Тесты по рисункам: 2023 Психологические тесты по рисунку, которые помогут вам понять себя и свой внутренний мир

Содержание

Онлайн психологические тесты по картинкам и рисункам. Пройти интересные тесты бесплатно с результатом.


 10704   2020-07-02

Тест: маска Чарли Чаплина

Психологический тест маска Чаплина бесплатно и достоверно определит шизофре……

В избранное

 10273   2019-11-25

Тест какая ты ведьма?

Вас назвали ведьмой? Тогда стоит проверить, к какому типу колдуний ты относ……

В избранное

 16673   2019-11-25

Тест: как вы держите телефон

Смартфоны в современном мире стали постоянными спутниками человека. &n……

В избранное

 15181   2019-05-04

Портретный тест Cонди

Портретный тест по лицам Сонди изначально был разработан венгерским психоте……

В избранное

 17704   2019-04-18

Тест по цветам Люшера

Цветовой тест Люшера с расшифровкой – это уникальное средство для определен……

В избранное

 12611   2019-04-07

Тест кого видишь девушку или старуху

У каждого человека есть свои индивидуальные особенности и черты.

Развитие э……

В избранное

 18178   2019-04-04

Цветовой тест на психику

У женщин и мужчин индивидуальное цветоощущение. Ведь любимый цвет может под……

В избранное

 9760   2019-03-30

Тест на психотип личности

Врожденный темперамент, наложенный на воспитание родителей, образуют характ……

В избранное

 9165   2019-03-25

Тест с крутящейся девушкой

Тест с крутящейся девушкой направлен на проверку мозга человека. В данном т……

В избранное

 13067   2019-03-13

Тест угадай возраст по фото

Старение неизбежно и в век высоких технологий женщины (реже мужчины)……

В избранное

В основном действия человека обуславливаются подсознанием, когда решения принимаются интуитивно и молниеносно. Психологические тесты по картинкам способны предоставить точные ответы на вопросы о вашей личности, о причинах различных решений, о характерных особенностях во взаимоотношениях с людьми.

Психологи разработали интересные тесты, как для взрослых, так и для детей, с целью определения психотипа по рисункам. Задания в картинках направлены узнать психоэмоциональное состояние человека в реальном времени на подсознательном уровне. Для подростков онлайн тесты на психику станут настоящим открытием, т.к. здесь собрано все самое интересное, трендовое и соответствующее запросам юного поколения.

Для женщин тестирования с ответами предоставят возможность оценить свое состояние на эмоциональном уровне, а различные ассоциации позволят определить причины неосознанного выбора, т.е. по каким критериям и факторам подсознание принимает решение.

Для девушек бесплатно пройти психологические задания с быстрыми результатами будет откровенным удовольствием, ведь кому не хочется узнать сильные и слабые черты своего характера?


Рекомендуем:

Тест куб в пустыне

Психологический тест куб в пустыне направлен на оц…

Тест Адизеса

Онлайн тест Адизеса предполагает определение типа . ..

Тест на статус адвоката

Присвоение возможности заниматься адвокатской деят…

Тест на пошлость

Нескромные мысли пугают, а неуемная фантазия не да…

Новые тесты

Тест: «Агрессивен ли ваш ребенок?»

Для детей в подростковом возрасте всегда характерн…

Тест: «Почему у меня нет парня?»

Кто-то меняет парней, как перчатки, а другие девуш…

Тест на цвет ауры

Уникальность человека неоспорима. Но кроме индивид…

Тест на целительские способности

Способность исцелять есть не у каждого человека. Э…

Тест: Что рисунки на полях тетради расскажут о твоем характере?

in Тесты для девочек

опубликовано PopTesti.ru

Это не просто какие-то каракули… «Шедевры» можно оценить с точки зрения психологии и графологии.

Узнайте больше!

или поделиться:
Подпишитесь на новости в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

11 Баллов

Да Нет

excoдля девочекпо картинкетесттест по картинке

Не пропустите

  • Кто ты из «Леденящих душу приключений Сабрины»?

    Пройдите этот тест и узнайте, кто из персонажей известного сериала «Леденящие душу приключения Сабрины» больше всего похож на вас.

