Таблица равена: Прогрессивные матрицы Равена || Пройти тест онлайн

Содержание

Прогрессивные матрицы Равена

Прогрессивные матрицы Равена

Тест Равена необходим психологам для определения интеллекта человека с помощью абстрактного материала, в котором требуется обнаружить логические отношения между отдельными элементами.
Что особенно важно в отличие теста Равена от других тестов на интеллект, так это то, что этот тест не имеет культурной предвзятости, то есть, для его прохождения не важен уровень культурного развития индивидуума, все зависит только от вас — все внешние факторы Равен постарался убрать, делая тем сам свою методику практически идеальной и единственной в своем роде. Также тест Равена используют и при приёме на работу, и в учебных заведениях. Тест Равена универсален, и используется для любого человека, независимо от его пола, возраста и происхождения. Происходит оценка полного диапазона интеллектуальных возможностей человека.

    Матрицы предлагаются в трех различных формах: стандартные, цветные, расширенные.
  • В Стандартных прогрессивных матрицах
    речь идет о наборе из пяти серий по 12 заданий в каждой (60 матриц). Особенность заключается в том, что элементы внутри каждой серии заданий становятся все более сложными, требующими все большей познавательной возможности для анализа информации. Все задания представлены в чёрно-белом цвете. Тест пригоден для детей от 8 и взрослых до 65 лет.
  • Цветные прогрессивные матрицы предназначены для детей младшего возраста (от 5 лет), пожилых людей (старше 65 лет) и людей с умеренными или тяжелыми трудностями в обучении. Эта форма теста содержит наборы A и B от стандартных матриц и еще набор из 12 предметов. Большинство заданий представлены на цветном фоне, чтобы визуально стимулировать умственную деятельность участников теста.
  • Расширенные прогрессивные матрицы содержат 48 заданий, представленных как один комплект из 12 (набор I), и еще 36 (набор II). Задания вновь изображены черной краской на белом фоне, и становится все труднее к концу теста. Этот тип теста Равена подходит для взрослых и подростков интеллекта выше среднего.

Источник:

Прогрессивные Матрицы Равена — это.

.. Что такое Прогрессивные Матрицы Равена?
Прогрессивные Матрицы Равена
Прогрессивные матрицы Равена — батарея тестов, разработанная английским психологом Дж. Равеном в 1938 г. для диагностики уровня интеллекта — , основанная на работе наглядного мышления — по аналогии. Каждая задача теста заключается в том, чтобы в ограниченное для всего теста время на место пробела в правом нижнем углу основного рисунка («»матрицы»»), представляющего собой геометрический узор, вставить один из 6 или 8 фрагментов, находящихся под основным рисунком. Тест имеет 5 серий, по 12 матриц в каждой, с увеличением порядкового номера сложность задания растет. Есть также варианты прогрессивных матриц, использующиеся для диагностики детей и взрослых, имеющих нарушения психической деятельности — .

Психологический словарь. 2000.

  • Прогрессивная Релаксация
  • Проекция

Смотреть что такое «Прогрессивные Матрицы Равена» в других словарях:

  • прогрессивные матрицы Равена — Этимология. Происходит от лат. progressio возрастани и matrix матка, источник. Автор. Английский психолог Дж.Равен (1938 г.). Категория. Тест для диагностики уровня интеллекта. Специфика. Основаны на работе наглядного мышления по аналогии. Каждая …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА — англ. progressive matrices, Raven; нем. Progressionsrnatrix von Raven. Совокупность тестов на наглядное мышление по аналогии, каждая задача к рых состоит из двух частей: основного рисунка (геометрического узора) с пробелом и 6 8 фрагментов, один… …   Энциклопедия социологии

  • ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА — англ. progressive matrices, Raven; нем. Progressionsrnatrix von Raven. Совокупность тестов на наглядное мышление по аналогии, каждая задача к рых состоит из двух частей: основного рисунка (геометрического узора) с пробелом и 6 8 фрагментов, один… …   Толковый словарь по социологии

  • Прогрессивные матрицы (Равена) (progressive matrices (Raven’s) — Разработанные британским психологом Дж. К. Равеном тесты П. м. измеряют способность к выявлению взаимосвязей между элементами изображений, содержащихся в матрице. Пункты матриц представляют собой или целостное изображение, в к ром отсутствует его …   Психологическая энциклопедия

  • Тест Равена

    — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения …   Википедия

  • ТЕСТ РАВЕНА — см. Прогрессивные матрицы Равена. Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 …   Большая психологическая энциклопедия

  • Культурно свободные тесты (culture fair tests) — Термин «К. с. т.» относится к тестам, «справедливым» в отношении любой конкретной культурной группы. И хотя технически невозможно разраб. тест, полностью лишенный систематических ошибок, обусловленных культурными факторами, существует множество… …   Психологическая энциклопедия

  • тесты интеллекта — методики психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида. В большинстве Т. и. испытуемому на специальном бланке предлагается установить указанные инструкцией логические отношения классификации, аналогии …   Большая психологическая энциклопедия

  • Двухфакторная теория интеллекта — Двухфакторная теория интеллекта  теория интеллекта, созданная Чарльзом Спирменом, основным характерным признаком которой является представление о том, что на всякую интеллектуальную деятельность влияют два фактора: общий («G») и… …   Википедия

  • ТЕСТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ — тип методик, ориентированных на измерение или констатацию результата, достигнутого испытуемым при выполнении тестового задания. При этом показатель скорости работы испытуемого не принимается во внимание или имеет вспомогательное значение… …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

Прогрессивные матрицы Равена это

(Raven Progressive Matrices) — тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Предложен Л. Пенроу-зом и Дж. Равеном в 1936 г. Р. п. м. разрабатывались в соответствии с традициями английской
школы изучения интеллекта, согласно которым наилучшим способом измерения фактора «g» является выявление отношений между абстрактными фигурами. Наиболее известны два основных варианта Р. п. м.: черно-белые и цветные матрицы.
Черно-белые Р. п. м. предназначены для обследования детей и подростков в возрасте от 8 до 14 лет и взрослых в возрасте от 20 до 65 лет (рис. 38).
Цветной вариант (более простой, чем черно-белый) Р. п. м. предназначен для обследования детей в возрасте от 5 до 11 лет, иногда рекомендуется для лиц старше 65 лет. Материал теста черно-белого варианта состоит из 60 матриц или композиций с пропущенным
элементом. Задания разделены на пять серий (А, В, С, D, Е) по 12 однотипных, но возрастающей сложности матриц в каждой серии. Трудность заданий возрастает и при переходе от серии к серии. Обследуемый должен выбрать недостающий элемент матрицы
среди 6—8 предложенных вариантов. При необходимости первые 5 заданий серии А обследуемый выполняет с помощью экспериментатора. Образцы заданий-матриц из черно-белого варианта Р. п. м. приведены на рис. 38.

