Суди о людях не по словам: Суди (о)людях не по словам а по д..лам. 2. Не (за)своё дело (не)берись а (за)своим…

§ 20. Упр. 95. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Поможете раскрыть скобки? – Рамблер/класс

§ 20. Упр. 95. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Поможете раскрыть скобки? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Спишите, раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.

 
1. Суди (о)людях не по словам, а по д..лам. 2. Не (за)своё дело (не)берись, а (за)своим делом (не)ленись. 3. Почин дороже дела. 4. Устал, но не (от)дела, а от (б..з)делья. 5. (Не)сп..ши языком, тор..пись делом. 6. Пошло дело на лад, и сам тому рад.
 

ответы

1. Суди о людях не по словам, а по делам (дат. п., мн. ч.). 2. Не за свое дело (вин. п., ед. ч.) не берись, а за своим делом (тв. п., ед. ч.) не ленись. 3. Почин дороже дела (род. п., ед. ч.). 4. Устал, но не от дела (род. п., ед. ч.), а от безделья. 5. Не спеши языком, торопись делом (тв. п., ед. ч.). 6. Пошло дело (им. п., ед. ч) на лад, и сам тому рад.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Приветствую, как ответить на вопросы к заданию?
Прочитайте.
Первая вахта (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

§ 11. Упр. 50. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите разобрать слова

Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих,
в правый — с гласной а. Обозначьте изученную орфограмму (см. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

§ 14. Упр. 70. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите с изложением

Изложение. Какое из названий ярче отражает содержание текста: «Случай на охоте», «Как я однажды охотился» или «Хитрый заяц»? Укажите (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Кто решил №28.2? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?

Преобразуйте квадрат двучлена в многочлен стандартного вида:
28. 2. а) (х + 1)2;      б) (у — 2)2;             в) (а — 5)2; (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№25. Зад.№1.Под руководством Ященко. Помогите найти значение выражения.

Здравствуйте! Помогите найти значение выражения:

  (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Номер №95 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №95

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №95 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. ; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №95 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.

1. Суди (о)людях не по словам, а по д..лам. 2. Не (за)своё дело (не)берись, а (за)своим делом (не)ленись. 3. Почин дороже дела. 4. Устал3, но не (от)дела, а от (б..з)делья. 5. (Не)сп..ши языком, тор..пись делом. 6. Пошло дело на лад, и сам тому рад.

Прочитайте стихотворный отрывок из произведения А. Пушкина. Из какой поэмы он взят? Выпишите имена существительные. Определите их род (в единственном числе) и число.
Узнай, Руслан: твой оскорбитель
Волшебник страшный Черномор,

Красавиц давний похититель,
Полнощных обладатель гор.
Ещё ничей в его обитель
Не проникал доныне взор;
Но ты, злых козней истребитель,
В неё ты вступишь, и злодей
Погибнет от руки твоей.
Тебе сказать не должен боле:
Судьба твоих грядущих дней,
Мой сын, в твоей отныне воле.

Решение 1

Решение 2

Решение 1

Решение 3

Решение 2

Решение 4

Решение 5

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Цитата MLK о «содержании характера» вызывает споры

НАС.

/ АП

«Я мечтаю, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характера. »

Эта фраза, произнесенная преподобным Мартином Лютером Кингом-младшим, цитировалась бесчисленное количество раз как выражение одной из основных ценностей Америки, ее формулировка звучит почти как конституционная поправка о равенстве.

Мартин Лютер Кинг младший. 20 фото

Однако сегодня, спустя 50 лет после того, как Кинг поделился этим видением во время своей самой известной речи, существуют значительные разногласия по поводу того, что оно означает.

Цитата используется для поддержки противоположных взглядов на политику, позитивных действий и программ, направленных на помощь обездоленным. Точно так же, как слова основателей нации анализируются на предмет современного значения об оружии и абортах, слова Кинга используются в дебатах о надлежащем месте расы в Америке.

