Опросник плутчика келлермана конте онлайн: Опросник Плутчика – Келлермана – Конте. Тест для диагностики механизмов психологической защиты

Содержание

Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI) или диагностика механизмов психологической защиты — Онлайн тест

Опросник Плутчика Келлермана Конте — Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI) был разработан Р.Плутчиком в соавторстве с Г.Келлерманом и Х.Р.Контом в 1979 году. Тест используется для диагностики различных механизмов психологической защиты.  Механизмы психологической защиты развиваются в детстве для сдерживания, регуляции определенной эмоции; все защиты в своей основе имеют механизм подавления, который первоначально возник для того, чтобы победить чувство страха. Предполагается, что существует восемь базисных защит, которые тесно связаны с восемью базисными эмоциями психоэволюционной теории. Существование защит позволяет  косвенно измерить уровни внутриличностного конфликта, т.е. дезадаптированные люди должны использовать защиты в большей степени, чем адаптированные личности. Защитные механизмы  стараются свести до минимального негативные, травмирующие личность переживания. Эти переживания в основном связанны с внутренними или внешними конфликтами, состояниями тревоги или дискомфорта. Механизмы защиты помогают нам сохранить стабильность своей самооценки, представлений о себе и о мира. Так же они могут выступать в роли буферов, стараясь не допустить очень близко к нашему сознанию слишком сильные разочарования и угрозы, которые приносит нам жизнь. В тех случаях, когда мы не можем справиться с тревогой или страхом, защитные механизмы искажают реальную действительность с целью сохранения нашего психологического здоровья и нас самих как личность.

Пройти тест

Психологический тест Психология Эмоции Психология, сознание Защита Проекция Психологические защиты Aksenova_psy Отрицание Сублимация Замещение Механизмы защиты Вытеснение Регрессия Компенсация Интеллектуализация Реактивные образования Рационализация Изоляция Интроспекция Комплекс неполноценности Смещение Гиперкомпенсацией Защитные механизмы Психозащиты

Пройти онлайн тест Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI) или диагностика механизмов психологической защиты бесплатно без регистрации и без СМС

Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI) или диагностика механизмов психологической защиты — Пройти онлайн тест

Опросник Плутчика Келлермана Конте — Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI) был разработан Р. Плутчиком в соавторстве с Г.Келлерманом и Х.Р.Контом в 1979 году. Тест используется для диагностики различных механизмов психологической защиты.  Механизмы психологической защиты развиваются в детстве для сдерживания, регуляции определенной эмоции; все защиты в своей основе имеют механизм подавления, который первоначально возник для того, чтобы победить чувство страха. Предполагается, что существует восемь базисных защит, которые тесно связаны с восемью базисными эмоциями психоэволюционной теории. Существование защит позволяет  косвенно измерить уровни внутриличностного конфликта, т.е. дезадаптированные люди должны использовать защиты в большей степени, чем адаптированные личности. Защитные механизмы  стараются свести до минимального негативные, травмирующие личность переживания. Эти переживания в основном связанны с внутренними или внешними конфликтами, состояниями тревоги или дискомфорта. Механизмы защиты помогают нам сохранить стабильность своей самооценки, представлений о себе и о мира.

Так же они могут выступать в роли буферов, стараясь не допустить очень близко к нашему сознанию слишком сильные разочарования и угрозы, которые приносит нам жизнь. В тех случаях, когда мы не можем справиться с тревогой или страхом, защитные механизмы искажают реальную действительность с целью сохранения нашего психологического здоровья и нас самих как личность.

Инструкция к тесту

На следующих страницах Вы найдете ряд высказываний об определенных способах поведении и установках. Вы можете ответить да или нет (согласен или не согласен). Выбрав ответ, поставьте, пожалуйста, знак х (крест) в предусмотренном для этого месте на бланке для ответов.

Не существует правильных или неправильных ответов, так как каждый человек имеет право на собственную точку зрения. Отвечайте так, как считаете верным для себя.

Обратите, пожалуйста, внимание на следующее:

  • Не думайте о том, какой ответ мог бы создать лучшее впечатление о Вас и отвечайте так, как считаете для себя предпочтительнее.
    Обработка результатов автоматизирована и при этом содержание утверждений не проверяется.
  • Не думайте долго над предложениями, выбирая ответ, отмечайте тот, который первым пришел Вам в голову.
  • Может быть, некоторые утверждения Вам не очень подходят. Несмотря на это, пометьте один из ответов, а именно тот, который для Вас наиболее приемлем.

Заполните форму регистрации

Ваш Возраст

Ваш Пол

женскиймужской

Ваше Образование

начальноесреднеесреднее специальноенезаконченное высшеевысшее бакалаврвысшее специалистмагистручёная степень

Ваша Профессия

Семейное Положение

официальный бракгражданский бракфиктивный бракповторный бракхолоств разводевдовец(-а)в отношениях

Ваш Город

Количество вопросов в тесте: 92

Автор: Роберт Плутчик

Вестник Удмуртского университета.

Серия Философия. Психология. Педагогика

Общее количество документов

154

(пять лет 154)


H-Index

1

(пять лет 1)


АРТ-ТЕРАПИЯ В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ

Э.А. Молчанова

Арт-терапия ◽  

Жизненный опыт ◽  

Программа упражнений ◽  

Диагностическая техника ◽  

хорошее самочувствие ◽  

Тест Уилкоксона ◽  

Контрольная группа ◽  

Смысл жизни ◽  

Психологическое благополучие ◽  

Терапевтическая программа

В статье изложена программа занятий арт-терапией. Автор доказал эффективность программы арт-терапии для поиска человеком жизненных смыслов. Участниками исследования стали 59 женщин в возрасте от 18 до 20 лет (М=18,63; Стд.=0,72), у которых отмечались различные проявления состояния потери смысла (апатия, опустошенность, скука и др.). В исследовании использовались стандартизированные психологические диагностические методики.

Первым психологическим диагностическим приемом стал тест смысложизненных ориентаций Д. Крамбота и Л. Махолика в адаптации Д.А. Леонтьев). Этот тест позволяет выявить жизненные ориентиры человека. Второй методикой психологической диагностики стала методика «Шкала психологического благополучия» К. Риффа в адаптации Л.В. Жуковская, Е.Г. Трошихина. Данная методика использовалась для измерения уровня психологического благополучия, что являлось субъективным показателем эффективности арт-терапевтической программы. Эмпирическую базу исследования составили две группы респондентов. Первая группа — опытная (Э-группа, N=25; М=18,50; Стд.=0,60), вторая — контрольная (С-группа, N=22; М=18,76; Стд.=0,72). Автор использовал описательную статистику, метод разностного анализа достоверности (U-критерий Манна-Уитни, критерий Вилкоксона), корреляционный анализ по методу r-Спирмена. Результативность разработанной арт-терапевтической программы для поиска человеком жизненных смыслов подтверждена результатами эмпирического исследования.
Увеличились показатели смысложизненных ориентаций и психологического благополучия, усилилась сила и интенсивность между обоими показателями из-за усиления творческой активности личности, что способствовало глубокому осознанию участниками процесса своего жизненного опыта. , значимые связи с другими людьми и миром в целом, фиксация на творческих образах и погруженность в личностные смыслы, наполнявшие эти творческие образы.


ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ В СИТУАЦИЯХ АВТОНОМИИ И НЕАВТОНОМИИ

А.В. Еремеева

Психические состояния ◽  

Образовательный процесс ◽  

Эффективные параметры ◽  

Основная гипотеза ◽  

Психологическая потребность ◽  

Продвинутые студенты ◽  

Тема ◽  

Университет ◽  

Отношение ◽  

Угловое преобразование

Актуальность данной статьи обусловлена ​​необходимостью изучения гендерной специфики взаимосвязи проявлений субъектности (психических состояний, процессуальных и результативных параметров ситуации) с базовой психологической потребностью в автономии применения полученных данных на практике. психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в вузе. Целью эмпирического исследования было определение гендерного общего и своеобразного в проявлениях субъектности в зависимости от степени автономности субъекта деятельности. Основной гипотезой было предположение о наличии различий в проявлениях субъектности в ситуациях с разным уровнем автономии у респондентов разного пола. Выборка составила 112 человек (56 мужчин и 56 женщин). Возраст мужчин от 22 до 42 лет (М=25, SD=3,5 года). Возраст женщин был от 22 до 45 лет (М=24, SD=2,8 года). Респонденты — студенты старших курсов (n=112) в форме свободного эссе описывали ситуации внешней и внутренней мотивации при обучении в вузе и сравнивали их между собой по любым возможным критериям. Для обработки данных использовались методы контент-анализа, частотного анализа текста и критерия углового преобразования Фишера. Выявлены статистически значимые различия в эмоциональных и интеллектуально-эмоциональных проявлениях состояний у испытуемых разного пола.

В ситуациях автономии женщины чаще испытывали состояния радости, интереса и страсти (p≤0,05), а мужчины – удовольствия (p≤0,01). Состояние облегчения в ситуациях несамостоятельности чаще встречалось у женщин, чем у мужчин (p≤0,01). Различий в частоте упоминания процессуальных и результативных параметров ситуаций у респондентов разного пола не обнаружено. Результаты исследования могут быть использованы при разработке программ адаптации будущих специалистов к изменениям условий рынка труда.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ В СОЗНАНИИ ПРИЕМНЫХ МАТЕРЕЙ

