Сюжетные игры для детей: Сюжетно-ролевые игры для самых маленьких

Содержание

Как и во что играть с ребёнком: сюжетно-ролевые игры для детского развития

Сюжетно-ролевые игры (все эти бесконечные чаепития, городки пони и пробки из машинок на всю комнату) — важный этап развития ребенка. О том, зачем они нужны, на что влияют и можно ли взрослым научиться играть, мы поговорили с академиком РАО Александром Вераксой и научными сотрудниками кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Как играют дошкольники

Обязательных игр, которые были бы интересны всем детям без исключения, не существует. Но можно говорить, что чаще всего дошкольники играют в семью, школу, работу или разыгрывают героические, военные сюжеты, а также сюжеты из мультфильмов, литературных произведений и компьютерных игр. К тому же игры у девочек и мальчиков могут несколько отличаться по сюжету.

Мальчикам нравятся роботы, трансформеры, машины, и часто сюжеты мальчишеских игр связаны именно с их приключениями. Девочки, как правило, больше внимания уделяют социальным отношениям и выстраиванию историй на основе реальной жизни. Есть, конечно, общие повторяющиеся типы сюжетов, но их наполнение и разнообразие развития событий от ребенка к ребенку будут отличаться.

Что такое сюжетно-ролевая игра

Как писал Лев Выготский, в игре ребенок плачет как пациент, но радуется как играющий. И именно в игре дошкольник развивается наиболее гармоничным образом.

Вера Сухих, научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова:

Ценность зрелой сюжетно-ролевой игры заключается именно в том, что ребенок находится одновременно в двух пространствах.

Отличительные особенности зрелой сюжетно-ролевой игры:

  • совместная игра, участники которой создают развернутый сюжет;
  • содержание игры — это выстраивание тех или иных социальных отношений;
  • роли детей в такой игре разнообразны.

Развитая игра предполагает стадию планирования, в ходе которой дети договариваются о том, во что и как они будут играть. А игра строится по логике воображаемой ситуации, что позволяет ребенку выйти из реальности и действовать на основании своих замыслов.

Д. Б. Эльконин, характеризуя реальные отношения детей в игре, отмечал: «Они то и дело обращаются друг к другу с критическими замечаниями („Разве так доктор делает?“, „А шофер-то и не так ведет машину“, „Что же ты прямо к доктору идёшь? Надо сначала записаться в окошечке, а потом сидеть в очереди…“)».

И еще один очень важный момент. Игра — дело сугубо добровольное, заставить играть невозможно и не нужно. Если ребенок отказывается от предложений взрослого, можно только попробовать еще раз —через какое-то время. Поискать то, что для ребенка действительно актуально и интересно в конкретный момент. Участие взрослого в игре не должно быть директивным. Если ребенок уже увлечен какой-то игрой, взрослый может попроситься в участники, но начать управлять ею значило бы разрушить игру.

Фото: shutterstock / LightField Studios

Когда начинать играть

Родители нередко переживают, что их годовалый и даже двухгодовалый ребенок не умеет играть в сюжетно-ролевые игры, не взаимодействует с другими детьми. Предпочитает играть один, а его игровая деятельность далека от того, что транслируют медиа.

Маргарита Гаврилова, научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, уверяет, что это совершенно нормально.

Способность играть — строить интересные сюжеты, изображать героев, создавать игровую ситуацию из доступных предметов — возникает у ребенка не сразу, а развивается с возрастом. Психологи выделяют несколько этапов ее развития: от обыкновенной игры с предметами до сложной игры с продолжительным сюжетом и распределением ролей между двумя и более детьми. В год и правда играть в чаепитие еще рано. Но взрослый может и должен поддерживать процесс развития игры.

Сюжетно-ролевые игры по возрастам:

2–3 года. В этом возрасте нужно показывать ребенку, как по-разному могут использоваться привычные предметы. Например, простой банан в игре запросто может стать пистолетом, телефоном или даже человечком. Умение ребенка находить различные способы использования предметов способствует богатому воображению и созданию игровых «замещений». Тогда отсутствие нужной игрушки не станет для ребенка препятствием для разыгрывания сюжета. А во взрослой жизни это умение поможет находить массу решений бытовых и творческих задач.

3–4 года. С дошкольником этого возраста уже можно разыгрывать небольшие ролевые диалоги, создавать и развивать воображаемые ситуации «как будто». Дети охотно входят в разные образы. Так, ребенок, играющий в доктора, ставит всем уколы. Девочка, играющая в дочки-матери, катает коляску с пупсом. Чтобы «войти в образ», ребенку нужно научиться подмечать характерные особенности поведения своих героев.

Задача взрослого — поддержать игровую мотивацию ребенка и постепенно обогащать сюжет и представления ребенка о той или иной роли.

Например, когда ребенок рычит, изображая тигренка, можно спросить его, в каком настроении сегодня тигренок или как он очутился в городской квартире.

5 лет. Сюжетно-ролевая игра становится естественной, дети легко втягиваются в нее и могут сами строить сюжеты. Но и участие взрослого по-прежнему важно, поскольку он может существенно обогатить игру, показать различные игровые образцы или решения. Например, предложить неожиданные сюжетные повороты или новые способы обустройства игрового пространства.

Игра помогает ребенку сориентироваться в социальных отношениях и увидеть любую ситуацию от лица сразу нескольких ее участников.

Важной особенностью сюжетно-ролевой игры является потребность ребенка в партнере. Именно в сюжетно-ролевой игре впервые возникает распределение ролей и взаимодействие персонажей. Развивающая ценность такой игры в том, что ребенок с помощью воображения создает уникальное игровое пространство, в котором моделирует и проигрывает процессы реального мира.

Сколько нужно играть

Опрос, проведенный среди тысячи родителей и дедушек и бабушек, показал, что если дедушки и бабушки больше всего любят играть с внуками и действительно понимают важность игры, то многие родители склонны отдавать предпочтение цифровым гаджетам в руках ребенка.

Вера Сухих уверена, что не обязательно играть с ребенком целый день: «Можно играть 15–30 минут и даже не каждый день. Важно, чтобы это было регулярно, игры были разнообразными и чтобы родителю самому было интересно. В остальное время у ребенка должна быть возможность играть наедине с собой или с другими детьми. Для этого важно создать уютное пространство, с достаточным количеством игрушек, кубиков, бросовых материалов, тканей, которые могут использоваться для создания игрового пространства или импровизированных нарядов».

