Тестирование педагогов для аттестации: Тестирование для аттестации педагогических работников РК

Содержание

Тестовые вопросы для присвоения первой (высшей) квалификационной категории

Уважаемые коллеги, здесь вы можете проверить себя, для прохождения аттестации на первую(высшую) категорию. Желаю удачи

Вопрос 1

Документ, провозгласивший право ребенка на защиту от вмешательства в его личную жизнь — это:

Варианты ответов
  • Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ»
  • Закон Чеченской Республики «Об образовании в Чеченской Республике»
  • Конвенция о правах ребенка
  • Декларация прав человека
Вопрос 2

Основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, устанавливают:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • Семейный кодекс Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Вопрос 3

В структуру общего образования входят следующие уровни:

Варианты ответов
  • дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, предпрофессиональная подготовка
  • начальное общее образование, основное общее образование, среднее полное общее образование
  • дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
  • дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее полное общее образование
Вопрос 4

Какие коллегиальные органы управления образовательной организацией предусмотрены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»?

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • общее собрание (конференция) работников образовательной организации
  • педагогический совет
  • комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
  • профсоюз работников образовательной организации
Вопрос 5

Руководитель общеобразовательной организации:

Выберите все правильные варианты ответа

Варианты ответов
  • избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся)
  • избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся) с последующим утверждением учредителем
  • назначается учредителем
Вопрос 6

Для образовательной организации заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относительно условий обучения и воспитания ребенка с ОВЗ:

Варианты ответов
  • носит рекомендательный характер
  • является обязательным
Вопрос 7

Решение комиссии по урегулированию споров является обязательным к исполнению для всех участников образовательных отношений.

Варианты ответов
  • Да, является обязательным
  • Нет, не является обязательным
Вопрос 8

Для защиты своих прав обучающиеся и их родители могут обращаться: 

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • в комиссию по урегулированию споров
  • органы управления образовательной организации
  • психолого-медико-педагогическую комиссию
Вопрос 9

Если в образовательный комплекс входят школа и детский сад, то всех детей, которые его посещают, корректно называть:

Варианты ответов
  • учащимися
  • воспитанниками
  • обучающимися
Вопрос 10

Могут ли экстерны рассчитывать на психологическую помощь и бесплатную психолого-медико-педагогическую коррекцию?

Варианты ответов
  • Да, могут
  • Нет, не могут
Вопрос 11

Обучающимся, которые не прошли итоговую аттестацию или получили неудовлетворительные результаты, а также тем, кто прошел лишь часть образовательной программы, выдается:

Варианты ответов
  • справка об обучении или периоде обучения
  • приказ об отчислении из образовательной организации с указанием причины отчисления и сроков обучения
Вопрос 12

Какая ответственность предусмотрена для должностных лиц образовательной организации за нарушение правил оказания платных услуг?

Варианты ответов
  • Уголовная
  • Административная
  • Дисциплинарная
  • Гражданско-правовая
  • Материальная
Вопрос 13

К обучающимся относятся:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • учащиеся
  • воспитанники
  • экстерны
  • выпускники прошлых лет
Вопрос 14

Статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» (ОВЗ), при котором нужны специальные условия, чтобы получать образование, присваивает:

Варианты ответов
  • психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
  • медицинская комиссия образовательной организации
  • комиссия, созданная при медицинском учреждении
  • общественная комиссия
Вопрос 15

Метапредметные результаты — это:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • способность самостоятельно планировать и выполнять учебную деятельность и организовывать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками
  • освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике
  • построение индивидуальной образовательной траектории
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
Вопрос 16

С какого года современное российское образование поэтапно переходит на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования?

Варианты ответов
  • С 2008 года
  • С 2010 года
  • С 2011 года
  • С 2013 года
Вопрос 17

Структура ФГОС включает в себя требования:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • к структуре основных образовательных программ
  • к форме и структуре расписания занятий
  • к результатам освоения основных образовательных программ
  • к условиям реализации основных образовательных программ
Вопрос 18

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • единство образовательного пространства РФ и преемственность основных образовательных программ
  • вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования
  • государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения
Вопрос 19

Структура образовательной программы включает в себя следующие разделы:

Варианты ответов
  • целевой, содержательный, организационный
  • целевой, содержательный
  • содержательный, организационный
  • целевой, организационный
Вопрос 20

Особенность ФГОС общего образования — деятельностный характер, главная задача которого:

Варианты ответов
  • развитие личности обучающегося
  • достижение предметных результатов в обучении
Вопрос 21

Системно-деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС, обеспечивает:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательной организации
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
  • построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся
Вопрос 22

Требования к результатам освоения основной образовательной программы во ФГОС представлены в виде результатов:

Варианты ответов
  • личностных, предметных, метапредметных
  • личностных, предметных
  • личностных, метапредметных
  • предметных, метапредметных
Вопрос 23

Образовательная программа – это:

Варианты ответов
  • содержание основных предметных линий, реализующихся в образовательной организации
  • комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Вопрос 24

Структура основной образовательной программы может включать оценочный модуль?

Варианты ответов
  • да, может
  • нет, не может
  • структура основной образовательной программы должна содержать оценочный модуль
Вопрос 25

Под федеральным государственным контролем качества образования понимается деятельность направленная:
Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • на оценку содержания образования
  • на оценку качества подготовки учащихся
  • на оценку качества подготовки выпускников
  • на оценку качества подготовки педагогов
Вопрос 26

Качество образования – это

Варианты ответов
  • комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
  • оценка содержания образования, качество подготовки учащихся, качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (в соответствии с уровнем общего образования)
Вопрос 27

К каким группам условий реализации образовательной программы предъявляет требования ФГОС?

