Тест на несуществующее животное расшифровка: Всё о рисуночной психодиагностике «Несуществующее животное»
Психологический тест «Рисунок несуществующего животного»
Психологический тест «Рисунок несуществующего животного» — условия, расшифровка, интерпретация теста
На фото я с очень даже существующим и крайне милым животным. Но речь сегодня пойдет о животных фантазийных.
Возвращаясь к психологическим тестам по рисункам, есть еще один, который мне очень нравится. Называется — «Рисунок несуществующего животного». Он доступен как взрослым, так и детям. Конечно, интерпретация такого теста для взрослых и детей несколько различна.
Кто хочет узнать о себе что-то новое?
Вот задание:
«Возьмите лист бумаги, простой карандаш и нарисуйте несуществующие животное, такое, которого на самом деле нет, и никогда не было на планете. Назовите его несуществующим именем».
Неумение рисовать -это не повод отказаться от выполнения этого теста, ведь здесть проверяются не художественные таланты, а психологические особенности личности. Так что предлагаю вам нарисовать такое животное, а ниже будет расшифровка теста.
_____________________________________________________
Расшифровка рисунка «Несуществующее животное». Конечно, в действительности, она очень обширна и многогранна, поэтому в полном объеме в инстаграмме выложить интерпретацию теста не получится. Но основные моменты таковы:
1. Расположение рисунка в пространстве бумаги.
— В норме рисунок расположен в средней части листа. При завышенной самооценке — он размещен в верхней части, а если самооценка низкая — то в нижней части
— Если в рисунке присутствуют острые углы – это агрессивная защита, если есть затемнения – есть тревога и страх, если линия двойная – есть подозрительность и ощущение опасности.
2. Основные элементы животного:
— Голова смотрит вправо – человек деятельный и решительный, доводит дела до конца.
— Голова смотрит влево – человек склонен к самоанализу и рефлексии.
— Голова «смотрит» вперед, на рисующего – свидетельство эгоцентризма.
— Если на голове присутствуют органы чувств (глаза, уши, рот), то это говорит о важности информации, о зависимости от чужого мнения.
— Наличие губ у животного говорит о чувственности.
— Открытый рот без губ и языка говорит о склонности к тревогам и страхам, о недоверии.
— У детей и подростков можно увидеть зачеркнутый рот круглой формы, что свидетельствует о боязни и тревоге.
— Наличие зубов говорит о вербальной агрессии, которая используется как защита в виде грубого ответа на порицание или осуждение.
— Глаза — символ страха, если человек четко прорисовывает радужку. Наличие ресниц говорит о демонстративности личности, о желании обратить на себя чужое внимание
— Если голова нарисована непропорционально телу, то человек ценит интеллект и рациональность.
— Рога, когти, иглы на коже животного говорят об агрессии, защитной либо спонтанной.
— Перья на теле животного являются показателем демонстративности и самолюбования.
— Шерсть или грива говорят о сексуальности и желании подчеркнуть свой пол.
— Ноги (лапы) животного оцениваются по размерам относительно туловища животного. Если ноги большие и крупные, то это свидетельствует о рациональности, обдуманности в принятии решений, о формировании планов и четких структур перед совершением действия.
— Маленькие короткие ноги говорят об импульсивности и легкомыслии в принятии решений. Особенно эти качества можно подчеркнуть, если ноги совсем отсутствуют на рисунке.
— Направление ног в одну сторону и их однотипность говорят о конформности, стереотипности и банальности суждений. Разнообразность формы говорит об обратном: человек склонен к оригинальности и самобытности.
Что вы узнали о себе из этого теста? Нужно ли уточнить еще какие-то элементы рисунка, которые я не указала?
Психолог Юлия Денисова-Мельникова
‹ Психологические тренинги. Что забирает энергию человека. Куда уходит энергия человека. Как контролировать свои эмоции. Вверх Психология женщины, поведение женщины. Как понравиться мужчине, влюбить в себя мужчину. ›
Направление будущих исследований по расшифровке благополучия животных: случай с лошадью с другой стороны, опытный сторонний наблюдатель.
Стереотипное или аномальное повторяющееся поведение (SB/ARB) — это то, что они изучают под широким прикрытием благополучия. Они сообщили об огромном расхождении в распространенности SB/ARB между результатами, полученными опытным наблюдателем (37% лошадей) и ответами на вопросы анкеты смотрителей (5%). На основании этого результата они заключают, что существует недооценка в суждении о благополучии лошадей со стороны смотрителей, и они приписывают это чрезмерному воздействию смотрителей на своих домашних лошадей.Я считаю, что это интересная область исследований, и есть возможности для дальнейших исследований. Среди нескольких возможных направлений дальнейших исследований можно изучить, различается ли расшифровка SB/ARB лошади в зависимости от пола, возраста, аффективности (положительной и отрицательной) и личностных характеристик наблюдателя, поскольку более ранняя работа показала, что суждение о дискретных эмоциях человека от На человеческое лицо влияют пол (например, Hall and Matsumoto, 2004), возраст (например, Mill et al. , 2009), аффективность (Rode et al., 2008) и личность (например, Matsumoto et al., 2000) декодера. Но такая исследовательская попытка требует нескольких наблюдателей, чтобы можно было использовать логический статистический анализ. Например, 30 мужчин и 30 женщин, обученных наблюдателей, могут служить в качестве наблюдателей SB/ARB лошади с показателями аффективности и личности в качестве контролируемых переменных. В качестве альтернативы, 30 молодых (скажем, 20–30 лет) и 30 (скажем, 60 лет и старше) обученных наблюдателей могут составить выборку для исследования, в котором аффективность и личность могут использоваться в качестве контролируемых переменных.
Пол наблюдателей и расшифровка благополучия животных
В ходе исследования людей Холл и Мацумото (2004) обнаружили, что женщины лучше, чем мужчины, распознавали выражения на лице отдельных эмоций — гнева, презрения, отвращения, страха и печали. Это открытие предполагает, что человеческое суждение о благополучии животного с точки зрения SB / ARB лошади также может различаться у обученных наблюдателей (декодеров) мужчин и женщин.
Возраст наблюдателя и расшифровка благополучия животных
В другом исследовании с участием людей сообщается, что существуют возрастные различия в распознавании дискретных эмоций выражений лица — гнева, презрения, отвращения, страха, счастья, печали и удивления (Mill et al., 2009). . Следовательно, возможно, что существуют возрастные различия в расшифровке (наблюдении) человеком самочувствия лошади с точки зрения SB/ARB.
Личность наблюдателя и расшифровка самочувствия животных
Существующая литература показывает, что личность наблюдателей (декодеров) мимики человека дискретных эмоций была связана с более высокой точностью распознавания некоторых эмоциональных выражений. В частности, общее распознавание эмоций по человеческому лицу было положительно связано с добросовестностью, открытостью новому опыту, экстраверсией, но отрицательно с невротизмом (Matsumoto et al., 2000). Точно так же другие исследователи также сообщили, что расшифровка человеческих эмоций печали, счастья и презрения по выражению лица была предсказана открытостью опыту; декодирование грусти приятностью; распознавание гнева посредством экстраверсии (Mill et al. , 2009).). Следовательно, взаимосвязь между личностью человека-наблюдателя и распознаванием благополучия лошади с точки зрения SB/ARB по-прежнему является важной областью для изучения.
Аффективность наблюдателя и расшифровка благополучия животного
Поскольку наблюдателям требуется несколько часов наблюдения, можно предположить, что влияние состояния и характеристик наблюдателя может повлиять на оценку благополучия животного. Прошлые исследования показали, что человеческое суждение об эмоциональных выражениях человеческого лица было связано с положительной и отрицательной аффективностью (Rode et al., 2008).
Вышеприведенные рекомендации могут быть применимы к суждениям опекунов о благополучии животных с точки зрения SB/ARB лошади. Сделан вывод о том, что исследование влияния пола, возраста, личности и аффективности наблюдателя, а также опекуна стоит рассмотреть при декодировании человеком благополучия животных с точки зрения SB/ARB.
Ссылки
Холл, Дж. А., и Мацумото, Д. (2004). Гендерные различия в суждениях о множественных эмоциях по выражению лица. Эмоция 4, 201–206. doi: 10.1037/1528-3542.4.2.201
Опубликовано Аннотация | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Lesimple, C., and Hausberger, M. (2014). Насколько точны мы в оценке благополучия других? Пример оценки благосостояния лошадей. Фронт. Психол . 5:21. doi: 10.3389/fpsyg.2014.00021
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | CrossRef Полный текст
Мацумото, Д., Леру, Дж., Уилсон-Кон, К., Рарок, Дж., Кукен, К., Экман, П., и др. (2000). Новый тест для измерения способности распознавать эмоции: краткий тест на распознавание японских и кавказских эмоций Мацумото и Экмана (JACBART). J. Невербальное поведение . 24, 179–209. doi: 10.1023/A:1006668120583
CrossRef Полный текст
Милль А., Аллик Дж., Реало А. и Валк Р. (2009). Возрастные различия в способности распознавать эмоции: перекрестное исследование. Эмоции 9, 619–630. doi: 10.1037/a0016562
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | CrossRef Full Text
Rode, J.C., Mooney, C.H., Arthaud-day, M.L., Near, J.P., Rubin, R.S., Baldwin, T.T., et al. (2008). Изучение структурной, дискриминантной, номологической и инкрементальной прогностической достоверности MSCEIT© V2.0. Разведка 36, 350–366. doi: 10.1016/j.intell.2007.07.002
CrossRef Полный текст
Ключевые слова: благополучие животных, наблюдение, пол, возраст, личность, аффективность : случай лошади. Фронт. Психол . 5 :173. doi: 10.3389/fpsyg.2014.00173
Поступила в редакцию: 11 января 2014 г.; Принято: 12 февраля 2014 г.;
Опубликовано в сети: 10 марта 2014 г.
Под редакцией:
Мэтти Топс, Амстердамский университет VU, Нидерланды
Copyright © 2014 Thingujam. Это статья с открытым доступом, распространяемая на условиях лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY). Использование, распространение или воспроизведение на других форумах разрешено при условии указания автора(ов) или лицензиара оригинала и ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале в соответствии с принятой академической практикой. Запрещается использование, распространение или воспроизведение без соблюдения этих условий.
*Переписка: [email protected]
Ученые расшифровывают запах прошлого
Подпишитесь на информационный бюллетень CNN по теории чудес. Исследуйте вселенную, получая новости об удивительных открытиях, научных достижениях и многом другом
Си-Эн-Эн —
Запахи парят чуть ниже нашего сознания, вызывая эмоции и воспоминания, которые формируют то, как мы воспринимаем мир и ориентируемся в нем.
Неожиданный запах давно забытой закуски или запыленной книги может перенести человека в прошлые годы, что позволяет совершить своего рода путешествие во времени, которое делает смутные воспоминания более яркими.
Поэтому вызывает недоумение тот факт, что запах — это чувство, которое, по мнению ученых, в значительной степени — и несправедливо — игнорировалось в большинстве попыток понять прошлое. Растущее число исследователей теперь хотят реконструировать древние ароматы и использовать их, чтобы узнать больше о том, как мы жили раньше.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A9DC6B57-CBC3-68ED-170D-DFB2F952B7D4@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Во время пандемии Covid-19 многие люди,«Это очень важное чувство. Запах также был очень важен в прошлом и, вероятно, даже более важен, потому что в прошлом не все было так хорошо продезинфицировано», — сказала Барбара Хубер, докторант археологии в Институте геоантропологии Макса Планка в Йене, Германия.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_23F72B98-A32C-2845-4205-DBBC22948A44@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Задача обнаружения запахов прошлого заключается в том, как уловить эфемерное явление: археологи обычно находят и изучают вещи, к которым мы можем прикоснуться, и это артефакты, с которыми мы сталкиваемся в музеях.Соединения запаха летучи по своей природе — как только их источник исчезает, они тоже исчезают, испаряясь в воздухе. И большинство запахов происходит от биологических материалов — растений, продуктов питания, человеческих и животных тел — которые быстро разлагаются, объяснил Хубер.
Несмотря на все эти проблемы, Хубер сказал, что несколько новых и мощных биомолекулярных подходов помогают ученым расшифровывать древние запахи.
Барбара Хубер, докторант археологии в Институте геоантропологии им. Макса Планка в Йене, Германия, работает в своей лаборатории.
Предоставлено Барбарой Хубер/Крисом ЛейпольдомКлюч к разгадке запахов прошлого часто невидим невооруженным глазом.
Ученые могут изучать незаметные биомолекулярные остатки, оставленные на курильницах для благовоний, парфюмерных флаконах, кастрюлях и банках для хранения пищевых продуктов, используя такие методы, как хроматография, процесс разделения компонентов в смеси и масс-спектрометрия, которые могут обнаруживать различные соединения путем расчета веса различных молекул. .
К наиболее информативным биомолекулам, по мнению Хубера, относятся липиды — жиры, воски и масла, — которые не растворяются в воде. Их часто находят в пористой керамике после того, как они использовались в таких предметах, как топливо для ламп или ароматические мази, которые люди когда-то наносили на свои тела или на трупы. Липиды также обнаруживаются в фекалиях.
Египетская фигура нюхает лотос из гробницы Мересанкх в Гизе, Египет.
Шон Кафлин/Институт философии/Чешская академия наукСеквенирование древней ДНК и протеомика, изучение белков, обнаруженных в таких вещах, как кальцифицированный зубной налет, выявили аминокислоты, которые сигнализируют о заболеваниях десен, связанных с неприятным запахом изо рта.
Но, как показывает исследование Хубера, сбор этих обонятельных подсказок часто является только началом.
В своей работе Хубер изучила курильницы, найденные на археологических раскопках Таймы, старейшего поселения в Саудовской Аравии, возраст которого насчитывает 5000 лет, чтобы попытаться реконструировать «обонятельный ландшафт» древнего оазиса.
Она обнаружила вторичные метаболиты, указывающие на использование ароматических смол, содержащих ладан, мирру и фисташки, в частных зданиях, могилах и храмах соответственно. Затем Хубер работал с парфюмером, чтобы попытаться воссоздать ароматы, показывая, как могли пахнуть эти места тысячи лет назад.
«Смолы выглядели очень похожими… но когда их обжигали, у них был совершенно другой запах. Так, например, ладан был действительно богатым запахом — очень бальзамическим — и вы действительно могли почувствовать, что его использовали для того, чтобы правильно очистить дома, чтобы избежать неприятного запаха или что-то в этом роде», — объяснил Хубер.
Шон Кафлин, исследователь древней и средневековой мысли из Чешской академии наук, пытается воссоздать духи, которые могла носить сама Клеопатра, на основе рецептов, записанных в древнеегипетских текстах и надписях на стенах храмов.
«Проблема проста. Обычно, когда вы следуете рецепту, вы как бы знаете, что вы должны получить. Когда вы воспроизводите исторический рецепт, у вас нет цели», — сказал Кафлин.
«Что мы действительно пытаемся сделать, так это использовать органическую химию, чтобы иметь возможность рассказать нам что-то о процессе, потому что мы думаем, что процесс на самом деле определяет диапазон возможных запахов», — добавил он.
Участники научного семинара под руководством Шона Кофлина в Праге экспериментируют с интерпретацией рецептов древних духов.
Яна Рихова/Институт философии/Чешская академия наукКафлин сравнивает свои эксперименты с процессом тестирования кулинарного шоу «Американская тестовая кухня». В то время как результаты были случайными, он сказал, что они делают успехи.
Например, один из изученных Кафлином рецептов духов, известный как Mendesian, показал, что древние парфюмеры нагревали масло в течение 10 дней и 10 ночей, прежде чем наполнить его древесными компонентами, такими как корица, и смолами, такими как мирра.
«Для нас это было большой загадкой, — сказал он. «Если вы когда-нибудь готовили масло в течение 10 дней, оно воняет». Но после его команды нагрела масло в пробирках на срок до 12 дней, Кафлин обнаружил, что этот метод ускоряет естественный процесс прогоркания масла, удаляя любые вонючие соединения и, в конечном итоге, позволяя духам сохраняться дольше.
«Есть еще стадия, после нагревания масла, но до изготовления самих духов, где добавляли мягко ароматические вещества, такие как коренья, вино и смолы. Наша гипотеза состоит в том, что они не только скрывали неприятный запах (добавляя приятный аромат), но и поглощали неприятный запах масла», — пояснил он.
Сцена изображает парфюмеров, создающих духи в гробнице Петосириса эпохи Птолемеев в Египте.
Шон Кафлин/Институт философии/Чешская академия наукПо словам Кафлина, в большинстве современных духов в качестве основы используется этанол, разновидность спирта, хотя некоторые нежные натуральные ароматы по-прежнему требуют использования масла или жира, которые необходимо каким-то образом очищать.
Но сегодняшние химики по-прежнему многим обязаны этим древним парфюмерам, добавил он. Они первыми применили многие методы, которые до сих пор используются в современной науке, такие как дистилляция и методы фракционирования жидкостей.
Точно так же исследователи в настоящее время предпринимают шаги для сохранения доступных в настоящее время запахов, чтобы дать будущим поколениям ощущение нашего времени и недавнего прошлого.
Сесилия Бембибре берет пробы летучих органических соединений из исторической книги в Научной лаборатории наследия в Калифорнийском университете.
ХМахгубИнститут устойчивого наследия при Лондонском университете Лондона определил химический рецепт запаха старых книг, в частности, уловив запах библиотеки в соборе Святого Павла в Лондоне до реконструкции, которая началась в 2018 году.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C02C7087-9E32-976F-6E7F-E611DD4805FB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Посетители библиотеки, которая до реконструкции мало изменилась с момента постройки в 1709 году, часто отмечали, что им нравится запах старых книг.Сесилия Бембибре нюхает историческую книгу в библиотеке собора Святого Павла.
FМартин«В эпоху оцифровки работа с физическими записями становится все более редкой практикой, и поэтому возможность потрогать и понюхать документы воспринимается как ценная», — отмечается в исследовании проекта 2017 года.
Исследователи использовали информацию о летучих органических соединениях, полученных в библиотеке, чтобы воспроизвести исторический книжный запах.