Сведения об учащихся класса: 4. Сведения об учащихся — Дневник классного руководителя А.В.Желтышевой
ДОКУМЕНТАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
АНКЕТА
(для опроса классных руководителей)
1. Какие воспитательные задачи ставили вы в _______ учебном году в работе с классом? Как они реализованы?
2. Какая работа помогла вам в решении поставленных воспитательных задач? Назовите наиболее понравившиеся детям мероприятия.
3. Проводили ли вы диагностику личности ученика? (Темперамент, латеральность, мотивы учения, самооценка, воображение, внимание, память, мышление, профессиональная направленность, уровень воспитанности. Нужное подчеркнуть.)
4. Есть ли учащиеся в классе, которых надо поставить на внутришкольный учет? (Укажите фамилию, имя ученика и за что поставить.)
5. Какие формы работы Вы использовали в работе с родителями?
6. С какими внешкольными учреждениями связаны ученики Вашего класса? (Название учреждения, количество детей.)
7. Какую помощь Вы бы хотели получить от психолога школы? (Укажите, пожалуйста, темы индивидуальных консультаций, диагностик, семинаров, лекций.)
Спасибо за участие!
ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
План-сетка
В план-сетку в течение четверти можно постоянно вписывать возникающие дела, индивидуальную работу, посещение уроков, беседы с родителями и т. п.
В план не следует вносить учительские дела, совещания, не связанные с классным руководством.
Если есть возможность, то просим общешкольные дела выделить одним цветом (красный), дела класса – другим (синий), а всю остальную повседневную работу – черным.
План работы по разделам
I. Введение. Характеристика класса. Задачи. При необходимости и по возможности определение детей, которые нуждаются в индивидуальном подходе.
II. Содержание деятельности классного руководителя, направленной на решение поставленных задач:
1. Работа с учителями, преподающими в классе.2. Работа с родителями.
3. Индивидуальная работа с учениками.
4. Классные часы и собрания.
5. Дела класса.
6. Участие в школьных делах.
III. Краткие итоги работы. Задачи на следующий год (каждый раздел плана пишется с новой страницы и, 1–2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года).
IV. Тетрадь классного руководителя.
V. Заметки об учениках и работе с ними.
Содержание тетради классного руководителя*
Список учащихся класса с телефонами, цепочка учащихся для срочного оповещения.
Сведения об учащихся и их родителях. Сведения о здоровье учащихся.
Сведения о занятиях учащихся во внеурочное время (факультативы, кружки, дополнительные занятия, консультации, другие школы, студии, секции, занятия с нешкольными преподавателями).
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели на различных занятиях (сведения очень нужны при составлении графика дежурств, выборе времени для общеклассных дел и т. п.).
Сведения о питании. Сведения об участии ученика в классных и школьных делах.
Сведения о подготовке учащихся к общешкольным делам, требующим серьезной подготовки (марафон, День дублера, КТД, традиционный весенний праздник).
Сведения об участии учеников класса в дежурстве по классу, по школе, в генеральных уборках.
Оценки по четвертям. Работа с родителями.
Работа с учителями, работающими в классе. Посещение уроков в своем классе.
Характеристика класса в том случае, если нет отдельного плана работы классного руководителя.
Задачи на год.
Планы работы по четвертям (могут прилагаться). Заметки по индивидуальной работе с учащимися. Рабочие записи.
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1-й э т а п. Анкета.
· Назовите основные педагогические задачи, которые решили в вашем классе в этом учебном году.
· Достаточно ли хорошо знаете свой коллектив?
· Что помогает вам узнать свой коллектив?
· Какие виды планов вы составляете и используете?
· Назовите формы воспитательной работы, которые вы включили в план.
· Обсуждаете ли вы с ребятами план подготовки к конкретным делам?
· Какие предложения в план текущей четверти внесены учащимися?
· Как вы оцениваете самостоятельность ребят вашего класса?
· Испытываете ли вы трудности в работе с коллективом?
Анкета классного
руководителя
(для самоанализа)
1. Считаете ли вы, что в вашем классе достигнуто взаимопонимание между вами и учащимися?
2. Говорит ли большинство учащихся с вами «по душам», советуется ли по личным делам?
3. Знаете ли вы внешкольные интересы своих воспитанников?
4. Есть ли у вас общее с учащимися увлечение, постоянное занятие, не связанное со школьными делами?
5. Бываете ли вы вместе со своими учащимися в театрах, на выставках и концертах? Когда, где?
6. Обмениваетесь ли интересными книгами, делитесь ли впечатлениями о прочитанном, о фильмах и телепередачах?
7. Обращаются ли к вам учащиеся с просьбой помочь разрешить конфликт с учителями, родителями, другими взрослыми?
8. Можете ли с уверенностью сказать, что в ваше отсутствие в классе все будет идти своим чередом, как и при вас?
9. Устраивают ли вам ученики «праздники души», стремятся ли порадовать вас?
10. Часто ли учителя-предметники и другие работники школы советуются с вами о воспитании учащегося вашего класса?
11. А вы часто ли советуетесь с ними по этим вопросам?
12. Обращаются ли к вам родители учащихся за помощью и советом по вопросам воспитания детей в семье?
13. Хорошо ли вы знаете домашние условия, в которых живут учащиеся?
14. Решаете ли вы воспитательные задачи в классе силами ребят, опираясь на актив?
15. Часто ли вы испытываете моральное удовлетворение, получаете удовольствие от общения с учениками вашего класса?
Если на большинство вопросов получен утвердительный ответ, можно сказать, что вы знаете правильную педагогическую позицию в вопросах нравственного воспитания учащихся, но ее надо продолжать, совершенствовать. Если утвердительный ответ получен наполовину в вопросах, то вашу воспитательную работу с классом можно оценить как удовлетворительную: если большинство ответов отрицательные, то система воспитания требует срочной перестройки.
Параллельно с данной анкетой классному руководителю предлагается самооценка знаний, умений по воспитательной работе по пятибалльной системе.
Самооценка классного руководителя
1. Знание теории и методики воспитательной работы.
2. Знание возрастных особенностей своих учеников.
3. Умение определять задачи воспитательной работы с ученическим коллективом класса.
4. Умение анализировать работу с классным коллективом.
5. Воспитание активности и самостоятельности учеников класса.
6. Умение включить каждого в различные виды внеурочной деятельности в соответствии с его интересами и склонностями.
7. Умение вести индивидуальную работу.
8. Умение вести внеурочную работу по своему предмету.
Оценка сформированности
классного коллектива
классным руководителем
1. Сплоченность.
2. Организованность.
3. Сформированность общественного мнения.
4. Авторитет актива класса.
5. Связь с общешкольным коллективом.
6. Участие в общественно полезном труде.
7. Участие в общественной деятельности.
8. Уровень сознательной дисциплины.
1-й э т а п завершается анализом анкет, опроса классных руководителей. Можно свести все полученные данные в одну таблицу в цветном варианте.