Варианты ответов
  • Кадровым, финансовым, материально-техническим и иным
  • Кадровым, финансовым
  • Кадровым, материально-техническим
  • Финансовым, материально-техническим
Вопрос 28

Профессиональный стандарт – это:

Варианты ответов
  • характеристика требований к образованию и опыту работы педагога
  • характеристика требований к компетенции педагога
  • характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения трудовой функции
  • характеристика умений, необходимых работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности
Вопрос 29

Требования к профессиональным компетенциям учителя устанавливает:

Варианты ответов
  • Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01
  • Трудовой кодекс РФ
  • Профстандарт «Педагог»
Вопрос 30

Действие профессионального стандарта «Педагог» распространяется на должности:

Варианты ответов
  • учитель начальных классов
  • воспитатель
  • логопед
  • учитель
  • дефектолог
  • психолог
Вопрос 31

Может ли образовательная организация отказаться от применения профессионального стандарта «Педагог»?

Варианты ответов
  • Да, может
  • Нет, не может
Вопрос 32

Педагогический работник, согласно ФГОС высшего образования, должен обладать компетенциями:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • общекультурными
  • профессиональными
  • общепрофессиональными
  • метапредметными
Вопрос 33

Согласно требованиям профессионального стандарта педагогу необходимо знать закономерности семейных отношений?

Варианты ответов
  • Да
  • Нет
Вопрос 34

Для каких профессиональных стандартов в сфере общего образования определены даты официального применения?
Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • Специалист в области воспитания
  • Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
  • Педагог дополнительного образования
Вопрос 35

Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям:

Варианты ответов
  • только профессионального стандарта
  • только Единого квалификационного справочника
  • профессионального стандарта или Единого квалификационного справочника
  • только ФГОС высшего образования
Вопрос 36

Положения профессионального стандарта в образовательной организации используют:

Выберите все правильные варианты ответа

Варианты ответов
  • при разработке должностных инструкций
  • при аттестации для определения соответствия занимаемой должности
  • для расчета нагрузки педагогических работников
Вопрос 37

Как определить количество сопровождающих при перевозке детей автобусом?

Варианты ответов
  • По одному на автобус
  • По два на автобус
  • Сопровождающие должны находиться у каждой двери автобуса
  • Сопровождающие не требуются
Вопрос 38

Какие документы нужны для однодневного похода, который вы организуете с детьми по утвержденной образовательной программе?

Варианты ответов
  • Никакие документы оформлять не нужно
  • Маршрутный лист и маршрутная книжка
  • Письменное разрешение родителей (законных представителей) детей
  • Маршрутный лист и письменное разрешение родителей (законных представителей) детей
Вопрос 39

С какой максимальной скоростью разрешается двигаться автобусам, которые перевозят детей?

Варианты ответов
  • 80 км/ч
  • 70 км/ч
  • 60 км/ч
  • 50 км/ч
Вопрос 40

Какие интервалы между приемами пищи допустимы при перевозке детей поездом в дневное время суток?

Варианты ответов
  • Не более 3 часов
  • Не более 4 часов
  • Не более 5 часов
  • Не более 6 часов
Вопрос 41

Лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты, – это:

Варианты ответов
  • инвалид
  • обучающийся с ОВЗ
  • обучающийся с умственной отсталостью
Вопрос 42

Социальное взаимодействие, т. е. взаимодействие людей в общении, группе, обществе, – это:

Варианты ответов
  • интеракция
  • инклюзия
  • межличностное общение
  • коммуникация
Вопрос 43

На сколько лет может быть увеличен срок получения начального общего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Выберите все правильные варианты ответа

Варианты ответов
  • на год
  • на два года
  • на три года
  • на четыре года
Вопрос 44

Для зачисления детей с ОВЗ и детей-инвалидов в школу нужно предоставить:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (с рекомендацией на обучение)
  • согласие на обучение по адаптированной образовательной программе
  • заключение медико-социальной экспертизы
Вопрос 45

К обучающимся с ОВЗ (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости) не применяют:

Варианты ответов
  • оценивание
  • дистанционное обучение
  • меры дисциплинарного взыскания
Вопрос 46

Обучающимся с ОВЗ признается лицо на основании:

Варианты ответов
  • заключения медико-социальной экспертизы
  • рекомендаций педсовета
  • заключения психолого-медико-педагогической комиссии
Вопрос 47

Практика общего образования, основанная на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум, – это:

Варианты ответов
  • интеракция
  • межличностное общение
  • коммуникация
  • инклюзия
Вопрос 48

Инклюзивное образование – это:

Варианты ответов
  • процесс развития детей с особыми образовательными потребностями
  • обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
  • описание процесса достижения планируемых образовательных результатов
Вопрос 49

Все специалисты, участвующие во вводе и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, должны пройти:

Варианты ответов
  • профессиональную переподготовку
  • курсы повышения квалификации в объеме от 72 часов
  • профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации в объеме от 72 часов
Вопрос 50

В связи с вводом и реализацией ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС О у/о в должностные инструкции работников ОО:

Варианты ответов
  • необходимо внести изменения
  • изменения не вносятся
Вопрос 51

Максимальная численность обучающихся с ОВЗ в классе не должна превышать:

Варианты ответов
  • 5 человек
  • 15 человек
  • 10 человек
  • 3 человека
Вопрос 52

Государство гарантирует бесплатно для обучающихся с ОВЗ:

Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • питание
  • перевозку
  • услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
  • специальные учебники и учебные пособия, иную учебную литературу
Вопрос 53

Помощник ученика, который проводит индивидуальные занятия, помогает во время групповых, сопровождает на уроках и во время режимных моментов, заполняет бланки наблюдений за поведением и тем, как формируются навыки, – это:

Варианты ответов
  • педагог-психолог
  • тьютор
  • социальный педагог
  • учитель
Вопрос 54

По какому договору можно принять на работу сотрудника, находящегося в другой организации в отпуске по уходу за ребенком?

Варианты ответов
  • По трудовому договору
  • Договору о работе по совместительству
  • Такого сотрудника принять на работу нельзя
Вопрос 55

Если в трудовом договоре не указан срок его действия, этот договор будет:

Варианты ответов
  • недействительным
  • бессрочным
  • срочным
Вопрос 56

Кто может быть сторонами трудового договора?

Варианты ответов
  • Работник и учредитель организации
  • Работник и работодатель
  • Работник и центр занятости
  • Работник и профсоюз
Вопрос 57

Может ли работодатель запросить у лица, поступающего на должность педагога, сведения о доходах его семьи?

Варианты ответов
  • Нет, такие сведения не относятся к перечню документов, установленных ТК РФ
  • Да, если пропишет это требование в локальном нормативном акте организации
  • Да, если пропишет это требование в трудовом договоре
Вопрос 58

Какие документы вы должны потребовать при приеме на работу внешнего совместителя?
Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • Паспорт или другой документ, который удостоверяет личность
  • Документ об образовании или его копию (если работа требует специальных знаний)
  • Справку о характере и условиях труда по основному месту работы (если работа связана с вредными или опасными условиями)
  • Сведения о доходах его семьи
Вопрос 59

К дополнительным видам работ, непосредственно связанным с образовательной деятельностью, выполняемым с письменного согласия работников за дополнительную оплату отнесены:
Выберите все правильные варианты ответа.

Варианты ответов
  • классное руководство
  • проверка письменных работ
  • заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, учебно-опытными участками
  • руководство методическими объединениями
Вопрос 60

Можно ли установить испытательный срок сотруднику при переводе в пределах одной организации?

Варианты ответов
  • Можно
  • Нельзя
Вопрос 61

Запись о переводе в трудовую книжку сотрудника нужно внести:

Варианты ответов
  • в течение недели со дня перевода
  • в течение месяца со дня подписания сотрудником согласия на перевод
  • в течение года со дня перевода
  • после увольнения с данной организации
Вопрос 62

Кто дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы?

Варианты ответов
  • Учредитель ОО
  • Аттестационная комиссия ОО
  • Районный орган управления образования
  • Никто не дает, руководитель принимает решение сам
Вопрос 63

До какого периода действовал старый Закон РФ «Об образовании»
( от 10 июля 1992 г. № 3266-1):

Варианты ответов
  • до 29 декабря 2012 года
  • до 1 сентября 2013 года
  • до 31 августа 2013 года
  • 30 октября 2014 года
Вопрос 64

Какой уровень общего образования указан с ошибкой:

Варианты ответов
  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) образование
Вопрос 65

В соответствии с Законом Чеченской Республики от 30 октября 2014 г. № 37-РЗ «Об образовании в Чеченской Республике» какая категория обучающихся не имеет права на бесплатное питание в государственных образовательных организациях Чеченской Республики:

Варианты ответов
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающие программы общего образования;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • обучающиеся-дети многодетных семей
  • обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации на основании заявления несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей) либо по ходатайству комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Вопрос 66

Кто является единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации:

Варианты ответов
  • учредитель
  • директор
  • начальник управления образования
  • министр образования и науки
Вопрос 67

Какой коллегиальный орган управления должен быть в образовательной организации в обязательном порядке:

Варианты ответов
  • попечительский совет
  • родительский комитет
  • управляющий совет
  • общее собрание (конференция) работников образовательной организации
Вопрос 68

Что не относится к компетенции образовательной организации:

Варианты ответов
  • разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
  • установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
  • заключение договора с руководителем образовательной организации
Вопрос 69

Кем проводится аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности:

Варианты ответов
  • учредителем образовательной организации
  • Министерством образования и науки
  • образовательной организацией
  • управлением образования
Вопрос 70

В какой срок проводится аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности:

Варианты ответов
  • раз в 5 лет
  • раз в 3 года
  • каждый год
  • раз в 2 года
Вопрос 71

Что не входит в обязанности педагогического работника:

Варианты ответов
  • проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании
  • проходить аттестацию целях установления квалификационной категории
  • проходить в установленном законодательством Российской Федерации обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда
  • соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики
Вопрос 72

Что является основанием возникновения образовательных отношений:

Варианты ответов
  • заявление родителя о приеме в образовательную организацию
  • направление учредителя образовательной организации
  • направление Министерства образования и науки
  • распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию
Вопрос 73

Можно ли образовательной организации применить к обучающемуся меру дисциплинарного взыскания как отчисление в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию:

Варианты ответов
  • нельзя
  • можно только в отношении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет
  • можно в любых случаях
  • можно только в отношении обучающегося, достигшего возраста двенадцати лет
Вопрос 74

Кто допускается к освоению дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки):

Варианты ответов
  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • все лица без исключения
  • лица, имеющие среднее общее образование
  • лица, имеющие основное общее образования
Вопрос 75

Какая мера социальной поддержки не установлена Законом Чеченской Республики от 30 октября 2014 г. № 37-РЗ «Об образовании в Чеченской Республике»

Варианты ответов
  • возмещение (компенсация) расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
  • единовременная выплата педагогическим работникам, направляемым органами, осуществляющими государственное управление в сфере образования, на работу в образовательные организации отдаленных муниципальных районов Чеченской Республики (Веденский, Ножай-Юртовский, Итум-Калинский, Шатойский, Шаройский, Наурский и Шелковской), где ощущается острый дефицит педагогических кадров, осуществляется единовременная выплата
  • санаторно-курортное лечение
  • единовременные выплаты учителям иностранных языков, направляемым в отдаленные муниципальные районы Чеченской Республики

Тест для аттестации педагогов

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

ДЕМОВЕРСИЯ  ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
в форме компьютерного тестирования

 

Общая компетентность

 

Вопросы на «1» балл

 

1. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:

  1. «Вестник образования».
  2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ».
  3. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».
  4. «Собрание законодательства РФ».

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

  1. Конвенции о правах ребенка.
  2. Всеобщей декларации прав человека.
  3. Конституции РФ.
  4. Международном пакте о гражданских правах.

3.  Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется:

1. эвристическим

2. репродуктивным

3. проектным

4. проблемным                          

4. К использованию в образовательном учреждении допускаются  учебники:

  1. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.
  2. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.
  3. рекомендованные методической службой.
  4. предложенные издателем учебной литературы.

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работником и работодателем называется:

  1. трудовым договором.
  2. коллективным договором.
  3. двусторонним договором.
  4. трудовым  соглашением.

 6.  Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:

    1) приоритетность знаний педагога;

    2) согласие с ныне существующей целевой установкой школы;

   3) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика

7. Выберите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету:

А). Объем программы

Б).   Наличие грифа Министерства образования и науки РФ

В).   Учет в программе возрастных особенностей ученика

Г).  Содержание программы

 

8. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на:

1) наличие данного УМК в Федеральном перечне

2) полноту и целостность УМК

3) год издания учебника

4) все перечисленное

9. Назовите образование, которое   в соответствии  с Конституцией Российской Федерации является обязательным и доступным

      1.            высшее образование

      2.            среднее профессиональное образование

      3.            основное общее образование

      4.            среднее (полное) общее образование

10. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана познакомить обучающегося и его родителей с:

  1. должностными инструкциями учителей, которые будут вести занятия с ребенком.
  2. Уставом образовательного учреждения.
  3. коллективным трудовым договором.
  4. правилами внутреннего трудового распорядка.

11. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

  1. допустимо при приеме в школу повышенного уровня.
  2. допустимо в форме тестирования.
  3. допустимо по решению Совета учреждения.
  4. недопустимо.

12. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

1.       Учебник.

2.       Учебный план.

3.       Учебная программа.

4.       Рабочая тетрадь.

13. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это:

1.       Принцип культуросообразности

2.       Принцип индивидуализации

3.       Принцип природособразности

4.       Принцип личностной ориентированности

14. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:

А)  организованное  особо комфортным образом для детей-инвалидов; 

Б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;

В)  приспособленное  к дистанционному обучению всех детей;

Г)  организованное  на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.

 

Вопросы на «2» балла

 

15. Создание условий для получения детьми среднего  (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:

  1. органы управления образованием.
  2. родителей (законных представителей).
  3. общеобразовательное учреждение.
  4. учредителя.

16. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:

  1. условие об обязательном социальном страховании работника.
  2. условие об испытании.
  3. условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.
  4. условие о систематическом повышении квалификации работника.

17. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

  1. при получении образования соответствующего уровня впервые.
  2. при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.
  3. при согласии руководителя образовательного учреждения.
  4. если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

18. Система оплаты труда работников государственного образовательного учреждения устанавливается:

  1. Учредителем.
  2. Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения.
  3. исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
  4. постановлением Правительства РФ.

19. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:

  1. решением Совета образовательного учреждения.
  2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
  3. расписанием учебных занятий.
  4. СанПинами

20. К  нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

  1. организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников).
  2. выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов.
  3. организация и  проведение учебных занятий.
  4. дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.

21. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

  1. решением муниципального органа управления образованием.
  2. локальными актами учреждения.
  3. решением педагогического совета образовательного учреждения.
  4. решением общественных органов управления  образовательным учреждением.
  1. учреждения.

22. Согласно закону «Об образовании»  индивидуальная трудовая педагогическая деятельность:

А)  лицензируется в обязательном порядке;

Б)  лицензируется в случае получения доходов от нее;

В) не лицензируется, но  подлежит регистрации, как предпринимательская деятельность;

Г)  не лицензируется и не подлежит регистрации, в случае наличия диплома о высшем педагогическим образовании.

23. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01. 2011 года, педагог со стажем 2 и более года:

А) может быть аттестован только на соответствие занимаемой должности по представлению руководителя;

Б) может быть аттестован  как по представлению руководителя, так и по собственному  добровольному заявлению; 

В) не имеет права подавать заявление на первую квалификационную категорию без предварительного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности; 
Г)  имеет право подавать заявление на аттестацию на первую квалификационную категории исключительно с согласия  руководителя учреждения.

24. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог, имеющий первую  квалификационную категорию:

А) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 5 лет – при очередной аттестации;

Б) может претендовать  на высшую категорию не ранее, чем через 2 года после получения первой категории; 

В) в случае отрицательного результата аттестации на высшую категорию может быть уволен за несоответствие квалификационной категории; 

Г)  имеет право подавать заявление на аттестацию на высшую квалификационную категории исключительно с согласия  руководителя учреждения.

25. Для педагогических работников образовательных учреждений, согласно Трудовому Кодексу и закону РФ «Об образовании» устанавливается сокращенная рабочая неделя:

А) 18 часов;     Б) 24 часа;     В) 36 часов  Г)  40 часов.

 

Вопросы на «3» балла

 

26. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российский Федерации «Об образовании»

1.      ограничивает компетенции в области образования между органами государственной власти и управления различных уровней

2.      является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

3.      обеспечивает право всех граждан  на равноценное образование

4.      гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

27. Определите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний, 3)этап закрепления новых знаний, 4)этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

а) комбинированный урок;

б) урок усвоения нового материала;

в) урок закрепления изучаемого материала;

г) урок повторения и обобщения изучаемого материала.

28. Определите, к какому виду компетентности относятся перечисленные ниже умения учащегося и соотнесите их с приведенными ниже видами компетентности:

1.      Вербализовать свои ощущения, чувства, эмоции;

2.   Работать с различными источниками информации (визуальными, вербальными, аудиальными, тактильными) с учетом их специфики;

3.   Определять свои жизненные приоритеты, выстраивать иерархию ценностей на основе ценностей культуры;

4.   Планировать различные формы собственного досуга;

 

А)  Общекультурная компетентность

Б)  Коммуникативная компетентность

В)  Информационная компетентность

Г)  Социальная компетентность

29. Методика обучения  представляет собой:

1.      проекцию прикладной психологии на соответствующий  учебный предмет

2.      совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками

3.      науку, исследующую цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения

4.      отрасль  прикладной  науки, исследующую закономерности обучения определенному предмету

30. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности

         1.          Федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в государственных ОУ

  1.   Учебная программа
  2.  Рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной учебной среде.
  3.  Диплом образовательного учреждения о высшем образовании, дающий право ведения профессиональной деятельности в предметной области

31. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

А)   основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;

Б)  требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре  и  условиям реализации;

В)  предмет  и объект деятельности  педагогических работников  образовательных учреждений;    

Г)   структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.

 

 

Коммуникативная компетентность

 

Вопросы на «1» балл

 

1) Учебная деятельность является ведущим видом  деятельности:

  1. в младшем школьном возрасте
  2. в подростковом возрасте
  3. в юношеском возрасте
  4. во всех перечисленных выше

2) Ведущим видом деятельности подростка является:

  1. учебная деятельность
  2. учебно-профессиональная деятельность
  3. эмоциональное общение
  4. общение со сверстниками

3) Толерантность – это:

  1. нетерпимость
  2. стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений
  3. непримиримость
  4. похвала, согласие

4) К числу возрастных кризисов не относится:

  1. кризис трех лет
  2. кризис семи лет
  3. кризис подросткового возраста
  4. кризис 8 лет

5) Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:

  1. самоуважение
  2. самооценка
  3. самоанализ
  4. идентификация

6) Средством невербального общения не является:

1.       контакт глазами

2.      мимика

3.      поза и жесты

4.      речь

7) Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:

  1. экспрессия
  2. экстраверсия
  3. экстравагантность
  4. эксцентричность

8) Основным средством вербального общения является:

1.      контакт глазами

2.      мимика

3.      поза и жесты

4.      речь

9) Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:

  1. тревожность
  2. эмоциональность
  3. возбудимость
  4. агрессивность

10) Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса:

1. социальная адаптация

2. включенность

3. эмоциональное благополучие

4. развитие

11) Каналом восприятия информации не является:

  1. аудиальный
  2. визуальный
  3. кинестетический
  4. эмоциональный

12) Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:

  1. компромисс
  2. договор
  3. контракт
  4. обязательство

 

13) Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:

  1. личностные особенности
  2. индивидуальность
  3. имидж
  4. самобытность

14) Тактикой, используемой педагогом с целью решения конкретной проблемы ребенка в соответствии с концепцией «педагогики поддержки» не является:

  1. помощь
  2. содействие
  3. взаимодействие
  4. наказание

15) Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

  1. убедить соперника в своей правоте
  2. добиться превосходства в споре
  3. добиться соглашения даже ценой серьезной уступки со стороны соперника
  4. добиться взаимного понимания и взаимной выгоды с соперником

 

Вопросы на «2» балла

 

1) Господствующий тип взаимоотношений, при котором один партнер подавляет другого:

1.       детерминизм

2.      антогонизм

3.      доминантность

4.      равноправие

2) Внешняя мотивация:

  1. зависит от отношений человека со средой
  2. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности
  3. зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

4.      все выше перечисленное

3) Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками:

1. зона ближайшего развития

2. зона актуального развития

3. зона потенциального развития

4. все перечисленные

4) Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:

  1. традиционное обучение
  2. проблемное обучение
  3. программированное обучение
  4. догматическое обучение

5) Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

  1. внушением
  2. подражанием
  3. заражением
  4. убеждением

 

6) Внутренняя мотивация:

  1. характеризуется тем, что награду за свои действия человек «находит в самом себе»
  2. зависит от отношений человека со средой
  3. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности

4.      зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

7) Уровень развития, который определяется степенью трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно:

1. уровень потенциального развития

2. зона ближайшего развития

3. уровень актуального развития

4. все перечисленные

8) Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия – это:

  1. деструкция
  2. конфликт
  3. сотрудничество
  4. экспрессия

9) Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

1.       эмпатия

2.      симпатия

3.      внимание

4.      антипатия

 

Вопросы на «3» балла

 

1)      Стратегией поведения в конфликте не является:

  1. избегание
  2. соревнование
  3. сотрудничество
  4. самонаблюдение

2) Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей:

  1. инертность
  2. агрессивность
  3. сензитивность
  4. замкнутость

3) Группа, которая для личности является эталоном; на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и самооценке:

  1. референтная группа
  2. секта
  3. коллектив
  4. микрогруппа

4) Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, выяснение того, как другие знают и понимают его личностные особенности.

1.      самооценка

2.      саморазвитие

3.      рефлексия

4.      самовоспитание

5) Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:

  1. эмоциональная лабильность
  2. ригидность
  3. мобильность
  4. тревожность

6) Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:

1.      гуманизм

2.      эмпатия

3.      альтруизм

4.      коллективизм

Сеченовское РУО — Аттестация педагогических и руководящих работников

Меню сайта

Интернет-портал

Горячая линия -ГИА

Артек

Эл. очередь

Вход на сайт

 

 АКТУАЛЬНО! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПЕДАГОГОВ, прошедших аттестацию в  2020-2021 учебном году на высшую категорию!

 АКТУАЛЬНО! Разъяснения по аттестации педагогических работников к приказам №193, №713 (о продлении сроков действия квалификационных категорий)


 
 
 
Нормативно — правовая  база  аттестации педагогических  работников
 
  • Приказ  Минобрнауки РФ от 07. 04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 года «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»  
  •  Комментарии Профсоюза работников народного образования и науки РФ «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Приказ МОНО от 20.10.2014 № 2307 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 24. 09.2020 №316-01-23-92/20 «Об утверждении составов экспертных групп, сформированных из числа специалистов, привлеченных для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников»  
  • Приказы об установлении квалификационных категорий (сайт ГБОУ ДПО НИРО)
  • Приказ  Минпросвещения России   от 28.04.2020 № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» 
  • Приказ  Минпросвещения России   от 11.12.2020 № 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» 
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для педагогов
 
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы
   Рекомендации по формированию ПОТРФОЛИО
Рекомендации по формированию ПОТРФОЛИО по разным специальностям (сайт ГБОУ ДПО НИРО)
Рекомендации по подготовке КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
Рекомендации по презентации ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА
Методические  рекомендации  для  подготовки  к  экзамену  в  форме  компьютерного  тестирования  в  адаптивной  среде  АСТ-тест
Презентация «Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных организаций»
 
 ТЕСТЫ для педагогических работников, кандидатов на должность руководителя и руководителей  образовательных организаций в 2021-2022 учебном году  (сайт ГБОУ ДПО НИРО)
 

 БЛАНК заявления на  первую и высшую квалификационные  категории 

 

Графики аттестации на первую квалификационную категорию 

Графики аттестации на высшую квалификационную категорию (сайт ГБОУ ДПО НИРО)

График консультаций ГБОУ ДПО НИРО по проведению аттестационных процедур для педагогических работников, кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций в 2021-22 учебном году


 

 
 
Нормативно — правовая  база  аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей ОО
  • Постановление Администрации Сеченовского муниципального района от 20. 11.2018 № 964 «Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района»
  • Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта от 23.11.2018 №473 «Об организации аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций» 
  • Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта от 12.10.2020 №248 «О внесении изменений в приказ от 23.11.2018 №473» 
 
Проведение аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей ОО
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для руководителей 
 
Алгоритм деятельности руководителя муниципальной образовательной организации по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
БЛАНК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  на  соответствие занимаемой должности 
О внесении записей  в трудовую книжку   БУКЛЕТ
Материалы по аттестации заместителей руководителей, заведующих филиалами ОУ
 
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ  по  итогам  аттестации
 

Информация по итогам аттестации педагогических и руководящих работников ОУ Сеченовского муниципального района в 2020-2021 учебном году

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

 

 

Главная страница >>>
 

Сертификационные экзамены учителей Флориды (FTCE)


  • Часто задаваемые вопросы FTCE
  • Тестовая структура (PDF)

Цель сертификационных экзаменов учителей во Флориде (FTCE) состоит в том, чтобы гарантировать, что все кандидаты в учителя продемонстрируют необходимое содержание и педагогические знания, необходимые для эффективного обучения учащихся во Флориде. Цель Флоридского экзамена на лидерство в образовании (FELE) — убедиться, что все кандидаты на должность школьного администратора демонстрируют знания и навыки, необходимые для эффективного руководства школами Флориды. Департамент образования признает, что дети являются нашим самым важным ресурсом, и мы не проявляли бы должной осмотрительности, если бы не делали все, что в наших силах, для обеспечения того, чтобы их учителя и руководители школ соответствовали строгим профессиональным стандартам на соответствующем уровне для начинающих. Кандидат на звание эффективного учителя (BETC) или кандидат на должность эффективного школьного администратора (BESAC). FTCE и FELE проводятся в соответствии с Правилом 6A-4.0021 Совета по образованию штата, F.A.C., и Правилом 6A.400821, F.A.C.

Требования для сертификации преподавателей

Информацию о том, что требуется для сертификации для преподавания во Флориде, можно найти на веб-сайте Бюро сертификации преподавателей Департамента образования Флориды. Вы также можете позвонить в Бюро сертификации преподавателей Департамента образования Флориды по телефону 1-800-445-6739.

Информационные руководства по тестированию

Информационные руководства по тестированию доступны бесплатно в Интернете. Полный список электронных руководств по тестированию, доступных сейчас, можно найти на веб-сайте подрядчика FTCE/FELE.

Начиная с января 2019 г., разделы письменных заданий некоторых информационных руководств по тестированию (тест на общие знания, английский язык 6–12, английский для средних классов 5–9 и экзамен на лидерство в образовании во Флориде) были обновлены и теперь включают дополнительный письменный образец. с образцом проходящего ответа и образца непроходящего ответа. Каждый пример ответа включает в себя обоснование, которое ссылается на критерии оценки, а также может включать аннотации, которые ссылаются на характеристики эффективности, используемые при оценке письменных ответов. Кроме того, с марта 2019 г., выберите Информационные руководства по тестам (тест профессионального образования и тест общих знаний — субтесты по английскому языку и математике) были обновлены и теперь включают дополнительные примеры вопросов с несколькими вариантами ответов.

Начиная с марта 2019 г., некоторые информационные руководства по тестам (тест профессионального образования и тест общих знаний — подтесты по английскому языку и математике) были обновлены и теперь содержат дополнительные примеры вопросов с несколькими вариантами ответов.

Компетенции и навыки

ЭКЗАМЕНЫ 2019 ГОДА: Пересмотренные компетенции и навыки для лиц с нарушениями слуха K–12, руководства и консультирования PK–12, музыки K–12, лиц с нарушениями речи K–12, школьного психолога PK–12 и лиц с нарушениями зрения K–12 были одобрено Государственным советом по образованию в 2019 г. Пересмотренные компетенции для слабослышащих K-12, руководства и консультирования PK-12, школьного психолога PK-12 и слабовидящих K-12 будут реализованы на экзаменах, начиная с осени 2020 г.; пересмотренные компетенции для музыкальных классов K–12 и слаборечевых K–12 будут введены на экзаменах после 2020 года. Пересмотренные компетенции и навыки включены в «Компетенции и навыки, необходимые для сертификации учителей во Флориде», двадцать пятое издание (PDF)

Дополнительная информация и сведения о предыдущих компетенциях и навыках доступны на странице информации о содержании теста FTCE.

Возможности для разработки тестов!

Департамент образования выпустил следующие сообщения о разработке тестов для сертификационных экзаменов учителей штата Флорида.

  • Флорида Сертификационные экзамены для учителей Информация о комитете по повышению квалификации (PDF)
  • Безбумажная памятка: разработка тестов для сертификационных экзаменов учителей во Флориде, 2018 г. (PDF)

Для получения информации об участии в деятельности по разработке тестов посетите веб-сайт Департамента FTCE / FELE подрядчика по тестированию.

Мы хотим услышать от вас!

Услуги по тестированию, включая администрирование тестирования, для FTCE предоставляются группой Evaluation Systems компании Pearson.

Пожалуйста, потратьте несколько минут, чтобы заполнить нашу онлайн-анкету относительно услуг, которые вы получили. Предоставленная вами информация будет проанализирована менеджерами программ Департамента образования Флориды и использована для улучшения системы тестирования FTCE.

  • Анкета обратной связи экзаменуемого FTCE/FELE

FTCE Вопросы?

Чтобы зарегистрироваться или получить конкретную информацию, посетите сайт www.fl.nesinc.com или позвоните в отдел обслуживания клиентов FTCE/FELE по телефону 866-613-3281 (звонок бесплатный, только для США и Канады) с 8:00 до 18:00, с понедельника по пятницу. ., за исключением праздничных дней. (Автоматизированная информационная система доступна по телефону 24 часа в сутки.)

Экзамены для сертификации учителей (CL-818)

Законы и правила штата Калифорния требуют, чтобы лица, претендующие на получение полномочий, разрешающих работу в государственных школах Калифорнии, подтверждали свои знания в ряде областей. . Требуемый уровень квалификации может быть подтвержден путем сдачи одного или нескольких экзаменов, утвержденных Комиссией. Обратитесь к информационной брошюре, относящейся к документам, которые вы ищете, для ваших конкретных требований к экзамену. Ответственность за сдачу правильного(ых) экзамена(ов) и обращение в Комиссию при возникновении вопросов лежит на каждом человеке.

Ниже приводится справочный список экзаменационных программ и компаний по тестированию, заключивших контракт с Комиссией по аттестации учителей на проведение каждого экзамена. Свяжитесь с компанией, проводящей тестирование, чтобы получить регистрационные материалы для экзаменов и информацию о процедурах администрирования, отчеты о результатах экзаменов и материалы для подготовки. Регистрационные формы, отправленные по факсу, не принимаются.

Когда новые экзамены создаются для замены существующих экзаменов, часто возникает задержка с получением результатов первоначального администрирования новых экзаменов из-за времени, необходимого для установления проходных стандартов. Регулярно проверяйте веб-сайт Комиссии на наличие обновлений.

California Basic Educational Skills Test (CBEST)

Demonstration of proficiency in basic reading, writing, and mathematics skills

CBEST Program
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

 

Телефон: (800) 262-5080 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Для получения информации о дополнительных вариантах обследования чтобы соответствовать требованиям штата Калифорния к базовым навыкам, см. брошюру с полномочиями CL-667.

Калифорнийские предметные экзамены для учителей (CSET)

Демонстрация предметной компетентности для получения сертификата преподавателя по одному или нескольким предметам. Информацию о соответствующих предметных экзаменах можно найти в брошюрах «Подтверждение предметной компетенции с помощью экзамена» CL-674M для нескольких предметов или CL-674S для одного предмета.

Программа CSET
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (800) 205-3334 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Калифорнийский экзамен для учителей английского языка (CTEL)

Демонстрация знаний, навыков и умений, необходимых для эффективного обучения учащихся английскому языку.

Программа CTEL
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (866) 851-3815 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Калифорнийские предметные экзамены для учителей: мировые языки (языки, отличные от английского)

Сдача экзамена CSET: баллы экзамена по мировым языкам также могут быть использованы в целях сертификации для получения разрешения на двуязычие. См. брошюру с учетными данными CL-628B , озаглавленный «Двуязычные авторизации», и брошюру с учетными данными CL-674S со списком доступных языков. Также см. дополнительную информацию на веб-сайте CSET .

Оценка компетенции по обучению чтению (RICA)

Демонстрация знаний и навыков, необходимых для эффективного обучения чтению.

 

Программа RICA
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (800) 793-7999 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Preliminary Educational Technology Test (ПЭТ)[1]

Демонстрация эффективного использования технологии на базовом уровне.

Программа CSET
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (800) 205-3334 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт:

http://www. ctcexams.nesinc.com

Примечание [1]: Этот экзамен применим только к кандидатам с полномочиями, отвечающим базовым технологическим требованиям за пределами Комиссии. — утвержденная программа, например, с использованием 6-летнего опыта работы в частной школе, учителей, подготовленных за пределами Калифорнии и т. д.

Калифорнийский предварительный административный сертификационный экзамен (CPACE)

Демонстрация навыков ситуационного анализа, решения проблем и принятия решений в сфере образования лидерство.

Программа CPACE. )
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Другие системы оценки Контактная информация

Телефон:
9:00–17:00 Тихоокеанское время, с понедельника по пятницу (для всех тестовых программ) (кроме праздничных дней)
6:00–14:00 Тихоокеанское время, суббота (только для программы CPACE)
(Автоматизированная информационная система доступна 24 часа в сутки)

Национальная серия оценок (NES) Оценка профессиональных знаний (APK)

Демонстрация знаний, связанных с основами базового педагогического образования и педагогикой для прохождения необходимых образовательных курсов для стажера досрочного завершения Вариант. Кандидаты с учетными данными должны пройти либо NES APK: Elementary (тестовый код 051) для кандидатов по нескольким предметам, либо NES APK: Secondary (тестовый код 052) для кандидатов по одному предмету.

Evaluations Systems Group of Pearson
National Evaluation Series
300 Venture Way
Handley, MA 01035
Testing Licensure Testing & Performance Assessment
Телефон: (800) 778-5315 (звонок бесплатный, только для США и Канады) (Автоматизированная информационная система) доступно круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.nestest.com/PageView.aspx?f=GEN_Tests.html

Речево-языковая патология (SLP)

Демонстрация навыков, равных навыкам, используемым американцем Speech-Language-Hearing Association за их сертификационные требования.

ETS – серия Praxis
P.O. Box 6051
Princeton, NJ 08541-6051
(800) 772-9476 или (609) 771-7395
Телетайп (TTY): (609) 771-7714
Автоматизированная система (круглосуточно): (800) 772- 9476
Веб-сайт: http://www. ets.org/praxis/ca/requirements/

Отчеты о результатах тестов

 

Информацию о получении отчетов о результатах тестов можно найти на веб-сайтах агентств по тестированию:

  • Evaluation Systems- Pearson
  • Служба образовательного тестирования (ETS)
  • Национальная серия оценок (NES)

CL-818 Октябрь 2017 г.

Поисковая строка:

Обновлено 02 августа 2022 г.

Мичиганские тесты для сертификации учителей

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Мичиганские тесты для сертификации учителей

Свод законов штата Мичиган (MCL) 380. 1531 требует наличия программы тестирования в рамках требований к сертификации учителей штата Мичиган, чтобы гарантировать, что сертифицированные учителя могут продемонстрировать необходимую профессиональную готовность и знания по содержанию для работы в школах штата Мичиган. Программа Мичиганских тестов для сертификации учителей (MTTC) в настоящее время состоит из тестов по предметным областям, которые необходимо пройти для каждой области одобрения, которую ищет кандидат. Люди не должны проходить MTTC без предварительного направления либо MDE, либо программы подготовки. Человек не может получить сертификат или одобрение, просто пройдя MTTC.

  • Требования MTTC для кандидатов в учителя в штате

    Лица, которые завершают или завершили одобренную Мичиганом программу подготовки учителей, должны обращаться к своему поставщику подготовки в Мичигане с вопросами, касающимися тестирования, включая информацию о том, когда сдавать тесты.

    Научный консультант может потребовать, чтобы человек отложил сдачу теста по предметной области до тех пор, пока он не наберет как минимум 90 процентов курсовой работы в этой программе.

    Контактная информация поставщика услуг подготовки, утвержденного Мичиганом -государственные сертификаты преподавателя, которые не имеют по крайней мере трех (3) лет успешного опыта преподавания в рамках срока действия и уровня обучения, имеющегося сертификата преподавателя, и которые не завершили 18 семестровых часов утвержденного обучения после получения степени бакалавра, должны пройти тесты МТЦ.

    Кандидат из другого штата должен подать заявку на сертификацию штата Мичиган через Систему сертификации онлайн-преподавателей штата Мичиган (MOECS), прежде чем ему будут предоставлены какие-либо рекомендации по тестированию. После подачи заявки, оплаты сбора за оценку и отправки всех запрошенных документов заявка будет оценена. После того, как оценка будет завершена, лицу будет выдан отчет об оценке, в котором раскрываются любые/все требования к тестированию.

    Подать заявку в МОЭКС

  • Учителя, имеющие действующий сертификат преподавателя штата Мичиган, должны пройти тесты MTTC, если они добавляют новое подтверждение к своему сертификату. Сертифицированный учитель, завершивший дополнительную подготовку и подавший заявку на новое подтверждение, должен будет пройти только тест на подтверждение нового предмета, если это применимо.

  • Информацию о тестовом участке

    и регистрацию можно найти на веб-сайте Мичиганского теста для сертификации учителей.

  • Подготовительные материалы доступны на веб-сайте Мичиганского теста для сертификации учителей. Материалы и поддержку также можно получить у поставщика услуг по подготовке учителей.

  • Ознакомьтесь с разделом «Как читать отчет о результатах» на веб-странице «Понимание результатов теста».

  • Департамент образования Мичигана не может отправлять или сообщать результаты MTTC должностным лицам в другом штате. Экзаменуемые получают письменные официальные отчеты от группы Evaluations Systems компании Pearson. Эти отчеты содержат распечатанный отчет о том, сдал ли экзаменуемый один или несколько тестов MTTC. Если штат не принимает от вас этот официальный отчет, вы можете запросить отправку дополнительного отчета о баллах должностному лицу по сертификации в штате, рассматривающему ваше заявление на сертификацию учителя.

    MDE подтвердит, что тесты MTTC необходимы для сертификации учителей штата Мичиган. В некоторых штатах есть форма для этой цели. Вы можете отправить эту форму по электронной почте [email protected] или по адресу:

    Департамент образования штата Мичиган
    Office of Educator Excellence
    P.O. Box 30008
    Lansing MI 48909

    Если у вас нет такой формы, вы можете отправить письменное письмо-запрос, указав имя и адрес государственного чиновника, которому нужна информация, по указанному выше адресу.

  • Проходной балл по предметному тесту остается действительным в течение пяти (5) лет. По прошествии пяти лет и если сертификат или подтверждение еще не выдано, от кандидата в учителя может потребоваться повторная сдача теста до тех пор, пока не будет получен проходной балл.