Тесты для педагогов психологов с ответами: Тест с ответами для педагогов-психологов (2020 год)

Тесты по Педагогической психологии с ответами

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какие основные методы исследования в педагогической психологии?

а) метод психологического моделирования и сравнительно-генетический метод;

+б) наблюдение, тестирование, эксперимент;

в) биографический метод и метод экспертных оценок.

2. К биогенным потребностям относится:

а) потребность находиться в коллективе и поддерживать социальные связи;

б) потребность реализовать свой потенциал и творческие способности;

+в) потребность в безопасности и продолжении рода.

3. Самосознание предполагает появление способности к:

+а) саморегуляции и самоактуализации;

б) мышлению;

в) сопереживанию чувствам других.

4. Какая наиболее частая причина рассеяности внимания?

+а) перегрузка психики большим количеством впечатлений;

б) отсутствие режима дня;

в) генетическая предрасположенность.

тест 5. Стимулирование конфликта предполагает:

а) изменение норм группового поведения;

+б) создание условий для возникновения конкуренции в коллективе;

в) демонстративное пренебрежительное отношение к конкретным членам коллектива.

6. Кто является основоположником русской педагогической психологии?

а) С. Рубинштейн;

б) Л. Выготский;

+в) К. Ушинский.

7. Какой принцип отечественной педагогической психологии является ведущим?

+а) принцип личностно-деятельностного подхода;

б) принцип целостности;

в) принцип детерминизма.

8. Структура педагогической психологии состоит из следующих трех разделов:

а) психология воспитания, труда, психология личности;

+б) психология обучения, воспитания, психология учителя;

в) психология обучения, воспитания, возрастная психология.

9. Педагогическая психология изучает:

+а) закономерности формирования психических новообразований под воздействием образования и обучения;

б) формирование и развитие личности на разных этапах взросления;

в) способы преподавания и улучшения образования.

10. Кем был предложен термин «педагогическая психология»?

а) А.Ф. Лазурским;

+б) П.Ф. Каптеревым;

в) А. Г Асмолов.

11. Какой первый этап становления педагогической психологии?

а) этап оформление педагогической психологии в самостоятельную отрасль;

б) этап разработки теоретических основ педагогической психологии;

+в) этап логических построений, основанных на наблюдении, анализе и оценке педагогических процессов.

12. Теоретический этап развития педагогической психологии является:

а) первым этапом становления педагогической психологии;

б) вторым этапом;

+в) третьим этапом;

13. Чем отличается предмет педагогической психологии от возрастной?

а) возрастная психология изучает когнитивные аспекты онтогенеза, педагогическая — все его аспекты;

+б) возрастная психология изучает становление психики человека в онтогенезе, педагогическая — в процессе научения и обучения;

в) возрастная психология изучает психику человека на протяжении всего онтогенеза, педагогическая — только в школьном периоде.

14. Что такое педагогическая запущенность?

+а) нарушение развития ребенка, которое возникает из-за недостатка воспитания и обучения;

б) нарушение развития ребенка, которое делает невозможным сам процесс обучения;

в) нарушение развития ребенка, возникшее из-за полного отсутствия воспитания и образования.

тест_15. Педагогическая психология выделяет три компонента педагогической деятельности:

+а) конструктивный, организаторский, коммуникативный;

б) социальный, воспитательный, коммуникативный;

в) социальный, организаторский, поведенческий.

16. Что такое зона ближайшего развития?

а) план по развитию ребенка, который охватывает определенное количество времени;

+б) расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем его возможного развития;

в) развитие, которого ребенок может достичь в определенном возвратном периоде.

17. Что является исходным моментом в обучении?

а) стимуляция учебного процесса со стороны родителей и преподавателей;

+б) потребностно-мотивационный аспект;

в) зрелость когнитивной сферы ребенка.

18. Что является предметом изменений в учебной деятельности?

+а) сам субъект, осуществляющий эту деятельность;

б) учебная программа и стили преподавания;

в) система поощрения и оценивания.

19. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность?

+а) мотивы, связанные с предметной целеустремленностью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее;

б) мотивы, связанные с интересом к процессу умственной деятельности;

в) мотивы, опирающиеся на непроизвольное внимание, основанные на положительных эмоциях.

20. Согласно концепции Ж. Пиаже о развитии…

а) развитие носит прежде всего чувственный и двигательный характер;

+б) развитие когнитивных процессов представляет собой результат постоянных попыток человека адаптироваться к изменениям окружающей среды;

в) развитие представляет собой ответную реакцию человека на раздражители.

21. В чем проявляется эффект «проецирования» ?

а) человек применяет свой прошлый опыт общения по отношению к другим;

б) общее впечатление о человеке переносится на оценку его отдельных качеств;

+в) другому человеку приписываются по аналогии с собой свои собственные качества и эмоциональные состояния.

22. Среди мотивов учения у младших школьников преобладают:

+а) широкие социальные мотивы;

б) Учебно-познавательные мотивы;

в) статусно – позиционные мотивации.

23. К основным факторам, влияющим на эмоциональные нарушения младших школьников, относятся:

+а) социальные факторы, природные особенности;

б) генетические предрасположенности;

в) особенности когнитивных процессов.

24. Что является основным новообразованием подросткового возраста?

а) самоопределение;

+б) чувство взрослости;

в) закрепление произвольности.

