Такими качествами как: «Такие… как» и «такой… как» — где ставить запятые
«Такие… как» и «такой… как» — где ставить запятые
Возможны два варианта.
Первый — со сравнительным оборотом, начинающимся с «как», и указательным словом «такой» (в разных его формах — такие, таким, таких и т. д.).
В таком случае запятая ставится перед «как», а если после оборота предложение продолжается, то и в конце оборота.
📌 Примеры:
…такие ученики, как Вася и Петя, поставят запятую…
…обладает такими качествами, как влагоустойчивость…
…такие люди, как она, всегда помогут…
…в таких случаях, как ваш, мы рекомендуем…
…в таких местах, как центральная площадь…
…введем такое понятие, как пунктуация…
…например, такие, как он, не ставят запятые…
…такие поступки, как у самых отважных…
…широко известны такие проблемы, как…
…рассмотрел такие темы, как…
Однако рост интереса со стороны потребителей к таким вопросам, как происхождение овощей и процесс их выращивания, приводит к росту продаж экопродуктов.
Такие страны, как Колумбия и Бразилия, начали принимать участие во втором этапе цепочки создания стоимости.
Логика такая: сравнительный оборот требует, чтобы его границы обозначили — как открыли, так и закрыли.
(Не путайте этот случай с как…, так и, когда не нужно ставить запятую после слов, идущих за второй частью этого парного союза, поскольку он соединяет однородные члены.)
Второй вариант — словами «такие как» могут вводиться уточняющие члены предложения.
Тогда пунктуация следующая: одна запятая ставится перед словами «такие как», вторая запятая — после всего уточняющего оборота.
📌 Примеры:
…некоторые ученики, такие как Вася и Петя, поставят запятую…
…в отдаленных местах планеты, таких как Мадагаскар и остров Пасхи…
Южноамериканские страны, такие как Колумбия и Бразилия, начали принимать участие во втором этапе цепочки создания стоимости.
почему в предложении «в то же время он наделен такими качествами, как
Срочно поставел 100 баллов
Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.1) Так медле(н, нн)о по скату гор на солнце искрами бл_стая сп_дает глыба сне … говая. 2) Др_бясь о мрачные скалы шумят и пеня(тся, ться) волны. 3) Жур_вли друг друга окл_кая ост_рожно тяну(тся, ться) гурьбой. 4) Отгорела наша р_бина осыпаясь над белым окном… 5) Плач_т где(то) иволга сх_ронясь в дупло только мне (не)плаче(тся, ться) — на душе светло. 6) И л_гчайший туман поб_жал от реки оп_раясь на зыбкие, белые ноги. 7) Сто обл_ков в подн_бёсье пылая красными рыбами к югу плывут. 8) Савелич дремля к_чался на облучке. 9) Изумлё(н, нн)о листья выпуская почки разж_мают кулачки. 10) Кто-то большой, сильный шел сквозь лес не разбирая дороги.
упроожнения 377 употребите глаголы данные в скобках в форме прошедшего времени расшифруйте аббревиатуры обозначьте их род1. ПТУ (объявить) набор учащи … хся. 2. НБ РК офици ально объявил… о повышении курса тенге. 3. В Казахста не (вступить) в строй нов… ГЭС. 4. КПД этой печи низк….. 5. В эт… СПП несколько придаточных предложений. 6. На стар.. ТЭЦ произвели ремонт оборудования. 7. ФРГ (войти) в число мировых лидеров по выпуску легковых автомоби лей. 8. КарГУ имени Е. Букетова (стать) одним из ведущих вузов Казахстана. 9. АЗС (повысить) цены на бензин и ма аут. 10. OOH (объявить) 2019 год годом языков коренных
Задание 1. Заменить наречия синонимами с –о, и –е на конце после шипящих. Решал превосходно – Приветствовал тепло – Делал неловко – Писал аккуратно д … ам 20 балов
У кого есть ответы на сборник огэ русский 2020 Васильевых Гостева издательство Экзамен
Помогите пожалуйста сделать русский язык p.s надо сделать памятку.Помогите
Помогите пожалуйста сделать русский
Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста. (1) Ночью пруд покрылся тоненьким, хрупким ледком.
(2) На заре ледок заиграл радужным блес … ком. (3) Ледок становился то алым, то розовым, то фиолетовым. (4) Вот он загорелся, как огненное море. (5) Показалось солнышко из-за горизонта, и ледок стал багровым. (6) На вербе сидела Синичка. (7) Она любовалась игрой утренней зари на ледке. (8) Синичка пела свою нехитрую песенку о хрупкой, нежной, тонкой красоте. (9) Её песенка была радостная и немного грустная: вот поднимется солнышко, растопит ледок, исчезнет всё очарование. — (10) Я маленькая, мои коготки мягкие, как пушинки, но и мне нельзя садиться на это волшебное зеркало, — рассказывала Синичка миру. — (11) Да, это зеркало, в котором отражается весь мир. (12) Смотрите на эту красоту! (13) А на берегу в это время стоял Вол. (14) Он слышал песню Синички и умилялся. (15) Ему захотелось ближе посмотреть на красоту, о которой пела Синичка. (16) Он подошёл к самой кромке льда, ледок затрещал, волшебное зеркало рассыпалось, со дна поднялась муть. — (17) Где же эта красота? — промычал Вол и, напившись воды, побрёл прочь. (18) Никакой красоты Вол рассмотреть не смог. (В. А. Сухомлинский «Вол и Синичка») Синичка увидела волшебное зеркало Синичка смогла научить Вола видеть красоту Песенка Синички была и радостной, и грустной Хрупкую красоту легко разрушитьКак вы понимаете смысл фразы: «Они бы поняли,как легко было сделать её счастливой!»
Морфологический разбор Тихую избу ДАЮ 20 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Андрей Бычков: «Человек, желающий стать частью структуры МЧС, должен обладать такими качествами как скрупулёзность, трудолюбие и желание работать» — Пресс-релизы
18 июля исполняется 91 год со дня образования Государственного пожарного надзора. В этот день в 1927 году Правительством РСФСР было утверждено «Положение о государственном пожарном надзоре», в котором впервые законодательно были закреплены основополагающие функции ГПН. Сегодня Государственный пожарный надзор МЧС России – это мощная и результативная система предупреждения и профилактики пожаров, реализации эффективных мер по защите населения и материальных ценностей от огня.
Андрей Бычков – пожалуй, самый молодой сотрудник в отделе надзорной деятельности и профилактической работы УНД и ПР ГУ МЧС России по Ульяновской области. В прошлом году он стал победителем регионального этапа Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества» в номинации «Лучший сотрудник государственного пожарного надзора». Работать пришел сразу после окончания института. В Москве Андрей получил профильное образование в Академии ГПС МЧС России.
Со школьных лет он мечтал связать свою жизнь с МЧС, и цели были самые благородные – помогать людям, служить во благо Отечества. Кроме того, сейчас у выпускников вузов МЧС – отличные перспективы. Чем не мотивация? Сейчас молодой лейтенант может быть финансово независимым, полностью себя обеспечивать, а значит, имеет возможность полностью отдаваться работе.
Андрей вспоминает, как тряслись руки во время поступления: конкурс был огромный, но все вступительные экзамены сдал легко, и уже в период обучения сделал выбор в пользу надзора.
Об учебе в Академии Андрей вспоминает с чувством легкой ностальгии: «Мне нравилось учиться, поэтому и оценки были практически все «пятерки». Даже уезжать не хотел, да и коллектив сложился – все подружились, помогали друг другу. Я нашел много замечательных друзей, со многими сослуживцами до сих пор общаемся».
