Тест мотивация учебной деятельности: Методики исследования мотивационной сферы

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  1. Тебе нравится в школе?
    — не очень
    — нравится
    -не нравится
  2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
    — чаще хочется остаться дома
    — бывает по-разному
    — иду с радостью
  3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?
    — не знаю
    — остался бы дома
    — пошел бы в школу
  4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
    — не нравится
    — бывает по-разному
    — нравится
  5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
    — хотел бы
    — не хотел бы
    — не знаю
  6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
    — не знаю
    — не хотел бы
    — хотел бы
  7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
    — часто
    — редко
    — не рассказываю
  8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
    — точно не знаю
    — хотел бы
    — не хотел бы
  9. У тебя в классе много друзей?
    — мало
    — много
    — нет друзей
  10. Тебе нравятся твои одноклассники?
    — нравятся
    — не очень
    — не нравятся
Оценка результатов

Количество баллов, которые можно получить за каждый из трех ответов на вопросы анкеты.
№ вопроса оценка за 1-й ответ оценка за 2-й ответ оценка за 3-й ответ
1 1 3 0
2 0 1 3
3 1 0 3
4 3 1 0
5 0 3 1
6 1 3 0
7 3 1 0
8 1 0 3
9 1 3 0
10 3 1 0

Первый уровень. 25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.
Второй уровень. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация.
Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Третий уровень. 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.

Четвертый уровень. 10-14 баллов – низкая школьная мотивация.
Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.
Пятый уровень. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5-6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения.
Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребенка.

Источник:
  • http://psylist.net/praktikum/00173.htm

Диагностика мотивации учения

Для психологов

Инструкция: Прочтите внимательно каждое предложение и выберите один из предложенных вариантов , в зависимости от того, какое ваше обычное состояние на уроках в школе, как вы обычно чувствуете себя там.

Нет правильных или неправильных ответов. Не тратьте много времени на одно предложение, но старайтесь как можно точнее ответить, как вы обычно себя чувствуете.

Результат теста зависит от пола и возраста испытуемого.

Выберите пол: МальчикДевочка   Выберите возраст: 10-11 лет12-14 лет 15-16 лет

1. Я спокоен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

2. Мне хочется понять, узнать, докопаться до сути.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

3. Я разъерен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

4. Я падаю духом, сталкиваясь с трудностями в учебе.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

5. Я напряжен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

6. Я испытываю любопытство.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

7. Мне хочется стукнуть кулаком по столу.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

8. Я стараюсь получать только хорошие и отличные отметки.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

9. Я раскован.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

10. Мне интересно.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

11. Я рассержен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

12. Я прилагаю все силы, чтобы добиться успехов в учебе.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

13. Меня волнуют возможные неудачи.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

14. Мне кажется, что урок никогда не кончится.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

15. Мне хочется на кого-нибудь накричать.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

16. Я стараюсь все делать правильно.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

17. Я чувствую себя неудачником.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

18. Я чувствую себя исследователем.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

19. Мне хочется что-нибудь сломать.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

20. Я чувствую, что не справлюсь с заданием.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

21. Я взвинчен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

22. Я энергичен

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

23. Я взбешен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

24. Я горжусь своими школьными успехами.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

25. Я чувствую себя совершенно свободно.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

26. Я чувствую, что у меня хорошо работает голова.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

27. Я раздражен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

28. Я решаю самые трудные задачи.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

29. Мне не хватает уверенности в себе.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

30. Мне скучно.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

31. Мне хочется что-нибудь сломать.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

32. Я стараюсь не получить двойку.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

33. Я уравновешен.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

34.

Мне нравится думать, решать.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

35. Я чувствую себя обманутым.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

36. Я стремлюсь показать свои способности и ум.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

37. Я боюсь.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

38. Я чувствую уныние и тоску.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

39. Меня многое приводит в ярость.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

40. Я хочу быть среди лучших.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

Измерение внутренней мотивации: 24 опросника и шкалы

Внутренняя мотивация означает, что мы чувствуем необходимость что-то сделать по внутренним причинам, например, когда задача нас интересует (Ryan & Deci, 2000).

Внешняя мотивация, с другой стороны, представляет собой необходимость сделать что-то по внешним причинам, например, чтобы уложиться в срок или получить одобрение.

