Суицид в школе: Стало известно о трех попытках суицида в школе покончившего с собой подростка: Общество: Россия: Lenta.ru

Содержание

Стало известно о трех попытках суицида в школе покончившего с собой подростка: Общество: Россия: Lenta.ru

В школе №94 Нижнего Новгорода, где учительницу ОБЖ обвинили в самоубийстве ученика, еще трое детей хотели покончить с собой. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на Алексея Герасина, члена семьи покончившего жизнь самоубийством девятиклассника.

«Подобный инцидент в этой школе не первый, я имею в виду решения школьников свести счеты с жизнью. За последние полтора года это четвертый случай», — заявил он, отметив, что одного из детей успели спасти в сентябре.

Кроме того, Герасин рассказал радиостанции, что после самоубийства девятиклассника учительница ОБЖ уволилась. «Я по своим каналам пытался узнать, почему раньше не были процессуальные действия предприняты, или еще что-то. Выяснилось, что у части педагогов есть родственники, работающие в структуре МВД на достаточно больших должностях. И это все заминалось», — добавил он. Какие именно связи были использованы в этих целях, Герасин не уточнил.

По его словам, погибший школьник не имел конфликтов со сверстниками, асоциального поведения за ним не наблюдалось. Вместе с тем накануне самоубийства ребенок пришел с урока физкультуры «взвинченный»: «Там произошла конфликтная ситуация негативная, потому что, если мягко, его пристыдили при всех. Конфликт был не с учителем физкультуры, на урок пришла педагог».

Ранее сообщалось, что подростка нашли под окнами его дома, он умер в машине скорой помощи по пути в больницу. Знакомый мальчика рассказал изданию, что он был достаточно впечатлительным и что у него были напряженные отношения с учителями и одноклассниками. Один из преподавателей публично заявил, что он «не способен учиться на отлично».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

*** Обратная связь с отделом «Общество»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

ru

В Москве школьника три часа отговаривали от суицида, учеников эвакуировали

https://ria.ru/20181206/1547536117.html

В Москве школьника три часа отговаривали от суицида, учеников эвакуировали

В Москве школьника три часа отговаривали от суицида, учеников эвакуировали — РИА Новости, 06.12.2018

В Москве школьника три часа отговаривали от суицида, учеников эвакуировали

Шестнадцатилетний Даниил Петренко (имя изменено) утром 6 декабря пришел на уроки в школу с ножом. Подросток учится в лицее в московском районе Жулебино… РИА Новости, 06.12.2018

2018-12-06T16:44

2018-12-06T16:44

2018-12-06T17:06

происшествия

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154749/33/1547493383_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_36dc4ff3298794749b72990b65707fb3.jpg

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости, Ирина Халецкая. Шестнадцатилетний Даниил Петренко (имя изменено) утром 6 декабря пришел на уроки в школу с ножом. Подросток учится в лицее в московском районе Жулебино. Охранник заметил торчащее из-под куртки оружие и среагировал на опережение: он позволил парню пройти в раздевалку, а после закрыл дверь, таким образом изолировав Даниила. На место оперативно выехали медики, полицейские, сотрудники ФСБ, детский психолог и родители мальчика. К переговорам подключили дедушку — именно благодаря ему оперативникам удалось отобрать нож у подростка. Других школьников эвакуировали из здания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту случившегося. Утро, нож, раздевалкаУченики школы № 1359 рассказали РИА Новости, что Петренко пришел на занятия в 8:15. Заметив нож, охранник дождался, когда парень зайдет в раздевалку, и запер его там. Как объяснила корреспонденту РИА Новости одна из школьниц, знакомая с Даниилом, подросток каким-то образом оттуда выбрался, зашел с ножом в одно из помещений со стеклянными дверьми и закрылся изнутри. По ее словам, Даниил начал выдвигать условия, угрожая, что совершит суицид. К школе приехали «десять машин полицейских и две кареты скорой помощи», также на место вызвали маму, отчима и других родственников Петренко. Однако подросток отказывался впускать кого-либо к себе. Откуда-то он взял книгу «Энциклопедия для подростков» и читал ее, сидя с ножом в пустом кабинете. Ни на чьи увещевания не реагировал. Так прошло три часа. Решающую роль сыграл дедушка школьника: он позвонил внуку и стал отвлекать его разговорами. В это время Петренко скрутили и обезвредили, а затем увели к психологам. ЭвакуацияПо официальным данным, из школы пришлось эвакуировать около 570 учеников, никто из детей не пострадал. РИА Новости связалось с одним из педагогов лицея: на условиях анонимности он рассказал корреспонденту, что эвакуация коснулась только учеников младших классов, остальные продолжили занятия. «У нас два корпуса — во втором было все спокойно. Уроки никто не отменял. Все шло по расписанию», — отметил учитель. По его словам, новость настолько быстро облетела все СМИ и соцсети, что многие педагоги узнали об инциденте из интернета. В сообществах «очевидцы» что только не публиковали! В одном из пабликов Жулебино появилась информация, что дети выбегали из школы сами, без сопровождения взрослых. Следом пошло опровержение. «Нас учителя эвакуировали. Первоклашки плакали, но их быстро вывели. Дальше — пятиклашки», — написал один из школьников. Портрет мальчикаОдноклассники и знакомые Даниила отзываются о нем противоречиво. Одни говорят, что он был словно «волк-одиночка»: ни с кем не общался, на уроках постоянно молчал, но хорошо учился. Нареканий у педагогов в его адрес не было. «Но было видно, что с ним что-то не так. Скажем, что звоночки в его поведении для встречи с психологом точно были», — рассказала РИА Новости одна из старшеклассниц Соня Панченко (имя изменено). Некоторые СМИ со ссылкой на источники сообщают, что Петренко «был странным», в школе с ним постоянно работал психолог, периодически у парня возникали вспышки агрессии. Также есть информация, что подросток испытывал головные боли и принимал лекарства. По непроверенным данным, Даниил не в первый раз пришел в школу с ножом. Однако, как сказала РИА Новости одноклассница, «для многих поведение Дани стало настоящим шоком». При этом она отмечает, что он никому не угрожал — только себе. По словам Сони, мама Петренко воспитывала его и младшего ребенка вместе с отчимом (работает в правоохранительных органах), с которым у подростка были «натянутые отношения». «Вы же ему еще хуже сделали»Тем временем в соцсетях очевидцы и некоторые из школьников принялись защищать Даниила. Алина Карпова (имя изменено) заявила РИА Новости, что теперь парень не сможет учиться и полноценно жить, потому как о нем «по всей стране вещают». По информации СМИ, он намерен написать заявление о клевете. Детский омбудсмен Москвы Евгений Бунимович, который приехал после случившегося в Жулебино, отметил: все в школе сработали вовремя. Однако предстоит понять: какие обстоятельства привели к этому и можно ли было избежать такого развития событий? Из школы Даниила Петренко увезли на скорой. Старший помощник руководителя столичного ГСУ СК России Юлия Иванова прокомментировала РИА Новости, что следователи проверят на предмет халатности сотрудников школы № 1359. Пока подростку оказывают необходимую психологическую помощь, решается вопрос о его госпитализации. В квартире силовики уже провели обыски. Уголовное дело возбуждено по статье 110 — «Доведение до самоубийства».

https://radiosputnik.ria.ru/20181206/1547511942.html

https://ria.ru/20181206/1543695988.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154749/33/1547493383_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_000ebd5f481270a2952f54948ff7df75. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, общество

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости, Ирина Халецкая. Шестнадцатилетний Даниил Петренко (имя изменено) утром 6 декабря пришел на уроки в школу с ножом. Подросток учится в лицее в московском районе Жулебино. Охранник заметил торчащее из-под куртки оружие и среагировал на опережение: он позволил парню пройти в раздевалку, а после закрыл дверь, таким образом изолировав Даниила. На место оперативно выехали медики, полицейские, сотрудники ФСБ, детский психолог и родители мальчика. К переговорам подключили дедушку — именно благодаря ему оперативникам удалось отобрать нож у подростка. Других школьников эвакуировали из здания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту случившегося.

Утро, нож, раздевалка

Ученики школы № 1359 рассказали РИА Новости, что Петренко пришел на занятия в 8:15. Заметив нож, охранник дождался, когда парень зайдет в раздевалку, и запер его там. Как объяснила корреспонденту РИА Новости одна из школьниц, знакомая с Даниилом, подросток каким-то образом оттуда выбрался, зашел с ножом в одно из помещений со стеклянными дверьми и закрылся изнутри.

6 декабря 2018, 14:38Сказано в эфиреПсихолог проанализировала поведение виновника инцидента в московской школе Подростка, пришедшего с ножом в московскую школу и угрожавшего убить себя, увезли на машине «скорой помощи». Психолог Лариса Овчаренко в эфире радио Sputnik объяснила, что стоит за поведением школьника.

По ее словам, Даниил начал выдвигать условия, угрожая, что совершит суицид. К школе приехали «десять машин полицейских и две кареты скорой помощи», также на место вызвали маму, отчима и других родственников Петренко. Однако подросток отказывался впускать кого-либо к себе. Откуда-то он взял книгу «Энциклопедия для подростков» и читал ее, сидя с ножом в пустом кабинете. Ни на чьи увещевания не реагировал. Так прошло три часа. Решающую роль сыграл дедушка школьника: он позвонил внуку и стал отвлекать его разговорами. В это время Петренко скрутили и обезвредили, а затем увели к психологам.

Эвакуация

По официальным данным, из школы пришлось эвакуировать около 570 учеников, никто из детей не пострадал. РИА Новости связалось с одним из педагогов лицея: на условиях анонимности он рассказал корреспонденту, что эвакуация коснулась только учеников младших классов, остальные продолжили занятия. «У нас два корпуса — во втором было все спокойно. Уроки никто не отменял. Все шло по расписанию», — отметил учитель. По его словам, новость настолько быстро облетела все СМИ и соцсети, что многие педагоги узнали об инциденте из интернета. В сообществах «очевидцы» что только не публиковали!

«У многих родителей могла начаться паника, они писали учителям, звонили в школу. Поэтому педагоги попросили детей связаться с родными и предупредить, что они в порядке», — рассказал педагог.

В одном из пабликов Жулебино появилась информация, что дети выбегали из школы сами, без сопровождения взрослых. Следом пошло опровержение. «Нас учителя эвакуировали. Первоклашки плакали, но их быстро вывели. Дальше — пятиклашки», — написал один из школьников.

Портрет мальчика

Одноклассники и знакомые Даниила отзываются о нем противоречиво. Одни говорят, что он был словно «волк-одиночка»: ни с кем не общался, на уроках постоянно молчал, но хорошо учился. Нареканий у педагогов в его адрес не было. «Но было видно, что с ним что-то не так. Скажем, что звоночки в его поведении для встречи с психологом точно были», — рассказала РИА Новости одна из старшеклассниц Соня Панченко (имя изменено).

6 декабря 2018, 07:36

Школьники из Гатчины оскорбительными мемами довели учителей до прокуратуры

Некоторые СМИ со ссылкой на источники сообщают, что Петренко «был странным», в школе с ним постоянно работал психолог, периодически у парня возникали вспышки агрессии. Также есть информация, что подросток испытывал головные боли и принимал лекарства. По непроверенным данным, Даниил не в первый раз пришел в школу с ножом. Однако, как сказала РИА Новости одноклассница, «для многих поведение Дани стало настоящим шоком».

При этом она отмечает, что он никому не угрожал — только себе. По словам Сони, мама Петренко воспитывала его и младшего ребенка вместе с отчимом (работает в правоохранительных органах), с которым у подростка были «натянутые отношения».

«Вы же ему еще хуже сделали»

Тем временем в соцсетях очевидцы и некоторые из школьников принялись защищать Даниила. Алина Карпова (имя изменено) заявила РИА Новости, что теперь парень не сможет учиться и полноценно жить, потому как о нем «по всей стране вещают».

«Еще хуже ему делаете. Как он учиться-то дальше будет?» — сетует она. В пабликах в том числе начали распространять снимки дома и подъезда, где живет Петренко. В комментариях пользователи высказывают мнение, что подростка «нужно наказать». Также в Сети появились фотографии якобы того самого десятиклассника, из-за которого эвакуировали школу. Однако на фото был подросток из Новосибирска с таким же именем.

По информации СМИ, он намерен написать заявление о клевете. Детский омбудсмен Москвы Евгений Бунимович, который приехал после случившегося в Жулебино, отметил: все в школе сработали вовремя. Однако предстоит понять: какие обстоятельства привели к этому и можно ли было избежать такого развития событий?

Из школы Даниила Петренко увезли на скорой. Старший помощник руководителя столичного ГСУ СК России Юлия Иванова прокомментировала РИА Новости, что следователи проверят на предмет халатности сотрудников школы № 1359. Пока подростку оказывают необходимую психологическую помощь, решается вопрос о его госпитализации. В квартире силовики уже провели обыски. Уголовное дело возбуждено по статье 110 — «Доведение до самоубийства».

МАОУ «СОШ №2» — О суициде

 

Ежегодно почти 800 000 человек кончают жизнь самоубийством и гораздо больше людей совершают попытки суицида. Каждое самоубийство — трагедия, приносящая горе семьям, обществу и целым странам и имеющая долгосрочные последствия для людей, переживших утрату. Самоубийства можно предотвращать. Каждый может сыграть свою роль, на своем уровне ответственности в профилактике суицида.

Уважаемые родители!
Не нужно думать, что Вас это не коснётся. Беду проще предотвратить.
Уделите несколько минут и прочтите эту памятку.

Памятка родителям по профилактике суицида


 

Суицид — намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

 

Будьте бдительны! Суждение, что люди решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.

Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.
Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.

Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:

  • утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;
  • пренебрежение собственным видом, неряшливость;
  • появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;
  • резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;
  • внезапное снижение успеваемости и рассеянность;
  • плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;
  • склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;
  • проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;
  • безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;
  • стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;
  • самообвинения или наоборот — признание в зависимости от других;
  • шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

Что делать? Как помочь?

Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина» и «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.

Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности.
Большинство людей покушающихся на свою жизнь — психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации. Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!

 

Если Вы слышите Обязательно скажите Запрещено говорить
«Ненавижу всех…» «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом» «Когда я был в твоем возрасте…да ты просто несешь чушь!»
«Все безнадежно и бессмысленно» «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить» «Подумай о тех, кому хуже, чем тебе»
«Всем было бы лучше без меня!» «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом» «Не говори глупостей. Поговорим о другом.»
«Вы не понимаете меня!» «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять» «Где уж мне тебя понять!»
«Я совершил ужасный поступок» «Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом» «И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!»
«У меня никогда ничего не получается» «Ты сейчас ощущаешь недостаток сил.
Давай обсудим, как это изменить»
«Не получается – значит, не старался!»

Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию.

  1. Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
  2. Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
  3. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.
  4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.
  5. Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.

Важно соблюдать следующие правила:

  • будьте уверены, что вы в состоянии помочь;
  • будьте терпеливы;
  • не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «пойди и сделай это»;
  • не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что…»;
  • не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря: «Ты не можешь убить себя, потому что…;
  • делайте все от вас зависящее.

И, конечно же, обращайтесь к специалистам за помощью!

Глоссарий Агрессивное поведение – поведение, нацеленное на подавление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Аддиктивное поведение – зависимое поведение.
Антисоциальное поведение – поведение, противоречащее социальным нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей.
Аутистическое поведение – поведение, проявляющееся в виде непосредственной отгороженности от людей и окружающей действительности, погруженности в мир собственных фантазий.
Аутодеструктивное поседение – поведение, связанное с причинением себе вреда, разрушение своего организма и личности.
Внутренние формы суицидального поведения – суицидальные мысли, представления, переживания, тенденции.
Внешние формы суицидального поведения – суицидальные попытки и завершенные суициды.
Превенция – модель профилактики суицидального поведения.
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни.
Суицид – психологическое явление — акт самоубийства, совершаемый человеком в состоянии сильного душевного расстройства, либо под влиянием психического заболевания. Осознанный акт устранения себя из жизни, когда собственная жизнь как высшая ценность теряет смысл.
Самоубийца – человек, потерявший веру, надежду, впавший в грех уныния и отчаяния, он думает о себе и не думает о ближних.
Суицидальное поведение – любые внутренние и внешние формы психических актов, направляемые представлениями о лишении себя жизни.
Суицидальное поведение – это проявление суицидальной активности — мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения.
Суицидальная попытка – целенаправленное оперирование средствами лишения себя жизни, не закончившееся смертью.
Социальные отклонения – нарушения социальных норм, которые характеризуются массовостью, устойчивостью и распространенностью, например преступность или пьянство.
Дезадаптация – состояние сниженной способности (нежелания, неумения) принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях.
Делинквентное поведение – действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время правовых норм, угрожающие общественному порядку.
Деструктивное поведение – поведение, причиняющее ущерб, приводящее к разрушению.
Хроническое суицидальное поведение – саморазрушительное поведение, к которому можно отнести прием наркотиков, злоупотребление табака и алкоголя, управление транспортом в нетрезвом виде, самоистязание, сознательное участие в драках, занятия экстремальными видами спорта, желание служить в горячих точках.
 

Материал подготовлен педагогом-психологом МБОУ «СОШ №2» Скрипец И.В.
с использованием информации с сайта pedsovet.ru

 

 

Школы обязали заняться проблемами подросткового суицида | Статьи

Школам рекомендовано больше внимания уделять проблеме подросткового суицида: проводить ежегодный мониторинг, чтобы выявить тех, кто относится к группе риска, организовать курсы по подготовке подростков-волонтеров, которые будут распространять среди сверстников позитивные взгляды на жизнь, а также использовать арома- и светотерапию для восстановления эмоционального равновесия несовершеннолетних. Такие рекомендации содержатся в методических пособиях по профилактике суицидального поведения детей и подростков, которые Минобрнауки направило в школы регионов (копия документа в распоряжении «Известий»). По статистике, ежегодно сводят счеты с жизнью 1,5 тыс. российских детей и еще 4 тыс. совершают попытку самоубийства.