тест№ 25. Психологическая готовность ребенка к школе предполагает…

+а) готовность интеллектуальную, личностную и эмоционально-волевую;

б) готовность социальную, коммуникативную и эмоционально-волевую;

в) готовность интеллектуальную, двигательную и общеобразовательную.

26. Каковы особенности познавательных процессов у первоклассников?

+а) непроизвольность памяти, хорошо развитое воображение, наглядно-действенное мышление;

б) произвольность памяти, смысловая обработка информации, предметное мышление;

в) словестно-логическая память, хорошо развитое воображение, образное мышление.

27. Что такое отрицательная мотивация?

а) это мотивация, которая тормозит активную деятельность индивида;

б) мотивация, основанная на достижении антисоциальных целей;

+в) это мотивация, основанная на отрицательных стимулах.

28. Уровень положительного развития личности определяется…

+а) мерой ответственности человека перед другими людьми, перед окружающей средой, перед своей деятельностью;

б) степенью готовности человека к переходу к более сложной деятельности;

в) социальной адаптивностью и коммуникабельностью.

29. Что является ведущей деятельностью в подростковом возрасте?

а) учебная деятельность;

+б) Интимно-личностное общение;

в) трудовая деятельность.

30. Что такое обучаемость?

а) активный процесс запоминания и воспроизведения информации;

б) относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики — взаимодействия организма со средой;

+в) система свойств личности и деятельности, которая эмпирически характеризует возможности индивида в усвоении учебной программы.

НКТ. Психология для педагогов-психологов (Рус.)

Примерные тестовые задания
Национального квалификационного тестирования нового формата для педагогических работников и приравненных к ним лиц.

1-БЛОК: Психология для педагогов-психологов
Задания с выбором одного правильного ответа

1. Исследование индивидуальных различий в овладении знаниями, умениями и навыками, изучение изменений в психике, которые происходят под влиянием обучения и воспитания – является в педагогической психологии
A) приемом
B) объектом
C) средством
D) методом
E) предметом

2. Какой подход предполагает в процессе преподавания учитывать национальные, половозрастные, индивидуально-психологические особенности обучающегося
A) структурный
B) деятельностный
C) целостный
D) промежуточный
E) личностный

3. Метод наблюдения человека за самим собой на основе рефлексивного мышления
A) анкета
B) самонаблюдение
C) беседа
D) анкетирование
E) эксперимент

4. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой индивидом
A) реакция
B) движение
C) действие
D) учение
E) научение

5. Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого в педагогической психологии является
A) принципом
B) средством
C) задачей
D) методом
E) приемом

6. Уровень психического развития, достигаемый ребенком в сотрудничестве со взрослым
A) зона ближайшего развития
B) диапазон развития психики
C) зона актуального развития
D) максимального развития
E) минимального развития

7. Метод исследования, при котором целенаправленно и продуманно создается искусственная ситуация, в которой изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается лучше всего
A) беседа
B) интервьюирование
C) анкетирование
D) эксперимент
E) опрос

8. Организация и управление целенаправленной учебной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов для развития творческого потенциала личности – это сущность подхода
A) культурологического
B) природосообразного
C) личностно-деятельностного
D) информационного
E) антропологического

9. Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами в педагогической психологии является
A) принципом
B) средством
C) алгоритмом
D) схемой
E) задачей

10. Система отношений ребенка и социальной среды, которая определяет содержание, направление процесса развития и формирование его центральной линии, связанной с основными новообразованиями — это
A) алгоритм человеческой психологии
B) социальная ситуация развития
C) механизм передачи новых знаний
D) движущие силы психического развития
E) основные линии психического развития




11. Способы производства умозаключений, отражающие направленность мысли от частного к общему или наоборот
A) анализ и синтез
B) индукция и дедукция
C) перцепция и апперцепция
D) абстракция и конкретизация
E) сравнение и обобщение

12. В результате какого процесса складывается образ, включающий комплекс различных взаимосвязанных ощущений, приписываемых человеческим сознанием предмету, явлению
A) мышления
B) памяти
C) восприятия
D) ощущения
E) представления

13. Система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл
A) монолог
B) язык
C) слово
D) речь
E) диалог

14. Психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательной деятельности
A) внимание
B) воображение
C) память
D) восприятие
E) мышление

15. Способность в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности – это особенность внимания
A) сосредоточенность
B) распределение
C) устойчивость
D) целостность
E) переключаемость

16. Слишком часто возникают у человека связанные с беспокойством эмоциональные переживания: боязнь, опасения, страхи
A) мобильность
B) импульсивность
C) тревожность
D) эмоциональность
E) впечатлительность

17. Появление «чувства» взрослости — психологическое новообразование детей возраста
A) дошкольного
B) подросткового
C) раннего
D) младшего школьного
E) юношеского

18. Совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение
A) менталитет
B) темперамент
C) действия
D) характер
E) деятельность

19. Соединяются воображение, мышление, речь, позволяющее произвольно манипулировать образами – психологическое новообразование детей возраста
A) младшего школьного
B) дошкольного
C) юношеского
D) раннего
E) подросткового

20. Свойство личности ,определяющее его индивидуальность и своеобразие
A) коммуникации
B) действия
C) характер
D) общение
E) деятельность




21. Берет свое начало творческий процесс, возникновение первичных морально-этических понятий – психологическое новообразование детей возраста
A) подросткового
B) младшего школьного
C) дошкольного
D) юношеского
E) раннего

