынтық бағалауға
арналған тапсырмалар
білім беретін
бағалау тапсырмалары
Қазақстан тарихы
Қазақстан республикасы
мерзімді жоспар
жиынтық бағалаудың
тоқсанға арналған
жалпы білім
нтізбелік тақырыптық
республикасы білім
бекіту туралы
Зертханалық жұмыс
Жалпы ережелер
арналған жиынтық
болып табылады
Қазақстан республикасының
арналған әдістемелік
Мектепке дейінгі
Қысқа мерзімді
оқыту әдістемесі
Қазақ әдебиеті
рсетілетін қызмет
Инклюзивті білім
білім берудің
тақырыптық жоспар
бағалаудың тапсырмалары
атындағы жалпы
пайда болуы
пәнінен тоқсанға
туралы жалпы
әдістемелік ұсыныстар
коммуналдық мемлекеттік
қарым қатынас
қызмет стандарты
мемлекеттік мекемесі
Жұмыс бағдарламасы

Четыре способа, с помощью которых учителя могут уменьшить неявную предвзятость

Один мой друг недавно рассказал мне об инциденте с учениками средней школы Беркли. В первый день занятий афроамериканских младших и старших классов учитель курсов с отличием попросил показать ему свое расписание, когда они вошли в класс. Учитель, который был белым, очевидно, предположил, что черные ученики заблудились и оказались не в той комнате, и его жест заставил их почувствовать себя нежеланными и униженными.

Это пример имплицитной предвзятости — поведения, возникающего из-за подсознательных ассоциаций, которые могут даже противоречить чьим-то явным ценностям. Скрытая расовая предвзятость играет роль во многих классах и школах с потенциально разрушительными последствиями. В ходе одного недавнего эксперимента с учителями дошкольных учреждений исследователи обнаружили, что, когда учителей заставляли искать поведенческие проблемы во время просмотра классного видео с черными и белыми детьми (ни один из которых не вел себя плохо), учителя смотрели на черных детей гораздо дольше, чем на белых детей, поскольку если ожидание поведенческих проблем будет исходить от черных детей.

В другом эксперименте того же исследования учителя зачитывали виньетку о поведенческой проблеме дошкольника, которого случайным образом назвали чернокожим мальчиком, чернокожей девочкой, белым мальчиком или белой девочкой, а затем им сообщали подробности о происхождении ребенка или нет. Предоставление исходной информации о ребенке увеличивало суровость предлагаемых дисциплинарных мер, когда раса учителя не соответствовала расе ребенка, поддерживая идею о том, что мы более склонны наказывать тех, кто выглядит иначе, чем мы.

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

На самом деле дисциплинарные взыскания с большей вероятностью будут применяться к афроамериканцам — как к мальчикам, так и к девочкам, — чем к любой другой группе учащихся, независимо от нарушения. И хотя понятно, что учителя хотели бы предотвратить сбои в классах и принять меры, чтобы избежать их, некоторые, похоже, плохо представляют, как это сделать, не обращаясь к укоренившимся предубеждениям.

Конечно, расовые предубеждения есть не только у учителей. Их поведение отражает то, как трудно избежать социальных сообщений даже цветным людям. Но подобные исследования показывают, как расовые различия могут сохраняться и в классах. Если его не остановить, такого рода предвзятое отношение может преследовать учащегося в начальной школе и за его пределами, что делает обещание «школы великим социальным уравнителем» ложным.

Хорошая новость заключается в том, что учителя могут научиться бороться со своими предубеждениями, даже неявными, если они лучше осознают их и предпримут шаги, чтобы активно бороться с ними в себе. Вот некоторые из способов, которые могут помочь преподавателям относиться ко всем своим ученикам с достоинством и заботой.

1. Развивать осознание своих предубеждений

Учителя тоже люди, и поэтому на них влияют психологические предубеждения, такие как фундаментальная ошибка атрибуции, когда мы предполагаем, что другие люди, которые ведут себя определенным образом, делают это из-за своего характера (фиксированная черта), а не чем в ответ на внешние обстоятельства. Внутригрупповая предвзятость заставляет нас приписывать положительные характеристики и мотивацию людям, похожим на нас.

