Субкультуры таблица: Молодежные субкультуры. Знаки времени

Содержание

Урок по обществознанию. Тема «Молодежные субкультуры»

Тема урока: Молодежные субкультуры 
Цель урока: изучить причины появления, сущность и многообразие молодежных субкультур. 
Задачи урока: 
Образовательные: познакомить учащихся с молодежными субкультурами и их типами. 
Развивающие: способствовать формированию умений выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы. 
Воспитательные: формировать культуру, логическое мышление, активную жизненную позицию. 
Тип урока: изучение нового материала 
Используемые методы, технологии обучения: наглядно-демонстрационные, словесные, прием ТРКМЧП «Опорные слова», «Мозговой штурм», «Сводная таблица». 
Используемые формы организации познавательной деятельности обучаемых: работа в микрогруппах, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, статьи из журналов, учебники обществознания, конспект урока.

Прогнозируемый результат (формируемые компетенции): 
— готовность к разрешению проблем, то есть умение анализировать стандартные и нестандартные ситуации, ставить цели, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения. Выработка умений адекватно оценивать результаты своей деятельности; 
— информационная компетентность — способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию; умение работать со всеми видами источников информации. 
— коммуникативная компетентность — готовность работать в команде; вступать в диалог, представлять и отстаивать свою точку зрения. 
Список использованной литературы: 

План:

  1. Понятие «Молодежная субкультура».

  2. Причины формирования молодежных субкультур.

  3. Наиболее популярные субкультуры.  

  4. Особенности отечественных молодежных субкультур.

  5. Общественная роль субкультур, их плюсы и минусы.

Конспект занятия 
1. Организационный момент 
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на нашем занятии. Зрительная проверка присутствующих. 
2. Мотивация учащихся 
Для того чтобы определить, чем мы сегодня будем заниматься, Вам предлагается посмотреть на экран (слайды 1). Просмотрев предложенные Вам фото, как Вы думаете, о чем пойдет речь на нашем сегодняшнем занятии? 
Совершенно верно, тема нашего занятия «Молодежные субкультуры» (слайд 2). 
Я предлагаю Вам посмотреть на экран, где вашему вниманию представлена группа слов, относящихся к теме нашего занятия. На слайде представлены опорные слова: панки, металлисты, готы, эмо, репперы (слайд 3). Можете ли Вы сейчас дать определения их слов? 
Вы, конечно же, поняли, что все эти слова относятся к теме молодежные субкультуры, и в конце урока мы попытаемся с Вами дать определения всем представленным на экране словам. 

Так что же такое молодежная субкультура? Можно предположить, что молодежные субкультуры – это вызов, который бросает молодежь обществу (гипотеза). Слайд 4. Это утверждение мы должны будем сегодня подтвердить или опровергнуть. 
3. Этап работы с новым материалом 
В первую очередь мы должны дать определение термину «молодежь». Ответы учащихся (слайд 5). 
Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств, которые определяются общественным строем, культурой, закономерностями социализации, воспитания данного общества; современные возрастные границы от 18 до 30 лет. 
Далее необходимо определиться с понятием «субкультура». Так, в широком смысле под субкультурой понимается частичная культурная подсистема «официальной» культуры, определяющая стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет ее носителей. То есть субкультура – это подкультура или культура в культуре. 
В более узком смысле субкультура – система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и связанная с ней.  
Субкультура – часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей – носителей субкультуры (слайд 12). 
Молодежная субкультура создается самими молодыми людьми для молодых, она эзотерична, конкретные ее варианты понятны лишь знающим и посвященным. Молодежная субкультура – явление элитарное, через него проходят немногие молодые люди и отклоняясь от традиционной культуры, в действительности нацелена на включение молодых людей в общество. 

Проведение физкультминутки
Давайте сформулируем определение молодежной субкультуры и запишем его в опорных конспектах (задание №1). Учащиеся самостоятельно формулируют определение понятия «молодежная субкультура» и записывают его в своих опорных конспектах. Давайте сравним полученные Вами определения с определением, представленным на слайде (слайд 7). 
Выделяют два вида молодежных субкультур: 
Ингруппы – группы, с которыми молодой человек себя отождествляет.  
Аутгруппы – группы, от которых молодой человек себя отделяет, ощущает свое отличие. 
По специфике поведения членов группы выделяют: 
Просоциальные – группы, которые не несут угрозу обществу, несут позитив и помогают. 
Асоциальные – несут критику каким-либо устоям общества, но это противостояние не носит крайнего характера. 

Антисоциальные – не только подвергают критике общественные порядки и устои, но и стремятся их сокрушить.
В настоящее время в России огромное количество молодежных субкультур, которые можно классифицировать по образу жизни, интересам, политическим установкам, религиозным убеждениям и т.д. 
Следует подчеркнуть, что субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. 
Наиболее известные типы молодежных субкультур: музыкальные, имиджевые, политические и мировоззренческие, по хобби, представлены у Вас в опорных конспектах. 
Как Вы, наверное, заметили молодежных субкультур огромное количество, и изучить их все невозможно в рамках одного урока. В связи с этим я разделила Вас на 4 группы, каждая из которых сейчас в течение 10 минут будет исследовать определенную молодежную субкультуру. 
1. Готы; 2. Металлисты; 3. Панки; 4. Эмо. 
В опорных конспектах найдите задание №2, которое представляет собой сводную таблицу. Сейчас Вам необходимо заполнить ту ее часть, которая относится непосредственно к заданной Вам молодежной субкультуре. По окончании установленного для выполнения задания времени необходимо представить полученные результаты. По ходу представления выполненного задания всеми каждой группой, другие группы заполняют пустые графы своей таблицы.
(слайд 19) 
Таким образом, молодежных субкультур в России огромное количество. Вам в течении 1-2- минут используя метод «Мозгового штурма» необходимо выделить причины появления молодежных субкультур. Слайд 20 
Можем ли мы сказать, что в настоящее время молодежные субкультуры – вызов, который бросает молодежь обществу? Ответы учащихся. Конечно же, да. Таким образом, мы подтвердили с Вами выдвинутую в начале занятия гипотезу. 