При разработке теста была сделана попытка реализовать принцип «прогрессивности», заключающийся в том, что выполнение предшествующих заданий и их серий является как бы подготовкой обследуемого к выполнению последующих. Происходит обучение выполнению
более трудных заданий (Дж. Равен, 1963;Б. Зимин, 1962).
Каждая серия заданий составлена по определенным принципам.
Серия А. От обследуемого требуется дополнение недостающей части изображения. Считается, что при работе с матрицами этой серии реализуются следующие основные мыслительные процессы: а) дифференциация основных элементов структуры и раскрытие связей
между ними; б) идентификация недостающей части структуры и сличение ее с представленными образцами.
Серия В. Сводится к нахождению аналогии между двумя парами фигур. Обследуемый раскрывает этот принцип путем постепенной дифференциации элементов.
Серия С. Задания этой серии содержат сложные изменения фигур в соответствии с принципом их непрерывного развития, обогащения по вертикали и горизонтали.
Серия D. Составлена по принципу перестановки фигур в матрице по горизонтальному и вертикальному направлениям.
Серия Б. Наиболее сложная. Процесс решения заданий этой серии заключается в анализе фигур основного изображения и последующей «сборке» недостающей фигуры по частям (аналитико-синтетическая мыслительная деятельность).
Обработка полученных результатов проста. Каждое верное решение оценивается в 1 балл. Подсчитываются общая сумма полученных баллов, а также число правильных решений в каждой из пяти серий. Первичные оценки по таблицам переводятся в соответствии
с возрастными нормами в процентили или станайны (см. ОЦЕНКИ ШКАЛЬНЫЕ). Предусмотрена возможность перевода полученных результатов в IQ-показатель стандартный.
Существенным этапом количественной обработки результатов обследования с помощью Р. п. м. является вычисление «индекса вариабельности». Индекс определяется исходя из таблиц распределения числа правильных решений в каждой из пяти серий. Варианты
распределений решений в сериях были получены эмпирическим путем при анализе выполнения теста испытуемыми из выборки стандартизации. Варианты распределения по таблице определяются в соответствии с общей суммой баллов во всех сериях. Напр.,
при общей оценке в 26 «сырых» баллов оценки по отдельным сериям распределяются следующим образом: А — 10; В — 7; С — 5; D — 3; Е — 1. Табличное распределение сравнивается с полученным в конкретном случае, разности ожидаемых и наличных оценок
в каждой серии (без учета знака) суммируются. Полученная величина и является «индексом вариабельности». Нормальные значения индекса в пределах 0—4 свидетельствуют о достоверности результата исследования. При увеличении индекса до критических
значений (7 и более) данные теста считаются недостоверными.
Сопоставление реального и ожидаемого распределения числа правильных решений в сериях направлено на выявление испытуемых, выполнявших задание путем угадывания. Значение индекса вариабельности может оказаться значительно выше критического в случае
установки испытуемого симулировать низкий результат по тесту (демонстрация несостоятельности в решении самых простых задач).
Цветной вариант Р. п. м. состоит из трех серий — А, Ав, В по 12 матриц в каждой серии.
Обработка полученных результатов такая же, как в черно-белом варианте Р. п. м. Оба варианта могут быть использованы как в качестве теста скорости (с ограничением времени выполнения заданий), так и теста результативности (без ограничения времени)
(Дж. Равен, 1963).
Р. п. м. основываются на двух теориях, разработанной гештальт-психологией теорией перцепции форм и т. и. «теории неогенеза» Ч. Спирмена. В соответствии с теорией перцепции форм каждое задание может быть рассмотрено как определенное целое, состоящее
из ряда взаимосвязанных друг с другом элементов. Предполагается, что первоначально происходит глобальное оценивание задания-матрицы, а затем — осуществление аналитической перцепции с выделением испытуемым принципа, принятого при разработке
серии. На заключительном этапе выделенные элементы включаются в целостный образ, что и способствует обнаружению недостающей детали изображения. Теория Ч. Спирмена развивает рассмотренные положения теории перцепции форм.
Данные, полученные с помощью Р. п. м., хорошо согласуются с показателями других распространенных тестов общих способностей. Так, коэффициенты корреляции между результатами теста (форма ABCDE) и W1SC-R (см. ВЕКСЛЕ-РА ИНТЕЛЛЕКТА ИЗМЕРЕНИЯ ШКАЛЫ)
составляют 0,70—0,74; для испытуемых в возрасте 9—10 лет —0,91; Станфорд — Вине умственного развития шкалы — 0,66; Выготского — Сахарова теста — 0,54. Наиболее высока корреляция оценок Р. п. м. с группой арифметических тестов (0,74—0,87).
Коэффициент надежности теста, по данным различных исследований, варьирует от 0,70 до 0,89. Средняя трудность заданий теста — 32,12 % . Показатель валидности прогностической теста (по связи с критериями успеваемости) -0,72.
Существуют модификации Р. п. м. Одна из таких модификаций предложена автором (Дж. Равен в сотрудничестве с Д. Кортом, 1977, 1982). Оригинальный материал теста претерпел значительные изменения (усложнение заданий, введение новых серий). Существенной
особенностью является дополнение теста вербальной шкалой (Mill Hill Vocabulary Scales) что, по мнению разработчиков, в немалой мере способствует расширению области применения теста. Интересная модификация Р. п. м., а также процедуры обследования
предложена югославскими психологами (3. Буяс, 1961). В этом случае предусмотрена дифференцированная форма оценки ответов обследуемых. От них требуется указать на три фрагмента из тех, которые предложены для восполнения матрицы: точно подходящий,
подходящий более-менее и совершенно не подходящий. Это дает возможность качественной оценки результатов, отпадает также необходимость в использовании индекса вариабельности. Р. п. м. благодаря простоте применения, валидности и надежности результатов,
возможности группового обследования получили широкое распространение в психодиагностике.
В отечественных исследованиях тест успешно используется при обследовании детей и взрослых (С. М. Морозов, 1979, 1980 и др.).

Тест Равена — презентация онлайн

1. Тест равена

2. Джон Равен Родился: 28 июня 1902 г., Лондон, Великобритания Умер: 10 августа 1970 г., Дамфрис, Великобритания Образование:

ДЖОН РАВЕН
РОДИЛСЯ: 28 ИЮНЯ 1902 Г.,
ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
УМЕР: 10 АВГУСТА 1970 Г.,
ДАМФРИС, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ: УНИВЕРСИТЕТ ЛОНДОН
ИЗВЕСТНОСТЬ: ТЕСТ РАВЕНА
Методика «Шкала прогрессивных
матриц» была разработана в 1936
году Джоном Равеном (совместно с
Л. Пенроузом). Тест прогрессивные
матрицы
Равена
(ПМР)
предназначен
для
диагностики
уровня интеллектуального развития
и
оценивает
способность
к
систематизированной,
планомерной,
методичной
интеллектуальной
деятельности
(логичность мышления).
Принцип «прогрессивности»
В Стандартных матрицах реализуется двояким образом:
а) внутри каждой серии задания расположены с учётом их
возрастающей сложности;
б) все серии отличаются различной трудностью, которая
возрастает от серии А к серии Е. 11 см.), в каждой из которых отсутствует
один из составляющих её элементов. Обследуемый должен выбрать
недостающий элемент матрицы среди 6-8 предложенных вариантов.
Задания сгруппированы в 5 серий — А, В, С, D, Е, каждая серия состоит из
12 матриц.
Расположение
матриц
в
определённой
последовательности
соответственно принципу возрастающей сложности мыслительных
операций, необходимых для решения, не исключает варианта парциальной
несформированности умственных операций у обследуемого. В этом случае
профиль суммарных оценок за 5 серий не будет отражать нарастающую
сложность.
A12 B12 C12 D12 E12
В серии А — использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц.
Здесь задание заключается в дополнении недостающей части основного
изображения одним из приведенных в каждой таблице фрагментов. Выполнение
задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного
изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких
фрагментов.
Затем происходит слияние фрагмента, его сравнение с окружением
основной части таблицы.
Серия В — построена по принципу аналогии между парами фигур. Обследуемый
должен найти принцип, соответствен но которому построена в каждом отдельном
случае фигура и, исходя из этого, подобрать недостающий фрагмент. При этом
важно определить ось симметрии, соответственно которой расположены фигуры в
основном образце.
Серия С — построена по принципу прогрессивных изменений в фигурах матриц. Эти
фигуры в пределах одной матрицы все больше усложняются, происходит как бы
непрерывное их развитие. Обогащение фигур новыми элементами подчиняется
четкому принципу, обнаружив который, можно подобрать недостающую фигуру.
Серия D — построена по принципу перегруппировки фигур в матрице. Обследуемый
должен найти эту перегруппировку, происходящую в горизонтальном и
вертикальном положениях.
Серия Е основана на принципе разложения фигур основного изображения на
элементы. Недостающие фигуры можно найти, поняв принцип анализа и синтеза
фигур.
Имеется взрослый (с 14 до 65 лет)
и детский (с 4,5 до 9 лет) вариант
тестов Равена. Возможны два варианта
в использовании матриц Равена.
Первый вариант — в качестве теста
скорости, с ограничением времени 20
мин. для выполнения заданий. Для
группового обследования.
Второй вариант использования
матриц Равена в качестве теста
интеллекта
исключает
введение
временных ограничений.
Задача испытуемого — установить
закономерность, связывающую между
собой фигуры на рисунке, и на
опросном листе указать номер искомой
фигуры из предлагаемых вариантов.
С 11

7. Инструкция Теста равена

Инструкция: Тест строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин.
Для того, чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до
общей команды: «Приступить к выполнению теста» — никто не открывал
таблицы и не подсматривал. По истечении 20 мин подается команда,
например: «Всем закрыть таблицы». О предназначении данного теста можно
сказать следующее: «Все наши исследования проводятся исключительно в
научных целях, поэтому от вас требуются добросовестность, глубокая
обдуманность, искренность и точность в ответах. Данный тест предназначен
для уточнения логичности вашего мышления».
После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу: «На
рисунке одной фигуры недостает. Справа изображено 6-8 пронумерованных
фигур, одна из которых является искомой. Надо определить закономерность,
связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой
фигуры в листке, который вам выдан» (можно показать на примере одного
образца).
Во время выполнения задач теста необходимо контролировать, чтобы
респонденты не списывали друг у друга. По истечении 20 мин подать
команду: «Закрыть всем таблицы!
Собрать бланки и таблицы к ним. Проверить, чтобы в правом углу
регистрируемого бланка был проставлен карандашом номер обследуемого.
Бланк ответов
ФИО ________________________________________________________________
Возраст__________ Пол___________ Дата обследования_______________
№ задания
Серия A
Серия B
Серия C
Серия D
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сумма
правильных
ответов
Общее время выполнения теста ___________ мин. ____________ сек.
Обща сумма баллов ________________
IQ показатель _________________
Серия E
Интерпретация результатов (ключи)
Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем
подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям.
Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы,
умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по
отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между
результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными
статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и,
таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет
судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).

Серия А
Серия В
Серия С
Серия D
Серия Е
1
4
5
5
3
7
2
5
6
3
4
6
3
1
1
2
3
8
4
2
2
7
8
2
5
6
1
8
7
1
6
3
3
4
6
5
7
6
5
5
5
1
8
2
6
1
4
3
9
1
4
7
1
6
10
3
3
1
2
2
11
4
4
6
5
4
12
2
8
2
6
5
Процентная шкала степени развития интеллекта
Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится
в проценты. При этом по специальной шкале различают 5 степеней
интеллектуального уровня:
Проценты
Степень
95 и выше
I степень: особо высокоразвитый интеллект
75-95
2 степень: незаурядный интеллект для данной возрастной группы
25-74
3 степень: средний интеллект для данной возрастной группы
5-24
4 степень: интеллект ниже среднего.
5 и менее
5 степень: дефектная интеллектуальная способность
Следующий способ оценки общих результатов по Стандартным матрицам
Равена заключается в переводе «сырого» балла в стандартизированный коэффициент IQ.
Таблица перевода сырых баллов в IQ
Возраст
14-30
35
40
45
50
55
65
%
100
97
93
88
82
76
70
Далее, ориентируясь на выявленный показатель IQ, можно определить
уровень умственных способностей.
Градации уровней умственных способностей
Показатели IQ
Уровень развития интеллекта
Свыше 140
незаурядный, выдающийся интеллект
121-140
высокий уровень интеллекта
111-120
интеллект выше среднего
91-110
средний уровень интеллекта
81-90
интеллект ниже среднего
71-80
низкий уровень интеллекта
51-70
лёгкая степень слабоумия
21-50
средняя степень слабоумия
0-20
тяжёлая степень слабоумия
A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
A9
A 10
A 11
A 12
B1
B2
B3
B4
B5
B6
B7
B8
B9
B 10
B 11
B 12
C1
C2
C3
C4
C5
C6
C7
C8
C9
C 10
C 11
C 12
D1
D2
D3
D4
D5
D6
D7
D8
D9
D 10
D 11
D 12
E1
E2
E3
E4
E5
E6
E7
E8
E9
E 10
E 11
E 12
№ задания
Серия A
Серия B
Серия C
Серия D
Серия E
1
4
1 (5)
5
3
7
2
5
6
3
4
6
3
1
1
2
3
2 (8)
4
2
2
7
8
2
5
6
1
8
7
1
6
3
3
4
6
8 (5)
7
6
5
5
5
5 (1)
8
2
6
1
4
8 (3)
9
1
4
1 (7)
1
6
10
3
3
6 (1)
1 (2)
7 (2)
11
1 (4)
4
6
2 (5)
5 (4)
12
2
8
3 (2)
7 (6)
6 (5)
Сумма
правильных
ответов
11
11
9
9
5
= 45
Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится в
проценты.
1
2
3
4
5
степень — более 95% — высокий интеллект;
степень — 75-94% — интеллект выше среднего;
степень 25-74% — интеллект средний;
степень — 5-24% — интеллект ниже среднего;
степень — ниже 5% — дефект.
Следующий способ оценки общих результатов по Стандартным матрицам
Равена заключается в переводе «сырого» балла в стандартизированный коэффициент IQ.
Возраст
14-30
35
40
45
50
55
65
%
100
97
93
88
82
76
70
Далее, ориентируясь на выявленный показатель IQ, можно определить
уровень умственных способностей.
Градации уровней умственных способностей
Показатели IQ
Уровень развития интеллекта
Свыше 140
незаурядный, выдающийся интеллект
121-140
высокий уровень интеллекта
111-120
интеллект выше среднего
91-110
средний уровень интеллекта
81-90
интеллект ниже среднего
71-80
низкий уровень интеллекта
51-70
лёгкая степень слабоумия
21-50
средняя степень слабоумия
0-20
тяжёлая степень слабоумия

46.

Спасибо за внимание! СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

Прогрессивные матрицы Равена | Мир Психологии

ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА

Прогрессивные матрицы Равена (англ. Progressive Matrices Test) — тест на наглядное и в то же время абстрактное мышление по аналогии (тест интеллекта), разработанный англ. психологом Дж. Равеном (1938).

Каждая задача состоит из 2 частей: основного рисунка (к.-л. геометрического узора) с пробелом в правом нижнем углу и набора из 6 или 8 фрагментов, находящихся под основным рисунком. Из этих фрагментов требуется выбрать один, который, будучи поставленным на место пробела, точно подходил бы к рисунку в целом. Прогрессивные матрицы Равена разделяются на 5 серий по 12 матриц в каждой. Благодаря увеличению числа элементов матриц и усложнению принципов из взаимоотношений задачи постепенно усложняются как в пределах одной серии, так и при переходе от серии к серии. Имеется также облегченный вариант П. м. Р., предназначенный для исследования детей и взрослых с нарушениями психической деятельности.

Прогрессивные матрицы Равена широко используются во многих странах как невербальные тесты умственной одаренности (см. Одаренность общая). По мнению сторонников концепции независимости развития мышления от речи, П. м. Р. (как и др. невербальные тесты) позволяют изучать интеллект в «чистом виде», независимо от влияния языка и знаний. Однако подобный вывод не подтверждается современными исследованиями, свидетельствующими об участии внутренней речи в решении сложных матричных задач.

Психологический словарь. И. Кондаков

Прогрессивные матрицы Равена

  • Словообразование — происходит от лат. progressio — возрастани и matrix — матка, источник.
  • Автор — английский психолог Дж.Равен (1938 г.).
  • Категория — тест для диагностики уровня интеллекта.
  • Специфика — основаны на работе наглядного мышления по аналогии. Каждая задача теста заключается в том, чтобы — в ограниченное для всего теста время — на место пробела в правом нижнем углу основного рисунка («матрицы»), представляющего собой геометрический узор, вставить один из 6 или 8 фрагментов, находящихся под основным рисунком. Тест имеет 5 серий, по 12 матриц в каждой, с увеличением порядкового номера сложность задания растет. Есть также варианты прогрессивных матриц, использующиеся для диагностики детей и взрослых, имеющих нарушения психической деятельности.

Психологическая энциклопедия. Р. Корсини, А. Ауэрбах.

Прогрессивные матрицы (Равена) (progressive matrices (Raven»s) — разработанные британским психологом Дж. К. Равеном тесты П. м. измеряют способность к выявлению взаимосвязей между элементами изображений, содержащихся в матрице. Пункты матриц представляют собой или целостное изображение, в к-ром отсутствует его небольшая часть, или элементы изображений, распределенные по рядам и колонкам матрицы, с одним пропущенным элементом.

Утверждается, что эти тесты позволяют более непосредственно оценивать способность к восприятию и мышлению за счет снижения влияний вербальной коммуникации и прошлого опыта. Нек-рые психологи считают П. м. относительно чистой мерой фактора g Спирмена. См. также Меры интеллекта, Невербальные тесты интеллекта, Бланковые (типа «карандаш — бумага») тесты интеллекта, Психометрика Г. Робертсон

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

нет значения и толкования слова

Оксфордский толковый словарь по психологии

нет значения и толкования слова

предметная область термина

 

назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

Стандартные прогрессивные матрицы Дж. Равена, Цветные прогресссивные матрицы Дж. Равена

БАЗОВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАБОР

ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬ­НОГО ВОЗРАСТА НА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ

КОНСИЛИ­УМЕ (КОНСУЛЬТАЦИИ)

По материалам пособия «Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов» под общей редакцией М.М.Семаго

Стандартные прогрессивные матрицы Дж. Равена, Цветные прогресссивные матрицы Дж. Равена

Тест предназначен для оценки уровня развития невербальной составляющей интеллекта. Принцип прогрессивности, реализованный в данном тесте, позволяет определить возможность анализа навыков обучения. В работе с тестом выявляется сформированность таких психических процессов, как внимание, перцепция и мыш­ление в их наглядно-образной составляющей. Для детей младшего школьного воз­раста в зависимости от гипотезы о состоянии уровня сформированности наглядно-образного мышления могут быть использованы как стандартные прогрессивные матрицы (5 серий), так и цветные прогрессивные матрицы (серии А, Ав, В). Дан­ные теста используются вразделах «Работоспособность», «Конструктивная дея­тельность», «Интеллектуальное развитие».

2. Методика «Классификация предметов» (детский вариант)

Методика позволяет исследовать характеристики обобщения и абстрагирования, сформированность основных понятий, цветовых и абстрактных аспектов объекта, их возрастную соотнесенность. С помощью этой методики можно также выявлять возможности логики последовательности умозаключений, критичности и обдуман­ности действий, особенностей объема и устойчивости активного внимания, объема поля зрения, специфики цветоразличения и зрительного восприятия в целом, а также особенностей специфических личностных реакций и характеристик работоспособно­сти. Данные, получаемые с помощью методики, описываются в разделах «Работос­пособность», «Интеллектуальное развитие», «Особенности внимания», «Гнозис», «Исследование эмоционально-личностных особенностей».

3.Методика «Классификация предметов» (стандартный вариант)

Методика позволяет исследовать процессы обобщения и абстрагирования, сфор­мированность последовательности суждений. На материале данной методики мож­но также изучать возможность анализа последовательности умозаключений, критич­ности и обдуманности действий, особенностей памяти, объема и устойчивости вни­мания, эмоциональных личностных реакций. В процессе выполнения заданий можно оценить уровень выполнения в действенном плане или с использованием отвлечен­ных категорий. Данные, получаемые при выполнении методики, анализируются и отмечаются в разделах «Интеллектуальное развитие», а также «Характеристика речи».Стандартный вариант методики используется для детей, начиная с 8-9-лет­него возраста.

4. Методика «Классификация объектов по двум признакам» (лото В.М. Когана)

Методика направлена на исследование возможности распределения и переклю­чения внимания в сенсибилизированных условиях, а также сужения объема актив­ного внимания. При этом возможны варианты использования с учетом времени выполнения и качественный анализ выполнения. Методика позволяет оценить ха-рактеристики работоспособности, утомляемость, пресыщаемость, а также отметить инертность деятельности. Данные, получаемые в ходе исследования, дают возмож­ность провести оценку качества процессов классификации объектов на основе выч­ленения наглядно представленных признаков. Для детей младшего школьного воз­раста используется вариант методики как с таблицей 5×5, так и 7×7.

МЕТОДИКА В. М. КОГАНА

В арсенале инструментария практического психолога методика В. М. Когана или «проба на совмещение признаков» («методика совмещения признаков») занимает особое место. Со времени ее разработки и первой публикации в 1967 году В. М. Коганом и Э. А. Коробковой, если судить по упоминанию в специальной литературе, она периодически то исчезает из поля зрения специалистов, то вновь появляется.

Рис. 1.

Эта методика, уже вошедшая в ряд пособий (С. Я. Рубинштейн, 1979; 1999; В. М. Блейхер, И. В. Крук, 1986), апробировалась и усовершенствовалась многими авторами. В частности, упрощенный вариант методики апробирован Э. А. Кробковой и Л. Е. Резник на детях 5-7 лет (1968). Позднее О. В. Романенко (1973) разрабатывает под руководством В. М. Когана вариант методики с использованием сортировочного ящика. Для совершенствования статистической обработки расчетов Т. Д. Молодецких и А. Я. Иванова (1982) вводят «коэффициент врабатываемости» и «анализ кривых ошибок». Высокие потенциальные возможности методики позволили использовать ее в качестве инструмента для исследования обучаемости слабослышащих детей и их мышления (Л. И. Тигранова, 1985). К счастью, добавления, внесенные в интерпретацию экспериментальных результатов, не ухудшили исходного варианта, а только расширили его возможности, но и создали ряд модификаций. Она включена в набор методик кейса «Лилия». В основном данная методика пропагандировалась С. Я. Рубинштейн (1979) и известна патопсихологам и дефектологам (коррекционным педагогам) по ее работам. В последнем издании труда С. Я. Рубинштейн (1999) «Проба на совмещение признаков» также занимает достойное место, но в ее описании не внесены многие моменты, предложенные после 1979 года другими авторами, работавшими с методикой. Возможно, что упоминание в контексте инструментов исследования умственной отсталости и наложило определенный отпечаток на ее принятие другими психологами.

Единственная трудность в сопоставлении результатов, приводимых разными авторами, возникает из-за модификаций методики, заключающихся в различиях количества использованных корточек-стимулов.

В целом «проба на совмещение», не требуя сложного оборудования, является инструментом на многие годы как матрицы Равена, таблицы Шульте, пятна Роршаха или тест Люшера. При наличии этой методики ко всему остальному в работе с ней в целом подходит фраза А. Бине, что для проведения психологического исследования нужны перо, бумага, немного чернил и много терпения. С поправкой на время все будет звучать, вероятно так: «Шариковая ручка, немного бумаги и часы на руке». Оборудование для нее — это стимульный материал самой методики и секундомер. В отличие от стимульного материала таких методик как «Пятна Роршаха», «тест Люшера», весь инструмент можно изготовит с помощью подручных средств: листа полуватмана, набора цветной бумаги, ножниц и клея. А если вместо клея использовать биполимерную термоклейкую пленку — инструмент будет служить долгие и долгие годы.

Модифицированных вариантов методики по данным специальной литературы уже четыре. Например, О. В. Романенко предлагает 60 карточек и сортировочный ящик. Автор считает, что таким усовершенствованием методики преодолевается ее методический дефект, при котором к концу выполнения задания ситуация выбора сужается, вероятность допущения ошибки становится меньшей, а время реакции на каждую карточку снижается независимо от работоспособности больного. В кейсе «Лилия» помещен вариант из 36 карточек. Э. А. Э. Коробковой, Л. Е. Резник применено для исследования детей-дошкольников 25 карточек. Этот же вариант описывают В. М. Блейхер, И. В. Крук. Здесь показатели времени — «В» обозначены как «Т».

Основная направленность методики. «Проба на совмещение признаков» позволяет по пяти временным параметрам, коэффициенту врабатываемости и ошибкам диагностировать основные характеристики произвольного внимания (концентрация, переключаемость, распределяемость, устойчивость) и его дефицит, исследовать особенности умственной работоспособности. Подкупает в методике то, что качественные критерии выводятся из анализа количественных показателей.

Оборудование. Классический же вариант пробы насчитывает 49 карточек. Ниже все описание будет произведено по отношению к нему. Вариант прошел апробацию и описание в работах С. Я. Рубинштейн (1979; 1999) и Б. И. Айзенберга (1984; 1986) на группе умственно отсталых учащихся. Т. Д. Молодецких, А. Я. Иванова (1982) применили ее для исследования подростков, перенесших сотрясение головного мозга. В работах Л. Ф. Чупрова (1988; 1997) она использована при исследовании групп детей в возрасте 7-9 лет с нормальным психическим развитием и с задержкой психического развития (ЗПР).

Итак, основной вариант методики В. М. Когана представляет собою 49 разноцветных карточек (7 форм, 7 фигур) и таблицу совмещения форм (у С. Я. Рубинштейн — «Доска совмещения форм»). Карточки представляют собой квадрат размером 4 * 4 см, в середине которого, располагается одна из семи фигур (шестиугольник, треугольник, круг, ромб, квадрат, овал, равнобедренная трапеция). Каждая из фигур (единой конфигурации) имеет свой цвет: красный, желтый, зеленый, голубой, синий, коричневый, фиолетовый. Таблица совмещения форм — расчерченный на 49 секторов (квадрат размером 4 * 4 см) лист для раскладывания карточек при процессе совмещения. По левому краю листа обозначены семь цветов в виде полиформных мазков, а по верхнему — контуры семи фигур.

Процедура исследования. Выполнение методики предполагает прохождение исследуемым четырех этапов задания. Перед каждым из этапов карточки тщательно перетусовываются экспериментатором. Желательно, чтобы психолог, объяснив цель исследования, сделал показ на нескольких первых карточках и лишь после этого предложил самостоятельное выполнение ребенку.

На I этапе ребенку предлагают произвести простой пересчет карточек вслух. На этом этапе определяется показатель ВI , который свидетельствует об индивидуальном темпе работы. Ошибки в пересчете на этом этапе могут указывать на плохой навык присчитывания. Инструкция I этапа: «Пересчитай вслух эти карточки, откладывая их по одной на стол».

На II этапе предлагают произвести пересчет карточек с одновременной их сортировкой по цвету: «Красную к красной, синюю к синей и т. д.». Временной показатель, полученный по окончанию процедуры, записывают как ВII. Ошибки на II этапе интерпретируются как нарушение концентрации произвольного внимания. Инструкция II этапа: «Теперь ты должен также вслух пересчитать эти карточки и одновременно раскладывать их на группы по цвету».

На III этапе происходит операция отвлечения от иррелевантного признака (цвета). Цвет, по И. П. Павлову, является сильным признаком. На этом этапе задача исследуемого субъекта следующая: он должен, пересчитывая карточки вслух, располагать их по соответствующим стопкам в зависимости от формы фигур, изображенных на них. Эмпирические данные, полученные при исследовании учащихся вспомогательной школы, показывают низкую эффективность работы детей-олигофренов на этом этапе. Показатель ВIII отражает способность к переключению внимания. Инструкция III этапа: «Эти же карточки пересчитывай вслух и при этом сортируй их уже не по цвету, а по форме».

На IV этапе перед ребенком кладут таблицу совмещения форм. Ему предлагают раскладывать карточки в соответствии с их местоположением на таблице форм: на пересечении формы и цвета предполагаемого места карточки, сопровождая это пересчетом карточек вслух. Временные показатели (ВIV), наличие ошибок в присчитывании и совмещении отражают особенности распределяемости внимания у исследуемого субъекта. По данным литературы у умственно отсталых не вырабатывается навык раскладки карточек с учетом цвета и формы, практически счет за них ведет экспериментатор. В исследованиях Л. Е. Резник показано, что процесс совмещения признаков умственно отсталым детям 5-6 лет почти недоступен. Инструкция IV этапа: «Ты должен найти место для каждой карточки на этой таблице, учитывая одновременно цвет и форму. При этом по-прежнему веди счет — пересчет карточек».

Фиксация данных. В протокол заносят показатели времени, затраченного на пересчет каждого десятка карточек-стимулов и за весь этап полностью. В каждом секторе-квадрате лучше фиксировать разные ошибки в разных местах. Например, время указывается в середине квадрата, ошибки в счете — в левом верхнем углу, а ошибки в сортировке — в правом нижнем. Ошибки в счете всегда свидетельствуют либо о нарушениях концентрации внимания, либо о низком навыке присчитывания. Ошибки в сортировке и совмещении специфичны для каждого из этапов. С. Я. Рубинштейн (1999, с. 293) предлагает менее сложный протокол См. Таблица 1):

Таблица 1

Интерпретация получаемых данных. Показатели ВI, ВII, ВIII и ВIV, как было сказано выше, являются самостоятельными диагностическими данными. Кроме них учитываются показатели «Д» и «К». Показатель «Д», введен В. М. Коганом — дефицит внимания или разница между временем, затраченном на IV этапе и суммой временных затрат на II и III этапах. Он определяется по формуле: Д = ВIV — (ВII + ВIII). Показатель «Д» указывает на способность/неспособность к совмещению признаков, дефицит произвольного внимания и, в частности, свидетельствует о трудностях его распределения. Этот показатель высок при астенических состояниях и при нарушениях психики по сосудистому типу. Показатель «К», введенный Т. Д. Молодецких и А. Я. Ивановой, назван ими как «коэффициент врабатываемости». Определяется формулой: К = (Д/ВIV). Чем меньше величина этого коэффициента, тем выше врабатываемость исследуемого, тем лучше он усваивает принцип работы. В норме показатель «К» не превышает 0,1 — 0,2. Запись в протоколе количества секунд, потраченных на пересчет десяти карточек, позволит проследить, как нарастают нарушения работоспособности у ребенка в ходе выполнения задания.

Равен Джон тест был разработан в 1936 г. Предмет диагностики

Тест на самоуважение. Методика шкала М. Розенберга. Шкала самоуважения
Шкала самоуважения Розенберга (Rosenberg’s Self-Esteem Scale) это личностный опросник для измерения уровня самоуважения
Основные цели, с которыми может применяться данный тест, таковы
Этот способ диагностики умственного развития был разработан словацким психологом Дж. Ваной. Коллектив авторов в составе М. К. Акимовой,…
Мэдис методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей. 1
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способно-стей(мэдис) предназначена для быстрого ориентировочного обследования уровня…
Зао «Кировский конный завод»
Конный завод был создан в 1893 году коннозаводчиками Михайликовыми для разведения лошадей донской породы. На его базе в 1921 году…
Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый….
Методика «нарисуй себя»
Данная методика разработана А. М. Прихожан и З. Василяускайте и предназначена для диагностики эмоционально-ценностного отношения…
Методы диагностики изучения уровня развития внимания учащихся коррекционной школы
Изучение особенностей внимания учащихся можно проводить используя экспериментальные методики: методика «Корректурная проба» (вариант. ..
Инструкция по применению назначение для in vitro диагностики
Тест-набор «Amnioquick» для диагностики подтекания околоплодных вод при разрыве плодных оболочек
Инструкция по применению назначение для in vitro диагностики
Тест-набор «Amnioquick» для диагностики подтекания околоплодных вод при разрыве плодных оболочек
Рисуночный тест на доверие, проективная методика
Данный рисуночный тест на доверие относится к проективным личностным методикам. Определение доверия и недоверия
Сценарий экологической сказки, посвященной «Дню Защиты водных ресурсов, рек, водоёмов»
Автор – Жил-был мальчик по имени Вовка. Был он обычным ребёнком и учился в школе
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11….
Каталог бланковых и компьютерных психодиагностических методик лаборатории кафедры психологии с кратким описанием
Методика «Нарисуй себя» Данная методика разработана А. М. Прихожан…
Данная методика разработана А. М. Прихожан и Василяускайте, и предназначена для диагностики эмоционально ценностного отношения к…
Статья принимается к рассмотрению только при наличии направления…
Бликованные и не поданные к публикации в других журналах и сборниках трудов (исключение составляют тезисы доклады и материалы конференций,…
Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо). Защита (охрана…
Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. Автор методики Г. В. Резапкина. Если Вы еще не…
Только для диагностики ин-витро
Хгч в гепаринизированной или эдта цельной крови или плазме и в сыворотке. Результат анализа используется для помощи в диагностике…

Как создать ячейку таблицы одинаковой ширины с помощью CSS?

< html >

< head > 9000 title layout свойство title >

< style >

table {

border-collapse: collapse;

граница: сплошной черный 1 пиксель;

}

th,

td {

граница: 1px сплошная черная;

}

table # table1 {

table-layout: auto;

ширина: 200 пикселей;

}

/ * Ячейка таблицы равной ширины * /

table # table2 {

9 -0004 table layout: fixed layout table:

ширина: 200 пикселей;

}

div {

max-width: 200px;

отступ: 10 пикселей;

граница: сплошной черный 1 пиксель;

}

h2 {

цвет: зеленый;

}

стиль >

голова >

000

< центр >

< h2 > GeeksforGeeks h2 >

000 000 000 000
000
000 000
000 < h4 > Ячейка таблицы ширины по умолчанию h4 >

< таблица id = " 000 0004 < tr >

< th > Имя автора th >

< th > Возраст th > th > Колледж th >

tr >

< tr > РавиПратап Сингх td >

< td > 24 td >

>

/ td >

< / tr >

< tr >

< td > Ракеш 000 000 000 000 000 000 000 td > 25 td >

< td > GEEKS td > 000 9/0003000 000 >

таблица >

div > < br >

< h4 > Равной ширины ячейка таблицы h4 >

< таблица id = «table2» >

tr> < > Имя автора >

< > Возраст > > Колледж >

tr >

< tr > td > РавиПратап Сингх td >

< td > 24 td >

< td > GFG4

000 000 000 000
000 000 tr >

< tr >

< td > Ракеш 9000 9000 9000 9000 9000 9000 000 000

000 < td > 25 td >

< td > GEEKS td > >

900 03 стол >

div >

центр >

0003

html >

Ищу равное место за столом привилегий - Baptist News Global

Летом 2014 года я служил капелланом в больнице у взрослого на 1800 коек больница первого уровня травмы и педиатрическая больница третьего уровня в Парк-Ридж, штат Иллинойс. Я был единственным афроамериканским капелланом в этой больнице, работающим на полную ставку, и работал от 65 до 80 часов в неделю. Вдобавок я был единственным протестантским капелланом из моей группы в миссии и команде духовной опеки, что заставляло меня работать каждые выходные в течение всего лета.

На протяжении всего моего пребывания в этом привилегированном положении ко мне не относились как к человеку, который обладал бы теми же чертами и качествами, что и действительное определение привилегии. Я работал бок о бок с врачами, дипломированными медсестрами, практикующими медсестрами, полицейскими, сотрудниками службы общественной безопасности и, конечно же, пациентами.Из-за многочисленных ролей и занятий, которые процветали в этой большой больнице, я был вынужден пожинать на себе все заботы, боль и тревоги, связанные со всем, что пошло не так в мою смену. Однако мне никогда не позволяли высказать собственное мнение о том, что я видел и испытал в эти тяжелые времена.

Луи Тиллман

Меня попросили пенни за мои мысли, но когда мне пришло время вложить свои два цента, я почувствовал, что меня ограбили привилегированные лица. Большая часть привилегии, которую я чувствовал, была своего рода пантомимой, что ярко продемонстрировали врачи и полицейские, работавшие в больнице.

Что я узнал с 11 лет

Как молодой афроамериканец, у меня никогда в жизни не было положительных встреч с полицией, государственными служащими или какими-либо средствами безопасности. Я, как и многие афроамериканские мужчины, был жертвой жестокости полиции, расового профилирования, несправедливости полиции, неправомерных обвинений и подвергался подозрениям со стороны полиции, когда у них явно отсутствовали вероятные причины. Таким образом, мне было трудно работать с сотрудниками службы общественной безопасности, которые не выказывали мне такого же уважения, как другие мои коллеги.

В условиях протестов и социальных волнений, вызванных стрельбой Майкла Брауна в августе 2014 года, я поддерживаю протестующих и считаю, что когда дело доходит до системы правосудия, «нет ни справедливости, ни мира».

Мне жаль, что у меня не было лучшего опыта работы с системой правосудия и полицией. Однако я не могу защищать систему правосудия и полицию из-за опыта, с которым я столкнулся.

В возрасте 11 лет, когда я впервые столкнулся с расовым профилированием, я отказался от системы правосудия в нашей стране.В больнице, где я работал капелланом, я стремился и упорно продолжал поддерживать равные и уважаемые профессиональные рабочие отношения, но мои добрые намерения и дела никогда не получали взаимности.

«Меня попросили пенни за мои мысли, но когда мне пришло время вложить свои два цента, я почувствовал, что меня ограбили привилегированные лица».

Мера человека

Во время работы капелланом я признал, что мои чувства и поведение помогли мне справиться со многими переживаниями, с которыми я столкнулся.Лучший способ измерить человека - это посмотреть, какой высоты он выстоит, когда его мир начнет рушиться. Я могу уверенно и с энтузиазмом заявить, что после того, как я испытал неуважение летом в качестве капеллана, я смог стоять на высоте 6 футов 4 дюйма, потому что у меня появилась «толстая кожа», с которой мне пришлось бы иметь дело. любая борьба, которая приходила мне на пути, чтобы пережить еще один день.

Однако это ломает дух чернокожих, когда мы должны молчать и угнетать в соответствии с законом без всякой причины, кроме как для того, чтобы не навредить нам.Хотя я столкнулся с неуважением как афроамериканский мужчина, моя вера в Бога помогла мне справиться с трудными реалиями привилегий и расизма во время моего капеллана.

Как человек Божий, я увидел, что все еще могу поддерживать коллегиальные отношения с сотрудниками службы общественной безопасности и врачами скорой помощи. Я был вежлив и ощущал присутствие Бога во всех встречах с ними. Бог был со всеми нами все это время, потому что, когда один резко отрицательно реагировал во время бедствия, другой слушал и не отвечал взаимностью на проявленную к ним враждебность.Бог благословил меня умением быть уравновешенным и спокойным в эти моменты враждебности.

Однако не все жертвы привилегии в нашем обществе верят в более высокое существо, такое как Бог. Таким образом, им нужно будет найти другой способ справиться с болью и использовать системы угнетения. Мы, как цветные граждане Соединенных Штатов Америки, должны жить и вести дела в стране, которую внушают системной проблематике привилегий белых.

Привилегированный стол

Обсуждая, каково быть чернокожим в нашем обществе, мне нравится использовать метафору стола привилегий белых.В ноябре 2014 года я проповедовал своей небольшой общине чернокожих в южной части Чикаго о проблемах привилегий, с которыми они сталкиваются в обществе после того, как покидают церковь. Я попросил их понять, что всегда был стол, за которым им никогда не разрешалось сидеть. Затем я пригласил их сесть за этот стол.

Я объяснил, что есть этот стол, за которым белая власть, привилегии и превосходство всегда решают созвать свои собрания, чтобы повлиять на перемены. Это таблица, за которой белый человек пытается сократить нашу государственную помощь, наши равные возможности трудоустройства и повысить наши налоги на средний класс. Это таблица, за которой они не только сокращают, но и делают экономически невозможным и никогда неосуществимым для цветных людей получить карты LINK, WIC или государственную помощь в их самые тяжелые времена.

«Вот этот стол, за которым белая власть, привилегии и превосходство всегда решает созвать свои собрания, чтобы повлиять на перемены».

Это тот же самый стол, где он осуждает, обвиняет и преследует наших молодых чернокожих мужчин за перенаселенность пенитенциарных систем в нашей стране.Это та же самая таблица, где они используют такие методы, как позитивные действия, чтобы направить наших детей в школу на получение спортивной стипендии, но никогда не помогают им получить диплом, что приводит к увеличению числа чернокожих, бросающих колледж.

Это тот же стол, за которым наши черные лютеранские церкви вынуждены закрывать свои двери, потому что они не могут найти обученного, так называемого пастора, желающего служить в этой области. Это та же самая таблица, за которой закрылась 51 государственная школа Чикаго. Это та же самая таблица, которая сокращает наши чеки социального обеспечения и жестоко обращается с пожилыми людьми.

Это та же самая таблица, где они выбрали несколько черных, чтобы использовать их в пользу белого населения, так что мы, как и остальные черные люди в нашем собственном сообществе, будем сражаться друг с другом, чтобы различать, кто является домовым негром, а кто - Полевой негр - когда в этой стране это действительно не имеет значения, потому что мы все такие же негры за столом белого человека!

Эмоциональный ответ

Этот важный момент в моей проповеди потряс людей всех поколений в настроении гнева и страсти.Они были переполнены гневом, потому что слышали, как министр действительно говорил о реальных проблемах районов Саутсайда. Их переполняла страсть, потому что они были не одиноки в этом чувстве. Они были рады видеть сильного молодого чернокожего мужчину, озвучивающего голос для глухих в этих ситуациях.

«Я никогда не забуду взгляды на лицах прихожан».

Я никогда не забуду взгляды на лицах прихожан. Был взгляд гнева и безнадежности.Это выглядело так, как будто весь их тяжелый труд пошел насмарку.

Как служитель, провозглашающий Евангелие Иисуса, я знал, что у меня есть привилегия и власть нести благую весть собранию, поскольку они чувствовали себя безнадежными, живя в обществе, которое действует с идеологией привилегий белых.

Что будем делать?

Я обратил их внимание на реалии этой идеологии. Но как это сделать, если его считают малообразованным негром, который сталкивается с теми же проблемами, что и те, кто проживает в его собственной общине?

В этот момент в сознании каждого в собрании был ярко нарисован образ.Образ был таблицей закона и порядка, существующей во всем их мире. Хотя они знают, что этот стол существует, они также знают, что им никогда не разрешается сидеть за столом, чтобы выразить свое мнение и чувства. Они видят парадокс институциональной привилегии как болезнь, от которой она есть: суровый симптом, называемый парадигмой расизма .

Столкнувшись с этой реальностью, мы должны ответить на важные вопросы:

  • Как можно эффективно и действенно учиться, расти и развиваться в токсичной среде, наполненной расовыми привилегиями, которая не способствует общему успеху каждого члена сообщества?
  • Как у кого-то хватит смелости и духа сидеть за этими столами и высказывать свое мнение, зная, что их меньше, и что у них больше шансов быть проигнорированным или сбитым с толку из-за количества закрепленных за ними привилегий белых?
  • Как обрести и сохранить надежду в этих угнетенных ситуациях?
  • Как можно жить и говорить за столом, за которым у вас значительно меньше социального и политического капитала, чем у их соседей?
  • Как будет лишенный наследства человек сидеть за этим столом и говорить по убеждению своей души в неудобном разговоре о социальном неравенстве, не говоря уже о решении этих грандиозных проблем постколониального порабощения?
  • Как наши образовательные системы меняют свою риторику эгалитаризма всех учащихся, когда власть имущие не желают менять свои евроцентричные учебные планы и курсы?
  • Как нам обучать, демонстрировать и иллюстрировать ненасилие в войне социальной несправедливости, когда мы, люди, прижатые спиной к стене, вынуждены подчиняться авторитету белых привилегий и власти, которая действует выше закона?
  • Будет ли когда-либо искоренена эта болезнь, парадигма привилегий и расизма, просто когда один из обездоленных голосов получает место за столом? Так выглядит прогресс?
Нахождение общей таблицы

Для того, чтобы жить, учиться, говорить и любить как люди со значительными различиями, мы все должны быть готовы сидеть за одним общим столом и уважать друг друга. Мы должны перестать критиковать друг друга по признаку сословия, привилегий или возраста, а ценить друг друга по содержанию характера и сердечным размышлениям.

Мы никогда не продвинемся вперед как народ, если мы все еще думаем в колониальные времена. Существует метод эгалитаризма, который, по мнению многих, существует сегодня, но он никогда не будет замечен массами из-за парадокса институционализированных привилегий, существующего в нашем обществе сегодня.

«Цветные люди не могут рассматриваться как рабы и преступники со стороны каждого офицера, имеющего значок и пистолет.”

В США с цветными людьми не могут обращаться как с рабами и преступниками со стороны каждого офицера со значком и пистолетом. Наши судьи должны проявить сострадание и предоставить второй шанс нашим правонарушителям впервые, потому что, как показывает исследование за исследованием, системы привилегий, действующие в рамках правовой системы, непропорционально влияют на цветных людей.

Когда дело касается тех, кто прижался спиной к стене, мы, как добрые самаритяне, должны освобождать их, где можем, декриминализовать их, когда это необходимо, и детоксифицировать, если возможно.Но самое главное, мы должны прислушиваться к ним и предоставлять возможности для их руководства.

Способы институционализированных привилегий породили многочисленные формы социальной несправедливости, такие как институционализированный расизм, классизм, эйджизм, неравенство доходов, фанатизм, ассимиляция и ненависть к себе. Чтобы мы, народ Соединенных Штатов, переосмыслили наше свидетельство, пора встать и озвучить уровни несправедливости, которые происходят в наших соответствующих социальных местах, или обратиться к ним напрямую, потому что наши голоса прозвучали достаточно долго. не будучи услышанным.

Луи Р. Тиллман IV служит старшим пастором евангелическо-лютеранской церкви Святого Филиппа в Балтиморе, старейшей афроамериканской лютеранской церкви в Северной Америке. Он выпускник Карфагенского колледжа, Лютеранской школы теологии в Чикаго и Авиационного университета. Он является сертифицированным священником, аккредитованным Национальной ассоциацией капелланов по делам ветеранов, и на момент своего рукоположения был самым молодым афроамериканцем, рукоположенным в евангелическо-лютеранскую церковь в Америке.

CSS свойство table-layout


Пример

Установить разные алгоритмы компоновки таблиц:

table.a {
table-layout: auto;
ширина: 180 пикселей;
}

table.b {
table-layout: фиксированный;
ширина: 180 пикселей;
}

Попробуй сам "

Определение и использование

Свойство table-layout определяет алгоритм используется для размещения ячеек, строк и столбцов таблицы.

Совет: Основное преимущество table-layout: фиксированное; это то таблица отрисовывается намного быстрее. На больших таблицах пользователи не увидят никакой части table, пока браузер не отобразит всю таблицу. Итак, если вы используете table-layout: исправлено, пользователи будут видеть верхнюю часть таблицы, пока браузер загружается и отображает остальную часть таблицы. Создается впечатление, что страница загружает намного быстрее!

Значение по умолчанию: авто
Унаследовано:
Анимация: нет.Прочитать про animatable
Версия: CSS2
Синтаксис JavaScript: объект .style.tableLayout = "fixed" Попытайся

Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Имущество
стол-макет 14. 0 5,0 1,0 1,0 7,0


Синтаксис CSS

макет таблицы: авто | фиксированный | начальный | наследование;

Значения свойств

Значение Описание Играй
авто Браузеры используют алгоритм автоматической компоновки таблиц. Ширина столбца задается самым широким небьющимся содержимым в ячейках.Контент будет определять макет Играй »
фиксированный Задает алгоритм фиксированного макета таблицы. Устанавливается ширина таблицы и столбца. по ширине таблицы и столбца или по ширине первой строки ячеек. Ячейки в других строках не влияют на ширину столбцов. Если нет ширины в первой строке ширина столбцов делится поровну по таблице, независимо от содержимого ячеек Играй »
начальный Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию. Читать про начальные Играй »
унаследовать Наследует это свойство от своего родительского элемента. Читать про наследство

Связанные страницы

Учебник

CSS: Таблица

CSS

Ссылка на HTML DOM: свойство tableLayout



Соединение с SQL Equi - w3resource

Что такое Equi Join в SQL?

SQL EQUI JOIN выполняет СОЕДИНЕНИЕ с равенством или сопоставлением значений столбцов связанных таблиц.Знак равенства (=) используется в качестве оператора сравнения в предложении where для ссылки на равенство.

Вы также можете выполнить EQUI JOIN, используя ключевое слово JOIN, за которым следует ключевое слово ON, а затем указав имена столбцов вместе с соответствующими таблицами, чтобы проверить равенство.

Синтаксис:

 ВЫБРАТЬ список_столбцов
ИЗ table1, table2 ....
ГДЕ table1.column_name =
table2.column_name;
 

или

 ВЫБРАТЬ *
ИЗ table1
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к таблице2
[ВКЛ (условие_соединения)]
 

Изображение:

Пример:

Вот пример Equi Join в SQL.

Пример таблицы: агенты

Образец таблицы: заказчик

Чтобы получить столбец имени агента из таблицы агентов и столбцы имени клиента и города клиента из таблицы клиентов после объединения указанных двух таблиц со следующим условием -

1. рабочая зона агентов и город клиента в таблице клиентов должны совпадать,

можно использовать следующий оператор SQL:

Код SQL:

  ВЫБЕРИТЕ агентов.имя_агента, customer.cust_name,
customer.cust_city
ОТ агентов, заказчика
ГДЕ agent.working_area = customer. cust_city;
  

Выход:

 AGENT_NAME CUST_NAME CUST_CITY
---------------------------------------- ---------- ------------------------------ ------------
Рави Кумар Равиндран Бангалор
Рамасундар Равиндран Бангалор
Суббарао Равиндран Бангалор
Рави Кумар Шринивас Бангалор
Рамасундар Шринивас Бангалор
Суббарао Шринивас Бангалор
Рави Кумар Рангараппа Бангалор
Рамасундар Рангараппа Бангалор
Subbarao Rangarappa Bangalore
Рави Кумар Венкатпати Бангалор
Рамасундар Венкатпати Бангалор
Суббарао Венкатпати Бангалор
Андерсон Флеминг Брисбан
Андерсон Джекс Брисбан
Андерсон Уинстон Брисбан
Сантакумар Еараннаиду Ченнаи
...........
...........
 

В чем разница между Equi Join и Inner Join в SQL?

Эквисоединение - это соединение с условием соединения, содержащим оператор равенства. Equijoin возвращает только те строки, которые имеют эквивалентные значения для указанных столбцов.

Внутреннее соединение - это соединение двух или более таблиц, которое возвращает только те строки (по сравнению с использованием оператора сравнения), которые удовлетворяют условию соединения.

Изображение: EQUI JOIN Vs.ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ

Ключевые моменты, которые следует запомнить

Нажмите на следующую ссылку, чтобы просмотреть слайды -

Практические упражнения SQL

Хотите улучшить статью выше? Публикуйте свои заметки / комментарии / примеры через Disqus.

Предыдущая: Введение
Следующая: SQL NON EQUI JOIN

У этого страховщика «равное место за столом страховых случаев»

Это основная точка зрения Махера, который на протяжении долгого времени является сторонником способности группы рассмотрения претензий повышать ценность на протяжении всего срока действия политики, а не только на этапе предъявления претензий. По ее словам, ключ к достижению этого - действительно узнать своих клиентов.

Подробнее: Что отличает лучшие команды по урегулированию убытков от лучших брокерских компаний?

«Чтобы действительно повысить ценность, мы должны понять природу рисков, с которыми они сталкиваются, и изучить конкретные формулировки политики, чтобы выявить любые потенциальные пробелы в покрытии», - отметил Махер, добавив, что отношения с каждым клиентом уникальна и требует особого внимания.

«По моему опыту, гибкие предложения по претензиям обычно предпочитают клиенты с более сложными внутренними системами», - сказала она.«С другой стороны, определенные клиенты могут получить больше выгоды, если ими будут руководить на протяжении всего процесса. Тем не менее, важно помнить, что ключевым элементом страхования является активизация и оплата страховых возмещений, когда это необходимо, чтобы дать клиентам необходимое душевное спокойствие ».

Это будет особенно важно, поскольку мы выходим на рынок упрочнения, который, по словам Махера, «давно назрел».

«В течение некоторого времени наблюдается устойчивое занижение надбавок, и, вероятно, необходим жесткий рынок», - сказала она.«На это повлияли такие факторы, как изменение климата, сокращение возможностей страховых компаний D&O и многое другое, и, очевидно, этому способствовал COVID-19».

Читать дальше: Кризис COVID-19 вызывает изменение страховых требований

«По мере того, как рынок ужесточается, некоторые клиенты захотят ограничить свои страховые выплаты, в то время как другие захотят потратить больше, чтобы убедиться, что они застрахованы», - добавил Махер. «Совершенно очевидно, что первоочередной задачей является понимание того, на каком именно уровне этой шкалы находятся ваши клиенты, чтобы вы могли помочь им достичь постоянной жизнеспособности как компании.”

Забегая вперед, можно сказать, что цифровая трансформация Liberty - это то, что Махер хочет, чтобы оно продолжилось не только в отделе обработки претензий, но и во всей компании.

«Серебряная подкладка, так сказать, COVID-19 заключается в том, что он открыл умы многих людей для того, что можно сделать в цифровой сфере», - отметила она.

«В Liberty мы традиционно уделяли большое внимание внутренней операционной эффективности, поэтому мы действительно сосредоточены на том, чтобы максимально использовать собираемые нами данные, чтобы мы могли предоставлять более качественные услуги брокерам и страхователям.”

По мере того, как отрасль движется к подходу, основанному на цифровых технологиях, Махер предупреждает, что особое внимание необходимо уделять поддержанию контакта с клиентами.

«Мы наблюдаем сдвиг от личного взаимодействия к автоматизации, и поэтому нам нужно признать возможность, но также и недостатки перехода к цифровой среде и меньшего прямого контакта», - сказала она.

«Возможность предоставлять консультации для конкретных клиентов является приоритетом.”

Как сделать таблицу с равной шириной столбцов в CSS?

Столбцы равной ширины таблицы css

CSS table-cell equal width, Вот рабочая скрипка с неопределенным количеством ячеек: http://jsfiddle. net/ r9yrM / 1 /. Вы можете установить ширину каждого родительского div (таблицы), table {width: 100%; граница-коллапс: коллапс; } td {width: 50%; выравнивание текста: слева; граница: сплошной черный 1px; } О выравнивании текста вы сказали две разные вещи: Используя CSS, мне нужно установить для всех ячеек ширину 50%, при этом текст в левом «столбце» выровнен по правому краю, а текст в левом столбце - по левому краю.а затем

Как присвоить ячейкам таблицы одинаковую ширину в HTML (HTML, ) CSS для выравнивания ширины всех столбцов выглядит следующим образом. table {table-layout: fixed; width: 100%;} td {width: 25%;}. Изменяя значение на фиксированное, макет таблицы фиксируется. Ячейки в других строках не влияют на ширину столбцов. Если ширина столбца отсутствует в первой строке, ширина столбца будет разделены поровну по таблице, независимо от содержимого ячеек. Пример ниже иллюстрирует вышеуказанный подход: Пример:

CSS свойство table-layout, fixed, Устанавливает алгоритм фиксированного макета таблицы. Ширина таблицы и столбца задается шириной таблицы и столбца или шириной первой строки ячеек. Ячейки в других адаптивных равных по высоте. Столбцы, которые мы создали в предыдущем примере, являются адаптивными (если вы измените размер окна браузера в примере с пробной версией, вы увидите, что они автоматически подстраиваются под необходимую ширину и высоту).

Css столбцы одинаковой ширины flex

Flexbox не дает равную ширину элементам, Чтобы создать элементы с одинаковой шириной с помощью Flex, вы должны установить для своего дочернего элемента (элементы flex): flex-base: 25%; flex-grow: 0; Это даст всем элементам в строке 25% ширины.Они не будут расти и уходить один за другим. Я хотел бы, чтобы HTML-код ниже показывал в n равных столбцах, есть ли два, три или более дочерних элементов для элемента строки с использованием CSS-сетки - Flexbox упрощает это, но я не могу сделать это с помощью CSS-сетки - любая помощь ценится.

Как сделать элементы flexbox одинакового размера ?, Вам нужно добавить ширину: 0, чтобы столбцы стали равными, если содержимое элементов увеличивает их. Принятый ответ Адама (flex: 1 1 0) отлично работает для контейнеров flexbox, ширина которых либо фиксирована, либо определяется предком.В большинстве онлайн-решений для гибких элементов одинаковой ширины использовались некоторые комбинации селекторов nth-child и фиксированных столбцов. Мои столбцы не исправлены. Прелесть использования гибких боксов в том, что я не использую

столбцов с одинаковой высотой и шириной Flexbox,

Добавить display: flex, justify-content: space-between; родительскому элементу и задайте ширину полей, которая в сумме составляет менее 100%. Например. Эти коробки имеют ширину ЖЕЛАНИЯ: все столбцы одинаковы по высоте, что соответствует высоте самого высокого.Если в дизайне НЕЖИМАЯ ширина, эта задача становится значительно проще. Лучшим методом для макета с фиксированной шириной является Faux Columns Дэна Седерхольма, где столбцы обернуты в элемент контейнера (который у вас, вероятно, уже есть), и этот контейнер имеет к нему применен фон изображения, который повторяет

Фиксированная ширина столбца макета таблицы

Вы можете просто указать ширину первой ячейки (а значит, и столбца), а для остальных по умолчанию установить автоматически. table {table-layout: fixed; граница-коллапс: коллапс; ширина: 100%; } td {border: 1px solid # 000; ширина: 150 пикселей; } тд + дд {ширина: авто; }

Задает алгоритм фиксированного макета таблицы.Ширина таблицы и столбца задается шириной таблицы и столбца или шириной первой строки ячеек. Ячейки в других строках не влияют на ширину столбцов. Если в первой строке нет значений ширины, ширина столбца делится поровну по таблице, независимо от содержимого внутри ячеек: Воспроизвести »начальный

Использование тега col и исправление свойства макета таблицы: Если свойство столбца того же типа должен соблюдаться в каждой строке таблицы, тогда использование тега col для определения свойств столбца - отличная идея.

Ширина столбца таблицы CSS

Свойство макета таблицы CSS, Используемые значения столбца основаны на ширине, определенной для столбцов, или Чтобы значение fixed оказало какое-либо влияние, ширина таблицы должна быть шириной столбца свойство определяет ширину столбца. Количество столбцов будет минимальным количеством столбцов, необходимых для отображения всего содержимого элемента. column-width - это гибкое свойство. Подумайте о ширине столбца как о минимальной ширине, предлагаемой для браузера.Как только браузер не может вместить хотя бы два столбца с указанной шириной, столбцы остановятся и упадут в один столбец.

table-layout, Есть свойство CSS для таблиц, которое, как мне кажется, является многоточием; } / * Ширина столбцов зависит от этих ячеек * / .row-ID {width: 10%; } Ширина столбца задается самым широким небьющимся содержимым в ячейках. Контент будет определять макет. Устанавливает алгоритм фиксированного макета таблицы. Ширина таблицы и столбца задается шириной таблицы и столбца или шириной первой строки ячеек.Ячейки в других строках не влияют на ширину столбцов.

table-layout, Убедитесь, что вы оставили все границы и размеры для CSS. Итак, вот что у меня есть: table {border: CSS-свойство column-width устанавливает идеальную ширину столбца в многоколоночном макете. В контейнере будет столько столбцов, сколько может поместиться, при этом ширина ни одного из них не будет меньше значения ширины столбца.

Столбцы равной ширины таблицы Html

Как задать ячейкам таблицы одинаковую ширину в HTML (HTML, (последний больше не поддерживает атрибуты ширины.) Допустим, в вашей таблице 4 столбца.

<Если вы не знаете, сколько столбцов у вас будет, объявление. table-layout: исправлено. наряду с отсутствием установки ширины столбцов, это означало бы, что браузеры делят общую ширину равномерно - несмотря ни на что.

Таблица шириной 100% с столбцами одинакового размера,

Первый столбец
.Если вы установите стиль table-layout: fixed; на вашем столе, вы можете. переопределить автоматическое изменение размера столбца в браузере. Браузер будет. затем установите ширину столбцов на основе ширины ячеек в первой строке. стол. Поменяйте на и удалите внутреннюю часть. его, а затем установите фиксированную ширину для ячеек в. 2017-11-22.

CSS свойство table-layout, Ширина таблицы и столбца задается шириной таблицы и столбца или шириной первой строки ячеек. Ячейки в других строках не влияют на ширину столбцов.Отзывчивая равная высота. Столбцы, которые мы создали в предыдущем примере, являются адаптивными (если вы измените размер окна браузера в примере с пробной версией, вы увидите, что они автоматически подстраиваются под необходимую ширину и высоту).

Css display table-cell width

css display table cell requires процентная ширина, Вам просто нужно добавить 'table-layout: fixed;' .table {display: table; высота: 100 пикселей; ширина: 100%; table-layout: фиксированный; }. Когда вы увеличиваете ширину .cell-1 до 10%, те же 33 пикселя теперь становятся 10% максимальной ширины таблицы.В свою очередь, максимальная ширина таблицы становится 330 пикселей (что фактически составляет 10% от 3300 пикселей, потому что 100 ÷ 10 = 10). В тот момент, когда вы укажете ширину .table как 100%, размер таблицы будет соответствовать ее содержащему блоку. В вашем случае это просто означает растянуть его на всю ширину панели результатов.

Используя CSS "display: table-cell" для столбцов, Я использовал display: table-cell и display: table в CSS в течение пары секунд. Мы можем установить ширину элемента display: table на 100%. :.Использование CSS «display: table-cell» для столбцов. Пропорциональная ширина столбцов. Увеличение ширины элемента для заполнения доступного пространства пропорционально размеру столбцов с согласованной высотой. Столбцы расширяются, чтобы соответствовать высоте самого большого столбца в строке. Высота определяется Other

Kicking Ass with display: table, сработало, как вы себе представляли? Рассмотрим следующий css. .wrap {display: table; .Блок {дисплей: таблица-ячейка; вертикальное выравнивание: по центру; ширина: 50%; }}. Ширина таблицы и столбца задается шириной таблицы и столбца или шириной первой строки ячеек. Ячейки в других строках не влияют на ширину столбцов. Если в первой строке нет ширины, ширина столбца делится поровну по таблице, независимо от содержимого внутри ячеек

Ширина столбца таблицы Html: авто

Таблицы HTML: все, что нужно знать о них, td .fitwidth {ширина: 1px; белое пространство: nowrap; }. А затем в вашем HTML: вы можете указать ширину всех ячеек таблицы, кроме последних, и добавить table-layout: fixed и ширину к td {max-width: 50px; ширина: авто; минимальная ширина: 10 пикселей; }.Вы можете указать ширину всех ячеек таблицы, кроме последних, и добавить table-layout: fixed и width к таблице. Вы могли установить. таблица tr ul.actions {маржа: 0; white-space: nowrap;} (или установите это для последнего TD, как предложил Сандер). Это заставляет встроенные LI не ломаться.

CSS table-layout property, Есть ли способ сделать столбцы в таблице автоматически настраиваемыми по ширине в соответствии с шириной самого длинного текста в ячейке в этом столбце, пожалуйста? и так Изменение ширины столбца. Теперь, когда вы использовали всю правильную семантику, вы можете изменить ширину каждого столбца - на данный момент каждый столбец имеет ширину 33%. Допустим, мы хотим, чтобы первый столбец составлял 40% таблицы, а два оставшихся столбца - 30% (как 40% + 30% + 30% = 100%). Для этого мы используем элемент.

Автоматическая ширина столбца таблицы CSS, Если бы макет таблицы был автоматическим, таблица увеличилась бы, чтобы вместить ее содержимое, несмотря на указанную ширину. HTML.

Установить ширину столбца таблицы HTML в процентах.Кроме того, вы можете установить ширину столбцов ТАБЛИЦЫ для отображения столбцов определенной ширины. В следующем примере ширина столбца установлена ​​на 50%.

Таблица Html фиксированная ширина столбца перенос слов

Ширина ячеек таблицы, Пока вы фиксируете ширину самой таблицы и устанавливаете свойство table-layout, это довольно просто: - Ричард Эв, 15 января 2009 г., 14:51 1

Заставить ширину столбцов таблицы всегда фиксировать независимо от содержимого, Использование переноса слов может оказаться не тем, что вам нужно, однако это полезно для отображения всех

Перенести длинное слово (текст) в ячейку таблицы, Таблицы в HTML - довольно странные элементы. Вы можете установить некоторые правила CSS, ширину ссылок для столбцов и иногда - ничего не происходит. Я использовал word-wrap: break-word для переноса текста в div и промежутки. Однако, похоже, это не работает в ячейках таблицы. У меня есть таблица с шириной: 100%, с одной строкой и двумя столбцами. Текст в столбцах,

Другие статьи

Регулировка высоты строки таблицы (Microsoft Word)

Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003.Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или новее), , этот совет может вам не подойти . Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Регулировка высоты строки таблицы.

Word позволяет независимо регулировать высоту каждой строки в таблице. Во многих случаях использования таблиц вы можете положиться на Word, чтобы выбрать автоматическую высоту строки. Могут быть и другие случаи, когда вы захотите взять на себя ответственность и указать собственную высоту строки. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия, если вы используете Word 97 или Word 2000:

.
  1. Выберите строку таблицы, высоту которой вы хотите указать.
  2. Выберите параметр «Высота и ширина ячейки» в меню «Таблица». Вы увидите диалоговое окно «Высота и ширина ячейки». Вкладка Row должна быть выбрана.
  3. В поле «Высота строки» выберите способ определения высоты строки.Вы можете использовать «Автоматическая высота строки», «Минимальная высота строки» или «Точная высота строки».
  4. Если вы выбрали «Минимальная высота строки» или «Точно высота строки», укажите размер в диалоговом окне «На».
  5. Щелкните ОК.

В Word 2002 и Word 2003 шаги немного отличаются:

  1. Выберите строку таблицы, высоту которой вы хотите указать.
  2. Выберите «Свойства таблицы» в меню «Таблица». Word отображает диалоговое окно «Свойства таблицы».
  3. На вкладке «Строка» установите флажок «Указать высоту». (См. Рисунок 1.)
  4. Рисунок 1. Вкладка «Строка» диалогового окна «Свойства таблицы».

  5. Укажите рост и способ интерпретации этого измерения (по крайней мере или точно).
  6. Щелкните ОК.

Вы также можете отрегулировать высоту строки с помощью мыши, как описано в других выпусках WordTips.

WordTips - ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word.(Microsoft Word - самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (1667) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и новее) здесь: Регулировка высоты строки таблицы .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт - всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen ...

Картинки в автофигурах

Заполнение автофигуры изображением по вашему выбору - изящный трюк. Excel позволяет легко это сделать.

Открой для себя больше

Обновление дат при конвертации

Word позволяет конвертировать документы из формата WordPerfect в Word.При этом вы можете заметить, что некоторые даты в ...

Открой для себя больше

Размещение текста в пустых ячейках таблицы

Таблицы часто используются для систематизации информации в понятном формате. Если вашей компании требуются таблицы в ...

Открой для себя больше

Изменение расстояния между ячейками таблицы

Необходимо отрегулировать расстояние между отдельными ячейками в таблице? Word дает вам хороший контроль над этим интервалом, так как...

Открой для себя больше

Изменение размера стола

Хотите изменить размер стола? Это легко сделать, используя ту же общую технику, что и при изменении размера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *