Субкультуры молодежи 2018: Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 | Троицкий Артемий Кивович
Путин: молодежи надо прививать ценности, а не запрещать субкультуры
https://ria.ru/20181220/1548317369.html
Путин: молодежи надо прививать ценности, а не запрещать субкультуры
Путин: молодежи надо прививать ценности, а не запрещать субкультуры — РИА Новости, 20.12.2018
Путин: молодежи надо прививать ценности, а не запрещать субкультуры
Грубо запрещать молодежные субкультуры нельзя, нужно убеждать молодежь и прививать им другие ценности, заявил президент РФ Владимир Путин на большой… РИА Новости, 20.12.2018
2018-12-20T13:04
2018-12-20T13:04
2018-12-20T13:05
большая пресс-конференция владимира путина
общество
владимир путин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154831/69/1548316958_0:27:3072:1755_1920x0_80_0_0_eb1ddaa667c3a155eba35a8a836bd136.jpg
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Грубо запрещать молодежные субкультуры нельзя, нужно убеждать молодежь и прививать им другие ценности, заявил президент РФ Владимир Путин на большой пресс-конференции в четверг. Ранее в российских регионах было отменено несколько концертов современных исполнителей, среди которых — рэперы Хаски (Дмитрий Кузнецов) и Элджей (Алексей Узенюк), группы IC3PEAK и «Френдзона». Такая ситуация возникает из-за жалоб на тексты музыкантов, в которых, в частности, звучит нецензурная лексика. В Нижнем Новгороде родители, которые просили отменить концерты рэперов, заявляли, что песни некоторых исполнителей якобы пропагандируют употребление алкоголя и наркотиков, рискованное и суицидальное поведение.»Просто грубо запрещать нельзя», — отметил Путин.»Нужно противодействовать по-другому этой тенденции. У нас стало модным как-то пропагандировать суицид среди молодежи. Ну и чего? Пойдем сейчас все и повесимся что ли? Чур, я не первый, чур, вы тогда первая будете. Не хочется ведь, правильно?» — сказал президент, обращаясь к журналистке, задавшей вопрос по поводу запрещения концертов рэперов.»Так нельзя допустить этого в молодежной среде. Я и сказал, нужно возглавить, нужно по-умному. Не значит, что схватить, не пущать, таскать — «делайте, как я». .. Здесь по-другому нужно действовать. Есть такие средства или нет? Есть, конечно! Но аккуратно, спокойно выстраивать, убеждать в большей привлекательности других ценностей», — добавил президент.
https://ria.ru/20181220/1548305038.html
https://ria.ru/20181220/1548321871.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Путин о молодежных субкультурах: «Грубо запрещать нельзя»
Президент России Владимир Путин заявил, что грубо запрещать молодежные субкультуры нельзя, нужно убеждать молодежь и прививать им другие ценности.
2018-12-20T13:04
true
PT1M11S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154831/69/1548316958_248:0:2979:2048_1920x0_80_0_0_b28721b1b8ccc585d2cb02d7f827645e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
большая пресс-конференция владимира путина, общество, владимир путин
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Грубо запрещать молодежные субкультуры нельзя, нужно убеждать молодежь и прививать им другие ценности, заявил президент РФ Владимир Путин на большой пресс-конференции в четверг.
Ранее в российских регионах было отменено несколько концертов современных исполнителей, среди которых — рэперы Хаски (Дмитрий Кузнецов) и Элджей (Алексей Узенюк), группы IC3PEAK и «Френдзона». Такая ситуация возникает из-за жалоб на тексты музыкантов, в которых, в частности, звучит нецензурная лексика. В Нижнем Новгороде родители, которые просили отменить концерты рэперов, заявляли, что песни некоторых исполнителей якобы пропагандируют употребление алкоголя и наркотиков, рискованное и суицидальное поведение.
Онлайн20 декабря 2018, 11:00
Пресс-конференция Владимира Путина. Онлайн-репортаж«Просто грубо запрещать нельзя», — отметил Путин.
«Нужно противодействовать по-другому этой тенденции. У нас стало модным как-то пропагандировать суицид среди молодежи. Ну и чего? Пойдем сейчас все и повесимся что ли? Чур, я не первый, чур, вы тогда первая будете. Не хочется ведь, правильно?» — сказал президент, обращаясь к журналистке, задавшей вопрос по поводу запрещения концертов рэперов.
20 декабря 2018, 13:44
Путин старается следить за информационным полем на ТВ и в интернете«Так нельзя допустить этого в молодежной среде. Я и сказал, нужно возглавить, нужно по-умному. Не значит, что схватить, не пущать, таскать — «делайте, как я»… Здесь по-другому нужно действовать. Есть такие средства или нет? Есть, конечно! Но аккуратно, спокойно выстраивать, убеждать в большей привлекательности других ценностей», — добавил президент.
«За яростных и непохожих» — KVnews.ru
Впервые на русском языке тиражом 3000 экз. вышла в свет книга Артемия ТРОИЦКОГО с предисловием Парфенова «Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018» (М.: Издательство «Белое Яблоко», 2019).
Слоган –«о яростных и непохожих». Ассоциируется с «Бригантиной» на слова Павла Когана, написанной в 1937 году. «Пьем за яростных, за непохожих, За презревших грошевой уют».
Сборник «Subkultura. Stories of Youth and Resistance in Russia, 1815–2017» был выпущен в октябре 2017 года в Великобритании. Как пояснял тогда ТРОИЦКИЙ, «фактически это история российских молодежных движений, организаций и субкультур с начала XIX по конец XX века. От декабристов и денди до гопников и хипстеров». Книгу выпустило британское издательство Home Publications (/sova.ponominalu.ru). Позже «Субкультура» была переведена на языки помимо английского, однако русскоязычной версии до этого момента так и не появлялось (sobaka.ru).
По словам ТРОИЦКОГО, отличительные черты русскоязычного издания –«крупный формат, яркий дизайн, предисловия известных в стране и за границей личностей»
Как анонсируют книгу издатели, известный российский журналист, публицист, музыкальный и культурный критик, промоутер и радиоведущий Артемий ТРОИЦКИЙ в своей новой книге «Субкультура» излагает личный взгляд на альтернативную историю российской культуры и общества. Центром его интереса является российская молодежь и разнообразные молодежные российские субкультуры последних 200 лет – от Александра Пушкина и декабристов до футуристов и Pussy Riot. ТРОИЦКИЙ рассматривает историю России через призму молодежных течений, групп и личностей, которые становились инициаторами социальных, культурных или политических изменений. Писатели, художники, музыканты, революционеры, философы, нувориши и анархисты – ко всем к ним ТРОИЦКИЙ относится одинаково непредвзято и считает их частью формирования современной России. Книга богато иллюстрирована изображениями произведений искусства и фотографиями, в том числе и из богатого архива самого автора. Книга стремится рассказать не только о новейшей истории страны, но и о развитии в российском обществе таких концепций, как свобода или творческое самовыражение.
16+
Российская литературная премия «Национальный бестселлер»
Подобно политике, искусству и гендерным проблемам, молодежные субкультуры принадлежат к тем областям человеческой жизни, в которых каждый считает себя мощным экспертом. Ведь поболтать на тему «наколются своей марихуаной и я..ут друг друга в жопу» на примере соседа, одноклассника, бывшей жены троюродного племянника и т. д. легко и приятно. Но этим тема молодежных субкультур исчерпывается не всегда: находятся и специалисты, которым довелось прочитать книгу Ксении Мяло «Под знаменем бунта» (1985), найти на даче подписку журнала «Ровесник» конца 1980-х, пару раз выпить в местах скопления нестандартно одетой молодежи, а потом закрепить свои знания брошюрой вузовского комитета комсомола, в лихие 90-е, переквалифицированного в какую-нибудь кафедру социологии молодежи, или книгу «Сумерки Сайгона» — масштабный труд авторов той же академической школы… В общем источники знаний о молодежных субкультурах можно перечислять бесконечно, но вернусь все-таки к работе Троицкого.