Предубеждения, подобные этим, являются естественными, они используются в качестве когнитивного сокращения для принятия быстрых социальных суждений в неоднозначных ситуациях, особенно когда речь идет о людях из незнакомых этнических или социальных групп. Они становятся проблемой, когда мы не осознаем их влияние на других людей. И если мы являемся частью группы большинства с большей социальной, экономической или политической властью, чем меньшинство, то накопленная бессознательная предвзятость может быть чрезвычайно разрушительной, ограничивая жизненные возможности и нанося ущерб благополучию группы меньшинства.

Многие исследователи считают, что более глубокое осознание наших предубеждений может помочь нам улучшить взаимодействие с другими людьми, уменьшить чувство беспокойства в межрасовых отношениях и принимать более правильные решения. Хотя большая часть этого исследования была проведена с другими профессиональными группами или широкой общественностью, те же уроки, вероятно, применимы и к учителям.

Тем не менее, многие учителя чувствуют давление, чтобы не следовать этим предубеждениям, возможно, из-за страха быть обвиненными в расизме. Это делает их слепыми к тому, как предубеждения работают на бессознательном уровне. Притворяться дальтоником — , а не полезно, и на самом деле было показано, что приверженность философии дальтоников увеличивает неявную предвзятость, по крайней мере, у студентов колледжей. Признание того, что мы все подвержены предубеждениям, создает более безопасное пространство для более тщательного их изучения и принятия мер по борьбе с ними.

2. Работа по развитию эмпатии и эмпатического общения

Эмпатия — способность понимать точку зрения и эмоции другого человека — важна во всех социальных контактах людей, включая обучение. Тем не менее, часто учителя плохо понимают сообщества, в которых живут их ученики, и с трудом понимают их точки зрения, что приводит к более жесткому обращению с этими учениками.

Одно решение: узнать о жизни студентов и показать, что вам не все равно. По крайней мере, одно исследование показало, что активная попытка принять точку зрения другого человека — в отличие от попытки быть «объективным» — повышает способность не становиться жертвой стереотипных взглядов других. Активное вызывание сочувствия к другому человеку было связано с готовностью более внимательно учитывать обстоятельства окружающей среды при назначении наказаний за плохое поведение. А одно недавнее исследование показало, что обучение учителей эмпатии снижает количество отстраненных учащихся вдвое.

Хотя, возможно, было проведено больше исследований эмпатии у других специалистов (таких как врачи и полицейские), учителя могут захотеть принять к сведению способы, которыми они научились повышать свою эмпатию посредством снижения стресса, обучения тому, как справляться с трудными эмоциями и практиковать эмпатическое общение. Относиться к ученикам с добротой и вниманием — это верный способ также пробудить в них доброту.

3. Практикуйте осознанность и любящую доброту

Практики осознанности, такие как беспристрастное внимание к своему дыханию или другим ощущениям, снижают стресс у учителей, что может косвенно влиять на уменьшение предвзятости. Но, согласно некоторым исследованиям, внимательность также может иметь прямое влияние на уменьшение предубеждений.

В одном исследовании молодые белые участники, которые слушали 10-минутную аудиозапись с инструкциями по внимательности, демонстрировали меньше скрытых предубеждений по отношению к чернокожим и пожилым людям, чем те, кто слушал 10-минутное обсуждение природы. Это говорит о том, что непредвзятое осознание, даже если оно специально не направлено на устранение предубеждений, может помочь уменьшить бессознательные предубеждения.

Медитация любящей доброты — практика, включающая в себя сознательное обращение сострадательных мыслей к другим — также может помочь. В недавнем исследовании случайное назначение краткосрочной медитации любящей доброты уменьшило неявное предубеждение в отношении целевой группы, но не уменьшило неявное предубеждение в отношении других групп, не являющихся целью медитации.

4. Развитие межгрупповой дружбы в собственной жизни

  • Подробнее о неявном смещении

    Узнайте, как остановить в себе расиста.

    Узнайте, почему учителя чаще наказывают чернокожих учеников.

    Обратитесь к бессознательному, чтобы понять нашу новую расовую реальность.

    Узнайте, как внимательность может победить расовые предубеждения.

Хотя важно предпринимать шаги в классе, отношения, которые мы формируем вне класса, также могут влиять на предвзятость.