    Узнайте, к какому образу вы склонны […] Больше

  • Количество увиденных собак расскажет о вашем психологическом возрасте

    Ваш паспортный возраст — это только цифра, а как насчет вашего настоящего возраста? Этот тест поможет вычислить ваш умственный возраст, и все, что вам нужно […] Больше

  • Узнайте, какая самооценка у вашего ребенка — адекватная или заниженная

    В теории психологии самооценка делится на три разновидности: адекватная, завышенная, заниженная. От того, насколько здоровый вектор она приняла в раннем детстве, зависит дальнейшая жизнь сначала […] Больше

  • Тест на прочность отношений: стоит ли продолжать?

    Каждый, кто вступает в серьезные отношения, надеется на долговременный союз. Однако, не все пары выдерживают испытания временем. Часто возникают сомнения в том, насколько наш партнер […] Больше

  • Как понять что это твой мужчина? Тест для сомневающихся девушек

    Тест «Как понять, что это твой мужчина» предназначен для девушек, которые сомневаются в том, что их текущий партнер — их будущий мужчина.

    Иногда сложно понять, […] Больше

  • Это оригинал или подделка?

    Вы часто покупаете вещи известных брендов, но сможете ли вы отличить оригинал от подделки? В этом тесте вы будете представлены различными товарами и должны будете […] Больше

  • Какой тип причёски/стрижки подойдёт именно Вам: тест с фото и пояснениями

    Этот тест поможет вам определить, какой тип прически или стрижки лучше всего подходит именно вам. Каждый человек имеет свой уникальный тип лица и форму головы, […] Больше

  • Психологический тест для девушек: Мнение окружающих о тебе

    Нам кажется, мы хорошо знаем самих себя. Но совпадает ли наше мнение с мнением окружающих? Что люди думают о вас на самом деле? Иногда оно […] Больше

  • Тест на одиночество: почему у меня нет парня?

    Если вы задаете себе вопрос, почему вы до сих пор не встретили свою вторую половинку, то этот тест может помочь вам разобраться в причинах.

    Возможно, […] Больше

  • Луна, которую вы выберите, расскажет о тёмной стороне вашей сущности

    Пройдите этот тест и выберите одну из четырех лун, которая наиболее вам понравится. Результаты теста позволят вам узнать о тайной, темной стороне вашей личности. Готовы […] Больше

Не пренебрегайте тестом рисования часов

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Вызов изображения

Не пренебрегайте тестом рисования часов

  1. Михал Винкер Шустер1,
  2. Мааян Ханна3,
  3. Залут Тодд2
  1. 1 Медицинский центр Хадасса Эйн Керем, Еврейский университет в Иерусалиме, Иерусалим, Израиль
  2. 2 Отделение неотложной помощи, Медицинский центр Шаарей Цедек, Иерусалим, Израиль
  1. Соответствие г-жа Михал Винкер Шустер, Еврейский университет Иерусалима, Шикун Хариэль 3/4, Иерусалим, Израиль; michal. vi{at}gmail.com

Резюме

Введение 63-летняя женщина-правша с артериальной гипертензией в анамнезе поступила в отделение неотложной помощи с парезом левой руки продолжительностью 2 дня. За три недели до госпитализации у нее были гриппоподобные симптомы с периодической слабостью в левой руке, которые ненадолго восстановились, но возобновились за 2 дня до обращения. При неврологическом обследовании ШКГ составил 15 баллов, функция черепно-мозговых нервов была нормальной. Сила левой верхней конечности 4/5. Наблюдался дрейф и пронация левой руки, но пациентка отрицала, что замечала какие-либо различия в положении ее рук. Гиперрефлексия представлена ​​на левой руке. Остальные двигательные, мозжечковые, сенсорные и походочные функции были в норме. Ее попросили нарисовать часы и установить их на 15:30 (рис. 1).

Рисунок 1

Результаты теста рисования часов.

Вопрос: Какова наиболее вероятная этиология?

  1. Правое церебральное кровотечение с участием затылочной доли

  2. Правая средняя окклюзия мозговой артерии

  3. Правая теменная поражение, вероятный новообразование

  4. Left Cortical

  5. 99
  6. Left Cortical

  7. 99
  8. .

    • Неврология
    • Отделения неотложной помощи

    http://dx.doi.org/10.1136/emermed-2017-206680

    Статистика с сайта Altmetric.com

    Запрос разрешений

    приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

    Сноски

    • Авторы Случай с этим изображением был написан авторами, и диагноз был также поставлен ими.

    • Конкурирующие интересы Не заявлено.

