Темы исследований для младших школьников: Темы исследовательских работ для начальной школы | Классный час (3 класс) на тему:

Содержание

Темы исследовательских работ для начальной школы | Классный час (3 класс) на тему:

    Исследовательская работа «Моё Забайкалье»

      Тема: «История посёлка, в котором я живу»

Выполнил ученик  3-Б класса

Первомайской   МОУ СОШ № 2

Кондратенко Кирилл

9 лет

   

                                                                                                           Руководитель

Казанова Юлия Геннадьевна

п. Первомайский, 2017 г.

В ладонях сопок забайкальских
Спит в предрассветной тишине:
Весну поющий Первомайский,

Самодостаточный вполне.
Ну что с того, что жизнь такая:
У нас характеры в шинелях.
Наш город – тёзка Первомая –
Мы это забывать не смеем.

Введение

            У всех народов мира есть настоящее и будущее. Каждый человек хочет знать историю своей Родины. Родина для нас – это место, где мы родились, живем и учимся. С самых первых шагов своей жизни мы открываем для себя  мир.  Всегда интересно знать прошлое своего поселка или города, в котором ты живешь. Потому что  история помогает нам по-новому взглянуть на окружающий мир.

        Моя малая родина — это частица Забайкальского края — поселок Первомайский. Я очень люблю свой тихий,  маленький поселок. Мои близкие  родились и выросли  в этом славном месте, здесь же создали свою семью, в которой родился я. Мне всегда было интересно узнавать что-то новое и интересное.   Я решил узнать историю поселка, почему у поселка появилось такое название,  и как история поселка переплелась с историей страны. Оказалось,  увлекательно изучать историю тех мест, где живут твои родные, узнавать загадки происхождения этих мест. Мне хотелось узнать, что могут рассказать названия отдельных уголков поселка об истории малой родины.. Для этого я провел  своё маленькое исследование.

Перед собой поставил определенную цель: изучить историю возникновения и развития поселка Первомайский.

Задачи исследования 

  • — проанализировать литературу по данному вопросу;
  • — собрать фотоматериалы из архива музея, библиотек посёлка, от родных ;
  • — показать достопримечательности поселка.

Объект, предмет и база исследования 

  • Объект исследования: поселок Первомайский
  • Предмет исследования: история развития посёлка
  • Участники исследования: учащиеся класса, семьи одноклассников, независимые участники.

Гипотеза исследования 

  • Возможно, что название поселка произошло от названия праздника 1 мая- дня международной солидарности трудящихся.

Методы исследования

— анализ 

— сбор информации из книг

— обобщение

  1. История  образования посёлка Первомайский

Забайкалье относится к числу старейших горнодобывающих регионов нашей страны. По разнообразию полезных ископаемых оно уникально.

Ещё в начале 19 века властям стало известно, что местные жители для своих нужд используют олово, добытое в долине реки Онон, около села Чирон.  В 1928 году, после разведочных работ по изучению месторождения геологом  Б.П.Артемьевым- оно было оценено, как одно из крупных и отнесено к литиевым месторождениям. Развивающаяся быстрыми темпами промышленность молодой Советской России требовала всё новые и новые минеральные ресурсы. Начиная с 1937 года началось  формирование нового постоянного населённого пункта. В склоне горы строились землянки- первые небольшие засыпные домики. Позднее стали появляться целые улицы. Посёлок назвали «Слюдянка» именем минерала «слюда», открытого на данном месторождении. До войны рабочий посёлок застраивался стихийно, исключительно деревянными избами и домами барачного типа. Детских садов, клубов, спортивных и бытовых учреждений не было. Даже медицинское обслуживание работники и жители рудника получали на курорте «Шиванда», расположенного в 8 км от Слюдянки. Так рудник Слюдянка вошёл в 1941 год. С началом войны большинство мужского населения ушло на фронт. На свободные рабочие места встали женщины и подростки. Установили 13-ти часовой рабочий день.  Днем и ночью женщины и дети собирали кристаллы месторождения и за свою работу получали карточки, которые потом отоваривали в магазинах. Добываемое а руднике сырьё использовалось в радиотехнике, самолётостроении и других направлениях. Среди подростков, пришедших на производство в военные годы были Блохин Д.П., Косяковы, Пестовы, Бурдинские, Тураевы и другие. В 1942 году было организовано Завитинское литиевое рудоуправление, а в 1951 году его  возглавил Жиряков Степан Фёдорович. При нём были построены ремонтно-механические мастерские, обжиговый цех, горный цех, был создан гараж из шести автомобилей.

Постепенно мирная жизнь стала сказываться на социальном положении работников. Уже в 1946 году построили два четырёхквартирных дома, два общежития на 70 коек, кирпичный завод на руднике были построены детский сад на 50 мест, баня, котельная, школа на 160 учеников и склад взрывчатых веществ

12 июня 1951 года рудник Слюдянка Указом Президиума Верховного Совета

был отнесён к категории рабочих посёлков и назван посёлком Первомайским. В посёлке появилась власть- поселковый Совет.

К 1956 году в посёлке работала хорошая библиотека, в которой было около 3500 книг, заведовала библиотекой Жирякова Н. М. Был построен первый клуб «Горняк».

На предприятии уже работало 765 человек. Всё в посёлке было связано с производством:, даже названия улиц: Горняцкая, Фабричная, Рабочая. Центральные улицы назывались именами Сталина, Ленина, Лазо, Горького.

Руководство предприятия приступило к активному благоустройству посёлка. Всё население во главе  с директором выходило на субботники по озеленению улиц, строили деревянные тротуары. Предприятие и посёлок рос на глазах. Уже на 1 января 1962 года были сданы в эксплуатацию карьеры, автобаза, много жилья и других социальных объектов. Уже в 60-е годы работали две школы одиннадцатилетняя школа №2 (сейчас здание УПК) и восьмилетняя школа №3. В школах работали великолепные преподаватели. Появились спортивные секции, открылась музыкальная школа. В 1966 году на предприятии уже работало 5000 человек, а в посёлке проживало 17 000 человек. Для детей был построен замечательный пионерский лагерь в сосновом бору на берегу реки Ингода.

В этом же году предприятие было переименовано в Забайкальский горно-обогатительный комбинат. Забайкальскому ГОКу была поставлена новая задача-

приступить к освоению бериллиевого месторождения.

В посёлке кипела также и общественная жизнь. В 1963 году в посёлок приехали Соколов Г.А. и Соколова В.Г. и внесли огромный вклад в развитие художественной самодеятельности. Все мероприятия посвящались ноябрьским и майским праздникам.

Для работников ГОКа и жителей посёлка 70-е т 80-е годы стали периодом наибольшего благополучия.

В начале 1990-х годов произошло резкое снижение производства продукции и ухудшение финансово-экономического положения Забайкальского ГОКа, что привело к сокращению численности рабочих на комбинате и населения посёлка.

Прошли годы, несмотря на то, что посёлок сейчас находится в крайне тяжёлом социальном положении: закрыт ГОК, происходит резкий отток населения, нет мест для трудоустройства мужского населения… Но он по-прежнему продолжает жить, строятся новые Детские сады, жилые дома, магазины, произведена реконструкция площади Ленина и т.

                                                          Заключение

    Сегодня проблема изучения истории своей малой родины особенно актуальна, потому, что без знания истории нельзя построить будущее.

         Проводя исследования по теме «История посёлка, в котором я живу», я   сделал много открытий для себя:

  • познакомился с историей возникновения поселка;
  • узнал,  как назывались раньше улицы нашего посёлка;
  • узнал самое первое название нашего посёлка;

          Также в результате работы над темой у учащихся нашего класса повысилась мотивация к изучению истории поселка и  района:

  • во-первых, ученики нашего класса приняли активное участие в конкурсе рисунков «Мой поселок»;
  • во-вторых, мы всем классом повели урок-проект на тему» Мой посёлок- Первомайский», где по группам раскрыли особенности своей малой Родины.
  • в-третьих, в наших планах  разработка и создание памятки по теме «Мой край» (Наш поселок: цифры, факты)

Кроме этого, работа над проектом способствовала сплочению нашего классного коллектива: мы работали не рядом, а работали все вместе.

В  результате проведенной работы цель исследования достигнута.  Гипотеза моя подтвердилась: действительно название посёлка связано с праздником 1 мая- днём всех трудящихся. В итоге изучения и анализа обработки информации приходишь к выводу, что  наш посёлок жил обычной жизнью. Люди работали, заботились о своих семьях, вносили свой вклад в развитие истории нашей родины. Наши земляки сражались на фронтах Великой Отечественной войны и многие сложили головы, защищая свое отечество.

Закончив свое исследование, я еще больше стал гордиться своей малой Родиной.

                                                   

                                                       Список литературы

  1. Архивный материал их краеведческого музея (фотографии).
  2. Интернет-ресурсы.
  3. Научная литература

Темы проектов в начальной школе

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер
Таблицу умножения для 2 класса или Таблицу умножения для 3 класса в мультиках.

Для учащихся начальных классов очень важно принимать участие в творческой работе, поэтому предлагаем интересные темы проектов в начальной школе по которым можно осуществлять проектную и исследовательскую деятельность, расширяя свой кругозор знаний.

  • Темы проектов в начальной школе 1 класс
  • Темы проектов в начальной школе 2 класс

Предложенные темы творческих проектов для начальных классов школы рекомендуются детям 2 класса, 3 класса, 4 класса и даже 1 класса начальной школы в качестве проектной деятельности при обязательной помощи родителей. Данные темы проектов в начальной школе можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять на свое усмотрение.

Работа над детским проектом требует не мало усилий в начальных классах школы, а также терпения и проявления творческих способностей. Поэтому очень важной будет поддержка и помощь родителей ребенка в работе над проектом. Школьник должен почувствовать важность работы, внимание к нему родителей и учителя, а также помощь на определенных этапах, которые представляют пока для него сложность.

  • Темы проектов в начальной школе 3 класс
  • Темы проектов в начальной школе 4 класс
  • Темы проектов для работы с детьми с ОВЗ

Приведенные ниже темы исследовательских проектов в начальной школе охватывают различные области, это и мифология, и история с традициями и праздниками, куклы и игрушки, а также хобби детей. Можно выбрать темы, связанные с легендами, сказками и путешествиями.

Разработанные для детей 1, 2, 3, 4 классов начальной школы темы проектных работ позволят школьникам проводить изучение и интересные исследования по истории возникновения простых предметов, давать ответы на казалось бы простые детские вопросы, окунуться в мифы, легенды и сказки.

Руководителю учебного проекта необходимо спланировать работу с учащимся начальной школе, разработать план, помочь сформулировать цель и задачи, предложить источники информации и самое главное — заинтересовать ребенка к проведению исследования.

Темы творческих проектов в начальной школе

Интересные темы проектов для учащихся начальных классов:

Автомобиль – наш друг
Аквариум и его обитатели
Бывают ли растения-хищники?
Влияние газированных напитков на организм человека
Во что играли наши предки?
Вся правда о Египетских пирамидах.


Выращивание кристалла
Генеалогическое дерево моей семьи.
Глиняные игрушки.
Действующие вулканы нашей планеты.
Детские фантазии
Для чего человеку нос?
Жизнь пчел
Жизнь растений в воде.
Загадки воды
Загадки Греции
Загадки соли.
Загадки. Где живут отгадки?
Загадочные звуки.
Зачем нужны фонтаны?
Здоровый образ жизни
Зоопарки мира
Из чего сделаны ракушки?
Искусство оригами
Исландия – сказочная страна
Использованная бумага — мусор или добро?
История возникновения шоколада
История косы.
История олимпийских игр.
История русской игрушки.
История шахмат.
Как выглядит звук?
Как вырастить цветок?
Как доктор слышит, что мы дышим?
Как мне выбирали имя.
Как муравьи строят свои дома?
Как пишет ручка?
Как помочь птицам перезимовать?
Как появились часы?
Как приготовить краски?
Как приготовить травяные шампуни?
Как растет дерево?
Как растет лук?
Как растет сосулька?
Как рождается роса?
Как рождаются стихи?
Как сохранить запах Новогодних праздников?
Как устроен вентилятор?
Как человек использует море?
Какая вода самая полезная?
Какие птицы живут в городе?
Кактус – колючий друг
Каши – наше здоровье.
Кошачий мир и его особенности.
Крокодильи слезы.
Кто такой Петрушка?
Куда летит пчела?
Левши в мире животных.
Лента времени моей семьи.
Матрешка — игрушка или сувенир.
Мир в открытках.
Мир воды.
Мое увлечение – старинные автомобили.
Мой город
Мой кот
Моя родословная

Мы иллюстрируем произведения С.Я. Маршака.
Награда в нашем доме.
Наш дом. Наш двор
Наши имена.
Наши путешествия.
Новогодняя красавица
Нужна ли нам рекламная пауза?
Нужны ли танцы человеку?
О чем рассказал кит?

Овощи в народных сказках.
Откуда притяжение у магнита?
Откуда у хлеба корка?
Памятники собакам
По дорогам сказок.
Полезные  овощи.
Почему воздушные шарики летают?
Почему высохла лужа
Почему исчезли динозавры?
Почему Луна разная?
Почему муха ходит по потолку?
Почему не спит вулкан?
Почему поет скрипка?
Почему разноцветная радуга?
Почему светит лампочка?
Почему так говорили наши бабушки?
Праздники моей семьи
Профессии нашей мечты
Профессии наших родителей
Птицы – наши друзья
Путешествие в страну слов.
Пять самых редких птиц на планете.
Рассказ моей бабушки.
Растения в сказках и сказочные растения.
Рождение шоколада.
Рождественский ангел.
Самые необычные мосты мира
Семейные реликвии.
Сказка рядышком живет.
Смех. Что это такое?
Собаки и космос
Собаки-поводыри
Соломенное чудо
Соль – польза или вред?
Так ли важен завтрак?
Тигры – самые большие и самые грозные из крупных кошек
Транспорт в нашем городе.
У меня появится собака. Что изменится?
Удивительные вулканы
Узелки.

Темы творческих проектов в начальных классах

Актуальные темы проектов для учащихся начальной школы:

Алгоритмы в быту человека.
Аппликация мультипликационных персонажей.
Баба яга — кто она: злодейка или берегиня?
Бабочка — чудо на ладошке.
Бабушкин сундучок (истории семейных реликвий).
Береги свою планету!
В мире игрушек.
В чем польза холодного душа?
День защитника Отечества.
День Победы.
Дед Мороз: разные лики знаменитого старца.
Дельфины — самая интересная загадка природы.
Достопримечательность Крыма «Ласточкино гнездо»
Елочные украшения как отражение изменений эпохи.

Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина
Исторические здания моего города.
История «собаки» (@).
История ёлочных украшений.
История жизни обычного карандаша.
История жизни шариковой ручки.
История народных кукол.
История матрёшки. Знакомая незнакомка.
История новогодней ёлки
История новогодней игрушки.
История появления плюшевых мишек.
История развития комиксов
История развития коника (игрушки).
История развития настольных ламп.
История фантика — традиции наших мам и бабушек.
Как изображали числа в древности.
Как правильно заваривать чай?
Какие они русский и европейский снеговики.
Каким был первый фотоаппарат?
Какими способами выбрать спелый арбуз?
Книги: вчера, сегодня, завтра.
Когда мои родители были детьми.
Кого чаще кусают комары
Корпорация Дисней
Косынка, коса, косичка.
Кто такие рыцари?
Кто ты — Дедушка Мороз?
Кукла — народная игрушка.
Кукла вчера, сегодня, завтра
Куклы в истории человечества.
Куклы мира.
Легенды и танцы Грузии
Матрешка — образ и душа России.
Масленица.

Мир кукол на Земле.
Может ли собака помогать по дому
Моя малая родина.
Наблюдение за погодой
Нет деревни на карте.
О чем говорит почерк?
Опасный и безопасный интернет.
От истории бисера к современным изделиям.
От пера до стержня. Эволюция пишущей ручки.
От улитки станет всем светлей.
Открытка — ожившая история
Открытки. История создания.
Отношения телевизионных каналов к детям (анализ телепрограмм).
Оценки в школах разных стран
Первый велосипед.
Письменность древних цивилизаций.
Пить или не пить? Смотря что…
Путешествие за кислородом
Пять самых редких птиц на планете
Размеры одежды в Европе и в России.


Русалки: герои мифов и легенд.
Сдай батарейку — сохрани планету.
Секреты печки
Симметрия на страже красоты в природе.
Сказки и мифы о Бабе-яге.
Скотч – материал на все случаи жизни.
Собаки-поводыри
Средние века: время рыцарей, замков и легенд.
Тайна маленькой батарейки
Традиции народа по русским народным сказкам.
Умный невидимка или зачем нужен воздух
Учебный словарик.
Фотография из семейного альбома.
Хитрости маскировки
Хлеб – всему голова
Хоть пчёлка и не велика, но велики её дела.
Чем интересен мой посёлок?
Чем МЫ можем помочь природе?
Что говорят жесты о настроении?
Что думают учителя о шпаргалках?
Что такое харизма?
Чист ли белый снег?
Что за прелесть эти книги!
Что нужно знать человеку о пауках?
Что такое «хоккей»?
Что такое иней?
Чьё имя носит моя улица?
Чудеса из сахара
Школьный этикет на перемене.
8 Марта.
Эти забавные кошки.

Рекомендуем перейти к:
Творческим проектам в начальной школе
Плану творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе, установите у себя на сайте, в блоге или на форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы исследовательских проектов в начальной школе:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty. ru/node/403″ target=»_blank»>Темы проектов для начальной школы</a>

Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/403]Темы творческих проектов начальной школы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Окончательный список интересных тем исследований для детей

Внутри: Список интересных тем исследований для детей в начальной школе или на дому!

Обучение исследовательским навыкам очень важно в начальной школе. Мы можем помочь нашим студентам ориентироваться в «инструкциях» исследования. Научиться перемещаться по тексту в научно-популярных книгах, находить достоверные источники в Интернете и делать заметки — все эти навыки мы освоили и можем передать нашим жаждущим знаний ученикам.

Одна из самых сложных вещей – найти время, чтобы придумать интересные темы исследований для детей и координировать исследовательские блоки по каждой теме. Наши ученики все еще нуждаются в поддержке и руководстве, а в школе они изучают так много вещей. Как мы можем решить, какие темы они должны исследовать и иметь время для составления всеобъемлющих блоков?

Сэкономьте 20% на Исследовательских подразделениях жены-учительницы

У меня есть для вас список интересных исследовательских тем для детей!

Для вашего удобства по многим из этих тем доступен готовый исследовательский модуль, который следует моему 5-этапному исследовательскому процессу! Эти модульные исследования позволят вам расширить содержание, преподаваемое в классе, или начать заново с научных и социальных исследовательских модулей, включающих все, от схем модулей, писем родителей и уроков по исследованиям в Интернете, чтобы помочь учащимся найти достоверные источники, проекты, отчеты, страницы журналов. , и более.

Учащиеся также будут развивать свои исследовательские навыки в процессе обучения, поэтому эти разделы — отличный способ уделить время естественным наукам и общественным наукам в рамках интегрированной учебной программы, поскольку одновременно вы будете преподавать необходимую языковую программу.

Узнайте, как резко повысить исследовательские навыки ваших учеников, прослушав этот выпуск подкаста «Жена-учительница-мамочка».

Подпишитесь на подкаст «Жена-учительница: подкаст» в Apple Podcasts

Подпишитесь на подкаст «Жена-учительница-мама» в Spotify

Какие темы для исследований подходят детям?

От Солнечной системы до динозавров, ученых и изобретателей и праздников по всему миру, ниже приведены хорошие темы для исследований для детей, возможные вопросы для исследований, на которые дети должны ответить, и другие интересные темы для исследований для детей, связанные с этой темой.

Содержание

Солнечная система

Трудно встретить ребенка, который не интересовался бы космосом. Вот почему это № 1 в нашем списке тем исследований, которые понравятся детям. В этом исследовательском подразделении Солнечной системы учащиеся исследуют планету по выбору (вашу или их), создают модель и пишут отчет. Исследования должны быть чем-то большим, чем просто заметки и написание отчета, и этот модуль действительно привносит искусство в STEM!

Вопросы для ваших учеников по исследованию Солнечной системы:
  • Как называются планеты в нашей Солнечной системе?
  • Насколько велика наша Солнечная система?
  • Как выглядит Солнечная система?
  • Почему все в нашей Солнечной системе вращается вокруг Солнца?
  • Исследовать одну планету в нашей Солнечной системе
  • История НАСА
  • Исследование космонавта
  • Луна сделана из сыра?
  • Космические челноки
  • Космическая гонка

Динозавры

После космоса динозавры также занимают первое место в списке любопытных для элементарных ученых. С нашим отделом исследования динозавров , , вы можете поручить своему ученику или позволить ему выбрать конкретного динозавра для исследования. Помимо обычного отчета, ученики получат массу удовольствия, создавая окаменелости своего динозавра из соленого теста. Динозавры — очень веселая и увлекательная тема для исследований, которая понравится детям!

Вопрос для ваших учеников по изучению динозавров:
  • Когда, по мнению палеонтологов, жили динозавры?
  • Что мы узнаем о динозаврах из окаменелостей?
  • Откуда палеонтологи узнают о динозаврах?
  • Где жили динозавры?
  • Когда были обнаружены первые динозавры?
  • Вымершие животные, такие как саблезубые тигры, шерстистые мамонты или додо
  • Ледниковый период
  • Как помочь вымирающим животным
  • Как вымирают животные
  • Являются ли птицы динозаврами?

Формы рельефа

Формы рельефа крутые! Это одна из лучших тем по физике или географии для изучения детьми. Мне нравится вместе изучать все о различных формах рельефа, а затем поручать вашим ученикам исследовать одну конкретную форму рельефа.

Ваши ученики проведут исследование и напишут отчет/презентацию о своей конкретной форме рельефа и создадут модель из соленого теста. Все готово для вас в нашем отделе исследования форм рельефа !

Вопрос для ваших учеников по изучению форм рельефа:
  • Что такое рельеф?
  • Какие формы рельефа можно найти там, где я живу?
  • Как формируются формы рельефа?
  • Какие растения можно найти рядом с моей формой рельефа?
  • Каких животных можно найти рядом с моей формой рельефа?

Животные и среда обитания

Животные и среда обитания — одна из моих любимых тем для детских исследований! Модуль начинается с того, что учащимся назначается среда обитания для исследования и животное, обитающее в этой среде обитания, для изучения. Сопровождение доклада/презентации о своем животном – создание террариума их среды обитания и животного. Посмотрите на эту фотографию террариума, которую сделал один из моих учеников 3-го класса, когда я использовал свой Группа исследования животных и среды обитания!

Вопрос для ваших студентов по изучению животных и среды обитания:
  • Как выглядит моя среда обитания?
  • Где в мире я могу найти свою среду обитания?
  • Какие животные живут в моей среде обитания?
  • Что любит есть мое животное?
  • Какое место мое животное занимает в пищевой цепочке?

Пингвины

Дети любят пингвинов, так почему бы не использовать их в качестве следующего предмета исследования? Ваши ученики могут не знать, что существуют разные виды пингвинов. Узнав о типах пингвинов, у них будет свой собственный для изучения. На плотной бумаге они создадут пингвина в натуральную величину, чтобы поделиться и интегрировать стандарты математических и научных измерений. это Исследовательский отдел пингвинов показывает нам, почему пингвины — такая интересная тема для исследований для детей!

Вопрос для ваших учеников по изучению пингвинов:
  • Что едят пингвины?
  • Кто хищники пингвинов?
  • Как общаются пингвины?
  • Как пингвины перемещаются из одного места в другое?
  • Где живут пингвины?
  • Антарктида и Южный полюс
  • Белые медведи или другие арктические и антарктические животные
  • Ледники и айсберги
  • Галапагосские острова

Вулканы

Что такое исчерпывающий список тем исследования без вулканов? Дети любят узнавать об этих чудесных чудесах. Конечно, учащиеся сделают свою собственную модель вулкана после исследований в нашем исследовательском центре Volcano Research Unit.

Вопрос для ваших студентов по изучению вулканов:
  • Как образуются вулканы?
  • Какие существуют 3 основных типа вулканов?
  • Как работает вулкан?
  • Где обычно находятся вулканы?
  • Каковы сходства и различия между тремя основными типами вулканов?
  • Огненное кольцо
  • Вулканическая порода
  • Известные извержения вулканов — Везувий, Тамбора, Кракатау, гора Святой Елены

Экстремальные погодные условия и стихийные бедствия

Торнадо, метели, землетрясения, ураганы и многое другое! Экстремальные погодные условия и стихийные бедствия — очень забавные и увлекательные темы для исследований для детей в классе или дома. Учащиеся создадут плакат и исследовательскую работу о конкретном погодном явлении или стихийном бедствии в нашей школе. 0011 Отдел исследований экстремальных погодных условий и стихийных бедствий.

Вопрос для ваших учащихся по изучению экстремальных погодных явлений и стихийных бедствий:
  • Какие примеры стихийных бедствий можно привести?
  • Какие примеры экстремальной погоды можно привести?
  • Каковы причины экстремальных погодных явлений или стихийных бедствий?
  • Есть ли предупреждающие знаки?
  • Как я могу подготовиться к экстремальным погодным условиям или стихийным бедствиям?

Президенты США

Президенты Соединенных Штатов — отличная тема для исследования. На выбор предлагается 45 президентов, и каждый студент обязательно внесет в исследование что-то уникальное. С нашим исследовательским отделом президента США студентов напишут отчет и создадут маску из бумажной тарелки выбранного ими президента.

Вопрос для ваших студентов по изучению президентов США:
  • Каковы требования, чтобы стать президентом США?
  • Как кто-то становится президентом Соединенных Штатов?
  • Какие обязанности есть у президента США?
  • Какие привилегии есть у резидента США?
  • Какой ветвью власти руководит президент США и как?
  • Вице-президенты США
  • Первые леди США
  • Билль о правах
  • Известные президентские речи

Соединенные Штаты

Соединенные Штаты могут стать отличной темой исследования для детей в вашем классе или группе домашнего обучения, потому что каждый ученик может изучать другой штат! Каждый учащийся исследует и пишет об одном из 50 штатов, прежде чем создать модель из соленого теста, включающую формы рельефа, водоемы и достопримечательности. это Исследовательская группа США идеально подходит для ваших государственных отчетов.

Вопрос для ваших студентов по исследованию Соединенных Штатов Америки:
  • Когда и как были основаны Соединенные Штаты?
  • Что такое Конституция США и почему она важна?
  • Что такое Билль о правах и почему он важен?
  • Какие известные достопримечательности есть в Соединенных Штатах Америки?
  • Каковы некоторые права и обязанности граждан США?

История афроамериканцев

История афроамериканцев — отличная тема для исследования для детей, особенно в феврале месяце афроамериканской истории. Изучая историю чернокожих и движения за гражданские права, учащимся будет назначен лидер по истории чернокожих, чтобы исследовать и писать о нем. Их окончательным проектом будет нарисованный от руки плакат с изображением их личности с чертами характера. Обязательно ознакомьтесь с нашим отделом исследований черной истории !

Вопрос для ваших учеников по исследованию черной истории:
  • Какие важные события произошли в черной истории?
  • Как эти события повлияли на гражданские права?
  • Кто были некоторые лидеры Черной Истории?
  • Мне важно узнать о черной истории, потому что…
  • Марш на Вашингтон
  • Бойкот автобусов Монтгомери
  • Забастовка санитарных работников Мемфиса
  • Основание Мартина Лютера Кинга-младшего День
  • Создание Месяца черной истории
  • Солдаты Буффало во время гражданской войны
  • Летчики Таскиги
  • НААКП
  • HBCU
  • Законы Джима Кроу
  • Литл-Рок Девять
  • Обеденный прилавок Woolworth
  • Всадники свободы
  • 13-я, 14-я и 15-я поправки
  • Закон о гражданских правах 1964 г.
  • Закон об избирательных правах 1965 г.

Праздники по всему миру

В мире так много праздников. Даже то, как празднуют Рождество в разных странах, уникальны. Модуль требует, чтобы учащимся был назначен праздник, чтобы исследовать и написать о нем, в конечном итоге создавая праздничное украшение, которым можно поделиться. Этот блок даже включает специальные информационные страницы о каждом из включенных праздников. Holidays Around the World Research Блок — настоящая жемчужина, и он представляет собой действительно забавную тему исследования для детей во время праздников.

Вопрос к вашим ученикам для исследования праздников по всему миру:
  • Кто отмечает этот праздник?
  • Где отмечают этот праздник?
  • Как начался праздник?
  • Какие важные традиции во время этого праздника?
  • Какие важные символы используются во время этого праздника?

Женщины в истории

Женщины в истории — очень важная тема для исследования детей. Учащимся важно видеть достижения, которых добились многие женщины в прошлом и настоящем. Попросив детей исследовать достижения женщин в истории, наши молодые девушки узнают, что они тоже могут совершать великие дела.

Студенты либо выберут, либо назначат вдохновляющую женщину из истории. Подобно подразделению Black History, они будут исследовать и писать, в конечном итоге создавая нарисованный от руки плакат. Women In History Research Unit идеально подходит для Месяца женской истории в марте или в любое время года.

Вопрос для ваших учеников по изучению истории женщин:
  • Какие важные события произошли в истории женщин?
  • Как эти события повлияли на права женщин?
  • Кто из известных вдохновляющих женщин?
  • Мне важно знать историю женщин, потому что…

Ученые и изобретатели

Смотреть на разных новаторов и их творения может быть увлекательно, поэтому, конечно же, эта тема попала в наш список исследовательских тем для детей. У ваших учеников будет конкретный человек, которого нужно изучить, прежде чем создавать модель своего изобретения или открытия. Вы можете найти все, что вам нужно, в Исследовательском отделе ученых и изобретателей .

Вопрос к вашим ученикам ученым-исследователям и изобретателям:
  • Кто из известных ученых?
  • Каковы некоторые важные достижения этих известных ученых?
  • Кто некоторые известные изобретатели?
  • Каковы некоторые важные достижения этих знаменитых изобретателей?
  • С какими препятствиями столкнулись эти ученые и изобретатели?
  • Известные изобретения и принципы их работы
  • Промышленная революция
  • Радиевые девушки
  • Манхэттен Проект
  • История научной фантастики

Авторское исследование

Идеальная пара с словесностью, студенты будут изучать конкретных авторов. Они напишут собственную биографию автора и создадут библиографию собственных книг автора. Вы можете получить этот шаблон биографии внутри Исследовательский отдел авторского исследования!

Вопрос к вашим студентам для поиска автора:
  • Где и когда родился мой автор?
  • Каким было детство моего автора?
  • Какое образование имели мои авторы?
  • С какими препятствиями столкнулся и преодолел мой автор?
  • Некоторые работы моего автора…

Древние цивилизации

Греция, Китай, Египет и многое другое! Древние цивилизации — идеальная тема для исследования для детей, и вы можете найти все, что вам нужно, в Исследовательский отдел древних цивилизаций. Ваши ученики могут изучать и исследовать так много древних цивилизаций. Они также сделают модель важной структуры в своей цивилизации.

Вопрос к вашим ученикам по изучению древних цивилизаций:
  • Какую древнюю цивилизацию вы собираетесь исследовать?
  • Где находилась моя древняя цивилизация? Какие географические особенности поддерживают развитие цивилизации?
  • Когда зародилась моя цивилизация и как долго она просуществовала?
  • Какой была повседневная жизнь в моей цивилизации?
  • Как функционировало правительство в моей цивилизации?
  • Семь чудес древнего мира – Великие пирамиды Гизы, Висячие сады Вавилона, Статуя Зевса, Храм Артемиды, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский, Фарос Александрийский
  • Эпос о Гильгамеше
  • Кодекс Хаммурапи
  • Розеттский камень
  • Элгин Мрамор

Наследие AAPI 

Узнайте больше об истории жителей азиатско-американских островов Тихого океана! Исследуйте наследие AAPI во время Месяца наследия AAPI в мае или в любое время года. Предложите своим ученикам изучить историю AAPI и лидеров AAPI, таких как Анна Мэй Вонг, Чиен-Шиунг Ву, Конни Чанг, Даниэль Иноуэ, Дюк Каханамоку, Сал Хан и Юрий Котияма, а также многих других, включенных в нашу исследовательскую группу AAPI!

Вопросы для ваших учеников об истории AAPI
  • Какие важные события произошли в истории AAPI?
  • Как эти события повлияли на гражданские права американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана?
  • Кто были некоторые важные лидеры AAPI?
  • Мне важно узнать об истории AAPI, потому что…
  • Как вы отмечаете Месяц наследия AAPI?
  • Люди против Холла
  • Запрет «Торговли кули»
  • Соединенные Штаты против Вонг Ким Арк
  • Беспорядки в Беллингеме
  • Закон об иностранцах
  • Управление переселения во время Второй мировой войны
  • Защелка Делано
  • Винсент Чин и Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти
  • Тренер олимпийской сборной США по плаванию Соити Сакамото

Испанское наследие и история латиноамериканцев

Поощряйте своих учащихся узнавать больше об латиноамериканском наследии и истории латиноамериканцев! Попросите их исследовать исторические события или важных лидеров Латинской Америки и их влияние. После исследования вы можете попросить своих учеников создать плакат о своем латиноамериканском лидере. Узнайте больше в нашем Исследовательском отделе латиноамериканского наследия и латиноамериканской истории.

Вопросы к вашим ученикам об латиноамериканском наследии и истории латиноамериканцев
  • Какие важные события произошли в истории латиноамериканцев и латиноамериканцев?
  • Как эти события повлияли на гражданские права латиноамериканцев и латиноамериканцев?
  • Кто были некоторые важные латиноамериканские и латиноамериканские исторические лидеры?
  • Мне важно узнать об латиноамериканском наследии и истории латиноамериканцев, потому что… 
  • Закон о публичном праве 90-48 и Законопроект о неделе национального латиноамериканского наследия
  • Почему дата месяца латиноамериканского наследия важна?
  • Мексиканская революция
  • Сезар Чавес и Национальная ассоциация сельскохозяйственных рабочих (NFWA)
  • Испанский империализм и миссионеры
  • Старая испанская тропа
  • Программа Брасеро
  • Башня Свободы, «Южный остров Эллис»
  • Испано-американская война
  • Закон Джонса-Шафрота
  • Беспорядки в костюмах Зут
  • Мендес против Вестминстерского школьного округа
  • Эрнандес против штата Техас
  • Судоподъемник Мариэль
  • Отложенное действие по прибытию детей (DACA)

Что делать с этими исследовательскими темами для детей?

После каждого исследовательского блока ваши ученики устраивают ярмарку, на которой они представляют свои модели, плакаты и другие творения. Делиться своими исследованиями с родителями, учителями, другими учащимися и даже с сообществом — это важная часть чувства гордости и ответственности за собственные исследования.

Не беспокойтесь о создании исследовательских подразделений с нуля. Наши пакеты исследований в области естественных и социальных наук помогут вам!

Попробуйте обсудить несколько тем со своим классом! Кроме того, вы также можете найти все эти исследовательские единицы в моем магазине «Учителя платят учителям»!

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ образец единиц исследования для использования с этими темами исследований?

Если это так, вы можете получить бесплатный образец устройств ниже. Эта бесплатная программа включает в себя страницы, которые помогут вашему учащемуся понять, как использовать текстовые функции во время своего исследования, такие как:

  • Исследование книги для обучения разнице между оглавлением и указателем с использованием диаграммы Венна!
  • Как использовать Интернет для исследовательской деятельности
  • Поиск достоверных источников активности
  • Студенческие страницы И планы уроков включены для каждого занятия
  • страницы с инструкциями для учителя, чтобы вы знали, как использовать их в классе или дома!
  • Также включены черно-белые версии каждого урока!

Обязательно поделитесь этим списком интересных тем исследований для детей со своими друзьями на Pinterest или Facebook!

Интересные темы исследовательской работы для детей

МАРИСА ХЕФФЛЕФИНГЕР
КЛАСС

Написание исследовательской работы — это долгий и трудный процесс, в ходе которого информация собирается и используется для анализа и аргументации точки зрения. Здесь задействовано много шагов и техник, и объем работы может показаться новичкам непосильным. Тем не менее важно обучать этим навыкам учащихся. Предлагая детям интересные темы, исследовательская работа будет менее пугающей и более полезной.

Изучить эту статью

  • Важна ли музыка в школе?
  • Плохи ли видеоигры?
  • Нужно ли оценивать фильмы?
  • Следует ли использовать животных в спорте?
  • Эта знаменитость действительно важна?

1 Важна ли музыка в школе?

Довольно необычно встретить человека, который целый день проводит без музыки. Такие изобретения, как iPod, сделали музыку повсеместной в жизни детей. Тем не менее, многие школы сократили свои музыкальные программы, чтобы деньги можно было использовать для других целей. Предложите учащимся изучить важность музыки и решить, следует ли оставить ее в школьной программе или исключить из нее.

2 Видеоигры — это плохо?

Популярность видеоигр продолжает расти, но ведется много споров о том, насколько они полезны для детей. Влияют ли они на поведение игрока? Стирают ли они грань между вымыслом и реальностью? Приводят ли они к отсутствию физических упражнений? Есть много моментов для обсуждения на эту тему. Учащиеся могут выбрать сторону в споре и собрать исследования, подтверждающие их мнение.

3 Нужно ли оценивать фильмы?

Благодаря возможности оплаты за просмотр во многих телевизионных сервисах смотреть фильмы стало просто. Дети могут легко выбрать и начать просмотр фильма почти мгновенно. Американская ассоциация кинематографистов устанавливает рейтинг для большинства фильмов, которые идут в кинотеатрах или сразу выходят на DVD. Предложите учащимся рассмотреть текущую рейтинговую систему и решить, следует ли ее сохранить.

4 Следует ли использовать животных в спорте?

Животные завоевали сердца и дома многих людей, поэтому споры о том, следует ли их использовать в спорте, являются общими спорами. Некоторые любители животных считают, что скачки, катание на собачьих упряжках, бои быков, соревнования по аджилити и другие виды спорта с животными вызывают стресс у участвующих животных. Студенты должны занять позицию за или против определенного вида спорта с животными и подтвердить свое мнение исследованиями.

5 Эта знаменитость действительно важна?

У детей всегда есть кумиры, будь то писатели, музыканты, актеры или спортсмены. Позвольте учащимся выбрать и исследовать известного человека, которого они боготворят. Они должны собрать информацию о рождении и детстве человека, а также о том, чем он занимался до и после того, как стал знаменитым. Основываясь на своих выводах, студенты должны решить, достоин ли человек статуса айдола, и защитить свою веру.

Об авторе

Работы Марисы Хеффлефингер, написанные с 2008 года, появлялись на таких сайтах, как SuperGreenMe, Jennifer McColm и Character Odyssey. Она имеет степень бакалавра наук в области английского образования и степень магистра гуманитарных наук в области обучения грамоте и языку, и в настоящее время она работает над докторской диссертацией.