Играем по правилам

Стоит завести целую коробку для сюжетно-ролевой игры и положить туда «мусор» вроде картонных втулок, ненужных коробочек, шарфов, головных уборов, простыней, шишек и т. д. Хорошо, если ткани будут разных размеров, расцветок, плотности. Все это можно купить в обычном магазине тканей или насобирать из ненужного. Из обычной фольги можно скрутить меч, шлем, корону, штурвал космического корабля, доспехи, драгоценные камни и еще много всего нужного в игре. Все это стимулирует детей использовать свое воображение, а значит, игра становится развивающей.

4 простых правила успешной игры:

1. Времени должно быть достаточно, чтобы подготовиться к игре: придумать, во что играть, построить домики, создать костюмы, начать играть и развернуть сюжет.

2. Сложная сюжетно-ролевая игра может длиться от одного часа до нескольких дней. Поэтому здорово, если есть возможность какое-то время не убирать декорации.

3. Хорошо, если пространства достаточно, чтобы свободно строить и перемещаться в процессе игры, шуметь.

4. В качестве атрибутов к игре не рекомендуется использовать готовые игрушки и костюмы. Лучше приспосабливать то, что уже есть в окружении, использовать «открытые» материалы: ткани, ленты, бумагу, фольгу и т. д. Это обогатит воображение ребенка, поможет ему увидеть скрытые свойства привычных в повседневной жизни объектов.

Вера Сухих: Ребенок может играть только в то, что известно ему из опыта. Поэтому одна из самых важных задач родителей — обогащать опыт ребенка: бывать в новых местах, читать новые книги, рассказывать и показывать новые явления, профессии, ситуации.

Николай Веракса, профессор факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Воспитание и образование детей младшего возраста»: Игра должна постоянно включать все новые и новые ситуации. Но эти ситуации не могут быть произвольными, они должны отражать реальную жизнь взрослых, их культуру. Играющие дети создают ситуации, релевантные тем жизненным сценариям, которые разворачиваются вокруг них.

Фото: shutterstock / LightField Studios

Зачем вообще нужна игра

Игровая деятельность — это единственное, что, по сути, нужно дошкольнику. А если она сопровождается взрослыми, то приобретает особую ценность. Последние исследования РАО показали, что сюжетно-ролевые игры с участием родителей существенно влияют на развитие компонентов саморегуляции ребенка.

Саморегуляция — основа адаптивности человека. Она позволяет человеку вести себя в соответствии с правилами ситуации, приспосабливаться к их изменению и достигать своих целей, несмотря на отвлекающие факторы. Саморегуляция условно разделяется на когнитивную и эмоциональную. Когнитивная связана с запоминанием и использованием информации, переключением из одной ситуации в другую, сдерживанием сиюминутных желаний. А эмоциональная — это понимание и управление эмоциями.

Связь между саморегуляцией и академическими достижениями, например с математическими навыками и чтением, а также успешной социальной адаптацией проявляется уже в детском саду. И именно развитие саморегуляции помогает ребенку подготовиться к школе, а в дальнейшем быть успешным во взрослой жизни. По словам Александра Вераксы, «саморегуляция влияет на общую способность управлять собой, своими эмоциями и поведением, работать продуктивно, поддерживать карьерное развитие и чувствовать себя счастливым».

Основные компоненты саморегуляции:

  • Сдерживающий контроль (торможение) помогает удерживать внимание, мысли и поведение в соответствии с задачей и не отвлекаться на нерелевантные стимулы, внутренние или внешние. Например, поднять руку и ждать очереди, сдерживая порыв вскочить со своего места и выкрикнуть правильный ответ, — задача, которая требует высокого уровня развития торможения у ребенка.
  • Рабочая память представляет собой такой «отсек» памяти, куда попадает информация, с которой человек работает прямо сейчас. Например, счет в уме требует развитой рабочей памяти, потому что предполагает произведение арифметических операций с числами, которые нужно помнить.
  • Когнитивная гибкость позволяет переключаться между разными правилами при выполнении задачи, а в целом — между активностями и задачками. Когнитивная гибкость лежит в основе адаптивности к внешней среде, поскольку позволяет, например, быстро и адекватно менять свое поведение в разных обстоятельствах.

Исследования показали, что там, где игру придумывают дети, выше эмоциональная вовлеченность. А там, где сюжет предлагает взрослый, лучше развивается сдерживающий контроль, ведь в такой игре надо ждать своей очереди и выполнять свою роль последовательно.

Для развития саморегуляции разработано множество цифровых игр и тренажеров. Они, безусловно, обладают привлекательностью для родителя, ведь ребенка можно оставить один на один с гаджетом. Однако, хотя прогресс в их освоении будет наверняка заметен, к сожалению, он может ограничиться лишь пространством конкретного приложения и не отразиться на реальной жизни ребенка.

Александр Веракса: Используя натуральный метод познания — метод проб и ошибок, — ребёнок может выявить некоторые варианты использования гаджета самостоятельно, без помощи взрослых. Например, дошкольник может самостоятельно освоить игру Angry Birds. Практически весь сюжет игры заключается в том, что игроку предлагается ситуация, в которой птицы рассматриваются в качестве снарядов. Снаряды-птицы запускаются в целях разрушения защитного укрепления противника. По мере прохождения игроку предлагаются аналогичные ситуации, в которых достижение цели всё время усложняется. С одной стороны, это действительно игра: в ней есть правила и условность ситуации. Ребенок включается в нее добровольно и испытывает положительные эмоции. Но в играх такого рода нет возможности договариваться о правилах и ролях. Игра создает условное пространство, которое не имеет выхода вовне. Ребёнок не имеет возможности предъявить в реальной социальной среде тот опыт, который он получит при освоении игры. В ней отсутствуют ролевые отношения и необходимость обращения к культуре, речевой коммуникации.

И гораздо более эффективными оказываются традиционные игры — настольные, подвижные и сюжетно-ролевые. Сюжетно-ролевая игра — намного более сложная комплексная деятельность, чем любая игра в телефоне или планшете, и развивающий эффект от нее комплексный и более стойкий.

Фото: shutterstock / fizkes

Сюжетно — ролевые игры для детей 3-4 лет | Картотека (средняя группа) на тему:

 

• Запеленать куклу.

• Погладить, обнять ее.

• Побаюкать на руках.

• Положить в кроватку, накрыть одеялом, покачать кроватку.

• Спеть колыбельную песенку или прочитать стишок, например, такой:

 

Вот тебе под спинку мягкую перинку.

 Сверху на перинку

Чистую простынку.

Вот тебе под ушки

Белые подушки.

Одеяльце на пуху

И платочек наверху.

«

 

• Искупать куклу в ванночке (вместо мыла и губки можно использовать кубик, шарик, кусочек поролона).

• Вымыть кукле голову шампунем (из пластмассовой баночки), вытереть салфеткой.

• Причесать куклу (расческой, палочкой), дать ей посмотреться в зеркальце.

• Умыть куклу из тазика.

• Почистить куклам зубки (можно использовать детскую зубную щетку или палочку)

• Посадить на горшок (для маленьких игрушек можно использовать крышку от флакона или нижнюю часть пластмассовой банки).

 

Игру можно сопровождать короткими стишками, например, такими как:

Водичка, водичка, 

Умой мое личико,

 Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

Кто у нас хорошая:

Кто у нас пригожая?

Катенька хорошая!

 Катенька пригожая!

«Мы идем гулять»

 

Подготовка к прогулке (пеленание или одевание куклы). Укачивание ее на руках или в коляске. Прогулка на машине (в коляске). Катание с горки на машине или на дощечке. Куклу можно носить на руках. Если ребенок уже пользуется активной речью, предложите ему рассказать кукле, что она может увидеть.

 

Прогулку с куклой можно разыграть, используя элементы конструирования. Это можно сделать следующим образом.

Вы кладете на стол небольшую куклу и кубики (кирпичики), говорит ребенку: «Наша Лялечка скучает одна, хочет погулять. Давай построим для нее дорожку?». Берете один кирпичик, приставляете к нему другой, затем предлагаете ребенку продолжить дорожку. После того, как дорожка построена, вы вместе с ребенком шагаете по ней куклой, приговаривая: «Топ-топ, топает малышка» или: «Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ-топ». Впоследствии игру можно усложнить, вводя в нее еще одну куклу, которая тоже гуляет и идет навстречу первой. Они встречаются, обнимаются, разговаривают друг с другом.

 

«Кукла заболела»

 

Жалоба куклы, расспросы о том, что болит, как болит, утешение ее. Отвезти куклу на машине в больницу. Послушать сердце (трубочкой; макарониной; пуговицей, нанизанной на веревочку; ухом) Измерить температуру (игрушечным градусником, палочкой, карандашом) Сделать укол (игрушечным или настоящим пластмассовым шприцем, палочкой, пальчиком). Дать таблетку (для этой цели подойдут бусина, пуговица, горошина или фасолина, листочек бумаги, пустая ладошка). Поставить горчичники (с помощью листочка бумаги, кусочка ткани, листика). Поставить банки (можно использовать маленькие крышки от флаконов или просто согнуть ладошку). Полечить горло (пополоскать его из чашечки, смазать палочкой с мазью).

Полечить ушко (закапать лекарство пипеткой или двумя сложенными пальчиками, смазать палочкой с мазью). Сделать повязку кусочком бинтика. Дать витамины (горошки, пуговички) Напоить горячим чаем с медом (с малиной) Уложить в кроватку. Спеть песенку, успокоить куклу.

 

«Добрый доктор Айболит»

В  ходе этой игры следует прочитать ребенку отрывки из стихотворения К. Чуковского «Айболит», а затем разыграть соответствующие сценки с различными зверюшками, используя действия и предметы, перечисленные в игре «кукла заболела».

 

«Приходите в гости к нам»

 

Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). Накрыть праздничный стол, расставить посуду по числу приглашенных гостей, угощенье (фрукты, овощи, конфеты и пр.). Рассадить гостей за столом. Предложить им угощенье, поинтересоваться, что каждый из гостей хочет съесть. Разложить угощенье на тарелки, покормить гостей. По окончании обеда поблагодарить гостей, проводить их домой. Гостями могут быть не только игрушки, но и члены семьи, сверстники.

«Домашние заботы»

 

Постирать куклам одежду (в тазике, в ванночке). Постирать одеяло, простынку (кусочек ткани, салфетку, платочек) Погладить белье (игрушечным утюжком или кубиком) Сложить белье в шкафчик, в ящичек комода (в коробку)

 

 

«В парикмахерской»

 

Усадить куклу на стульчик, завязать фартучек Вымыть кукле голову (можно использовать флакон из-под шампуня, кубик вместо мыла) Высушить волосы феном (можно водить над головой кубиком и жужжать). Причесать куклу (расческой, палочкой). Приколоть заколку, бантик. Побрызгать волосы лаком Посмотреться в зеркальце (можно в крышку от банки).

«У меня зазвонил телефон»

Разговор по телефону: С мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.) С врачом (вызвать врача к больному ребенку или к себе, рассказать, что болит). После этого можно разыграть сюжет «Больница».

С продавцом (спросить, есть ли в магазине яблоки, конфеты, игрушки и пр.). После этого можно поиграть в сюжет «Магазин».

С парикмахером (узнать, работает ли парикмахерская, можно ли придти и сделать прическу и пр.). Разыграть сюжет «Парикмахерская».

Использовать в разговоре по телефону стихотворение К. Чуковского «У меня зазвонил телефон».

«Цирк»

Предложите ребенку отвести кукол и зверей в цирк. Усадите их на диванчик. На коврике перед диванчиком устройте «арену» цирка, на ней разместите «артистов». Ими могут быть и мягкие и заводные игрушки (например, кувыркающаяся обезьянка, «Дюймовочка» и др. ), а также народные игрушки, которые приводятся в движение веревочками или палочками и имитируют действия взрослых (например, медведь рубит дрова, заяц играет на барабане и др).

Вы говорите: «Сейчас выступит обезьянка. Посмотрите, как она умеет кувыркаться». Затем заводите обезьянку и показываете, как она кувыркается. – «А теперь выступает мишка. Он умеет рубить дрова». Петушок может петь и красиво хлопать крыльями, заяц – бить на барабане и т.д. В этой игре можно использовать маски или полумаски разных животных, куклы-рукавички и пр. После каждого выступления вместе с ребенком похлопайте в ладошки.

«Укладывание игрушек спать»

В эту игру хорошо играть перед сном. Малыши не всегда охотно убирают игрушки на место. Старайтесь обыгрывать этот момент, помогая ребенку и разговаривая с игрушками. Например: «Мячик, ты устал кататься, ложись в коробочку, отдохни. А вы, кубики, бегом-бегом на полочку. Вот как красиво, ровно стоите! А тебе, Мишенька, тоже спать пора, давай положим тебя на скамеечку, укроем одеяльцем, а собачку – под скамеечку, пусть она тебя охраняет. Чашечки, встаньте на блюдечки, а то они скучают без вас». Так, беседуя с игрушками, вы сделаете скучное занятие интересным для малыша и разыграете новый сюжет.

«Я – шофер!» (игры с машинками)

 

Перевозка на грузовых машинках продуктов в магазин. Перевозка строительных материалов на стройку. Гонки на автомобилях. Починка автомобиля. Мытье автомобиля и пр.

