Тест бурдона бланк: Корректурная проба. Бланки.
Исследование основных свойств внимания у студентов
Исследование основных свойств внимания у студентов
1 курса факультета Общей медицины МУА
- Введение – актуальность .
Нами был изучен один из важнейших познавателных процессов – внимание. Исследования проводились сос тудентами факультета Общая медцина МУА в психо-физиологической лаборатории.
Внимание – это психический процесс, обеспечивающий избирательность психики, говоря другими словами, это сосредоточение сознания человека на определенном объекте, явлении и т.д. Как исследовать внимание человека следует из свойств данного процесса. Основными важнейшими свойствами внимания являются концентрация, устойчивость, распределение, объем, переключаемость. Ниже представлена схема классификации свойств внимания.
Исходя из данной классификации можно осуществить оценку каждого его свойства. А именно я исследовала концентрацию, устойчивость, переключение и распределение. Для данных исследований я применила самые распространенные и знаменитые методы – тест Бурдона, таблицы Шульте и бланки счета по Крепелину.
Актуальность: В профессиональной деятельности человека большую роль играют свойства внимания – устойчивость, распределение, переключение, концентрация, которые несут различную нагрузку в разнообразных видах деятельности, в особенности деятельности врача, так как врач обязан проявлять исключительное внимание к своим пациентам, действиям, различным деталям в процессе лечения. Здесь внимание играет наиважнейшую роль, а значит, работа по исследованию свойств внимания у студентов медицинского ВУЗа является весьма актуальной.
Цель роботы: Исследование основных свойств внимания: концентрации, устойчивости, переключения и распределения у студентов МУА.
Задачи исследования:
- Установить средние показатели концентрации и переключаемости внимания у студентов МУА.
- Выявить уровни эффективности работы и степени врабатываемости у студентов МУА.
- Показать данные о психической устойчивости студентов МУА.
Участники исследования :
Студенты 1 курса 6 потока факультета Общая медицина МУА
- Методы исследования:
- Тест Бурдона [1]
Назначение теста: исследование степени концентрации и устойчивости внимания.
Описание теста:
Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст вместо бланков). Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки.
В своем исследовании мы использовали два вида бланков: первый – с рядами близко расположенных букв вслучайном порядке, второй – текст (рассказ А.П.Чехова «Аптекарша)». Из каждого из бланков по заданию необходимо было вычеркивать встречающиеся буквы «и». Следует заметить, что всем участникам исследования я предоставляла текст с одинаковой длиной строк и одинаковое количество времени.
Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным показателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).
Концентрация внимания оценивается по формуле:
К = С2 / П, где С – число строк таблицы, просмотренных испытуемым, П – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).
Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.
Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.
Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле:
A = S / t, где А – темп выполнения, S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы, t – время выполнения.
По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая, устойчивость внимания и работоспособность в динамике.
Показатель переключаемости внимания вычисляется по формуле:
С = (So / S) * 100, где So – количество ошибочно проработанных строк, S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы.
- Таблицы Шульте[2]
Назначение теста: определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. Используется для обследования лиц разных возрастов. Описание теста:
Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами. Основной показатель – скорость выполнения задания.
Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.
Таблица 3
Обработка результатов
- эффективность работы (ЭР),
- степень врабатываемости (ВР),
- психическая устойчивость (ПУ).
Эффективность работы (ЭР) вычисляется по формуле:
ЭР = (Т1 + Т2 + Т3) / 3, где
- Тi – время работы с i-той таблицей.
Оценка ЭР (в секундах) производится с учетом возраста испытуемого.
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
30 и меньше | 31-35 | 36-45 | 46-55 | 56 и больше |
Степень врабатываемости (ВР) вычисляется по формуле:
ВР= Т1 / ЭР
Результат меньше 1,0 – показатель хорошей вырабатываемости, соответственно, чем выше 1,0 данный показатель, тем больше испытуемому требуется подготовка к основной работе.
Психическая устойчивость (выносливость) вычисляется по формуле:
ПУ= Т3 / ЭР
Показатель результата меньше 1,0 говорит о хорошей психической устойчивости, соответственно, чем выше данный показатель, тем хуже психическая устойчивость испытуемого к выполнению заданий.
- Счет по Крепелину[3].
Описание теста
Обследуемому дают бланк таблицы Крепелина со следующей инструкцией: «На бланке напечатаны ряды цифр. Ваша задача – складывать пары цифр, напечатанных одна под другой. Результат сложения записывайте под ними. Старайтесь работать быстро и не допускать ошибок. В своем опыте я не ограничивала время, испытуемые производили расчеты как можно быстрее в силу своих возможностей. Время завершения для каждого фиксировалось на его бланке ответов.
5 | 3 | 9 | 7 | 4 | 2 | 7 | 1 | 8 | 5 | 3 | 6 | 2 | 8 |
2 | 7 | 4 | 1 | 8 | 9 | 6 | 2 | 7 | 3 | 4 | 2 | 5 | 7 |
8 | 5 | 3 | 6 | 2 | 7 | 3 | 8 | 1 | 4 | 1 | 9 | 4 | 2 |
Форма бланка:
- Проверить правильность выполнения сложения.
- Подсчитать количество правильных сложений и количество ошибок за каждые 30 секунд работы и в течение всего эксперимента в целом
3. Результаты и обсуждения.
3.1. По тесту Бурдона
В ходе исследования степени концентрации и устойчивости внимания по Бланку 1 были получены следующие результаты (см.Табл.1):
Таблица №1.
Номер участника | Число строк, С | Количество ошибок, П | Концентрация, К | Количество букв, S | Время выполнения, Т, секунды | Количество ошибочно проработанных строк, Sо | Темп выполнения, А | Переключаемость внимания, С |
04 | 10 | 2 | 50 | 300 | 60 | 2 | 5 | 20 |
14 | 9 | 1 | 81 | 270 | 60 | 1 | 4,5 | 11,1 |
16 | 9 | 1 | 81 | 270 | 60 | 1 | 4,5 | 11,1 |
02 | 7 | 1 | 49 | 210 | 60 | 1 | 3,5 | 14,3 |
31 | 12 | 3 | 48 | 360 | 60 | 2 | 6 | 16,7 |
10 | 9 | 1 | 81 | 270 | 60 | 1 | 4,5 | 11,1 |
27 | 11 | 1 | 121 | 330 | 60 | 1 | 5,5 | 9,1 |
22 | 8 | 1 | 64 | 240 | 60 | 1 | 4 | 12,5 |
24 | 12 | 6 | 24 | 360 | 60 | 4 | 6 | 33,3 |
25 | 10 | 2 | 50 | 300 | 60 | 2 | 5 | 20 |
17 | 9 | 1 | 81 | 270 | 60 | 1 | 4,5 | 11,1 |
20 | 10 | 1 | 100 | 300 | 60 | 1 | 5 | 10 |
Среднее Значение: | 69,2 | 4,8 | 15 |
рис.
1рис.2
На рис.1 показано соотношение результатов измерения концентрации внимания. Среднее значение составило 69,2 балла, что оценивается как «выше среднего». Однако 5 участников под номерами 04, 02, 31, 22 и 24 показали результат, лежащий чуть ниже средней отметки. Таким образом 40% участников имеют слабую концентрацию внимания, а у 60% она превышает среднестатистический показатель.
На рис.2 показано соотношение результатов измерения темпа выполнения работы участиками исследования. Согласно общепринятой шкале оценки с нормой в 4,5 балла студенты нашего университета показали результат, превашающий средний и равный 4,8 балла. Однако 3 участникам, что составило 25%, следует развивать навык быстрого темпа выполнения работы и скорой адаптации к деятельности, так как их результат оказался ниже среднего, но в пределах допустимых значений нормального развития. 75 % студентов справились с заданием отлично.
На рис.3 показано соотношение результатов измерения переключаемости внимания студентов МУА.
Как видно из рисунка, показатели переключаемости у участников вошли в большой диапозон от 9 до 33, со средним значением 15. 40% студентов, то есть номера 27,17, 20,16 и 10 обладают не высокой переключаемостью внимания, а 60 % справились с разными видами деятельности с высокой продуктивностью. рис.3Концентрация внимания.
Средний показатель составил в Бланк 1 = 69,2, Бланк2 = 19,9. Эта разница объясняется содержанием данных бланков и степенью их восприятия глазами: 1 – сплошной ряд случайных букв, 2 – осмысленный текст с отступами, абзацами, отвлекающий своим содержанием испытуемых.
Устойчивость внимания.
Средний показатель составил в Бланк 1 = 4,8 Бланк2 = 14,3. Я думаю, что легко воспринимаемый текст Бланка 2 позволил испытуемым быть более устойчивыми, не отклоняться от объекта, нежели монотонный набор одинаковых букв Бланка1.
Переключаемость внимания.
Средний показатель составил в Бланк 1 = 15, Бланк2 = 54,5. При исследовании этого свойства внимания опять-таки главную роль сыграл однородный характер Бланка 1, не имеющий вариаций для переключения.
3.2. Таблицы Шульте.
В ходе исследования устойчивости внимания и динамики работоспособности по таблицам Шульте были получены следующие результаты (см. Табл.3):
Номер испытуемого | Время Табл.1 | Время Табл.2 | Время Табл.3 | ЭР | ВР | ПУ |
04 | 46 | 46 | 50 | 47,3 | 0,97 | 1,1 |
14 | 45 | 37 | 53 | 45 | 1 | 1,2 |
16 | 27 | 25 | 36 | 29,3 | 0,92 | 1,2 |
02 | 31 | 34 | 27 | 30,6 | 1,01 | 0,8 |
31 | 33 | 32 | 39 | 34,6 | 0,95 | 1,1 |
10 | 26 | 38 | 32 | 32 | 0,81 | 1 |
27 | 27 | 26 | 30 | 27,6 | 0,97 | 1,1 |
22 | 30 | 29 | 29 | 29,3 | 1,02 | 0,9 |
24 | 30 | 28 | 35 | 31 | 0,96 | 1,1 |
25 | 34 | 22 | 24 | 26,6 | 1,27 | 0,9 |
17 | 32 | 36 | 40 | 36 | 0,88 | 1,1 |
20 | 21 | 19 | 27 | 22,3 | 0,94 | 1,2 |
Среднее значение по группе | 31,8 | 31 | 35,2 | 32,7 | 0,98 | 1,1 |
На рис.
6 показано соотношение результатов измерения эффективности работы. Среднее значение составило 32,7 балла, что оценивается как «выше среднего». 33% участников под номерами 16, 10, 27 и 20 показали результат, не достигающей хорошей отметки по эталонной шкале оценки эффективности работы. Однако у 67% участников отмечается высокая эффективность работы, преващающая значение 32 балла, а самый высокий показатель отмечен у участника под номером 04 и равняется 45баллам.Рис.7
На рис.7 показано соотношение результатов измерения вырабатываемости работы участиками исследования. Согласно общепринятой шкале оценки с нормой, не превышающей 1 балл, 67% студентов нашего университета показали высокий результат.Это номера 04,16,02,31, 10,22,24,17 и 20. Однако 4 участникам, что составило 33%, следует развивать навык быстрой подготовки к работе и вырабатываемости при различных видах деятельности.
Рис.8
На рис.8 показано соотношение результатов измерения психической устойчивости у студентов МУА. Как видно из рисунка, показатели психической устойчивости у участников примерно равны и колеблются в небольшом диапозоне, со средним значением 1,1 балла при среднестатистическом показателе в 1 балл. 35% студентов, то есть номера 27,17 и 10 обладают не высокой психической устойчивостью. 65 % справились с разными видами деятельност, показав повышенную устойчивость психики.
- Счет по Крепелину.
В ходе исследования устойчивости внимания и динамики работоспособности по таблицам Шульте были получены следующие результаты (см. Табл.4):
Таблица 4.
Номер испытуемого | Время | Количество ошибок |
04 | 35 | 1 |
14 | 38 | 0 |
16 | 34 | 0 |
02 | 33 | 0 |
31 | 25 | 0 |
10 | 26 | 0 |
27 | 33 | 0 |
22 | 28 | 0 |
24 | 34 | 1 |
25 | 40 | 0 |
17 | 50 | 0 |
20 | 37 | 1 |
Среднегрупповое значение | 34,4 | 0,25 |
- Среднегрупповое время выполнения теста = 34,4. Большинство показало средние результаты= 1,3,4,7,9,12. Хорошее время зафиксировано у номеров 5,6,8. Но номерам 2,10,11 надо тренировать скорость умственной деятельности, так как скорость работы в большей степени связана с темпом умственной деятельности испытуемого.
- Среднегрупповое количество ошибок оказалось очень низким = 0,25, что говорит о хорошем уровне устойчивости внимания. Только три человека из 12 допустили 1 ошибку, это номера – 1, 9, 12. То есть их устойчивость внимания снижена возможно из-за внешних раздражителей, усталости, рассеянности внимания и т.д.
- Заключение.
В результате исследования концентрации внимания получены следующие результаты : среднее значение составило 69,2 балла, что оценивается как «выше среднего». 40% участников имеют слабую концентрацию внимания, а у 60% она превышает среднестатистический показатель.
По результатам исследования темпа выполнения работы участиками – согласно общепринятой шкале оценки с нормой в 4,5 балла студенты нашего университета показали результат, превашающий средний и равный 4,8 балла.
75 % студентов справились с заданием отлично.Переключаемость внимания у студентов МУА оказалсь в большом диапозоне от 9 до 33, со средним значением 15. 40% студентов обладают не высокой переключаемостью внимания, а 60 % справились с разными видами деятельности с высокой продуктивностью.
Исследование эффективности работы внимания показало , что 33% участников следует развивать этот навык, так как их результат невысок. Однако у 67% участников отмечается высокая эффективность работы.
Вырабатываемость работы участниками исследования согласно общепринятой шкале оценки с нормой, не превышающей 1 балл, у 67% студентов нашего университета показана высокой.
Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона). Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона) Выполнила: Юлдашева Ю. С.
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Описание теста Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв. Испытуемый получает бланк с заданиями. Экспериментатор включает секундомер и дает испытуемому сигнал начать. Через каждые 60 секунд экспериментатор произносит слово «Черта!». Общая длительность эксперимента 5 минут. Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает все буквы «Е» указанные в бланке.
Слайд 4
Описание слайда:
Инструкция На бланке с буквами вычеркните, внимательно просматривая ряд за рядом, все буквы «Е».
Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков вы уже просмотрели (успели просмотреть). Старайтесь работать как можно быстрее, но самое главное в этом задании – работать без ошибок. Время работы – 5 мин. Примечание. Возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «но») или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.Слайд 5
Описание слайда:
Бланк для выполнения задания
Слайд 6
Описание слайда:
Интерпретация результатов С помощью данной методики определяются такие качества внимания, как концентрация, устойчивость и переключаемость. Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков.
Слайд 7
Описание слайда:
Концентрация внимания оценивается по формуле: Концентрация внимания оценивается по формуле: где С – число строк таблицы, просмотренных испытуемым; п – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков). Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание. Расшифровка показателей: Чем больше получившаяся цифра, тем выше концентрация. Этот показатель не имеет установленных числовых значений, так как зависит от конкретного стимульного материала. Но в любом случае К не должно быть больше половины показателя С (такой результат означает, что испытуемый обладает очень низкой концентрацией и нуждается в специальной помощи психолога).
Слайд 8
Описание слайда:
Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания. Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания. Результаты подсчитываются для каждых 60 с по формуле: где А – темп выполнения; S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы; t – время выполнения. По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая устойчивость внимания и работоспособность в динамике. Расшифровка показателей:
Слайд 9
Описание слайда:
Показатель переключаемости вычисляется по формуле: Показатель переключаемости вычисляется по формуле: где S0 – количество ошибочно проработанных строк; S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы. При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы. Расшифровка показателей:
Слайд 10
Описание слайда:
Возможны другие варианты бланков для выполнения корректурной пробы.
Слайд 11
Описание слайда:
Tags Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Bourdon Dial Gauges
Bourdon Dial Gauges
|
✅[Обновлено] Тестовое приложение Bourdon Wiersma не работает (не работает), белый экран / черный (пустой) экран, проблемы с загрузкой (2023)
Приложение Bourdon Wiersma Test может не работать из-за некоторых проблем, которые могут возникнуть на вашем устройстве, или из-за проблем с подключением к Интернету.
Если вы считаете, что в приложении Bourdon Wiersma Test возникла проблема, отправьте сообщение по номеру в поле для комментариев под номером , и кто-нибудь из нашего сообщества может вам помочь. Также в то же время вы можете попробовать исправления, упомянутые ниже.Приложение Bourdon Wiersma Test не работает или вам есть чем поделиться?
Общие проблемы с приложением Bourdon Wiersma Test и шаги по устранению неполадок
✅ Я получаю черный экран / белый экран (пустой экран), когда я открываю Bourdon Wiersma Test?
Это одна из самых распространенных проблем в мобильных телефонах и планшетах. Обычно, когда вы открываете приложение, вы видите черный экран на несколько секунд, а затем приложение вылетает с сообщением об ошибке или без него. Есть несколько способов решить эту проблему.
- В большинстве случаев это может быть временная проблема с загрузкой. Вам просто нужно нажать на меню последних приложений (обычно это первая левая кнопка) в вашем телефоне. Затем вы закрываете приложение, в котором возникла эта проблема. Теперь снова откройте приложение. Может работать нормально.
- Попробуйте перезагрузить iPhone/iPad. Нажмите кнопку выключения питания на несколько секунд, а затем выберите «Перезагрузить» в меню, чтобы перезагрузить устройство. Теперь вы можете попробовать открыть приложение, оно может работать нормально.
- Если ничего из вышеперечисленного не работает, вы можете подождать, пока батарея вашего телефона разрядится, и он автоматически выключится. После этого поставьте его на зарядку и нажмите кнопку включения. Это может работать после этого.
- Наконец, если вы не можете ничего исправить, вам может потребоваться удалить приложение и установить его заново. iOS обычно предоставляет возможность восстановить настройки и контент из резервной копии iCloud, если вы ранее включили эту функцию.
- Даже в некоторых редких случаях этап переустановки также не работает. Если это ваш случай, попробуйте установить более старые версии приложения. Удачи!
✅ Приложение My Bourdon Wiersma Test не загружается или работает неправильно (ошибка загрузки / ошибка сервера / ошибка подключения / зависание экрана / проблема с пингом).
Есть несколько ситуаций, которые могут вызвать проблему загрузки в мобильных приложениях.
- Возможно, сервер приложения Bourdon Wiersma Test не работает, что вызывает проблему с загрузкой. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
- Ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Пожалуйста, проверьте подключение для передачи данных.
- Слишком много пользователей используют приложение одновременно. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
✅ У меня проблема со входом в систему Bourdon Wiersma Test или проблемы, связанные с учетной записью.
Если у вас возникли проблемы со входом в систему или учетной записью, выполните следующие действия.
- Возможно, тестовый сервер Bourdon Wiersma не работает, что вызывает проблему входа/учетной записи. Пожалуйста, попробуйте войти через несколько минут.
- Ваше Wi-Fi/мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Пожалуйста, проверьте подключение для передачи данных.
- Возможно, вы пытаетесь использовать неправильные учетные данные для входа. Пожалуйста, подтвердите правильность введенных данных.
- Если для входа вы используете сторонние социальные сети, такие как facebook, twitter, google и т. д., проверьте, правильно ли работает эта служба, посетив их официальный веб-сайт.
- Ваша учетная запись может быть заблокирована или деактивирована за действия. Пожалуйста, прочитайте сообщения об ошибках.
✅ У меня проблемы с установкой приложения Bourdon Wiersma Test.
- Проверьте подключение к Wi-Fi/Интернету.
- Пожалуйста, проверьте место на вашем мобильном телефоне. Если у вас недостаточно места на диске, приложение не может быть установлено.
- Убедитесь, что приложение, которое вы пытаетесь установить, поддерживает вашу версию iOS.
✅ Мое приложение Bourdon Wiersma Test не обновляется должным образом на моем телефоне.
- Пожалуйста, проверьте соединение Wi-Fi / мобильной передачи данных и убедитесь, что оно работает правильно. Возможно, оно не работает и мешает вам обновить приложение Bourdon Wiersma Test.
- Убедитесь, что в вашем телефоне достаточно места для загрузки обновлений. Если у вас недостаточно места для хранения, это может блокировать обновления приложения.
✅ Проблема с загрузкой аудио/видео с помощью теста Бурдона-Вирсма.
- Проверьте громкость телефона, если у вас проблемы со звуком. Попробуйте использовать наушники, чтобы выяснить, связана ли проблема с динамиками или с приложением.
- Если у вас проблемы с загрузкой видео, проверьте скорость интернета и подключение к Wi-Fi.
✅ Тестовое приложение Bourdon Wiersma Уведомления не работают должным образом.
- Перейдите в Настройки ->Уведомления->Тест Бурдона Вирсма и проверьте, включены ли уведомления. Если он не включен, пожалуйста, включите его.
- Также, если вы не слышите звуки уведомлений, еще раз убедитесь, что вы случайно не отключили звуки уведомлений приложений.
✅ Bourdon Wiersma Проверьте проблему с оплатой при покупке приложения или обновлений.
- Пожалуйста, проверьте данные платежа (кредитной/дебетовой карты) и срок их действия.
- Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств. Недостаточный баланс может помешать вам купить обновления.
- Возможно, платежная система Bourdon Wiersma Test не работает. так что останавливает от покупки. Пожалуйста, проверьте как-нибудь и повторите попытку.
✅ Я вложил деньги в Тест Бурдона-Вирсма. Но я не вижу, чтобы это добавилось к моему балансу.
- Компании/разработчику приложения может потребоваться некоторое время для обработки платежа и зачисления средств на ваш счет. Пожалуйста, проявите терпение в течение 24-48 часов и посмотрите, будет ли сумма зачислена на ваш счет. Если нет, пожалуйста, свяжитесь с компанией-разработчиком, используя контактную информацию, указанную ниже.
Адрес электронной почты:
✅ Я выиграл деньги в тесте Бурдона-Вирсма и как вывести деньги в свой банк/paypal?
- Вы можете перейти в меню своей учетной записи, а затем, как правило, вы можете увидеть вариант вывода средств, как только вы достигнете порога вывода средств. Вы можете использовать эту функцию, чтобы инициировать запрос на вывод средств.
✅ Я снял деньги с Bourdon Wiersma Test и мне не попали на мой аккаунт/paypal. Как проверить?
- Вы можете войти в систему PayPal и посмотреть, есть ли зачисленные деньги. Если вы не видите транзакцию, вы можете открыть приложение и проверить статус вывода средств. Если вы видите, что вывод средств успешно обработан и не поступает в ваш банк/paypal, обратитесь к разработчикам приложения/поддержке.
Электронная почта службы поддержки:
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время подтвердить, что тест Бурдона-Вирсма работает нормально для вас.