Ряд нерешенных вопросов

Как отмечают в Минобрнауки, ежегодный мониторинг профилактики суицидального поведения детей и подростков позволяет констатировать, что «в настоящее время в этой работе существует ряд нерешенных вопросов».

Один из самых главных вопросов — кадровый. В образовательных учреждениях наблюдается «дефицит психологов, социальных педагогов и детских сексологов», а также отсутствуют «специалисты-суицидологи», которые занимались бы ребенком после попытки парасуицида (причинение вреда собственному здоровью, не вызванное стремлением убить себя. — «Известия»).

Также, как отмечают специалисты Минобрнауки, никак не удается наладить конструктивный диалог между родителями, педагогами и учениками по теме профилактики и предотвращения самоубийств среди школьников. В частности, это связано с тем, что взрослые боятся обсуждать эту тему. Осложняет проведение профилактической работы с ребенком и отказ родителей от консультаций клинических психологов, психиатров и суицидологов.

На рост суицидальных мыслей среди подростков влияет и трудно ограничиваемый доступ несовершеннолетних к интернет-сайтам, содержащим «вредную и опасную для жизни несовершеннолетних информацию».

Помимо этого, на несовершеннолетних также влияет рост мобильной и интернет-зависимости, повышенная тревожность детей из-за учебы и «романтизация самоубийства в СМИ, на телевидении, в художественных произведениях, кинофильмах, музыкальных клипах».

Отметим, что, по данным мониторинга соцсетей «Лиги безопасного интернета», начиная с конца ноября прошлого года ряд сообществ в соцсетях начали активно размещать сообщения, связанные с темой суицида. В сообществах распространяются видеозаписи различных самоубийств, психоделический контент, подробно описываются способы самоубийств, муссируются громкие истории подростковых суицидов. Число подписчиков сообществ составляет от 1,5 тыс. до 11 тыс. человек. В группы беспрепятственно может вступить любой желающий.

Cенатор Елена Мизулина уже направила запросы в МВД и Генпрокуратуру с просьбой разобраться с деятельностью многочисленных групп в соцсетях, пропагандирующих суицид.

Трудные дети

По статистике, за последние годы количество детских суицидов выросло в России более чем на 35%. Россия — лидер в Европе по числу самоубийств среди подростков. Ежегодно сводят счеты с жизнью 1,5 тыс. российских детей и еще 4 тыс. совершают попытку самоубийства.

По последним данным Росстата, смертность детского населения от самоубийств в 2014 года составила 100 тыс. человек 1,3 в возрастной группе от 10 до 14 и 5,9 — в возрастной группе от 15 до 19 лет.

На основе анализа проблематики суицидального поведения подростков Минобрнауки приходит к выводу, что основными мотивами, которые толкают несовершеннолетних на самоубийство, становятся неуспешность в учебе, отвержение подростка в классе, конфликт с учителями и другие школьные факторы, негативно влияющие на психику ребенка.

В так называемую группу риска, требующую особое внимание со стороны педагогов и психологов, входят школьники в период адаптации к новым условиям образовательного процесса (1, 5, 10 классы), дети с социально-педагогической запущенностью и отклоняющимся от норм поведением, дети из неблагополучных семей, дети с особыми образовательными потребностями, группы школьников в случае возникновения ситуации межличностного конфликта и дети из семей беженцев и переселенцев.

В рекомендациях указывается, что отделам дополнительного и общего образования, отделам опеки и попечительства и учреждениям дополнительного образования детей необходимо организовывать и проводить ежегодный мониторинг, «направленный на выявление случаев жестокого обращения с несовершеннолетними и уровня буллинга в детско-подростковой среде; открытие для подростков, вынужденных покинуть семью, социальных гостиниц; организация работы детского телефона доверия».

— По статистике (данные по Москве), в группу риска входят подростки от 15 до 17 лет, причем и мальчики, и девочки одинаково подвержены суицидальным настроениям в этот период.  В этом возрасте у подростков возникает проблема идентичности. Несовершеннолетние пытаются найти ответы на вопросы, «кто я», «что я», «как я вижу себя» и «как я вижу других», «как я вижу себя в дальнейшем». В этом плане у нас большой пробел, потому что подростки очень плохо видят себя и не представляют свое будущее, — рассказывает старший научный сотрудник отдела суицидологии ФГБУ «Московский НИИ психиатрии Минздрава РФ» Геннадий Банников. — Можно охарактеризовать три основные группы риска подростков, склонных к суицидальным направлениям, у каждой из этих групп будут свои причины для мыслей о суициде. К первой относятся подростки, которые уже попадают в коллектив с эмоционально нестабильным характером и, соответственно, на любую ситуацию реагируют острее, чем другие. И в этом случае мотив для самоубийства может быть любым — как неразделенная любовь, так и конфликты в семье или со сверстниками.

Во вторую группу, по словам Банникова, входят подростки, пребывающие в затяжном депрессивном состоянии, которое не замечают окружающие. К третьей относятся инфантильные подростки, которые попадают в трудную жизненную ситуацию и оказываются к ней не готовы. В частности, их поступками может двигать мотив избежания наказания и ухода от ответственности.

— Профилактика суицидального поведения подростков должна быть на всех уровнях. Первичная профилактика затрагивает образование педагогов, чтобы они понимали, что такое депрессия и как ее распознать у подростка. Педагоги — первые, кто может это заметить и донести до психологов или родителей. Бывает, что ребенок веселый-веселый, а потом наступает депрессия и затяжное плохое настроение. Объясняют это возрастным кризисом, а на деле проблема гораздо серьезнее, просто никто не хочет разбираться, — говорит он. — Необходимо работать и с родителями, чтобы они могли распознать депрессивное состояние и понимали, как помочь ребенку, потому что очень часто именно их невежество в этом вопросе становится проблемой. Они не дают согласие на психологическое сопровождение детей даже при явных суицидальных замыслах ребенка.  Это тотальная проблема, особенно в школах Москвы. Также бывает, что часто даже после суицидальной попытки со стороны ребенка родители забирают его из стационара, даже не показывая там специалистам — психологам и суицидологам. Затем отправляют в школу, и вскоре ребенок может совершить очередную попытку свести счеты с жизнью.

Подростки-лидеры и инновационные технологии

В рекомендациях отмечается, что «в настоящее время в целях профилактики суицидальных намерений подростков специалисты образовательных организаций проводят различные профилактические занятия и тренинги в школьных коллективах, направленные на: повышение уровня групповой сплоченности в школе; создание общих школьных программ психологического здоровья, здоровой среды в школе; привитие существующих в обществе социальных норм поведения; формирование детского милосердия; развитие ценностных отношений в социуме; снятие стрессового состояния; обучение подростков проблемно-разрешающему поведению и др. »

При этом Минобрнауки настаивает на необходимости применения принципиально иного профилактического подхода «Равный-равному», «суть которого состоит в подготовке волонтеров из числа обучающихся образовательных организаций, способных своими силами вести пропаганду, направленную на снижение уровня суицидального риска в подростковой среде». Программа предполагает, что подростки-инструкторы, прошедшие специальную подготовку, будут распространять среди сверстников позитивные взгляды и убеждения и станут для сверстников источником положительного влияния.

В профилактической работе Минобрнауки предлагает использовать и инновационные технологии. Например, обустроить сенсорные комнаты в школах, где специалисты с помощью свето-, цвето-, звуко- и ароматерапии смогут восстановить эмоциональное равновесие подростка и помочь ему справиться с возникшими проблемами. Еще одним вариантом профилактической работы с учащимися может стать создание специальных школьных служб примирения (ШСП) для разрешения конфликтных ситуаций в организациях и обучения школьников самостоятельному урегулированию конфликтов.

Ведомство обращает внимание на роль педагогов в выявлении подростков, склонных к суициду. Так, в рекомендациях подчеркивается, что «педагог должен отчетливо представлять признаки эмоциональных нарушений, которые являются значимыми факторами риска суицидального поведения». К ним относятся потеря аппетита или импульсивное обжорство, бессонница или повышенная сонливость в течение нескольких дней, необычно пренебрежительное отношение к своему внешнему виду, нарушение внимания со снижением качества учебы, уход от контактов, превращение в человека-одиночку. Кроме того, педагог должен разбираться в признаках высокой вероятности суицида: «открытые высказывания о желании покончить жизнь самоубийством, косвенные намеки на возможность суицидальных действий, частые разговоры о самоубийствах, разговоры о собственных похоронах и др.».

Минобрнауки подчеркивает и необходимость профилактической работы с родителями. «Важным фактором эффективных детско-родительских отношений, особенно в ситуации взаимодействия с детьми группы суицидального риска, является гуманистический стиль общения — безоценочное принятие подростка, ровное, терпеливое отношение к нему», — говорится в рекомендациях. С родителями предлагается проводить тренинги на добровольной основе — весь комплекс упражнений ориентирован на формирование стрессоустойчивости, жизнестойкости и эмоционального равновесия родителей при общении с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Педагогам рекомендовано проводить консультирование, беседы, факультативы, групповые консультации, тренинги для группы родителей, имеющих схожие проблемы в воспитании ребенка, различные виды собраний, вечера вопросов и ответов, родительские конференции.