В нескольких исследованиях было показано, что межгрупповая дружба снижает стресс в межгрупповых ситуациях, уменьшает предубеждения по отношению к членам чужой группы и уменьшает предпочтение социальной иерархии или доминирования над группами с более низким статусом. Одни только эти результаты могут побудить учителей искать межгрупповую дружбу в своей жизни, чтобы они могли быть более восприимчивыми к разнообразным ученикам, которых они находят в своих классах.

Еще одна причина для учителей задуматься о развитии межгрупповой дружбы заключается в том, что они могут повлиять на своих учеников, чтобы они сделали то же самое. Когда люди видят, что межгрупповая дружба работает позитивно, они, как правило, охотнее сами вступают в межгрупповую дружбу.

Кроме того, позитивная межгрупповая дружба может оказывать заразное воздействие на других людей внутри социальных групп, превращая целые сообщества в более теплые и восприимчивые пространства для межгрупповых взаимодействий. Все это служит хорошим предзнаменованием для учителей, моделирующих поведение, которое они хотят видеть в своих учениках.

Конечно, это не обязательно означает, что учителя должны без разбора подходить к кому-то только потому, что он принадлежит к другой расовой группе. Вместо этого учителя могут связаться с коллегами по работе, принять участие в мероприятиях или, возможно, посетить мероприятия, на которых люди с разным опытом и взглядами собираются вместе для общего дела. Развитие дружеских отношений может быть одним из лучших способов разрушить барьеры предубеждений, и это легче сделать, когда у людей есть общие интересы.

Это слишком много, учитывая всю ношу, которую наше общество возлагает на учителей? Возможно. Учителя должны получать больше поддержки, чем они получают, и, в идеале, школьные округа должны сделать снижение скрытой предвзятости своим приоритетом, подкрепленным деньгами, политикой и обучением. Отдельные учителя могут сделать очень многое.

К счастью, профессия учителя привлекает альтруистов, которые хотят обучать так, чтобы помочь своим ученикам. Работая над противодействием скрытым предубеждениям в себе, они действительно могут изменить жизнь своих учеников, заставив их чувствовать себя в безопасности, заботе и приветствии в классе.

Greater Good хочет знать: как вы думаете, эта статья повлияет на ваше мнение или поведение?

Отправка вашей оценки

10 способов, с помощью которых учителя могут создать благоприятную учебную среду

Джонатан С. Эрвин, магистр искусств, автор книги Решение SEL: интегрируйте социальное и эмоциональное обучение в вашу учебную программу и создайте атмосферу заботы для всех

Существует прямая связь между типом учебной среды, которую учителя создают в своих классах, и успеваемостью учащихся. Вот 10 конкретных стратегий для создания оптимального климата и культуры в классе.

1. Обращайтесь к Потребностям учащихся
Помните, что у учащихся, как и у взрослых, есть не только физические потребности, но и важные психологические потребности в безопасности и порядке, любви и принадлежности, личной силе и компетентности, свободе и новизне и развлечениях. Студенты постоянно стремятся удовлетворить все эти потребности, а не только две или три из них. Когда учителя намеренно учитывают эти потребности в классе, учащиеся счастливее находиться там, поведенческие инциденты происходят гораздо реже, а вовлеченность учащихся и их обучение повышаются.

2. Создайте ощущение порядка
Всем учащимся нужна структура и они хотят знать, что их учитель не только знает предметную область, но и знает, как управлять своим классом. Учитель несет ответственность за то, чтобы с самого начала обеспечить четкие поведенческие и академические ожидания — учащиеся должны всегда знать, что от них ожидается. Еще один важный способ создать ощущение порядка — это научить студентов эффективным процедурам выполнения множества практических задач, которые выполняются в классе. Например, научите студентов, как:

  • Войдите в класс и сразу же приступайте к обучению
  • Распространение и сбор материалов
  • Узнать о пропущенных заданиях из-за отсутствия и как их восполнить
  • Привлечь внимание учителя, не мешая классу
  • Расставьте парты быстро и бесшумно для различных целей: рядами лицом вперед для непосредственного обучения, парами для совместного обучения, группами по четыре человека для совместного обучения и большим кругом для обсуждения в классе

3. Приветствуйте учеников у дверей каждый день
Когда ученики входят в ваш класс, приветствуйте каждого у дверей. Объясните, что вы хотите, чтобы учащиеся установили с вами зрительный контакт, словесно поприветствовали вас и, в зависимости от возраста учащихся, дали пять, ударили кулаком или пожали руку. Таким образом, у каждого ученика хотя бы один раз в день был позитивный человеческий контакт. Это также показывает учащимся, что вы заботитесь о них как о личностях. Если накануне учащийся вел себя плохо или отказывался сотрудничать, это дает вам возможность отметиться, объяснить свою философию «каждый день — с чистого листа» и выразить оптимизм по поводу этого класса («Давайте проведем сегодня отличный день»).

4. Позвольте учащимся познакомиться с вами
Учащиеся приходят в класс с предвзятым мнением об учителях. Иногда это хорошо, иногда это может быть препятствием. Я хотел, чтобы мои ученики воспринимали меня как надежного трехмерного человека, а не как двухмерное восприятие «учителя английского языка», которое у них уже есть. Поскольку единственный способ повлиять на восприятие людей — это предоставить им новую информацию или новый опыт, я давал учащимся викторину обо мне в течение первой недели в школе. (Конечно, это не считалось.) Я просил их взять лист бумаги, пронумеровать его от 1 до 10 и ответить на вопросы обо мне. Например: Есть ли у меня собственные дети? Где я вырос? Что я ценю? Что я делаю для развлечения? Какие еще работы у меня были, кроме преподавания?

После викторины мы всем классом просматривали ответы, пока я демонстрировала слайд-шоу из фотографий моих детей, моего родного города и изображений важных для меня вещей, таких как семья, образование, сильная трудовая этика, справедливость. , и так далее. (Я бы даже посмеялся над некоторыми их ответами.) Студентам нравится узнавать о своих учителях, и викторина дала мне возможность рассказать, кто я, что я ценю и какой опыт я привношу в преподавание.

Если вам не нравится «тест первой недели», подумайте о других способах, которыми вы можете поделиться со своими учениками:

  • Кто вы
  • Что вы отстаиваете
  • Что вы будете делать для студентов и что вы не будете делать для них
  • Что вы будете требовать от своих учеников и чего вы не будете требовать от них

5. Познакомьтесь со своими учащимися
Чем больше вы знаете о культуре, интересах, внеклассных мероприятиях, характере, стилях обучения, целях и образе мыслей своих учеников, тем лучше вы сможете связаться с ними и научить их. Некоторые способы познакомиться со своими учениками:

  • Узнайте больше об их культуре
  • Поговори с ними
  • Назначать подсказки журнала, читать и отвечать на них
  • Посещать внеклассные мероприятия
  • Предложите учащимся заполнить анкеты или опросы по интересам
  • Предложите учащимся пройти оценку стиля обучения и личности
  • Проводить регулярные собрания класса
  • Играйте в тимбилдинговые игры со студентами

6. Избегайте поощрения за контроль
Более 50 лет исследований показали, что поощрения, золотые звезды, наклейки, денежные вознаграждения, пятерки и другие взятки только подрывают внутреннюю мотивацию учащихся, создают проблемы в отношениях и приводят к тому, что учащиеся ничего не делают без обещанного вознаграждения. Человеческий мозг имеет свою собственную систему вознаграждений. Когда учащиеся успешно справляются со сложным заданием, будь то академическое (презентация в классе) или поведенческое (прохождение урока без ляпа), их мозг получает дозу эндорфинов. Вместо того чтобы обесценивать их успехи с помощью наклеек или жетонов, поговорите со студентами о том, каково это – достичь мастерства, и похвалите усилия, стратегии и процессы, которые привели их к этим успехам. Затем поговорите о том, чему они научились на этот раз, что поможет им добиться следующих успехов.

