Тест умственного развития взрослых: Тест умственного развития взрослых — Pro-Psixology.ru

Содержание

7 игровых тестов для проверки умственного развития ребенка — Parents.ru

Воспитание

Фото
vgajic/Getty Images/E+

психолог

Под детскими тестами подразумеваются, прежде всего, тесты-игры. Вниманием малышей сложно завладеть на долгий срок, поэтому задание должно быть похоже на интересное и веселое времяпрепровождение.

Зачем они нужны?

С помощью подобного «тестирования» выясняют не эмоциональное состояние ребенка (степень тревожности, уверенности или неуверенности в себе и т.п.), а уровень развития памяти, воображения, слухового и зрительного восприятия, логического мышления, способности к познавательной деятельности и др.

Такие «развивающие» тесты-игры отличаются от «психологических» вариантов еще и тем, что направлены они не только на получение необходимой информации, но и на тренировку у дошкольников внимания, речи, мелкой моторики, терпения и усидчивости, а также математических и логических способностей.

Контрольная проверка

Не удивительно, что тесты-игры чаще всего используются для проверки готовности ребенка к обучению в школе. Проводить их лучше заблаговременно, чтобы неожиданно не сделать для себя открытие — у дошкольника плохо обстоят дела с концентрацией внимания, запоминанием или готовностью руки к письму.

Эксперты рекомендуют «тестироваться» не за месяц-два, а за более продолжительный срок (полтора или хотя бы за полгода) до отправления в первый класс. Тогда при любом результате у вас будет достаточно времени, чтобы скорректировать слабые стороны будущего ученика или найти способ по максимуму использовать сильные (например, выбрать школьную программу в зависимости от индивидуальных особенностей и склонностей).

Совет от Parents.ru

Игры-тесты можно предлагать детям, начиная с 4-5 лет. Как правило, в этом возрасте, они уже могут сконцентрировать внимание на 5-7 минут, а психические процессы достигли уровня, подходящего для начального «исследования».

За подробной и обстоятельной консультацией всегда лучше всего обращаться к профильному специалисту: в его арсенале будет и много вариаций тестов-игр, и непредвзятость, благодаря которой оценка результатов получится менее эмоциональной и более объективной, нежели у родителей. В Москве, например, есть несколько учреждений, оказывающих услуги по тестированию будущих первоклассников.

На старт! Внимание…

Есть много тестов-игр (в том числе онлайн), которые подходят для самостоятельного проведения дома. Много времени сама процедура «тестирования» не займет, а вот подготовиться к ней нужно.

Важно соблюдать следующие правила:

  1. Тесты-игры проводятся только по согласию: принуждать ребенка корпеть над рисунками и задачами ни в коем случае нельзя!

  2. Обращайте внимание на состояние и настроение малыша: результаты могут быть сильно искажены, когда он волнуется, боится, злится или устал. Если вы проводите тестирование дома самостоятельно, постарайтесь настроиться на «рабочий» лад: успокойтесь и запаситесь терпением, иначе ваши волнения и тревоги моментально передадутся ребенку.

  3. Не стоит сравнивать результаты своего ребенка с прохождением теста другим малышом (например, соседским). Все дети развиваются в индивидуальном темпе! По этой же причине рекомендация по возрасту (тесты для детей 2-3 лет, 4-5 лет или 6-7 лет) всегда достаточно гибкая, и вы можете предлагать ребенку задания того интеллектуального уровня, которого, как вы считаете, он уже достиг.

  4. Фиксируйте результаты. Делайте это не для того, чтобы убедиться в том, что «показатели» ребенка в норме, а с целью проследить динамику их изменений (например, в ноябре малыш читал в минуту 25 слов, а в январе — уже 45). Для этого время от времени повторяйте прохождение одного и того же теста.

Фото
Bluecinema/Getty Images/E+

Давайте поиграем?

Мы подобрали оптимальные варианты тестов-игр для детей 4-6 лет. Они недолгие, не слишком сложные, творческие и ориентированы на познание ребенком окружающего мира. Запасайтесь бумагой и ручкой и несколькими минутами свободного времени!

Тест на уровень развития речи «Назови слова»

Цель: определяем объем словарного запаса ребенка.

Проведение: называем малышу одно или несколько слов из тематической группы (например, животные, растения, транспорт, формы предметов, времена года и т.п. — всего около 8-10 групп) и просим его продолжить этот ряд. Если малыш затрудняется с ответом, то помогаем ему, подсказывая первое слово из данной группы с просьбой продолжить перечисление.

Оценка результатов:
10 баллов (ребенок назвал 40 и более разных слов ко всем группам) — высокий уровень развития речи
8-9 баллов (от 35 до 39 слов) — высокий уровень развития речи
6-7 баллов (от 30 до 34 слов) — средний уровень
4-5 баллов (от 25 до 29 слов) — средний уровень
2-3 балла (от 20 до 24 слов) — низкий уровень
0-1 балл (не более 19 слов) — очень низкий уровень

Тест на оценку знаний об окружающем мире «Путаница»

Цель: оцениваем образные представления ребенка об окружающем мире, умение рассуждать логически и правильно выражать свои мысли.

Проведение: показываем малышу картинку с изображением нескольких нелепых и неправильных ситуаций с животными (рак на березе, кошка в озере, перевернутый вверх ногами дом и т.п. — эти изображения есть в Интернете). Просим ребенка всмотреться в рисунок и сказать, все ли верно изображено и все ли находится на своем месте, а если нет, то пусть объяснит, что именно не так. На выполнение теста отводим 3-4 минуты — за это время ребенок должен отметить как можно больше неправильных ситуаций и дать свои разъяснения.

Оценка результатов:
10 баллов — за отведенное время ребенок успел найти и объяснить все несоответствия — очень высокий уровень образно-логического мышления и представлений об окружающем мире
8-9 баллов — нашел все несоответствия, но 1-3 из них не сумел или не успел объяснить — высокий уровень
4-7 баллов — не успел объяснить 3-6 несоответствий, хотя успел заметить все — средний уровень
2-3 балла — не успел заметить и объяснить от 1 до 4 несоответствий — низкий уровень)
0-1 балл — ребенок успел найти меньше 4 из 7 несоответствий — очень низкий уровень.

Тест на оценку логического мышления, способности анализировать, обобщать, классифицировать «Найди лишнее»

Цель: узнаем, умеет ли ребенок классифицировать предметы по существенному признаку и обобщать.

Проведение: предлагаем малышу карточки, на которых изображены ассоциативные ряды. При этом в каждом ряду должен быть один лишний предмет (например, арбуз-персик-клубника-автомобиль или троллейбус-автобус-трамвай-самолет). Просим ребенка всмотреться в картинки и сказать, какой предмет на карточке лишний и почему. На 4-5 ассоциативных рядов даем 3 минуты.

Оценка результатов:
10 баллов — ребенок нашел и назвал все лишние предметы во всех заданиях и дал объяснение менее чем за минуту — очень хороший результат
8-9 баллов — на выполнение задания ушло 1-1,5 минуты — хороший результат
4-7 баллов — ушло 1,5-2,5 минуты — средний результат
2-3 балла — ушло 2,5-3 минуты — плохой результат
0-1 балл — ребенок не справился с заданием за отведенное время — очень плохой результат

Тест на оценку способности анализировать, обобщать, классифицировать «Сравни понятия»

Цель: выясняем, умеет ли ребенок сравнивать понятия, находить их сходства и различия, обобщать и логически мыслить.

Проведение: называем ребенку пару слов (ночь — утро, стрелки — часы, снег — дождь и т.п.). После этого просим его выделить главный общий признак или указать на его отсутствие. Например, «ночь» и «утро» роднит то, что это части дня, а различает то, что утро — начало дня, а ночь — конец. Примеры для сравнений: ботинок — карандаш, ветер — соль, волк — луна, ворона — воробей, девочка — кукла, дождь-снег, дуб — береза, корзина — сова, корова — лошадь, кошка — яблоко, лыжи — коньки, маленькая — большая, молоко — вода, озеро — река, очки — деньги, поезд — самолет, сказка — песня, стакан — петух, трамвай — автобус, утро — вечер, яблоко — вишня. Если, услышав несравнимую пару (река-птица, кошка-яблоко и т.п.), ребенок растерялся и молчит, помогите ему и скажите, что есть слова, которые невозможно сравнить.

Оценка результатов:Норма — 18-20 сравниваемых понятий из 30.

Тест на внимательность «Найди спрятанные предметы»

Цель: оцениваем уровень зрительного восприятия ребенка, его способность формировать образы, делать связанные с ними умозаключения, излагать их на словах.

Проведение: показываем ребенку 2-3 контурных рисунка, в которых «скрыты» несколько узнаваемых предметов (образцы есть в Интернете). Просим его найти и назвать все предметы. На задание выделяем одну минуту. Если видим, что малыш спешит и, не отыскав все предметы в рисунке, переходит к следующему, останавливаем его и просим поискать получше. Всего должно быть «скрыто» 10-14 изображений.

Оценка результатов:
10 баллов — ребенок нашел и назвал все «скрытые» предметы, на это ушло меньше 20 секунд — очень высокий уровень развития зрительного восприятия
8-9 баллов — от 21 до 30 секунд — высокий уровень
4-7 баллов — от 31 до 50 секунд — средний уровень
2-3 балла — от 51 до 60 секунд — низкий уровень
0-1 балл — задание не было выполнено, спустя минуту — очень низкий уровень

Фото
Marc Romanelli/Blend Images/Getty Images

Тест на внимательность «Найди отличия»

Цель: оцениваем уровень внимательности и наблюдательности, зрительной памяти, узнаем, насколько хорошо ребенок владеет навыком сравнения и умеет решая наглядные задачи.

Проведение: показываем малышу пару рисунков, между которыми есть 5-7 отличий (примеры есть в Интернете), и предлагаем ему найти их. Не забываем засечь время!

Оценка результатов:10 баллов — малыш нашел все различия менее чем за 20 секунд — уровень зрительного восприятия очень высокий
8-9 баллов — за 21-30 секунд — высокий уровень
4-7 баллов — за 31-50 секунд — средний уровень
2-3 балла — за 51-60 секунд — низкий уровень
0-1 балл — задание выполнялось более минуты — очень низкий уровень

Тест на готовность руки к письму «Ровная дорожка»

Цель: оцениваем тонкую моторику (движение мелких мышц кисти) и зрительно-моторную координацию (движения руки).

Проведение: на белом листе бумаги внизу рисуем 3-4 машинки, а сверху — дом. От машин к домику рисуем «дорожки» разной ширины (например, одна — 2 см, другая — 0,5 см, третья — сужающаяся от 3 см до 1 см). «Дорожки» могут быть как прямыми, так и извилистыми. Просим ребенка «довезти» машинки к дому: провести линию посередине «дорожки», не выходя за ее пределы и не отрывая карандаша от бумаги.

Оценка результатов:
Выходы за пределы дорожки отсутствуют, линия ровная, нажим сильный, карандаш отрывался от бумаги не более трех раз — хорошая готовность руки к письму.
Три и более выходов за пределы «дорожки», линия неровная и «дрожащая», многократное проведение карандашом по одному и тому же месту — недостаточная готовность руки к письму.

На книжную полку

  • Солодун Е.О, Назаренко А.В., Карманова М.А. Тесты малышам — «Феникс-Премьер», 2016

  • Соколова Ю.А. Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 4 лет — «Эксмо», 2010

  • Попова И. Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей 5 лет — «Стрекоза», 2013

  • Шевченко М.А. Психологические цветовые и рисуночные тесты для взрослых и детей — АСТ, 2015

Больше полезных и интересных материалов о детском развитии ищите на нашем канале в Яндекс. Дзен.

Евгения Карповская

Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога 2010


Скачать 198,83 Kb.

страница1/70
Дата03.04.2021
Размер198,83 Kb.
#111147
ТипРуководство

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   70

    Навигация по данной странице:
  • Серия «Социально-психологическое сопровождение образования»
  • Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. – Челябинск, 2010г. Коллектив авторов-составителей
  • СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 6

Администрация города Челябинска

Управление образования Калининского района
Муниципальное образовательное учреждение

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

центр психолого-медико-социального сопровождения г. Челябинска

(МОУ ЦПМСС)

Служба практической психологии и социальной педагогики (CПП и СП)


Серия «Социально-психологическое сопровождение образования»


РУКОВОДСТВО

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА


2010

Давыдова В.И., Трофимчук О.М., Башак Т.В., Кривошеина И.Ю., Аббакумова С.И.
Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. – Челябинск, 2010г.

Коллектив авторов-составителей:
Давыдова В.И., начальник управления образования Калининского района администрации города Челябинска.

Трофимчук О. М., директор МОУ ЦПМСС, кандидат психологических наук.

Башак Т.В., педагог-психолог СПП и СП МОУ ЦПМСС, высшая кв. категория.

Кривошеина И.Ю., педагог-психолог СПП и СП МОУ ЦПМСС, высшая кв. категория.

Аббакумова С.И., педагог-психолог СПП и СП МОУ ЦПМСС, высшая кв. категория.
В сборнике дано систематическое изложение основных методических и практических вопросов деятельности педагога-психолога в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

Сборник будет полезен в первую очередь практическим психологам, а так же всем тем, кто проявляет внимание к такой сложной и увлекательной профессии, как педагог-психолог.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6

Каталог: uploads -> doc
doc -> Конспект урока по русскому языку, 5 ( коррекционный класс) «Синонимы и антонимы»
doc -> Принятие ребенка на воспитание в семью – великое, доброе дело. Приемные родители дают ребенку возможность жить и воспитываться в семье, узнать, что такое родительская любовь и забота, возможность самому научиться любить других
doc -> Наука об отрезвлении общества
doc -> 1 канал 00 Новости 05
doc -> 1 канал 00 Новости 05
doc -> 1 канал 00 Новости 05
doc -> Мой крестный отец Александр Предисловие
doc -> Как помочь ребёнку полюбить чтение Цель
doc -> Программа составлена на основании фгос впо направления 44.

03. 01. Педагогическое образование. Рабочая программа одобрена на Ученом совете мисао


Скачать 198,83 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   70


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Психологическое тестирование: Шкала интеллекта взрослых Векслера

Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS) Тесты на коэффициент интеллекта (IQ) являются основными клиническими инструментами, используемыми для измерения интеллекта взрослых и подростков. [1]

Первоначальная WAIS (форма I) была опубликована в феврале 1955 г. Дэвидом Векслером как пересмотренная версия шкалы интеллекта Векслера-Белвью. [2] Четвертая версия теста (WAIS-IV) была выпущена в 2008 году компанией Pearson.

Тесты Векслера-Бельвю были инновационными в 1930-х годах, поскольку они объединяли задачи, созданные для неклинических целей, для введения в качестве «батареи клинических тестов». [3] Поскольку тесты Векслера включали невербальные задания (известные как шкалы производительности ), а также вербальные задания для всех испытуемых, а также потому, что шкала интеллекта Льюиса Термана Стэнфорда-Бине 1960 года была менее тщательно разработана чем предыдущие версии, форма I WAIS превзошла по популярности тесты Стэнфорда-Бине на 1960-е годы. [2]

Векслер определил интеллект как «общую способность человека действовать целенаправленно, мыслить рационально и эффективно справляться с окружающей средой».

[4 

WAIS

Первоначально WAIS была создана как версия Шкалы интеллекта Векслера-Белвью (WBIS), которая представляла собой набор тестов, опубликованных Wechsler в 1939 году. WBIS состоял из подтестов, которые можно было найти. в различных других тестах интеллекта того времени, таких как армейская программа тестирования Роберта Йеркса и шкала Бине-Саймона. WAIS был впервые выпущен 19 февраля.55 by David Wechsler

Терапевты всегда рядом, чтобы помочь вам справиться с депрессией, тревогой или другими проблемами психического здоровья

Изучите доступные варианты сегодня

WAIS-R

WAIS-R, переработанная форма WAIS, была выпущена в 1981 году. и состоял из шести вербальных и пяти исполнительских субтестов. Вербальные тесты включали: информацию, понимание, арифметику, числовой диапазон, сходство и словарный запас. Подтестами производительности были: расположение изображений, завершение изображений, проектирование блоков, сборка объектов и цифровой символ. Были получены вербальный IQ, IQ производительности и полномасштабный IQ. [5]

Это исправленное издание не содержало новых данных о достоверности, а использовало данные из оригинального WAIS; однако были введены новые нормы, тщательно стратифицированные. [5]

WAIS-III

WAIS-III, последующая версия WAIS и WAIS-R, была выпущена в 1997 году. с четырьмя вторичными показателями (вербальное понимание, рабочая память, организация восприятия и скорость обработки).

Вербальный IQ (VIQ)

Включает семь тестов и предоставляет два субиндекса; словесное понимание и оперативная память.

Индекс понимания речи включал следующие тесты:

  • Информация
  • Сходства
  • Словарь

Индекс рабочей памяти включает:

  • Арифметика
  • Диапазон цифр

Последовательность букв и цифр и понимание не включены в эти индексы, но используются в качестве замены испорченных подтестов в рамках WMI и VCI соответственно

 Performance IQ (PIQ)

Включает шесть тестов и два субиндекса; перцептивная организация и скорость обработки.

Индекс организации восприятия включает:

  • Блочный дизайн
  • Матричное рассуждение
  • Завершение изображения

Индекс скорости обработки включает:

  • Кодирование цифровых символов
  • Поиск символов

Два теста; «Расстановка изображений» и «Сборка предметов» не были включены в индексы. Объектная сборка не включена в PIQ.

 WAIS-IV

Текущая версия теста, WAIS-IV, выпущенная в 2008 г., состоит из 10 основных подтестов и пяти дополнительных подтестов, причем 10 основных подтестов составляют полную шкалу IQ. В новом WAIS-IV субшкалы словесности/производительности из предыдущих версий были удалены и заменены баллами индекса. Был включен Индекс общих способностей (GAI), который состоит из подтестов Сходства, Словарного запаса и Информации из Индекса вербального понимания и подтестов Блочного дизайна, Матричного мышления и Визуальных головоломок из Индекса перцептивного мышления. GAI полезен с клинической точки зрения, поскольку его можно использовать в качестве меры когнитивных способностей, которые менее подвержены нарушениям.

Индексы и шкалы

Существует четыре индекса, представляющих основные компоненты интеллекта:

  • Индекс понимания речи (VCI)
  • Индекс перцептивного мышления (PRI)
  • Индекс рабочей памяти (WMI)
  • Индекс скорости обработки (PSI)

Также генерируются две общие оценки, которые можно использовать для обобщения общих интеллектуальных способностей:

  • Полная шкала IQ (FSIQ), основанная на общей совокупной производительности VCI, PRI, WMI и PSI
  • Общий индекс способностей (GAI), основанный только на шести подтестах, которые составляют VCI и PRI
  • .

Подтесты

Индекс вербального понимания включает четыре теста:

  • Сходства: Абстрактные вербальные рассуждения (например, «Чем яблоко и груша похожи?»)
  • Словарный запас: степень усвоения, способности понимать и словесно выражать словарный запас (например, «Что такое гитара?»)
  • Информация : степень общей информации, полученной из культуры (например, «Кто президент России?»)
  • Понимание [Дополнительно]: способность иметь дело с абстрактными социальными условностями, правилами и выражениями (например, «Что метафорически означает убить 2 зайцев одним выстрелом ?»)

Индекс перцептивного мышления состоит из пяти тестов

  • Блочный дизайн: пространственное восприятие, визуальная абстрактная обработка и решение проблем
  • Матричное мышление: невербальное решение абстрактных задач, индуктивное мышление, пространственное мышление
  • Визуальные головоломки: невербальные рассуждения
  • Завершение изображения [Дополнительно]: Способность быстро воспринимать визуальные детали
  • Веса фигур [Дополнительно]: количественное и аналогичное рассуждение

Индекс рабочей памяти получают из трех тестов

  • Диапазон цифр: внимание, концентрация, умственный контроль (например, повторение чисел 1-2-3 в обратной последовательности)
  • Арифметика: концентрация при решении математических задач в уме (например, «Сколько 45-центовых марок вы можете купить за доллар?»)
  • Буквенно-цифровая последовательность [Дополнительно]: внимание и рабочая память (например, повторите последовательность Q-1-B-3-J-2, но расположите цифры в числовом порядке, а затем буквы в алфавитном порядке)

Индекс скорости обработки включает три теста

  • Поиск символов: зрительное восприятие, скорость
  • Кодирование: зрительно-моторная координация, двигательная и умственная скорость
  • Отмена [Дополнительно]: зрительно-перцептивная скорость

Стандартизация

Стандартизация WAIS-IV проводилась на выборке из 2200 человек в США в возрасте от 16 до 90 лет. Расширение стандартизации было проведено с участием 688 канадцев того же возраста. Медиана IQ по полной шкале находится на отметке 100 со стандартным отклонением 15. [6] При нормальном распределении диапазон IQ на одно стандартное отклонение выше и ниже среднего (т. 68% всех взрослых упадут.

Другие варианты испытаний и применения

Измерение WAIS-IV подходит для использования с лицами в возрасте 16–90 лет. Для лиц моложе 16 лет используются Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC, 6–16 лет) и Шкала интеллекта дошкольного и начального уровня Векслера (WPPSI, 2 1/2–7 лет, 3 мес.).

