Толерантность презентация 3 класс: Классный час «Толерантность — что это?» 3 класс. Презентация | Классный час (3 класс) по теме:

Содержание

Классный час «Толерантность — что это?» 3 класс. Презентация | Классный час (3 класс) по теме:

Классный час

в 3 «Б» классе

«Толерантность – что это?»

Подготовила

учитель начальных классов

Е.С.Лаштур

МОУ «СОШ № 61»

Г.Саратов

2013 ноябрь

ТОЛЕРАНТНОСТЬ  что  это?

           Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого. Способствовать формированию таких ценностных ориентиров, как дружная семья, дружный класс.

                                               Задачи:

1) Изучение понятия толерантности.

2) Увидеть на примере своего класса, что все мы похожие чем-то и разные.

3) Воспитание умения слушать другого человека.

Оборудование: карандаши, листы бумаги, клей, фломастеры, карточки с буквами слова «толерантность», мяч.

Методы проведения – поисковые, дискуссионные, игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре).

Ход занятия:

1.Организационный момент урока.  

Игра «Приветствие»

Встаньте в круг. Мы сейчас поиграем в игру приветствия. Педагог предлагает детям поприветствовать друг друга, передавая по кругу мяч. Дети называют свое имя и присущие им качества.

Ну вот и поприветствовали друг друга.

Ребята, сегодня мы разделимся на группы. На  столах есть солнышки разных цветов, но у них не хватает лучиков. Вы будете брать один лучик и садится за тот стол, где солнышко того же цвета, что и твой лучик.

Вы разбились на  5 команд. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.

 -Ребята, а вы слышали такое выражение?

Послушайте притчу «Ворота сада»
    Жил – был юноша с дурным характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
    В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие дни он научился контролировать свой гнев, тем самым уменьшая количество забитых гвоздей. Он понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди. Наконец, наступил день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришёл к отцу и сообщил ему эту новость.
    Отец сказал юноше: «Вынимай из ворот один гвоздь каждый раз, когда не потеряешь терпения».
   Наступил день, когда юноша смог сообщить отцу, что вытащил все гвозди.
Отец подвёл сына к садовым воротам: «Сын, ты прекрасно себя вёл, но посмотри, сколько дырок на воротах! Никогда они уже не будут таким как раньше. Когда ты с кем–то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны, как те, что на воротах. Можешь вонзить в человека нож, а потом вытащить его, но всегда останется рана… И будет неважно, сколько раз ты попросишь прощения – рана всё равно останется. Рана, принесённая словами, причиняет ту же боль, что и физическая».

— Какие выводы можно сделать прослушав эту притчу?

Ответы детей: (контролировать себя, быть терпеливым, уважительно относится к другим…)

Учитель.  Любой человек – это личность. Учёные считают, что личность складывается из трёх составляющих: из твоего физического тела, из твоего образа (роли) и твоего характера(души).

Что такое душа сформулировать точно никто не может уже многие сотни лет. Говорят, что душа — это великая тайна. У русского народа существует пословица – «Чужая душа – потёмки». Нелегко познать чужую душу, чужую личность, но и свою душу тоже нелегко познать.

Время то времени очень полезно вглядываться в себя: кто я? какой я? как я общаюсь с другими людьми?

Чтобы заглянуть в свою душу, мы познакомимся на уроке с новым словом. 

Оно зашифровано цифрами (запись на цветных лучиках). Чтобы его отгадать, вам нужно назвать положительные качества человека. Я буду помогать вам в толковании этих слов. (слайд)

1 — проявление заботы, внимания, уход за кем-то (заботливость) 

2 – легкое устанавливание контактов (общительность)

3 — мироощущение, проникнутое бодростью, верой в успех (оптимизм)

4 — радость от жизни, её проявлений (жизнерадостность)

5 — устойчивое положительное отношение к жизни (позитивизм)

6 — стремление сделать другому добро (доброта)

7 — сострадание (милосердие)

8 — почтительное отношение (уважение)

9 — готовность понять другого, помочь ему (отзывчивость)

Дети с помощью учителя называют положительные качества и прикладывают лучики к своим солнышкам, расшифровывают слово, собирая по буквам

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Словарик толерантной личности

Слово «толерантность» лучше всего переводится как «терпимость». Это — способность понимать и уважать отличные от собственного происхождение, культуру, взгляды и другие проявления человеческой индивидуальности. В России —  Международный день толерантности отмечают 16 ноября.