Глава всероссийского фонда «Образование» Сергей Комков отметил, что проблема подростковой суицидальности носит общемировой характер.

— К сожалению, нет единых рецептов, как справиться с этой проблемой. Однако есть несколько подходов, которые на практике доказали, что способны снизить число самоубийств среди несовершеннолетних. Во-первых, подростков необходимо занять конкретной реальной деятельностью, чтобы отвлечь от внутреннего мира переживаний. Для этого нужно организовать творческие кружки и мастерские для занятий музыкой, художественного творчества, конструирования. Это делают во всем мире, — отметил Комков. — И, несомненно, большое значение имеют квалифицированные психологи с соответствующей подготовкой и опытом. Их первоочередная задача даже не столько в понимании возникшей проблемы у подростков, а именно в умении найти корень проблемы. Ведь истинная причина желания свести счеты с жизнью зачастую кроется не в самом подростке, а в семейной обстановке или в отношениях со сверстниками.

По мнению Комкова, волонтеры, пропагандирующие позитивный взгляд на жизнь, не только не способны помочь снизить число суицидов, но и, напротив, могут стать причиной роста самоубийств.

— Здесь есть очень опасный момент. Порой под видом волонтеров могут скрываться авантюристы и псевдорелигиозные деятели, которые занимаются психологической обработкой молодежи. Они могут своими действиями и убеждениями, напротив, способствовать распространению суицидальных настроений, — предупредил он. — Что касается арома- и светотерапии для восстановления эмоционального баланса школьников, то это можно рассматривать только как дополнительную профилактическую меру.

В СМИ постоянно появляются сообщения о подростковых самоубийствах. Так, в декабре 2015 года в Рязани 12-летняя девочка покончила жизнь самоубийством. По неофициальной информации, школьница-отличница накануне получила плохую оценку и после жесткого разговора с родителями решила покончить с собой.  В октябре в Нижегородской области произошло сразу два подростковых самоубийства.

Детский суицид – родители, будьте бдительны! :: Средняя общеобразовательная школа №8

Самоубийство и попытка суицидов среди детей – проблема особо острая и шокирующая. Чаще всего самоубийства совершаются подростками в возрасте 14-17 лет, то есть в период наиболее неустойчивого психического состояния. Хотя есть случаи лишения себя жизни младшими школьниками или дошкольниками.

Суицид – это процесс, а не событие. Это не проблема, а попытка разрешить проблему. Для того чтобы родители не остались один на один с тревожащей темой, мы хотим познакомить их с основными причинами и мотивами возникновения суицидального поведения у детей. Их можно разделить на четыре группы.

Первая и основная группа причин связанная с особенностями самого подросткового возраста, которые рассматриваются как фактор риска формирования разрушительной стратегии взаимодействия с миром.

Естественными в этом возрасте являются стремления к проявлению взрослости, к своим возможностям. Влияние родителей с возрастом уменьшается, а сверстников нарастает. Подросток хочет быть принятым другими, причем с теми своими особенностями, которые он сам ценит в себе.

Протестные реакции, склонности к риску, повышенная чувствительность и раздражительность, беспокойное и легко возбудимое состояние. Для подростков характерно преувеличенное представление о резервах собственного здоровья и своих физических возможностях.

Тяжело переживаются подростками проблемы, связанные с половым созреванием. Обычно недостаточно серьезное, насмешливо-снисходительное отношение взрослых к первым проявлениям чувств, любви у них становится проводом для глубоких конфликтов, толкающих их на опасный путь. Это может проявиться в страхе перед миром и во враждебности к нему, а иногда и привести к попытке суицида.

Существенным фактором формирования неадекватного поведения подростка может стать недостаток информации о том, что с ним происходит и какие могут быть последствия.

Вторая группа, связанная с определенными индивидуальными и личностными качествами подростков, их личностной незрелостью, низкой самооценкой, несамостоятельностью, зависимостью, неуверенностью в себе. Если ребенок сталкивается с проблемами, с которыми не умеет или не хочет справляться, то он усиленно ищет какой-то способ разрядки терзающего его напряжения. И реализоваться оно может как позитивно, так и негативно.

Третья группа причин, связанная с семейными проблемами. Это, во-первых, частые конфликты или пребывание семьи в состоянии кризиса. Во-вторых, неумелость и непоследовательность в воспитании, гипо- или гиперопека, материнская или отцовская депривация и как следствие формирование независимой личности, склонных к аддикциям.

Четвертой группой причин суицидального поведения являются собственно социальные причины, т.е. реалии настоящего периода в жизни общества. Подростки остро переживают социальное расслоение, невозможность для многих получить желаемое образование, жить в достатке. В последнее время одной из причин попыток суицида стали неудачи при сдаче ЕГЭ и напряженные отношения с учителями. Что касается возрастных различий, то для предпубертатного периода характерны скорее причины семейного характера, а для пубертатного – «любовные» и «сексуальные».

Рассмотренные выше причины формирования суицидального поведения не исчерпывают всей сложности проблем. Включенный в сложную систему социальных, экономических, семейных отношений подросток испытывает действие самых разных факторов, которые могут способствовать совершению неадекватных поступков.

У специалистов, работающих с детьми, нет шансов помочь семье изнутри. Как нет и способов устранить все социальные проблемы. Но есть возможность сотрудничать с родителями и помогать им делать шаг навстречу собственным детям.

Алгоритм действия родителей, если их дети склонны к суицидальному поведению

  1. Побеседовать с ребенком.
  2. После спокойного разговор следует предложить ребенку встречу с психологом (психотерапевтом) для оказания адекватной в данном случае профессиональной помощи.
  3. Найти информацию о том, где можно встретиться с квалифицированным психологом по данному вопросу в данной территории.
  4. самому родителю тоже необходимо посетить психолога, а при необходимости пройти курс психотерапевта с целью формирования адекватных взаимоотношений с ребенком.

Рекомендации родителям по ведению беседы с детьми

  • Первый разговор стоит проводить в случае, если вы уверены, что ваши подозрения не напрасны.
  • Разговор должен быть абсолютно спокойным, ни в коем случае нельзя повышать голос – такой способ не будет иметь необходимого результата, так как ребенок, ощущая враждебность родителей, ничего не расскажет или же, напротив, совершит рецидив.
  • В то же время вам следует говорить уверенно. Это даст ребенку ощущение, что ему есть на кого опереться, что рядом есть доброжелательный любящий человек, который готов прийти на помощь.
  • Следует показать ребенку, что несмотря ни на что, вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями.
  • Конечной целью разговора должна стать договоренность с ребенком о том, что он начнет посещать консультации психолога. Пример: «Мы готовы тебе помочь во всем, ты можешь обращаться к нам в любое время. И все же нам кажется, что тебе стоит обратиться за помощью к специалисту, который имеет опыт решения таких вопросов».

Следствие заинтересовалось суицидом студента казанского колледжа, где учился напавший на школу — Поволжье |

Казань. 14 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Мать бывшего студента колледжа при Татарском институте содействия бизнесу (ТИСБИ) Данилы Наталья Андреева в четверг была приглашена к следователям по закрытому ранее делу о суициде ее 17-летнего сына, сообщила «Интерфаксу» Андреева в пятницу.

«Я была вчера в Следственном комитете, мы разговаривали. Мое дело взято сейчас под контроль и будет вновь поднято. Это была предварительная беседа без допросов, они сказали, что позднее меня опросят заново. Я поняла, что хотят сопоставить эти два случая (суицид и расстрел в школе — ИФ)», — сказала Андреева.

Она пояснила, что ее сын Данил — бывший студент колледжа ТИСБИ по специальности «программирование» покончил с собой год назад после нескольких неудавшихся попыток суицида. За некоторое время до этого молодой человек также стал вести себя странно: отказался от родных, начал проявлять агрессию, оделся в чёрное и назвал себя богом.

«Он стал очень агрессивным, оделся в чёрную одежду, носил маску и капюшон, говорил, что он бог и резко оттолкнул семью. Перестал называть отчима отцом и стал называть Максимом, хотя с детства называл его папой. Когда я увидела этого (Ильназа Галявиева — ИФ) и то, что он говорил, я увидела своего ребёнка. Он говорил те же слова, что и мой сын», — отметила Андреева.

В распоряжении «Интерфакса» имеется постановление о прекращении уголовного дела по п «а» ч. 2 ст. 110 УК РФ (Доведение до самоубийства) по факту суицида 17-летнего Данилы из-за отсутствия события преступления. В постановлении сообщается, что юноша покончил с собой 10 мая 2020 года.

Ранее он получал помощь психиатра из-за суицидальных намерений и совершал попытки самоубийства. При этом факта доведения до суицида установлено не было.