Когда мы отмечаем праздник Короля, что он может попросить у нас в то время, когда и президент, и непропорционально большое количество бедняков чернокожие? Хотел бы Кинг, чтобы мы полностью игнорировали расу в «дальтонике»? Рассматривать расу как один из многих факторов человека? И как мы различаем характер?

По крайней мере для двоих детей Кинга будущее, предвиденное отцом, еще не наступило.

«Я не думаю, что мы можем игнорировать расу», — говорит Мартин Лютер Кинг III.

«Мой отец просит создать атмосферу, в которой каждый американец сможет реализовать свои мечты», — говорит он. «Что это значит, когда у вас есть 50 миллионов человек, живущих в нищете?»

Бернис Кинг сомневается, что ее отец станет игнорировать различия.

«Когда он говорил о любимом сообществе, он говорил о том, что все приносят свои дары, свои таланты, свой культурный опыт», — говорит она. «Мы живем в обществе, где у нас, конечно, могут быть различия, но мы учимся ценить эти различия».

Смысл монументальной цитаты Кинга сегодня более сложен, чем в 1963 году, потому что «бессознательные сигналы изменились», — говорит историк Тейлор Бранч, автор знаменитой трилогии «Америка в годы правления короля».

Пятьдесят лет назад фанатизм был широко распространен. Сегодня, говорит Бранч, несмотря на широкое осуждение предубеждений, многие люди неосознанно предвосхищают других.

«К сожалению, раса в американской истории была той областью, в которой американцы обманывают себя и притворяются справедливыми, хотя на самом деле это не так», — говорит Бранч, чья новая книга называется «Годы короля: исторические моменты в движении за гражданские права». »

Ветвь

считает, что сегодня Кинг будет просить людей любого происхождения — не только белых — углублять свой патриотизм, покидая свои зоны комфорта, преодолевая барьеры и узнавая о разных людях.

«Помнить, что мы все должны напрячься, чтобы построить узы, связывающие демократию, которая на самом деле является источником нашей силы», — говорит Бранч.

  • MLK III «заслуженный» Обама принесет присягу на Библии отца
  • Балкон Мартина Лютера Кинга-младшего открывается для публики впервые за 9 лет0010
  • Полное освещение: Вторая инаугурация президента Обамы

Бернис Кинг говорит, что ее отец просит нас «дойти до места — мы явно не там — но добраться до места, где первое, что мы используем в качестве измерения, — это не чье-то внешнее обозначение, а действительно пытаясь заглянуть за пределы этого в сущность человека при принятии определенных решений, чтобы избавиться от тех предрассудков и предубеждений, которые мы часто привносим в принимаемые нами решения».

Это требует большой «психологической работы», — говорит она, добавляя: «Он действительно бросает нам вызов».

Для многих консерваторов современный смысл цитаты Кинга ясен: Особое внимание к одной расовой или этнической группе есть нарушение мечты.

Цитата похожа на Декларацию независимости, говорит Роджер Клегг, президент Центра равных возможностей, консервативного аналитического центра, изучающего расу и этническую принадлежность. В прошлые годы, говорит он, Америке, возможно, нужно было дорасти до слов, но сегодня им нужно подчиняться букве.

«В Декларации независимости говорится, что все люди созданы равными», — говорит Клегг. «Никто не думает, что на самом деле это не значит то, что написано, потому что у Томаса Джефферсона были рабы. Кинг привел блестящую и трогательную цитату, и я думаю, что мы не должны относиться к людям по-разному на основе цвета кожи».

Многие согласны. Цитата Кинга стала одним из основных элементов консервативного убеждения, что «судя по цвету их кожи» включает в себя такие вещи, как уникальное обращение к определенным группам избирателей, резервирование государственных контрактов для предприятий, принадлежащих латиноамериканцам, поиск большего количества небелых руководителей корпораций или допуск чернокожих. студентов в колледж с более низкими результатами тестов.

В последнем выпуске журнала Weekly Standard эта цитата появляется в начале рецензии на книгу под названием «Цена была высока: позитивные действия и предательство общества дальтоников».

Рассмотрение расы как фактора позитивных действий сохраняет раны рабства и Джима Кроу «болезненными и гноящимися. Это побуждает бенефициаров полагаться на этническую принадлежность, а не на самосовершенствование, чтобы добиться успеха», — писал автор Джордж Лиф.

На прошлой неделе блог RightWingNews.com включил «идею о том, что каждого следует судить по характеру, а не по цвету кожи» в список «25 людей, мест и вещей, которые либералы любят ненавидеть».

«Консерваторы считают, что полностью восприняли эту цитату. Они являются воплощением этой цитаты, но не получают за это признания», — говорит автор статьи Джон Хокинс. «Либералам нравится идея цитаты, потому что это самое известное высказывание Мартина Лютера Кинга, но они давно оставили принципы, лежащие в основе цитаты».

В октябре, после того как чернокожая актриса Стейси Дэш подверглась нападкам за то, что она переключила свою поддержку с президента Барака Обамы на Митта Ромни, она сказала, что выбрала Ромни «не из-за цвета его кожи, а из-за содержания его характера».

Клегг признает, что сегодня некоторым людям трудно удержаться от поспешных выводов, основанных на цвете кожи.

Он говорит, что прошлая дискриминация привела к уменьшению возможностей для афроамериканцев, что увеличило бедность, безработицу и другие социальные патологии в черном сообществе. «Тогда белые люди говорят, что мы говорили вам, что эти люди такие», — говорит Клегг. «Это неправильно, люди не должны этого делать, но это произойдет».

Тем не менее, когда мы приучаем себя не судить заранее об афроамериканцах, говорит Клегг, мы не можем забывать, что Кинг просил нас судить о характере. По его словам, это означает принятие таких мер, как сокращение числа чернокожих детей, рожденных от незамужних родителей, и придание большего значения образованию.

«Я не думаю, что Кинг стал бы сегодня пренебрегать «содержанием их персонажей», — говорит он.

«Нужно разорвать порочный круг с обоих концов. Люди должны делать все возможное, чтобы не использовать стереотипы, но в то же время люди не должны соответствовать им. »

Некоторые сомневаются, что мы когда-нибудь сможем игнорировать то, как человек выглядит.

«Игнорировать цвет — значит игнорировать реальность», — говорит Льюис Болдуин, уроженец Алабамы, который участвовал в движении за гражданские права и сейчас преподает курсы по Кингу в Университете Вандербильта.

«Доктор Кинг понял, что мы все видим, что мы разные. Вы принимаете цветовые различия, утверждаете их, отмечаете их, но не позволяете им стать барьером для человеческого сообщества», — сказал Болдуин, автор новой книги Кинга. «В едином одеянии судьбы: глобальное видение справедливости».

И все же Мартин Лютер Кинг III верит, что однажды мы сможем воплотить в жизнь каждое слово мечты своего отца.

«Я думаю, мой отец видел, что в какой-то момент у нас должно быть общество дальтоников», — говорит он. «Он всегда бросал нам вызов быть лучшей нацией, которой мы могли бы быть».

Актуальные новости

Впервые опубликовано 20 января 2013 г. / 17:34

© 2013 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

У Мартина Лютера Кинга был правильный взгляд на то, как судить других | APU

Д-р Гэри Л. Дил, доктор философии, доктор юридических наук
Директор факультета, Школа бизнеса , Американский государственный университет

Вспомните, когда вы в последний раз слышали, как кто-то сказал: «Дон Не суди меня. Эти слова, кажется, брошены в современном духе времени без особого внимания к предпосылке. Я думаю, что у них благие намерения; они ссылаются на старую поговорку о том, что «люди в стеклянных домах не должны бросаться камнями». Дело в том, что а) у каждого свои проблемы и обстоятельства; б) мы не можем знать, каково это ходить в чужой обуви; и поэтому в) Мы не должны осуждать окружающих.

Но я думаю, что эта идея «без суждений» явно имеет свои ограничения, потому что суждения о правильном дизайне имеют ценность полезности. В конце концов, суждение, то есть оценка ситуаций и формирование мнений на основе имеющихся данных, — это то, как мы движемся по жизни. Это, в определенной степени, причина нашего выживания и окончательного вознесения в качестве доминирующего вида на этой планете.

Например, представьте, что ваш предок-гоминид, живший 10 000 лет назад, слышит шорох в кустах поблизости. Он не знает источника шума, но из обстоятельств делает вывод, что поблизости мог скрываться хищник. Поэтому он берет свое копье и начинает медленно удаляться от опасности. Эти решения являются приговором. Они являются частью нашей основной программы.

Однако не все суждения мудры, моральны или справедливы. Например, некоторые люди делают суждения, основываясь на неизменных человеческих характеристиках, таких как раса, цвет кожи, пол и так далее. Эти люди — расисты, сексисты, фанатики и фанатики — осуждают других по разным причинам. Несмотря на их мотивы, мы знаем из богатого научного знания, что такого рода суждения неразумны, непродуктивны и обычно вредны.

Например, некоторые люди могут быть расистами и предубежденными по отношению к чернокожим, основываясь на неосведомленных предположениях, что чернокожие менее умны или более склонны к преступлению или насилию, чем другие люди. Но мы знаем, что раса и цвет кожи являются ужасными прогностическими факторами для интеллекта или склонности к совершению преступлений. Так что такого рода поспешные суждения не имеют абсолютно никакого логического смысла.

Но это не значит, что все суждения неверны. Суждения о ком-либо, сформированные в результате разумного анализа обстоятельств, имеющих отношение к моральным аргументам, могут быть защищены на твердой основе.

Например, предположим, что вы столкнулись с одним из описанных ранее людей — расистом, который не любит чернокожих из-за цвета их кожи. Политика «не осуждать» требует, чтобы вы не осуждали убеждения этого человека. Я имею в виду, вы можете не соглашаться с его взглядами, но вы должны уважать их, потому что вам не следует его осуждать, верно?

Неправильно! Мы должны избавиться от этой идеи неосуждения по отношению к убеждениям и действиям. Потому что эти являются элементами, определяющими характер человека. Это приводит меня к доктору Мартину Лютеру Кингу-младшему, который поделился с нами этой мудростью в своей знаменитой речи «У меня есть мечта» в августе 1963 года. маленькие дети однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по характеру».

Я призываю вас перечитать цитату еще раз и дать ей впитаться. Обратите внимание, что доктор Кинг не говорил, что мы не должны судить. Он имел в виду, что мы должны выносить суждения, основываясь на важных вещах… вещах, которые имеют значение. Содержание характера составляют ценности, убеждения, идеи и поступки человека. Они не являются продуктом неизменных признаков, таких как раса, цвет кожи, национальное происхождение, пол, возраст, инвалидность или сексуальная ориентация.

Итак, в следующий раз, когда вы услышите, как кто-то произносит слова «Не осуждайте меня», я бы посоветовал вам напомнить этому человеку о мудрости доктора Кинга. Мы должны принять правильное суждение по правильным причинам, основанным на правильных критериях — поддерживать моральную политику и осуждать аморальную.

Но часть этого «хорошего» суждения также означает признание дурного суждения неправильным и вредным. Это своего рода упражнение «суждение о суждении», которое необходимо для нашего продвижения к более справедливому обществу. И если мы стремимся к этому обществу, то приближаемся к «мечте» доктора Кинга. И я считаю, что это то, к чему стоит стремиться.

Доктор Гэри Дил — директор факультета Школы бизнеса Американского государственного университета.