Тест тулуз пьерона стимульный материал: Тест на изучение внимания «Тулуз-Пьерон»

Методика Л.А. Ясюковой (часть 3). Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников

Методика является третьей заключительной частью авторской психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников (ТООР), которая была разработана одним из ведущих российских специалистов в области психологии образования Людмилой Аполлоновной  Ясюковой. 

Назначение и сфера возможного использования методики

Этот диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7–11 классов и направлен на оптимизацию развития, обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Обследование по методике позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.

Методика предназначена для использования в школах, консультациях, центрах профориентации, ППМС-центрах.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования. Методика прошла более чем десятилетнюю практическую проверку.

Содержание теста и особенности работы с методикой

Методика состоит из основного диагностического комплекса и дополнительных методик.

Основной комплекс включает в себя следующие методики (входят в комплектацию):

  1. Тест Ясюковой для оценки сформированности навыка чтения (русский язык).
  2. Тест Белавиной для оценки сформированности навыка чтения (английский язык).
  3. Тест Кеттелла-Ясюковой для оценки самостоятельности мышления.
  4. Тест структуры интеллекта Амтхауэра.
  5. Проективный тест «Рисунок дерева».
  6. Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации.
  7. Задания Гилфорда для оценки воображения.
  8. Задачи Гилфорда для оценки дивергентного (творческого) мышления.
  9. Личностный опросник Кеттелла (форма А, сокращенная и переработанная Л.А. Ясюковой для учащихся 7-11 классов).
  10. Тест Фидлера-Ясюковой для диагностики коммуникативных установок. Понимания других людей и самооценки.
  11. Прогрессивные матрицы Равена (серии В, С, D, E) для оценки визуального мышления.
  12. Цветовой тест эмоциональных состояний (ЦТЭС) – модификация теста Люшера (Ясюковой).

Дополнительные методики (в комплекте диагностических материалов имеются ответные бланки и материалы заданий):

  1. Тест Ясюковой для оценки гуманитарных способностей.
  2. Тест Самойловой-Ясюковой для оценки физико-математических способностей.
  3. Вербальный тест Ясюковой для оценки нестандартности мышления.
  4. Графический тест Ясюковой для оценки нестандартности мышления.
  5. Тест Ясюковой для оценки правового и гражданского сознания.
  6. Тест Ясюковой для анализа мотивации выбора профессий.
  7. Тест ясюковой для выявления иерархии трудовых ценностей.

Также методическое пособие содержит рекомендации для работы со следующими методиками (не входят в комплектацию): 

  1. Тест социального интеллекта Гилфорда-Салливен.
  2. Фрустрационный тест Розенцвейга.
  3. Тест Торренса (модификация Л.А. Ясюковой).

Стандартный комплект требует для проведения 4 уроков, расширенный комплект — до 6 уроков.

Компьютерная программа предназначена для ввода, хранения и обработки введенных с бланков ответов по методикам: тест структуры интеллекта Амтхауэра, теста Равена (серии B, C, D,E), «Правовое и гражданское сознание», «Структура трудовых и жизненных ценностей», тест социальной перцепции Фидлера, «Мотивация профессионального выбора», личностный опросник Кеттелла.

Результаты диагностики дают возможность каждому учащемуся лучше узнать себя, понять свои сильные и слабые стороны, заняться самосовершенствованием, решать эмоциональные проблемы, возникающие в переходном возрасте, выявить причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, получить рекомендации по их преодолению и улучшению успеваемости. Помимо диагностической части, методика содержит подробные инструкции по комплексному анализу, обобщению, совокупной интерпретации всех наиболее значимых результатов, по систематизации и представлению их в форме «Психологических характеристик» (индивидуальных и групповых),  а также рекомендации по оказанию психологической помощи учащимся, консультированию педагогов и родителей подростков.

