Тест возрастающей трудности дж равена с ответами: Тест Равена. Шкала прогрессивных матриц. Raven Progressiv Matrices. Методики для диагностики интеллекта.

Тест Равена. Шкала прогрессивных матриц. Raven Progressiv Matrices. Методики для диагностики интеллекта.

Методика «Шкала прогрессивных матриц» была разработана в 1936 году Джоном Равеном (совместно с Л. Пенроузом). Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления).

Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей.

Имеется взрослый и детский вариант тестов Равена. Приведенный здесь вариант теста ПМР предназначен для обследования взрослых (возрастной диапазон от 14 до 65 лет).

Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии. Время прохождения теста ограничено и составляет 20 мин.

Прогрессивные матрицы Равена (ПМР / Raven Progressiv Matrices / Методики для диагностики интеллекта подростков и взрослых):

Далее:

  • Инструкция к тесту Равена.
  • Тестовый материал (таблицы из 5 серий по 12 штук) к методике Равена.
  • Бланк ответов к тесту Равена.
  • Обработка результатов ПМР.
  • Ключ (ответы) к тесту Равена.
  • Нормативное (ожидаемое) распределение баллов по сериям.
  • Перевод полученных результатов в IQ показатель.
  • Интерпретация полученных результатов.
  • Качественный анализ результатов теста Равена.
  • Сферы применения теста ПМР.

Инструкция к тесту Равена.

Сейчас вам будет предложен ряд графических рисунков. Всего их 60, они объединены в 5 групп.

На каждом отдельном рисунке в верхней половине листа находится прямоугольник, имеющий определенный фон или составные элементы (фигуры), связанные между собой некоей зависимостью. В правом нижнем углу прямоуголь­ника имеется вырез — свободное, пустое место.

Под прямоугольником нахо­дится 2 ряда фрагментов (шесть или восемь), которые по форме и величине точно подходят к вырезу прямоугольника. Каждый предложенный фрагмент имеет различный рисунок.

Вашей задачей является найти в ряде фрагментов тот, который точно вписался бы в свободное место. Предпосылкой правильного решения является логиче­ское рассуждение о том, по какому закону составлен рисунок в прямоугольнике, пустое место в котором вы должны запол­нить.

Время на решение 60 заданий ограничено 20 минутами. Не задерживайтесь на первых заданиях теста, так как сложность их все время увеличивается.

Тестовый материал к методике Равена.

Тест Равена — Пройти онлайн тест

Прогрессивные матрицы Равена (Raven Progressiv Matrices) — тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития, изучения логичности мышления. Предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача: установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и в поле ответа, указав искомую фигуру среди предлагаемых вариантов. Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности.

Инструкция к тесту

Вам будет предложено 60 таблиц с недостающим фрагментом.
Все задачи разделены на 5 групп, которые называются сериями и обозначены буквами А, В, С, D, Е. В каждой серии 12 заданий.

Задания составлены так, чтобы в начале каждой серии располагались более легкие задания, а в конце более трудные. В каждом задании в большой рамке содержится образец, составленный из определенных фигур. Эти фигуры или рисунки составлены не хаотично, а согласно определенной закономерности. Эту закономерность Вы должны в каждом задании выяснить.

В каждом большом образце отсутствует часть или последняя фигура. Вы должны найти фигуру, которой нужно правильно дополнить большой образец (матрицу) согласно закономерности, которую Вы при решении задания выявили. Фигуры или образцы, среди которых есть и нужная для дополнения верхнего изображения фигура, обозначены числами 1-6 или 1-8. Фигуру, которой следует дополнить большое изображение в верхней рамке, нужно выбрать курсором.

Будьте внимательны. Переходите последовательно от задания к заданию, строго соблюдайте очередность заданий и не пропускайте (не перескакивайте) ни одно задание. Если какое-то задание не знаете как решить, угадайте, которая из фигур (изображений) под большой рамкой могла бы попасть на пустое место образца.

Во время тестирования постарайтесь не отвелекаться и не прерваться!

Заполните форму регистрации

Ваш возраст

89101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Ваш пол

МужЖен

Количество вопросов в тесте: 60

Методики для диагностики интеллекта — Клиника «ИНСАЙТ»

Методика «Шкала прогрессивных матриц» была разработана в 1936 году Джоном Равеном (совместно с Л. Пенроузом). Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления).


Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей. 


Имеется взрослый и детский вариант тестов Равена. Приведенный здесь вариант теста ПМР предназначен для обследования взрослых (возрастной диапазон от 14 до 65 лет).


Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии. Время прохождения теста ограничено и составляет 20 мин.


Инструкция к тесту Равена.


Сейчас вам будет предложен ряд графических рисунков. Всего их 60, они объединены в 5 групп.


На каждом отдельном рисунке в верхней половине листа находится прямоугольник, имеющий определенный фон или составные элементы (фигуры), связанные между собой некоей зависимостью. В правом нижнем углу прямоуголь­ника имеется вырез — свободное, пустое место.


Под прямоугольником нахо­дится 2 ряда фрагментов (шесть или восемь), которые по форме и величине точно подходят к вырезу прямоугольника. Каждый предложенный фрагмент имеет различный рисунок.


Вашей задачей является найти в ряде фрагментов тот, который точно вписался бы в свободное место. Предпосылкой правильного решения является логиче­ское рассуждение о том, по какому закону составлен рисунок в прямоугольнике, пустое место в котором вы должны запол­нить.


Время на решение 60 заданий ограничено 20 минутами. Не задерживайтесь на первых заданиях теста, так как сложность их все время увеличивается.


Бланк ответов к тесту Равена.

№ задания Серия А Серия B Серия C Серия D Серия Е
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сумма
правильных
ответов
Нормативное
распределение
баллов

ПЕРЕЙТИ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТА

Тест Равена — Сетевой институт дополнительного профессионального образования

Тест Равена — это разработанная в 1936 году Джоном Равеном шкала прогрессивных матриц в соавторстве с Роджером Пенроузом для оценки уровня iq, коэффициента интеллекта и уровня умственных способностей, а также логичности мышления. Данный тест может дать оценку iq тестируемым независимо от уровня образования, социального сословия и рода деятельности. Тест был разработан в двух вариантах для детей и взрослых от 14 до 65 лет.

В тест Равена входит 60 таблиц, которые делятся на 5 серий по 12 заданий на каждую. Задания предлагаются с нарастающей сложностью. На прохождение теса дается 20 минут.

Инструкция для прохождения теста Равена

В процессе прохождения теста испытуемому предлагается 60 рисунков разделенных на 5 групп. На рисунке представлено графическое изображение определенной зависимости. В правом нижнем углу каждого рисунка имеется вырез в который испытуемый должен вставить расположенные ниже рисунка вариант ответа, который по его логике подходит для данного рисунка. Задания надо выполнять как можно быстрее так как сложность заданий увеличивается, а время на выполнения теста уменьшается.

Тест Равена (стимульный материал)

Тест Равена анкета

При подведении итогов теста каждый положительный ответ считается как один балл. В результате теста считается сумма правильных ответов по всем шкалам и сумма правильных ответов по каждой шкале в отдельности. Сумма баллов полученая по всем шкалам показывает коэффициент умственного развития – уровень iq испытуемого, а по сумме баллов каждой шкалы оценивается достоверность результатов теста Равена.

Тест Равена ответы (ключи)

Таблица №1

Серия АСерия BСерия CСерия DСерия E
142837
256246
311338
422872
561781
633465
765551
826146
914713
1033622
1144154
1255265

Тест Равена анкета

Среднестатические показатели баллов по сериям

Таблица №2

Сумма правильных ответовСерия АСерия BСерия CСерия DСерия EIQ
158421062
168431065
178531065
188532066
198632067
208642069
218642170
229642171
239742172
249743173
2510743175
2610753176
2710754177
2810764179
2910765180
3010765282
3110775283
3210875284
3311875286
3411876287
3511877288
3611887290
3711987291
3811988292
39111088394
40111088395
41111098396
42111099398
43121099399
441210994100
451210995102
4612101095104
4712101096106
4812111096108
49121110106110
50121110107112
51121111107114
52121111108116
53121111118118
54121211118120
55121211119122
56121212119124
571212121110126
581212121210128
591212121211130
601212121212140