7. Избегайте осуждения
Когда учащиеся чувствуют, что их осуждают, кладут в ящики и/или навешивают ярлыки, они не доверяют тому, кто их осуждает. Трудно не осуждать ученицу, которая просто сидит и не делает уроков, после того как вы сделали все возможное, чтобы мотивировать ее. Легко понять, почему мы можем назвать таких студентов ленивыми. А ученика, который постоянно провоцирует и угрожает сверстникам, легко назвать хулиганом. Но осуждать и навешивать ярлыки на учеников — это не только способ уклониться от ответственности за их обучение («Я ничего не могу сделать с Джонни. Он просто неисправим»), но и полностью избежать основной проблемы. Вместо того, чтобы осуждать студентов, будьте любопытны. Спроси почему. (Откуда берется этот страх или враждебность?) Как только вы обнаружите основную причину поведения, эту проблему можно решить напрямую, избегая всего времени и энергии, которые требуются для уговоров, принуждения и наказания учеников.

8. Используйте обучающие игры и занятия
Важно развивать позитивные отношения с вашими учениками; не менее важно развивать позитивные отношения среди них. Один из лучших способов разрушить клику в классе и помочь застенчивым или новым учащимся ощутить свою принадлежность — вовлечь учащихся в неконкурентных игр и структур совместного обучения. В Интернете и в книгах есть сотни ресурсов, которые предлагают тысячи подходящих вариантов для вашего уровня обучения. Еще одним преимуществом игры в классе является то, что это дает вашим ученикам очень вескую причину прийти к вам на урок — это весело.

9. Будьте уязвимы
Будучи уязвимым, вы развиваете доверие быстрее, чем любой другой подход. Признание своих ошибок показывает, что вы человек, и делает вас более доступным. Это также посылает сообщение о том, что в этом классе можно делать ошибки. Вот как мы учимся. Уязвимость и публичная самооценка также помогают развивать культуру мышления роста: мы принимаем ошибки, а не пытаемся избежать их любой ценой. Мы учимся на этих ошибках и растем. Совершите простую ошибку, например, разлейте стакан воды или опечатайте слово на доске, и вместо того, чтобы оправдываться, расскажите о том, как вы рады, что сделали эту ошибку, потому что она вас чему-то научила.

10. Празднуйте успех
На первый взгляд может показаться, что это противоречит шестой стратегии, касающейся избегания наград. Это не так. Празднование — это спонтанное мероприятие, предназначенное для признания достижения. На это не намекают и не обещают заранее, как награду «если ты сделаешь это, то получишь то». Вместо этого вы можете поставить перед классом цель, например, чтобы весь класс набрал 80 или более процентов по результатам оценивания. Отмечайте прогресс учащихся на настенной диаграмме (в процентах, а не по именам). После каждой оценки обсудите стратегии, процессы или учебные привычки, которые учащиеся использовали для достижения успеха, а также то, что они узнали и могли бы сделать, чтобы улучшить результаты при следующей оценке.

Как только класс достигнет цели, устройте праздник. Это не обязательно должен быть цирк с тремя аренами. Достаточно показать несколько забавных или интересных (уместных) онлайн-видео, принести кексы или поиграть в неконкурентные игры. В следующий раз, когда вы поставите перед классом цель, и ученики спросят, собираетесь ли вы снова праздновать, скажите им, что это не обязательно. Дело не в кексах, а в усилиях и обучении.

Джонатан С. Эрвин, магистр гуманитарных наук, был учителем английского языка средней школы, специалистом по профессиональному развитию, профессором колледжа и директором по обучению и учебным программам программы воспитания характера, финансируемой из федерального бюджета. Его предыдущие книги включают Выбор класса (ASCD, 2004 г.) и Вдохновение лучших учащихся (ASCD, 2010 г.). В настоящее время Джон является независимым консультантом по вопросам образования, старшим преподавателем Института Уильяма Глассера и обученным фасилитатором HealthRhythms. Работа Джона направлена ​​на предоставление основанных на исследованиях подходов к обучению, управлению, консультированию и обучению, которые обращаются к внутренней мотивации людей и помогают детям, подросткам и взрослым развиваться физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Музыкант и энтузиаст боевых искусств, Джон получил черный пояс второй степени по карате и черный пояс первой степени по тхэквондо. Он живет в западной части Нью-Йорка.

Джонатан Эрвин является автором Решение SEL: интегрируйте социальное и эмоциональное обучение в свою учебную программу и создайте атмосферу заботы для всех .


Будем рады вашим комментариям и предложениям.