Предупреждаю сразу – «Субкультура. История сопротивления…» вообще не для читателей и специалистов вышеупомянутых категорий: им она не подойдет, с одной стороны, недостаточной скандальностью — ну не так часто готы расчленяют в ванной и варят на кухне купчинской живопырки эмо, как это произошло в Петербурге в 2009-м; да и император реконструкторов доцент Соколов прославил Санкт-Петербургский университет и своих ряженых соратников, когда книга Троицкого уже была написана; с другой – неакадемичностью: вольно использованной терминологией, отсутствием цитат и ссылок, библиографии (отдельный протест в духе «мы-то член называем не болтом, а шляпой» должен вызвать краткий словарь в конце книги:) и т.
д. Многие упрекают Троицкого и в неправильных для исследователя политических взглядах и оценках, но, лично на мой взгляд, конкретно в «Субкультуре, Истории сопротивления…» они высказаны достаточно деликатно, и уж всяко не с митинговым пафосом. При этом любое размышление о молодежном протесте требует описания синхронной ему социальной, политической и экономической ситуации. И не с позиций сегодняшнего дня, а с позиции тогдашних протестующих – и именно способность Троицкого передавать контекст эпохи, а не разводить ту или иную конспирологию, сделала его одним из основоположников изучения молодежных субкультур в позднем СССР и постсоветской России. Нравятся его подходы или нет, но именно от его классификаций молодежных субкультур, в первую очередь околомузыкальных, вынужден отталкиваться любой исследователь. С Троицким можно соглашаться или не соглашаться, но отрицать его влияние на исследования молодежных движений невозможно. Ну а «Субкультура. История сопротивления…» представляет собой отлично – в смысле грамотно и остроумно — написанный краткий курс как исследовательского метода автора, так и собственно духовных поисков и повседневных практик российской молодежи 1915-2020 годов.В России запретили АУЕ («Арестантский уклад един»)
Автор фото, Stanislav Krasilnikov/TASS
Верховный суд России признал движение АУЕ экстремистской организацией. Причастность к нему теперь будет трактоваться как экстремизм и караться в соответствии с Уголовным кодексом. «АУЕ» расшифровывается как «арестантский уклад един». Это целая субкультура, весьма популярная среди молодежи. Суд не сможет ее полностью запретить, полагает эксперт.
«Сегодня Верховный суд РФ удовлетворил административное исковое заявление генпрокурора РФ и признал движение «Арестантское уголовное единство» экстремистским, а также запретил его деятельность», — сообщили в Генпрокуратуре России агентству Интерфакс.
Верховный суд согласился с доводами генпрокуратуры о том, что АУЕ является хорошо структурированной и управляемой организацией экстремистской направленности, а участниками движения совершались экстремистские правонарушения, а также массовые беспорядки.
РИА Новости уточняет, что в суд обращался лично генеральный прокурор Игорь Краснов, который утверждает, что АУЕ действует не только в России, но и в других странах.
Аббревиатура АУЕ расшифровывается как «арестантский уклад един» или «арестантское уркаганское единство».
Считается, что последователи этой субкультуры стараются жить в соответствии с правилами криминального мира, используют блатную лексику, объединяются в локальные сообщества, материально поддерживают заключенных, а также вымогают деньги у тех, кто не входит в их круг.
Общественники и СМИ утверждают, что субкультура АУЕ особенно популярна среди молодежи в Иркутской области, Забайкалье и Бурятии.
В декабре 2016 года тема АУЕ поднималась на встрече Владимира Путина с президентским советом по правам человека, а в сентябре 2018 года партия «Единая Россия» объявила о запуске проекта по противодействию этой субкультуре с целью «декриминализации молодежной среды».
В то же время точных данных о том, насколько распространена эта субкультура и чем именно занимаются ее члены, нет. Как и доказательств того, что подростки, романтизирующие преступный мир, действительно связаны с настоящими преступниками и передают им деньги.
«Деятельность движения, основанная на криминально-экстремистской идеологии, представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан, обществу и государству. В деятельность движения активно вовлекались подростки и молодежь, чья психика наиболее подвержена деструктивному воздействию», — считает Генпрокуратура.
Как можно запретить субкультуру?
По закону суд не сможет полностью запретить субкультуру АУЕ, но может запретить организацию — тогда участие в этой организации будет криминализировано, объяснил Би-би-си глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
Он провел аналогию с запретом Национал-большевистской партии (НБП), деятельность которой признали экстремистской в 2007 году и запретили: «Запрещали не идеологию национал-большевизма, не нацболов вообще, а именно деятельность партии».
АУЕ может быть чем угодно, в том числе организацией, продолжает Чиков: «Можно представить ситуацию, что в каком-то регионе России люди создают некое объединение АУЕ и начинают его пропагандировать. Существование такой организации будет возможно запретить, например, в судебном порядке».
Символика АУЕ на данный момент в России не запрещена — она может быть признана экстремистской только в отдельном судебном порядке. Возможно, такой процесс еще будет, и какую-то символику действительно запретят, предположил Чиков.
«Хотя единой символики у АУЕ нет. Все то, что АУЕ использует как собственную символику, возникло задолго до возникновения этой субкультуры. Поэтому какую конкретно символику можно запретить и признать экстремистской — пока вопрос», — рассуждает он.
«Например, у [запрещенных в России] свидетелей Иеговы нет символики. А у нацболов есть — серп и молот на красном фоне. И эта символика признана экстремистской. Но прямо сейчас кричать, что всех пересажают за публикацию воровской звезды, оснований нет», — считает Чиков.
При этом он допускает, что следователи смогут использовать изъятую символику как доказательство участия в деятельности экстремистской организации, но такое доказательство не сможет считаться достаточным для признания человека виновным по этой статье.
«Экстремистскими и террористическими в России признаны десятки организаций. При этом статья об участии в экстремистской организации активно применяется в отношении «Хизб ут-Тахрир», нацболов и свидетелей Иеговы, в отношении остальных организаций — редко», — напоминает эксперт.
Получат ли распространение дела против «ауешников», Чиков прогнозировать не берется. По его мнению, это будет зависеть от решения властей: «Дела по свидетелям Иеговы расследуются уже в десятках регионов — это явно указание сверху их расследовать. Будет ли то же самое по АУЕ, сказать сложно. Попытки точно будут, массовый характер — только при наличии какой-то серьезной политической воли».
Социологи АлтГУ обсуждают молодежные культуры и субкультуры
8 ноября в опорном Алтайском государственном университете начала работу секция XX городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь – Барнаулу» под названием «Молодежные культуры и субкультуры: психологические основы взаимодействия».На секции, организуемой факультетом социологии АлтГУ, будут представлены доклады, посвященные различным направлениям исследований в области развития молодежных культур и субкультур, от негативных до позитивных.