2-й э т а п: беседы с ученическим коллективом 3–11 классов.
Примерный перечень вопросов:
1. Выяснение уровня сформированности классного коллектива по самооценке ребят.
2. Занятость учеников в кружках, секциях, факультативах, объединениях по интересам и т. д.
3. Система работы с общественными поручениями, сложившаяся в классе: кто имеет поручение, кто его дал, по желанию или нет, где и перед кем отчитывался последний раз, как коллектив оценил выполнение поручения и т. д.
4. Самоуправление в классном коллективе, роль классного руководителя, вожатых, оценка самостоятельности и т. д.
5. Самооценка поведения.
6. Самооценка отношения к учетному труду.
7. Главная черта классного коллектива и т. д.
В конце беседы ученикам предлагается ответить на вопросы.
АНКЕТЫ
Примерный перечень вопросов анкет по классам.
5–6 классы:
1. Твой любимый предмет? Почему?
2. Чем занимаешься дома в свободное время?
3. Какой кружок, секцию, клуб посещаешь? Где?
4. Какое поручение выполняешь?
5. С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? Почему?
6. Что интересного в жизни вашего класса было в этом году? Какое участие ты принимал в подготовке и проведении?
7. Что бы ты хотел изменить в школе, если бы стал директором?
8. Где бы побывал вместе с классом в этом году?
9. Где тебе больше нравится: в 4 или 5 классе? Почему?
7–8 классы:
1. Твой любимый предмет? Почему?
2. Чем ты любишь заниматься дома в свободное время?
3. Где ты побывал вместе с классом в этом году?
4. Что тебе нравится в школе?
5. Что бы ты изменил, ввел, сделал в школе по-другому, если бы стал ее директором?
6. Кого из ребят в классе ты уважаешь больше других? Почему?
7. Назови 5–6 самых главных черт настоящего человека или черты, которые ты ценишь в людях. Подчеркни те, которые ты уже воспитал в себе.
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях с учителями в вашей школе?
9. Назови свой подшефный класс.
10. Какое полезное дело сделал твой класс в этом году? Твое участие в нем.
11. Назови профессию одного из родителей, опиши рабочее место, как ты себе его представляешь?
9 класс:
1. Какое общественное поручение ты выполняешь? Нравится ли оно тебе?
2. Что полезного сделал ваш класс в этом году? Твое участие?
3. Кто хозяин в школе?
4. Что ты знаешь о совете вашей школы?
5. Что нового появилось в школе за последние год–два («демократизация»)?
6. Где ты побывал в этом году с ребятами класса?
7. Что бы ты сделал, изменил в школе, если бы стал ее директором?
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?
9. Настоящий друг – это … (закончи предложение).
10. Назови 5–6 черт, которые больше всего ценишь в людях.
10–11 классы:
1. Главная черта вашего класса (коллектива).
2. Ваш подшефный класс.
3. Настоящий друг – это … (допиши).
4. Твои планы после окончания школы.
5. Какую роль играет в жизни школы совет?
6. Что полезного сделал ваш класс в этом году?
7. Какие традиции школы тебе особенно дороги? Почему?
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?
9. Кого ты считаешь лидером, признанным авторитетом в вашем классе?
10. Как ты ощущаешь процесс демократизации в вашей школе?
11. Мог бы ваш класс обойтись без классного руководителя?
12. Что бы ты изменил в школе, если бы стал ее директором?
13. Что бы ты пожелал ученикам школы, заканчивая ее?
Собранный материал следует проанализировать по обычной схеме. Ответы на вопросы «что бы ты изменил в школе, если бы стал ее директором?» и «что бы ты изменил в школе в отношениях учителей и учеников?» следует сгруппировать по классам, познакомить с ними администрацию школы, обсудить по классам с последующим обсуждением на заседаниях педсовета школы. Высказанные учениками предложения (наиболее интересные, конкретные) могут быть учтены при составлении плана работы школы.
3-й э т а п: на основании ответов классных руководителей, учеников, анализа воспитательной работы школы следует ответить на следующие вопросы (для последующего обсуждения на семинаре классных руководителей, при проведении индивидуальных консультаций и т. д.):
1. По организации методической работы с классными руководителями:
– Какие вопросы следует включить в план работы МО в новом учебном году?
– Какие вопросы взять для индивидуальной работы с классными руководителями?
– Чей опыт изучать?
– Какие недостатки следует учесть в работе классных руководителей при составлении плана внутришкольного контроля?
– Какие вопросы включить в собеседование с классными руководителями по итогам учебного года?
2. К анализу классных руководителей:
– Есть ли разница между самооценкой классных руководителей 1–4 классов, 5–8, 9–11 классов? Почему?
– Насколько совпадает самооценка классного руководителя с результатами воспитательной работы (по их же оценке), мнением учеников?
– Насколько объективно поставлены воспитательные задачи классным руководителем?
– Как их пытается реализовать классный руководитель?
– Насколько разнообразны используемые методы в работе с классом?
– Оправданы ли выбираемые руководителем методы изучения учащихся?
– Уровень сформированности ученического коллектива класса.
4-й э т а п: проводится семинар классных руководителей по итогам диагностирования, разговор, который должен подсказать дальнейший путь совершенствования методической работы, а классным руководителям – направления самообразования.
Проведение диагностирования позволяет более эффективно проводить методическую работу, использовать дифференцированный подход.
5-й э т а п: цели планируемого контроля вытекают из анализа деятельности классных руководителей. Для ряда школ актуальны следующие вопроса контроля:
– управленческий уровень классного руководителя в работе с ученическим коллективом класса;
– роль классного руководителя в воспитании данного коллектива в классе;
– взаимодействие классного руководителя о учителями-предметниками;
– работа классного руководителя с родителями;
– индивидуальная работа, изучение учащихся (в т. ч. работа с трудными и др.).
Критериями могут быть следующие важные моменты:
1. Знание классным руководителем целей воспитания.
2. Знание исходного уровня развития классного коллектива.
3. Знание возрастных и психологических особенностей учеников класса.
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Одной из эффективных форм подведения итогов контроля, особенно классно-обобщающего, является малый педсовет. Тематика может быть разнообразной, определяется она темой контроля, анализом работы данного класса, например:
– «Использование воспитательных возможностей уроков»;
– «Отработка единых требований к учащимся класса»;
– «Воспитание самостоятельности, инициативы учеников» и т. д.
Рекомендации классного руководителя | МОУ «СОШ№7 с. Отказного»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию структуру Дневника классного руководителя.
Каждый раздел (внутри блока) размещается на отдельном листе и заполняется или от руки, или в электронном виде. Все листы собираются в файловой папке. Разделы следуют так, как удобно каждому классному руководителю. Часть информации можно поместить и на стенд (классный уголок).
I блок. Общая информация
1. Титульный лист
Дневник классного руководителя
Ф. И.О.