«Интерфакс» пока не располагает комментариями по этому поводу от СУ СКР по Татарстану и Татарского института содействия бизнесу (ТИСБИ). Запросы в ведомство и учебное заведение были направлены.

11 мая 19-летний Галявиев устроил стрельбу в гимназии N175 в Казани, где раньше учился. Погибли девять человек, в том числе семь детей и две учительницы. Из числа пострадавших пятерых детей и троих взрослых перевезли на лечение в Москву.

Галявиев являлся студентом 4 курса колледжа при Татарском институте содействия бизнесу (ТИСБИ), но был отчислен в апреле. В учебном заведении его вспоминают как «тихого и неконфликтного студента».

19-летнему казанцу предъявлено обвинение в убийстве двух и более лиц, малолетних, совершенных общеопасным способом (ч.2 ст.105 УК РФ).

Советский райсуд Казани в среду арестовал Галявиева по ходатайству следователя до 11 июля.

Выговор за суицид подростка

Дисциплинарное взыскание получила директор сельской школы Вологодского района, ученица которой покончила с собой после экзамена.

Районная прокуратура завершила проверку по соблюдению законодательства о несовершеннолетних. Поводом стало самоубийство 9-классницы Полины Беловой в июне текущего года. После единого муниципального экзамена по математике она… повесилась, поняв, что допустила ошибку и не получит «пятерку» за этот тест. Круглая отличница, она не могла допустить других оценок. Девушка не знала, что эта «четверка» не повлияла бы на итоговую оценку в аттестате, ведь за все четверти и за год у нее стояли «пять». Как выяснилось, никто не объяснил это Полине Беловой. В школе не было психолога, который помогал бы ученикам преодолевать сложный и ответственный период выпускных экзаменов. Именно за это директор Березняковской средней школы Надежда Маргалева и получила выговор. Об итогах проведенной проверки нам рассказал прокурор Вологодского района Сергей Акулич: «Проведена так называемая общенадзорная проверка: насколько органами образования и местного самоуправления исполнялось законодательство, регулирующее воспитание и обучение несовершеннолетних. Установлено, что в штате школы предусмотрена должность психолога, однако она не укомплектована, мер к ее укомплектованию руководством не принималось. Это свидетельство нарушений Закона «Об образовании».

Прокуратура, в свою очередь, отреагировала незамедлительно, говорит Сергей Акулич: «Нами было внесено представление в адрес администрации Вологодского района для принятия мер к устранению выявленных нарушений и привлечению виновных к ответственности. Администрацией района в месячный срок представление рассмотрено, поступил ответ о том, что приняты меры и директор школы привлечена к дисциплинарной ответственности и ей объявлен выговор».

Еще раньше межрайонный следственный отдел проверил все обстоятельства трагедии на предмет возможного криминала и не нашел оснований для возбуждения уголовного дела. После этого случая руководство сферы образования Вологодского района решило принять свои меры, а именно разработать методическое пособие для выпускников — куда и как обращаться за консультацией в трудных ситуациях.

Алексей Богомолов, собственный корреспондент «ИМА Череповец»

Семья ученика, подвергшегося издевательствам, который умер после попытки самоубийства в 2019 году, должна получить 1,25 миллиона долларов от государственных школ Чикаго: отчеты

panitanphoto / Shutterstock

  • Семья студента, умершего после попытки самоубийства, будет оплачивается государственными школами Чикаго.

  • Джамар Дент умер от осложнений после попытки самоубийства в 2019 году, сообщает Chicago Sun-Times.

  • Его мать, Тейрра Блэк, в том же году подала федеральный иск, утверждая, что ее сын подвергался издевательствам со стороны студентов и учителей.

Государственные школы Чикаго должны выплатить 1,25 миллиона долларов семье ребенка, подвергшегося издевательствам, который умер после попытки самоубийства двумя годами ранее, сообщает Black Enterprise.

Джамари Дент, 13 лет, умер в июне из-за осложнений, вызванных его попыткой самоубийства в 2019 году, в результате которой он получил необратимое повреждение мозга, сообщают Chicago-Sun Times и WGN-TV. По сообщениям СМИ, Дент также не мог ходить и говорить после инцидента.

Мать подростка, Тейрра Блэк, подала в 2019 году федеральный иск против государственных школ Чикаго, утверждая, что администрация не смогла защитить его, согласно сообщениям.

В нем утверждалось, что ее сын, который был учеником четвертого класса с особыми потребностями, подвергся издевательствам со стороны учеников и учителей двух начальных школ — начальной школы Эверс и начальной школы Картера Г. Вудсона Вудсона, сообщает Sun-Times со ссылкой на иск.

В иске говорилось, что студенты и сотрудники называли Дента именами, в том числе «глупым» и «г ——-», сообщает Sun-Times. В нем также утверждалось, что учитель назвал подростка «грязным маленьким ниггером», опознанным как белая женщина.

Блэк ранее рассказывала NBC Chicago, что ее сын сказал, что сотрудник Carter G. Woodson «очень сильно ударил головой о стол» и «она ударила меня кулаком в живот, она душила меня».

«Это ужасающий, трагический пример коварной системной проблемы в государственных школах Чикаго», — сказал в 2020 году адвокат матери Джон Эриксон. говорят о негласном одобрении издевательств со стороны администрации.»

Согласно сообщениям, Совет по образованию проголосовал за урегулирование ранее на этой неделе.

Прочтите оригинальную статью на Insider

Подросток Суррей умер, прочитав о самоубийстве на школьном iPad | Новости Великобритании

15-летний подросток аутичная девочка покончила с собой после «огромного и системного сбоя» в школе с особыми потребностями, оставившего ей неограниченный доступ к онлайн-материалам о самоубийстве, заключил коронер.

Фрэнсис-Роуз Томас, известная как Фрэнки, предприняла шаги, чтобы покончить с этим. ее жизнь дома в Уитли, графство Суррей, в сентябре 2018 года после того, как ранее в тот же день прочитала на iPad, предоставленном ее школой, историю, в которой персонаж умер от самоубийства.

В ходе дознания выяснилось, что на планшетном компьютере не было установлено программное обеспечение интернет-фильтра, чтобы предотвратить доступ пользователей к неподходящему контенту, и что Фрэнки уже несколько месяцев просматривает материалы, связанные с самоубийствами.

Зачитывая свое заключение в коронерском суде Суррея в среду, помощник коронера Карен Хендерсон заявила, что, по ее мнению, на Фрэнки повлияли материалы, к которым она получила доступ.

«Фрэнсис-Роуз Томас имела ряд скрытых уязвимостей, включая серьезную детскую травму, высокофункциональный аутизм и импульсивность», — сказал Хендерсон.«Она умерла в 6.57 вечера 25 сентября 2018 года в больнице округа Суррей после того, как ее обнаружили без ответа… по домашнему адресу около 17 часов того же дня, через час после того, как в последний раз стало известно, что она жива.

«В день своей смерти Фрэнсис имела неограниченный доступ к Интернету в школе, и в отсутствие какой-либо эффективной системы мониторинга электронной безопасности и личного контроля она искала и читала истории о членах своей любимой группы, совершающих суицидальные действия. Она оставила записку о намерении покончить с собой.

Следствие узнало, что во время учебы в школе Stepping Stones в Хиндхеде Фрэнки получил неограниченный доступ к iPad, несмотря на то, что у него был «индивидуальный план обучения», позволяющий избежать подобного. Расследование компьютера после ее смерти показало, что она могла получить доступ к материалам, касающимся членовредительства и самоубийства в течение нескольких месяцев. По словам Хендерсона, это был «огромный и системный провал школы».

«Я доволен тем, что Фрэнсис-Роуз Томас умерла в результате самоубийства», — сказал Хендерсон.«Я считаю, что школа Stepping Stones не смогла обеспечить достаточный электронный мониторинг iPad Фрэнки и следовать ее индивидуальному учебному плану, что более чем минимально способствовало ее действиям в тот же день».

После расследования родители Фрэнки, Джуди и Энди Томас, заявили, что были в ужасе, когда узнали о материалах, к которым их дочь смогла получить доступ в школе, «где мы предполагали, что она будет в безопасности». Они призвали школы, особенно школы с особыми потребностями, контролировать учеников, когда они онлайн, и следить за тем, чтобы их компьютеры имели «самый высокий уровень фильтрации», чтобы не только блокировать неподходящий контент, но и предупреждать персонал о любой попытке доступа к нему.

Thomases также обратились к Министерству образования с просьбой обеспечить стандартизацию защиты учеников от вреда в сети во всех школах.

«Фрэнки была такой важной частью нашей жизни, и для нее было большой честью быть ее родителями, и мы гордились ею», — сказали они. «У нее был такой потенциал, и мы верили в нее на все 100%. Она была действительно уникальной, и мы ужасно скучаем по ней и до сих пор не можем поверить, что она ушла ».

Мальчик написал о своей попытке самоубийства.

Он не понимал, что программа его школы Gaggle наблюдает | Education

Прошлым летом в разгар пандемии и национального восстания Зубов Логсдон-Уоллес не спал ночью из-за непрерывных звуков вертолетов и сирен.