Комплектация:

  • Методические руководства «Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников» (книга 1 и книга 2), Л. А. Ясюкова
  • Тестовые тетради и листы заданий к тесту Амтхауэра (форма А, субтесты I — V, субтесты VI — IX)
  • Тестовые тетради  к тесту Равена (4 серии)
  • Тест-бланки к тестам оценки сформированности навыка чтения
  • Тестовые листы с заданиям к дополнительным методикам
  • Бланки ответов к тесту Тулуз-Пьерона
  • Цветовые карточки Люшера
  • Стимульный материал к заданиям Гилфорда для оценки воображения
  • Лист заданий к тесту Кеттелла-Ясюковой
  • Бланки ответов к тестам
  • Бланки фиксации результатов
  • Бланки «Психологическая характеристика»
  • Ключи для обработки результатов
  • Флеш-накопитель с программой обработки и хранения результатов
  • Сертификат качества 
  • Гарантийная карта
  • Фирменная ручка 
  • Коробка-футляр с магнитным клапаном

Инструменты для проведения психологической диагностики

  • »
  • »
  • »
  • »

Вариационная хронорефлексометрия

Методика предназначена для диагностики функционального состояния центральной нервной системы (ЦНС) человека и прогнозирования его работоспособности на основе показателей вариационной хронорефлексометрии – динамических характеристик времени простой зрительно-моторной реакции.

арт.01655

Цена: 20 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Интеллектуальный тест Кеттелла

Интеллектуальный тест Кеттелла предназначен для измерения уровня общего интеллекта и относится к разряду так называемых «свободных от влияния культуры» тестов.

арт.01647

Цена: 17 900

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Ко-терапевтическая система «Келли»

Ко-терапевтическая система «Келли» представляет собой методику углубленного исследования личности, в основе которой лежит техника репертуарных решеток Джорджа Келли, и является универсальным инструментом психолога и психотерапевта, облегчающим диагностику психологических проблем клиента, помогающим наметить пути психологической коррекции и мишени рациональной позитивной психотерапии.

арт.01659

Цена: 20 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Кубики Коса

Тест позволяет оценить интеллектуальный потенциал человека независимо от имеющегося уровня образования. Показатели теста отражают уровень развития практического, наглядно-действенного мышления и невербального интеллекта.

арт.01648

Цена: 9 100

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Личностный опросник MMPI

MMPI – разработанная в Университете Миннесоты диагностическая методика, получившая широкое распространение в мировой и российской психологической практике. Методика предназначена для углубленной диагностики психологических особенностей личности взрослых людей.

арт.01658

Цена: 21 300

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Методика «Домики»

Методика «Домики» разработана детским психологом Ореховой Ольгой Александровной как инструмент оценки эмоциональной сферы ребенка и базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А. М. для анализа отношений.

арт.01657

Цена: 17 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Методика «Ориентир». Индивидуальное тестирование

Методика автоматизированной экспресс-профориентации предназначена для диагностики профессиональных склонностей и представлений о профессиональных способностях молодежи и взрослых людей. Кроме того, она служит для информирования о различных профессиях.

арт.01645

Цена: 15 900

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Методика «ТАСТ»

Тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) позволяет быстро, просто, надежно и научно обоснованно исследовать отдельные свойства темперамента, акцентуированные его типы и выявлять дисгармоничные сочетания свойств и типов акцентуаций, личностные свойства в целом.

арт.01652

Цена: 19 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Проективная методика «Hand-тест»

Проективная методика «Hand-тест», созданная группой американских психологов под руководством Э. Вагнера, является средством глубинного исследования личности. Возможность валидно прогнозировать склонность к «открытому агрессивному поведению», в том числе и сексуальному, составляет специфичную особенность теста.

арт.01650

Цена: 18 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Векслера, взрослый вариант

Тест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта. По своему содержанию методика направлена на оценку базисных интеллектуальных функций, обеспечивающих успешность поведения в различных ситуациях и эффективность в различных видах деятельности.

арт.01654

Цена: 23 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Векслера, детский вариант

Тест Дэвида Векслера (WISC) является одним из самых известных психологических когнитивных тестов, предназначенным для исследования структуры интеллекта детей в возрасте от 5 до 16 лет. Тест является надежным, научно обоснованным и апробированным в школьной и медицинской практике психодиагностическим инструментом.

арт.01646

Цена: 23 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Гилфорда

Методика представляет собой батарею стандартизированных тестов, направленных на диагностику различных аспектов одного из наиболее интересных психических феноменов – социального интеллекта.

арт.01651

Цена: 19 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Сонди

Тест Сонди – проективная методика исследования личности, разработанная швейцарским врачом, психоаналитиком и психологом Леопольдом Сонди на основе его концепции судьбоанализа.

арт.01656

Цена: 17 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Торренса

В мировой психологической практике тест Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности. Методика позволяет не только оценить уровни развития вербального и образного творческого мышления, но и получить представление о качественном своеобразии этих отдельных структур креативности у разных людей.

арт.01649

Цена: 19 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Тулуз-Пьерона

Методика является модификацией корректурного теста — невербального теста достижений. Тест Тулуз-Пьерона первично направлен на изучение свойств внимания (концентрации, устойчивости, переключаемости) и психомоторного теста, вторично – оценивает точность и надежность переработки информации, волевую регуляцию, личностные характеристики работоспособности и динамику работоспособности во времени.

арт.01644

Цена: 17 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Трансово-медитативный аудио-сеанс Встреча с целителем

Методика является прекрасным профессиональным инструментом для проведения групповых и индивидуальных занятий по трансово-медитативной саморегуляции, может служить базовым инструментом при оснащении комнат психологической разгрузки, комплексов психологической поддержки, медико-психологических центров.

арт.01643

Цена: 11 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Цветовой тест Люшера (оигинальный)

Цветовой тест, разработанный профессором Максом Люшером в контексте регуляционной психологии – направления, описывающего воздействие цвета на человека, а также соответствие отдельных цветов нашей вегетативной нервной системе и эмоциональному состоянию.

арт.01653

Цена: 29 800

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Методика по определению индивидуального латерального профиля

Методика направлена на оценку моторных, сенсорных и полушарной ассиметрий человека, т.е. его латеральности. При помощи данной методики можно выявить причины затруднений при восприятии информации, а также сформировать рекомендации по проведению коррекционной работы. Подходит для взрослых и детей от 8 лет.

Цена: по запросу

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Методика по определению индивидуального латерального профиля, детская версия

Данная методика определить степень латерализации — выявление ведущей руки, ноги, предпочитаемой стороны при зрительном и слуховом восприятии информации.

Определение индивидуального латерального профиля позволяет понять причины неуспеваемости и затруднений во время обучения ребенка, и затем оказать помощь на раннем этапе обучения или провести профилактику трудностей в обучении.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Диагностика познавательного развития для детей раннего возраста по методике Е.А.Стребелевой

Данная методика предназначена для проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста, а также для выявления проблем развития и оказания своевременной коррекционной помощи с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки, Ф.Амен

Тест направлен на исследование тревожности ребенка в типичных жизненных обстоятельствах.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Диагностика развития понятийных форм мышления по методике В.М.Астапова

Данная методика предназначена для изучение уровня освоения старшими дошкольниками и младшими школьниками таких понятий, как количество, расположение и пространство.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Диагностика умственного развития школьника

Программа содержит нормативные тесты на исследование умственных способностей детей школьного возраста (с 9 лет).

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Развитие и коррекция мышления младших подростков

Возраст: от 7 лет.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Развитие и коррекция мышления подростков

Возраст: от 11 лет.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников

Данный тест позволяет проанализировать интеллектуальные способности учащихся старших классов и абитуриентов по следующим направлениям:
Общественно — гуманитарное, естественно — научное, физико — математическое.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

Методика является уникальным инструментарием для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Э. Ландольта

Данный тест относится к группе корректурных и позволяет выявить индивидуальные особенности внимания, оценить общий уровень работоспособности.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тест Т. Амтхауэра

Данный тест направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его отдельных компонентов.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Многофакторный опросник Р.Кеттелла

Направлен на диагностику особенностей личности человека.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста

Тесты направлены на психологическое диагностирование дисгармоничности, выявление акцентуаций характера, расхождение между социальными нормами и реальным поведением лиц подросткового возраста.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Сенсорный ящик

Представляет собой набор методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Колибри. Тренажер по развитию зрительной координации и внимания по движению глаз

Тренажер предназначен для развития и сохранения зрительной памяти, внимания и координации.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Программно — модульный комплекс для тренировки двигательных навыков «Баланс»

Комплекс предназначен для тренировки двигательных навыков с целью развития координации, равновесия, вертикальной устойчивости и опороспособности у детей и взрослых.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Психолог — дефектолог — это специалист, который занимается с детьми с особенностями психофизического развития. Иногда детям необходима помощь в освоении определенных навыков, помощь в установлении контакта с окружающими людьми, с окружающей действительностью, некоторые дети испытывают проблемы с выражением эмоций, чувств, страхов. Со всеми этими проблемами может помочь справиться психолог — дефектолог. Однако для максимально эффективного проведения занятий психологу нужно не только современное оборудование, но и методическая база для проведения анализа и расшифровки собранных данных.
Все представленные программы разработаны высококвалифицированными практикующими специалистами для проведения максимально эффективного и полного анализа. Большинство методик можно приобрести в нескольких версиях, в зависимости от необходимого количества рабочих мест. Электронный формат данных методик позволяет проводить анализ результатов не вручную, а автоматически, что значительно экономит время специалиста на расшифровку.

ICEM2022 — Главная

 

19 th Международная конференция по экспериментальной механике

17 — 21 июля. Мюнхен, 1982 Хайфа, 1986 Амстердам, 1990 Копенгаген, 1994 Лиссабон, 1998 Оксфорд, 2004 Бари, 2007 Александропулис, 2010 Пойтерс, 2012 Порту, 2014 Кембридж, 2016 Родос, 2018 Брюссель). Конференции организуются под эгидой Европейского общества экспериментальной механики (EuraSEM).

ICEM объединяет признанных во всем мире экспертов и молодых исследователей для обмена идеями по различным темам, имеющим общее звено «Экспериментальная механика». ICEM также действует как платформа для установления связей между различными исследовательскими группами, которые пытаются строить и развивать будущее научное сотрудничество.

ICEM19, девятнадцатая Международная конференция по экспериментальной механике, пройдет с 17 по 21 июля 2022 года в Кракове, впервые в Польше. Конференция будет посвящена экспериментальным и измерительным методикам для тщательного изучения механических свойств различных материалов, инженерных конструкций и систем, необходимых для создания физических основ и обеспечения верификации аналитических или численных методов в инженерном проектировании.

Помимо научной программы, это будет возможность исследовать и открыть для себя город Краков, бывшую столицу Польши. Краков — один из красивейших польских городов с более чем 1000-летней традицией. Каждый, кто хотя бы раз был в этом городе, не забудет впечатления, оставленного местной атмосферой старинных крепостных стен, Вавельского холма с пещерой дракона, раскинувшегося прямо над лениво текущей рекой Вислой, очаровательного рынка Сукеннице с красивой церковью Св. , Церковь Святой Марии и много зелени. О памятниках Кракова сложно говорить, ведь почти весь город представляет собой один большой памятник, которым стоит любоваться во время прогулок.

 

От имени Организационного комитета и EuraSEM мы с большим удовольствием приглашаем выдающихся ученых, а также молодых исследователей и студентов посетить ICEM19 в Кракове.

 

 

Zbigniew Kowalewski

Chairman of the 19 th  ICEM 2022

 

 

Elżbieta Pieczyska

Co-chairman of the 19  ICEM 2022

 

 

 

Почетное покровительство 

 Почетный Патронат

Мэра Кракова

Яцек Майхровски

 

 

Почетный комитет Конгресса

Маршал Малопольского воеводства

Ректор Краковского политехнического университета

 

Ректор Технического Университета

 

Ректор Силезского Технического Университета

Ректор Варшавского Технического Университета

90 Польская Техническая Академия 70 90 90 0002 3 90 Обучение

 

   

Ректор Познанского технологического университета

 

 
Конгресс Платинум   Спонсор

 

 
Золотой Конгресс   Спонсоры  

 

 

  
Серебряный приз Конгресса   Спонсоры   

 

 Партнер  

 

 

Manualul de testare Toulouse Piéron și Interpretarea / Psychotécnicos și teste de agilitate mentală

Există multe teste psihometrice care au ca obiectiv Evaluarea agilității mentale și a capacităților intelectuale. Cu toate acestea, Testul Toulouse-Piéron el dorește să meargă mai defe și să analyzeze percepția și atenția individului care efectuează acest test psihologic. Este un test care necesită multă concentrare și умственное усилие, ¡deoarece nu include nimic mai mult și nu mai puțin de 1.600 figuri grafice!

¿Vrei să afli mai multe despre Testul Toulouse, manualul șiterpretarea acestuia ? Azadar vă recomandăm să luați la cunoștință toate informațiile pe care vi le oferim în Psychology-Online despre acest test psihometric proprietăți psihometrice mari .

Ați putea fi, de asemenea, interesat de: test Denver: ce este, cum se face șiterpretarea Index

  1. Ce este testul Toulouse și la ce se usează??
  2. Технологическая дата теста в Тулузе
  3. Cum corectezi testul online in Toulouse
  4. Cântare utilizate în testul Toulouse-Piéron: manual

Ce este testul Toulouse și la ce se usează??

Testul Toulouse-Piéron была опубликована первая редакция TEA в 1978 году и недавняя (в 2013 году [1] ) версия пересмотрена и опубликована для публикации. De la publicarea sa, ea a fost folosită în diferite domenii și ramuri ale psihologiei, cum ar fi:

  • Psihologie clinică
  • Resurse umane
  • Psihologie sportivă
  • Psihologie educațională …

Székely în 1966 A Spus:

«Atenția și Concenrarea nu sunt elemente ale inteligenței, ci condiții prealabile și indissabile» [2]

de faptiNș aDăiRie a adăiRie a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a бетроя. Sunt două dintre procesele когнитивный определенный astfel:

  • Atenția este abilitatea de a ne îndrum conștiința față de unul sau mai mulți timuli care ne înconjoară.
  • Концентрация este un proces cognitiv Superior derivat din atenția și percepția, pe care se bazează procesul de concentrare concentrați atenția la un anumit punct sau act și să mențină o astfel de atenție într-o manierut s.

¿Ce măsuri de testare Toulouse?

După cum ne spun Specificațiile tehnice, obiectivul acestui test este măsura abilitățile de atenție și aptitudinile perceptive a unui individ de peste 17 ani. Pentru aceasta, или серия icoane și imagini grafice care trebuie identificate de persoana care efectuează testul.

Главный тест проверки подлинности с общим номером Глобальный индекс восприятия и восприятия (IGAP) . Элемент Acest ESTE Определенный CA Media Compacitții II Perceptive și atenționale a celor evaluați și se calculează după cum urmează:

  • Igap = succese (erori + omisiuni)
  • 9029

    Apoi, lepeț vedeauun -Пьерон:

    Технический сервисный центр в Тулузе

    • , номер: TP-R, Toulouse-Piéron — Test revizuit, perceptiv și de atenție
    • autori: E. Toulouse и H. Piéron, адаптационная область лимба-спаниела в Мальме, отделение Ye & D Al Tea . .
    • Obiectiv: MăSura емкостью де -атену și de concentare
    • Modul de Aplicare: Индивидуальный Sau Colectiv, Dar de la 17 ANI
    • : manual, fișă de corecție, book și materiale de scriere

    Pentru a administra testul de la Toulouse, terapeutul sau persoana responsabilă trebuie să ofere note-ul cu filele de răspuns (cunoscutu instance). В ноутбуке acest găsim imaginile grafice care fac parte din test și spațiul în care Evaluarea trebuie să răspundă testului.

    Sarcina a persoanei care trebuie să facă testul Toulouse-Pieron este Detectați ce element grafic (amintiți-vă, 1600 împărțite în 40 de Rânduri) dintre cele prezentate se potrivește cu cel din antet a foii, așa cum putem vedea в воображении pe care am oferit-o anterior.

    Cum să corectezi testul online в Тулузе

    Pentru a corecta acest test este necesar șablonul de corecție deoarece găsim numeroase elemente, iar corecția manuală poate genera numeroase Probleme.

    Așa cum am avansat în acest articol despre testul Toulouse Piéron: руководство и интерпретация n, acest test are ca punct main indicele global de atenție și percepție (GIF-uri) уход за первым результатом scăderii loviturilor și omisiunilor plus erori

    • IGAP = A- plus 2n
    • , 00209 00206 00206 00206 00206 00206 ацест тест оценивает другие функции, включая nivelul de control al impulsivității (ICI) . Acest indice este calculat prin împărțirea scăderii succeselor și a erorilor între numărul de răspunsuri oferite de persoana Evaluată și multiplicarea ei cu o sută. Oferindu-ne un procent de impulsivitate.

      • ICI = Succese — Erori / Răspunsuri x 100

      Aceste două scoruri măsoară capacitatea persoanei de a să mențină atenția și concentrarea un executi în test.

      Cântare utilizate în testul Toulouse-Piéron: manual

      În sfârșit, este Important să vorbim despre proprietătile psihometrice ale testului de la Toulouse.