Толерантность презентация 2 класс классный час: Презентация классного часа «Толерантность -путь к миру» | Классный час (2 класс):

Содержание

Презентация классного часа «Толерантность -путь к миру» | Классный час (2 класс):

Слайд 1

Толерантность-путь к миру «Совершите чудо, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек»

Слайд 2

Добрый день!

Слайд 3

Орлёнок увидел множество птиц

Слайд 4

Орёл живёт в одиночестве – такова его доля

Слайд 5

Ай-ай, они украли у нас еду !

Слайд 6

Как бы орёл ни был голоден, он непременно должен поделиться частью своей добычи с птицами, живущими по соседству.

Слайд 7

На такой высоте они не в силах найти себе пропитание, и им следует помогать.

Слайд 8

Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почёт и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

Слайд 11

Уважать другого Любить ближнего своего Не злиться Быть добрым, терпимым Сострадать

Слайд 12

Толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то. Терпимость – способность терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением.

Слайд 13

Толерантность – готовность быть терпимым, снисходительным. (Английский) Толерантность — способность признавать отличные от своих собственных идей и мнения. (Испанский)

Слайд 14

Толерантность – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, терпение. (Арабский) Толерантность – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. (Китайский)

Слайд 15

Любовь Терпение Прощение

Слайд 16

Толерантность – путь к миру

Слайд 17

Заповеди: Не лги. Не кради. Не убий. Возлюби ближнего своего. Почитай отца своего и матерь свою. Золотое правило: Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Слайд 18

Уважать другого Любить ближнего своего Не злиться Быть добрым, терпимым Сострадать толерантность

Слайд 19

Терпимость Сострадание Прощение Желание что-либо делать вместе Милосердие Сотрудничество Уважение прав других Принятие другого таким, какой он ест Качества толерантной личности

Слайд 20

Сохраняй спокойствие, когда сердишься. Владей собой, имей выдержку и хладнокровие. Имей терпение выслушать собеседника. Спокойно объясни свою точку зрения. Подумай, из-за чего возник спор.

Слайд 21

Люди злятся друг на друга. Кто-то говорил плохо о вас …

Слайд 24

Поступайте с другими так же, как хотите, чтобы они поступали с вами. Будьте добрыми : любящими, внимательными, терпеливыми, заботливыми, милосердными, прощайте. Будьте надёжными : честными, правдивыми, имейте чистое сердце, выполняйте свои обещания. Будьте заботливыми : вежливыми, внимательными, любезными. Будьте щедрыми : не жадными, бескорыстными, великодушными, готовыми помочь. Мои пожелания

Слайд 25

Спасибо!

«Толерантность. Учимся жить на Земле» (2 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация для классного часа на тему: «Толерантность. Учимся жить на Земле» (2 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнила: учитель начальных классов Истомина Татьяна Ивановна МКОУ «Болоховская СОШ № 1»

2 слайд
Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд
Описание слайда:
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

На рубеже XVIII — XIX веков при разных правительствах оставался министром иностранных дел Франции. Умел учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться и при этом сохранять свои собственные принципы.

18 слайд
Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:

Младший братишка сломал твою игрушку… 1) Ты его прощаешь, он сделал это ненарочно. 2)Ты ударишь его.

22 слайд Описание слайда:

Ты поссорился со своим другом. После этого… 1)Ты его простишь. 2)Ты обидишься на него, и не будешь дружить.

23 слайд Описание слайда:

Ты не согласен с кем-нибудь… 1)Ты всё-таки слушаешь его. 2)Ты не даёшь ему говорить.

24 слайд Описание слайда:

В классе учитель уже спросил тебя… 1)Ты предоставишь другим возможность ответить. 2)Тебе хочется ответить ещё, ты будешь подскакивать на месте, говоря: «Спросите меня!».

25 слайд Описание слайда:

Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… 1)Ты идёшь с ними гулять, чтобы они были довольны. 2)Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять.

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:

1. Обвести левую ладонь простым карандашом на середине листа

30 слайд Описание слайда:

2. На этот рисунок положить правую руку и обвести правый большой палец

31 слайд Описание слайда:

3. Переверните рисунок пальчиками вниз

32 слайд Описание слайда:

4. Включаем фантазию, творчество! Проведите вертикальную линию, разделив рисунок на две одинаковые части. Рисуем овал головы себе и своему другу. Дорисовываем детали лица, ладони, элементы одежды, обувь.

33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:
35 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский язык

Классный час по толерантности «Мы все такие разные, но мы вместе» ( 2 класс)

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Мы все такие разные, но мы вместе». «Что такое толерантность»                                                       2 класс Занятие подготовила и провела  учитель начальных классов  МБОУ Старозятцинская СОШ  Балтачева Вера Леонидовна            Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание  различий и индивидуальности каждого.                                                 Задачи:  1) Изучение понятий, связанных с проблемой толерантности.  2) Демонстрация сходства и различия учащихся. 3) Воспитание умения слушать другого человека. Оборудование: аудиозаписи: песни «Улыбка», «Дорогою Добра», музыка к физминутке  «Маленькие звёзды»; цветные карточки с буквами, таблички «толерантность», «16 ноября  – день толерантности», карточки для работы в группе, сигнальные карточки красного и  синего цвета, цветок толерантности, планета и  человечки, картинки героев мультфильмов,  подборка стихов,  цветные карандаши, смайлики. Словарная работа: толерантность, терпимость, милосердие Ход занятия: 1.Организационный момент.   (звучит песня « Улыбка») Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение всем, кто рядом с вами. 2. Постановка учебной задачи. Выявление проблемы. Чтобы узнать тему нашего занятия надо отгадать ребус. У вас на столах лежат  листочки, на них написаны буквы, которым надо найти их место и тогда мы сможем  прочитать название нашего занятия, но чтобы узнать, в каком порядке надо поставить  буквы, надо сосчитать примеры на обратной стороне т 41­ 40 о 15­ 13 л 33­ 30 е 20­ 16 р 17­ 12 а н т н о с т ь 12­6 3+4 2+6 7+2 5+5 5+6 8+4 10+3 Карточки  ставят у доски.  Прочитайте, какое слово получилось? ( На доске – табличка, где слово толерантность окружено разными людьми) Посмотрите на табличку.  Слово толерантность окружено людьми, значит оно имеет  отношение именно к людям. 3. Работа по теме занятия. Обсуждение понятия  толерантность.    ­ Ребята, как вы понимаете, что такое толерантность? (ответы детей)  Толерантность – терпимость к чужому мнению, поведению, культуре,  национальности, то есть это проявление терпимости, понимания и уважения к личности  другого человека независим от каких­либо отличий. (на доске – табличка с объяснением этого слова) Другими  словами, толерантность – это мир, дружба, сострадание, понимание, любовь,  уважение.( объяснение слов) ­ Ребята. Назовите свои любимые праздники. 16 ноября ­ международный день толерантности. Как вы думаете, зачем он? Что может  измениться. ­  Ребята, а как вы понимаете слова: «Мы все такие разные, но мы вместе»? (Ответы детей) ­ Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие у вас банты красивые.   ­ А теперь встаньте, пожалуйста,  мальчики.  Какие вы сильные, мужественные. ­ Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь ­ у кого светлые? ­ Встаньте ребята, которые занимаются спортом. ­ А теперь – те, кто занимается музыкой, танцами, пением.   Что нас объединяет? Земля – Россия – Удмуртия – Якшур­Бодьинский р­н, –с. Старые Зятцы, школа  – 2 класс. Подумайте и скажите: «Какие все мы?» (ответы детей)    Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные. Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники,  любим танцевать и петь, есть конфеты и играть.  У.– В первую очередь толерантность проявляется дома, в школе. Все знают, что нужно  жить дружно, но иногда трудно сдержаться, когда мы видим недостатки других. Иногда у  нас возникает ощущение, что к нам придираются, стремясь быть сильными, мы становимся  нетолерантными и остаемся в одиночестве. Как нам стать толерантными? Прежде всего,  надо остаться самим собой, видеть свои ошибки.   «Толерантны ли вы?»      У.– Давайте поиграем. Я называю ситуацию, а вы поднимите красный кружок, если вам  подходит первое выражение, синий – второе. •   Младший брат сломал твою игрушку. 1. Ты его прощаешь. 2. Ты ударишь его. •        Ты поссорился со своей сестрой. 1. Ты попытаешься объясниться с ней и помириться. 2. Ты обижаешься и мстишь. •  Ты спешишь на день рождения к другу, а незнакомая бабушка просит помочь ей перейти  дорогу. 1. Ты помогаешь ей 2. Ты уходишь, объяснив, что очень спешишь Ты не согласен с кем­нибудь..                     1.Ты все­таки слушаешь его… 2.Ты не даешь ему говорить…          •          В классе ты уже ответил… 1. Ты предоставишь другим возможность ответить….  2. Тебе хочется ответить еще и ты выкрикиваешь… Я рада, что все вы в основном поднимали красные кружки.  У. Быть толерантным – означает уважать других. Это означает быть внимательным к  другим и обращать внимание на то, что нас сближает.   Физминутка. (Танцевальная)  Толерантными могут быть не только люди.  Но и герои  наших любимых мультфильмов.  Толерантность в мультфильмах  Хотите узнать, кто они? (Работа в группах) (По группам раздаются карточки –загадки)  Дети узнают героя (Вывешивать картинки героев) 1. Самый толерантный кот на свете, прославившийся своим призывом  жить дружно.  (Леопольд) 2. Они дружно пели песню, лежа на солнышке. (Львенок и черепаха) 3. Этот герой спустился с Луны и завёл на земле очень много друзей.(Лунтик) 4. Их семья приютила маленького мальчика в джунглях. (Волки) 5. Это  интересное существо с большими ушами дружило с крокодилом. (Чебурашка) 6. Что помогло Крошке Еноту подружиться с обитателем пруда? (улыбка) 7. Очень добрая девушка у которой друзьями были 7 маленьких гномиков. 8. Весёлые существа из шариков. Молодцы!   Мы одна семья Вместе мы всегда. Улыбнись соседу слева, Улыбнись соседу справа!  У. Ребята, а кто помог Крошке еноту добрым советом: пойти и просто улыбнуться? (мама)  Мамы самые толерантные люди на земле.  Они любят своих детей и помогают им всегда не  зависимо от цвета глаз, волос и кожи, рода занятий, характера и возраста. Цветок толерантности У. Ребята,  я собирала красивый добрый цветок, но лепестки его разлетелись и все  перепутались. Сейчас я вам раздам  лепестки со словами,  вы прочитайте их и выберите те,  которые вам понравились.  (Дети работают в группах)  (Раздаю  лепестки со словами –  сострадание, нетерпимость, милосердие, доброта, злость, чуткость, уважение, доверие,  понимание, эгоизм,  равнодушие, грубость,  непонимание, а они выбирают те лепестки,  которые подходят к цветку толерантности.)  Лепестки собираем в цветок на доске. Что общего в этих словах? (они толерантны) прикрепляю серединку, на которой написано  слово толерантность. Наш цветок такой красивый и разноцветный. У. А оставшиеся лепестки почему не подходят? (эти слова не толерантные) Что можно с  ними сделать?  В школе, как и везде, все люди разные: маленькие и большие, худые и полные. Люди  отличаются друг от друга национальностью, одеждой, привычками, но живут все вместе!  Какой можно сделать вывод?  ( нужно жить в мире и согласии друг с другом; не  обижать другого человека только потому, что он отличается от нас).  Творческая работа.  (раскрашивают цв.карандашами) Заселение планеты человечками.  Каждый ребёнок раскрашивает своего человечка и все вместе собираем дружный хоровод. Обсуждение, все человечки разные и поэтому получился яркий дружный хоровод.   4.Подведение итогов.   В школе, как и везде, все разные: есть маленькие, большие, худые, полные. Почему мы  иногда смеемся над ними. Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не  уверены в себе. Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия.  Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Ребята выучили к нашему занятию стихи. Давайте их послушаем. ( Чтение учениками стихов). Что ж такое толерантность? Может к бабушке любовь? А быть может это то, что маме Я на день рождения принес? Понял я, что это – уважение К мнению не только своему. Видеть боль  чужую Я, по­моему, уже могу. Дам монетку нищему, Пожилому помогу. Товарища в беде не брошу, Злобу в сад я не пущу. Если ты к друзьям терпим,  Выслушать любого можешь. Если нужно, то готов Ты всегда прийти на помощь. Веришь в чудо, доброту. Взрослых уважаешь, Маме с папой не грубишь, Младших ты не обижаешь. Значит, не зря все говорят, Что ты толерантен. Оставайся им всегда и Будь еще галантен. Что такое толерантность? Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех. Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир. ­Всем советуем дружить, ссориться не смейте.  Без друзей нам не прожить не за что на свете. 5.Рефлексия.  В конце  мне бы  хотелось  сказать, что наш  класс – это маленькая семья. И  хотелось бы, чтобы в нашей семье  всегда  царили доброта, уважение, взаимопонимание, не  было  бы ни ссор, ни ругани. А что  же для этого нужно?  На столах у вас есть смайлики, один весёлый, а второй грустный. Если вам  понравилось наше занятие и вы чувствовали себя хорошо поднимите весёлый, а  если тебе было грустно и не интересно, то  грустный. приложение 1. Самый толерантный кот на свете, прославившийся  своим призывом  жить дружно. (Леопольд) 2. Они дружно пели песню, лежа на солнышке. (Львенок и  черепаха) 3. Этот герой спустился с Луны и завёл на земле очень  много друзей.(Лунтик) 4. Их семья приютила маленького мальчика в джунглях.  (Волки) 5. Это  интересное существо с большими ушами дружило с крокодилом. (Чебурашка) 6. Что помогло Крошке Еноту подружиться с обитателем  пруда? (улыбка) 7. Очень добрая девушка у которой друзьями были 7  маленьких гномиков. 8. Весёлые существа из шариков.

Иммунная толерантность к антигенам класса II основного комплекса гистосовместимости после трансплантации костного мозга: роль регуляторных Т-клеток Аллан Д. Хесс,

Презентация на тему: «Иммунная толерантность к антигенам класса II основного комплекса гистосовместимости после трансплантации костного мозга: роль регуляторных Т-клеток, Аллан Д. Хесс», — стенограмма презентации:

1 Иммунная толерантность к антигенам класса II основного комплекса гистосовместимости после трансплантации костного мозга: роль регуляторных Т-клеток Аллан Д.Hess, Christopher J. Thoburn Биология трансплантации крови и костного мозга Том 12, выпуск 5, страницы (май 2006 г.) DOI: /j.bbmt Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга. Условия и положения

2 Рисунок 1 Подавление адоптивной передачи сингенной РТПХ. Т-клетки селезенки собирали у животных после разрешения сингенной GVHD или у нормальных животных после внутривенного заражения 60 × 106 эффекторных Т-клеток.Регуляторная популяция была истощена из клеток CD4 +, CD8 + или CD25 + с помощью иммуномагнитных шариков. Постепенное количество регуляторных клеток адоптивно переносили вторичным реципиентам (n = 6-8) вместе с 30 × 106 эффекторными Т-клетками, собранными от животных с острой сингенной GVHD (7-10 дней после первоначального начала). Реципиентов обследовали ежедневно в течение 6 недель на предмет развития сингенной РТПХ. Наличие или отсутствие сингенной РТПХ подтверждено биопсией. Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/ j.bbmt) Авторские права © 2006 Положения и условия Американского общества трансплантации крови и костного мозга

3 Рисунок 2 Подавление цитокинового ответа аутореактивных эффекторных клеток на CLIP in vitro. Т-клетки селезенки собирали у нормальных животных после внутривенного заражения 60 × 106 эффекторных Т-клеток. Регуляторная популяция была истощена из клеток CD4 +, CD8 + или CD25 + с помощью иммуномагнитных шариков. Регуляторные Т-клетки (1 × 105) облучали (1250R) и инкубировали с равным количеством аутореактивных Т-клеток, собранных у животных с сингенной GVHD.Клетки стимулировали сингенными APC (1 × 104), нагруженными CLIP. После 48 часов инкубации клетки собирали и оценивали уровни транскриптов мРНК IL-2 и IFNγ с помощью количественной ПЦР. Транскрипты мРНК IFNγ и IL-2 не были обнаружены в контрольных культурах облученных регуляторных клеток, культивированных с APC, нагруженными пептидами. Данные были стандартизированы по уровням транскриптов мРНК для гена домашнего хозяйства, GAPDH. Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/j.bbmt) Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга Условия и положения

4 Фиг.3. Ex vivo анализ транскриптов цитокиновой мРНК в CLIP-реактивных субпопуляциях CD4 + CD25 + Т-клеток.N-CLIP- и CLIP-C-реактивные CD4 + CD25 + Т-клетки выделяли проточной цитометрией из селезенки нормальных животных, животных с сингенной GVHD и животных после излечения болезни. Клетки оценивали на предмет транскриптов мРНК цитокинов (IL-2, IL-4, IL-10 и IFNγ) с помощью количественной ПЦР. Данные были стандартизированы по уровням транскриптов мРНК для гена домашнего хозяйства, GAPDH. ND = Не обнаружено. Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/j.bbmt) Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга Условия и положения

5 Рис. 4. Экспрессия Foxp3 в подмножествах CLIP-реактивных CD4 + CD25 + Т-клеток.N-CLIP- и CLIP-C-реактивные CD4 + CD25 + Т-клетки выделяли проточной цитометрией от нормальных животных, животных с сингенной GVHD и животных после исчезновения болезни. Уровни транскрипта мРНК Foxp3 оценивали с помощью количественной ПЦР. Данные были стандартизированы по уровням транскриптов мРНК GAPD. Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/j.bbmt) Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга Условия и положения


6 Рис. 5. Регулирование реакции цитокинов in vitro с помощью субпопуляций N-CLIP- и CLIP-C-реактивных Т-клеток.N-CLIP- и CLIP-C-реактивные Т-клетки выделяли проточной цитометрией от животных после разрешения сингенной GVHD. Кроме того, субпопуляции CLIP-реактивных Т-клеток были истощены по клеткам, экспрессирующим CD4, CD8 или CD25, с помощью иммуномагнитных шариков. Клетки (1 × 105) тщательно промывали и оценивали на их способность подавлять in vitro ответ сингенных эффекторных лимфоцитов GVHD (1 × 105), стимулированных CLIP, представленным сингенными APC (1 × 104). После 48 часов культивирования клетки собирали и оценивали уровни транскриптов мРНК IL-2 и IFNγ с помощью количественной ПЦР.Транскрипты мРНК IFNγ и IL-2 не были обнаружены в контрольных культурах облученных регуляторных клеток и АРС, нагруженных пептидами. Данные были стандартизированы по уровням транскриптов мРНК для гена домашнего хозяйства, GAPDH. Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/j.bbmt) Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга Условия и положения

7 Фиг.6. Регуляторная активность после иммунизации пептидом.Нормальных крыс Lewis иммунизировали внутрикожно сингенными APC, нагруженными либо N-CLIP, либо CLIP-C. Четырнадцать дней спустя Т-клетки селезенки (1 × 105) собирали и сокультивировали с равным количеством сингенных эффекторных Т-клеток GVHD. Клетки селезенки стимулировали сингенными APC (1 × 104), нагруженными CLIP. После 48 часов культивирования клетки собирали и оценивали уровни транскриптов мРНК IL-2 и IFNγ с помощью количественной ПЦР. Данные были стандартизированы по уровням транскриптов мРНК для гена домашнего хозяйства, GAPDH.Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/j.bbmt) Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга Условия и положения

8 Фиг.7. Ответ CD4 + CD25 + Т-клеток после иммунизации пептидами N-CLIP и CLIP-C. Нормальных крыс Lewis иммунизировали внутрикожно пептидами N-CLIP и CLIP-C, представленными сингенными APC. Четырнадцать дней спустя CD4 + CD25 + Т-клетки (1 × 105) стимулировали in vitro сингенными APC (1 × 104), нагруженными либо вариантом пептида N-CLIP, либо вариантом CLIP-C.После 48 часов культивирования клетки собирали для оценки уровней транскриптов цитокинов и мРНК Foxp3 с помощью количественной ПЦР. Данные были стандартизированы по уровням транскриптов мРНК для гена домашнего хозяйства, GAPDH. Эти результаты представляют 3 отдельных эксперимента. Биология трансплантации крови и костного мозга, DOI: (/j.bbmt) Авторские права © 2006 Американское общество трансплантации крови и трансплантации костного мозга Условия и положения

2.12 Разработка допуска на двусмысленность

Презентация на тему: «2.12 Развитие толерантности к двусмысленности »- стенограмма презентации:

1 2.12 Развитие толерантности к двусмысленности
Понимание методов, стратегий и систем, используемых для развития самопонимания и улучшения отношений с другими

2 Что такое толерантность? Толерантность — способность принимать отклонения от нормы. Способность принять что-то или кого-то, кто отличается от того, что вы считаете нормальным. Уважение прав и мнений этого человека.adw.org

3 Что такое двусмысленность? Двусмысленность — сомнение или неуверенность в значении или намерении Учитель дает вам задание, но не дает инструкций о том, как начать или завершить. Возможность интерпретировать выражение двумя или более различными способами. Ваш начальник всегда приветствует вас улыбкой, но сегодня он или она не ответил даже не признал, что ты рядом Ты сделал что-то, чтобы они рассердились на тебя У них был плохой день Что-то случилось до того, как ты начал работать, чтобы расстроить их

4 Что такое толерантность к двусмысленности?
Предприниматели готовы идти вперед в том, что, по их мнению, является правильным направлением, при этом имея дело с внутренним голосом, говорящим им, что они могут ошибаться. Предприниматели терпимо относятся к двусмысленности. сильная толерантность.flawlessconfidence.com

5 Как они это делают? Предприниматели развивают терпимость к двусмысленности посредством:
Собирая всю возможную информацию Допущения с помощью мозгового штурма, чтобы закрыть пробелы в собранной ими информации Сохранение этих предположений при себе Рассмотрение альтернативных предположений Разработка плана проверки своих предположений Выполнение своего плана


6 Факторы, влияющие на толерантность к двусмысленности
Природа и воспитание Сколько терпимости вы испытали в своей жизни? Попадали ли вы в незнакомую среду, в которой вам приходилось адаптироваться? Образование Какой у вас уровень образования? Установлены ли в вашем образовании определенные правила или вас поощряют «нестандартно мыслить»? Опыт ранней карьеры Уверенность в себе Более высокая самооценка и уверенность приводят к более высокой толерантности Оптимизм Изображение из: midwestprogress.орг

7 Как развить терпимость к двусмысленности
Чтобы развить терпимость к двусмысленности, помните: даже в самой сложной ситуации вы всегда можете контролировать свою реакцию на ситуацию. Ваша реакция — ваш выбор. Понимание того, что вы можете и чего не можете контролировать, повысит вероятность успешного исхода и снизит ваше беспокойство. Eknazar.com

8 Управление неоднозначностью в деловом мире
10 принципов, которые обеспечивают практическое правило управления неоднозначностью в деловой среде: Организуйте свои мысли Поддерживайте профессиональную позицию Воздерживайтесь от суждений о других Сохраняйте непредвзятость Не делайте предположений и не спешите с ними Выводы Держите эмоции под контролем Не спешите обижаться Дайте другим возможность сомневаться Держите себя под контролем Спросите, какова ваша ближайшая цель, каков масштаб проблемы, каковы ограничения на вашу реакцию? младшийtfs.ca

Презентации PowerPoint для 2-го класса — 2 квартал

Доброго времени суток друзья Учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 2-го класса — 2-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!

>>> PowerPoint Presentation — полезный обучающий инструмент, обеспечивающий дополнительную ценность как для учителя, так и для учеников. Тщательно подготовленная, продуманная и надлежащим образом используемая во время урока. Презентация PowerPoint помогает учащимся оставаться сосредоточенными, не отвлекаясь от курса и улучшает работу учителя.

Мультимедийная презентация дает учителю возможность сделать презентации более интересными, которые способствуют дополнительному вниманию и создают мощную среду обучения. Интерактивные презентации стимулируют взаимодействие, способствующее обучению. Это также полезно для демонстрации наглядных материалов, которые иначе было бы трудно донести до класса.

PowerPoint Presentations можно использовать для подготовки уроков и презентаций, помогая учителям усовершенствовать свой учебный материал до важных тем и содержания.Уроки можно набирать в формате схемы, которая затем может быть преобразована в слайды PowerPoint. Использование PowerPoint может удовлетворить предпочтения учащихся в обучении посредством проецирования: цвета, изображений, видео и форм для визуальных учащихся; звук и музыка для слушателей; и интерактивные слайды, которые просят учащихся сделать что-то для учащихся, включая групповые или классные занятия, где учащиеся могут практиковать или анализировать концепции. <<<

Презентации PowerPoint для 2 классов — 2 квартал

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

АНГЛИЙСКИЙ

ESP

ФИЛИПИНО

MATH

МТБ

Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАМЕТКА этой страницы в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам файлов и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

Презентации PowerPoint для 6-го класса — 2-й квартал

Добрый день, товарищи учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 6-го класса — 2-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!

>>> PowerPoint экономит время и силы.После того, как презентация создана, ее легко обновить и изменить для других уроков. Он портативный, и им можно легко поделиться со студентами и коллегами. Он также поддерживает мультимедиа, такую ​​как видео, аудио, изображения и анимацию.

Преимущества презентаций PowerPoint

Презентации

PowerPoint производят лучшие визуальные эффекты и более глубокое впечатление. Содержание научных лекций часто абстрактно, иногда их трудно объяснить с помощью классной доски.Однако, представляя слайды PowerPoint с изображениями, блок-схемами, схемами, анимацией и даже видеоклипами, лекция может стать яркой и привлекательной для студентов.

PowerPoint Presentations ускоряет передачу информации. В презентации PowerPoint учитель может передать больше информации, чем на традиционной лекции. Объем информации, передаваемой в традиционной лекции, часто ограничивается скоростью написания инструктором на доске. Но в презентации PowerPoint все схемы были напечатаны ранее на слайдах.Особенно, когда при обучении на курсах естествознания необходимо представить большой объем данных, использование PowerPoint может значительно повысить эффективность лекции. По сравнению с написанием классной доски в традиционной лекции, файл PowerPoint можно легко копировать, поддерживать, передавать и распечатывать.

Для учащихся файл может быть доступен в Интернете до или после урока, и поэтому его можно предварительно просмотреть или просмотреть. Это может быть самая ценная функция PowerPoint. Презентация PowerPoint экономит время для учащихся с разницей в обучении, которым требуется больше времени для заметок, поскольку они могут загружать файлы PowerPoint из Интернета и получать организованные заметки или раздаточные материалы и точно нарисованные графики.Таким образом, PowerPoint может повысить успеваемость учащихся в классе.

PowerPoint Presentations более точны и систематичны. Хорошо подготовленный PowerPoint может представить учащимся более точное содержание тем. Перед презентацией, отредактировав или просмотрев файл PowerPoint, учитель имеет достаточно времени, чтобы проверить написание термина, выражение концепции или теории, логичность вывода формулы, а также точность чисел и данных и т. Д. Для учащихся это необходим для правильного и точного понимания темы.После занятий, собирая отзывы студентов, учитель мог легко оптимизировать слайды PowerPoint, чтобы они соответствовали студентам, редактируя слайды. С другой стороны, слайды PowerPoint могут быть систематизированы. Четкий план может быть полезным для студентов, чтобы сформировать правильные знания. <<<

Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАМЕТКА этой страницы в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем нашим авторам файлов и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ УРОВНЯ 2 PPT — Презентация PowerPoint | SY 2019

Загрузите свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 2 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия
для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint
:

Visual Impact

Повышение интереса к презентации за счет использования мультимедиа может помочь сосредоточить внимание аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы.
Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

Обмен контентом

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для
общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.

Источник: smallbusiness.chrone.com

Презентации PowerPoint для 1-го квартала 2 класса

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
АНГЛИЙСКИЙ
  • GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 9: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 10: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 8: — английский язык: четверть УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал 8: : СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 29: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 30: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 31: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 8: — английский: четверть УРОК 32: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 33: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал WEEK : СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 35: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: Квартал 1: НЕДЕЛЮ 8 УДАЛЕНИЕ 902
  • POWERPOINT 2 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 37: СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT 2 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал : ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — ESP: Четверть 1: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — ESP: Четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 : ARALIN 7: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — ESP: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
ФИЛИПИНО
  • СЛАЙД 2 POWERPOINT — Филиппинский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2 POWERPOINT — Филиппинский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • GRINT: 2 СКАЧАТЬ
  • GRINT : НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Четверть 1: АРАЛИН 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
ЗДОРОВЬЕ
  • GRADE 2 POWERPOINT — Здоровье: 1 квартал : СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
МАТЕМАТИКА
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • Math: Квартал 2 POWERPOINT: 1 : НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 10: POWERPOINT — Математика: Четверть 1: УРОК 11: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 32: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 33: СКАЧАТЬ

  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
МТБ
  • GRADE 2 POWERPOINT — MTB: четверть 1: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT — MTB: четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE GRADE : НЕДЕЛЯ 7: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — MTB: Четверть 1: MODYUL 8: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
  • GRADE 2 POWERPOINT — MTB: Квартал 1: MODYUL 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
  • GRADE 2 POWERPOINT — MTB: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
MAPEH
  • GRADE 2 POWERPOINT — Музыка: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Art: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — PE: Квартал 1: ЗАГРУЗИТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникла проблема с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер .Если вы по-прежнему не можете загрузить файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Школа около (2 класс)

  1. Разминка

(Задание по уточнению языка из предыдущего урока)

Попросите отдельных учеников подойти к доске. Скажите школьный предмет. Ученики пишут это на доске. Попросите класс проверить.

Сыграйте 1, 2, 3 композицию из предыдущего урока. Пригласите учеников подпевать.

  1. Новый урок

Новый словарный запас:

  1. Статуя

  2. Дом

  3. Школа

  4. 902 902 902 902 902 902 902 Фонтан-стрит

    05

    Фонтан-стрит

    20

    Фонтан-стрит

    05

  5. Подождите

  6. Поверните направо

  7. Поверните налево

Снежный ком. Учитель бросает ученику снежок и говорит на казахском языке, ученики дают ответ и переводят.

Формирующая оценка

Если учащиеся выучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

Задание 1. По школе: сопоставьте, послушайте и проверьте.

Книги учеников закрыты. Повесьте на доску плакат «Вокруг школы». Представьте предметы по одному и произнесите соответствующие слова / предложения.Ученики повторяют хоровое и / или индивидуальное исполнение. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте ученикам время сопоставить картинки со словами. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свой ответ.

Ключ ответа

  1. F

  2. C

  3. A

  4. E

  5. B

  6. B

  7. 9024 D60005

    Учащиеся рисуют смайлики, чтобы показать, насколько они хорошо разбираются в теме.

    Задание 2. Плакат. Что есть вокруг вашей школы? В группах рисуйте и подносите классу.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам время поработать в группах и разработать свои проекты. Затем ученики представляют свои работы. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

    Предлагаемый ключ ответа

    Это наша школа. Есть дом и парк вокруг него.

    Дескриптор:

    • Учащиеся работают в группах и создают свои проекты

    • Учащиеся представляют свои работы

    • Учащиеся должны убедиться, что вы демонстрируете свои работы где-нибудь в классе

      Учитель оценивает учащихся с помощью стикеров (графическая оценка)

      Задание 3.Раскрасьте светофоры.

      Объясните упражнение. Объясните ученикам, что это светофор для пешеходов. Во всем мире есть разные песни, но все они помогают людям безопасно переходить улицы. Дайте ученикам некоторое время раскраситься на светофоре. Проверьте их ответы.

      Ключ ответа

      Прогулка — ученики окрашивают вторую цифру в зеленый цвет.

      Подождите — ученики закрасили первую цифру в красный цвет.

      Описание:

      Формирующая оценка

      Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова большим пальцем вниз.

      Задача 4. Матч.

      Объясните упражнение. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Проверьте их ответы.

      Ключ ответа

      1. D

      2. B

      3. A

      4. C

      Дескриптор:

Обозначение: лица

924 Рисование

они с темой.

Задание 5. Сыграйте в игру «Дорожные знаки»

Объясните игру. Присвойте каждой группе знак стержней. Группы по очереди имитируют действие, изображающее установленный уличный знак перед классом. Остальной класс должен найти дорожный знак.

Дескриптор:

  • Учащиеся назначают дорожный знак каждой группе

  • Учащиеся в группах по очереди имитируют действие, изображающее назначенный дорожный знак перед классом

  • Учащиеся остальные класса должен найти дорожный знак

Формирующее оценивание

Учитель оценивает учащихся с наклейкой (графическая оценка)

  1. Заключение

(Задание для закрепления языка урока )

Задача 6.