Семь основных принципов толерантности:

Уважение человечекого достоинства всех без исключений людей.

Уважение различий.

Понимание индивидуальной неповторимости.

Взаимодополняемость как основная черта различий.

Взаимозависимость как основа совместных действий

Культура мира.

Сохранение памяти.

Творческая работа.

Заселение поляны человечками. (на плакате нарисована поляна) У разных групп человечки разных цветов, а в каждой группе разных размеров.

— Давайте напишем на человечках те национальности, которые встречаются в вашей семье, и  сделаем дружный хоровод из человечков, прикрепив их к поляне.

Обсуждение: все человечки разные и поэтому получился яркий дружный хоровод.

Все мы очень разные. А хорошо это или плохо? Высказывания детей.

Вывод:

В каждом из нас течет кровь наших предков. А они были людьми разных национальностей. Пусть у нас будет разный цвет кожи. Пусть люди будут говорить на разных языках и жить на разных континентах. А может ли быть что-то общее у всех людей, живущих на нашей планете?

Игра.  

В первую очередь толерантность проявляется дома, в школе. Все знают, что нужно жить дружно, но иногда трудно сдержаться, когда мы видим недостатки других. Иногда у нас возникает ощущение, что к нам придираются, стремясь быть сильными, мы становимся не толерантными и остаемся в одиночестве. Как нам стать толерантными? Прежде всего, надо остаться самим собой, видеть свои ошибки. Давайте поиграем. Я называю ситуацию, а вы поднимите красный цветок, если вам подходит первое выражение, синий – второе.

 

1.Младший брат сломал твою игрушку.

1. Ты его прощаешь.
2. Ты ударяешь его.

2.Ты поссорился со своей сестрой.

1. Ты попытаешься объясниться с ней.
2. Ты обижаешься и мстишь.

3.Ты недоволен собой.

1. Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает.
2. Ты все сваливаешь на других.

4.Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими.

  1. Ты устраиваешь истерику.
    2. Ты идешь с ними гулять.

 

5. Ты считаешь, что один товарищ тебя предал…

а) Ты мстишь ему.

б) Ты пытаешься объясниться с ним.

  

6. Ты не согласен с кем-то…

а) Ты не даешь ему говорить.

б) Ты все-таки слушаешь его.

         

7. В классе ты уже ответил…

а) Тебе хочется отвечать еще, и ты перебиваешь другого.

б) Ты предоставляешь возможность другим ответить.

 8. Саша плохо одет…

  • Это неважно.
  • Ты подсмеиваешься над ним.

9. Пожилая женщина медленно идет.

  • Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать.
  • Ты помогаешь ей и придерживаешь дверь

10. Ты – мальчик, тебя ставят рядом с девочкой…

  • Ты говоришь, что все девочки – нули.
  • Ты разговариваешь с ней.

11. Ты – девочка, тебя ставят рядом с мальчиком…

  • Ты говоришь, что все мальчики – нули.
  • Ты разговариваешь с ним.

12. К тебе подходит ребенок-инвалид…

  • Ты естественным образом разговариваешь с ним.
  • Ты отходишь от него и не знаешь, что сказать.

 Подведение итогов.  

В школе, как и везде, все разные: есть маленькие, большие, худые, полные. Почему мы иногда смеемся над ними. Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не уверены в себе. 

Ребята, что значит быть толерантным?

– Означает уважать других, невзирая на различия.

— Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Любить друг друга (слайд)

Рефлексия.   

 На столах у вас есть смайлики, один весёлый, а второй грустный. Если вам понравилось наше занятие, и вы чувствовали себя хорошо, прикрепите на солнышко весёлый, а если тебе было грустно и не интересно, то прикрепите грустный.

Используемые источники:

 «Словарь русского языка» С.И.Ожегов, Екатеринбург «Урал — Советы», 

Максимочкина В.Н., Волгоград, «Учитель», 2008 г.

http://lib.znate.ru/

Презентация к классному часу «Толерантность — путь к миру» | Презентация к уроку (3 класс) по теме:

Слайд 1

Классный час « Толерантность – путь к миру» 3 класс Учитель Соловьева Н.Н. МКОУ СОШ № 11 Г. Сатка

Слайд 3

любовь терпение прощение

Слайд 4

Толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то. Терпимость – способность терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением.

Слайд 5

в английском – готовность быть терпимым; во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам; в китайском – быть по отношению к другим великолепным; в арабском – милосердие, терпение, сострадание; в русском – умение принять другого таким, какой он есть. Слово «толерантность»

Слайд 6

Что такое толерантность? Толерантность – это любовь к ближнему. Толерантность – это сострадание. Толерантность – это уважение. Толерантность – это доброта души. Толерантность – это дружба.

Слайд 7

Качества толерантности личности Терпимость Сострадание Прощение Желание что-либо делать вместе Милосердие Сотрудничество Уважение прав других Принятие другого таким, какой он ест

Слайд 8

Тест «Проявляешь ли ты толерантность?» Какой ты дома? 1. Младший братишка сломал твою игрушку… Ты его прощаешь, он сделал это ненарочно… Ты ударишь его…

Слайд 9

2. Ты поссорился со своей сестрой… Ты пытаешься объясниться с ней… Ты обижаешься и мстишь ей за это…

Слайд 10

3. Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять… Ты идешь с ними гулять, чтобы они были довольны…

Слайд 11

4. Тобой недовольны родные. Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает. Ты все сваливаешь на других

Слайд 12

5. К тебе на улице подходит ребенок-инвалид… Ты разговариваешь с ним. Ты отходишь от него и не знаешь, что сказать.

Слайд 13

Какой ты в школе? 1.В классе учитель уже спросил тебя… Тебе хочется ответить еще, ты будешь подскакивать на месте, говоря: «Спросите меня…» Ты предоставишь другим возможность ответить….

Слайд 14

2. Ваш одноклассник одет хуже, чем ты… Для меня это не важно. Ты подсмеиваешься над ним.

Слайд 15

3 . На твоих глазах поссорились два твоих одноклассника, началась драка… Ты пытаешься разнять и примирить их. Ты делаешь вид, что ничего не замечаешь.

Слайд 16

4. Как вы поступите в такой ситуации: Ты не согласен с кем-нибудь.. Ты все-таки слушаешь его… Ты не даешь ему говорить…

Слайд 17

5.С тобой поступают жестоко. Ты отвечаешь тем же. Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью.

Слайд 18

— ты проявляешь большую толерантность. Прекрасно! Ты уверен в себе, можешь выразить свое мнение. И ты понял, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других. — ты не очень толерантен. Ты недостаточно уверен в себе для того, чтобы делиться и выражать свое мнение, однако, ты добрый и со временем у тебя получится. — ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, какой ты есть, то мог бы стать более счастливым!

Слайд 19

Рефлексия – тема заставила задуматься — оставило равнодушным — было интересно послушать

Слайд 20

Спасибо!

Презентация по внеурочному занятию «Что такое толерантность» (3 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Притча «Ладная семья»

2 слайд Описание слайда:

уважение доброта сочувствие понимание поддержка терпимость равенство доброжелательность вежливость дружелюбность толерантность

3 слайд
Описание слайда:

16 ноября – Международный день толерантности.

4 слайд Описание слайда:

Толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то. Терпимость – способность терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением.

5 слайд Описание слайда:

в английском – готовность быть терпимым; в китайском – быть по отношению к другим великодушным; в арабском – милосердие, терпение, сострадание; в русском – умение принять другого таким, какой он есть. Слово «толерантность»

6 слайд
Описание слайда:

Толерантность – путь к миру

7 слайд Описание слайда:

Если каждый друг К другу будет терпим, То вместе мы сделаем Толерантным наш мир.

