Таблица положительные и отрицательные качества человека: Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок:Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите…

Содержание

Пусть каждый голос будет услышан!

Пусть каждый голос будет услышан! — Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи

«Обучать — значит верить в перемены»

Пауло Фрейре

Обзор

Дискуссионное упражнение для малых групп и пленарного обсуждения по теме:

  • Что представляет собой образование и насколько оно отвечает или не отвечает нуждам людей 
  • Участие в процессе принятия решений
Смежные права
  • Право на образование, включая право на образование в области прав человека 
  • Право на свободу  мнений и самовыражения
  • Право на  участие в управлении своей страной
Задачи
  • Задуматься над системой образования и тем, насколько она отвечает потребностям людей 
  • Развивать навыки совместной деятельности и участия в процессах демократического принятия решений на уровне  школ  и клубов
  • Способствовать справедливости и вовлечению людей в жизнь общества
Материалы
  • 4 крупных листа бумаги и ручки на малые группы из четырех человек
  • Бумага для записей, в случае необходимости
Подготовка
  • Сделайте копии раздаточных материалов, один комплект на каждую небольшую группу
Знаменательная дата
  • Неделя, включающая 15 октябряЕвропейская неделя местной демократии
Инструкции

Это упражнение состоит из двух частей: часть 1 (35 минут) – обсуждение, какой тип образования предпочитают участники, и часть 2 (60 минут) – обсуждение, как разработать демократические системы, которые позволят молодым людям выразить свои пожелания относительно получаемого образования.

Часть 1. Какое образование мы получаем, и какое хотели бы получать? (35 минут)

  1. Начните с краткого обсуждения того, что люди подразумевают под понятием «образование». Отметьте, что образование – это не только то, что происходит в школе или ВУЗе. Объясните различия между формальным, неформальным и внеформальным образованием. Участники должны знать, что получение образования – это право человека (статья 26 Всеобщей декларации прав человека).
  2. С помощью мозгового штурма отметьте все положительные и отрицательные аспекты школьной системы образования в вашей стране и запишите ключевые слова на доске.
  3. Проведите краткий обзор ключевых слов и проанализируйте, почему система образования такова, какая она есть, принимая во внимание указанные пункты, например, учебный план, количество учеников в классе, школьные правила, касающиеся формы одежды, и внешкольные мероприятия. 
  4. Попросите участников разбиться на небольшие группы по 4-5 человек. Раздайте текст статьи 28 Конвенции о правах ребенка. Дайте группам 15 минут, чтобы определить ценность их права на образование. Например, доступно ли начальное образование для всех в вашем обществе и бесплатно ли оно? Если нет, кто остается исключенным и почему? Какие формы дисциплины существуют, и уважается ли человеческое достоинство каждого? Помогает ли учебный план в развитии личности, талантов и способностей каждого ученика? Каковы приоритеты обучения – подготовка хорошего гражданина или хорошо обученной рабочей силы? Включено ли в учебный план образование в области прав человека?
  5. На пленарном заседании попросите участников поделиться впечатлениями о работе.

Часть 2. Разработка демократических систем, дающих каждому возможность высказать свое мнение. (60 минут)

  1. Спросите группу, кто принимает решение относительно типа образования, которое они получают?
  2. Попросите участников снова разбиться на небольшие группы с целью проанализировать, как в их школе принимаются решения.
    Например, кто решает, какие предметы следует преподавать или какие внешкольные мероприятия организовывать? Как осуществляется управление школой или ВУЗом? Как принимаются решения, связанные с бюджетом и затратами? Как разрабатывается и утверждается политика? Какое влияние имеют учащиеся?
  3. Скажите участникам, что у них не только есть право на образование, но также, в соответствии со статьей 12 Конвенции о правах ребенка, «ребенок имеет право выражать свои собственные взгляды по всем вопросам, затрагивающим его, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание».
  4. Попросите каждую группу обсудить все положительные и отрицательные стороны наличия демократически избираемого органа, такого как ученический совет, для решения вопросов об образовании на локальном уровне.
  5. Следующий этап зависит от состава групп. Если в вашей школе нет ученического совета, пусть группы обсудят, каким они хотели бы видеть такой совет и как его можно учредить. Если в вашей школе или ВУЗе уже существует ученический совет, они могут проанализировать его работу и разработать план по ее улучшению.
    Объясните суть SWOT-анализа и дайте 30 минут на составление соответствующего плана действий на крупном листе бумаги на доске.
  6. На пленарном заседании обсудите отчеты групп.
Анализ и оценка

Многое уже прозвучало на предыдущих стадиях работы, тем не менее, следует еще раз обстоятельно обсудить, чему научились участники и что они планируют предпринять в дальнейшем.