Знание того, как определить внутреннюю мотивацию, может быть очень полезным в следующих контекстах:

  1. Разработка стимулов для поощрения людей, например, на рабочем месте или в классе
  2. Понимание того, как разные стимулы по-разному влияют на людей
  3. Выявление кандидатов с внутренней мотивацией

В этом посте мы рассмотрим различные инструменты, которые вы можете использовать для измерения внутренней мотивации.

Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели. Эти подробные научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам поставить действенные цели и освоить методы, позволяющие добиться устойчивых изменений в поведении.

Эта статья содержит:

  • Измерение внутренней мотивации: 8 полезных тестов и опросников
  • 5 полезных инвентарей и весов
  • 11 вопросов, которые следует задать своим клиентам
  • Соответствующие ресурсы PositivePsychology. com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Измерение внутренней мотивации: 8 полезных тестов и опросников

Существует два общих подхода к измерению внутренней мотивации (Harackiewicz, 1979).

В лабораторных исследованиях внутренняя мотивация измеряется в зависимости от задачи. Например, Harackiewicz (1979) измерял внутреннюю мотивацию для решения головоломок в лаборатории. В эксперименте внутренняя мотивация была выведена из:

  • Самостоятельных оценок удовольствия от экспериментального задания, измеренного сразу после выполнения задания, а затем снова через месяц
  • Время, которое участники посвятили выполнению задания
  • Готовность участников вернуться для последующих сеансов эксперимента
  • Количество дополнительных головоломок, которые участники просили решить
  • Участники немедленно возвращаются к заданию, даже если не было награды
  • Участники предлагают вернуться в лабораторию для последующих сеансов

В полевых исследованиях измерения внутренней мотивации зависят от предметной области. Например, при измерении мотивации в классе и на производстве используются разные инструменты.

Зная, что в разных исследованиях используются разные измерения внутренней мотивации, вот список ресурсов, отобранных из литературы.

Анкеты саморегуляции

Райан и Коннелл (1989) подробно описали разработку различных анкет саморегуляции в различных областях, включая науку, физические упражнения и обучение.

Райан и Коннелл (1989) предложили модель, объясняющую восприятие людьми происхождения их мотивации к выполнению определенных задач или поведения, и расположили эти мотивационные причины (локусы контроля) в континууме.

Типы возможных источников мотивации:

  1. Внешние причины – например, мой начальник хочет, чтобы это было сделано
  2. Интроецированные причины – например, самомотивированные причины, связанные с самооценкой
  3. Причины идентификации – например, вытекающие из самостоятельно сформулированных целей
  4. Внутренние причины – например, задачи, выполняемые для удовольствия

Из многочисленных мотивационных интервью с ключевыми выборочными группами (например, учителями, студентами и волонтерами) Райан и Коннелл (1989) разработал набор моделей поведения, присущих каждой области, и примеры ответов, соответствующих каждому типу мотивации.

Например, типичным поведением в классе является выполнение домашнего задания. На вопрос «Почему вы выполняете домашнее задание?» Примеры ответов включают (Ryan & Connell, 1989, стр. 752):

  1. Потому что у меня будут проблемы, если я этого не сделаю (внешняя мотивация)
  2. Потому что я хочу, чтобы учитель думал, что я хороший ученик (мотивация интроекции)
  3. Потому что я хочу понять предмет (мотивация идентификации)
  4. Потому что это весело (внутренняя мотивация)

Разработанные опросники показали хорошую валидность и хорошо коррелировали с другими инструментами, измеряющими аналогичные явления, такими как шкалы внутренней и внешней мотивации в академических областях.

С тех пор было разработано много версий анкет:

  • Анкета академического саморегулирования
  • Опросник просоциальной саморегуляции
  • Опросник саморегуляции лечения
  • Опросник саморегуляции обучения
  • Опросник саморегуляции упражнений
  • Опросник религиозного саморегулирования
  • Опросник саморегулирования дружбы

Анкеты, инструкции и руководства по подсчету баллов можно бесплатно получить в Центре самоопределения. Чтобы получить доступ к материалам, вам необходимо зарегистрироваться в качестве члена, но членство бесплатное.

Шкала ситуационной мотивации

Если вы хотите измерить внутреннюю, а также другие формы мотивации, предложенные Деси и Райаном (1985), рассмотрите возможность использования Шкалы ситуационной мотивации.

Guay, Vallerand, and Blanchard (2000) разработали шкалу ситуационной мотивации в ответ на потребность в стандартизированном наборе вопросов для измерения мотивации. На этом этапе в большинстве исследований наблюдалось, сколько времени участники тратили на задание или использовали самоотчеты для измерения внутренней мотивации.

