Стимул к учебе: Н.Нарицын, М.Нарицына — психотерапия, психоанализ
Как мотивировать себя на учебу
Многие студенты периодически сталкиваются с такой ситуацией — нужно приступить к выполнению учебных заданий, но как-то не хочется. Наступает ступор, и пропадают силы браться за работу, а вместе с ними и желание. В такие моменты возникает потребность в большей мотивации.
Мотивация — это желание человека совершать определенные действия, без которых не может быть достигнута ни одна цель.
Почему нет желания учиться?
Одной из главных причин, по которым не возникает или пропадает желание приступить к учебе — отсутствие понятной цели и четкого плана.
Проблема возникает тогда, когда занятия отнимают большую часть времени и на что-то другое его просто не остается.
Отсутствие отдыха также приводит к потере интереса и стремления. Такое состояние называется выгоранием, тогда человеку требуется много времени на восстановление сил и энергии.
Причина может крыться в занятии нелюбимым делом, человеку очень сложно заставлять делать то, к чему не лежит душа.
Страх провала при выполнении какой-либо задачи полностью отбивает желание посещать учебное заведение и выполнять какие-либо работы.
Человек не знает, с чего начать. Сначала написать конспект, а потом выучить? Или же в первую очередь решить тест. Такая неопределенность отбирает много времени.
Личность преподавателя также играет немаловажную роль. Манера обучения влияет на отношение учащегося к предмету.
Существуют определенные рекомендации, которые могут оказать положительное воздействие и наделить человека мотивацией на достижение учебных успехов:
— Сформируйте конкретную цель.
Постановка цели и понимание того, что именно даст ее достижение. Бессмысленное забивание головы ненужной информацией, которое еще и приносит страдания, приравнивается к насилию над собой.
Например, у вас имеется цель хорошо сдать экзамены, успешная сдача которых обеспечит вам поступление в хорошее учебное заведение на бюджет, а также прибавит чувство гордости и уверенности в себе.
— Ставьте маленькие цели.
Разделите путь достижения на несколько маленьких этапов. Тогда цель не будет казаться труднодостижимой и реализовать ее будет проще, если делать это в несколько этапов, а не в один огромный подход.
— Составьте план достижения цели.
Вы должны четко понимать, какие конкретные действия нужно будет выполнить, чтобы достигнуть желаемого. Поставьте перед собой небольшие конкретные задачи, которые нужно выполнить за определенное количество времени.
Выполнить задачу получится с большей вероятностью, если она ограничена во времени. Так вы будете точно знать, что действовать необходимо в определенном режиме и это время не стоит тратить на бесполезные и менее важные занятия.
— Попробуйте соревноваться.
Посмотрите на окружающих вас людей, среди них множество тех, кто хорошо учится и добивается успехов. Это такие же обычные люди, которые действительно вкладываются в свое обучение и получают за это заслуженную награду. Если получается у них, также получится и у вас, если не лучше.
— Ставьте таймер.
Выделяйте определенное количество времени на занятия, а потом делайте небольшой перерыв. Вы запомните, сколько времени вам потребуется на задания и через какой промежуток можно будет отдохнуть. Вы будете видеть, сколько времени уходит на обучение и, исходя из этого, сможете сделать выводы: увеличить ли количество занятий или позволить себе больше отдыхать.
— Отдыхайте.
Не следует выстраивать себе график, в котором нет места для отдыха. Каждому человеку жизненно необходимо расслабляться и наш организм самостоятельно сигнализирует о том, когда стоит передохнуть.
— Подберите идеальные условия для учебы.
Создайте себе идеальные условия для обучения, исходя из личных предпочтений. Спросите себя, где вам проще сосредоточиться и попробуйте воссоздать такую атмосферу. Кому-то проще учиться в спокойной обстановке и тишине. Кто-то лучше усваивает материал под музыку или на фоне шума. Кого-то мотивируют коллективные занятия, а кто-то лучше справляется в одиночестве.
— Сохраняйте позитивный настрой.
— Ориентируйтесь на свои возможности и пределы.
Не нужно пытаться прыгнуть выше головы. Иногда ваше уникальное восприятие просто не позволит выучить высшую математику или позволит, но ресурсов на нее придется затратить в три раза больше, чем на предмет, который вы хорошо понимаете.
— Действуйте по вдохновению.
Наблюдайте за тем, какие способы учебы приносят вам удовольствие. Попытайтесь уделять больше времени таким вещам, которые заряжают вас энергией и вдохновляют.
— Создавайте определенный ритм.
Попробуйте учиться в одном ритме. Начинайте и заканчивайте в одно время, работайте с определенной периодичностью. Такой процесс развивает дисциплину.
— Посмотрите мотивирующий фильм.
Существует множество фильмов, повышающих настроение и уверенность в себе. Иногда люди в фильмах, похожие на нас, позволяют ассоциировать себя с ними. Особенно, если они занимаются теми же делами, что и вы.
— Используйте поощрение.
Подумайте над тем, что вам больше всего нравится и пообещайте себе это в качестве награды. Награда должна быть приятной, и вы должны знать, что получите ее после выполнения определенных условий.
— Заведите дневник.
Отслеживайте свои успехи в дневнике. Записывайте туда все, что касается достижений в учебе. Выученный или законспектированный материал, хорошая оценка или зачет.
Представьте свои цели мысленно максимально подробно и поймите, к чему вам нужно стремиться.
— Игнорируйте менее важное.
Постарайтесь не сосредотачиваться на том, что сейчас не в приоритете. Сделайте свою учебу главной и сконцентрируйте на ней свое внимание. Посторонние вещи пусть остаются вне поля вашего зрения определенное время и не отвлекают, пока важнейшие цели не будут достигнуты.
— Следите за своим здоровьем.
Высыпайтесь, питайтесь правильно, занимайтесь спортом, чтобы всегда иметь энергию и мотивацию к учебе.
— Находите мотивирующие цитаты для учебы.
Попробуйте воспользоваться мотивирующими словами окружающих или цитатами, после прочтения которых появляется желание учиться и действовать. Например:
«Eсли Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас». — Джим Рон.
«Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть».— Леонардо Ди Каприо.
«Я уважаю людей, которые точно знают, чего хотят. Большая часть бед во всем мире происходит от того, что люди недостаточно точно понимают свои цели. Начиная возводить здание, они тратят на фундамент слишком мало усилий, чтобы могла выстоять башня». — Иоганн Вольфганг Гете.
Любому студенту по силам справиться с напряженной учебой, если он понимает, для чего все это делает. С хорошо составленным планом, отрегулированным режимом и вознаграждением себя за проделанную работу силы и желание заниматься учебой возрастают в несколько раз.
Путей мотивации очень много! Выберите для себя самый подходящий путь и начинайте учиться в полную силу.
Ваши знания — это ваше будущее!
Отдел психологического сопровождения и профориентационной работы желает вам удачи!
Телефон 79567, общ. 7 каб.77.
Мотивация в учебе: 10 советов
«Завтра», «с понедельника» — самое лучшее время для того, чтобы начать учиться и что-то менять в своей жизни. Так считают те, кто привык откладывать в долгий ящик перемены. Однако, никто из живущих планами сделать все завтра, не достигает желаемого в полном объеме. Если вы хотите учиться, необходимо начинать делать это сегодня, потому что «завтра» — абстрактная вещь. Если говорить точнее, то «завтра» — не является частью реального мира, так как все происходящее с нами называется «сегодня».
Начните делать шаги в учебе с правильной мотивации. Если вам не хватает мотивации, эти советы помогут начать и эффективно пройти курс обучения.