Класс
2006/2007 учебный год
2. Психолого-педагогическая характеристика класса
3. Социальный паспорт класса
Категория детей | Фамилии, имена |
Кому необходимо бесплатное питание | |
Малообеспеченные семьи | |
Многодетные семьи | |
Семьи без отца | |
Группа риска а) на учете в ДКМ б) на внутришкольном контроле | |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в милиции |
4. Сведения об учащихся и их родителях
(раздать всем ученикам класса 1 сентября, без второго и последнего столбца)
№ п/п | № личного | Фамилия, имя | Дата рождения | Родители | Адрес | Телефон | Группа |
1 | |||||||
2 |
5. Статистика
Годы | Мальчики | Девочки | Всего |
Всего |
6. Дни рождения детей
(удобно для проведения Дня Именинника и поздравлений, висит и на стенде)
сентябрь | ||
октябрь |
7. Общественные поручения учащихся
(висит на стенде)
№ | Фамилия, имя | Поручения | |
ответственные | помощники | ||
8. График дежурств по классу
(висит на стенде)
День недели | Фамилия Имя |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
9. Сведения об участии учеников в трудовых делах
(заполняет ученик, отв. за трудовой сектор; висит на стенде)
Указывается дата дежурства и оценка (количество столбцов на триместр)
№ п/п | Список | Дежурство по классу | Дежурство по школе | Генеральная уборка | |||||
10. Расписание уроков класса
(висит на стенде)
11. Цепочка для срочного оповещения учащихся
(висит на стенде, в 1 строке указываются фамилии и телефоны ответственных, кому звонит староста по поручению классного руководителя)
Достаточно педагогу сделать только 1 звонок, чтобы весь класс узнал J
1-ая группа | 2-ая группа | 3-я группа |
Петрушин Саша 3 — 43 | Плотников Максим | Камардин Дима 3- 85 |
Нурова Диана | ||
Рыжева Настя | ||
Чузов Витя | ||
Баев Женя |
12. Сведения об участии учеников в делах класса
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||
13. Сведения об участии учеников в делах школы
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||
14 Тематические классные часы
(висит на стенде)
Месяц проведения | Тема | Ответственные (кто готовит, проводит) |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
15. Олимпиады
Фамилия, имя | Предмет | Статус | Результат |
16. Участие в творческих конкурсах
Фамилия, имя | Название конкурса | Статус | Номинация (тема) | Результат |
17. Участие в выставках
Фамилия, имя | Название выставки | Статус | Тема работы | Результат |
18. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)
(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
19. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
20. График работы кружков в 2006/2007 учебном году
№ | Наименование коллектива | Ф. И.О. руководителя | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
II блок. Воспитательная работа
21. Перспективный план воспитательной работы на учебный год
22. Общешкольные мероприятия
(выдается администрацией школы)
№ | Дата проведения | Наименование мероприятия | Ответственные (кто проводит) | Классный руководитель |
23. Циклограмма работы классного руководителя в течение года
24. Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
День недели | Вид деятельности |
Понедельник | Дежурство по школе Работа с учителями-предметниками |
Вторник | Совещание |
Среда | Посещение уроков в классе Работа с активом класса |
Четверг | Проверка дневников |
Пятница | Классный час |
Суббота | Работа с родительским комитетом (2 сб.) Встреча с родителями учащихся |
Воскресенье | День самообразования |
25. Перспективный план работы с классным коллективом
Основные направления воспитательной работы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Я — гражданин | ||||
Колыбель талантов | ||||
Труд – основа жизни | ||||
Долгожитель | ||||
В страну знаний | ||||
КТД | ||||
Тематические | ||||
Работа с родителями |
26. План-сетка
(заполняется на каждый месяц)
Пример на сентябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
27. Анкетирование учащихся
(в этом разделе собирайте результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)
28. Результаты социометрического исследования
(социометрия проводится классным руководителем)
29. Работа с трудными учащимися (заполняется отдельно на каждого ученика)
1) Характеристика
2) Лист контроля
Дата | Нарушения | Проведенная работа |
30. Карта уровня воспитанности учащихся класса
(оценивается каждым учеником по 10 балльной системе)
Отношения | К обществу | К человеку | К себе | К труду | К прекрасному | |||||||||||
Показатели воспитанности | Общественная активность | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Гражданственность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Культура поведения | Простота и скромность | Гордость и самоуважение | Целеустремленность | Требовательность к себе | Отношение к учению | Отношение к общественно-полезному труду | Чувство прекрасного |
Фамилия, имя | ||||||||||||||||
Итого: |
31. Тематика родительских собраний
Дата проведения | Тема собрания | Форма проведения |
32. Готовимся к родительскому собранию
(здесь собираем свои «черновики» собраний, необходимый материал для выступления, обсуждения и пр.)
33. Учет посещаемости родительских собраний
№ | Фамилия, имя ребенка | Даты проведения собраний | ||||
34. Протоколы родительских собраний
35. Анкетирование родителей
(в этом разделе собирайте результаты анкетирования родителей по различным направлениям)
36. Родительский актив класса
№ п/п | Ф. И.О. | Телефон | Направление деятельности |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
III блок. Инструкции и документы
37. Положение о родительском комитете.
38. Содержание деятельности классного руководителя.
39. Воспитательная программа школы.
40. Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.) ИОТ–024-05
41. Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций ИОТ-025-05
42. Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом ИОТ-026-05
43. Инструкция по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников ИОТ-042-05
44. Положение о конкурсе «Лучший класс года»
IV блок. Разное
45. Это интересно
(В этом разделе собирается информация об интересных выставках, спектаклях, музеях и пр., найденная в средствах массовой информации и полученная от коллег.)
Примерная схема характеристики учащегося
1. Общие сведения об ученике.
Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.
2.Физическое развитие и состояние здоровья.
Особенности физического развития, его соответствие возрасту. Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)
3.Условия семейного воспитания.
Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.
4. Интересы школьника.
Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.
5. Интеллектуальное развитие.
— — Особенности памяти (способ запоминания: зрительная, слуховая, и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).
— — Особенности мышления.
Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.
— — Особенности внимания.
Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.
— — Уровень развития общеучебных умений.
Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.
— — Развитие речи.
Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.
6. Способности.
Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.
7. Особенности темперамента.
Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.
8. Эмоциональные проявления.
Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.
9.Волевые качества.
Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.
10.Отношение к коллективу учащихся класса и учителям.
Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т. д.).
11.Уровень притязаний и самооценка.
Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т. д. (завышенная, заниженная, адекватная).
12.Морально-этические качества.
Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д. р.
Заключение.
Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.
Примерная схема психолого-педагогической характеристики
учащихся класса.
Для изучения классного коллектива используется такие методы психолого-педагогических исследований, как наблюдение, анкетирование, беседа, социометрия и д. р.
Общие сведения.
Состав класса (численность учеников, из них девочек и мальчиков, средний возраст, смена классных руководителей и д. р.)
Учебная деятельность.