В то время обычно используемые показатели самоотчета плохо подходили для полевых исследований или ограничивались только внутренней мотивацией. Шкала была измерена в пяти экспериментах, и авторы обнаружили, что элементы шкалы надежно загружаются в четыре подобласти: внутренняя мотивация, идентифицированная регуляция, внешняя регуляция и амотивация. Всего имеется 16 пунктов, и респондент указывает степень своего согласия с каждым пунктом по шкале от 1 до 7.

Полная шкала и инструкции по применению и подсчету баллов приведены в оригинальной рукописи (Guay et al. др., 2000).

5 Полезные инвентаризации и весы

Существует множество полезных вмешательств, но мы решили обсудить эти пять.

Опросники внутренней мотивации на рабочем месте

Если ваши клиенты являются наемными работниками, вам будет полезна Шкала внешней и внутренней мотивации (WEIMS; Tremblay, Blanchard, Taylor, Pelletier, & Villeneuve, 2009).

WEIMS первоначально был разработан как L’Inventaire des Motivations au Travail de Blais (Blais, Brière, Lachance, Riddle, & Vallerand, 1993), а затем переведены с французского на английский язык. WEIMS состоит из 18 пунктов, равное количество пунктов посвящено шести подобластям: внутренней мотивации, четырем различным типам правил и амотивации.

Каждый пункт описывает конкретное поведение, и ответы даются по шкале Лайкерта от 1 до 7, где «1» означает, что поведение совсем не соответствует, а «7» показывает, что поведение точно соответствует.

Тремблей и др. (2009) проверили и утвердили шкалу в трех исследованиях и постоянно обнаруживали доказательства хороших психометрических свойств в различных отраслях, таких как здравоохранение, военные, розничная торговля и обслуживание.

Весы можно загрузить с сайта ResearchGate.

Второй полезной шкалой является Многомерная шкала мотивации к работе (Gagné et al., 2015).

Из первоначальных 55 пунктов шкала была протестирована и усовершенствована до тех пор, пока не были сохранены только самые высокие факторные нагрузки, в результате чего было получено 19- масштаб предмета.

Одной из сильных сторон этой шкалы является то, что она тестировалась и повторно тестировалась в различных культурах и на разных языках, в том числе в Китае, Франции, Сенегале, Великобритании, Швейцарии, Норвегии, Индонезии, Канаде и Бельгии.

Шкала оценивает шесть параметров: отсутствие мотивации, социальная внешняя регуляция, материальная внешняя регуляция, интроецированная регуляция, идентифицированная регуляция и внутренняя мотивация.

Эта шкала доступна в оригинальной рукописи.

Третьей шкалой, которая измеряет удовлетворенность и мотивацию на рабочем месте, является инвентаризация связанных с работой потоков (WOLF; Bakker, 2008). Этот опросник отличается от предыдущих тем, что он измеряет «поток», опыт глубокой вовлеченности и удовольствия при выполнении конкретной задачи (Csikszentmihalyi, 1997).

Поток тесно связан с внутренней мотивацией; на самом деле внутренняя мотивация является одной из его определяющих характеристик. Если клиент не испытывает потока, у него может не быть внутренней мотивации для выполнения конкретной задачи.

Опросник WOLF состоит из 13 пунктов, и пять из них специально измеряют внутреннюю мотивацию. Клиентов просят указать по 7-балльной шкале частоту, с которой они сталкивались с каждым пунктом за последние две недели.

Используя двухнедельный период, можно отслеживать внутреннюю мотивацию вашего клиента с течением времени и выявлять тенденции и закономерности в его мотивации и поведении.

Полная шкала доступна в оригинальной рукописи.

Измерение внутренней мотивации в классе

Если вы заинтересованы в измерении внутренней мотивации в классе, вы можете использовать шкалу внутренней и внешней ориентации в классе (Harter, 1981).

В этой шкале внутренняя и внешняя мотивация рассматриваются как противоположные полюса, что формирует основное предположение пяти измеряемых субдоменов. В частности, шкала включает вопросы о:

  1. Мотивации к обучению, противопоставлении любопытства удовлетворению учителя
  2. Мотивация к работе, противопоставление удовольствия необходимости хороших оценок
  3. Предпочтение в работе, противопоставление сложной работы легкой работе
  4. Предпочтительный стиль работы, противопоставление самостоятельной работы работе вместе с учителем
  5. Показатели успеха, противопоставление внутренних показателей успеха внешним показателям успеха

Первоначально шкала была валидирована для учащихся с третьего по шестой классы (Harter, 1981), но пересмотренный инструмент можно применять для детей в возрасте от 8 до 18 лет.

Формат шкалы был разработан для уменьшения социально желательных ответов, что является общей проблемой при работе с детьми. Респондентам предъявляют два противоположных описания ребенка-примера и спрашивают, (1) какое описание больше всего напоминает их, и (2) степень этого сходства. В шкале 30 пунктов.

Была построена вторая шкала, которую учителя могут использовать для оценки детей в своем классе, состоящая из 10 пунктов.

Эти две шкалы, инструкции по подсчету баллов и информация об их психометрических свойствах находятся в руководстве, которое можно загрузить с веб-сайта профессора Сьюзен Хартер.

Загрузить 3 бесплатных набора целей (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

11 вопросов, которые следует задать своим клиентам

Внутренняя мотивация обычно измеряется двумя способами:

  1. Анкеты для предметной области
  2. Меры, специфичные для задачи

В вопросниках по предметной области типы мотивации измеряются с помощью вопросов, в которых конкретно задается вопрос о том, «почему» респондент выполняет конкретную задачу. Ответы, описывающие внутреннюю мотивацию, отсутствие внешнего давления и удовольствие, указывают на внутреннюю мотивацию.

Например, когда детей спрашивают, почему они выполняют домашнее задание, дети, которые отвечают, что домашнее задание доставляет удовольствие, проявляют внутреннюю мотивацию.

Зная это, при разговоре с клиентом стремитесь определить источник его мотивации для выполнения определенных задач. Мы можем сделать вывод о наличии внутренней мотивации из таких ответов, как:

  • «Мне нравится x».
  • «Я нахожу x интересным».
  • «X — это весело».

Центр самоопределения курировал различные вопросы, используемые в различных экспериментах, доступные на их веб-сайте. Эти вопросы обычно задавались после того, как участники выполняли интересующие их задачи.

Используя эти вопросы в качестве руководства, вот несколько пересмотренных вопросов, которые вы можете задать своему клиенту:

  • Как вы восприняли задачу? Было ли задание веселым, приятным, интересным, захватывающим, стимулирующим?
  • Задание было скучным?
  • Легко ли было уделить внимание задаче? Вы нашли задание интересным?
  • Каково это было выполнить задание? Было ли ощущение, что это заняло много времени, или время пролетело незаметно?

Во время разговора с клиентом ищите свидетельства метакогнитивных процессов и переживаний во время выполнения задания. Например, ваш клиент описывает, что он помнит, как думал о том, насколько приятной была задача во время ее выполнения.

Если ваш клиент обсуждает взаимодействие с другим человеком, скорректируйте свои вопросы так, чтобы они касались взаимодействия или людей, с которыми он взаимодействовал.

Например:

  • Как вы восприняли общение/человека? Было ли взаимодействие/человек веселым, приятным, интересным, захватывающим, стимулирующим?
  • Было ли взаимодействие/человек скучным?
  • Легко ли было обратить внимание на общение/человека? Вы нашли общение/человека привлекательным?

Ищите признаки мотивации и волнения после взаимодействия. Например, чувствовал ли ваш клиент «вдохновение» сделать что-то после этого?

Релевантные ресурсы PositivePsychology.com

В этом посте мы обсуждали важность постановки практических целей и использования методов внутренней мотивации для достижения устойчивых изменений в поведении. С этой целью мы приглашаем вас ознакомиться с нашим бесплатным набором упражнений для достижения цели.

В этом наборе представлены три наших лучших инструмента из Инструментария позитивной психологии©, каждый из которых сосредоточен на темах мотивации и достижения цели:

  • Расширенный анализ целей
    Это упражнение знакомит клиентов со множеством различных способов структурирования целей и предлагает им изучить свои собственные формулировки целей. Проведя этот подробный анализ, клиенты могут подумать, как они могли бы переформулировать менее эффективные цели, чтобы способствовать их успешному достижению.
  • Визуализация цели
    Эта визуализация предлагает клиентам определить личную цель, которую они хотели бы достичь, и представить эмоции и действия, связанные с ее достижением в течение одного года. Делая это, клиенты могут повысить свои ожидания успеха, повысить мотивацию и инициировать действия по планированию и решению проблем в настоящем.
  • Осуществление долговременных изменений путем постановки целей процесса
    Это занятие учит различным подходам к формированию привычек, которые способствуют долгосрочным изменениям и достижению целей. В нем клиенты определяют одну цель, которую они хотели бы достичь, и разрабатывают план создания привычек, чтобы направлять устойчивые усилия для достижения этой цели.

