Тест на целеполагание – Тест по педагогике на тему: «Целеполагание.Иерархия целей»
ТЕСТ: Умеете ли вы добиваться поставленных целей? | Психология жизни | Здоровье
1. Если вы боитесь чего-то, стараетесь ли вы преодолеть свой страх?
а) Непременно!
б) Стараюсь, но не всегда удаётся сделать это.
в) Далеко не всегда.
2. Во время спора легко ли вы меняете своё мнение?
а) В принципе да.
б) Такое случается, если аргументы другого человека более весомы.
в) Нет.
3. Представьте, что вам предложили пройти курсы повышения квалификации. Ваша реакция?
а) Огорчусь, понимая, что у меня теперь станет значительно меньше свободного времени.
б) Отнесусь к этому спокойно, как к чему-то неизбежному.
в) Буду рад (а), видя в этом отличную возможность узнать для себя что-то новое.
4. Любите ли вы мечтать?
а) Помечтать приятно.
б) Не очень.
в) Иногда это полезно.
5. У вас наступила чёрная полоса. Вы…
а) Наверное, растеряюсь, большие неприятности порой выбивают меня из колеи.
б) Попытаюсь изменить ход событий, приняв нестандартные решения.
6. Вы всегда готовы брать на себя ответственность?
а) Да, разумеется.
б) Скорее да, чем нет.
в) Нет.
7. Готовы ли вы отказаться от отпуска, если это будет необходимо для карьерного роста?
а) По собственной инициативе — нет.
б) Да.
в) Не исключаю такой возможности.
8. Живёте ли вы по правилу: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»?
а) Не всегда.
б) Да, стараюсь его придерживаться.
в) Нет.
9. Если окружение скептически отнеслось к вашим идеям, может ли это заставить вас отказаться от ваших планов?
а) Да, может.
б) Навряд ли мои планы изменятся.
в) Это лишь повод ещё раз всё хорошо обдумать и взвесить.
10. Выберите изречение, которое вам наиболее близко:
а) «Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, всё же проворнее того, кто блуждает без цели».
б) «Если вы не ставите перед собой цель, вы никогда не разочаруетесь, не достигнув её».
в)
Суммируйте баллы, пользуясь таблицей и подведите итоги.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
а | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 |
б | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
в | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 |
10–16 баллов. Вполне допускаем, что вашим девизом могла бы стать фраза: «Главная цель человека — не ставить цели, а получать удовольствие от жизни». В чём-то вы, безусловно, правы, но позвольте вам напомнить слова мудреца: «Для парусника, не имеющего цели, ни один ветер не станет попутным».
17–23 балла. Вы, вероятно, берётесь за решение только тех задач, которые, считаете, вам по плечу, но не забывайте, что человек вырастает по мере того, как растут его цели. Старайтесь ставить перед собой задачи, на первый взгляд кажущиеся выше ваших возможностей, и вы сможете достичь большего!
24–30 баллов. Вы — человек, способный ставить перед собой высокие цели и добиваться намеченного. Главное — не увлекайтесь, так как никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала любые средства для её достижения.
Смотрите также:
aif.ru
Тест » целеполагание «
НА ГЛАВНУЮ
Здоровый образ жизни и психология — неразрывно связаны, без позитивной мотивации и силы воли, человек не способен долго и в удовольствие держать режим, питание, тренировки, преодолевая трудности изо дня в день. По статистике, примерно каждый второй клиент клуба, собравшийся привести свое тело в порядок, бросает эту затею уже в первый месяц. Зачем мы ходим в зал или сидим на диетах? Что вызывает нашу неуверенность? Какова моя цель? А моя ли это цель или она ложная? Как избежать разочарования и не бросить задуманное? Как я пойму что прогресс есть и что есть для меня прогресс? Побеждает не тот кто сильно мотивирован,а тот, кто дисциплинирован, знает свои сильные стороны, использует их.
ВОПРОСЫ:
Занимались ли Вы спортом раньше? Если да, то каким?
Что Вам нравилось в предыдущих занятиях?
С чем связано прекращение тренировок?
С чем связан Ваш выбор занятий фитнесом?
Что Вы хотите получить от этих занятий?
Какого результата Вы хотите достичь?
Перечислите, пожалуйста, причины (желательно не менее 3 – х) по которым Вам нужен этот результат?
Что Вы получите, достигнув цели?
Как Вы будете себя чувствовать?
Как это повлияет на Вашу жизнь? Что в ней изменится?
Как это повлияет на общение с окружающими?
Будете ли Вы по – другому к себе относиться?
Что будет Вашей наградой в случае достижения цели? (Готовы ли сделать что – то, чтобы вознаградить себя, достаточно ли Вам просто чувства удовлетворения от достигнутого?)
Какое время Вы себе даете для достижения данного результата?
Сколько времени Вы готовы посвящать в течение этого периода времени тренировкам?
Как Вы относитесь к боли в мышцах после тренировки? Считаете боль признаком эффективной тренировки? Хотели бы избежать болевых ощущений?
Как (по каким признакам) Вы поймете, что результат достигнут?
Как и через какие промежутки времени Вы будете оценивать промежуточный результат?
Сформулируйте и запишите свою цель:
Правила формулировки цели:
Цель должна быть сформулирована в настоящем времени. Например: «Я занимаюсь фитнесом…», а не «я буду заниматься ».
Цель должна быть позитивна, те не должна содержать частицу «не» отрицания. Например: «не хочу быть слабым» лучше заменить на «стремлюсь быть сильным»
Слово «хочу» лучше заменить на «стремлюсь, учусь, достигаю..» и тп.
Цель должна быть эмоционально привлекательной.
Например: Я занимаюсь фитнесом для того, чтобы становиться сильнее, здоровее и привлекательнее
КОНТАКТЫ:
почта: [email protected]
whatsapp|viber 79175838244
https://vk.com/yarfitnes
НА ГЛАВНУЮ
ТРЕНЕР ОНЛАЙН
КОНТАКТЫ
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
МАГАЗИН
ОБО МНЕ
ВСЕ СТАТЬИ/ВИДЕО
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
sky-fitness.ru
Тест на определение целеполагания
ВОПРОСЫ:
1) Занимались ли Вы спортом раньше? Если да, то каким?
2) Что Вам нравилось/не нравилось в предыдущих занятиях/опыте?
3) С чем связано прекращение тренировок?
4) Какого результата Вы хотите достичь сейчас? Подробно.
5) Что произойдет после того, как Вы достигните своих целей?
6) Что будет Вашей наградой в случае достижения цели? (Готовы ли сделать что – то, чтобы вознаградить себя, что это будет?)
7) Какое время Вы себе даете для достижения данного результата?
8) Как Вы относитесь к боли в мышцах после тренировки? Считаете боль признаком эффективной тренировки? Хотели бы избежать болевых ощущений?
9) Как (по каким признакам) Вы поймете, что результат достигнут?
10) Как и через какие промежутки времени Вы будете оценивать промежуточный результат?
11) Как Вы будете узнавать, что не сбились с цели?
12) Какие ресурсы Вам будут помогать добиться вашей цели? Что из необходимого уже есть?
13) Что вам может мешать добиваться поставленных целей?
14) Где Вы можете найти те ресурсы,в которых нуждаетесь, для достижения результата?
15) Знают ли люди, которые Вас поддерживают, какая форма поддержки Вам нужна?
16) От чего возможно придется отказаться для достижения цели?
17) Сделает ли достижение целей, Вашу жизнь более гармоничной?
Сформулируйте и запишите свою цель:
Правила формулировки цели:
Цель должна быть сформулирована в настоящем времени. Например: «Я тренируюсь и правильно питаюсь…», а не «я буду тренироваться и правильно питаться ».