Общая характеристика успеваемости, число слабоуспевающих школьников, второгодников, взаимопомощь и формы ее организации. По каким учебным предметам ученики успевают лучше, по каким хуже? Качество выполнения домашних заданий. Состояние дисциплины на уроках, типичные случаи недисциплинированности (на каких уроках проявляются наиболее часто?). Отношение к этому классного коллектива.
Внеучебная деятельность.
Сплоченность коллектива, конкретные действия по самоуправлению, роль общественного мнения в классе, взаимная требовательность, отношение к критике и самокритике. Устремленность и организованность коллектива класса, особенности отношений мальчиков и девочек.
Участие класса, в общешкольной жизни. Общие интересы учащихся класса, формы проявления этих интересов.
Формальные (неформальные) лидеры класса. Их влияние на учащихся (в чем оно чаще всего проявляется). Наличие микрогруппы в классе, их интересы. Межличностные отношения в классе. Отношение класса к тем или иным учителям.
Наличие в классе “отверженных” учащихся, причины их изоляции.
Заключение.
Отличается степень сплоченности коллектива класса, уровень его педагогического влияния на учащихся. Основные недостатки деятельности коллектива школьников класса и пути устранения этих недостатков.
Анализ воспитательной работы в классе.
1.Какие задачи ставились на учебный год, их выполнение.
2.Уровень сплоченности коллектива:
-работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;
-работает актив класса;
-каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс)
3.Анализ работы органов самоуправления класса:
-учитель возглавляет работу, сам раздает поручения
-дети по заданию учителя собираются, учитель раздает поручения
-дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий
-класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение
4.Участие класса в общешкольных делах:
-какое дело вызвало наибольший интерес
5.Работа с «трудными» детьми:
-удалось ли вовлечь «трудных» детей в работу класса
-какие поручения давались
-какие дела были для них самые интересные
6.Работа с родителями:
-кто из родителей не был ни разу на собрании
-какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего
-какие совместные дела детей и родителей получались
7. цели и задачи на следующий учебный год
Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
1. Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю
2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника
3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.
4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.
5. Еще одно новшество, которое поможет использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.
6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.
Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике. Говоря о школьном дневнике, можно предложить несколько интересных мероприятий, связанных со школьным дневником. Во многих семьях школьные дневники являются семейной реликвией. В архивах семей находятся дневники нескольких поколений. Интересным может быть классным час «Дневниковые истории», на который приглашают родителей учащихся, они расскажут о значимости дневника в школьной жизни в то время, когда они были детьми, поделятся интересными историями. Интересным мероприятием в классе в рамках классной юморины может стать «Ода дневнику». Ребята придумывают афоризмы на слово «дневник», рассказывают фантастические истории о жизни дневника у разных владельцев, сочиняют стихи — посвящения дневнику, защищают проект дневника 21 века.
Журнал индивидуальных бесед с учащимися.
Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Оформляем страницы для каждого ученика:
|
Фамилия, имя, отчество:
Дата рождения:
Домашний адрес, телефон:
Фамилия, имя, отчество родителей:
Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т. д.)
Оформляем лист бесед:
Дата проведения беседы | Тема, краткое содержание беседы | Выводы | Подпись классного руководителя | Подпись ученика |
При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись».
Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.
Функциональные обязанности классного руководителя.
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
— изучение личности учащихся
— анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе ( учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)
— организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, мнут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т. д.
— социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)
— работа с родителями учащихся
— педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе
— организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции, классное руководство.
В начале учебного года:
A составляет список класса и оформляет классный журнал
A организовывает получение учебников в школьной библиотеке
A изучает условия семейного воспитания
A уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу
A проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность
A организует коллективное планирование
A составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.
Ежедневно:
A отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся
A осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви
A осуществляет контроль за дежурством по классу
Еженедельно:
A проверяет дневники учащихся
A осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками
A проводит час общения
A осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы
Ежемесячно:
A организует коллектив класса на участие в школьных делах
A помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов
A проводит плановый инструктаж по ТБ
A организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории
A дежурит на общешкольных вечерах
A контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы
В течение четверти:
A организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся
A помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)
A организовывает дежурство класса ( по графику)
A оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.
A организовывает контроль за состоянием школьных учебников
A проводит родительское собрание
A организует работу родительского комитета класса
A посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы…
В конце четверти
A организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти
Во время каникул
A участвует в работе МО классных руководителей
A совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями, организует каникулярные мероприятия своего класса
В конце учебного года
A организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
A проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе
A организует сдачу школьных учебников в библиотеку
A организует ремонт классного помещения
A получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Определите краткосрочные и долгосрочные цели.
Достижение краткосрочных целей не только обеспечивает обратную связь, свидетельствующую о том, что человек находится на правильном пути, но и повышает долгосрочную мотивацию.
- Возьмите тайм-аут.
Для обеспечения психического и физического благополучия очень важны «тайм-ауты», т.е. отдых от работы и других нагрузок. Иногда необходимо «убежать» от жизненных проблем и развлечься, нужно найти занятие, которое было бы увлекательным и приятным.
- Используйте навыки саморегуляции.
Овладение такими психологическими умениями и навыками, как релаксация, определение целей и положительная внутренняя речь способствуют снижению уровня стресса, ведущего к выгоранию (ссылка)
- Развивайтесь и самосовершенствуйтесь.
Одним из способов предохранения от синдрома эмоционального выгорания является обмен профессиональной информацией с представителями других служб. Сотрудничество дает ощущение более широкого мира, чем тот, который существует внутри отдельного коллектива. Для этого существуют различные курсы повышения квалификации, всевозможные профессиональные неформальные объединения, конференции, где встречаются люди с опытом, работающие в других системах, где можно поговорить, в том числе и на отвлеченные темы.
- Избегайте ненужной конкуренции.
В жизни очень много ситуаций, когда мы не можем избежать конкуренции. Но слишком большое стремление к «победе» создает напряжение и тревогу, делает человека излишне агрессивным, что способствует, в свою очередь, возникновению синдрома эмоционального сгорания.
- Включайтесь в эмоциональное общение.
Когда человек анализирует свои чувства и ощущения и делится ими с другими, вероятность выгорания значительно снижается или этот процесс не так явно выражен. Поэтому рекомендуется, чтобы сотрудники в сложных рабочих ситуациях обменивались мнениями с коллегами и искали у них профессиональной поддержки. Если работник делится своими отрицательными эмоциями с коллегами, те могут найти разумное решение возникшей у него проблемы.
- Поддерживайте хорошую спортивную форму.
Между телом и разумом существует тесная взаимосвязь. Хронический стресс воздействует на человека, поэтому очень важно поддерживать хорошую спортивную форму с помощью физических упражнений и рациональной диеты.
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Предлагаем Вашему вниманию структуру Дневника классного руководителя.
Каждый раздел (внутри блока) размещается на отдельном листе и заполняется или от руки, или в электронном виде. Все листы собираются в файловой папке. Разделы следуют так, как удобно каждому классному руководителю. Часть информации можно поместить и на стенд (классный уголок).