Для оценки достоверности теста берется разница между полученными баллами по отдельной шкалы и контрольными — средне статическими подсчитанные по этой шкале при тестировании группы здоровых людей. Эта разница дает возможность надежно оценить конечный результат – она называется отклонение. Отклонение обозначается -2, -1, 0, 1, 2 и т.д. Если отклонение по шкале больше двух баллов то показатели по этой шкале считаются не достоверными. Отклонение может превышать два балла только при прохождении последних шкал. Отклонения полученные в начале испытания говорят о рассеянности внимания и восприятия или о недостатке интеллектуальных способностей

Интерпретация результатов теста Равена

Конечный результат рассчитывается по формуле — IQ = Число правильных ответов/60 * 100

Полученный результат находим в таблице и делаем соответствующие выводы:

Таблица №3

Полученный результатСтепеньИтог
95% и больше1 степеньОсобо высокорaзвитый интеллект испытуемого
75-94%2 степеньНезаурядный интеллект испытуемого
25-74%3 степеньСредний интеллект испытуемого
6-24%4 степеньИнтеллект испытуемого ниже среднего
5% и меньше5 степеньДефектная интеллектуальная способность испытуемого

Так же результат можно обработать с поправкой на возраст для этого нужно воспользоваться формулой:

IQ=IQ(п)/%*100

Где IQ(п) — результат полученный в таблице №2
% — берем в таблице №4

Таблица №4

Возраст14-30354045505560
%100979388827670

Полученный IQ с учетом возраста сопоставляем с таблицей №5 где указаны возможные уровни интеллектуальных способностей

Таблица №5

IQ испытуемогоУровень интеллекта испытуемого
Свыше 140Незаурядный, выдающийся интеллект
121-140Высокий уровень интеллекта
111-120Интеллект выше среднего
91-110Средний уровень интеллекта
81-90Интеллект ниже среднего
71-80Низкий уровень интеллекта
51-70Лёгкая степень слабоумия
21-50Средняя степень слабоумия
0-20Тяжёлая степень слабоумия

При оценки результатов теста Равена необходимо учитывать что низкие показатели считаются всегда меньше надежней чем высокие.

история создания, практическое применение, оценка

Методика РавенаМетодика Равена — это методика, которая предназначена для оценки наглядно-образного мышления у дошкольников и школьников начальных классов (чаще всего оценивают способности детей в возрасте от 5 до 10 лет). Кроме того, тест Равена может быть использован при работе с пожилыми людьми и людьми с нарушениями интеллектуального развития.

Тест Равена

История создания методики

Особенности прохлждения тестаМетодика «Прогрессивные матрицы Равена» была предложена еще в 1936 году Дж. Равеном и его коллегой Л. Пенроузом и впоследствии стала одной из самых рaспространенных методик для изучения невербального интеллекта.

Дж. Равен был категорически не согласен со специалистами, которые заявляли, что интеллект – это врожденное и неизменное явление. В ходе своих исследований он пришел к заключению о необходимости создания тестов, которые помогут оценить причины (и генетические, и средовые) интеллектуальной недостаточности. Принципиально важным, по его мнению, для подобных тестов была ограниченность во времени и отсутствие дискриминации в оценивании вне зависимости от образования, происхождения, уровня жизни и опыта тестируемых.

Тест Дж. Равена был создан для оценки способностей восприятия абстрактных форм, их индивидуальных особенностей и взаимосвязей, именно поэтому он требует применения метода логических рассуждений. Иначе говоря, матрицы позволяют оценить процесс принятия логического решения в таких условиях, при которых принятие данного решения связано с выбором наилучшего варианта в кратчайший срок. Получаемые результаты не определяются эрудицией испытуемых и никак не зависят от уровня их образования. Результат зависит только от способности к логическому анализу, от пространственного воображения и особенностей целостного восприятия человеком образа.

Отличительной чертой матриц Равена является то, что на протяжении почти 50 лет они используются в своем стандартном виде. И это несмотря на то что с течением времени появилось большое количество интерпретаций и модификаций самих матриц (в том числе и цветные прогрессивные матрицы Рaвена, а также электронный вариант теста).

При выполнении заданий теста у человека активизируются процессы восприятия, внимания и образного мышления. Выполнения теста цветных матриц требует максимальной сосредоточенности и внимания, так как снижение этих показателей непременно приводит к ошибкам. Кроме этого, большое значение имеют сила воли и эмоции. Матрицы Равена обычно применяются при работе с людьми, принадлежащими к разным языковым структурам, в том числе и с немыми, так как данная методика не требует вербализации и в этом ее главное удобство.

Тест базируется на использовании устных инструкций, а также применении невербальных заданий, то есть для его выполнения необязательно уметь писать или читать (что может быть очень удобно при работе с детьми младшего возраста).

В настоящее время тест прогрессивных цветных матриц Равена является одним из самых известных и часто употребляемых среди психологов тестов, применяемых при работе с различными группами населения. Тест может быть использован при проведении крупномасштабных исследований, связанных с областью психологии и педагогики.

Структура теста

Прогрессивные матрицы по методике РавенаТекстовый сборник включает в себя 60 заданий, разделенных на 5 серий (А, В, С, Д, Е), каждая серия, в свою очередь, состоит из 12 заданий. Каждое задание состоит из матриц, которые содержат различные фигуры и их совокупности, составленные так, что они образуют логическое целое, элементы которого расставлены в определенной закономерности согласно конкретным правилам.

Одной фигуры не хватает, но она расположена внизу в окружении других, не подходящих сюда, фигур. Главная задача тестируемого – выявить закономерность, которая связывает фигуры на рисунке и фигуры, данные ниже, и выбрать из предлагаемых вариантов номер той фигуры, которая отсутствует на рисунке и логически подходит туда.

Задание заключается в необходимости дополнить основное изображение одним из приведенных, подходящих к конкретному изображению, фрагментов. Для успешного выполнения задания требуется тщательный анализ составных частей основного изображения и обнаружение сходных деталей в одном из нескольких фрагментов.

Значение: оценка уровня внимательности, а также статистического представления, воображения и визуального различения.

Задания серии В построены на принципе поиска схожести в парах фигур. Необходимо понять принцип, в соответствии с которым построена фигура и, на основе умозаключения, подобрать недостающий фрагмент. Важным здесь является определение оси симметрии, в соответствии с которой в главном образце располагаются фигуры.

Значение: оценивается способность к линейной дифференциации и поиск умозаключения, которое должно быть построено на основе линейных взаимосвязей.

Зaдания серии С основываются на принципе «прогрессивных» изменений в фигурaх матриц. Матрицы в фигуре постепенно становятся сложней, происходит их непрекращающееся «обрастание» новыми элементами. Существует четкий принцип приобретения фигурой новых элементов, и только поняв его можно выбрать недостающую фигуру.

Значение: выявление способностей к динамической наблюдаемости и прослеживание непрерывных изменений, динамической внимательности и воображению, способности представлять.

В серии D задания построены по принципу перегруппировки фигур в пределах одной конкретной матрицы. Перегруппировка происходит в вертикальном и горизонтальном положении, и задача испытуемого заключается в ее поиске.

Значение: решение зависит в первую очередь от способности определять как количественные, так и качественные изменения в фигурах, согласно закономерностям изменений, использованных при построении фигур.

В серии Е принцип заключается в разложении главного изображения на составные элементы. Возможность найти недостающие фигуры появится, когда тестируемый обнаружит и поймет принцип синтеза и анализа фигур.

Значение: способность обнаружить сложное количественное и качественное развитие кинетических, а также динамических рядов.

Проведение теста для школьников и дошкольников

Тест для школьниковВремя теста строго ограничено: 20 минут.

До начала теста принципиально важным является его секретность и невозможность подсмотреть. Во время теста необходимо исключить возможность списывания.

Проведение теста возможно как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Каждому тестируемому раздается бланк ответов, который необходимо будет заполнить. В бланке необходимо указать дату проведения тестирования, фамилию и имя тестируемого, его пол и возраст, а также место работы (учебы).

Кроме этого, в этот бланк заносят ответы на задания теста, общее время, затраченное на выполнения теста, и общее количество набранных баллов.

Полученные в результате тестирования ответы сравнивают с ключом. За каждый верный отвeт начисляется один первичный балл, затем эти баллы сверяют с таблицей и, согласно конечному результату, выносят свои замечания.

Методическая разработка: Прогрессивные матрицы Равена

Прогрессивные матрицы Равена

Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. 

Конкретные задания, используемые для проверки уровня развития наглядно-образного мышления, в данной методике взяты из известного теста Равена. Они представляют собой специальным образом подобранную выборку из 10 постепенно усложняющихся матриц Равена .

Ребенку предлагается серия из десяти постепенно усложняющихся задач одинакового типа: на поиск закономерностей в расположении деталей на матрице (представлена в верхней части указанных рисунков в виде большого четырехугольника) и подбор одного из восьми данных ниже рисунков в качестве недостающей вставки к этой матрице, соответствующей ее рисунку (данная часть матрицы представлена внизу в виде флажков с разными рисунками на них). Изучив структуру большой матрицы, ребенок должен указать ту из деталей (тот из восьми имеющихся внизу флажков), которая лучше всего подходит к этой матрице, т.е. соответствует ее рисунку или логике расположения его деталей по вертикали и по горизонтали. 

На выполнение всех десяти заданий ребенку отводится 10 минут. По истечении этого времени эксперимент прекращается и определяется количество правильно решенных матриц, а также общая сумма баллов, набранных ребенком за их решения. Каждая правильно, решенная матрица оценивается в 1 балл. 

Правильные, решения всех десяти матриц следующие :

номер матрицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильный ответ

7

6

6

1

2

5

6

1

3

5

Выводы об уровне развития 

10 баллов — очень высокий 

8-9 баллов — высокий. 

4-7 баллов — средний. 

2-3 балла — низкий. 

0-1 балл — очень низкий.

 

Интерпретация результатов (ключи)

Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).

БЛАНК

ФИО _________________________

Номер задания

Серия A

Серия B

Серия C

Серия D

Серия E

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится в проценты.

При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня:

1 степень – более 95% – высокий интеллект; 2 степень – 75-94% – интеллект выше среднего; 3 степень – 25-74% – интеллект средний; 4 степень – 5-24% – интеллект ниже среднего; 5 степень – ниже 5% – дефект.

Ключ к тесту

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия A

4

5

1

2

6

3

6

2

1

3

4

2

Серия B

5

6

1

2

1

3

5

6

4

3

4

8

Серия C

5

3

2

7

8

4

5

1

7

1

6

2

Серия D

3

4

3

8

7

6

5

4

1

2

5

6

Серия E

7

6

8

2

1

5

1

3

6

2

4

5

Таблица пересчета баллов

Оценка в баллах

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Сумма очков за правильные ответы

143

129-142

115-128

101-114

87-100

73-86

59-72

45-58

44

Нормальная композиция очков

Ожидаемое число очков по каждой серии

Серия

Сумма очков

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

A

6

8

9

10

10

10

10

11

11

12

B

2

4

6

7

8

8

9

10

11

11

C

1

2

3

4

6

7

8

10

10

11

D

1

1

2

3

4

7

9

9

10

11

E

0

0

0

1

2

3

4

5

7

10

Стимульный материал

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия A

Серия A  

01 0203040506070809101112

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

Серия B

01 0203040506070809101112

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

Серия C  

01 0203040506070809101112

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

Серия D  

01 0203040506070809101112

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

Серия E

01 0203040506070809101112

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

17. «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)

Направлены на изучение сформированности процессов анализа и синтеза.

Оборудование: 12 планшетов серии А и АВ. Желательно, чтобы карточки были цветными, тогда ребенок меньше устает.

Инструкция для П.: П. учитывает количество правильных решений данной задачи. Если ребенок легко справляется с первыми четырьмя работами, то можно сразу дать №7, где необходимо распределить внимание на две детали, расположенные в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если ребенок справился с .№7, то сразу даются №11 и 12 / как более сложные /. Серия АВ сложнее, чем серия А. Она проверяет мышление, анализ и синтез.

Инструкция для Р.: «Сейчас я покажу тебе картинку. Представь себе, что мама купила коврик и повесила настену. Утром ты просыпаешься и видишь, что в коврике дырка. А этот кусочек взял и убежал, и спрятался среди других 6-ти деталей. Помоги мне найти беглеца!» / 1 вар./ «Мама постирала коврик и хотела его погладить. Но тут зазвонил телефон, и мама оставила на коврике горячий утюг. Он прожег в коврике дырку. Давай поможем маме залатать коврик».

Если ребенок молчит, то П. добавляет :«Если ты найдешь этот кусочек и “мысленно” поставишь его на место, то коврик получится целым, а если нет,то латанным».

По всем методикам П. имеет право оказывать косвенную помощь, которая заключается в таких вопросах, как :

— Ты все правильно сделал? — Ты уверен ? — Это точно ?

Причем, более 2-х раз косвенная помощь не оказывается. Если ребенок не реагирует на косвенную помощь, проведение методики прекращается. Дети с З.П.Р. легко реагируют на косвенную помощь и на др. помощь. Дети с олигофренией помощь не воспринимают.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок справился з заданием меньше чем за 10 сек.

8-9 баллов — ребенок справился с заданием за время от 21 до 30 сек.

6-7 баллов — время работы над заданием от 31 до 40 сек.

4-5 баллов — время работы ребенка от 41 до 50 сек.

2-3 балла — ребенок затратил на работу от 51 до 60 сек.

0-1 балл — ребенок не справился с заданием за время свыше 60 сек.

Выводы об уровне развития

10 баллов — очень высокий.

8-9 баллов — высокий.

4-7 баллов — средний .

2-3 балла — низкий .

0-1 балл — очень низкий.

увеличение сложности в предложении

В общей сложности 60 предметов с увеличивается сложности ; когда ребенок не отвечает правильно на пять последовательных элементов, задача заканчивается.

Наборы содержат предметы с повышением уровня сложности .

В этом задании дети повторили псевдословы , увеличивающие , , сложность , которые были прочитаны им экспериментатором.

Постепенно возрастающие возрасты, связанные с возрастанием сложности и трудностью для зачатия, делают это объяснение несколько неудовлетворительным.

Например, , увеличивая трудности грудного вскармливания, учитывая требования, предъявляемые более ранними детьми, может быть фактором.

В этом тесте детей просят дать определения для слов возрастающей сложности .

Этот модуль состоит из 27 упражнений, представленных в порядке , увеличивая сложности .

Пациенты присутствуют с неустойчивой походкой — обычно ходящей на цыпочках — и с возрастающей сложностью в манипулировании мелкими предметами.

Это говорит о том, что, хотя участники могут первоначально выбрать непереходные глаголы в качестве стимулов, они испытывают , увеличивая , сложности , применяя их к полной концепции.

В какой-то степени эта тенденция отражает растущую трудность профсоюзов, чтобы действовать в качестве гарантов экономического гражданства.

,

тестов по английской грамматике 16 — GrammarBank

1. Производство —- быстро в Египте с 1950-х годов, когда правительство —- ведущая роль в содействии индустриализации.

были увеличены / взяли
увеличились / взяли
были увеличены / взяли
увеличатся / взяли
увеличились / взяли

2. Мы судим себя по тому, что мы чувствуем себя способным сделать, в то время как —- судим нас по тому, что мы уже сделали.

другой
другой
другой
другой
другой

3.Согласно недавнему опросу, люди, которые платят больше за свои автомобили, ездят —- ответственно —- другие

таких / что
много / чем
тоже / как
больше / чем
так / как

4. Некоторые жители были категорически против —- шоссе после Бенджамина Франклина.

с именем
для имени
для имени
для именования
с именами

5. Если рабочие —- несколько часов в смену в шлюзах, а не только 20 минут, приспосабливаясь к нормальному давлению воздуха, то ни одна из смертей или болезней —-.

было потрачено / не произошло бы
не потратило / должно было бы произойти
потратило бы / произошло
было потрачено / произойдет
потратило / произошло бы

6. Компьютер представляет собой сложный механизм, состоящий из множества частей, —- может рассматриваться как отдельное изобретение.

все они
каждый из которых
чей
каждый из которых
тот

7. —- многочисленные эксперименты, проведенные учеными, никто не знает, сколько бы поднялись земные океаны, если бы полюса Земли растаяли.

Хотя
В связи с тем, что
Несмотря на
Однако
На счет

8. После окончания Первой мировой войны, которая называлась «война, чтобы положить конец всем войнам», международные организации —- для предотвращения возникновения новых войн.

разработано
разработано
будет разработано
разработано
разработано

9. Некоторые утверждают, что лучшие учителя — это —-, у которых есть много разных способов преподавать один и тот же урок, тогда как —- утверждают, что хороший учитель должен использовать только один метод обучения.

одни / другие
одни / один другой
один / другие
одни / другие
одни / другие

10. Согласно недавнему отчету, у женщин больше нервных рецепторов, которые заставляют их чувствовать боль, чем у мужчин.

намного интенсивнее
менее интенсивно
интенсивнее
более интенсивно
наиболее интенсивно

11. —- и удерживая в плену три дня, полиция наконец спасла шестнадцатилетнего мальчика.

быть похищенным
похитить
быть похищенным
быть похищенным
быть похищенным

12.—- оставил ее подругу в беде —- она ​​решила начать все с нуля с кем-то еще.

Вряд ли / чем
Не раньше / чем
Не только / но и
И / и
Ни / / ни

13. Эпоха, известная как промышленная революция, была периодом — произошли фундаментальные изменения в сельском хозяйстве, текстильной промышленности, транспорте и социальной структуре Англии.

, который
, где
, в котором
, из которых
, что
,

14. Даже если работодатель уверен, что работник —- действительно талантлив, он не может точно сказать, что справится с работой —- хорошо.
его / его
их / их
его / его
их / его
его / их

15. Несмотря на многие катастрофические землетрясения, которые мы испытали до сих пор, большинство из нас все еще не знают, что делать в такой ситуации.

, как
, почему
, что
, где
, когда
,

16. В компании много слухов, самое раздражающее — что она может обанкротиться в течение месяца.

из которых
, что
, кому
, что
, где
,

17.Теперь, когда вы не можете найти другую работу, я уверен, что вы хотите, чтобы вы не подали в отставку, —-?

, если бы ты не
, не ты
, ты
, я не
, не ты

18. —- Вообще, преступники склонны отрицать каждое обвинение, в котором они обвиняются —-.

В / до
С / по
В / с
В / из
Для / для

19. Деревня —- Я родился в 1957 году, имеет много исторических мест.

, чье
, которое
, когда
, где
, кто
,

20. Президент Соединенных Штатов обеспокоен трудностями, связанными с риском использования сильно загрязненной паводковой воды для людей, которые могут —- бутилированную воду.закончились
наткнулись
выглядят как
взяли
упали

Оценка =
Правильных ответов:

IELTS Тест по чтению 6

Раздел 2

A Silent Force

A
Существует легенда о том, что святой Августин в четвертом веке нашей эры был первым человеком, увидевшим чтение молча, а не вслух или полу вслух, как это было до сих пор. Чтение прошло долгий путь со дня Августина. Было время, когда это была черствая работа книжников и священников, а не признак цивилизации, которой она стала в Европе во время Ренессанса, когда она рассматривалась как один из атрибутов цивилизованного человека.

B
Уровень грамотности в настоящее время серьезно сказывается на современных странах. В то время как в западном мире наблюдается заметный спад в этих областях, другие менее развитые страны продвинулись и в некоторых случаях обогнали Запад. В Индии, например, сейчас большой резерв образованных работников. Таким образом, европейские страны больше не могут почивать на лаврах, как они это делали слишком долго; в противном случае им грозит экономическое отставание еще дальше.

C
В современном мире трудно делать что-либо кроме основной работы, не имея возможности читать.Чтение как навык является ключом к образованной рабочей силе, что, в свою очередь, является основой экономического прогресса, особенно в нынешний технологический век. Исследования показали, что, повышая грамотность и навыки счета среди детей младшего школьного возраста в Великобритании, выгода для экономики, как правило, составляет миллиарды фунтов стерлингов. Умение читать теперь является не просто умственным или досуговым занятием, а полноценной экономической силой.

D
Отчасти проблема чтения заключается в том, что это навык, который не ценится в большинстве развитых стран.Такое отношение осудило большую часть населения большинства западных стран на неграмотность. Люди в странах за пределами Запада могут удивиться, узнав, что в Соединенном Королевстве и даже в некоторых других европейских странах уровень грамотности упал ниже уровня так называемых менее развитых стран.

E
В нашем современном обществе существуют также заговоры против чтения. Это не замечено как круто среди молодого поколения больше дома с компьютерными экранами или Walkman.Одиночество чтения не очень привлекательно. Студенты в школе, колледже или университете, которые много читают, называются книжными червями. Термин указывает на презрение, при котором чтение и обучение проводятся в определенных кругах или субкультурах. Как и все подобные атаки, это критика, вызванная небезопасностью тех, кто неграмотен или полуграмотен. Критика также является средством, как и все издевательства, для удержания сверстников на месте, чтобы они не выходили за рамки. Давление со стороны сверстников среди молодежи настолько сильно, что оно часто убивает любые попытки изменить отношение к привычкам, таким как чтение.

F
Но не говоря уже о негативных коннотациях, строго ли противостоит современное западное общество неконтролируемой спирали упадка? Думаю, нет.

G
Как следует побуждать людей читать больше? Это легко сделать, развивая базовые навыки чтения в раннем возрасте и поощряя молодых людей брать книги в школах. В некоторых школах есть школьные библиотеки, а также школьные библиотеки. Не стоит ждать, пока ученики в своей средней школе пробуждают интерес к книгам; это должно быть выдвинуто в раннем возрасте.Чтение комиксов, журналов и публикаций с низкими бровями, таких как Миллс и Бун, вызывает неодобрение. Но, конечно, то, что читают люди, будь то взрослые или дети, не имеет большого значения. Что важно, так это то, что они читают. Кто-то, кто читает комикс сегодня, может набраться смелости, чтобы позже взять более содержательный том.

H
Но, пожалуй, лучшей идеей было бы остановить формирование негативного отношения к чтению в первую очередь. Привлечение детей в местные библиотеки приводит их в контакт с окружающей средой, где они могут расслабиться среди книг.Если детей младшего школьного возраста также берут в книжные магазины группами, это также может побудить их к тому, чтобы они захотели иметь свои собственные книги. Местный книжный магазин, как и некоторые местные библиотеки, возможно, мог бы организовать чтение книг для детей, что, будучи вне классной комнаты, сделало бы чтение более приключенческим. В более общем плане, в большинстве стран есть писатели национального значения. Повышая авторитет национальных писателей в глазах общественности, посредством местных и национальных конкурсов писателей, люди будут больше привлечены к печатному слову.Поймай их молодыми, и, возможно, тогда они просто станут книжными червями.

Вопросы 16-22
Чтение В отрывке 2 есть восемь абзацев с пометкой A-H .
Выберите наиболее подходящий заголовок для каждого абзаца из списка ниже.

Примечание. Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.
Один из заголовков был сделан для вас в качестве примера. Любой заголовок может быть использован более одного раза.

Список рубрик
I Чтение не считается само собой разумеющимся
II Принятие детей в библиотеки
III Чтение: знак цивилизации
IV Чтение в день Святого Августина
V Большая группа образованных работников в Индии
VI Показатели грамотности в развитых странах снизились из-за отношения людей
VII Убедить людей читать
VIII Грамотность влияет на экономику стран в современном мире
IX Чтение приносит пользу экономике на миллиарды фунтов
X Отношение к чтению среди молодежи
XI Чтение становится экономической силой
XII Отношение писателя к снижению чтения

Пример: Пункт H Ответ VII

16 Пункт A IIIIIII VVVIVIIVIIIIXXXIXII +
17 Пункт Б IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII +
18 Пункт С IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII +
19 Пункт D IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII +
20 Пункт Е IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII +
21 Пункт F IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII +
22 Пункт Г IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII

Вопросы 23 -27
Согласны ли следующие утверждения с информацией, приведенной в Чтении, отрывок 2?

ДА , если утверждение соответствует утверждениям автора
НЕТ , если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАНА , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу

23 Европейские страны слишком долго были удовлетворены прошлыми достижениями и позволили другим странам обогнать их в определенных областях.Да Нет Не дано
24 Чтение — экономическая сила. ДаНетНе дано
25 Уровень грамотности в менее развитых странах значительно выше, чем во всех европейских странах. ДаНетНе дано
26 Если вы поощряете детей к чтению в молодом возрасте, негативное отношение к чтению, которое растет в некоторых субкультурах, будет устранено. ДаНет Не дано
27 Людям не следует читать комиксы и журналы. ДаНет Не задано

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.