В 2014 г. весь 4-ый курс из Академии ГПС МЧС России направили в Хакасию устранять последствия сильнейшего за последние 45 лет наводнения. Аномально высокий подъем воды в реках региона привел к затоплению города Абаза и подтоплению ряда населенных пунктов в Аскизском, Таштыпском и Усть-Абаканском районах. Будущие пожарные и спасатели помогали местным жителям, за что некоторые студенты, в том числе и наш собеседник, были удостоены нагрудного знака «Участник ликвидации последствий ЧС».
К слову, с коллективом Андрею везло всегда. Вернувшись в родной город, устроился на должность инспектора отделения планирования и организации надзорной деятельности ОНД и ПР по г. Ульяновску. «Коллеги с первых же минут меня приняли. Подсказывали, как проводить проверку на объекте, как грамотно общаться с должностными лицами, какие законы нужно перечитать, а какие — выучить заново. Знаете, когда такая сплоченная команда, и работать хочется с удвоенной силой!».
Работа молодого инспектора госпожнадзора отнюдь не кабинетная. В зоне ответственности Андрея Бычкова — объекты соцсферы и общежития, а по итогам проверок предлагает меры, исключающие возможность возникновения пожара. Для этого инспектору надо помнить все правила пожарной безопасности, все действующие строительные нормы, уметь применить свои знания в конкретной ситуации.
Во время выхода на объект инспектор обязан предъявить распоряжение или приказ о проведении проверки с печатью органа государственного пожарного надзора с подписью руководителя. Только при наличии такого документа проверка будет законна. К слову, план проверок на год публикуется на сайте региональной и генпрокуратуры, а также на сайте Главного управления. Другими словами, субъекты и объекты надзора уже знают о том, в каких именно местах будут проводиться проверки.
На вопрос о том, какие санкции могут быть применены к нарушителям, Андрей Бычков отвечает: «Может быть вынесено или административное предупреждение, или штраф. Если это юридическое лицо – административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, но в данном случае вердикт выносит суд».
Еще одна важная функция, которую выполняют сотрудники госпожнадзора — это выезды на пожар и оказание помощи в его тушении. В течение трех дней инспектору необходимо установить причину пожара, провести соответствующую проверку, установить сумму ущерба, передать полученную информацию в Управление. «Различной отчетности с каждым годом становится всё больше, постоянно меняются приказы, обновляется законодательство, — говорит Андрей Бычков, — но мне это все интересно — изучать новое, идти в ногу со временем. Работа в госпожнадзоре — это уже образ жизни!».
Вспоминая первые шаги на службе, наш собеседник описывает один случай, который надолго врезался в память: «Мой дебютный выезд на пожар. Дело было осенью 2015 года. На проспекте Гая в Железнодорожном районе г. Ульяновска загорелась однушка. Я зашел в помещение и увидел погибшего. Меня охватил ужас, когда я понял, что причиной гибели стала сигарета… Тогда я впервые задумался, к чему приводит людская беспечность».
Самой действенной мерой в борьбе с пожарами Бычков считает профилактический осмотр: «Львиная доля пожаров происходит в жилом фонде. Поэтому и караулы, и инспекторы выходят в рейды в места проживания граждан. У большинства объектов имеются нарушения. Но люди могут и не знать о том, что они используют печку или электрооборудование с нарушением. Тогда инспектор на месте разберется — опытным глазом увидит, предупредит, вручит памятку, проведет инструктаж».
Человек, желающий стать частью структуры МЧС, должен обладать такими качествами как скрупулёзность, трудолюбие и желание работать, уверен Андрей Бычков. И добавляет: «Дисциплинированность и стремление к саморазвитию тоже никто не отменял. Со временем, наверное, у меня пройдет эта романтика. А пока так: работа, работа и еще раз работа! А в свободное время — футбол и изучение нормативки».
Предложения со словом «качествами»
Мы нашли 80 предложений со словом «качествами». Также посмотрите синонимы «качествами».
Значение слова
- Кто эти хозяева, какими качествами наделены, чего хотят, к чему стремятся?
- Никто из лидеров отдельных партий не обладал требуемыми личными качествами.
- Более того, они убедили друг друга, что Пол не обладает настоящими профессиональными качествами, хотя он ежедневно доказывал обратное.
- Богатство и высокое положение не обязательно связаны с истинно джентльменскими качествами.
- Септимий обладал всеми качествами великого воина и полководца.
- Он, на мой взгляд, обладал всеми личностными и профессиональными качествами, необходимыми для успеха.
- Более того, вскоре оказалось, что этими же качествами должен обладать и премьер-министр.
- Натуры гениальные и талантливые редко обладают теми качествами, каких требует и какие любит школа.
- Пожалуй, Джулио Мазарини в полной мере обладал всеми перечисленными качествами.
- С этими качествами, которые действительно бросаются в глаза при личных встречах с грузинами, характер Сталина мало вяжется.
- Моральными качествами, которые принято относить к добродетелям, Сталин был явно обделен.
- А какими качествами должен обладать человек, уходящий в полет?
- Авторитет Молотова усиливался качествами его характера.
- Думаю, что это передается даже и потомству крещенаго иудея вместе с другими качествами его еврейской души.
- То есть внимание высокой особы можно было завоевать, обладая родственными связями с ней и (или) выдающимися личными качествами.
- Он прилетел к нам по своей воле и, не имея полномочий посланника, обладал всеми его качествами.
- Люди с самыми отвратительными личными качествами могли получить неограниченную власть над большими капиталовложениями.
- Ничто человеческое ему не было чуждо, но обладал он еще и такими качествами, которые отпущены немногим.
- Роза Люксембург обладала всеми этими качествами в исключительной степени.
- Была у меня и острая потребность проверить, обладаю ли я теми качествами военного командира, необходимость которых я отлично осознавал.
- Хозяин сохранил Шмидта, главными качествами которого, по-видимому, были смиренность и бездонное море сочувствия.
- Теми же качествами, но в еще более утонченной форме обладала и Нефертити.
- Не надо обладать никакими выдающимися личностными качествами, чтобы украсть в родной конторе.
- Некоторые люди обладают удивительно высокими духовными качествами, но этого не знают, не замечают.
- Но мы были поистине поражены теми качествами, которые увидели у вашей команды, а прежде всего быстрым темпом.
- Необходимыми для командира качествами обладали несколько пилотов, но для столь важной задачи требовался самый лучший.
- Как и его отец, Карл I не отличался качествами, которые делают королей историческими личностями.
- Уже в тот день полковник Черняев показал, что обладает качествами настоящего командира.
- Его независимый характер как раз причина того, что он стал лидером команды с удивительными психофизическими качествами.
- А руководящая роль партии обеспечивалась бы высокими моральными и деловыми качествами ее членов.
- Тем более она дочь матери из старинного русского рода, женщина, одаренная «всеми нужными для престола качествами».
- Стремлением представить гениев сверхчеловеками, наделенными необычайными качествами?
- Обычно наделенные всеми качествами, они не были бы способны совершить дурного поступка.
- Если он обладал нужными качествами, такой парень мог сделать военную карьеру и в конце концов стать «опоясанным рыцарем».
- Но он был удивителен и многими другими качествами.
- Георгий Береговой обладал всеми качествами, которые необходимы летчику на фронте.
- Избранником, наверняка предназначенным на эту роль и обладавшим всеми качествами опытного военного, вне всякого сомнения, был Агриппа.
- Морской офицер, участвующий в проектировании и создании нового оружия, должен в полной мере «обладать мореходными качествами».
- Кроме мелкой птицы неизвестных названий с подозрительными вкусовыми качествами ничего не было.
- Этими качествами он снискал уважение многих сановников и аристократов.
- https://sinonim.org/
- Но необходимыми качествами всякого начальника являются его выдержка, спокойствие и уважение к подчиненным.
- Его мать, по-видимому, тоже не отличалась никакими выдающимися качествами, и влияние ее на сына никем и ничем не удостоверено.
- Люди во все времена внимательно следят за моральными качествами своих правителей.
- Он был на войне в составе армии на Востоке и отличился храбростью, высокими моральными качествами и красноречием.
- Из всех вождей большевиков только эти двое обладали качествами, необходимыми для того, чтобы взять власть и не уступить ее.
- Моя инициативность и энергия были качествами, привлекавшими его ко мне.
- В смысле нечто, вовсе не связанное с ее качествами, но становившееся возможным, если ее все-таки избрать.
- Доброта и вспыльчивость были отличительными качествами Загоскина в самых ранних детских летах.
- Берия всеми этими качествами обладал и объективно был на голову выше всех остальных, стоявших мартовским днем на трибуне Мавзолея.
- Гений этого артиста был так велик, что даже недостатки его становились качествами, перед которыми можно было только преклоняться.
- Но вот беда, вместе с лучшими качествами в будущем консуле жила ненависть к тем, кто знатнее и богаче его.
- Чтобы стать дворянином, интеллигентом, предпринимателем или «кулаком», надо было обладать некоторыми личностными качествами.
- Этими качествами Добролюбов был одарен в высшей степени.
- Тимур обладал всеми качествами вождя, и ему нравилось вести за собой людей.
- Пьетро был изворотлив, обладал качествами делового человека, имел недурную внешность и не зря лелеял радужные мечты.
- Она обладала такими редкими для ее возраста качествами, как сдержанность и рассудительность.
- Когда-то они затмили Кондорсе своими бросающимися в глаза качествами, теперь же истина вступает в свои права.
- С очень хорошими качествами, с большой подъемной силой.
- Мой корабль обладал превосходными мореходными качествами.
- Этот парень не был супергероем, не обладал никакими выдающимися качествами, бороды у него тоже не было, и уж точно он не был старым.
- Костяк корпуса составляли люди, которые, обладая превосходными человеческими качествами, еще не успели стать настоящими солдатами.
- Во многом достижение таких результатов объясняется личными качествами предпринимателя.
- Правда, вряд ли наши английские соперники не обладали теми же самыми качествами и возможностями.
- С самого рождения он обладает всеми лучшими мужскими качествами, а я могу поручиться за его высокую нравственность”.
- То были первые шаги философской мысли человечества, впервые в истории боги наделялись идеальными качествами.
- Обладая обширными философскими познаниями и редкими нравственными качествами, он оказал громадное влияние на Огюста.
- Какими качествами должен обладать грамотный руководитель государства?
- Восхищаясь качествами лидера Борджиа, Макиавелли отмечал запредельную самонадеянность герцога.
- Только командир, обладающий такими качествами, мог быть на высоте требований, предъявляемых боем.
- Многие мужчины и сегодня не простили бы Морису, если бы он не сумел воспользоваться в юности такими качествами.
- Друз обладал многими качествами, и качества эти были определенного рода.
- И он также был военным и политиком, с присущими этой фамилии качествами сильного и живого характера.
- Он в самом деле гордился своими качествами, но возвеличивал не свою персону, а только дух, что возвышал его душу.
- Он собирался отдать свою единственную дочь человеку, который не обладал качествами, внушающими любовь.
- Обладает ли писатель Карпов вышеназванными качествами?
- Он считал, что настоящая жена должна обладать тремя качествами: быть красавицей, быть послушной и быть молчаливой.
- Английские биографы Нельсона объясняют этот факт исключительно его высокими личными качествами.
- Этими качествами приобрел он уважение сограждан, которые поручали ему начальство над войском, как человеку воинственному и деятельному.
- В каждом обществе имеются добропорядочные и плохие граждане, люди с разными морально-нравственными качествами.
- Какими же непременными качествами должен обладать старец?
Открыть другие предложения с этим словом
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.026 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Как часто люди гордятся такими качествами, которых другие не замечают в них!
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Люди, у которых весьма много недостатков, прежде всего замечают их в других.
Фрэнсис Бэкон (100+)
Как ни странно, но оказывается, чем больше хорошего замечаешь в других, тем больше хорошего другие замечают в тебе.
Игорь Хоботов (50+)
Бывают люди Душой глубокие, как океан, — в которых хочется окунуться. И бывают люди, как лужи, которых надо обходить, — чтобы не запачкаться.
Неизвестный автор (1000+)
Люди, у которых нет собственной жизни, всегда вмешиваются в чужую.
Тень ветра (Карлос Руис Сафон) (50+)
В жизни всегда есть люди, через которых Бог любит тебя.
Неизвестный автор (1000+)
Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла а другие — в задницу!
Фаина Раневская (100+)
В нашей жизни всегда есть люди, которых мы избегаем, и есть другие, ради встречи с которыми мы изменяем маршрут.
Третий акт (1)
Люди сами себя видят чаще всего совсем не такими, как они выглядят со стороны.
Януш Леон Вишневский (100+)
Люди не замечают, когда их любят. Они замечают, когда их перестают любить.
Неизвестный автор (1000+)
Женщину называют хабалкой, а мужчину с такими качествами как назовут?
У славянского слова «кручина» — древние корни. Изначальная его форма krǫk даже имеет параллель с древнеиндийским термином krúñcati, что трактуется, как глагол изгибается.
В нем нет ничего общего со словом крутой и его составляющими.
В украинском — это печаль и грусть. В старославянском кроучина — это синоним вспыльчивости. В словенском ukrokniti используется в значении изгибаться, извиваться.
В любом случае, кручина трактуется как эмоциональное состояние человека, равноценное грусти, тоске, душевному страданию и огорчению, в результате нравственного надлома, сокрушительного изменения (изгиба, излома) в судьбе, с которым не всякому под силу справиться. Слово кручина частенько встречается в этом значении в народных сказках, былинах и песнях.
Взаимопредставление -слово , включающее в свой состав приставку «взаимо» , то есть сначала первый из двух представителей сначала рассказывает о себе то , что интересно аудитории , затем он же в том же ракурсе говорит о своем напарнике , которого представляет.Потом процесс продолжается : то есть второй напарник проводит те же действия представления самого себя , подтверждая рассказом в нужном аспекте , затем , тоже представляет своего напарника.Зачем так нужно? Наверное есть такие формы делового общения , которые или требуют именно таких взаимных форм представления.Также такая форма может применяться и при неформальных отношениях.
Бранцами и бранками раньше называли тех, кого брали в плен. Но тут, кажется, это значение не подходит. В русском языке существует слово, похожее по звучанию на слово «бранка» — брань. Но являются ли они однокоренными? Бранью называли не только ругань, но и ткань с узорами, сделанными цветными нитками. В старину так называли и любую украшенную ткань. Суффикс -к- слову «бранка» придаёт уменьшительно-ласкательный оттенок. Возможно, скатерть была небольшой по размеру. Но мне кажется, что суффикс тут больше передаёт позитивное отношение к этому предмету. А часть само- в слове означает, что скатерть сама себя украшала разными блюдами.
Стоковая это значит вещь теоретитчески уже неновая из разряда секонд — хенда, но хоть это и секонд хенд, на самом деле сток это высший класс секонд хенда, это практически новая одежда ,очень часто это одежда с ярлыками,это может быть одежда из коллекции дома моды,но вышедшая из моды, может быть незаметный дефект,не влияющий на качество и вид, но невозможно продать такую вещь, не нанеся вред репутации модельеру. И одежда сток= это действительно из Европы
Ну, вторая часть этого слова — «логия» — поняно что значит. Так говорят о науке, изучающей то, что обозначено первой частью слова.
