Танец скрещивание рук: Shen Yun Performing Arts | Официальный сайт компании (Pусский)

Содержание

Танцевальный спорт Латина упражнения

Основные принципы работы тела в латине. Осанка и координация в танцах.
Тренировочный процесс в латине. Специализированные упражнения
Правила построения хореографии и схемы танца

Латиноамериканская программа танцев

Самба (Латиноамериканская программа танцев)

Ча-ча-ча (Латиноамериканская программа танцев)

Румба (Латиноамериканская программа танцев)

Пасодобль (Латиноамериканская программа танцев)

Джайв (Латиноамериканская программа танцев)

Образцовый коллектив танцевально-спортивный клуб аякс

Основные принципы танцевального спорта
(спортивного бального танца)
  • Каждый танец особенный и характер каждого танца необходимо передать характеристикой движений. Необходима танцевальная душа, нужно жить танцем, рассказывать свою историю в танце.
  • Партнерша должна получать удовольствие от танца, а партнер удовольствие, от того, что танцует с ней и ведет пару. Нужно соблюдать гендерную составляющую — разделение принципов танца партнера и партнерши. Партнёр выходит на паркет для того, чтобы показать партнершу. Важно танцевать не рядом друг с другом, а танцевать взаимодействуя в паре!
  • Основная конкуренция сейчас в показе большего количества контрастов за единицу времени и умение это презентовать, а также показать взаимодействие в паре.
  • Талант Настойчивость Целеустремленность — ключевые факторы успеха
  • Необходимо постоянно выполнять упражнения на закачку мышц и развитие и отработку необходимых ключевых навыков.
  • Только навыки закрепляют знания! Необходимо делать все танцевальные тренировочные упражнения прежде всего честно для себя самого.
  • Необходимо давать конкретные задания по отработке действия для танцоров! Танцору нужно вести дневник, с заданиями и оценкой прогресса. Осознавать свое танцевание! Практика должна быть осознанной и результативной.
  • Натуральность движения. Естественное движение с максимальным контролем частей тела и задействованием всех групп мышц. Важно уметь с красивой осанкой исполнять элементы любой сложности свободно, без зажима, с ощущением веса.
  • Непрерывность движения. Постоянное движение — либо перемещение по паркету, либо body action движение частей тела на месте. Непрерывное плавное движение без «стопорений», их необходимо исключить, кроме специальных, задуманных по хореографии линий. Танцор никогда не бывает статичен, постоянно происходит растяжение и вытяжение.
  • Координация, изоляция, ось тела. Необходимо объемное, не плоское движение. 3-D объём и естественность движений через изоляцию и стретчинг. Любое быстрое действие должно быть совершено на выдохе.
  • Своевременность и четкость переноса веса тела. Обязательно следить за своевременным переносом веса тела от одной ноги в другую ногу. 2 типа переноса веса — сначала перенос собственного веса, далее синхронный перенос в паре. Необходимо ощущать вес (силу давления в пол). Вес можно ощущать в любой части тела отдельно (вес лопатки, вес бедра и т. п.). Необходимо находить оптимальное сочетание расслабления и опускания веса на стопу, с быстрым сбором и движением.

Принципы работы тела.
5 основных блоков (этажей) корпуса

  • Стопы

    Стопа отвечает за ритм. Звонкая работа стоп. Четкая работа в пол и в такт. Контроль и протанцовка подъемов и спусков.

  • Колени

    Отбивка вперёд и назад, сгиб и выпрямление, подъем и опускание.
    Тазобедреннная часть — ротация и восьмерка. Реберная часть — Презентационная часть

  • Тазобедренная часть корпуса

    Важно контролировать и убирать завал в бёдрах ( крестца вперёд).
    Убираем арку в спине (излишний лардос), должна быть длинная спина.
    Центр нужно убирать и втягивать в поясницу.
    Действия ротация и восьмерка в тазобедренной части корпуса.

  • Реберная часть корпуса

    Растягивание и «press line» сторон корпуса

  • Презентационная часть корпуса (грудная клетка, лопатки, руки, плечи, шея, голова)

    Растягивание верхней части корпуса, создание объема.
    Шея без зажима, положение головы совершенно ровное, без подъемов и опусканий.
    Линия подбородка паралельно линии пола.

2 центра тела танцора

  • Нижний центр (нижний торс, находится чуть ниже центра нижней части ребер — между талией и ребрами)

    • Центр тяжести, контроль веса тела. Всегда необходимо находится в ощущении втянутого центра. Выполняет функцию амортизации, сокращения, вращения (rotation) и смещения (translation). Верхний центр отвечает за инициацию движения.
  • Верхний центр (основной верхний торс, находится в районе грудной клетки)

    Центр направления. При перемещении и вращении сначала всегда идёт верхний центр, потом последовательно нижний. Как «руль и колёса». Отвечает за инициацию движения, функция вращения (rotation) и смещения (translation)

Изоляция частей тела и осанка в латине

3D танец: растяжение в 3-х плоскостях : Фронтальная влево и вправо. Согитальная — скрутка бёдер и корпуса по вращательным направлениям.
Правильная постановка корпуса — держать ось тела.