22. Несдержанность реакций, спонтанность и проявление их еще до того, как человек успевает обдумать сложившуюся ситуацию и принять разумное решение это
A) впечатлительность
B) мобильность
C) эмоциональность
D) импульсивность
E) тревожность

23. Развитие самооценки и уровня притязаний, развитие саморегуляции, произвольности поведения – психологическое новообразование детей возраста
A) подросткового
B) юношеского
C) младшего школьного
D) дошкольного
E) раннего

24. Впечатлительность, эмоциональность, импульсивность, тревожность зависят от
A) темперамента
B) воображения
C) представления
D) характера
E) восприятия

25. Психические и социальные изменения, возникающие на данной ступени развития и определяющие сознание ребенка, его отношение к среде, внутреннюю и внешнюю жизнь, ход развития в данный период – это психологическое
A) преобразование
B) соединение
C) новообразование
D) образование
E) нововведение

26. Направленная на симптомы отклонений в развитии – это коррекция
A) альтернативная
B) симптоматическая
C) прогностическая
D) каузальная
E) социальная

27. Изучение того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного школьника, как происходит становление его индивидуальности — задачи
A) практического психолога
B) благотворительного фонда
C) родительского комитета
D) администрации школы
E) практикующего учителя

28. Психологи следят за соблюдением в школе психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся на каждом возрастном этапе – это в психопрофилактике
A) функция
B) задача
C) методология
D) принцип
E) содержание

29. Выбрать наиболее актуальную для данной школы тематику психологического просвещения и т.д. — задача
A) психокоррекции
B) психоконсультирования
C) психопрофилактики
D) психопросвещения
E) психодиагностики

30. Установить направление продуктивного развития учащихся, обнаруживающих особые способности — задача
A) психоконсультирования
B) психопрофилактики
C) психокоррекции
D) психодиагностики
E) психопросвещения




31. Знакомить учителей и родителей с основами детской, педагогической и социальной психологии, учащихся – с основами самовоспитания – в психопросвещении – это
A) метод
B) форма
C) задача
D) средство
E) прием

32. Определяет тактику коррекционной работы – выбор средств, путей и способов достижения поставленной цели — принцип
A) деятельностный
B) практический
C) процедурный
D) инструментальный
E) методический

33. Направленная на источники и причины отклонений в развитии — это коррекция
A) альтернативная
B) прогностическая
C) социальная
D) симптоматическая
E) каузальная

34. Выработка коллективного понимания всеми учителями сути личностной проблемы ученика происходит при проведении
A) лекции
B) консилиума
C) урока
D) беседы
E) экскурсии

35. Цели коррекции в конкретном возрасте определяются уровнем сформированности
A) навыков
B) новообразований
C) знаний и умений
D) нововведений
E) способностей

36. Предсказание на основе проделанных этапов исследования пути и характера дальнейшего развития ребенка — это
A) портрет
B) диагноз
C) модель
D) гипотеза
E) прогноз

37. Лекции, беседы, семинары, выставки при проведении психопросвещения являются
A) средствами
B) методами
C) приемами
D) формами
E) методикой

38. Подход в диагностике индивидуальных особенностей, основанный на идее повторяемости, возможности измерения, выявления статистических закономерностей – это подход
A) эквивалентный
B) деятельностный
C) качественный
D) поведенческий
E) количественный

39. Проверить, насколько эффективной оказывается психопрофилактическая работа, проводимая психологом — задача
A) психопросвещения
B) психотерапии
C) психокоррекции
D) психопрофилактики
E) психодиагностики

40. Психолого-педагогический консилиум в психопрофилактике – это
A) средство
B) прием
C) техника
D) задача
E) метод




41. Ребенок не удовлетворен положением дошкольника, переживает эмоционально-личностный дискомфорт, в поведении появляется негативная симптоматика – пример фазы кризиса 6-7 лет
A) критической
B) пропедевтической
C) превентивной
D) посткритической
E) докритичексой

42. Подростковый кризис связан с возникновением потребности познать
A) обстоятельства
B) самого себя
C) других
D) вселенную
E) мир

43. Трудности в психическом развитии человека, сопровождаемая депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудно разрешаемыми проблемами внутреннего и внешнего характера — это
A) кризис возрастного развития
B) комплекс оживления
C) комплекс неполноценности
D) возраст психологический
E) идентификация полоролевая

44. Бурное половое развитие – одна из причин кризиса
A) кризиса 6-7 лет
B) новорожденности
C) юношеского
D) кризиса 3-х лет
E) подросткового

45. Период от рождения до 1 года жизни
A) младший школьный возраст
B) подростковый возраст
C) раннее детство
D) младенчество
E) дошкольный возраст

46. Механизмом развития самосознания является
A) перселерация
B) рефлексия
C) фрустрация
D) дезадаптация
E) адаптация

47. Свойство человека, характеризующееся его повышенной возбудимостью, импульсивностью и тревожностью — это
A) корреляция
B) конформность
C) невротизм
D) аттракция
E) лабильность

48. Ребенок приходит в школу, где постепенно восстанавливается его внутренний комфорт, исчезает негативная симптоматика – пример фазы кризиса 6-7 лет
A) пропедевтической
B) превентивной
C) докритичексой
D) критической
E) посткритической

49. Несоответствия между уровнем достигнутого личностного развития и операционально-техническими возможностями ребенка – причина возникновения
A) агглютинации
B) перселерации
C) эмпатии
D) синестезии
E) кризиса

50. Демонстративное противодействие человека другим людям, непринятие им разумных советов со стороны других людей — это
A) аттракция
B) негативизм
C) корреляция
D) конформность
E) лабильность




Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
51. В рациональных отношениях на первый план выступают
A) эмоциональные отношения
B) коллективные мнения
C) объективные оценки
D) субъективные оценки
E) знания людей друг о друге
F) знания от иных людей

52. Межличностные взаимоотношения делятся на
A) отношения руководства и подчинения
B) официальные и неофициальные
C) рациональные и эмоциональные
D) прогрессивные и регрессивные
E) деловые и личные
F) комфортные и дискомфортные

53. Мотивация — это
A) зона актуального развития
B) система побудителей деятельности
C) регулятор жизнедеятельности человека
D) социальная ситуация развития
E) зона ближайшего развития
F) источник активности

54. Учебная мотивация определяется
A) спецификой учебного предмета
B) физиологическими особенностями педагога
C) организацией образовательного процесса
D) субъективными особенностями педагога
E) образовательной системой
F) субъективными особенностями обучающихся
G) физическими потребностями учащихся

55. Комплексные эмоциональные состояния с включением мышления — это
A) ирония
B) юмор
C) гнев
D) страсть
E) сарказм
F) стресс
G) аффект
H) сатира

56. К классу эмоций относятся
A) эмпатия
B) аффект
C) сублимация
D) синестезия
E) настроение
F) поведение

57. Действия психолога при оказании консультативной помощи
A) оповестить всех учителей о проблеме ученика
B) уточнить и осмыслить проблему
C) выработать коллективное понимание проблемы
D) предотвратить возникновение подобных проблем
E) определить средства для ее решения

58. В «группу риска» входят дети
A) поведение которых выходит за рамки социальной нормы
B) активно сопротивляются воспитательным воздействиям
C) умеют находить общий язык со сверстниками
D) Умеют льстить, делать комплименты окружающим
E) Растут в многодетной и полной семье

59. Консультации проводятся для
A) учителей
B) родителей
C) соседей
D) общественности
E) учеников

60. Категорию социализированных трудных подростков составляют группы детей
A) имеющих отклонения в психофизиологическом развитии
B) имеющих отклонения в физиологическом развитии
C) имеющих отклонения в физическом развитии
D) не усвоивших никакой системы норм поведения
E) усвоившие антиобщественные нормы поведения




Контекстные задания
1-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа

Учитель русского языка обратился к психологу по поводу ужасного почерка семиклассника, объясняя его проявлением неуважения к себе. Наблюдения психолога за учеником показали, что у ученика были также неприятности с учителями физкультуры, труда, учитель физики запретил мальчику приближаться к приборам.
61. Деятельность психолога должна заключаться в том, чтобы
A) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его поведение
B) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
C) провести психологическую диагностику для уточнения предположения о наличии заболевания
D) убедить родителей перевести мальчика в другую школу
E) созвать консилиум из учителей для принятия решения о переводе мальчика в другой класс

62. Деятельность психолога должна заключаться в том, чтобы
A) созвать консилиум из учителей для принятия решения о переводе мальчика в другой класс
B) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
C) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его поведение
D) составить беседу с учителями о возможном заболевании мальчика, призвав их к терпению
E) убедить родителей перевести мальчика в другую школу

63. Деятельность психолога должна заключаться в том, чтобы
A) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его поведение
B) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
C) убедить родителей перевести мальчика в другую школу
D) созвать консилиум из учителей для принятия решения о переводе мальчика в другой класс
E) провести беседу с родителями мальчика по поводу перенесенных заболеваний

64. Деятельность психолога должна заключаться в том, чтобы
A) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
B) созвать консилиум из учителей для принятия решения о переводе мальчика в другой класс
C) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его поведение
D) наряду с медикаментозной терапией осуществлять психокоррекцию поведения мальчика
E) убедить родителей перевести мальчика в другую школу

65. Деятельность психолога должна заключаться в том, чтобы
A) получить консультацию у врача-специалиста
B) созвать консилиум из учителей для принятия решения о переводе мальчика в другой класс
C) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его поведение
D) убедить родителей перевести мальчика в другую школу
E) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика

Контекстные задания
2-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа

На консультацию к психологу пришел учащийся VIII класса. Ему было необходимо посоветоваться по поводу правильности своего выбора профессии. Он хотел выбрать техническую специальность. Сложность состояла в том, что он явный «троечник», на которого махнули рукой учителя и от которого мало что ждет мать.
66. В данном случае психолог должен
A) созвать консилиум из учителей для принятия решения о том, чтобы оставить ученика на второй год обучения из-за низкой успеваемости
B) убедить маму, чтобы она отговорила сына выбирать профессию данного профиля
C) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его успеваемость
D) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
E) осуществить диагностическое обследование для выявления уровня развития его технических способностей

67. В данном случае психолог должен
A) убедить маму, чтобы она отговорила сына выбирать профессию данного профиля
B) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
C) провести беседу с учеником на предмет выявления его интересов, увлечений
D) созвать консилиум из учителей для принятия решения о том, чтобы оставить ученика на второй год обучения из-за низкой успеваемости
E) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его успеваемость