  • Понравилось ли упражнение? Было ли оно полезным? Почему? Почему нет?
  • Почему сложились именно такие механизмы принятия решений? На основании каких исторических прецедентов? Выполняли ли они свои функции в прошлом? Актуальны ли они сейчас? Если нет, то почему?
  • Почему механизмы и процедуры принятия решений необходимо регулярно  пересматривать?
  • Сравните план действий разных групп.
  • Насколько они затратны в плане времени, прилагаемых усилий и денег?
  • Насколько они реалистичны? (Отметьте: грандиозные замыслы — это хорошо, но к достижению цели нужно идти постепенно, шаг за шагом. )
  • «Ребенок имеет право выражать свои собственные взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание». Насколько реалистично это требование в отношении национального учебного плана? Каким может быть вклад молодежи?
  • В какой степени 12 статья соблюдается в школе? Сколько времени нужно выделить на «высказывание своего мнения»?
  • Права на образование некоторых групп, например, цыган, зачастую нарушаются. Почему это происходит, и каким образом можно упростить для них доступ к образованию?
  • Каким образом в вашей школе дается образование в области прав человека? Изучаете ли вы права человека и различные конвенции? Есть ли у вас возможность принимать участие в проектах, поддерживающих права человека в вашей школе и вашем сообществе?
Советы ведущим

Это упражнение было написано с упоминанием «ученических советов» и со ссылкой на школы и ВУЗы. Пусть это не останавливает тех, кто работает во внешкольной среде. Упражнение так же уместно для участников молодежных клубов и ассоциаций, в которых есть свой управляющий орган. Просто замените соответствующие термины. 
 Ознакомьтесь со статьями 12 и 28 Конвенции о правах ребенка. Если вы работаете с молодыми людьми старше 18 лет, ссылайтесь на право на образование во Всеобщей декларации прав человека (статья 26). 
 В главе 5 вы найдете общую информацию об образовании и правах человека. Информацию о различиях между формальным, неформальным и внеформальным образованием вы найдете тут.  Система SWOT-анализа описывается и объясняется в разделе «Возьмемся за дело».

Для чего нужен школьный совет?

Цель школьного / ученического совета – дать учащимся возможность выразить свое мнение в отношении непосредственно касающихся их вопросов. Существует множество убедительных причин для учреждения ученического совета и обеспечения его эффективной работы. Те же самые аргументы применимы к совету или руководящему комитету молодежных организаций.

Польза для учащихся

Участие в школьном совете способствует образовательному и личному развитию учащихся  так как:

  • Советы способствуют обучению гражданственности, политической активности и демократическому подходу.
  • Советы способствуют повышению социальной уверенности в себе и развитию личных достоинств.
  • Учащиеся получают полномочия, чтобы бросать вызов властям.
  • Молодежь учится принимать справедливые решения и нести за них ответственность.
  • Учащиеся больше узнают о жизненных реалиях, например, как работать в рамках ограниченного бюджета или с администрацией, не реагирующей на запросы.
Прагматичная выгода
  • Демократический стиль управления работает лучше автократического, так как он более эффективен, поскольку побуждает учащихся брать на себя ответственность.
  • Советы поощряют сотрудничество, направляют энергию в нужное русло и уменьшают изоляцию учеников.
  • Советы могут улучшить атмосферу в школе: учителям будут больше доверять, правила будут восприниматься более справедливыми.
  • Какими бы ни были ограничения из-за внешнего социального и политического давления, ученический совет – практический способ продемонстрировать учащимся добросовестность педагогов и приверженность определенным ценностям.
Предложения по продолжению

Дайте группе поработать над дальнейшим развитием идей, родившихся по ходу проделанного упражнения, с упором на том, как повысить весомость слова молодежи в принятии решений в учебных заведениях, клубах. Идеи черпайте из главы «Возьмемся за дело!». Если группе понравилось размышлять о том, какое образование она предпочитает, можете предложить ей настольную  игру «Повесть о двух городах», в которой поднимаются вопросы о том, в каком городе люди хотели бы  жить. Если участники хотят узнать больше об отношении к голосованию, обратите внимание на упражнение «Голосовать или не голосовать».

Идеи для действия

Участники могут  связаться (с целью обмена информацией) с  другими школьными советами на местном, национальном или международном уровне. 

Дополнительная информация

Степень участия молодежи в процессе принятия решений зависит от их возраста и решаемого вопроса. В качестве примера используйте лестницу участия молодежи Роджера Харта: www.

freechild.org. Больше информации о лестнице участия вы найдете в разделе «Гражданственность и участие».

Возможности прямого вовлечения в процессы принятия решения возникают во многих странах, например, в случае партиципаторного бюджетирования, процесса, в рамках участие заинтересованных лиц напрямую отражается на изменениях в стратегии или в приоритизации затрат. Это не просто консультация, а воплощение прямой совещательной демократии: http://www.participatorybudgeting.org.uk. Примером может служить программа партиципаторного бюджетирования Udecide в Ньюкасле (Великобритания), в рамках которой у учащихся было 20% голосов в вопросах приобретения услуг для городского Детского Фонда с бюджетом 2,25 миллионов фунтов стерлингов. Признавая детей и молодежь экспертами, этот проект поставил своей целью дать реальную возможность повлиять на распределение средств Фонда тем учащимся города, которые с наибольшей вероятностью получат от этого выгоду. 

Организационное бюро профсоюзов европейских учащихся (OBESSU) – европейская зонтичная организация, объединяющая различные союзы учащихся. Ее работа направлена на:

  • представление взглядов учащихся в Европе в различных образовательных учреждениях и платформах;
  • поддержку и улучшение качества и доступности образования и образовательной демократии в Европе;
  • улучшение условий в средних школах Европы для продвижения солидарности, сотрудничества и понимания между учащимися;
  • устранение дискриминации и несправедливого отношения в рамках образовательных систем в странах Европы. См. дополнительную информацию на www.lightontherights.eu
Раздаточный материал

Скачать в формате PDF

Конвенция о правах ребенка, Статья 28::
T Ребенок имеет право на образование. С этой целью государства-участники вводят бесплатное и обязательное начальное образование и поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, и обеспечивают его доступность для всех детей. Школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка.

Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка, воспитание уважения к правам человека и основным свободам, подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости и равноправия, воспитание уважения к окружающей природе. 

Компас

Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи

  • Инструкции
  • Анализ и оценка
  • Советы ведущим
  • Варианты
  • Предложения по дальнейшей работе
  • Идеи для действия
  • Дополнительная информация
  • Раздаточный материал
  •  Содержание
  • Темы прав человека
  • Список упражнений
  •  Календарь прав человека

Основные метрики задач классификации в машинном обучении

В каждой задаче машинного обучения ставится вопрос оценки результатов моделей.

Без введенных критериев, невозможно будет ни оценить “успешность” модели, ни сравнить между собой два различных алгоритма. Именно поэтому важно учесть правильный выбор метрик для поставленной задачи, хотя множество существующих метрик может запутать и, в конечном счете, привести к неоптимальному решению.

Несмотря на популярность машинного обучения, во многих её сферах до сих пор не сформировалась единая теоретическая концепция. Исключением не стала и рассматриваемая область. Хоть и существуют некоторые общие рекомендации к применению метрик для некоторых задач, конечное решение лежит на плечах аналитика.

Бинарная классификация

Знакомство с этим фундаментальным разделом стоит начать с изучения способов оценки одной из наиболее популярной постановки задачи — бинарной классификации. В данном случае, данные поделены всего на два класса. Их метки принято обозначать как «+»  и «-». Рассматриваемые нами метрики основаны на использовании следующих исходов: истинно положительные (TP), истинно отрицательные (TN), ложно положительные (FP) и ложно отрицательные (FN). Для наглядности, можно преобразовать в таблицу сопряженности (Рисунок 1). Ложно положительный и ложно отрицательный исход ещё называют ошибками первого и второго рода соответственно. 

Возьмём, к примеру задачу выявления подозрения на определенное заболевание. Если у пациента оно есть, то это будет положительным классом. Если нет – отрицательным. Результатом работы модели может быть определение – следует ли «заподозрить» у пациента какой-то определенный диагноз (тогда результат = true) или нет (тогда результат = false).

Пусть какой-то набор медицинских данных характерен для данного диагноза. Если наша модель верно определила и поставила положительный класс, тогда это истинно положительный исход, если же модель ставит отрицательную метку класса, тогда это ложно отрицательный исход. В случае отсутствия диагноза у рассматриваемого набора данных исходы модели остаются аналогичными. Тогда если модель относит запись к классу положительную, то мы говорим о ложно положительном исходе (модель «сказала» что диагноз есть, но на самом деле его нет), и наоборот, если модель определят запись как отрицательный класс, то это — истинно отрицательный исход.

Рисунок 1: Матрица сопряженности возможных результатов бинарной классификации

Accuracy

Одной из наиболее простых, а поэтому и распространенной метрикой является точность. Она показывает количество правильно проставленных меток класса (истинно положительных и истинно отрицательных) от общего количества данных и считается следующим образом [Evaluation: from precision, recall and F-measure to ROC, informedness, markedness and correlation]:

 
Однако, эта простота является также и причиной, почему её часто критикуют и почему она может абсолютно не подойти под решаемую задачу. Она не учитывает соотношения ложных срабатываний модели, что может быть критическим, особенно в медицинской сфере, когда стоит задача распознать все истинные случаи диагноза.

Вернемся к примеру с подозрением на заболевание. Если наша точность равна 80%, то можно сказать, что в среднем из 100 человек она правильно определит наличие или отсутствие диагноза лишь у 80 человек, тогда как ещё 20 будут либо ложно отрицательными, либо ложно положительными.

Стоит обратить внимание на то, что в некоторых задачах необходимо определить всех пациентов с диагнозом и можно даже пренебречь ложно положительными исходами, так как они могут отсеяться на следующих стадиях исследования (например, после контрольной сдачи анализов), тогда необходимо добавить к этой метрике ещё одну, которая могла бы оценить требуемый приоритет.

Precision

Несмотря на различные английские названия и разные формулы подсчета, русский перевод этой метрики также закрепился как «точность», что может вызвать недоумение и конфуз, поэтому следует уточнять, о чем именно вы говорите. Эта точность показывает количество истинно положительных исходов из всего набора положительных меток и считается по следующей формуле [Evaluation: from precision, recall and F-measure to ROC, informedness, markedness and correlation]:

 
Важность этой метрики определяется тем, насколько высока для рассматриваемой задачи «цена» ложно положительного результата. Если, например, стоимость дальнейшей проверки наличия заболевания у пациента высока и мы просто не можем проверить все ложно положительные результаты, то стоит максимизировать данную метрику, ведь при Precision = 50% из 100 положительно определенных больных  диагноз будут иметь лишь 50 из них.

Recall (true positive rate)

В русском языке для этого термина используется слово «полнота» или «чувствительность». Эта метрика определяет количество истинно положительных среди всех меток класса, которые были определены как «положительный» и вычисляется по следующей формуле [The relationship between Precision-Recall and ROC curves ].

 
Необходимо уделить особое внимание этой оценке, когда в поставленной задаче ошибка нераспознания положительного класса высока, например, при выставлении диагноза какой-либо смертельной болезни.

F1-Score

В том случае, если Precision и Recall являются одинаково значимыми, можно использовать их среднее гармоническое для получения оценки результатов [On extending f-measure and g-mean metrics to multi-class problems]:

 
Помимо точечных оценок, существует целый ряд графических методов, способных оценить качество классификации.

ROC

ROC (receiver operating characteristic) – график, показывающий зависимость верно классифицируемых объектов положительного класса от ложно положительно классифицируемых объектов негативного класса. Иными словами, соотношение True Positive Rate (Recall) и False Positive Rate (Рисунок 2). При этом, False Positive Rate (FPR) рассчитывается по следующей формуле [Evaluation: from precision, recall and F-measure to ROC, informedness, markedness and correlation]:

Рисунок 2: ROC кривая

 
Рисунок 2 содержит пример двух ROC – кривых. Идеальное значение графика находится в верхней левой точке (TPR = 1, a FPR = 0). При этом, кривая, соответствующая FPR = TPR является случайным гаданием, а если график кривой модели или точка находятся ниже этого минимума, то это говорит лишь о том, что лучше подбрасывать монетку, чем использовать эту модель. При этом говорят, что кривая X доминирует над другой кривой Y, если X в любом точке находится левее и выше Y [Using AUC and accuracy in evaluating learning algorithms ], что означает превосходство первого классификатора над вторым.

С помощью ROC — кривой, можно сравнить модели, а также их параметры для поиска наиболее оптимальной (с точки зрения tpr и fpr) комбинации. В этом случае ищется компромисс между количеством больных, метка которых была правильно определена как положительная и количеством больных, метка которых была неправильно определена как положительная.

AUC (Area Under Curve)

В качестве численной оценки ROC кривой принято брать площадь под этой кривой, которая является неплохим «итогом» для кривой. Если между кривыми X и Y существует доминирование первой над второй, то AUC (X) > AUC (Y), обратное не всегда верно. Но AUC обладает так же и статистическим смыслом: она показывает вероятность того, что случайно выбранный экземпляр негативного класса будет иметь меньше вероятность быть распознанным как позитивный класс, чем случайно выбранный позитивный класс [Using AUC and accuracy in evaluating learning algorithms].

AUC часто сравнивают с метрикой Accuracy и у первой есть явное преимущество при исследовании некоторых моделей — она может работать с вероятностями. Например, в  AUC: a better measure than accuracy in comparing learning algorithms показан следующий пример (Рисунок 3): пусть две модели классифицируют 10 тестовых экземпляров. 5 они классифицируют как положительный класс и столько же как отрицательный, так же экземпляры упорядочены в соответствии с вероятностью принадлежать положительному классу (слева — направо). Оба классификатора имеют одинаковую точность — 80%, но AUC у первого — 0.96, а у второго — 0.64, поскольку вероятности ошибочных экземпляров разная. Но так же можно найти и контрпример, когда AUC одинаковый, а точность разная [ AUC: a better measure than accuracy in comparing learning algorithms].

Рисунок 3.Два классификатора имеют одинаковую точность, но разный AUC

Мульти-классификация

Все рассмотренные выше метрики относились лишь к бинарной задаче, но, зачастую, классов больше, чем два. Это обуславливает необходимость в обобщении рассмотренных метрик. Одним из возможных способов является вычисление среднего метрики по всем классам [On extending f-measure and g-mean metrics to multi-class problems]. Тогда в качестве «положительного» класса берется вычисляемый, а все остальные — в качестве «отрицательного».

В этом случае формулы для метрик будут выглядеть следующим образом:
 
 

Применение в предиктивной аналитике для здравоохранения

Изученную теорию всегда следует подкрепить практикой. В данном случае, можно рассмотреть применение тех или иных метрик для реальных задач, связанных с использованием моделей машинного обучения в здравоохранении. В большинстве случаев рекомендуется использовать метрики AUC и F-Score, потому что они включают в себя широкий список возможных исходов и, как было замечено ранее, AUC превосходит метрику Accuracy, но спор насчет этого ведётся до сих пор.

Основной задачей предиктивной аналитики для здравоохранения является предсказание различных событий. Эта тема довольно неплохо изучена для различных заболеваний и сценариев использования, поэтому существует множество возможных методов её решения. Данный тип задач оценивается всеми рассмотренными метриками для классификации, но чаще остальных можно заметить Accuracy благодаря её простоте. Например, в Disease prediction by machine learning over big data from healthcare communities авторы анализируют медицинские записи с целью предсказания возможности появления какого-либо заболевания и у них получается это на уровне 70% для Accuracy, Precision, Recall и F1. В Intelligent heart disease prediction system using data mining techniques и Heart disease prediction system using naive Bayes метрика Accuracy достигает приблизительно 90-95%, но на это сказывается размер набора данных, который был использован для исследования.

Среди всего списка заболеваний особую актуальность имеют сердечно сосудистые заболевания (ССЗ). Множество исследований, посвященных предсказанию ССЗ демонстрируют то, чего можно достичь в этой области благодаря машинному обучению. Зачастую здесь используется метрика AUC для сравнения качества моделей. Например в  A data-driven approach to predicting diabetes and cardiovascular disease with machine learning авторы работали с базой, которая собиралась в течение 20 лет, содержащей более ста признаков. Целью являлось предсказание ранних стадий ССЗ, предиабета и диабета, они добились показателей равных 0.957, 0.802 и 0.839 площади под кривой.  В Development and verification of prediction models for preventing cardiovascular diseases авторы исследовали возможность различных исходов (смерть, госпитализация и другие), связанных с ССЗ. Наилучший показатель AUC был равен 0.96. В Перспективы использования методов машинного обучения для предсказания сердечно-сосудистых заболеваний исследуется возможность предсказания ССЗ с помощью методов машинного обучения и некоторых медицинских данных. Для Accuracy, Precision, Recall и AUC были получены результаты 78%, 0.79, 0.67 и 0.84 соответственно.

Заключение

Рассмотренные метрики являются лишь основными и только для задачи классификации. Существует ещё множество различных областей, в которых они будут разными, потому что каждая задача имеют свою специфику и приоритеты. Невозможно дать каких-то четких гарантий и определить, какая из метрик лучше, выбирать и отдавать предпочтение стоит лишь исходя из опыта своего и других исследователей.

черт характера Овна: положительные и отрицательные, о которых вы должны знать |

Черты характера Овна: положительные и отрицательные, о которых вы должны знать | — Times of India

Edition

Войти

Актуальные темы

Эта история от 10 августа 2021 г.

TOI Астрология / Обновлено: 12 августа 2021 г., 10:06 IST

AA

Размер текста

  • Маленький
  • Средний
  • Большой

Ганеша говорит, что лучше всего быть с Овнами. Овны бесстрашны и сильны, когда дело доходит до решения проблем. Они очень компетентны и придерживаются своих обязательств. Они любят новые впечатления. Люди со знаками зодиака Овны очень увлечены всем. Они ревностны ко всему, начиная от отношений и заканчивая амбициями. Овны очень позитивно относятся ко всему. Они отражают энергию и уверенность во всем, что они делают. Они остаются очень уверенными в своих решениях и в том, что они делают. Ими нелегко манипулировать кем-либо. Кроме того, одной из лучших черт Овнов является то, что они очень правдивы по своей природе. Они предпочитают говорить прямо, а не превращать свои слова в красивую ложь. Энергия Овна достойна внимания. Наряду с тем, что они творческие и очень изобретательные, они очень добрые и отзывчивые. Овны очень пунктуальны и все тщательно планируют. Они любят, когда их сортируют, когда дело доходит до планирования. Со всем, что делает их великими, их верность и честность делают их личность замечательной. Овны — удивительные хранители секретов.
Положительные черты характера

Как и у любого другого человека, у Овнов также мало отрицательных черт характера. Люди со знаком зодиака Овен легко злятся даже по мелочам. Они не могут легко ограничить свой темперамент, и это отталкивает их от людей. Поскольку Марс управляет ими, они немного более агрессивны по своей природе. Поскольку они ничего не фильтруют, они звучат менее чувствительно и более враждебно. Одной из отрицательных черт Овнов является то, что они очень импульсивны в своих финансах. Уроженцы Овны плохо справляются со своими соперниками и конкурентами из-за их чрезмерной конкурентоспособности. Их соревновательный менталитет делает их раздражительными и отчужденными, и другие могут воспринимать их как высокомерных и эгоистичных. Стремление быть во всем лучшим и первым приводит к поспешным и часто необдуманным суждениям. Овны не могут ни на минуту остановиться и задуматься – они всегда в пути и не успевают взвесить все за и против. Такое рискованное поведение объясняется первым размещением этого знака в астрологической таблице. Личности Овна не хватает терпения. Они не работают хорошо, если их помещают в утомительную среду. Личность Овна довольно привлекательна. Овны очень ищут признания.

Отрицательные черты характера


Начать разговор

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE

Визуальные истории

Выборы

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Other Times Group News Sites

The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimes NowTimes Now NavbharatTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss Kyra

Жизнь и развлечения

iDivaMensXP.comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppПодписка на газетыFood NewsTimes PrimeWhats Hot

Services

CouponD uniaMagicbricksTechGigTimesРаботаBollywood NewsTimes MobileГаджеты NowCareersColombia

Copyright © 2023 Bennett, Coleman & Co. Ltd. Все права защищены. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service

Что это значит в экономике, с положительными и отрицательными примерами

Что такое внешний эффект?

Внешние эффекты — это затраты или выгоды, вызванные производителем, которые не были понесены в финансовом отношении или получены этим производителем. Внешний эффект может быть как положительным, так и отрицательным и может быть связан с производством или потреблением товара или услуги. Затраты и выгоды могут быть как частными (для отдельного человека или организации), так и общественными, что означает, что они могут влиять на общество в целом.

Ключевые выводы

  • Внешнее воздействие — это событие, которое происходит как побочный продукт другого события.
  • Внешний эффект может быть хорошим или плохим, часто обозначаемым как положительный внешний эффект или отрицательный внешний эффект.
  • Внешние эффекты также могут возникать, когда что-либо производится (т. е. внешние эффекты производства) или используются (т. е. внешние эффекты потребления).
  • Загрязнение, вызванное поездками на работу, или разлив химикатов, вызванный неправильным хранением отходов, являются примерами внешних эффектов.
  • Правительства и компании могут устранять внешние факторы с помощью финансовых и социальных мер.
Внешние эффекты

Понимание внешних факторов

Внешние эффекты возникают в экономике, когда производство или потребление определенного товара или услуги воздействует на третью сторону, которая не имеет прямого отношения к производству или потреблению этого товара или услуги.

Почти все внешние эффекты считаются техническими внешними эффектами. Технические внешние эффекты влияют на потребление и производственные возможности несвязанных третьих сторон, но цена потребления не включает внешние эффекты. Это исключение создает разрыв между выигрышем или убытком отдельных лиц и совокупным выигрышем или убытком общества в целом.

Действия человека или организации часто приводят к положительным личным выгодам, но наносят ущерб экономике в целом. Многие экономисты считают технические внешние эффекты недостатками рынка, и именно по этой причине люди выступают за государственное вмешательство для сдерживания негативных внешних эффектов посредством налогообложения и регулирования.

Когда-то за внешние эффекты отвечали местные органы власти и те, на кого они распространялись. Так, например, муниципалитеты несли ответственность за оплату последствий загрязнения фабрикой в ​​этом районе, в то время как жители несли ответственность за свои расходы на здравоохранение в результате загрязнения. После конца 19В 90-е годы правительства приняли законодательство, возлагающее на производителя стоимость внешних эффектов.

Многие корпорации перекладывают стоимость внешних эффектов на потребителя, повышая стоимость своих товаров и услуг.

Типы внешних эффектов

Внешние эффекты можно разделить на две категории. Во-первых, внешние эффекты могут быть оценены как хорошие или плохие, поскольку побочные эффекты могут усиливать или наносить ущерб внешней стороне. Их называют положительными или отрицательными внешними эффектами. Во-вторых, внешние эффекты можно определить по тому, как они создаются. Чаще всего они определяются как внешние эффекты производства или потребления.

Отрицательные внешние эффекты

Большинство внешних эффектов отрицательные. Загрязнение является хорошо известным негативным внешним фактором. Корпорация может принять решение сократить расходы и увеличить прибыль за счет внедрения новых операций, более вредных для окружающей среды. Корпорация реализует затраты в виде расширения операций, но также генерирует прибыль, превышающую затраты.

Однако внешний эффект также увеличивает совокупные затраты для экономики и общества, что делает его отрицательным внешним эффектом. Внешние эффекты отрицательны, когда социальные издержки превышают частные издержки.

Положительные внешние эффекты

Некоторые внешние эффекты положительны. Положительные внешние эффекты возникают, когда есть положительный выигрыш как на частном, так и на социальном уровне. Исследования и разработки (НИОКР), проводимые компанией, могут быть положительным внешним эффектом. НИОКР увеличивают частную прибыль компании, но также имеют дополнительное преимущество, заключающееся в повышении общего уровня знаний в обществе.

Точно так же акцент на образовании также является положительным внешним фактором. Инвестиции в образование ведут к созданию более умной и интеллектуальной рабочей силы. Компании выигрывают от найма образованных сотрудников, потому что они хорошо осведомлены. Это выгодно работодателям, поскольку более образованная рабочая сила требует меньших инвестиций в обучение и развитие сотрудников.

Внешние эффекты производства

Производственный экстерналия — это случай, когда производственная операция имеет побочный эффект. Этот тип внешних эффектов часто используется в качестве примера, поскольку легко представить себе экологическую катастрофу, вызванную неправильным хранением химикатов химической компанией. Из-за того, как компания производила свои товары или защищала свои отходы, возникал внешний эффект.

Внешние эффекты потребления

Внешние эффекты также могут возникать в зависимости от того, когда и как потребительская база использует ресурсы. Рассмотрим пример того, как вы добираетесь до работы. Те, кто предпочитает водить машину, создают внешнее загрязнение окружающей среды, управляя собственным автомобилем. Те, кто предпочитает пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, не вызывают таких же внешних эффектов. Вместо побочного эффекта, возникающего из-за того, что что-то производится, внешний эффект возникает из-за того, что предмет потребляется.

Эти четыре типа внешних эффектов часто объединяются для определения одного внешнего эффекта. Например, внешним эффектом может быть положительное производство, отрицательное производство, положительное потребление или отрицательное внешнее воздействие потребления.

Внешние решения

Существуют решения, которые существуют для преодоления негативных последствий внешних факторов. Среди них могут быть представители как государственного, так и частного секторов.

Налоги

Налоги являются одним из способов преодоления внешних эффектов. Чтобы помочь уменьшить негативное воздействие определенных внешних факторов, таких как загрязнение, правительства могут ввести налог на товары, вызывающие внешние эффекты. Налог, называемый налогом Пиговиана, названный в честь экономиста Артура С. Пигу, считается равным значению отрицательного внешнего эффекта.

Этот налог предназначен для предотвращения деятельности, которая влечет за собой чистые затраты для несвязанной третьей стороны. Это означает, что введение этого типа налога снизит рыночный результат внешнего эффекта до суммы, которая считается эффективной.

Субсидии

Субсидии также могут преодолевать негативные внешние эффекты, поощряя потребление положительных внешних эффектов. Одним из примеров может быть субсидирование садов, в которых сажают фруктовые деревья, чтобы обеспечить положительные внешние эффекты для пчеловодов.

Этот толчок потенциально может повлиять на поведенческую экономику, поскольку дополнительные стимулы так или иначе диктуют принимаемые решения. Субсидия часто размещается на противоположном элементе, чтобы также отвлечь внимание от конкретной деятельности. Например, правительственные стимулы для перехода на более энергоэффективные ремонтные работы тонко отговаривают потребителей от вариантов с большим количеством внешних факторов.

Другое постановление правительства

Правительства также могут вводить правила, чтобы компенсировать влияние внешних факторов. Регулирование считается наиболее распространенным решением. Общественность часто обращается к правительствам с просьбой принять и ввести в действие законы и постановления, направленные на сдерживание негативных последствий внешних факторов. Несколько примеров включают экологические нормы или законодательство, связанное со здоровьем.

Основной проблемой государственного регулирования внешних эффектов является потребность в последовательной и надежной информации для отслеживания того, как внешние факторы управляются или преодолеваются. Рассмотрите регулирование против загрязнения. Правительство выделило ресурсы для обеспечения того, чтобы введенное в действие законодательство действительно соблюдалось, включая привлечение злоумышленников к ответственности за то, что они должным образом не устранили свои внешние факторы.

Реальные примеры внешних эффектов

Многие страны мира вводят углеродные кредиты, которые можно приобрести для компенсации выбросов. Эти цены на углеродные кредиты основаны на рынке, стоимость которых может часто колебаться в зависимости от спроса на эти кредиты для других участников рынка.

Одной из программ в Соединенных Штатах является Региональная инициатива по выбросам парниковых газов (RGGI). RGGI состоит из 12 штатов: Калифорнии и 11 северо-восточных штатов. RGGI — это обязательная программа ограничения и торговли квотами, которая ограничивает выбросы углекислого газа в энергетическом секторе.

Различные агентства налагают ограничение на внешние эффекты, хотя они могут торговать ресурсами, чтобы изменить свое ограничение. Агентствам, которые изо всех сил пытаются справиться со своими внешними факторами (например, загрязнением), возможно, потребуется приобрести дополнительные кредиты, чтобы увеличить их лимит. Другие агентства, которые преодолевают свои внешние эффекты, могут продать часть своего пространства капитализации, чтобы вернуть капитал, который, вероятно, использовался для преодоления их внешних эффектов.

Как внешние эффекты влияют на экономику?

Внешние эффекты могут положительно или отрицательно влиять на экономику, хотя обычно это последнее. Внешние эффекты создают ситуации, когда необходима государственная политика или вмешательство правительства, чтобы отвлечь ресурсы от одной области, чтобы уменьшить стоимость или подверженность другой. Рассмотрим пример разлива нефти; вместо этих средств, направляемых на поддержку инноваций, государственных программ или экономического развития, ресурсы могут быть неэффективно направлены на устранение отрицательных внешних эффектов.

Какой тип внешних эффектов наиболее распространен?

Большинство внешних эффектов отрицательны, поскольку производственный процесс часто влечет за собой побочные продукты, отходы и другие побочные результаты, которые не приносят дополнительных выгод. Это может быть загрязнение, мусор или негативные последствия для здоровья работников. Многие внешние эффекты также связаны с окружающей средой, поскольку механический характер производства и распределения продукции оказывает много пагубного воздействия на окружающую среду.

Как определить внешний эффект?

Компании должны учитывать весь производственный процесс при оценке внешних факторов производства. Сюда входят не только последствия для конечного продукта, но и остаточное воздействие побочных продуктов, утилизация неиспользуемых предметов и обращение с устаревшим оборудованием. Это также включает в себя прогнозирование результатов объектов, которые еще не произошли, например, отходов, которые еще предстоит должным образом утилизировать.

Потребители могут определить внешние эффекты потребления, помня о входных и выходных данных, которые выходят за рамки того, чего они пытаются достичь. Рассмотрим пример человека, употребляющего алкоголь. Потребитель должен помнить, что чрезмерное употребление алкоголя может привести к шумовому загрязнению, небезопасной окружающей среде или неблагоприятным последствиям для здоровья.

Как экономисты измеряют внешние эффекты?

Экономисты используют две меры для оценки внешнего эффекта. Во-первых, экономисты используют подход стоимости убытков, чтобы оценить, каковы будут затраты на исправление внешних эффектов. Как мы можем видеть в случае с выбросами парниковых газов, некоторые внешние эффекты могут выходить за рамки ремонта.

Другим методом измерения внешних эффектов является метод затрат на контроль.