«В течение двух месяцев мы реализовывали среди студентов 2 и 3 курсов мини-проект «Гражданское общество против коррупции», в рамках которого магистры первого года обучения нашего факультета проводили с ними деловые игры, социально-психологические эксперименты, мастер-классы. Основные выводы и результаты этих исследований станут одной из тем, представленных на секции, — рассказала руководитель секции, завкафедрой психологии коммуникаций и психотехнологий социологического факультета АлтГУ, профессор, доктор социологических наук Светлана Геннадьевна Максимова. – Несколько докладов будет посвящено адаптации молодежи разных этнических групп. Так, например, наши студенты провели исследования по этой теме и выяснили, каким образом происходит адаптация в образовательной среде молодежи из Казахстана, Таджикистана и Китая».
Молодежные исследования, связанные с миграционной активностью, которая влияет на устойчивое развитие региона, в частности, Алтайского края, также будут представлены среди докладов секции «Молодежные культуры и субкультуры: психологические основы взаимодействия».
«В числе докладчиков будет и наш аспирант из Казахстана, который расскажет об особенностях миграции казахского населения в Алтайский край, отношении к мигрантам принимающего сообщества и как это влияет на адаптацию мигрантов в нашей среде. Это одна из тем, которую мы реализуем в рамках программы стратегического развития АлтГУ. Здесь же будут представлены направления, связанные с русским языком, в частности, «Медиационная активность русскоязычного населения и особенности формирования гражданской идентичности» и другие», — уточнила Светлана Геннадьевна.
Напомним, что секция «Молодежные культуры и субкультуры: психологические основы взаимодействия», которая начнет работу в 13.20 в аудитории 503 «Д» (ул. Димитрова, 66), проводится в рамках XX городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь – Барнаулу», проходящей в краевом центре с 5 по 12 ноября.
В Ижевске отпраздновали День молодежи
27 июня в Ижевске прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня молодежи!
Начало празднованию положил Молодежный день самоуправления, в раках которого активная молодежи районов Ижевска встретилась в Администрации города и презентовала свои предложения по развитию городской среды, социальной сферы, совершенствования молодежной политики. Все предложения в последствии будут сформированы в единый документ «Послание молодежи будущему Главе Ижевска».
В Летнем саду им. М. Горького прошел Межрегиональный фестиваль про брейк-дансу «Страна талантов», направленный на пропаганду здорового и активного образа жизни, развитие молодежной субкультуры. Фестиваль собрал танцоров со всего города Ижевска, а также из города Казани и далекой Сибири — участник из Междуречинска прилетел специально на «Страну талантов». Не смотря на жаркое солнце ребята достойно представили свои танцевальные школы.
Самые активные смогли потанцевать на Оpenair «Танцуй Республика», принять участие в конкурсах и выиграть призы.
На площадке у монумента Дружбы народов состоялся Музыкальный фестиваль «Молодежная атмосфера». Это яркое мероприятие состояло из двух частей: фестиваля красок HoliDay и большой дискотеки с участием MC Следопыт, DJ Strelkov и DJ MIT, певца Max Faiz и группы Rauf & Faik и др.
Работу площадки на Набережной Ижевского пруда открыли показательные выступления бодибилдеров и проезд байкеров. В рамках Музыкального рок-фестиваля «Открытое окно» для ижевчан выступили рок-группы: Krylov Crew, ВИА Трали-Вали , Элланта, Сны Африканца , VERE DICTUM Family . Параллельно с музыкальным фестивалем проходил Открытый Чемпионат города Ижевска по смешанному боевому единоборству ММА.
На интерактивно-развлекательной площадке «Твой день» каждый желающий смог принять участие в квесте «Футбол начинается с тебя», сделать яркое фото в специальной фотозоне, испытать себя на аттракционе виртуальной реальности.
_______________________
Подробности по телефону: 66-01-66. Управление по делам молодежи, ВК
Спроси специалиста
Здравствуйте, Ваша тема широко освещается в прессе, по ней опубликовано большое количество статей в периодических изданиях (журналах). Предлагаем список источников:1. Багдасарян, О. Ю. Поколение, образовавшее субкультуру: репрезентации стиляжничества в произведениях 1990-2000-х гг. / О. Ю. Багдасарян // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2. Гуманитарные науки. 2016. Т. 18, № 4 (157). С. 127-138.
2. Бадмаева, М. В. Формирование концепта «молодежная субкультура» в современном обществознании / М. В. Бадмаева, С. С. Соколова // Вестник Бурятского государственного университета. 2018. Т. 1, Вып. 3: Философия. С. 71-78.
3. Богомолов, П. Полвека молодежной субкультуры на Западе / П. Богомолов // Международная жизнь. 2016. № 8. С. 162-176.
4. Булатова, Е. И. Молодежное движение стрейтэйдж (Straight edge): ценности и культурные практики / Е. И. Булатова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. 2016. Т. 13, № 3 (май-июнь). С. 287-295.
5. Галеева, Н. В. Молодежные субкультуры в современном социокультурном пространстве / Н. В. Галеева // Вестник педагогических инноваций. 2016. № 4. С. 105-111.
6. Горьковая, И. А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и отношения к криминальной субкультуре у современной молодежи / И. А. Горьковая, А. И. Павленко // Культура: управление, экономика, право. 2016. № 2. С. 13-18 .
7. Карпук, В. А. Изучение особенностей образа Я у представителей субкультур, ролевиков и косплееров / В. А. Карпук // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2018. № 2 (12). С. 96-105.
8. Коновалов, И. А. Зарубежный опыт профилактики вовлеченности подростков в криминальные субкультуры и группировки = Foreign practices preventing adolescents` involvement in criminal communities and gangs / И. А. Коновалов // Педагогика. 2019. № 9. С. 107-116.
9. Костикова, Ю. В. Социально-философский феномен молодежной субкультуры диггеров / Ю. В. Костикова // Сибирский философский журнал. 2019. Т. 17, № 4. С. 135-143.
10. Кузовенкова, Ю. А. Особенности существования молодежных субкультур в больших и малых городах России / Ю. А. Кузовенкова // Ярославский педагогический вестник. 2019. № 6, Ч. 2. С. 243-249.
11. Лапшин, В. А. Субкультуры как форма социальной адаптации к возможностям «улучшения» человека в условиях информационного общества = Subcultures as a form of social adaptation to the possibilities of human enhancement within the information society / В. А. Лапшин // Биоэтика. 2017. № 2 (20). С. 24-27.
12. Лукьянов, О. В. Аутентификация свободы в творческих молодежных субкультурах / О. В. Лукьянов, Я. Б. Частоколенко, К. О. Котикова // Сибирский психологический журнал. 2016. № 61. С. 91-108.
13. Марцинковская, Т. Д. Образ Я и Образ мира: варианты сочетания в современной субкультуре / Т. Д. Марцинковская, В. В. Солодников, В. А. Карпук // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2019. № 2. С. 24-36.
14. Овчинников, Ю. Д. Хоббихорсинг: спортивное движение или новая молодежная субкультура? / Ю. Д. Овчинников, А. Ю. Стойлов // Социальная педагогика в России. 2020. № 1.С. 58-61.
15. Попкова, Т. А. Особенности ценностных ориентаций представителей различных субкультурных молодежных групп / Т. А. Попкова, С. А. Травина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. 2020. № 1 (50). С. 154-164.
16. Порозов, Р. Ю. Молодежь как субъект вандальной активности в субкультуре граффити = Youth as the Subject of Vandal Activity in the Graffiti Subculture / Р. Ю. Порозов, П. С. Клюсова // Политическая лингвистика. 2020. № 6 (84). С. 150-155.
17. Тарчоков, Б. А. Влияние криминальной субкультуры на формирование антиобщественного поведения в молодежной среде / Б. А. Тарчоков // Пробелы в российском законодательстве. 2020. Т. 13, № 4. С. 27-30.