I блок. Общая информация
- Титульный лист
- Психолого-педагогическая характеристика класса
- Социальный паспорт класса
- Сведения об учащихся и их родителях
- Статистика
- Дни рождения детей
- Общественные поручения учащихся
- График дежурств по классу
- Сведения об участии учеников в трудовых делах
- Расписание уроков класса
- Цепочка для срочного оповещения учащихся
- Сведения об участии учеников в делах класса
- Сведения об участии учеников в делах школы
- Тематические классные часы
- Олимпиады
- Участие в творческих конкурсах
- Участие в выставках
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)
- График работы кружков в _________ учебном году
II блок. Воспитательная работа
- Перспективный план воспитательной работы на учебный год
- Общешкольные мероприятия
- Циклограмма работы классного руководителя в течение года
- Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
- Перспективный план работы с классным коллективом
- План-сетка
- Анкетирование учащихся
- Результаты социометрического исследования
- Работа с трудными учащимися
- Карта уровня воспитанности учащихся класса
- Тематика родительских собраний
- Готовимся к родительскому собранию
- Учет посещаемости родительских собраний
- Протоколы родительских собраний
- Анкетирование родителей
- Родительский актив класса
III блок. Инструкции и документы
- Положение о родительском комитете.
- Содержание деятельности классного руководителя.
- Воспитательная программа школы.
- Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.) ИОТ–024-05
- Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций ИОТ-025-05
- Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом ИОТ-026-05
- Инструкция по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников ИОТ-042-05
- Положение о конкурсе «Лучший класс года»
IV блок. Разное
В этом разделе собирается информация об интересных выставках, спектаклях, музеях и пр., найденная в средствах массовой информации и полученная от коллег, сценарии, разработки
«Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А. С. Макаренко Воспитательный процесс в образовательных организациях осуществляется в целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Несмотря на то, что воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации, ключевая роль отводится тем, деятельность которых одновременно связана с классным руководством и обеспечением постоянного педагогического сопровождения группы обучающихся, объединенных в одном учебном классе. В 2020/2021 учебном году функции классного руководителя выполняют 39 педагогов в 46 классных коллективах. Из них имеют квалификационную категорию в должности «учитель»: — высшую — 11; — первую — 25; — соответствие занимаемой должности — 8; — без категории — 2 Среди классных руководителей 9 являются молодыми специалистами, которым оказывается методическая помощь в организации работы. График проведения индивидуальных консультаций для родителей. График проведения классных часов и индивидуальных консультаций для родителей на апрель-май 2021 года Всю работу классных руководителей можно представить в 4 позициях: |
Работа с классным коллективом: инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе; организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе. проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения. сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса. выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе. |
Индивидуальная работа с учащимися: изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом. поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить. индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи. коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе. |
Работа с учителями, преподающими в классе: регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися; проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников; привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке; привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей. |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями: регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом; помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками; организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей; привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса; организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы. |
МО классных руководителей
ПАСПОРТ
Школьного методического совета школы смотреть
МО классных руководителей ведет следующую документацию:
— список членов МО;
— годовой план работы МО;
— протоколы заседаний МО;
— аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (справки приказы…)
— инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;
— материалы «Методической копилки» классных руководителей.
Функциональные обязанности классного руководителя. В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
изучение личности учащихся
анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)
организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, КТД, конкурсов и т.д.
социальная защита учащихся (педагогом психологом)
работа с родителями учащихся
педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе
организация, ведение страниц электронного журнала (классные часы; ДО)
В начале учебного года:
оформляет электронный классный журнал (вносит сведения об учащихся и их родителях)
изучает условия семейного воспитания
уточняет или составляет социальный портрет класса
собирает полную информацию об участии учащихся класса в кружках ДО (в школе и вне ее)
проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную внеурочную деятельность
организует коллективное планирование
составляет план воспитательной работы класса.
Ежедневно:
отмечает в электронном классном журнале отсутствующих учащихся
осуществляет педагогическую помощь класса
осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви
осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
проводит классный час
осуществляет своевременное заполнение страниц классного руководителя в электронном журнале.
Ежемесячно:
организует коллектив класса на участие в школьных делах
помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов
проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ
контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся
помогает активу в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)
организовывает дежурство класса (по графику) по школе
оперативно информирует педагога-психолога или педагога – организатора о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.
проводит родительское собрание
организует работу родительского комитета класса
посещает семинары, совещания по вопросам воспитательной работы.
В конце четверти
организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти
сдает заместителю директора по учебно- воспитательной работе отчет об успеваемости класса
Во время каникул
с ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса
В конце учебного года
организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
собирает данные от родителей учащихся о летнем отдыхе детей.
оформление личных дел учащихся
Сведения о классе | Merricks
танцевального искусстваНаша философия — преподавать один предмет в классе, чтобы обеспечить полное танцевальное образование с упором на правильную технику.
TUTU TOTS (Мама и я) — Для детей от 18 до 35 месяцев и сопровождающих их взрослых.
Наши самые маленькие ученики изучают танцы и творческие движения в этом веселом классе.
ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛЕТ (Pre-K) — для детей от 3 до 5 лет
Наша специальная дошкольная программа разработана для развития ритма, гибкости, мелкой и общей моторной координации и позволяет ребенку получать удовольствие, как мы!
KIND BALLET — для учеников детского сада
Двигательные навыки, самовыражение, гибкость, координация, ритм, социальные навыки и уверенность в себе — вот что главное в этом веселом классе.
K-1 BALLET — для учеников детского сада или 1-го класса.
Двигательные навыки, самовыражение, гибкость, координация, ритм, социальные навыки и уверенность в себе — вот что главное в этом веселом классе.
СОВРЕМЕННЫЙ БАЛЕТ — для учащихся от 6 до 7 лет
Эта программа представляет собой введение в классический балет. Менее жесткий, чем классический, этот уровень служит отличным переходом к более серьезным занятиям балетом.
КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ — Для учащихся от 8 лет и старше
Более серьезное балетное образование на этом уровне, наша классическая программа обучает итальянской и русской технике.
POINTE (TOE) — для учащихся в возрасте от 11 лет.
Этот класс необходимо брать с дополнительным балетным классом. Студенты, соответствующие требованиям, могут записаться в этот класс.
TAP — для учащихся от 6 лет и старше
Ритм, техника, прогрессии и комбинации преподаются как часть программы тапа.
Джаз — Для студентов от 8 лет и старше
Мы преподаем различные стили, включая рок и латынь. 40-е, блюз, театральный и стрит-джаз.Классы включают растяжку, изоляцию, прогрессию по полу и комбинации.
LYRICAL — для учащихся от 10 лет.
Lyrical — это смесь балета и джаза с акцентом на стиль. В инструкции основное внимание уделяется растяжкам на полу, движениям по полу и комбинациям.
HIP HOP — от 6 лет и старше
Хип-хоп — это разновидность уличного танца, зародившаяся в городских районах. Это стиль фанк-танца, популярный в музыкальных клипах.
JR. & SR.KICKLINE — Для учащихся в возрасте от 12 лет и старше.
Класс «Рокет» и прецессионный удар, эти классы только по приглашению и должны проходить вместе с дополнительным классом «Рокет» и джазом.
TUTU TOTS Занятия по 40 минут.
Уроки уровня ДОШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ — 45 минут.
Уроки всех остальных уровней — 50 минут. Уроки уровня
ADVANCED длятся 1 час.
Opto22 — Подробная информация о классе обучения
Трехдневный курс groov EPIC System Premium Factory Training проведет вас через курс EPIC — обучение для программируемого контроллера E dge P I ndustrial C (EPIC).Занятия проходят в штаб-квартире компании Opto 22 в Темекуле, Калифорния.
Как описывает аббревиатура, вы узнаете, как собирать, обрабатывать, просматривать и обмениваться данными на периферии; изучить варианты программирования; и использовать промышленно защищенное оборудование для управления приложениями в режиме реального времени.
Задачи курса познакомят вас с настройкой и программированием аппаратного и программного обеспечения. Вы сможете применить полученные знания в своем приложении для промышленной автоматизации и создать решения для промышленного Интернета вещей (IIoT).
Размер класса — максимум 12 студентов, так что каждому студенту уделяется индивидуальное внимание. Когда каждый ученик находится на своей тренировочной станции, каждый может запрограммировать свой собственный учебный центр groov EPIC.
Предварительные требования: Студенты должны иметь практические знания Microsoft Windows, но предварительные знания Opto 22 не требуются.
Занятия начинаются ровно в 8:00 и заканчиваются в 17:00. каждый день со вторника по четверг.
Ежедневно предлагаются закуски на завтрак и полные обеды. Обед — прекрасная возможность встретиться с некоторыми из наших сотрудников Opto 22.
Из-за ограничений COVID-19 занятия были отменены до дальнейшего уведомления. Мы надеемся вскоре снова приветствовать вас в штаб-квартире Opto 22.
Для покупки: См. GROOV-TRAINING-PF; Стоимость составляет 995 долларов за место. Примечание: Два заводских учебных места премиум-класса включены в покупку groov EPIC Learning Center.
Послушайте, что другие участники сказали о своем опыте обучения Premium Factory:
« Обучение было потрясающим, ». — Томас Кумбс, инженер проекта, Northeast Automation Co.
«… это была действительно исключительная подготовка — лучшая техническая подготовка, в которой я был в своей карьере. » — Якоб Цендер, инженер II, Parker Hannifin
Введение в
Groov EPIC SystemКласс groov EPIC System Premium Factory Training предоставляет обзор процессора groov EPIC, ввода-вывода groov , возможности подключения к другим устройствам и множества вариантов программирования системы.
groov Управление – для настройки, ввода в эксплуатацию и устранения неполадок
groov View — для создания и просмотра интерфейсов оператора мобильной связи
PAC Control — инструмент программирования промышленной автоматизации на основе блок-схем
PAC Display — для создания операторских интерфейсов HMI для компьютеров под управлением Microsoft® Windows®
Ignition Edge® — от Inductive Automation®; предоставляет драйверы для ПЛК
MQTT / Strings / Sparkplug — безопасный, двунаправленный, легкий протокол публикации / подписки
Node-RED— многоплатформенный инструмент IIoT с открытым исходным кодом для подключения баз данных, облачных приложений и API
Поддержка IEC-61131-3 — через программную платформу CODESYS® для автоматизации производства
Доступ к оболочке Linux — для запуска специально разработанного приложения автоматизации
Содержание курса:
Обучение включает в себя практические упражнения, демонстрации, обсуждения и проверку знаний.
Вы узнаете, как:
Выбор, установка и подключение оборудования и полевых устройствОзнакомьтесь с методами и советами по безопасности для правильной установки процессора и модулей groov на шасси.
Узнайте о гибкости различных интерфейсов связи на процессоре и подключите устройства к этим интерфейсам
Создайте идентификаторы пользователей и пароли и узнайте о различных уровнях доступа, которые вы можете создать.
Установите подключение к сети и узнайте о других способах подключения процессора к сети
Откалибруйте встроенный сенсорный экран и узнайте, как подключить процессор к внешним мониторам
Загрузить файлы лицензий
Перемещение по groov Управление как на сенсорном экране, так и через браузер компьютера
Сравните и попробуйте различные способы настройки модулей ввода-вывода с помощью Groov Manage, PAC Control и CODESYS®
Создание комплексной программы управления с PAC Control для мониторинга и управления приложением
Используйте систему разработки CODESYS® для создания, загрузки и запуска простой программы, соответствующей стандарту IEC61131-3, на процессоре groov EPIC
Узнайте, как получить доступ к дополнительной оболочке Linux для загрузки и запуска специальной программы
Получение данных о погоде из облачного сервиса и последующее отображение их на HMI через Node-RED
Создайте канал связи между вашей управляющей программой и сторонним ПЛК с помощью программного обеспечения Ignition Edge
Публикация и подписка на данные с помощью MQTT через брокера сообщений
Описание классов — Классы домашнего обучения Compass
В этом обзоре истории искусства учащиеся будут путешествовать во времени и по всему миру! Класс будет рассматривать изображения искусства как религиозные иконы, записи исторических событий, мифы, портреты, пропаганду, конвейеры власти и авторитета и фантазии, чтобы ответить на большой вопрос: «Какова функция искусства помимо эстетического удовлетворения? » Студентов попросят предсказать, как их определение искусства изменится в течение года.
Это уникальное исследование истории искусства будет оживлено насыщенными обсуждениями в классе, проектами, посещением выставок, а также собственным творческим стилем преподавателя и личным опытом посещения значимых исторических мест по всему древнему миру. Следуя программе AP для этого курса, студенты узнают о людях и концепциях, лежащих в основе каждого вида искусства, учитывая, что условия времени влияли на искусство и архитектуру: физическое местоположение, поселение, инновации, войны, политика, верования, религия, погребальные обычаи и взаимосвязь с другими, современными культурами.
Это исследование истории искусства начнется с самого раннего известного христианского искусства, а также с того, как его символы произошли от фигур Ветхого Завета, хотя все еще незаконны. Образ Иисуса будет прослежен от молодого пастуха, напоминающего Аполлона, до сурового византийского пантократора, угрожающего романского судьи, заботливого и почти человечного готического хиппи Христа. Охватывая тысячу лет от таинственных катакомб 200 года нашей эры до пика готической архитектуры, класс изучит кросс-культурные и общеевропейские элементы произведений искусства и архитектуры.Затем изучение искусства приведет студентов на Восток, чтобы увидеть различные влияния в византийском искусстве. Студенты узнают о технике мозаики и увидят величие православных реликвий и икон. Влияние контакта с исламом через крестовые походы будет видно в периоды иконоборчества.
После рассмотрения различий между исламским и мусульманским искусством, студенты перейдут к раннему средневековью, чтобы исследовать живопись, мебель и гобелены Каролингов и Оттонов, а также то, как они были основаны на желании подражать искусству Римской империи.Возвращение скульптуры через декоративные капители, окружающие монастыри и тимпаны, закрывающие входы в церкви, наблюдается в романский период, названный в честь первого универсального стиля во всей Европе. Наконец, класс достигнет готического периода по всей Европе, чтобы обсудить происхождение его названия, модификации соборов в периоды ранней высокой и декадентской готики и сравнить французские и английские готические стили.
Уровни: Этот курс предлагается на двух уровнях: на уровне и с отличием.У них разные нагрузки, но они встречаются вместе. Студенты с отличием будут работать на уровне первокурсников университета, в то время как студенты более высокого уровня будут использовать тот же учебник, но у них будет меньше домашних заданий.
Темы этой серии: Пещер до Колизея, От доисторического до древнего искусства (семестр 1), от катакомб до соборов, Западное искусство, часть 1 (семестр 2), Возрождение к современности, Западное искусство, часть 2 (семестр 3), от Азии до Африка, незападное искусство (семестр 4) Рабочая нагрузка: Студенты с отличием должны рассчитывать проводить 2-3 часа в неделю вне класса; ученики на уровне должны рассчитывать провести 1 час вне класса. Заданий: Онлайн-система управления классами Canvas будет использоваться для публикации заданий, викторин и оценок. Студенты должны иметь свой собственный адрес электронной почты, чтобы их можно было настроить в качестве пользователей системы Canvas. Родители также могут быть назначены в качестве гостей / наблюдателей Canvas для отслеживания успеваемости и нагрузки ученика. По каждой главе будут проводиться опросы по открытым книгам, и учащиеся смогут описать свои три любимые работы. Будет семестровый проект, основанный на создании собственного мифа и культуры.Распознавание образов — ключ к изучению истории искусства. В каждом семестре студентам будет предложено около 60 изображений, которые они будут идентифицировать на промежуточных и заключительных этапах. Учащиеся на уровне должны уметь определять искусство или объект по стилю. Ожидается, что отличники выучат название, описание и сравнят / сопоставят изображения. Оценки : баллов будут начислены за проекты, викторины, резюме глав и экзамены, и родители могут использовать полученные баллы для выставления оценок в классе. Тесты будут проводиться через Canvas. Учебник: Студенты должны приобрести или арендовать книгу Гарднера «Искусство сквозь века: глобальная история», 15-е издание Фреда Кляйнера (ISBN 13-978-285754994). Регистрация . Все студенты зарегистрируются онлайн на один и тот же курс. Учащиеся должны заявить о своем намерении сдать экзамен на уровне или с отличием к первой неделе занятий. После начала курса студенты могут в любое время перейти на следующий уровень (с отличия на более высокий). Однако после начала занятий учащиеся не могут «повышать» уровень. Кредит: Семьи, обучающиеся на дому, могут пожелать засчитать этот курс как компонентный (частичный) кредит по истории или изящным искусствам для целей транскрипта средней школы.
Для проведения этого занятия необходимо записаться 6 студентов.
Программа сертификации местных ландшафтов —
В настоящее время запланированы следующие занятия. Эта информация может быть изменена. Проверьте позже, чтобы узнать о дополнительных занятиях. Уроки публикуются 1 февраля (весна / лето) и 1 августа (осень / зима) в 2 часа ночи по центральному поясному времени.
Классы одинаковы по всему штату, но сосредоточены на характеристиках и растениях региона, в котором они обучаются. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на занятия, расположенные в регионе, в котором вы хотите заниматься ландшафтным дизайном.
Северо-Центральный Техас — Даллас / Форт-Уэрт / Дентон
Уровень 1
ЛИЧНЫЙ КЛАСС
9:00 — 16:00
Суббота, 30 октября
Подробная информация и регистрация
Монтгомери, округа Граймс и Уокер
Уровень 1
Гибрид — Этот класс состоит из 2 занятий:
Онлайн-презентации: суббота, 30 октября; 9:00 — 14:00
Личная прогулка по растениям в ботаническом саду Мерсер: воскресенье, 31 октября; с 8:30 до 11:30 (записаться на 2-часовой временной интервал в течение недели занятий)
Сведения о классе
Район Большого Хьюстона Онлайн
Уровень 1
Суббота, 16 октября, 16.10.21
8:30 — 16:00
Онлайн-класс
Описание класса
Регистрация
Округ Комал и его окрестности Онлайн
Уровень 1
Суббота, 16 октября, 16.10.21
8:30 — 16:00
Онлайн-класс
Описание класса
Регистрация
Остин и его окрестности
Уровень 1
Онлайн-класс
Этот курс состоит из 2 занятий
Онлайн-презентации: суббота, 23 октября, 23.10.21; 9:00 — 13:45
Online Plant Walk: воскресенье, 24 октября, 24.10.21; 9 — 11:30
Сведения о классе
Регистрация
Район Сан-Антонио
Пейзажи для птиц
Гибрид — Этот класс состоит из 2 занятий
Онлайн-презентации: суббота, 25 сентября, 25 сентября 21; 9:00 — 13:30
Личная прогулка по растениям в парке Confluence Park: пятница, 1 октября, 8 — 12 часов; и воскресенье, 3 октября, 12 часов дня — 4 дня; (записаться на 2-часовой временной интервал в течение недели занятий)
Сведения о классе
Регистрация
Район Сан-Антонио
Уровень 3
Гибрид — Этот класс состоит из 2 занятий:
Онлайн-презентации: суббота, 11 сентября, 21 сентября; 9:00 — 13:30
Личная прогулка по растениям в парке Confluence Park: суббота, 18 сентября, 18 сентября 21; с 11:00 до 16:00 (записаться на 2-часовой временной интервал в течение недели занятий)
Сведения о классе
Регистрация
Район Хьюстона
Уровень 3
Суббота, 30 октября, 30.10.21
8:45 — 16:00
Онлайн-класс
Описание класса
Регистрация
Даллас / Форт-Уэрт / Дентон
Уровень 4
Гибрид — Этот класс состоит из 2 сессий:
Онлайн-презентации: суббота, 4 декабря, 12.04.21; 9:00 — 13:00
Личная экскурсия в центр Одюбон Каньон Каньон: воскресенье, 5 декабря, 21 мая; 10.00 — 12.00
Сведения о классе
Регистрация
- Все онлайн-классы проходят через Zoom, если не указано иное.Установите приложение Zoom и убедитесь, что вы знаете, как им пользоваться, до назначенного времени встречи.
- Местоположение относится к приблизительной области, для которой был настроен класс. Обсуждаемые растения и другие детали могут не подходить для других областей.
- Проверьте страницу описания класса для объяснения уровней.
- Уровень 1 является предварительным условием для Уровня 2 и Уровня 3. Их можно брать в любом порядке.
- Регистрационный взнос Уровня 1 составляет 45 долларов США.
- Для всех классов, кроме Уровня 1, регистрационный взнос составляет 50 долларов для членов Общества местных растений или 65 долларов для нечленов.Станьте участником сейчас.
- Для получения дополнительной информации или завершения регистрации по электронной почте свяжитесь с Мэг Инглис по адресу [email protected] или 512.589.1316.
Сведения о классе | Concept Review, Inc.
MIDDLETOWN
Дата занятий: 29 августа 2021 г. (воскресенье)
Время занятий: 9:00 — 17:00
Middletown Elks Lodge # 1097
48 Prospect Street, Middletown, NY 10940
(Есть есть парковка.)
QUEENS
Дата занятия: выбор 1 августа 2021 г. (воскресенье) или 7 августа 2021 г. (суббота)
Время занятий: 9:00 — 17:00
Adria
Отель и конференц-центр
221-17
Северный бульвар, Bayside, NY 11361
(Есть
парковка на улице и на бесплатной парковке на крыше отеля.)
СТАТЕН ISLAND
Дата занятий: 15 августа 2021 г. (воскресенье) или 22 августа 2021 г. (воскресенье)
Время занятий: 9:00 — 17:00
Arden
Еврейский центр высот
1766
Arthur Kill Rd., Staten Island, NY 10312
(Есть
бесплатная парковка на территории Еврейского центра.)
LONG ОСТРОВ (Нассау / Суффолк)
Дата занятия: 24 июля 2021 г. (суббота) или 31 июля 2021 г. (суббота)
Время занятий: 9:00 — 17:00
Рыцари
Колумбус
2 Истгейт
Rd., Massapequa Park, NY 11762
(Есть
парковка на близлежащих улицах и в парке рыцарей Колумба.)
BROOKLYN
Дата занятий: выбор 11 июля 2021 года (воскресенье) или 18 июля 2021 года (воскресенье)
Время занятий: 9:00 утра — 17:00
( НОВИНКА: Бруклинский класс теперь является однодневным курсом.)
Крепление
Синай Холл
250 Кадман
Plaza West, Brooklyn, NY 11201
(Есть
Рядом множество остановок метро и автобусных остановок.Парковка затруднена, так как это в
центр города.)
Посмотреть подробности расписания занятий | Университет штата Оклахома
Подробнее о классе
Как просмотреть сведения о классе
Учебный метод (e.грамм. традиционный, онлайн, смешанный / гибридный)
Дни и время проведения занятий и место проведения
Как просмотреть сведения о классе
Щелкните название класса из любого места в самообслуживании, чтобы получить доступ к полной информации о классе, включая инструкции. метод, описание курса в каталоге, информация об учебнике, обязательные предварительные условия, другие ограничения регистрации, дни / время и место собрания класса, специальный класс сборы и многое другое.Оранжевые стрелки на изображениях ниже показывают, где вы можно щелкнуть название класса в самообслуживании, чтобы получить доступ к сведениям о классе.
После того, как вы нажмете на заголовок класса, появится окно сведений о классе, как показано ниже.
Метод обучения
Метод обучения курса (например, традиционный очный, онлайн, смешанный / гибридный) указан на главной вкладке сведений о классе. Пример, показанный ниже, отражает смешанный / гибридный Конечно, это означает, что он включает в себя сочетание традиционных личных встреч и онлайн инструкция.Подробную информацию о смешанной / гибридной доставке можно получить у инструктора. на индивидуальной основе, обычно с сайта курса Canvas.
Дни и время проведения занятий и место проведения
Щелкните вкладку «Инструктор / Время встреч», чтобы просмотреть дни / время собрания класса и локации.Здесь также будет отображаться инструктор для каждого собрания класса. Обратите внимание, что «R» обозначает четверг в дотах дней недели.
Для классов с более чем одним собранием щелкните маленькую стрелку слева от «Инструктор». чтобы развернуть дополнительные сведения о встрече:
Подробная информация о онлайн-классе фитнеса | Портлендский университет
UP Recreational Services онлайн-занятия по фитнесу в Microsoft Teams
Чтобы стать членом команды UP Rec Services Virtual Fitness, отправьте быстрый запрос по электронной почте Брайану Деззани по номеру : dezzani @ up.edu.Как это работает?
Попав в команду, участники могут настроить свои параметры уведомлений и выбрать интересующие их классы. Члены также могут «скрывать» классы, которые им не интересны, чтобы уменьшить количество уведомлений.
Каждый фитнес-класс указан как «канал» (численно организованный в левой части экрана). Там участники могут просматривать список занятий и дни / время, когда они транслируются в прямом эфире. Инструкторы по фитнесу начнут свои занятия с «звонка» в конкретном канале класса за 10 минут до запланированного времени начала.Это интересное время, чтобы поздороваться с другими в классе!
Чтобы пройти живой курс:
Участникидолжны входить в Microsoft Teams через страницу приложений своей учетной записи UP, а не через уведомление календаря, чтобы избежать нового вызова. Другими словами, участники должны присоединиться к вызову, инициированному инструктором (в конкретном канале класса), чтобы стать участниками живого класса. Если участник участвует в вызове без инструктора, вероятно, он / она инициировал новый вызов и должен немедленно завершить вызов.
Находясь в Microsoft Teams, участники могут присоединиться к интерактивным занятиям в любое время в пределах времени занятий, нажав «присоединиться». Участникам будет предложено включить / выключить микрофон и камеру. В начале занятия инструкторы попросят участников отключить микрофоны для записи. Инструкторы по фитнесу предпочитают, чтобы участники держали свои камеры включенными, чтобы они могли видеть своих учеников, но это выбор участника. Если в какой-то момент участник не может видеть инструктора, он должен перейти к списку участников и навести указатель мыши на его имя.Там участники могут «прикрепить» инструктора, чтобы видео оставалось на них.
* Для повышения качества видео / звука участникам рекомендуется подключаться к Интернету с помощью кабеля Ethernet.
Для занятийне требуется специального оборудования для фитнеса, но рекомендуется использовать плоскую открытую поверхность. Иногда инструкторы могут проявить творческий подход и использовать предметы домашнего обихода, такие как полотенце, стул или бутылку с водой.
На протяжении всего занятия фитнес-инструкторы будут давать подробные инструкции относительно формы и темпа.Кроме того, инструкторы будут напоминать участникам, чтобы они самостоятельно оценивали движения, сигнализировали, если им нужны изменения, и при необходимости делали перерывы.
Участникимогут оставлять приветствия и положительные комментарии в чате во время занятий. После урока им предлагается включить свои микрофоны, чтобы поговорить с инструктором и другими участниками класса.
Чтобы пройти курс в архиве:
Членымогут получить доступ к записанным классам в свободное время, перейдя на нужный канал класса и щелкнув раздел «Архивное видео класса» вверху страницы.Классы перечислены по дате.
.