Ствол дерева рисунок для детей: Презентация «Рисование деревьев в детском саду»
Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать дерево: композиционное построение и набросок
Наброски. Как нарисовать дерево? Мастер-класс.
Урок 1. Композиционное построение и набросок дерева.
Начинаю серию уроков по рисованию! Попробоуйте! На все вопросы отвечу. Применяю простые слова и специальные термины рядом, чтобы мы могли расти еще больше как художники.
Подготовка:
1. Всматриваемся в то,что мы хотим нарисовать. Отмечаем важные детали, размеры, как будто бы делаем фотографию на внутренний фотоаппарат, впечатляемся.
2. Смотрим на лист и представляем это все на листе. Видим.
3. Начинаем.
Разметка, композиция:
1. Мы видим, что дерево главный объект, оно расположено по центру. Следовательно, делим лист пополам по вертикали, сверху вниз. Дерево расположено на переднем плане, ближе всего к нам.
2. За ним средний план, линия горизонта, на которой стоят горы. Мы видим, что находится она на одной трети снизу, то есть, если поделить лист по горизонтали на три равных части, то самая нижняя и есть линия горизонта, проводим.
Наброски, построение:
Сейчас рисуем только легкие примерные линии, детали и нажим оставляем на потом.
1. Дерево. Мы видим, что крона имеет форму шара, такой чупа-чупс на палочке на пригорке. Рисуем круг на центральной оси, в который войдет вся крона. Центр круга совпадает с центром листа. Сверху и по бокам оставляем пространство. Причем высота ствола равна высоте кроны, остальное пригорок.
2. Пригорочек. Дерево стоит на пригорке, линии которого уходят от корней дерева к углам листа. Похоже на треугольник с усеченной вершиной. Проводим линии к нижним углам листа.
Набросок переднего плана готов!
Средний план:
1. На горизонте мы видим горы-скалы. Вершина правой достигает линии середины листа. И, обрезанным треугольником проходит не касаясь кроны. Делаем набросок этого треугольника.
2. Слева тоже горы, более плоские, намечаем их.
Задний план:
На самом дальнем от нас плане облака. Набрасываем их легкими движениями.
Штриховка. Объем.
Из 2д в 3д с помощью света и тени.
Отстраняемся, смотрим на рисунок со стороны, поправляем , если есть что поправить, пьем чаек.
Созерцаем. Оценваем самые темные и самые светлые места на рисунке, намечаем их на своей работе. Видим, что у нас вроде как солнечный день: тени четкие, контрастные, свет падает сверху слева, учтем это при прорисовке теней.
Начинаем.
1. Дерево — это передний план, его мы видим четче всего,оно ближе всех объектов на рисунке к зрителю. Его линии будут самые четкие, тени самые контрастные на рисунке, нажим сильнее и толще линии — это все выделит ваше дерево.
2. Средний план — Земля до горизонта и горы. Более легкие штрихи, менее четкие линии, острые углы, обозначающие каменные края скал. Тон светлее, чем передний план.
Готово!
Ставим, облокачивая на что-нибудь, отходим, смотрим. Отстраняемся от деталей, проверяем композицию, тон, соотношение темных и светлых мест, четкости прорисовки.
Так же хороша проверка через отражение в зеркале. Тогда глаз абстрагируется и немного иначе видит.
Ставим в рамку, хвалим себя!
Анализируем ствол дерева. Часть 2.
Главная страница » Методика «Дом-Дерево-Человек» » Анализируем ствол дерева. Часть 2.Здравствуйте!
Продолжаю тему прошлой статьи – анализ ствола дерева в рисунке «Дом-Дерево-Человек». Сегодня рассмотрим, имеются ли у дерева какие-либо повреждения, наклон ствола и кора + праздничная скидка на видеокурс
«Рисуночные тесты»!
И еще – поздравляю всех с праздником 9-го Мая – Днем Победы!!!
Часть 2.
Бывает так, что дерево в рисунке изображено не прямостоящим, а имеет наклон влево или вправо. Причем, человек даже не сможет объяснить, почему он так нарисовал.
Вообще, наклон дерева интерпретируют как:
- напряженное сомнение в чем-то, которое испытывает человек в данный период жизни;
- возможность перехода от одного состояния к другому;
- эмоциональную изменчивость;
- гиперактивность;
- регрессивное поведение (как механизм психологической защиты).
Если наклонившееся дерево почти касается земли – это интерпретируют как сильное давление на человека со стороны внешнего мира.
Если дерево наклонилось влево
Следовательно, по отношению ко времени наклон дерева влево – это привязанность человека к своему прошлому и страх перед будущим.
Дерево наклонилось влево.
Эмоции преобладают над разумом, поэтому человеку также свойственна импульсивность поведения. Человек неуравновешен из-за стремления к откровенному эмоциональному наслаждению.
В «ключах» также говорится, что если дерево наклоняется влево от центра рисунка, то эти тенденции выражены сильнее.
Если дерево наклонилось вправо
Правая часть рисунка – это разум.
То есть, если ствол дерева наклонен вправо – это говорит о преобладании у человека разума над чувствами. Он боится открыто выражать свои эмоции.
Дерево наклонилось вправо.
Отсутствие равновесия объясняется наличием страха перед открытым выражением сильных эмоций наряду с переоценкой интеллекта.
Если ствол дерева сначала наклоняется влево, а потом вправо – возможно, имеется тенденция к регрессии и к импульсивному поведению, которое находится под контролем, с ориентировкой в более позднем возрасте на будущее.
Если дерево имеет наклон в сторону дома – это может говорить о том, что человек стремится к покою в домашней обстановке.
Это основные «ключи» относительно наклона дерева.
Теперь обратите внимание на нижнюю часть ствола: есть ли у дерева корни? Если они есть – поговорим об этом в следующей статье. Если же нет – смотрите дальше.
Если ствол дерева как бы «оторван» от земли – возможно, что человек испытывает недостаток контакта с внешним миром. Его повседневная и духовная жизнь мало связаны.
Если ствол ограничен снизу
Теперь можно обратить внимание и на кору, если она есть.
Если на стволе дерева прорисована кора, то обращаем внимание на такие детали, как тщательность прорисовки, форму и длину линий.
Если древесная кора прорисована слегка – поддерживается равновесие во взаимоотношениях человека с окружающими его людьми.
Кора дерева прорисована слегка, в виде длинных штрихов со слабым нажимом .
Если же кора прорисована слишком тщательно – человек очень озабочен своими взаимоотношениями с окружающими людьми. Возможно, он обладает компульсивностью (склонностью к повторяющимся, стереотипным действиям в поведении).
Также подробное изображение коры может указывать на боязнь агрессии и потребность в защите.
Детально заштрихованный ствол
(где штриховка изображает кору дерева) может указывать на озабоченность человека своим состоянием здоровья.Если кора дерева изображена в виде достаточно обособленных извилистых вертикальных линий, дается такая интерпретация, как возможность шизоидных черт у субъекта.
Если кора нарисована в виде длинных штрихов со слабым нажимом – человек недостаточно уверен в себе, а возможно, даже страдает неврозом. Подобное изображение коры можно увидеть в рисунке выше. В этом же рисунке есть несколько признаков скрытности человека, причем в каждом из трех элементов – в рисунке дерева, дома и человека. Поэтому к такому изображению коры дерева подойдут обе интерпретации:
1) поддерживается равновесие во взаимоотношениях человека с окружающими его людьми;
2) присутствует неуверенность в себе.
Если кора нарисована
Вообще, если на стволе дерева имеются продольные полосы – говорят о наличии какой-то тревоги в виде:
- общего напряжения,
- беспокойства,
- эмоциональных проблем (например, у ребенка с родителями),
- тоски от покинутости.
Считается, что это присуще детям с эмоциональной депривацией в семье (лишением эмоциональных впечатлений) .
На стволе дерева могут иметься повреждения разного рода, которые обычно всегда указывают на травмирующий опыт в прошлом. Возраст, в котором произошло событие, вычисляется по высоте дерева.
В основном, повреждения проявляются в виде сломанного или расщепленного ствола.
Сломанный ствол дерева
Если дерево сломано – возможно, человек «надломлен», его жизнь кажется ему пустой. Может быть, он пережил сильное потрясение, испытал сильные переживания.
Если ствол дерева сломан, а его верхушка касается земли – возможно, таким образом человек выражает чувство того, что он был полностью охвачен внутренними или внешними силами, которые не может контролировать.
Ствол дерева сломан, верхушка касается земли.
Похожая интерпретация дается и в случае, когда изображается ствол, имеющий форму «разломанного купола» – человек остро ощущает, что его кто-то к чему-то принуждает, но не способен противостоять этому внешнему принуждению.
Если дерево было срублено так, что остался только пень, или обрублена его верхушка – может иметь место надлом личности, который связан с потерей ориентиров душевного развития.
Дерево срублено так, что остался только пень.
Расщепленный ствол дерева
Если ствол расщеплен в верхней половине, то есть явно расходится от середины, – это может говорить о существовании конфликтующих между собой установок, трудно согласуемых интересах; человек не может сделать выбор, стремится сохранить и одно, и другое. В результате возможны истерики, «срывы», даже доведение до невроза.
Если же дерево расщеплено до самого основания – говорят о «расщеплении внутреннего мира» человека, о двойственности его внутренней жизни, то есть, о возможных психических нарушениях.
Расщепленное до основания дерево.
Та же интерпретация дается в случае изображения перекрещивающихся стволов. Конечно, рисунок должен быть «серьезным», а не шуточным.
Кстати, имеются наблюдения психологов о том, что дерево с раздвоенным стволом встречается в рисунках близнецов или у тех, кто имеет очень значимые кровные связи со своими братьями и сестрами (даже двоюродными).
Дерево с раздвоенным стволом.
Что же касается лично моего опыта – мне пока не встречались рисунки со сломанными деревьями.
В следующей статье будем смотреть на корни дерева.
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Скидка на видео-семинар
Сегодня праздник, и я получила сообщение от Игоря Ященко о том, что на видеозапись тренинга-семинара «Проективные технологии в консультировании: Рисуночные тесты и методики» объявлена скидка.
Можно сначала бесплатно прослушать часть этого видео, чтобы определиться, нужен Вам этот тренинг-семинар или нет. Скидка действует с 9 по 31 мая, поэтому Вы успеете приобрести видео по скидке, если оно Вам понравится.
Лично я смотрела бесплатную часть, и тот материал, который в ней подается, для меня не новый. Но если Вы пока «новичок» в диагностике по рисуночным тестам, то, возможно, Вам видео принесет пользу. К тому же, там есть рисуночные методики, о которых я на этом блоге еще не рассказывала (но я, кстати, их пока не использую в своей практике).
Если приобретете этот видео-семинар, буду благодарна, если оставите свое мнение о нем в комментариях к этой статье. Думаю, и другим будет полезно его узнать.
Еще хотела сказать по поводу смены дизайна блога. Это я пока “балуюсь” в Фотошопе, пробую рисовать (некоторые картинки в этой статье тоже там нарисовала). Так что это еще не окончательный вариант.
До встречи!
С уважением, Наталия.
Как нарисовать дерево: рисуем деревья лес
Уверенна, что почти всем вам интересна тема создания пейзажей. Пейзажи могут быть самыми разными, показывая красивые и интересные виды различных уголков нашей планеты, во многих из них вы соприкасаетесь с задачей изображения деревьев. Как нарисовать дерево живое, красивое и естественное — тема нашего сегодняшнего урока.
Деревья рисовать несложно, только иногда они выходят какими-то слишком нарисованными или плоскими.
Основные ошибки
Основные ошибки в рисовании деревьев, это:
Отсутствие объема
Отсутствие объема в рисунке ( в цвете или черно-белом) достигается путем использования разных по тону и интенсивности красок. Даже в пасмурный день какая-то часть кроны и ствола будет боле затенена, а какая-то меньше. В гуще листвы всегда краски темнее. Представляйте себе дерево как шар (крона) и цилиндр (ствол), чтобы понять как образовываются тени на этой сложной форме.
Вот примеры:
Слишком правильные и неестественные формы
Чтобы избежать этой ошибки деревья нежно рисовать легко и быстро, и если рука у вас где-то дрогнет, это будет более естественно, чем когда все линии будут очень складные и росные. В природе не найдешь совершенно одинаковых деревьев, идеально симметричной кроны или ствола. Всегда что-то выбивается из общего строя. Всегда что-то выбивается из общего строя, и именно это придает дереву (растению) и вашему рисунку большей живости и естественности.
Естественно, это правило не подходит, для деревьев и кустов, формы которых формируют садовники.
Совет: Перед тем как начинать рисовать лес или парковую аллею, потренируйтесь отдельно на листе рисовать деревья и кусты, так чтобы они у вас начали получаться легко и непринужденно. Важно, чтобы вы могли быстрыми движениями намечать стволы и ветки, это поможет избежать «одиноковости» в вашей работе. После тренировки приступайте к более серьезной задаче.
Пример:
Рисуем поэтапно
В природе существует огромное количество деревьев, у каждого свой характер. Давайте попробуем поэтапно изобразить разные виды деревьев, чтобы лучше понять процесс создания такого рисунка и некоторые нюансы.
Определяем общую форму
Главное правильно определить общую форму дерева, его кроны и ствола. Если оно как-то наклонено или повернуто, то уже на самом первом этапе важно отметить и это направление.
Изначальный набросок может выглядеть очень примитивно, но важно,чтобы уже по нему можно было догадаться, это за дерево или куст. Никакие детали сейчас не нужны и не важны.
Уточняем силуэт
Понятная форма и правильное направление (поворот, изгиб или наклон), хорошая основа для некой детализации и уточнений.
Сейчас, мы можем уточнить силуэт кроны, какие-то небольшие выступы веток, показать просветы, уточнить размещение и направление веток на стволе и среди листвы.
Помните о том, что слишком ровненькие и симметричные деревья не будут выглядеть естественно.
Добавляем общий тон и цвет
Эскиз готов и теперь мы можем взять в руки краски или карандаш и придать дереву большей выразительности и объемности.
Если вы работаете с любыми красками (кроме акварели), то крону и ствол можно сразу окрасить общим цветом, не показывая свет и тень.
На этом этапе важно подобрать удачный оттенок для листвы и ствола, характерный именно этому виду деревьев и соответствующий освещению.
Пятна света и тени
После того как основные краски подобраны и нанесены стоит придать некой объемности. Для этого, в зависимости от освещения, нужно показать тень и свет на всей кроне, не выделяя ветки и на стволе.
Также сейчас нужно отметить тень на стволе, в зависимости от расположения солнца.
На иллюстрации выше мы предположили, что солнце находиться сверху и справа. Соответственно, тени на стволах образовались с левой стороны.
Мелкие формы и детали
Когда общий объем показан, можно выделить отдельные ветки, гроздья веток, углубления и просветы между листьями. Если есть потребность можно выделить некоторые листики на переднем плане, так возникнет ощущение более сильной детализации.
Не стоит вырисовывать каждый листик, так картинка станет похожей на детскую. Ведь когда мы смотрим на лес мы видим общую картину, и лишь приглядываясь, концентрируя внимание, можем разглядывать отдельные листики.
Деревья без листвы
В холодную пору деревья остаются без листьев, это тоже интересная тема в изобразительном искусстве. Рисовать сухие ветки хорошая практика для любого художника, так как здесь нужно правильно показывать объем, направление, форму, ракурс и перспективу.
Каждому виду дерева присуще различное расположение веток, это обязательно сто учитывать. У некоторых деревьев веточки мелкие, с множеством изгибов, расположены они близко. У других — наоборот, ветки длинные, прямые с минимумом ответвлений. Также обратите внимание на форму кроны без листьев.
Видео урок
Смотрите урок как нарисовать лес, дерево, деревья поэтапно карандашом:
Примеры для вдохновения
Клод Моне, Оливковые деревья в саду МореноВинсент Ван Гог, пейзаж с деревьямиавтор мне неизвестен, а работа замечательнясюжет с деревьями, автор Graham Gerken
Мне очень нравится этот триптих, решила и вам показать. Надеюсь, автор не обидится.
современная живопись, автор Апазидис ДимитрисНадеюсь, этот урок был интересен и полезен для вас. Пишите комментарии и присылайте фото своих работ.
Желаю творческих успехов!
Семинар по изо-деятельности «Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»
Рисование елей
Младшая группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской зелёного цвета, широкой кистью.
Объяснение:
Обозначаем, где растёт ель – провожу ровную, прямую линию слева-направо зелёной краской. Затем рисую прямой и красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. На макушке веточки короткие и смотрят вверх на солнышко. Рисую остальные ветки, начинаю сверху – веду линию от ствола вниз с одной стороны и с другой, наверху они короткие, а потом растут, растут (ведём линию ветки), а эта ветка ещё длиннее (растёт, растёт, растёт).
Средняя группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской коричневого и зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток и тонкую для хвои.
Объяснение:
Беру широкую кисть и коричневой краской обозначаю, где растёт ель, провожу ровную прямую линию слева-направо. Затем рисую прямой, красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Беру средней толщины кисточку, ею я буду рисовать коричневые веточки. У ели есть макушка. Рисую 2 маленькие веточки, которые смотрят вверх, на солнышко. Теперь рисую остальные ветки, начинаю сверху. Ветки вверху маленькие и смотрят вниз с одной и другой стороны, ниже ветки подлиннее, ещё длиннее и самые длинные. Теперь тонкой кисточкой зелёной краской рисую иголки на ёлке. Они растут на ветках с одной и с другой стороны.
Зимой можно рисовать ель покрытую снегом и украшенную огоньками на новогодний праздник.
Старшая группа
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, краской коричневого и зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток и тонкую для хвои.
Объяснение:
Мы не обозначаем, где растёт ель, сразу рисуем ствол. Беру широкую кисть и коричневой краской провожу ровную прямую в конце с нажимом линию, из верхней точки провожу ещё такую же линию рядом и так несколько раз, чтобы получился красивый, прямой ствол. Теперь средней кистью рисую ветки. Техника та же, как в средней группе. Вверху 2 маленькие вверх, остальные длинные в стороны. На ветках у ели есть «лапки» — маленькие ветки, нарисую их под большими (показ). Теперь зелёной краской тонкой кисточкой рисуем хвою.
Новогоднюю ёлку украшаем гирляндой и рисуем под нею подставку. В этой группе даём изображение елей вблизи и вдали. Обратите внимание, здесь не рисуются отдельно коричневой краской ветки, а сразу же зелёной краской раскидистые лапы.
Подготовительная группа
Рисуем на тонированной бумаге, гуашь, палитра — на ней мы будем создавать разные оттенки зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток, тонкая для хвои.
Объяснение:
Методика рисования не меняется. Только при изображении хвои обращаем внимание на то, что верхние ветки молодые, упругие и зелень на них яркая, книзу хвоя на ветках старая, тёмного цвета.
Рисование деревьев
Младшая группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, чёрной краской, широкой кистью.
Объяснение:
Обозначаем, где растёт дерево – провожу ровную, прямую линию слева-направо чёрной краской. Затем рисую прямой, красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. У дерева есть макушка – рисую 2 маленькие веточки вверх. У ели ветки растут вниз, а у дерева-вверх к солнышку. Поднимите свои ручки вверх, вот так же и веточки у дерева будем рисовать, кисть будет показывать, куда растёт веточка – она растёт от ствола вверх (провожу линию), теперь рисую веточку с другой стороны – она растет, растет.
Средняя группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской коричневого цвета. Даём 2 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток.
Объяснение:
Беру широкую кисть и коричневой краской обозначаю, где растёт дерево, провожу ровную, прямую линию слева-направо. У дерева прямой красивый ровный ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Беру средней толщины кисточку, ею я буду рисовать коричневые ветки. Кончиком кисточки рисую 2 маленькие веточки на макушки, которые смотрят вверх на солнышко. У дерева есть толстые ветви, и все они растут вверх – к солнышку, рисую их всей кистью с одной и с другой стороны ствола. А на толстых ветках есть тонкие, они тоже тянутся к солнышку, рисую их кончиком кисточки с одной и с другой стороны ветки.
Обратить внимание на то, чтобы дети смотрели работу товарища, обменивались мнениями.
В средней группе можно рисовать дерево в разное время года: зимой покрытое снегом, весной, летом, осенью – с листьями, их мы рисуем примакиванием.
Старшая группа
Будем рисовать разновидности деревьев. Особое внимание обратить на то, что если дети старшей группы даже после многократных наблюдений, прорисовки рисуют плохо, то эту работу перенести на подготовительную группу, так ка для детей этот материал очень сложен.
Сосна
Если дети хорошо овладели техникой рисования елей, можно обучить рисованию сосны.
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, гуашь, палитра. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток, тонкую для хвои.
Объяснение:
У сосны красивый, ровный ствол светло-коричневого, золотистого цвета, потому что сосна очень любит свет, солнце. Создаём такой цвет на палитре. Техника рисования ствола такая же, как и ели. Обращаем внимание на ветки, они растут в стороны от ствола, поочерёдно с одной и другой стороны, вверху ветки короткие, книзу длиннее. Внизу тоже были ветки, но всем не хватило света, солнца, и они обломились, остались только маленькие сучки. Хвоя у сосны изумрудная, длинная и пушистая. Тонкой кисточкой делаем длинные от ветки в разные стороны мазки.
Берёза
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, белой и чёрной краской. Даём 2 кисточки: широкую и средней толщины.
Объяснение:
У берёзы красивый ствол – широкой кисточкой белой краской рисую ствол, так же как мы рисовали ствол у других деревьев. У берёзы на стволе есть чёрные крапинки, их мы нарисуем потом, когда подсохнет белая краска. Берёзу называют кудрявой. Ветки у неё красивые, упругие, наклонились вниз. Беру среднюю кисточку и чёрной краской рисую толстые ветки от ствола с одной и другой стороны, начинаю сверху. А от толстых веток идут тонкие, как гирлянды, опускаются вниз. Ствол у берёзы подсох, теперь украсим его черными точками. Вспомните, когда мы с вами рассматривали его, то отмечали, что внизу ствол сильно чёрный, сверху точек меньше.
Рисуем берёзу в разное время года: заснеженную зимой и зелёную весной (рисуем по-сырому контур кроны и точками листья).
Яблоня
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, гуашь, палитра. Даём 2 кисточки: широкую и средней толщины.
Объяснение:
Широкой кистью тёмно-коричневой краской рисую ствол. Техника рисования та же. Теперь средней толщины кисточкой буду рисовать крону. Крона у яблони похожа на чашу. Из чаши растут большие ветки вверх к солнцу, а на них маленькие. Оттого, что у яблони такая крона её называют развесистой. Листья у яблони рисую примакиванием, конец кисти смотрит вверх.
Можно дать так же тему «Яблоня в цвету» — розовой краской рисуем цветы завиточки, листья не рисуем.
Рисование разновидностей деревьев в старшей группе можно давать лишь в том случае, когда у детей высокие технические навыки. В случае затруднений в старшей группе лучше оставить рисование дерева по методике средней группы и дать рисование берёзы, остальному учить в подготовительной группе.
Подготовительная группа
Продолжаем рисовать разновидности деревьев.
Дуб
Рисуем на тонированной бумаге в две полосы, гуашь, палитра. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины и жёсткую.
Объяснение:
Дуб называют великаном, ствол у него очень толстый, буду рисовать его широкой кисточкой коричневой краской вот так – проведу центральную линию и буду «наращивать» ствол с одной и с другой стороны. Ствол толстый, дуб могучий, он крепко стоит на земле – видны корни. Средней кисточкой коричневой краской рисую ветки. Ветки от времени изогнулись, старые, толстые. У дуба нет такой макушки, как у других деревьев. Наверху ветки изогнуты и от ствола то же отходят изогнутые толстые ветки. От толстых веток отходят маленькие изогнутые, их я рисую кончиком кисточки. Зелень дуба прозрачная, резная, её я буду рисовать жесткой клеевой кистью «тычками».
Сосна
В этой группе можно дать рисование сосны цветными карандашами, но для детей это очень сложно. Так же дети учатся рисовать молодую сосенку.
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, палитра. Даём 2 кисточки: широкую для ствола и средней толщины для хвои.
Объяснение:
Широкой кистью светло-коричневой краской рисую короткий ствол. Техника та же, как при рисовании елей. Особое внимание уделяем на ветки. Рисую 2 маленькие наверху, а далее от ствола рисую 2 веточки вверх к солнцу и отсюда же 2 вниз. Теперь средней кисточкой рисую хвою, верхние ветки молодые – хвоя на них светлая, яркая, нижние старее – хвоя тёмная.
В этой группе можно показать способ рисования кроны без веток – контуром.
Так же в этом возрасте дети с удовольствием рисуют различные сказочные деревья.
Рисование транспорта
Младшая группа
Не учим рисовать машины.
Средняя группа
Рисуем транспорт по частям и сразу закрашиваем каждую часть.
Необходима зелёная, синяя и чёрная краски, толстая кисточка.
Объяснение:
Беру кисточку и синей краской рисую у машины мотор, закрашу его. Теперь рисую кабину, где сидит водитель, у меня она будет вот такой (показ). Теперь зелёной краской нарисую кузов, где возят грузы. Кузов у меня будет большой, закрашиваю его зелёной краской. Осталось нарисовать колёса, они круглые и их я нарисую чёрной краской. Рисую одно, где мотор, под ним, второе, где кузов, раскрашу их.
В этой группе даём разновидности машин. Методику не даём. Все машины рисуются по одной схеме, изменяется только форма кузова (фургон, молоковоз и т. п.)
Старшая и подготовительная группы
Даём рисование легковой машины, автобуса. Сначала рисуем простым карандашом.
Легковая машина
Перед рисованием подробно рассматриваем легковую машину, выделяем, что у неё есть мотор, салон, где сидит водитель и пассажиры и багажник. Колёса – одно, где мотор, второе, где багажник.
Автобус
Выделяем особенности: есть лобовое стекло переднее и заднее, в салоне несколько окон, две двери, колёса расположены под дверьми.
Рисование домов
Младшая группа
Рисование дома комментируем так же, как строим его из строителя.
Необходима жёлтая и красная краска, широкая кисточка.
Объяснение:
Начинаю рисовать дом с пола – провожу зелёной краской прямую линию слева – направо. Теперь построю у дома стены – сначала одну – проведу линию сверху до пола, а теперь вторую (показ). Стены готовы. Теперь рисую потолок – соединю стены прямой линией слева – направо. Закрашу домик. Теперь буду строить крышу у домика. Её я буду рисовать красной краской. Чтобы крыша хорошо держалась поставлю балку – проведу линию сверху-вниз к потолку (показ). Теперь построю крышу от балки, вот так (показ). Закрашу крышу дома красной краской. Когда дети научатся достаточно хорошо рисовать дом, балку можно не рисовать.
Средняя группа
Рисуем одноэтажные здания, сказочные, украшаем их. Необходима красная и жёлтая краска, две кисточки: широкая и тонкая. Методика рисования та же. Если дети хорошо усвоят рисование одноэтажных домов во второй половине года можно дать рисование многоэтажных домов.
Старшая и подготовительная группы
Рисуем дома разных конфигураций. Даётся простой карандаш. Дети рисуют двухэтажные дома вблизи и вдали. Вблизи прорисовывают детали, вдали окна изображают мазками.
Рисование животных
Младшая группа
Рисование животных начинаем с круглой формы.
Медведь
Широкая кисть, коричневая и чёрная краски.
Объяснение:
Коричневой краской рисую круг – это будет голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом нарисую глазки и носик.
Таким же методом рисуем зайчика, кошечку, цыплёнка.
Средняя группа
Даём рисование зайца и медведя на основе знакомых форм, без шеи, в статическом состоянии.
Зайчик
Серая, чёрная краски, средней толщины кисточка.
Объяснение:
Серой краской нарисую овальное туловище, овальную голову. Уши у зайца длинные. Лапки овальные, он подмял их под себя. Хвостик маленький круглый. Когда краска подсохнет, возьму чёрную краску и нарисую глазки и носик.
Старшая группа
Даём рисование животных в разных позах.
Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования структуры.
Заяц сидит
Объяснение:
Основа объяснения та же, как в средней группе. Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается, когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они раскосые, нос – треугольник, есть усы.
Белочка
Объяснение:
Овальное туловище, голова круглая с вытянутой мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.
Кошка лежит
Объяснение: тоже. Одну лапу вытянула, задние подмяла под себя. Хвост пушистый.
Собака или кошка гуляет
Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.
Подготовительная группа
Лошадь
Объяснение:
У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие.
По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.
После того, как у детей будет сформирован навык рисования лошади, даём тему «Сказочный конь».
Рисование птиц
Младшая группа и средняя группа
Цыплёнок
Гуашь – жёлтая и коричневая, 2 кисточки: толстая и тоненькая.
Объяснение:
Возьму толстую кисточку, обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую туловище цыплёнка круглое, как комочек. Голова у цыплёнка то же круглая, только поменьше туловища. Хвостик маленький, смотрит вверх. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой коричневой краской нарисую длинные ноги. На голове у цыплёнка есть глазки. Клюв короткий. У цыплёнка есть маленькие крылышки.
Утёнок
Гуашь – жёлтая, красная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.
Объяснение:
Возьму толстую кисточку, осторожно обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую у утёнка овальное туловище. Голова круглая, хвостик маленький. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой красной краской нарисую лапки – короткие и широкие, чтобы уточке удобно было плавать. Теперь нарисую клюв, тоже широкий. Коричневой краской нарисую утёнку глазки и маленькое крылышко.
Воробей
Гуашь – чёрная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.
Объяснение:
Такое же, как и при рисовании цыплёнка.
Даём так же рисование других видов птиц. Птицы бывают разные. Объяснение такое же, как рисование уточки. Изменение – хвост треугольник.
Со 2 половины средней группы
Даём рисование с усложнением.
Объяснение:
Туловище у птиц бывает или круглое, или овальное. Голова круглая, я нарисую её чуть дальше от туловища, а потом соединю голову с туловищем – это у птичке шея. (Тут не важно, как ребёнок расположит голову у птицы- вверх – смотрит на солнышко, вниз-ищет червячка) При рисовании ног, обращаемся к опыту детей и вспоминаем, что когда наблюдали за птицами, видели, что у них на ногах есть утолщения – треугольник. После высыхания краски тоненькой кисточкой другим цветом рисуем перышки на хвостике, крылышко, клюв.
Старшая и подготовительная группы
Водоплавающие
Гуашь, 2 кисточки: средней толщины и тонкая.
Объяснение:
Рисуем по такой же схеме, как и в средней группе, но даём характерные особенности. Например, гуся рисуем так же, как уточку, но обращаем внимание, что у гуся длинная шея, поэтому голову рисуем далеко от туловища. На голове – хохолок. Для рисования даём разный цвет гуся и утки: белый, жёлтый, чёрный.
Петушок
Гуашь, 2 кисточки: средней толщины и тонкая.
Объяснение:
Так же, но обращаем внимание на то, что шею плавно соединяем с туловищем, у петуха сильная, мощная грудь. Ноги тоже сильные, ведь петух защитник кур. После высыхания краски, тонкой кисточкой рисуем красивый гребень, бородку, клюв. Теперь нарисуем петуху красивый разноцветный хвост.
Сказочная птица
Эту тему даём только тогда, когда у детей будут стойкие, прочные навыки. По этой теме даём детям 5-6 образцов, 1 не даём никогда.
Объяснение:
Основа та же, но даём право выбора красок.
Рисование человека
Младшая группа
Не рисуем человека, только постепенно подводим к этому, рисуя округлые формы (солнышко, колобок, неваляшка)
Средняя группа
Дети начинают рисовать с конусообразного туловища.
Первая тема: «Девочка в длинной шубке».
Эта тема делится на два занятия.
1 занятие
Гуашь – голубая и телесного цвета (розовая), широкая кисть.
Объяснение:
Беру кисточку и розовой краской нарисую девочке голову – она круглая. Теперь голубой краской буду рисовать девочке длинную шубку. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. У шубы есть рукава, как у ели ветки, рисую одним движением кисти вниз. На голове у девочке шапочка. Для рисования глаз, губ, носа можно дать карандаш или фломастер. Можно же самому воспитатель прорисовать: «Давай оживим твою девочку».
2 занятие
Если у детей хорошо получилось, то даём белую краску и предлагаем нарисовать опушку у шубки и шапочки. Если получилось не достаточно хорошо, можно предложить всем или некоторым из детей нарисовать подружку для девочки. «Мы с вами уже рисовали девочку в длинной шубке, давайте нарисуем для неё подружку, чтобы ей не было скучно».
3 занятие – «Мишка»
Чтобы детям было легче рисовать на следующем занятии куклу- голышку, даём сначала рисование мишки.
Гуашь – коричневая, чёрная, 2 кисточки: широкая и средней толщины.
Объяснение:
Беру кисточку и коричневой краской рисую мишки круглую голову. Чтобы получилось у мишки овальное туловище, нарисую 2 круга — один под ним другой и потом соединю их, получился овал – туловище мишки. На голове нарисую маленькие ушки. Теперь нарисую овальные лапы – 2 вверху и 2 внизу (показ). Когда подсохнет краска, черной краской рисуем глазки и носик.
4 занятие – «Кукла-Голыш»
Гуашь — жёлтая, красная, чёрная. 2 кисточки: широкая и средней толщины.
Объяснение:
Рисуем так же, как мишку, но туловище сразу рисуем овальным. Овальные ручки и ножки. Вместо ушей рисуем волосы. Рисуем трусики. Когда подсохнет краска, оживляем куклу – рисуем глазки, носик, ротик.
5 занятие – «Кукла в красном платье»
Гуашь – жёлтая, красная, чёрная. 2 кисточки: широкая и средней толщины.
Объяснение:
Рисуем так же, как куклу — голышка, но одеваем в платье (треугольник).
Старшая и подготовительная группы
Простой карандаш.
Рисуем человека по схеме.
Объяснение:
Чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человечка. У человека круглая голова – рисуем кружок. Короткая шея – провожу вертикальную линию. Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шири головы. Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов. Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч. Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер. От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.
Рисованию схем посвящается несколько занятий, пока она не будет усвоена всеми детьми, так как это основа основ.
«Человек в движении»
Простой карандаш.
Объяснение:
На первом занятии рисуем такую же схему, как обычно, но отмечаем точки сгиба на руках, ногах. Потом показываем, как надо нарисовать схему, чтобы передать движение. Для передачи движения можно использовать ребёнка, чтобы показать направление линий рук и ног.
5 простых схем для детей пошагово
Легкие варианты складывания дерева из бумаги. Простое оригами дерево для детей всех возрастов в пошаговом исполнении.
В работе использовались следующие материалы:
- Цветная бумага (бумага оригами), картон. В некоторых вариантах бумага односторонняя;
- Ножницы, клей-карандаш.
Оригами дерево для детей
1 способ дерева оригами
Схема очень простая. Понадобится зеленая односторонняя бумага квадратной формы. Размер произвольный.
Сложите квадрат вдвое, чтобы образовался треугольник. Белый цвет должен получиться снаружи. Этим действием определяется серединка.
Сложите правую сторону к серединке.
Затем левую.
Верхние уголки этих же сторон загните вниз, выравнивая по краям детали.
Переверните на другую сторону.
Соедините нижний уголок с верхним.
Затем этот же уголок направьте вниз, предварительно сделав небольшую складку.
В пределах складки загните вниз два уголочка по ее краям.
Теперь загните правую сторону нижней части детали так, чтобы уголочек расправился и получился треугольник.
Затем левую.
Сложите кончик нижней части.
Переверните, оригами дерево готово. Можно также сделать желтое или оранжевое дерево в осеннем варианте.
2 способ оригами дерева из бумаги
Используется двусторонняя зеленая бумага квадратной формы.
Сложите квадрат вдвое, чтобы определить серединку.
Загните влево правую сторону, немного заходя за пределы сгиба в центре.
Затем левую, выравнивая ее по правому краю.
Переверните на другую сторону.
Расправьте правую сторону и сгиб выровняйте по центру.
Проделайте то же самое и с левой стороной.
Теперь направьте влево правый уголок и сложите сгиб, выравнивая его по серединке.
Верните уголок или правое крыло детали обратно.
Теперь левое крыло направьте вправо.
И загните в центр сгиб.
Верните сторону на место.
Загните небольшой уголок в нижней части ствола дерева вверх.
Переверните на другую сторону, виден получившийся ствол дерева в центре кроны.
Снова переверните бумагу на другую сторону. В верхней части сделайте загибы, формируя крону. Левый загиб.
Правый.
По бокам загните внутрь острые уголки. На этом этапе можно формировать форму кроны, сделать ее округлой путем загибов уголков, или же овальной, квадратной.
Вот такие простые деревца оригами могут сделать дети. И поселить в бумажный лес ежика оригами.
Красивая получается оригами аппликация поселка. Деревца хорошо смотрятся с домиками оригами.
3 способ оригами дерева
Крона невероятно простая, ствол немного посложнее. Для работы понадобятся два отрезка зеленой и коричневой бумаги квадратной формы.
Начнем со ствола.
Ствол дерева оригами
Сложите квадрат вдвое.
Расправьте обратно и соедините в центре боковые уголки.
Точно также выровняйте по середине верхние боковушки с уголками.
Снова загните в середину правую часть снизу.
Левую.
И опять-таки загните верхние стороны. Бумага становится все уже и плотнее, работать с ней тяжелее. Но если изначальные размеры не очень маленькие, то особых затруднений в работе не будет.
Отогните в сторону острый верхний уголок.
Направьте вверх нижний уголок, сложив деталь практически вдвое.
Получится вот такой оригами ствол. Его можно комбинировать с кроной любой формы.
Варианты крон дерева
Здесь все просто. Из бумажного квадрата нужно сформировать любую желаемую форму.
Для этого нужно загнуть уголки бумаги. Если сверху сделать совсем небольшой загиб, а по бокам побольше – получится немного прямоугольная крона. Переверните ее на другую сторону и приклейте сверху ствол.
Загните уголки по всем сторонам симметрично, получится квадратная крона дерева.
Немного загните боковые стороны и нижний уголок – деревце будет похоже на ель.
4 способ. Ветвистое оригами дерево из отдельных деталей
Подготовьте один коричневый квадратный отрезок картона и 5 зеленых квадратиков из бумаги, вдвое меньше.
Ствол деревца
Сложите квадратный картон так, чтобы его стороны сомкнулись в центре.
Переверните на другую сторону и сделайте 5 разрезов.
Сложите стороны детали в нижней части и немного по бокам.
Разрезанные полосы скрутите так, чтобы получились ветви дерева.
Для аппликации можно вместо коричневого картона использовать бумагу.
Листья оригами дерева
Сложите квадратик вдвое, чтобы определить серединку.
Раскройте бумагу и соедините в центре боковые уголки.
Переверните на другую сторону. Сделайте 5 таких деталей.
Приклейте их на кончики веток.
деревьев
© Предоставлено Линн Гюнтер
(примечание: ссылки на печатные издания находятся внизу этой страницы)
Деревья — важная часть нашего мира. Они поставляют древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Oни обеспечить среду обитания (жилища) для всех видов насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов получают с деревьев, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в пищу насекомым и для приготовления кленового сиропа — вкусняшки!
Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем.Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!
Деревья делают многое для нас, окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья тоже могут быть очень красивыми — достаточно высокими, кажется, что они касаются небо и такое большое вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, написали картины с деревьями и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов.Я предполагаю, что почти каждый на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы наслаждаться красотой дерева.
Виды деревьев:
Есть два основных типа деревьев: лиственные и вечнозеленые. Листопадные деревья теряют все листья на часть год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно теряют листья в сухой сезон.
Вечнозеленые деревья не теряют все листья на в то же время — у них всегда есть какая-то листва.Они действительно теряют свои листья понемногу, и новые растут, чтобы заменить старые, но Здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает без листьев.
Части дерева:
Корни:
Корни — часть дерева что растет под землей. У деревьев много корней — размер корневой системы обычно такой же большой, как часть дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помочь поддержать дерево. Чтобы удержаться, нужно много корней. 100-футовое дерево!
Кроме того, чтобы дерево не при опрокидывании основная задача корней — собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их на время, когда не так много доступно.
Корона:
Корона изготовлена вверх из листьев и ветвей на вершине дерева. В корона оттеняет корни, собирает энергию от солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держать это прохладно (транспирация — аналогично потоотделению у животных). Короны Деревья бывают разных форм и размеров!
Листьев:
Листья входят в состав крона дерева. Это часть дерева, которая превращает энергию в пищу (сахар).Листья — это пищевые фабрики дерева. Oни содержат особое вещество, называемое хлорофиллом — это хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл — чрезвычайно важная биомолекула, используемая в фотосинтез — листья используют энергию солнца для преобразования углерода двуокись из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. В кислород возвращается в атмосферу.
Филиалов:
Филиалы предоставляют опора для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для вода и питательные вещества и как хранилище для дополнительного сахара.
Багажник:
Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку, а также поддерживает корону. В ствол переносит воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.
Частей ствола:
Внутри ствола дерева несколько колец.Каждый год жизни дерева добавлено новое кольцо, так много людей ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны состоит из разных частей:
Кора:
Внешний слой ствола, веток и прутьев деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. У деревьев действительно есть внутренняя кора и внешняя кора — внутренний слой коры состоит из живых клетки, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде как наши ногти.
Научное название внутреннего слоя коры — Флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя — нести сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.
Из коры делают ряд подручных вещей, в том числе из латекса, корица и некоторые виды ядов. Потому что кора — это защитный слой для дерева, защищающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, запахи и токсины часто можно найти в коре разных видов деревья.
Камбий:
Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, создает новые клетки, позволяя дереву расти шире с каждым годом.
Заболонь (ксилема):
Научное название заболони — ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней до ветвей, веточек и листьев. Это самая молодая древесина дерева — с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.
Сердцевина:
Сердцевина — это мертвая заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, придающая ему поддержку и силу. Обычно она более темного цвета, чем заболонь.
Пробка:
Pith — крошечное темное пятно рыхлой жизни клетки прямо в центре ствола дерева. Essential питательные вещества выносятся через сердцевину. Это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.
Информация о деревьях — страница 1
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях — страница 2
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях — стр. 3
(цвет) или (Ч / Б)
- Части дерева Рабочий лист:
Заполните пропуски:
Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)
Части листа дерева
(цвет)
или (Ч / Б)
- Детали рабочего листа багажника
Заполните пропуски:
Части Лист багажника
(цвет) или (Ч / Б)
Детали рабочего листа багажника
(цвет)
или (Ч / Б)
Ссылки на материалы для печати и рабочие листы с других веб-сайтов:
Ознакомьтесь с испанской версией этого раздела>
Как нарисовать елку — Рисование для детей
В этом простом пошаговом руководстве научитесь рисовать новогоднюю елку в увлекательной и интерактивной манере.Вам просто понадобятся ручка и бумага, чтобы начать рисовать елку в ближайшие 2 минуты!
13 шагов, чтобы нарисовать елку
- Хо-хо-хо! Приготовьтесь встретить Деда Мороза, нарисовав ему елку. Сначала нарисуем заостренную вершину дерева. Нарисуйте линию под углом вниз, сделайте отметки на листьях и снова проведите линию под углом, чтобы она совпала с точкой, с которой вы начали.
- Нарисуйте еще один, более крупный аналогичный слой под этим, чтобы продолжить и сделать середину дерева.Вот так нарисуйте еще один слой, еще большего размера, чтобы под елкой было место для подарков!
- Нарисуйте пару прямых линий, чтобы получился ствол вашей елки. На чем стоит ваше дерево? Нарисуйте несколько волнистых линий под стволом, чтобы обозначить снег.
- А теперь пора украсить елку! Начните с нижнего левого края и сделайте стоячие зубчатые полукруги, от последней заостренной части до предпоследней, для снега. Теперь перейдите к правой стороне второго слоя, чтобы сделать то же самое.
- Теперь нарисуйте ленты на вершине дерева. Сделайте изогнутую ленту в виде фигур в начале и в конце верхушки дерева.
- Света пора! Нарисуйте им полукруги, свисающие с первого слоя. На втором слое нарисуйте изогнутую диагональную линию. Таким же образом нарисуйте линии через третий и четвертый слои, начиная с правой стороны.
- Нарисуйте маленькие кружочки на этих линиях для огней.
- Нарисуйте чулок посередине слева от елки и украсьте его.
- Нарисуйте леденец на другой стороне в следующем слое.
- На последнем слое под леденцом можно нарисовать бантик.
- Нарисуйте звезду под чулком.
- Раскрась свое дерево! Вы можете чередовать светлые и темные оттенки зеленого в слоях дерева. Раскрасьте огни и звезду в желтый цвет. Остальные украшения могут быть красными. Раскрасьте заснеженные части в белый цвет, чтобы дерево выглядело настоящим.
- Вы можете добавить звезды на заостренных концах и на вершине дерева, чтобы завершить его!
Чтобы увидеть больше таких крутых видео о том, как рисовать, перейдите на нашу страницу рисования.