Осанка в танцах

Основные проблемы:

  • Сгорбленные плечи
  • Голова и шея поданные вперёд
  • Выставленные лопатки
  • Провал и прогиб в пояснице и выставленная назад попа — таз необходимо ставить на уровне середины стопы, необходимо убрать проваленный живот и поясницу

2 типа осанки:
Классическая и латиноамериканская ( корпус немного подан вперёд над носками, таз за пятками — создаётся диагональная линия)

Принципы работы ног, стоп. Шаги, движение, перемещение. 5 фаз шага.

  • 5 фаз шага:

1. resist сопротивление (вес на центре стопы опорной нгои),
2. Control (позиция центрального баланса) — проходящая позиция
3. Push — выталкивание от опорной ноги и стопы
4. Extend — удлинение, растяжение свободной ноги сзади. Находится на экстремальном носке
5. Recover — восстановление — свободная от веса нога сгибается в колене.

Ход назад : 3 этапа — нога впереди с натуральным разворотом носка, сгибание ноги в колене и выстраивание прямой перпендикулярной линии от носка до колена, небольшой наклон корпуса вперед, вывод ноги назад до сбора коленей, выталкивание от опорной ноги. Акцент на колене — стремится вперед и фиксируется на мгновение. Работа колена, отталкивание, наступание.

Принципы работы рук

Руки помогают сделать координированное движение, показать красивые линии, дополнить смысл танца для судей и зрителей.
Главный принцип работы рук: Руки повторяют работу тела с большей амплитудой и небольшой задержкой — продолжение работы тела, за исключением постановочных моментов! Исключать «вентиляторы». Необходимо соединять работу рук с работой тела. Кисти нужно всегда держать в тонусе.

  • Контроль лопатки, плеча, локтя, кисти. Выведение медленное с акцентом в конечном положении.
  • Закрытое и открытое положение кисти. Если рука идет от центра, то ладонь выходит сразу к открытую позицию, если идет по центральной оси тела вверх, то идет в закрытую и потом переходит в открытую позицию.
  • 2 типа соединений рук — локоть-ребро, локоть-локоть. Плечо самая высокая часть, при выведении руки в сторону.
  • Отработка взаимодействия работы рук, ног корпуса по счетам.
  • Заряженные руки (работают с акцентом). Скрутка рук (от локтя и до локтя ощущения скрутки в противоположных направлениях)
  • Ротация бедер и раскрытие реберной части сторон, руки в сторонах в тонусе .
  • 2 вида расположения: параллельно полу и чуть ниже уровня плеч, поданы немного вперед, чтобы кисти видеть боковым зрением.
  • Кисть: пальцы в тонусе, максимально собраны, указательный палец немного выделен. У девушек может создаваться любой дизайн кисти.
  • Выведение руки: в сторону — 3 этапа — сторона, вперёд, вниз; Вверх и через полукруг вниз; руки в стороны, кисти в области бокового зрения, локти не за спиной (сохранять объём, «надувные шарики» подмышками)
  • Выведение руки в сторону: по очереди локоть, запястье, кисть. Обратно: разворот кисти, ломаем локоть, ведем к нижнему центру.
  • При выведении назад поворот с плечами: плечи, локоть, запястье, кисть. Обратно: смягчаем локоть, поворачиваем плечи, возвращаем кисть к центру.
  • Выведение руки наверх: начинаем движение кисти, легкий поворот в плечах, винтовое движение рукой, далее обратно.

Принципы позиций и взаимодействия в паре

Постепенное и поэтапное развитие ведения в паре!
Не должно быть обособленного танцевания. Партнерша «пассажир», партнёр «Водитель».

Типы ведений:

  • Физическое ведение — когда партнер указывает партнерше направление движения, останавливает. Работа руки, правильное распределение веса и взаимодействие партнеров вместе.
  • Ведение шейпом (с сохранением формы и линий).
  • Разрешающее ведение. Например, Delay — затягивание и растяжение между партнёрами и контрбаланс, далее скоростное движение.
  • Корпусное ведение. Взаимодействие на расстоянии, без физического контакта.

Ведение всегда должно быть до шага (до счета).
Доверие партнеров. Не нужно применять чрезмерную инициативу.

  • Вес корпуса всегда с ощущением давления в пол.
  • При движении назад — сначала ноги, вес и положение тела чуть впереди, потом доводим корпус.

Образцовый коллектив танцевально-спортивный клуб аякс

Упражнения и методы тренировок в Латиноамериканской программе по Танцевальному спорту

Разогрев, разминка, тренировочные упражнения на части тела в латине

Разогрев, разминка

Основная задача последовательно разогреть: стопы и ахиллесово сухожилие, коленный сустав, тазобедренный сустав, позвоночник.
Разогрев должен состоять из 3-6 упражнений на различные группы мышц.

Упражнения на работу верхнего центра тела:
плечи, шею, голову, грудную клетку, спину, осанку. Методы постановки корпуса

Постановка корпуса:
Плечи вверх и в натянутое свободное положение. Медленно, усиливаем действие вниз, ровное положение в спине. Держать внизу 8 счетов, расслабление 8 счетов

  • Упражнение а лопатки: движение плечей вперёд, лопатки разведены, потом наоборот плечи назад, лопатки свести, далее нейтральное напряжение — лопатки разведены, спина ровная, нет дополнительного напряжения в корпусе. На 4 счета вперёд-нейтральное-назад. Метод от противного.
  • Голова и шея. С эспандером или резинкой за шеей и пытаемся двигать ее назад в течение нескольких счетов с натяжением, чередуем с релаксацией. Аналогично с затылком. Рекомендуется делать по 4 восьмерки.
  • Полочка для подбородка, ставим ладонь под шею и кладем подбородок.
  • Соревнование у кого длиннее шея, с условием, что расстояние между мочками ушей и плечами одинаково, без наклона. По 4 восьмерки растягиваем и отдыхаем.
  • Упражнение с натяжением резинки вниз с пропусканием через шею для контроля верха и давления вниз.
  • Цыпленок. Нижняя часть корпуса скорлупа, руки на пояс, макушкой поднимаем верхнюю часть скорлупы, тянемся покачивая голову и корпус, 8 счетов.
  • Чемпионская точка. Положить руку на верхнюю часть грудины и поднимаем ладонь наверх, плечи при этом стремятся вниз, опускаем руки. На 8 счетов.
  • Раздвигаем стены и потолок. Раздвигаем руки, плечи в ровной позиции, ноги на ширине плеч, руки раздвинули в стороны или наверх до выпрямления, фиксация в ровной позиции. На 8 счетов раздвигаем и на 8 счетов стоим.
  • Отодвигаем силой пол. Руками давим вниз, макушку тянем наверх, 8 счетов давим, 8 счетов удерживаем позицию
  • Выставление предмета на центр головы и движение с предметом.
  • Смещение грудной клетки изолированно в стороны
  • Вращение грудной клетки изолированно. По 1-2 мелодии, с чередованием.
  • Ведение стороной — комбинация вращения и смещения.
  • Работа на постановку позиции и корпуса, возможно делать у стены. Поднимаем и опускаем руки вверх, плечи раскрыты на ширине плеч, втягиваем центр, убираем прогиб в пояснице, можно к стене, на одной линии пятки, подколенные сухожилия, попа, поясница, лопатки, затылок.
  • Упражнение на правильное ощущение верхнего и нижнего центра — самба ход у станка. Плечи и верхний центр остаются строго параллельно станку.
  • Баунс с выводом ноги и фиксацией позиции центрального баланса на 3 счета ( в позиции центр). Удерживаем себя на суставе большого пальца, большом пальце, подушке стопы.
  • Упражнения с палкой или нетяжёлым предметом впереди перед собой в руках и на локтях держим на прямых руках с опущенными плечами: смены, латинский квадрат, ронд, баунс шаг.
  • Упражнение для презентации — скрещивание рук за головой и выполнение действий в данной позиции

  • Упражнения на плечи

— Плечи вверх и в натянутое свободное положение. Медленно, усиливаем действие вниз, ровное положение в спине. Держать внизу 8 счетов, расслабление 8 счетов
— Вращательное движение (ротейшн) плечами (голова и низ прямо). 3-4 такта.
— Поворот плечи, далее голова, возврат в нейтральное положение и далее в другую сторону. 3-4 повтора на сторону. Далее добавляем поворот с головой.

  • Упражнения на шею и голову

— Руки за шею и голову и воздействие, давление назад в течение 8 счетов и отдыхаем 8 счетов.
— Подбородок, ставим ладонь и кладем подбородок на полочку. Линия подбородка паралелльно линии пола.
— Шея должна быть растянута прежде всего в области затылка. Соревнование у кого длиннее шея, с условием, расстояние между мочками ушей и плечами одинаково, без наклона.
— Поворот головы в стороны на 8 счетов. Натянутая, но не напряженная шея, голова ровно. 3-4 повтора. Опасаться индивидуальных ошибок! Двойной резкий поворот головы на 1 и 2. Необходимо настраивать фокус при повороте головы.

  • Упражнения на грудную клетку (основную торсовую часть)

— Работа вперед назад грудной клеткой (верхним центром» гравитации»). Руками «берем точку», плечи неподвижно.
— Работа верхним центром в стороны. Используем лопатки для выталкивания противоположной стороны.
— Работа верхним центром в 8 точек зала (вперед, в стороны, в диагонали).
— руки в сторону и делаем смещения верхней части корпуса, потом пробуем делать транслейшн только грудной клеткой.
— Вращение грудной клеткой. Более выразительно у партнеров.
— комбинация смещения по 8 счетов — в стороны, вперед-назад, круг, восьмерка.

Упражнения на тазобедренный сустав, бедра

— Натуральная восьмерка в бедрах без и с переносом веса тела. Восьмерка на двух ногах с переносом на опорную ногу, восьмерка на носочках, восьмерка с изменением высоты. Восьмерка в самбе с баунсом и переносом веса тела с ноги на ногу в стороны и вперед-назад. Реверсивные восьмерки в бедрах.

  • — Поднятие ноги с согнутым коленом, вывод в сторону, назад, возврат.

Важно контролировать и убирать завал в бёдрах ( крестца вперёд). Убираем арку в спине (излишний лардос), должна быть длинная спина. Центр нужно убирать и втягивать в поясницу

  1. Упражнение проглоти центр. Бедра двигаем немного вперед, ладонью (палочкой) давим на линию талии по центру корпуса. Центр должен «скушать» ладонь. По 8 счетов.
  2. Упражнение с резинкой. Располагаем резинку под попой и давим натянутой резинкой наверх можно выполнять с натянутой резинкой в руках под попой.

Упражнения на работу рук, кистей

  • Круговые движения кисти с контролем плеча (как бы зачерпывающие движения). Восьмерки в кистях на вытянутых в сторону руках. Круговые движения кистью внизу.
  • Поворот плечей и выведение руки назад (потом вперед). Правая рука выводится от левого плеча и находится на одной линии с левым плечом.
  • Руки по очереди в стороны, назад, вперед, наверх. Минимум по 2 мелодии.
  • Поступательный метод выведения руки в сторону локоть — рука, кисть и обратно.
  • Движение руки есть продолжение движения плеча. отработка линий продолжения корпуса вперёд назад. Поворот плеча — локоть — запястье кисть — развернули кисть и руку — согнули и вернули. Рука не может выводится назад без поворота плечей. При выведении руки наверх используется винтовое движение рукой.
  • Упражнение мельница. Вращение руками по кругу с разворотом корпуса и плеч.
  • Метод движение руки есть продолжение движения плеча. Суставное выведение рук в стороны, вперед и назад с поворотом плеча, вверх с винтом с поворотом плеч.

Упражнения на работу ног, стопы

  • Смена стопы и ног — колени и стопы тянем вперед, мягко опускаемся в опорную ногу, обязательно проходим через 2 собранные ноги (в районе колена и щиколотки). Можно тренировать у станка.
  • Вывод ноги вперед и назад, когда собираем, колено тянется вперед и вверх. Обязательно без просвета через собранные ноги в позиции браш, выворачиваем стопу у свободной ноги, вывод назад — выпрямляем колено, сильная натянутая вывернутая стопа, поднятие бедра, свободная нога четко контролирует пол и давит на него, далее обратно свинг,колено через колено и выводится вперед
  • Упражнение с блоком для йоги по центру макушки, на центры и стопы, поднимаем стопу поочерёдно, делаем смену, выводим ногу, ронд ногой вперёд в сторону назад.
  • Вращения таза на подушечке стопы, плечи параллельно станку, колено выпрямлено.
  • Свивлы внешние и внутренние у станка — вынос ноги, выпрямление колена, перенос веса тела, сбор коленей и далее, легкая пятка опорной ноги при вращении, концентрация на твистовой части.
  • Хип Твист у станка — нога сзади, выводится в диагональ с согнутым коленом и обратно. Можно работать с предметом на носке свободной ноги (лист бумаги, диск и т.п.)
  • Упражнение Латинский квадрат — втянули живот, опустили плечи, рёбра достаём наверх, пятки легкие, руки раскрываем сохраняя объём вперёд и перед собой, перенесли вес на опорную ногу, вынос ноги вперёд ( вынесли колено, выпрямили ногу , толкнулись, перенос веса, сбор ноги, опустились в пресс Лайн, вынос ноги в сторону, перенос веса, толчковое действие, сбор ноги, мягкая смена через подушечки стопы и сильные ноги, вынос ноги назад… Четко определять вес и с какой ноги на какую переходим, перенос веса тела именно от опорной ноги, Верх тела не должен быть впереди шага
  • Упражнение на давление веса в пол. Пройти рутину или схему с расслаблениями и ощущением давления и опускания веса в стопу.

Образцовый коллектив танцевально-спортивный клуб аякс

Правила построения хореографии и вариации танца

Обучающие видеоматериалы по Латиноамериканской программе

Видеоматериалы с вариантами разминки

Варианты разминки в латине

Видеоматериалы по специализированным упражнениям


в латине на отдельные группы мышц. Работа рук, ног, корпуса

Упражнения на группы мышц, руки, корпус

Шоу дервишей в Каппадокии — экскурсии в Каппадокии

Шоу дервишей в Каппадокии

Шоу дервишей в Каппадокии одно из самых красивых и магических. Если вы не знаете, как провести свои выходные в этом регионе еще более насыщенно, то вечернее шоу загадочных дервишей точно впечатлит и оставит неизгладимый след. Это знакомство с турецкими обычаями, историей, культурой и религией вдохновляет и помогает взглянуть по-новому на жизнь и ее привычные вещи.

Если вы точно решили, что хотите увидеть магию танца своими глазами, можете связаться со мной через WhatsApp и забронировать место в самом знаменитом дворце дервишей в Каппадокии. Медитация через танец станет прекрасным завершением дня после насыщенного досуга и полета на воздушном шаре. Также познакомьтесь с другой шоу программой турецкая ночь в Каппадокии для веселого времяпрепровождения.

Стоимость часового шоу дервишей 25 € для 1 человека. Трансфер не включен в стоимость, однако вы можете воспользоваться такси или я помогу в организации вашей комфортабельной перевозки. Шоу дервишей в Каппадокии проводится каждый день с 18:00 до 19:00 в Saruhan Kervansaray (Аванос).

Танец дервишей в Каппадокии

Танец дервишей – история

Изначально дервишами называли суфийских монахов, которые двигались в ритмичном танце, добиваясь таким образом единения с Богом и особым состоянием, похожим на гипноз. Монахи при этом имели специфические одеяние – красные головные уборы (цилиндр образные высокие колпаки) и белоснежные костюмы с развивающейся юбкой. Ритмичные и синхронные кружения в пространстве – не только красивый танец, но и действо, несущее сакральный смысл для монахов.

Первые дервиши придерживались полной аскетичности и уединения. Отказ от привычных людских благ и постоянная работа над своей духовной частью – основная составляющая дервишей.

Шоу дервишей в Каппадокии сохранило свои традиции с древних времен. Действо начинается со стихов Руми во славу пророка Мухаммеда. Затем танцоры выходят на сцену и совершают поклонения Богу, настраивая себя на танец-медитацию. Основной элемент танца – это скрещивание рук на груди и вращение «вокруг сердца» (справа налево). Взмывание рук в небо означает готовность принять милосердие Бога и затем передать этот духовный дар людям. Вращаясь вокруг сердца справа налево, он обнимает все человечество, все творение с нежностью и любовью.

Экскурсии в Каппадокии

Факты о танце дервишей

Сема является источником вдохновения Мевлана Челаледдина-и Руми (1207 – 1273), а также частью турецких обычаев. Он символизирует в семи частях различные значения мистического цикла к совершенству (Вознесение – Чудо).

Церемония Сема представляет собой завершение всего мистического путешествия, духовное восхождение через любовь, в котором дервиш покидает свое эго, находит истину и приходит как «Совершенный». Затем он возвращается из этого духовного путешествия как человек, достигший зрелости и большего совершенства, чтобы любить и приносить пользу всему творению, всем созданиям, не делая различий в отношении веры, класса или расы.

Дервиш со своим головным убором (надгробие его эго) и белой юбкой (покровом его эго) духовно рожден для истины, снимая свой черный плащ, он путешествует и продвигается к духовной зрелости через стадии семы. В начале и на каждой стадии Сема, держа руки крест-накрест, он представляет номер один и свидетельствует о единстве Бога.

Шоу дервишей в Каппадокии

Хоть изначально танец дервишей вошел в турецкую культуру по всей стране из Конии, в Каппадокии шоу дервишей удалось сохранить именно ту атмосферу загадочности и погружения в духовный мир.

Шоу дервишей в Каппадокии проходит в величественном каменном замке Saruhan Kervansaray, дата постройки которого аж 1249 год. Сарыханский караван-сарай находится в пределах границ Невшехира на маршруте Аксарай-Кайсери, который обеспечивает связь восток-запад на «Шелковом пути». Он расположен в долине Дамса, в 5 км к юго-востоку от города Аванос и в 6 км к северу от Ургюпа. Площадь замка 2000 кв. м, камень выполнен из туфа, распространенный в регионе Каппадокия. Изначально замок служил гостиницей для торговцев, которые двигались со своим товаром и лошадьми по шелковому пути и могли остаться на ночлег здесь. Теперь же здесь проводятся не постановочные, а настоящие религиозные танцы кружащих дервишей.

Организация мероприятий в Каппадокии

Информация о шоу дервишей в Каппадокии

Шоу дервишей в Каппадокии длится в общей сумме 1 час. Во время танца фотографирование и видеосъемка запрещена, однако в конце гостям возможность сделать памятные кадры. На протяжении шоу постарайтесь сохранять молчание, проникнитесь этой аутентичной атмосферой в Каравай сарай. После танца проходит церемония чаепития для гостей.

График работы каждый день с 18:00 до 19:00. В остальное же время с 09:30 утра вы можете прийти, чтобы полюбоваться архитектурой замка. Здесь также присутствуют интересные локации для фотографирования.

При желании вы можете организовать помещение для проведения своего особенного события, которые так часто любят устраивать гости Каппадокии, влюбившиеся однажды в самый загадочный регион Турции и мира.

Чем заняться в Каппадокии

Смотрите, как Маккензи Зиглер ломает самые большие танцевальные безумия на Tik Tok

О, блин, а потом вы делаете штуку с ногами.

[Мудрец] Как Эмма Чемберлен?

Я не вижу, что ты делаешь, но уверен.

Хорошо, отлично.

[жизнерадостная музыка]

Привет, ребята, это Кензи Зиглер

и я собираюсь разобрать

самые большие танцевальные увлечения на TikTok

и попытаюсь научить им своего друга.

Это Сейдж.

Привет, как дела, я Сейдж.

Тоже Сейдж, смотреть нельзя.

Не смотрю.

[Кензи] Я так рада этому.

Я так нервничаю.

Будьте внимательны.

Я скажу, но ты просто должен сказать это правильно.

Попробую.

Итак, эта девочка в классе.

Я не знаю, как это сделать.

Она сидела за своим столом, а теперь встала.

Она танцует, и это очень тяжело.

Не знаю, как я научу тебя этому, Сейдж.

Мне очень жаль.

Все в порядке.

Итак, ты начнешь здороваться

правой рукой.

Хорошо.

А потом ты будешь слушать другой рукой.

Возьмите свою одежду четыре раза

вправо, влево, вправо, влево и опуститесь руками.

Понял?

Да.

Хорошо, тогда ты собираешься идти, и вау.

[Кензи смеется]

А потом, после того, как вы аплодируете.

Руки отведите назад, как будто.

Как будто ты катишь, понимаешь, о чем я?

Покрутите руками. Понятно.

Пока вы это делаете, вы поднимаете руки вверх

вверх и двигаете руками

в ту маленькую вещь, которую мы делали ранее.

Хорошо.

Как я должен учить этому?

Боже мой, это так сложно.

Затем вы берете себя за руки и катитесь вниз по телу.

Вы понимаете, что я имею в виду?

Нет.

Скатитесь вниз и сделайте небольшой перекат тела.

Хорошо.

А потом ты указываешь на свою обувь.

Ваши ноги ходят как внутрь, наружу, внутрь, наружу.

Хорошо конечно.

Я думаю, это то, о чем вы говорите.

Хорошо, а затем укажи на свои ноги

, а затем подбрось его и эй.

Это или есть? Да это оно.

Ладно, это сложнее, чем я думал.

Мне тяжело.

Я знаю, но.

Хорошо, готовы?

Привет, слушай, хватай одежду и ого.

Покатайте руки вверх-вниз по телу, хорошо.

Боже мой.

Ты понял!

Я?

Вы просто выбрасываете его и в конце концов.

Не знаю.

Я просто объяснял.

Ладно, я забыл это знать.

Привет, слушай, что это?

Хватаю твою одежду.

О, стреляй, нет, хлопай, катись, что-нибудь, потом вниз.

Хорошо.

Следующий на самом деле мой друг, так что это забавно.

О, ты сможешь получить это.

Хорошо.

Я думаю.

Итак, там два человека.

Например, одна девушка учит другую

, а потом они начинают делать это вместе.

Но все в порядке, хорошо?

Это?

Или я буду ими обоими.

О боже, значит, ты собираешься прыгнуть,

обе ноги скрестить с правой впереди

а затем взять правую ногу и коснуться ее.

Я чувствую, что делаю Hoedown.

Да, в значительной степени.

Потом она идет раз, два.

Она считает правой, своей.

[Сейдж задыхается]

Ты что-то сломал?

Нет, извините.

Хорошо, готовы?

Шаг, касание, шаг, касание, шаг и шаг.

Но что это?

Так что все идет, все идет правильно,

но как будто ты немного откидываешься назад.

Вы пойдете [смеется].

Но ты скрестишь руки.

Подождите, это очень сложно объяснить.

Итак, вы собираетесь идти

крест, вниз, крест, вниз, крест и крест

руками.

Ничего из этого.

Крест в виде Х перед грудью.

И вниз.

Ты делаешь это во время касания шага?

Да, но каждый раз, когда вы делаете это

, вы будете откидываться назад и назад.

Ты можешь меня выслушать?

Да.

Но я запутался.

Я пытаюсь сделать этот ход.

Ты двигаешься вперед еще до того, как я успеваю сделать ход.

Ладно, извини, извини.

Почему только четыре?

Потому что ты сказал мне четыре.

Так и есть.

Шаг, касание.

Просто закрой глаза и слушай.

Хорошо.

Не думаю, что у меня получилось хорошо.

Но мы можем попробовать.

Это было так сложно.

Ладно, я думал, ты сказал, что это будет легко.

Потому что я так и думал.

Крест, открытый, вверх, вниз, раз, два,

Крест, открытый, вверх, вниз.

[оба смеются]

Это неправильно?

Прежде всего, подержите это.

Это происходит так.

Ты был таким.

Я буквально так и сделал.

Я сошел с ума.

Я был в замешательстве.

Должны ли мы это сделать?

Да.

Сначала я буду в замешательстве.

[Кензи смеется]

Раз, два, крест, открыть, вверх, нет,

ты делаешь что-то не так.

Нет, ладно, как угодно.

Ненавижу его.

Я расстроен.

Хорошо, я попытаюсь объяснить вам это получше.

О, это просто, Сейдж.

Четверо парней.

Сначала они как бы под знаком Голливуда

а потом идут на аллею славы, как на звезды.

Реально клик, стреляй, тебе нравится

делать правую или левую сторону?

С поднятой правой ногой.

Хорошо, тогда начни сначала.

Привет.

Привет.

Пробежать три раза, например, влево, вправо, влево.

А потом ты будешь стрелять восемь раз.

А затем опустите руку,

вы понимаете, что я имею в виду, восемь раз.

Хорошо, готовы?

Иди.

Раз, два, три, стреляй.

Пять, шесть, семь, восемь.

У тебя это получается лучше, чем у них.

Восемь!

Это было хорошо.

Хорошо, ты готов?

Пять, шесть, семь, восемь.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Раз, два, три.

Что у тебя с руками?

Она идет.

[Кензи смеется]

Я не могу.

Как вы это делаете?

Опустив руки сюда.

О, вот так?

[Мудрец] Ага.

Сейдж, мне тебя очень жаль.

[Мудрец] Все в порядке.

Нет, мне правда очень жаль.

Хорошо.

Так что я просто скажу вам, она в своей комнате.

На ней футболка, и ей нравится,

сложил футболку так, чтобы получилась укороченная майка.

Я этого не делаю.

И она танцует танец живота.

О.

Итак, у нее руки как у

, как у мотоциклиста.

Как будто они прямо перед вами.

Ага.

И она постучит рукой шесть раз.

Она будет раз, два, три, четыре, пять, шесть.

Потом она вытрет нос

но я не думаю, что она собиралась это делать.

Не думаю, что это было частью танца.

Она просто делала это.

Итак, она вытерла нос и пошевелила волосами.

Словно зачесала волосы назад.

А затем, опустив руку,

поднимите бедро.

Ой, моя спина так сильно треснула.

Извините, идите.

Я слышал это.

Поднимите левое бедро той же левой рукой

и вы будете стучать, когда делаете это.

Как на полу.

Хорошо. Хорошо.

И ты сделаешь это четыре раза,

как будто только что ударил бедрами, четыре.

А потом пять, шесть, семь, восемь с другой стороны.

Это больно.

Я вообще не умею танцевать живот.

Ты будешь чередовать, будешь острее.

Боже мой.

И ты будешь ходить налево, направо, налево, направо

бедром и рукой стуча.

Вы понимаете, что я имею в виду?

Да.

А потом, в конце, тебе просто понравится

дважды ударить влево просто потому, что ты этого хотел.

Хорошо, понял.

Я взволнован.

Вот только мои бедра не такие гибкие.

[оба смеются]

Хорошо, готовы?

Раз, два, три, четыре, пять, шесть.

Вытри нос, пошевели волосы,

и раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть.

Ты молодец.

Я не делаю этого

потому что я не так смущаюсь.

От этого у меня побаливал бок.

Боль в боку.

Вы готовы к следующему?

Хорошо, круто, мы делаем это.

На улице танцует девушка, когда идет снег.

У нее очень хорошая мимика.

Итак, ты начнешь вести себя так, будто у тебя есть капюшон на

, и типа опустишь голову, понимаешь, о чем я?

Да, да, да.

Но не это.

Ладно я буквально посмотрел.

Я посмотрел, но вы только вниз, вверх.

Не опускай голову.

А потом вы как бы разворачиваете свое тело под углом

и делаете шаг вперед правой ногой,

и как будто бегаете руками, понимаете, о чем я?

Нет.

Так что это как влево, вправо.

Просто двигай своим телом.

Хорошо.

Снова хватайте одежду и шагайте вместе.

А потом трижды вызовешь дождь.

Нравится как?

Ты положишь руку плашмя

, а затем левой рукой соскребите с него деньги.

[Кензи смеется]

Шагните три раза, пока делаете это.

Эта девушка очень любит ходить.

Ой, я накосячил, я напутал.

Снова хватай свою одежду, а затем

ты собираешься идти рок-н-ролльный знак, влево, вправо.

Хорошо, тогда ты собираешься

шагнуть вправо и отвести руку назад.

Она подняла его и пошла вниз, как молот.

Вниз, вниз.

Вроде понял.

Пять, шесть, семь, восемь, капюшон.

Это было хорошо.

Тебе просто нужно было все время шагать.

Ах да, я совсем забыл про эту часть.

Пять, шесть, семь, восемь.

Я сделал не ту руку.

Я вспотел.

То же.

Надеюсь, вам понравилось это видео.

Нам было очень весело это делать,

хорошо мне делать, а вам, наверное, было тяжело.

Нет, было весело.

Хорошо.

Мир вышел.

7 танцевальных движений TikTok, которые вы можете выучить дома

TikTok наполнен короткими веселыми танцевальными номерами, которые вы можете смотреть бесконечными часами (поверьте мне, я это делал), делиться с друзьями и учиться дома со СТИЗИ.

Но давайте посмотрим правде в глаза.

Если у вас нет танцевального опыта, короткие и сложные уроки на TikTok могут стать неприятным препятствием на пути к веселью.

Вот простые и легкие способы выучить 7 самых популярных движений в TikTok.

1. CitiRokk

CitiRokk — это одно из СУПЕРПОПУЛЯРНЫХ танцевальных движений TikTok, когда вы раскачиваете свое тело из стороны в сторону и скрещиваете руки перед грудью.

Посмотрите это видео с создателем движения, CitiBoyRio, чтобы увидеть, как движение захватило TikTok!

*БОНУС*

В то время как CitiRokk популяризировался на TikTok танцевальным номером Renegade, CitiBoyRio только что выпустил новый собственный номер!

Изучите процедуру CitiRokk Shuffle как раз вовремя, прежде чем она станет вирусной. 😎

Перейдите по этой ссылке, чтобы пошагово изучить как CitiRokk, так и CitiRokk shuffle в STEEZY Studio.

2. Вау

Просто НАБЛЮДЕНИЕ за тем, как люди попадают в Вау, приводит меня в восторг.

Это просто, эффектно и легко применимо к любой песне с крутым басовым битом.

Если вы заглядывали в TikTok какое-то время, вы, наверное, уже видели его сами и понимаете, как это должно быть посмотри.

Как создать движение реверберации, где расположить руки и когда двигать телом, чтобы попасть в ритм — это все, что вам нужно изучить. 👇

3. The Swagg Bouncee

Ваши бедра качаются из стороны в сторону, когда звучит хорошая песня?

Думайте о Swag Bouncee как о более крутом и модном брате вашего естественного бедра.

Лил Рич Свагг, создавший Swagg Bouncee, говорит: «Держитесь на цыпочках, чтобы получить полный диапазон движений» на уроке STEEZY Studio.

Совершив переезд и сделав его больше, вы будете выглядеть более уверенно!

4. Kangsta Wok

В видео ниже Зая Сошо, создатель этого танцевального движения TikTok, объясняет, как он создал Kangsta Wok на основе движения «падения», которое он видел во время шифровки.

Когда вы делаете кангста вок, следите за тем, чтобы не прилагать чрезмерных или недостаточных усилий.

Атакуйте каждое падение уровня с небольшой интенсивностью, чтобы движение выглядело более шумно, но не напрягайтесь так сильно, чтобы ваше тело напряглось!

Вы хотите, чтобы это выглядело непринужденно круто. 😎

Все еще не совсем уверены, как это сделать?

Не волнуйтесь… Зайя Сошо научит вас в следующем уроке!

Используйте это руководство чтобы помочь вам практиковаться !

5.

The Smeeze

Этот прием впервые появился на танцевальной сцене в 2009 году, но в то время он в основном использовался во время баттлов и вечеринок.

Когда TikTok появился в 2018 году, создатель движения, Чонки, знал, что это идеальная платформа для вывода Smeeze на новый уровень.

С такими хэштегами, как #SMEEZEEVERYWHERE, и танцевальными коллективами, такими как Jabbawockeez, Smeeze быстро стал фаворитом TikTok.

Подробнее об этом вы можете узнать от самого Чонки в этом видео!

В то время как миллионы людей, на самом деле, Смизин повсюду, движение может быть немного сложным из-за чередующихся движений рук и ног.

Воспользуйтесь этим пошаговым руководством, чтобы точно рассчитать время!

6. Разорение

Что касается танцевальных движений TikTok, Bust Down определенно находится на более сексуальном конце спектра.

Движение бедер, характеризующееся гребковым движением, отлично подходит для непристойных клубных джемов, таких как «Thotiana» группы Blueface – песня, которая сделала это движение популярным!

Если добавление сексуальной развязности к вашим движениям похоже на восхождение на Эверест, знайте, что практика и повторение станут вашими лучшими друзьями!

Учебное пособие STEEZY просто и эффективно разбивает движение вниз, так что вы можете изучить его всего за 9минут и повторяйте разделы БУКВАЛЬНО СКОЛЬКО РАЗ ХОТИТЕ.

Поверьте нам, вы добьетесь успеха в науке.👨‍🔬

7. Прогулка Косби

Да, при правильном выполнении простой марш может стать крутым танцевальным движением!

Посмотрите наше видео с Rated R, создателем Cosby Walk, чтобы понять, что именно мы имеем в виду: масса!

Если ваша нижняя половина слабая и шаткая, вы будете выглядеть скорее как ребенок, чем как плохой@$$.

Статья по теме: Почему держаться легко на ногах — плохой совет

Как бы нам ни нравилось смотреть завораживающие 15-секундные уроки танцев, которые уже есть на TikTok.