Слово «Фарос» когда-то означало название небольшого островка в Средиземном море. Находился он рядом с дельтой Нила, в которой стоял город Александрия. Там был построен знаменитый Александрийский маяк — одно из 7 античных чудес света. Постепенно этим словом стали обозначать все маяки. Потом оно перешло и на некоторые другие источники света — отсюда слово «фара».
Но фарология изучает не все источники света, а только маяки — их расположение, угол света, видимость и т. д. Её основоположником является дед писателя Стивенсона по отцу, Роберт Стивенсон.
Какими качествами должен обладать бухгалтер?
Выбирать бухгалтера нужно так же тщательно, как врача или адвоката, потому что последствия плохой работы бухгалтера могут быть такими же неприятными. Нанять кого попало, не присмотревшись, – большая ошибка, которая может обойтись очень дорого. Жаль, что многие руководители понимают это уже после того, как обожгутся.
Нам часто приходится разгребать проблемы, доставшиеся нашим клиентам в наследство от их бухгалтеров. Чтобы уберечь вас от ошибок, мы подготовили статью о необходимых личностных качествах бухгалтера.
Многое зависит от вида деятельности, масштабов фирмы и от участка, который будет вести бухгалтер, но эта информация поможет вам сориентироваться, когда будете выбирать сотрудника.
Качества хорошего бухгалтера
Начнем с очевидных, но от этого не менее важных:
- Образование. Бухгалтерия – одна из самых подвижных сфер, и то, что было актуально еще вчера, сегодня может уже не работать. Наличие диплома не гарантирует актуальных знаний и безупречной работы, но профессиональное образование – это фундамент, на котором строится вся дальнейшая работа. На прочную основу наращивать знания проще, иначе сотрудник постоянно будет спотыкаться об то, что он чего-то не знает. Рискнуть и принять на работу человека совсем без образования в области бухучета или хотя бы из смежных сфер можно, только если работа предполагает простые однотипные операции.
- Опыт. Лучше, если бухгалтер уже наступал на грабли по неопытности где-то в другом месте, а к вам пришел уже «стреляным воробьем». Так же, как и человека без образования, сотрудника без опыта можно посадить на простые рутинные операции, не предполагающие большой ответственности. Не путайте опыт и стаж работы. Человек мог много лет числиться бухгалтером, выполняя нехитрые операции, не сталкиваясь с нестандартными ситуациями и ответственными задачами. Это вовсе не значит, что он опытный специалист. Интересуйтесь реальным опытом, а не довольствуйтесь датами в трудовой книжке. Поинтересуйтесь на собеседовании, какие именно функции выполнял претендент, с какими сложностями сталкивался, каких результатов достигал.
Это еще не опыт
5 лет числился бухгалтером
А вот это уже опыт
5 лет работал бухгалтером и выполнял такие функции:
- оформлял «первичку» по участку реализации;
- взаимодействовал с покупателями: проводил сверку расчетов, выяснял расхождения, отвечал на запросы;
- выставлял счета, формировал пакет закрывающих документов для контрагентов;
- вел ОСВ по сч. 62 ежедневно.
- Усидчивость. Работа бухгалтера чаще всего рутинная. Если человеку нужна постоянная активность и ему трудно усидеть на месте, лучше не брать его на работу. Он очень быстро закиснет, станет ошибаться или совсем уйдет, и вам придется снова начинать поиски бухгалтера.
- Честность. Это ключевое качество хорошего бухгалтера, потому что возможностей обчистить фирму у него больше, чем у любого другого сотрудника. Без честности неважны ни опыт, ни образование, ни любые другие положительные качества. Наоборот, чем умнее и опытнее бухгалтер, тем больше ущерб компании, если он нечист на руку. С какими неприятностями приходится сталкиваться работодателям нечистоплотных бухгалтеров и как от этого подстраховаться мы рассказали в статье Как обманывают бухгалтеры. Мошеннические схемы бухгалтеров.
- Аналитический склад ума и любознательность. Плох тот бухгалтер, который работает по накатанной, не задает вопросов и не расширяет знания. Он не предложит ничего нового, не сэкономит деньги фирмы (это же не его личные деньги).
- Умение работать с нормативными документами. Это важное качество специалиста, потому что не каждый может перевести чиновничий язык на человеческий. Налоговый кодекс, Положения по бухучету, письма ФНС и Минфина пестрят терминами и написаны сложным витиеватым языком. Если для человека проблема понять, что там написано, вероятность ошибок в работе резко возрастает.
Подробнее о том, на какие личные качества бухгалтера обратить внимание, какими знаниями он должен обладать и как проверить квалификацию мы рассказали в этой статье.
Команда бухгалтеров 1C-WiseAdvice – это настоящий спецназ из профессионалов. В нашем HR-департаменте есть отдел, который специализируется на оценке профессиональных и личных качеств бухгалтеров при приеме на работу. У нас строгие критерии качества бухгалтера, и мы берем на работу только лучших.
Отрицательные качества бухгалтера
Избегайте кандидатов с такими качествами, как неусидчивость, невнимательность и торопливость. Все это повышает вероятность ошибок, а лишь одна ошибка может привести к пересдаче отчетов, доначислениям налогов, штрафам, спорам с клиентами и сотрудниками и даже судебным разбирательствам.
Профессиональные качества главного бухгалтера
Это не просто сотрудник, а правая рука руководителя, его советник и щит. Помимо всего вышеперечисленного, от него нужна способность руководить и организовывать работу коллектива бухгалтерии. Без этого делового качества и бухгалтеры, и сам главбух не будут вылезать из авралов.
Другие профессиональные качества главного бухгалтера:
- Стрессоустойчивость. Работа главбуха нервная, особенно когда речь идет о налоговых, а то и полицейских проверках. Способность сохранить самообладание и выдержать напор поможет не наломать дров и пережить проверку с минимальными последствиями для фирмы.
- Умение отстаивать свою точку зрения. Это важно в первую очередь в спорах с налоговиками. Практика показывает, что чем увереннее и напористее главбух, тем осторожнее ведут себя контролеры, предпочитая «лютовать» с теми, кто не дает отпора.
Это качество пригодится и в общении с директором. Владельцы бизнеса могут не знать о налоговых последствиях своих решений, и вот здесь очень важно, чтобы главбух был рядом и смог уберечь от опрометчивых действий и убедить в своей правоте.
Но есть и обратная сторона медали, когда излишне осторожный, но убедительный главбух тормозит работу компании и лишает собственников прибыли. Вот пара историй из нашей практики:
- Вовлеченность и желание сэкономить деньги собственников. Для хорошего главбуха должно быть важно не просто заплатить налоги, а найти для своей компании безопасные способы заплатить поменьше. Не просто сделать всю работу, а предложить, как сделать ее быстрее, автоматизировать и уменьшить затраты и т.д.
Одно из важнейших качеств, которым должен обладать бухгалтер компании 1C-WiseAdvice, – это потенциальная клиентоориентированность. Ее достаточно сложно распознать при собеседовании, но есть определенные маркеры, на основании которых выявляется определенный уровень дружелюбия, базовая доброжелательность. Эти качества должны присутствовать, потому что главбухи у нас – это люди, которые общаются с клиентом напрямую.
Передайте бухгалтерию на аутсорсинг в 1C-WiseAdvice, и вы получите специалистов, которые уже прошли строгий отбор и на деле доказали свой профессионализм.
Заказать услугуХотите читать советы налоговых экспертов и главных бухгалтеров?
Подпишитесь на обновления блога
ПодписатьсяПоделиться статьей
определение качеств по The Free Dictionary
qual · i · ty
(kwŏl′ĭ-tē) n. пл. качество 1.а. Неотъемлемая или отличительная характеристика; свойство: лечебные качества растения.
г. Личная черта, особенно черта характера: «Самое важное качество, которым может обладать солдат, — это уверенность в себе» (Джордж С. Паттон).