1. Заключите договор с самим собой
Конечно же, речь не идет о каком-либо юридическом документе, который вам нужно составить. Нет, просто пообещайте себе вознаграждение за эффективную учебу и четко установите правила обучения. Если будущая награда не мотивирует вас, договоритесь с собой о наказании, которое вы понесете, если пропустите учебное занятие. Для многих такой подход является спасением.
2. Не ожидайте минут вдохновения
Помните всегда о том, что вдохновение не всегда сопровождает учебный процесс, но зато оно будет частым спутником тогда, когда вы станете профессионалом. Поэтому, настройтесь на труд, не ожидая каких-либо сверхъестественных переживаний, энтузиазма и вдохновения. Как часто говорят люди старшего поколения – «Через не могу!». Такой труд пойдет вам на пользу не только потому, что вы заставите себя все-таки освоить материал, но еще и разовьете дисциплинарные качества и силу воли.
3. Избавьтесь от отвлекающих факторов
Каждому человеку приходится сталкиваться с отвлекающими факторами, причем возникать они могут спонтанно и воровать время, снижать концентрацию внимания. Чтобы ваша мотивация не угасала, на время обучения изолируйте себя от всего, что может отвлекать. Выключите телефон, телевизор, музыку, зашторьте окно, попросите близких вас не тревожить и погрузитесь в прекрасный мир науки.
4.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/b7/e8/26/b7e82600e55c8f18aae92f207fd49392.jpg)
Вам не нужно будет искать какие-то дополнительные источники мотивации, если вы заранее будете настроены на обучение. Планирование – идеальный инструмент для хорошей мотивации, так как позволяет нашему мозгу заблаговременно переключиться и настроиться на образовательный процесс. Начните планировать свои занятия и четко следуйте графику.
Идеальный вариант – заниматься каждый день в одно и то же время, например, рано утром. Во-первых, на «свежую голову», пока она не перегружена информацией, заниматься намного легче – знания усваиваются легче. Во-вторых, позанимавшись утром, вы будете свободны от чувства долга и вины за пропущенное время для эффективной учебы.
5. Ищите интересные моменты
Бывает так, что в учебе не все вызывает бурю эмоций и вдохновения. Иногда нужно просто учить какие-то теоретические вещи, которые быстро надоедают и мотивация резко начинает угасать. В таких случаях спасайтесь поиском наиболее интересных вещей во всем материале, ищите какие-либо ассоциации, приводите сами себе примеры и аналогии. В общем – развлекайтесь в процессе. Вспомните, как в детстве любое, даже самое скучное занятие могло превратиться в увлекательную игру? Вот, это и есть секрет хорошей мотивации и получения удовольствия от учебного процесса.
6. Соблюдайте последовательность и постоянство
Не забывайте о том, что все большие достижения являются результатом маленьких, но последовательных действий и сохранения постоянства. Успех – подъем вверх, поэтому, если вы не хотите учиться по принципу «шаг вперед и два назад», помните о постоянстве и последовательности. Если у вас нет никаких веских причин пропускать запланированное занятие, не делайте это, перенося его на следующий день. Не скачите из одной темы в другую, заполняйте все пробелы в знаниях постепенно. Если вы настроитесь на долгую дорогу, состоящую из маленьких шагов, вам будет проще поэтапно проходить весь процесс, не рассеивая внимание и не теряя мотивацию.
7. Мечтайте о будущем
Наверняка вы учитесь не просто, чтобы заполнить чем-то время – у вас есть грандиозные планы на полученные знания. Пользуйтесь своими мечтами для поддержания мотивации на достойном уровне. Мечтайте о будущем, о тех моментах, когда вы освоите необходимые знания. Мечтайте о том, как это изменит вашу жизнь в лучшую сторону, как вы начнете применять на практике полученные знания. Мечты об успехе важны не только потому, что они наполняют вдохновением и энергией, они еще и программируют нас на победу! Все начинается с мыслей.
8. Оцените свои ошибки
Еще одна распространенная причина потери мотивации в обучении – частые ошибки и сложности. Важно понимать, что ошибки являются ценнейшей частью учебного процесса и даже делают его гораздо эффективнее. Поэтому, чтобы не терять мотивацию из-за ошибок, необходимо просто пересмотреть свое отношение к ним. Что касается сложностей в учебе – относитесь к ним, как к вызову. Очередной раз докажите себе, что вы можете справиться, а постоянные нагрузки на ваш ум сделают свое дело и ваши когнитивные способности существенно возрастут.
9. Отмечайте маленькие победы
Если совсем нет ни мотивации, ни желания учится (такое почти с каждым случается иногда), у вас есть еще один способ, который поможет перехитрить мозг, сделать процесс интересным и увлекательным. Просто засядьте за учебу, возьмите что-то самое легкое и в самом начале сделайте одну маленькую победу. Например, вам нужно прочитать и проанализировать 5 глав скучной книги. Дело не продвигается? Возьмите первый, попавшийся на глаза абзац, быстренько прочтите его и запишите анализ. Похвалите себя, а ваш мозг даст сигнал о необходимости выработки дофамина – гормона, который отвечает за энтузиазм и чувство удовлетворения. Дальше дело пойдет гораздо веселее!
10. Найдите компанию
Намного проще найти мотивацию, если учиться не в одиночку, а в приятной компании. Найдите для себя партнера – друга, знакомого, кого-то .кто так же заинтересован в обучении. Проводите время за обучением в непринужденной обстановке. Во-первых, так будет гораздо интереснее и веселее. Во-вторых, информация, которая поставлялась в мозг вместе с приятными эмоциями, запоминается лучше и надежнее.
Светлана, www.poznaysebia.com
Как замотивировать себя на учебу — советы, рекомендации, правильный отдых
Считается, что уклоняться от учебы могут только школьники. Но на самом деле даже взрослые теряют мотивацию учиться новому и выдумывают множество оправданий? чтобы не посещать курсы и вебинары. Вспомните, сколько раз вы говорили себе, что уже достигли пика карьеры, и новые навыки вряд ли чем-то помогут.
Но ведь учиться можно и нужно даже на пенсии. Постоянный процесс познания стимулирует мозговую активность, позволяет замедлить старение. Главное, найти мотивацию!
Признание проблемы — первый шаг к ее решению
Перед тем, как замотивировать себя на учебу, нужно понять истинные причины своего нежелания учиться. Усталость, семейные проблемы, задержки на работе — скорее, отговорки. Ведь в моменты, когда действительно хочется в чём-то разобраться (например, приготовить торт, нарисовать на ногтях узор) все преграды уходят на второй план.
Часто основной причиной неудач являются не бытовые проблемы, а внутреннее сопротивление изменениям, отсутствие веры в то, что процесс обучения завершится успехом, а результаты пригодятся в жизни.
Настроиться на нужный лад помогают репетиторы или личные коучи. На сайте 7hands можно найти не только учителей школьных предметов, но и специалистов, которые обучат нужным навыкам. Не стесняйтесь обращаться за помощью. Только индивидуальный преподаватель сможет найти ваши сильные и слабые стороны, составить подробный план самостоятельного обучения.
10 советов взрослым: как найти мотивацию учиться
Некоторые взрослые (особенно те, кто хотят показать пример детям) стараются выделять на образование хотя бы час в день, в прямом смысле сидят за учебой «от звонка до звонка». Но получают ли они удовольствие от такого обучения?
Люди, которые придерживаются подобной методики, вряд ли всей душой вовлекаются процесс. Мотивация — это то, что позволяет учиться, забывая о времени и не обращая внимания на препятствия. Советы психолога помогут найти истинный стимул.
1. Осознать, что мотивация не может быть «вечной»
Не стоит думать, что искра, желание учиться не пропадет никогда. Найденное желание познавать новое не вечно. Даже при правильно выстроенных процессах мотивация будет носить циклический характер.
В определенные дни желание учиться будет настолько сильным, что вы не сможете оторваться от учебников, будете снова и снова просматривать образовательные видео. В другие дни будет невозможно заставить себя посетить даже самые интересные занятия. Иногда нужно просто дать себе отдохнуть.
2. Планировать учебу с учетом собственных возможностей
У каждого человека есть свои собственные «лимиты» трудоспособности. Кто-то без проблем просидит за учебниками несколько часов, а кто-то начнет отвлекаться уже через 15 минут. Планируя свой день, обязательно учитывайте реальные возможности.
Одному человеку комфортнее проводить за книгами и конспектами по несколько часов 2-3 раза в неделю, а другой лучше усвоит информацию если будет слушать аудиолекции по 20-30 минут каждый день.
3. Ставить краткосрочные и долгосрочные достижимые цели
Желание «научиться игре на фортепиано» слишком обтекаемое. Неудивительно, если через 2-3 месяца после «первой искры» мотивация пропадет полностью.
Профессиональные репетиторы советуют держать в голове конкретную цель, которая будет соответствовать возвращению к учебе. Для кого-то «умение играть на пианино» заключается в возможности исполнить любые произведения, глядя на ноты, а кто-то считает, что умение должно быть подтверждено официальным дипломом образовательного заведения.
Краткосрочные цели помогут не растерять мотивацию на пути к основной. Опытный преподаватель подскажет, по каким факторам отслеживать прогресс.
4. Избавиться от отвлекающих факторов
Лучше всего учиться в тихом уединенном месте. Если вас постоянно будет дергать ребенок или вы будете прерываться на сообщения в мессенджерах, то интерес к учебе быстро пропадет.
5. Поддерживать мозговую активность
Сам по себе процесс образования положительно сказывается на когнитивных функциях. Но если взрослый или даже пожилой человек вернулся к изучению языка, сложных формул после длительного перерыва, то уже через 10-15 минут активного образовательного процесса может накатить непреодолимая усталость. Чтобы не чувствовать себя «выжатым лимоном», тренируйте мозг. Можно играть в головоломки, решать сканворды.
6. Не отказываться от помощи
Самообразование — достаточно сложный процесс. Некоторые темы могут быть непонятны даже после нескольких прочтений учебника и просмотров объясняющих видео. Ощущение собственной беспомощности приводит к потере мотивации.
Даже если нет денег, чтобы нанять репетитора на долгосрочную основу, с помощью портала 7hands всегда можно найти учителя на час. Преподаватель объяснит то, что непонятно именно вам, скорректирует план самообучения.
7. Периодически вспоминать о цели обучения
Мотивация учиться у каждого человека разная. Кто-то начинает учить язык для того, чтобы смотреть любимые сериалы в оригинале. Кому-то важно получить сертификат для получения повышения на работе. Важно периодически не напоминать себе о том, зачем вы это делаете. Хотя некоторым просто нравится сам процесс.
8. Представлять себя мотивированным
Даже если вы не верите в техники визуализации, попробуйте вспоминать себя в моменты, когда вы чувствовали себя мотивированным и вдохновленным. Можно устраивать «сеансы визуализации» лежа в кровати. Некоторые ученики медитируют перед началом занятия и представляют свой «идеальный» урок. Таким образом можно обмануть мозг и приступить к занятиям с нужным настроем.
9. Периодически менять формат обучения
Тем, кто учился индивидуально, с репетитором, стоит попробовать учиться в группе (и наоборот). Если навык настолько специфический, что найти компаньонов в реальной жизни не удается, то стоит поискать единомышленников в интернете. На форумах, тематических чатах, группах в соцсетях можно найти мотивация на учебу и попросить совет по развитию навыка.
10. Периодически отходить от установленного графика
Дисциплинированный человек может бросить все свои и дела, отказаться от встречи с друзьями только потому, что на 18:00 запланирован урок. Но если такая стратегия привела к потере мотивации, разрешите себе расслабиться. Вряд ли занятие пройдет продуктивно, если мысли останутся с друзьями в кафе. Понимание того, что вы сами контролируете свое время — отлично мотивирует. Вполне вероятно, что отдых с друзьями даст для мотивации больше, чем урок «через силу».
Как не перейти от мотивации к прокрастинации
После того как вы мотивировали себя на учебу, важно не откладывать действия на потом. Это самое сложное в самообразовании.
Индивидуальный преподаватель отчасти устраняет проблему. Ведь если учитель ждет именно вас, то проверять почту или играть в игру на телефоне не получится.
Гораздо сложнее приступить к занятиям тем, кто учится самостоятельно.
Психологи советуют «назначить» себе время начала занятия, поставить будильник. До того, как прозвенит звонок можно заниматься всем, чем хочется. Но после сигнала нужно сразу же приступить к занятию. Также можно поставить себе несколько маленьких целей на урок: за достижение каждой из них можно поощрять себя небольшим перерывом.
Не всегда обучение интересно. По началу познавание нового приносит радость. Но со временем даже самое интересное хобби может превратиться в рутину. Чтобы не потерять мотивацию, стоит немного разнообразить процесс обучения.
Некоторые пьют чай и запасаются вкусностями, другие включают любимую музыку. Важно найти способ, который не будет отвлекать от учебы, но сделает сам процесс приятным.
Если обучение рутинное, связано с постоянным сидением за книгами или у компьютера, важно периодически заниматься спортом. Даже самый мотивированный человек станет отвлекаться от учебы, если физическое состояние будет желать лучшего. Чтобы не возникли боли в шее и спине, занимайтесь ЛФК, йогой. Простые перерывы на 5-10 минут позволят разгрузить мозг, снять физическое напряжение.
Как правильно организовать отдых
Правильно проведенные перерывы и выходные помогут не потерять мотивацию, не переутомиться. Очень важно переключать внимание с предмета обучения на что-либо другое.
В перерыве на обед лучше выбирать здоровую пищу с высоким содержанием белков, полезных жиров, минимальным количеством углеводов. Сладости, снеки напрямую влияют на самочувствие, мозговую активность. Жирные сладкие пончики, тортики скорее всего заставят почувствовать вялость, сонливость. А вот орехи, горький шоколад помогут сконцентрироваться на учебе.
В процессе занятий важно не забывать пить простую чистую воду без газа. Жажда не всегда проявляется явно, но очень отвлекает от занятий. Обезвоживание мешает концентрироваться, активно заниматься учебой.
Поиск мотивации — сложная задача. Иногда для того, чтобы получить «заряд» достаточно услышать речь уважаемого человека, купить билеты в незнакомую страну.
Но важно удержать мотивацию. Быстрая потеря интереса к учебе обычно связана с неправильной организацией процесса образования.
Найти репетитора или найти интересные предложения репетиторства можно у нас на сайте 7hands.com
1 тыс.
Оценить статью
Опубликована: 12.03.2021
Программы стимулирования исследований | стимулы для участников исследования
Набрать нужное количество и репрезентативную выборку участников может быть сложной задачей. Неоптимальный набор субъектов исследования может негативно повлиять на точность исследования и любых выводов, сделанных на его основе.
Именно здесь вступают в действие программы поощрения исследований.
Что такое стимулы для исследований?
Поощрения за исследования — это вознаграждения, предлагаемые людям в обмен на их участие в исследовании. Чаще всего эти поощрения представляют собой финансовые вознаграждения, демонстрирующие признательность участникам:
- Время
- Усилия
- Insight
- Значение, представленное в исследовании
ИСПЫТАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В всех типах исследований, в том числе:
- Рыночные исследования во всех типах компаний и отраслевых организаций
- . Исследования пользовательского опыта (UX), в основном в технологических компаниях
- Клинические исследования в медицинских учреждениях и организациях
- Академические исследования в университетах
Участникам может быть предложено принять участие в широком спектре дистанционных и личных исследований, таких как:
- Веб-опросы, опросы или анкеты
- Интервью
- Фокус-группы
- Эксперименты
- Пользовательское тестирование
- Клинические испытания
- Обсервационные исследования
6 преимуществ поощрений за исследования
Поощрения за исследования могут иметь значение между привлечением и привлечением репрезентативной выборки участников в установленные сроки — или нет. Стимулирование исследований помогает:
- Привлечь высококачественных, преданных делу участников
- Охватить труднодоступные или более мобильные группы населения
- Охватить статистически значимую репрезентативную выборку всего населения
- Справедливо вознаграждать участников за их время, опыт, мнения или обратная связь
- Преодолеть опасения или возражения по поводу участия в научном исследовании — например, большие временные обязательства или нарушение личной конфиденциальности
- Увеличить вклад участников в исследование и его участие в исследовании
Как для исследователей, так и для участников исследования это часто является беспроигрышным.
Использование поощрений в исследованиях: краткая история
Оплата испытуемым за участие в исследованиях восходит к началу девятнадцатого века, согласно Журналу клинических исследований .
Журнал ссылается на первый задокументированный случай поощрения исследований: В 1820-х годах Уильям Бомонт, пионер желудочной физиологии, заплатил 150 долларов пациенту, страдающему от плохо зажившего огнестрельного ранения живота, вместе с едой, одеждой и жильем. . Взамен Бомонту разрешили в течение года исследовать содержимое его желудка. В 1900.00 Уолтер Рид, военный хирург США, известный как тезка Медицинского центра Уолтера Рида, заплатил участникам исследования 100 долларов золотом за их разрешение быть укушенными комарами, зараженными желтой лихорадкой. Если они заразились болезнью, они получили дополнительные 100 долларов.
Сегодня вознаграждение за участие в научных исследованиях принято предлагать. (И, к счастью, научные исследования стали менее рискованными.)
Примеры поощрения исследований
Существует множество различных способов поощрения участников исследования:
- Оплата наличными (физическими или цифровыми)
- Карты предоплаты (физические или цифровые)
- Подарочные карты (физические или цифровые)
- Участие в конкурсе или розыгрыше призов
- Коды купонов или скидки
- Физические подарки или раздача продуктов
- Благотворительные пожертвования от имени участника (особенно если участник может выбрать свое собственное дело для поддержки)
- Курсовой кредит (для студентов, обучающихся в университете)
Любой из этих стимулов для исследований может быть эффективным. Что лучше всего подходит для любого отдельного исследования, зависит от:
- уникального исследования
- целей и задач исследователей
- методологии исследования
- участников и их мотивации
Что является лучшим стимулом для исследования: деньги или подарки?
В целом наличные деньги и их эквиваленты, такие как предоплаченные карты (предварительно загруженные определенной суммой в долларах, которые можно потратить где угодно) и подарочные карты, как правило, являются наиболее широко используемыми стимулами — и наиболее эффективными.
Хотя деньги могут быть самым дорогостоящим стимулом для исследователей и руководителей проектов, они всегда являются мощным мотиватором и, как правило, дают самые высокие показатели отклика. Исследование под названием «Использование и влияние поощрений в опросах», проведенное Элеонорой Сингер из Исследовательского центра опросов Мичиганского университета, пришло к выводу, что:
![](/800/600/http/psyfiles.ru/wp-content/uploads/2/6/d/26d577351cc7613e42e7b855e221d2a9.jpeg)
Почему деньги и предоплаченные карты так эффективно стимулируют участие в исследовании?
- Прозрачность — Давать деньги просто и понятно. Люди точно знают, что они получат, без каких-либо дополнительных обручей, через которые нужно прыгать. Деньги также гарантированы. В отличие от конкурса или розыгрыша призов, участники не будут сомневаться в победе — и даже должны попытаться.
- Немедленность — Обещанные стимулы («вы получите X в какой-то момент в будущем») обычно менее эффективны, чем мгновенное вознаграждение. Доставку наличных легко облегчить как при личном, так и при дистанционном обучении. Оплата может быть произведена мгновенно, иногда непосредственно на индивидуальных расчетных счетах, что ценят многие участники исследования.
- Гибкость и удобство — Участники исследования могут взять эти средства и использовать их по своему усмотрению.
Вопросы, на которые следует обратить внимание
Какими бы полезными ни были стимулы для исследований, они не лишены спорных моментов.
Этика
Некоторые люди возражают против стимулирования исследований из-за этических опасений по поводу принуждения.
Это особенно верно в отношении клинических исследований, в которых повышен риск, связанный, например, с применением нового метода лечения.
Существуют обоснованные опасения, что исследовательские стимулы могут повлиять на участника исследования, заставив его принять более высокий, возможно, не полностью понятый и долгосрочный риск для немедленной, краткосрочной выплаты.
(Институциональные наблюдательные советы обычно признают, что некоторое поощрение в форме поощрения допустимо, когда риски для участников исследования незначительны и существует низкая вероятность причинения вреда.)
Эксплуатация
Для более уязвимых участников исследования как несовершеннолетних детей или экономически неблагополучных людей, есть опасения, что стимулы к исследованиям могут привести к эксплуатации.
Целостность исследований
Некоторые утверждают, что стимулы к исследованиям могут поставить под угрозу честность научных исследований при определенных обстоятельствах. Например:
- Поощрения могут привлечь искателей вознаграждения. Некоторые люди получают вторичный или даже основной доход, регулярно добровольно участвуя в научных исследованиях. И в этом нет ничего плохого.
Проблема может возникнуть, когда эти участники исследования не являются действительно репрезентативными для группы, которую исследователи хотят отобрать. Эти люди занимаются этим только из-за денег и на самом деле не имеют никакого отношения к теме исследования или личных инвестиций в нее. Скорее всего, они не воспримут исследование всерьез и не дадут осмысленных ответов. В крайних случаях, например, когда денежные (или эквивалентные им) поощрения чрезмерны, люди могут стать настолько заинтересованными в получении денег, что могут солгать о своем праве на участие в исследовании, чтобы принять участие, исказив результаты.
Исследователи должны осознавать это влияние и предпринимать шаги, чтобы гарантировать, что участники являются оптимальными субъектами.
- Стимулы могут привести к систематической ошибке в исследовании . Вполне возможно, что в исследованиях может быть избыточная выборка экономически неблагополучных людей, которые могут быть больше заинтересованы в финансовых стимулах. Соберите определенную демографическую информацию о предполагаемых участниках исследования, включая данные о доходах, профессии и другие социально-экономические данные, чтобы составить репрезентативную выборку целевой группы населения.
Кроме того, если поощрение в целом не привлекает большинство участников исследования в равной степени, исследование может привлечь только тех, для кого поощрение имеет сильную привлекательность. В этом случае исследователи могли упустить вклад других потенциальных участников, которые предпочли не участвовать, потому что они не видели никакой ценности в поощрении для них.
Чтобы избежать этой предвзятости, может быть полезно работать с поставщиком поощрений, который предлагает широкий спектр поощрений. Эти провайдеры позволяют исследователям устанавливать максимальную сумму в долларах, а затем участники исследования могут выбрать вознаграждение, которое им больше всего нравится.
Как создать и структурировать программу поощрения исследований
Если вы думаете о поощрении, вы, вероятно, уже сделали следующее:
- Установите свой бюджет участников, которых вы наберете
Следующим шагом будет решить, какой тип поощрения может быть наиболее эффективным для увеличения числа учащихся.
1. Выберите поощрение для участников исследования.
Подумайте, что является стандартом в вашей области исследований, а также с ожиданиями ваших потенциальных новобранцев. Взвесьте все за и против вашего любимого стимула.
2. Выберите сумму в долларах (или номинал).
![](/800/600/http/psyfiles.ru/wp-content/uploads/4/7/5/475276149ba3f5bbb0ebe0f4e889aab8.jpeg)
Сколько вы потратите на поощрение каждого участника исследования? Вам нужно сбалансировать справедливую компенсацию, избегая видимости принуждения.
То есть сумма, которую вы тратите (или экстравагантность подарка или приза) не должна быть настолько чрезмерной по отношению к фактическим взносам участника, чтобы создавалось впечатление, что вы пытаетесь оказать неправомерное влияние на его действия. Итак, что представляет собой адекватная сумма? Варьируется в зависимости от:
- Социально-экономические и демографические характеристики вашего пула участников исследования, такие как доход и возраст
- Местные социальные и культурные нормы
- Опыт, специальные знания, профессиональный статус или другие нишевые характеристики, требуемые от участников исследования
- Уровень риска, который участники исследования могут принять на себя
- Стандарты для вашей отрасли или области исследований
- Ваша методология исследования и количество времени, которое участники должны будут посвятить исследованию (например, является ли исследование очным или дистанционным, или однокомпонентным по сравнению с многочастным)
Вот исчерпывающее руководство, предлагающее рекомендации по оптимальным суммам поощрений для исследования пользовательского опыта. Как правило, вы будете стимулировать каждого участника исследования в равной степени. Конечно, некоторые участники могут посвятить исследованию больше времени и усилий, чем другие, и сумма их вознаграждения может увеличиться.
3. Установите частоту раздачи поощрений.
Сколько раз вы будете поощрять участников исследования?
Если ваше исследование довольно короткое по продолжительности, например, онлайн-опрос, может иметь смысл предложить единовременное поощрение либо заранее, либо по завершении исследования. Однако, если исследование является более обширным и проходит в несколько этапов в течение более длительного периода времени, стимулы могут быть распределены с интервалами, чтобы поддерживать вовлеченность участников исследования и препятствовать их преждевременному выходу из исследования.
В других случаях, например, при проведении фокус-групп, может быть уместно выплачивать участникам исследования почасовую оплату.
4.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/30/65/ae/3065ae8230910d095fdee02c0ba81441.jpg)
У вас есть несколько вариантов для распределения стимулов:
- Во -первых
- По Mail Snail
- в цифровом плане
Это обычное значение для небольших исследований.
Но этот процесс сопряжен с излишними расходами, рисками и ручным трудом:
- Время и денежные затраты на печать, хранение и отправку чеков или подарочных карт
- Срок доставки может занять несколько дней или недель
- Риск мошенничества или невозможность доставки
- Чеки содержат конфиденциальную информацию
- Наличные могут быть украдены
- Сложность отслеживания необналиченных чеков
5. Получите информированное согласие.
Исследователи должны объяснить участникам исследования характер исследования и их обязательства, а также получить их добровольное согласие на участие на основе этих параметров. В рамках этого упражнения проясните и заранее сообщите участникам исследования:
- Поощрение, которое они получат
- Сумма в долларах или эквивалентная стоимость
- Когда (или как часто) они могут рассчитывать на это
- Любые другие правила или политики, касающиеся поощрений, их выбора и распределения
Информирование участников исследования может помочь предотвратить этические проблемы.
Облагаются ли налогооблагаемым доходом поощрения за научные исследования?
Стимулы для научных исследований являются налогооблагаемым доходом. Получатели обязаны сообщать о доходах, когда они получают 600 долларов США или более от юридического лица (бизнеса, исследовательского учреждения и т. д.). Эта компания обязана отправить получателю форму 109.9-MISC, по данным Службы внутренних доходов.
Заключение
Имея долгую историю, насчитывающую около 200 лет, исследовательские стимулы доказали свою эффективность в убеждении людей участвовать в исследованиях и, следовательно, помогают вносить вклад в достижение высококачественных, точных и надежных результатов исследований.
Существует множество видов стимулов для проведения исследований, которые могут использовать исследователи, и любой из них может быть эффективным применительно к каждому отдельному исследованию. Поощрения наличными и их эквивалентами, особенно те, которые предоставляются мгновенно, как правило, являются самыми сильными мотиваторами.
Несмотря на то, что стимулы для проведения исследований дают много преимуществ как исследователям, так и участникам исследования, следите за этическими проблемами (принуждение и эксплуатация) и принимайте меры для снижения риска предвзятости и искажения результатов в исследовании.
32 способа поощрения и стимулирования студентов колледжа
Одной из серьезных проблем, с которой иногда могут столкнуться преподаватели и администраторы по делам учащихся, является мотивация учащихся. Это может применяться как в классе, так и за его пределами, и затрагивает все уровни образования, от детского сада до колледжа.
Чтобы помочь учащимся добиться успеха, настойчивости и удержания после выпуска, многие руководители колледжей создают системы и программы поощрений.
Признание достижений и усилий учащихся способствует академическим достижениям. Эти награды и стимулы также помогают создать среду, в которой ценятся достижения!
Возможно, вы спросите, что является отличной наградой для студентов. Мы считаем, что лучше всего начать с внутренней мотивации, поскольку многие учащиеся не так сильно движимы внешней мотивацией, как оценки.
При наличии внутренней мотивации учащийся побуждается действовать или выполнять деятельность, которая приносит ему личное удовлетворение. Им интересен предмет, им нравится вызов. Они мотивированы чувством достижения прогресса и повышения мастерства.
В любом случае, награды и поощрения помогают учащимся вдохновлять их на действия и выполнение заданий!
Ознакомьтесь с нашим списком из 32 идей, которые можно реализовать в вашем кампусе!
1.![](/800/600/http/cf3.ppt-online.org/files3/slide/v/vRMoQESZp13qbmLfCJYun7ihezXBH0VGIKrP2j/slide-0.jpg)
Проведите церемонию награждения, чтобы отпраздновать достижения студентов! Пригласите все сообщество кампуса принять участие!
Однокурсники, сотрудники, преподаватели и руководители отделов могут воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить студентов за самоотверженную усердную работу, усилия и вклад. В зависимости от бюджета рассмотрите возможность вручения трофея, плакетки, медали или сертификата в качестве материального напоминания об их достижениях!
2. Наградные виртуальные значки 🏅Значки помогают учащимся чувствовать, что они прогрессируют, показывают, что они овладели навыком, и помогают наглядно продемонстрировать свои достижения.
Подчеркните достижения учащихся в классе и за его пределами с помощью , запустив программу студенческих значков ! Создавайте забавные персонализированные значки, демонстрирующие достойные резюме навыки и лидерский опыт.
Помните, как вы в детском саду зарабатывали золотые звезды за свои добрые дела? Когда вы заканчивали задание, ваш учитель добавлял еще одну звезду на плакат на стене, чтобы все могли видеть. И самое интересное, когда вы заработали 10, вы были в восторге от того, что можете выбрать свою собственную наклейку или игрушку из сундука с сокровищами. 😁
Для студентов это почти не изменилось! Возможность обменять заработанные баллы на предметы, закуски или развлекательные мероприятия — отличный мотиватор, побуждающий их выполнять задания.
4. Подарите признание в рассылке по электронной почте 📧Большинству людей нравятся поздравления! Продемонстрируйте достижения учащихся, донося информацию до всех на видном месте.
Маркетинговый инструмент электронной почты для общения в кампусе позволяет легко создавать красивые электронные письма и информационные бюллетени, чтобы делиться историями успеха студентов со всеми в вашем сообществе.
Большинство студентов сильно мотивировано чувством соперничества! Живая таблица лидеров пробуждает у учащихся дух соперничества, побуждая их к большему участию.
Списки лидеров , обновляемые с учетом данных в реальном времени, позволяют учащимся наблюдать за повышением своих результатов и позиций по мере выполнения задач и заданий.
6. Предложение VIP билетов на спортивные мероприятия 🏟️Предложение бесплатного входа на популярное спортивное мероприятие! Приправьте его, позволив студентам сидеть в VIP-зоне с прекрасным видом. Это отличный бюджетный вариант, который ЛЮБЯТ студенты.
7. Бесплатный ужин в местном ресторане 🍝 Свяжитесь с ближайшими ресторанами и кафе, чтобы договориться о ночлеге для своих трудолюбивых учеников! (Популярные кофейни также могут быть отличным вариантом!) Выезд за пределы кампуса доставляет удовольствие и побуждает студентов поддерживать местные тарифы.
Ночь в кино — приятная награда для занятых студентов! Не забудьте угостить их ваучером на еду и напитки, чтобы сделать его особенным. Свяжитесь с местными театрами, чтобы согласовать пожертвованный пакет или цену билета со скидкой.
9. Место для парковки в первом ряду 🚗Поиск хорошего места для парковки и своевременное посещение занятий может быть серьезной проблемой для некоторых учащихся. Это особенно актуально для обширных кампусов, где студентам также может понадобиться трансфер от парковки до фактического кампуса. Получение парковочного места в первом ряду на день или неделю — огромный стимул для студентов!
10. Раздача смарт-часов ⌚ Укрепляйте здоровье и хорошее самочувствие, поощряя учащихся технологиями фитнеса. Смарт-часы FitBit или Garmin — отличный приз! На бюджет? Ищите отремонтированные технические варианты или пожертвования от местных предприятий или сети выпускников.
Товары под маркой Campus — один из лучших подарков! Он малобюджетен и демонстрирует дух кампуса, и студентам это нравится. Кружки, толстовки, шапки, бутылки с водой, свитера, рюкзаки и многое другое — трудно ошибиться!
12. Выиграйте профессиональную фотосессию в голову 📸Качественные фотографии помогают людям выделиться на таких сетевых каналах, как LinkedIn, и студенты не являются исключением. Тем не менее, у многих студентов не будет денег на дорогую фотосессию. Соответственно, предложение бесплатной профессиональной фотосессии – отличный стимул для ваших карьеристок!
13. Покажите их в маркетинговой рекламе/кампании 💥 Приемная комиссия или маркетинговые отделы вашей школы могут быть рады представить учащегося, который меняет жизнь общества. Это может превратиться в прекрасную возможность для конкурса! Многие студенты ухватились бы за шанс стать следующим лицом рекламы или кампании кампуса.
Отметьте достижения учащегося с помощью публикации в социальных сетях! Рассмотрите возможность проведения регулярных серий, таких как студенческий лидер недели или месяца, и поощряйте всех в кампусе подавать заявки!
Отличным примером того, как кампус максимально использует социальные сети для празднования студенческих лидеров , является канал B-Engaged в Instagram Бингемтонского университета .
Узнайте больше об их стратегиях по привлечению и демонстрации студенческих лидеров в нашем интервью с Джованной Бернардо , специалистом по вовлечению студентов в Бингемтон .
15. Экскурсия или компания 💼Посещение компании, экскурсия или тур — невероятно полезный стимул для студентов, стремящихся лично изучить пути карьеры и отрасли. Поддерживайте успех студентов в кампусе, одновременно расширяя их будущие карьерные возможности!
Выберите экскурсии с образовательной ценностью, которая связана с академическими и профессиональными интересами и целями учащихся.
Вот взаимовыгодный стимул для ваших студентов, особенно изучающих такие предметы, как фотография, коммуникации, связи с общественностью или маркетинг. Пригласите их вести учетную запись вашего отдела в социальных сетях на день или неделю!
Они получат непосредственный профессиональный опыт ведения фирменной учетной записи в социальных сетях. В то же время ваш отдел получит большую выгоду от повышения вовлеченности благодаря созданному студентами контенту, который действительно находит отклик у их одноклассников!
17. Воздушные шары на дверях общежития 🎈Лидеры общежития знают все о силе дверных украшений, чтобы отпраздновать и привлечь студентов. Свяжитесь с RA вашего кампуса, чтобы удивить достойного студента взрывом цветов и похвалой, когда они возвращаются домой. Теперь это память, которую они будут хранить вечно!
18.![](/800/600/http/psy-files.ru/wp-content/uploads/6/3/e/63e347c281dfdf215d2763911cf68b99.jpg)
Предлагает ли ваше учебное заведение программу гибких долларов, которую студенты могут использовать в местных столовых и студенческих столовых или в книжном магазине? Вознаградите студента, добавив определенную сумму на его счет. Это позволяет им выбирать, как они хотели бы их потратить.
19. Опубликуйте их в блоге вашего факультета 🖥️Стимулируйте участие студентов, разместив тематическую статью в блоге вашего факультета или в информационном бюллетене кампуса. Это отличный способ публично отметить достижения учащихся! Другой вариант — попросить студента написать размышление о своем опыте.
Поскольку цифровым контентом так легко поделиться, учащиеся будут рады поделиться статьей с друзьями, семьей и в социальных сетях. (Отличное продвижение для вашего кампуса или факультета без дополнительных затрат!)
20. Заработайте место в комитете 🧑🏻🤝🧑🏾🧑🏾🤝🧑🏿🤝🧑🏻🧑🏾🤝🧑🏼 Добавление представителей студентов в комитеты кампуса-беспроигрышный вариант для каждого. Для студентов они получают уникальную возможность возвысить свой голос, мнения и идеи в влиятельной руководящей роли! (Бонус: они могут добавить этот опыт в свои совместные стенограммы при подаче заявления о приеме на работу и стажировке!)
Наличие различных взглядов на общеуниверситетские инициативы, включая представительство студентов, оказывает огромное положительное влияние в целом. По мере того, как они работают над формированием поддерживающих политик и процессов, сотрудники и преподаватели смогут напрямую слышать и учитывать потребности и опыт студентов.
Оставайтесь в курсе мнений и потребностей учащихся , чтобы они чувствовали себя услышанными, увиденными и ценными.
21. Обед, бранч и закуски 🍳ЕДУ ЛЮБЯТ ВСЕ. Вот почему мы размахиваем перед кем-то морковкой, пытаясь убедить его что-то сделать. Некоторые люди используют ту же стратегию с конфетами, но как преподаватели высших учебных заведений, администраторы и консультанты, мы любим такой здоровый вариант, как вкусный поздний завтрак с друзьями!
Наградить голодных учеников? Организуйте поздний завтрак или обед в офисе вашего отдела или в другом подходящем месте на территории кампуса. (Нужно более быстрое решение? Настоящая вечеринка с пиццей — это очень выгодно и легко организовать!)
По-настоящему вдохновляющая награда для студентов творческих профессий – это уникальная возможность продемонстрировать свои таланты и умения! Будь то демонстрация изобразительного или исполнительского искусства, студенты-художники, музыканты, певцы, танцоры и театральные деятели обязательно примут участие в конкурсе, который позволит им публично поделиться своими работами.
23. Призовое колесо 🎁Вращай колесо, получай приз! Использование призового колеса в классе или за его пределами — проверенный и надежный метод мотивации учащихся.
Обдумайте недорогие идеи для привлечения призов, таких как товары с логотипом кампуса, подарочные карты, подарочные корзины или бесплатные льготы (например, понижение самой низкой оценки).
Нужно больше идей? Вы находитесь в правильном месте! Этот блог включает в себя множество прекрасных возможностей призового колеса!
24.![](/800/600/http/psy-files.ru/wp-content/uploads/7/b/0/7b09f13741fe31056dba56e9cb4977cf.jpg)
Поощряйте заботу о себе и здоровье, вознаграждая студентов полностью оплачиваемым спа-посещением! Кого не мотивирует расслабляющий день баловства?
Обратитесь в местные дневные спа-салоны, чтобы узнать об индивидуальном пакете услуг для учащихся вашей школы. Или предложите им бесплатную рекламу на территории кампуса в обмен на бесплатный спа-пакет.
25. Бесплатный урок или персональная тренировка 🏋️♀️Поощрение студентов за занятия фитнесом — это отличная возможность популяризировать здоровый образ жизни и вести активный образ жизни. Посещение популярного класса (например, Orange Theory, Solidcore или SoulCycle), занятия спортом или даже бесплатная персональная тренировка — отличные варианты.
Это помогает учащимся, совмещающим большие нагрузки с , найти баланс, снять стресс и снять напряжение здоровым способом.
26. Старая добрая рукописная открытка для заметок 📝 Один из лучших способов выразить кому-то свою признательность — написать ему персональную записку. (Пример: разве вы не гораздо чаще замечаете и охотно открываете письма, написанные вам от руки?)
Достаточно простой карточки. Вы можете купить его в бумажном магазине или даже в долларовом магазине. Добавьте марку и отправьте ее обычной почтой! Широкая улыбка на лице вашего ученика, когда он получит его по почте, будет стоить дополнительных усилий.
27. Книга, достойная наград 📗Вручение учащимся красивой книги в твердом переплете — большая награда для учащихся. (Бонусные баллы, если текст подписан автором!)
Изучите самые продаваемые издания в рамках вашего основного академического отдела, области исследования или отрасли, представляющей интерес. Книга по лидерству может быть отличным вариантом для вовлечения и расширения возможностей лидеров студенческих клубов !
28. Пропустить задание или получить самую низкую оценку за тест 📝Снять самую низкую оценку за контрольный период или за контрольный период (или пропустить сложное задание в классе) достаточно, чтобы стимулировать практически любого! Другой вариант: вознаградите победившего ученика выходным днем, чтобы он мог заняться чем-нибудь интересным и полезным по своему выбору!
29.![](/800/600/http/pediatrinfo.ru/wp-content/uploads/8/1/e/81ebbe73868b352c5252ae6e8713b8dd.jpeg)
Заработать место на веселом групповом мероприятии — отличная награда для ваших трудолюбивых учеников! Вечеринки с красками всегда пользуются успехом, а их законченный шедевр можно повесить в общежитии в качестве трофея, напоминая им об их достижениях. Квесты, лазертаги и походы в парки развлечений — отличные варианты для группового отдыха.
30. Прогулка мелом 🖌️Продвижение мелом и своими руками идет рука об руку в кампусах колледжей! Несколько забавных вариантов продвижения достижений ваших студентов:
Удивите их мелом на тротуаре в месте с интенсивным движением на территории кампуса, например, во дворе или студенческом центре.
Дайте волю своему внутреннему Пикассо: позвольте им спроектировать и украсить популярную пешеходную дорожку или стену с граффити! Вариант: пусть учащийся выберет тему (например, позитивность) и создаст созданную учащимся доску объявлений.
Каждый любит бесплатный обед… Удивите победителя вкусным обедом с доставкой прямо в общежитие или домой, если он находится за пределами кампуса. DoorDash, GrubHub или UberEats — отличные варианты для местных вариантов.
32. Поездка на гольф-каре в класс на целый день! ⛳Кому не нужен личный шофер на день? Подвезите учащегося-победителя из класса в класс в течение всего дня, пока он сияет от гордости по всему университетскому городку.
Какие идеи вы использовали для поощрения и стимулирования учащихся? У вас есть отличная идея, которая станет прекрасным дополнением к нашему списку? Дайте нам знать об этом в комментариях! Мы хотели бы услышать, что хорошо работает в вашем кампусе!
Являетесь ли вы специалистом в области высшего образования, поддерживающим инициативы в кампусе и студенческую деятельность? Свяжитесь с нами, чтобы поговорить о том, как CampusGroups может помочь вам создать среду счастливых, активных и увлеченных студентов в вашем кампусе!
Запросить демо
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Создайте стимул для повышения успеваемости учащихся в школе
Люди от природы любопытны. Желание понимать и учиться вырастает из потребности разрешить когнитивный диссонанс, возникающий при столкновении с чем-то новым. Желание ребенка исследовать мир может подавляться стрессом, страхом и чувством беспомощности. Студенты не могут принять ученых, когда они должны быть озабочены самосохранением. Они должны чувствовать себя в безопасности и знать, что заботливые взрослые поддерживают их. Программы по улучшению результатов обучения и созданию стимулов для учащихся должны, в первую очередь, быть направлены на создание безопасного и благоприятного школьного климата.
Теория самоопределения и внутренняя мотивация
В классическом исследовании Райана и Деси «Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию» утверждается, что «…люди щедро наделены внутренними мотивационными тенденциями». однако эти тенденции, чтобы поддерживаться, нуждаются в поддерживающих условиях. Авторы исследования определили три психологические потребности, необходимые для развития внутренней мотивации:
Чувство компетентности 901:55 — Студенты увольняются до того, как приступят к работе, если считают, что предъявляемые к ним академические требования превышают их возможности.
Чувство автономии – учащиеся будут более полно участвовать в школьных занятиях и станут активнее участвовать в школьном сообществе, когда они почувствуют, что у них есть выбор в том, что им делать. Неспособность предоставить учащимся возможности и обязанности подпитывает ощущение беспомощности. Студенты должны иметь право голоса в своем обучении, если они хотят приписать свой успех своим способностям.
Чувство родства – потребность принадлежать заложена в генетическом коде человека. Быть частью большой группы добавляет смысл и цель. Чтобы принимать активное участие в жизни школы и обучении, учащиеся должны чувствовать, что они являются частью школьного сообщества и связаны с ним.
Если эти потребности будут удовлетворены, согласно теории Райана и Деси, учащиеся будут иметь внутреннюю мотивацию делать все возможное. Внешняя мотивация, обещание вознаграждения помимо личного удовлетворения, уже давно используются педагогами для поощрения учащихся в их работе. Учащиеся не всегда понимают цель заданий или правила, диктующие приемлемое поведение, но поощрение может направить их в правильном направлении. Тем не менее, предложение вознаграждения, особенно за поведение, которое учащиеся уже внутренне мотивированы, может подорвать внутреннюю мотивацию, поскольку учащиеся начинают ожидать вознаграждения за прилагаемые усилия и разочаровываются, когда вознаграждение не приходит. Провал движения за самооценку хорошо иллюстрирует это.
Движение за самооценку. Извлеченные уроки
В последние десятилетия прошлого века возникло движение за самооценку. Движущей силой движения была вера в то, что люди мотивированы и работают лучше, когда у них положительное представление о себе. Заставьте учащихся чувствовать себя хорошо, и они будут лучше учиться в школе. Это движение создало культуру, которая пыталась оградить учащихся от ситуаций, которые могут заставить их чувствовать себя плохо, таких как проигрыш в игре или плохая успеваемость на тесте. Студентов уверяли, что они особенные и заслуживают похвалы, даже если они не сделали ничего, заслуживающего признания.
Эта необоснованная похвала, утверждает доктор Мартин Селигман, директор Центра позитивной психологии Пенсильванского университета, не поднимает самооценку ребенка. Самоуважение возникает, когда мы делаем что-то хорошо; это результат преодоления трудностей. Попытки «привить» детям чувство собственного достоинства, как выразился Селигман, учат детей тому, что есть короткие пути к хорошему самочувствию. Они приходят к выводу, что заслуживают выгоды от тяжелой работы без каких-либо усилий.
Среда для мотивации учащихся
В идеале все учащиеся должны приходить в школу с желанием пообщаться с одноклассниками, учителями и своими школьными заданиями, но бедность, травма или отсутствие вовлеченного взрослого в жизни учащегося создают стресс, который ослабляет мотивацию. В отчете Фонда Карнеги «Мотивация имеет значение: как новые исследования могут помочь учителям повысить вовлеченность учащихся» определены факторы, влияющие на мотивацию учащихся. Они включают в себя чувство компетентности и контроля, что согласуется с теорией самоопределения, понимание ценности назначенной школьной работы и оценку со стороны учащихся того, как они вписываются в школьное сообщество.
Создание благоприятной и заботливой школьной среды, воспитание чувства сопричастности и поощрение крепких отношений между учеником и учителем и сверстниками может в значительной степени облегчить стресс учащегося и устранить барьеры на пути к обучению.
Работают ли стимулы для студентов?
С середины 80-х Pizza Hut поощряет чтение, предлагая бесплатную пиццу учащимся, достигшим целей чтения. Эта программа не обошлась без споров. Некоторые исследования показывают, что предложение награды за чтение посылает сообщение о том, что чтение — неприятная задача, которую нужно вознаграждать. Тем не менее, программа пережила десятилетия, потому что учителя обнаружили, что она заставляет детей читать, и только читая, дети улучшают беглость речи и получают удовольствие от хорошей книги.
В исследовании Harvard EdLabs, проведенном в 2011 году, изучалось влияние финансовых стимулов на успеваемость в школах Далласа, Чикаго и Нью-Йорка. В ходе исследования студентам предлагались деньги за чтение книг, сдачу экзаменов или улучшение оценок по основным предметам. Учащимся Далласа платили по 2 доллара за каждую прочитанную книгу, и в конце учебного года они продемонстрировали улучшение своих навыков грамотности. Студенты, которым платили за сдачу экзаменов или улучшение оценок в классе, показали незначительные улучшения, а последующие опросы показали, что учащиеся не знали, как улучшить свои оценки. Когда их спросили, что они могли бы сделать, чтобы заработать больше денег, студенты сосредоточились на улучшении навыков сдачи тестов, а не на изменении привычек в учебе. Авторы исследования приходят к выводу, что награждение поведение, например, чтение книг, может быть достаточным стимулом для учащихся. Плата за результатов , таких как более высокие оценки, похоже, мало что дает.
Признаки эффективной программы поощрения
Внешние поощрения могут служить достаточным стимулом для учащихся, если поощрения построены таким образом, чтобы пробуждать естественное желание учиться и исследовать. Разработка программы поощрений начинается с вопросов для выявления проблем и определения причин. Например, результаты государственных экзаменов по английскому языку показывают, что растущий процент учащихся набирает ниже уровня владения языком. Это может быть экономическим вопросом, если у учащихся нет доступа к соответствующим материалам для чтения. Это может быть культурно, если сообщество не ценит грамотность. Возможно, это связано с плохими навыками тестирования. Ключевыми вопросами являются: «Какое поведение учащихся необходимо, чтобы изменить ситуацию?» и «Какие механизмы может использовать школа, чтобы добиться такого поведения?»
Как показало исследование Гарварда, поощрения должны вознаграждать вклад, действия, которые учащиеся могут контролировать, например, чтение заданного количества книг, а не результаты, такие как результаты тестов. Постановка общешкольных целей и вовлечение родителей и сообщества расширяют чувство сопричастности, необходимое для мотивации учащихся. Чтобы усилить чувство общности, групповые цели могут быть встроены в структуру школы. Например, каждую неделю выделять время для групповых собраний.
Технология содействия мотивации учащихся
Новые технологии могут помочь развить у учащихся чувство эффективности и самостоятельности. Оптимизированные интегрированные системы создают безопасную, подключенную и мотивирующую среду, в которой преподаватели и учащиеся могут процветать.
Автоматизированная посещаемость – Технология смарт-карт позволяет учащимся контролировать свое присутствие. Имея удостоверение личности со встроенным чипом, учащиеся подносят свою карту к устройствам чтения карт на входе в школу или класс. Это избавляет учителей от необходимости составлять списки и создает точные записи о посещаемости и опозданиях учащихся, данные, важные для выявления хронических прогулов.
Интерактивное управление поведением . Компьютеризированные системы управления поведением позволяют учителям быстро записывать положительное и отрицательное поведение учащегося для создания последовательной и своевременной записи. Автоматические направления и вмешательства вызываются конкретным поведением учащихся, например, учащийся, опоздавший на занятия три раза, может быть автоматически направлен к инспектору по дисциплине. Это дает учащимся четкое представление о том, что их действия имеют последствия. Они контролируют.
Многие учащиеся приходят в школу с дефицитом социального и эмоционального обучения, что мешает им в полной мере участвовать в учебе и в школьном сообществе. Комплексные программы управления поведением включают модули последовательного обучения для обучения навыкам SEL. Награды за успешное завершение учебных модулей могут быть подходящим стимулом для студентов.
Интегрированные ИТ-системы – Централизованное управление системами SIS, посещаемости, поведения и безопасности оптимизирует операции и упрощает связь. Благодаря интегрированным системам родители могут запросить текстовое сообщение, когда их ребенок регистрируется в школе, школьный консультант может получить доступ к актуальной информации о поведении, а администраторы могут в режиме реального времени отслеживать, кто находится в здании. Все члены школьного сообщества имеют доступ к необходимой им информации, когда они в ней нуждаются.
Программы поощрения при правильном применении мотивируют учащихся и улучшают результаты обучения. Технологии могут упростить работу и помочь создать положительный школьный климат, который будет стимулировать любознательность учащихся и стремление к успеху. Свяжитесь с представителем Scholarchip, чтобы узнать о новых технологиях, поддерживающих стимулы для студентов.
ScholarChip предлагает решение под названием «Обучение альтернативному поведению» (ABE). Эта инновационная программа позволяет консультантам выявлять, отслеживать и улучшать поведение учащихся на протяжении всей их карьеры, а администраторам и преподавателям предоставлять мощные отчеты на основе данных, которые быстро отмечают учащихся из группы риска, помогают отслеживать и вести хронику прогресса и поддерживать задачи по принятию решений.