    • Согласие пациента Получено.

    • Происхождение и рецензирование Не введен в эксплуатацию; внутреннюю экспертную оценку.

    Читать полный текст или скачать PDF:

    Подписаться

    Войти под своим именем пользователя и паролем

    Пароль *

    Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

    Забыли имя пользователя или пароль?

    Читать полный текст или скачать PDF:

    Подписаться

    Войти под своим именем пользователя и паролем

    Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами

    Имя пользователя *

    Пароль *

    Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

    Забыли имя пользователя или пароль?

    Скажи «Да» тестам по рисованию в искусстве!

    Одна из проблем, которую я слышал о создании художественной студии на основе выбора или TAB, заключается в том, что учащиеся никогда не работают над навыками, включая навыки рисования под наблюдением.

    Я хотел бы обратиться к этой конкретной проблеме. Мои ученики работают над навыками наблюдения… каждые 2 недели. Как они это делают, спросите вы? Ну, позвольте мне сказать вам … с тестом по рисованию.

    Несколько лет назад я был где-то на государственной конференции TAEA (TX Art Ed Assoc) и посетил сеанс по созданию рабочих тетрадей. На этом занятии два учителя упомянули тесты по рисованию. Я был заинтригован, поэтому я попросил больше информации. Они меня утомили, и с тех пор я применяю их на своих занятиях.

    Я подумал, что тест по рисованию — отличный способ дать учащимся несколько минут непрерывного времени, чтобы сосредоточиться на наблюдательном рисовании. И теперь, когда я нахожусь в комнате TAB, я нахожу это время еще более полезным.

    Вот краткая информация:

    МАТЕРИАЛЫ:

    • множество наборов объектов класса.
       Я пошел в долларовый магазин и купил за год тонну всякого хлама, который годился бы для рисования – ложки, вилки, формочки, украшения, солонки и т. д.  Для меня набор класса 24.  Я также купил кучу дешевых контейнеров из долларового магазина для хранения каждого набора. Это инвестиции, но они того стоят. Если вы можете найти наборы вещей … например, вилки поставляются группами по 3, украшения поставляются в упаковках по 12. Каждая коробка помечена, чтобы ее было легко найти и вытащить.
    • квадратов тонкой бумаги для рисования. У меня есть тонна белой бумаги для рисования № 60. Я разрезал бумагу на 5,5-дюймовые квадраты. Я срезал кучу за раз… этого достаточно, чтобы пройти несколько недель тестирования на 4 класса. Я храню все это в мусорном ведре.
    • белая доска для плакатов или железнодорожная доска. Используется для установки тестов для книги в конце
    • серебряные кольца. Я использую обвязочные кольца. Это скрепляет книги и облегчает пролистывание учащимися.
    • белые этикетки.   для маркировки страниц книги
    • двухсторонний скотч. для прикрепления тестовых чертежей к железнодорожной доске
    • таймер. тесты рассчитаны по времени

    КАК:

    • Каждый учащийся получает лист бумаги и задание на неделю.
    • Мы начинаем с простых вещей, таких как Lego, и работаем над более сложными вещами.
    • Каждый тест ограничен по времени. Искусство 1 начинается с 5 минут и длится примерно до 10 минут в конце года. Искусство 2 начинается примерно с 7 минут и продолжается до 13 минут.
    • Каждую неделю я говорю ученикам, на чем я хочу, чтобы они сосредоточились во время рисования. Я обычно начинаю с 3 вещей, и по мере того, как мы продвигаемся вперед, более простые вещи удаляются, а более сложные для наблюдения и сосредоточения добавляются.
      • форма
      • качество линии
      • использование 3-х
      • качество поверхности
      • нет строк
      • затенение/тень
    • Во время теста нет разговоров
    • Они должны рисовать все время. Это означает, что им нужно либо снова рисовать, либо пытаться улучшить то, что они сделали.
    • Я тоже не даю им слушать музыку.
    • Я набираю лист и выкладываю его на экран во время теста. На листе есть дата, время рисования и то, что я ищу. Кроме того, напоминания о рисовании все время и разговорах находятся внизу. Я сохраняю все это, потому что позже они дают мне информацию для этикеток.

    Прежде чем мы начнем, я даю напоминания и советы по рисованию с натуры и наблюдению за такими вещами, как тени и плоскости. Я говорю о создании связей, чтобы помочь с пропорцией. Я указываю на то, что они должны заметить… например, верхняя часть солонки не такая широкая, как стеклянная часть. Во время теста тихим голосом я напоминаю о том, как наблюдать и что нужно замечать.

    Когда время подходит к концу, я прошу детей подписать свою работу. В первом тесте они пишут свои имена на обороте для моей справки. Во второй раз мы говорим о подписях и о том, как художники подписывают свои работы. Я показываю некоторые известные примеры, такие как Пикассо, Моне, Дюрер и я. После этого они могут написать свое имя на обороте и/или поставить подпись на лицевой стороне.

    Оттуда я беру тесты, оцениваю их и убираю на хранение. Иногда дети спрашивают о них, но в основном сами как-то забывают о тестах. Я не прячу их, и если они хотят их видеть, я позволяю им их видеть. Что мне с ними делать? Вот тут-то и приходит на помощь хороший помощник. Каждый тест устанавливается на 6X9кусок железнодорожной доски. Каждая доска получает этикетку с датой, временем проведения теста и тем, каковы были области концентрации. В конце года в каждой доске дважды протыкают отверстия и надевают на них кольца. Я делаю обложку для каждой книги и возвращаю ее в последний день занятий (по крайней мере, большинство из них).

    Студенты любят просматривать и видеть, как далеко они продвинулись. Они помнят, какие вещи были трудными, почему вещи были трудными, что они ненавидели, что было легко и что они не пробовали. Многие берегут книгу на долгие годы. Несколько лет назад Итен оставил свою книгу. Я сохранил его, потому что он был хорош, Итен был одним из моих любимых (не говори никому), и я мог использовать его, чтобы помнить, какие предметы я использовал, когда и т. д. В этом году Итен был старшеклассником, и он увидел, что у меня все еще есть книга. Он хотел вернуть его, потому что у него не было ни одного из его рисунков. Мне было грустно, но безмолвно радостно, что его лицо просияло, когда он просмотрел его и вспомнил наш классный класс.

    Так или иначе, в прошлом году я наткнулся на статью, в которой говорилось о некоторых вещах, о которых меня спрашивали мои ученики. Главная из них — тишина/отсутствие музыки. Вот выдержка из статьи.

    1. Что, если я скажу вам, что вы слишком много говорите?

    Разговор и рисование несовместимы.
    Основная проблема, связанная с рисованием, заключается в том, что когда вы говорите, вы задействуете свое логическое, языковое левое полушарие мозга. Эта сторона вашего мозга заинтересована в том, чтобы знать название объекта, маркировать его и организовывать.
    Часто при обучении рисованию вам нужно временно воздерживаться от суждений и стараться не сомневаться в том, как, по вашему мнению, должен выглядеть объект, а не в том, как он выглядит на самом деле.
    Когда вы пытаетесь научиться рисовать что-то реалистично, вы должны задействовать правое полушарие мозга, которое более остро реагирует на образы и пространственное восприятие.
    Очень сложно делать и то, и другое одновременно.

    Почему?

    Потому что это замораживает разум.
    Вы когда-нибудь были в творческой зоне погружения, в состоянии, в котором время движется быстро, и вы находитесь в том, что профессор психологии Михали Чиксентмихайи называет «потоком».

    Каково это быть в потоке?

    1. Полностью вовлечены в то, что мы делаем – сосредоточены, сконцентрированы.
    2. Чувство экстаза – быть вне повседневной реальности.
    3. Великая внутренняя ясность — знание того, что нужно сделать, и насколько хорошо мы справляемся.
    4. Знание того, что действие выполнимо – что навыки соответствуют задаче.
    5. Чувство безмятежности – отсутствие беспокойства о себе и ощущение выхода за пределы эго.
    6. Безвременье – полностью сосредоточены на настоящем, наш грех пройти мимо за минуты.
    7. Внутренняя мотивация – все, что создает поток, становится наградой.

    Поток — это психическое состояние, когда вы полностью погружаетесь в деятельность, возникает ощущение полной вовлеченности и энергии.
    Вы можете перейти к этому этапу во время рисования… пока вас не прервут.
    Комбинация сражения левых и правых друг против друга усложняет попытку рисования.
    Вы можете научиться говорить и рисовать одновременно, но для этого нужна практика.
    Все начинается с понимания того, как работает ваш разум и как вы можете подсознательно саботировать свои лучшие усилия.