Стимул к учебе: Вопросы психологии | ИнтернетУрок

Содержание

Как замотивировать себя на учебу — советы, рекомендации, правильный отдых

Считается, что уклоняться от учебы могут только школьники. Но на самом деле даже взрослые теряют мотивацию учиться новому и выдумывают множество оправданий? чтобы не посещать курсы и вебинары. Вспомните, сколько раз вы говорили себе, что уже достигли пика карьеры, и новые навыки вряд ли чем-то помогут.

Но ведь учиться можно и нужно даже на пенсии. Постоянный процесс познания стимулирует мозговую активность, позволяет замедлить старение. Главное, найти мотивацию!

Признание проблемы — первый шаг к ее решению

Перед тем, как замотивировать себя на учебу, нужно понять истинные причины своего нежелания учиться. Усталость, семейные проблемы, задержки на работе — скорее, отговорки. Ведь в моменты, когда действительно хочется в чём-то разобраться (например, приготовить торт, нарисовать на ногтях узор) все преграды уходят на второй план.

Часто основной причиной неудач являются не бытовые проблемы, а внутреннее сопротивление изменениям, отсутствие веры в то, что процесс обучения завершится успехом, а результаты пригодятся в жизни.

Настроиться на нужный лад помогают репетиторы или личные коучи. На сайте 7hands можно найти не только учителей школьных предметов, но и специалистов, которые обучат нужным навыкам. Не стесняйтесь обращаться за помощью. Только индивидуальный преподаватель сможет найти ваши сильные и слабые стороны, составить подробный план самостоятельного обучения.

10 советов взрослым: как найти мотивацию учиться

Некоторые взрослые (особенно те, кто хотят показать пример детям) стараются выделять на образование хотя бы час в день, в прямом смысле сидят за учебой «от звонка до звонка». Но получают ли они удовольствие от такого обучения?

Люди, которые придерживаются подобной методики, вряд ли всей душой вовлекаются процесс. Мотивация — это то, что позволяет учиться, забывая о времени и не обращая внимания на препятствия. Советы психолога помогут найти истинный стимул.

1. Осознать, что мотивация не может быть «вечной»

Не стоит думать, что искра, желание учиться не пропадет никогда. Найденное желание познавать новое не вечно. Даже при правильно выстроенных процессах мотивация будет носить циклический характер.

В определенные дни желание учиться будет настолько сильным, что вы не сможете оторваться от учебников, будете снова и снова просматривать образовательные видео. В другие дни будет невозможно заставить себя посетить даже самые интересные занятия. Иногда нужно просто дать себе отдохнуть.

2. Планировать учебу с учетом собственных возможностей

У каждого человека есть свои собственные «лимиты» трудоспособности. Кто-то без проблем просидит за учебниками несколько часов, а кто-то начнет отвлекаться уже через 15 минут. Планируя свой день, обязательно учитывайте реальные возможности.

Одному человеку комфортнее проводить за книгами и конспектами по несколько часов 2-3 раза в неделю, а другой лучше усвоит информацию если будет слушать аудиолекции по 20-30 минут каждый день.

3. Ставить краткосрочные и долгосрочные достижимые цели

Желание «научиться игре на фортепиано» слишком обтекаемое. Неудивительно, если через 2-3 месяца после «первой искры» мотивация пропадет полностью.

Профессиональные репетиторы советуют держать в голове конкретную цель, которая будет соответствовать возвращению к учебе. Для кого-то «умение играть на пианино» заключается в возможности исполнить любые произведения, глядя на ноты, а кто-то считает, что умение должно быть подтверждено официальным дипломом образовательного заведения.

Краткосрочные цели помогут не растерять мотивацию на пути к основной. Опытный преподаватель подскажет, по каким факторам отслеживать прогресс.

4. Избавиться от отвлекающих факторов

Лучше всего учиться в тихом уединенном месте. Если вас постоянно будет дергать ребенок или вы будете прерываться на сообщения в мессенджерах, то интерес к учебе быстро пропадет.

5. Поддерживать мозговую активность

Сам по себе процесс образования положительно сказывается на когнитивных функциях. Но если взрослый или даже пожилой человек вернулся к изучению языка, сложных формул после длительного перерыва, то уже через 10-15 минут активного образовательного процесса может накатить непреодолимая усталость. Чтобы не чувствовать себя «выжатым лимоном», тренируйте мозг. Можно играть в головоломки, решать сканворды.

6. Не отказываться от помощи

Самообразование — достаточно сложный процесс. Некоторые темы могут быть непонятны даже после нескольких прочтений учебника и просмотров объясняющих видео. Ощущение собственной беспомощности приводит к потере мотивации.

Даже если нет денег, чтобы нанять репетитора на долгосрочную основу, с помощью портала 7hands всегда можно найти учителя на час. Преподаватель объяснит то, что непонятно именно вам, скорректирует план самообучения.

7. Периодически вспоминать о цели обучения

Мотивация учиться у каждого человека разная. Кто-то начинает учить язык для того, чтобы смотреть любимые сериалы в оригинале. Кому-то важно получить сертификат для получения повышения на работе. Важно периодически не напоминать себе о том, зачем вы это делаете. Хотя некоторым просто нравится сам процесс.

8. Представлять себя мотивированным

Даже если вы не верите в техники визуализации, попробуйте вспоминать себя в моменты, когда вы чувствовали себя мотивированным и вдохновленным. Можно устраивать «сеансы визуализации» лежа в кровати. Некоторые ученики медитируют перед началом занятия и представляют свой «идеальный» урок. Таким образом можно обмануть мозг и приступить к занятиям с нужным настроем.

9. Периодически менять формат обучения

Тем, кто учился индивидуально, с репетитором, стоит попробовать учиться в группе (и наоборот). Если навык настолько специфический, что найти компаньонов в реальной жизни не удается, то стоит поискать единомышленников в интернете. На форумах, тематических чатах, группах в соцсетях можно найти мотивация на учебу и попросить совет по развитию навыка.

10. Периодически отходить от установленного графика

Дисциплинированный человек может бросить все свои и дела, отказаться от встречи с друзьями только потому, что на 18:00 запланирован урок. Но если такая стратегия привела к потере мотивации, разрешите себе расслабиться. Вряд ли занятие пройдет продуктивно, если мысли останутся с друзьями в кафе. Понимание того, что вы сами контролируете свое время — отлично мотивирует. Вполне вероятно, что отдых с друзьями даст для мотивации больше, чем урок «через силу».

Как не перейти от мотивации к прокрастинации

После того как вы мотивировали себя на учебу, важно не откладывать действия на потом. Это самое сложное в самообразовании.

Индивидуальный преподаватель отчасти устраняет проблему. Ведь если учитель ждет именно вас, то проверять почту или играть в игру на телефоне не получится.

Гораздо сложнее приступить к занятиям тем, кто учится самостоятельно.

Психологи советуют «назначить» себе время начала занятия, поставить будильник. До того, как прозвенит звонок можно заниматься всем, чем хочется. Но после сигнала нужно сразу же приступить к занятию. Также можно поставить себе несколько маленьких целей на урок: за достижение каждой из них можно поощрять себя небольшим перерывом.

Не всегда обучение интересно. По началу познавание нового приносит радость. Но со временем даже самое интересное хобби может превратиться в рутину. Чтобы не потерять мотивацию, стоит немного разнообразить процесс обучения.

Некоторые пьют чай и запасаются вкусностями, другие включают любимую музыку. Важно найти способ, который не будет отвлекать от учебы, но сделает сам процесс приятным.

Если обучение рутинное, связано с постоянным сидением за книгами или у компьютера, важно периодически заниматься спортом. Даже самый мотивированный человек станет отвлекаться от учебы, если физическое состояние будет желать лучшего. Чтобы не возникли боли в шее и спине, занимайтесь ЛФК, йогой. Простые перерывы на 5-10 минут позволят разгрузить мозг, снять физическое напряжение.

Как правильно организовать отдых

Правильно проведенные перерывы и выходные помогут не потерять мотивацию, не переутомиться. Очень важно переключать внимание с предмета обучения на что-либо другое.

В перерыве на обед лучше выбирать здоровую пищу с высоким содержанием белков, полезных жиров, минимальным количеством углеводов. Сладости, снеки напрямую влияют на самочувствие, мозговую активность. Жирные сладкие пончики, тортики скорее всего заставят почувствовать вялость, сонливость. А вот орехи, горький шоколад помогут сконцентрироваться на учебе.

В процессе занятий важно не забывать пить простую чистую воду без газа. Жажда не всегда проявляется явно, но очень отвлекает от занятий. Обезвоживание мешает концентрироваться, активно заниматься учебой.

Поиск мотивации — сложная задача. Иногда для того, чтобы получить «заряд» достаточно услышать речь уважаемого человека, купить билеты в незнакомую страну.

Но важно удержать мотивацию. Быстрая потеря интереса к учебе обычно связана с неправильной организацией процесса образования.

Найти репетитора или найти интересные предложения репетиторства можно у нас на сайте 7hands.com

1 тыс.

Оценить статью

Опубликована: 12.03.2021

Уроки — ищем стимул.

Как мотивировать ребёнка к учёбе

Опубликовано:

Уроки – наказание или обязанность? Все мы когда-то были детьми и не по наслышке знаем как это — не испытывать тяги к учёбе. Даже у самых прилежных учеников и ударников бывают моменты, когда желания учиться ну просто нет. Это может значить только то, что ребёнка покинула мотивация и он не видит никакого смысла в продолжении обучения. Почему так происходит и как с этим бороться — расскажем в нашей статье.

Если уроки – это наказание

Первой причиной отсутствия интереса к учёбе может стать принуждение. Родители часто давят на малыша и превращают уроки в наказание: «Не будешь слушаться — пойдём делать уроки» и наоборот: «У тебя сегодня праздник, разрешаю не делать домашнее задание». Всё это — манипуляции со стороны родителей.

Не каждый педагог – онлайн репетитор

Ещё одна причина отвращения детей к школе — неправильный пример для подражания. Родители, у которых не состоялась карьера или взаимоотношения со сверстниками в школьную пору могут при ребенке говорить, что учиться вовсе не обязательно и можно с тройками зарабатывать хорошие деньги, мол вон сколько миллиардеров бросили школу. Хорошо бы также знать, что Билл Гейтс, перед тем, как быть отчисленным из Гарварда смог туда поступить. Не стоит перекладывать свой неудачный опыт на ребенка. Лучше подыщите ему репетитор по математике онлайн или репетитор по программированию.

Как же привить любовь к учебе?

Дети сами по себе очень любознательны. Они с самого детства готовы впитывать информацию. Важно не упустить этот момент и не отмахиваться от вопросов ребенка, объяснять ему как устроен этот мир и почему солнце каждый день уходит за горизонт. Если чадо уже подросло — не нужно отбирать его любимые вещи взамен на выполнение домашки. Дети очень ценят уважение к себе. Объясните, почему так важно учиться. Расскажите, что вам, как родителю, важна не оценка, а знания. Скажите, что хотите лучшего будущего для него и что любите независимо от цифр в табеле. Поверьте, это точно сработает.

Где найти репетитора который поможет делать уроки?

Верный путь – выбрать хорошего преподавателя. Если ребёнок не успевает усваивать материал за учителем, попробуйте нанять репетитор по физике или любому другому вашему проблемному предмету. Где его найти? В айти школе GoMother работают лучшие специалисты. Мы найдём поход к любому школьнику и докажем ему, что добывать знания – престижно и почётно. Приходите к нам и убедитесь в этом сами.

Педагог – это друг и хороший учитель

Безусловно, разница в возрасте детей и наших учителей есть, но во время обучения границы стираются и наши ученики становятся нашими друзьями. Мы проводим занятия в игровой форме и вместе обсуждаем мемы и тик токи – всё то, что находится в круге интересов малышей. Это тоже один из методов построения доверительных отношений. Учитель на дому – это очень удобно.

Программы поощрения исследований — льготы, примеры

Неоптимальный набор субъектов исследования может негативно сказаться на точности исследования и любых выводах, сделанных на его основе.

Именно здесь вступают в действие программы поощрения исследований.

Содержание

  • Что такое поощрение исследований?

  • 6 Преимущества поощрения за исследования

  • Использование поощрений в исследованиях: краткая история

  • Примеры поощрения исследований

  • Что лучше поощрить исследования: деньги или подарки?

  • Вопросы, на которые следует обратить внимание

  • Как создать и структурировать программу поощрения исследований

  • Облагаются ли поощрения за исследования налогом?

Что такое стимулы для исследований?


Поощрения за исследования — это вознаграждения, предлагаемые людям в обмен на их участие в исследовании. Чаще всего эти поощрения представляют собой финансовые вознаграждения, демонстрирующие признательность участникам:

Исследовательские стимулы используются во всех типах исследований, в том числе:

  • Исследования рынка во всех типах компаний и отраслевых организаций

  • Исследования пользовательского опыта (UX), в основном в технологических компаниях

  • 900 10

    Клинический исследования в медицинских учреждениях и организациях

  • Академические исследования в университетах

Участникам может быть предложено принять участие в широком спектре удаленных и личных исследований, таких как:

6 Преимущества поощрений за исследования


Поощрения за исследования могут иметь значение между привлечением и привлечением репрезентативной выборки участников в установленные сроки — или нет. Стимулирование исследований помогает:

  1. Привлечь высококачественных, преданных своему делу участников

  2. Охватить труднодоступные или более мобильные группы населения

  3. Охватить статистически значимую репрезентативную выборку всего населения

  4. Справедливая компенсация участникам за их время, опыт, мнения или отзывы инвестиции и участие в исследовании

Как для исследователей, так и для участников исследования это часто является беспроигрышным.

Использование стимулов в исследованиях: краткая история


Плата людям за участие в научных исследованиях восходит как минимум к началу девятнадцатого века, согласно The Journal of Clinical Investigation .

Журнал упоминает о первом задокументированном примере поощрения исследований: в 1820-х годах Уильям Бомонт, пионер желудочной физиологии, заплатил 150 долларов пациенту, страдающему от плохо зажившей огнестрельной раны живота, вместе с едой, одеждой и жильем. . Взамен Бомонту разрешили в течение года исследовать содержимое его желудка. В 1900.00 Уолтер Рид, военный хирург США, известный как тезка Медицинского центра Уолтера Рида, заплатил участникам исследования 100 долларов золотом за их разрешение быть укушенными комарами, зараженными желтой лихорадкой. Если они заразились болезнью, они получили дополнительные 100 долларов.

Сегодня вознаграждение за участие в научных исследованиях принято предлагать. (И, к счастью, научные исследования стали менее рискованными.)

Примеры поощрения исследований


Существует множество различных способов поощрения участников исследования:

  • Наличные платежи (физические или цифровые)

  • Предоплаченные карты (физические или цифровые)

  • Подарочные карты (физические или цифровые) 900 04

  • Вход участие в конкурсе или розыгрыше призов

  • Коды купонов или скидки

  • Физические подарки или раздача продуктов

  • Благотворительные пожертвования от имени участника (особенно если участник может выбрать свое собственное дело для поддержки)

  • Курсовой кредит (для студентов, обучающихся в университете)

Любой из этих стимулов для исследований может быть эффективным. Что лучше всего подходит для любого отдельного исследования, зависит от:

  • уникального исследования

  • целей и задач исследователей

  • методологии исследования

  • 900 02 Участники и их мотивация

Что лучше стимул для исследований: деньги или подарки?

Как правило, наличные деньги и их эквиваленты, такие как предоплаченные карты (предварительно загруженные определенной суммой в долларах, которые можно потратить где угодно) и подарочные карты, как правило, являются наиболее широко используемыми стимулами — и наиболее эффективными.

Хотя деньги могут быть самым дорогостоящим стимулом для исследователей и менеджеров проектов, они всегда являются мощным мотиватором и, как правило, дают самые высокие показатели отклика. В исследовании под названием Использование и влияние стимулов в опросах, проведенном Элеонорой Сингер из Исследовательского центра опросов Мичиганского университета, сделан вывод о том, что:

Почему деньги и предоплаченные карты так эффективно стимулируют участие в исследовании?

  • Прозрачность —  Давать деньги просто и понятно. Люди точно знают, что они получат, без каких-либо дополнительных обручей, через которые нужно прыгать. Деньги также гарантированы. В отличие от конкурса или розыгрыша призов, участники не будут сомневаться в победе — и даже должны попытаться.

  • Оперативность — Обещанные стимулы («вы получите X в какой-то момент в будущем») обычно менее эффективны, чем мгновенное вознаграждение. Доставку наличных легко облегчить как при личном, так и при дистанционном обучении. Оплата может быть произведена мгновенно, иногда непосредственно на индивидуальных расчетных счетах, что ценят многие участники исследования.

  • Гибкость и удобство — Участники исследования могут взять эти средства и использовать их по своему усмотрению.

Вопросы, на которые следует обратить внимание


Какими бы полезными ни были стимулы для исследований, они не лишены спорных моментов.

Этика

Некоторые люди возражают против исследовательских стимулов из-за этических опасений по поводу принуждения.

Это особенно верно в отношении клинических исследований, в которых повышен риск, связанный, например, с применением нового метода лечения.

Существуют обоснованные опасения, что исследовательские стимулы могут повлиять на участника исследования, заставив его принять более высокий, возможно, не полностью понятый и долгосрочный риск для немедленной, краткосрочной выплаты.

(Институциональные наблюдательные советы обычно признают, что некоторое поощрение в форме поощрения допустимо, когда риски для участников исследования незначительны и существует низкая вероятность причинения вреда.)

Эксплуатация

Для более уязвимых участников исследования как несовершеннолетних детей или экономически неблагополучных людей, есть опасения, что стимулы к исследованиям могут привести к эксплуатации.

Целостность исследований

Некоторые утверждают, что стимулы к исследованиям могут поставить под угрозу честность исследований при определенных обстоятельствах. Например:

  1. Поощрения могут привлечь искателей вознаграждения. Некоторые люди получают вторичный или даже основной доход, регулярно добровольно участвуя в научных исследованиях. И в этом нет ничего плохого.

    Проблема может возникнуть, когда эти участники исследования не являются действительно репрезентативными для группы, которую исследователи хотят отобрать. Эти люди занимаются этим только из-за денег и на самом деле не имеют никакого отношения к теме исследования или личных инвестиций в нее. Скорее всего, они не воспримут исследование всерьез и не дадут осмысленных ответов. В крайних случаях, например, когда денежные (или эквивалентные им) поощрения чрезмерны, люди могут стать настолько заинтересованными в получении денег, что могут солгать о своем праве на участие в исследовании, чтобы принять участие, исказив результаты. Исследователи должны осознавать это влияние и предпринимать шаги, чтобы гарантировать, что участники являются оптимальными субъектами.

  2. Стимулы могут привнести в исследование возможность предвзятости . Вполне возможно, что в исследованиях может быть избыточная выборка экономически неблагополучных людей, которые могут быть больше заинтересованы в финансовых стимулах. Соберите определенную демографическую информацию о предполагаемых участниках исследования, включая данные о доходах, профессии и другие социально-экономические данные, чтобы составить репрезентативную выборку целевой группы населения.

    Кроме того, если поощрение в целом не привлекает большинство участников исследования в равной степени, исследование может привлечь только тех, для кого поощрение имеет сильную привлекательность. В этом случае исследователи могли упустить вклад других потенциальных участников, которые предпочли не участвовать, потому что они не видели никакой ценности в поощрении для них. Чтобы избежать этой предвзятости, может быть полезно работать с поставщиком поощрений, который предлагает широкий спектр поощрений. Эти провайдеры позволяют исследователям устанавливать максимальную сумму в долларах, а затем участники исследования могут выбрать вознаграждение, которое им больше всего нравится.

Как создать и структурировать программу поощрения исследований

Если вы думаете о поощрении, вы, вероятно, уже сделали следующее:

Следующий шаг — решить, какой тип поощрения может быть наиболее эффективным. в увеличении охвата.

1. Выберите поощрение для участников исследования.

Подумайте, что является стандартом в вашей области исследований, а также с ожиданиями ваших потенциальных новобранцев. Взвесьте все за и против вашего любимого стимула.

2. Выберите сумму в долларах (или номинал).


Сколько вы потратите на поощрение каждого участника исследования? Вам нужно сбалансировать справедливую компенсацию, избегая видимости принуждения.

То есть сумма, которую вы тратите (или экстравагантность подарка или приза), не должна быть настолько чрезмерной по отношению к фактическим взносам участника, чтобы создавалось впечатление, что вы пытаетесь оказать неправомерное влияние на его действия. Итак, что представляет собой адекватная сумма? Варьируется в зависимости от: 9

  • Местные социальные и культурные нормы 0004

  • Уровень риска, который могут принять участники исследования

  • Стандарты для вашей отрасли или области исследований

  • Ваша методология исследования и количество времени, которое участники должны будут посвятить исследованию (например, независимо от того, проводится ли исследование лично или дистанционно, или из одной части или из нескольких частей)

  • Вот подробное руководство предлагая рекомендации по оптимальным суммам поощрений для исследования пользовательского опыта. Как правило, вы будете стимулировать каждого участника исследования в равной степени. Конечно, некоторые участники могут посвятить исследованию больше времени и усилий, чем другие, и сумма их вознаграждения может увеличиться.

    3. Установите частоту раздачи поощрений.

    Сколько раз вы будете поощрять участников исследования?

    Если ваше исследование довольно короткое по продолжительности, например, онлайн-опрос, может иметь смысл предложить единовременное поощрение либо заранее, либо по завершении исследования. Однако, если исследование является более обширным и проходит в несколько этапов в течение более длительного периода времени, стимулы могут быть распределены с интервалами, чтобы поддерживать вовлеченность участников исследования и препятствовать их преждевременному выходу из исследования.

    В других случаях, например, при проведении фокус-групп, может быть уместно выплачивать участникам исследования почасовую оплату.

    4. Решите, как вы будете распределять поощрения.


    У вас есть несколько вариантов распространения поощрений:

    • Лично

    • По обычной почте

    • Электронно 9000 3

    Нередко в небольших исследованиях выплаты поощрительных выплат обрабатываются вручную:

    • Печать и отправка чеков

    • Раздача конвертов с наличными

    • Покупка бумажных или цифровых подарочных карт

    900 02 Но этот процесс сопряжен с излишними затратами, рисками и ручным трудом:

    • Время и денежные затраты на печать, хранение и отправку чеков или подарочных карт

    • Срок доставки может занять несколько дней или недель

    • Риск мошенничества или срыва доставки

    • Чеки содержат конфиденциальную информацию

    • Наличные деньги могут быть украдены

    • Сложность отслеживания необналиченных чеков

    5.

    Обь получить информированное согласие.

    Исследователи должны объяснить участникам исследования характер исследования и их обязательства, а также получить их добровольное согласие на участие на основе этих параметров. В рамках этого упражнения четко и заранее проинформируйте участников исследования о:

    • Поощрение, которое они получат

    • Сумма в долларах или эквивалентная стоимость

    • Когда (или как часто) они могут рассчитывать на это

    • 90 002 Любые другие правила или политики, касающиеся стимулов и как они отбираются и распределяются

    Информирование участников исследования может помочь предотвратить этические проблемы.

    Облагаются ли налогооблагаемым доходом поощрения за научные исследования?

    Поощрения за научные исследования являются налогооблагаемым доходом. Получатели обязаны сообщать о доходах, когда они получают 600 долларов США или более от юридического лица (бизнеса, исследовательского учреждения и т. д.). По данным Налоговой службы, эта компания должна отправить получателю форму 1099-MISC.

    Заключение


    Имея долгую историю, насчитывающую около 200 лет, исследовательские стимулы доказали свою эффективность в убеждении людей участвовать в исследованиях и, следовательно, помогают вносить вклад в достижение высококачественных, точных и надежных результатов исследований.

    Исследователи могут использовать множество видов стимулов для проведения исследований, и любой из них может быть эффективен применительно к каждому отдельному исследованию. Поощрения наличными и их эквивалентами, особенно те, которые предоставляются мгновенно, как правило, являются самыми сильными мотиваторами.

    Несмотря на то, что поощрения за исследования дают много преимуществ как исследователям, так и участникам исследования, следите за этическими проблемами (принуждение и эксплуатация) и принимайте меры для снижения риска предвзятости и искажения результатов в исследовании.

    Поощрения за участие в научных исследованиях | Отдел защиты исследований человека (HRPO)

    1. Политика и процедуры

    Поиск книг

    Искать в этой книге

    Общая политика стимулирования участия в научных исследованиях

    Субъектам может быть оплачено участие в научном исследовании. Обратите внимание, однако, что вознаграждение является стимулом для найма; это не преимущество участия в исследовании.

    • Сумма платежа, если таковая имеется, должна быть разумной, исходя из сложности и неудобств исследования. Сумма платежа НЕ должна основываться на риске участия в исследовании.
    • Величина поощрения, предлагаемый метод и сроки его выплаты не должны быть принудительными или оказывать ненадлежащее влияние на начальное или дальнейшее участие в исследовании.
    • Студентам разрешается предлагать кредиты за курс за их участие в научном исследовании. Тем не менее, студенту должны быть предоставлены альтернативные, справедливые способы заработать эти кредиты, если он решит не участвовать в исследовании. (См. главу 14 для получения дополнительной информации о студентах, участвующих в исследованиях).
    Платежная система

    Платежи за предметы в США должны производиться через систему Vincent Payment Solutions университета ТМ . Система поддерживает конфиденциальность участников, но позволяет университету контролировать, сообщать, проверять и обеспечивать соответствие.

    Альтернативные способы оплаты, такие как магазинные/подарочные карты, наличные деньги, небольшие подарки и через Amazon Mechanical Turk, доступны при отправке запроса с обоснованием на адрес [email protected]. Дополнительную информацию об этих альтернативных способах оплаты можно найти на сайте Университета «Покупки, оплата и путешествия».

    Руководство по выплате средств

    Любая оплата или вознаграждение должны накапливаться по мере продвижения исследования и не зависеть от того, завершит ли человек исследование в целом. Выплата части общей суммы платежа или вознаграждения в зависимости от завершения исследования является приемлемой, при условии, что сумма этого поощрения не настолько велика, чтобы неправомерно побудить испытуемых остаться в исследовании, в то время как в противном случае они могли бы выйти из него добровольно.

    IRB Проверка и утверждение стимулов для участия в научных исследованиях

    Информация, касающаяся вознаграждения субъектов исследования, включая его размер или характер и график его выплаты, подлежит первоначальной и постоянной проверке IRB. Эта информация должна появиться в разделе «Методы найма» PittPRO и в документах информированного согласия. Это не может быть включено в качестве преимущества участия в исследовании.

    Плата за поиск и бонусные выплаты

    Исследователям не разрешается платить или получать вознаграждение за направление субъектов исследования.