Тест на склонность к суициду с ответами: Психологическая служба — Интернет-служба экстренной психологической помощи
Карта сайта
- ГЛАВНАЯ
- НОВОСТИ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3.1. Подраздел «Основные сведения»
- 3.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
Основные сведения
- 3.3. Подраздел «Документы»
Документы
- 3.4. Подраздел «Образование»
Образование
- 3.5. Подраздел «Образовательные стандарты»
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
- 3.7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- 3.8. Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 3.9. Подраздел «Платные образовательные услуги»
Платные образовательные услуги
- 3.10. Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
Финансово-хозяйственная деятельность
- 3. 11. Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»
Вакантные места для приема (перевода)
- 3.12. Подраздел «Доступная среда»
- 3.13. Подраздел «Международное сотрудничество»
- ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»
- 1. Подраздел «Общая информация»
- 2. Подраздел «Документы»
- 3. Подраздел «Образовательные программы»
- 5. Подраздел «Материально-техническая база»
- 6. Подраздел «Режим занятий»
- 7. Подраздел «Мероприятия»
- 8. Подраздел «Дополнительная информация»
- 9. Подраздел «Обратная связь (контакты)»
- 10. Подраздел «Галерея»
- 11. Подраздел «Анонс образовательных событий»
- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебная деятельность
- Правила приема в школу
Список классов
- Правила приема в 1 класс
- Правила приема в 10 класс (СОО с углубленным изучением отдельных учебных предметов)
- Расписание уроков
- Всероссийская олимпиада школьников
- Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
- Всероссийские проверочные работы
- Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
- ОРКСЭ
Основы религиозных культур и светской этики
- Научное общество учащихся
научное общество учащихся
- «Путь в науку-2021»
- «Я-исследователь — 2021»
- «Путь в науку- 2020»
- «Я-исследователь — 2020»
- «Путь в науку- 2019»
- «Я- исследователь -2019»
- «Путь в науку- 2018»
- «Я- исследователь -2018»
- «Путь в науку-2017»
- «Я- исследователь -2017»
- Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
- Государственная итоговая аттестация в 9 классе — ОГЭ
- Нормативная база
- Государственная итоговая аттестация в 11 классе — ЕГЭ
- Нормативная база ЕГЭ
- Итоговое сочинение
- Обзор сайтов по подготовке к ЕГЭ
- Государственная итоговая аттестация в 9 классе — ОГЭ
- Отчеты
- Отчеты 2020-2021 учебный год
- Отчеты 2019-2020 учебный год
- Отчеты 2018-2019 учебный год
- Об организации образовательной деятельности с 11. 01.2021
- Правила приема в школу
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Подпрограммы
- Подросток. Детство без насилия и жестокости
- Патриот
- Здоровье
- Профориентация
- Семья
- Лидер 21 века
- Лето
- Лагерь труда и отдыха «Ударник» — 2019
- Лагерь труда и отдыха «Ударник» — 2018
- Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2018
- Волонтерский языковой лагерь «V.I.P.» -2017
- Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2017
- Лагерь труда и отдыха «Ударник» -2017
- Волонтерский языковой лагерь «V.I.P.» -2016
- Лагерь труда и отдыха «Ударник» -2016
- Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2016
- Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2019
- Планы работы и отчеты по воспитательной деятельности
- Планы работы и отчеты по воспитательной деятельности
- 2020-2021 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- 2016-2017 учебный год
- Мы- наследники Победы!
- Планы работы и отчеты по воспитательной деятельности
- Дополнительное образование
- Диагностика изучения удовлетворенности родителей и обучающихся работой образовательного учреждения
- Протоколы проведения мониторинга «Удовлетворенность работой образовательной организации»
- Родительская страничка
- О школьной форме
- О школьных ранцах
- Родительский патруль
- Школьные клубы
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ЧЕМПИОН»
- Мероприятия ШСК «Чемпион» за 2020-2021 учебный год
- Мероприятия ШСК «Чемпион» за 2019-2020 учебный год
- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ «ВИТЯЗЬ»
- Наши победы
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ЧЕМПИОН»
- РДШ. ДОО «РЕСПУБЛИКА «МИР»
- РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РДШ!
- ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЕСПУБЛИКА «МИР»
- Конституция республики «МИР»
- Положение о республике «МИР»Положение о республике «МИР»
- Обязанности основных должностных лиц школьного самоуправления.
- Долгосрочная цель
- Программа патриотического воспитания младших школьников «Я и моя семья»
- Республика «МИР» 2021-2022 учебный год
- Республика «МИР» 2020-2021 учебный год
- Республика «МИР» 2019-2020 учебный год
- Республика «МИР» 2018-2019 учебный год
- Республика «МИР» 2017-2018 учебный год
- Республика «МИР» 2016-2017 учебный год
- РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Волонтерский отряд «Экватор»
- 75-лет Победа
- Профилактика асоциального поведения
- Совет профилактики
- Программа противодействия коррупции
- Антикоррупционное образование
- Программа противодействия коррупции в МАОУ СШ № 8
- Отчет
- Школьная служба медиации
- Методическая копилка «О службе медиации»
- Служба медиации МАОУ СШ№8
- Наш видеоканал
- Наши партнеры
- Отдых
- ЛЕТО — 2021
- Отдохнуть в «Артеке»!
- Лагерь «Энергетик»
- Лагерь «Лазурный»
- Подпрограммы
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Федеральный уровень
- Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Региональный уровень
- Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Муниципальный уровень
- Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Школьный уровень
- Методическая копилка
- Методические материалы к урокам
- Методические материалы к внеклассным мероприятиям
- Публикации
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Кабинет психолога
- План работы педагога-психолога
- Отчеты о работе
- Отчеты за 2019-2020 учебный год
- Отчеты за 2018-2019 учебный год
- Адаптация
- Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС НОО, ООО, СОО
- Психолого-педагогическое сопровождение ГИА
- Профориентационная работа
- Методическая копилка
- Профилактическая работа с детьми «группы риска»
- Профилактика суицидальных проявлений
- Психолого- педагогическое сопровождение педагогов
- Полезная информация
- Кабинет социального педагога
- Обращения участников образовательных отношений
- Льготное питание
- Питание для детей с ОВЗ
- Кабинет психолога
- ПИТАНИЕ
- Лекционный материал
- Формула здорового питания
- Правила поведения в столовой
- О хлебе
- Нормативное правовое обеспечение
- food
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- Грамоты за 2021-2022 учебный год
- Грамоты за 2020-2021 учебный год
- Грамоты за 2019-2020 учебный год
- Грамоты за 2018-2019 учебный год
- О нас пишут
- МУЗЕЙ «ПАМЯТЬ»
- Творческие проекты
- НАШИ ВЫПУСКНИКИ
Дополнительное образование
- УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
- Паспорт дорожной безопасности МАОУ СШ № 8
- КОРОНАВИРУС
- Соблюдай Правила Дорожного Движения!
- Сообщи, где торгуют смертью
- Осторожно! Высокое напряжение!
- Образовательные мультфильмы по ПДД
- Об опасности некурительной никотинсодержащей продукции
- Правила поведения при пожаре
- Внимание ! Пиротехника!
- Безопасное поведение на воде
- Осторожно! Клещи!
- КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ?
- Железная дорога- зона особого внимания
- Осторожно! Менингит!
- О туберкулезе
- О бешенстве
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- О профилактике педикулеза
- Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»
- Об электронных сигаретах
- Безопасность в сети Интернет
- Энтеровирусные инфекции
- «Телефонный терроризм»
- Профилактика проявлений терроризма
- Охрана водных объектов
- Сильный ветер, буря, смерч
- Бытовой газ
- Массовые мероприятия
- Профилактика суицидального поведения
- Защита персональных данных детей
- Информационная безопасность
- Нормативное регулирование
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Педагогическим работникам
- Детские безопасные сайты
- Безопасные зимние каникулы
- Внимание: мошенники!
- «Дети тоже болеют диабетом»
- Профилактика миопии
- Об опасностях в зимний период
- Защита персональных данных
- Осторожно! Лед!
- С ненавистью и ксенофобией нам не по пути
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Открытое окно — опасность для ребёнка
- Буклеты пешеходам
- Пособие по санитарной безопасности
- Компьютерная гигиена детей
- ВАКАНСИИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Фотогалерея
- Фотогалерея 2020-2021 учебного года
- Фотогалерея 2019-2020 учебного года
- Фотогалерея 2018-2019 учебного года
- Фотогалерея 2017-2018 учебного года
- Фотогалерея 2016-2017 учебного года
- Фотогалерея 2015-2016 учебного года
- Фотогалерея 2014-2015 учебного года
- Фотогалерея 2013-2014 учебного года
- Фотогалерея 2012-2013 учебного года
- КОНТАКТЫ
Тайна теста Люшера //Психологическая газета
Когда стало известно об уходе Люшера, появилась публикация профессора психологии о том, что этот тест является спекулятивным. Бравый профессор рассказал, почему он так думает: когда-то он и другие молодые специалисты прошли тестирование по тесту Люшера и получили банальные ответы, которые, как им показалось, подходят каждому из них и подойдут любому человеку. После этого они стали считать тест Люшера манипуляцией и внушением. Посмеялись и перестали заниматься тестом.
Мне стало ясно, почему так произошло и как понять значение теста. Они проверяли тест на себе и получили набор банальностей, потому что сами были благополучными людьми. Это были «4-х цветные люди» по Люшеру. Ответы «положительного цветовыбора» похожи на банальность. Позитивный цветовыбор — это предпочтение основных цветов — 51,9 % и сочетания их с фиолетовым цветом — 27,3 %, таким образом, 79,2 % ответов несут позитивную информацию. Она может показаться банальной. Тёмные цвета, отражающие проблемы, выбирает меньшинство — 20,8 %. Среди них есть трагические сочетания, отражающие гнев, установку на суицид, отчаяние, тяжелый недуг, потерю надежды, тревогу, депрессию и астению.
«Я вышел и увидел их/ их — бодрых, сытых, молодых», — сказал поэт. Этот юмористический пассаж отражает мой опыт проверки теста. Пройдите тестирование по тесту Люшера, когда вы перенесли стресс, проверьте его на неблагополучных людях… Я 30 лет работал в центре лечения гепатита и СПИДа, я видел тяжелобольных, много перенесших, часто посещавших зону. Те люди, в жизни которых было много трагических ситуаций, выбирают черный, серый и коричневый цвета, отрицают красный, желтый, зеленый и синий. Таких людей немного — 15-20 %.
Вот там-то, в зоне трагедии, мы начинаем понимать мощь теста, особенно — трагических сочетаний. У этих людей появляются иные сочетания цветов и вот они-то поразительно верны. Я видел в своей жизни двух человек, которые поставили красный и коричневый цвет на 1-2 место. Их по Люшеру всего 2,1 %, такое сочетание встречается очень редко. Ответ по тесту Люшера таков: «похоронил надежду на престиж, хочет безопасности». Один из них, мастер спорта, мечтал о большом спорте, но перенес гепатит, что разрушило его мечту. Второй пациент, выбравший это же сочетание, хотел купить машину (программа красного цвета) и не мог позволить это себе из-за проблем со здоровьем.
Я попал под машину, перенёс операции и, пройдя тестирование по тесту Люшера, обнаружил черный и коричневый цвет на 3-4 месте. Ответ этого цветовыбора четкий и безжалостный: «недуг серьезен». В ответе нет никакой манипуляции. Именно это сочетание я выбрал в больнице после травмы.
Редкое сочетание «желто-коричневый». Это сочетание взяли только 0,6 % наблюдаемых, а их у Люшера 40000. Расшифровка этого сочетания: «отчаяние». Именно это сочетание я обнаружил у женщины, чьи планы и надежды только что потерпели крах, она улыбалась, но цветовыбор и ситуация говорили за неё. 30 лет наблюдений, многие десятки тысяч опросов и сопоставлений ответов с тестом Люшера показали невероятную верность теста.
Следует знать, что основные цвета тоже таят важные знания. Люди, выбирающие красный и зеленый, командуют, а люди, отрицающие это сочетание, не могут и не склонны командовать. Один военный выбрал сочетание «зеленый, синий, фиолетовый». Я сказал: «Вы человек спокойный и добрый». Он ответил: «Это несчастье моей жизни, Владимир Михайлович, я не мог командовать в армии».
Как убедиться что Люшер прав? А вот когда получите известие, что у вас рак, когда похороните близкого, вот тогда и поймете что такое тест Люшера. 30 лет опрашивая пациентов и сообщая им результаты тестирования, я не слышал возражений. Надо проводить клинический опыт на тысячах пациентов. Тогда Вы получаете право судить о методе. Я общался не с благополучными, сытыми, уверенными в себе психологами. Я работал в больнице.
Таково положение с тестом Люшера. Все ответы теста до омерзения верны. Оказалось, что с выбором цвета связаны определенные знаки личности — по выбору цвета удалось узнать, какие афоризмы, картины и мелодии желанны этим людям, а это значит — мы узнаем, что они думают и как им помочь, используя арт-терапию, шедевры изобразительного искусства и музыки.
Предотвращение самоубийств — 10 вопросов и ответов
Предотвращение самоубийств — 10 вопросов и ответов
Суицид — страшная тема. Но важно знать, как разговаривать с человеком в кризисной ситуации. Недооценивать эту потребность — ужасная ошибка. По данным группы профилактики Do Something, самоубийство является третьей по значимости причиной смерти среди людей в возрасте от 15 до 24 лет. Мы можем научиться удовлетворять потребности людей, которые так сильно страдают, что не видят другого выхода.
Давайте сейчас найдем время, чтобы преодолеть стигматизацию из-за разговоров о психическом здоровье, чтобы мы могли помочь друг другу справиться с проблемами и расстройствами психического здоровья и обратиться за лечением. Это предотвратит много страданий и спасет больше жизней.
Потратьте несколько минут, чтобы обдумать эти 10 кратких, но важных вопросов и ответов о предотвращении самоубийств.
Откуда вы знаете, что кто-то может быть склонен к самоубийству?
Вы можете услышать, как они произносят такие утверждения, как :
- «Хотел бы я никогда не рождаться».
- «Твоя жизнь была бы намного лучше без меня».
- «Мне кажется, что я просто занимаю место».
Если такие утверждения беспокоят вас, то это должно беспокоить. Эти настроения являются предупреждающими знаками того, что человек думает о самоубийстве, также называемом суицидальными мыслями.
Хотя это пассивные суицидальные заявления, к ним следует относиться очень серьезно. Они могут означать, что человек думает о том, чтобы покончить с собой. Этот человек борется с кризисом психического здоровья, и мы должны обратить на это внимание.
Даже пассивные мысли о самоубийстве заслуживают немедленного внимания. Отвечайте немедленно. Чтобы лучше понять, что делать с утверждениями, которые вы только что услышали, задайте больше вопросов.
Какое поведение является предвестником самоубийства?
Некоторые люди могут держать свои мысли и планы самоубийства при себе, что очень затрудняет им помощь.
Тем не менее, те, кто думает о самоубийстве, иногда показывают признаки того, что они думают, готовятся или ищут средства для его осуществления. Предупреждающие признаки самоубийства (взято с сайта helpguide.org):
- Выглядит взволнованным, тревожным, раздражительным
- Становление чрезвычайно чувствительным и резко реагирующим на критику
- Говорить, писать, вести дневник или шутить о самоубийстве
- Заявления типа «Лучше бы мне умереть»
- Отказ от занятий или друзей
- Сбор особых предметов для друзей или семьи
- Звучит как последнее прощание
- Поиск средств для самоубийства — оружия, вещества или опасного места
Если человек кажется встревоженным, можно ли спросить, не думает ли он о причинении себе вреда? Могут ли просьбы увеличить опасность самоубийства?
Миф о том, что задавание вопросов повышает вероятность того, что люди навредят себе.
Задавая вопросы, вы проявляете заботу.
Одна из самых важных вещей, которую вы можете предложить — как терапевт, член семьи, сторонний наблюдатель или друг — это живое доказательство того, что кому-то небезразлично.
Люди начинают думать о самоубийстве, когда чувствуют себя безнадежными и одинокими в своей борьбе. Они не видят выхода. Сказать им, что они не одиноки — и действительно иметь это в виду — очень важно. Они отчаянно нуждаются в ком-то, кто бы заботился о них.
Какие вопросы вы можете задать человеку, если вас беспокоит его психическое здоровье?
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:
- «В последнее время вы выглядите очень подавленным – как вы с этим справляетесь? Получать помощь?»
- «Ты думаешь о том, чтобы навредить себе?»
- «Что ты думаешь о своем будущем?»
- «Вы чувствуете безнадежность?»
- «Вы не думали что-нибудь с этим сделать?»
В общем, спросите, может ли человек представлять опасность для себя.
Что делать, если вы не уверены, что делать с ответом, или человек сопротивляется помощи?
Если вы состоите в отношениях с кем-то и боитесь, что он может причинить себе вред, скажите ему об этом. Вы можете сказать:
- «Я беспокоюсь о тебе».
- «Я забочусь о тебе».
- «Я боюсь, что вы думаете причинить себе вред, потому что…»
Расскажите любимому человеку, почему вы беспокоитесь. Слушать. Предложите помочь им получить поддержку. Напомните им, что они не одиноки, вы заботитесь!
Как можно скорее позвоните терапевту. Вам понадобится поддержка, чтобы позаботиться о себе и своем близком человеке. Вашему близкому человеку понадобится помощь, чтобы оценить и вылечить депрессию. Возможно, вы не сможете сразу обратиться к терапевту, но ваш звонок поможет вам получить необходимую поддержку.
Если вы видите предупреждающие признаки самоубийства, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 или 911. 741-741. См. ресурсы ниже для получения дополнительной поддержки.
Если вы спросите кого-нибудь: «Вы думали о том, чтобы причинить себе вред?» и ответ да, можете ли вы поверить в ответ?
Я призываю вас поверить в ответ. Они говорят вам, что им нужна помощь!
Что делать с ответом? Что вы делаете, когда понимаете, например, что «мой ребенок только что сказал: «Я подумал о том, чтобы взять все лекарства в шкафчике…»»?
Если ваш ребенок сказал вам что-то, что показывает, что он намеренно покончит с собой или причинит себе вред, позвоните своему терапевту, на горячую линию по предотвращению самоубийств, в больницу или в службу 911. Вы можете решить отвезти ребенка в ближайшее отделение неотложной помощи чтобы не оставлять их одних.
Неважно, если ваш ребенок говорит, что возненавидит вас за то, что вы помогли ему. Они могут ненавидеть вас, но, приняв меры, они все еще будут живы. Это приоритет.
Что делать, если я подозреваю, что мой ребенок просто драматизирует?
Человек, который чувствует эмоциональную боль достаточно, чтобы делать отчаянные заявления, нуждается в ком-то, кто поможет ему получить поддержку.
Это правда, что человек может говорить о смерти и не намереваться покончить с собой. Но попытка самоубийства или суицидальные мысли — это не просто уловки для привлечения внимания. Это важные способы, с помощью которых люди сообщают об опасном уровне стресса. Многие из нас должны знать, как реагировать.
«Большинство людей, которые умирают в результате самоубийства, говорят кому-то, что планируют причинить себе вред, прежде чем покончить с собой», — говорится в Американском обществе по предотвращению самоубийств.
Если кто-то говорит вам о собственной смерти или о способах ее осуществления, у вас есть драгоценная и срочная возможность действовать, пока не стало слишком поздно.
Разве самоубийство не редкость?
Самоубийства не так редки, как думают люди.
Самоубийство является второй ведущей причиной смерти людей в возрасте от 10 до 24 лет, уступая только смерти в результате несчастного случая.
Кто подвергается наибольшему риску самоубийства?
Никто не на 100% защищен от психических заболеваний, которые могут повысить риск самоубийства.
Люди, страдающие депрессией, подвержены риску самоубийства. Это может сопровождаться общей депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) и биполярным расстройством. Это может сопровождаться рядом других психических заболеваний.
Подростки и молодые люди могут испытывать эмоции с большей интенсивностью, поскольку их мозг не полностью развит до середины 20-летнего возраста, и им может быть трудно регулировать свои мысли и чувства в допустимом диапазоне.
В своей книге Мозговой штурм: сила и назначение подросткового мозга , психолог Дэниел Сигел описывает «эмоциональную искру» подросткового возраста, в которой «эмоции могут возникать быстро и интенсивно без успокаивающего влияния префронтальной коры» (рассуждающая часть мозга). мозг, который за это время перестраивается). Следовательно, люди могут быть более восприимчивы к суицидальным мыслям в подростковом и юношеском возрасте, чем в другие периоды жизни.
Не поддавайтесь желанию осуждать, увольнять или пытаться отговорить кого-то от того, что он чувствует. Задавать вопросы и принимать меры для получения необходимой поддержки — это две самые важные вещи, которые мы можем сделать, чтобы предотвратить трагедию самоубийства.
Даже если вы чувствуете безнадежность, надежда есть
Мы всего лишь люди, никто не совершенен. Иногда мы неправильно понимаем друг друга или ошеломлены тем, что происходит внутри нас самих. Но нам не нужно быть совершенными, чтобы быть здоровее, счастливее и больше поддерживать себя и друг друга так, как мы в этом больше всего нуждаемся.
Люди могут — и делают — оправиться даже от самых темных, самых пугающих мест, куда может отправиться разум. Даже если вам хочется сдаться, надежда не потеряна. Надежда и забота — это значимые, могущественные дары, которые мы можем дарить друг другу — те, которые могут иметь решающее значение для облегчения страданий и спасения жизней.
Дополнительные ресурсы
Active Minds — помощь студентам университетских городков в изменении представлений о психическом здоровье
Фонд Джоша Андерсона — обучение подростков психическому здоровью
Национальная линия спасения от самоубийств: 1 (800) 273-8255
См. также веб-сайт Национальной линии спасения от самоубийств
Об авторе
Статьи по теме
Теги: Самоубийство, советы по самоубийству, предотвращение самоубийств, советы по предотвращению самоубийств, самоубийство среди подростков, предотвращение самоубийств среди подростков
Тест: Депрессия | Smokefree
Помощь круглосуточно и без выходных
Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в бедственном положении или у вас есть суицидальные мысли, обратитесь за помощью прямо сейчас. Позвоните или отправьте текстовое сообщение 988 или пообщайтесь в онлайн-чате, чтобы получить круглосуточную бесплатную и конфиденциальную поддержку от обученных консультантов.
Para obtener asistencia en español durante las 24 horas, llame al 988.
Пройди тест
Как ты думаешь, у тебя может быть депрессия? Пройдите этот тест, чтобы узнать, проявляете ли вы признаки депрессии.
Отметьте один ответ на каждый вопрос, который лучше всего описывает вас за последние 7 дней.
1. Засыпание*
Я никогда не трачу больше 30 минут.
Мне требуется не менее 30 минут, чтобы заснуть, меньше половины времени.
Мне требуется не менее 30 минут, чтобы заснуть, больше чем в половине случаев.
Мне требуется более 60 минут, чтобы заснуть, больше чем в половине случаев.
2. Сон ночью*
Я не просыпаюсь ночью.
У меня беспокойный, легкий сон с несколькими краткими пробуждениями каждую ночь.
Я просыпаюсь по крайней мере один раз за ночь, но легко снова засыпаю.
Я просыпаюсь более одного раза за ночь и не сплю 20 минут и более, то есть более чем в половине случаев.
3. Слишком раннее пробуждение*
В большинстве случаев я просыпаюсь не более чем за 30 минут до того, как мне нужно вставать.
Более чем в половине случаев я просыпаюсь более чем за 30 минут до того, как мне нужно вставать.
Я почти всегда просыпаюсь по крайней мере за 1 час до того, как мне нужно, но в конце концов снова засыпаю.
Я просыпаюсь как минимум за 1 час до того, как мне нужно, и не могу снова заснуть.
4. Слишком много сплю*
Сплю не более 7-8 часов в сутки, днем не сплю.
Я сплю не более 10 часов в сутки, включая дневной сон.
Я сплю не более 12 часов в сутки, включая дневной сон.
Я сплю более 12 часов в сутки, включая дневной сон.
5. Грусть*
Мне не грустно.
Мне грустно менее чем в половине случаев.
Мне грустно больше половины времени.
Мне почти все время грустно.
6. Аппетит*
Мой обычный аппетит не изменился.
У меня пропал аппетит.
Я слишком много ем.
6А. Снижение аппетита*
Я ем несколько реже или в меньшем количестве, чем обычно.
Я ем гораздо меньше, чем обычно, и только с личным усилием.
Я редко ем в течение 24-часового периода и только с чрезмерным личным усилием или когда другие уговаривают меня поесть.
6А. Повышенный аппетит*
Я чувствую потребность есть чаще, чем обычно.
Я регулярно ем чаще и/или больше, чем обычно.
Я склонен переедать во время еды и между приемами пищи.
7. Вес*
Мой вес не изменился.
Я похудел.
Я набрал вес.
7А. Снижение веса (в течение последних 2 недель)*
Я чувствую, что у меня небольшая потеря веса.
Я похудел на 2 фунта или больше.
Я похудел на 5 фунтов или более.
7А. Увеличение веса (в течение последних 2 недель)*
Я чувствую небольшое увеличение веса.
Я набрал 2 фунта или более.
Я набрал 5 фунтов или более.
8. Концентрация внимания/принятие решений*
Моя обычная способность концентрироваться или принимать решения не изменилась.
Иногда я чувствую себя нерешительным или отвлекаюсь.
Большую часть времени мне трудно сосредоточиться или принять решение.
Я не могу достаточно хорошо сосредоточиться, чтобы читать, или даже не могу принимать незначительные решения.
9. Представление о себе*
Я считаю себя столь же ценным и достойным, как и другие люди.
Я больше виню себя, чем обычно.
Я в основном считаю, что создаю проблемы другим.
Я почти постоянно думаю о крупных и мелких недостатках своей жизни.
10. Мысли о смерти или самоубийстве*
Я не думаю о самоубийстве или смерти.
Я чувствую, что жизнь пуста, и думаю, стоит ли жить.
Я думаю о самоубийстве или смерти несколько раз в неделю в течение нескольких минут.
Я несколько раз в день думаю о самоубийстве или смерти с некоторыми подробностями, или у меня есть конкретные планы самоубийства, или я действительно пытался покончить с собой.
11. Общие интересы*
Мой интерес к другим людям или занятиям ничем не отличается от обычного.
Я замечаю, что меня меньше интересуют люди или занятия.
Я обнаружил, что интересуюсь только одним или двумя из моих прежних занятий.
Меня практически не интересует прежняя деятельность.
12. Уровень энергии*
Мой обычный уровень энергии не изменился.
Я устаю быстрее, чем обычно.
Мне приходится прилагать большие усилия, чтобы начать или закончить свою обычную повседневную деятельность (например, делать покупки, делать домашнее задание, готовить или ходить на работу).
Я действительно не могу выполнять большинство своих обычных повседневных дел, потому что у меня просто нет энергии.
13. Чувство беспокойства*
Я не чувствую беспокойства.
Я часто нервничаю, заламываю руки или мне нужно изменить позу.
У меня есть импульсы двигаться, и я очень беспокоен.
Иногда я не могу усидеть на месте и мне нужно ходить по комнате.
14. Чувство замедления*
Я думаю, говорю и двигаюсь со своей обычной скоростью.
Я обнаружил, что мое мышление замедлено, или мой голос звучит глухо или глухо.
Мне требуется несколько секунд, чтобы ответить на большинство вопросов, и я уверен, что мое мышление замедлилось.
Я часто не могу без особых усилий отвечать на вопросы.
Источник: The Quick Inventory of Depressive Symptomatology 16-Item Self Report (QIDS–SR16), University of Pittsburgh, http://www.ids-qids.org Исходное цитирование: Rush, A.J., Giles, D.E., Schlesser, M.A., Fulton, C.L., Weissenburger, J.E. и Burns, C.T. Инвентаризация депрессивной симптоматики (IDS): предварительные результаты. Психиатрические исследования, 18:65-87, 1986.
Отправить
Результаты
У вас нет серьезных симптомов депрессии. Если вы чувствуете себя подавленным, возможно, у вас просто несколько плохих дней или перемены настроения, если вы недавно бросили курить. Эти чувства должны пройти через несколько дней.
Если вы беспокоитесь о своих чувствах или вам все еще грустно по прошествии 2 недель, вы можете поговорить с кем-нибудь о том, как вы себя чувствуете.
У вас несколько симптомов депрессии. Прямо сейчас эти симптомы могут не изменить вашу повседневную жизнь, но вы, вероятно, знаете о них. Вы можете начать искать способы улучшить свое настроение.
Управляйте своим настроением
Вы можете попробовать поговорить с друзьями, родственниками или врачом. Вы также можете отслеживать свои симптомы. Вы можете записывать, как вы себя чувствуете, или проходить этот тест каждые 1 или 2 дня. Если ваш балл повышается, ваше настроение ухудшается или симптомы вызывают проблемы в вашей жизни, поговорите со своим врачом и обратитесь за помощью.
То, что ты чувствуешь сейчас, будет не таким, как всегда. Люди выздоравливают. Есть много хороших методов лечения депрессии.
Курение и настроение: они связаны
Курильщики обычно используют сигареты, чтобы справиться с эмоциями, но есть и более здоровые способы справиться с такими ситуациями. Затем узнайте, как поднять себе настроение после того, как бросили курить.
У вас есть симптомы депрессии. Прямо сейчас эти симптомы, вероятно, вызывают проблемы в вашей повседневной жизни. Эти проблемы могут быть серьезными, например, мешать вам заниматься повседневными делами и получать удовольствие от того, чем вы обычно занимаетесь. Вы должны получить помощь прямо сейчас.
Помощь
Когда вы в депрессии, у вас может не хватить сил, чтобы позвонить. Но поддержка других может быть полезной. Попробуйте поговорить с врачом или психотерапевтом. Они могут помочь вам пройти лечение, чтобы справиться с депрессией. Вы также можете попробовать рассказать семье и друзьям о своих чувствах.
То, что ты чувствуешь сейчас, не всегда будет таким, каким ты будешь себя чувствовать. Люди выздоравливают. Есть много хороших методов лечения депрессии.
Курение и настроение: они взаимосвязаны
Курильщики обычно используют сигареты, чтобы справиться с эмоциями, но есть и более здоровые способы справиться с этими ситуациями. Затем узнайте, как поднять себе настроение после того, как бросили курить.
У вас много симптомов депрессии. Прямо сейчас симптомы могут вызывать большие проблемы в вашей повседневной жизни. Вероятно, вам очень трудно заниматься повседневными делами и получать удовольствие от того, чем вы обычно занимаетесь. Вы можете даже чувствовать, что несете тяжелый вес, который делает почти невозможным прожить ваш день.
Отнеситесь к этому серьезно
Даже если симптомы вас не угнетают, постарайтесь как можно скорее с ними что-то сделать. Когда вы чувствуете депрессию, вам может быть трудно даже сделать что-нибудь, чтобы позаботиться о себе. Но вам следует позвонить своему врачу или специалисту в области психического здоровья сегодня. И постарайтесь рассказать семье и друзьям, как вы себя чувствуете.
То, что ты чувствуешь сейчас, будет не таким, как всегда. Люди выздоравливают. Есть много хороших методов лечения депрессии.
Курение и настроение: они взаимосвязаны
Курильщики обычно используют сигареты, чтобы справиться с эмоциями, но есть и более здоровые способы справиться с этими ситуациями. Затем узнайте, как поднять себе настроение после того, как бросили курить.
У вас очень серьезные симптомы депрессии. Прямо сейчас симптомы могут вызывать у вас большие проблемы в повседневной жизни. Вероятно, вам очень трудно заниматься повседневными делами и получать удовольствие от того, чем вы обычно занимаетесь. Вы можете даже чувствовать, что несете тяжелый вес, который делает почти невозможным прожить ваш день.
Немедленно обратитесь за помощью
Даже если вы не чувствуете себя подавленным своими симптомами, важно что-то сделать с ними прямо сейчас. Когда вы чувствуете депрессию, вам может быть трудно делать даже небольшие вещи, чтобы позаботиться о себе. Но вам следует позвонить своему врачу или специалисту в области психического здоровья сегодня. И постарайтесь рассказать семье и друзьям, как вы себя чувствуете.
То, что ты чувствуешь сейчас, будет не таким, как всегда. Люди выздоравливают. Есть много хороших методов лечения депрессии.
Курение и настроение: они взаимосвязаны
Курильщики обычно используют сигареты, чтобы справиться с эмоциями, но есть и более здоровые способы справиться с этими ситуациями. Затем узнайте, как поднять себе настроение после того, как бросили курить.
Этот тест не предназначен для того, чтобы определить, страдаете ли вы серьезной депрессией. Эта информация не заменяет обращения к специалисту в области психического здоровья для постановки диагноза.
Круглосуточная помощь
Если вам нужна помощь сейчас, позвоните в круглосуточный кризисный центр по телефону 1-800-273-TALK (8255) или 1-800-SUICIDE (1-800-784-2433) бесплатно, частная помощь или позвоните по номеру 911.