Вариантами этой игры могут стать игры в летчиков, капитанов морских кораблей и пр. В эти игры хорошо включать элементы конструирования, предлагаемые ниже.

Разыгрывание сюжетов с элементами конструирования.

 

Сюжетно-ролевые игры с кубиками.

Дети очень любят играть с кубиками. Этот интерес можно использовать, включая элементы конструирования практически в любой сюжет.

 

 Вот некоторые из таких сюжетов. Изготовление из кубиков мебели для кукол и животных (стульчика, кроватки, скамеечки и пр.). Изготовление больших и маленьких домиков, башенок, дорожек и пр. Строительство будки для собачки. Строительство башенки для петушка и пр. Строительство зоопарка. Строительство гаражей для больших и маленьких машин (в том числе ангаров для самолетов). Строительство причалов для лодок и кораблей.

В соответствии с выбранным сюжетом игрушки размещаются в тех или иных постройках (например, куклы могут выходить из своих домиков и отправляться в гости друг к другу, машины разъезжаться в свои гаражи и т.д.). Вот несколько примеров сюжетных игр, включающих элементы конструирования.

 

«Матрешки ходят в гости»

Сначала вы рассматриваете с ребенком двух- или трехсоставную матрешку, предлагаете разобрать ее, а потом говорите, что каждая матрешка хочет жить в своем домике. Обратитесь к малышу от имени большой матрешки: «Ванечка, построй мне, пожалуйста, домик. Только он должен быть большой, чтобы я могла в нем уместиться». Затем говорите за маленькую матрешку: «И мне тоже хочется жить в домике. Только мой домик должен быть поменьше». Если ребенок принимает игру, вы вместе с малышом строите в отдалении друг от друга два домика из кубиков и треугольной призмы (крыши), сажаете возле них матрешек. Взрослый говорит: «Вот сидят наши матрешки смотрят друг на друга. Большая матрешка говорит маленькой: «Мне скучно без тебя, приходи ко мне в гости». А маленькая отвечает: «Я бы пришла к тебе, да боюсь ножки замочить. Вот если бы Ванечка построил для меня дорожку. Построишь?» (обращаясь к Ване). Вы предлагаете ребенку выполнить просьбу матрешки. Затем строится дорожка из брусочков (кирпичиков), и маленькая матрешка идет по ней в гости к большой.

Если для ребенка не составляет труда делать различия между матрешками двух размеров, и если игра ему интересна, можно ввести в нее третью матрешку или другой персонаж (построить будку для собачки, берлогу для медвежонка и пр.)

Можно также включить в игру маленькую машинку и прокатить на ней матрешку по дорожке, если, к примеру, у нее заболела ножка.

 

«Петушок поет»

Покажите ребенку петушка: «Смотри, петушок проснулся, запел свою песенку «ку-ка-ре-ку», хочет всех разбудить. Он хочет крылышками помахать, высоко взлететь, чтобы все видели, какой он красивый, и слышали, как он поет. Он любит на заборе сидеть и петь. Давай, построим ему заборчик? Где наши кубики?». Обсудите, из каких кубиков лучше всего построить заборчик. Для начала его можно построить из нескольких кубиков, поставленных рядом друг с другом. Пусть петушок взлетит на заборчик, попрыгает по нему.

Затем обратитесь от имени петушка к ребенку: «Я хочу повыше заборчик» и прокомментируйте: «Слышишь, петушок хочет взлететь повыше? Давай построим высокий забор? Какие кубики возьмем?». Обсудите с малышом, как можно построить заборчик повыше. Это можно сделать, поставив кубик на кубик, а можно расставить высокие цилиндры или бруски. Предоставляя ребенку возможность самому построить забор, при необходимости помогите ему. После того, как заборчик готов, обратитесь к петушку: «Петя-петушок, вот какой высокий забор построил для тебя Андрюша. Теперь ты доволен? Взлетай высоко!» Завершите игру песенкой:

Рано утром на дворе

Просыпаюсь на заре, Ку-ка-ре-ку я кричу

— Разбудить ребят хочу.

 Или: Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

 На ногах его сапожки,

 На ушах висят сережки.

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок! (Г.Бойко)

«Путешествие на машине»

Возьмите маленькую машинку и предложите ребенку покатать ее друг к другу. Немного поиграв с нею, скажите: «А теперь машинку нужно отправить в гараж, чтобы она отдохнула. Давай, как будто мы с тобой строители и строим для машины гараж? Гараж строят из кирпичиков. Где у нас кирпичики?» Помогите ребенку соорудить гараж, ворота, похвалите его. После того, как малыш построит ворота, предложите въехать через них в гараж. Предоставляйте ребенку возможность действовать самому, задавайте ему вопросы, побуждая к диалогу с машинкой. Малыш катает машинку столько, сколько ему захочется.

Если он хорошо и с интересом играет в такую игру, ее можно усложнить. Например, предложить ему отправиться на машине в лес. Для этого понадобится обозначить лес. Это можно сделать, поставив на дальнем краю стола высокие цилиндры (деревья).

Игрушечную машинку при желании можно заменить кубиком или палочкой. Можно построить также мост для машины или соорудить горку из кубиков и брусков. Такие постройки желательно на некоторое время оставлять нетронутыми. Ребенок может потерять к игре интерес, но через некоторое время, увидев постройку, снова вернуться к ней.

 «Ветер и листочки»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Игровой материал. Листики.

Подготовка к игре. Наблюдения за листьями и ветром на улице. Рассматривание иллюстраций, картин. Чтение стихотворений и рассказов о природе.

Игровые роли. Листочки, ветер.

Ход игры. Воспитатель начинает игру на прогулке и дает детям задания посмотреть, как лист-лодочка плавает в воде (в луже), поискать, что или кто прячется на земле под листьями, украсить листьями участок, труппу, свой шкафчик, себя, носить и перекладывать листья с места на место, возить за веревочку листик по луже.

После этого педагог предлагает повесить листья в сквозных проемах. Подвешенные таким образом, они мгновенно реагируют на малейшее дуновение ветерка, начинают кружиться, раскачиваться в разные стороны. Воспитатель обращает на это внимание детей: «Смотрите! Наши листики кружатся-кружатся, полетели-полетели и успокоились. Снова полетели-закружились и… успокоились».

Затем воспитатель говорит с малышами о ветре. «Кто это дует на наши листочки? – удивляется воспитатель. — Ты, Мишенька, не дул на листочки? А ты, Танечка? И я не дула на листочки. Кто же их поднимает в воздух?». Воспитатель ждет ответа, если ребята молчат, он продолжает: «Я знаю, кто поднимает листики, кто дует на них. Это ветер. Он, как и мы, любит играть с листочками. Разлетится, да как дунет — фу-фу-фу! Легкие листочки обрадуются и закружатся-закружатся, полетят-полетят и успокоятся».

После такого рассказа воспитатель предлагает поиграть. «Будем играть в ветер и листочки? Я — веселый ветер, а вы — красивые листочки». Детям можно предложить взять в руку по листику, можно украсить листиками одежду детей. «Какие красивые листочки!» — приговаривает воспитатель, украшая детей осенними листьями. Все «нарядились», можно играть».

Во время игры воспитатель все свои слова сопровождает показом. Дети ориентируются на его слова и действия. «Маленькие листики тихо сидят на своих веточках (дети и воспитатель сидят на корточках)». «Вдруг веселый ветер прилетел. Как дунет — фу-фу-фу! Листочки проснулись, глазки открыли, полетели (дети двигаются по игровой площадке, кто кружится, кто бегает, кто просто ходит)». «Ветер улетел, листочки успокоились, опустились (дети и воспитатель останавливаются, присаживаются)».

Воспитатель может повторить игру несколько раз по желанию детей.

 «Куклы»

Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, картинки с изображением элементов картины «Игра с куклой».

Подготовка к игре. Рассматривание иллюстрации «Игра с куклой».

Игровые роли. Мама, повар, няня.

Ход игры. Подготовка к игре начинается с рассматривания картины «Игра с куклой». Дети сидят за двумя-тремя сдвинутыми в линию столами, лицом к воспитателю. Рассматривают картину, называют то, что видят («Купают куклу», «Девочка купает», «Смывает с куколки мыло», «Мальчик держит полотенце, чтобы вытереть куклу»).

После этого воспитатель обращается к детям: «Перед вами картинки (лежат изображением вниз), переверните их. Посмотрите на свои картинки и скажите, у кого ванночка, у кого мыло? у кого колготки?…» Ребенок, нашедший нужную картинку, кладет ее около большой картины.

Вот и помогли мы девочке в белом фартуке. Все приготовили для того, чтобы выкупать куклу». Педагог предлагает вниманию детей рассказ по этой картине: «Решили дети выкупать куклу. Принесли табуретку, поставили на нее ванночку, налили в ванночку теплой воды. Рядом, на красную скамеечку, положили зеленую губку и мыло. Раздели куклу.

Одежду ее аккуратно разложили на большом стуле, а малюсенькие синие ботиночки поставили под стул. «Сейчас, сейчас, потерпи еще немножко, —уговаривает куклу девочка в белом фартуке. — Смою с тебя мыло, а потом сухо-насухо вытру. Видишь, Илюша рядом стоит, большое белое полотенце в руках держит…». Воспитатель может использовать различные варианты игр с куклами.

1-й вариант. Кукла Катя обедает.

На столе стоит чайная, столовая и кухонная посуда. Кукла Катя сидит за столом. Воспитатель говорит: «Дети, Катю надо покормить обедом. Здесь стоит разная посуда. На стол перед Катей будем ставить лишь то, что нужно для обеда». Поочередно дети находят нужные предметы. Воспитатель спрашивает, что это и для чего. По просьбе воспитателя дети находят все предметы: тарелки, вилку, ложку, хлебницу, правильно их называют и красиво расставляют на столе, не забыв постелить скатерть и поставить салфетницу. Желают Кате приятного аппетита, после обеда убирают посуду.

2-й вариант. Подбери посуду для кукол.

Воспитатель ставит на стол три куклы: повар стоит у плиты, кукла-няня в халате готовит к обеду посуду, за столом сидит кукла-девочка. Воспитатель с детьми рассматривает кукол, беседует о том, что они делают, какая им нужна посуда. На столе возле воспитателя стоит разная посуда. Показывая предмет, воспитатель говорит, как он называется. Потом спрашивает об этом предмете у детей. Для поддержания интереса можно спрашивать так:

«А эта посуда, наверное, никому не нужна?». Половник, чайник, ложка нужны и повару, и няне. После этого педагог спрашивает каждого из детей, кем бы он хотел сейчас быть: поваром, няней или девочкой, собирающейся обедать. Предлагает детям самим поиграть.

3-й вариант. «Кукла хочет спать».

Педагог приносит куклу и говорит, что кукла очень устала и хочет спать, просит детей помочь ей раздеться. Дети поочередно по указанию воспитателя снимают с куклы одежду и, аккуратно сложив ее, кладут на кукольный стул. Так, один ребенок снимает фартук, другой — платье и т. д. Воспитатель руководит их действиями, помогая правильно сложить ту или иную часть туалета куклы, показывая, как надо правильно это сделать. Когда кукла совсем разделась (осталась лишь в рубашке), ей надевают тапочки и ведут ее к кровати. Уложив куклу в постель, воспитатель поворачивает ее набок, кладет ее руки под щеку, заботливо укрывает, нежно гладит по голове и говорит: «Спи!» Показав детям, что кукла заснула, воспитатель просит их вести себя тихо и, приложив палец к губам, на цыпочках, вместе с детьми покидает групповую, где спит кукла.

 «Медвежата»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Игровой материал. Конфеты, фрукты, пироги.

Подготовка к игре. Знакомство с отличительными признаками медведя по картинкам, иллюстрациям. Чтение стихов и рассказов про мишку.

Игровые роли. Медвежата.

Ход игры. Предлагая детям игрушки, конфеты, фрукты, пироги и т. п., воспитатель говорит: «Посмотрите, ребятки, какой большой вкусный пирог испекла медведица и прислала к нам в группу. Она подумала, что у нас в группе есть медвежата – сладкоежки, которые обожают вкусные пироги, и решила угостить их. Кто у нас медвежонок? Кому медведица испекла сладкий пирог? Ты медвежонок, Саша? А где твои лапки, медвежонок? А шерстка у тебя есть, медвежонок? Как много медвежат у нас в группе. Хорошие медвежата! Пора раздавать им пирог!».

Затем воспитатель предлагает медвежатам встать вокруг большого стола (сделанного из сдвинутых столов) и посмотреть, как будет она торжественно разрезать пирог на равные части, чтобы всем досталось поровну. Таким образом может проходить обычный полдник. Раздавая пирог, воспитатель приговаривает: «Этому медвежонку .кусочек пирога и этому. Всем медвежатам поровну делю пирог медведицы. Всем медвежатам хватило пирога? Ешьте на здоровье!».

«Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.

Подготовка к игре. Чтение и обсуждение рассказа Н. Калининой «Помощники».

Игровые роли. Повар.

Ход игры. Воспитатель может использовать разные варианты игры в зависимости от того, на что направлены

игровые действия.

1-й вариант. Действия педагога направлены на детей.

Педагог спрашивает у ребят: «Кто хочет играть со мной? Приглашаю играть всех: Сашу, Павлика, Алену и Виталика. А Ирочка хочет с нами играть? Сейчас я буду печь вам булочки. Испеку булочки – буду вас кормить. Видите, у меня много теста в кастрюле». Показывает большую детскую кастрюлю, наполненную деталями строительного материала – желтыми или красными полусферами). «Булочек много получится, всем хватит. Садитесь вот сюда, на ковер, отдыхайте, а я буду готовить». Воспитатель рассаживает детей так, чтобы им были видны его действия. «Возьму большой лист (крышка коробки от настольно-печатной игры). Буду класть на него булочки. Эту булочку делаю Валюте (берет из коробки одну детальку, производит круговые движения, напоминающие скатывание шарика, и кладет ее на «лист»). Покатаю, покатаю тесто, готова булочка для Валюши. А эту булочку сделаю для Кирюши (называя имена детей, педагог удерживает их внимание на себе). Вот и все. Никого не забыла. Всем булочки сделала. Теперь их можно печь в духовке». Помещает «лист в духовку» и тут же его вынимает. «Все булочки уже испеклись» (ставит лист на стол, нюхает булочки). «Как вкусно пахнут. Сейчас понарошку попробую одну». Воспитатель показывает, как это надо делать в игре, говорит, что они вкусные, сладкие. Затем угощает каждого ребенка. Спрашивает детей, понравились ли им булочки. Сетует на то, что булочки получились слишком большими и . сразу всю не съесть. После этого педагог предлагает тем, кто наелся, положить оставшиеся кусочки на лист, чтобы доесть потом.

Затем воспитатель говорит: «А сейчас давайте поиграем в прятки. Вы будете хитренькими ребятками. Спрячетесь кто за стул, кто за шкаф, а кто-то даже, может быть, под стол спрячется. Вы спрячетесь, а я буду вас искать. Хотите так поиграть? Сейчас я закрою глаза руками и буду считать, а вы прячьтесь. Раз-два-три-четы-ре-пять, я иду искать».

Воспитатель ищет ребят, при этом радуясь, когда кто-нибудь находится. Игру можно повторить два-три раза.

Затем педагог приглашает детей снова покушать булочки, а то все наигрались и уже снова есть захотели. «Хотите кушать булочки?» — раздает детям булочки и говорит: «Вот сейчас доедите булочки — молочка дам вам попить. Кто наелся — кладите остатки вот сюда, на лист, и подходите ко мне. Я молочка вам налью». Каждому воспитатель дает чашечку и наливает воображаемое молоко. Можно предложить детям добавки – вторую чашечку

молочка.

В заключение воспитатель переключает детей на самостоятельную игру: «Вы наелись и напились, а теперь идите играть с игрушками».

2-й вариант. Игровые действия детей направлены на воспитателя.

Воспитатель предлагает детям: «Давайте, ребята, будем играть. Очень хочу поиграть с Ромочкой, с Виталиком…». Количество детей, участвующих в игре, может быть любым. Можно играть со всеми детьми или только с теми, кто подойдет к воспитателю. «Я как будто пришла с работы. Устала. И голова что-то болит. Не могу . даже приготовить себе еду. А есть очень хочется. Кто мне, ребятки, приготовит что-нибудь покушать?». Ребята отзываются на просьбу воспитателя. «Посмотрите, сколько у меня продуктов, целый ящик. Что же вы мне приготовите? Вот в ящике лежит капуста и морковка (показывает зеленый шарик и красный конус). Можно суп вкусный сварить. Я знаю, Маша умеет суп варить. Машенька, сваришь мне суп? Вот тебе овощи: капуста и морковка. Вот плита (большой кубик, перевернутая коробка). А кастрюльку сама найдешь, ладно? Саша, сваришь мне картошку? А кто еще будет варить мне картошку? А сколько здесь ягод?! Хороший компот получится! Кто сварит мне компот?».

После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает детям не более одного двух игровых действий по приготовлению еды.

Затем воспитатель продолжает: «У кого готова еда, может меня покормить. Я уже руки вымыла и за стол села». «Что же ты, Верочка, мне приготовила? Суп? Наверное, очень вкусный. Можно я попробую? Налей мне, пожалуйста, тарелочку супа. Ой, как вкусно. Суп с морковкой, с капустой. Объедение! Я еще хочу съесть одну тарелку супа. Можно? Спасибо тебе, Верочка, большое-пребольшое. Ты сварила очень вкусный суп». Неважно, если эта процедура затягивается и остальные дети ждут своей очереди кормить педагога. Наблюдение за действиями воспитателя и действиями детей, игровое общение очень интересно им. Оно, несомненно, обогатит их опыт.

После кормления воспитатель выражает благодарность всем детям: «Какие молодцы — меня накормили. Я отдохнула, наелась. Да и голова перестала болеть. Ну, вот, а теперь можно и повеселиться. Хотите потанцевать?» (дети вместе с воспитателем танцуют под музыку).

Воспитатель побуждает детей к самостоятельному принятию игровой цели: «Ой! Что-то я потанцевала и опять есть захотела. Кто меня еще покормит? А чем ты меня будешь кормить, Саша?» Вновь повторяется процедура кормления и выражения благодарности.

Затем воспитатель завершает игру: «Я уже так наелась, что не могу съесть всю кашу, ?

20 увлекательных игр-рассказчиков для детей разного возраста

// Автор: Seda Unlucay

Рассказывание историй — прекрасный способ улучшить языковые навыки, разжечь воображение, улучшить концентрацию и обострить память.

Эта коллекция изобретательных игр-рассказчиков для детей включает в себя совместные, карточные и творческие письменные игры для многочасового обучения.

1. Создайте сказку

Нет лучшего способа отточить искусство рассказывания историй, чем подражать структуре классических сказок. Сказки — один из самых популярных и старейших жанров повествования, и эта коллекция карточек для печати позволяет детям весело и легко создавать свои собственные.

Возрастная группа: начальная

Подробнее: Sunny Day Family

2. Кубики рассказывания историй

Эти распечатываемые кубики превращаются в прекрасную захватывающую игру-повествование. Детям предлагается включить как можно больше изображений в свои истории.

Возрастная группа: начальная школа

Подробнее: Красочное яблоко

3.
Сюжетная игра Spinner

Учащиеся используют картинки из каждого раздела Кто, что, когда, где и почему? спиннеры, чтобы создать захватывающую историю. Это занятие также является прекрасным способом развития навыков творческого мышления.

Возрастная группа: начальная

Узнать больше: Twinkl

4. Подсказки в игре-рассказчике Jar

Предоставление учащимся письменных подсказок побуждает их использовать свои навыки критического мышления, чтобы рассказать связную историю. В сочетании с простыми инструкциями эти идеи для начинающих станут отличным выбором для семейного игрового вечера.

Возрастная группа: начальная

Подробнее: Красочное яблоко

5. Интерактивная групповая игра-рассказ

Эта игра Story Time по размеру напоминает двойную колоду карт, что делает ее удобным выбором для путешествий. Яркие картинки также помогают игрокам развивать навыки образного мышления.

Возрастная группа: начальная

Подробнее: Amazon

6. Игра-рассказ с изображением

В этой фантастической игре представлены хорошие и плохие сказочные персонажи, декорации и реквизит для развития творческого воображения детей.

Возрастная группа: начальная

Узнать больше: Twinkl

7. Создайте свою собственную сказку с помощью карточек с картинками

В этой увлекательной игре-рассказчике есть двадцать двусторонних карточек с картинками, которые стимулируют воображение детей и развивают их навыки построения последовательностей историй.

Возрастная группа: начальная

Подробнее: Amazon

8. Увлекательная игра для рассказчиков

Эта кооперативная игра с простыми инструкциями — отличный выбор для развития навыков импровизации в театральном классе.

Возрастная группа: начальная

Узнать больше: Silly Fish Learning

9. Карточная игра-рассказчик

Эта увлекательная игра побуждает юных учащихся использовать свои творческие способности, чтобы придумывать сложные и увлекательные истории, собирая по кусочкам серию карточек с картинками.

Возрастная группа: Начальная школа

Дополнительная информация: Образование

10. Веселая настольная игра для детей

Эта тщательно продуманная настольная игра с подробной картой мира и красочными игровыми элементами поможет оживить «Сказки арабских ночей».

Возрастная группа: средняя школа, старшая школа

Узнать больше: Компьютерщик настольных игр

11. Контейнеры для рассказывания историй для детей

Эта коллекция контейнеров с различными предметами — отличный способ стимулировать творческий рост. Дети обязательно получат массу удовольствия, выбирая уникальный реквизит, чтобы улучшить свои истории.

Возрастная группа: начальная школа

Дополнительная информация: Публичная библиотека Торпа

12. Игра-рассказ, вдохновленная настоящими преступлениями

Эта творческая игра-рассказ обязательно пробудит в ваших юных учениках внутреннего сыщика, поскольку они раскрывают мотивы подозреваемых, исследуя ряд улик.

Возрастная группа: средняя школа, старшая школа

Узнать больше: Охота на убийцу

13. Простое задание по рассказыванию историй 

В этой простой игре-рассказчике дети рассказывают коллективную историю, используя выбранные ими игрушки и предметы в качестве вдохновения.

Возрастная группа: начальная школа

Дополнительная информация: Программа повышения грамотности в семье

14. Рассказывание историй в сенсорной корзине с очень голодной гусеницей

Сенсорная игра — отличный способ воплотить в жизнь эту популярную детскую сказку, развивая навыки последовательного мышления и творческого мышления.

Возрастная группа: дошкольная, начальная

Подробнее: Дерево воображения

15. Занятия по пересказу музыкального рассказа

Почему бы не объединить куклы и музыку, чтобы оживить классические истории? Эта коллекция музыкальных идей для рассказывания историй — отличный способ развить навыки устной речи и отлично провести время!

Возрастная группа: начальная

Подробнее: Lets Play Kids Music

16. Создание камней историй

Почему бы не разрисовать несколько камней изображениями красочных персонажей, предметов и животных, чтобы стимулировать практическое творческое рассказывание историй?

Возрастная группа: дошкольная, начальная

Подробнее: Happy Hooligans

17. Создайте свой собственный бумажный город

Эти очаровательные бумажные здания и реквизит для персонажей — отличный способ создать захватывающий и творческий мир. Почему бы не попросить детей записать свои идеи для дополнительной практики рассказывания историй?

Возрастная группа: начальная

Подробнее: Made By Joel

18. Воссоздайте сказку с помощью ложек-рассказчиков

Эти ложки для рассказывания историй можно адаптировать для рассказа по вашему выбору. Это прекрасный способ развить навыки грамотности в раннем возрасте, поощряя детей пересказывать свои любимые истории.

Возрастная группа: дошкольная, начальная

Подробнее: Дерево воображения

19. Используйте реквизит, чтобы оживить классическую историю

Почему бы не использовать яркие поделки, чтобы воплотить в жизнь классическую историю? Это отличный способ развить навыки ранней грамотности для дошкольников, которые еще не умеют читать самостоятельно.

Возрастная группа: Дошкольная

Узнать больше: Мастерить, учиться и играть

20. Рассказывание историй с незакрепленными частями

Книга Three Billy Goats Gruff послужила источником вдохновения для этого практического задания STEM. Построив мост, как герои книги, дети могут с большей легкостью вспомнить последовательность и детали истории.

Возрастная группа: Начальная

Узнать больше: Fairy Dust Teaching

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Рассказывающие игры | PBS KIDS

Игры-рассказчики | ДЕТИ PBS

Рассказывание историй Игры

Больше игр

Pinkalicious и Peterrific

Pinkcredible Story Maker

Празднуйте осень и создавайте новые истории Pinkalicious!

Играть сейчас!

Улица Сезам

Монстр в конце этой игры

Социальный и эмоциональный рост, исполнительные навыки

В конце этой игры есть монстр, и ваш пушистый и очаровательный приятель Гроувер сделает все возможное, чтобы помешать вам играть!

Ксавьер Риддл и секретный музей

Xavier Story Creator

Обучение грамоте и английскому языку (ELA)

Все новое! Создайте стихотворение, вдохновленное Майей Энджелоу и не только!

Peg + Cat

Задача о большой собаке

Математика, вычислительное мышление

Прочтите сборник рассказов вместе с Пег и Котом!

Peg + Cat

Проблема выборов

Грамотность — английский язык (ELA), математика, обществознание, вычислительное мышление

Цыплята голосуют за того, чтобы кто-нибудь присматривал за ними, пока фермера нет дома!

Peg + Cat

Задача «Идеальная десятка»

Грамотность — английский язык (ELA), математика, вычислительное мышление

Прочтите сборник рассказов вместе с Пег и Котом!

Улица Сезам

Сборник рассказов

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост

Создавайте истории вместе с Элмо, Эбби Кэдэбби и Монстром Печеньки!

Pinkalicious and Peterrific

Pinkamazing Family Game

Социальный и эмоциональный рост, искусство

Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди с Pinkalicious!

Cyberchase

Материнская плата Mission

Математика

Помогите материнской плате победить Хакера, разгадывайте пазлы и собирайте вещи!

Каракули и чернила

Каракули и чернила: вход и выход

Грамотность – искусство английского языка (ELA), искусство

Рисуйте вместе с каракулями и чернилами

Дикие Кратты

Беспредел обезьян

Наука

Используйте костюмы силы существ, чтобы пригласить всех обезьян на день рождения Грэбси!

Wild Kratts

Wild Kratts Спасение детенышей животных

Наука

детеныша животных были пойманы, и вы и Кратты должны их спасти!

Посадка сливы

Сможете ли вы выкопать?

Наука

Копайте под землей, чтобы найти еду, но опасайтесь хищников!

Martha Speaks

Сказка о двух суповых банках

Грамотность — английский язык (ELA)

Правдивая история Марты о двух банках супа и о том, что происходит, когда мы с ними покончим.

Марта говорит

Начало игры

Обучение грамоте и английскому языку (ELA)

Правдивая история Марты о том, как попасть в игру!

Martha Speaks

Operation Ice Cream

Грамотность — английский язык (ELA)

Правдивая история Марты обо всех способах рассказать о вечеринке с мороженым!

Martha Speaks

Как стать изобретателем

Обучение грамоте и английскому языку (ELA)

Правдивая история Марты о том, как стать изобретателем!

Martha Speaks

Super Inventions

Грамотность — английский язык (ELA)

Один из текстов Правдивых историй Марты.

Марта говорит

Как вы оцениваете?

Грамотность — английский язык (ELA), математика

Узнайте об измерениях вместе с Мартой!

Марта говорит

Планирование вечеринки со слонами

Грамотность — английский язык (ELA), математика

Правдивая история Марты о планировании дня рождения слона!

WordGirl

Книга комиксов

Обучение грамоте и английскому языку (ELA)

Интерактивный комикс WordGirl

WordGirl

Сборник рассказов Adventure

Обучение грамоте и английскому языку (ELA)

html5 выбери свою собственную книгу приключений

Артур

Кукольный театр Артура: Золушка

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, искусство

Устрой шоу Золушки с Артуром и его друзьями!

Артур

Кукольный театр Артура: Златовласка

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, искусство

Создайте свою собственную игру!

Артур

Кукольный театр Артура: Красная шапочка

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, искусство

Создайте свою версию этой классической сказки!

Большой рыжий пес Клиффорд

Приключенческие истории

Обучение грамоте и английскому языку (ELA)

Создавайте истории вместе с Клиффордом!

Каракули и чернила

Каракули и чернила: Далеко-далеко

Используйте искусство, чтобы создать питомца, отправляйтесь в дальние страны и посмотрите, куда может завести вас ваше воображение!

Большой красный пес Клиффорд

Собачья жизнь

Социальный и эмоциональный рост

Наблюдайте за Клиффордом весь день! Искупайте его, поиграйте в «принеси», почитайте и поиграйте в переодевание.

  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель Музея Ксавьера

    Открыта новая комната! Создайте свой собственный музей!

    Голы:
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Скрытые герои

    Пройдите через Секретный музей, чтобы найти героев!

    Голы:
  • Hero Elementary

    AJs Recycle Rescue

    У AJ есть миссия — повторно использовать мусор в парке и убирать его для своих друзей.

    Голы:
  • Peg + Cat

    Проблема выборов

    Цыплята голосуют за то, чтобы кто-то присматривал за ними, пока фермера нет дома!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Улица Сезам Super Salad Diner

    Сделай своих клиентов счастливыми в этой игре про ресторан!

    Голы:
33 Еще Социальные науки Игры
  • Улица Сезам

    Детский сад Эрни с динозаврами

    Представьте, что вы можете вернуться в прошлое и поиграть с динозаврами!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Горшечный план Эбби и Элмо!

    Помогите Эбби и Элмо пойти на горшок!

    Цели:
  • Улица Сезам

    Школьные друзья Элмо

    Играйте с Элмо и его друзьями в школе.

    Голы:
  • Район Даниэля Тигра

    Вращай и пой

    Вращай колесо и пой песни с Даниэлем!

    Цели:
  • Район Даниэля Тайгера

    Угадай чувство

    Даниэль и его друзья разыгрывают разные чувства. Можете ли вы угадать, что есть что?

    Голы:
  • Соседство Даниэля Тайгера

    Классные помощники

    С какой работой вы хотели бы помочь Дэниелу в классе?

    Голы:
11 Еще Рутины Игры
  • Игры друзья и соседи
  • Космические игры
  • Игры в чтение
  • Игры одевалки
  • Инженерные игры
  • Снова в школу Игры
  • Играйте вместе Игры
  • Игры про чувства
  • Игры о природе
  • Музыкальные игры
  • Животные Игры
  • Создание игр
  • Приключенческие игры
  • Игры-рассказчики 905:00
  • Научные игры
  • Игры с фигурами
  • Игры про динозавров
  • Художественные игры
  • Игры с рифмами
  • Математические игры 905:00
  • Испанские игры
  • Игры по обществознанию
  • Игры Азбуки
  • Игры измерения
  • Словарные игры
  • Игры про еду
  • Рутинные игры
  • Игры на совпадения
Еще Темы
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
    905:00
  • Улица Сезам

    Сборник рассказов

    Создавайте истории с Элмо, Эбби Кэдэбби и Монстром Печеньки!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Горшечный план Эбби и Элмо!

    Помогите Эбби и Элмо пойти на горшок!

    Голы:
    905:00
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkamazing Family Game

    Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди вместе с Pinkalicious!

    Голы:
  • Кот в шляпе

    Builda-ma-loo

    Собери свое собственное хитроумное рисование с котом в шляпе!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Школьные друзья Элмо

    Играйте с Элмо и его друзьями в школе.

    Голы:
18 Чувства Игры
  • Элинор удивляется почему

    Замечательные идеи Элинор Ари

    Создавайте собственные транспортные средства, вдохновленные животными!

    Голы:
  • Elinor Wonders Why

    Elinor Nature Sights & Sounds

    Создавайте собственные музыкальные сцены природы

    Цели:
  • Элинор удивляется, почему

    Суп Элинор готов

    Собери овощи и приготовь суп вместе с Элинор!

    Голы:
  • Elinor Wonders Why

    Elinor Прятки

    Прятки с Элинор и друзьями, играйте в одиночку или с другом!

    Голы:
  • Герой элементарный

    Super Seasons Snapshots

    Наблюдайте и фотографируйте животных, растения и многое другое в разные времена года.