Тест механической понятливости беннета: Страница не найдена | МГУ

Содержание

Беннета механической понятливости тест Обзор

Данная методика ориентирована на выявление технических способностей испытуемых, как подростков, так и взрослых.

Стимульный материал представлен 70 несложными физико-техническими заданиями, большая часть которых представлена в виде рисунков. После текста вопроса (рисунка) следует три варианта ответа на него, причем только один из них является правильным. Испытуемому необходимо выбрать и указать правильный ответ, написав на отдельном листе номер задания и номер избранного ответа. Методика относится к т.н. тестам скорости. На общее выполнение всех заданий отводится 25 мин.

Допускается выполнение заданий в любой последовательности. Процедура подсчета полученных результатов достаточно проста и заключается в начислении 1 балла за каждое правильно выполненное задание. Перевод в стандартные шкалы не производится, интерпретация осуществляется в соответствии с нормами, полученными на конкретной выборке испытуемых

Данные о валидности, надежности и других психометрических характеристиках теста не обнаружены.

1. Если левая шестерня поворачивается в указанном стрелкой направлении, то в каком направлении будет поворачиваться правая шестерня?

1. В направлении стрелки А.

2. В направлении стрелки В.

3. Не знаю.

2. Какая гусеница должна двигаться быстрее, чтобы трактор поворачивался в указанном стрелкой направлении?

1. Гусеница А.

2. Гусеница В.

3. Не знаю.

 

3. Если верхнее колесо вращается в направлении, указанном стрелкой, то в каком направлении вращается нижнее колесо?

1.В направлении А.

2. В обоих направлениях.

3. В направлении В.

4. В каком направлении будет двигаться зубчатое колесо, если ручку слева двигать вниз и вверх в направлении пунктир­ных стрелок?

1. Вперед-назад по стрелкам А-В.

2. В направлении стрелки А.

3. В направлении стрелки В.

5. Если на круглый диск, указанный на рисунке, действуют одновременно две одинаковые силы 1 и 2, то в каком направлении будет двигаться диск?

1. В направлении, указанном стрелкой А.

2. В направлении стрелки В.

3. В направлении стрелки С.

 

6. Нужны ли обе цепи, изображенные на рисунке, для поддержки груза, или достаточно только одной? Какой?

1. Достаточно цени А.

2. Достаточно цепи В.

3. Нужны обе цепи.

 

7. В речке, где вода течет в направлении, указанном стрелкой, установлены три турбины. Из труб над ними надает вода. Какая из турбин будет вращаться быстрее?

1. Турбина А.

2. Турбина В.

3. Турбина С.

8. Какое из колес, А или В, будет вращаться в том же направлении, что и колесо X?

1. Колесо А.

2. Колесо В.

3. Оба колеса.

9. Какая цепь нужна для поддержки груза?

1.Цепь А.

2. Цель В.

3. Цепь С.

10. Какая из шестерен вращается в том же направлении, что и ведущая шестерня? А может быть, в этом направлении не вращается ни одна из шестерен?

1. Шестерня А.

2. Шестерня В.

3. Не вращается ни одна.

 

11. Какая из осей, А или В, вращается быстрее или обе оси вращаются с одинаковой скоростью?

1. Ось А вращается быстрее.

2. Ось В вращается быстрее.

3. Обе оси вращаются с одинаковой скоростью.

12. Если нижнее колесо вращается в направлении, указанном стрелкой, то в каком направлении будет вращаться ось X?

1. В направлении стрелки А.

2. В направлении стрелки В.

3. В том и другом направлениях.

 

13. Какая из машин с жидкостью в бочке тормозит?

1. Машина А.

2. Машина Б.

3. Машина В.

 

14. В каком направлении будет вращаться вертушка, приспособленная для полива, если в нее пустить воду под напором?

1. В обе стороны.

2. В направлении стрелки А.

3. В направлении стрелки В.

15. Какая из рукояток будет держаться под напряжением пружины?

1. Не будут держаться обе.

2. Будет держаться рукоятка А.

3. Будет держаться рукоятка В.

16. В каком направлении передвигали кровать в последний раз?

1. В направлении стрелки А.

2. В направлении стрелки В.

3. Не знаю.

17. Колесо и тормозная колодка изготовлены из одного и того же материала. Что быстрее износится: колесо или колодка?

1. Колесо износится быстрее.

2. Колодка износится быстрее.

3. И колесо, и колодка наносятся одинаково.

18. Одинаковой ли плотности жидкостями заполнены емкости или одна из жидкостей более плотная, чем другая (шары одинаковые)?

1. Обе жидкости одинаковые по плотности.

2. Жидкость А плотнее.

3. Жидкость В плотнее.

 

19. В каком направлении будет вращаться вентилятор под напором воздуха?

Тест Беннета HD для Android

Главная→ Программы→ Медицина

Play Store →

Психологический тест Беннета (тест на инженера) на понимание техники (механической понятливости) служит для оценки технического мышления, умения читать чертежи, разбираться в схемах технических устройств и их работе, решать физико-технические задачи.

Данный тест предназначен для определения технических способностей у детей подросткового (с 12 лет), юношеского возраста и взрослых. Содержит 70 заданий, требующих решения технических задач. В каждом задании испытуемые должны выбирать правильный ответ из трех вариантов.

Длительность теста около 30 минут.

Показать больше

Что нового

На экран «Пояснение» добавлена анимация некоторых вопросов.

Последняя версия

Тест Беннета HD

   Последняя версия   

Аналогичный

Bennet Test
IQ Test
Multiple Intelligences Test
IQ test
SoftSkillers Personality Test

разработчик

Futoshiki
IQ Test
Bennet Test
Learn Top 300 English Words
Sudoku X

Hot App

Samsung Calculator

Samsung Electronics Co.

, Ltd.

4.5 1B+

TikTok

TikTok Pte. Ltd.

3.7 1B+

Samsung Email

Samsung Electronics Co., Ltd.

4.7 1B+

Likee — для твоих интересов

Likeme Pte. Ltd.

3.8 500M+

Shazam: Music Discovery

Apple Inc.

4. 7 500M+

Google Pay — limited servcice

Google LLC

1.2 500M+

YouTube for Android TV

Google LLC

1.7 100M+

Yandex

Intertech Services AG

4.5 100M+

OK: Social Network

Odnoklassniki Ltd

4.3 100M+

Yandex Go — taxi and delivery

Intertech Services AG

4. 9 100M+

2GIS: Offline map & Navigation

2GIS

4.6 100M+

Six Pack in 30 Days

Leap Fitness Group

4.9 100M+

Top download

MyChart

Epic Systems Corporation

4.6 10M+

GoodRx: Prescription Coupons

GoodRx

4.8 10M+

My Calendar — Period Tracker

SimpleInnovation

4. 8 10M+

FollowMyHealth®

Allscripts Healthcare Solutions Inc

4.7 5M+

Weedmaps: Find Weed & Delivery

Weedmaps

4.7 5M+

Anatomy Learning — 3D Anatomy

3D Medical OU

4.3 5M+

CSL Plasma

CSL PLASMA INC.

3.7 1M+

iHealth Test

iHealth Labs, Inc.

4.7 1M+

Sydney Health

Anthem & Affiliates

4.6 1M+

Telehealth by SimplePractice

SimplePractice

4.6 1M+

myAir™ by ResMed

ResMed

4.4 1M+

BioLife Plasma Services

Takeda Pharmaceuticals

Гендерное исследование технической одаренности

Гендерное исследование технической одаренности
Лекции и практикум по психологии — Общая психология

Исследование технической одаренности, проведенное Ю. А. Шевченко (2007, 2012), позволило сформулировать представление о технической одаренности как сложном многокомпонентном образовании, обуславливающем успешность различных видов технической деятельности и (или) качественно своеобразный результат взаимодействия человека и техники. Основными компонентами технической одаренности являются технический интеллект, креативность, техническая мотивация и ручная ловкость.

Методы исследования
Для сбора данных о проявлениях технической одаренности были использованы следующие методики: «Прогрессивные матрицы Равена» (ч/б), ДДО Е. Н. Климова, TSI (тест структуры интеллекта) Р. Амтхауэра, субтест «Незаконченные фигуры» теста невербальной креативности Э. Торренса, тест Cible-brodeur Э. Клапареда (рус. «Прокалывание мишеней» Е. Антиповой), TMCI («Тест механической понятливости Беннета»), тест «Монтаж-демонтаж», «Глазомерная линейка Леманна», количественная проба (на основе методики «Необычное использование»).

Для изучения индивидуальных свойств был применен комплекс диагностики индивидуально-психологических различий: «Neiro Test», ОСТ В. М. Русалова, методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла.
Для обработки данных использовались различные методы математической статистики: анализ распределений, корреляционный и факторный анализ, определение значимых различий по t-критерию Стьюдента.
Экспериментальная часть исследования проводилась в образовательных учреждениях Перми и Пермского края. Общее число участников исследования составило 307 человек (представителей младшего подросткового возраста – 145, юношеского – 162). Испытуемые отбирались по результатам участия в различных видах технической деятельности, на основе оценки продуктов взаимодействия с объектами техники и мнения экспертов.
Результаты исследования
Исследование гендерных характеристик технической одаренности учащихся осуществлялось по трем направлениям:
• анализ степени выраженности показателей одаренности;
• анализ структуры технической одаренности;
• изучение индивидуальности технически одаренных учащихся.
Степень выраженности показателей технической одаренности
Различия выраженности показателей технической одаренности мальчиков и девочек в подростковом возрасте минимальны. Они касаются лишь показателя общего интеллекта. Обнаружено, что он значимо выше у мальчиков (Т=3,91; p≤0,000). Этот факт не соответствует литературным данным по исследованию общего интеллекта школьников разного пола. Однако выявленные различия касаются выборки технически одаренных учащихся и полностью соответствуют предположению о том, что техническая одаренность в младшем подростковом возрасте в существенной мере использует потенциал общеинтеллектуальных характеристик.
Отличия технической одаренности юношей и девушек выражены в большей степени. Обнаружено, что юноши превосходят девушек по показателям индуктивного мышления (Т=3,29; p≤0,001) и общей креативности как способности не следовать стереотипам (Т=3,45; p≤0,000) и детально разрабатывать новые идеи (Т=3,22; p≤0,001). Технически одаренные юноши заметно превосходят девушек по способности к трансформации образной информации в сло-весную форму (Т=3,46; p≤0,000) и пространственному воображению (Т=2,24; p≤0,026). У девушек более выражены практическое математическое мышление (Т=–4,52; p≤0,000) и способности выносить суждение (Т=–3,35; p≤0,001). Девушки отличаются более высокими показателями склонностей к работе со знаковой информацией (Т=–2,136; p≤0,019), а юноши – к работе с техническими объектами (Т=2,68; p≤0,008). Что свидетельствует о том, что в мотивации технической деятельности юношей большее значение имеет показатель технических склонностей, а для девушек важна более универсальная направленность – склонности к работе со знаковыми образами.

Структура технической одаренности

Гендерная специфика структуры технической одаренности также характеризуется рядом особенностей. Анализ взаимосвязей показателей технической одаренности подростков позволил выявить центральные компоненты, имеющие наибольшее количество связей и образующие ядро одаренности. Это показатели ручной умелости, механической понятливости и способности трансформировать образную информацию в словесную форму. Последние показатели можно рассматривать как компоненты технического мышления. В выборке мальчиков ядро одаренности обогащается показателем общего интеллекта. У девочек – склонностью к работе со знаковыми образами. Интересно, что ядро технической одаренности в юношеском возрасте также образуют показатели ручной умелости и механической понятливости, обогащаемые в выборке юношей творческой технической продуктивностью, в выборке девушек – индуктивным мышлением. Таким образом, ядро технической одаренности, формируясь в младшем подростковом возрасте, стабилизируется в возрасте юношеском и образует единство ручной умелости и технической понятливости. Помимо гендерно-независимой подструктуры обнаружены особенности технической одаренности, формирующиеся у представителей разного пола.
Анализируя факторные структуры технической одаренности подростков разного пола, можно отметить сходство их общей конфигурации. Выделяются основные факторы, характеризующие проявления общей креативности, технического и пространственного интеллекта, мотивации технической деятельности. Однако у мальчиков проявления пространственного интеллекта и креативности объединены, отражая способность к техническому творчеству, оперированию многомерными образами. У девочек показатели пространственного интеллекта объединяются с показателем склонности к работе со знаковыми образами. Характеристики креативности, входящие в самостоятельный фактор, противопоставляются способности к абстрагированию и являются основой для творчества, связанного с оперированием конкретными материальными образами. Некоторые различия наблюдаются и в характеристике мотивационной подструктуры одаренности. У мальчиков все ее показатели объединились в одном факторе, в том числе склонности к технике и художественная направленность. У девочек показатели мотивационной сферы расходятся по разным факторам, причем техническая и художественная направленность противоречат друг другу. Любопытно, что именно художественная направленность девочек тесно взаимосвязана с технической креативностью. То есть девочки рассматривают работу с техническими объектами прежде всего с позиций технической эстетики. Для мальчиков работа с техническими объектами является самостоятельной ценностью.
В юношеском возрасте выделенные структуры технической одаренности также демонстрируют сходство в общих ключевых аспектах. Однако гендерная специфика содержания факторов в юношеском возрасте выражена значительнее. У юношей выделены самостоятельные факторы, характеризующие техническую и общую креативность, технический интеллект. Выделена подструктура, в рамках которой противопоставлены интеллектуальные и «ловкостные» проявления технической одаренности. Что может свидетельствовать о существовании разных ее типов. Самостоятельное структурное образование создают показатели пространственного интеллекта, объединяясь с противоположным им по вектору показателем склонности к работе со знаковыми образами. Таким образом, у юношей, как и у мальчиков-подростков, пространственные способности не демонстрируют поддержку работы с абстрактными объектами.
Содержание факторов технической одаренности девушек наименее однородно. Четыре из шести выделенных композиций объединяют показатели общего и технического интеллекта с показателями общей и технической креативности. Показатели ручной умелости и тонко-двигательной координации в единстве со склонностями к работе со знаковыми образами противоположны по модальности с общеинтеллектуальными показателями. Точно так же показатели глазомера и практического математического мышления противопоставлены характеристике механической понятливости. Таким образом, «ручной» и «интеллектуальный» типы технической одаренности девушек характеризуются более сложной феноменологией, менее четкой специализацией предпосылок к конкретной или абстрактности деятельности, чем у юношей.
Индивидуальность технически одаренных учащихся
У подростков-мальчиков детерминантами показателей технической одаренности являются сила нервной системы (детерминирует почти треть всего симптомокомплекса) и уравновешенность нервных процессов, а у девочек – слабость, обеспечивающая чувствительность нервной системы. Причем, если у мальчиков особенности нервной системы детерминируют практически все показатели одаренности (интеллект, креативность, ручная ловкость и мотивация), то у девочек только первые два. Показатель подвижности – инертности нервных процессов обуславливает проявления ручной умелости подростков обоего пола, но с противоположной направленностью. Так, ручную умелость чаще демонстрируют девочки, характеризующиеся инертной нервной системой, обеспечивающей способность продолжительно работать над проблемой, не меняя объекта. Для одаренных мальчиков, наоборот, характерна быстрота перехода одного нервного процесса в другой, легкость в переключении реакции на раздражители.
В юношеском возрасте наибольшее значение в детерминации технической одаренности имеют подвижность и уравновешенность нервных процессов. При этом у юношей обнаружены связи как с подвижностью, так и с инертностью нервных процессов, а у девушек – только с подвижностью. В отношениях с уравновешенностью нервных процессов наблюдается другая картина. Для юношей важна уравновешенность, а для девушек – как уравновешенность, так и неуравновешенность нервных процессов. Таким образом, наличие столь разных природных детерминант технической одаренности может свидетельствовать о существовании различных стилей технической деятельности. У юношей стилевые различия будут проявляться в связи с показателями подвижности – инертности, а у девушек – уравновешенности – неуравновешенности нервной системы.
Для мужской выборки (в целом), по сравнению с женской, характерны более тесные связи технической одаренности с показателями природных свойств индивидуальности (нейро- и психодинамики). Причем в подростковом возрасте наибольшее число значимых связей образует показатель силы нервной системы, а в юношеском – подвижности нервных процессов.
Обнаружена гендерная специфика в личностном опосредовании технической одаренности подростков. Обнаружены связи одаренности мальчиков с высокой интеллектуальной культурой (фактор В), уравновешенностью, спокойствием, удовлетворенностью, постоянством (фактор D). Одаренность девочек обусловлена иным набором личностных характеристик: эмоциональной устойчивостью, работоспособностью (фактор С), отсутствием склонности к фрустрации, спокойствием (фактор Q4). Интересно, что в обеих группах выявлены связи одаренности с фактором F по Р. Кеттеллу, но с различной направленностью. Одаренные мальчики экспрессивны, жизнерадостны, беспечны (фактор +F), а одаренные девочки осторожны, тревожны, рассудительны (фактор –F).
Техническая одаренность юношей более тесно связана с позитивными свойствами личности: эмоциональной устойчивостью, добросовестностью, ответственностью, предприимчивостью и активностью. Для девушек характерно большее число значимых взаимосвязей с показателями тревожности, беспокойства, фрустрированности и неуверенности в себе (факторы О и Q4). Это можно объяснить влиянием гендерных стереотипов. Учитывая, что взаимодействие с техникой традиционно считается «мужским занятием», осознание самими девушками проявления их технической одаренности может отражаться в развертывании негативных личностных программ. Девушки кажутся себе «не такими», «неправильными», «странными», поскольку их интересы и поведение не укладываются в рамки традиционных представлений о поведении девочек и девушек, что, в свою очередь, резко снижает их самооценку, формирует напряженность в отношении с окружающими.
Интересны различия в характере детерминации направленности на техническую деятельность. У юношей технические склонности обусловлены доминантностью, независимостью, способностью активно защищать свои интересы (фактор Е), жесткостью, самоуверенностью, рационализмом (фактор I). Проявление технических склонностей у девушек главным образом взаимосвязано с уровнем интеллектуальной культуры, личностными свойствами, обеспечивающими высокую обучаемость (фактор B).
Различия в проявлениях индивидуальности одаренных учащихся разного пола, выявленные в результате гендерного исследования технической одаренности, позволяют более целенаправленно организовать систему психологической поддержки одаренных мальчиков – юношей и девочек – девушек. В частности для последних одной из важнейших задач коррекционной и развивающей работы будет работа над формированием уверенности в себе и снятие тревожности и напряженности.
Таким образом, изучение гендерных особенностей технической одаренности учащихся позволило сделать некоторые выводы:
1. Половые различия в выраженности показателей технической одаренности подростков минимальны и увеличиваются к юношескому возрасту. Юноши превосходят девушек в показателях общего интеллекта, креативности и технических склонностей. У юношей преобладает направленность на технические объекты, у девушек – на знаковые образы.
2. Ядро технической одаренности, включающее ручную умелость и механическую понятливость, формируется уже в подростковом возрасте, закрепляется у юношей и не зависит от пола учащихся. В подростковом возрасте в ядро входит также способность трансформировать образную информацию в словесную форму, что составляет возрастную характеристику технической одаренности. Обнаружены гендерные проявления одаренности. Ядро одаренности обогащается в мужской выборке за счет связей с общим интеллектом у подростков и технической креативностью у юношей. В женской выборке – за счет связей с направленностью на знаковые образы (подростки) и общим интеллектом (девушки).
3. Гендерные особенности, не затрагивая общую конфигурацию структуры технической одаренности, отражаются в некоторых особенностях содержания ее подструктур. В частности, пространственный интеллект и креативность мальчиков-подростков образуют единый фактор, девочек – разные. Для мальчиков работа с техническими объектами является самостоятельной ценностью, девочки больше направлены на эстетику технических объектов.
4. Выделены «ручной» и «интеллектуальный» типы технической одаренности, наиболее ярко проявляющиеся в юношеском возрасте вне зависимости от пола респондентов. Однако у девушек они характеризуются более сложной конфигурацией, менее четкой специализацией предпосылок к конкретной или абстрактности деятельности, чем у юношей.
5. Для мужской выборки в целом, по сравнению с женской, характерны более тесные связи технической одаренности с показателями природных свойств индивидуальности (нейро- и психодинамики). Причем в подростковом возрасте наибольшее число значимых связей образует показатель силы – слабости нервной системы, а в юношеском – подвижности – инертности нервных процессов.
6. Разную роль в детерминации технической одаренности юношей и девушек играют свойства нейродинамического уровня индивидуальности, что обеспечивает возможность формирования индивидуальных стилей технической деятельности. У юношей стилевые различия будут проявляться в связи с показателями подвижности – инертности, а у девушек – уравновешенности – неуравновешенности нервной системы.
7. Свойства личности с возрастом играют большую роль в опосредовании технической одаренности учащихся. Однако у юношей одаренность сопряжена с более позитивными особенностями личности, а у девушек возможно развитие неадаптивных личностных проявлений.

Выводы по разделу

1. Проведение гендерных исследований различных видов одаренности показало правомерность такой постановки вопроса.
2. Выявлены некоторые отличия одаренных мальчиков-юношей от девочек-девушек в степени выраженности показателей одаренности. Причем в развитии педагогической и технической одаренности обнаружены различные тенденции.
С возрастом количество различий в проявлениях пе-дагогической одаренности уменьшается, технической одаренности – увеличивается.
3. Гендерная специфика специальной одаренности проявляется не столько в общей структуре одаренности, сколько в содержании ее подструктур.
4. Обнаружены как одинаковые, гендерно-независимые, так и специфические в зависимости от пола, то есть гендерно-зависимые связи одаренности с индивидуальными свойствами учащихся. Причем, в отдельных возрастах существуют прямо противоположные связи одаренности с индивидуальностью. Что и составляет «гендерное лицо» индивидуальности одаренного ребенка, подростка и юноши.
Проверьте ваши знания: вопросы по разделу
1. Назовите подходы к определению понятия «гендер».
2. В чем состоит специфика гендерных исследований?
3. Какие исследования гендерных характеристик способностей Вам известны?
4. В чем заключается разноплановость и противоречивость гендерных исследований способностей?
5. В чем специфика связи интеллекта и креативности у юношей и девушек?
6. Какие компоненты общих способностей выше развиты у девушек?
7. Какие компоненты общих способностей выше развиты у юношей?
8. В чем отличие места общих способностей в структуре индивидуальности юношей и девушек?
9. Назовите специфические характеристики специальных (предметно-педагогических) способностей учителей физической культуры – мужчин.
10. Назовите специфические характеристики специальных (предметно-педагогических) способностей учителей физической культуры – женщин.
11. Назовите компоненты педагогической одаренности школьников.
12. Чем отличаются проявления педагогической одаренности мальчиков-юношей и девочек-девушек?
13. В чем отличия структуры педагогической одаренности школьников разного пола?
14. Перечислите детерминанты педагогической одаренности девочек (девушек).
15. Назовите детерминанты педагогической одаренности мальчиков (юношей).
16. Что является ядром музыкальной одаренности школьников?
17. Чем отличается структура музыкальной одаренности мальчиков и девочек?
18. Дайте характеристику индивидуальности музыкально одаренных школьников разного пола.
19. Назовите основные структурные компоненты технической одаренности школьников.
20. Чем отличается техническая одаренность мальчиков и девочек?

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Проведите сравнительный анализ гендерных исследований одаренности: педагогической, музыкальной, технической. Найдите в них общее и специфическое.
2. Найдите в периодической печати (психологические журналы за последние 5 лет) статью, посвященную проблемам гендерной специфики способностей и одаренности. Составьте аннотацию, подготовьте доклад по статье.
3. На основе анализа эмпирических работ, посвященных гендерным различиям в проявлениях способностей, заполните таблицу:

Таблица
Гендерные характеристики способностей и одаренности

 

№ п/п

Вид способностей (одаренности)

Гендерные различия

Степень
выраженности
копонентов

Структура

Связи с индивидуальностью

мужчины

женщины

мужчины

женщины

мужчины

женщины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. На основе изучения гендерных различий в проявлениях одаренности продолжите заполнение таблицы.

Темы для углубленного изучения материала

1. Гендерный подход к исследованию проблемы способностей в психологии.
2. Теория дифференциации пола в проблемах человека.
3. Дифференциальная психофизиология мужчин и женщин.
4. Пол и гендер в интегральном исследовании индивидуальности человека.
5. Специальные способности в структуре индивидуальности учителя физической культуры.
6. Исследование общих способностей школьников с позиции теории интегральной индивидуальности.
7. Педагогическая одаренность школьников: понятие и структура.
8. Природные детерминанты педагогической одаренности школьников.
9. Личностные характеристики педагогически одаренных школьников.
10. Педагогическая одаренность в структуре индивидуальности подростков.
11. Педагогическая одаренность в структуре индивидуальности старшеклассников.
12. Музыкальная одаренность школьников: понятие и структура.
13. Музыкальная одаренность младших школьников.
14. Музыкальная одаренность подростков.
15. Музыкальная одаренность старшеклассников.
16. Техническая одаренность: понятие и структура.

Рекомендуемая литература
1. Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб.: Питер, 2005. – 431 с.
2. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999. – 386 с.
3. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Девочки и мальчики – два разных мира. СПб.: Тускарора, 2001.
4. Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины.
5. Пол и гендер в интегральном исследовании индивидуальности человека / Под ред. Вяткина Б. А. Пермь: Книжный мир, 2008. – 384 с.
6. Рабочая концепция одаренности. М.: Магистр, 2003. – 94 с.
7. Таллибулина М. Т. Музыкальная одаренность: модель, структуры, методы выявления и развития. Пермь, Перм. гос. пед. ун-т, 2011. – 279 с.
8. Хрусталева Т. М. Психология педагогической одаренности. Пермь, 2003. – 170 с.
9. Шевченко Ю. А. Исследование теоретических и прикладных аспектов технической одаренности // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Материалы V Международной конференции / Под ред. проф. Л. И. Ларионовой. Иркутск: Изд-во ГОУ ВПО ИГПУ, 2007. – 493 с.
Источник: Хрусталева Т. М. Учебное пособие «Психология способностей» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям 030300.62 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Бакалавр психологии» и 030301.65 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Специалист». – ПГГПУ, Пермь, 2013. – 180 с.

Тест Беннета на понимание механики: 20 важных фактов, которые вам нужно знать

Тест Беннета на понимание механики помогает компаниям эффективно оценить способности кандидатов к механическому мышлению.

Тест Беннета на понимание механики: 20 важных фактов, которые вам необходимо знать

Тест Беннета на понимание механики, широко известный как BMCT, часто используется крупными компаниями, такими как Coca-Cola, Delta Airlines и Nestlé, в процессе найма.

Тест Беннета на понимание механики не является тестом, в котором вы можете ожидать хороших результатов без серьезной подготовки.

Компания Pearson Assessment разработала тест Беннета на понимание механики в 1940 году, и с тех пор этот тест широко используется в Соединенных Штатах компаниями, которым необходимо оценить способность человека к механическому мышлению.

Последняя и улучшенная версия теста Беннета на понимание механики известна как BMCT-II, а предыдущая версия называется BMCT-I.

Компании используют тест Беннета на понимание механики, чтобы эффективно выявлять людей, обладающих естественными способностями к механическим процессам и рассуждениям, а также отличным пространственным восприятием.

Тест Беннета на понимание механики полезен для выявления тех, у кого недостаточно знаний о конкретной роли.

20 важных фактов о BMCT, которые вам необходимо знать

Вот важные факты о тесте Беннета на понимание механики, которые вам необходимо знать:

  1. Что такое тест Беннета на понимание механики?

Компания Pearson Education, ранее известная как Психологическая корпорация, опубликовала тест Беннета на понимание механики, BMCT, в 1940 году.

Два типа этого теста: BMCT-I и BMCT-II. Тест ранее предлагался как BMCT-I в форме бумаги и ручки, пока он не был переименован в BMCT-II, чтобы его можно было пройти онлайн.

В качестве теста с несколькими вариантами ответов BMCT использует диаграммы и изображения, основанные на четырех ключевых областях, включая понимание механики, пространственную визуализацию, вывод о том, как работают вещи, и знание основных механических и физических законов.

BMCT опирается на технические способности при использовании в качестве инструмента найма и считается проверенным предиктором производительности для отраслей.

Это простой и эффективный способ оценить кандидатов на должности, требующие врожденных механических способностей.

  1. Какие навыки оценивает тест Беннета на понимание механики?

Тест Беннета на понимание механики оценивает ваши способности к механическому мышлению, особенно по таким темам, как рычаги, шкивы, шестерни и пружины.

Таким образом, чтобы успешно пройти этот тест, вам необходимо развить уверенность в себе во всех различных областях теста.

BMCT оценивает ваш механический интеллект и вашу способность интерпретировать технические чертежи. Также оценивается ваше понимание схем технических устройств и их работы, а также умение решать инженерные задачи.

Тест Беннета на понимание механики оценивает ваши способности в четырех основных областях, таких как:

  • Механическое мышление
  • Пространственное восприятие
  • Знакомство с основами механики и физики
  • Понимание того, как работают механизмы.
  1. В каких работах используется тест Беннета на понимание механики?

В тех случаях, когда требуются механические и технические способности, тест Беннета на понимание механики используется для определения того, подходит ли кандидат для этой должности.

Тест используется в нескольких различных отраслях промышленности и многонациональных компаниях как часть процесса подачи заявки и удержания.

Ниже приведен список профессий, для которых используется тест Беннета на понимание механики:

  • Работа на машинах
  • Квалифицированные профессии
  • Аварийные службы, особенно пожарная служба
  • Авиакомпании – механики и инженеры
  • Автомеханики
  • 6
  • 6 Автомеханики
  • 6
  1. Каков формат теста Беннета на понимание механики?

Тест Беннета на понимание механики состоит из 55 вопросов, на выполнение которых отводится 25 минут. Вопросы легко решить в установленные сроки.

Вам будет предложено два тренировочных вопроса, время выполнения которых не указано в начале теста. Это заставит вас расслабиться с макетом, языком и тем, как вам нужно отвечать на вопросы.

Ответы множественные, и каждый вопрос представлен в виде графика с вопросом. Темы вопросов включают:

  • Шкивы и рычаги
  • Шестерни и ременные передачи
  • Объявление сил, центробежной силы и инерции
  • Конструкции, плоскости и уклоны
  • Гравитационная и скорость
  • Акустика и оптика
  • Форма и объем
  • Разное
  • Центр тяжести
  • Гидраулика
  • Электричество
  • ОПРЕСЯТ
  • .
  • После прохождения теста BMCT компания, для которой вы тестируете, выпустит отчет о результатах от Pearson, содержащий ваш исходный балл и рейтинг в процентах.

    Компания сравнит ваши результаты с нормативной группой, используя рейтинг в процентилях и делая обобщения в каждом диапазоне процентилей относительно оценок.

    • 0 –19 диапазон процентилей

    Это годится почти для всех приложений. Вам потребуется очень пристальное наблюдение и дополнительное обучение, хотя вы можете продемонстрировать некоторое понимание механического мышления.

    • Диапазон 20–39 процентилей

    Если вы также набрали высокие баллы по другим частям приложения, этот диапазон может сделать вас кандидатом, поскольку вы продемонстрировали базовую способность использовать механическое мышление для решения проблем.

    • Диапазон от 40 до 59 процентилей

    Этот диапазон рассматривается как диапазон найма на множество должностей. Вы будете учиться в стабильном темпе и продемонстрируете хорошие способности к применению принципов механики.

    • Диапазон 60–79 процентилей

    Это будет считаться отличным результатом для более технических должностей, и рекрутеры ожидают, что вы проявите уверенность в себе с механическими принципами.

    • Диапазон 80+ процентилей

    В этом диапазоне требуется ваша демонстрация сильного владения механическими принципами и отличного пространственного восприятия. Большинство технических должностей принимают это как средний требуемый балл.

    1. Как лучше всего подготовиться к тесту Беннета на понимание механики?

    Есть несколько основных вопросов по физике и механике, на которые вы, возможно, захотите ответить, готовясь к тесту Беннета на понимание механики.

    Тест Беннета на понимание механики состоит из множества тем, по каждой из которых есть как минимум 3 вопроса. Иногда бывает до 12 вопросов.

    Вам необходимо иметь представление о механике рычага, так как большинство вопросов возникает по поводу «шкивов» и «рычагов». Это значительно поможет вам.

    Вам следует пройти несколько тренировочных тестов, которые помогут вам оценить свои способности и выделить области, которые вам, возможно, потребуется изучить больше, если вы чувствуете, что вам нужно больше практиковаться в некоторых областях механического мышления.

    Практика поможет вам ознакомиться со стилями и временными рамками теста Беннета на понимание механики.

    1. Насколько сложен тест Беннета на понимание механики?

    Тест Беннета на понимание механики не рассчитан на сложность. Сложность теста зависит от уровня вашего понимания вопросов и того, как вы на них отвечаете.

    Ваша способность быстро отвечать на вопросы сделает тест простым.

    1. Каковы основные принципы теста Беннета на понимание механики?

    Some of the basic principles of the Bennett Mechanical Comprehension Test you might need to know are:

    • Pulleys
    • Force and movement
    • Fluids
    • Thermodynamics
    • Electricity
    • Wheels Gears
    • Acoustics
    • Оптика
    1. Советы по тесту Беннета на понимание механики

    Вот некоторые советы по тесту Беннета на понимание механики, которые вам необходимо понять: чтобы понять их, поскольку они не сложны, и это поможет вам узнать, как лучше всего на них ответить.

    • Используйте графику

    Каждый представленный вопрос сопровождается графикой или картинкой, отображающей оцениваемое механическое правило.

    Вам просто нужно применить правильное механическое мышление. Картинка действительно содержит ответ.

    • Практика

    Практика — лучший способ подготовиться и успешно пройти тест на логическое мышление. По словам Пирсона, люди, которые часто практикуются, могут увеличить свой результат в среднем на 4 балла.

    Очевидно, что практика является одним из факторов, определяющих, пройдете ли вы тест Беннета на понимание механики или провалите его.

    • Будьте быстры

    У вас, кажется, нет всего времени в мире, чтобы ответить на 55 вопросов всего за 25 минут. Так что ваше умение быстро и точно отвечать приведет вас к успеху.

    • Используйте свои знания

    Тест на понимание механики Беннета использует ваши предыдущие знания и вашу компетентность в механике и физике.

    Таким образом, ваши знания необходимы для определения вашей общей производительности.

    1. В чем польза теста Беннета на понимание механики?

    Тест Беннета на понимание механики используется для анализа того, насколько хорошо человек может использовать механические принципы для решения проблем в реалистичной среде.

    Этот оценочный тест может подтвердить ваши природные способности к механике и поможет вам преуспеть в той роли, где требуется этот навык.

    1. Насколько надежен тест Беннета на понимание механики?

    Каждый правильный ответ, который вы даете, добавляется к вашему общему профилю в тесте Беннета на понимание механики. Если эти оценки не интерпретируются должным образом, они довольно бесполезны.

    Кроме того, тест Беннета на понимание механики известен своей точностью в описании ограничений для оценки соответствия человека занимаемой должности.

    Рекрутеры действительно доверяют результатам теста Беннета на понимание механики и прогнозам, которые он делает в отношении потенциала человека.

    Тест Беннета на понимание механики лучше всего использовать в сочетании с другими тестами, которые охватывают другие навыки для работы, требующей различных способностей.

    Тест Беннета на понимание механики используется уже более 50 лет, что подтверждает универсальность и эффективность теста.

    1. Причины для прохождения теста Беннета на понимание механики

    Существует множество причин, по которым человек может захотеть пройти тест Беннета на понимание механики.

    Одна из этих причин заключается в том, что тест был наиболее распространенной частью процесса оценки для организаций и предприятий, желающих нанять людей на должности, требующие механической компетентности.

    Тест Беннета на понимание механики в основном используется для отбора кандидатов, не обладающих врожденными способностями к механике.

    Тест также может быть использован для выявления слабых мест у работников, чтобы их можно было обучить и улучшить свои навыки в конкретных областях.

    1. Рабочие роли, на которых вас могут попросить пройти тест Беннета на понимание механики представление об основных функциях инструментов, приобретение хороших знаний о пространственном восприятии и развитие способности быстро понимать и применять основные механические понятия.

      Должности, на которых вас могут попросить пройти тест Беннета на понимание механики, включают:

      • Auto mechanics
      • Equipment operators
      • Electricians
      • Engineers
      • Carpenters
      • Plumbers
      • Truck drivers
      1. What are the Question Categories of the BMCT-II?

      Существует 12 категорий вопросов BMCT-II, в том числе:

      i. Акустика и оптика

      Анализирует основные физические свойства оптики и акустики с учетом скорости света/звука, отражения света и эффекта Доплера.

      ii. Центр тяжести

      Оценивает идеи физического равновесия, движение объекта, влияние центра тяжести на усилие, которое необходимо приложить для выполнения действия, и многое другое.

      III. Электричество

      Анализирует ваше базовое понимание электричества и уделяет особое внимание простым электрическим цепям и проводимости.

      iv. Гравитация и скорость

      Представляет различные сценарии, состоящие из движущихся объектов в виде горизонтально движущихся объектов (скорость), вертикально движущихся объектов (гравитация) или слияния обеих этих сил (например, траектория брошенного объекта).

      v. Шкивы и рычаги

      Вопросы обычно сравнивают две разные меры одних и тех же характеристик рычагов и шкивов машины, особенно рассматривая механические преимущества, которые они предлагают.

      Например, вопросы о шкивах будут касаться количества шкивов и канатов в системе шкивов и их влияния на усилия, необходимые для подъема веса.

      Вопросы о рычагах будут касаться свойств, включая длину плеч и положение груза, а также силы, необходимой для подъема груза.

      VI. Зубчатые колеса и ременные передачи

      Предлагает различные ситуации с различными вращающимися шестернями, которые либо соединены с ременной передачей, либо зацеплены друг с другом. Нужно ответить на вопросы о скорости.

      vii. Разрешение сил, центробежной силы и инерции

      Будут показаны сценарии из разных областей. Вопросы будут основаны на связи между двумя силами и силовом движении.

      viii. Форма и объем

      Оцените свои знания геометрических свойств и соотношения между различными формами и объемом.

      ix. Конструкции, плоскости и склоны

      В этих вопросах можно сравнить различные устройства на предмет их долговечности или усилия, необходимого для прыжка или подъема на них.

      х. Гидравлика

      Характеристики гидравлики будут проверены в этих ситуациях с учетом высоты, объема и диаметра трубы/сосуда и давления воды.

      Они также могут измерять сжимаемость жидкостей и влияние давления воды на различные материалы.

      xi. Разное

      Сюда входят другие ежедневные сценарии, не подпадающие ни под одну из упомянутых здесь категорий, или сценарии, сочетающие различные механические явления.

      xii. Тепло

      Оценивает влияние различной температуры (холода и тепла) на физические элементы материалов, например природу более холодных и более горячих газов.

      Они также могут проверить вас на различных сценариях, которые производят тепло (например, через вымысел).

      1. Общие названия теста Беннета на понимание механики

      Существуют и другие названия теста Беннета на понимание механики, в том числе:

      • Тест Беннета на понимание механики II
      • Тест на понимание механики Пирсона Беннета
      • 03 9026 Тест Беннета на 90 способностей 90 Механический тест
      • Тест Беннета
      • Тест BMCT
      • BMCT
      1. Как работает подсчет баллов теста Беннета на понимание механики?

      Вы не получите предварительную оценку за этот тест, поскольку вопросы различаются по сложности. Но вам будет предоставлен ваш процентильный балл, поскольку он оценивается среди ваших сверстников.

      Минимальный требуемый балл на тесте Беннета на понимание механики составляет от 43 до 48, но это зависит от работы.

      Таким образом, вам нужно правильно ответить на 80 процентов вопросов, чтобы сдать экзамен и быть выбранным на роль. Всегда хорошо добиваться 90-100-процентной точности ответов.

      Чтобы превзойти конкурентов, вам нужно сделать все возможное, чтобы набрать больше очков, чем другие.

      Чтобы достичь этого, вам придется изучить, прежде чем сдавать тест.

      1. Что говорят о вас результаты теста Беннета на понимание механики?

      Потенциальные работодатели и учебные заведения используют ваш балл, чтобы проанализировать, добьетесь ли вы успеха в карьере, требующей понимания механики.

      Успешное выполнение теста свидетельствует о вашем знании концепций и принципов и означает, что вы сможете выполнять порученные вам задания.

      1. Какие навыки и способности оцениваются в тесте Беннета на понимание механики?

      Понимание механики – это способность и навыки, необходимые для понимания и применения основных принципов, лежащих в основе работы, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, а также способность использовать механические и физические концепции.

      Тест Беннета на понимание механики предназначен для проверки лиц с отличными способностями к пониманию механики и тех, кто способен понимать и применять концепции и принципы механики для решения задач.

      1. На каких языках можно сдавать тест Беннета на понимание механики?

      The languages ​​that the Bennett Mechanical Comprehension Test can be taken include:

      • US English
      • US Spanish
      • Castilian Spanish
      • Canadian French
      • French
      • Dutch
      1. The questions you encounter on тест Беннета на понимание механики может включать базовую математику

      Наличие базовых математических навыков является важным аспектом механических способностей и частью теста Беннета на понимание механики, например выполнение простых расчетов на основе предоставленной информации и ваших знаний о принципах механики.

      Есть вопросы, на которые невозможно ответить, не зная простых формул.

      Например, площади фигур, таких как прямоугольники, круги и треугольники, а также некоторые простые геометрические фигуры, такие как теорема Пифагора.

      Вам также необходимо ознакомиться с имперскими единицами измерения, включая дюймы, футы и ярды.

      Например, вам нужно знать, что в квадратном ярде девять квадратных футов, что удивительно для многих людей, использующих только метрические единицы измерения.

      Некоторые из вопросов, которые вы встретите в тесте на понимание механики Беннета, могут потребовать знания базовой математики, в том числе:0026

    2. В среднем

Попытка разработать знания сил и энергии, в том числе:

  • Кинетическая/потенциальная энергия
  • Работа и мощность
  • Acceleration
  • GRAITITY
  • Давление
  • FRICTION
  • . PRACTICESTERNET

    . PRACTICESTERENT

    8. PRACTICERET

    . Вопросы и ответы

    Ниже приведены некоторые практические вопросы и ответы на вопросы по тесту на понимание механики Беннета, которые помогут вам ознакомиться с форматом теста и тем, как будут выглядеть вопросы:

    Вопрос первый:

    Кто из мужчин имеет больший вес? Отметьте C, если они равны.

    Правильный ответ: В. Поскольку ящик находится ближе к человеку в точке «В», он будет нести более тяжелый груз, чем человек в точке «А».

    Механический принцип этого вопроса говорит о распределении веса на основе расположения груза по отношению к поддерживающим факторам (в данном случае к двум мужчинам).

    Это не сложный вопрос, связанный со стильными понятиями в физике, но он проверяет понимание человеком основных принципов.

    Диаграмму легко понять, а вопрос написан простым и понятным языком.

    Второй вопрос:

    Вопрос требует, чтобы вы выбрали место, которое будет наименее ухабистым во время поездки.

    Правильный ответ: C. Средняя точка часто менее неровная, так как, как и качели, средняя двигается меньше всего.

    Этот вопрос следует тому же формату, поскольку он предоставляет испытуемому простую для понимания диаграмму и вопрос, относящийся к механическому понятию.

    Как вы уже заметили, вопросы предполагают множественный выбор, поэтому часто не требуется никаких сложных вычислений, чтобы найти правильный ответ.

    Третий вопрос

    Если вместе катятся две шестерни, одна из которых имеет 30 зубьев, а другая — 20, сколько оборотов сделала бы меньшая шестерня, если бы большая шестерня повернулась 15 раз?

    • A) 21
    • B) 21,5
    • C) 22
    • D) 22,5

    Меньшая шестерня вращается в 1,5 раза быстрее, чем большая, так как на последней в 1,5 раза больше зубьев.

    Таким образом, шестерня с 30 зубьями повернулась 15 раз; меньшая шестерня повернется в 1,5 раза больше.

    Следовательно, если вы умножите 15 на 1,5, вы получите 22,5 (D), что и является ответом.

    Заключение

    Тест Беннета на понимание механики используется потенциальными работодателями для оценки кандидатов на понимание механики и выявления естественных способностей человека, а не приобретенных в результате обучения.

    По этой причине вам необходимо ознакомиться с форматом теста и типами вопросов, которые вы, вероятно, встретите. Практика поможет вам быть на стороне успеха.

    >> Выставляется ли вам счет за прохождение теста перед приемом на работу в компанию? Если да, то было бы разумно узнать об этом тесте и эффективно подготовиться к нему, используя множество практических вопросов и ответов. Начните подготовку к предстоящему тесту здесь: Получите высшие баллы в оценочных тестах работодателей.

    Бесплатный тест на механическое мышление | AssessmentDay

    Что такое тесты на механическое мышление?

    Тесты на механическое мышление оценивают ваше понимание и прогнозирование неподвижных и движущихся объектов . Знание того, как объекты взаимодействуют друг с другом, и основные принципы, такие как гравитация, масса, важны в нашей повседневной жизни, но еще больше важны в конкретных профессиях, в первую очередь в инженерии, а также в службах экстренной помощи или в армии.

    Тесты на механическое мышление часто задают вопросы о движущихся системах, которые обычно включают; шкивы, рычаги, пружины, инструменты, шестерни, шестерни, механизмы, но также и статическая механика, такая как баланс, равновесие, масса. Некоторые тесты могут даже задавать вопросы, основанные на токах и потоках электричества, многие из этих знаний должны быть изучены, и они не так интуитивны, как механические вопросы, с которыми мы знакомы.

    Из чего состоят тесты на механическое мышление и когда они применяются?

    Тесты на рассуждение по механике охватывают основные темы механики, а также могут включать некоторые вопросы по электричеству.

    Вот список вопросов по теме, с которыми вы можете столкнуться:

    • Сила и движение
    • Шестерни и шкивы
    • Скорость и гравитация
    • Пружины и рычаги
    • Энергия (кинетическая, потенциальная и т. д.)
    • Электричество (цепи и магнетизм и т. д.)

    В тесте на механическое мышление к каждому вопросу вам предъявляется изображение, изображающее простой объект или ситуацию, часто с метками или стрелками, указывающими движение или направление. Затем вам задают вопрос, для ответа на который требуется информация на изображении, например, какой объект является наиболее стабильным или какой объект будет двигаться быстрее.

    Вопросы в тестах на механическое мышление иногда адаптируются к сектору, который нанимает, например, для роли пожарного вопросы могут быть помещены в контекст, в котором может оказаться пожарный.

    Примеры вопросов по механическому мышлению

    Здесь мы рассмотрим два простых вопроса, которые проверят некоторые из ваших основных навыков механического мышления.

    Эти типы вопросов очень популярны, и весьма вероятно, что вам придется столкнуться с вопросом, касающимся этой теории, в ваших тестах на механическое мышление.

    Вопрос 1

    На следующем изображении изображен вопрос, который вам могут задать относительно шестерен и шкивов. Здесь вас спросят:

    ‘Если зубец A вращается в направлении, указанном стрелкой, в каком направлении будет двигаться зубец C?’

    Варианты ответа на этот вопрос могут быть «по часовой стрелке», «против часовой стрелки» или «без направления». Ответ будет отображаться под изображением.

    Правильным ответом на этот вопрос было бы по часовой стрелке . Зубец A будет вращаться по часовой стрелке, вызывая вращение зубца B против часовой стрелки, что, в свою очередь, приведет к вращению зубца C по часовой стрелке.

    Вопрос 2

    Этот вопрос касается силы и баланса. Здесь вас спросят:

    ‘Какой вес должен быть у синего ящика, чтобы качели находились в равновесии (сбалансированном)?’

    Для ответа на этот вопрос вы должны понимать условия, необходимые для создания системы статического равновесия.

    Правильным ответом на этот вопрос было бы 25 кг . Чтобы качели находились в равновесии, результирующая сила должна быть равна нулю. Момент силы = сила х расстояние до точки поворота. Следовательно, момент силы на левой стороне качелей равен 10 кг x 5 = 50. Правая сторона должна быть равна 50, чтобы качели были сбалансированы, поэтому 50 разделить на 2 (расстояние 2 метра от точки опоры) = 25.

    Пройдите бесплатный тест на механическое мышление

    Бесплатный тест на механическое мышление

    Бесплатный образец теста, содержащий 10 вопросов. У вас есть 8 минут, чтобы правильно ответить на максимально возможное количество вопросов.

    • Механический тест без запуска

    Наиболее распространенные тесты на механическое мышление:

    Тест Беннета на понимание механики: Измеряет понимание физических сил в механике. Он обычно используется при приеме на работу на должности инженера-механика.

    Тест Wiesen на механические способности: Часто используется при отборе кандидатов, которые будут заниматься ремонтом и работой с машинами или инструментами.

    Тест Бэррона на механические способности: Обычно используемый в процедурах отбора для военных, этот тест оценивает кандидатов на основе предметов, связанных со способностями, которые необходимы человеку для достижения успеха в этой профессии.

    Тест Stenquist на механические способности: Немного отличается от других тестов на механическое мышление, так как специальных знаний не требуется, вместо этого вас просят выбрать одно из четырех изображений, которое лучше всего соответствует тому, что вам только что показали.

    Рекомендации по проведению тестов на механическое мышление

    Как и все тесты на способности, тесты на механическое мышление дают ценные прогнозы производительности труда. Само собой разумеется, что практика поможет вам быстрее и точнее отвечать на вопросы, связанные с механическим мышлением.

    Тесты рассчитаны по времени, поэтому возможность быстро ответить на вопрос полезна, хотя эти типы тестов обычно имеют процент полного завершения 1-5%, поэтому завершение теста не так важно, как количество правильные ответы вы даете.

    Большинство вопросов будет о силе и движении , так что обязательно хорошо разберитесь в этой теме.

    Если вам задают вопрос, и вы не можете понять, например, какое влияние короткий или длинный рычаг окажет на усилие, необходимое для его тяги, попробуйте представить его в крайних случаях; разница между очень коротким рычагом и очень длинным рычагом. Это может помочь вам лучше понять разницу, чем визуализация, которая менее экстремальна.

    Тесты на механическое мышление используются только для ролей, в которых эти знания и эти навыки полезны, поэтому, если вам трудно пройти эти тесты, возможно, вам будет трудно на прикладной должности. Другие тесты будут использоваться для приема на работу в совершенно других секторах.

    Тест Беннета — Бесплатное приложение для Android

    Приложения для Android > Медицинский > Тест Беннета

    История рейтинга Google Play и гистограмма

    Список изменений

    • 31 августа 2021 г. Обновлять Версия 3.6
    • 31 июля 2021 г. Обновлять Версия 3.5
    • 29 февраля 2020 г. Обновлять Версия 3.4
    • 9 марта 2018 г. Обновлять Версия 3.3
    • 4 октября 2017 г. Устанавливает 100 000+ установок
    • 29 июля 2017 г. Обновлять Версия 3.2
    • 10 июля 2017 г. Обновлять Версия 3.1
    • 20 мая 2017 г. Устанавливает 50 000+ установок
    • 14 сентября 2016 г. Обновлять Версия 2.9
    • 14 апр. 2016 г. Обновлять Версия 2.8
    • 3 марта 2015 г. Обновлять Версия 2.5
    • 9 января 2015 г. Обновлять Версия 2.4
    • 24 ноября 2014 г. Устанавливает 10 000+ установок
    • 11 июля 2014 г. Обновлять Версия 2.2
    • 29 июня 2014 г. Обновлять Версия 2.1
    • 25 июня 2014 г. Обновлять Версия 2.0
    • 28 мая 2014 г. Устанавливает 5000+ установок
    • 24 мая 2014 г. Обновлять Версия 1.3
    • 25 марта 2014 г. Обновлять Версия 1.2
    • 11 декабря 2013 г. Устанавливает 1000+ установок
    • 5 октября 2013 г. Новое приложение Версия 1.0 в Медицине бесплатно

    Посмотреть больше Показать меньше

    Информация о разработчике

    Александр Уваров

    [электронная почта защищена]

    Веб-сайт

    6 Clarke Crescent,
    Huntfield Heights, SA, 5163
    Австралия

    Описание

    Тест Беннета на понимание механики — психологический тест на инженерные способности, предназначенный для измерения механического интеллекта, способности интерпретировать технические чертежи, понимать схемы технических устройств и их работу, решать инженерные задачи.

    Этот тест предназначен для выявления технических способностей подростков (от 12 лет) и взрослых. Он включает 70 заданий, требующих решения технических проблем. В каждом задании испытуемые должны выбрать правильный ответ из 3.

    Время тестирования составляет около 30 минут.

    Последние изменения:
    Добавлен немецкий язык.

    Тест Беннета на понимание механики — психологический тест на инженерные способности, предназначенный для измерения механического интеллекта, способности интерпретировать технические чертежи, понимать схемы технических устройств и их работу, решать инженерные задачи.

    Этот тест предназначен для выявления технических способностей подростков (от 12 лет) и взрослых. Он включает 70 заданий, требующих решения технических проблем. В каждом задании испытуемые должны выбрать правильный ответ из 3.

    Время тестирования составляет около 30 минут.

    Последние изменения:
    Добавлен немецкий язык.

    Показать полное описание Скрыть полное описание

    способности подростки взрослые люди отвечать способность Беннет понимание правильный предназначенный обнаружить диаграммы рисунки инженерия интеллект интерпретировать мера механический минуты психологический должен решать предметы задачи технический тест

    Комментарии

    Облако тегов

    ответы ошибки большой имеют механический вопросы видеть тест очень ты

    Облако тегов положительных комментариев

    приложение ошибки хороший большой вопросы видеть тест понять очень ты

    Облако тегов негативных комментариев

    ответы имеют механический платить вопросы полученные результаты видеть тест бесполезный ваш

    Рейтинг Google Play

    Лучшие рейтинги

    Ранг Страна Категория Список
    331 США Медицинский Самый кассовый

    Показать все рейтинги рынка Показать конкурентов

    История рейтинга в США

    Разрешения

    Сетевая связь

    просмотр сетевых соединений, полный доступ к сети, Платежный сервис Google Play

    Системные инструменты

    запускаются при запуске, предотвратить переход телефона в спящий режим

    Библиотеки

    Библиотеки рекламных сетей

    AdMob

    Социальные библиотеки

    Не найдено

    Инструменты разработки

    Ядро Android Jetpack Компоненты архитектуры Android Firebase Android Jetpack Аннотации Android Jetpack Виджеты Android Jetpack Загрузчик AndroidX Библиотека поддержки перехода на Android AndroidX Legacy: поддержка основных утилит библиотеки Коллекции библиотеки поддержки Android Адаптер курсора AndroidX AndroidX Legacy: поддержка основного пользовательского интерфейса библиотеки Менеджер локального вещания AndroidX Печать библиотеки поддержки Android Файл документа библиотеки поддержки Android гугл гсон Библиотека поддержки Android Async Layout Inflater Android WorkManager Асинхронный Http-клиент Android HTTP-клиент для Android

    Связанные приложения

    ИндияBIX

    ИндияBIX Technologies

    Бесплатно

    1 000 000+

    Логический тест — IQ

    ДоминоСофт

    Бесплатно

    10 000 000+

    Проверка способностей и подготовка

    Нитра

    Бесплатно

    1 000 000+

    IQ-тест

    digerati.