Этап закрепления знаний 
В опорных конспектах найдите задание №3, в котором Вам дана таблица «+» и «-» молодежных субкультур. Вым необходимо ее заполнить. На выполнение задания 2 минуты. Слайд 21. 
Поменяйтесь листами опорного конспекта и проверьте работы одногруппников.

Этап подведения итогов 
Таким образом, мы определили, что тема нашего занятия является достаточно актуальной в настоящее время. Многообразие субкультур является следствием криминализации нашего общества, социальной и политической напряженности и т.д. В связи с этим молодежь и бросает обществу вызов в виде молодежных субкультур.

 
Рефлексия 
Что нового Вы узнали на сегодняшнем уроке? Пригодятся ли полученные знания Вам в жизни? Чтобы Вы хотели узнать еще по теме «Молодежные субкультуры»? 
Оценивание знаний 
Оценка работы группы, индивидуальные ответы учащихся. 
Домашнее задание 
Написать эссе на тему «Молодежные субкультуры и я»
На этом наше занятие подошло к концу. Всего доброго, до свидания! 

Металлисты

Субкультура Металлисты образовалась в начале 1960-х годов. За короткий срок своего существование это течение охватило большую часть земного шара. Это направление было порождено музыкальным стилем Heavy Metal. Термином «металлисты» обознаются все приверженцы тяжелой рок музыки и всех разновидностей метала, начиная от классического Хеви Метала и заканчивая Треш Металлом и другими более тяжелыми направлениям.

От этой субкультуры впоследствии отделилась еще одна – сатанисты, которое полностью обособилось и стало абсолютно независимым течением. Современные металлисты, впрочем, как и родоначальники направления, любят свободную жизнь, живя в свое удовольствие. В этих кругах общепринято распивать спиртные напитки и посещать тяжелые рок концерты, что касается наркотических веществ, то это не принимается, хотя существуют отдельно взятые случаи. Основная составляющая масса этой субкультуры – подростки, в возрасте от шестнадцати до двадцати лет, а также «олдовые» (от англ. Old — старый) представители этого направления, нередко попадаются металлисты в возрасте 45 и более лет.
К одежде, присущей данной субкультуре, можно отнести: кожаную одежду (преимущественно черного цвета), большое количество металла на теле (цепи, шипы, браслеты и т.д), большие ботинки, пирсинг (как правило в левом ухе), банданы, Из символики часто встречаются черепа. 
Нередко субкультура Металлистов часто переплетается с другим ответвлением – байкеры.
Что касается идеологии и философии, то в рамках данной субкультуры они полностью отсутствуют. Все убеждения и взгляды сосредоточены полностью вокруг музыкального направления.
Приверженцы этого направления ввели в обиход самый популярный неформальный жест, под названием «Коза».

Панки

Панки, как отдельная субкультура, начала формироваться еще в 1930 году, в то время еще не существовало такое понятие, как рок музыка, однако именно тогда уже начал становиться образ жизни и внешний вид приверженцев данного направления. Место возникновение Панков (родина) – это Англия. Первыми панками были люди из бедных районов города Уэльса. Их развлечением были грабежи, хулиганство, драки, дебош. В то время в этих кругах это было в моде. Так называемый «Джаз черных». Что касается их идеологии, то практически все идеи и мировоззрение сводится к обыкновенной анархии, т.е. существовании людей без законов и контроля государства.
Ирокезы – символ панк движения, кожаные куртки на голое тело или рваные майки, массовый пирсинг на лице и пренебрежение ванной и душем – все это отличительные черты данной субкультуры. В наши дни ситуация с чистоплотностью конечно претерпела изменения, но как не крути, хорошими идеалами, представители этого движения похвастаться никак не могут.
С течением времени, с развитием тяжелой рок музыки, появился стиль Punk, который дошел до наших дней. В целом субкультура панк — это не что иное, как самое яркое антисоциальное явление. Эти представители отрицают традиции и культуры предков, неся свою единственную идею – анархию.
На рок концертах Панки ведут себя агрессивно, устраивая Слэм, распивая спиртные напитки в больших количествах. Для типичного представителя данной музыкальной субкультуры это вполне обычное явление.
После 2003 года мода на панк постепенно стала спадать, так как в музыке появились более новые и прогрессивные музыкальные направления, что помогло дать молодежи хорошую альтернативу выбора. В России же панк классифицируется в большинстве случаев с музыкальным направлением Русский рок. Этот шаблонный стереотип сделали сами панки, без помощи других людей. Самые ярые уличные представители продолжают его развивать.

Готы

Современная субкультура Готы, как и любое современное молодежное движение, берет свое начало из музыки. По своему внешнему виду они отличаются преобладанием черного цвета в одежде и косметике (если речь идет о девушках), а также символы, имеющие отношение к смерти – зубы, кресты, перевернутые кресты, пентаграммы и так далее. За все время существования этой субкультуры Готы, ее представители так и не выработали собственной идеологии.
Единственное, что остается неизменным у представителей этого движения – мрачный вид и преобладание декаданса в настроении.
Не редко Готы пишут стихи или глубже подаются в поэзию, чтобы выразить свою точку зрения в этом мире. Впрочем, большинство готов не могут точно высказать, почему они осознанно запрещают себе улыбаться и уходят в вечные депрессии. Излюбленными местами для собраний представителей этой субкультуры являются кладбища, погосты. Уважения к мертвым Готы никогда не испытывали, яркий пример того, что они просто собираются на кладбищах, т.е. развлекаются (в переносном смысле).
Однако, не смотря на отсутствие идеологии, кое-какие места все-таки просвечиваются. Готы воспринимают жизнь такой, какая она есть, приукрашивая своим воображением и смыслом жизни, но назвать их почитателями культа смерти никак нельзя. 
Готическое движение породило не только своих последователей, но и отдельную субкультуру, которая впоследствии отделилась от своего прародителя – речь идет о сатанистах. Этому способствовало усиленное развитие в 1980-х годах музыкального стиля Хэви Метал. Породив новое движение среди молодежи, жесткая музыка метала и система ценности культа металлистов, параллельно с откликом в готической философии, вывели на свет сатанистов, культ которых процветет даже в наше время.

Эмо

Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный) — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой(англ.  boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (англ. girl — девочка, девушка).

Выражение эмоций — главное правило для эмо. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо — ранимый и депрессивный человек.

Существует стереотипное представление об эмо как о плаксивых парнях и девушках.

Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два «маленьких хвостика», яркие «заколочки-сердечки» по бокам, бантики. Для создания этих причёсок эмо используют большое количество фиксирующего лака для волос.

Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. На лице и иных частях тела эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице).

И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем.  Глаза густо подводят карандашом или тушью. Ногти покрывают чёрным лаком.

Наиболее типичная одежда:

  • Узкая, обтягивающая футболка.

  • Узкие джинсы чёрного или пепельно-синего цвета, возможно, с дырками или заплатками.

  • Чёрный или розовый ремень с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.

  • Кеды с яркими или чёрными шнурками, зашнурованными особым способом.

  • Клетчатая косынка-арафатка на шее.

Присутствуют ободочки с бантиком. Полосатые гетры на руках.

Для эмо характерны следующие атрибуты:

  • Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками.

  • Значки, прицеплённые к одежде и, иногда, к обуви.

  • Биг-Очки яркой или чёрной расцветки.

  • Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами).

  • Крупные бусы ярких цветов на шее.

  • Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо-киды вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят.

  • Напульсники на руках.

Рабочие листы к уроку по теме «Молодежные субкультуры» 

Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств, которые определяются общественным строем, культурой, закономерностями социализации, воспитания данного общества; современные возрастные границы от 18 до 30 лет. 
Субкультура – часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей – носителей субкультуры. 


Задание №1: Закончите предложение
Молодежная субкультура – это.___________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________________________________.
Выделяют два вида молодежных субкультур: 
1. Ингруппы – группы, с которыми молодой человек себя отождествляет. 
2. Аутгруппы – группы, от которых молодой человек себя отделяет, ощущает свое отличие. 
По специфике поведения члено в группы выделяют: 
1. Просоциальные – группы, которые не несут угрозу обществу, несут позитив и помогают. 
2. Асоциальные – несут критику каким-либо устоям общества, но это противостояние не носит крайнего характера. 
3. Антисоциальные – не только подвергают критике общественные порядки и устои, но и стремятся их сокрушить. 

Задание №2. Заполните таблицу. 

Критерии для сравнения

Металлисты

Панки

Готы

Эмо

Внешний вид

Атрибутика

Мировоззрение (ценности, идеалы, убеждения)

Вид молодежной субкультуры (просоциальная, асоциальная, антисоциальная)

Задание 3. Запишите «+» и «-» молодежных субкультур

«+»

«-»

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Наиболее известные субкультуры: 
1. Музыкальные 
2. Имиджевые 
3. Политические и мировоззренческие 
4. Хулиганские 
5. По хобби 
Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки: 
1. Готы — поклонники готик-рока, готик-металла и дарквейва 
2. Джанглисты — поклонники джангла, “dram and bays” и его разновидностей 
3. Инди — поклонники инди- рока 
4. Металлисты — поклонники хэви-металли его разновидностей 
5. Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии 
6. Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари 
7. Риветхеды — поклонники музыки в стиле индустриал 
8. Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек 
9. Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа 
10. Традиционные скинхеды — любители ска и регги 
11. Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора 
Субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх и прочее: 
1. Отаку — поклонники аниме(японской мультипликации) 
2. Падонки — использующие жаргон падонков 
3. Ролевики — поклонники живых ролевых игр и исторической реконструкции 
4. Фурри — поклонники антропоморфных животных 
Субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби: 
• Байкеры — любители мотоциклов 
• Райтеры — поклонники граффити 
Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям (мировоззренческие): 
• Нью-Эйдж 
• Стрейт-эджеры 
• Хиппи 
• Неформалы 
• Яппи 

MSXML возвращает язык информация об субкультуры при запуске приложения AJAX, в Internet Explorer 8 или Internet Explorer 9

Сведения об исправлении

Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.

Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Для получения полного списка телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт, или для создания отдельного запроса на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:

Примечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.

Предварительные условия

Для установки этого исправления необходимо наличие Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1).

Для получения дополнительных сведений о получении пакета обновления для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 см. следующую статью базы знаний Майкрософт:

сведения о Пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Сведения о реестре

Чтобы применить исправление, описанное в этом пакете, нет необходимости вносить изменения в реестр.

Необходимость перезагрузки

После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить.

Сведения о замене исправлений

Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.

Сведения о файлах

Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.

Примечания к сведениям о файлах Windows 7 и Windows Server 2008 R2
  • Файлы, относящиеся к определенному продукту, этапу разработки (RTM, SPn) и направлению поддержки (LDR, GDR) можно определить по номерам версий, как показано в следующей таблице.

  • Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах для Windows Server 2008 R2 и Windows 7». Файлы MUM и MANIFEST, а также связанные файлы каталога безопасности (CAT) чрезвычайно важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.

Молодёжные субкультуры. Здоровый образ жизни — Английский язык — Кафедра иностранных языков — Методическая копилка

Задачи: 1. Развивать умения аудировать с целью детального понимания содержания.

               2.Формировать терпимое отношение к мнению другого человека.

               3. Совершенствовать речевые навыки.

               4. Использовать подвижные и разнообразные формы работы.

ТСО:      магнитофон

 

                                  Ход урока.

I. Приветствие.

Hello, dear students! I’m glad to see you.

II. Речевая зарядка.

Have you had breakfast today? Do you always have breakfast?

Don’t forget that breakfast is the most important meal. Your work at the lesson depends on it.

By the way, what are we going to talk about today?

Yes, we’ll talk about your attitude to a subculture and a healthy way of life.

We’ll discuss if a subculture is good for their members’ health and how you support your healthy lifestyle.

III. Развитие навыков аудирования.

People have different opinions about a subculture. Listen to the text and fill in the gaps. Some words are missed here. What does this speaker think about a subculture? (такие слова, как miserable, awful, to be forbidden выписываю на доску). Do you agree with his opinion? What do you disagree with?

Text. More …., more vandalism exist than it did ten years ago. Many people think that their lives have been made miserable by…. ….. out on the streets late at…. . Young people are more…. than ever. All these groups or subcultures are …, because all of their members are violent. They only think about…. against …., its laws, they…. everything, they protest against their…. and school. I think they are potential …., their groups are like gangs. I think all these groups should be….

(Words: violence, young people, night, violent, awful, rebellion, society, reject, parents, criminals, forbidden).

We see that some people think that a subculture is awful. Do you think that any subculture influence people’s health? How?

IV. Работа в парах.

What does a healthy lifestyle include?

e.g. sport, no smoking, no drugs, no alcohol, healthy food etc.

I would like you to answer the questions of the healthy eating test. I have got cards with the names of subcultures. Draw any card. Will you sit together, please, if you have got the cards with

similar names.( учащиеся, получившие карточку с одинаковыми названиями субкультур, садятся вместе и обсуждают вопросы теста. После учащиеся возвращаются на свои места)

Healthy eating test.

1. How often can you eat at McDonald’s without damaging your health?

a) once a week      b) once a month       c) once a year

2. Which is the most important meal of the day?

a) breakfast           b) dinner                   c) supper

3.How much water should we drink every day?

a) 1 litre                b) 2 litres                   c) 3 litres

4. Is snacking (eating between meals) good for health?

a) Yes, always       b) No, never              c) It depends upon what you eat

5. How often should we eat fish?

a) once a week      b) twice a week          c) every day

              

V. Развитие навыков высказывания собственного мнения.

It’s good that you try to eat healthy food and think about your health.

But is a  subculture good for the health of young people who join it? (3 минуты на обсуждение,

учащиеся могут работать в парах)

Are you for or against a subculture? I want you to express your opinion. You may use a felt-tip pen. If you are for, use a red colour, against- black, don’t mind – green.

(каждый учащийся выходит к доске и высказывает своё мнение, называет причину и ставит галочку в соответствующей колонке: за, против или не возражает, используя соответствующий фломастер. Затем подсчитываем количество мнений).

e.g. I’m against a subculture because I don’t want to change my lifestyle.

 

VI. Совершенствование речевых навыков.

Young people who belong to a subculture express themselves in different ways and develop their own lifestyle. What do you do to express yourself, to develop your own lifestyle, to show off, to show a rebellion, to change the world to the best, to support a healthy lifestyle?

 

VII. Обмен мнениями.

Many young people want to join a subculture? Why?

Students: they want to express themselves, to develop their own style distinct from others, to know who they are, to rebel against the society, to reject everything, to have their own values etc.

Would you like to join a subculture? You may find out if your classmates want to join a subculture. For this purpose you should fill in the table.

 

 Name of the student      Yes               No              Why?

 

(каждый учащийся получает таблицу)

You may come up to any classmate and ask him. Try to ask as many classmates as possible.

 

VIII. Заключение.

It is for you to decide to join or not to join a subculture, but you must take care of your health.

Try to support a healthy lifestyle.

Don’t forget that health is above wealth.

Amazon.com: Круглая скатерть Ambesonne в стиле хип-хоп, принт в стиле субкультуры с кроссовками Boombox и шрифтом в стиле хип-хоп, крышка из круглой скатерти для украшения кухни в столовой, 60 дюймов, бледно-желтый: для дома и кухни


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Бледно-желтый желтый
Размер 60 »
Форма Круглый
Материал Ткань
тип ткани Полиэстер

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Полиэстер
  • Импортный
  • ИЗМЕРЕНИЯ — диаметр 60 дюймов. Скатерть круглая для декора стола в помещении. Устойчивый к пятнам.
  • СДЕЛАНО ИЗ — Высококачественная ткань из 100% полиэстера и шелковистого атласа. С гладким срезом готовых краев.
  • СТИРКА МАШИНЫ — Холодный цикл, сушилка безопасна. Нет выцветания. Достаточно прочный как для внутреннего, так и для наружного использования.
  • СОЗДАЕТ — Прекрасная и роскошная обстановка для совместного отдыха вашей семьи и друзей.
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ — Для любого случая дома, вечеринки, гостиницы, ресторана, кафе, кухни, столовой.

Amazon.

com: Хипстерский бегунок Ambesonne, модный узор с различными элементами хипстера, аксессуары для одежды городской субкультуры, прямоугольный бегунок для кухни в столовой, 16 «X 120», многоцветный: для дома и кухни


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 16 ДЮЙМОВ ШИРИНОЙ x 120 ДЮЙМОВ ДЛИННОЙ — Очень уникальный. Универсальный. ВЕСЕЛЬЕ.
  • СТИРКА МАШИНЫ — Холодный цикл. Легко очистить. Достаточно прочный как для внутреннего, так и для наружного использования.
  • СДЕЛАНО ИЗ — ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТКАНЬ 100% полиэстер, ткань для стыковки турецкого производства с обработанными вручную краями.
  • СОЗДАЕТ — Прекрасная и роскошная обстановка для совместного отдыха вашей семьи и друзей.
  • СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА — БЕЗОПАСНАЯ СУШИЛКА

Имеет ли значение субкультура в стране? Межкультурное исследование мотивационных областей и эффективности бизнеса в Бразилии на JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании изучается влияние субкультур внутри страны на результаты бизнеса. Сначала мы утверждаем, что ценности людей различаются в зависимости от субкультуры. Затем мы предполагаем, что ценности, выраженные через области мотивации, влияют на эффективность бизнеса. Наконец, объединяя эти два предлога, мы утверждаем, что эффективность бизнеса будет зависеть от субкультуры. Основываясь на данных из четырех региональных субкультур в Бразилии, эффект субкультуры был обнаружен как для мотивационных областей, так и для эффективности бизнеса. Результаты показывают, что при изучении результатов бизнеса важно учитывать культурные различия внутри страны.

Информация о журнале

Journal of International Business Studies (JIBS) — это ведущий рецензируемый журнал в области международного бизнеса; его цель — публиковать проницательные, новаторские и эффективные исследования международного бизнеса. JIBS является междисциплинарным по объему и междисциплинарным по содержанию и методологии. JIBS — официальное издание Академии международного бизнеса. JIBS издается 9 раз в год.

Информация об издателе

Palgrave Macmillan — глобальное академическое издательство, предлагающее обучение и стипендии в высшем образовании и профессиональном мире.Мы издаем учебники, журналы, монографии, профессиональные и справочные работы в печати и в Интернете. Наша программа ориентирована на гуманитарные, социальные науки и бизнес. Как часть Macmillan Group, мы олицетворяем непрерывную 150-летнюю традицию независимой академической публикации, которая постоянно обновляется для будущего. Наша цель — быть избранным издателем для всех заинтересованных сторон — авторов, клиентов, деловых партнеров, академических сообществ, которые мы обслуживаем, и сотрудников, которые на нас работают.Мы стремимся сделать это, достигнув максимальной читательской аудитории произведениями высочайшего качества.

Litro Magazine Менеджер по подаче материалов

Litro представляет Компания привержена качеству и оригинальности. Мы гордимся тем, что тесно сотрудничаем с нашими авторами, чтобы извлечь максимум из каждой книги.

Мы сохраняем наш список избранным, чтобы обеспечить редакционную поддержку и необходимую рекламную деятельность.

Мы получаем большое количество заявок в год, поэтому мы не можем отвечать на запросы индивидуально, но наш дух — не торопиться с незапрашиваемыми рукописями и отстаивать авторов впервые.Мы стремимся ответить в течение 4-6 месяцев и не можем предложить индивидуальный отзыв. Мы сожалеем, что не можем обрабатывать материалы, не соответствующие приведенным ниже инструкциям, поэтому внимательно прочтите их. Если вы хотите отправить нам свою рукопись, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Мы фокусируемся на представлении писателей с современной художественной литературой, поэтому, к сожалению, мы не принимаем ничего, кроме этого, в том числе сборники рассказов, историческую художественную литературу, детские книги, стихи или сочинения о путешествиях, иллюстрированные книги или драматические произведения (это означает фильмы, телевидение , радио или театр). Однако, если мы хотим поработать с вами над книгой, мы представим все права на эту книгу, в том числе права на драматические произведения.

При отправке художественной литературы , пожалуйста, отправьте по электронной почте первые три главы (или около 50 страниц) и синопсис. Синопсис должен быть не аннотацией или «тизером» в стиле обложки, а упрощенным объяснением сюжета с одной или двух сторон с перечислением темы, обстановки и персонажей вашей книги от первой до последней главы. Мы можем рассматривать только полные рукописи.

Сопроводительное письмо

Просьба также приложить сопроводительное письмо с описанием истории создания книги и отчетом о вашей карьере на сегодняшний день.Если вы были перенаправлены в Litro Associates при личном контакте, сообщите нам об этом в своем письме. Также скажите, публиковались ли вы в Litro в прошлом, и укажите, видели ли или видят ваш проект другие агенты или издатели.

Presentation

Убедитесь, что ваш материал набран так, чтобы его можно было легко прочитать. Страницы должны быть пронумерованы. Не забудьте указать свое имя, контактный номер и адрес электронной почты на первой странице рукописи.

Обращение за собой

Мы читаем все материалы, отправленные нам, но должны отдавать приоритет многим авторам, которых мы ранее публиковали в Litro, и тем, кого мы уже представляем. Мы стараемся читать и отвечать в течение 4–6 месяцев, но в периоды напряженности может потребоваться гораздо больше времени. Учитывая то время, которое у нас уходит на подготовку новых заявок, мы настоятельно рекомендуем вам одновременно связываться с другими агентствами.

Мы с нетерпением ждем вашего сообщения


Differenza tra sottocultura emo e scena (con tabella)

La cultura racconta le caratteristiche e il comportamento sociale di un gruppo di persone.Fa anche luce sulla credenza, la lingua, la conoscenza, l’arte, i costumi, le abitudini e la tradizione seguiti da quel частной группы. Ogni cultura ha le sue pratiche uniche che vengono apprese e abbracciate dall’intero gruppo. Ad esempio, il modo in cui le persone si salutano sarebbe diverso nelle разнообразная культура. Quindi, una cultura potrebbe fungere da prova di identityità per conoscere il proprio carattere e comportamento.

Разнообразные типы культуры во всем мире.L’origine di alcune culture risale a decine di migliaia di anni prima mentre alcune culture sono nate alla fine del XIX secolo.

Oltre all varie culture, esiste una cultura all’interno della cultura madre che ha l’essenza della prima in una forma modificata. Emo e Scena sono queste sottoculture che hanno avuto origine alla fine del ventesimo secolo. Le Radici della Sottocultura Emo Possono Essere Ricondotte Al Genere Musicale della Musica Punk Rock (Hardcore Emotivo). Рассматривайте как пропаганду эмо-и-панк, аперто ла страда всего сотокультуры делла сцена 2000.

Sottocultura emo contro scena

Разница между эмо и субкультурой заключается в том, что субкультура эмо больше связана со стилем инди и панк-рок, в то время как субкультура сцены сама по себе больше относится к стилю эмо.

La sottocultura emo ruota attorno all’emozione della timidezza, della depressione, dell’angoscia, dell’autolesionismo e dell’introversione. Рассмотрение того, что сотокультура сцены — это современная культура, созданная в 2000 году.Mentre la sottocultura emo ha avuto la sua popolarità alla fine del ventesimo secolo, la sottocultura della scena diventa famosa all’inizio del ventunesimo secolo.

Tabella di confronto tra Emo e Scene Subculture
Parametro di confronto emo Scena
Emotivo

0

0 Altro nome 9

Periodo di formazione 1970-1980 (Solo dopo il 1980, ha iniziato a diventare più popolare) Anni ’90 — Metà 2000
Conosciuto per Он принадлежит к жанру музыки рок , характеризующийся эмоциональной и конфессиональной музыкой. Una sottocultura giovanile le cui radici si ritrovano anche nella sottocultura emotiva
Genere musicale Инди-рок, альтернатива року, хардкор-панк, пост-хардкор, поп-панк , дэтткор, музыкальный металл , pop-punk
Stile di vestizione Облегающие футболки с названием группы, обтягивающие джинсы, очки с толстой шерстяной тканью и ремнями с заклепками. Одежда яркого цвета (неоновый цвет), джинсы скинни, подошва occhiali da, перчатки без пальцев, браслеты и т. Д.

Cos’è la sottocultura emo?

La sottocultura emo ha avuto origin da fan sfegatati dell’emocore or del genere musicale hardcore emotivo. Это жанр музыки, это стиль панк-рока. Обновленный стиль в стиле поп-панк или инди-рок. Я поклонник этого жанра музыкальной музыки, аперто ла страда алла сотокультуры эмо. Испытывайте жанр музыки, создавайте свои собственные стили и выполняйте их. Le persone che erano fan sfegatati della musica emo venivano chiamate emo o emo kids.

Эмо-мода по-своему уникальна. Их внешний вид включает обтягивающую футболку и джинсы, длинные прямые волосы (окрашенные в черный цвет) и темную подводку вокруг глаз. Лучше всего была прическа. Длинные волосы закрывали более 50% лица. На них было стекло в толстой оправе, с черными браслетами и черными ногтями. Скарпе да гиннастика и ремни с заклепками были обычным явлением.

Sebbene la sottocultura emo abbia guadagnato un’enorme popolarità nella sua fase iniziale, ha dovuto affrontare molte controversie a causa di una maggiore enfasi sull’espressione emotiva.È для того, чтобы человек был создан в стереотипе сотокультуры эмо с ангосией, депрессией, тимидезой, альтаменте эмоциональной чувствительности и аутолезионизма. Tuttavia, la sottocultura emo — ancora prevalente nella maggior parte degli Stati Uniti. Sebbene abbia affrontato un decino nell’anno 2010, это неожиданное возрождение dell’emo sotterraneo.

Cos’è la sottocultura della scena?

La sottocultura della scena — это новая форма сотокультуры, которая была создана в течение года в 2000 году.Anche chiamato sottocultura giovanile per la sua popolarità tra i giovani nel Regno Unito e negli Stati Uniti. Crunkcore, metalcore, deathcore и post-hardcore — это обычная музыка, созданная для всей соткультуры сцены. Sebbene la sottocultura della scena abbia alcune delle sue tracce nell’hardcore emotivo, la sottocultura emo e la scena sono different l’una dall’altra.

Сценаристы или дети сцены, как их еще называют, являются членами субкультуры. Сценическая мода также состоит из узких джинсов, но с яркой одеждой.У них тоже была прическа из длинных прямых волос с завитками. Но они имеют свойство окрашиваться ярким цветным красителем. Чаще была распространена одежда неонового цвета. Также частью их одежды были бейсболки и кепки для вечеринок.

«Сотокультура сцены» вызывает оскорбления критиков из партии эмо и людей из культовой хэви-метала для того, чтобы всегда дублировать стиль делла прима. Фактически, он был создан как популярная в 2010 году, когда был создан новый стиль жизни в 2019 году.

  • La sottocultura emo si è diffusa nella maggior parte degli stati americani, mentre la sottocultura della scena gode della sua popolarità sia negli Stati Uniti che nel Regno Unito.
  • «Сотокультура эмо» — это стиль пост-хардкора, созданный для сотокультуры сцены, связанной с сутью радикальных эмоций и жестких эмоций.
  • Lepersone Che seguivano lo style emo venivano chiamate emo e i fan della sottocultura della scena venivano chiamati sceneter o scene kids.
  • Если толстое стекло в роговой оправе было обычным явлением для эмо, то вечеринка occhiali da sole и бейсболки были обычным явлением для детей сцены.
  • L’abbigmentary degli emo e dei ragazzini era simile, tranne per il fatto che i ragazzini desireiscono indssare un vestito dai colori vivaci.
  • I bambini emo sono stati Definiti pi emotivamente sensibili e depressi, mentre i bambini della scena sono stati Definiti Brillanti ed Entusiasti.
  • C’era una credenza comune che anche gli emo avessero una preferenza per la musica soft, mentre la musica hardcore fosse l’unica preferenza per i ragazzi di Scena.
  • Emos aveva una profonda attachzione for il colore nero.Preferivano la tintura nera per i capelli, il cinturino nero e le unghie. Gli sceneggiatori Erano Più Attachti Dai Colori Vivaci.
  • Заключение

    I bambini emo erano spesso stereotipati a altamente emotivi e cupi. Gli sceneggiatori sono stati Definiti come felici e vivaci. Gli emo erano считает, что другие эмоции, менструальный gli sceneggiatori erano Definiti приходят в некотором роде di casuale e pazzo. Qualunque cosa sia, il genere musicalecontina a esercitare il suo effetto su queste sottoculture.

    Riferimenti
    1. http://digitalcommons.kennesaw.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1466&context=etd
    2. http://www.self.gutenberg.org/articles/eng/Scene_(subculture )

    Таблица сопряжения субкультур | Коллинз английские глаголы

    Присутствует

    I субкультура вы субкультура он / она / она субкультура мы субкультура вы субкультура они субкультура

    Настоящее Непрерывное

    I am субкультивирование вы субкультивирование он / она / оно субкультивирование мы субкультивирование вы субкультивирование они субкультивирование

    Present Perfect

    I есть субкультивировано у вас есть субкультивировано он / она / она имеет субкультивировано мы субкультивировано у вас есть субкультивировано они субкультивировано

    Настоящее совершенное Непрерывное

    I было субкультивирование вы было субкультивирование он / она / она было субкультивирование мы было субкультивирование вы были субкультивирование они были подвергнуты субкультивированию

    Прошлое непрерывное

    I было субкультивирование вы было субкультивирование он / она / оно было субкультивирование мы были субкультивирование вы были субкультивирование они были субкультивирование

    Past Perfect

    I было субкультивировано у вас было субкультивировано он / она / она было субкультивировано у нас было субкультивировано у вас было субкультивировано они субкультивировано

    Past Perfect Continuous

    I был субкультивирование вы было субкультивирование он / она / она было субкультивирование мы было субкультивирование вы было субкультивирование они было субкультивирование

    Будущее

    I будет субкультура вы будет субкультура он / она / она будет субкультура мы будет субкультура вы будет субкультура они будут субкультура

    Future Continuous

    I будет субкультивирование вы будет субкультивирование он / она / она будет субкультивирование мы будет субкультивирование вы будет субкультивирование они будет субкультивирование

    Future Perfect

    I будет иметь субкультивировать у вас будет субкультивировано он / она / она будет субкультивировано у нас будет субкультивировано у вас будет субкультивировано они будет субкультивировано

    Future Perfect Continuous

    I будет субкультивирование вы будет субкультивирование он / она будет субкультивирование мы будет субкультивирование вы будет субкультивирование они будут субкультивирование

    Нестабильность генотипа при длительном пересеве линий лимфобластоидных клеток

  • 1

    Craddock, N., Hurles, M.E., Cardin, N., Pearson, R.D., Plagnol, V., Robson, S. et ​​al., . Полногеномное исследование ассоциации CNV в 16 000 случаев восьми распространенных заболеваний и 3000 общих контрольных. Природа 464 , 713–720 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 2

    МакКэрролл, С.А., Курувилла, Ф.Г., Корн, Дж. М., Коули, С., Немеш, Дж., Вайсокер, А. и др. . Комплексное обнаружение и популяционно-генетический анализ вариаций SNP и числа копий. Nat. Genet. 40 , 1166–1174 (2008).

    CAS Статья Google ученый

  • 3

    Саймон-Санчес, Дж., Шольц, С., Фунг, Х. К., Матарин, М., Эрнандес, Д., Гиббс, Дж. Р. и др. . Полногеномный анализ SNP выявляет структурные геномные вариации, расширенную гомозиготность и индуцированные клеточной линией изменения у нормальных людей. Хум. Мол. Genet. 16 , 1–14 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 4

    Международный консорциум HapMap.Международный проект HapMap. Nature 426 , 789–796 (2003).

    Артикул Google ученый

  • 5

    Чой, Э., Еленский, Р., Бонакдар, С., Пленге, Р. М., Саксена, Р., Де Ягер, П. Л. и др. . Генетический анализ человеческих черт in vitro : лекарственный ответ и экспрессия генов в линиях лимфобластоидных клеток. PLoS Genet. 4 , e1000287 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 6

    Herbeck, J.Т., Готтлиб, Г.С., Вонг, К., Детелс, Р., Фейр, Дж. П., Ринальдо, К. Р. и др. . Точность генотипирования массива SNP с использованием трансформированных вирусом Эпштейна-Барра клеточных линий B-лимфоцитов: значение для полногеномных ассоциативных исследований. PLoS ONE 4 , e6915 (2009 г.).

    Артикул Google ученый

  • 7

    МакЭлрой, Дж. П., Нельсон, М. Р., Кайе, С. Дж. И Оксенберг, Дж. Р. Вариация числа копий у афроамериканцев. BMC Genet. 10 , 15 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 8

    Редон Р., Исикава С., Fitch, К. Р., Феук, Л., Перри, Г. Х., Эндрюс, Т. Д. и др. . Глобальные вариации числа копий в геноме человека. Nature 444 , 444–454 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 9

    Чон, Дж. П., Шим, С.M., Nam, H.Y., Baik, S.Y., Kim, J. W. & Han, B.G. Увеличение числа копий 1p36.33 и амплификация митохондриального генома в линиях лимфобластоидных клеток, трансформированных вирусом Эпштейна-Барра. Cancer Genet. Cytogenet. 173 , 122–130 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 10

    Jeon, J.P., Nam, H.Y., Shim, S.M. & Han, B.G. Устойчивая вирусная активность вируса Эпштейна-Барра способствует клеточной иммортализации линий лимфобластоидных клеток. Мол. Ячейки 27 , 143–148 (2009).

    CAS Статья Google ученый

  • 11

    Sugimoto, M., Furuichi, Y., Ide, T. и Goto, M. Неправильное использование «иммортализации» для линий B-лимфобластоидных клеток, трансформированных вирусом Эпштейна-Барра. J. Virol. 73 , 9690–9691 (1999).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 12

    Ли, Дж.E., Hong, E.J., Nam, H.Y., Kim, J. W., Han, B.G. и Jeon, J.P. Сигнатуры микроРНК, связанные с иммортализацией линий лимфобластоидных клеток, трансформированных EBV, и их клинические признаки. Cell Prolif. 44 , 59–66 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • 13

    Ли, Дж. Э., Нам, Х. Ю., Шим, С. М., Бэ, Г. Р., Хан, Б. Г. и Чон, Дж. П. Изменения фенотипа экспрессии линий лимфобластоидных клеток, трансформированных EBV, во время длительного субкультивирования и их клиническое значение. Cell Prolif. 43 , 378–384 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 14

    Rabbee, N. & Speed, T. P. Алгоритм определения генотипа для массивов affymetrix SNP. Биоинформатика 22 , 7–12 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 15

    Перселл, С., Нил, Б., Тодд-Браун, К., Томас, Л., Феррейра, М.А., Бендер Д. и др. . PLINK: набор инструментов для анализа ассоциаций всего генома и популяционных связей. Am. J. Hum. Genet. 81 , 559–575 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 16

    Чо, Й. С., Го, М. Дж., Ким, Й. Дж., Хео, Дж. Й., О, Дж. Х., Бан, Х. Дж. и др. . Крупномасштабное исследование ассоциаций азиатских популяций по всему геному раскрывает генетические факторы, влияющие на восемь количественных признаков. Nat. Genet. 41 , 527–534 (2009).

    CAS Статья Google ученый

  • 17

    Хоскинг, Л., Ламсден, С., Льюис, К., Йео, А., Маккарти, Л., Бансал, А. и др. . Выявление ошибок генотипирования с помощью теста равновесия Харди-Вайнберга. Eur. J. Hum. Genet. 12 , 395–399 (2004).

    CAS Статья Google ученый

  • 18

    Митчелл, А.А., Цвик, М. Е., Чакраварти, А. и Катлер, Д. Дж. Расхождения в уровнях подтверждения dbSNP и распределении частот аллелей из-за разной частоты ошибок генотипирования и паттернов. Биоинформатика 20 , 1022–1032 (2004).

    CAS Статья Google ученый

  • 19

    Fu, W., Wang, Y., Li, R., Lin, R. & Jin, L. Ошибка отсутствия звонков при высокопроизводительном генотипировании. BMC Genomics 10 , 106 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 20

    Тан, Д. С., Ламброс, М. Б., Натраджан, Р. и Рейс-Филхо, Дж. С. Все правильно: разработка сравнительных исследований геномной гибридизации на микроматрицах (а не «микроматриц») для исследования рака. Lab. Инвестировать. 87 , 737–754 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 21

    Мойнахан, М. Э. и Джасин, М.Потеря гетерозиготности, вызванная двухцепочечным разрывом хромосомы. Proc. Natl Acad. Sci. USA 94 , 8988–8993 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 22

    Данджо И., Сайджо К., Хирояма Т. и Накамура Ю. Коллекция клеток Сонода-Тадзима: ресурс по генетическим исследованиям человека с акцентом на коренное население Южной Америки.