Тестирование педагогов психологов: Тест для аттестации педагогов-психологов III — Онлайн тест

Тест для педагога-психолога | Академия вашего образования

Учебный план курса проф.переподготовки:

Курс 3.17. Для педагога-психолога

Квалификационный тест «Практическая деятельность педагога-психолога»

Позволяет оценить уровень знаний по оказанию комплексной социально- психологической поддержки всем участникам образовательного процесса. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Копинг — это:

усилия, с помощью которых личность пытается предотвратить угрозу стресса

степень воспринимаемой угрозы, определяемая психологической конституцией индивидуума

когнитивный мыслительный процесс принятия адаптационного решения

преодоление стресса

2. Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана:

в бихеовиризме

в гештальтпсихологии

в гуманистической психологии

в психоанализе

3. Представление о психическом развитии как процессе приобретения знаний, умений и навыков характерно для:

биогенетических концепций психического развития

концепции конвергенции двух факторов

социогенетических концепций психического развития

психогенетических концепций

4. Стратегия исследования с регистрацией внешних (поведенческих, психофизиологических и др.) характеристик или изменений объекта -это:

метод интроспекции

метод феноменологического самонаблюдения

метод самонаблюдения

метод объективного наблюдения

5. Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:

воспитательная работа

воспитательное мероприятие

воспитательная система

система воспитательной работы

6. Способность отстраниться от собственных эмоциональных переживаний, способность к восприятию чувств и эмоционального состояния:

способность к эмоциональной децентрации

способность к эмоционально-ценностному отношению

эмоциональные нарушения

неадекватные аффективные реакции

7. Правило взаимодействия и взаимоуважения педагога-психолога и испытуемого относится к принципу

готовности к социальной работе

беспристрастности

ненанесения ущерба испытуемому

компетентности педагога-психолога

8. Педагог-психолог высшей категории имеет разряд:

12

14

11

13

9. В рамках психологической коррекции происходит формирование:

навыков адаптивного поведения

неврозоустойчивости

стрессоустойчивости

личностной позиции

10. Стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который возникает в критических условиях и сопряжен с выраженными двигательными и органическими проявлениями:

аффект

эмоция

настроение

страсть

11. Воспитательная деятельность осуществляется на основе не столько знания ребенка (факты), сколько его понимания, проникновения в его мышление, чувства, переживания (смыслы) – это положение

герменевтического подхода

амбивалентного подхода

акмеологического подхода

12. Способность к ощущению, составляющая основу высших форм психической организации и обозначающая эволюционный переход от пассивного отражения к активному познанию мира:

реактивность

чувствительность

активность

раздражительность

13. Укажите функцию психолога в случае выявления нарушений в психическом развитии детей:

репрезентирующая

диспетчерская

коррегирующая

развивающая

14. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности педагога-психолога?

в квалификационной характеристике по должности педагога-психолога данное требование не предусмотрено

да

требование предъявляется дифференцированно от типа и вида образовательного учреждения, в котором работает педагог-психолог

нет

15. Является ли информационная компетентность обязательным требованием квалификационной характеристики по всем педагогическим должностям работников образования ?

требование предъявляется дифференцированно от занимаемой педагогической должности

да

да, за исключением педагогов-психологов

единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит

16. Возрастом интенсивного интеллектуального развития принято считать:

дошкольный возраст

юношеский возраст

младший школьный возраст

подростковый возраст

17. При либеральном стиле педагогического общения учитель:

привлекает учащихся к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность

единолично принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением своих требований

уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам

даёт возможность раскрытия и эффективного взаимодействия каждому участнику педагогического процесса

18. Развивающее обучение рассматривает учащегося:

как субъект, усваивающий знания, умения, навыки в качестве самоцели, а не как средство развития

как субъект, усваивающий знания, умения, навыки как средство развития

как самообучающийся субъект учения

как объект обучающих воздействий учителя

19. Высший уровень проблемного обучения характеризуется:

быстрым темпом усвоения учебного материала.

умением решать сложные задачи

самостоятельной формулировкой проблемы и поиском ее решения

возникновением познавательной потребности

20. Психологический кабинет должен включать в себя пространственную организацию:

организационно — планирующей деятельности психолога

все ответы верны

взаимодействия со взрослыми

взаимодействия с детьми

21. Психика существует как:

состояние

функция

категория

процесс

22. Какое психическое образование является следствием интериоризации деятельности контроля?

исполнительность

знание

внимание

дисциплинированность

23. Психолого-педагогический консилиум – это:

метод работы педагогического коллектива по изучению и внедрению инноваций

метод контроля деятельности педагогического коллектива

коллективное обсуждение мнений членов педагогического коллектива о детях с последующей коллективной разработкой мер применения индивидуального подхода

24. Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого – это:

формирующий эксперимент

констатирующий эксперимент

включенное наблюдение

пилотажный эксперимент

25. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека. содержится в методологии

амбивалентного подхода

герменевтического подхода

акмеологического подхода

26. Аналитический отчет о работе педагога-психолога представляется:

1 раз в квартал

1 раз в месяц

1 раз в неделю

1 раз в год

27. Высшая форма психического отражения действительности, носящая активный, избирательный и опережающий характер:

отражение

мышление

познание

состояние

28. Решающее значение для формирования характера имеет:

наказание

обучение

воспитание

поощрение

29. Клиентами психолога образовательного учреждения являются:

родители детей, посещающих образовательное учреждение

воспитанники образовательного учреждения

все ответы верны

педагоги образовательного учреждения

30. Соотнесение уровня психического развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим симптомокомплексом:

психологический возраст

условный возраст

хронологический возраст

социальный возраст

 

[TESTME 168]

Курсы в сфере образования Дошкольная сфера Курсы в сфере психологии реабилитация, социальная сфера Курсы в сфере ОВЗ Производственная и административная сферы Курсы по психотерапии Бесплатные курсы

Автор публикации

Categories: все тесты*, Психология*, Школа*Tags: Дистанционные курсы, Образцы дипломов ИДПК, сертификат бесплатно, сертификат сразу, сертификационные тесты, тесты по психологии

бесплатное участие и быстрое получение диплома

› Тест по возрастной психологии для педагогов-психологов

«Олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов»

Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.


Психология человека значительно меняется с возрастом. Ведь с годами приобретаются определенные навыки и жизненные навыки, к тому же сказываются некоторые психологические травмы, пережитые на протяжении. Жизни. Поэтому психологам-педагогам очень важно понимать особенности возрастной психологии, а проверить знания по данной дисциплине позволить одни из наших онлайн-олимпиад для педагогов.

Что это за олимпиада?

Олимпиада по возрастной психологии для педагогов по технологии ФГОС является уникальным дистанционным тестирование, пройти которое можно исключительно на нашем портале. Олимпиадный тест не является чрезвычайно сложным – большинство респондентов проходят его всего за 10-15 минут. Формат олимпиады – простой блиц-опрос.

Заданий в тесте – 14 вопросов, к каждому из которых прилагаются 3-4 варианта ответа. Из всех вариантов правильным является только 1, и участнику олимпиады предстоит его выбрать. Если он не ошибется, поле ответа обозначится зеленым цветов, если же задаст ошибочный вариант – красным.

Это поможет участнику заранее понять, прошел ли он тестирование и где именно допустил ошибку.

Задания в олимпиадном тесте можно разделить на следующие условные блоки:

  • Вопросы о важных для отрасли возрастной психологии деятелях;
  • Ведущие термины данной психологической отрасли;
  • Вопросы о направлениях науки в зависимости от возраста изучаемого субъекта;
  • Общие задания по данной теме.

Результаты пройденного теста становятся известны сразу же после окончания олимпиады. Финальным событием данного мероприятия является получение диплома. Заказать памятный документ также можно у нас на сайте.

Каковы преимущества тестирований в режиме онлайн?

У олимпиады по возрастной психологии для педагогов, проводимой в режиме онлайн – масса преимуществ. В частности, таковыми являются:

  • Понижение уровня стресса. Ведь проходить тестирование у себя дома – гораздо приятнее, чем на виду у строгой комиссии;
  • Возможность пересдачи. Если вы недовольны своими результатами, вы всегда сможете принять участие в онлайн-олимпиаде повторно;
  • Бесплатное участие. За прохождения тестирования не придется платить;
  • Легкость подготовки. В отличие от большинства муниципальных, всероссийских и городских конкурсов, онлайн-олимпиада для учителей не отличается сложностью заданий;
  • Экономия времени. Ведь вам не придется тратить несколько часов на решение сложных задач. Олимпиада проводится всего за 1 тур, и на нахождение верных ответов на вопрос вам понадобится не более получаса;
    Оперативное получение диплома. Памятная грамота оформляется очень быстро.

Таким образом, участие в нашем мероприятии не только поможет вам проверить собственные познания, но и доставит вам удовольствие.

Что нужно, чтобы принять участие?

Для того чтобы принять участие в любом из наших мероприятий вам не придется прилагать много усилий. Оно проводится дистанционно, поэтому принимать участие в нем могут все желающие российские педагоги-психологи. Желаете участвовать в олимпиаде? Нажмите кнопку “Начать тест”!

Психологическое тестирование на предмет трудностей в учебе

Многие родители считают, что их ребенку может быть трудно учиться в классе. Возможно, они приносят домой низкие оценки или начинают капризничать, когда приближается время экзамена. Учитель может даже предположить, что им нужна помощь и доступ к большему количеству ресурсов, чем может предложить традиционный класс. Независимо от ситуации, каждый ребенок может извлечь пользу из академической психологической оценки, чтобы определить его сильные и слабые стороны в классе. Этот тип тестирования следует считать необходимым для каждого учащегося, особенно для тех, у кого возникают трудности с представленным им материалом. Узнайте больше о том, почему вашему ребенку может быть полезен академический психологический тест, ниже!

Зачем вашему ребенку психологический тест, если у него проблемы в школе?

Вашему ребенку тяжело в классе? Они могут приносить домой низкие оценки, отказываться сдавать работу или активно бороться с представленным им материалом. Это основная причина, по которой большинство детей направляют к психологу для дальнейшего тестирования. Скорее всего, это признак того, что вашему ребенку трудно учиться из-за расстройства обучения или какой-то другой основной проблемы, которую трудно определить на поверхности. Вы даже можете заметить, что у вашего ребенка развиваются серьезные поведенческие проблемы в школе, связанные с неуважением к учителям, спорами со сверстниками и т. д. Дисциплинарные меры часто идут рука об руку с ребенком, у которого возникают определенные трудности в классе. Родители и учителя могут быть в неведении, когда речь идет о реальной проблеме. Вместо этого дети предпочитают действовать как средство избежать школьных занятий, которые для них чрезвычайно сложны. Прохождение академического психологического теста может помочь вам найти основные проблемы и исправить проблему поведения одним махом. Оценка может помочь вам найти другие ресурсы и средства защиты в классе, которые могут остановить плохое поведение. Наконец-то вы можете добраться до сути проблемы, а не только рассматривать поведение, которое вы видите на поверхности. С другой стороны, академическое психологическое тестирование может показать, что ваш ребенок одарен в определенной области. Они могут действовать из-за скуки в классе и отсутствия сложного материала, представленного им. Полезно знать, может ли ваш ребенок извлечь пользу из более строгой учебной программы или дополнительной работы, если для него все слишком просто. Вы хотите, чтобы ваш ребенок адекватно стимулировался и получал задания в классе, чтобы он мог активно участвовать в процессе обучения.

Что может показать академический психологический тест?

Академическая психологическая оценка может дать много важной информации, которая поможет вашему ребенку в процессе обучения. Это бесценный инструмент, который позволяет родителям и учителям четко определять сильные и слабые стороны ребенка в классе. Понимание того, как ребенок учится лучше всего, имеет важное значение для поощрения его понимания и сохранения информации. Сам тест может легко продемонстрировать, существует ли значительный разрыв между интеллектом ребенка и его реальными показателями в стандартных тестах. Когда это происходит, это может указывать на наличие определенного расстройства обучения, которое может лучше лечиться другим методом обучения или тестирования. Тщательная психологическая оценка дает учителям понимание, необходимое им для поощрения лучшего обучения в классе. С другой стороны, психологическое тестирование может показать, что у вашего ребенка когнитивные нарушения , которые обычно затрудняют традиционное обучение. Доказательство этого нарушения позволяет вам выступать за более качественные услуги для вашего ребенка во время его школьных занятий. Вы можете получить доступ к ресурсам, которые ранее были недоступны, без точной диагностики. Это может существенно повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе и на его отношение к учебе. Еще одна ключевая часть академического психологического тестирования заключается в том, что оно может выявить области, требующие дальнейшего изучения. Например, во время тестирования врачу может стать очевидным, что ваш ребенок должен пройти скрининг на расстройство аутистического спектра или на синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Дальнейшее тестирование может помочь вам лучше определить конкретные проблемы вашего ребенка в классе и дома. Однако это может стать очевидным только во время академической психологической оценки. Иногда выясняется, что ваши ребенок на самом деле одарен в определенной области. Академическое психологическое тестирование может легко определить, обладает ли ваш ребенок интеллектом выше, чем у его сверстников, с помощью стандартизированных тестов интеллекта. Вы можете захотеть, чтобы результаты этого типа тестирования выступали за более строгую учебную программу для вашего ребенка.

Почему важно пройти тестирование в раннем возрасте

Каждую неделю, которая проходит без надлежащей психологической оценки, ребенок может еще больше отставать в своей работе. Вы хотите, чтобы тестирование было проведено как можно раньше, чтобы гарантировать, что ваш ребенок получит помощь, в которой он действительно нуждается в школьной среде. Точный диагноз, который может быть поставлен с помощью этой психологической оценки, является ключевым компонентом для формирования аргумента в пользу более качественных услуг и дополнительных ресурсов для вашего ребенка в школе. Чтобы быть лучший защитник вашего ребенка , вам нужно знать его истинные сильные и слабые стороны. Академическое психологическое тестирование может выявить эти потребности наряду с любыми конкретными расстройствами, которые могут повлиять на их успеваемость в классе. Это позволяет вам находить решения, которые позволяют вашему ребенку лучше учиться каждый день. Например, вам может потребоваться изменить объем чтения, который они читают, внедрить использование специального инструмента или дать им дополнительное время при сдаче тестов. Чем раньше вы сможете пройти академическое психологическое тестирование, тем лучше будет для вашего ребенка. У них будет помощь и ресурсы, в которых они действительно нуждаются, чтобы добиться успеха в школе. Если вы были на грани того, чтобы получить академическую психологическую оценку для вашего ребенка, вы не захотите ждать ни минуты, чтобы оказать ему потенциальную помощь, в которой он нуждается.

Расписание академического тестирования

Психологический тест, Тест на педагогические способности

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
В 1920-е годы американские психологи предложили работодателям и педагогам широкий спектр тестов, в том числе тесты на пригодность к различным профессиям. Профессор психологии Университета Джорджа Вашингтона Фред Август Мосс (189 лет).3-1966) подготовил этот тест на учительские способности вместе с преподавателем Тельмой Хант (1903-1992) и аспиранткой Флоренс Кэтрин Уоллес [позже Бозе] (1895-1981).
Экзамен состоит из пяти частей. В первом учитываются суждения в учебных ситуациях, во втором — рассуждения и информация о школьных проблемах, в третьем — понимание и запоминание, в четвертом — наблюдение и припоминание, а в пятом — распознавание психических состояний по выражению лица [ПРОВЕРКА ПО ТЕСТУ]
О других тестах с участием Мосса и Центра психологической службы см. 1990.0034.114 и 1989.0710.08.
Каталожные номера:
Американская психологическая ассоциация, 1962 Справочник , изд. Джеймс К. Холсоппл, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 1962, стр. 339, 511.
.
О Тельме Хант см. http://www.feministvoices.com/thelma-hunt/.
Гипсон, Т. Х., Связь педагогических способностей с возрастом, полом и классификацией студентов в Южном университете».0046 Журнал негритянского образования , 1960, 29, вып. 1, стр. 96-99. По состоянию на 28 апреля 2020 г. Подробно описывается тест.
Уоллес, Флоренс Кэтрин М. Психологические аспекты коррекции речи , магистерская диссертация, Университет Джорджа Вашингтона, 1930.
Университет Джорджа Вашингтона, Cherry Tree , 1927, с. 78. Флоренс Кэтрин Уоллес указана в этом ежегоднике как студентка Педагогического колледжа GWU.
«Смерти, Флоренс Уоллес Бозе», Washington Post , 26 июля 1981 г. , с. Б4. Бозе указана как бывший директор школы Рэндл Хайлендс-Орр в Вашингтоне, округ Колумбия. Она вышла замуж за Уолтера Боуза в июне 19 года.48.
Местоположение
В настоящее время не просматривается
Имя объекта
Психологический тест
дата изготовления
1927
автор
Мосс, Фред А.
Хант, Т.
Уоллес, ФК
издатель
Центр психологической службы
Физическое описание
бумага (общий материал)
Измерения
в целом: . 1 см х 21,6 см х 28 см; 1/32 дюйма x 8 1/2 дюйма x 11 1/32 дюйма
Идентификационный номер
1990.0034.113
каталожный номер
1990.0034.113
регистрационный номер
1990.0034
Кредитная линия
Дар Самуэля Каврука
предмет
Математика
Психологические тесты
Посмотреть больше товаров в
Медицина и наука: Математика
Наука и математика
Источник данных
Национальный музей американской истории

Назначьте этот объект для фотографии.