Вы можете бесплатно получить доступ ко всем трем упражнениям, загрузив наш пакет упражнений для достижения целей.

Кроме того, если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим достичь их целей, ознакомьтесь с нашими 17 упражнениями для мотивации и достижения целей. Эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов мотивации и достижения целей для практиков, которые вы можете использовать, чтобы помочь другим превратить их мечты в реальность, применяя новейшие научно обоснованные методы изменения поведения.

Сообщение на вынос

Внутренняя мотивация определяется получением удовольствия от задачи и чувством стимула, а также внутренней мотивацией выполнить поставленную задачу. Это золотые нити, соединяющие эти запасы.

Трудность просто попросить вашего клиента подумать о том, «почему» он выполняет ту или иную задачу, заключается в том, что его причины могут казаться ему внутренними .

Таким образом, опросники, которые измеряют различные типы мотивации, проливают больше света на то, что движет вашим клиентом при принятии решений. Используя результаты инвентаризации, вы и ваш клиент можете дополнительно изучить их мотивы, принятие решений и поведение, а также устранить любые нездоровые влияния.

Поймите, что может быть много причин, по которым клиенты могут не ощущать внутренней мотивации при выполнении конкретных задач. Например, напряженные сроки, токсичная рабочая среда или слишком много работы могут способствовать тому, что клиенты чувствуют себя немотивированными. Используйте результаты инвентаризации, чтобы изучить чувства вашего клиента и определить препятствия, которые можно устранить или улучшить.

Надеемся, что, получив представление об их текущих жизненных обстоятельствах и мотивах, вы сможете помочь своему клиенту развить внутреннюю любовь к вещам, которые важны для него.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения целей.

  • Баккер, А.Б. (2008). Инвентаризация связанных с работой потоков: построение и первоначальная проверка WOLF. Журнал профессионального поведения , 72 (3), 400–414.
  • Блейс, М.Р., Бриер, Н.М., Лашанс, Л., Риддл, А.С., и Валлеран, Р.Дж. (1993). L’Inventaire des Motivations au Travail de Blais [Перечень трудовой мотивации Бле] . Revue Québécoise de Psychologie , 14 (3), 185–215.
  • Чиксентмихайи, М. (1997). В поисках потока: психология участия в повседневной жизни . Хашетт Великобритания.
  • Деси, Э.Л., и Райан, Р.М. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Springer Science & Business Media.
  • Ганье, М., Форест, Дж., Ванстенкисте, М., Кревье-Брауд, Л., Ван ден Брок, А., Аспели, А. К., … Вестбай, К. (2015). Многомерная шкала мотивации к работе: данные проверки на семи языках и в девяти странах. Европейский журнал трудовой и организационной психологии , 24 (2), 178–196.
  • Guay, F., Vallerand, R.J., & Blanchard, C. (2000). Об оценке ситуативной внутренней и внешней мотивации: Шкала ситуационной мотивации (SIMS). Мотивация и эмоции , 24 (3), 175–213.
  • Харацкевич, Дж. М. (1979). Влияние непредвиденных обстоятельств вознаграждения и обратной связи по результатам на внутреннюю мотивацию. Журнал личности и социальной психологии , 37 (8), 1352–1363.
  • Хартер, С. (1981). Новая шкала самооценки внутренней и внешней ориентации в классе: мотивационные и информационные компоненты. Психология развития , 17 (3), 300–312.
  • Райан, Р. М., и Коннелл, Дж. П. (1989). Воспринимаемое место причинности и интернализации: изучение причин действия в двух областях. Журнал личности и социальной психологии , 57 (5), 749–761.
  • Райан, Р. М., и Деси, Э. Л. (2000). Внутренние и внешние мотивы: классические определения и новые направления. Современная педагогическая психология , 25 (1), 54–67.
  • Tremblay, M.A., Blanchard, C.M., Taylor, S., Pelletier, L.G., & Villeneuve, M. (2009). Шкала внешней и внутренней мотивации работы: ее значение для исследований организационной психологии. Canadian Journal of Behavioral Science/Revue Canadienne des Sciences du Comportement , 41 (4), 213–226.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Следуйте SCIRP

Связаться с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *