Структура личности ее активность и направленность: Личность, ее структура. Активность и направленность личности.

Содержание

Активность и направленность личности. Самосознание личности

10.05.2011

Активность личности — это способность человека производить общественно значимые преобразования окружающего в общении, совместной деятельности, творчестве. Основным источником активности являются потребности, которые но своему происхождению делятся на естественные и культурные.

Потребности выражаются в мотивах, непосредственных побуждениях к деятельности. Осознанные мотивы характеризуются интересами, убеждениями, стремлениями. Неосознанные мотивы характеризуются влечениями И установками (неосознанным состоянием готовности определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим объектам и людям).

Направленность — совокупность устойчивых мотивов, независимо от конкретных условий, определяющая поведение личности, ее отношение к себе и к окружающим, характеризующаяся доминирующими потребностями, интересами, склонностями, идеалами, мировоззрением.

Мировоззрение — система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем.

Убеждения — система устойчивых принципов, осознанный мотив поведения личности, придающий ее деятельности значимость и направленность.

Идеал — это осознанный мотив, образ, которым руководствуется личность в настоящее время, определяющий план самовоспитания.

Самосознание личности. Включаясь в систему общественных отношений. Взаимодействуя с людьми, человек выделяет себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических н психических состояний, действий, процессов. В результате такого развития формируется образ собственного «Я» — относительно устойчивая, в той Или иной степени осознанная система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими.

Степень адекватности «Я-образа» выясняется при изучении одного из важнейших его аспектов — самооценки личности — наиболее существенной и изученной в психологии стороны самосознания.

С помощью самооценки происходит регуляция поведения человека, постоянно сверяющего себя с неким эталоном. При завышенной самооценке человек начинает переоценивать себя. Чрезмерно низкая самооценка может стать причиной развития комплекса неполноценности, устойчивой неуверенности в себе, отказа от инициативы, тревожности.

Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности — желаемым уровнем самооценки личности (уровень образа «Я»), проявляющимся в степени трудности цели, которую индивид ставит перед собой. Стремление к повышению самооценки порождает конфликт двух тенденций: с одной стороны — стремление повысить притязания, чтобы пережить максимальный успех, а с другой — попытку снизить притязания, чтобы избежать неудачи. В случае успеха уровень притязаний обычно повышается, при неуспехе, соответственно, — снижается. Исследование уровня притязаний личности позволяет лучше понять мотивацию поведения человека и осуществлять направленное воздействие, формирующее лучшие качества личности.

Понятие «формирование личности» употребляется в двух смыслах:
1) развитие личности, его процесс и результат;
2) целенаправленное воспитание личности.

Ключевые слова: Активность, Самосознание

Источник: Козубовский В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность. Мн., 2008.

Материалы по теме

Развитие самосознания в подростковом возрасте

Кон И.С. — Психология ранней юности

Идентификация и формирование самосознания

Фрустрация, психологическая самозащита и характер. Том 2. Защитные механизмы, самосознание…

Преодоление неудачи

Самоукина Н.В., Экстремальная психология

Развитие самосознания в дошкольном возрасте

Урунтаева Г. А., Детская психология

Общая характеристика активности

Коверзнева И. А. Психология активности и поведения. Мн., 2010.

Самодвижение активности

Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. В двух томах. Том 2

Деятельность и активность

Петровский В.А., Психология неадаптивной активности

Самосознание личности

Рогов Е.И., Общая психология. Курс лекций

Личность, ее структура. Активность и направленность личности. —

Содержание

Понятие о личности и ее структуре

29.03.2013

Личность — это конкретный человек с индивидуально проявленными своеобразными умственными, эмоциональными, волевыми и физическими свойствами. Личность возникла и развилась в процессе общественно-исторического развития человечества, в процессе труда.

Принадлежность личности к обществу, включение в систему общественных отношений определяет ее психологическую и социальную сущность.

Личность — социальное существо, субъект познания, активный деятель общественного развития. Характерными признаками личности являются ее сознание, исполняемые ею общественные роли, общественно полезная деятельность.

Одной из сторон личности является ее индивидуальность — своеобразное, неповторимое соединение психологических особенностей характера, темперамента, движения психических процессов (восприятие, память, мышление, речь, чувства, воля), ее мотивационной сферы.

Личность всегда является продуктом своих действий и тех общественно-экономических отношений, в которых участвует. Изучение личности по своей сути — это историческое исследование процесса ее становления при определенных социальных условиях, определенном общественном строе.

Структуру личности рассматривают по-разному.

Одни считают, что в структуре личности целесообразно рассматривать только психологические ее компоненты (познавательные, эмоционально-волевые, направленность), а другие выделяют в ней и биологические аспекты (типологические особенности нервной системы, возрастные изменения в организме, пол), которые нельзя игнорировать в процессе воспитания личности.

Однако противопоставлять биологическое социальному в личности нельзя. Природные черты существуют в структуре личности как социально обусловленные ее элементы. Биологическое и социальное в структуре личности создают единство и взаимодействуют между собой.

Человек — природное существо, но биологическое в процессе исторического развития под влиянием социальных условий изменилось, приобрело своеобразные специфические человеческие особенности.

В структуре личности различают типичное и индивидуальное.

Типичное — то наиболее общее, что свойственно каждому человеку и характеризует личность вообще: ее сознание, активность, ум и эмоционально-волевые проявления и т. п., то есть то, чем один человек похож на других людей. Индивидуальное — это то, что характеризует отдельного человека: его физические и психологические особенности, направленность, способности, черты характера и т.п., то есть то, чем отличается один человек от другого.

Психолог К.К. Платонов в структуре личности выделяет четыре подструктуры,
Первая — направленность личности: моральные качества, установки личности, ее отношения с другими. Определяется эта. подструктура общественным бытием человека.

Другая — это подструктура опыта (знания, умения, навыки, привычки). Опыт приобретается в процессе обучения и воспитания. Ведущим в приобретении опыта является социальный фактор.

Третья — это подструктура форм отражения. Она охватывает индивидуальные особенности психических процессов, которые формируются в процессе социальной жизни и специфически проявляются в познавательной и эмоционально-волевой деятельности человека.

Четвертая подструктура — биологически обусловленная сторона психических функций личности.

Она объединяет типологические свойства личности, половые и возрастные особенности и их патологические изменения, которые в значительной степени зависят от физиологических и морфологических особенностей мозга.

Психологическая структура личности очень сложна и многогранна.

Познавательная, эмоционально-волевая деятельность личности, ее потребности, интересы, идеалы и убеждения, самосознание и т.п. — составные компоненты духовной жизни личности.

Они находятся в сложном взаимодействии и в своем единстве представляют собой ее «Я», руководящее внутренней жизнью и проявлениями ее в деятельности и отношениях с другими.

Ключевые слова: Личность

Источник: Максименко С.Д., Общая психология

Материалы по теме

Имплицитные теории личности (ИТЛ)

Рождественская Н. А., Способы межличностного познания

Формирование личности и социальная среда

Столяренко Л. Д., Психология и педагогика для технических вузов

Методология экспериментальных исследований личности

Мельник С.Н., Психология личности

Макроструктура эмоциональной сферы личности

Вытеснение, самосознание, личность

Фрустрация, психологическая самозащита и характер. Том 2. Защитные механизмы, самосознание…

Что такое быть личностью?

Лабунская В.А., Социальная психология личности в вопросах и ответах, 1999

Типология личности преступника

Косолапова Н.В., Иванова А.И., Юридическая психология

Социальное поведение личности и его регуляция

Челдышова Н.

Б., Шпаргалка по социальной психологии

Понятие и структура личности | Диплом по психологии

Перейти к содержимому

Понятие личности

На данном историческом этапе в психологии не существует однозначного и общепринятого определения личности. Наиболее распространенным является представление, вытекающее из разграничения индивида, личности и индивидуальности:

  • Индивид – человек как биологическое существо;
  • Личность – человек как социальное существо;
  • Индивидуальность – человек как уникальное существо. Понятие индивидуальности подчеркивает своеобразие каждого конкретного человека.

Поскольку сознание, речь и пр. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, то используют понятие «индивид» как биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида (индивидом мы рождаемся) и понятие «личность» как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и доведения, общественно-исторического опыта человечества (личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия).

Концепции структуры личности в отечественной психологии

  1. Концепция Рубинштейна: личность состоит из следующих четырех компонентов:
    • Направленность мотивационно-ценностная сфера личности, включающая глубокие, устойчивые и относительно независимые от наличной ситуации потребности, мотивы и цели, а также базирующиеся на них ценностные ориентации, убеждения и склонности, в совокупности составляющие мировоззрение человека. Направленность определяет избирательность всех форм активности человека.
    • Характерсовокупность индивидуальных свойств личности, обусловленных ее отношениями к миру и к самому себе и проявляющихся в типичных для данного человека формах поведения.
    • Темпераментсовокупность формально-динамических свойств личности.
    • Способностииндивидуальные свойства личности, обусловливающие успешность выполняемой человеком деятельности.
  2. Концепция Платонова: личность состоит из следующих компонентов, которые могут быть рассмотрены как уровни:
    • Направленность (влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, взгляды, убеждения человека, его мировоззрение) – высший уровень структуры личности. Подструктура направленности личности наиболее социально обусловлена, формируется под влиянием воспитания в обществе, наиболее полно отражает идеологию общности, в которую человек включен.
    • Индивидуальный социальный опыт (приобретенные человеком знания, навыки, умения и привычки) – формируется преимущественно в процессе обучения, имеет социальный характер.
    • Индивидуальные особенности психических процессов (индивидуальные проявления памяти, восприятия, ощущений, мышления, способностей) – зависят как от врожденных факторов, так и от тренировки, развития, совершенствования этих качеств.
    • Биологически обусловленные свойства личности (темперамент, половые и возрастные особенности) – низший уровень структуры личности.
  3. Концепция Ананьева
    Характер
    Социальный статусСоциальные роли
    Направленность
    Особенности социального поведенияХарактер коммуникаций и отношений с другими людьми
    Темперамент

Концепции структуры личности в зарубежной психологии

  1. Психоанализ: личность состоит из трех компонентов:
    • Ид (Оно) – врожденное бессознательное. Ид – бессознательная часть психики, совокупность биологических врожденных инстинктивных влечений: агрессивных и сексуальных. Будучи бессознательным и иррациональным, Ид подчиняется принципу удовольствия, т.е. удовольствие и счастье есть главные цели в жизни человека.
    • Эго (Я) – сознание. Второй принцип поведения – гомеостаз – тенденция к сохранению примерного внутреннего равновесия. Уровень Эго сознания находится в состоянии постоянного конфликта с Ид, подавляет врожденные влечения. На Эго воздействуют три силы: Ид, Супер-Эго и общество, которое предъявляет свои требования к человеку. Эго старается установить гармонию между ними, подчиняется не принципу удовольствия, а принципу реальности.
    • Супер-Эго (Сверх-Я) – приобретенное бессознательное. Супер-Эго служит носителем моральных стандартов, это та часть личности, которая выполняет роль критика, цензора, совести.
  2. Бихевиоризм: личность составляют:
    • Врожденные инстинкты, основанные на безусловных рефлексах;
    • Приобретенные в процессе научения формы поведения, основанные на условных рефлексах (закрепленные по принципу удовольствие впечатывает, боль стирает).
  3. Гуманистическая теория личности Маслоу:
    • Физиологические потребности;
    • Потребность в защите и безопасности;
    • Потребность в социальных связях;
    • Потребность в уважении и самоуважении;
    • Потребность в самоактуализации.
  4. Ролевая теория личности (некоторые авторы): Личность – это совокупность исполняемых ею ролей.

Фрейдистская теория личности

Фрейдистская теория личности

Зигмунд Фрейд считается отцом психиатрии. Среди его многочисленных достижений, возможно, самая далеко идущая схема личности в психологии: фрейдистская теория личности . Он был в центре внимания многих дополнений, модификаций и различных интерпретаций, данных его основным пунктам. Несмотря на множество перевоплощений, теория Фрейда подвергается критике многими (например, за предполагаемый сексизм), и сегодня она остается в центре горячих дискуссий о ее актуальности.

Этимология

Фрейд был уникальным мыслителем. Не может быть никаких сомнений в том, что на него повлияли более ранние размышления о человеческом разуме, особенно идея о том, что внутри разума существует активность на сознательном и бессознательном уровне, однако его подход к этим темам был в значительной степени концептуальным. Его теоретические мысли были столь же оригинальны, сколь и уникальны. Свидетельством мысли Фрейда является знание того, что независимо от того, согласны ли вы, не согласны или испытываете двойственное отношение к его теории, она остается теоретическим краеугольным камнем в его области знаний.

Определение

Человеческая личность: взрослая личность возникает как совокупность переживаний раннего детства, основываясь на том, как эти переживания сознательно и бессознательно обрабатываются на этапах человеческого развития, и как эти переживания формируют личность.

Не каждый человек выполняет необходимые задачи на каждой стадии развития. Когда они этого не делают, результатом может быть психическое состояние, требующее психоанализа для достижения правильного функционирования.

Этапы развития

Полагая, что большая часть человеческих страданий обусловлена ​​детским развитием , Фрейд делал акцент на пяти стадиях психосексуального развития. По мере прохождения ребенком этих стадий могут возникать неразрешенные конфликты между физическими влечениями и социальными ожиданиями.

Эти стадии следующие:

  • Оральный (0-1,5 года): Фиксация на всем оральном. Если они не выполняются удовлетворительно, существует вероятность развития негативных оральных привычек или поведения.
  • Анальный секс (возраст от 1,5 до 3 лет): Как указано, этот этап в первую очередь связан с выработкой здоровых привычек приучения к туалету.
  • Фаллический (возраст 3–5 лет): Развитие здоровых заменителей сексуального влечения мальчиков и девочек к родителю противоположного пола.
  • Латентность (5-12 лет): Развитие здоровых дремлющих сексуальных чувств к противоположному полу.
  • Генитальный (12 – взрослость): Все задачи предыдущих четырех стадий интегрируются в разум, что способствует возникновению здоровых сексуальных ощущений и поведения.

Именно на этих стадиях развития опыт фильтруется через три уровня человеческого разума. Именно из этих структур и врожденных конфликтов, возникающих в уме, формируется личность. Согласно Фрейду, хотя между этими тремя уровнями существует взаимозависимость, каждый уровень также служит определенной цели в развитии личности. В рамках этой теории способность человека разрешать внутренние конфликты на определенных этапах их развития определяет будущую копинг-способность и способность к функционированию во взрослом возрасте.

Супер-эго

Каждая стадия обрабатывается в соответствии с концепцией Фрейда о человеческом разуме как о трехуровневой системе, состоящей из Супер-Эго, Эго и Ид. Супер-эго функционирует на сознательном уровне. Он служит своего рода центром скрининга того, что происходит. Именно на этом уровне общество и родительское руководство сопоставляются с личным удовольствием и выгодой в соответствии с указаниями ид. Очевидно, это приводит в движение ситуации, созревшие для конфликта.

Эго

Во многом подобно судье в суде, когда переживания перерабатываются через Супер-Эго и Ид, они попадают в Эго, чтобы обеспечить удовлетворительный результат. Первоначально Фрейд использовал слово «эго» для обозначения самоощущения, но позже пересмотрел его, чтобы обозначить набор психических функций, таких как суждение, терпимость, проверка реальности, контроль, планирование, защита, синтез информации, интеллектуальное функционирование и память.

Id

Эгоцентричный центр человеческой вселенной, Фрейд полагал, что внутри этого уровня Ид постоянно борется за то, чтобы иметь свой путь во всем, что мы предпринимаем.

Критика

Так что же это нас оставляет? Как сказал Джим Моррисон в песне, которую он написал для The Doors: «Я хочу весь мир, и я хочу его СЕЙЧАС!» кажется, на кончике губ многих людей. Он мог бы быть озаглавлен Ода Id .

Есть много психических заболеваний, которые ставят Ид во главу угла при принятии решений. В частности, есть те, чья жизнь проживается на абсолютно нарциссическом уровне. Кроме того, есть люди с антисоциальными личностями, психотическими заболеваниями и так далее. В мире Фрейда именно невротик больше всего подвержен влиянию принципов его теории.

В результате Фрейд изложил свой план лечения: психоанализ . Лечение использовалось в течение многих лет, и к нему было приложено множество адаптаций. Положительным моментом является то, что психоанализ предоставляет клиенту структуру и время для решения невротических проблем. С отрицательной стороны всегда выражается озабоченность по поводу стоимости. Поскольку для того, чтобы психоанализ был эффективным, требуется время, связанные с этим затраты могут быть непомерно высокими.

Теория личности Фрейда, теория личности Фрейда, ид-эго и супер-эго, психоанализ, психоаналитическая теория, стадии развития, стадии психосексуального развития

Mr Wnuk PE — Теории личности

Личность – это «психологические характеристики, которые делают человека уникальным и объясняют регулярные модели поведения». Когда мы обсуждаем личность человека, мы используем такие слова, как застенчивый, общительный, шумный, агрессивный, темпераментный, угрюмый, чувствительный, юмористический, живой и скучный, и формируем впечатление о его личности по тому, что он говорит или как действует. В традиционной психологии было проведено множество исследований, пытающихся изучить факторы, влияющие на поведение, называемые 9.0022 черты .

Структура личности Холландера и Мартенса

Слои личности Холландера

Холландер (1971) представил модель, показывающую, как устроена личность. Модель имеет три слоя:

1. Психологическое ядро ​​ является самым внутренним, и это отражает довольно постоянные черты, которыми обладает индивидуум. Он включает в себя их убеждения, ценности, отношения и самооценку.

2. Эти черты определяют поведение человека и его типовые ответы . Например, если они застенчивы и робки, то они будут вести себя так в большинстве ситуаций.

3. Внешний уровень — это ролевых моделей поведения. Так мы действуем в определенных ситуациях. Например, если вышеупомянутого человека попросили стать капитаном команды или судить матч, он может действовать смело и напористо, несмотря на свою нерешительность и робость.

Личность_-_hollander.pdf

Теория черт

Personality Trait.pdf

Теория черт предполагает, что личность человека наследуется от родителей; что черты являются врожденными характеристиками, с которыми мы рождаемся. Это стабильные характеристики, которые нелегко изменить, поэтому они остаются стабильными на протяжении всей нашей жизни. Исследователи или теоретики, предложившие этот подход, заявляют, что черты стабильны и устойчивы и что поведение можно предсказать, поскольку они предрасполагают человека действовать определенным образом независимо от ситуации.

Ранние теоретики черт предполагали, что черты могут быть обобщены и последовательно выражать личность. Например, если исполнитель был очень агрессивным, он действовал агрессивно в большинстве, если не во всех, ситуациях, или если человек был самодисциплинированным, то он был таким же в школе, а также в спортивных условиях.

В 1950-х годах профессор Ганс Айзенк предложил модель с двумя измерениями, которая охватывает ряд личностных черт. Он разработал анкету, иногда называемую инвентаризацией (EPI), которую можно было использовать для определения личности человека и для прогнозирования поведения. Его модель содержит два континуума; на одном континууме на противоположных концах стабильны и невротичны. На другом континууме две противоположные черты — интроверсия и экстраверсия. Вы можете пройти тест здесь.

Личность и уровни Аруаля

Существует биологический аспект теории черт, который предполагает, что личность находится под влиянием ретикулярной активирующей системы (РАС) и вегетативной нервной системы (ВНС). РАС — это часть мозга, которая влияет на измерение интроверт-экстраверт. У него много ролей, в том числе бодрствуем мы или спим, а также уровень возбуждения или возбуждения. РАС интерпретирует информацию, поступающую в мозг от органов чувств, и контролирует нашу бдительность и состояние возбуждения. Считается, что у интровертов РАС уже возбуждена, поэтому даже незначительные изменения в окружающей среде приведут к чрезмерному возбуждению. Например, это может быть чтение вслух для членов группы. Считается, что у экстравертов РАС работает на более низком уровне, поэтому требуется гораздо больше стимуляции, чтобы испытать волнение и возбуждение. Это означает, что экстраверты ищут стимулирующую среду (например, выступление перед толпой), чтобы активировать РАС.

Вегетативная нервная система влияет на стабильно-невротическое измерение. ВНС препятствует поступлению информации у устойчивых лиц и вызывает запоздалую реакцию на ситуации, создавая впечатление непринужденной личности. ВНС ускоряет поступление информации у невротиков и вызывает быструю реакцию на ситуации, создавая впечатление беспокойства.

Интеракционистская теория

Интеракционистский подход учитывает сильные стороны как теории черт, так и теории ситуации. Каждый спортсмен привносит в спортивные ситуации базовый набор личностных качеств; однако наиболее значительный эффект может быть вызван не только личностными чертами, но и взаимодействием с окружающей средой.

Используя интеракционистскую теорию, можно сделать два прогноза: во-первых, когда факторы окружающей среды сильны, они с большей вероятностью влияют на поведение, чем на черты личности. Обычно тихий человек может бурно праздновать победу в важном матче; такое поведение может рассматриваться как необычное поведение для этого человека. Второй прогноз — когда личностные факторы сильнее ситуации; поведение, скорее всего, будет соответствовать обычным чертам личности исполнителя.

Lewin (1935) предложил формулу для объяснения этого взаимодействия между человеком и ситуацией как B=f(PE) где:

B = поведение

F = функция

P = черты личности

E = Окружающая среда

Поведение является функцией суммы индивидуальных особенностей (черт) и окружающей среды/ситуации (социальное обучение). Бывшая звезда английского футбола Крис Уоддл — пример того, как работает интеракционистская теория; Крис в целом был уверен на поле (черта), пока ему не пришлось брать пенальти.

Posted in Разное

Структура личности и ее значение для психотерапии

Доктор Нэнси МакВильямс

, психолог

Все вмешательства начинаются с надлежащей оценки структуры личности пациента. Узнайте, как это сделать с доктором Маквильямсом.

Выдержка: индивидуальные схемы и организация защиты

110.00€ — Индивидуальная цена Групповая цена

Скачайте схему здесь

  • 6 часов непрерывного образования
  • 37 уроков продолжительностью от 5 до 15 минут каждый
  • 1 сертификат достижения
  • 1 розетка
  • 1 библиография
  • 1 оценка курса
  • 4 месяца безлимитного доступа
  • 7-дневная гарантия возврата денег

Обзор

Многие из нас выбрали карьеру психотерапевта, потому что были очарованы индивидуальными различиями. Результаты исследований подтверждают эту точку зрения: переменные личности и отношений неизменно оказывают большее влияние на результат, чем тип лечения. На этом семинаре будут рассмотрены личностные различия в том виде, в каком они представлены в «Руководстве по психодинамической диагностике» (второе издание, 2017 г.).

Доктор Маквильямс будет описывать личность с точки зрения измерений, контекста и выводов, уделяя внимание субъективному опыту, повторяющимся темам, защитным паттернам, центральным конфликтам, поддержанию самооценки и паттернам отношений, а не наблюдаемым «чертам». В течение дня основное внимание будет уделяться практической ценности глубокого понимания личности клиента, независимо от того, является ли его личность «расстройством». Этот фокус облегчает адаптацию к индивидуальным стилям обучения и изменения клиентов по мере того, как они решают проблемы, которые составляют центральное направление лечения.

Хотя некоторый опыт в основных психоаналитических идеях может быть полезен, для получения пользы от этого обучения не требуется ни глубокого знакомства с психоанализом, ни приверженности психодинамическим подходам. Семинар ориентирован на инклюзивное, разнообразное население терапевтов всех теоретических ориентаций, которые борются с краткосрочными или долгосрочными проблемами, укорененными в личности, в различных условиях. Акцент будет сделан на практическом применении концепций.

Аккредитация

#RA02802-18, RA03480-20, RA04008-21, RA05175-22 (6ч)

#64942158 (6ч)

Об эксперте

Доктор Нэнси МакВильямс преподает в Высшей школе прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса и практикует во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Она является автором Psychoanalytic Diagnosis (1994, rev. ed. 2011), Psychoanalytic Case Formula (1999), Psychoanalytic Psychotherapy (2004) и будущей книги об общем самочувствии. Ее книги доступны на 20 языках. Доктор Маквильямс читает лекции как на национальном, так и на международном уровне. Она заместитель главного редактора Руководство по психодинамической диагностике , 2-е изд. (2017), бывший президент 39-го отдела (Психоанализ) АПА и почетный член Американской психоаналитической ассоциации. Она была показана в трех видеороликах APA мастеров-клиницистов, последним из которых является Three Approaches to Psychotherapy .

Подробнее →

Цели обучения

  • Объяснить различия и соответствующие клинические последствия категориального и дименсионального подходов к описанию индивидуальных различий.
  • Перечислить десять основанных на фактических данных точек зрения, с помощью которых можно концептуализировать личность.
  • Использовать клинически значимые способы определения организации и расстройства личности как типологически, так и с точки зрения относительной степени психического здоровья.
  • Применять результаты исследований аффекта и привязанности к пониманию и лечению психологических проблем, коренящихся в личности, а также использовать «Руководство по психодинамической диагностике», второе издание, в качестве клинического ресурса

Учебный материал

Этот семинар включает как теорию, так и клинические примеры. Он включает в себя видеоролики продолжительностью от 5 до 15 минут. PowerPoint семинара можно скачать.

Содержание

  • Силовая установка
  • Введение

  • 1. Введение
  • 2. DSM и PDM
  • 3. Темперамент
  • 4. Стиль прикрепления
  • 5. Индивидуальные паттерны и защитная организация
  • 6. Неявные познания
  • 7. Эмоциональные паттерны
  • 8. Вождение
  • 9. Индивидуалистическая и общинная ориентация
  • 10. Интернализованные объектные отношения
  • 11. Организация развивающего вопроса
  • 12. Концепция нового ДПМ-2
  • 13. Структура нового ДПМ-2
  • Пограничные и психотические структуры

  • 14. Основные фазовые теории ч.1
  • 15. Теории основных фаз ч.2
  • 16. Истоки пограничной концепции ч.1
  • 17. Истоки пограничной концепции ч.2
  • 18. Истоки пограничной концепции, часть 3
  • 19. Работа с пограничными пациентами
  • 20. Мысли о модели DSM для личности
  • 21. Мысли о пластичности мозга
  • 22. Мысли об антисоциальном и психотическом в DSM
  • 23. Как работать с психотическими пациентами
  • 24. Психотический диапазон — классические и новые ресурсы
  • 25. Вопрос – следует ли использовать нормализацию у непсихотических пациентов
  • 26. Вопрос — как бороться с бредом
  • 27. Вопрос — как использовать нормализацию без подкрепления пациентов
  • Депрессивные и мазохистские личности

  • 28. Введение
  • 29. Депрессия против нормальной потери
  • 30. Аффект, познание и защита
  • 31. Перенос и встречный перенос
  • 32. Больные-мазохисты — подтипы
  • 33. Последствия лечения для саморазрушающихся пациентов
  • 34. Вопрос — как не скрыть внушение за интерпретацией
  • 35. Вопрос: как справиться с интенсивным контрпереносом, вызванным пациентами, живущими в условиях большого насилия?
  • Шизоидные личности

  • 36. Характеристики, аффекты, защиты, когниции.
  • 37. Перенос, контрперенос и последствия лечения
  • Библиография

CE Credits

Скачать сертификат об успешном окончании.

Аудитория

Этот тренинг предназначен для специалистов в области психического здоровья.

Регистрация

Задать вопрос

У вас есть вопрос? Тогда напишите нам по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы

  • Как долго у меня будет доступ к курсу?

    После регистрации курс доступен в любое время и в любом месте в течение 124 дней.

  • Когда начинается курс?

    Это полностью зависит от вас! При покупке курса вы получите уникальную ссылку, которую сможете активировать, когда захотите.

  • Есть ли студенческий тариф?

    Да есть! Чтобы узнать больше, напишите нам по адресу [email protected].

Вас также может заинтересовать:

Важнейшие методы и стратегии повышения устойчивости наших пациентов

Доктор Валентина Муньос

Навигация по нарциссизму с помощью схематерапии

Венди Бехари

Юридическая информация

Курсы, предлагаемые ASADIS, аккредитованы различными профессиональными организациями. Кроме того, ASADIS одобрена Канадской психологической ассоциацией для продолжения обучения психологов. ASADIS несет ответственность за программу.

Утверждение CPA лица, группы или организации в качестве спонсора или поставщика CE ограничивается деятельностью, описанной в утвержденной форме заявки или годового отчета. Одобрение CPA не распространяется на любую другую деятельность CE, которую может предложить Спонсор или Поставщик. Предоставляя свое одобрение, CPA не берет на себя никаких юридических или финансовых обязательств перед Спонсорами, Поставщиками или теми лицами, которые могут участвовать в деятельности или программах CE Спонсора или Поставщика. Кроме того, ответственность за содержание, предоставление и доставку любой деятельности CE, одобренной CPA, остается за спонсором или поставщиком CE. CPA отказывается от любой юридической ответственности, связанной с содержанием, предоставлением и доставкой утвержденной деятельности CE.

Объясняет ли культурное воздействие частично связь между личностью и политической ориентацией?

Сяовэнь Сюй (Университет Торонто), Рэймонд А. Мар (Йоркский университет) и Джордан Б. Петерсон (Университет Торонто)

Различия в политической ориентации оказывают большое влияние на отношение и поведение людей . Учитывая очевидный политический раскол в отношении различных социальных вопросов, нет никаких сомнений в том, что либералы и консерваторы различаются в своем подходе к миру. Но каковы основные факторы, которые способствуют этим политическим различиям? Что именно делает одного человека либеральным, а другого консерватором?

Одним из ключевых факторов в прогнозировании различий в политической ориентации является личность. Две черты личности, наиболее часто связанные с политической ориентацией, — это открытость опыту и добросовестность. В частности, политически либеральные люди, как правило, более склонны к открытости опыту — черте, которая подчеркивает творческий потенциал, интеллект, любопытство и желание быть открытым для новых идей. Напротив, политически консервативные люди, как правило, оценивают себя как более добросовестные, что характеризуется предпочтением структуры, правил и организации, а также упорядоченным достижением целей (Carney, Jost, Gosling, & Potter, 2008).

Хотя связь между политической ориентацией и личностью постоянна, до сих пор неясно, как именно различия в личностных чертах вызывают политическую ориентацию. Одно из возможных объяснений может заключаться в том, что личностные различия влияют на воздействие культурных продуктов и видов деятельности (например, чтение книг, просмотр фильмов), которые затем, в свою очередь, формируют политическую ориентацию. Это предположение разумно, поскольку культурное воздействие играет важную роль в том, как люди приобретают знания и воспринимают социальную и политическую информацию. Кроме того, предпочтения в отношении различных видов культурных продуктов и видов деятельности связаны с личностью.

В нашем собственном исследовании (Xu, Mar, & Peterson, 2013) мы изучили, может ли культурное воздействие дать частичное объяснение взаимосвязи между личностью и политической ориентацией. В частности, мы сосредоточились на знакомстве с книгами (Исследование 1) и фильмами (Исследование 2) как на двух примерах культурных продуктов, которые могли бы объяснить эту ассоциацию. Кроме того, мы исследовали, может ли один из потенциальных результатов более широкого культурного воздействия, а именно расширение исторических знаний (исследование 3), также помочь объяснить связь между личностью и политической ориентацией. Мы предсказывали, что люди с более высоким уровнем открытости опыту будут демонстрировать большее знакомство с культурой, что в свою очередь будет предсказывать усиление политического либерализма. Напротив, мы предсказали, что люди с более высоким уровнем Сознательности будут сообщать о снижении культурного воздействия, что затем будет предсказывать рост консерватизма.

В наших первых двух исследованиях мы изучали, может ли увеличение количества книг и фильмов частично объяснить связь между личностью и политической ориентацией. Книги и фильмы представляют собой основные формы культурных продуктов, а чтение и просмотр фильмов могут изменить образ мышления и поведение людей во многих сферах жизни. В первом исследовании мы оценили знакомство участников с книгами, попросив их выбрать из списка имен те, которые, по их мнению, принадлежат авторам и писателям. Во втором исследовании воздействие фильмов измерялось путем просьбы участников указать фильмы, которые они лично смотрели, из списка названий фильмов. Кроме того, мы измерили личностные качества участников и их политическую ориентацию. Мы обнаружили, что участники, которые оценили себя как обладающих высокой чертой «Открытость к опыту», также узнавали больше имен авторов и смотрели больше фильмов, и это большее знакомство с книгами и фильмами было связано с усилением либерализма. С другой стороны, мы обнаружили, что участники с более высоким уровнем добросовестности узнавали меньше имен авторов и смотрели меньше фильмов, и эти более низкие уровни культурного воздействия предсказывали более консервативную политическую ориентацию. Эти отношения были устойчивыми даже после принятия во внимание потенциального влияния других переменных, таких как возраст, пол, образование и интеллект. В целом, эти модели ассоциаций согласуются с идеей о том, что культурное воздействие может частично объяснить, как личностные черты формируют политическую ориентацию.

Наконец, мы проверили, может ли один потенциальный результат более широкого культурного воздействия (т. е. расширение американских исторических знаний) также помочь объяснить взаимосвязь между личностными чертами и политической ориентацией. Чтобы измерить знание американской истории, участники должны были признать имена, принадлежащие американским историческим деятелям из списка, в который вошли американские ученые, политики, изобретатели и так далее. Как и в первых двух исследованиях, более высокая открытость опыту предсказывала лучшее признание американских исторических деятелей, а это расширение исторических знаний предсказывало более высокий уровень политического либерализма. Более того, эти результаты остались даже после учета влияния возраста, пола, образования и интеллекта. Однако, напротив, знание американской истории не помогло объяснить связь между добросовестностью и политическим консерватизмом.

Таким образом, в трех исследованиях мы нашли доказательства того, что определенные личностные черты, особенно более высокая открытость опыту и более низкая добросовестность, были связаны с повышенным воздействием культуры, что, в свою очередь, предсказывает больший политический либерализм. Люди с более высокой чертой «Открытость опыту», как правило, более любознательны и любопытны и будут более мотивированы на поиск нового опыта и информации, которые можно найти в культурных продуктах и ​​мероприятиях. Таким образом, культурное воздействие, вероятно, приведет к новой и разнообразной информации и взглядам, которые затем могут способствовать более либеральным политическим убеждениям. Напротив, люди с более высоким уровнем добросовестности придают большее значение порядку, структуре и целям и поэтому могут реже заниматься культурной деятельностью, чтобы поддерживать знакомство и не отвлекаться от целей. Стремление к знакомству и стабильности согласуется с более политически консервативными идеалами (Jost, Glaser, Kruglanski, & Sulloway, 2003). Таким образом, повышенное культурное воздействие дает одно из возможных объяснений того, как различия в чертах личности влияют на политическую ориентацию и убеждения.


Информация об авторе

Сяовэнь Сюй является доктором философии. студент факультета психологии Университета Торонто. Она интересуется изучением того, как различия в политической ориентации проявляются в убеждениях людей, социальном поведении и чертах личности. Кроме того, она заинтересована в изучении того, как индивидуальные различия (например, черты личности, политическая ориентация) могут влиять на реакцию людей на различные типы смысловых угроз.

Рэймонд А. Мар — адъюнкт-профессор психологии Йоркского университета в Торонто. Он использует методы психологии личности, социальной психологии и нейронауки для исследования реального влияния воображаемого опыта, включая взаимодействие с вымышленными нарративами в различных средствах массовой информации (например, в романах, фильмах, видеоиграх). Доктор Мар является соредактором OnFiction.ca, интернет-журнала по психологии художественной литературы.

Джордан Б. Петерсон — клинический психолог и профессор психологии в Университете Торонто, специализирующийся на двух основных областях: психология убеждений (включая религию, мифологию и политическую идеологию) и оценка и улучшение личности.