2. Существенный признак; природа: «Качество милосердия не напрягается» (Шекспир).
3.а. Доброе превосходство: интеллект неоспоримого качества.
г. Степень или уровень мастерства: дворовая продукция низкого качества.
4. Инвестиции с низким риском потери или неисполнения: бегство к качеству.
5.а. Высокое социальное положение: качественные люди.
г. Люди, занимающие высокое социальное положение: любит ассоциироваться с качеством.
6. Music Тембр, определяемый гармониками: голос с характерным металлическим качеством.
7. Лингвистика Характер гласного звука определяется размером и формой ротовой полости, а также степенью резонанса, с которым создается звук.
8. Логика Положительный или отрицательный характер предложения.
прил.Высокая степень совершенства: важность качественного здравоохранения.
[среднеанглийский qualite, от старофранцузского, от латинского quālitās, quālitāt-, от quālis, какого вида ; см. k w o- в индоевропейских корнях.]
Синонимы: качество , атрибут , символ , свойство , черта
Эти существительные обозначают особенность, которая отличает или идентифицирует кто-то или что-то: объяснил свойства благородных газов; знал атрибуты хорошего вина; понравился сельский характер ранчо; проверили упругие свойства резины; имел положительные качества, такие как доброта и щедрость.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
качество
(ˈkwɒlɪtɪ) n , pl -ые1. отличительная характеристика, свойство или атрибут
2. основной характер или природа чего-либо
3. черта или особенность личности
4. степень или стандарт мастерства, особенно высокий стандарт
5. (ранее) высокий социальный статус или различие, связанное с ним
6. (Музыка, прочее) цвет музыкального тона; тембр
7. (логика) логика характеристика предложения, которая зависит от того, является ли оно утвердительным или отрицательным
8. (фонетика и фонология) фонетика определяемый отличительный характер гласного конфигурацией рта, языка и т. д., когда он сочленяется и отличается от высоты звука и напряжения, с которым он произносится
9. ( модификатор ), имеющий или демонстрирующий превосходство или превосходство: качественный продукт.
[C13: со старофранцузского qualité, с латинского quālitās state, nature, from quālis of what kind]
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998 , 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
качество • i • ty
(ˈkwɒl ɪ ti) n., пл. -е,
прил. н.
1. существенная характеристика, свойство или атрибут: качества, присущие великому письму.
2. Характер или природа, как принадлежность или отличительная черта: качество цвета.
3. знак качества или чистоты: материалы низкого качества.
4. превосходство; совершенство: репутация производителя качества.
5. личность или черта характера: Щедрость — одно из многих ее достоинств.
6. достижение или достижение.
7. высокое социальное положение: качественный человек.
9. тональный цвет или тембр, характеризующий определенный гласный звук.
10. Логика. Характер предложения как утвердительного или отрицательного.
11. социальный статус или должность.
12. лицо или лица с высоким социальным положением.
прил.13. высшего качества или высшего качества: качественная бумага.
14. производство или предоставление продуктов или услуг высокого качества: качественный издатель.
[1250–1300; Среднеанглийский язык qualite quālitās = quālitās какого вида + -itās -ity] syn: качество, атрибут, свойство относятся к отличительной черте или характеристике человека, вещи или группы .Качество — это врожденная или приобретенная характеристика, которая, в частности, определяет характер и поведение человека или вещи: качества терпения и настойчивости. Атрибут — это качество, которое мы присваиваем или приписываем человеку или чему-то персонифицированному; это также может означать фундаментальную или врожденную характеристику: атрибут Бога; атрибуты логического ума. собственность распространяется только на вещь; он относится к основной характеристике, которая является частью строения вещи и служит для ее определения или описания: физических свойств известняка.Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Качество
человек с хорошим социальным положением, 1693 человека; актеры как тело, 1603.Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
качество
Когда вы говорите о сделанных или произведенных вещах, вы можете использовать качество , чтобы сказать, насколько они хороши или плохи.
Качество фотографии плохое.
За эти годы они получили множество наград за высокое качество своей продукции.
Можно сказать что то хорошего качества или плохого качества.
Лечение и уход также были низкого качества .
Телевидение гарантирует, что фильмы высокого качества будут показаны широкой аудитории.
Вы также можете использовать такие выражения, как хорошего качества и высокого качества перед существительными.
У меня есть бумага хорошего качества .
Преподавание поддерживается исследованиями высочайшего качества.
Вы также можете использовать качество отдельно перед существительным. Когда вы это делаете, вы показываете, что что-то соответствует высоким стандартам.
Издают качественной художественной литературы.
Работодатели больше не хотят качественной работы.
Collins COBUILD Русский Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012
качество
Качества описывают поведение, связанное с определенными знаками зодиака. Есть три качества: кардинальное, фиксированное и изменчивое.
Словарь незнакомых слов по Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited
10 эффективных качеств руководителя группы | Малый бизнес
Автор: Шерри Скотт Обновлено 29 января 2019 г.
Эффективный руководитель группы имеет множество черт и характеристик, которые побуждают членов команды следовать за ним.Руководители групп от природы обладают определенными качествами, такими как сострадание и порядочность, или приобретают лидерские качества посредством формального обучения и опыта. Качества эффективного лидера команды вызывают доверие и уважение команды и стимулируют производство на рабочем месте.
1. Четкий коммуникатор
Эффективные руководители команд четко общаются. Качественные устные и письменные коммуникативные навыки позволяют руководителям выражать ожидания членам команды в понятной для рабочих форме.Эффективные коммуникативные навыки также позволяют руководителям команд прислушиваться к мнению других.
2. Сильные организационные навыки
Эффективные руководители групп обладают исключительными организаторскими способностями. Организационные навыки помогают руководителям групп планировать цели и стратегии, которые позволяют членам команды работать оптимально. Руководители организованных команд создают системы, которые поддерживают порядок и направляют членов команды к достижению целей и задач компании.
3. Уверенность в команде
Эффективный руководитель команды уверен в своих силах, а также в способностях членов своей команды.Уверенный в себе лидер уверен в своих решениях, которые влияют на его команду. Уверенный в себе лидер команды также убеждает членов команды в своем авторитете в организации.
4. Уважительно относиться к другим
Качественный руководитель группы уважает членов своей команды. Уважительный руководитель наделяет сотрудников полномочиями, поощряя их предлагать идеи о решениях, которые их затрагивают. Это позволяет членам команды знать, что лидер уважает их вклад и мнение.
5. Честное и доброе
Качественный руководитель группы справедливо обращается с членами команды.Ему соответствуют награды и признание, а также дисциплинарные взыскания. Справедливый руководитель гарантирует, что все сотрудники получат одинаковое отношение.
6. Пример порядочности
Эффективный руководитель команды честен и открыт с членами своей команды. Честные лидеры завоевывают доверие членов команды, потому что он делает то, что обещает, и относится к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.
7. Влиятельные в ключевых областях
Влиятельные лидеры помогают вдохновить членов команды на достижение целей и задач компании.Влиятельные лидеры также помогают управлять изменениями на рабочем месте, завоевывая доверие сотрудников благодаря эффективному принятию решений и общению.
8. Готовность к делегированию
Эффективные руководители групп знают, как делиться лидерством посредством делегирования. Делегирование определенных задач надежным членам команды позволяет лидеру сосредоточиться на улучшении функций рабочего места и производства.
9. Мощный фасилитатор
Эффективные руководители команд — сильные фасилитаторы.В качестве фасилитатора руководители групп помогают работникам понять свои цели. Они также помогают составить план действий, чтобы члены команды могли более эффективно достигать своих целей и задач.
10. Опытный переговорщик
Руководители групп используют навыки ведения переговоров для достижения результатов и достижения взаимопонимания в случае конфликта на рабочем месте. Руководители команд, которые эффективно ведут переговоры, оптимизируют процесс принятия решений, а также решают проблемы в интересах всех участников.
Что такое мягкие навыки? 15 лучших примеров Soft Skills
Хотя трудно дать универсальное определение мягких навыков, вы можете думать о них как о навыках, не привязанных к одной конкретной работе; это общие характеристики, которые помогают сотрудникам преуспевать на рабочем месте, независимо от их уровня стажа, должности или отрасли. Их часто называют передаваемыми навыками или навыками межличностного общения.
Вот 15 примеров мягких навыков, которые являются важными чертами среди сотрудников:
- Связь
- Работа в команде
- Решение проблем
- Управление временем
- Критическое мышление
- Принятие решений
- Организационные
- Управление стрессом
- Адаптивность
- Управление конфликтами
- Лидерство
- Творчество
- Находчивость
- Убеждение
- Открытость к критике
Почему так важны мягкие навыки?
В объявления о вакансиях обычно включаются такие требования, как «коммуникативные навыки» или «умение решать проблемы».Это потому, что вам помогают навыки межличностного общения:
- Определите сотрудников, которые не только способны выполнять работу, но и умеют делать ее хорошо.
- Пример: Сотрудник с хорошими навыками управления временем знает, как расставить приоритеты для выполнения задач в срок.
- Выбирайте из квалифицированных кандидатов, которые соответствуют типичным требованиям для работы.
- Пример. Когда два кандидата имеют одинаковое академическое и профессиональное образование, вы с большей вероятностью наймете того, кто будет более гибким и способным к сотрудничеству.
- Наем для потенциальных клиентов; не просто знания.
- Пример: для младшей должности имеет смысл искать кандидатов с «готовностью к обучению» и «адаптивной личностью», а не нанимать эксперта.
- Принимайте взвешенные решения о приеме на работу.
- Пример: нанимая продавца, вы хотите найти кандидата, который знаком с отраслью и имеет опыт продаж, но также устойчив, умеет вести переговоры и обладает отличными способностями к устному общению.
- Оцените культурные особенности кандидатов.
- Пример. Если вы цените ответственность и хотите, чтобы сотрудники могли проявлять инициативу, важно искать кандидатов, которые не боятся брать на себя ответственность за свою работу, решительны и обладают способностью решать проблемы.
Как оценить soft skills на рабочем месте
Выявление и оценка навыков межличностного общения у кандидатов — нелегкая задача: эти качества часто неосязаемы, и их невозможно измерить, просто посмотрев, какие мягкие навыки каждый кандидат включает в свое резюме.Кроме того, кандидаты будут стараться представить себя как можно более позитивно во время собеседований, поэтому ваша задача — копнуть глубже, чтобы раскрыть, что они действительно могут предложить с точки зрения мягких навыков.
Как вы оцениваете межличностные навыки кандидатов?
1. Заранее знайте, что вы ищете от потенциальных сотрудников, и задавайте всем кандидатам одинаковые вопросы.
Перед тем, как начать процесс собеседования на открытую должность, подумайте, какие навыки межличностного общения важны для этой роли, и подготовьте конкретные вопросы для оценки этих навыков.Этот шаг важен для вас, чтобы объективно оценить всех кандидатов. Например, в сфере продаж ключевым моментом является хорошее общение. Подготовив конкретные вопросы, которые оценивают, как кандидаты используют свои коммуникативные навыки на работе, вы с большей вероятностью найдете кого-то, кто действительно может эффективно общаться с клиентами, вместо того, чтобы нанять кого-то, кто только так выглядит (например, потому что они экстраверты).
Чтобы помочь вам, мы собрали примеры вопросов по мягким навыкам, которые проверяют конкретные навыки:
2.Задайте поведенческие вопросы, чтобы узнать, как они использовали мягкие навыки на предыдущей работе.
Прошлое поведение показывает, как кандидаты ведут себя в деловых условиях, поэтому их также можно использовать в качестве оценки мягких навыков. Например, вы можете задать целевые вопросы, чтобы узнать, как кандидаты разрешают конфликты, как они справляются с задачами, требующими срочного решения, или как они работали в групповых проектах.
Вот несколько идей:
- Как вы расставляете приоритеты в работе, когда одновременно выполняется несколько проектов?
- Что произошло, когда вы не согласились с коллегой по поводу того, как вам следует подходить к проекту или решать проблему на работе?
Посмотрите наш список вопросов поведенческого интервью, чтобы увидеть больше примеров.
3. Используйте гипотетические сценарии, игры и упражнения, проверяющие определенные способности.
Часто бывает полезно смоделировать должностные обязанности, чтобы проверить, как кандидаты подходят к обычным задачам и задачам. Это потому, что каждая работа, команда и компания индивидуальны, поэтому вам нужно найти кандидата, который соответствует вашей уникальной среде. Например, ролевая игра может помочь вам оценить, обладают ли продавцы навыками ведения переговоров, которые вам нужны. Или вы можете использовать игровое упражнение, чтобы определить кандидатов, которые творчески решают проблемы.
Вот несколько примеров:
- Если бы у вас приближались два важных дедлайна, как бы вы расставили приоритеты для своих задач?
- Если бы один из членов вашей команды работал неэффективно, как бы вы дали ему обратную связь?
Чтобы узнать больше об использовании гипотетических сценариев для оценки кандидатов, взгляните на наши вопросы ситуационного собеседования.
4. Обратите внимание на ответы и реакцию кандидатов во время собеседований
Вы можете многое узнать о мягких навыках кандидатов, задав вопросы и задания, относящиеся к конкретной должности.Даже если вы хотите в первую очередь проверить знания и навыки кандидатов, вы все равно можете заметить сильные и слабые стороны в soft skills. Например, один кандидат может утверждать, что он уделяет большое внимание деталям, но если в его письменном задании много опечаток и ошибок, то это красный флаг. Точно так же, когда кандидат дает вам четкие, хорошо структурированные ответы, это означает, что он хороший коммуникатор.
Чтобы сформировать объективное мнение о мягких навыках и способностях кандидатов, убедитесь, что вы приняли во внимание все: от того, как они взаимодействуют с вами во время собеседований, до их выполнения задач, связанных с работой.Таким образом, вы будете более уверены в том, что выберете самых компетентных сотрудников, но также и тех, кто хорошо вписывается в вашу рабочую среду.
Хотите больше определений? См. Нашу полную библиотеку терминов HR.
Невидимые качества, такие как «твердость», могут определять объекты.
Мы проводим значительную часть наших дней, визуально сканируя область в поисках чего-то, что нам нужно — например, ключей или кетчупа. Для ученых то, как мы это делаем, «открывает окно в то, как наш разум просеивает информацию, поступающую в наши глаза», — говорит Джейсон Фишер, когнитивный нейробиолог из Университета Джона Хопкинса.Предыдущие исследования были сосредоточены на легко видимых визуальных характеристиках, таких как цвет, форма и размер. Но внутренние физические свойства объекта — вещи, которые мы знаем из опыта, но не можем видеть, например твердость, — также играют важную роль.
«Возможно, вы не сразу увидите, что кирпич тяжелее газированной воды и тверже, чем кусок торта, но вы это знаете. И эти знания определяют, как вы воздействуете на кирпич по сравнению с другими объектами », — говорит Фишер, старший автор нового исследования, проведенного аспирантом Ли Го.«Мы спросили, можно ли использовать эти знания о скрытых физических свойствах объектов для более быстрого поиска объектов». Исследование было опубликовано в Интернете в мае в журнале Journal of Experimental Psychology: General .
Исследователи попросили участников исследования как можно быстрее выделить изображение предмета в сетке других объектов. Каждая сетка контролировалась по цвету, размеру и форме представленных объектов, поэтому участники не могли использовать простые визуальные подсказки.Например, когда их попросили найти разделочную доску, сетка также включала более мягкие, но одинакового цвета предметы, такие как круассан и бинт, и предметы аналогичной формы, среди которых губка, подушка и бумажный пакет.
Исследователи «обнаружили, что люди автоматически использовали то, что они знали о твердости объекта, чтобы найти его быстрее», — говорит Фишер. Отслеживая движения глаз участников, команда увидела, что люди тратили меньше времени на изучение предметов без правильной твердости. Это сохранялось даже тогда, когда участники оценивали сетку упрощенных черно-белых рисунков, в которых физические черты только подразумевались, говорит Гуо.
«Когда я ищу объект, размышления об этом объекте вызывают множество полезной информации, которую мой разум будет использовать, чтобы найти его как можно более эффективно», — объясняет Фишер. «Это встроенный трюк, который можно использовать, даже не подозревая об этом».
Вивиан С. Паулун, исследователь зрения из Университета Гиссена в Германии, которая не принимала участия в исследовании, говорит, что оно показывает, что тактильное (основанное на прикосновении) свойство может влиять на зрительное внимание по ассоциации.«Следующим очевидным шагом было бы проверить, можно ли воспроизвести этот эффект с другими механическими, невизуальными свойствами объекта, такими как хрупкость», — отмечает Полун. «Это укрепило бы доказательства того, что свойства физических объектов направляют визуальное внимание».
Локк по первичным и вторичным качествам
Локк на первичном и Вторичные качества
Я хочу воспользоваться еще одной возможностью, чтобы прояснить это важное различие. Само по себе различие нетрудно понять, но язык, который мы используем, имеет тенденцию размывать саму различие, которое Локк пытается объяснить, и слишком часто приводит к недопонимание того, что пытается сделать Локк.
Позвольте мне начать, как я сделал в классе, с цитаты из текста:
Все, что разум воспринимает в сам по себе или является непосредственным объектом восприятия, мысли или понимания, что я называю идея ; и способность производить любые идеи в нашем уме, я называю качество [объект] * в котором эта сила.
(* Локк говорит, где Ставлю объект.Я изменил это, чтобы избежать путаница, так как он не имеет в виду ничего, как разум или сознательный субъект здесь, но только то, что имеет свойства, то есть объект .)
Здесь важно помнить, что идеи и качества — разные вещи. Идеи — ментальные сущности, вещи, которые существуют в нашем сознании, тогда как качества являются причинными свойства (силы) физических объектов, в силу которых они могут вызывать идеи, которые существуют в наших умах, т.е., в силу чего они могут заставить нас иметь определенные виды ощущений. Идеи это ощущение в нашем уме и качества свойства объектов которые вызывают у нас эти ощущения.
Учитывая, что качества являются причинными свойствами объектов, Казалось бы, любое различие между видами свойств, такими как различие между первичными и вторичными качествами должно быть различием в виды свойств, которыми обладает вещь.Это правильно, но помните, что Локк определяет качества как силы производить идеи в нашем сознании, и так что различные виды качества (в объекте) будут различаться с точки зрения различных видов идей, которые они рождают в наших умах. Разница между первичным и вторичным качества, то (или, по крайней мере, решающее) заключается в типах идей, которые они производят в наших умах. Что это такое разница?
Локк прямо отвечает на этот вопрос:
Из того, что я сказал, я думаю, что это легко чтобы сделать это наблюдение, — что идеи первичных качеств суть сходства из них [ i.е., что идей являются сходством качества ], и их образцы действительно существуют в телах. сами по себе, но идеи, порожденные в нас этими вторичными качествами, не имеют сходства с ними вообще [ т.е. идеи не похожи на качества ].
Итак, разница между первичными и вторичными качествами можно описать с точки зрения различий в идеях, которые они порождают в наших умы.Качества по определению силы, которые объекты должны производить в нашем сознании. Первичные качества предметов производят идеи в нашем сознании, которые напоминают соответствующие качества в объектах это вызвало у нас эти идеи. В вторичные качества объектов порождают в нашем сознании идеи, которые делают , а не . напоминают соответствующие качества в объектах, которые породили эти идеи в наших умах.
Пример: я воспринимаю синий прямоугольник (т.е., синий прямоугольный объект). По словам Локка, форма (прямоугольная) — основное качество, а цвет (синий) — вторичное качество. Итак, у меня синий прямоугольное ощущение. Локк говорит, что мой ощущение прямоугольности напоминает свойство в объекте (его прямоугольность или прямоугольность), которая вызывает у меня это ощущение, но что мое ощущение синевы делает , а не напоминают свойство объекта (его голубизна или синий цвет), которое производит это ощущение во мне.
Вот и все: вот и разница: основные качества объекты производят в нас идеи, похожие на эти качества, в то время как второстепенные качества предметов порождают в нас идеи, не похожие на те качества. Остальное просто вопрос видя последствия этого и понимая, почему его так легко получить запутался, пытаясь сделать это заявление.
А путаница : следующие утверждение ложное , но то, что многие люди (включая Беркли) говорят, пытаясь объяснить разницу между первичным и вторичным качества:
Вторичные качества существуют только в уме.
Опять же, это ложь , или, по крайней мере, это не то, что Локк имеет в виду или говорит, когда выделяет между первичными и вторичными качествами. Помните первую цитату, с которой мы начали: идеи существуют в наших умах, и качества — способности объектов производить идеи в наших умах. Качества , то есть по определению существуют в объектах, , а не в нашем сознании.
Но почему тогда кто-то сказал, что второстепенные качества существуют только в разум? Вспомните наш пример с синим прямоугольником.Локк говорит, что нет ничего в мире, который напоминает голубизну наших ощущений. Итак, можно сказать, синий цвет, который мы видим существует только в нашем сознании, а не в мире. Но синий цвет — это вторичное качество, поэтому вторичные качества должны существуют в наших умах.
Проблема в том, что то, как мы используем такие слова, как синий, имеет тенденцию стирают различие между идеями и соответствующими качествами, которые производят их. Иногда мы используем слово синий, чтобы описать некое ощущение (выше я сказал, что у меня синий прямоугольник ощущение), а иногда мы используем одно и то же слово, чтобы описать качество объект (выше я сказал, что воспринимаю синий прямоугольник).Утверждая, что мое ощущение синего не похоже на то качество, которое породило во мне эту идею, Локк говорит, что нет ничего в мире, что напоминало бы мое ощущение синего. От этого легко перейти к претензии. (тот, что Локк создает , а не ), что нет ничего в мире, что было бы синий, то есть ничего, что имеет качество синего цвета, или, альтернативно, ничего, что обладает способностью вызывать ощущение синего.Но это последнее утверждение явно ложно, поскольку наши опыт показывает. Претензия не в том, что синий существует только в нашем сознании, но скорее это в случае вторичных качества, то, что у нас в голове ( ощущение синего) не похоже на то, что в мире (качество синего цвета), благодаря которому мы получили это ощущение.
Значение :
Вторичные качества сводятся к: i.е., можно объяснить в терминах из, первичные качества частиц, объекты которых в конечном итоге составлен. Например, наш научный понимание того, как у нас возникает ощущение синего, объясняет это в терминах основных качеств крошечных частиц (или длин волн света), которые войти в наши тела. Итак, вторичный качества реальны в том смысле, что объекты действительно обладают способностями вызывать у нас ощущение цвета, звука, вкуса, запаха, прикосновения и температуры, но они не окончательны в том смысле, что наши научные объяснения говорят нам, что эти ощущения возникают в нас из-за размера, формы, веса, текстура и движение крошечных частиц, из которых состоит все.Вот что имеет в виду Локк, когда говорит: что первичные качества объектов совершенно неотделимы от них. Это означает, что основные качества в конечном итоге качества основных составляющих материи, а не которые сами объясняются с точки зрения более фундаментальных качества. Вторичные качества, по Напротив, делают объясняются таким образом, они являются ничем иным, как комбинацией первичных качеств конечных частиц из которых состоит материя.
Надеюсь, это поможет!
Глоссарий по аналитическому качеству
_________________________________________________________________
Качества
определение ядра
пояснительный контекст
Качества отличается от качества применительно к высшему образованию, поскольку последнее представляет собой гораздо более широкое понятие, включающее процессы, обеспечивающие развитие качеств.Например, качественное учебное заведение будет поощрять и развивать у своих студентов ряд качеств (атрибутов).
Термин «качества» часто используется, например, когда работодатели говорят о качествах выпускников (то есть об их знаниях, навыках и отношениях).
аналитический обзор
СловарьWebsters (2004) определяет одно определение качества (единичное число качеств, то есть атрибутов) как:
Приобретенный признак; достижение; получение.
Также:
Качество — характерное свойство, определяющее кажущуюся индивидуальную природу чего-либо; «У каждого города есть свои качества».
Синонимы: линеамент, характер. (Словарь WordNet)
Википедия (2004) определяет качество аналогичным образом, опять же по существу означающее «качество», то есть атрибут:Термин «качество» используется для обозначения желательности свойств или характеристик человека, объекта или процесса.В случае человека это рассматривается в конкретном контексте, например, рабочий, студент, спортсмен и т. Д.
Аналогично:
Качество, просьба. То, что отличает одно от другого такого же рода. (Юридический словарь)
Университет Южной Австралии (2004 г.) относится к качествам выпускников:
Качество выпускника: Приверженность университета качеству выпускника отражает всемирное движение в образовательных учреждениях, таких как университеты.Преднамеренный акцент делается на достижении конкретных результатов учащихся с помощью образовательных программ. Для обозначения этих результатов используется ряд различных терминов, включая качества выпускников, результаты выпускников, атрибуты выпускников, общие качества и передаваемые или ключевые навыки.
Университет Южной Австралии… разработал соответствующий набор качеств выпускника исследовательской степени.
Выпускник Университета Южной Австралии:
1. действует эффективно, обладая достаточными знаниями и опираясь на них, чтобы начать профессиональную практику
2. подготовлен к обучению на протяжении всей жизни в стремлении к личному развитию и совершенствованию профессиональной практики
3. эффективно решает проблемы, умеет применять логическое, критическое и творческое мышление к ряду проблем
4. может работать как автономно, так и совместно как профессионал
5. стремится к этическим действиям и социальной ответственности как профессионал и гражданин
6. эффективно общается в профессиональной практике и в качестве члена сообщества
7. демонстрирует международные перспективы как профессионал и как гражданин.
связанные проблемы
смежные области
См. Также
качество
Харви и Грин Определение качества
Источники
Юридический словарь, 2004 г., подробности на http: // www.webster-dictionary.org/definition/quality
, по состоянию на 15 мая 2011 г., по-прежнему доступно 30 июня 2019 г.
Университет Южной Австралии, 2004 г., Graduate Qualities , http://www.unisanet.unisa.edu.au/gradquals/, последнее обновление 4 августа 2009 г., по состоянию на 24 января 2012 г., недоступно 6 сентября 2012 г.
Webster’s 1913 Dictionary, 2004, подробности на http://www.webster-dictionary.org/definition/quality
, по состоянию на 15 мая 2011 г., по-прежнему доступны 30 июня 2019 г.
Wikipedia, 2004, подробности на http://www.webster-dictionary.org/definition/quality
, по состоянию на 15 мая 2011 г., по-прежнему доступно 30 июня 2019 г.
.WordNet Dictionary, 2004, подробности на http://www.webster-dictionary.org/definition/quality
, по состоянию на 15 мая 2011 г., все еще доступно 30 июня 2019 г.
авторское право Ли Харви 2004–2019
РОМАН Кто взорвал мечеть Бирмингема?
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Дом
Гранты на получение опыта молодежи
Гранты на получение опыта молодежи
Что мы ищем: опыт детей и молодежи
«Обучайте ребенка так, как он должен идти, и когда он станет старым, он не повернет от него.”- Притчи 22: 6
Фонд Рис-Джонса работает над поддержкой христианского ученичества, воспитанием характера, развитием здорового образа жизни и расширением возможностей для молодежи. Фонд поддерживает доступ к формирующим молодежным мероприятиям, таким как внеклассные (внеклассные и летние) программы, лагеря и наставничество.
Фонд поддерживает организации, которые предоставляют молодежи ряд мероприятий, которые предлагают академическую помощь, возможности обогащения и результаты здорового образа жизни.
Мы стремимся инвестировать в партнеров, которые позволяют местной молодежи вести здоровую и продуктивную жизнь с приверженностью честности, служению и благочестию. Фонд действует, руководствуясь убеждением, что все дети, особенно те, кто живет в малообеспеченных районах Северного Техаса, должны иметь возможность процветать и реализовать свой Богом данный потенциал.
Фонд верит в подход к целостному ребенку, который признает, что разум, тело, сердце и дух необходимо взращивать и развивать, чтобы действительно повлиять на жизнь ребенка.
Наиболее значимые и эффективные меры для молодежи ставят отношения в центр их программ — мы считаем, что люди меняют людей больше, чем программы. Мы желаем, чтобы дети и молодежь находили полноценные возможности в районе, где они живут, учатся и играют, и, что наиболее важно, обретают надежду на будущее!
Таким образом, посредством предоставления грантов Фонд поддерживает:
- Христианское ученичество
- Развитие характера
- Практика здорового образа жизни
- Расширение возможностей, доступных для молодежи
Фонд поддерживает различные типы программ, которые включают в себя такие качества, как:
- CAMP: Действия, которые структурированы и преподают уроки характера, порядочности, честности; возможности, которые побуждают отдыхающих преодолевать трудности, пробовать что-то новое и воодушевлять других; и сосредоточенное время с консультантами лагеря и соседями по каюте, которые учат отдыхающих, как заводить дружбу, брать на себя ответственность и ладить с другими.
- ВНЕШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ: Программы, которые подчеркивают развитие характера и объединяют такие концепции, как социально-эмоциональное обучение; и предлагать образовательную поддержку, искусство или спорт как средства доставки содержания программы.
- НАСТАВНИК: Программы, которые обучают детей навыкам и социальной осведомленности, необходимым для процветания в качестве продуктивных членов общества, и делают упор на построение соответствующих отношений.
Фонд также принимает во внимание качества самой организации.К важным характеристикам относятся:
- Наличие надежных систем и политик безопасности
- Использование текущих проверенных передовых практик
- Продемонстрированное влияние на жизнь детей и сообществ, которым он служит
- Имейте программирование на основе персонажей
- Предлагайте новаторские предложения или недублированные услуги для решения проблем, вызывающих озабоченность в пределах его конкретной географической области
Надеюсь, эта информация будет полезной, когда вы начнете рассматривать возможность подачи заявки на грант в Фонд.Помните о требованиях фонда. Организации, подающие заявку на финансирование, должны иметь статус некоммерческой организации 501 (c) 3 от IRS. Фонд фокусируется на организациях, которые обслуживают жителей Северного Техаса . Организациям, работающим на международном уровне, предлагается подавать заявки только по приглашению. Фонд рассматривает только те гранты, которые относятся к нашим сферам интересов, которые можно найти здесь: https://www.rees-jonesfoundation.org/what-we-fund
Для получения дополнительной информации о процессе предоставления грантов , онлайн-портал, или для предварительного просмотра различных типов приложений и их вопросов, пожалуйста, посетите наше онлайн-справочное руководство по порталу получателей грантов, которое регулярно обновляется.