Тест рисунок несуществующего животного интерпретация: Тест «Несуществующее животное»

Тест «Рисунок несуществующего животного»

Цель методики: когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Нужен лист белой и простой бумаги, карандаш средней твердости. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны.

Инструкция ребенку: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем.

Объясните ребенку, что животное должно быть придумано именно им самим, увлеките его этой задачей — создать такое существо, которого до него никто не придумывал. Это не должен быть уже увиденный когда-то персонаж из мультиков, компьютерных игр или сказок. После того, как рисунок будет готов, расспросите художника о том существе, которое у него получилось. попросите рассказать о нем – о его характере, привычках, образе жизни. Как и где оно живет, чем питается, какого размера, что обычно делает, чем любит и чем не любит заниматься больше всего, одно оно живет или с кем-то, есть ли у него друзья, враги – и почему; чего оно боится, о чем оно мечтает, какие у него есть заветные желания? Нужно выяснить пол, возраст, размеры, предназначение необычных органов, если они есть; спросить, есть ли у него сородичи и в каких он с ними отношениях, есть ли у него семья, и кто он в семье, что любит и чего боится, какой у него характер.

Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается и в его имени (котик, мышонок). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок животного, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если снова изображается реальное животное, то не мучьте дитя и оставьте его в покое. Но если облик животного вполне тривиален (изображен типичный слон), но названо оно необычно («инопланетный слонотоп»), то задание считается выполненным.
Выяснив название животного,
В случае непонятности рисунка лучше уточните, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения.
Не акцентируйте внимание малыша на том, что это – тест, пусть он просто спокойно творит. Не захочет сегодня – пусть нарисует когда ему будет угодно: куда торопиться? Но желательно всю серию выполнить, не слишком растягивая во времени.
Когда произведения будут готовы, постараемся напрячь внимание. На что же его направить – и что мы можем из них «извлечь» из этих рисунков?
Итак, для начала определим, тип животного.
Если оно действительно оригинальное – это свидетельство высокой креативности ребенка.
Если словно составлено из разных частей существующих животных – ребенок вполне рационалистичен.
Если существо из тех, что было уже придумано или существовало давно (дракон, динозавр) – у ребенка бедное воображение (хотя возможно, ему было просто лень… а о том, почему лень – тоже не грех задуматься

Тестируемый неосознанно идентифицирует себя с рисунком, переносит на изображенное существо свои качества и свою роль в обществе. Иногда дети рассказывают от лица животного о своих проблемах. Но это не всегда несет в себе достаточно информации и зависит от способности ребенка анализировать свой внутренний мир. Для нас же важно понять, насколько он адаптирован в коллективе.

Итак, на что следует обратить внимание.

Расположение на листе

В норме рисунок располагается на средней линии листа или чуть выше и правее. Расположение рисунка ближе к верхнему краю говорит о высокой самооценке и уровне притязаний, которые, по ощущению ребенка, не полностью реализуются. Важно понять, что чем выше расположен рисунок, тем сильнее выражено у ребенка ощущение неудовлетворенности своим положением в обществе, потребность в признании и самоутверждении. Он считает, что достоин большего и может переживать от того, что его недооценили.

Чем ниже расположен рисунок, тем ниже и самооценка ребенка. Неуверенность в себе, нерешительность, отсутствие стремления к самоутверждению — вот что свойственно такому художнику. Ребенок долго помнит неудачи и может вообще отказаться от действия, если не уверен в положительном результате. Он сосредоточен на препятствиях к удовлетворению возникающих у него потребностей.

Сдвиг рисунка вправо говорит о стремлении к контролю над собой, экстраверсии. Чем сильнее рисунок уходит вправо, тем сильнее проявляется «бунтарство» по отношению к чему-то важному для рисующего.
Если рисунок расположен в правом верхнем углу, мы можем говорить о том, что ребенок, скорее всего, претендует на лидерство и активно конфликтует с кем-то из других претендентов на эту роль или встал в оппозицию по отношению к уже существующим «правящим». В этом случае «правящими» могут оказаться и родители, и учителя, и дети, пользующиеся полным признанием и авторитетом у остального коллектива.

Сдвиг рисунка влево, возможно, выражает социальную бездеятельность, застенчивость, интроверсию. Эти закономерности могут не работать, если рисунок выходит за край листа.

Мы так детально рассматриваем расположение рисунка именно потому, что сейчас нам важно понять положение ребенка в обществе и его оценку своей позиции. Признак дезадаптированности — недовольство своей ролью в коллективе, и на это необходимо обратить особое внимание. Так как расположение рисунка — только один из критериев, в процессе анализа наши предположения будут уточняться или даже изменяться. Поэтому продолжим рассматривать рисунок.

Голова или заменяющие ее элементы

Это центральная смысловая часть фигуры. Если она повернута вправо, то художнику присущи высокая целеустремленность и активность, которые взрослые иногда принимают за излишнее упрямство. Важно понять, что его планы реалистичны и осуществимы, и не мешать, а помогать ребенку ставить перед собой задачи и добиваться результата.

Поворот головы влево характеризует тестируемого как человека, склонного к размышлению, фантазированию, его мечты часто существуют только в его воображении и не реализуются в действительности. Возможно, это просто склад характера, но такая ситуация может возникнуть под страхом неудачи, который ведет к потере активности, поэтому необходимо обратить на это внимание.

Изображение с головой в положении анфас говорит о присутствии эгоцентризма или бесконтрольности в поведении.

Если голова значительно крупнее по размеру, чем тело, возможно, ребенок высоко ценит интеллектуальные качества в себе и окружающих.

Глаза

Крупные, с четко прорисованной радужкой глаза могут означать, что ребенка мучает постоянный страх.
Прорисовка ресниц — показатель заинтересованности в восхищении со стороны окружающих, всеобщем признании своей привлекательности.

Рот

Зубастое существо рисуют дети, которым свойственная словесная агрессия защитного характера. Их грубость следует воспринимать как способ самозащиты от нападок окружающих.
Язык обозначает потребность в речевой активности, авторы такого существа — большие болтушки.
Открытый рот без прорисовки губ и языка, особенно закрашенный, заштрихованный — признак готовности испугаться, такие дети часто недоверчивы и опасливы.

Уши

Если они есть, это знак того, что ребенку важно мнение и информация окружающих о нем самом. Чем больше ушей, тем больше внимания ребенок обращает на то, что о нем думают и говорят.

Дополнительные детали

Рога — защита от агрессии. В сочетании с когтями и щетиной — агрессия спонтанная или защитно-ответная.

Перья — стремление к самоутверждению, самооправданию, демонстративности.

Грива, шерсть, подобие прически — чувствительность.

Лапы животного, постамент, опора и тому подобное нужно оценивать по форме и соразмерности со всей фигурой.

Если опорная часть основательна, то ребенок обладает рациональностью, склонностью принимать обдуманные решения на основе существующей информации. Он имеет собственное мнение, с которым необходимо считаться, иначе возникнет протест, который может быть выражен как в прямой, так и в скрытой форме.

О легкомысленности, импульсивности, поверхностности суждений свидетельствует изображение облегченной опорной части — маленькие лапки, например.

Способ соединения опоры и самого туловища говорит о степени контроля за своими суждениями и решениями. Точное и тщательное соединение — высокий уровень, небрежное и слабое — склонность к необдуманным поступкам или неуверенность в своем мнении.

Бывает, что у фигуры появляются части, которые возвышаются над общими очертаниями рисунка. Это могут быть крылья, дополнительные конечности, щупальца, детали панциря, перья. .. Они могут служить украшением или носить утилитарный характер. Спросите ребенка, для чего они предназначены. Если они нужны для какого-то вида деятельности животного, скорее всего, тестируемый энергичен, стремится к самоутверждению. Декоративные части рисуют дети, стремящиеся обратить на себя внимание окружающих.

Хвост — Отражает самооценку ребенка.
Если он повернут влево — мы может судить о самооценке мыслей и решений, вправо — действий и поведения.

Хвост, поднятый вверх, означает положительную самооценку, бодрость.

Опущенный вниз — недовольство собой, сомнение в своих силах, сожаление о сказанном и сделанном.

Разветвленные хвосты, несколько хвостов — зависимость или противоречивость самооценки.

Два хвоста развернуты в стороны и у животного большие уши — самооценка ребенка сильно зависит от мнения окружающих.

Анализируя контуры фигуры, обратите внимание на выступы типа ребристого панциря, шипов или наростов и тому подобных деталей. Они отражают особенности психологической защиты ребенка. Степень агрессивной защиты характеризуется наличием острых выступов и их направленностью. Поднятые вверх, они говорят о том, что ребенок защищается от людей, имеющих над ним власть и возможность подавить, запретить, ограничить его в чем-либо. Это могут быть родители, старшие дети, воспитатели, учителя.

Если защитные элементы направлены вниз, это может обозначать, что ребенок боится быть непризнанным, стать объектом насмешек, или переживает, что уже находится в таком положении, боится потерять авторитет у детей.

Выступы по бокам рисуют дети, ожидающие опасности со всех сторон в любой ситуации и готовые к защите.

Линии

Ребенок с повышенной утомляемостью, крайней чувствительностью, нарушением сна и тому подобными проблемами, связанными с пониженным жизненным тонусом, рисует слабые, паутинообразные линии.

Но жирные, с нажимом, линии, штриховка свойственны не энергичным, а тревожным детям. Обратите внимание на то, какие детали выполнены с особым нажимом, чтобы определить, что именно может тревожить ребенка. Но, конечно, нужно учесть, что если ребенок учится рисовать в студии или просто увлекается этим самостоятельно, штриховка будет присутствовать просто как элемент рисунка.

Другие детали

Необычные детали — например, вмонтированные в тело механические предметы — могут быть признаком психопатологии или просто проявлением особой оригинальности, как, впрочем, и отголоском чрезмерного увлечения роботами и научной фантастикой.
Иногда ребенок рисует обычное, существующее животное не потому, что у него плохо развита фантазия, а потому, что он тревожен. Тревожному человеку трудно выполнять неопределенные задания, потому что он опасается отрицательной оценки, и находит, что безопаснее нарисовать что-то обычное, чем придумывать новое. Тот же результат может быть при низкой мотивации, когда ребенок рисует что-нибудь, лишь бы отделаться. Иногда дети рисуют то животное, которое больше всего любят. Например, увлеченный динозаврами мальчик нарисовал именно их, прекрасно зная, что когда-то динозавры существовали.
Животные с крыльями часто встречаются у людей с сильно развитым защитным фантазированием, склонным «витать в облаках». В реальности такие люди обычно пассивны и инфантильны.
Повышенная тревожность в рисунке часто отражается в избыточном количестве органов чувств. Такой ребенок сам крайне чувствителен к возможным опасностям, и наделяет подоюной же чувствуительностью свои создания.
При нарушениях общения дети часто указывают, что существо питается заведомо несъедобными предметами (камни, огонь, железо).
Если ребенок указывает, что существо «дружит со всеми», в реальности ему недостает эмоционального общения со сверстниками. О том же говорит невидимость животного.
Если животное прячется в пещере или где-то еще, налицо страх перед окружающим миром.
Один из самых распространненных признаков агрессивности — наличие острых выступов и выростов, независимо от того. что они изображают (рога, клешни, уши, щупальца).
Вербальную агрессию подчеркивает наличие зубов.
При страхе агрессии часто изображают животное гигантских размеров.
Тревожным симптомов является отсутствие головы или искажение ее формы, отсутствие глаз, их ассиметрия, необычные детали при общей схеме человеческого тела, грубые нарушения логики в рассказе о животном, противоречия между рисунком и рассказом. 

Название животного

Имя, которое присвоил ребенок своему созданию, несет информацию о характере ребенка.

Рациональное содержание смысловых частей — летающий заяц, бегокот и тому подобное — говорит о рациональном складе ума ребенка.

Словообразования с книжно-научным, латинским окончанием — рептилиус — выражает стремление подчеркнуть уровень своего развития, эрудиции.

Поверхностно-звуковые, без всякого осмысливания, слова говорят о легкомысленном отношении к окружающему.

Иронично-юмористичные — пузыроид, пельмеш — выражает такое же иронично-снисходительное отношение и к действительности.

Повторяющиеся элементы — тру-тру, кус-кус — возможно, обозначают инфантильность.

Непомерно длинные названия могут давать дети, склонные к фантазированию, что, возможно, имеет защитный характер как способ ухода от действительности.

Теперь, когда вы проанализировали все детали, выпишите их все, рассмотрите полученные результаты и сведите их в одно целое. Полноценный психологический портрет, как я уже говорила, невозможно составить с помощью одного теста, но именно рисуночная методика, насколько показывает мой опыт, выявляет дезадаптацию ребенка в обществе.

Попробуйте проверить своего ребенка, пусть это будет для него игрой, подключите знакомых и близких, только предупредите, что умение рисовать в этом деле не имеет никакого значения и все тестируемые могут вволю пофантазировать.
Примеры интерпретации

Цитаты из книги «Несуществующее животное. Практика использования теста»

Цитаты из книги «Несуществующее животное. Практика использования теста» Игоря Владимировича Жуковского📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Общая психология
  3. ⭐️Игорь Жуковский
  4. 📚Несуществующее животное. Практика использования теста
  5. Цитаты из книги

Существует и соединительная часть между головой и туловищем – шея несуществующего животного. Шея в интерпретации рисунка несуществующего животного рассматривается как символ связи сферы контроля – головы, и сферы влечения – тела. Подчеркнутая шея символизирует нам о потребности в интеллектуальном защитном контроле.

16 июля 2020

Поделиться

При отсутствии или почти отсутствии ног – иногда импульсивность принятия решений.

16 июля 2020

Поделиться

Рассматривается основательность этой части фигуры по отношению к размеру всей фигуры и к форме. Отсутствие опоры в рисунке мы рассматриваем как отсутствие воспитания, внимания как со стороны матери, так и со стороны отца.

16 июля 2020

Поделиться

Особого внимания заслуживают элементы рисунка, которые повторяются. Например, это может быть определенное количество кружков, бесформенных заштрихованных пятен на теле животного, перьев на хвосте. Количество повторяющихся элементов иногда можно рассматривать как указание на временной фактор того травмирующего события, которое стало причиной эмоционального состояния клиента. Большинство таких случаев свидетельствует нам о серьёзной травмирующей ситуации, которая вытесняется бессознательным на сознательном уровне. В действительности мы понимаем под этим явлением следующее: бессознательное символизирует нам, где можно искать источник тех проблем, которые имеет клиент.

16 июля 2020

Поделиться

Особого внимания заслуживают элементы рисунка, которые повторяются. Например, это может быть определенное количество кружков, бесформенных заштрихованных пятен на теле животного, перьев на хвосте. Количество повторяющихся элементов иногда можно рассматривать как указание на временной фактор того травмирующего события, которое стало причиной эмоционального состояния клиента. Большинство таких случаев свидетельствует нам о серьёзной травмирующей ситуации, которая вытесняется бессознательным на сознательном уровне. В действительности мы понимаем под этим явлением следующее: бессознательное символизирует нам, где можно искать источник тех проблем, которые имеет клиент. В моей практике был случай (к сожалению, рисунок несуществующего

16 июля 2020

Поделиться

Если клиент изображает животное в виде круга без особых обозначений черт и тем самым придает ему незаконченный вид (отсутствуют туловище, ноги, руки), необходимо предположить, что клиент уходит от обследования.

16 июля 2020

Поделиться

Нос в виде пятачка – примитивная агрессия.

15 июля 2020

Поделиться

обследуемые очень часто рисуют опасных диких животных – скорпионы, волки, тигры и их подобие. Эти животные символизируют угрозу для жизни человека. Они воспринимают свои жизненные проявления как непредсказуемые, угрожающие. Это тенденция к самоподавлению.

10 июля 2020

Поделиться

воспринимает свои жизненные проявления как источник позитивной энергии, особых ресурсов и силы.

10 июля 2020

Поделиться

При анализе рисунков было замечено, что животные, которые символизируют силу, власть и особые способности (слоны, львы, орлы и др.

), характеризуют человека, который

10 июля 2020

Поделиться

Стандарт

(0 оценок)

Читать книгу: «Несуществующее животное. Практика использования теста»

Игорь Жуковский

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Красивое определение рисунка | Law Insider

  • имеет значение, установленное для этого термина в Разделе 3.6(i).

  • означает чертеж или чертежи, указанные в Спецификациях или прилагаемые к ним;

  • , используемый в этом пункте, означает чертежи, представленные Подрядчиком или субподрядчиком на любом уровне, чтобы показать строительство конкретной конструкции или работы, фактически завершенные по контракту. «Исполнительные чертежи» должны быть синонимами «Записи 9».0005

  • означает любые и все чертежи, диаграммы, планы, пояснения, иллюстрации, чертежи изготовителя или другие письменные или графические материалы, иллюстрирующие любую часть строительных работ.

  • означает однолитровую пробу водопроводной воды, собранную в соответствии с 12VAC5-590-375 B 2, которая простояла в водопроводных трубах не менее шести часов и была собрана без промывки крана.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 3.6(a).

  • «Резервные позиции в Фонде» и «Иностранная валюта» имеют в отношении типов включенных активов значения, данные им в публикации МВФ, озаглавленной «Международная финансовая статистика», или такие другие значения, которые официально время от времени принимается МВФ.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2.12(b) настоящего документа.

  • означает окончательные архитектурные планы и спецификации, а также инженерные планы и спецификации для улучшения недвижимого имущества, которые должны быть построены Арендатором в Помещениях с достаточной детализацией, чтобы быть представленными для получения государственных утверждений и разрешений на строительство и служить детальным проектом строительства. чертежи и спецификации для подрядчика, и должны включать, среди прочего, все перегородки, двери, разводку HVAC (системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), потолочные системы, светильники, сантехнику, электрические установки и розетки, телефонные установки и розетки , любые другие установки, требуемые Арендатором, противопожарные системы и системы жизнеобеспечения, отделка стен и напольные покрытия, независимо от того, будут ли они установлены заново или требуют изменений по сравнению с состоянием «как есть» на дату заключения Договора аренды;

  • означает только те чертежи, которые имеют конкретное название и перечислены в Спецификациях или любом Дополнении, или любые чертежи, предоставленные Уполномоченным, относящиеся к ним или дополняющие их.

  • означает аванс, предоставленный Банком-эмитентом или любым Кредитором с возобновляемым кредитом в соответствии с Разделом 2.03(c).

  • изменено на «Подготовительный аванс», а его определение изменено на следующее:

  • означает аккредитив, выпущенный Подставным банком, в котором Кредиторы приобретают долю риска в соответствии с Разделом 2. 03.

  • означает платеж, произведенный банком-эмитентом в соответствии с аккредитивом.

  • означает окончательные рабочие чертежи, утвержденные Арендодателем, с внесенными время от времени любыми утвержденными изменениями к ним, а «Работа» означает все улучшения, которые должны быть построены в соответствии с и как указано на Рабочих чертежах, вместе с любой работой требуемые государственными органами, должны быть выполнены в других частях Здания в результате улучшений, указанных в Рабочих чертежах. Утверждение Арендодателем рабочих чертежей не является заверением или гарантией Арендодателя в том, что такие чертежи подходят для любого использования или соответствуют какому-либо Закону, а просто является согласием Арендодателя на это. Арендатор должен, по требованию Арендодателя, подписать рабочие чертежи, чтобы подтвердить их рассмотрение и одобрение. После утверждения Рабочих чертежей Арендатор должен обеспечить выполнение Работ в соответствии с Рабочими чертежами.

  • означает заем, полученный от SouthTrust Bank, Национальной ассоциации, в основной сумме 1 311 517 долларов США по процентной ставке, равной базовой ставке SouthTrust плюс 2,00% годовых до завершения строительства для предоставления средств на приобретение, реконструкцию и/или строительство и развитие Проекта. Если это допускается контекстом, термин «Ссуда ​​на строительство» включает любой акт, договор о доверительном управлении, записку, соглашение об обеспечении, соглашение о допущении или другой документ, заключенный Товариществом или Генеральным партнером или от его имени в связи со Ссудой на строительство.

  • означает чертеж/карту или чертежи/карты, упомянутые в NIT, и любые их модификации, одобренные Заказчиком, или любые дополнительные рабочие чертежи/карты или эскизы Заказчика или любые дополнительные рабочие чертежи/карты или эскизы, которые могут быть предоставлены или утверждены работодателем в письменной форме.

  • означает лицо, присудившее Чемпионаты и заключившее настоящее Соглашение, оформившее Приложенную заявку.

  • означает лицо, которое предоставляет кредит на строительство.

  • или «как построено» означает набор воспроизводимых чертежей, которые показывают значительные изменения в работе, выполненной во время строительства, и которые обычно основаны на чертежах, размеченных на месте, и других данных, предоставленных подрядчиком.

  • означает лицо, которое:

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 3.6(c).

  • имеет значение, указанное в Разделе 3.5(d).

  • означает аккредитив, выпущенный в соответствии с настоящим документом.

  • означает любой дренаж, а также любую воду, откачиваемую или откачиваемую сифоном из зоны активной добычи или зоны после добычи. Аббревиатура «мл/л» означает миллилитры на литр.

  • означает чертежи, представленные в АГЖС Подрядчиком, субподрядчиком или любым субподрядчиком более низкого уровня, подробно показывающие (1) предлагаемое изготовление и сборку конструктивных элементов и (2) установку (т. е. форму, посадку, и детали крепления) материалов оборудования. Он включает чертежи, схемы, планы, схемы, описательную литературу, иллюстрации, графики, данные о производительности и испытаниях, а также аналогичные материалы, предоставленные Подрядчиком для подробного объяснения конкретных частей работ, требуемых контрактом. АГЖС может дублировать, использовать и раскрывать любым способом и для любых целей рабочие чертежи, предоставленные по настоящему договору.

Что мы можем сказать о несуществующих вещах — nebusresearch

Современная интерпретация того, что мы подразумеваем под утверждением вроде «все единороги — однорогие животные», состоит в том, что мы не утверждаем, что единороги существуют. Если таковые и существовали, конечно, это были бы однорогие животные, если наше предположение верно, но мы оставляем за собой право судить о том, существуют ли они на самом деле. Если нам не нравится то, как нас ведет интерпретация предложения на естественном языке, мы могли бы удовлетвориться, сказав, что это эквивалентно утверждению: «Не существует однорогих животных, которые были бы единорогами», а это не такое чувство, будто оно утверждает, что единороги существуют.

Возможно, вы даже не уйдете с ощущением, что должны быть животные, не являющиеся однорогими, только из этого предложения.

Насколько я понимаю, математики и философы придерживаются одного и того же взгляда на этот вопрос, что утверждение «все (что-то) имеет (какое-то свойство)» не подразумевает также неявного предположения, что (что-то) существует. Я осмелюсь предположить, почему математической логике было бы удобно говорить о свойствах чего-либо независимо от того, существует ли эта вещь. Например, во многих задачах мы предполагаем, что существует решение, а затем пытаемся вывести свойства этого решения. Если нам повезет, это приведет нас либо к правильному решению, либо к диапазону возможных решений, либо к набору противоречивых свойств, которые сообщают нам, что решения нет. Утомительно было бы выписывать — утомительно было бы

думаю — всего аргумента с «любым решением этой проблемы, если оно существует», спотыкаясь о каждую строчку, так что просто «любое решение» подойдет, если мы сохраним сноску, что нам также понадобится какая-то причина, чтобы предположить решение существует.

Таким образом, мы можем работать с идеей, что «все единороги — однорогие животные», и поскольку это эквивалентно «нет однорогих животных, которые являются единорогами», мы уверены, что это правда, поскольку мы не собираемся Поднимите любых единорогов, которые не являются однорогими животными. Что все достаточно аккуратно, пока мы не спросим, ​​правда ли, что «нет однорогих животных, которые были бы единорогами»? Поскольку их нет, предложение верно. Но повторение этого переворота снова дает нам «все единороги не являются однорогими животными», и мы снова утверждаем, что это правда. В этот момент мы начинаем подозревать, что логики просто сложны, и удивляемся, почему мы с ними разговариваем. Многие студенты, изучающие курс «Введение в логику», полностью перестают слушать и никогда не восстанавливаются.

Но мы там. В современной логике мы не предполагаем, что предложение «все (что-то) имеет (некоторое свойство)» подразумевает, что вещь существует, если только это свойство не «существует».