Выпущена короткая версия батареи WAIS-III, состоящая из четырех подтестов, которая позволяет врачам формировать подтвержденную оценку вербального, функционального и полномасштабного IQ за более короткий промежуток времени. Сокращенная шкала интеллекта Векслера (WASI) использует словарный запас, подобия, блочную структуру и подтесты матричного рассуждения, аналогичные тем, что используются в WAIS, чтобы дать оценку IQ по полной шкале примерно за 30 минут.

Тесты интеллекта также могут использоваться у людей с психическими заболеваниями или травмами головного мозга для оценки уровня когнитивных функций, хотя некоторые считают такое использование спорным. Некоторые нейропсихологи используют этот метод на людях, страдающих повреждением головного мозга, поскольку он позволяет определить, какая часть мозга была поражена, или используют специальные подтесты, чтобы получить представление о степени повреждения головного мозга. Например, диапазон цифр может использоваться, чтобы получить представление о проблемах с вниманием. Другие используют 9

«Распределение показателей IQ». МСН Энкарта. http://encarta.msn.com/media_461540296/Distribution_of_IQ_Scores.html. Проверено 8 июля 2007 г. . [ мертвая ссылка ] (больше не доступно)
  • Аксельрод Б.Н.; Райан, Джей Джей (2000). «Распределение сводных баллов по шкале интеллекта взрослых Векслера-III». Журнал клинической психологии 56 (6): 807–11. ПабМед
  • Райан, Джей Джей; Шнакенберг-Отт, SD (2003). «Надежность оценки по шкале интеллекта взрослых Векслера, третье издание (WAIS-III)». Оценка 10 (2): 151–9. ПабМед

Приложение Myndfulness

Разработано, чтобы ежедневно помогать вам чувствовать себя лучше тест для измерения самых полных и полных когнитивных способностей в известных тестах в мире. Помимо шкал интеллекта Стэнфорда-Бине, которые были первым в мире тестом (1916) по языку, письму, речи и невербальным прогрессивным матрицам Равена (1936) только с изображениями, Шкала интеллекта взрослых Векслера названа в честь автора Дэвида Векслера в 1955 году, помогая в более общем плане идентифицировать части интеллекта, включая: вербальное понимание ( VCI), перцептивное мышление (PRI), рабочая память (WMI) и скорость обработки (PSI) и их объединение в единый индекс.

Шкала интеллекта взрослых Векслера основана на авторском определении интеллекта: она состоит из множества отдельных, независимых, но взаимосвязанных и измеримых элементов. Шкалы измерения WAIS становятся стандартом в психологическом тестировании, включая шкалу баллов и шкалу производительности.

Шкала интеллекта взрослых Векслера — это заслуживающий доверия и официальный тест интеллекта, который используется для оценки интеллектуальных способностей людей, от детей до взрослых.

Тест разделен на несколько разделов с несколькими вариантами ответов от простых до сложных. Пользователи выбирают наиболее логичный ответ и обычно проходят тест в течение 30 минут.

Шкала интеллекта взрослых Wechsler была обновлена ​​и изменена до многих версий, и мы используем последнюю версию WAIS 5 на веб-сайте.

Основные подтесты также были изменены, так что те, которые используются сейчас, предназначены для более конкретной оценки способностей по четырем индексным шкалам и более быстрого администрирования. Основной показатель надежности, основанный на выборке стандартизации для Full Scale IQ, составил 0,98, что свидетельствует об очень хорошей внутренней согласованности. Кроме того, надежность повторного тестирования 0,96 была обнаружена для IQ по полной шкале, когда 298 человек прошли оценку дважды со средним интервалом в 22 дня.

В настоящее время, вместе с развитием Интернета, люди часто сталкиваются с тестами, распространяемыми в социальных сетях, однако точность и достоверность этих тестов не подтверждены. Большинство из них дают неточные результаты, даже преувеличивая результаты тестировщиков для увеличения количества посетителей. Наш сайт с гордостью уполномочен исключительно публиковать онлайн-шкалу интеллекта взрослых Векслера. Тест проводился на основе случайной выборки 4700 человек в соответствии с переписью населения США 2008 года. Эти люди выбираются случайным образом для каждого возраста, пола и региона Соединенных Штатов. В 2013 году была запущена онлайн-версия шкалы интеллекта взрослых Векслера, на данный момент сайт сделал 65 200 онлайн-тестов для всех. Они приезжают со всего мира, из разных секторов, разных возрастных групп. Статистика у нас была одной из крупнейших, самых разнообразных видов в мире.