Тест равена детский: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

«Применение методики «Цветные Прогрессивные Матрицы Равена» среди дошкольников и младших школьников».

СПб АППО

Санкт-Петербургская академия

постдипломного педагогического образования

Кафедра психологии

                                                                                               

Краткосрочные курсы

«Диагностика и развитие способностей школьников и дошкольников».

Курсовая работа

«Применение методики «Цветные Прогрессивные Матрицы Равена» среди дошкольников и младших школьников».

Руководитель: кандидат наук,

доцент кафедры психологии Туник Е. Е.

Исполнитель: Галицкая Е. А.

СПб 2012г.

Краткое описание методики

Тест «Цветные Прогрессивные Матрицы» (ЦПМ) включает 36 заданий, которые составляют три серии — А, Аb и В — по 12 заданий в каждой. Этот тест разработан для использования в работе с маленькими детьми и престарелыми людьми, в антропологических исследованиях и в клинической практике. Он может успешно применяться в работе с людьми, говорящими на любом языке, с теми людьми, кто имеет физические недостатки, страдает афазией, церебральным параличом или глухотой, а также врожденной или приобретенной интеллектуальной недостаточностью.

Три серии по двенадцать заданий, составляющие ЦПМ, организованы так, что позволяют оценить главные когнитивные процессы, которые обычно формируются у детей до одиннадцати лет. Эти серии предоставляют испытуемому три возможности разработки единой мыслительной темы, а шкала по всем тридцати шести заданиям в целом предназначена для возможно более точной оценки умственного развития вплоть до уровня интеллектуальной зрелости.

Задания в Цветных Прогрессивных Матрицах подобраны таким образом, чтобы оценить ход умственного развития вплоть до той стадии, когда человек начинает настолько успешно рассуждать по аналогии, что этот способ мышления становится основой для вывода логических умозаключений. Эта завершающая стадия постепенного развития интеллектуального созревания, несомненно, одной из первых страдает при органических поражениях мозга.

Предъявление теста в виде напечатанных в книге цветных картинок или в виде планшетов с подвижными фрагментами позволяет сделать решаемую задачу наглядной и свести к минимуму необходимые словесные пояснения. Манипулирования изобразительным материалом не является здесь необходимым условием успешного решения задачи, поскольку от обследуемого требуется лишь указать ту фигуру, которую он выбирает для заполнения пробела в диаграмме.

Описание выборки

В исследовании принимали участие 52 ребенка  ГБОУ Прогимназии № 675 «Талант» Красносельского района Санкт-Петербурга (обычного типа): 30 девочек и 22 мальчика. Работа проводилась в двух возрастных группах: дети 6,5 -7,5 лет и 7,5-8,5 лет.

1 группа (29 детей):

Дети, посещающие подготовительные группы детского сада обычного типа (2-е группы) в возрасте от 6,5 до 7, 5 лет (в таблице указан возраст 7 лет): 17 девочек и 12 мальчиков. Этнический состав группы практически однороден  (28 детей русские; у одного мальчика отец сириец, ребенок с момента рождения проживает в России). Данные по результатам  тестирования этой группы  представлены в таблице № 1.

2 группа (23 ребенка):

Дети из 1 класса общеобразовательной школы обычного типа в возрасте от 7, 5 до 8,5 лет  (в таблице указан возраст 8 лет): 13 девочек и 10 мальчиков. Этнический состав группы практически однороден (21 ребенок – русские;  один мальчик – дагестанец, у одной девочки отец египтянин, оба ребенка с рождения проживают в России). Данные по результатам  тестирования этой группы  представлены в таблице № 2.

Таблица № 1

Цветные Прогрессивные Матрицы Равена

(дети 6,5-7,5лет — подготовительная группа детского сада)

№ п/п

ФИО

возраст

пол

А

Ав

В

сумма

время/мин

1

Кристина

7

ж

7

10

7

24

12

2

Ксения

7

ж

12

11

11

34

8

3

Маша

7

ж

11

10

6

27

9

4

Белла

7

ж

11

12

10

33

9

5

Настя

7

ж

11

8

6

25

11

6

Света

7

ж

9

9

7

25

11

7

Маша

7

ж

10

11

8

29

10

8

Даша

7

ж

10

10

9

29

7

9

Ксения

7

ж

11

11

11

33

7

10

Наташа

7

ж

11

11

9

31

8

11

Алина

7

ж

12

11

10

33

10

12

Эвелина

7

ж

10

11

8

29

9

13

Алина

7

ж

8

9

8

25

12

14

Катя

7

ж

10

10

9

29

9

15

Полина

7

ж

10

11

8

29

8

16

Вика

7

ж

7

10

8

25

9

17

Беата

7

ж

10

12

10

32

9

18

Вома

7

м

11

11

10

32

7

19

Коля

7

м

6

6

5

17

10

20

Герман

7

м

9

11

8

28

8

21

Егор

7

м

9

6

6

21

7

22

Костя

7

м

10

11

7

28

10

23

Леша

7

м

10

12

9

31

7

24

Всеволод

7

м

10

10

11

31

8

25

Матвей

7

м

11

11

10

32

8

26

Антон

7

м

9

9

8

26

11

27

Сергей

7

м

10

10

11

31

9

28

Айман

7

м

12

12

10

34

7

29

Савелий

7

м

7

6

6

19

10

М-среднее

9,793103

10,06897

8,482759

28,34483

8,96551724

Стандартное отклонение

1,181926

1,239001

1,464923

3,457788

1,21284185

Таблица № 2

Цветные Прогрессивные Матрицы Равена

(дети 7,5-8,5лет — 1 класс общеобразовательной школы)

№ п/п

ФИО

возраст

пол

А

Ав

В

сумма

время/мин

1

Алина

8

ж

10

11

7

28

9

2

Вика

8

ж

7

10

9

26

7

3

Алиса

8

ж

12

12

11

35

9

4

Алена

8

ж

10

12

7

29

14

5

Ольга

8

ж

9

11

12

32

9

6

Лиза

8

ж

12

11

11

34

12

7

Алиса

8

ж

10

8

6

24

11

8

Сабина

8

ж

10

10

11

31

7

9

Алена

8

ж

9

10

11

30

7

10

Василиса

8

ж

11

11

9

31

5

11

Люба

8

ж

10

9

8

27

8

12

Катя

8

ж

11

10

11

32

15

13

Оксана

8

ж

9

9

8

26

9

14

Егор

8

м

11

10

8

29

6

15

Денис

8

м

8

8

6

22

5

16

Амир

8

м

10

11

7

28

8

17

Максим

8

м

11

11

10

32

10

18

Володя

8

м

9

8

8

25

9

19

Сенан

8

м

9

8

8

25

6

20

Андрей

8

м

9

10

7

26

6

21

Арсений

8

м

10

11

10

31

11

22

Влад

8

м

11

12

11

34

6

23

Антон

8

м

10

9

6

25

8

М-среднее

9,913043

10,08696

8,782609

28,78261

8,56521739

Стандартное отклонение

0,89603

1,05482

1,6862

3,009452

2,06805293

Тестирование проводилось индивидуально. Все дети принимали участие в тестировании по методике ЦПМ Равена впервые.

Дети выполняли задание с интересом. Работали быстро (минимальное время, затраченное на тест 5 минут, максимальное – 14 минут). Мальчики тратили на выполнение задания в среднем меньше времени, чем девочки (мальчики в возрасте 7 лет – 8,5 мин, в возрасте 8 лет – 7,5 мин.; девочки в возрасте 7  и 8 лет соответственно – 9,3 и 9,4 мин.).

Никто, кроме одной девочки не возвращался к ранее пройденным заданиям с целью проверить, правильный ли вариант они выбрали. Ни один ребенок не отложил решение очередного задания на последующее время (не пропускали задания, решали подряд).

Не меняли принятого решения 62% детей в возрасте 7 лет и 39% в возрасте 8 лет.  Меняли свое решение 1 раз  10% детей 7 лет и 26% детей 8 лет. Меняли свое решение более чем 1 раз (максимум 7 раз) 28% 7-милетних детей и 35% 8-милетних. Значимых различий между девочками и мальчиками по данному параметру не наблюдалось.

Общий средний балл в выборках детей 7-ми и 8-ми лет оказался практически идентичным (28,34 и 28,78 соответственно). Девочки показали в среднем более высокие общий балл, чем мальчики (дети 7-ми лет: девочки – 29,1, мальчики – 27,3; дети 8-ми лет: девочки – 29,6, мальчики – 27,7 баллов). Максимальное количество баллов в обеих группах набрали девочки: в группе 7-милетних по 34 балла набрали 2 девочки, в группе 8-милетних 35 баллов – одна девочка. Максимальное количество баллов среди мальчиков в группе 7-ми лет 32 балла – 3 мальчика, в группе 8-ми лет 34 балла – один мальчик. Минимальное количество баллов в обеих группах набрали мальчики: в группе 7-ми лет один мальчик набрал 17 баллов, в группе 8-ми лет 22 балла – один мальчик. Минимальное количество баллов среди девочек (24 балла) получили 2 девочки по одной в каждой группе.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в группах обследованных детей:

  • мальчики тратили на выполнение задание в среднем меньше времени, чем девочки;
  • общее количество баллов, полученных девочками при выполнении задания в среднем, а так же по абсолютному максимуму больше, чем у мальчиков;
  • при сравнении групп обследованных детей 7-ми и 8-милетнего возраста, общее количество баллов, полученных при выполнении задания, не претерпело значительного изменения;
  • дети более старшего возраста чаще сомневаются в правильности принятого ими решения и склонны, в связи с этим, менять свои ответы.

Стандартные прогрессивные матрицы Дж.Равена, Цветные прогрессивные матрицы Дж.Равена

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 19Следующая ⇒

Тест предназначен для оценки уровня развития невербальной составляющей интеллекта. Принцип прогрессивности, реализованный в данном тесте позволяет определить возможность анализа навыков обучения. В работе с тестом выявляется сформированность таких психических процессов, как внимание, перцепция и мышление в ее наглядно-образной составляющей. Для детей младшего школьного возраста в зависимости от гипотезы о состояния уровня сформированности наглядно-образного мышления могут быть использованы как стандартные прогрессивные матрицы (5 серий), так и цветные прогрессивные матрицы (серии А,Ав,В). Данные теста используются в разделах работоспособность, конструктивная деятельность, интеллектуальное развитие;

2. Методика «Классификация предметов» (детский вариант)

Методика позволяет исследовать характеристики обобщения и абстрагирования, сформированность основных понятий, цветовых и абстрактных аспектов объекта, их возрастную соотнесенность.

С помощью этой методики можно также выявлять возможности логики последовательности умозаключений, критичности и обдуманности действий, особенностей объема и устойчивости активного внимания, объема поля зрения, специфики цветоразличения и зрительного восприятия в целом, а также особенностей специфических личностных реакций и характеристик работоспособности. Данные, получаемые с помощью методики описываются в разделах: работоспособность, интеллектуальное развитие, особенности внимания, гнозис, исследование эмоционально-личностных особенностей.


3. Методика «Классификация предметов» (стандартный вариант)

Методика позволяет исследовать процессы обобщения и абстрагирования, сформированность последовательности суждений. . На материале данной методики можно также изучать возможность анализа последовательности умозаключений, критичности и обдуманности действий, особенностей памяти, объема и устойчивости внимания, эмоциональных личностных реакций. В процессе выполнения заданий можно оценить уровень выполнения в действенном плане или с использованием отвлеченных категорий.

Данные, получаемые при выполнении методики анализируются и отмечаются в разделах интеллектуальное развитие, а также характеристика речи. В данной модификации используются выборочные карточки (24 штуки) классической классификации для взрослых.

4. Методика «Классификация объектов по двум признакам» (лото В.М.Когана)

Методика направлена на исследование возможности распределения и переключения внимания в сенсибилизированных условиях, а также сужения объема активного внимания. При этом возможны варианты использования с учетом времени выполнения и качественный анализ выполнения. Методика позволяет оценить характеристики работоспособности, утомляемость, пресыщаемость, а также отметить инертность деятельности. Данные получаемые в ходе исследования дают возможность провести оценку качества процессов классификации объектов на основе вычленения наглядно представленных признаков. Для детей младшего школьного возраста используется вариант методики с таблицей 7×7.

Результаты выполнения методики отражаются в разделах особенности внимания, работоспособность, наглядно-действенное мышление.

Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву

Способность к опосредованному запоминанию, отражая определенный уровень развития высших форм памяти, является в тоже время существенной характеристикой интеллектуальной деятельности в целом и может служить одним из критериев готовности ребенка к успешному освоению школьной программы.. Методика, изучения динамики становления мнестической деятельности в онтогенезе (предложенная А.Н. Леонтьевым и использовавшаяся им), дает возможность многостороннего анализа умственной деятельности. Предусмотренный структурой данного эксперимента обязательный поиск опосредующего звена для запоминания предполагает активный выбор значимых символов, в известной мере, особенности мышления. С помощью методики можно оценить различные характеристики мышления, в частности критичность, осознание причинно-следственных отношений, умение обобщать и опосредовать, абстрактность, оригинальность или выхолощенность мыслительных процессов.

Результаты выполнения методики описываются в разделах: особенности мнестической деятельности, особенности внимания, интеллектуальное развитие.

Пиктограмма

Методика предназначена для исследования особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня сформированности понятийного мышления. С помощью этой методики возможно изучение самостоятельной продукции ребенка. Здесь особенно выступают несформированности понятийного мышления, определяемые малой

предопределенностью, меньшим регламентом процессов мышления, условиями исследования. По результатам выполнения усложняющихся от слова к слову заданий можно судить о различных сторонах обобщения и отвлечения, уровне развития символического и конкретного мышления и всеми связанными с ними характеристиками. Существенную роль играет эмоциональная насыщенность пиктограмм. В определенной степени она отражает эмоциональное состояние ребенка. Методика может быть использована только в условиях достаточной сформированности графической деятельности.

Результаты описываются в разделе интеллектуальное развитие.

Понимание переносного смысла метафор, поговорок, коротких рассказов со скрытым смыслом

Методика применяется для исследования особенностей мышления — его уровня, целенаправленности и критичности. Буквальность истолкования, непонимание скрытого смысла свидетельствует о недостаточности уровня обобщения. Возможен анализ «соскальзывания » на приблизительный смысл. В определенном смысле использование этой методики может оценивать выявлению ассоциаций по «слабому» признаку. Результаты получаемые по данной методике должны учитываться в разделах: интеллектуальное развитие, особенности эмоционально-личностного развития.

Методика Кооса

Методика Кооса направлена на исследование конструктивного праксиса, пространственного анализа и синтеза. Оценивается сформированность представлений ребенка об пространственных соотношениях частей объекта, возможности конструирования аналогичных образцу объектов, сформированностъ системы анализа частей сложных объектов, характер восприятия целостности объекта.

Кроме того оценивается возможность вербализации пространственных соотношений. Учитываются гностические возможности ребенка. Данные, получаемые при исследовании этой методикой приводятся в разделах гнозис, конструктивная деятельность. Кроме того методика Косса может быть использована для исследования уровня притязаний. Данные этого варианта использования методики анализируются в разделе характеристика мотивационно-волевой сферы.

1. Методика «Установление последовательности событий»

Методика предназначена для исследования, сопоставления, сравнительной оценки нескольких данных. С помощью методики можно исследовать особенности мышления, и способность установления причинно-следственных и пространственно-временных связей, используя различные по сложности сюжетных картинок. Результаты выполнения методики описываются в разделах:

работоспособность, интеллектуальное развитие, особенности внимания, гнозис, исследование эмоционально-личностных особенностей.

9. Методика «Исключение предметов»

Методика предназначена для исследования аналитико-синтетической деятельности, умения делать обобщения и давать логическое обоснование правильности обобщений.

Данные, получаемые при исследовании с помощью данной методики позволяют судить об уровне процессов обобщения и отвлечения, о способности (или соответственно неспособности) ребенка выделить существенные признаки предметов или явлений. По своей направленности она похожа на методику «Классификация предметов», в некоторых методических пособиях эту методику даже называют упрощенным вариантом классификации предметов. Результаты выполнения методики описываются в разделах:

работоспособность, интеллектуальное развитие, особенности внимания, гнозис.

10. Методики «Кубики Кооса»

Целью исследования является определения уровня сформированности пространственного (конструктивного ) мышления, возможностей пространственного анализа и синтеза, конструктивного праксиса и особенностей внимания. Результаты исследования анализируются в соответствующих разделах заключения.

⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒



Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

Консультация и диагностика

Психиатр — это врач, который занимается диагностикой и лечением психических расстройств. На приеме психиатр проведет комплексное обследование нервно – психического развития ребенка, тестирование мышления, памяти, внимания; назначит необходимое лечение, проконсультирует по методикам психолого-педагогической коррекции, современным направлениям реабилитации.

Почему важно своевременно проконсультировать ребенка у психиатра?
В детском возрасте неврологические и психические расстройства пересекаются и входят в сферу деятельности как детского невролога, так и детского психиатра. В силу предвзятого отношения к психиатрии, зачастую опасаясь «страшных» диагнозов, родители оттягивают поход к детскому психиатру, теряя драгоценное время. Но именно психиатр, обладая комплексными знаниями о психических и неврологических нарушениях , более эффективно работает с задержками психо-речевого развития, аутизмом, нарушениями поведения, неврозами, СДВГ, нарушениями школьной адаптации и др.
В Университетском центре психологии и развития детей работают высококвалифицированные детские психиатры. Специалисты участвуют в научных исследованиях, владеют самыми современными знаниями в области психического здоровья детей.

Как проводится консультация психиатра и психиатрическое обследование в Университетском центре?
Врач внимательно выслушает Ваши жалобы, задаст вопросы о развитии ребенка, начиная с рождения и самого раннего возраста. Ребенку будет предложено поиграть или выполнить специальные диагностические задания. Во время приема важно создать комфортную и доброжелательную атмосферу, чтобы ребенок смог продемонстрировать все свои умения. Основной инструмент психиатра — это наблюдение и клиническое мышление. Из дополнительных методов обследования используются тесты и опросники, которые будут предложены к заполнению родителям или ребенку( в зависимости от возраста ). Также могут быть назначены дополнительные инструментальные/ лабораторные методы обследования, рекомендовано углубленное психологическое/нейропсихологическое обследование.
Во время приема родители получат исчерпывающие ответы на любые вопросы относительно психического здоровья ребенка. Психиатр составит подробное письменное заключение, которое будет сразу предоставлено родителям на фирменном бланке.

Длительность первичной консультации — 1 — 1,5 часа
Повторная консультация ( менее 3х мес от первичной) — 30 мин.

Психолог — это специалист, имеющий высшее психологическое образование, занимающийся диагностикой и коррекцией психологических проблем. 
Психологическая диагностика представляет собой обследование внимания, памяти, познавательных способностей, интеллекта, эмоционального состояния, коммуникативной сферы и поведения.
Психологическая диагностика проводится при помощи специальных тестов и заданий, которые необходимо выполнить ребенку. 
Наши психологи работают по следующим направлениям:

  • трудности обучения в школе
  • психосоматические проблемы
  • агрессивное поведение
  • посттравматическое стрессовое расстройство
  • зависимости,
  • СДВГ
  • замкнутость
  • детско-родительские отношения
  • определение уровня готовности к школе
  • профессиональная ориентация подростков

Данный вид диагностики представляет собой безаппаратный, психологический метод исследования. Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. По результатам обследования нейропсихолог делает вывод об актуальном состоянии высших психических функций( ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.
В основе нейропсихологической диагностики лежат нейропсихологические пробы — задания и упражнения, которые позволяют специалисту сделать выводы о степени зрелости определенных структур мозга, уровне их активации.
Нейропсихологическая диагностика диагностика позволяет выявить причины трудностей школьного обучения, задержки психического развития.

Продолжительность диагностики – 1,5 часа.

Диагноз детского аутизма устанавливается врачом — психиатром в результате проведения психиатрического обследования, оценки особенностей развития ребенка. “Золотым стандартом” диагностики аутизма, признанным во всем мире является методика ADOS, которая позволяет избежать субъективного суждения врача о наличии или отсутствии аутистических нарушений.
Обследование может проводиться детям практически любого возраста ( от 12 мес до 16 лет) с различным уровнем владения речью, имеющим подозрение на расстройство аутистического спектра, или детям с уже установленным диагнозом аутизм для определения степени тяжести выявляемых нарушений. Диагностика ADOS занимает не менее 60 минут и состоит из различных видов игрового взаимодействия со специально подобранными материалами, позволяющими проявить ребенку весь спектр коммуникации и социального взаимодействия, а так же выявить особенности поведения. После диагностики проводится кодирование, тщательный подсчет баллов по разным параметрам на основании которых делается заключение о том, попадает ли ребенок в группу « спектр аутизма», «аутизм», «вне спектра аутизма» и какова степень тяжести выявляемых нарушений. 
После проведения обследования родителям будет предоставлено подробное письменное заключение на фирменном бланке.

Продолжительность диагностики – 1,5 часа

ТЕСТ ВЕКСЛЕРА представляет собой общепризнанную методику определения общего интеллекта, его вербальных и невербальных составляющих.
Данный тест включает в себя 11 независимых субтестов, включающих  различное количество вопросов или заданий, требующих выполнения, которые имеют тенденции к постепенному усложнению.
Вербальное тестирование необходимо для проверки общего уровня осведомленности человека, диагностики его понятливости и определения способностей относительно нахождения сходств между объектами или запоминания рядов чисел.
Невербальные тестирования строятся по совершенно иному принципу, они требуют от человека поиска не хватающих деталей в предлагаемой картине, определение правильной последовательности расположения объектов, совершения складывания различных фигур и выполнения прочих заданий. После выполнения каждого предложенного теста выносится оценка, исчисляемая в баллах, которые уже переводятся в унифицированные оценки шкалы, подвергающиеся тщательному анализу.
Анализ общих результатов тестирования позволяет установить не только IQ человека и его производные, но также и определить, какие сферы интеллектуальной деятельности имеют меньшее развитие и чем они могут быть компенсированы. Низкий балл, полученный хотя бы по одному из субтестов, является свидетельством наличия патологии психического развития или нервного расстройства.
Продолжительность тестирования – 1,5 часа 

ТЕСТ РАВЕНА также используется для определения интеллекта — уровня IQ, чаще используется для неговорящих детей.
Тест содержит 60 заданий, распределенных по пяти сериям. Другое название этого теста «Прогрессивные матрицы Равена» указывает на то, что задачи теста упорядочены по признаку возрастания трудности их решения.  
Результатом теста является общее количество правильно решенных заданий. Более высокие показатели по этому тесту показывают те, кто точнее определяет логические закономерности в построении упорядоченного ряда состоящего из графических объектов, имеющих ограниченное количество признаков.
Продолжительность тестирования -1 час

Электроэнцефалография ( ЭЭГ) — представляет собой регистрацию биоэлектрической активности мозга.
ЭЭГ обследование, проводимое в Университетском центре психологии и развития детей, позволяет выявить уровень зрелости и сформированности ритмов мозга, исключить эпилептиформную активность
Как проводится ЭЭГ диагностика?
На голову ребенка надевается специальный шлем с датчиками, который часто называют “шапочка”. Обследование абсолютно безопасно и безвредно, Ребенок во время обследования может находиться на руках у мамы, может смотреть мультфильм на планшете. 

Время проведения процедуры — 30 минут

Тест на симптомы дискалькулии для детей: получение мгновенных результатов

Симптоматический тест на дискалькулию для детей

Дискалькулия — это неспособность к обучению, которая ухудшает способность человека понимать повседневные математические концепции, понимать числа и запоминать формулы. Дискалькулия выглядит по-разному у всех, у кого она есть — это означает, что один ребенок может не уметь считать до 10, а другой может легко сосчитать до 100, но испытывает трудности с простым сложением или вычитанием.

Симптомы дискалькулии проявляются в классе и далеко за его пределами. Они влияют на то, как ваш ребенок будет играть с друзьями, составлять расписание и даже водить машину. Трудности с математикой часто легко игнорировать, особенно если кажется, что ваш ребенок хорошо успевает по другим предметам, но они могут привести к низкой самооценке, беспокойству и упущенным возможностям, если с ними не разобраться как можно раньше.

Используйте этот бесплатный тест на симптомы дискалькулии, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка признаки, характерные для дискалькулии. Любые положительные результаты следует обсудить со школой вашего ребенка или педиатром.

 Этот тест на симптомы дискалькулии не предназначен для диагностики или замены помощи специалиста в области образования. Диагноз может поставить только квалифицированный специалист в области здравоохранения или образования. Эта самопроверка предназначена только для личного использования.

Ваш ребенок с трудом определяет время по аналоговым часам?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок с трудом читает графики или диаграммы без посторонней помощи?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Кажется, ваш ребенок не понимает разницы между сложением и вычитанием? Не путает ли она символы + и – при решении математических задач?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок произносит числа не по порядку — спустя много времени после того, как его сверстники овладели этим навыком?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок неестественно расстраивается или жалуется на плохое самочувствие во время выполнения домашнего задания по математике?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

В детстве вашему ребенку было трудно научиться считать?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок с трудом сортирует предметы по форме, цвету или размеру?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Кажется ли вашему ребенку, что ему неинтересно вести счет или играть в любую игру, связанную с математикой, хотя бы косвенно?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок испытывает трудности с применением дробей к объектам реального мира? Разве она не может определить, например, что доллар равен четырем кварталам или что половина года равна шести месяцам?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Кажется, ваш ребенок не понимает связи между символом «4» и словом «четыре»? Делает ли он ошибки при чтении или следовании указаниям, содержащим числовые слова и символы?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

У вашего ребенка есть проблемы с решением текстовых задач или математических задач, состоящих из нескольких шагов? Ей трудно сформулировать, какие стратегии она будет использовать на этом пути?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок теряется даже в знакомой обстановке?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок с трудом разбирается в деньгах, испытывает трудности с внесением сдачи или соблюдением бюджета?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок все еще считает на пальцах после третьего класса?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Вашему ребенку трудно четко писать числа или сохранять аккуратность при решении математических задач?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Ваш ребенок изо всех сил пытается связать концепцию чисел с реальными предметами? Например, когда вы спрашиваете его, сколько печенья осталось, кажется ли, что он сбит с толку вопросом или отвечает неправильно?

Очень часто

Часто

Иногда

Редко

Никогда


(необязательно) Хотите получать результаты теста на симптомы дискалькулии — а также другие полезные ресурсы — по электронной почте от ADDitude?


Не видите приведенные выше вопросы теста на симптомы дискалькулии? Щелкните здесь, чтобы открыть этот тест в новом окне.


Дислексия у детей: дальнейшие действия

1. Узнайте: Как выглядит дискалькулия у детей
2. Пройдите этот тест: Симптомы дислексии у детей
3. Пройдите этот тест : Дефицит исполнительной функции у детей
4. Пройдите этот тест: Может ли мой ребенок иметь нарушения обучаемости?
5. Learn:  18 способов отточить математические навыки вашего ребенка

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Пинтерест

Предыдущая статья Следующая статья

Дети узнают правила равенства к восьми годам

Дети усваивают правила равенства к восьми годам

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • Керри Смит  

Природа (2008)Цитировать эту статью

  • 147 доступов

  • Детали показателей

Но те, у кого есть братья и сестры, более эгоистичны, чем те, у кого их нет.

У вас есть полный доступ к этой статье через ваше учреждение.

Скачать PDF

Скачать PDF

Дети становятся щедрее по мере взросления. Фото: Punchstock

По мере взросления дети становятся более эгалитарными, изучая принципы равенства к восьми годам, согласно исследованию швейцарских ученых. Это может не слишком удивлять тех, у кого есть дети, но исследователи также обнаружили, что наличие старших братьев и сестер на самом деле делает детей более эгоистичными, а дети, у которых нет братьев и сестер, наименее эгоистичны.

Люди наделены чувством справедливости, которого, кажется, нет у большинства других животных, но неясно, когда именно это понятие начало развиваться.

Чтобы выяснить это, Эрнст Фер из Цюрихского университета и его коллеги разработали серию тестов, чтобы определить, насколько дети в разном возрасте заботятся о равенстве. Исследователям нужно было убедиться, что то, что они тестировали, действительно было уклоном в сторону эгалитаризма, а не просто поведением, которое кажется общительным, но может быть эгоистичным — например, дать кому-то сладкое, если вы ожидаете получить сладкое взамен. потом.

В трех разных версиях игры детей просили выбрать один из двух способов поделиться конфетами между собой и анонимным партнером. Они могли бы выбрать, например, между «один для меня и один для вас» или просто иметь один для себя. В этих играх проверялись различные подходы, в том числе предпочтение ребенка раздавать сладости бесплатно для себя и делиться двумя сладостями, а не оставлять себе обе.

Хватит быть таким эгоистичным

В возрасте трех лет дети были «почти полностью эгоистичными», говорит Фер. Они отказывались раздавать сладости, даже если это не имело никакого значения для их собственного клада. Но к восьми годам дети обычно предпочитали эгалитарный вариант, разделяя приз поровну, а не оставляя все себе. Результаты опубликованы в Nature 1 .

Хотя это может показаться очевидным открытием, важно подтвердить анекдотические свидетельства экспериментами, говорит Матиас Саттер из Инсбрукского университета в Австрии, изучающий справедливость и доверительное поведение детей. «Я сам имею детей, и я могу подтвердить [что трехлетние дети эгоистичны]», — говорит он. «Но мы не знаем, когда произойдет изменение или масштабы изменения».

Несколько других факторов повлияли на эгалитарность детей. Команда обнаружила, что дети, не имеющие братьев и сестер, на 28% чаще делятся друг с другом, чем дети, у которых есть братья и сестры. С другой стороны, младшие дети в семье были на 17% менее готовы делиться, чем дети, у которых были только младшие братья и сестры. Саттер, один из пяти детей, считает, что эти результаты имеют смысл: «Вы должны позаботиться о том, чтобы получить часть пирога», — говорит он. «Если ты единственный ребенок, в этом нет необходимости».

Кроме того, если дети знали, что их партнер из той же игровой группы или школы (член «своей группы»), они больше беспокоились о том, чтобы быть справедливыми, и с возрастом это предубеждение усиливалось. Это говорит о том, что доброжелательность по отношению к людям, которых вы знаете, — местничество — развивается вместе с чувством равенства, — говорит Фер.

Шимпанзе против детей

Результаты также интересны с эволюционной точки зрения, предполагает команда. Аналогичные эксперименты, проведенные на шимпанзе, показывают, что животные не желают давать пищу партнеру, даже если это не влияет на получаемую ими пищу.0305 2 . «Шимпанзе, кажется, не заботятся о благополучии других в этой игре, в то время как дети в возрасте восьми лет уже много заботятся, а дети в возрасте трех лет заботятся лишь немного», — говорит Фер.

Дальнейшая работа в этом направлении могла бы раскрыть больше причин того, почему люди так беспокоятся о справедливости, и какую роль это сыграло в построении человеческого общества. Без этого, по словам Саттера, «не было бы ни образования, ни социализации, ни социальных норм».

Кредит: Punchstock

Ссылки

  1. Фер, Э. , Бернхард, Х. и Рокенбах, Б. Природа 454 , 1079-1083 (2008).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  2. Силк, Дж. Б. и др. Природа 437 , 1357-1359 (2005).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

Ссылки на скачивание

Авторы

  1. Керри Смит

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Дополнительная информация

Узнайте больше об этой истории в эксклюзивном интервью для подкаста Nature.

Ссылки по теме

Ссылки по теме

Ссылки по теме в исследовании природы

Новости мозга и поведения

Связанные внешние ссылки

Домашняя страница Эрнста Фера

Домашняя страница Матиаса Саттера

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Значение «Теста с куклой»

Разоблачающий эксперимент

Доктора Кеннет и Мейми Кларк и «Тест с куклой»

В 1940-х годах психологи Кеннет и Мейми Кларк разработали и провели серию известных экспериментов в просторечии как «кукольные тесты» для изучения психологических последствий сегрегации для афроамериканских детей.

Др. Кларк использовал четырех одинаковых кукол, за исключением цвета, чтобы проверить расовые представления детей. Их испытуемых, детей в возрасте от трех до семи лет, попросили определить расу кукол и куклу какого цвета они предпочитают. Большинство детей предпочитали белую куклу и приписывали ей положительные характеристики. Кларки пришли к выводу, что «предрассудки, дискриминация и сегрегация» создали у афроамериканских детей чувство неполноценности и подорвали их самооценку.

Испытание куклы было лишь частью показаний доктора Кларка по делу Браун против Совета — оно не составляло большую часть его анализа и экспертного заключения. Его выводы во время дачи показаний были основаны на всестороннем анализе самых передовых психологических исследований того периода.

«Тревожный» результат

В интервью в отмеченном наградами документальном фильме PBS о движении за гражданские права «Взгляд на приз» доктор Кеннет Кларк вспоминал: «Тест кукол был попыткой участие моей жены и меня в изучении развития чувства собственного достоинства у детей. Мы работали с негритянскими детьми — я буду называть их черными детьми — чтобы увидеть, в какой степени их цвет кожи, их чувство собственной расы и статуса влияли на их суждения о себе и самооценку. Кстати, это исследование было проведено задолго до того, как у нас появилось какое-либо представление о том, что NAACP или государственные чиновники будут обеспокоены нашими результатами. На самом деле, мы провели исследование за четырнадцать лет до Brown , и юристы NAACP узнали об этом, пришли и спросили нас, считаем ли мы, что это имеет отношение к тому, что они планировали сделать с точки зрения решения по делу Брауна. И мы сказали им, что они должны принять это решение, и мы не делали этого для судебного разбирательства. Мы сделали это, чтобы сообщить нашим коллегам-психологам о влиянии расы, цвета кожи и статуса на самооценку детей».

В особенно памятном эпизоде, когда доктор Кларк проводил эксперименты в сельской местности Арканзаса, он спросил чернокожего ребенка, какая кукла больше всего на него похожа. В ответ ребенок улыбнулся и указал на коричневую куклу: «Это негр. Я негр». Доктор Кларк описал этот опыт «как тревожный или даже более тревожный, чем дети в Массачусетсе, которые отказывались отвечать на вопрос или плакали и выбегали из комнаты».

«Кукольный тест» в деле Брауна против Совета по образованию

Команда Брауна полагалась на показания и исследования социологов на протяжении всей своей юридической стратегии. Роберт Картер, в частности, возглавил эти усилия и работал над тем, чтобы заручиться поддержкой социологов и психологов, которые были готовы предоставить экспертные заключения в области социальных наук, которые соответствовали бы выводам «кукольных тестов». Доктор Кеннет Кларк дал показания по делу Briggs, Davis 9.0266 и дела Делавэра, а также соавтор краткого изложения свидетельских показаний по социальным наукам, сделанных во время судебных процессов, которые были одобрены 35 ведущими социологами.

Верховный суд процитировал статью Кларка 1950 года в своем решении по делу Брауна и косвенно признал это в следующем отрывке: «Отделение [афроамериканских детей] от других детей того же возраста и квалификации исключительно из-за их расы порождает чувство неполноценности в отношении их статус в сообществе, который может повлиять на их сердца и умы таким образом, который вряд ли когда-либо будет устранен». Доктор Кеннет Кларк был встревожен тем, что суд не смог сослаться на два других вывода, к которым он пришел: что расизм был изначально американским институтом, и что школьная сегрегация также тормозила развитие белых детей.

«Неисправимый интегратор»

Хотя доктор Кеннет Кларк наиболее известен своими «Кукольными тестами», его личные достижения столь же престижны. Он был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень по психологии в Колумбийском университете; занять постоянную должность профессора в Городском колледже Нью-Йорка; вступить в Попечительский совет штата Нью-Йорк; и быть президентом Американской психологической ассоциации. Его жена Мейми Кларк была первой афроамериканкой и второй афроамериканкой после Кеннета Кларка, получившей докторскую степень по психологии в Колумбийском университете.

В 1946 году Кларки основали Нортсайдский центр детского развития в Гарлеме, где они проводили эксперименты по изучению расовых предубеждений в образовании. В 50-х и 60-х годах Кларки сосредоточились на школах Нью-Йорка. Доктор Кеннет Кларк был известным авторитетом в области интеграции, и, в частности, он и его жена принимали активное участие в усилиях по интеграции города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк. Доктор Кеннет Кларк сказал о Гарлеме, что «дети не только чувствуют себя хуже, но и хуже успевают». Он возглавлял комиссию Совета по образованию, чтобы обеспечить интеграцию городских школ и выступать за меньшие классы, более строгую учебную программу и лучшие условия для самых бедных школ.

Кларки также создали Harlem Youth Opportunities Unlimited, или Haryou, в 1962 году, что было одобрено тогдашним генеральным прокурором Робертом Ф. Кеннеди и президентом Линдоном Б. Джонсоном, чья администрация выделила 110 миллионов долларов на финансирование программы. Харью нанял экспертов в области образования, чтобы лучше структурировать школы Гарлема, предоставить ресурсы и персонал для дошкольных программ и послешкольного коррекционного образования, а также сократить безработицу среди чернокожих, бросивших школу. Доктор Кларк был убежденным сторонником тотальной интеграции американского общества — коллеги описывали его как «неисправимого интеграциониста».

Дополнительная литература

Доктор Кеннет Кларк New York Times некролог .

Интервью с доктором Кеннетом Кларком в рамках программы «Взгляд на приз: годы гражданских прав в Америке (1954–1965)».

Браун против Совета по образованию

Дело, изменившее Америку

Узнайте больше об истории знаменательного дела, ключевых фигурах и о том, как Браун против Совета сформировал нашу страну.

Быстрее не значит умнее: ТРЕССИОННЫЕ ТЕСТЫ ЧТЕНИЯ мешают нашим детям действительно читать?

  • Чтение

Integrated Learning Strategies (ILS) — это учебный и академический центр. Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не предоставляет диагноз или лечение определенного состояния или проблемы с обучением, которые вы можете наблюдать у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для вашего ребенка или ученика, обратитесь к обученному специалисту, который может провести оценку ребенка.

Тесты по чтению на время, такие как Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности (DIBELS), широко используются в школах по всей стране с 2001 года. Поскольку мы постоянно пытаемся помочь нашим учащимся конкурировать с нашими международными коллегами, многие педагоги и На протяжении многих лет администраторы придумывали новые методы, чтобы попытаться сделать наших детей «умнее» и более конкурентоспособными. Но действительно ли их усилия делают наших детей глупее? Согласно официальному сайту, тест DIBELS был специально разработан для оценки следующих пяти компонентов ранней грамотности:

  • Фонологическая осведомленность,
  • Алфавитный принцип,
  • Словарь,
  • Понимание и
  • Свободное владение связным текстом.

По сути, это 60-секундный тест, в ходе которого учащийся читает список слов или отрывков так быстро, как только может, независимо от того, правильно он понял слова или нет. Если ребенок не знает слова, его просят угадать или пропустить слово. Удивительно, правда? Зачем нам просить наших детей читать так быстро, как они могут, если они даже не понимают правильно слова, которые читают? Это одна из причин, по которой многие дети испытывают затруднения в школе, потому что они пропускают слова, пропускают буквы или добавляют буквы к слову. Как мы можем ожидать, что наши студенты будут правильно декодировать, отслеживать слова на странице и понимать то, что они прочитали, когда они читают так быстро, что им остается только гадать.

Чтобы дать вам небольшую информацию, тест DIBELS в настоящее время используется более чем в 40 штатах США для отслеживания и проверки успеваемости учащихся K-3 в чтении для выявления потенциальных проблем. Его необходимо проходить ежеквартально, и некоторые учителя используют родителей, помощников и волонтеров для более частого проведения теста, особенно для тех учащихся, которые испытывают трудности.

Эти тесты часто используются еженедельно с учениками, у которых наблюдается замедление прогресса или проблемы с беглостью речи. DIBELS — это простой в проведении экзамен, который помогает учителям принимать решения об изменении направления чтения для определенных учащихся. Беда в том, что то, для чего этот тест был разработан и чему сейчас учат наших детей делать с их навыками чтения, приводит к двум совершенно разным результатам. И это не единственный стандартизированный тест с такими результатами.

Согласно статье в журнале Education Week, оценка DIBELS может быстро решить, умеет ли учащийся быстро читать, но не уделяет внимания тому, находится ли учащийся на цели в отношении более высоких навыков мышления, таких как словарный запас и понимание. Парадоксально, поскольку предполагается, что тест должен выработать именно эти навыки в соответствии с пятью компонентами начальной грамотности, перечисленными выше.

Это может быть одной из причин, почему многим детям и некоторым учащимся ошибочно ставят диагноз «дислексия». Что еще печальнее, так это то, что шестиклассники, которые едва умеют читать, скоро перейдут в среднюю школу. Можете ли вы представить, что ваш ребенок не умеет читать в средней школе? Поверьте мне, студентов гораздо больше, чем вы думаете.

Как это влияет на наших учителей

Одна из самых душераздирающих частей процесса стандартизированного тестирования заключается в том, что наши учителя страдают от него так же, как и ученики. Они не только должны усердно работать, чтобы гарантировать успех каждого учащегося, но во многих случаях от них требуется делать то, что они должны делать, чтобы их учащиеся прошли эти стандартизированные тесты, даже если они знают, что учащийся не умеет читать. Пока учащийся выполняет требуемый лимит времени, учитель может перевести ребенка в следующий класс. К сожалению, наши учителя сегодня не так много говорят или поддерживают, когда дело доходит до стандартизированных тестов. Многие учителя, которые пытаются что-то изменить и понимают, что есть проблема, ограничены в своих возможностях и часто рекомендуют родителям искать помощи вне системы, потому что они не могут отклоняться от определенных стандартов, требуемых в классе.

DIBELS и другие стандартизированные тесты предназначены не только для выставления рейтингов учителей, но и для указания того, как учащиеся должны быть сгруппированы и оценены в классе. Это может подтолкнуть учителя к тому, чтобы больше сосредоточиться на планах уроков для оценочных тестов, а не на планах уроков, которые сосредоточены на осмысленных навыках чтения (например, расшифровке, понимании, словарном запасе и т. д.). Теперь вы, возможно, знаете, почему ваши учителя так же разочарованы, как и вы.

Почему временные тесты не могут быть ответом

Многие администраторы, учителя и педагоги считают тестирование DIBELS и другие стандартизированные тесты лишь частью навыков чтения. Некоторые считают, что чтение в целом можно свести к нескольким навыкам, которые можно оценить за одну минуту. Интересно, что была опубликована аналитическая критика, в которой обсуждались некоторые результаты экзамена и использование бессмысленных слов в некоторых методах тестирования. По нашему опыту, может быть огромная разница между обучением студентов тому, как читать настоящие слова, которые они видят в повседневной жизни, и озвучиванием или ускоренным чтением чепухи или «фальшивых» слов.

Обучение учащегося чтению бессмысленных слов может создать связи в сознании ребенка, которые способствуют будущей способности смешивать звуки для создания настоящих слов. Однако, когда вы добавляете временную часть к бессмысленным словам, это может вызвать беспокойство по поводу предмета, который не должен включать стресс на этом этапе обучения ребенка. Что мы сделали, так это обучили или «запрограммировали» мозг нашего ученика реагировать на использование обязательного секундомера. Будучи администратором этих тестов в качестве родителя-добровольца, я могу засвидетельствовать, что учащиеся часто отвлекаются на секундомер и на то, сколько времени у них осталось.

Поскольку тест DIBELS измеряет прогресс по количеству слов, которые учащийся произносит правильно за 60 секунд, учащийся, который практикует самоконтроль, останавливая себя, чтобы произнести звуки букв, замедляется для понимания смысла или перечитывает для понимания, часто ставится в более низкую категорию. Хотя на самом деле эти студенты часто имеют преимущество в будущем с более глубоким пониманием. На что мы обуславливаем, когда снова и снова заставляем наших детей угадывать и пропускать слова только для того, чтобы получить более высокий балл за слово? Интерпретирует ли ребенок, что он или она читает, просматривая свой материал для чтения как можно быстрее, даже если он пропускает слова и понятия не имеет, что только что было прочитано?

Еще одна проблема со стандартизированными тестами — необязательный подтест на понимание, который, по сути, просит читателя пересказать статью. Администратор теста должен подсчитывать каждое слово, которое студент произносит во время теста. Главный недостаток этой идеи заключается в том, что если читатель пропускает слова-заполнители или более изощренно подходит к своим ответам, чем другие студенты, он помещается в более низкую категорию.

Социальные риски, связанные с тестами на время

Тесты на время оказывают столь же сильное влияние на социальное благополучие ребенка, как и на его обучающее поведение. Родители часто говорят нам, что их ребенок смущен, потому что весь класс знает, почему один и тот же ученик покидает класс чаще, чем другие ученики. Кроме того, все больше детей беспокоятся о своем еженедельном тесте по чтению, если их результат не такой, как должен был быть неделей ранее. Должны ли детсадовцы и первоклассники бояться контрольной в таком юном возрасте?

Когда 5-летний ребенок, который все еще пытается приспособиться к разлуке с матерью, потрясен, когда незнакомец выводит его из класса, чтобы выполнить тест с секундомером в руке, должны ли мы быть удивлены, если ребенок закроется вниз после одной строки слов?

«Когда я только начинала преподавать, мне редко звонили родители с вопросами о помощи в чтении для их детского сада, — говорит Ален Вилланеда, генеральный директор и основатель Integrated Learning Strategies. «Теперь через один-два месяца после начала занятий мне постоянно звонят родители и рассказывают, что учитель сказал им, что их пяти- или шестилетний ребенок уже отстает по чтению».

Почему дети в этом возрасте должны так быстро учиться? Давайте дадим ребенку шанс освоить настоящие навыки, необходимые для успешного чтения.

Многие дети могут справиться с этим типом тестирования, но для пытливого читателя это плохая новость. Учащиеся учатся с разной скоростью и могут нуждаться в дополнительном репетиторстве и индивидуальных занятиях с учителем или инструктором по чтению. Давайте не будем так рано навешивать ярлыки на нетерпеливых учеников. Давайте как родители, учителя, администраторы и члены сообщества рассмотрим другие способы оценки успеваемости в школах. Наконец, давайте сосредоточимся на существенных навыках чтения, которые учат ребенка не только запоминать слова и сосредотачиваться на скорости, но и читать со смыслом, обучением и исследованием.


Integrated Learning Strategies — это центр в штате Юта, призванный помочь обычным детям и детям с трудностями в обучении добиться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в районах округа Дэвис, Кейсвилл, Лейтон, Сиракузы, Фармингтон и Сентервилль. Области, в которых можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, программы репетиторства в Юте

Мозговая деятельностьРазвитие мозгаРазвитие мозгаРазвитие ребенкаклассная комнатаПониманиеЭтапы развитияВехи развитияобразованиеэмоциональное развитиеЭмоции и поведениенеспособность к обучениюСтиль обученияинструменты обучениясоветы родителейконференция родителей с учителямисоветы родителейотношения родителей и учителейИнструменты для родителейчтениеучителяУспеваемость при тестированиипрохождение тестированияоценка тестирования

Брук Старейшина

Помощь вашему ребенку в сдаче теста — Помощь вашему ребенку в успешной учебе в школе

О ЭД ОБЗОР

Помощь вашему ребенку в сдаче теста — помощь вашему ребенку в успешной учебе в школе

Вы можете оказать большую помощь своему ребенку, если будете соблюдать следующие правила, которые можно и чего нельзя делать в отношении тестов и тестирования:

  • Поговорите со своим ребенком о тестировании. Детям полезно понимать, почему в школах проводятся тесты, и знать, какие виды тестов они будут сдавать.

  • Объясните, что тесты — это критерий, который учителя, школы, школьные округа и даже штаты используют для измерения того, чему и как они учат, и насколько хорошо учащиеся усваивают то, чему учат. Большинство тестов разрабатываются и проводятся учителями для измерения прогресса учащихся в курсе. Эти тесты связаны с оценками в табелях успеваемости. Результаты сообщают учителю и ученикам, успевают ли они за классом, нуждаются ли они в дополнительной помощи или опережают других учеников.

  • Результаты некоторых тестов сообщают школам, что им необходимо усилить курсы или изменить методы обучения. Другие тесты сравнивают учащихся по школам, школьным округам или городам. Все тесты определяют, насколько хорошо ребенок справляется с задачами, измеряемыми тестами.

  • Скажите ребенку, что время от времени он будет проходить «стандартные» тесты. Объясните, что в этих тестах используются одни и те же стандарты для измерения успеваемости учащихся по всему штату или даже по всей стране. Каждый студент сдает один и тот же тест по одним и тем же правилам. Это позволяет сравнивать успеваемость каждого ученика с успеваемостью других.

  • Поощряйте своего ребенка. Хвалите ее за то, что она делает хорошо. Если ваш ребенок чувствует себя хорошо, он сделает все возможное на тесте. Дети, которые боятся потерпеть неудачу, чаще беспокоятся при сдаче тестов и чаще совершают ошибки.

  • Как можно чаще встречайтесь с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить его успехи. Попросите учителя предложить занятия для вас и вашего ребенка, чтобы помочь подготовиться к тестам и улучшить понимание вашим ребенком школьных заданий.

  • Убедитесь, что ваш ребенок регулярно посещает школу. Помните, что тесты отражают общие достижения детей. Чем больше усилий и энергии ваш ребенок вкладывает в обучение, тем больше вероятность того, что он хорошо сдаст тесты.

  • Обеспечьте тихое, удобное место для занятий дома и позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо отдохнул в школьные дни и особенно в день экзамена. Дети, которые устали, менее способны концентрировать внимание в классе или справляться с требованиями теста.

  • Обеспечьте ребенку книги и журналы для чтения дома. Читая новые материалы, ребенок выучит новые слова, которые могут появиться на тесте. Спросите у учителя вашего ребенка список книг для чтения вне дома или получите рекомендации из местной библиотеки.

  • Не расстраивайтесь из-за одного результата теста. Многие факторы могут повлиять на то, как ваш ребенок справится с тестом. Возможно, она плохо себя чувствовала в день экзамена или слишком нервничала, чтобы сосредоточиться. Возможно, она поссорилась с другом перед тестом или опоздала в школу из-за того, что школьный автобус застрял в пробке. Помните, что один тест — это просто один тест.

  • Не придавайте слишком большого значения результатам тестов вашего ребенка, иначе вы упустите из виду его благополучие. Слишком сильное давление может повлиять на ее результаты теста. Кроме того, она может подумать, что вы полюбите ее только в том случае, если она хорошо сдаст тесты.

  • Помогите ребенку избежать волнения перед экзаменами. Это хорошо, что ваш ребенок беспокоится о сдаче теста. Для него нехорошо развивать «тестовую тревогу». Страх перед экзаменом — это слишком сильное беспокойство о том, как хорошо сдать тест. Это может означать катастрофу для вашего ребенка. Учащиеся с тревожностью перед экзаменами могут беспокоиться об успехах в школе и о своих будущих успехах. Они могут стать очень самокритичными и потерять уверенность в своих силах. Вместо того, чтобы испытывать страх перед перспективой успеха, они боятся неудачи. Если ваш ребенок слишком беспокоится о сдаче тестов, вы можете помочь уменьшить беспокойство, поощряя ребенка делать следующие вещи.

    • Планируйте заранее. Начинайте готовиться к тесту заранее. Убедитесь, что вы понимаете, какой материал будет охватывать тест. Попробуйте установить связи между тем, что будет на тесте, и тем, что вы уже знаете. Повторите материал более одного раза.
    • Не «зубрил» накануне вечером. Это, вероятно, усилит ваше беспокойство, что помешает ясному мышлению. Хорошо выспитесь.
    • Когда вы получите тест, внимательно прочитайте инструкции, прежде чем приступить к работе. Если вы не понимаете, как что-то делать, попросите учителя объяснить.
    • Быстро просмотрите весь текст, чтобы увидеть, какие типы вопросов есть в нем (множественный выбор, соответствие, верно/неверно, эссе). Посмотрите, стоят ли разные вопросы разное количество баллов. Это поможет вам определить, сколько времени нужно потратить на каждую часть теста.
    • Если вы не знаете ответа на вопрос, пропустите его и продолжайте. Не тратьте время на один вопрос. Отметьте его и, если у вас останется время в конце теста, вернитесь к нему и повторите попытку.

После испытаний

Ваш ребенок может многому научиться, просматривая оцененную экзаменационную работу. Повторение покажет ему, где у него возникли трудности и, возможно, почему. Это особенно важно для занятий, на которых материал строится от одного раздела к другому, как в математике. Учащиеся, не освоившие основы математики, вряд ли смогут работать с дробями, квадратными корнями, начальной алгеброй и так далее.

Обсудите с ребенком неправильные ответы и выясните, почему он выбрал эти ответы. Иногда ребенок не понял или неправильно понял вопрос. Или, возможно, он знал правильный ответ, но не смог объяснить его ясно. 9| Следующая страница >


 
Версия для печати Поделиться этой страницей

Последнее изменение: 01. 09.2003

SSA — POMS: DI 24583.060 — Дополнительные рекомендации по использованию психологических тестов для оценки психических расстройств у детей

Basic (07-19)

A. Как психологические тесты используются для оценки заявлений об инвалидности в детстве?

Психологические тесты для детей должны удовлетворять тем же требованиям, что и психологические тесты для взрослых. Тем не менее, существуют дополнительные рекомендации, относящиеся к психологическим тесты для детей. Для получения дополнительной информации о психологических тестах см. DI 24583.050. Для получения дополнительной информации о тестах интеллекта см. DI 24583.055.

B. Когда применяются эти дополнительные рекомендации для детей?

Следуйте этим дополнительным рекомендациям для детей при оценке стандартизированных тестов для ребенка, не достигшего 18-летнего возраста. Используйте хронологический возраст лица при определении применимы ли эти рекомендации.

C. Каковы конкретные рекомендации по тестам интеллекта для детей?

1. Текущие показатели IQ

Показатели IQ должны быть текущими, чтобы их можно было использовать для соответствия или с медицинской точки зрения равных требованиям листинг 112.05. Показатели IQ стабилизируются после 16 лет и обычно считаются текущими. после этого времени. Для детей младшего возраста учитывайте возраст ребенка на момент проведения теста. Администрация и сами результаты теста при определении того, являются ли результаты теста IQ полученные до 16 лет, являются достаточно актуальными для вынесения судебного решения. Общие рекомендации находятся:

Возраст на момент проведения теста

IQ менее 40

IQ 40 или выше

До достижения 7 лет

Текущая на 2 года

Текущий на 1 год

С 7 лет до достижения 16 лет

Текущая на 4 года

Текущая на 2 года

Результаты тестов на интеллект, полученные в возрасте 16 лет и старше, могут считаться актуальными на неопределенный срок, при условии, что они не противоречат текущему функционированию человека.

ПРИМЕЧАНИЕ. Показатели IQ, которые не являются текущими, могут по-прежнему предоставлять полезную информацию о том, интеллектуальное расстройство человека началось в период развития. Например, полная шкала IQ 88, полученная, когда человеку было 15 лет, может служить доказательством интеллектуальное расстройство не началось в период развития.

2. Оценки, которые немного устарели.

Когда ребенку еще не исполнилось 16 лет, показатели IQ иногда могут быть лишь незначительно прошлое требования для того, чтобы быть текущим. Посчитайте, сколько времени прошло с момента был проведен тест в файле претензии и будет ли такой же тест проводиться в настоящее время. Не используйте показатели IQ, которые более чем на 6 месяцев превышают текущие значения. определить, есть ли у ребенка интеллектуальное расстройство, отвечающее или с медицинской точки зрения соответствует листингу 112. 05.

ПРИМЕР: 8-летнему ребенку применяли шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине: пятая Edition (SB-5) и 22 июня 2014 г. получил полную шкалу IQ 65 баллов. считаются актуальными для программных целей до 21 июня 2016 г. Заявка находится на рассмотрении вынесено решение 15 августа 2016 г. Поскольку оценка менее чем на 6 месяцев превышает считается текущим, и SB-5 по-прежнему будет подходящим тестом, обновленным тестированием как правило, не требуется принимать решение о том, есть ли у ребенка интеллектуальное расстройство, которое соответствует или приравнивается с медицинской точки зрения к пункту 112.05.

ПРИМЕР: 15-летнему ребенку была проведена четвертая шкала интеллекта Векслера для детей. Edition (WISC-IV) и 22 июня 2014 г. получил полную шкалу IQ 65 баллов. считаются актуальными для программных целей до 21 июня 2016 г. Заявка находится на рассмотрении вынесено решение 15 августа 2016 г. Хотя оценка менее чем на 6 месяцев превышает считается текущим, WISC-IV больше не является тем тестом, который потому что ребенку сейчас 17 лет, а WISC-IV подходит только для детей до возраста 16 лет и 11 месяцев. Обновленное тестирование интеллекта требуется, чтобы определение того, есть ли у ребенка интеллектуальное расстройство, которое встречается или с медицинской точки зрения приравнивается к листингу 112.05.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не одобряем, не отдаем предпочтение и не требуем каких-либо конкретных тестов интеллекта. Тесты программно приемлемы, если они удовлетворяют требованиям, изложенным в DI 24583.050B и DI 24583.050C.

3. Совпадение возрастных диапазонов тестов

Серия тестов интеллекта Векслера имеет перекрытие в возрастном диапазоне для каждого теста. Например:

Название теста

Нижний конец

Верхний конец

Шкала интеллекта для дошкольных и начальных классов Векслера — четвертое издание (WPPSI-IV)

2 года и 6 месяцев

7 лет и 7 месяцев

Шкала интеллекта Векслера для детей, пятое издание (WISC-V)

6 лет и 0 месяцев

16 лет и 11 месяцев

Шкала интеллекта взрослых Векслера, четвертое издание (WAIS-IV)

16 лет и 0 месяцев

90 лет и 11 месяцев

При принятии решения о том, какой тест приобрести для детей в перекрывающихся возрастных диапазонах, тест разработчики рекомендуют выбирать тест с меньшим минимальным возрастом, если ребенок подозревается в когнитивных способностях ниже среднего.

ПРИМЕР: Ребенку 6 лет и 9 месяцев подозревают низкие когнитивные способности. Покупка WPPSI-IV, а не WISC-V для этого ребенка, потому что WPPSI-IV — это тест с нижняя граница возрастного диапазона.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не одобряем, не отдаем предпочтение и не требуем какого-либо конкретного теста интеллекта. В то время как Векслер в нашей программе часто встречаются серии тестов интеллекта, есть и другие тесты интеллекта тесты, которые удовлетворяют требованиям нашей программы для приемлемых тестов интеллекта и также могут быть приобретены при необходимости.

D. Как мы используем баллы, эквивалентные возрасту и классу, при оценке детей?

Некоторые отчеты об испытаниях, особенно отчеты о результатах испытаний, содержат информацию о возрасте и эквивалентности классов.

1.

Определения

а. Предварительный итог

Необработанная оценка — это неконвертированная оценка по стандартизированному тесту.

б. Возрастной эквивалент

Возрастной эквивалент – это средний возраст детей, получивших одинаковые необработанные баллы. на стандартизированном тесте.

в. Эквивалентный балл

Эквивалентный балл – это средний балл за класс и месяц учебного года. присвоение оценок учащимся, получившим одинаковый исходный балл на стандартизированном тесте.

2. Использование оценок, эквивалентных возрасту и классу

Баллы, эквивалентные возрасту и классу, представляют собой средние баллы, а не стандартные баллы. которые можно преобразовать в стандартные отклонения. Потому что мы сравниваем ребенка с другими детей его или ее возраста, оценка, эквивалентная возрасту или классу, сама по себе имеет ограниченную полезность поскольку это не показывает, насколько хорошо ребенок справился с другими детьми его возраста, не имеющие нарушений. Не полагайтесь только на результаты тестов. Рассмотреть возможность информация из теста вместе со всеми другими доказательствами. Эти баллы, наряду с другой информацией, может дать представление об общем прогрессе ребенка в развитии или обучение.

E. Как мы оцениваем критерии этапов развития?

Вехи развития относятся к достижению конкретных умственных или двигательных навыков на соответствующем возрасту уровне. Критерии этапов развития используются для определения инвалидность, когда маленький возраст или состояние ребенка не позволяют провести официальное стандартизированное тестирование.

Критерии вех развития следует учитывать только для детей, не достигших 3 года. Рассмотрите критерии вех развития для этих детей в сочетании с профессиональным наблюдением за успеваемостью, поведением и действиями ребенка. Подумайте, согласуются ли данные о вехах развития с повседневной деятельности и с профессиональным наблюдением за успеваемостью ребенка и поведение. Не заменяйте заявления родственников или других лиц относительно поведение ребенка или его возможности для профессиональных наблюдений.

F. Как мы относимся к психологическим тестам, специфичным для определенного расстройства?

Психологические тесты иногда используются в клинических условиях как часть диагностики процесс. Эти диагностические тесты часто специфичны для конкретных расстройств, таких как расстройство аутистического спектра. Как правило, диагностическое тестирование не требуется для оценки психические расстройства у детей, поскольку эти расстройства можно адекватно оценить с помощью другие выводы, имеющиеся в медицинских документах. Нам не нужны результаты диагностические тесты, чтобы определить, есть ли у пациента поддающиеся медицинскому определению нарушения (MDI), тяжесть этого MDI или соответствие или соответствие MDI с медицинской точки зрения список.