Телефон доверие: Телефон доверия для подростков 8-800-2000-122 | Фонд поддержки детей РФ
Телефон доверия для родителей 8-800-2000-122 | Фонд поддержки детей РФ
Ребенок угрожает, что убежит из дома, что делать?
Взрослым
Как распознать признаки суицидального поведения у ребенка
Взрослым
Кибербуллинг: как помочь ребенку в ситуации онлайн-травли
Все20232022202120202019201820172016
ВсеФевральЯнварь
Взрослым
Ребенок совсем обленился: как развить у него самостоятельность?
Взрослым
В помощь родителям: что делать, если подросток матерится
Видео
Травля в подростковой среде. Семья вверх тормашками – Эпизод 7
Видео
Подросток безответно влюблен и страдает. Семья вверх тормашками – Эпизод 8
Видео
Ребенок в стрессе из-за ЕГЭ. Семья вверх тормашками – Эпизод 9
Видео
Социальная реклама Детского телефона доверия «Слова тоже ранят». Ролик 3 (родителям)
Видео
Мама и сын
Видео
У моего ребенка нет друзей. Одиночество. Семья вверх тормашками — эпизод 3
Видео
Плохая компания. Семья вверх тормашками — Эпизод 4
Подросток все воспринимает в штыки. Семья вверх тормашками — Эпизод 1
Видео
Телемарафон «Круг Доверия» 17 мая 2018 года
Видео
Ребенок не принимает свою внешность. Семья вверх тормашками – Эпизод 6
Взрослым
Семейные новогодние каникулы: как стать ближе и провести время с пользой для отношений?
Взрослым
Мы для него всего лишь ресурс: что делать, если в семье растет потребитель?Взрослым
Осторожно, интернет! Правила поведения ребенка в сети
Взрослым
Чем подросткам заняться в Новый год?
Взрослым
Как понять, что ребенок психологически готов к ЕГЭ?
Портал “Я — родитель”
Более 10 тысяч статей о воспитании детей, видеоролики, помощь психолога
ПодробнееБольше статей
График работы Детского телефона доверия в регионах
График работы Детского телефона доверия в регионах
Телефон доверия: «звонить» или «не звонить»?
12. 01.2018
Автор публикации: Евгений Ромашков, психолог Кризисного центра
Источник>>
Телефон доверия — служба, предназначенная для оказания психологической помощи людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Проблемы, переживания, негативные эмоции — это то, с чем сталкивается каждый из нас, и это нормально. Но иногда мы не можем с этим справиться в одиночку. В таких случаях бывает полезно обратиться за помощью к психологу, лично или же по телефону.
Однако, у некоторых людей есть стойкие предубеждения, которые становятся препятствием при обращении за помощью либо снижают эффективность психологической консультации. Эта статья дает возможность прояснить ситуацию. Для удобства восприятия, можно условно разделить имеющиеся предубеждения на 3 группы: до консультации, в процессе консультации и после нее.
До консультации, как бы это банально ни звучало, мешают отсутствие опыта обращения за консультацией и сомнения в квалификации психолога. На Телефоне доверия с вами работает профессиональный психолог, с высшим образованием и опытом работы — это так, даже если его слова шокируют вас, идут в разрез со сложившимся у вас мировоззрением или взглядами на жизнь.
Кроме того, существует представление о Телефоне доверия как о службе, куда звонят люди с психическими отклонениями. Соответственно, возникает страх постановки диагноза, а сам факт обращения за помощью воспринимается человеком как признание собственной неполноценности. Это не так. Психологи и психиатры — разные специалисты, разный профиль работы. На Телефоне доверия квалифицированный психолог, он работает с вариантами нормы. Иногда в результате консультации вы можете получить рекомендацию обратиться к психиатру, однако в этом нет ничего страшного: диагностика и диагноз разные вещи, проверка своего психического здоровья еще никому не вредила.
Также очень часто при мысли позвонить на Телефон доверия возникает страх открыться, а сам факт звонка воспринимается человеком как проявление слабости, иногда примешивается еще и чувство стыда. Эти переживания можно понять: вы не видите того, с кем говорите, не знаете его, не можете заранее знать, какого пола и возраста человек возьмет трубку и при всем этом надо как-то открыться человеку, довериться ему. Но помните о том, что у консультации по телефону есть и другая сторона: анонимность, возможность увидеть свою ситуацию под другим углом, разделить свои переживания здесь и сейчас в безопасном формате общения. Консультант не является частью вашей жизни, а это означает отсутствие личной выгоды для него в беседе с вами. К тому же иногда по телефону бывает проще рассказать о своих переживаниях, чем вживую. Если вы чувствуете, что вам плохо, почему бы не воспользоваться этими преимуществами? Обратиться за помощью, сделать шаг к улучшению своего психологического (а возможно и физического) самочувствия — это проявление силы, а не слабости.
В процессе консультации психолог нередко воспринимается как волшебник, у которого есть ответы на все вопросы. На самом деле ответы не у психолога, они у вас. Обращение на Телефон доверия говорит о том, что их не получается найти, но они у вас уже есть. Психолог является точкой опоры в процессе поиска.
Распространены ситуации, когда люди делают ставку на одну консультацию: вот я сейчас позвоню, поговорю, решу все проблемы, и на следующее утро начну жизнь с чистого листа. Нет. Не всегда. Есть проблемы, вопросы, ситуации, которые действительно можно решить в рамках одной консультации. Но это редкость. Ведь многие переживания являются следствием целого комплекса факторов, разных ситуаций, часть из которых может касаться не только настоящего, но и прошлого. Чаще консультация по Телефону доверия является первым, но не последним шагом на пути к решению проблемы.
Многие думают, что психолог читает вас как открытую книгу, обладает телепатическими, паранормальными способностями… Нет. Нужна информация, чтобы ориентироваться вместе с вами в сложившейся ситуации. Поэтому детальное изложение проблематики и готовность быть искренним и открытым в общении с психологом делает консультацию более продуктивной, эффективной, полезной для вас.
После консультации очень важно определить «точку отсчета», сделать выбор и начать действовать для изменений в своей жизни. Умение прислушаться к себе, где-то поторопиться, а где-то остановиться и не спешить, все это помогает определить наилучшие, в контексте собственной жизни, действия. Сама необходимость действовать часто вызывает затруднения у человека. Одно понимание не принесет положительных изменений. Можно многое понять, но, если ваши действия, реакции, проявления в реальном мире никак не изменятся, весьма вероятно, что вы столкнетесь с теми же ситуациями и переживаниями, которые изначально побудили вас обратиться за консультацией к психологу.
И последнее, на что хотелось бы обратить особое внимание в этой статье: окончательное решение о том, что именно вам делать или не делать в своей жизни, только за вами. Не за соседкой, другом/подругой, психологом, родственником — за вами.
Желаю вам, чтобы принятые решения приближали вас к личному счастью и не мешали счастью других людей!
P.S.:
Телефон доверия для взрослых 8 (351) 735-51-61
Телефон доверия для детей (и родителей по вопросам детско-родительских отношений) 8-800-2000-122
Телефон для записи на очную консультацию к психологу в Кризисный центр 8 (351) 735-02-18
Поделиться в соцсетях:
Вернуться к списку статей
Административный комитет Universal Lifeline Telephone Service Trust (ULTSAC)
- Повестки дня собраний ULTSAC
- Протокол собрания ULTSAC
- Ориентационный пакет ULTSAC
- Презентации сторонних администраторов
ULTSAC должен функционировать в соответствии с Pub. Утил. § 277(a) Кодекса, в качестве консультативного совета, дающего советы и рекомендации Комиссии по разработке, внедрению и администрированию программы ULTS.
На ULTSAC также возложена ответственность за предоставление консультаций и рекомендаций Комиссии по маркетинговой программе для достижения цели ULTS по предоставлению базовых телефонных услуг всем отвечающим требованиям домохозяйствам с низким доходом. Советы и рекомендации по маркетинговым инициативам должны быть приоритетными, чтобы отражать наиболее насущные потребности программы ULTS, включая предложения по расходованию 80% маркетингового бюджета на кампании, направленные на обеспечение базовой телефонной связью соответствующих домохозяйств, которые в настоящее время не имеют телефонной связи, а остальные 20% были направлены на сокращение разрыва между общим количеством домохозяйств с телефонной связью, которые имеют право на участие в программе ULTS, и количеством таких домохозяйств, которые фактически пользуются программой.
Представители | Основной | Альтернативный |
Большой/средний LEC | ||
Маленький LEC | Линда Лассен, Sierra Тел | |
КЛЭК/IE | Марси Эванс, Cox Communications | |
Беспроводной носитель | Дэвид Авила, TracFone | Алексей Гудков, TruConnect |
Организация потребителей | Кен МакЭлдауни, Consumer Action | |
Организация потребителей | Винсент Ле, Гринлайнинг | |
Общественная организация | Сезар Моттс, Юго-восточное общественное развитие | |
Общественная организация | Андре Чаппл, Церковь веры, Расширение прав и возможностей афроамериканцев, Национальная коалиция за разнообразие, организация Answer City Outreach | |
Общественная организация | ||
Представитель глухих/слабослышащих или инвалидов | Кейт Вудфорд, Центр доступных технологий | Брайан Виник, Департамент реабилитации штата Калифорния |
Офис общественных адвокатов CPUC | Кристофер Бартуло, офис общественных адвокатов | Бенни Корона, офис общественных адвокатов |
Устав ULTSAC был недавно изменен Резолюцией T-17574 от 26 марта 2018 г.
Пересмотренный Устав ULTSAC доступен по следующей ссылке: Устав ULTSAC.
24 января 2003 г. Совет по надзору за низкими доходами и ULTSAC совместно опубликовали этот отчет: Информационно-пропагандистские усилия программ обслуживания CARE и ULTS.
В декабре 2001 г. Совет по маркетингу ULTS, который был объединен с ULTSAC 25 мая 2002 г., выпустил этот Стратегический план.
Свяжитесь с нашими офисами | Министерство внутренних дел США
Колл-центр для доверительных бенефициаров
Сотрудники Колл-центра для доверительных бенефициаров могут предоставлять обновления счета IIM, информацию о выплатах, проверять статус запроса, объяснять ежеквартальные пособия и т. д.
Телефон: (888) 678-6836
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 4400 Masthead NE, Альбукерке, Нью-Мексико 87109
Часы работы: с понедельника по пятницу – с 7:00 до 18:00, в субботу – с 8:00 до нет. Колл-центр не работает в следующие праздничные дни:
- День рождения Мартина Лютера Кинга-младшего: 16.01.23
- День президентов: 20.02.23
- День памяти: 29.05.23
- 19 июня День национальной независимости: 19.06.23
- День Независимости: 04.07.23
- День труда: 04.09.23
- День коренных народов: 09.10.23
- День ветеранов: 10.11.23
- День Благодарения: 23.11.23
- Рождество: 25.12.23
- Новогодний: 01.01.24
Узнайте больше о Информационном центре для получателей доверительного управления.
Ищете местную помощь?
Используйте этот список, чтобы узнать, какой офис BTFA обслуживает ваше племя.
Южные равнины, Восточная Оклахома и Восточная
- Агентство Анадарко
- Агентство Чероки
- Агентство Чикасо
- Полевой офис Кончо
- Восточный регион
- Агентство Хортон
- Агентство Осейдж
- Агентство Пауни
- Регион Южных Равнин
- Полевой офис Талекуа (народ чероки)
- Городской офис Талсы
Great Plains & Midwest
- Агентство реки Шайенн
- Агентство Кроу-Крик
- Агентство Форт Бертольд
- Агентство Форт Тоттен
- Агентство Великих озер
- Агентство Нижнего Брюле
- Агентство Миннесоты
- Агентство Пайн-Ридж
- Рапид Сити
- Агентство Красного озера
- Агентство Роузбад
- Полевой офис Санти Сиу
- Агентство Сиссетон
- Агентство Стэндинг Рок
- Агентство Черепашьей горы
- Агентство Виннебаго
- Агентство Янктон
Навахо и Юго-Запад, Тихоокеанский и Западный регионы
- Агентство реки Колорадо
- Восточное агентство навахо
- Полевой офис в Фармингтоне (Агентство Южный Ют)
- Региональное отделение навахо
- Тихоокеанский региональный офис
- Агентство Палм-Спрингс
- Агентства Пима, Сан-Карлос и Солт-Ривер
- Юго-Западный регион
- Агентство Тохоно О’одхам
- Агентство Uintah & Ouray
- Агентство Западной Невады
Роки-Маунтин, Аляска и Северо-Запад
- Регион Аляска
- Агентство Блэкфут
- Агентство Колвилл
- Агентство Кроу
- Полевой офис Flathead
- Агентство Форт Белкнап
- Агентство Форт Холл
- Агентство Форт-Пек
- Агентство Северного Шайенна
- Северный Айдахо
- Северо-Западный регион
- Агентство Олимпийского полуострова
- Полевой офис Пьюджет-Саунд
- Региональный офис Роки-Маунтин
- Агентство Тахола
- Агентство Уматилла
- Агентство Уорм Спрингс
- Агентство Ветер Ривер
- Агентство Якама
Административные офисы
Бюро управления трастовыми фондами
P.