Стимульный материал для школьного психолога: Стимульный материал по психологии
5-й класс
1. Кролик больше всего похож на… а) часто, б) никогда, в) не всегда, г) редко, д) обычно. 7. В слове всегда есть… а) приставка, б) корень, в) суффикс, г) окончание. 8. Часть речи — это… а) основа, б) подлежащее, в) глагол, г) имя…, д) определение. 9. Фонетика изучает… а) слово, б) звуки, в) сказуемое, г) словосочетание, д) предложение. 10. Бессердечный человек — это… а) безжалостный, б) хитрый, в) глупый, г) трусливый, д) отважный. 11. ….. — это многозначное слово. а) трамвай, б) книга, в) дерево, г) стол, д) ручка. 12. Второстепенный член предложения — это… а) местоимение, б) имя существительное, в) подлежащее, г) сказуемое, д) обращение.
Субтест 2 3. а) писать, б) рубить, в) шить, г) читать, д) аплодировать. 4. а) узкий, б) угловатый, в) короткий, г) высокий, д) широкий. 5. а) велосипед, б) автобус, в) мотоцикл, г) поезд, д) трамвай. 6. а) ездить, б) летать, в) бегать, г) грести, д) кататься. 7. а) Лермонтов, б) Пушкин, в) Маршак, г) Репин, д) Толстой. 8. а) багровый, б) алый, в) красный, г) коричневый, д) розовый. 9. а) имя прилагательное, б) местоимение, в) имя существительное, г) глагол, д) предлог. 10. а) матрос, б) плотник, в) шофёр, г) пловец, д) парикмахер. 11. а) отважный, б) верный, в) храбрый, г) талантливый, д) трусливый. 12. а) тонкий, б) узкий, в) короткий, г) худой, д) дородный.
1. ЛЕС — ДЕРЕВО. ЛУГ — … а) трава, б) сено, в) корм, г) зелень, д) пастбище 2. ТЁМНЫЙ — СВЕТЛЫЙ. МОКРЫЙ — … а) дождливый, б) дневной, в) сырой, г) ветреный, д) сухой 3. ШКОЛА — ДИРЕКТОР. КРУЖОК — … а) заведующий, б) руководитель, в) председатель, г) член, д) кассир 4. КРУГ — ШАР. КВАДРАТ — … а) призма, б) фигура, в) прямоугольник, г) тело, д) куб 5. ЛУНА — ЗЕМЛЯ. ЗЕМЛЯ — … а) Марс, б) Солнце, в) звёзды, г) космос, д) планета 6. ГОРЫ — ПЕРЕВАЛ. РЕКА — … а) лодка, б) мост, в) брод, г) паром, д) берег 7. ВИКТОРИНА — ИГРА. ДИАЛОГ — … а) приветствие, б) усилие, в) разговор, г) рассказ, д) вывод 8. НЕБО — ОБЛАКА. РОЩА — … а) ручей, б) цветы, в) трава, г) деревья, д) птицы 9. ГОЛОД — ИСТОЩЕНИЕ. ТРУД — … а) усилие, б) отдых, в) плата, г) усталость, д) подъём 10. ЖИВОТНОЕ — КОЗА. ПИЩА — … а) продукт, б) еда, в) кухня, г) обед, д) хлеб 11. МАТЕРИАЛ — ШИТЬ. БУМАГА — … а) резать, б) рвать, в) клеить, г) печатать, д) писать 12. ЕЛЬ — ДУБ. ШКАФ — … а) мебель, б) жилая комната, в) салфетка, г) скатерть, д) письменный стол
11. МУРАВЕЙ, ДУБ — это… 12. ГЕРБ, ФЛАГ — это…
Ключ
На 4-й субтест даются стандарты ответов на 2 балла, оценивание на 1 балл производится, если испытуемый обобщает по функциональному, а не категориальному признаку, т. е. понятийной логически правильной группировке объектов по признаку соответствует более элементарное обобщение в слове. На 0 баллов оценивается ответ, в котором испытуемый не указывает обобщающий признак или указывает различие или синонимы слов, приведенных в задании. 6-й класс
Субтест 2
Ключ
На 4-й субтест даются стандарты ответов на 2 балла, оценивание на 1 балл производится, если испытуемый обобщает по функциональному, а не категориальному признаку, т. е. понятийной логически правильной группировке объектов по признаку соответствует более элементарное обобщение в слове. На 0 баллов оценивается ответ, в котором испытуемый не указывает обобщающий признак, а указывает различие или указывает синонимы слов, приведенных в задании. |
1-й класс
2. В году… 5. Пассажирский транспорт — это. .. 3. Отец старше сына… 6. Летом всегда… Субтест 2 (классификация) Субтест 3 (словесно–логическое мышление) 1. ОГУРЕЦ ГВОЗДИКА 2. ОГОРОД САД 3. ЧАСЫ ГРАДУСНИК 4. МАШИНА ЛОДКА 5. СТОЛ ПОЛ 6. ПУГОВИЦА БОТИНОК 7. БЕЖАТЬ КРИЧАТЬ
2-й класс Субтест 3 (словесно-логическое мышление) 1. ОГУРЕЦ ГЕОРГИН 2. ОГОРОД САД 3. УЧИТЕЛЬ ВРАЧ 4. ЦВЕТОК ПТИЦА 5. ПЕРЧАТКА САПОГ 6. ТЁМНЫЙ МОКРЫЙ 7. ЧАСЫ ТЕРМОМЕТР 8. МАШИНА ЛОДКА 9. СТОЛ ПОЛ 10. СТУЛ ИГЛА
3-й класс Субтест 3 Субтест 5 Ключ
4-й класс Субтест 5 1. 16 28 41 58 2. 2 4 8 3. 10, 7, 12, 9, … 4. 8, 2, 8, 3, 8, 4, … 5. 3 5 7 9 6. 1, 3, 5, 7, 9, 11, … 7. 10, 7, 12, 9, 14, 11, 16, … 8. 6, 9, 12, 15, 18, … 9. 21, 42, 63, 84, … 10. 4, 1, 5, 2, 6, 3, …
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |
Начальная школа №620 «РОСТОК» г Санкт-Петербург
Педагог психолог школы — Савченко Светлана Николаевна, высшая квалификационная категория
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня (Сташа Таушер).
Главная жизненная задача человека — дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий — его собственная личность (Эрих Фромм).
Одна из задач работы школьного психолога – помочь ребенку успешно усваивать школьную программу, содействовать благополучной адаптации к школьным условиям, новому коллективу, помогать в решении возникающих проблем.
Цель работы — не в том, чтобы «заглянуть» во внутренний мир ребенка, узнать, как он устроен, его отношения с миром и самим собой, а в том, чтобы организовать сотрудничество с ребенком, направленное на его самопознание, поиск путей самоуправления внутренним миром и системой отношений. Психолог не воздействует на него своими специфическими способами и приемами, а взаимодействует с ним, предлагая различные пути решения тех или иных задач или проблем.
Начиная с 1 класса, проводится психологическая диагностика учащихся, с письменного согласия родителей (законных представителей) ребенка.
Диагностика позволяет выявить детей с теми или иными проблемами, так, наряду с диагностикой внимания, памяти, мышления проводится диагностика тревожности, адаптации к школе, уровня самооценки.
Диагностика проводится с использованием многих методов и видов:
- В первую очередь это наблюдение – на уроках, на переменах, в столовой;
- Использование рисуночных тестов (рисунок школы, семьи, «я в настоящем и я в будущем», учитель, т.д.)
- Индивидуальные беседы – опросы
- Индивидуальные тесты, рассчитанные на данный возраст ( с использованием картинок, игровых заданий, стимульного материала)
- Фронтальная (со всем классом) диагностика с помощью заполнения (кодирования) таблиц, графического диктанта.
Информация о ребенке, полученная посредством опросов родителей (анкетирования), тестирования является закрытой и не разглашается без согласия родителей.
Психолог на основании собственных наблюдений, а также наблюдений педагогов, родителей, а также на основании результатов диагностики выделяет группы детей, нуждающихся в коррекционной поддержке. Включение учащихся в коррекционные группы возможно только с разрешения родителей или лиц, их замещающих. Занятия проводятся во внеурочное время. Возможно проведение и индивидуальной коррекционной работы.
Консультирование — также распространенная форма работы психолога в школе. Она подразумевает разовые или немногочисленные встречи с родителями ребенка или его учителями по поводу сложившихся трудностей. Его задача — выслушать рассказ родителя или учителя, рассмотреть сложившуюся ситуацию, высказать свое мнение по этому поводу, выдать рекомендации или наметить мероприятия по оказанию помощи ребенку. При консультировании важно помнить, что поиск решения может начаться, только когда все стороны выговорились, они услышаны, чувства выражены и поняты. Тогда шансы для принятия совместного и самого верного решения будут максимальны.
Уважаемые родители, Вы можете записаться на консультацию к психологу в журнале консультаций, расположенном на 1 этаже.
Педагог-психолог проводит информационные мероприятия для родителей, они предполагают участие психолога в родительских собраниях, проведение семинаров, дискуссий. Родителей знакомят со спецификой психологии ребенка в разном возрасте, особенностями формирования его самооценки, с особенностями адаптационного периода и способами преодоления появившихся трудностей, даются рекомендации по вопросам воспитания и обучения.
План работы педагога-психолога:
ЦЕЛЬ:
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности учащихся, их психологического здоровья, успешного обучения и воспитания; развитие эмоционально – волевой, коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка.
ЗАДАЧИ:
- Осуществление психологической деятельности в тесном контакте с педагогическим коллективом и администрацией школы, родителями учащихся.
- Проведение психологических занятий с детьми, имеющими психологические отклонения в развитии.
- Проведение психопрофилактической работы с детьми «группы риска» и их родителями.
- Содействие формированию адаптивных навыков, умений и механизмов психики учащихся.
- Содействие педагогам в изучении личности детей с целью коррекции и профилактики психологических отклонений у учащихся.
- Содействие формированию и развитию творческих способностей у младших школьников.
- Проведение консультативно – просветительской, тренинговой работы с учителями по развитию профессиональных навыков и умений.
- Проведение психопрофилактической работы и психологических занятий с детьми инвалидами, детьми находящимися на индивидуальном обучении.
- Проведение диагностической работы с младшими школьниками.
- Проведение профилактической, консультативной работы с родителями учащихся по вопросам обучения и воспитания.
Психодиагностическая работа – диагностика позволяет обнаружить трудности высокой тревожности, напряжения межличностных отношений, семейного воспитания. Результаты обследования дают основания для дальнейшей коррекции или развития ребенка, об эффективности профилактической или консультативной работы, проведенной с ними.
Основные виды и содержание деятельности педагога-психолога
№ | Виды деятельности | Содержание | Формы и методы |
1. | Диагностическая деятельность | Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации обучающихся; определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения, воспитания и развития. Выявление уровня обученности, воспитанности и др., уровня комфорта на уроке, статуса обучающегося в коллективе и др. | Индивидуальная первичная диагностика (полная углубленная), динамическое (повторное) обследование, групповая диагностика (в том числе, проведение социометрических обследований), метод включенного наблюдения (при посещении уроков), изучение документации |
2. | Развивающая и коррекционная работа | Содействие развитию отдельных сторон личности с учетом задач психолого-педагогического сопровождения ребенка на каждом возрастном этапе. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Индивидуальная, групповая работа: тренинг, урок, элективный курс, курс по выбору; разработка программ, проектов, информационных тематических материалов, методических рекомендаций |
3. | Консультационная работа | Оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам, администрации в вопросах развития, воспитания и обучения, жизненного, профессионального самоопределения, самореализации; в напряженных и конфликтных ситуациях | Индивидуальные, групповые консультации; составление характеристик, разработка рекомендаций |
4. | Просветительская работа | Гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения |
Диагностический инструментарий — Образование для жизни
В этом разделе Вы найдете всю самую полезную и актуальную информацию по направлению психологической диагностики в практике педагога-психолога.
Видео с вебинара от 02.03.2021 на тему: «Технология проведения и обработки психодиагностических методик в практике педагога-психолога. Общая схема изучения личности школьника в психолого-педагогическом сопровождении. Позволяет эффективно спланировать диагностическую работу педагога-психологаРеестр методик от рождения до 2-х лет:
Реестр методик от 2-х до 3-х лет:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Исследование развития конструктивной деятельности | Исследование развития конструктивной деятельности | Оценивается возможность выполнения задания по образцу и объем помощи взрослого |
Оценка общей осведомленности | Выявление уровня общей осведомленности ребенка. | Методика не требует речевых ответов ребенка, но только подбор соответствующих карточек. |
Назови предмет Г.В.Чиркина Т.Б.Филичева, Г.А.Каше, О.Е.Грибова | Изучение объема пассивного и активного словарного запаса (названия предметов, действий, качеств предмета — конкретная лексика) |
Реестр методик от 3-х до 5-ти лет:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Диагностика психического развития (стимульный материал) | ||
Методика последовательность событий (А.Н.Бернштейн) | Оценивается способность установить простейшую последовательность, наглядно-образное мышление. | |
Методика Выгодского -Сахарова | Исследование развития абстрактных понятий. |
Реестр методик от 5-ти лет:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
«Домик» (автор Нина Иосифовна Гуткина) 1. Описание методики 2. Стимульный материал | Определение: • способности ребёнка копировать многокомпонентную исходную модель; • развитости внимания; • умения воспринимать объекты в пространстве; • степени сенсорной координации; • уровня формирования мелкой и крупной моторики пальцев и рук. | В возрасте 5–6 лет основная цель тестирования заключается в определении готовности ребёнка к школе. В возрасте 7-10 лет основная цель тестирования — проследить преобразования в развитии моторики и сенсорного восприятия учащегося. |
Методика Пьерона-Рузера | оценка параметров внимания, особенностей операциональных характеристик деятельности, уровня сформированности произвольной регуляции психических функций. | |
Кубики Кооса | Определение уровня сформированности конструктивного пространственного мышления, возможностей пространственного анализа и синтеза, конструктивного праксиса. |
Реестр методик от 7-ми лет:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Оценка школьной мотивации (по Лускановой Н.Г.) | Выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. | |
Запоминание 10 слов (А.Р. Лурия) | Оценивается скорость, динамика и объем слухоречевого запоминания. | |
Методики «Рука» (Н.Я.Семаго) | Оценка наличия ожидаемой агрессии со стороны окружения, активной или пассивной личностной позиции, общего уровня психической активности. Анализ эмоциональной сферы и межличностных отношений ребенка (Активность; Пассивность; Тревожность; Агрессивность; Директивность; Коммуникация; Демонстративность; Зависимость; Физическая дефицитарность (ущербность). | Модификация для детей 4-11 лет |
Реестр методик от 11-ти лет:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
«РАТ» (Л.Н. Собчик) | Оценка реакции подростка на проблемы в эмоциональных отношениях с окружающими его людьми, переживания отношений между ним и сверстниками. | |
Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипс) | Изучение общего уровня и отдельных факторов школьной тревожности | |
Исследование словесно-логического мышления младших школьников (Э.Ф. Замбацявичене) | Изучение уровня сформированности параметров осведомленности, способности к классификации, умозаключений по аналогиям обобщения. |
Реестр методик от 15-ти лет:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Тест «Формула темперамента» (А. Белов) | Изучение преобладающего типа темперамента | |
Многофакторный личностный опросник FPI (модифицированная форма В) | Диагностика состояний и свойств личности, которые имеют первостепенное значение для процесса социальной адаптации и регуляции поведения | |
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» | Выявление индивидуально-типологических различий. | Подходит как для изучения свойств личности, так и для профориентационной работы |
Реестр методик диагностики педагогического коллектива:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Реестр методик диагностики родителей:
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Диагностический инструмент | Цель применения | Рекомендации к применению |
Экспресс-диагностика ценностей в профессиональной деятельности | Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений, может быть полезна при выборе характера работы. | Применять как второстепенный инструмент при изучении мотивации профессионального выбора |
Интернет-ресурсы в работе педагога-психолога
Loading…
Секция №7
Педагоги – психологи, социальные педагоги
Ибрагимова Гуля Жалиловна
Педагог-психолог
МБОУ «Школа №4»
Наибольшее значение имеет не то,
что ученик использует новые технологии, а то,
как это использование способствует
повышению его образования.
Эрманн.
XXI век называют веком информации. Современные информационные компьютерные технологии (ИКТ) все больше внедряются в различные сферы жизни, становятся неотъемлемой частью и в сфере образования.
Основным условием достижения результативности работы школы сегодня – это обеспечение высокого уровня доступности и используемости информационных технологий для детей и их родителей в решении задач при взаимодействии с любой школьной структурой, участвующей в учебно-воспитательном процессе. В частности, с психолого-педагогической службой школы.
Все мы составляем то самое информационное общество, к которому пришли в своем развитии. И чтобы молодому человеку занять в таком обществе достойное место – нам необходимо готовить их к жизни в современном информационном мире. А это значит, что необходимым специальным образом организовывать это коммуникационно-информационное пространство, создавать нужную информативную среду для формирования у детей и их родителей новой мировоззренческой позиции.
Использование ИКТ открывает широкие возможности в практической деятельности психолога образования, органично дополняет традиционные формы работы психолога, расширяя возможности взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.
В настоящее время психолог в ОУ решает огромное количество задач, среди которых: полноценное психическое и личностное развитие детей на всех возрастных этапах, создание условий для их личностного развития, раскрытие интеллектуального и творческого потенциала. Но решение этих и др. задач невозможно без проведения психодиагностики. Большую часть времени психолога отнимает именно проведение исследований. Даже не столько их проведение, сколько анализ и обработка результатов, так как зачастую необходимо провести обследование не одного ребёнка, а целой группы детей. В этой ситуации на выручку психологу приходят ИКТ. Использование ИКТ облегчает проведение диагностики и высвобождает огромное количество времени, затрачиваемого на обработку данных, которое можно распределить на другие сферы деятельности.
Также, использование различных программ-креаторов тестов позволяет набирать готовые профессиональные тесты и создавать необходимые для конкретной ситуации опросники; при проведении групповой диагностики, используя ИКТ, психолог может распечатывать необходимый стимульный материал, бланки тестов. Компьютерная обработка результатов тестирования позволяет создавать базы данных по итогам диагностики, проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты; отправлять их (отчеты), по требованию, в определенные структуры.
Пример:1.Составление статистических таблиц после проведения диагностики
по адаптации в 1-х, 5-х классах.
Кроме этого психолог, владеющий современными ИКТ способен находить в интернете и распечатывать стимульный материал для занятий, бланки заданий. В последующем накапливается огромная база необходимых для занятий тематических картинок, заданий.
В профилактической и консультационной работе использование информационных компьютерных технологий имеет следующие преимущества:
- Доступ к разнообразным источникам информации благодаря Интернету позволяет находить на сайтах необходимые информационные материалы по детской психологии.
- Быстрота в самостоятельном изготовлении памяток, буклетов содержащих материалы по проблемам развития, воспитания детей, создании презентаций при подготовке к совместным мероприятиям с педагогами, родителями.
- Возможность опосредованного консультирования и просвещения родителей, педагогов используя Интернет..
4.Нельзя переоценить ресурсы, предоставляемые ИКТ для профессионального саморазвития самого психолога: возможность находить в Интернете электронные учебники, статьи по необходимой тематике, знакомство с новостями психологических исследований, обмен с коллегами информацией с помощью электронной почты, участие в работе сетевых профессиональных сообществ, чатов, on-line конференций, обучение на дистанционных курсах повышения квалификации.
Можно выделить следующие основные результаты в консультационной, диагностической, профилактической деятельности, которых достигла наша служба, благодаря использованию в своей работе информационно-коммуникативных технологий:
- За счет новых форм организации консультационной, профилактической и диагностической деятельности идет сокращение времени, мы имеем возможность уделить внимание большему количеству детей и родителей.
- Происходит оптимизация работы психолога за счет сокращения рутинных и трудоемких операций при подготовке документов, тестировании, обработке и анализе результатов, в консультационной деятельности, предъявлении результатов работы службы и др.
- В школе возникает потребность задействования психологической службы в освоении новых технологий фиксирования результатов достижений учащихся. А именно –моделирование электронного портфолио учащихся.
- Происходит расширение возможностей для рекомендаций учащимся, родителям, требующих учитывать индивидуальные особенности детей, выявленные при ранних диагностиках
- Выход на более широкую аудиторию для информирования общественности и обмена опытом через участие в форумах в сети Интернет. Повышенный интерес у учащихся к Интернету позволил осуществлять часть работ психолога через некоторые Интернет-сервисы, например, для индивидуального консультирования учащихся, которые испытывают трудности непосредственного общения, используется такой сервис, как «блог» – электронный Интернет-дневник.
- Школьный сайт используется психологом для оповещения родителей и общественности.
- Значительное сокращение времени на поиск необходимой информации, благодаря возможностям и сервисам сети Интернет. Не нужно говорить, насколько методический Интернет-банк шире тех источников, которыми пользовался психолог раньше.
- Привлечение устойчивого внимания клиентов (учащихся, родителей) через демонстрацию деловых электронных презентаций за счет их наглядности и задействования всех способов восприятия (аудиальный, визуальный, кинестетический). Например, общешкольное родительское собрание для родителей будущих первоклассников с появлением возможности демонстрировать общие результаты диагностики и прогнозируемые дезадаптационные группы позволил сократить количество обычно последующих за этим индивидуальных семейных консультаций.
Итак, полноценное осуществление педагогом-психологом профессиональной деятельности сегодня невозможно без использования ИКТ. От этого зависит мобильность, своевременность и эффективность работы психолога в модели взаимодействия всех субъектов образовательного пространства.
Презентация (скачать) и конспект занятия (скачать) для 9 класса по профориентационной работе на тему «На пороге профессионального выбора».
Дата публикации — 05.06.2016
(PDF) Апперцепционный подход к стимулированию мотивации учащихся к обучению
Международный журнал образования, обучения и обучения 2018, Vol. 2, № 1, с. 7-12
11
© 2018 Авторы; лицензиат Online Academic Press, США
, особенно те, кто имеет существенное отношение к изучаемому материалу урока. Если учитель
успешно создал эту процедуру апперцепции, мотивация к обучению будет расти и облегчит ученику до
поглощать каждый проведенный урок.
Процедура апперцепции, насколько это возможно, должна содержать контекстное значение, начиная с
, исследуя опыт и способности студентов. Более того, такой подход должен гарантировать, что
студентов будут вовлечены в начальную учебную деятельность. После того, как учащиеся проявят свое положительное внимание в обучении
, учитель может начать процесс обучения прямо к концепции, необходимой для учебного материала
.
Источники
Ан, И. (2014). Связь между мотивацией учителей и мотивацией студентов Теория самоопределения
Перспектива. (Диссертация), Университет Пердью, Западный Лафайет, Индиана.
Аппельман Р. (2005). Разработка экспериментальных режимов — ключевое направление для иммерсивной среды обучения.
Tech Trends, 49 (3): 64-74.
Ариани, Д. В. (2017). Почему я перегорел и помешан? Роль мотивации и личности.Журнал
Психологические и образовательные исследования, 25 (2): 61-89.
Беллуччи, Ф. (2015). Логика, психология и апперцепция: Чарльз С. Пирс и Иоганн Ф. Гербарт. Журнал
История идей, 76 (1): 69-91.
Блэк П. и Вильям Д. (1990). Внутри черного ящика: Повышение стандартов посредством оценивания в классе:
Департамент образования и профессиональных исследований Королевского колледжа Лондона.
Бомия, Л., Белузо, Л., Демейстер, Д., Эландер, К., Джонсон, М., и Шелдон, Б. (1997). Влияние обучения
Стратегии на внутреннюю мотивацию. Министерство образования США.
Brdar, I., Rijavec, M., & Loncaric, D. (2006). Ориентация на цель, преодоление школьной неуспеваемости и успеваемость в школе
. Европейский журнал психологии образования, 21 (1): 53-70.
Брю, А. и Боуд, Д. (1995). Преподавание и исследования: установление жизненно важной связи с обучением.Высшее
Образование, 29 (3): 261-273.
Браун, А. Л., и Кампионе, Дж. К. (1986). Психологическая теория и исследование нарушений обучаемости. Американский
Психолог, 41 (10): 1059-1068.
Браун Т. Д. (2011). Исследование взаимосвязи между участием родителей и мотивацией учащихся.
(Диссертация), Университет Капеллы.
Бирнс, Дж. П. (1996). Когнитивное развитие и обучение в учебном контексте: Аллин и Бэкон Бостон.
Кэнтли, К. (2005). Прогнозирование внутренней мотивации к учебе. Роль родителей, учителей и детей.
(Диссертация), Университет Св. Иоанна, Нью-Йорк.
Даль, Д. У., Хек, Дж. Л., и Смиму, К. (2011). Имеет ли значение мотивация? Управленческие финансы, 37 (7): 582-609.
DOI: 10.1108 / 03074351111140243
Данцигер, К. (1980). Теория поведения и воли Вундта. В R.W. Rieber (Ed.), Wilhelm Wundt и
создание научной психологии.73-87. Нью-Йорк: Plenum Press
Drucker, J. (2012). Гуманистическая теория и цифровая наука. В М.К. Голде (ред.), Дебаты в цифровом формате
Humanities, 85-95. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press
Эллиотт, С. Н. и Трэверс, Дж. Ф. (1996). Педагогическая психология: эффективное преподавание, эффективное обучение: Brown &
Benchmark Madison, WI.
Голдберг, М. Д. (1994). Развивающее исследование внутренней мотивации: коррелирует, причины и последствия
у студентов с высокими способностями.(Диссертация), Университет Вирджинии.
Губи А., Платтон П. и Нельсон А. (2008). Мотивация школьных психологов студентов как мотивационные изменения
агентов. Национальная ассоциация школьных психологов, 37 (4): 34-38.
Ховард Дж. (2002). Выявление восприятия детьми младшего возраста игры, работы и обучения с помощью процедуры
apperception story. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 172 (5): 489-502.
Джонсон Д.Э. (2004). Собака Канта. Диакритические знаки, 34 (1): 18-39.
Йонассен, Д., & Лэнд, С. (2012). Теоретические основы учебной среды. Нью-Йорк: Рутледж.
Ноулз, К. Т. (1999). Влияние участия учителя на мотивацию и успеваемость учащихся.
(Диссертация), Мэрилендский университет.
Лам, С.-ф., Ченг, Р. В.-у., и Ма, В. Ю. К. (2009). Внутренняя мотивация учителя и ученика в проектном обучении
.Instr Sci, 37 (6): 565–578.
Линненбринк, Э. А., и Пинтрих, П. Р. (2002). Мотивация как фактор академического успеха. Школьная психология
Обзор, 31 (3): 313-327.
Маулана Р., Опденаккер М. К., Строет К. и Боскер Р. (2013). Изменения в участии учителей по сравнению с отклонением
и связь с академической мотивацией в течение первого года среднего образования: многоуровневый анализ кривой роста
. J Youth Adolesc, 42 (9): 1348-1371.Doi: 10.1007 / s10964-013-9921-9
McCombs, B. L., & Whisler, J. S. (1997). Класс и школа, ориентированные на учащихся: стратегии для
Повышение мотивации и успеваемости учащихся. Сан-Франциско, Калифорния: Серия Jossey-Bass Education
.
Создание стимулирующей среды в классе: определение и стратегии — видео и стенограмма урока
Пособия по стимулированию занятий в классе
Чем больше интересов и чувств учащихся затронуты, тем больше они будут увлечены преподаваемым материалом.Студентам трудно оставаться активными в процессе обучения, когда содержание неинтересно, кажется неактуальным или требует бесчисленных часов заполнения рабочих листов. В стимулирующем классе учащиеся могут передвигаться, изучать новые способы получения знаний, и им предлагается задавать вопросы обо всем, что их окружает. Благодаря этому им легче включиться в процесс обучения.
Стратегии стимуляции в классе
Это некоторые стратегии, которые можно использовать для создания стимулирующей атмосферы в классе, которая направит ваших учеников на путь активного обучения.Мы рассмотрим использование наглядных пособий, практических занятий, мультимодального обучения, мышления / вопросов более высокого порядка и стимулирующего обучения.
1. Наглядные материалы в классе
Отличный способ стимулировать учащихся — это сохранять соответствующие наглядные изображения того, что изучается, например:
- Стена слов для новой лексики
- Изображения мест, о которых учащиеся узнают
- Мозговые штурмы / сети рассказов, созданные классом
- Диорамы, модели или манипуляторы для представления изучаемого контента
- Плакаты с литературными приемами, правилами грамматики или хитрыми концепциями
Старайтесь не размещать слишком много наглядных материалов в классе, так как это может привести к чрезмерному стимулированию учащихся.Вместо этого держите наглядные пособия аккуратными, организованными и актуальными в соответствии с тем, чему вас учат.
2. Практическое обучение
Вместо того, чтобы заставлять учеников сидеть за своим столом весь день, занимаясь рабочими листами, займите их мозг занятиями, которые способствуют когнитивной стимуляции, и держите их руки в движении с помощью:
- Действия, которые позволяют учащиеся исследуют различные чувства и текстуры
- Проекты, которые студенты могут создавать, а не просто наблюдать
- Действия, требующие физического движения и исследования
- Уроки, предполагающие освоение новых навыков посредством практического применения и повторной практики
- Движение через различные учебные центры с упором на различные когнитивные навыки
Физическое вовлечение учеников в работу — отличный способ повысить стимул во время учебы!
3.Мультимодальные средства обучения
Вместо того, чтобы преподавать новые концепции традиционным методом лекций, постарайтесь включить в свои уроки как можно больше средств обучения. Например, если вы преподаете урок обществознания о Франции, не пропустите главу из учебника. Подумайте о других способах стимулирования чувств ваших учеников, например:
- Прослушивание песни на английском языке, а затем сравнение ее с версией на французском языке
- Вместе в классе играют в традиционную французскую игру
- Найдите классический французский рецепт и приготовьте его вместе со своим классом
- Работа студентов над переводом коротких отрывков из французских журналов
Таким образом, контент, который в противном случае мог бы показаться скучным, станет стимулирующим, когда учащиеся получат возможность исследовать новые и интересные способы обучения!
4.Возможности для мышления / вопросов более высокого порядка
Стремитесь стимулировать учащихся, обучая их понимать, делать выводы, связывать, категоризировать, синтезировать и оценивать с помощью вопросов более высокого порядка. Это помогает им применять то, что они знают, чтобы находить решения для новых или существующих проблем. Для этого:
- Задавайте открытые вопросы, способствующие обсуждению (Понять)
- Спросить студентов, что, по их мнению, будет дальше при чтении, математике или изучении естественных наук (предположение)
- Предложить учащимся установить связи между ситуациями, концепциями, историями, идеями или проблемами, чтобы увидеть, в чем может заключаться сходство (Соединение и синтез)
- Предоставление учащимся возможности ранжировать, сравнивать или систематизировать информацию, а затем объяснять свои рассуждения (классифицировать и оценивать)
Чем больше студентов учат критически мыслить, тем больше они будут стимулироваться во время обучения!
5.Стимулирующее обучение
Сердце стимулирующей атмосферы в классе — это учитель — именно от него исходит энергия, энтузиазм и заинтересованность! Попробуйте эти стратегии, когда почувствуете, что уровень стимуляции ваших учеников на исходе:
- Будьте чрезмерно взволнованы своими уроками; как бы скучно они ни были, ведите себя так, как будто это самые захватывающие уроки
- Устраивайте дружеские и глупые соревнования со своими учениками (пусть они проведут вам тест по правописанию, предложат им время, чтобы вы решали математические задачи, посмотрим, насколько быстро вы сможете читать инструкции по выполнению заданий и т. Д.))
- Создавайте ощущение напряжения при представлении новых тем / тем (подсказывайте, дразните или играйте в угадайку)
- Предложите варианты, а затем проголосуйте за то, как учащиеся лучше всего хотели бы выучить новый урок
- Всегда будьте позитивными и воодушевляющими
Ваши ученики отражают энтузиазм, который вы привносите в класс: если вы боитесь быть там, они тоже; поэтому сделайте процесс увлекательным для всех участников!
Резюме урока
Давайте уделим несколько минут, чтобы проанализировать важную информацию, которую мы узнали.Стимулирующая классная среда — это среда, в которой учащиеся могут учиться посредством исследования и практической практики, поощряются к критическому мышлению и получают разнообразный опыт. Чтобы добиться этого, учителям необходимо использовать в классе различные стратегии, включая наглядные пособия, практические занятия, мультимодальное обучение, мышление / вопросы более высокого порядка и стимулирующее обучение.
Как учитель, вы закладываете основу для того, как будет происходить обучение.Если вы входите в класс, не интересуясь тем, что преподаете, у ваших учеников не будет никакого стимула учиться. Предоставляя контент в увлекательной и вдохновляющей манере и следуя приведенным выше стратегиям, вы можете гарантировать, что ваши ученики будут оставаться воодушевленными на протяжении всего процесса обучения!
Использование пяти чувств для стимулирования обучения
{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," featureFlags ": {" formType ":" STANDARD "}," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate " "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required ": true," type ": 15," value ": {" text ":" never "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [ --ссылка: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"параметр по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}
Дополнительная информация — Karly Sokolowski
Помощь при тестировании в классе обычного образования:
Социальные и естественные науки:
· Она читает вслух тесты по естествознанию и обществоведению.
· В дополнение к этому я объяснил ей вопросы теста, пока она проходила тест.
Математика:
· Она получает чтение вслух для тестов по математике.
· В дополнение к чтению вслух, мы предоставили несколько уровней помощи. К ним относятся: сокращение количества тестовых заданий, перевод / объяснение ей вопросов, предоставление словесных подсказок и наводящих вопросов (в надежде, что это задействует ее память) и прямое повторное обучение концепции во время прохождения теста.Я также провел индивидуальные и небольшие групповые исправления после теста, а затем повторно протестировал.
Чтение :
· Она не читала вслух для тестов по чтению.
· Тем не менее, она получила значительную помощь с тестами по чтению. В частности, сидеть рядом с ней во время теста, перефокусировать ее внимание, давать подсказки из классных инструкций, сократить количество тестовых заданий, а иногда и сузить отрывок, чтобы ей было легче найти ответ в отрывке для чтения.
· Ее тестовые баллы по всем предметам выше, чем если бы она проходила тесты независимо или если бы она получала только чтение вслух без дополнительной помощи учителя.
Что показывают результаты тестирования, наблюдения в классе и индивидуальная работа с ней?
· С чтением она успешно справляется с разделами по написанию простых коротких гласных и некоторыми вопросами познания.У нее низкие баллы по тем концепциям, которые требуют вывода, расчета причин и следствий, применения навыков чтения и использования базовых навыков в классе (части словаря, части книги, использование запятых …). Одна из проблем, связанных с этим, заключается в том, что она не следит за обучением в группе и сильно отвлекается во время обучения в малых группах.
· С математикой она может выполнять вычисления сложения и вычитания, а иногда и округлять с помощью словесных подсказок.Когда ей задают слово «проблема», даже когда оно переводится для нее, она становится взволнованной и хочет, чтобы ей сказали, например, «вы должны добавить 102 плюс 300». Математика в этом году и по EOG будет состоять в основном из словесных задач. Помимо того, что она борется с проблемами со словами, она не следит за инструкциями по математике в группе и сильно отвлекается во время обучения в небольших группах.
Рюмка школьного психолога Самый средний в мире школьный психолог Рюмка Дом и жизнь jan-takayama.com
Рюмка школьного психолога Самый средний в мире школьный психолог Рюмка Дом и жизнь jan-takayama.comШкольный психолог Самый средний школьный психолог в мире, Школьный психолог Самый средний школьный психолог в мире, 2 ″ (круг,) Цвет: белый снаружи с черным внутри Можно мыть в посудомоечной машине, мне очень нравится ваш заказ или свяжитесь с нами и сделайте это правильно, Ваше удовлетворение 100% гарантировано, рюмка 1,5 унции Материал: Керамика Размеры: 2,4 ″ x 2,0 ″ (ВxШxГ) / Гарантия 6 100%, Изумительная мода, Удивительные цены, Покупайте онлайн, прямо с завода! Школа психолога Самая средняя школа психолога в мире джан-такаяма.com.
Школьный психолог Рюмка Самый средний школьный психолог в мире
Школьный психолог Рюмка Самый средний в мире. Рюмка на 1,5 унции Материал: Керамика Размеры: 2,4 ″ x 2,4 ″ x 2,0 ″ (В x Ш x Г) / 6,2 ″ (круг) Цвет: Белый снаружи, черный внутри Можно мыть в посудомоечной машине. Абсолютно любите свой заказ или свяжитесь с нами и сделайте это правильно.100% гарантия вашего удовлетворения. Рюмка на 1,5 унции Материал: Керамика Размеры: 2,4 ″ x 2,4 ″ x 2,0 ″ (В x Ш x Г) / 6,2 ″ (по кругу)。 Цвет: Белый снаружи, черный внутри Можно мыть в посудомоечной машине.
Школьный психолог Рюмка Самый средний школьный психолог в мире
Белая салфетка с желтыми канавками, большая салфетка крючком 12 12 Античная салфетка крючком Желто-белая салфетка. SWEET PEA VANILLA Wax Melt Wax Melt Tart Смесь сои без фталатов Sassy Kandle Co. Wax Tart.Летний венок Венок Обруч венок Декор коттеджа Современный венок-обруч Венок из фикуса Венок из зелени Весенний венок Декор для загородного дома. Ботанический сад и нектар Свеча в стеклянной банке на 4 унции, наполненная полностью натуральным соевым воском и эфирными ароматными маслами !, 820 карат Красивый блестящий и полупрозрачный образец кристаллов аквамарина @ nagar pakistan. Картина маслом Пальмовые листья Настенная роспись обоев Ручная роспись Тропические пальмовые листья Настенная роспись, Тропические пальмовые листья Настенная роспись, Подарок ручной работы. Уникальный Аметистовый Замок Раскрашенный Рок пресс-папье.Овальная льняная салфетка с вышитыми вручную шелковыми цветами по краям, связанными крючком. Чикаго Медведи венок ручной работы Сделано в США Дверная вешалка Футбольный венок — серебряные футбольные талисманы в форме футбола, гравированное стекло с символом ВВС США, черное пинтовое стекло. DIY растения для домашнего декора DR205 Миниатюрный сад Искусственные суккуленты Имитация суккулентов Искусственные суккуленты, Подходит для навесов до 5 12 41 18OD x 4ID x 2 18P Классический потолочный медальон, Натуральный серый овечий шерстяной войлочный плед идеально подходит для подарка 100% овечьей шерсти Бросок или домашний декор ваша валентинка.стена или дверь Custom Sign для венка из дерева с лазерной гравировкой.
Школьный психолог Самый средний школьный психолог в мире
2 ″ (круг,) Цвет: белый снаружи с черным внутри Можно мыть в посудомоечной машине, Абсолютно любите ваш заказ или свяжитесь с нами и сделайте его правильно, ваше удовлетворение гарантировано 100%, рюмка 1,5 унции Материал: Керамика Размеры: 2, 4 ″ x 2,0 ″ (в x ш x г) / 6 100% удовлетворение гарантировано, изумительная мода, удивительные цены, покупка онлайн, прямо с завода!
Ассистент / адъюнкт-профессор школьной психологии, Техасский университет A&M
Программа школьной психологии в Техасском университете A&M объявляет о постоянном пребывании: Ассистент / доцент в рамках аккредитованной APA программы школьной психологии.Техасский университет A&M ищет кандидатов, обладающих опытом в областях, связанных с внедрением и профилактикой (от оценки до вмешательства), как иметь потенциал для решения ряда проблем в области образования и психического здоровья среди различных групп населения. Приглашаются к подаче заявки доценты высшего звена с большим опытом исследований и написания грантов. Успешный кандидат присоединится к команде признанных на национальном уровне преподавателей, которые публикуются в ведущих журналах и управляют несколькими исследовательскими грантами.Кандидаты должны иметь четко определенные программы исследований, продемонстрированный опыт или обещание в получении заочного финансирования, а также доказательства приверженности высококачественному обучению и наставничеству для выпускников. Программа и колледж особенно заинтересованы в квалифицированных кандидатах, которые могут внести свой вклад в разнообразие и превосходство академического сообщества посредством своих исследований, обучения и / или услуг.
Программа школьной психологии (spsy.tamu.edu) находится на кафедре педагогической психологии (epsy.tamu.edu), наряду с другими программами по психологии консультирования (аккредитована APA), специальному образованию, двуязычному образованию и обучающим наукам. Программа школьной психологии также имеет прочные связи с факультетом психологии Texas A&M. Департамент и университет обеспечивают стимулирующую и поддерживающую среду для исследований, обучения и программного финансирования, при этом большое значение имеют совместные и междисциплинарные исследования. Брайан / Колледж-Стейшн — это разнообразное сообщество с 250 000 жителей, которое предлагает множество культурных и развлекательных возможностей и удобно для крупных мегаполисов.
Обязанности
1. Провести успешную программу исследований в четко определенной области, которая повлияет на эту область, с акцентом на профилактику и науку о реализации. Направленность исследований в рамках научных рамок предотвращения и внедрения может варьироваться от оценки до вмешательства.
2. Опубликовать в качественных журналах.
3. Руководить исследованиями аспирантов.
4. Найдите и обеспечьте внешнее финансирование для поддержки исследований, подготовки персонала и / или информационно-пропагандистской деятельности.
5. Предоставлять профессиональные услуги на уровне штата и страны, а также институциональные услуги на уровне программ, факультетов и колледжей.
6. Обучайте, обеспечивайте клиническое наблюдение и наставничество аспирантов.
7. Работать над расширением исследовательской деятельности на различные группы населения.
Квалификация
1. Получил докторскую степень (Ph.D.) в области школьной психологии, клинической психологии или смежной области к августу 2017 г.
2. Право на получение лицензии психолога со статусом поставщика медицинских услуг в Техасе
3.Свидетельства или потенциал для разработки значительных исследований и качественных публикаций
4. Свидетельства успеха или сильного потенциала для обеспечения внешнего финансирования исследований
5. Приверженность преподаванию и исследованиям с участием людей разного происхождения
6. Приверженность коллегиальности и сотрудничеству
Заявление и рассмотрение :
Кандидаты должны представить письмо-заявку, в котором документируется квалификация на должность, текущее резюме, до трех препринтов или репринтов, представляющих научные публикации, и список ссылок с их контактной информацией.Все материалы заявки можно подать сюда в электронном виде.
Процесс рассмотрения начнется 3 октября 2016 г. и заявки будут приниматься до тех пор, пока вакансия не будет заполнена. Пожалуйста, направляйте запросы вниманию Джамилии Дж. Блейк, доктора философии, председателя поискового комитета (электронная почта: [email protected]).
Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
Шиппенсбургский университет — 2006
Psi High Newsletter
Октябрь 2006 г.
Том 31, вып.1
———————————————— ———————————
Связаны ли неправильные представления с источниками новостей?
Точное понимание событий варьируется среди потребителей СМИ
В Соединенных Штатах наиболее популярными источниками новостей являются электронные СМИ. К сожалению, многие потребители средств массовой информации уходят с неточного понимания событий. Например, Стивен Кулл, Клэй Рамзи и Эван Льюис («Заблуждения, СМИ и война в Ираке», Ежеквартальное издание «Политология», 2003–2004 годы) обнаружили, что 60 процентов респондентов имели одно или несколько важных неправильных представлений о войне в Ираке.В этом исследовании потребители некоторых новостных источников чаще ошибались в восприятии, чем потребители других новостных источников. Например, 23 процента потребителей, предпочитающих NPR / PBS, имели неправильные представления, тогда как 80 процентов потребителей, предпочитающих Fox News, имели неправильные представления. Были также различия в популярности среди конкретных новых источников. NPR / PBS был наименее используемым источником новостей (91 респондент), а Fox News — наиболее часто используемым источником новостей (520 респондентов). По мнению зрителей Fox News, потребители, которые очень внимательно следили за новостями, имели более высокий уровень неправильного восприятия, чем те, кто сообщал о том, что следят за новостями менее внимательно.Уровень внимания к новостям не был значительным фактором для потребителей NPR / PBS.
Учитывая результаты корреляционного исследования Кулла, Рамзи и Льюиса, студенты факультета психологии Шиппенсбургского университета Трейси Карбо и Лори Барнс вместе с профессором психологии Шиппенсбургского университета Джеффом Бартелем решили провести эксперимент по изучению «Влияние источника новостей на Политические убеждения »(представлена на встрече Восточной психологической ассоциации в Балтиморе в 2006 г.).Исследователи случайным образом распределили участников для просмотра либо Fox News, либо CNN в течение примерно 25 минут, а затем попросили их заполнить анкету, в которой они оценили свою поддержку различных заявлений, касающихся новостных статей, в которых они оценили от «категорически не согласен» (1) до «полностью согласен» (6). увидел. Одна история была об отставке правительства Ливана в связи с убийством бывшего премьер-министра. Существовали статистически значимые различия между теми, кто смотрел Fox News, и теми, кто смотрел CNN.Зрители Fox News с большей вероятностью поддержали неверные причины отставок («Массовая организация / народ», Fox News = 4,73, CNN = 3,78; «Давление со стороны Организации Объединенных Наций», Fox News = 4,65, CNN = 3,78), тогда как Зрители CNN с большей вероятностью подтвердили реальную причину отставки («Убийство бывшего премьер-министра Ливана», Fox News = 3,85, CNN = 4,75).
Эти два исследования показывают, что существует взаимосвязь между используемым источником новостей и вероятностью возникновения неправильных представлений о текущих событиях.
———————————————— ———————————
Как музыка влияет на решение проблем?
К лучшему и к худшему
Одно хорошо изученное измерение личности — интроверсия-экстраверсия. Основываясь в первую очередь на работе Ганса Айзенка, исследователи обнаружили, что интроверты предпочитают пониженный уровень стимуляции, потому что их мозг автоматически воспринимает большую часть того, что их окружает. Напротив, экстравертам нравятся более высокие уровни стимуляции, потому что, по сравнению с интровертами, их мозг обычно воспринимает меньше того, что происходит вокруг них.При сравнении экстравертов с интровертами различия в мозге между этими двумя типами людей заставляют интровертов предпочитать более спокойные занятия, а экстравертов — заниматься более стимулирующими видами деятельности.
Профессор психологии Университета Шиппенсбурга Тору Сато и студенты-психологи Стефани Фичиак и Шеннон Баум провели два исследования для изучения личностного измерения интроверсия-экстраверсия, связанного с музыкальными предпочтениями и решением проблем («Личность, музыка и способность к решению проблем», представленные на встреча 2006 г. Восточной психологической ассоциации в Балтиморе).В первом исследовании участники заполнили краткую версию опросника личности Айзенка (опубликованного доктором Сато в 2005 году). Вопросы в этом тесте включают такие пункты, как: «Сможете ли вы устроить вечеринку?» Любите ли вы много действий и волнения вокруг себя? »И« Вы разговорчивый человек? »Респонденты ответили на каждый вопрос по шкале от« Вовсе нет »(1) до« Чрезвычайно »(5). Участники исследования, набравшие самую низкую треть по шкале интроверсии-экстраверсии, были классифицированы как интроверты, а участники, набравшие наивысшую треть, были классифицированы как экстраверты.Затем интроверты и экстраверты прослушали две музыкальные композиции (уравновешенные по порядку изложения). Одна пьеса успокаивала («Соната для двух фортепиано ре мажор» Моцарта), другая — возбуждала («Зов Ктулу» Metallica). Каждый участник оценил произведения по шкале от «Мне совсем не нравится» (0) до «Мне очень нравится» (10). Все четыре набора следующих сравнений были статистически значимыми: экстравертам нравилась стимулирующая музыка больше, чем успокаивающая; интровертам больше нравилась успокаивающая музыка, чем возбуждающая; экстравертам больше нравилась возбуждающая музыка, чем интровертам; а интровертам больше нравилась успокаивающая музыка, чем экстравертам.
Во втором исследовании исследователи использовали тот же вопросник и процедуру классификации для определения новой группы интровертов и новой группы экстравертов. На основе случайного отбора одни участники слушали успокаивающую музыку, написанную Моцартом, а другие слушали стимулирующую музыку в исполнении Metallica. Под звуки музыки они работали над решением пространственных задач. Опять же, все четыре из следующих сравнений были статистически значимыми: экстраверты продемонстрировали лучшее решение проблем при прослушивании стимулирующей музыки, чем при прослушивании успокаивающей музыки; интроверты лучше решали проблемы при прослушивании успокаивающей музыки, чем при прослушивании стимулирующей музыки; интроверты лучше решали проблемы, чем экстраверты, когда слушали успокаивающую музыку; а экстраверты лучше решали проблемы, чем интроверты, при прослушивании стимулирующей музыки.
Итак, как музыка влияет на решение проблем? Это зависит. Важными факторами являются как склонность человека к интроверсии или экстраверсии, так и то, успокаивает или стимулирует музыка.
———————————————— ———————————
Когда тревога заставляет представить, что могло бы быть?
Многие спортсмены знают ответ.
Контрфактическое мышление предполагает сосредоточение внимания на том, «что могло быть» в ситуации, а не на том, что произошло на самом деле.Можно думать о чем-то хорошем, что почти случилось, или о чем-то плохом, что почти случилось. Предыдущие исследования показали, что когда спортсмены, такие как бронзовые призеры, сосредотачиваются на том, насколько они были близки к гораздо худшему результату, они, как правило, более счастливы, чем те, например, серебряные призеры, которые сосредотачиваются на том, насколько они были близки к гораздо лучшему результату. .
В рамках исследования («Спортивная тревога, результативность и контрфактическое мышление у спортсменов», представленного на заседании Восточной психологической ассоциации в 2006 году в Балтиморе), в котором рассматривался ряд факторов, студентка Университета Шиппенсбурга по специальности «Психология» Дженн Кили и психология профессор Скотт Мэди исследовал взаимосвязь между контрфактическим мышлением и спортивной тревогой, когда спортсмен сосредоточился на плохой работе.Измерения включали анкету для оценки спортивной тревожности и оценки (по шкале от 1 до 6) того, насколько спортсмен думал о том, что могло произойти (как во время плохой работы, так и с тех пор). Существовали статистически значимые положительные корреляции между размышлениями о том, чего они почти достигли, и постоянным уровнем тревожности спортсмена, связанного с соревновательными видами спорта.
Полученные данные подтверждают мнение о том, что склонность к спорту связана с сосредоточением внимания на плохой успеваемости и размышлениями о том, насколько человек был близок к лучшему результату.Более конструктивным использованием контрфактического мышления было бы проанализировать, что можно было бы сделать лучше, и скорректировать свою стратегию в надежде на достижение большего успеха в следующий раз.
———————————————— ———————————
Как друзья влияют друг на друга?
Важны и действия, и восприятие
Для подростков в чем разница между другом и знакомым? Исследования показали, что друзья обычно участвуют в частых социальных взаимодействиях, которые являются позитивными и побуждают их действовать морально.Когда друзья видят, что друг друга действуют просоциальными способами, например, делятся и сотрудничают, они обычно подтверждают и подкрепляют действия друг друга.
Исследователи Кэролин Макнамара Барри (Колледж Лойола в Мэриленде) и Кэтрин Р. Вентцель (Университет Мэриленда) исследовали «Влияние друзей на просоциальное поведение: роль мотивационных факторов и характеристики дружбы» («Психология развития», 2006). Пытаясь понять, как друзья влияют друг на друга, исследователи выдвинули гипотезу о том, что социальное обучение, о чем свидетельствуют просоциальные цели, ведущие к просоциальным действиям, усиливается по мере увеличения эмоциональной связи, когда друзья проводят больше времени друг с другом и по мере того, как отношения становится более стабильным.
Весной два года подряд исследователи собирали информацию у учеников 9 и 10 классов средней школы пригорода. Они попросили участников написать имена трех своих лучших друзей одного пола, сказав, что они также могут указать меньше трех. Когда люди перечисляли друг друга, исследователи классифицировали их как взаимных друзей, и исследование было сосредоточено именно на взаимных друзьях. Чтобы оценить эмоциональную связь между людьми, исследователи использовали анкеты, в которых студентов просили оценить близость и важность дружбы.Исследователи использовали другой опросник для оценки частоты взаимодействия. Стабильность кодировалась как 3 (если оба пациента указали друг друга за оба года), 2 (если только один упомянул другого в течение года наблюдения) или 1 (если ни один из них не упомянул другого в течение года наблюдения). Авторы исследовали стремление к просоциальным целям с помощью анкеты, в которой студентов просили оценить, как часто они пытались достичь различных целей, которые были либо академическими (например, делиться с одноклассниками тем, что они узнали), либо личными (например, попытки подбодрить кого-то, кто приходилось нелегко).Чтобы собрать информацию о просоциальных действиях студентов, исследователи использовали процедуру номинации сверстников, чтобы определить людей, которых другие воспринимали как сотрудничающих, полезных и желающих поделиться. Исследователи измерили воспринимаемое просоциальное действие каждого друга, попросив другого человека в отношениях заполнить анкету, в которой оценивалась полезность друга.
Исследователи пришли к выводу, что восприятие просоциального действия друга в течение первого года было связано как с восприятием другими просоциальными действиями в человеке в течение следующего года, так и с самоотчетным преследованием просоциальных целей.Эти эффекты усиливались, когда друзья усиливали эмоциональную связь и увеличивали частоту общения. Интересно, что стабильность дружбы не оказала существенного влияния. Другими словами, авторы обнаружили, что дружба не должна длиться год, чтобы иметь положительное влияние на цели и поведение подростков.
PSI HIGH NEWSLETTER
Редактор: Кеннет Франс, доктор философии.
Информационный бюллетень Psi High
издается
Шиппенсбургским университетом для учителей психологии средней школы
.
Взносы приветствуются
и приветствуются.