Теста mmpi: Психодиагностика онлайн

Апробация теста MMPI-2 при психологическом обследовании лиц вредных производств

Lomonosov
1997

 

Лихачева Е. Ю.

МГУ им. М.В. Ломоносова

В работе проводится сравнительный анализ теста MMPI-2 с целью адаптации метода в России на основе результатов обследования лиц, работающих во вредных условиях.

Психодиагностический тест MMPI-2 представляет собой переработанный вариант MMPI-1, оба теста совместимы по целеполагающей функции, исходному эмпирическому материалу, но у нового теста имеются отличительные особенности, позволяющие считать, что он может получить еще большее распространение. Новые стандарты MMPI-2 рассчитаны на более представительной по этническому составу, образовательному уровню выборке, этот тест обладает большими психометрическими возможностями, в него введены новые оценочные шкалы. Разработаны и новые содержательные шкалы, которые ранее с помощью MMPI-1 не выявлялись. Появились шкалы для выявления скрытых и явных негативных пристрастий (алкоголизм, наркомания), разработаны шкалы для работы с подростками, студентами. В MMPI-2 заложены конструктивные возможности проработки вопросов причинно-следственных отношений различных личностных девиаций. Имеются и другие отличительные особенности, позволяющие считать, что модифицированный тест в большей степени обладает конструктивными и прогностическими преимуществами по сравнению с базовой методикой и является современным психодиагностическим тестом / Butcher J.N., Graham J.R. Topics in MMPI-2 Interpretation. — University of Minnesota, Department of Psychology, MMPI-2 Workshops and Symposia, 1989. /.

В результате обследования лиц, работающих во вредных условиях, тест MMPI-2 позволил описать психологические «портреты» людей, выявить их профессионально-важные качества, рассчитать критерий классификации специалистов по прогнозу их профессиональной успешности.

В результате анализа полученного материала были сформированы три выборки: 1. все обследованные, независимо от степени достоверности результата; 2. все обследованные с достоверными и сомнительными результатами; 3. лица, показавшие достоверный результат. В дальнейшем рассматривались данные выборки 3 (достоверные результаты).

Анализировались психодиагностические показатели обследованных работников по полу, возрасту, профессии.

Используя базисные характеристики профессиональных групп, были определены уровни профессиональной успешности обследованных работников. Базисными характеристиками являлись: место работы и регион проживания; возраст; общий стаж трудовой деятельности; должность; медицинское заключение о состоянии здоровья.

Полученные результаты по всем видам оценок и зависимостей базисных факторов показали низкий процент высокоуспешных работников и высокий процент лиц с низкой профессиональной успешностью.

Особо значимой целью исследования являлось понимание взаимосвязи профессиональной успешности с должностью обследованных лиц. В целом по всем профессиональным группам обнаружен низкий уровень профессиональной успешности.

Тестирование MMPI-2 для взрослых в The Woodlands

 

Что такое MMPI-2?

Миннесотский многофазный личностный опросник-2 является наиболее широко используемым и исследованным тестом взрослой психопатологии. Удовлетворяя потребности специалистов в области психического здоровья и оценки, MMPI-2 помогает в диагностике психических расстройств и выборе подходящих методов лечения. Тест состоит из 567 вопросов, на которые можно ответить «верно-неверно», и на его выполнение уходит от 60 до 90 минут.

На что это может указывать?

MMPI-2 чаще всего используется специалистами в области психического здоровья для оценки и диагностики психических заболеваний. Он также используется в судебных делах, включая уголовные споры о защите и опеке, в качестве инструмента проверки для определенных профессий и для оценки эффективности конкретных программ лечения, таких как программы лечения наркомании.

MMPI-2 имеет 10 клинических шкал для обозначения различных психологических состояний у взрослых:

    • Шкала 1: Ипохондрия – Шкала 1 оценивает невротическое беспокойство по поводу функционирования организма. Пункты этой шкалы касаются физических симптомов и благополучия.
    • Шкала 2: Депрессия – Шкала 2 предназначена для выявления симптомов депрессий, характеризующихся плохим моральным состоянием, отсутствием надежды на будущее и общей неудовлетворенностью собственной жизнью.
    • Шкала 3: Истерия – Шкала 3 была разработана для выявления тех, кто проявляет истерию или физические жалобы в стрессовых ситуациях.
    • Шкала 4: Психопатическое отклонение – Шкала 4 измеряет социальную девиацию, неприятие власти и аморальность. Это считается мерой непослушания и антиобщественного поведения.
    • Шкала 5: Мужественность-Женственность. Шкала 5 была разработана для выявления гомосексуальных наклонностей, показывая, насколько человек идентифицирует себя со своими гендерными интересами.
    • Шкала 6: Паранойя. Шкала 6 была разработана для выявления лиц с параноидальными симптомами, такими как подозрительность, чувство преследования, чрезмерная чувствительность, жесткое отношение и грандиозная самооценка.
    • Шкала 7: Психастения. Шкала 7, используемая для измерения чрезмерных сомнений, компульсий и навязчивых идей, была разработана для выявления людей с тревогой, депрессией и ОКР.
    • Шкала 8: Шизофрения. Шкала 8 была разработана для отражения различных областей, таких как причудливые мыслительные процессы, социальное отчуждение, плохие отношения, трудности с концентрацией внимания, контроль импульсов, отсутствие интереса, вопросы самооценки и самооценки. идентичность и сексуальные трудности.
    • Шкала 9: Гипомания – Шкала 9 была разработана для выявления симптомов гипомании, в том числе приподнятого настроения, галлюцинаций, мании величия, учащенной речи и двигательной активности, раздражительности, полета идей и депрессии.
    • Шкала 0: Социальная интроверсия. Шкала 0 предназначена для оценки застенчивости и склонности человека избегать социального взаимодействия и ответственности.

Тестирование MPPI-2 для взрослых в лесах

Победа над психическим заболеванием начинается с его полного понимания. Тесты MMPI-2 позволяют психологам оценивать и оценивать состояние взрослого человека, а также дают комплексное понимание, диагностику и рекомендации для продвижения вперед. Однако для того, чтобы получить эту информацию, необходимо провести надлежащее тестирование.

Гео-Анна К. Хиршенбаум, доктор философии, лицензированный клинический психолог, проводит тестирование MMPI-2 для взрослых в Вудлендсе, штат Техас. Благодаря тщательному анализу процесс оценки доктора Хиршенбаума обеспечивает ясность диагноза и индивидуальные рекомендации для продвижения вперед в выявлении проблем, связанных с дистрессом, планировании эффективного лечения и достижении личных целей.

Тестирование MPPI-A для подростков в лесах

Победа над психическим заболеванием начинается с его полного понимания. Тесты MMPI-A позволяют психологам оценивать и оценивать состояние подростка, а также дают комплексное понимание, диагностику и рекомендации для дальнейшего продвижения. Однако для того, чтобы получить эту информацию, необходимо провести надлежащее тестирование.

Гео-Анна К. Хиршенбаум, доктор философии, лицензированный клинический психолог, проводит тестирование MMPI-A для подростков в Вудлендсе, штат Техас. Благодаря тщательному анализу процесс оценки доктора Хиршенбаума обеспечивает ясность диагноза и индивидуальные рекомендации для продвижения вперед в выявлении проблем, связанных с дистрессом, планировании эффективного лечения и достижении личных целей.

 

Администрирование Миннесотской многоэтапной личностной инвентаризации — Подростково-реструктурированная форма с помощью телепрактики

Общая информация о телепрактике из Pearson Clinical Assessment.

Руководство издателя по удаленному администрированию инструментов MMPI

Практическое руководство по использованию инструментов MMPI в дистанционном психологическом тестировании

Специальные рекомендации по администрированию MMPI-A-RF через телепрактику

Администрирование MMPI-A-RF в контексте телемедицины может быть выполнено с использованием нашей системы программного обеспечения Q-global®. Подробная информация о системе и способах ее использования представлена ​​на странице продукта Q-global.

Проведение достоверной оценки в режиме телепрактики требует понимания взаимодействия между рядом сложных вопросов. В дополнение к общей информации на нашей обзорной странице телепрактики, упомянутой выше, специалисты должны рассмотреть пять тем (Eichstadt et al. 2013) при планировании проведения оценок MMPI-A-RF с помощью телепрактики:

  • Аудио/визуальная среда
  • Факторы эксперта
  • Факторы испытуемого
  • Тест/материалы для испытаний
  • Прочее/разное

Для получения дополнительной информации по пяти темам посетите нашу общую веб-страницу телемедицины.

Миннесотская многоэтапная реструктурированная форма личности подростка (MMPI-A-RF)

См. варианты цен

Ищете один из других инструментов MMPI для использования в телемедицине?

  • Миннесотский многофазный личностный опросник-2 (MMPI-2)
  • Миннесотская многофазная личностная инвентаризация-2-Реструктурированная форма (MMPI-2-RF)
  • Миннесотский многофазный личностный опросник подростков (MMPI-A)

Тематическая информация для администраций принудительного оценивания и MMPI-A-RF


  • Если вам требуется просмотр видео во время администрирования, убедитесь, что лицо испытуемого находится в поле зрения.
  • Если вам требуется голосовое взаимодействие во время администрирования, убедитесь, что звук работает должным образом. Перед введением протестируйте звук через динамики или гарнитуру испытуемого и убедитесь, что присутствует высококачественная звуковая среда.
  • Убедитесь, что среда, в которой находится испытуемый, не отвлекается.

  • Попрактикуйтесь в механике и рабочем процессе назначения, начала и завершения экзамена с использованием возможностей экранного администрирования Q-global (или Remote On-Screen, если доступно), прежде чем выполнять этот процесс с экзаменуемым, чтобы вы знакомы с административными процедурами.
  • Если вы просите испытуемого выполнить оценку во время сеанса телепрактики, пока вы виртуально наблюдаете, обратите внимание на информацию об аудио/визуальной среде, приведенную выше, и убедитесь, что сеанс настроен надлежащим образом, чтобы получить действительный ответ от экзаменуемого. Не забудьте также убедиться, что сеанс сдачи теста максимально имитирует личный сеанс.
  • Как указано на общей странице телепрактики, убедитесь, что удаленное администрирование оценки подходит для клиента и для целей оценки.
  • Убедитесь, что испытуемый способен и готов надлежащим образом участвовать в сеансе тестирования, хорошо отдохнул, может адекватно присутствовать на тесте и готов полноценно участвовать в сеансе тестирования.
  • В некоторых администрациях гарнитура обследуемого не подходит или нецелесообразна. В этих случаях убедитесь, что у вас есть веб-камера со встроенным микрофоном или автономный микрофон с громкостью на комфортном уровне.
  • Попросите обследуемого закрыть все другие приложения на компьютере, ноутбуке или другом устройстве для более быстрого администрирования.
  • Контролируйте тестовую сессию и взаимодействие экзаменуемого с тестовыми материалами, чтобы обеспечить конфиденциальность и целостность тестовой сессии.
  • Если вы проводите тест с помощью функции экранного администрирования (OSA) Q-global, в то время как клиент находится в удаленном месте, может быть целесообразно, чтобы на месте присутствовал электронный помощник (неполный профессионал). клиента, чтобы помочь войти в систему и начать оценку, если компьютер экзаменуемого управляет сеансом, или обеспечить захват соответствующего ответа клиента, если оценка проводится с помощью возможностей совместного использования экрана/видеоконференцсвязи.
  • Электронный помощник также должен быть обучен и способен оказывать неотложную помощь, если она потребуется во время тестовой сессии по какой-либо причине, в том числе, если испытуемый проявит какие-либо признаки личного дистресса во время оценки.
  • Всегда указывайте в своем отчете, что тест проводился с помощью телепрактики, и кратко описывайте использованный метод телепрактики. Например, «MMPI-A-RF администрировался посредством удаленного экранного администрирования через систему Q-global, а помощник экзаменатора контролировал администрирование с помощью видеосвязи в реальном времени».
  • Сделайте клиническую оценку, как и на очном сеансе, сможете ли вы добиться лучших результатов экзаменуемого. Сообщите о своем клиническом решении (решениях) в своем отчете и прокомментируйте факторы, которые привели к этому решению, а также ваше сообщение или отсутствие сообщения о баллах. Например, «Среда удаленного тестирования не отвлекала, с испытуемым установилось адекватное взаимопонимание с помощью видео, и он/она выглядел должным образом вовлеченным в задание на протяжении всего сеанса. Во время администрирования не было отмечено никаких значительных технологических проблем, и результаты учитываются». быть достоверной оценкой навыков/способностей экзаменуемого».

Избранные исследования на сегодняшний день

Пожалуйста, обратитесь к следующим исследованиям относительно уместности проведения принудительного оценивания с помощью компьютера или других электронных средств.

Чуа и др. (2006). Оценка личности: имеет ли значение среда? № Journal of Research in Personality, 40-4, 339-376 .

Батчер, Дж., Перри, Дж., и Хан, Дж. (2004). Компьютеры в клинической оценке: исторические разработки, текущее состояние и будущие задачи. Журнал клинической психологии , 60, 331-345.

Пинсоно, Терри Б. (1996) Эквивалентность компьютеризированной и бумажно-карандашной версии Миннесотского многофазного личностного опросника-2. Компьютеры в человеческом поведении,  12-2, 291-300.

Рассел М. и др. (2003). Компьютерное тестирование и валидность: взгляд назад и в будущее. Technology and Assessment Study Collaborative, Бостонский колледж

Исследования, подтверждающие эквивалентность результатов тестов, когда испытуемому демонстрируются стимулы-изображения в печатном руководстве по сравнению с цифровым дисплеем на экране компьютера (личное администрирование):

Дэниел, М. Х., Вальстром, Д., и Чжоу, X. (2014). Эквивалентность Q-интерактивного и бумажного администрирования языковых заданий: Избранные тесты CELF-5. Технический отчет Q-interactive 7 . Блумингтон, Миннесота: Пирсон.

Даниэль, М. Х. (2012a). Эквивалентность администрируемых когнитивных задач Q-interactive: WAIS–IV. Технический отчет Q-interactive 1 . Блумингтон, Миннесота: Пирсон.

Дэниел, М. Х. (2012b). Эквивалентность Q-интерактивных когнитивных задач: WISC–IV. Технический отчет Q-interactive 2 . Блумингтон, Миннесота: Пирсон.

Заключение

При условии, что вы тщательно изучили и рассмотрели все пять тем и особые соображения, перечисленные выше, на основе имеющихся исследований, экзаменатор должен быть готов наблюдать и комментировать надежное и достоверное проведение теста с помощью телепрактики. Задокументируйте в своем отчете, что администрирование было завершено с помощью телепрактики. Вы можете использовать MMPI-A-RF через телепрактику  без дополнительного разрешения Pearson  в следующем опубликованном контексте:

  • MMPI-A-RF Экранное администрирование (OSA) или удаленное экранное администрирование (ROSA) через Q-global [тесты с параметрами OSA/ROSA]

ИЛИ

  • MMPI-A-RF Экранное администрирование (OSA) через Q-global [тесты с опцией только OSA]

Любое  другое использование MMPI-A-RF посредством телемедицины требует предварительного разрешения Pearson.

Клиент размышляет об использовании книг и руководств по цифровым стимуляторам Q-global:

Q-Global оказался для нас отличным решением. Управление материалами тестирования между различными сайтами и районами может быть очень сложным. Материалы онлайн-тестирования полностью решили все проблемы с доступом, с которыми мы столкнулись. Наблюдение и запись ответа клиента с помощью телепрактики по-прежнему требуют значительной координации, особенно для действий по указанию.