А.А. Стреленко

Эмпирическое исследование ◽  

Социальное восприятие ◽  

приемные дети ◽  

Социальный интеллект ◽  

Структурные особенности ◽  

Приемный ребенок ◽  

Единый механизм ◽  

приемные матери ◽  

Детские исследования ◽  

Участники исследования

В данной статье рассматривается проблема образа приемного ребенка в представлениях приемных матерей. Цель работы — определить особенности строения Я-образа приемной матери, Я-образа приемного ребенка. Гипотеза исследования — структура и содержание Я-образов и образов приемных детей статистически и качественно связаны. Участниками исследования стали 78 человек, приемные матери в возрасте 29-66 лет (М=49,64; SD=7,54). По результатам эмпирического исследования выявлены структурно-содержательные особенности в представлениях приемных матерей о себе и своих приемных детях. Имеются различия по компонентам образов: социальный интеллект (р≤0,05), поведенческий (р≤0,05), телесный (р≤0,05), нейтральный (р≤0,05), негативный (р≤0,05). 05). Установлены корреляции между характеристиками образов, отражающих отношение к человеку. Сравнение социально-перцептивных образов по структуре и содержанию свидетельствует о сходстве Я-образов матерей с Я-образами их приемных детей. Полученные результаты основаны на едином механизме развития социально-перцептивных образов. Приемные матери выбирают ребенка и выстраивают с ним взаимодействие, опираясь не столько на отражение реальных личностных особенностей ребенка, сколько на собственные представления о себе, на свою Я-концепцию.


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

А.С. Зелко ◽  

В.С. Сиренко ◽  

А.А. Стрельникова

Начальная школа ◽  

Школьники ◽  

Школьник ◽  

Личное развитие ◽  

Личностные характеристики ◽  

Система обратной связи ◽  

Ребенок начальной школы ◽  

Образовательный процесс ◽  

Дети начальной школы ◽  

Диагностические инструменты

В контексте проблемы развития личности младшего школьника рефлексивный дневник рассматривается как педагогическое средство личностного развития младшего школьника и раскрывается целесообразность его использования в начальной школе. Определена цель создания рефлексивного дневника; эффективность использования разработанного рефлексивного дневника оценивается с точки зрения развития навыков самостоятельной работы, рефлексивных способностей младших школьников, в соответствии с показателями количественных и качественных изменений уровня развития личности школьника. ребенок начальной школы. Разработана система обратной связи с младшими школьниками в виде анкеты. Перечислен ряд педагогических условий эффективности использования рефлексивного дневника: соблюдение периодичности ведения дневника, использование диагностических средств в дневнике, этапность заполнения дневника, полнота выполнения заданий ведение дневника и запись достижений в соответствующий раздел, проведение вторичной диагностики показателей личностных особенностей младшего школьника, признание улучшений в личности ребенка родителями, педагогами и самим ребенком. Приведена шкала оценки эффективности рефлексивного дневника. Делается вывод о степени разработанности системы оценки эффективности использования рефлексивного дневника в образовательном процессе младшего школьника.


Механизмы психологической защиты пользователей социальной сети с разным уровнем осмысленности жизни

П.Н. Ермаков ◽  

Белоусова Е.Е.

Социальные сети ◽  

Группы по интересам ◽  

Защитные механизмы ◽  

Корреляция Спирмена ◽  

Психологическая защита ◽  

Социальный ◽  

Человек ◽  

Высокий уровень ◽  

Психологическая защита ◽  

Различные уровни

В подростковом возрасте, на этапе формирования личностных структур, молодые люди проводят значительную часть своего времени в Интернете, особенно в социальных сетях. Именно там осуществляется коммуникация, формируются группы по интересам, транслируются ценности и претерпевают изменения. Таким образом, становится актуальным вопрос о способах защиты от разнородного контента в сети с опорой индивида на собственные смыслы. Исследование механизмов психологической защиты проведено у 85 юношей и девушек в возрасте 18-24 лет (30,6 % женщин, Ме=22,5; 69.4 % мужчины, Ме=21,5) — пользователи социальных сетей с разным уровнем осмысленности жизни. Для диагностики механизмов психологической защиты использовали тест-опросник Плутчика-Келлермана-Конте, тест жизненных ориентаций Д.А. Леонтьева тоже использовали. По результатам применения χкритерия Пирсона установлено, что с повышением уровня осмысленности жизни увеличивается арсенал психологических защитных механизмов личности и заметно возрастает их выраженность. У респондентов с высоким уровнем осмысленности преобладают Рационализация, Гиперкомпенсация, Проекция; со средним уровнем значимости — Смещение, Регрессия, Компенсация; с низким уровнем осмысленности — Регрессия, Отрицание, Рационализация. С помощью корреляционного анализа Спирмена выявлено, что с повышением осмысленности жизни снижается актуализация психологических защит «Замещение» (перенос реакции с одного объекта на другой) и «Регрессия» (возврат к прежним формам поведения). снижается общая интенсивность защитных сил.


О СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

О.В. Кожевникова

Позитивные эмоции ◽  

Теоретическое исследование ◽  

Ранняя взрослость ◽  

Глубокое понимание ◽  

Поведенческие характеристики ◽  

Позитивное мышление ◽  

Психологические явления ◽  

Третий ◽  

Личные границы ◽  

Мир

В статье ставится проблема, направленная на определение структуры личностной зрелости в период ранней взрослости. Теоретическое исследование выявило отсутствие единодушия в трактовке и концептуализации понятия личностной зрелости, определении его структурных и содержательных элементов. В эмпирическом исследовании приняли участие студенты гуманитарных специальностей с первого по третий курсы (девушки (103) и юноши (22) в возрасте 17-20 лет). В результате проведения процедур исследовательского факторного анализа рассчитана интегративная переменная личностной зрелости, которая рассматривается как совокупность когнитивных (самопонимание, позитивное мышление), эмоциональных (самосочувствие) и поведенческих характеристик (автономность, коммуникабельность). . Личность зрелого субъекта в период ранней взрослости можно охарактеризовать как отличающуюся оптимистическим взглядом на мир и глубоким пониманием своей идентичности в сочетании с положительными эмоциями и отношением к себе, способностью сохранять личные границы, даже создавая близкие отношения с другими. Рассмотренный алгоритм вычисления интегральной переменной может применяться в исследованиях, направленных на изучение латентных психологических явлений.


ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ

Л.В. Акатьева ◽  

Рогозина Е.Р.

Онлайн-опрос ◽  

Профессиональная компетенция ◽  

Профессиональное сообщество ◽  

Академическое сообщество ◽  

Профессиональные компетенции ◽  

Профессиональная деятельность ◽  

Федеральное государство ◽  

Целевые группы ◽  

Образовательный стандарт ◽  

Государственный Образовательный

В статье представлены результаты исследования, проведенного на базе ИНБО «Удмуртский государственный университет» по курсу «Туризм». Целью данного исследования явилось изучение ключевых общепрофессиональных и профессиональных компетенций, представленных в ФГОС СПО 43.02.10 по курсу «Туризм». В основу исследования положена методика Тюнинг, ориентирующая образовательные организации на согласование результатов образования с тремя целевыми группами: представителями академического сообщества (преподаватели), профессионального сообщества (работодатели) и аспирантами. Социальное партнерство позволяет учитывать специфику регионального рынка труда и запросы работодателей, что является нормативным требованием ФГОС. Основным методом исследования является онлайн-опрос. По результатам онлайн-опроса авторы проводят анализ выраженности показателей значимости компетенций для профессиональной деятельности выпускника по 4-балльной шкале; компетенции ранжируются по степени важности для каждой целевой группы. В целом компетенции выпускника по ФГОС СПО 43.02.10 высоко оцениваются представителями всех целевых групп. Средняя оценка важности общих компетенций – 3,33 балла; профессиональные компетенции — 3,22 балла. Мнения представителей академического и профессионального сообществ более последовательны, их оценки состава компетенций ФГОС выше, чем у студентов. Исследование также показало, что определенные компетенции либо переоцениваются, либо недооцениваются группами респондентов.


ЩУКИН МАРАТ РОДИОНОВИЧ


ПАВЕЛ КАРПОВИЧ ПЕТРОВ ОТМЕЧАЕТ 75-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

А.А. Райзих

75 лет со дня рождения


ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ: КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

М.В. Петрова

Коллективный разум ◽  

Исторический контекст ◽  

Научная концепция ◽  

Человек ◽  

Технологическая революция ◽  

Самодостаточность ◽  

Фактор загрязнения ◽  

Онтологическое чувство ◽  

Онтологическая концепция

В статье раскрывается онтологическая сущность техники на основе выделения категорий, отражающих значение техники на различных этапах развития общества. Категории: копирование, служение, преодоление, производство, прогресс, процесс, революция, наука, техногенная среда, техносфера, ноосфера, сила отчуждения, фактор загрязнения, коллективный разум, техническая реальность, технотронная цивилизация, трансформация — последовательно раскрывают онтологию техники. Показана значимость каппа-концепции техники, определяющей технику как продолжение человека. Выявлено влияние исторического контекста на формирование категорий, описывающих сущность техники. Большое внимание уделяется противоречивости, многоаспектности явления техники. В статье определяется специфика использования категорий техногенной среды и техносферы. Показана значимость естественнонаучной концепции ноосферы. Дан анализ особенностей пятой технологической революции, показаны перспективы формирования технотронного общества. Установлено, что важнейшей онтологической основой феномена техники является антропологическая составляющая, которая не остается постоянной. Ставится вопрос о возможности самодостаточности техники в онтологическом смысле, формировании ее независимости от человека и вероятности такого сценария. Технотронная цивилизация только формируется и перспективы ее развития не однозначны, техника может приобретать новые, совершенно неожиданные качества, что требует дальнейших исследований.


Загрузи больше …

Лекции и публикации — Лаборатория развития эмоций

Электронные версии предоставляются в качестве профессиональной любезности для обеспечения своевременного распространения научных работ в личных некоммерческих целях. Авторские права (и все связанные с ними права) принадлежат соответствующим правообладателям, как указано в каждом документе. Эти файлы не могут быть повторно размещены без разрешения.

Лекции
«Является ли сморщивание носа универсальным выражением отвращения на лице?» от Международного общества исследований эмоций, Сент-Луис, штат Миссури, июль 2017 г.

«Напоминания о животных приводят к уменьшению отвращения», от Общества социальной психологии и психологии личности, Сан-Антонио, Техас, март 2017 г.

«Стыд: кластерная концепция», от Южного общества философии и психологии, Луисвилл, Кентукки, март 2016

«Культурные различия в отвращении к животным», от Общества аффективных наук, Чикаго, Иллинойс, март 2016 г.0005

«Отвращение не имеет близкого эквивалента перевода на малаялам и хинди» от Общества социальной и психологии личности, Лонг-Бич, Калифорния, февраль 2015 г.

«Язык, эмоции и выражение лица», от конференции Emotional Brain, май 2011 г.

Освещение нашей работы в СМИ
Интервью с Джеймсом Расселом о мимике и эмоциях для Университета Лойола Андалусия, январь 2017 г.

Публикации о нашей работе
Джарретт, К. (2016). Психологи говорят, что напоминание о том, что вы животное, отвратительно. Кажется, они были неправы. Сборник исследований. ​[статья]

Zachar, P., & Ellis, R., Eds. (2012). Categorica l в сравнении с многомерными моделями аффекта: семинар по теориям Панксеппа и Рассела . Амстердам: Издательство Джона Бенджаминса.

Наши публикации
2017:
Кривелли, К., Рассел, Дж. А., Харилло, С., и Фернандес-Долс, Дж. М. (2017). Распознавание спонтанных выражений эмоций на лице в небольшом обществе Папуа-Новой Гвинеи. Эмоции, 17(2), 337. [pdf]

ДиДжироламо, Массачусетс, и Рассел, Дж. А. (2017). Эмоция, видимая на лице, может быть методологическим артефактом: гипотеза процесса исключения. Emotion, 17(3), 538. [pdf]

Эршади, М., Гольдштейн, Т. Р., Почедли, Дж., и Рассел, Дж. А. (2017). Мимика как представление в пантомиме. Познание и эмоции, 1-10. [pdf]

Эршади, М., Рассел, Дж. А., и Герц, Р. С. (2017). (Не)-влияние индуцированных эмоций на желание различных видов пищи. Качество еды и предпочтения. [pdf]

Колларет, Д. и Рассел, Дж.А. (2017). Об эмоциях, связанных с нарушением трех моральных кодексов (общность, автономия, божественность).  Мотивация и эмоции. ​[pdf]

Колларет, Д. и Рассел, Дж.А. (2017). Английское слово «отвращение» не имеет точного перевода на хинди или малаялам. Познание и эмоции , 31( 6) , 1169-1180. [pdf]

Куппенс П., Тюрлинкс Ф., Йик М., Коваль П., Кусманс Дж., Зенг К. Дж. и Рассел Дж. А. (2017). Отношение между валентностью и возбуждением в субъективном опыте варьируется в зависимости от личности и культуры. Журнал личности, 85 (4), 530-542. [pdf]

Рассел, Дж. А. (2017). Распознавание эмоций: универсально ли оно? [pdf]

Рассел, Дж. А. (2017). Впечатляющая новая теория и теоретик. Психологический опрос , 28 (1), 50-51. [pdf]

Рассел, Дж. А. (2017). Смешанные эмоции с точки зрения психологического конструкционизма. Обзор эмоций, 9(2), 111–117. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Долс, Дж. М. Ф. (ред.). (2017). Наука выражения лица . Издательство Оксфордского университета.

РАССЕЛ, Дж. А. (2017). К более широкому взгляду на выражения лица. Наука о выражении лица , 93. [pdf]

2016:
Колларет, Д. и Рассел, Дж.А. (2016). Отвратительно ли напоминать, что ты животное? Познание и эмоции. [pdf]

2015:
Барретт, Л. Ф., и Рассел, Дж. А., ред. (2015).  Психологическая конструкция эмоции. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Хан, Д. Колларет, Д., и Рассел, Дж.А. (2015). Слова для обозначения отвращения в английском, корейском и малаямском языках ставят под сомнение его однородность. Журнал языка и социальной психологии, 35 (5), 569-588. [pdf]
 
Кайял, М. Х., Почедли, Дж., Маккарти, А., и Рассел, Дж. А. (2015). О границах отношения отвращения к суждениям о безнравственности. Границы в психологии , 6 , #951. [pdf]
 
Кайял, М.Х., Уайден, С.К., и Рассел, Дж.А. (2015). Контекст сильнее, чем мы думаем: контекстуальные сигналы перевешивают сигналы лица даже в зависимости от валентности. Эмоции, 15, 287-291. [pdf]
 
Рассел, Дж. А. (2015). Моя психологическая конструкционистская точка зрения. В Л. Ф. Барретт и Дж. А. Рассел (ред.)  Психологическая конструкция эмоций. стр. 183-208. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
 
