Тест на рисование: Тесты по теме «Рисование» онлайн

Содержание

Тесты по теме «Рисование» онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Рисование
  • Готов ли ты стать художником?

    17.06.2020 852

    Этот полушуточный тест позволяет узнать, какое полушарие мозга у тебя развито сильнее: левоел (логическое) или правое (творческое).

  • Есть ли у вас талант к рисованию?

    13.11.2018 1889

    Люди часто просят художников посмотреть рисунки и сказать, есть ли у автора работ способности, и стоит ли ему дальше заниматься живописью или рисованием. Чтобы это определить, есть простой тест, человек отвечает на него и понимает талантлив или нет.

    И вы будете удивлены — рисунки тут ни при чем. По рисункам определяют на каком уровне ученик, а не насколько он талантлив.

  • Аппликация

    21.01.2015 238 0

    Тест составлен на основе рабочей программы по изобразительному искусству (Куревина О. А., 2 класс, образовательная система 2100)

  • Изобразительное искусство

    24.04.2022 69 0

    Изобразительное искусство — это такие его виды, как живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотография и скульптура. Оно вдохновляет нас, будит фантазию и поражает воображение.

  • Тест проверка знаний по законам композиции

    15. 11.2017 710

    Тест предназначен для проверки знаний младших школьников о законах композиции.

  • учебная дисциплина ОП.07 «Рисование и лепка»

    30.03.2020 103 0

    Итоговый контроль знаний студентов по учебной дисциплине ОП.07 «Рисование и лепка» /профессии 19.01.17 Повар, кондитер; 19.01.04 Пекарь/

  • Крылатые мудрецы сказок

    02.08.2020 23 0

    Совы принадлежат, наверное, к наиболее таинственным и загадочным птицам. Сов почитали, посвящали богам и героям, они стали символом мудрости. Во многих сказках и легендах совы выступают советниками, проницательными птицами, вестниками, носителями необычных знаний.

  • Итоговая аттестация. Тест «Эффект оптического обмана».

    06.08.2020 31 0

    Оптические иллюзии созданы для того, чтобы заставлять наш мозг видеть то, чего на самом деле нет

  • Промежуточная аттестация. Тест «По законам творчества»

    06.08.2020 44 0

    Промежуточная аттестация осуществляется в форме тестирования. Промежуточная аттестация выявляет степень владения ребенком терминологией изобразительной деятельности по ранее изученному материалу.

  • ПРИМИТИВЫ AutoCAD

    12.09.2020 85 0

    Упражнения для этого этапа подбираются такие, чтобы студенты могли: . вспомнить, что они уже умеют и знают по данной теме; активизировать мыслительные процессы, которые понадобятся для усвоения нового знания

  • Великие живописцы

    09.02.2021 22 0

    Художники создают свой мир — неповторимый и прекрасный … Попробуем его  разгадать!

  • Комплексное тестирование «Выбери и попробуй» второй мини тест

    26. 06.2022 19 0

    Один из мини тестов комплексного тестирования «Выбери и попробуй». Результат прохождения общего тестирования выявляет наиболее подходящий вариант работы для художника, удабные материалы, жанр изобразительного искусства, а также стиль рисования. 

  • Комплексное тестирование «Выбери и попробуй» третий мини тест

    26.06.2022 14 0

    Один из мини тестов комплексного тестирования «Выбери и попробуй». Результат прохождения общего тестирования выявляет наиболее подходящий вариант работы для художника, удабные материалы, жанр изобразительного искусства, а также стиль рисования. 

  • Комплексное тестирование «Выбери и попробуй» четвертый мини тест

    26. 06.2022 73 0

    Один из мини тестов комплексного тестирования «Выбери и попробуй». Результат прохождения общего тестирования выявляет наиболее подходящий вариант работы для художника, удабные материалы, жанр изобразительного искусства, а также стиль рисования. 

  • Комплексное тестирование «Выбери и попробуй» первый мини тест

    26.06.2022 82 0

    Один из мини тестов комплексного тестирования «Выбери и попробуй». Результат прохождения общего тестирования выявляет наиболее подходящий вариант работы для художника, удабные материалы, жанр изобразительного искусства, а также стиль рисования. 

  • Основы программы для цифрового рисования Крита

    28. 10.2022 63 0

    Тест предназначен для групп 2D рисования на уровне Junior / Teens. Цель: проверить основные навыки владения программой для рисования, а также навыки решения всплывающих проблем.

Онлайн-тест «Рисование в ДОУ по ФГОС»

Соответствует ФГОС

Изобразительная деятельность важна не только для овладения умением рисовать, но и благотворно влияет на общее развитие дошкольников: пробуждает эмоциональную отзывчивость, воспитывает чувство прекрасного, формирует трудолюбие, развивает мышление, внимание, память, развивает творческие способности, фантазию, воображение, учит детей оценивать свои работы и работы сверстников.

1. Одна из важных задач обучения детей изобразительному творчеству.

 Ознакомление с новыми материалами

 Вариативное использование формообразующих движений

 Овладение техническими приемами работы с различными материалами

2. Обучение новому формообразующему движению в рисовании следует начинать с:

 Обследования объекта изображения

 Показа способа изображения

 Обращения к имеющемуся у них опыту

 Показа формообразующего движения каждому ребенку индивидуально

3. В какой возрастной группе начинается непосредственное обучение детей декоративному рисованию?

 В первой младшей группе

 Во второй младшей группе

 В средней группе

 В старшей группе

 В подготовительной группе

4. В какой возрастной группе учат детей располагать предмет на листе с учетом его пропорций?

 В первой младшей группе

 Во второй младшей группе

 В средней группе

 В старшей группе

 В подготовительной группе

5. В какой возрастной группе вводится сюжетное рисование с учебными целями?

 В первой младшей группе

 Во второй младшей группе

 В средней группе

 В старшей группе

 В подготовительной группе

6. Просмотр и анализ детских работ по ИЗО деятельности необходимо проводить:

 С позиции создания художественно-выразительного образа

 С точки зрения развитости технических умений и навыков

 Безотносительно к изобразительной задаче

 Путем отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ

7. В какой возрастной группе дети могут замечать недостатки своих работ и исправлять их?

 В первой младшей группе

 Во второй младшей группе

 В средней группе

 В старшей группе

 В подготовительной группе

8. Общие задачи обучения сюжетному рисованию в детском саду?
Исключите лишнее.

 Научить передаче содержания темы, выделения в ней главного

 Научить передавать взаимодействие между предметами

 Научить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве

 Научить выполнять наброски и зарисовки карандашом, акварелью, черной тушью

9. От чего зависит выбор методов и приемов обучения изобразительной деятельности?
Исключите лишнее.

 От содержания и задач, стоящих перед данным занятием

 От возраста детей и их развития

 От вида изобразительных материалов, с которыми действуют дети

 От подготовки педагога к данному занятию

10. Типы занятий по изобразительной деятельности.
Исключите лишнее.

 По замыслу ребенка

 По теме предложенной воспитателем

 По формированию умений

Вопрос 1 из 10

часов рисунок тест | Возраст и старение

Фильтр поиска панели навигации Возраст и старениеЭтот выпускГериатрическая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Возраст и старениеЭтот выпускГериатрическая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

БЕРИТ АГРЕЛЬ,

БЕРИТ АГРЕЛЛЬ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

ОВЕ ДЭЛИН

ОВЕ ДЕЛИН

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Возраст и старение , том 27, выпуск 3, май 1998 г. , страницы 399–403, https://doi.org/10.1093/ageing/27.3.399

Опубликовано:

01 мая 1998 г.

3 История статьи

Получено:

23 19 мая97

Опубликовано:

01 мая 1998 г.

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    БЕРИТ АГРЕЛЛЬ, ОВЕ ДЕЛЬИН, Тест по рисованию часов, Возраст и старение , том 27, выпуск 3, май 1998 г. , страницы 399–403, https://doi.org/10.1093/ageing/27.3.399

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Возраст и старениеЭтот выпускГериатрическая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Возраст и старениеЭтот выпускГериатрическая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Болезнь Альцгеймера, деменция, пожилые люди, пренебрежение, тест

Статья PDF предварительный просмотр первой страницы

Закрыть

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1998 Британское гериатрическое общество

Раздел выпуска:

Обзор

Скачать все слайды

Реклама, предназначенная для медицинских работников

Цитаты

Просмотры

169 757

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Оповещение о текущей проблеме

Оповещение о теме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Дифференциальный риск тяжелой гипонатриемии, основанный на характере использования лекарств, вызывающих гипонатриемию, у пожилых людей

Генетический риск, мышечная сила и риск возникновения большого депрессивного расстройства: результаты UK Biobank

Популяционное ретроспективное когортное исследование обращений людей с деменцией в отделение неотложной помощи в конце жизни: многоуровневое моделирование индивидуальных факторов и факторов уровня обслуживания с использованием связанных данных

Мобильное отделение неотложной помощи для проживающих в домах престарелых: новая информационная служба

Влияние вмешательства по предварительному планированию ухода mySupport на восприятие лицами, обеспечивающими уход, принятия решений и ухода за проживающими в домах престарелых с деменцией: предварительное и посттестовое исследование в шести странах

Реклама, предназначенная для медицинских работников

Тест по рисованию часов

John J. Miller, MD

Psychiatric Times Vol 40, Issue 3

Один из самых информативных, но простых в применении тестов для оценки дисфункции мозга.

guguart_AdobeStock

Одним из наиболее информативных, но простых в применении тестов для оценки дисфункции мозга является тест рисования часов (CDT). Это занимает меньше минуты и может служить отличным инструментом скрининга когнитивных нарушений, деменции и мозговых инсультов многих типов.

Спектр неврологических расстройств, которые CDT может помочь диагностировать и/или отслеживать с течением времени, включает болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, болезнь Хантингтона, черепно-мозговую травму, заболевание сосудов головного мозга, одностороннее игнорирование, очаговые поражения головного мозга, инсульты различной этиологии, рассеянный склероз, шизофрения и делирий. 1,2 Таблица перечисляет широкий спектр дефицитов, которые может выявить CDT. 2,3

Табл. Дефициты, выявленные с помощью теста рисования часов 2,3

Размышляя о своей резидентуре по психиатрии в Медицинском центре Университета Массачусетса в Вустере, я имел честь учиться у нейропсихиатра Шелдона Бенджамина, доктора медицины. Каждый год д-р Бенджамин проводил конкурс для всех резидентов-психиатров, предлагая нам представить исследование пациента, которого мы обследовали, включая CDT пациента и то, как информация, полученная из него, способствовала постановке диагноза. Автор самого драматичного случая, если я правильно помню, получил учебник по нейропсихиатрии.

История CDT довольно неясна, несмотря на то, что он заслужил свое место в качестве одного из наиболее широко используемых когнитивных скрининговых тестов в клинических и исследовательских учреждениях. Хотя учебник Теменные доли , опубликованный в 1953 году и написанный Макдональдом Кричли, часто цитируется как первое описание CDT, ссылки на его использование восходят к 1915 году. и связанные с афазией расстройства в течение 1980-х, он остается популярным инструментом скрининга когнитивных расстройств даже сегодня.

Чувствительность и специфичность

Литература по CDT неизменно поддерживает его использование в качестве инструмента когнитивного скрининга. Большинство исследований демонстрируют 85% среднюю чувствительность и специфичность. CDT может дать положительный результат на вероятные когнитивные нарушения / деменцию, когда результаты краткого обследования психического состояния (MMSE) ничем не примечательны, что позволяет выявить когнитивные нарушения раньше.

Когда MMSE демонстрирует когнитивные нарушения, результаты сильно коррелируют с результатами CDT. CDT имеет высокий уровень межэкспериментальной и ретестовой надежности. Несмотря на более чем дюжину систем оценки, все сообщают об одинаковых психометрических характеристиках. 5 Недостатком CDT является снижение чувствительности и изменчивой специфичности, когда у пациента наблюдаются легкие когнитивные нарушения или ранняя деменция. 6

Администрирование CDT

Для администрирования CDT нужны только чистый лист бумаги и карандаш. Пациенту предлагается нарисовать циферблат часов со всеми числами в соответствующих местах. Необязательная вторая часть может предоставить важную информацию о ряде дисфункций головного мозга. Экзаменатор просит пациента нарисовать стрелки часов так, чтобы время было 10 минут 11-го. Клиницист, имеющий опыт работы со структурой и функциями мозга, должен осмотреть нарисованные часы.

Рис. CDT от пациентов с различными диагнозами

Лист бумаги должен быть отсканирован в карту пациента. Серийные CDT можно использовать для мониторинга функции мозга с течением времени — ухудшения или улучшения. На рисунке показаны часы, которые можно увидеть у пациентов с различными неврологическими заболеваниями.

Заключительные мысли

CDT, которому уже более 100 лет, постоянно доказывает, что он является точным и воспроизводимым инструментом для оценки когнитивных функций пациента в широком диапазоне активности мозга. Он прост в применении, требует очень мало времени и может дать ценную информацию о сильных и слабых сторонах функций мозга. Двигаясь вперед, вопрос без ответа заключается в том, какова будет долговечность CDT по мере старения цифрового поколения, многие из которых никогда не смотрят на часы.

Д-р Миллер — медицинский директор отдела здоровья мозга, Эксетер, Нью-Гемпшир; главный редактор, Psychiatric Times TM ; Штатный психиатр Центра психического здоровья на берегу моря, Эксетер; Консультирующий психиатр, Эксетерская больница, Эксетер; Психиатр-консультант, Общество медитации прозрения, Барре, Массачусетс.

Ссылки

1. Материк Б.Ж., Шульман К.И. Тест рисования часов. В: Ларнер А.Дж., изд. Инструменты когнитивного скрининга: практический подход . Спрингер; 2017.

2. Апрахамян И., Мартинелли Дж. Э., Нери А. Л., Яссуда М. С. Тест рисования часов: обзор его точности при скрининге деменции.