Цель должна быть позитивна, те не должна содержать частицу «не» отрицания. Например: «не хочу быть слабым» лучше заменить на «стремлюсь быть сильным»
Слово «хочу» лучше заменить на «стремлюсь, учусь, достигаю..» и тп.
Цель должна быть эмоционально привлекательной.
Например: Я работаю над своим телом, чтобы становиться сильнее, здоровее и привлекательнее, увереннее.
sky-fitness.ru
Целеполагание. 3 мифа о постановке целей.
Что такое целеполагание?
Простым языком, целеполагание – это когда мы во время постановки перед собой цели, производим ряд ритуалов (что-то вроде танцев с бубнами и рисование огненного круга, только проще) после которых цель как бы сама собой исполняется.
Тема целеполагания стала популярной только последние несколько десятков лет.
Еще несколько десятков лет назад, наши с вами соотечественники мало заморачивались темой постановки целей. У них было все гораздо проще. Есть цель, значит нужно упорно и кропотливо работать и все получится. Но наше с вами поколение выросло более хитрым и проворным, и мы жаждем найти волшебную таблетку к нашим целям.
И в результате в сфере целеполагания начало образовываться много мифов и слухов, которые на самом деле являются лишь частично правдивыми. Именно о таким мифах мы и поговорим.
О трех таких мифах мы поговорим.
Целеполагание. Миф 1. Об универсальной модели.
Многие люди верят, что есть одна единственная мега супер секретная универсальная модель постановки целей. Этим часто и пользуются маркетологи, заявляя, что именно их модель лучше всех и только она работает. И как ни странно люди ведутся.
Универсальной модели нет. Для одного и того же человека в разных ситуациях модели будут разными. О том, что для двух разных людей методы целеполагания вообще могут кардинально отличаться и говорить не стоит.
Целеполагание. Миф 2. О четкости постановки задач.
Существует современная легенда, говорящая о том, что в несколько десятков лет назад в Гарворде было проведено исследование, на котором группу молодых выпускников спросили, как они видят свое будущее через 20 лет. В результате около 80% заявила, что будущее им видится туманно, еще 12% примерно представляли где они хотят жить, чем заниматься, сколько детей иметь, и только у оставшихся 3% цели были детально прописаны на бумаге. Эти люди точно знали, где будут работать, на какой машине они будут ездить и сколько будут примерно получать.
Через 20 лет этих людей нашли и провели новый опрос. Выяснилось, что вторая группа (12%) зарабатывали в среднем в 3 раза больше, чем первая (80%), а третья группа (3%) зарабатывали в 10 раз больше.
Отсюда можно сделать вывод, что если вы хотите чтобы ваши цели исполнились, вы должны их детально прописывать на бумаге.
Частично это на самом деле так и есть люди, у кого это работает. Вполне возможно, что вы как раз таки и относитесь к этим людям и вам стоит попробовать этот прием на практике. Но в то же время по наблюдениям есть большое количество людям, которые прописав детально свои цели, забросят их подальше в ящик рабочего стола и уже через неделю будут мечтать о другом.
Также по наблюдениям люди, которые постоянно стремятся вперед время от времени совершенствуют свои цели и меняют.
Что является общим во всех случаях для этого мифа о целеполагании – это то, что свои задачи лучше всего записывать, причем стараться делать это детально (но без фанатизма). И также нужно иметь планы на несколько лет вперед.
Эти три правила обязательно стоит перенять всем. Остальное индивидуально.
Целеполагание. Миф 3 . О визуализации.
Многие считают, что при постановки цели вы обязательно должны свизуализировать образ желаемого результат. Я даже встречал людей, который пытались выяснить, как же правильно себя визуализировать по отношению к цели со стороны или от первого лица.
Особенно сильно метод визуализации распространился после выхода фильма «Секрет».
Я встречал многих людей у кого визуализация работает. Но встречал стольких же многих людей у кого это не работает. Точно также встречал людей, которые вообще не представляют, что это такое, но цели свои достигают на ура.
Рациональная сторона этого мифа заключается в том, что вам нужно сконцентрироваться свое внимание на цели, чтобы достичь ее. В этом плане визуализация может помочь. Хотя это же можно легко сделать с помощью листика и ручки.
Если вы читали мои предыдущие статьи, то скорее всего заметили, что в этой я давал мало приемов для постановки целей и задач. Повторю миф 1. Универсальных приемов нет.
Лучшим методом, который позволит вам научиться правильному целеполаганию будет практика. Просто поставьте перед собой простую цель – достигнете ее и потом проанализируйте, как вы это сделали.
Оцените Ваш уровень тайм-менеджмента и получите рекомендации к действию.
Тест по тайм-менеджменту.
Книга-тренер по тайм-менеджменту. Скачать бесплатно.
Ясный и понятный справочник по главным приемам тайм-менеджмента.
Есть ли жизнь в офисе?
Скачайте руководство по организации офисных дел
Читайте также:
time-management.by
10 ошибок целеполагания юзабилити-теста
Эффективность юзабилити-тестирования зависит от ряда ключевых элементов: дизайна для теста, участника и (часто) модератора. Еще одним немаловажным элементом являются задачи исследования. Задача должна точно и адекватно отражать цель эксперимента, а также содержать четкие инструкции.
Описание инструкций для юзабилити-теста — непростая задача. Любой опытный специалист по юзабилити скажет вам, что успех исследования напрямую зависит от постановки вопроса. Если снабдить участников исследования плохими инструкциями, велик риск повлиять на объективность их мнения и полностью исказить результаты исследования. В лучшем случае, вы не узнаете всего того, что могли бы узнать, в худшем — полученные «выводы» введут вас в заблуждение и вы только ухудшите продукт.
Составив задачи, пройдитесь еще раз по ним и проверьте на описанные в этой статье распространенные ошибки, способные повлиять на ценность/глубину ваших результатов или на самочувствие участника.
Читайте также: 10 ошибок юзабилити-тестов, которые должен знать каждый маркетолог1. Информация о том, куда пользователь должен «пойти»
Встречаются ли в формулировке вашей задачи слова из интерфейса? Если это так, то тем самым вы даете подсказку участникам и проверяете их навыки чтения и способность находить похожие слова, а не ваши метки и навигацию.
Перепишите задачу, убрав любые слова, встречающиеся в вашем интерфейсе. Только так вы поймете, смогут ли пользователи ориентироваться на вашем сайте.
- Цель задачи: использовать инструмент поиска местоположения (с меткой «Найти дополнительный офис»).
- Направляющая пользователя задача: найти ближайший доп. офис и посмотреть его часы работы на завтрашний день.
- Улучшение: В какое время открыт завтра ближайший к вам банк?
2. Информация о том, что пользователь должен сделать
В рамках задачи пользователям может потребоваться выполнить несколько шагов. Например, зарегистрироваться на сайте, установить программное обеспечение или скачать документ. Не стоит заранее предупреждать участников о том, что им необходимо совершить. Когда ваша задача содержит указание на необходимость зарегистрироваться, установить или скачать что-то, вы можете упустить ценную обратную связь от пользователя при столкновении с этим шагом процесса. Например, участники могут быть удивлены или раздражены каким-то дополнительным и неожиданным для них шагом.
- Цель задачи: найти стоимость консалтинговых услуг.
- Излишне оформленная задача: найти информацию о консалтинговых услугах, предоставить информацию о себе и своей компании и договориться о встрече с представителем.
- Улучшение: узнать, сколько стоит консалтинговый проект.
3. Создание неактуальных задач
Зачастую мы составляем вопросы всего за несколько дней до запланированного мероприятия. Даже в этом случае учитывайте своевременность ваших задач. Если задача включает в себя упоминание о предстоящем мероприятии, убедитесь, что данное событие точно придется на момент тестирования. Если задача состоит в том, чтобы найти рейс, вылетающий 20 февраля, не проводите исследование 22 февраля. Задача, затрагивающая последние новости на сайте, должна быть обновлена накануне или в день тестирования. Будьте осторожны с задачами, информация в которых бывает актуальной или обновляется лишь в определенные месяцы или сезоны. Пользователи могут решить, что на сайте есть устаревшая информация или что задачи нереалистичны.
- Цель задачи: найти результаты выступлений спортивных команд. (Предположим, тестирование состоится в феврале. В США игры по бейсболу проводятся с апреля по октябрь, по хоккею — с октября по апрель.)
- Неактуальная задача: узнать результаты последней игры бейсбольной команды Cubs.
- Улучшение: узнать результаты последней игры хоккейной команды Blackhawks.
4. Излишнее упрощение задач
Чтобы понять, смогут ли люди эффективно пользоваться диаграммами, графиками или другим контентом на сайте, проверяйте не только их способность обнаруживать данную информацию. Формулируйте вашу задачу таким образом, чтобы участникам исследования пришлось приложить немного усилий для ее выполнения. Ваша цель — не в том, чтобы сделать задачи неоправданно сложными, а в том, чтобы дать пользователям реалистичную цель, которая требует обработки данных, а не просто нахождения информации.
- Цель задачи: найти и использовать статистику игрока («Очки за игру» — первый элемент, указанный в статистике игрока, отсортированный от самого высокого до самого низкого)
- Слишком легкая задача: кто набрал наибольшее количество очков за все игры в лиге?
- Улучшение: кто набрал наибольшее количество очков за все игры в сезоне: Расселл Уэстбрук или Леброн Джеймс?
5. Создание подробного сценария
Некоторым задачам не помешает наличие небольшого сценария, придающего деятельности некоторый контекст. Краткое описание поможет участникам исследования понять причину такой задачи или уточнить информацию, которую им необходимо найти. Вы можете предложить пользователям жанр музыки для исследования, причину поиска конкретной информации или указать имя и адрес для совершения покупки. Например, включите в задачу дату рождения получателя подарка, чтобы посмотреть, смогут ли пользователи найти способ доставки, который обеспечит своевременное получение подарка.
Сценарии могут быть полезны, но будьте осторожны при их использовании. Не всегда сценарии необходимы. Так, они способны усложнить весьма простую задачу. Сценарии увеличивают количество деталей, которые пользователи должны будут запомнить. Иногда такие сценарии используются для обоснования непривычных действий. Если нужно долго объяснять, почему пользователь захотел бы совершить какое-то действие, скорее всего, это не реалистичная задача для тестирования.
- Цель задачи: найти и использовать информацию о питании.
- Ненужная предыстория: вы согласились посидеть в течение недели с 3-летним ребенком своей подруги и хотите больше узнать о здоровом детском питании. Узнайте, сколько злаков должно быть в детском рационе.
- Улучшение: узнать, сколько злаков должно быть в рационе 3-летнего ребенка.
6. Создание рекламы вместо задачи
Не позволяйте языку маркетинга или внутреннему жаргону прокрасться в текст. Убедитесь, что ваши задачи не содержат маркетинговых фраз, наподобие «захватывающая новая функция», деловых фраз или таинственных корпоративных сокращений. Используйте язык, ориентированный на пользователя, а не на создателя. Для специализированной аудитории есть смысл использовать технические термины или язык конкретной аудитории, но это скорее исключение, чем правило.
- Цель задачи: использовать новую функцию шеринга.
- Рекламная формулировка: ознакомьтесь с новой захватывающей функцией, позволяющей быстро и легко обмениваться статьями с коллегами.
- Улучшение: отправьте статью своему коллеге.
7. Риск эмоциональной реакции
Хотя задача, упоминающая близких людей, может показаться абсолютно безвредной и корректной, трудно предугадать конкретные жизненные обстоятельства участников. Упоминание определенных взаимоотношений в задаче может спровоцировать ненужные эмоции у пользователя. Что если участник находится в сложных отношениях с упомянутым вами человеком или этот человек умер? Вы рискуете расстроить пользователя и сорвать выполнение задачи или даже всей сессии. Вместо этого прибегайте к нейтральным взаимоотношениям — друг, коллега, ребенок друга.
- Цель задачи: увидеть, как участники выбирают подарки.
- Задача, способная расстроить участника: приближается День Матери. Выберите букет для своей мамы.
- Улучшение: отправьте вашей подруге цветы в честь ее устройства на новую работу.
8. Попытка быть веселыми
Не стоит шутить, использовать известные имена в задачах или стараться каким-то другим способом поднять настроение пользователю. Это может привести к обратному эффекту и заставить некоторых участников чувствовать себя неловко или, что еще хуже, оскорбленными. Даже использование гендерно-нейтральных имен, например указание пользователю зарегистрироваться в качестве Саши или Жени, может отвлечь участника от выполнения задачи.
- Цель задачи: выявить проблемы в процессе оформления подарочной подписки.
- Отвлекающая шутка в задаче: отправить подписку подруге в честь ее дня рождения. Ее зовут Оля Лукойе, и она живет на Маломосковской ул., 18с1, г. Москва, 129164.
- Улучшение: отправить подписку своей подруге в честь ее дня рождения. Ее зовут Оля Иванова, и она живет на проспекте Мира 42, г. Москва, 129090.
9. Оскорбление участника
Избегайте использования потенциально оскорбительных деталей в задачах. Социальные проблемы, политика, здоровье, религия, возраст и деньги имеют все шансы оскорбить одного из участников.
- Цель задачи: найти и использовать информацию об упражнениях и калориях.
- Потенциально оскорбительная задача: вам нужно сбросить несколько килограмм. Посмотрите, какие упражнения помогут вам избавиться от лишнего веса.
- Улучшение: посмотрите, какие виды упражнений сжигают наибольшее количество калорий.
10. Вопросы вместо указаний
Хотя с участниками важно быть вежливыми, не переусердствуйте. Не спрашивайте их «как бы вы» выполнили задачу, если не хотите, чтобы они говорили вам, что они теоретически бы сделали на сайте, вместо того, чтобы делать это. Цель юзабилити-тестирования — увидеть, что делают пользователи, а не услышать, что они бы сделали.
- Цель задачи: найти симптомы гриппа.
- Наставление вместо побуждения к действию: Как бы вы стали искать симптомы гриппа?
- Улучшение: выясните симптомы гриппа.
Совет: начинайте с конечной цели
Иногда из-за всей той массы вещей, которых вам нужно избегать при написании задач, может показаться, что вы пишете некую загадку, текстовый квест для участника. Трудно избегать навигационных меток, шагов, историй или маркетингового языка. Вот почему написание задач — скорее искусство, чем наука.
Если вы испытываете трудности, подумайте о конечной цели пользователя, а не о конечной цели задачи. Вместо того чтобы фокусироваться на разделе или функции, которые вы хотите протестировать, подумайте, почему люди будут использовать этот раздел или функцию. Чего они, в конечном счете, пытаются достичь?
Чтобы протестировать процесс оформления заказа, поставьте перед пользователем задачу купить что-либо. Чтобы оценить процесс подписки на вашу новостную рассылку, попросите пользователя зарегистрироваться для получения информации по электронной почте. Чтобы узнать, сможет ли пользователь понять определенный контент, напишите задачу, включающую в себя вопрос об информации, содержащейся в данном контенте. Начав с конечной цели пользователей, вы существенно упростите для себя процесс написания задач, а проверка на распространенные ошибки, описанные выше, улучшит ваши задачи.
Высоких вам конверсий!
По материалам: nngroup.com.
21-04-2017
lpgenerator.ru
Тест: достигнете ли вы своей цели?
От чего зависит, достигнете ли вы своей цели? Факторов много: способности, усидчивость, талант, сила воли, тактика и стратегия. Пройдите наш тест и определите, сможете ли вы добиться желаемого и получить все то, на что рассчитываете.
Целеустремленность – это способность направлять свою активность на получение определенного результата. Здесь важно стараться до тех пор, пока желаемое не придет к вам прямо в руки. Но одной настойчивости мало. Важно знать основы целеполагания и те правила и законы, которые существенно облегчат вашу работу. Поможет добиться всех целей только комплексное знание.
Тест: достигнете ли вы своей цели?
Пройдите наш тест и определите, насколько вы грамотны в вопросах достижения цели. Ответы на вопросы давайте искренно, ориентируясь на ваше типичное поведение в жизни.
НАЧАТЬ ТЕСТ1/15
Ваша цель – это…
2/15
Вы хоть раз достигали цели?
3/15
Ваш девиз больше походит на…
4/15
Вы всегда мечтали быть управляющим цветочного магазина, но в процессе поняли, что загорелись желанием вести свой собственный видеоблог о растениях. Как быть? Ведь работа с блогом задержит переход на главенствующие позиции…
5/15
Вы любите кино и режиссуру. Как звучит ваша цель?
6/15
У вас есть цель в настоящий момент?
7/15
Какого типа планы вы составляете?
8/15
Ваша цель зависит от других людей?
9/15
Какие цели лучше всего ставить?
10/15
Ваша цель – написать книгу. Как быть, если монотонная работа над текстом превращается в рутину?
11/15
Вы часто откладываете работу, связанную с достижением цели?
12/15
Вы верите в себя?
13/15
Как понять, что ваша цель стала действительно важной?
14/15
Почему люди сворачивают на середине пути, так и не получив желаемое?
15/15
Выберите цитату про цель, которая соответствует вашему видению.
kto-chto-gde.ru
№ | Направление образовательного процесса | Тема | Цель | Анализ по критериям SMART | 1. | Освоение предмета (процесс обучения) | Квадратный трехчлен | На данном уроке (9 октября, 2013 г) учащиеся овладели частными случаями нахождения корней квадратного трехчлена; научились применять разложение квадратного трехчлена на множители при упрощении выражения. | Конкретная цель — овладели частными случаями нахождения корней квадратного трехчлена. Измерима (на данном уроке). В планировании указана дата проведения урока. Достижима и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха при применении разложения квадратного трехчлена на множители. Цель выполнима на данном уроке. | 2. | Формирование УУД (познавательные УУД) | Решение задач на проценты | Осознанное владение общим приемом решения задач по данной теме на заключительных уроках по обобщению и систематизации знаний по теме: «Проценты»; выбор наиболее эффективных способов решения задач на проценты при выполнении домашнего задания к следующему уроку. | Конкретная цель – осознанное владение общим приемом решения задач по данной теме. Измерима. Заключительные уроки по обобщению и систематизации знаний по теме: «Проценты». Достижима и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха при применении и выбора наиболее эффективных способов решения задач на проценты. Выполнима. При выполнении домашнего задания к следующему уроку. | 3. | Здоровьесберегающий образовательный процесс | Действия с десятичными дробями | На каждом уроке математики в 5 г классе заботиться о здоровье детей, включая АМО, физкультминутки, динамические паузы, работу в группах, игровые элементы, рефлексию, что проявляет хорошие умственные способности учащихся, наблюдательность, воображение, самообучаемость. | Конкретная цель — заботиться о здоровье детей 5 г класса, включая АМО, физкультминутки, динамические паузы, работу в группах, игровые элементы, рефлексию. Измерима. В течении учебного курса. Достижима и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения хороших умственных способностей учащихся, наблюдательности, воображению, самообучаемости. Выполнима. На каждом уроке математики. |
nsportal.ru