Профилактика суицида в школе мероприятия: Психологическая служба — Интернет-служба экстренной психологической помощи
В Дахадаевском районе прошли мероприятия по профилактике суицида среди несовершеннолетних
Арина Юсупова
61
1 минута
ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН, 1 марта – РИА «Дагестан». Во исполнение распоряжения МВД РД «О дополнительных мерах по профилактике суицидов среди несовершеннолетних» в образовательных учреждениях района в течение февраля проходили профилактические беседы. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета.
«Мероприятия, направленные на организацию работы по предупреждению агрессивного поведения среди детей и подростков, прошли в образовательных учреждениях муниципалитета с участием инспектора ПДН ОМВД России по Дахадаевскому району Сапигуллы Сулейманова, ведущего специалиста управления образования по воспитательной работе Мадины Омаровой во взаимодействии с заместителями директоров по воспитательной работе и с психологами школ», – говорится в сообщении.
Классные часы на темы «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних» и «Профилактика суицидов среди несовершеннолетних» прошли среди старшеклассников всех образовательных учреждений.
В рамках мероприятий школьникам прочитали притчу «О черепахе», после провели беседу в формате вопросов – ответов и проанализировали притчу. Подвели детей к тому, что у них много возможностей избежать опасностей, обсудили возможности и способности каждого школьника, которые нужно развивать, чтобы реже попадать в трудные жизненные ситуации и научиться находить правильные решения по изменению ситуации к лучшему.
По словам Мадины Омаровой, подобные мероприятия, направленные на организацию профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди подростков, на сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся, способствуют своевременному выявлению учащихся, склонных к суицидальным действиям, и проведению коррекционной работы с ними.
«Своевременная психологическая поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, могут помочь избежать трагедии. Поэтому профилактика суицидов является важнейшим направлением воспитательной работы и представляет собой целенаправленную, комплексную, последовательную деятельность, которая предполагает тесное сотрудничество всех субъектов воспитательного процесса», – отметила Омарова.
Артисты Даргинского театра представили жителям села Новые Викри концертную программу к 23 февраля
Врачи продолжают беседы о вакцинации от полиомиелита в Дахадаевском районе
08.мар.2023
Матерей участников СВО поздравили с Международным женским днем
02. мар.2023
Кищинские школьники пополнили ряды юнармейцев
02.мар.2023
Морская средняя школа Дахадаевского района присоединилась к акции «Лица героев»
02.мар.2023Линейка памяти Рабазана Раджабова прошла в Хуршнинской школе Дахадаевского района
01.мар.2023
В Дахадаевском районе обсудили вопрос проведения иммунизации
01.мар.2023
В Дахадаевском районе прошли мероприятия по профилактике суицида среди несовершеннолетних
27. фев.2023
Ветерана ВОВ Раджаба Рабаданова поздравили с Днем защитника Отечества
23.фев.2023
Артисты Даргинского театра представили жителям села Новые Викри концертную программу к 23 февраля
22.фев.2023
В Дахадаевском районе поздравили семьи военнослужащих с Днем защитника Отечества
21.фев.2023
Врачи продолжают беседы о вакцинации от полиомиелита в Дахадаевском районе
Отчет о проведенных мероприятиях по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних Опасность суицида велика для подростков: взрослый человек обычно лучше понимает, что делает. У подростков же часто «игра в суицид» заканчивается трагедией! В жизни человека есть опасные периоды, когда над ним сгущается тьма. Если человеку удастся вырваться из неё, то он спасён. Вот почему в иные минуты так важны, бывают понимание и помощь. Человека может спасти сказанное слово или даже взгляд, дающий почувствовать, что человек этот не один на белом свете. Школа, где подростки проводят треть дня, представляется идеальной средой для осуществления профилактики суицидального риска среди учащихся и проведения программы предотвращения самоубийств. В связи с этим, в нашей школе была разработана система профилактических мероприятий, направленных на предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних. С начала учебного года была сформирована нормативно-правовая база, отдельная папка с нормативной, инструктивно-методической документацией по профилактике суицида среди несовершеннолетних, разработан план мероприятий по профилактике суицида, по которому велась основная работа, собран и обновлен банк данных, который позволил проконтролировать работу с учащимися склонных к суициду и имеющих жизненные проблемы. В банк «группы риска» на начало учебного года вошли учащиеся, состоящие на учете в ПДН, 4 человека, из неблагополучных семей. Учащихся, склонных к суициду, на начало учебного года, не выявлено. Ежедневно осуществлялся и осуществляется контроль за посещаемостью учащихся школы. Систематически проводились рейды по неблагополучным семьям, беседы с родителями, индивидуальные консультации с учащимися. В течение 2017 года с педагогами систематически проводилось психологическое просвещение в вопросах дезадаптивного поведения детей и подростков, в том числе суицидального, информация о мерах профилактики суицида среди детей и подростков. Родители были ознакомлены с информацией о причинах, факторах, динамике суицидального поведения, были даны рекомендации, как заметить надвигающийся суицид, что делать, если у ребенка замечены признаки суицидального поведения. С целью предупреждения кризисных состояний и коррекции психологического неблагополучия учащихся осуществлялась коррекционно-развивающая деятельность: классные часы, тренинги с учащимися, ориентированные на знакомство со своими психологическими особенностями, сильными и слабыми сторонами, способами их коррекции, способами снятия тревожности. Согласно плану в течение 2017 года были запланированы и проведены следующие мероприятия: 1. Выявление неблагополучных детей и семей. Составление списков. 2. Работа с семьями учащихся, посещение неблагополучных семей. 3. Тестирование, анкетирование учащихся и их родителей с целью оказания помощи в экстренных случаях. 4. Индивидуальные беседы с учащимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию. 5. Просвещение педагогического коллектива по следующим темам: — «Психологические особенности подростков»; — «Подростковый суицид: мифы и реальность»; — «Профилактика школьных конфликтов». 6.Оформление выставок, стендов, пропагандирующих ценность человеческой жизни (в библиотеке). 7. Проводились коррекционные занятия по профилактики суицида: - «Я управляю стрессом»; - «Профилактика конфликтности в подростковой среде». 8. Классные часы по программе «Наш выбор — жизнь»: — «Человек свободного общества»; — «Учимся строить отношения»; — «Умей управлять своими эмоциями»; — «Если тебе трудно». 9. Проведение Дней здоровья, включающих конкурсы рисунков, плакатов. 10. Выступление на родительских собраниях по следующим темам: — «Конфликты с собственным ребенком и пути их решения»; — «Первые проблемы подросткового возраста»; — «Почему ребенок не хочет жить?»; — «Ложь и правда о суициде». Анализируя работу, в целом за 2017 год, можно отметить, что поставленные задачи были выполнены. жүктеу/скачать 36.5 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
School-Based Suicide Prevention
ODMHSAS предлагает обучение и поддержку школам Оклахомы по ряду основанных на фактических данных методов предотвращения самоубийств, включая обучение по выявлению и оказанию помощи учащимся, находящимся в бедственном положении, с соответствующим направлением, обучение вмешательству в суицид для тех, кто взаимодействует с высоким риском населения, а также обучение и поддержку после самоубийства, чтобы способствовать исцелению после потери в результате самоубийства и обеспечить поддерживающую реинтеграцию для студентов после суицидального кризиса.
С 1 июля 2021 г. все школы Оклахомы должны проводить обучение учителей и персонала по предотвращению самоубийств. Этому требованию соответствуют следующие программы обучения:
Тренинги | Время | Формат | Регистрация | Целевая аудитория |
---|---|---|---|---|
Риск ПК-12 | 1 час | По запросу Индивидуальный | Открытый, бесплатно | ПК-12 Преподаватели и сотрудники |
Профилактика спасательных кругов | 1 час | Лично или виртуально Группа | Открытый, бесплатно | ПК-12 Преподаватели и сотрудники |
LivingWorks | 90 м | По запросу Индивидуальный | Открытый, бесплатно | Общие для взрослых |
8 часов | Живой виртуальный, личный или гибридный Групповой | Открытый, бесплатно | Общие и средние навыки Взрослая аудитория | |
Разговор спасает жизни | 45-60 м | Живой виртуальный или личный Групповой | Открытый, бесплатно | Общая аудитория для взрослых |
Контактная информация и расписание
Руководители и администраторы школ, пожалуйста, обращайтесь по вопросам, касающимся предотвращения самоубийств в школах:
Не удалось проверить капчу. Обновите страницу и повторите попытку.
Имя
Фамилия
Номер телефона
Школьный округ
Как мы можем помочь?
Закон штата Оклахома 21
SB21 касается политики информирования о самоубийствах и злоупотребления наркотиками. Он требует, чтобы советы по образованию школьных округов приняли политику и обучили персонал инициативам по предотвращению самоубийств.
SB 21 вступает в силу в течение 2021-2022 учебного года. Обучение по предотвращению самоубийств должно возобновляться каждые два учебного года.
Право на обучение определяется Департаментом психического здоровья и наркологии штата Оклахома (ODMHSAS). Обучение проводится бесплатно и может координироваться между школьными округами и ODMHSAS.
Совместно с Департаментом образования штата Оклахома
Тренинги по предотвращению самоубийств для школ
Расширенный поиск 0003
- Дом
- Члены и кандидаты
- Услуги по охране психического здоровья
- Эта страница
Программы и покрываемые услуги
- Дом
- Доступные планы медицинского обслуживания
- Списки поставщиков
Услуги по охране психического здоровья
- Дом
- Оценка по решению суда и лечение по решению суда
- IMD в Аризоне
Расстройства, связанные с употреблением опиоидов, и лечение
- Доступ к лечению и его местонахождение
- Ежегодный отчет о данных по опиоидам
- Для врачей
- Информация о гранте
- Индикаторы опиоидной зависимости
- Медикаментозное лечение (MAT)
Требования программы лечения опиоидов (OTP)
- Отчеты программы лечения опиоидами
- Беременность и опиоиды
- Предотвращение передозировки
- Действия при передозировке опиоидами
- Сообщение без стигмы
- SMI Назначение и обслуживание
- План лечения в общежитии штата
Предотвращение самоубийств
- Тренинг по предотвращению самоубийств для школ
Прикрыться
- Кто может подать заявку
- Как подать заявку
- Возможные затраты
Права и обязанности
- Жалобы и апелляции
- HIPAA
- Уведомление о недискриминации
Уже покрыто
- Покрываемые услуги
- Часто задаваемые вопросы участников
- Новости участников
- Доплаты
- Премиальные платежи
- Сообщение об изменениях
Ресурсы для участников
- Правоустанавливающие документы AHCCCS
- АИХП
- Самостоятельный помощник по уходу
Права и обязанности
- Жалобы и апелляции
- HIPAA
- Уведомление о недискриминации
Публикации AHCCCS
Руководство по политике приемлемости
Аптека
В 2019 году законодательный орган штата Аризона принял ARS 15-120, известный как Закон Митча Уорнока, обязывающий всех сотрудников государственных школ пройти обучение методам предотвращения самоубийств. В уставе говорится, что AHCCCS будет ежегодно размещать утвержденные учебные материалы по предотвращению самоубийств.
Закон вступил в силу в начале 2020–2021 учебного года и требует, чтобы все школьные работники, взаимодействующие с учащимися 6–12 классов, не реже одного раза в три года проходили обучение по предотвращению самоубийств. Согласно уставу, обучение должно включать:
- Обучение предотвращению самоубийств,
- Обучение выявлению настораживающих признаков суицидального поведения у подростков и подростков, и
- Соответствующие методы вмешательства и направления.
AHCCCS в сотрудничестве с Департаментом образования Аризоны (ADE) и Департаментом здравоохранения Аризоны (ADHS) выбрала следующие варианты школьного обучения по предотвращению самоубийств на этот учебный год, 2022–2023. Администрация школ может выбирать из этих учебных материалов по предотвращению самоубийств, поскольку они работают над соблюдением требований закона.
- Задать вопрос, убедить, обратиться (QPR).
- Обучение навыкам прикладного вмешательства при суициде (ASIST).
- Kognito At-Risk для преподавателей средних и старших классов (доступно в Интернете и на испанском языке).
- Первая помощь в области психического здоровья молодежи.
- Предупреждение о суициде для всех (safeTALK).
- ACT on FACTS (доступно онлайн).
- Больше, чем грустно: обучение учителей и другого школьного персонала предотвращению самоубийств.
- Стань связующим звеном! Тренинг по предотвращению самоубийств.
Кроме того, Закон Митча Уорнока предусматривает, что каждая школа должна предоставлять своим сотрудникам информацию о своих конкретных процедурах вмешательства и направления к специалистам. Закон Джейка требует, чтобы в школах была политика направления к специалистам по вопросам психического здоровья и процесс получения согласия родителей, и они размещались на своем веб-сайте. Ассоциация школьных советов Аризоны разработала политику при содействии AHCCCS и ADE, чтобы помочь школьным округам в выполнении установленных законом требований закона Джейка. После проведения обучения по предотвращению самоубийств школьная администрация должна предоставить персоналу конкретные процессы и процедуры, изложенные в их школьной политике, для кризисного вмешательства и направления к специалистам по поведенческому здоровью. После того, как школьный персонал был обучен выявлению предупреждающих признаков суицидального поведения, крайне важно, чтобы он знал соответствующие следующие шаги, которые необходимо предпринять в соответствии с уникальным процессом каждой школы. Администрация школы также должна предоставить информацию для местных ресурсов, такую как номера экстренных служб. Информация о процессе направления в школу и важные номера должны отображаться в местах общего пользования, таких как учительская, в качестве постоянного напоминания.
Методология, используемая для выбора этих материалов, включает обзор Инструментов по предотвращению самоубийств для средних школ Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA), обзор Ресурсного центра по предотвращению самоубийств для дополнительных обучающих курсов и обзор статей, посвященных культурным соображениям.