18. Хестанов, Р. Хип-хоп: культура молодежной контрреволюции / Р. Хестанов // Логос. 2016. № 4. С. 6-26.
19. Яфальян, А. Ф. Возникновение и развитие молодежных субкультур: от вагантов до современных студентов / А. Ф. Яфальян // Педагогика. 2017. № 5. С. 41-48.
Для получения электронных копий статей обращайтесь в нашу службу «Доставка документов» на сайте ДГПБ. Раздел «Читателям. Электронные услуги. Доставка документов» или в отдел межбиблиотечного обслуживания и электронной доставки документов библиотеки: тел.: (863)264-03-16, e-mail:[email protected]
Для дальнейшего самостоятельного поиска можете воспользоваться БД «МАРС» (Межрегиональная аналитическая роспись статей) на сайте ДГПБ. Раздел «Ресурсы. Сетевые удаленные ресурсы. Подрубрика «Смотреть все». МАРС».
Полнотекстовые статьи доступны также в разделе «Ресурсы» на сайте ДГПБ.
Универсальная тематика
Туризм, креативные индустрии и (молодежные) субкультуры в Великобритании | Адамс
Туризм, творческие индустрии и (молодежные) субкультуры в Великобритании
Рут Адамс
Resumo
Если мы рассмотрим аспекты британской культуры, которые могут больше всего понравиться туристам, что в первую очередь приходит на ум? Обычно это были такие достопримечательности, как старинные замки и довольно старые коттеджи, красивые береговые линии и сельская местность, королевская семья и «время британского чая».Многие туристы также посещают музеи, галереи и театры Лондона и других крупных городов. Популярная культура также является движущей силой туризма в Великобритании и привлекает поклонников фильмов и телешоу, таких как Гарри Поттер , Игра престолов и Доктор Кто, стремятся посетить места съемок и тематические парки. Некоторые туристы хотят приобщиться к истории британской музыки и молодежных (суб) культур, и могут исследовать, например, наследие Битлз и «Swinging Sixties» или достопримечательности и звуки панк-рока.Гости из-за рубежа также могут погрузиться в современное искусство, музыку и культуру моды Великобритании — на фестивалях и в ночных клубах, в магазинах и на рынках, а также в турах по «уличной культуре» — и эти виды опыта приобретают все большее значение и популярность в британском туризме. экономия. Таким образом, в этой статье будут рассмотрены развивающиеся отношения между туризмом, творческими индустриями и молодежью / субкультурами в Великобритании, а также рассмотрены некоторые аргументы и проблемы, возникающие в связи с этим, например, в какой степени это можно считать положительным и положительным моментом. устойчивое развитие.
Полный текст:
PDF (английский)DOI: http://dx.doi.org/10.22398/2525-2828.38117-133
A Revista está listada nos seguintes indexadores e repositórios:
LATINDEX: https://www. latindex.org
PORTAL DE PERIÓDICOS CAPES: http://www.periodicos.capes.gov.br
—DO : //goo.gl/f862GM
Diadorim — Diretório de Políticas Editoriais das Revistas Científicas Brasileiras — http: // diadorim.ibict.br/handle/1/1649
Sumarios.org — https://goo.gl/AJe9GY
LatinREV — Rede Latinoamericana de revistas acadêmicas do campo das ciências sociais e humanidades — http://flacso.org.ar / latinrev /
REDIB (Red Iberoamericana de Innovación y Conocimiento Científico) — https://www.redib.org/
____________ ESPM Rio
Rua do Rosário 90 — Centro — Rio de Janeiro — 20.041-002
[email protected]
ISSN 2525-2828
A Diálogo com a Economia Criativa está licenciado com uma Licença Creative Commons — Atribuição 4.0 Интернасьонал.
молодежных субкультур в художественной литературе, кино и других средствах массовой информации: Ник Бентли: 9783030103309
Глава 1 Введение.Часть первая. «Субкультурная фантастика».
Глава 2: Девушки в неистовстве: Художественная литература «Плохая девочка» в Америке 1950-х; Билл Осгерби.
Глава 3: Квиринг гимназиста: класс, сексуальность и подлинность в работах Колина Макиннеса и Рэя Гослинга; Люси Робинсон и Бен Джонс.
Глава 4. Панк-фантастика: Панк в художественной литературе; Ник Бентли.
Глава 5. Стили, «Кодексы и насилие»: субкультурные идентичности в современной черной письменности Британии; Дэйв Эллис. — Часть вторая. Субкультуры в кино, телевидении и экранных исследованиях.
Глава 6. Вы все на вечеринке, чувак !: мейнстриминг субкультурных тропов хэви-метала, от Билла и Теда до «Мира Уэйна»; Энди Р. Браун.
Глава 7: Ночной клуб «Повествование»; Мэтью Чизмен и Дэвид Форрест.
Глава 8. Не оглядывайся в гневе: Манчестер, Сверхзвуковой и Каменный; Бет Джонсон.
Глава 9. Мод на фильмы: «лицо» и «билет» — репрезентации британской субкультуры; Стивен Глинн. Часть третья. «Теоретические и критические перспективы» в других СМИ.
Глава 10. Фигуры в черном: Heavy Metal и траур рабочего класса; Скотт Уилсон.
Глава 11.Shock Rock Horror! Представление и прием фильмов ужасов в стиле хэви-метал в 1980-е годы; Недим Хасан.
Глава 12. Молодежь, истерия и контроль в привилегиях Питера Уоткинса; Рехан Хайдер.
Глава 13. Представление субкультурной идентичности: фото-очерк испанского граффити и уличного искусства; Анджей Зеленец.
Глава 14. От своенравного юноши к подростку-мечтателю: Между спальней и улицей; Джо Крофт.
Глава 15. От возвышения к отвержению: изображения субкультуры в квадрофении и плохих поместьях; Кили Хьюз.
Index
подробнее
Рэп для Кремля: режим захватывает молодежную субкультуру — Московский центр Карнеги
Кремль должен расположить к себе молодежь России, но он не говорит на их языке, как показал его диалог с рэперами. Работа Кремля с рэперами, инициированная на фоне неоднозначного подавления рэпа, привела к попыткам привлечь целую молодежную субкультуру, но безуспешно.В отсутствие внятной политики в отношении деятелей культуры российские федеральные органы, в том числе правоохранительные органы, по-прежнему будут отдавать предпочтение кнуту прянику, препятствуя любым усилиям по примирению, не говоря уже о союзничестве, с рэперами и, как следствие, с их поклонниками. .
У Кремля есть долгосрочный и простой план выживания: контролировать всех, кто только может, и покупать лояльность остальных. Таков его подход к работе с российской молодежью, электоратом будущего.Молодежь России знакома как с кнутом, так и с пряником: ее избивали сотрудники ОМОНа, побуждали доносить на несогласных до генерального прокурора и вовлекали в спецоперации ФСБ, а также соблазняли обещаниями социальной мобильности и попытками кооптации.
Например, в настоящее время власти пытаются использовать рэп — молодежную субкультуру, которая, с точки зрения Кремля, может быть экзотическим племенем. Его попытки пообщаться с молодежью России на их собственном странном языке — посмотрите, как организовал в Крыму рэп-фестиваль выдающимся телеведущим Дмитрием Киселевым — не увенчались успехом.Действительно, было бы так же эффективно переписать устав «Единой России», как рэп.
Дело не только в том, что эти социальные диалекты — «формальный» язык чиновников и «неформальный» язык молодежи — в значительной степени несовместимы, представляя совершенно разные образы жизни в современной России. Проблема касается и стилистических различий. Было достаточно странно видеть выступление Пола Маккартни перед молодым Владимиром Путиным и Юрием Лужковым, тогдашним мэром Москвы, в 2003 году; Было бы совершенно нелепо, если бы рэперы выступали вместе с военным хором на Красной площади в 2018 году.
Тем не менее, это именно то, что лучшие умы президентской администрации понимают как успешный вариант молодежной культуры. Правительство привыкло «национализировать» гражданские инициативы и использовать их для продвижения собственного имиджа, как это было с Бессмертным полком.
Если Кремль не сможет превратить представителей субкультур в сторонников или использовать их в качестве пешек в своей игре, он всегда может отказаться от пряника и обнажить кнут, особенно при отсутствии последовательной политики в отношении деятелей культуры, которых иногда называют экстремисты и обвиняются в подрыве моральных устоев России.Это дает федеральным агентствам, в том числе правоохранительным, возможность действовать по своему усмотрению в отношениях с деятелями культуры.
Действительно, нет необходимости регулярно спрашивать человека наверху, использовать ли пряник или кнут. Ошибки возможны, но всегда лучше ошибиться в сторону строгости, «в соответствии с законом», чем допускать что-то сомнительное — отсюда срыв и отмена многочисленных рэп-концертов и преследование рэперов по всей России с ноября.Это, несмотря на то, что Киселев и, как сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян, «три человека в [президентской] администрации» понимают, что ругательный рэп и другие крупные субкультуры просто повышают их популярность и заставляют их притвориться протест.
Паровой валик режима не может быть повернут назад. Он может сделать лишь небольшой перерыв, двигатель все еще работает. Кремль продолжит попытки противостоять «иностранным» субкультурам точно так же, как он борется с оппозиционными политиками и срывает их митинги: вызывая отключение электричества, «обнаруживая» утечки сточных вод, организовывая фестивали пробок, резая шины, отправляя казаков с кнутами и церковными транспарантами. , и, в случае необходимости, прибегая к арестам.
Husky, рэпер, ставший объектом репрессий, может разделять взгляды Кремля на Восточную Украину, но о союзе между ними не может быть и речи, в основном из-за стилистических различий. Кремль видит в сепаратистских республиках антимайдан и контрреволюцию, в то время как такие, как Хаски, видят в них восстание простых людей против правительства, не слишком отличающегося от того, которое сейчас правит Россией.
Правительство должно решить, формулировать ли последовательную политику в отношении рэпа или продолжать колебаться между поиском поддержки рэперов и их фанатов и желанием наказать их за «пропаганду секса, наркотиков и насилия», как сказал Путин. Если Кремль попытается подкупить рэперов для поддержки режима, ему удастся только разделить рэп-сцену. Реальность такова, что одних только рэп-фестивалей, спонсируемых государством, невозможно победить ни российских рэперов, ни молодежь.
Эта статья изначально была опубликована в российском Forbes.
Автор:
Пристрастия к субкультурам. В каждом обществе есть много… | by Big Tows322, DPhil
В каждом обществе существует множество субкультур внутри основной культуры.Серферы — это пример субкультуры. Рейверы — еще один пример субкультуры. А Стражи — еще один пример субкультур. Каждая субкультура разделяет свой собственный стиль поведения, музыку и хобби. Цель этого краткого эссе — описать субкультуры и то, как субкультуры связаны со склонностью к правонарушению.
Субкультура — это подгруппа внутри доминирующей культуры. Субкультуры имеют свои собственные нормы, убеждения и ценности, которые формируют основную культуру или часто отличаются от нее. (Alder, Mueller, & Laufer, 2013) Субкультуры склонны к большему количеству упражнений по построению команды и формированию чувства принадлежности.Лояльность через шантаж — основной продукт девиантных субкультур. Создание альянсов также является важной частью субкультур.
Серферы являются частью субкультуры и обычно относятся к девиантам среднего и высшего класса в западных странах. (Singer, 2017). Классический серфер обычно опасный энтузиаст спорта, любит регги и / или панк-рок, и курит травку. Известно, что некоторые серферы также участвуют в скоростных гонках. Не все серферы участвуют в отклонении от классической модели субкультуры серферов, но многие серферы склонны к отклонениям.Девиантное поведение и отношение серферов идут вразрез с доминирующими представлениями о приемлемом поведении статус-кво. (Blackman, 2014)
Другая субкультурная группа — рейверы, также выходцы из белых привилегированных слоев общества. (Wilson, 2006) Рейверов обычно связывают танцы, музыка и вечеринки. Опять же, не все рейверы придерживаются девиантных стереотипов субкультуры. Частью создания альянса среди рейверов является употребление девиантных запрещенных наркотиков и танцы до восхода солнца.Рейверы также склонны к сборищам против статус-кво. Например, рейверы, скорее всего, будут хакерами в темно-серых шляпах, также известными как гнусные хакеры. Рейверы также отвергают приемлемые манеры статус-кво и склонны к отклонениям.
Последняя группа субкультур, обсуждаемая в этом эссе, — это местная филиппинская субкультура, известная как Стражи. Субкультура Стражи была основана отставными офицерами военных и правоохранительных органов. У Стражей обычно есть татуировка на плече, которую носит филиппинский боксер Мэнни Пакьяо, или татуировка на руке с 3 точками.Субкультура Стражей была создана для того, чтобы призывать богатых туристов к ответственности за свои отклонения. Стражи знают, что их правоохранительная система коррумпирована, и богатые туристы пытаются подкупить их, чтобы избежать наказания. Таким образом, Стражи до совершенства используют шантаж против девиантных туристов.
Итак, субкультуры являются частью доминирующей культуры. Субкультуры имеют свои собственные нормы, модели поведения и обещания лояльности. Субкультуры, включенные в это эссе, представляли собой смесь отклонений и полезного служения общему благу.В этом кратком эссе девиации и субкультуры объясняются на примере.
Источники
Адлер, Ф., Мюллер, Г. О. У., & Лауфер, В. С. (2013). Криминология (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Блэкман, С. (2014, июнь). Теория субкультуры: историческая и современная оценка концепции понимания девиантности. Девиантное поведение: Vol35 Issue 6 P496–512. Получено 29 января 2019 г. с сайта
http://web.a.ebscohost.com.ezproxy2.apus.edu/ehost/detail/detail?vid=0&sid=27d9747f-3a6d-48e5-874f-c5db6b3e4fd0%40sessionmgr4006&bdata=JkFLZTZTGLG1G1G3BDWG1G3BDBDWG1GWG1G03DBDBDW3 94573859 & db = tsh
Нвалози, К.J. (2015). Переосмысление субкультуры и субкультурной теории в исследовании преступности среди молодежи — теоретический дискурс. Журнал теоретической и философской криминологии, 7 (1), 1–16. Получено 29 января 2019 г. с сайта https://search-proquest-com.ezproxy2.apus.edu/docview/1674473354/fulltextPDF/87E607B8DCF04C5CPQ/1?accountid=8289
Singer, S. (28 февраля 2017 г.). Преступность и преступность среднего класса. Получено 29 января 2019 г. с веб-сайта http://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780195396607/obo-9780195396607-0212.xml
Уилсон, Б. (2006). Сражайтесь, бегите или охладите субкультуры, молодежь и рейв в двадцать первый век. Макгилл — Издательство Королевского университета. Получено 29 января 2019 г. с https://ebookcentral-proquest-com.ezproxy2.apus.edu/lib/apus/reader.action?docID=3332006
Если вам понравилась история, то прокомментируйте и поделитесь.
Что такое эстетика сказочного гранжа и почему она нас угнетает
PEDESTRIAN.TV заключил партнерское соглашение с Pandora, чтобы помочь вам раскрыть свою истинную сущность.Подобно тому, как Tumblr породил множество субкультур в начале 2010-х, мы можем поблагодарить TikTok за то, что он делает то же самое прямо сейчас.
«Fairy Grunge», несомненно, является одной из самых заметных субкультур, появившихся на платформе за последний год, и, честно говоря, это одна из самых захватывающих эстетических идей, всплывающих в последнее время.
Слегка возвращаясь к преобладанию мягкого гранжа 2014 года, это часть 90-х, часть безвкусных 2000-х с примесью фантазии — подумайте о древесной зелени, коричневых тонах, многослойных юбках, поношенных шляпах машиниста поездов и размазанной черной подводке для глаз.Среди других аксессуаров, которые вы обычно найдете среди сказочной толпы, есть кристаллы, звенящие серебряные украшения и уши эльфов, а также одержимость заброшенными домами, лесами и ночным небом.
Согласно вики по эстетике Fairy Grunge, субкультуру можно также рассматривать «как естественную эволюцию эстетики kinderwhore (которая также имеет глубокие связи с гранджем), но имеет более неземной поворот».
Пользователь TikTok thedigifairy также раскрыл эстетику в этом видео, объяснив, чем сказочный или фей-грандж во многом похож на другие субкультуры, порожденные пандемией (такие как коттедж и гоблинкор), тем, что они супер-эскапистские и ориентированы на природу. Если вы проследите за тегом #garagefairy на TikTok (который в настоящее время имеет 50,7 миллиона просмотров), вы также можете получить представление об общей атмосфере субкультуры.
Проще говоря, это как если бы Властелин колец персонажей были одеты так, как будто они были в группах из Портленда, штат Орегон, в 1994 году.
Если вы все еще не уверены, позвольте представить вам королеву эстетики — beabadoobee .
Для непосвященных в культе beabadoobee: вы, вероятно, слышали ремикс на ее трек «Coffee» на своем FYP в прошлом году, не осознавая, что это была она.Сейчас она один из самых интересных артистов инди-рока, ее последний EP был спродюсирован The 1975 Matt Healy и George Daniel, , и в довершение всего она является одним из послов Pandora ME. последняя кампания.
Посмотрите на нашу сказочную королеву.
Аккаунт в Instagram — @hystericsnaps и его родственная страница @ hystericfashion— рассказывает о сказочном гранже (и добросовестном готическом образе), который молодежь Лондона носила за последний год. По большей части, хардкорные приверженцы гранжа фей, похоже, сейчас живут в Великобритании (что имеет смысл, учитывая, что вся атмосфера очень похожа на Camden Markets / Vivian Westwood).
Однако, если мои расчеты верны, заметное влияние бабочек и драпирующихся силуэтов в мейнстриме в последнее время (их носят такие, как Дуа Липа , Оливия Родриго и другие), показывает небольшое проникновение Fairy Grunge в более широкую культуру.
Учитывая, что на Spotify буквально сотни созданных пользователями плейлистов в стиле гранж, это доказывает, что эстетика тоже никуда не денется.Художники, которые, кажется, всплывают постоянно, включают Mitski , Beach House , Mazzy Star и salvia palth, и актуальные гранж и смежные с ним группы, такие как Nirvana и Pixies .
Они все тревожные и расплывчатые, но мечтательные и посторонние — что идеально отражает атмосферу, достигаемую в одежде и аксессуарах, выделяющихся своей эстетикой.
Некоторые считают, что субкультуры мертвы из-за Интернета, но на самом деле платформы, такие как TikTok, поддерживают их жизнь.Субкультуры дают людям возможность исследовать свою идентичность с помощью моды, музыки и искусства, и хотя эти сообщества могут не существовать так часто в физических пространствах, их присутствие в Интернете очень важно. Это тоже не новая концепция — будь то Myspace Emo или TikTok fairygarage, все эти образы отражают всеобъемлющее чувство общества в то время и дают молодым людям возможность принадлежать и выражать себя.
Здесь вы можете познакомиться с новейшей коллекцией украшений Pandora ME, чтобы выразить себя и свой стиль.
Изображение: @radvxz / InstagramМеждународный день молодежи — 2018 | Организация Объединенных Наций для молодежи
Международный день молодежи 2018
Тема Международного дня молодежи 2018: Безопасные места для молодежи.
Молодежи нужны безопасные места, где они могут собираться вместе, заниматься деятельностью, связанной с их разнообразными потребностями и интересами, участвовать в процессах принятия решений и свободно выражать свои мысли.Несмотря на то, что существует множество типов пространств, безопасные пространства обеспечивают достоинство и безопасность молодежи. Безопасные пространства, такие как общественные места, позволяют молодежи заниматься вопросами управления; общественные места предоставляют молодежи возможность участвовать в занятиях спортом и других видах досуга в сообществе; цифровые пространства помогают молодежи общаться практически через границы со всеми; а хорошо спланированные физические пространства могут помочь удовлетворить потребности самых разных молодых людей, особенно тех, кто уязвим перед маргинализацией или насилием.
Обеспечение того, чтобы безопасные пространства были инклюзивными, чтобы молодежь из разных слоев общества, особенно из тех, кто не принадлежала к местному сообществу, нуждалась в уважении и самоуважении. Например, в гуманитарных или конфликтных ситуациях молодежи может не хватать места, чтобы полностью выразить себя, не чувствуя дискомфорта или нежелания. Аналогичным образом, без наличия безопасного места молодежь, принадлежащая к разной расе / этнической принадлежности, полу, религиозной принадлежности или культурному происхождению, может бояться свободно вносить свой вклад в жизнь общества. Когда у молодежи есть безопасное пространство для взаимодействия, они могут вносить эффективный вклад в развитие, в том числе в мир и социальную сплоченность.
Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в частности Цель 11, подчеркивает необходимость предоставления пространства для инклюзивной и устойчивой урбанизации.Кроме того, в Новой программе развития городов (NUA) подтверждается потребность в общественных местах для молодежи, чтобы они могли взаимодействовать с семьей и вести конструктивный диалог между поколениями. Кроме того, Всемирная программа действий, касающаяся молодежи (WPAY), которая является рамочной программой ООН для развития молодежи, уделяет первоочередное внимание обеспечению «досуга» как необходимого для психологического, когнитивного и физического развития молодых людей. По мере того, как все больше и больше молодежи растет в технологически связанном мире, они стремятся глубже заниматься политическими, гражданскими и социальными вопросами, и наличие и доступность безопасных пространств становится еще более важным фактором, чтобы сделать это реальностью.
Следуйте за нами в социальных сетях: @ UN4Youth / UN4Youth
Tawawa в понедельник, Ganbare Dōki-chan во вторник — На этой неделе в аниме
Ник и Стив просматривают два сериала NSFW, в которых рассказывается о фантазирующем офисном работнике и о неудачах, которые случаются с большим старомодом.
Эти серии транслируются на Crunchyroll
Отказ от ответственности: Взгляды и мнения, выраженные участниками этого чата, не являются взглядами Anime News Network .
Предупреждение о спойлере для обсуждения предстоящей серии.
Ник
Стив, мы приближаемся к концу Месяца Хэллоуина, и я только что понял, что мы еще не сделали ничего странного и / или жуткого. Поэтому нам нужно исправить это и поговорить о чем-то жутком, тревожном, пугающем и в целом ужасающем: о работе в офисе.
Стив
Я люблю фильмы ужасов с детства, но ничто из того, что я видел в них, никогда не наполняло меня большим ужасом, чем чувство, которое я испытываю, открывая Outlook каждое утро понедельника.
Не воспринимай меня. Не пишите мне по электронной почте. Правильно, на этой неделе мы помещаем BOO в Boobs и показываем, почему Frights рифмуется с Tights. Это двойной фетиш аниме-шорт.
Теперь это прекрасно, потому что я обратил внимание на то, что некоторые секты аудитории ИНС воспринимают меня как своего рода печально известного ненавистника сексуального секса. Грязный бичеватель. Пантер извращенца. Когда это не могло быть дальше от истины! Я имею в виду, что самая первая колонка TWIA, которую я когда-либо делал — и которую я специально просил сделать, — была посвящена шоу, буквально названному NTR .Очевидно, что это серьезная проблема, и мне нужно как можно скорее восстановить свой имидж.
И это вдвойне идеально, потому что, помимо шоу, которое я освещаю в еженедельных обзорах, буквально единственное аниме, которое я узнал, — это Ganbare Dōki-chan и Tawawa в понедельник .
Так что эти шоу … странные. Не в их содержании, а в том, как они возникли в первую очередь. Большинство аниме начинают жизнь как традиционно издаваемые манга или игры, возможно, как некоторые оригиналы. Но обе эти серии начали свою жизнь как Extremely Specific Fetish Art, опубликованные их создателями в Твиттере, которые каким-то образом превратились в полномасштабное короткометражное аниме.
Да, начиная со старшей из двух серий, Tawawa в понедельник начал свою жизнь в 2015 году как еженедельная серия фотографий кинозвезды, которые Kiseki Himura разместили в своем аккаунте в Twitter. Они приобрели репутацию как за свой фирменный синий монохромный цвет, так и за их акцент на массивных понедельниках, и в конечном итоге они объединились в серию повторяющихся персонажей и продолжающихся сюжетов. И вот мы как-то находимся на втором сезоне аниме. Оказывается, людям очень нравится большая грудь.Я дам Tawawa : он знает, о чем идет речь, и никогда не отступает от этой роли. Вы хотите увидеть аниме-сиськи размером с голову девушки, к которой они сомнительно привязаны? У вас есть примерно час ничего, кроме этого, чтобы насытиться.Я имею в виду, что я старомодный парень, который ценит честность, поэтому я определенно уважаю проявленную здесь искренность. И точность! Все мы и раньше видели, как парня забивают молотком из аниме, но так мало сериалов вникают в болезненную реальность травмы головы, которая неизбежно следует за этим.
Пара аниме-сисек, движущихся с такой скоростью, может создать сотрясающую силу, равную бункеру сваи, поэтому ему, честно говоря, повезло, что его серое вещество не просачивается в ее декольте прямо сейчас.
В этой заметке я рад, что Crunchyroll наконец-то добавил первый сезон, потому что эта сцена добавляет большую достоверность моей текущей теории о том, что все шоу происходит в коме этого парня, его несколько оставшихся синапсов медленно сгорают, когда он мечтает о старшеклассницах с хонкингом.
Честно говоря, я возьму это за реальную историю, которая, по сути, является просто грабежом этой блестящей презентации в лифте известным писателем и режиссером субботним вечеромИ нисколько не преувеличено! В этом суть каждого 5-минутного эпизода, поэтому, если у вас нет терпения к чистому автомобилю fanservice или если вы не находите его забавным в его лысине, тогда вы не получите что-нибудь из этого. Тем не менее, аниме не раз удивляло меня.Как и в тот раз, аниматоры кропотливо воссоздали сцену из Замок в небе , просто чтобы создать очередную шутку про болванов.
Честно говоря, fanservice — наименьшая из моих проблем с Tawawa . Я смотрю аниме большую часть своей жизни. Я видел достаточно милых шоу, чтобы не воспринимать все, кроме самых изнурительных из аниме-мамочек, доярок. Моя проблема больше в том, что он фетишизирует юность своей главной героини не меньше, чем ее грудь.
Это проблема, которую, к сожалению, обостряет адаптация.Исходная «манга» — это просто страницы без диалогов с подписями, но объединение их в единое целое означает, что мы должны относиться к вставке аудитории как к реальному персонажу. Тем не менее, все, что у нас есть, — это безликий подонок, и слышать его мысли и мнения — отстой.
В нем также есть очень темный оттенок, который кажется непреднамеренным? Мы впервые видим «Onii-chan», когда он просто размышляет о том, как сильно он ненавидит ходить на работу по понедельникам, до такой степени, что одна из его первых строк становится навязчивой мыслью о самоубийстве.И послание первых нескольких серий состоит в том, что он спасся от этого, найдя роман с 10-классником, где их единственные разговоры вращаются вокруг ее груди.И для протокола: у меня искренне нет проблем с художественной литературой, исследующей такого рода табуированные отношения, особенно когда рассматриваемая художественная литература, очевидно, призвана возбудить. Но безликий главный герой, особенно в звуке и движении, просто всегда уводит меня от момента. Мол, они якобы пытаются сделать так, чтобы любой в аудитории мог представить себя разговаривающим с наемным старшеклассником, но художественная литература работает не так.Собери свой мусор! Будьте уверены, чтобы создать настоящего персонажа!
Это тоже часть проблемы. Очевидная самовставка предполагает, что вы, зритель, тоже фантазируете о возвращении в среднюю школу, а я — нет. Взрослая жизнь, по большому счету, до сих пор была самым здоровым и счастливым отрезком моей жизни, поэтому романтизация средней / старшей школы и «молодости» для меня полностью анафема.Кроме того, если вас сбивает с толку взрослый псевдо / деффо-романсер, который занимается старшеклассником, поверьте мне, от этого лучше не станет, смеется.
Я отдаю им должное. Технически они ждали, пока Маэгами-чан закончит учебу. Едва.
Буквально точная ночь выпуска, но эй, это что-то.
И да, потому что никто, кроме Аи, не получает здесь настоящих имен, ее общепринятое прозвище просто отсылает к ее челке.
И, в дополнение к этому, я уважаю Tawawa за то, что он не почивает на своих огромных лаврах, создав персонажа, главная черта очарования которого — ее чрезмерно длинная челка.Там работает настоящее Видение.И, верная своему имени, из всего состава, она действительно оказывается той, кто трахается больше всего.
Я имею в виду, что у нее все еще есть воздушные шары на туловище. В этом мире вам не разрешено иметь лицо, пока вы не разовьете H-образную чашку. Как видно на примере парня, который в конце концов как бы подцепил свою любовь к средней школе в одном эпизоде.
Другой основной набор повторяющихся персонажей — это пара офисных работников, один мужчина и, как вы уже догадались, безликий, и один пышный и знаток с удостоверениями личности.
Парни, у которых нет глаз, становятся смешными, когда двое из них вместе появляются на экране. Когда Онии-сан и Сэнсэй оказываются соседями, вы можете просто видеть шестеренки, проходящие через их головы, поскольку они оба узнают характерный признак почти установленного законом.
Это похоже на мем в одной шляпе, но они оба встречаются с подростками.
Как бы я ни критиковал это раньше, тот факт, что приверженность Tawawa самовставкам приводит к этим сюрреалистическим моментам, на самом деле делает его стоящим imo.Это, в своем странном смысле, своего рода обязательство, и поэтому я продолжаю смотреть такие шоу. Вы просто больше нигде не получите этот контент.
По крайней мере, они редко используют снимки от первого лица, в основном для воссоздания снимков кинозвезды из исходного материала, поэтому никогда не бывает так по-настоящему неудобно, как, скажем, One Room , где может возникнуть ощущение, что вы буквально оказались в ловушке в комнате с девушкой из аниме. . Хотя, в конце концов, у них начинают заканчиваться новые ракурсы, с которых можно смотреть на сиськи.Последний снимок особенно придает новое значение технике «фокусировки на стойке».»
Посмотрите, если вы хотите подтолкнуть конверт в возбужденном направлении, сделайте то, что сделал How NOT to Summon Lord и сделайте снимок изнутри анального отверстия девушки-кошки, трусы.
Однако, каким бы блестящим ни был этот снимок, я все же немного разочарован аниме. Второй сезон — это заметный шаг вперед по сравнению с первым, но в нем все еще есть проблемы. Кисеки Химура действительно очень талантливый художник, и они особенно хорошо понимают, как одежда взаимодействует с огромными кувшинами.Они избегают феномена «носка груди» и, как правило, хорошо демонстрируют, как ткань складывается и растягивается. Однако в аниме есть много привычных вольностей с физикой груди, что отвлекает внимание Химуры от реализма. Как часть взыскательной аудитории, я считаю, что наши безвкусные фетиш-шорты заслуживают большего.
Давайте будем честными, в этих иллюстрациях все еще присутствовали некоторые сомнения в физике.Хорошо, артисту должны быть предоставлены определенные свободы.
Я не могу вспомнить, была ли эта оригинальная картинка тем, что послужило толчком для этого конкретного арт-мема, но Tawawa действительно имеет другой «вызов» балансировки груди по сравнению с его названием, в частности, анонсирует это самое аниме! Интернет такой странный.月曜日 の た わ わ そ の 86
. , 2016 г.
「ち ゃ ん と こ っ ち も 見 て だ ね https://t.co/hpZ44A0JtT pic.twitter.com/ONJc4dRoqZ
Я на самом деле исследовал это ранее сегодня, и проблема с балансировкой телефона была 100% неисправностью Tawawa . Учитывая, насколько широко распространен этот мем, его гениальность не знает границ.
Старый добрый, возможно, более известный как неофициально коронованный Twitter Tights Pervert, действительно вернулся к этому снова. Пару лет назад у них уже было аниме Miru Tights , но теперь они вернулись с еженедельными злоключениями одного очень несчастного офисного работника.Сразу же, Ганбаре! Дуки-чан намного больше моей скорости. Отчасти потому, что он взял все ресурсы анимации Tawawa , посвященные tiddy, и вывалил их в очень респектабельную игру Face Game.
Я не думаю, что существует еще одна франшиза, которая заставляет меня чувствовать себя больным, как эта, и все это благодаря постоянному владению титулованной Дуки-чан.
Таким образом, настройка для этого номинально более сложна, но все же довольно проста. У вас есть Дуки-чан, которая очень сильно влюблена в своего коллегу, но просто не может заставить себя признаться в этом и продолжает пытаться этими пассивно-агрессивными способами заставить его прыгнуть ее костями.Это буквально никогда не работает и обновляется еженедельно уже более двух лет. Это великолепно.
Вы можете сказать, что yom, после экспериментов со своими предыдущими персонажами, определенно воспользовались репликами от Tawawa в понедельник при создании здесь своей собственной сериализованной истории в Твиттере. И я люблю это! Речь идет исключительно о взрослых в рабочей силе, эстетика OL буквально не имеет недостатков, а главная героиня ничего не делает, кроме как поднимать свою собственную петарду. Изысканный материал.
Кроме того, не бойтесь, вы не можете отнять колготки от Tights Pervert.
Честно говоря, я просто рад, что yom — знаток более чем одной разновидности похоти. После того, как я час подряд наблюдала, как качаются грудные клетки, было приятно видеть, как задница меняет темп.
Это даже не особо классная задница (извини, Дуки-чан), но, ей-богу, это что-то другое. Douki-chan страдает многими теми же проблемами, что и Tawawa — его происхождение как фотографии кинозвезды означает, что аниме что-то теряет из-за неспособности воссоздать детали и точность исходных иллюстраций.Но на пресловутой кости Дуки-чан также немного больше мяса, поэтому она работает немного лучше с кусками размером с укус. А Дуки просто забавный персонаж, наполненный злорадством. Посмотри на весь этот румянец! Это бессовестно! Я хочу больше!
Что-то, что мне не приходило в голову, пока я не посмотрел эти шоу подряд, так это то, что, несмотря на то, что он также основан на фотографиях, созданных с буквальной точки зрения безликого самовставки, Дуки-чан выделяется тем, что делает Дуки персонажем аудитории. просят относиться к.Мы видим большинство сцен с ее точки зрения, слышим ее внутренние мысли, и даже названия эпизодов написаны с ее точки зрения.
Это небольшая разница, но она имеет большое значение для того, чтобы весь фансервис казался менее вуайеристским по сравнению с Tawawa . А также это дает нам понять, что Дуки постоянно мечтает попасть в лифт.
Боже, это такое улучшение, и это так много контекстуализирует. Мол, якобы Дуки все еще очарован безликим самовставляющимся персонажем, так что все в порядке и якобы модно.Но есть тонкости в том, чтобы сделать ее персонажем от первого лица! Например! Все ее ревнивые фантазии о чуваке, бьющем кого-то еще, легко можно прочесть в другом контексте.
«Вот дерьмо, я гей». Ах да, самый популярный персонаж сериала: Сатана.
Есть и другие персонажи, которые будут представлены (новый на следующей неделе, дабы с пчелками), но Кохай-чан здесь самый злой и, следовательно, лучший.
Она даже не такая уж злая. Она просто знает хорошего, безликого мужчину, когда видит его, и не жалуется на проявление интереса.Это не ее вина, что у нее лицо, созданное по образу змея в саду.
И, опять же, поскольку она так быстро превращается в выдающуюся романтическую соперницу Дуки, Дуки постоянно воображает, что она разделена пополам, что одновременно и круто, и нормально, для девочек.
На самом деле, им не обязательно быть соперниками, поскольку у Дуки есть чему поучиться у Кохай-чан (да, опять же, именно так имена идут в этих шоу). Например: важно сказать потенциальному партнеру, чего вы хотите от отношений.
Я имею в виду, что Дуки вроде как добирается туда с небольшой кошачьей помощью.
Вот что происходит, когда вы позволяете говорить своей киске.
Между прочим, если вы думаете: «Эй, это было бы идеальное место, чтобы занять место в каком-нибудь ‘Roundabout’ от Yes», позвольте мне прервать вас на этом — аниме намного впереди вас.Это изображение никоим образом не изменилось.
Эти аниме в основном существуют исключительно благодаря тому, что они Extremely Online, поэтому я не ожидал ничего меньшего.
Живи мемом, умри мемом.
В конце концов, я думаю, что этот аспект меня интересует больше, чем любой из них сам по себе. Они, наряду с некоторыми другими свойствами, представляют собой особый вид осмоса создателей и фандома, который реально существует только в аниме и прилегающих к нему субкультурах. Они перешли от вирусных арт-постов в социальных сетях до полномасштабного аниме с товарами и связанной мангой всего за несколько лет. Это безумие.
Да, я имею в виду, оба эти артиста талантливы в том, что они делают, и у них была аудитория до создания этих франшиз, но все еще дико думать, как мы сюда попали, когда одновременные аниме-короткометражки транслируются на международном уровне.Хорошо это или плохо, но и в Tawawa , и в Douki-chan вложилась достаточно большая аудитория, и в зависимости от фетиша, я думаю, в этом есть что-то прекрасное.