Рассел, Дж. А. (2015). Большой конструкционистский проект для эмоций. В Л. Ф. Барретт и Дж. А. Рассел (ред.)  Психологическая конструкция эмоций. стр. 429-447. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
 
Уиден, С.К., Почедли, Дж.Т., и Рассел, Дж.А. (2015). Развитие концепций эмоций: эффект превосходства истории у детей старшего возраста и подростков. Журнал экспериментальной детской психологии, 131, 186-192 . [pdf]
 
2014:
Ценг, А., Бансал, Р., Лю, Дж., Гербер, А., Го, С., Познер, Дж., Колибацци, Т., Чанг, И-К. , Рассел, Дж. А., и Петерсон, Б., (2014). Использование циркумплексной модели аффекта для изучения оценок валентности и возбуждения эмоциональных лиц у детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра. Journal of Autism and Developmental Disorders, 44 , 1332-1346.

Нельсон, Н. Л., и Рассел, Дж. А. (2014). Динамические выражения лица позволяют дифференцировать изображения, предназначенные для передачи положительной и высокомерной гордости. Эмоции, 14(5), 857-864. [pdf]

2013:
Кайял, М. Х., и Уиден, С. К. (2013). Монстры и рычащие собаки: теория детского страха с двумя источниками. Психологические темы , 22 (2), 367-382. [pdf]

Трауфер, Н. М., Уиден, С. К., и Рассел, Дж. А. (2013). Образование и приписывание эмоций выражениям лица. Психологические темы, 22 (2), 237-247. [pdf]

Уиден, Южная Каролина . (2013).    Детская интерпретация выражений лица: долгий путь от валентности к конкретным дискретным категориям. Обзор эмоций . [pdf]
 
Уиден, С. К., Почедли, Дж. Т., Пиелох, К., и Рассел, Дж. А. (2013). Знакомство с больным лицом. Мотивация и эмоции , 37 (3), 550-557. [pdf]  
    
Уиден, С. К., и Рассел, Дж. А. (2013). Признание детьми отвращения к другим. Психологический бюллетень, 139(2), 271-299. [pdf]

Йик, М., Уиден, С. К., и Рассел, Дж. А. (2013). Внутренний дизайн в изучении мимики. Познание и эмоции, 27 (6), 1062-1072. [pdf]

2012 :
Куппенс, П., Терлинкс, Ф., Рассел, Дж. А., и Барретт, Л. Ф. (2012). Связь между валентностью и возбуждением в субъективном опыте. Психологический бюллетень, 139(4), 917-940. [pdf]

Почедли, Дж. Т., Уайден, С. К., и Рассел, Дж. А. (2012). Какую эмоцию выражает «выражение отвращения на лице»? Emotion , 12 (6), 1315. [pdf]

Нельсон, Н. Л., и Рассел, Дж. А. (2012). Детское понимание невербальных выражений гордости. Журнал экспериментальной детской психологии, 111, 379-385. [pdf]

Рассел, Дж. А. (2012). Заключительные замечания. В П. Захар и Р. Эллис (ред.), Категориальные и размерные модели аффекта: семинар по теориям Панксеппа и Рассела. Амстердам: издательство John Benjamins Publishing.

Рассел, Дж. А. (2012). С точки зрения психологического конструкционизма. В P. Zachar & R. Ellis (Eds.), . Категориальные и размерные модели аффекта: семинар по теориям Панксеппа и Рассела . Амстердам: Издательство Джона Бенджаминса.

Рассел, Дж. А. (2012). Предварительные комментарии к Панксеппу. В П. Захар и Р. Эллис (ред.), Категориальные и размерные модели аффекта: семинар по теориям Панксеппа и Рассела . Амстердам: Издательство Джона Бенджаминса.

Рассел, Дж. А., Розенберг, Э. Л., и Льюис, доктор медицины (2012). Введение в специальный раздел по базовой теории эмоций. Emotion Review, 3, 363. [pdf]

2011:
Нельсон, Н. Л., и Рассел, Дж. А. (2011). Использование дошкольниками динамических лицевых, телесных и голосовых сигналов эмоций. Журнал экспериментальной детской психологии 110, 52-61. [pdf]

Нельсон, Н.Л., и Рассел, Дж. А. (2011). Внедрение движения в эмоцию: способствуют ли динамические презентации дошкольнику распознавать эмоции? Когнитивное развитие, 26 , 248-259. [pdf] 

Нельсон, Н. Л., и Рассел, Дж. А. (2011). В динамике только голова и лицо могут выражать гордость. Эмоции , 11 , 990-993. [pdf]

Уиден, С. К., Кристи, А. М., Хьюетт, К., и Рассел, Дж. А. (2011). Передают ли предполагаемые выражения презрения, стыда, смущения и сочувствия на лице предсказанные эмоции? Познание и эмоции, 25 , 898-906. [pdf] 

Уиден, С. К., и Нааб, П.  (2011). Может ли гневное лицо быть испуганным? Плавность мимики. Эмоции.  Расширенная онлайн-публикация. [pdf] 

Уиден, С. К., и Рассел, Дж. А. (2011). Добавляют ли дошкольники в сценарий эмоции ее причину перед последствием ее поведения? Социальное развитие, 20 , 471-485. [pdf] 

Йик, М., Рассел, Дж. А., и Стайгер, Дж. Х. (2011). 12-точечная циркумплексная структура основного аффекта. Эмоции, 11 , 705-731. [pdf]

2010:
Колибацци Т., Познер Дж., Ван З., Горман Д., Гербер А., Ю, Чжу Х., Кангарлу А., Дуан Ю. ., Рассел, Дж. А., и Петерсон, Б. С. (2010). Нервные системы, обслуживающие валентность и возбуждение во время переживания индуцированных эмоций. Эмоция, 10 , 377-389. [pdf]

Уиден, С. К. и Рассел, Дж. А. (2010). Детские сценарии социальных эмоций: причины и следствия важнее, чем выражение лица. Британский журнал психологии развития, 28 , 565-581. [pdf]    

Widen, S.C. & Russell, J.A. (2010). Описательные и предписывающие определения эмоций. Обзор эмоций, 2 , 377-378. [pdf]    

Widen, S.C. & Russell, J.A. (2010). Дифференциация категорий дошкольников по эмоциям. Эмоции, 10 , 651-661. [pdf]

Уиден, С. К. и Рассел, Дж. А. (2010). «Лицо отвращения» передает детям гнев. Эмоция, 10 , 455-466. [pdf]

2009:
Познер, Дж. , Рассел, Дж. А., Гербер, А., Горман, Д., Колибацци, Т., Ю, С., Ван, З., Кангарлу, А., Чжу , Х., Петерсон, Б.С. (2009). Нейрофизиологические основы эмоций: фМРТ-исследование аффективного циркумплекса с использованием слов, обозначающих эмоции. Картирование человеческого мозга, 30 , 883-895. [pdf]

Рассел, Дж. А. (2009). Эмоция, основной аффект и психологическая конструкция. Познание и эмоции, 23, 1259-1283. [pdf]

2008:
Widen, S.C. & Russell, JA (2008). Дети усваивают категории эмоций постепенно. Когнитивное развитие, 23, 291-312. [pdf]

Уайден, С.К. и Рассел, Дж.А. (2008). Детское и взрослое понимание «лица отвращения». Познание и эмоции, 22, 1513-1541 . [pdf]

Widen, S.C. & Russell, JA (2008). Понимание маленькими детьми чужих эмоций. В М. Льюис, Дж. М. Хэвиленд-Джонс (ред.), Справочник эмоций (стр. 348-363). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.

2007:
Нааб, П. Дж. и Рассел, Дж.А. (2007). Суждения об эмоциях по спонтанной мимике новогвинейцев. Эмоция, 7, 736-744. [pdf]

2006:
Барчард, К.А., и Рассел, Дж.А. (2006). Предвзятость в оценке консенсуса с примерами из тестов эмоционального интеллекта. Псикотерма , 18, 49-54. [pdf]

Фридлунд, А. Дж., и Рассел, Дж. А. (2006). Функции мимики: Что в лице. Справочник Sage по невербальному общению , 299-319. [pdf]

Линдквист, К.А., Барретт, Л.Ф., Блисс-Моро, Э., и Рассел, Дж.А. (2006). Язык и восприятие эмоций. Американская психологическая ассоциация, 6, 125-138. [pdf]

Рассел, Дж. А. (2006). Эмоции — это не модули. Canadian Journal of Philosophy, Supplementary 32, 53-72. [pdf]

2005:
Рассел, Дж.А. (2005). Эмоция в человеческом сознании построена на стержневом аффекте. Журнал исследований сознания, 12, 26-42. [pdf]

2004:
Widen, S. C. & Russell, JA (2004). Относительная способность выражения лица, ярлыка и поведенческих последствий эмоции вызвать у дошкольников знание ее причины. Когнитивное развитие, 19, 111-125. [pdf]

2003:
Рассел, Дж. А. (2003). Ядро аффекта и психологическая конструкция эмоции. Психологический обзор, 110, 145-172. [pdf]

Рассел, Дж. А., Бачоровски, Дж., и Фернандес-Долс, Дж. М. (2003). Выражение эмоций на лице и голосе. Ежегодный обзор психологии, 54, 329-349. [pdf]

Уайден, С.К. и Рассел, Дж.А. (2003). Более пристальный взгляд на свободно изготавливаемые дошкольниками ярлыки для выражений лица. Психология развития, 39, 114-128. [pdf]

2002:
Рассел, Дж. А. и Уайден, С. К. (2002). Эффект превосходства ярлыка в детской категоризации выражений лица. Социальное развитие, 11, 30-52. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Уайден, С. К. (2002). Слова против лиц в пробуждении знаний детей дошкольного возраста о причинах эмоций. Международный журнал поведенческого развития, 26, 97-103. [pdf]

Уайден, С.К. и Рассел, Дж.А. (2002). Пол и восприятие дошкольниками эмоций. Merrill-Palmer Quarterly, 48 , 248-262. [pdf]

2001:
Йик, М.С.М., и Рассел, Дж.А. (2001). Предсказание большой двойки аффекта по большой пятерке личности. Журнал исследований личности, 35, 247-277. [pdf]  

2000:
Рассел, Дж. А., и Лемей, Г. (2000). Понятия об эмоциях. В Справочнике по эмоциям М. Льюиса и Дж. Хэвиленда (ред.), 2-е издание. Нью-Йорк: Гилфорд.

1999:
Кэрролл, Дж. М., Йик, М., Рассел, Дж. А., и Барретт, Л. Ф. (1999). О психометрических принципах аффекта. Обзор общей психологии, 3, 14-22. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Барретт, Л. Ф. (1999). Основной аффект, прототипические эмоциональные эпизоды и другие вещи, называемые эмоциями: Препарирование слона. Журнал личности и социальной психологии, 76, 805-819. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Кэрролл, Дж. М. (1999b). О биполярности положительного и отрицательного аффекта. Психологический бюллетень, 125, 3-30. [pdf]  

Рассел, Дж. А., и Кэрролл, Дж. А. (1999a). Феникс биполярности: ответ Уотсону и Теллегену. Психологический вестник, 125, 611-617. [pdf]

1998:
Рассел, Дж. А. (1989). Культура, сценарии и детское понимание эмоций. В C. Saarni & PL Harris (Eds.), Детское понимание эмоций. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Йик, М.С.М., Мэн, З., и Рассел, Дж.А. (1998). Свободно производимые взрослыми эмоциональные ярлыки для спонтанных выражений лица младенцев. Познание и Эмоции,12, 723-730. [pdf]  

1997:
Кэрролл, Дж. М., и Рассел, Дж. А. (1997). Выражение лица в голливудском изображении эмоций. Журнал личности и социальной психологии, 72, 164-176. [pdf]

Рассел, Дж. А. (1997). Как назвать эмоцию? В Р. Плутчик и Х. Конте (ред.). Циркумплексные модели личности и эмоций (стр. 205-220). Вашингтон, округ Колумбия: APA Press.

Рассел, Дж. А., и Фернандес-Долс, Дж. М. (1997). Что означает выражение лица? В JA Russell & JM Fernandez-Dols (Eds.), психология выражения лица: исследования эмоций и социального взаимодействия, 2-я серия (стр. 3-30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. [pdf]  

1996:
Кэрролл, Дж. М., и Рассел, Дж. А. (1996). Выражают ли выражения лица определенные эмоции? Оценка эмоций по лицу в контексте. Журнал личности и социальной психологии, 70 , 205-218. [pdf]  

1995:
Рассел, Дж.А. (1995). Выражение эмоций на лице: что лежит за пределами минимальной универсальности? Психологический бюллетень, 118, 379-391. [pdf]

1994 :
Рассел, Дж. А. (1994). Существует ли универсальное распознавание эмоций по выражению лица?: Обзор кросс-культурных исследований. Психологический бюллетень, 115, 102-141. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Фер, Б. (1994). Нечеткие понятия в нечеткой иерархии: разновидности гнева. Журнал личности и социальной психологии, 67, 186-205. [pdf]  

1993:
Рассел, Дж. А. (1993). Формат ответа вынужденного выбора при исследовании мимики. Мотивация и эмоции, 17, 41-51. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Судзуки, Н., и Исида, Н. (1993). Канадские, греческие и японские бесплатные этикетки с эмоциями для выражений лица. Мотивация и эмоции, 17, 337-351. [pdf]

1991:
Рассел, Дж. А. (1991). Культура и категоризация эмоций. Психологический вестник, 110, 426-450. [pdf]

Рассел, Дж.А. (1991). В защиту прототипного подхода к концепциям эмоций. Журнал личности и социальной психологии, 60, 37-47. [pdf]

1990:
Рассел, Дж. А. (1990). Меры эмоций. В R. Plutchik & H. Kellerman (Eds. ), Emotion: Theory, research, and experience, Vol. 4 (стр. 83-111). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Academic Press.

Рассел, Дж. А. (1990). Понимание дошкольником причин и следствий эмоций. Развитие ребенка, 61, 1872-1881. [pdf]  

1989:
Рассел, Дж. А., Вайс, А., и Мендельсон, Г. А. (1989). Аффективная сетка: одноэлементная шкала удовольствия и возбуждения. Журнал личности и социальной психологии, 57, 3, 493-502. [pdf]  

1986:
Буллок, М., и Рассел, Дж. А. (1986). Понятия эмоций в психологии развития. В CE Izard & PB Read (Eds.), Измерение эмоций у младенцев и детей, Vol. II (стр. 203-237). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Буллок, М. (1986). Нечеткие понятия и восприятие эмоций по мимике. Социальное познание, 4, 309-341. [pdf]

Рассел, Дж. А., и Буллок, М. (1986).