68. В данном случае психолог должен
A) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его успеваемость
B) убедить маму, чтобы она отговорила сына выбирать профессию данного профиля
C) созвать консилиум из учителей для принятия решения о том, чтобы оставить ученика на второй год обучения из-за низкой успеваемости
D) выявить причины неуверенности ученика в себе, в своих силах
E) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика

69. В данном случае психолог должен
A) созвать консилиум из учителей для принятия решения о том, чтобы оставить ученика на второй год обучения из-за низкой успеваемости
B) пригласить на консультацию и мальчика и маму для проведения мероприятий по повышению самооценки ученика
C) убедить маму, чтобы она отговорила сына выбирать профессию данного профиля
D) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
E) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его успеваемость

70. В данном случае психолог должен
A) повысить требования учителей к учебной деятельности мальчика
B) вызвать мальчика на общешкольное собрание и при всех обсудить его успеваемость
C) в период проведения консультаций провести мероприятия по повышению самооценки ученика
D) созвать консилиум из учителей для принятия решения о том, чтобы оставить ученика на второй год обучения из-за низкой успеваемости
E) убедить маму, чтобы она отговорила сына выбирать профессию данного профиля

Тест по 1-БЛОКУ: «Психология для педагогов-психологов» завершен.

Рекомендуем пройти Тест по блоку: “Педагогика, методика обучения”

Пройдите этот психологический тест, чтобы узнать, на сколько вопросов вы можете ответить

Вопросы и ответы на тесты по психологии сложно найти в сети. Именно это побудило меня помочь читателям. Итак, вот интересный список вопросов с ответами на них, которые помогут вам получить базовые знания о психологии.

Психология — наука о разуме. В связи с этим его нельзя определить определенным образом. Результаты могут варьироваться от пациента к пациенту и от обстоятельств к обстоятельствам. Я не пытаюсь драматизировать психологию. Поверьте мне, это может быть так сложно. Итак, если вы планируете заняться психологией в качестве карьеры, то лучший способ узнать, сможете ли вы это сделать, — ответить на эти основные вопросы. Даже если вы не наберете высоких баллов по этому психологическому тесту, вопросы и ответы помогут вам узнать, чего вы не знаете.

Будь то образовательные вопросы или вопросы по общей психологии, психологический тест подготовит вас к долгому путешествию, в которое вы собираетесь отправиться. Итак, достаточно вступлений; Давайте приступим к делу. Я просто хотел бы сказать вам, что вы должны быть внимательными и сосредоточенными. Не расстраивайтесь, если не получите ответы на какой-либо вопрос с первого раза. Попробуйте свои ответы на каждый вопрос, прежде чем нажимать кнопку «Показать ответ».

Не обманывай себя!

Какое наиболее популярное определение психологии как науки?
(а) Психология – это наука о разуме.
(б) Психология – это наука о сознании.
(c) Психология – это наука о компьютерах.
(d) Психология – это наука о поведении.
(e) Психология – это наука о философии.
Показать Ответ

Какой типичный симптом шизофрении?
(а) Кошмары
(б) Одержимость чистотой
(в) Чрезмерное «контролирующее» сердцебиение
(d) Галлюцинации
(e) Двойное поведение
Показать Ответ

Как бы вы описали состояние, называемое дислексией?
(a) Любое нарушение обработки речи
(b) Нарушение обработки речи из-за минимального повреждения головного мозга
(c) Неспособность вспомнить трудные словарные слова по команде
(d) Группа симптомов, включая заикание и письмо- инверсии
(e) Специфические проблемы с чтением
Показать Ответ

Гипноз является обсуждаемым методом лечения. Каково общественное мнение о том, что он включает в себя?
(a) Синхронизация мозговых волн
(b) Усталость глаз
(c) Голубое пятно
(d) Раздвоение личности
(e) Гипервнушаемость
Показать ответ

Шизофрения, мания и обсессивно-компульсивное расстройство частью какого течения психологии?
(a) Криминальная психология
(b) Аномальная психология
(c) Нормальная психология
(d) Когнитивная психология
(e) Психология здоровья
Показать ответ

Кто является отцом современной психологии?
(a) Зигмунд Фрейд
(b) Курт Гольдштейн
(c) Абрахам Маслоу
(d) Джон Б. Ватсон
(e) Курт Левин
Показать ответ

Сколько стадий в обычном цикле сна проходит отдельные пройти?
(a) Один
(b) Два
(c) Три
(d) Четыре
(e) Пять
Показать ответ

В психологическом отношении, что означает экстрасенсорное восприятие?
(а) Расширенное сверхпараллельное планирование
(б) Экстрасенсорное восприятие
(c) Английский для специальных целей
(d) Расширенное прогнозирование течения
(e) Эффективная сенсорная проекция
Показать ответ

Сколько типов комбинаций стимул-реакция есть у человека?
(а) Один
(б) Два
(в) Четыре
(г) Десять
(д) Бесконечно
Показать Ответ

Имеют ли психологические состояния физиологические проявления?
(a) Да
(b) Нет
Показать ответ

Итак, это основные вопросы теста по психологии, которые вам необходимо знать, если вы хотите получить какую-либо работу в этой области (со степенью бакалавра). Имейте в виду, точный ответ там, прямо перед вами! Тщательно обдумайте каждый предложенный вариант, прежде чем вы найдете правильный ответ. Если вы придумаете максимальное количество правильных ответов, то психология — интересная область, которую вы можете исследовать. Эти вопросы помогут вам подготовиться к тому, что ждет вас впереди в огромной области психологии. Вот и я отписываюсь! Не горячись!

Нравится это? Поделиться!

Без категорий

Получайте обновления прямо в папку «Входящие»

Подпишитесь, чтобы получать последние и лучшие статьи с нашего сайта автоматически каждую неделю (плюс-минус)… прямо в папку «Входящие».

Обновления блога

Адрес электронной почты *

Практические вопросы — Психологическое тестирование и оценка — Ван дер Молен

Практические вопросы

Глава 1

1. Какова цель тестов на основе критериев?

  1. Оценка испытуемого сравнивается с соответствующей стандартизированной выборкой.

  2. Оценка испытуемого сравнивается с четко определенными критериями

  3. Оценка испытуемого сравнивается с более ранней оценкой того же испытуемого в сопоставимом тесте.

  4. Ничего из вышеперечисленного

 

2. Стандарты предназначены для…:

  1. Уметь прогнозировать отклонения.

  2. Определение достоверности теста.

  3. Сравните баллы участников.

  4. Определение надежности теста.

 

3. Что означает информированное согласие?

  1. Метод или тест, наиболее распространенный во время сбора.

  2. Отчет, написанный прямо и конкретно.

  3. Испытуемые информируются о причинах теста.

  4. Исследователь обладает достаточными знаниями для проведения теста.

 

4. Что верно в тестах, основанных на критериях?

  1. Оценки сравниваются с предварительными ограничениями

  2. Оценки сравниваются с уровнями производительности других

  3. Тесты проходят всеми

  4. Ни один из вышеуказанных ответов.

    5. Какова цель стандартов?

    1. providing an average performance indicator

    2. the prevalence of high and low scores

    3. help determine deviations from the expectation

    4. all the above-mentioned options

     

    6. It is важно, чтобы руководитель тестирования позаботился об «отчете», что это?

    1. руководитель тестирования ведет подробный отчет и позже оценивает его вместе с клиентом

    2. что руководитель тестирования гарантирует, что клиент хорошо информирован о тесте

    3. что руководитель тестирования устанавливает хорошие отношения с участниками.

    4. ни один из вышеперечисленных ответов

     

    Глава 2

     

    7. Какой тест является широко известным личностным тестом?

    1. WISC-III

    2. MMPI

    3. FrSBe

    4. CPT

     

    8. Эта концепция восходит к 4 веку до н.э. Предполагает, что о характере можно судить по внешним признакам, особенно по лицу. О каком понятии здесь идет речь?

    1. Психофизика

    2. Френология

    3. Физиономия

    4. Психограф

    9. Проектные тесты.0003

    1. Психометрика

    2. Теория социального обучения

    3. Психоаналитическая теория

    4. Когнитивное поведение

    10. Следующие тестирующие тестирующие тестируют личности, которые, вероятно, являются вечности, которые, вероятно, используются личностями, которые, вероятно, используются личностями, наиболее используемые, наиболее используемые личности.

    1. Индикатор типов Майерс-Бриггс (MBTI)

    2. Калифорнийский психологический опросник (CPI)

    3. Пересмотренный опросник личности NEO (NEO-PI-R)

    4. тест Роршаха

     

    11. Что такое мошенничество?

    1. Эффект озера Wobegon

    2. Тестирование чувствительного к культуре

    3. Стереотипирование

    4. An ‘Out датированный метод

    12 12.11.

    1. Вундт, Физиогномика, Галль, Бине

    2. Физиогномика, Вундт, Галль, Бине

    3. Wundt, Gall, Physiognomy, Binet

    4. Binet, Physiognomy, Wundt, Gall

    Глава 5

    9000 2 9000 2

    . Что здесь не место?

    1. Беглость речи

    2. Ассоциативная память

    3. Индуктивное мышление

    4. Ингибирующая способность

    3

    02 14. Впишите: средний IQ равен ___ (a) ___ и соответствующее стандартное отклонение равно ___ (b) ___ по Векслеру. Средний балл на уровне субтеста равен ___ (c) ___, а соответствующее стандартное отклонение равно ___ (d) ___.

    15. Поместите правильный приоритет измерения в правильный подтестный (WISC-III):

    Измерение подтеста

    Provence

    34434934343434343443434434434434344344343443434434434344343434344343434434349н. 0437

    1. Измерьте рабочую память

    B. Digit Span

    2. Измерение (работа) память

    C. Слово -оборот

    444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444439н. зрительно-моторная координация

    D. Арифметика

    4. Измерение способности к абстрактному мышлению

    E. Понимание 7

    5. Измерьте скорость обработки визуальной информации

    F. Сходства

    6. Измерение общего интеллекта

    9000 2 G.cloplete
    G.complete
    G.complete
    9000 2. рабочая память и фотографическая память

    H. Замена

    8. Измерение общих навыков и является самым важным тестом по шкале Вербальное понимание

    И. 11. Измерение социального интеллекта0003

    М. Образцы блоков

    13. Измерение способности к визуальному мышлению

    1. вербальное понимание

    2. эмоциональный интеллект

    3. ассоциативная память

    4. скорость восприятия

    5. 03

      17. Какой навык в рамках теории Кеттелла-Хорна-Кэрролла является типичным примером кристаллизованного интеллекта?

      1. cognitive processing speed

      2. visual-spatial skill

      3. emotional intelligence

      4. vocabulary size

       

      18. For the Wechsler tests, the standard deviation of IQ is always

      1. 5

      2. 10

      3. 15

      4. 20

       

      19. Какой субтест Векслера является лучшим инструментом измерения общих навыков?

      1. Digit Span

      2. Арифметика

      3. Последовательность номера букв

      4. Визуальные зажимы

      20. WISC. Все версии WISC состоят как минимум из следующих подкомпонентов:

      1. вербальное понимание, концептуальное мышление, рабочая память, скорость обработки

      2. вербальное понимание, перцептивное мышление, кратковременная память, скорость обработки

      3. вербальное понимание, перцептивное мышление, рабочая память, скорость обработки

      4. вербальное понимание, концептуальное мышление, кратковременная память, скорость обработки3

       

      Глава 7

       

      21. Для каких популяций используется голосовой тест Пибоди с картинками?

      1. Со слабой моторикой и проблемами речи.

      2. У детей иностранного происхождения.

      3. Для установления общего уровня интеллекта.

      4. С глухими детьми

       

      22. Для какой целевой группы используется Bayley III? Дети дошкольного возраста (4-6 лет)

     

    23. Какой критерий применяется для определения умственной отсталости?

    1. Социальное поведение можно охарактеризовать как «странное».

    2. Человек испытывает трудности с самовыражением социально приемлемым способом.

    3. Уровень интеллекта должен быть зафиксирован на уровне 75 или ниже, и у человека должны быть трудности с корректировкой поведения.

    4. Ничего из вышеперечисленного.

     

    24. Что верно в отношении прогностической ценности тестов для младенцев?

    1. если баллы близки к норме или выше, то эти тесты практически не имеют прогностической ценности и a, и b верны

    2. оба a и b неверны

     

    25. Какой из приведенных ниже вариантов НЕ является шкалой Бейли III?

    1. Когнитивная шкала

    2. Моторная шкала

    3. Арифметическая шкала

    4. Адаптивное поведение

    26.

    а. дети до 10 лет

    б. дети с церебральными аномалиями

    c. дети иностранного происхождения

    d. все перечисленные

     

    27. Что характерно для умственной отсталости?

    1. Значительные ограничения в интеллектуальном функционировании

    2. Обеспечение адаптивного поведения

    3. Проблемы, которые проявляются в возрасте до восьми

    4. . Все варианты. охвачено адаптивным поведением?

      1. концептуальные навыки

      2. практические навыки

      3. пространственные навыки

      4. социальные навыки

       

      29. Тест развития младенцев Бейли предназначен для детей любого возраста?

      1. 1 month to 24 months

      2. 1 month to 30 months

      3. 1 month to 36 months

      4. 1 month to 42 months

       

      Chapter 8

       

      30.

      1. Шкала интеллекта дошкольного и начального уровней Векслера обладает большой прогностической способностью в долгосрочной перспективе

      2. Дети с синдромом Ретта вначале имеют разные характеристики

      Какое утверждение верно?

      1. 1 Правильно, 2 неверно

      2. 2 Правильно, 1 Неправильный

      3. Оба неверного

      4. Оба правильных

      31. 1.

      1. Все, чем один человек отличается от другого в долгосрочной перспективе.

      2. Причина, по которой люди одного возраста демонстрируют определенный тип поведения.

      3. Объяснение странного поведения людей.

      4. Ничего из вышеперечисленного.

       

      32. Что измеряет личностный опросник Айзенка (EPQ)?

      1. Психозизм

      2. Экстраверсия

      3. Нейротизм

      4. Все вышеперечисленные ответы

       

      33. Какое общепризнанное определение термина «признак»?

      1. любой относительно постоянный способ, которым индивидуум отличает себя от других индивидуумов

      2. причины определенного поведения людей того же возраста

      3. гипотетическое объяснение непоследовательного поведения индивидуумов

        03

        вышеперечисленные варианты

       

      34. Какой из приведенных ниже вариантов НЕ относится к личностным факторам «Большой пятерки»?

      1. Невротизм

      2. Экстраверсия

      3. Ощущение ощущения

      4. Согласость

      35. СОЕДИНЕННЫЙ РЕСУРНА башня

    5. фокус концентрации

    6. изображения

     

    Глава 9

    3  

    30003

    1. Во всех случаях тестирование Векслера является стандартным отклонением 15.

    2. При исследовании стабильной личности лучше всего проводить лонгитюдное исследование.

    Какое утверждение (я) правильно?

    1. 1 is true, 2 is false

    2. 2 is true, 1 is false

    3. both are false

    4. Both are correct

     

    Chapter 10

     

    37. Введите: Афазия в области Вернике приводит к ___ (1) ___ и афазия в области Брока приводит к ___ (2) ___.

    1. (1) Неясная и расплывчатая речь, языковая концепция сохранна; (2) Нарушенная языковая концепция

    2. (1) Нарушенная языковая концепция; (2) Неразборчивая и медленная речь, языковая концепция сохранена

    3. (1) Проблемы с подбором слов; (2) Проблемы с чтением

    4. (1) Проблемы с чтением; (2) Задачи на поиск слов

     

    38. Что иногда сравнивают с прожектором, который наш мозг использует, чтобы определить, что важно, и игнорировать то, что не имеет значения?

    1. Реализация

    2. Сознание

    3. ВНИМАНИЕ

    4. Visual Search

    39. Обычно, языковые функции в мозге …

    39. Обычно, языковые функции. в среднем по обоим полушариям

  5. правый латеральный

  6. прямо связанный с леворукостью

  7.  

    40. Какие наборы тестов являются двумя основными подходами в нейропсихологической оценке?

    1. жидкие и кристаллизованные

    2. стандартизированные и субъективные

    3. объективные и проективные

    4. ориентированные на пациента; стандартный

     

    41. Какой из следующих тестов НЕ является тестом на внимание?

    1. Проверка ежедневного внимания (тест на повседневное внимание)

    2. Непрерывная тест производительности

    3. Связь на крыльце. клиническое исследование афазии, на котором НЕ делается акцент?

      1. спонтанная речь

      2. подбор слов

      3. понимание языка

      4. словарный запас

       

      43. Какая афазия описана здесь?:

      «Понимание смысла затруднено, но язык можно свободно говорить».

      1. Broca’s aphasia

      2. Motor aphasia

      3. Sensory aphasia

      4. Wernicke’s aphasia

       

      44. What test does investigate long-term thinking of children?

      1. 15 words test

      2. Tower of London

      3. Corsi Block Tapping test

      4. Marshmallow test

       

      Chapter 11

       

      45. Why is it difficult for (young) дети, чтобы выразить себя о своих собственных эмоциях и поведении?

      1. У них недостаточно словесных навыков и недостаточное самопознание.

      2. Боятся мнения исследователя.

      3. Эмоции детей слишком изменчивы.

      4. Они склонны что-то скрывать или лгать.

       

      46. Что такое адаптивное поведение?

      1. Концептуальные, практические и социальные навыки.

      2. Поведение, возникающее при развитии исполнительных функций.

      3. Поведение, вызванное сильной эмоцией.

      4. Ничего из вышеперечисленного.

       

      47. При сравнении достоверности биоданных и тестов когнитивных способностей на предмет их прогностической способности для обучения часто обнаруживается, что …

      1. биоданные работают лучше, чем тесты когнитивных способностей

      2. тесты на когнитивные способности работают лучше, чем биоданные

      3. тесты на биоданные и когнитивные способности работают так же хорошо

      4. ни биоданные, ни тесты на когнитивные способности не работают очень хорошо для учащихся

       

      48. Behavior Research is generally the most used in the following population:

      1. children

      2. young adults

      3. middle-aged adults

      4. elderly

       

      49. Какова основная причина того, что детям трудно говорить о своих чувствах или поведении?

      1. ограниченная интуиция

      2. ограниченные вербальные способности / языковое развитие

      3. И a, и b.

      4. Ни a, ни b.

       

      50. Что НЕ является недостатком поведенческих опросников?

      1. они являются плохим методом диагностики экстернализации проблем

      2. они являются плохим методом диагностики интернализации проблем

      3. они зависят от наборов ответов участников

      4. они часто включают неоднозначные термины частота измерений субъективна.

       

      51. Что является результатом набора ответов?

      1. Снижение достоверности

      2. Снижение надежности

      3. Чувствительность к снижению

      4. Специфичность снижения

      52. Кто заполнит поведение?

      1. сам ребенок

      2. родители

      3. родители и воспитатель

      4. исследователь

       

      53. Классификация — это способ разделения испытуемых на категории. Каков правильный порядок классификации?

      1. скрининг, установка, сертификация, отбор,

      2. размещение, скрининг, сертификация, отбор,

      3. размещение, отбор, сертификация, скрининг0003

      54. Дело является хорошим примером …

      1. . 18+ измерительный прибор

      2. Шкала, которая измеряет злоупотребление ресурсами

      3. А. all the above options

       

      55. The BASC-2 includes:

      1. TRS

      2. PRF

      3. TRF & PRF

      4. TRS and PRS

       

      56. Какие из следующих утверждений неверны?

      1. Из диагнозов CBCL NO можно сделать

      2. Существует 2 версии CBCL

      3. CBCL завершается как родителями, так и учителями

      4. CBCL.

         

        57. В чем разница между клиническим и актуарным суждением?

        1. Клиническое суждение основано на эмпирических знаниях; актуарное суждение использует опыт, интуицию и знания исследователя.

        2. В клинической оценке используются опыт, интуиция и знания исследователя; актуарное суждение основано на эмпирическом знании.

        3. В клиническом заключении используются только результаты тестов; в актуарном расследовании используются только исследовательские наблюдения.

        4. Клиническое суждение является лучшим статистическим предиктором, чем актуарное суждение.

         

        58. Что относится к тесту CAT?

        1. Тест проводится в группах.

        2. Тест невербальный.

        3. Тест является хорошей мерой для измерения личности.

        4. Тест сдается на компьютере.

         

        59. Как называется ситуация, когда психолог использует свой опыт, интуицию и учебные знания, чтобы определить, может ли клиент страдать депрессией?

        1. Актуарное суждение

        2. A Стандартизированное мнение

        3. А Клиническое суждение

        4. A Статистическое мнение

        9000 2 60, Что верно в отношении экстремальных результатов компьютеризированного адаптивного тестирования (CAT ) по сравнению с традиционным способом тестирования?

        1. Крайние значения менее точны в CAT, чем в традиционных методах тестирования

        2. Крайние значения CAT более точны, чем в традиционных методах тестирования

        3. Крайние значения CAT так же точны, как и в традиционных методах тестирования означает , чем при традиционных способах тестирования.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *