Тест равена для детей: Тест Равена — Онлайн тест

Тест Равена Серия А9-12: rabota_psy — LiveJournal

Давайте вместе разбираться, что к чему 🙂


Правильный ответ на А9 — 1.

Здесь тот же принцип. Только кольца в пирамидке у ребёнка становились из больших всё меньше и меньше, а здесь полосы из широких становятся всё уже и уже или из узких становятся всё шире и шире.

Соответственно, от ребёнка требуется выделить признак «изменяющаяся ширина полосы» и признак «направление полос» и установить взаимосвязь элементов: «чередование» полос.

В сенсомоторном интеллекте ребёнок решал эту задачу руками и взглядом, выделял признак «вот кольцо и в нём дырка для штыря», признак «вот большое кольцо, вот маленькое» и устанавливал взаимосвязь элементов: «надевать на штырь по порядку от большего к меньшему». Просто он не умел так много говорить, как я вам тут пишу 🙂 а соображать уже соображал.

Появление третьего измерения (высоты) это реальность первых двух лет жизни. Маленький ребёнок сначала учится переворачиваться с со спины на живот и с живота на спину, потом учится ползти вперёд и назад, потом учится сидеть, стоять, ходить. Он открывает для себя высоту в период около года и открывает для себя ближе-дальше на втором году жизни. Этот телесный непосредственный опыт, становится «опытом в руке» с помощью досок Сегена и ящика Сегена. В детские годы «рука учит глаз», созревание мозговых структур идёт быстрее, если руки и пальцы активно действуют. Вот почему ребёнка поощряют заниматься с песком, пластилином и другими безопасными для него материалами, развивающими мелкую моторику обеих рук.

В начальной доске Сегена 4 объекта, потом их становится больше (объём внимания семь плюс минус два, так что число объектов доходит до девяти). Как наглядно видно, это доска и есть:

Доска Сегена:

Ящик Сегена:

Это вариация на тему ящика Сегена, потому что хвататься за него ребёнку негде, а цепляние у детей рефлекторно, поэтому ящик из дерева им интереснее:

Правильный ответ на А10 — 3.

Здесь снова достаточно восприятия, чтобы выделить признаки шире-уже и установить взаимосвязь между элементами. Во взрослой жизни такой тип соединения будет называться «соединение в шип» и будет активно использоваться в столярном деле, которое требует точного глазомера и умелых рук.

Сейчас поставлю картинку, специально для людей с дефицитом сенсомоторного интеллекта :))

Всё придумано до нас (с)

Правильный ответ на А11 — 4.

Напоминаю, тест Равена можно давать детям начиная с 8 лет.

В этой матрице от ребёнка требуется выделить признаки:
горизонтальные полосы одного цвета
вертикальные полосы другого цвета
полосы то ближе, то дальше по отношению друг к другу
взаимосвязь между элементами — пересечение

По Фельдману, тут внимание нужно фокусировать сразу на нескольких изменяющихся признаках (направление движения, цвет наполнения, расстояние между членами пары, взаимосвязь между элементами), поэтому это задание уровня «много прямых» по Фельдману.

Дети с дефицитом внимания допустят ошибку в этой матрице.

Это очень хороший тест, если делать его не по инструкции (на время, в ситуации стресса), а не торопясь и спрашивая ребёнка, как он рассуждал в каждом конкретном случае.

О том, что есть «такой же» (сходство» и «не такой» (различие), дети на этапе сенсомоторного интеллекта имеют понятие. И на плоскости (это были первые матрицы серии А, одномерные, сплошная поверхность), и в двухмерных (это последние матрицы серии А, где вертикальные и горизонтальные элементы разные). Понятие больше-меньше тоже наглядно и тоже постигается детьми, которые ещё не умеют толком говорить Я.

Ещё пример на доски Сегена, с которыми дети элементарно управляются с помощью восприятия, рук и сенсомоторного интеллекта:

Собственно, взрослые люди тоже с удовольствием предаются подобным интеллектуальным забавам, составляя рейтинги и сравнивая, кто больше, а кто меньше или у кого больше, а у кого меньше (подставьте нужное, машина, квартира, популярность и т.д. и т.п.)

Первые матрицы серии А это по Бернштейну уровень движения А, последние матрицы серии А это по Бернштейну уже следующий уровень движения, В. В матрицах Равена мы видим, как воспринятое на плоскости (это были первые матрицы серии А, одномерные, сплошная поверхность), и двухмерных (это последние матрицы серии А, где вертикальные и горизонтальные элементы разные) — если провести аналогию с движением,

на уровне А это общая тоническая регуляция тела
на уровне В это уже позы своего тела и неосознаваемое целостное взаимодействие двух тел.

Качество сексуального переживания зависит от того, есть или нет дефициты на уровне общения В, это понятно.

Правильный ответ на А12 — 5.

В этой матрице от ребёнка требуется выделить признаки:
горизонтальные лучи расходятся справа налево
вертикальные лучи расходятся сверху вниз
взаимосвязь1 между элементами — пересечение
взаимосвязь2 между элементами — место пересечения зачернено полностью

Однако, для решения задачи по-прежнему достаточно восприятия и мыслительных операций «установление сходства и различия», которые достигнуты на уровне сенсомоторного интеллекта. Интеллектуальные инструменты те же!

По Фельдману это те же самые «много прямых», много признаков в одном поле внимания.

Кукла Кеннет и Мейми Кларк

Эта кукла была одной из четырех кукол, двух черных и двух белых, которые использовались в эксперименте, проведенном докторами. Кеннет и Мейми Кларк, которые позже будут использованы в деле Браун против Совета по образованию.

NPS Фото специалиста по визуальной информации Престона Уэбба

Верховный суд США обычно не обсуждает детские игрушки. Тем не менее набор кукол — две черные и две белые — сыграли ключевую роль в том, что многие считают самым важным судебным решением 20-го века. В 2014 году одна из этих кукол была выставлена ​​​​на выставке в Национальном историческом парке «Браун против Совета по образованию» в ознаменование 60-летия решения Верховного суда США. Это история куклы.

В 1951 году юридическая ситуация для Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения выглядела мрачно. Сегрегация в школах практиковалась в 17 штатах и ​​столице страны. Кроме того, в деле

Plessy v. Ferguson, Верховный суд США создал прецедент, разрешающий сегрегацию в соответствии с доктриной отдельных, но равных в течение 55 лет к тому моменту.

В предыдущих случаях NAACP выиграла, продемонстрировав неравные условия в раздельных школах. К 1950 году Тергуд Маршалл и другие юристы NAACP надеялись убедить, что сама сегрегация Верховного суда США неконституционна. Чтобы доказать свою правоту, Маршалл и его команда должны были доказать, что отдельные не могут быть равными.

Маршалл и его команда юристов полагались на работу группы социологов. Эти ученые изучали влияние сегрегации на черных детей. При подготовке к делу Briggs v. Elliott Маршалл попросил доктора. Кеннет и Мейми Кларк повторяют эксперименты со школьниками из округа Кларендон, Южная Каролина. Оба психолога, Кеннет и Мейми, проводили исследования в Нью-Йорке в 1930-х годах. В ходе эксперимента Кларки раздали чернокожим детям четыре куклы. Куклы были одинаковыми, за исключением того, что у двух была темная кожа, а у двух — светлая. Кларки задавали детям вопросы, например, какие куклы были «хорошими», а какие «плохими» и «какая кукла больше всего похожа на вас?»

Результаты показали, что большинство чернокожих детей предпочитают белых кукол черным. Дети говорили, что черные куклы были «плохими», а белые куклы больше всего на них походили. Для Кларков эти тесты предоставили доказательство того, что сегрегация вызывает у афроамериканских детей чувство неполноценности. Это чувство неполноценности продлится до конца их жизни.

Доказательства убедили главного судью Верховного суда США Эрла Уоррена. По мнению суда, Уоррен отметил, что юридическое разделение чернокожих детей дало им «чувство неполноценности в отношении их статуса в обществе, которое может повлиять на их сердца и умы таким образом, что вряд ли когда-либо будет устранено».

Из-за влияния на решение суда тесты кукол стали символом дела Brown . Если бы их спросили, что они больше всего хотели бы иметь в своей музейной коллекции, сотрудники Национального исторического парка «Браун против Совета по образованию» ответили бы на кукол Кларк. В 2013 году в парк позвонили и спросили, заинтересованы ли они в приобретении одной из кукол.

Пара была подарена доктором Кларком одной из его учениц, которая позже передала их одной из своих близких подруг для использования в качестве игрушек для своих детей. В то время как белая кукла была потеряна во времени, черная кукла осталась. Первоначальный подгузник исчез, и лицо теперь имело зеленый оттенок после многих лет пребывания на солнце.

Сотрудники парка исследовали путь куклы и провели экспертизу куклы, сравнив ее с фотографиями тех, что использовались Кларками. Персонал вздохнул с облегчением, когда все проверили. Браун против Совета по образованию NHP подготовила куклу к выставке в 2014 году, сделав этот важный символ одного из самых преобразующих дел в американской истории доступным для всеобщего обозрения.

Миссия Фонда афроамериканского опыта Фонда национальных парков состоит в том, чтобы сохранить историю афроамериканцев, поддерживая образовательные программы в национальных парках, посвященные истории и культуре афроамериканцев. Афроамериканский фонд опыта определил 26 национальных парков:

  • Парки Капитолийского холма

Score Range Percentile Rank Range Classification
131 and above 98 to 99.9 Very Superior
121 to 130 92 to 97 Superior
111 to 120 76 to 91 High Average
90 to 110 25 to 75 Average
80 to 89 9 to 24 Low Average
70 to 79 3 to 8 Low
69 and below 0.1 to 2 Very Low

Reported RPIs Functionality Implications for Academic Achievement
100/90 Very Advanced Extremely Easy
98/90 to 100/90 Продвинутый Очень легкий
95/90 В пределах нормы до Продвинутый Простой
82/90 до 95/90 Manageable
67/90 to 82/90 Mildly Impaired to Within Normal Limits Difficult
24/90 to 67/90 Mildly Impaired Very Difficult
3/ 90 до 24/90 Умеренно нарушение Очень сложно
от 0/90 до 3/90. 0002 Успеваемость ребенка по конкретному заданию представлена ​​в виде возрастного уровня средней успеваемости по этому заданию.

GE = Эквивалент класса

Успеваемость ребенка по конкретному заданию представлена ​​в виде среднего уровня успеваемости по этому заданию.

Easy to Diff = от простого к сложному

В этой статистике указан возрастной диапазон от легкого до очень сложного для ребенка при выполнении конкретной академической задачи.

RPI = Индекс относительной квалификации

Эта статистика показывает уровень мастерства в конкретной задаче.

SS = стандартный балл

В этом статистическом показателе сравнивается успеваемость ребенка с показателями других детей его возраста (средний стандартный балл равен 100).

 

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Woodcock-Johnson® Tests of Achievement (WJ®-III и WJ®IV) является зарегистрированным товарным знаком компании Riverside Assessments, LLC и ее дочерних компаний («Riverside»). Riverside не спонсирует и не поддерживает какие-либо продукты или программы TestingMom.com, а также этот продукт или программа TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены Riverside. Вопросы, используемые TestingMom.com, являются собственными материалами TestingM

om.com, созданными на основе общедоступной информации, и никоим образом не соответствуют реальным материалам тестирования Woodcock-Johnson®. TestingMom.com использует только практические материалы; не актуальные тестовые вопросы. Товарные знаки, относящиеся к Riverside, используются только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующего владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *