Тесты по рисункам: 2023 Психологические тесты по рисунку, которые помогут вам понять себя и свой внутренний мир
Онлайн психологические тесты по картинкам и рисункам. Пройти интересные тесты бесплатно с результатом.
10704 2020-07-02
Тест: маска Чарли Чаплина
Психологический тест маска Чаплина бесплатно и достоверно определит шизофре……
В избранное
10273 2019-11-25
Тест какая ты ведьма?
Вас назвали ведьмой? Тогда стоит проверить, к какому типу колдуний ты относ……
В избранное
16673 2019-11-25
Тест: как вы держите телефон
Смартфоны в современном мире стали постоянными спутниками человека. &n……
В избранное
15181 2019-05-04
Портретный тест Cонди
Портретный тест по лицам Сонди изначально был разработан венгерским психоте……
В избранное
17704 2019-04-18
Тест по цветам Люшера
Цветовой тест Люшера с расшифровкой – это уникальное средство для определен……
В избранное
12611 2019-04-07
Тест кого видишь девушку или старуху
У каждого человека есть свои индивидуальные особенности и черты.
В избранное
18178 2019-04-04
Цветовой тест на психику
У женщин и мужчин индивидуальное цветоощущение. Ведь любимый цвет может под……
В избранное
9760 2019-03-30
Тест на психотип личности
Врожденный темперамент, наложенный на воспитание родителей, образуют характ……
В избранное
9165 2019-03-25
Тест с крутящейся девушкой
Тест с крутящейся девушкой направлен на проверку мозга человека. В данном т……
В избранное
13067 2019-03-13
Тест угадай возраст по фото
Старение неизбежно и в век высоких технологий женщины (реже мужчины)……
В избранное
В основном действия человека обуславливаются подсознанием, когда решения принимаются интуитивно и молниеносно. Психологические тесты по картинкам способны предоставить точные ответы на вопросы о вашей личности, о причинах различных решений, о характерных особенностях во взаимоотношениях с людьми.Психологи разработали интересные тесты, как для взрослых, так и для детей, с целью определения психотипа по рисункам. Задания в картинках направлены узнать психоэмоциональное состояние человека в реальном времени на подсознательном уровне. Для подростков онлайн тесты на психику станут настоящим открытием, т.к. здесь собрано все самое интересное, трендовое и соответствующее запросам юного поколения.
Для женщин тестирования с ответами предоставят возможность оценить свое состояние на эмоциональном уровне, а различные ассоциации позволят определить причины неосознанного выбора, т.е. по каким критериям и факторам подсознание принимает решение.
Для девушек бесплатно пройти психологические задания с быстрыми результатами будет откровенным удовольствием, ведь кому не хочется узнать сильные и слабые черты своего характера?
Рекомендуем:
Тест куб в пустыне
Психологический тест куб в пустыне направлен на оц…
Тест Адизеса
Онлайн тест Адизеса предполагает определение типа . ..
Тест на статус адвоката
Присвоение возможности заниматься адвокатской деят…
Тест на пошлость
Нескромные мысли пугают, а неуемная фантазия не да…
Новые тесты
Тест: «Агрессивен ли ваш ребенок?»
Для детей в подростковом возрасте всегда характерн…
Тест: «Почему у меня нет парня?»
Кто-то меняет парней, как перчатки, а другие девуш…
Тест на цвет ауры
Уникальность человека неоспорима. Но кроме индивид…
Тест на целительские способности
Способность исцелять есть не у каждого человека. Э…
Тест: Что рисунки на полях тетради расскажут о твоем характере?
in Тесты для девочек
опубликовано PopTesti.ru
Это не просто какие-то каракули… «Шедевры» можно оценить с точки зрения психологии и графологии.
Узнайте больше!
Подпишитесь на новости в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram
Понравилось?
11 Баллов
Да Нет
excoдля девочекпо картинкетесттест по картинке
Не пропустите
Кто ты из «Леденящих душу приключений Сабрины»?
Пройдите этот тест и узнайте, кто из персонажей известного сериала «Леденящие душу приключения Сабрины» больше всего похож на вас.
Узнайте, к какому образу вы склонны […] БольшеКоличество увиденных собак расскажет о вашем психологическом возрасте
Ваш паспортный возраст — это только цифра, а как насчет вашего настоящего возраста? Этот тест поможет вычислить ваш умственный возраст, и все, что вам нужно […] Больше
Узнайте, какая самооценка у вашего ребенка — адекватная или заниженная
В теории психологии самооценка делится на три разновидности: адекватная, завышенная, заниженная. От того, насколько здоровый вектор она приняла в раннем детстве, зависит дальнейшая жизнь сначала […] Больше
Тест на прочность отношений: стоит ли продолжать?
Каждый, кто вступает в серьезные отношения, надеется на долговременный союз. Однако, не все пары выдерживают испытания временем. Часто возникают сомнения в том, насколько наш партнер […] Больше
Как понять что это твой мужчина? Тест для сомневающихся девушек
Тест «Как понять, что это твой мужчина» предназначен для девушек, которые сомневаются в том, что их текущий партнер — их будущий мужчина.
Это оригинал или подделка?
Вы часто покупаете вещи известных брендов, но сможете ли вы отличить оригинал от подделки? В этом тесте вы будете представлены различными товарами и должны будете […] Больше
Какой тип причёски/стрижки подойдёт именно Вам: тест с фото и пояснениями
Этот тест поможет вам определить, какой тип прически или стрижки лучше всего подходит именно вам. Каждый человек имеет свой уникальный тип лица и форму головы, […] Больше
Психологический тест для девушек: Мнение окружающих о тебе
Нам кажется, мы хорошо знаем самих себя. Но совпадает ли наше мнение с мнением окружающих? Что люди думают о вас на самом деле? Иногда оно […] Больше
Тест на одиночество: почему у меня нет парня?
Если вы задаете себе вопрос, почему вы до сих пор не встретили свою вторую половинку, то этот тест может помочь вам разобраться в причинах.
Возможно, […] БольшеЛуна, которую вы выберите, расскажет о тёмной стороне вашей сущности
Пройдите этот тест и выберите одну из четырех лун, которая наиболее вам понравится. Результаты теста позволят вам узнать о тайной, темной стороне вашей личности. Готовы […] Больше
Не пренебрегайте тестом рисования часов
Текст статьи
Меню статьи
- Статья
Текст - Артикул
информация - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
метрика - Оповещения
Вызов изображения
- Михал Винкер Шустер1,
- Мааян Ханна3,
- Залут Тодд2
- 1 Медицинский центр Хадасса Эйн Керем, Еврейский университет в Иерусалиме, Иерусалим, Израиль
- 2 Отделение неотложной помощи, Медицинский центр Шаарей Цедек, Иерусалим, Израиль
- Соответствие г-жа Михал Винкер Шустер, Еврейский университет Иерусалима, Шикун Хариэль 3/4, Иерусалим, Израиль; michal. vi{at}gmail.com
Резюме
Введение 63-летняя женщина-правша с артериальной гипертензией в анамнезе поступила в отделение неотложной помощи с парезом левой руки продолжительностью 2 дня. За три недели до госпитализации у нее были гриппоподобные симптомы с периодической слабостью в левой руке, которые ненадолго восстановились, но возобновились за 2 дня до обращения. При неврологическом обследовании ШКГ составил 15 баллов, функция черепно-мозговых нервов была нормальной. Сила левой верхней конечности 4/5. Наблюдался дрейф и пронация левой руки, но пациентка отрицала, что замечала какие-либо различия в положении ее рук. Гиперрефлексия представлена на левой руке. Остальные двигательные, мозжечковые, сенсорные и походочные функции были в норме. Ее попросили нарисовать часы и установить их на 15:30 (рис. 1).
Рисунок 1
Результаты теста рисования часов.
Вопрос: Какова наиболее вероятная этиология?
Правое церебральное кровотечение с участием затылочной доли
Правая средняя окклюзия мозговой артерии
Правая теменная поражение, вероятный новообразование
Left Cortical
99Left Cortical
.
- Неврология
- Отделения неотложной помощи
http://dx.doi.org/10.1136/emermed-2017-206680
Статистика с сайта Altmetric.com
Запрос разрешений
приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.
Сноски
Авторы Случай с этим изображением был написан авторами, и диагноз был также поставлен ими.
Конкурирующие интересы Не заявлено.
Согласие пациента Получено.
Происхождение и рецензирование Не введен в эксплуатацию; внутреннюю экспертную оценку.
Читать полный текст или скачать PDF:
Подписаться
Войти под своим именем пользователя и паролем
Пароль *
Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?
Забыли имя пользователя или пароль?
Читать полный текст или скачать PDF:
Подписаться
Войти под своим именем пользователя и паролем
Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами
Имя пользователя *
Пароль *
Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?
Забыли имя пользователя или пароль?
Скажи «Да» тестам по рисованию в искусстве!
Одна из проблем, которую я слышал о создании художественной студии на основе выбора или TAB, заключается в том, что учащиеся никогда не работают над навыками, включая навыки рисования под наблюдением.
Я хотел бы обратиться к этой конкретной проблеме. Мои ученики работают над навыками наблюдения… каждые 2 недели. Как они это делают, спросите вы? Ну, позвольте мне сказать вам … с тестом по рисованию.Несколько лет назад я был где-то на государственной конференции TAEA (TX Art Ed Assoc) и посетил сеанс по созданию рабочих тетрадей. На этом занятии два учителя упомянули тесты по рисованию. Я был заинтригован, поэтому я попросил больше информации. Они меня утомили, и с тех пор я применяю их на своих занятиях.
Я подумал, что тест по рисованию — отличный способ дать учащимся несколько минут непрерывного времени, чтобы сосредоточиться на наблюдательном рисовании. И теперь, когда я нахожусь в комнате TAB, я нахожу это время еще более полезным.
Вот краткая информация:
МАТЕРИАЛЫ:
- множество наборов объектов класса.
- квадратов тонкой бумаги для рисования. У меня есть тонна белой бумаги для рисования № 60. Я разрезал бумагу на 5,5-дюймовые квадраты. Я срезал кучу за раз… этого достаточно, чтобы пройти несколько недель тестирования на 4 класса. Я храню все это в мусорном ведре.
- белая доска для плакатов или железнодорожная доска. Используется для установки тестов для книги в конце
- серебряные кольца. Я использую обвязочные кольца. Это скрепляет книги и облегчает пролистывание учащимися.
- белые этикетки. для маркировки страниц книги
- двухсторонний скотч. для прикрепления тестовых чертежей к железнодорожной доске
- таймер. тесты рассчитаны по времени
КАК:
- Каждый учащийся получает лист бумаги и задание на неделю.
- Мы начинаем с простых вещей, таких как Lego, и работаем над более сложными вещами.
- Каждый тест ограничен по времени. Искусство 1 начинается с 5 минут и длится примерно до 10 минут в конце года. Искусство 2 начинается примерно с 7 минут и продолжается до 13 минут.
- Каждую неделю я говорю ученикам, на чем я хочу, чтобы они сосредоточились во время рисования. Я обычно начинаю с 3 вещей, и по мере того, как мы продвигаемся вперед, более простые вещи удаляются, а более сложные для наблюдения и сосредоточения добавляются.
- форма
- качество линии
- использование 3-х
- качество поверхности
- нет строк
- затенение/тень
- Во время теста нет разговоров
- Они должны рисовать все время. Это означает, что им нужно либо снова рисовать, либо пытаться улучшить то, что они сделали.
- Я тоже не даю им слушать музыку.
- Я набираю лист и выкладываю его на экран во время теста. На листе есть дата, время рисования и то, что я ищу. Кроме того, напоминания о рисовании все время и разговорах находятся внизу. Я сохраняю все это, потому что позже они дают мне информацию для этикеток.
Прежде чем мы начнем, я даю напоминания и советы по рисованию с натуры и наблюдению за такими вещами, как тени и плоскости. Я говорю о создании связей, чтобы помочь с пропорцией. Я указываю на то, что они должны заметить… например, верхняя часть солонки не такая широкая, как стеклянная часть. Во время теста тихим голосом я напоминаю о том, как наблюдать и что нужно замечать.
Когда время подходит к концу, я прошу детей подписать свою работу. В первом тесте они пишут свои имена на обороте для моей справки. Во второй раз мы говорим о подписях и о том, как художники подписывают свои работы. Я показываю некоторые известные примеры, такие как Пикассо, Моне, Дюрер и я. После этого они могут написать свое имя на обороте и/или поставить подпись на лицевой стороне.
Оттуда я беру тесты, оцениваю их и убираю на хранение. Иногда дети спрашивают о них, но в основном сами как-то забывают о тестах. Я не прячу их, и если они хотят их видеть, я позволяю им их видеть. Что мне с ними делать? Вот тут-то и приходит на помощь хороший помощник. Каждый тест устанавливается на 6X9кусок железнодорожной доски. Каждая доска получает этикетку с датой, временем проведения теста и тем, каковы были области концентрации. В конце года в каждой доске дважды протыкают отверстия и надевают на них кольца. Я делаю обложку для каждой книги и возвращаю ее в последний день занятий (по крайней мере, большинство из них).
Студенты любят просматривать и видеть, как далеко они продвинулись. Они помнят, какие вещи были трудными, почему вещи были трудными, что они ненавидели, что было легко и что они не пробовали. Многие берегут книгу на долгие годы. Несколько лет назад Итен оставил свою книгу. Я сохранил его, потому что он был хорош, Итен был одним из моих любимых (не говори никому), и я мог использовать его, чтобы помнить, какие предметы я использовал, когда и т. д. В этом году Итен был старшеклассником, и он увидел, что у меня все еще есть книга. Он хотел вернуть его, потому что у него не было ни одного из его рисунков. Мне было грустно, но безмолвно радостно, что его лицо просияло, когда он просмотрел его и вспомнил наш классный класс.
Так или иначе, в прошлом году я наткнулся на статью, в которой говорилось о некоторых вещах, о которых меня спрашивали мои ученики. Главная из них — тишина/отсутствие музыки. Вот выдержка из статьи.
1. Что, если я скажу вам, что вы слишком много говорите?
Разговор и рисование несовместимы.
Основная проблема, связанная с рисованием, заключается в том, что когда вы говорите, вы задействуете свое логическое, языковое левое полушарие мозга. Эта сторона вашего мозга заинтересована в том, чтобы знать название объекта, маркировать его и организовывать.
Часто при обучении рисованию вам нужно временно воздерживаться от суждений и стараться не сомневаться в том, как, по вашему мнению, должен выглядеть объект, а не в том, как он выглядит на самом деле.
Когда вы пытаетесь научиться рисовать что-то реалистично, вы должны задействовать правое полушарие мозга, которое более остро реагирует на образы и пространственное восприятие.
Очень сложно делать и то, и другое одновременно.Почему?
Потому что это замораживает разум.
Вы когда-нибудь были в творческой зоне погружения, в состоянии, в котором время движется быстро, и вы находитесь в том, что профессор психологии Михали Чиксентмихайи называет «потоком».Каково это быть в потоке?
- Полностью вовлечены в то, что мы делаем – сосредоточены, сконцентрированы.
- Чувство экстаза – быть вне повседневной реальности.
- Великая внутренняя ясность — знание того, что нужно сделать, и насколько хорошо мы справляемся.
- Знание того, что действие выполнимо – что навыки соответствуют задаче.
- Чувство безмятежности – отсутствие беспокойства о себе и ощущение выхода за пределы эго.
- Безвременье – полностью сосредоточены на настоящем, наш грех пройти мимо за минуты.
- Внутренняя мотивация – все, что создает поток, становится наградой.
Поток — это психическое состояние, когда вы полностью погружаетесь в деятельность, возникает ощущение полной вовлеченности и энергии.
Вы можете перейти к этому этапу во время рисования… пока вас не прервут.
Комбинация сражения левых и правых друг против друга усложняет попытку рисования.
Вы можете научиться говорить и рисовать одновременно, но для этого нужна практика.
Все начинается с понимания того, как работает ваш разум и как вы можете подсознательно саботировать свои лучшие усилия.