Для 13-летнего подростка из Миннеаполиса, который живет недалеко от места убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года, изоляция и социальные волнения, вызванные пандемией, усилили эмоциональный стресс, который он испытывал в результате гендерной дисфории. Его бушующая депрессия привела к тому, что он попал в больницу после того, как попытался покончить с собой. Во время этого мрачного периода он проводил дни в амбулаторном психиатрическом учреждении, где слушал на лупе панк-песню, обещавшую, что скоро все «поправится».В конце концов они это сделали.

Логсдон-Уоллес, трансгендерный восьмиклассник, с тех пор «закончил» еженедельные терапевтические сеансы и чувствует себя лучше, но это не помешало школьным властям начать действовать после того, как он написал о своем психическом здоровье. Во время школьного задания в прошлом месяце он размышлял о своей попытке самоубийства и о том, как гимн группы Ramshackle Glory помог ему справиться — интимные подробности, которые оказались в руках районной службы безопасности.

На задании в классе Зубы Логсдон-Уоллес объяснил, как песня Ramshackle Glory помогла ему справиться с ситуацией, когда он попытался покончить с собой.Это задание было отмечено компанией по наблюдению за студентами Gaggle. Фотография: (Фото любезно предоставлено Teeth Logsdon-Wallace)

Задание в классе было одним из тысяч коммуникаций студентов Миннеаполиса, которые были отмечены Gaggle, компанией цифрового наблюдения, которая быстро развивалась после того, как пандемия вынудила школы перейти на дистанционное обучение. В более раннем исследовании некоммерческий веб-сайт The 74 проанализировал почти 1300 публичных документов из государственных школ Миннеаполиса, чтобы выявить, как Gaggle подвергает учеников безжалостному круглосуточному цифровому наблюдению, вызывая серьезные проблемы с конфиденциальностью более чем 5 миллионов молодых людей в разных странах. страны, за которыми следит алгоритм компании и модераторы человеческого контента.

Но технологические эксперты и семьи, имеющие непосредственный опыт работы с сетью видеонаблюдения Gaggle, подняли другую проблему: эта услуга не только инвазивная; это также может быть неэффективным.

В середине сентября школьный консультант позвонил матери Логсдон-Уоллеса, чтобы сообщить ей, что система пометила его за использование слова «самоубийство». Смысл задания в классе — о том, что его психическое здоровье улучшилось — по-видимому, потерялся в сделке между Gaggle и школьным округом.Он чувствовал себя преданным.

«Я пытался быть уязвимым с этим учителем и сказал:« Эй, вот что важно для меня, потому что вы спросили », — сказал Логсдон-Уоллес. «Теперь, когда я ясно дал понять, что мне намного лучше, школа связывается с моим консультантом и приходит в ужас».

Джефф Паттерсон, основатель и генеральный директор Gaggle, заявил в своем заявлении, что его компания «не выносит суждений на этом уровне контекста», и в конечном итоге школьная администрация «решает, какой ответ будет правильным, если таковой будет».

Государственные школы Миннеаполиса впервые заключили контракт с Gaggle весной 2020 года, поскольку пандемия вынудила учащихся по всей стране перейти на дистанционное обучение. С помощью искусственного интеллекта и группы модераторов контента Gaggle ежедневно отслеживает поведение учащихся в Интернете, анализируя материалы в их учетных записях Google и Microsoft, выпущенных учебным заведением. Инструмент сканирует электронную почту, сообщения чата и другие документы учащихся, включая задания в классе и личные файлы, в поисках ключевых слов, изображений или видео, которые могут указывать на членовредительство, насилие или сексуальное поведение.Удаленные модераторы оценивают помеченные материалы и уведомляют администрацию школы о контенте, который они считают беспокоящим.

В Миннеаполисе Gaggle помечает учащихся по ключевым словам, связанным с порнографией, самоубийством и насилием, согласно отчетам о происшествиях за шесть месяцев, полученным The 74 через публичный запрос. Частная компания также записывала их журнальные записи, художественные рассказы и классные задания.

Руководители Gaggle утверждают, что система спасает жизни, в том числе жизни более 1400 молодых людей в течение 2020-21 учебного года.Эти цифры не подвергались независимой проверке. Официальные лица школы Миннеаполиса делают аналогичные утверждения. Хотя влияние пандемии на уровень самоубийств остается неясным, самоубийства в течение многих лет были основной причиной смерти среди подростков. Паттерсон, наблюдавший за ростом своего бизнеса более чем на 20% во время Covid-19, сказал, что Gaggle может стать частью решения.

Школы по всей стране все больше полагаются на технологические инструменты, предназначенные для обеспечения безопасности детей, однако существует нехватка независимых исследований, подтверждающих их утверждения об эффективности этих инструментов.

Мать Логсдон-Уоллеса, Алексис Логсдон, не знала о существовании Gaggle, пока ей не позвонил его школьный консультант.

«Это был пример того, как кто-то описал действительно хорошие механизмы преодоления трудностей, вы знаете:« У меня есть музыка, которая является одним из моих успокаивающих занятий, которые помогают мне пережить действительно тяжелые времена для психического здоровья », — сказала она. «Но это не имеет значения, потому что, очевидно, это программное обеспечение не так умно — оно похоже на« Вуп, мы видели слово »».

«Случайно и капризно»

Многие студенты приняли цифровое наблюдение как неизбежную реальность. в школе, согласно новому исследованию Центра демократии и технологий в Вашингтоне.Но некоторые молодые люди заявляют о своих возражениях, в том числе Люси Доктер, 16-летняя юниорка из Вестпорта, штат Коннектикут. За последние несколько лет Gaggle неоднократно отмечала свое общение — опыт, который она охарактеризовала как «действительно пугающий».

Gaggle отправила ей по электронной почте уведомление о «недопустимом использовании», когда она шла на свой первый промежуточный курс по биологии в средней школе, и ее сердце забилось быстрее, поскольку она беспокоилась о том, что сделала неправильно. Доктер — редактор школьного литературного журнала.Она говорит, что Gaggle отметила ненормативную лексику в художественной литературе, которую ей присылали студенты.

«Ссылка внизу этого письма предназначена для чего-то, что было определено как неприемлемое», — предупредил Gaggle в своем электронном письме, указывая на одну из историй ученика. «Пожалуйста, воздержитесь от хранения и передачи неприемлемого содержания в ваших файлах».

Но Gaggle не все улавливает. По ее словам, авторы обращений не получали подобных предупреждений. И ИИ Гэггл тоже не заметил, когда она написала о несоответствии в статье студенческой газеты, где она добавила ругательство из четырех букв, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.В статье, которую Доктер написал с помощью Google Docs, она утверждала, что система мониторинга Gaggle является «случайной и капризной» и может быть опасной, если школьные власти будут действовать в соответствии с ее выводами.

В ответ на тот факт, что первоначальные авторы не были уведомлены о ненормативной лексике в своих материалах, генеральный директор Gaggle обвинил Google, который, по его словам, не всегда «правильно указывает автора документа».

Gaggle отправила по электронной почте предупреждение студентке из Коннектикута Люси Доктер за ненормативную лексику в статье литературного журнала.Фотография: любезно предоставлена ​​Люси Доктер.

Алгоритм Gaggle основан на сопоставлении ключевых слов, которое сравнивает общение студентов со словарем из тысяч слов, которые, по мнению компании, могут указывать на потенциальные проблемы. По словам генерального директора Паттерсона, компания сканирует электронные письма студентов, прежде чем они будут доставлены предполагаемым получателям. По его словам, файлы на Google Диске, включая Документы и Таблицы, сканируются по мере того, как студенты пишут в них. В одном случае, по данным компании, технология привела к аресту 35-летнего мужчины из Мичигана, который пытался отправить порнографию 11-летней девочке в Нью-Йорке.Gaggle не позволил файлу когда-либо добраться до предполагаемого получателя.

Хотя компания разрешает школьным округам изменять словарь ключевых слов для отражения местного контекста, менее 5% округов настраивают фильтр, сказал Паттерсон.


Вот где могут начаться потенциальные проблемы, сказала Сара Джордан, эксперт по искусственному интеллекту и старший научный сотрудник форума «Будущее конфиденциальности» в Вашингтоне. Например, язык, на котором студенты выражают суицидальные мысли, может варьироваться в зависимости от Манхэттена и сельских Аппалачей, сказала она.

С другой стороны, она отметила, что ложные срабатывания очень распространены, особенно когда система помечает распространенные нецензурные слова и не может понять контекст.

«Вы получите 25 000 писем, в которых сообщается, что студент сбросил в чате F-бомбу», — сказала она. «Какая в этом польза? Это кажется довольно низким «.

Паттерсон сказал, что запатентованный алгоритм Gaggle регулярно обновляется, «чтобы со временем адаптироваться к поведению учащихся и повысить точность и скорость». Инструмент отслеживает «тысячи ключевых слов, включая орфографические ошибки, сленговые слова, развивающиеся тенденции и терминологию, и все они основаны на идеях, собранных за два десятилетия выполнения этой работы». Затем модераторы Gaggle просматривают материалы, чтобы определить уровень их риска.

В Миннеаполисе официальные лица отрицали, что Gaggle ущемляет частную жизнь учащихся, и отметили, что инструмент работает только с учетными записями, выданными школой. Политика округа в отношении использования Интернета гласит, что учащиеся должны «рассчитывать только на ограниченную конфиденциальность» и что неправильное использование школьного оборудования может привести к дисциплинарным взысканиям и «гражданской или уголовной ответственности». Руководители округов также сослались на соблюдение Закона о защите детей в Интернете времен Клинтона, который стал законом в 2000 году и требует от школ контролировать «онлайн-деятельность несовершеннолетних».

Но Элизабет Лэрд, директор по долевому участию в гражданских технологиях в Центре демократии и технологий, утверждала, что федеральный закон никогда не был предназначен для обязательного «отслеживания» студентов с помощью искусственного интеллекта. Фактически, статут включает в себя отказ от ответственности, в котором говорится, что он не должен «толковаться как требующий отслеживания использования Интернета любым идентифицируемым несовершеннолетним или взрослым пользователем». В недавнем письме федеральным законодателям ее группа призвала правительство уточнить требования Закона о защите детей в Интернете и провести различие между мониторингом и отслеживанием индивидуального поведения учащихся.

Сенатор Элизабет Уоррен, демократ из Массачусетса, соглашается. В недавних письмах в Gaggle и другие компании, занимающиеся образовательными технологиями, Уоррен и другие законодатели-демократы заявили, что они обеспокоены тем, что инструменты «могут выходить за рамки» намерения закона «следить за деятельностью учащихся или усиливать предвзятость».

Некоторые критики сравнили инструмент наблюдения с новой формой полицейской деятельности, которая, помимо общих соображений эффективности, могла иметь разрозненное влияние на цветных учащихся . Уже давно установлено, что алгоритмы усиливают предубеждения.

Данные, полученные с помощью The 74, дают ограниченное представление о потенциальном влиянии Gaggle на различные группы студентов. Хотя округ не раскрыл многие детали в почти 1300 отчетах об инцидентах, чуть более 100 определили кампусы, в которых учащиеся посещали школу. Анализ этих отчетов показал, что Gaggle с такой же вероятностью будет выпускать отчеты об инцидентах в школах, где цветные дети составляли большинство, и в университетских городках, где большинство детей были белыми. По-прежнему возможно, что цветные учащиеся в школах, где преобладают белые, могли быть несоразмерно отмечены Gaggle или столкнуться с несоразмерным наказанием после выявления.В целом, согласно федеральным данным по образованию, чернокожие ученики с гораздо большей вероятностью будут отстранены от занятий или арестованы в школе, чем их белые одноклассники.

Руководители округов Гэггл и Миннеаполис признали, что в редких случаях электронные сообщения студентов передаются в полицию. Джейсон Мэтлок, директор по чрезвычайным ситуациям, охране и безопасности округа Миннеаполис, сказал, что округ несколько раз взаимодействовал с правоохранительными органами по поводу материалов для учащихся, отмеченных Gaggle, часто при этом учащиеся делились откровенными фотографиями самих себя.Такие изображения могут вызвать вмешательство полиции, если чиновники классифицируют их как детскую порнографию. Согласно записям, полученным The 74, в течение шестимесячного периода с марта по сентябрь 2020 года Gaggle более 120 раз отмечал студентов Миннеаполиса за инциденты, связанные с тем, что чиновники считают детской порнографией. .

Ключевые слова Gaggle также могут иметь непропорционально большое влияние на детей ЛГБТК. В трех десятках отчетов об инцидентах Gaggle пометил ключевые слова, связанные с сексуальной ориентацией, включая «гей» и «лесбиянка».По крайней мере в одном случае, согласно статье в газете старшеклассников Миннеаполиса, школьные чиновники раскрыли родителям ЛГБТ-ученика.

«У них есть отметка« гей », чтобы люди не смотрели порно, но во-первых, это будет в основном нацелено на людей, которые ищут гей-порно, а во-вторых, это будет ложноположительным, потому что они действуют так, как будто слово «гей» по своей сути сексуально », — сказала 13-летняя студентка Логсдон-Уоллес. «Когда люди просто говорят о том, что они геи, все, что они пишут, будет помечено.«

Служба может также стать непропорционально тщательной слежкой за семьями с низкими доходами», — добавил он. Логсдон-Уоллес сказал, что знает учеников, которые полагаются на школьные устройства в личных целях, потому что им не хватает собственных технологий. Из 1300 инцидентов в Миннеаполисе, содержащихся в данных The 74, только о четверти было сообщено властям округа в школьные дни с 8:00 до 16:00.

«Это определенно не так, особенно когда в школе говорят:« О нет, нет, нет, пожалуйста, оставьте эти Chromebook на лето »», — приглашение, которое дало ученикам «добро на их использование» в личных целях. причины, сказал он.

«Особенно во время пандемии, когда вы действительно не можете никуда идти, а единственный способ поговорить с друзьями — через Интернет».

Реагирование на попытку самоубийства | Школы и колледжи

Молодые люди могут вернуться в школу после попытки самоубийства, и школам не следует недооценивать влияние этого на других учащихся.

Крайне важно, чтобы каждый, кто пытался покончить жизнь самоубийством, получил надлежащее обращение и уход со стороны специалистов в области психического здоровья.

Специалисты по психическому здоровью смогут работать вместе со школой в следующих ключевых областях:

  • Планирование поддержки учащегося, совершившего попытку самоубийства.
  • Помощь в удовлетворении неотложных потребностей в консультировании пострадавших студентов.
  • Выявление других уязвимых молодых людей.

Сдерживание распространения информации

Если школе сообщили о попытке самоубийства, которая произошла за пределами школы, или эта попытка произошла без ведома других учащихся, существует небольшая вероятность того, что распространение информации может сдерживаться . Если полное сохранение информации является реальной возможностью, это следует как можно скорее обсудить с семьей. В таких обстоятельствах любое общение с персоналом, учащимися и родителями будет осуществляться только по принципу служебной необходимости, после консультации с молодым человеком, его семьей и соответствующими специалистами в области психического здоровья.

Если подробности уже известны школьному сообществу

Если подробности попытки самоубийства уже известны школьному населению, школы, по понятным причинам, могут быть озабочены решением этой проблемы.Следует обратиться за советом к специалистам в области психического здоровья, ухаживающим за молодым человеком, поскольку они могут оказать значительную помощь. Важно, чтобы план поддержки был разработан и одобрен определенным сотрудником (школьным консультантом, если он есть в школе), учеником, семьей и специалистами в области психического здоровья до того, как ученик вернется в школу.

Встреча с семьей молодого человека

При встрече с семьей молодого человека критически важными вопросами для деликатного обсуждения являются:

  • Какая информация предоставляется каким слоям школьного сообщества.
  • План поддержки возвращения ребенка в школу.
  • Поддержка любых братьев и сестер в школе.
  • Связь со специалистом в области психического здоровья.

Профилактика самоубийств

Школы, сертифицированные по предотвращению самоубийств

Для получения статуса «Сертифицированная школа по предотвращению самоубийств» необходимо следующее:

  • Весь преподавательский персонал должен каждые три года проходить утвержденный департаментом двухчасовой тренинг по информированию и профилактике суицидов среди молодежи;
  • Обучение молодежи самоубийствам и профилактика самоубийств должно быть включено в план повышения квалификации округа или основной план работы;
  • В школе есть как минимум два поставщика психиатрических услуг на базе школы, которые имеют квалификацию для проведения оценки суицидного риска с использованием утвержденного департаментом инструмента скрининга; и
  • В школе или округе действует политика, требующая использования утвержденного инструмента оценки риска самоубийства, проводимого школьным поставщиком психиатрических услуг, прежде чем запрашивать или инициировать принудительное обследование из-за опасений относительно риска самоубийства учащегося.

Школы, отвечающие критериям «сертифицированной школы по предотвращению самоубийств», должны сообщить о соответствии в Департамент образования, отправив заполненную форму сертификации SPCS (PDF) по адресу [email protected]

Памятка DPS 2020-52: Материалы непрерывного образования и повышения квалификации для информирования молодежи о самоубийствах и их предотвращения, а также критерии для школ, сертифицированных по предотвращению самоубийств (PDF)

Приложение A: RSAT-2020 и Приложение B: Сертификационная форма SPCS

Инструменты оценки суицидального риска

Ниже приведены утвержденные ведомством инструменты оценки риска самоубийств среди молодежи.1012.583, F.S., и Правило 6A-4.0010, F.A.C .:

Колумбия — Шкала оценки степени серьезности самоубийств (C-SSRS): за всю жизнь

Пятиступенчатая оценка суицида и сортировка (SAFE-T)

SAFE-T с C-SSRS

Тренинг по информированию и профилактике самоубийств среди школьников и школьников

Ниже приведены утвержденные отделом тренинги по информированию и профилактике суицидов среди молодежи для преподавательского состава K-12 на каждого человека. 1012.583, F.S. и Правило 6A-4.0010, F.A.C .:

ACT on FACTS — 2019-20 Национальная версия: 2-часовое онлайн-обучение. БЕСПЛАТНО.

В группе риска для преподавателей средней школы: 2-часовая (с руководством для групповых дискуссий) онлайн-программа профессионального развития на основе моделирования. Онлайн-программа должна быть дополнена Руководством по групповым обсуждениям. Доступно преподавателям Флориды на сайте https://florida.kognito.com.

В группе риска для преподавателей средних школ: 2-часовая (с руководством для групповых дискуссий) онлайн-программа профессионального развития на основе моделирования.Онлайн-программа должна быть дополнена Руководством по групповым обсуждениям. Доступно преподавателям Флориды на сайте https://florida.kognito.com.

Группа риска для педагогов начальной школы: 2-часовая (с руководством для групповых дискуссий) онлайн-программа профессионального развития на основе моделирования. Онлайн-программа должна быть дополнена Руководством по групповым обсуждениям. Доступно преподавателям Флориды на сайте https://florida.kognito.com.

Серия

для повышения квалификации — Модуль 5, «Самоубийство среди молодежи: тихая эпидемия»: 2-часовой онлайн-тренинг или очное обучение по обслуживанию от Фонда Джейсона.БЕСПЛАТНО.

Серия

для повышения квалификации — Модуль 2, Проблемы психического здоровья, связанные с суицидными идеями: 2-часовой онлайн-тренинг или очный курс повышения квалификации от Фонда Джейсона. БЕСПЛАТНО.

Сделать преподавателей партнерами в предупреждении самоубийств среди молодежи: 2-часовой очный семинар по обслуживанию. СТОИМОСТЬ — 35 долларов США на учебные материалы и завершение курса «Тренинг тренера» для докладчиков.

Более чем грустно: Обучение учителей и другого школьного персонала предотвращению самоубийств: 2-часовая очная программа по обслуживанию клиентов.СТОИМОСТЬ — 59,99 долларов за комплект DVD: More Than Sad: Preventing Teen Suicide и More Than Sad: Teen Depression.

Response: Программа повышения осведомленности о самоубийствах в старших классах: 2-часовое обучение без отрыва от производства. СТОИМОСТЬ — 425 долларов за комплект (включая компонент осведомленности учащихся).

Signs Matter: Early Detection: 2-часовое онлайн-обучение. СТОИМОСТЬ — 35 долларов США на человека; Доступны групповые тарифы.

Первая помощь в области психического здоровья молодежи: 6 или 8-часовая личная программа Inservice. БЕСПЛАТНО для преподавателей Флориды.Должен быть дополнен тренингом-симулятором Kognito и руководством по групповым обсуждениям.

Школьный округ может запросить одобрение разработанных или принятых в округе учебных материалов по информированию и профилактике самоубийств среди молодежи, заполнив форму RSAT-2020 и отправив ее по адресу [email protected]

5 вещей, которые преподаватели должны знать, когда говорят о самоубийстве

Самоубийство касается всех нас. Для педагогов тревожные тенденции смертности от самоубийств среди детей и подростков сделали обучение профилактике суицидов в школах темой психического здоровья, которая сегодня является неизбежной.

Вот несколько вещей, которые преподаватели должны знать о предотвращении самоубийств среди подростков.

1. У каждого в школе своя роль.

Школьные консультанты или специалисты в области психического здоровья — не единственные, кто может заниматься проблемами психического здоровья учащихся. Когда дело доходит до благополучия учащихся, педагоги играют особенно важную роль. Они ежедневно наблюдают за студентами и взаимодействуют с ними, а время, проведенное со студентами, помогает им лучше адаптироваться к изменениям и предупреждающим признакам членовредительства.

Хотя самоубийство — деликатная и серьезная тема, реальность такова, что все — учителя, помощники, администраторы, работники кафетерия, водители автобусов, внешкольные координаторы, администраторы и даже другие ученики — играют роль глаз и ушей самоубийц. профилактика в школах.

2. Спрашивать о самоубийстве — это нормально.

Многие люди полагают, что обсуждение темы самоубийства повысит вероятность причинения вреда самому себе. Не обязательно. Несмотря на то, что в таких разговорах важно быть внимательными, исследования показывают, что признание суицида и разговор о нем могут на самом деле уменьшить суицидальные мысли , а не усилить их.Следовательно, важность обсуждения этого в некоторых случаях может перевесить препятствия или сомнения.

3. Знайте предупреждающие знаки.

Четверо из пяти подростков, пытающихся покончить жизнь самоубийством , дадут четкое предупреждение . Хотя предупреждающие знаки не сводятся к единственной причине, знание предупреждающих знаков может подготовить педагогов к вмешательству.

Обычный предупреждающий знак студента, размышляющего о самоубийстве, говорит о самоубийстве, а также о чувстве безнадежности или никчемности.Список предупреждающих знаков доступен на https://www.youthsuicidewarningsigns.org.

4. Знайте, куда обращаться за помощью.

Подобно тому, как многие из нас держат под рукой список телефонов службы экстренной помощи, это хорошая идея для ресурсов по предотвращению самоубийств.

Учителя, как правило, могут быть знакомы с консультационными ресурсами в своей школе и должны быть готовы выделить эти ресурсы как доступные для учащихся. Иногда это может включать табличку в классе, словесное упоминание или предложение сопровождать ученика к школьному консультанту.

Общественные и национальные ресурсы, такие как Crisis Text Line и National Suicide Prevention Lifeline, также стоит знать.

5. Один разговор может иметь значение.

Вступить в разговор о психическом здоровье не должно быть трудным, достаточно лишь небольшой подготовки и внимательного подхода. В Kognito наши симуляторы были разработаны, чтобы позволить преподавателям практиковать различные подходы к общению. Не забывайте слушать и задавать открытые вопросы — вот некоторые стратегии, которые могут побудить студентов открыться и укрепить доверие.

В конечном счете, педагоги играют определенную роль в мотивации учащихся обращаться за помощью, а также в общей профилактике самоубийств в школах. Один разговор действительно имеет значение и сигнализирует обеспокоенному ученику, что он кому-то небезразличен.

UNC Chapel Hill отменяет занятия во вторник из-за двух расследований самоубийств

Университет Северной Каролины в Chapel Hill отменил занятия во вторник и предоставил студентам «оздоровительный день», в то время как власти кампуса расследуют два возможных самоубийства на выходных.

Решение было принято после того, как студент был найден мертвым в общежитии в субботу утром, а полиция получила вызов в связи с попыткой самоубийства рано утром в воскресенье, согласно журналам преступлений полиции университетского городка, изученным филиалом NBC WRAL из Роли.

«Мы находимся в эпицентре кризиса психического здоровья как в нашем кампусе, так и по всей стране, и мы знаем, что студенты колледжа несут повышенный риск самоубийства», — написал канцлер Кевин Гускевич в письме студентам в воскресенье. вечер.

Школа рекомендует ученикам использовать вторник, чтобы встречаться друг с другом и отдыхать. Университет также заявил, что на этой неделе он создает «специальную сеть поддержки», чтобы помочь студентам подключиться к ресурсам и осознать происходящее.

В письме Гускевича, которое было отправлено во Всемирный день психического здоровья, было объявлено о запуске «Heels Care Network, кампании на территории кампуса по пропаганде и поддержке осведомленности о психическом здоровье».

Клэр Лэндис, которая работает в управляемом студентами ресурсе Peer2Peer по психическому здоровью, сообщила, что в службу увеличилось количество звонков.

«У нас почти вторая пандемия, связанная с психическим здоровьем и самоубийством», — сказал Лэндис WRAL.

Школьная газета The Daily Tar Heel, управляемая учащимися, сообщила в воскресенье, что газета будет работать по «сокращенному графику … чтобы дать нашим сотрудникам время для отдыха и уделить первоочередное внимание своему психическому здоровью».

Саванна Шумейк, старший преподаватель, описала «культуру стресса» в университете, которая побуждает студентов «доводить себя до срыва».

«Довольно часто можно увидеть плачущих студентов в кампусе, в библиотеках, по дороге в класс, в столовой», — сказал 21-летний Шумейк в своем сообщении.«Прямо сейчас есть явное чувство горя … для меня стало очевидно, что большинство моих сверстников сейчас испытывают трудности».

Некоторые студенты думают, что университет делает недостаточно.

«Наши сердца разбиты», — сказала Кендра Рэндл, младшая сестра, которая считает, что школе потребовалось слишком много времени, чтобы отреагировать на смерть.

«Вторник — День университета, поэтому некоторые занятия уже были отменены заранее», — сказал 20-летний Рэндл. «Они выбрали самое простое решение. Какое сообщение вы посылаете студентам, отказываясь отменить занятие в понедельник?

« Проведя время в трауре, нам нужно найти решения этой тьмы, преследующей наш университет », — сказала она.

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 800-273-8255 или отправьте текст HOME на номер 741741, чтобы связаться с квалифицированным консультантом по телефону Crisis Text Line.