8 слайд Описание слайда:

Быть толерантным значит: уважать другого; не злиться; любить ближнего своего; быть добрым, терпимым.

9 слайд Описание слайда:

16 ноября – Международный день толерантности.

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

16 ноября – Международный день толерантности.

12 слайд Описание слайда:

Если каждый друг К другу будет терпим, То вместе мы сделаем Толерантным наш мир.

13 слайд Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

16 ноября – Международный день толерантности.

18 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-688657

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Классный час и презентация «Всё в наших руках» (о толерантности); 3 класс — Классный час 3 класс — Классные часы

Саратовская область город Калининск

Классный час

«Всё в наших руках»

в 3 классе

учитель начальных классов

Мизерная Елена Ивановна

МОУ «СОШ № 1»

2011 год

Всё в твоих руках

Цель: Познакомить с понятием «толерантность», формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам.

Задачи: учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; учить анализировать себя и свои поступки, развивать мышление, самооценку, речь. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Ход мероприятия

1 Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро! — Солнцу и птицам.

Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

Наш классный час называется «Всё в наших руках». И эпиграфом к нему будут такие слова английского писателя Бернарда Шоу

« Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось только одно: научиться жить на земле, как люди.»

Д авайте посмотрим, что написано на шариках, украсивших нашу доску.

Как эти понятия назвать одним словом? (толерантность) Может быть, оно вам пока незнакомо, это слово толерантность, но в современном мире, где вам предстоит жить, вы не раз услышите его. И наверняка, почувствуете себя неловко, если не будете знать смысла этого слова. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем разговаривать?

Толковые словари разных стран объясняют это понятие по разному.

Английский – готовность быть терпимым, снисходительным.

Испанский – способность принимать решения или мнения, отличные от собственных.

Китайский – принимать других такими, какие они есть, быть великодушными по отношению к другим.

Арабский – снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они сеть и прощать.

Русский — умение терпеть (мириться с чем-либо), принимать (признавать) существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо.

Как вы понимаете, что такое толерантность? (высказывания детей)

А теперь попробуем разобрать ситуацию:

1. Представьте себе, вы идете по узкому тротуару и впереди вас медленно идут две старушки. А вы очень торопитесь. Вы вежливо обратились, чтобы они пропустили вас вперед, но они не услышали. Как вы себя поведете в такой ситуации исходя из нашего понятии «толерантность»?

А) Попросите еще раз

Б) Оттолкнете и пойдете дальше

В) Протиснетесь между ними

Г) Другие варианты.

2. Представьте себе, что одноклассник оскорбил вас, назвав дураком.

Вы реагируете:

А) Говорите «Сам дурак»

Б) Попросите одноклассника извиниться перед вами

В) Пожалуетесь родителям или учителю

Г) попробуете объясниться с одноклассником.

Д) Другие варианты

Понятие толерантность очень широкое. Но сегодня мне бы хотелось поговорить о ваших взаимоотношениях со своими сверстниками. Я хочу чтобы вы задумались о том, умеете ли вы общаться друг с другом, умеете ли прощать, часто ли вмешиваете в свои ссоры взрослых. И ответить на вопрос, толерантны ли мы?

Б.Заходера «Мы — друзья»)

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, но все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я —

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем:

Даже вместе… отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка…

Дрались честно,

Как положено друзьям:

— Я как стукну!

— Я как тресну!

Он как даст!

— А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду —

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим — что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

— Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Обсуждение стихотворения

Что случилось с друзьями?

Предположите, почему произошла драка.

Можно ли было её избежать? Как?

Происходит ли с вами такое?

Вы можете обходиться без драк?

Динамическая пауза Песня «Ты да я, да мы с тобой» (исполнение детьми песни с движениями рук)

А сейчас давайте посмотрим ещё 1 историю. (инсценировка детьми 4 класса)

Утка — Вот как идут дела на свете! … Ну, ну, шевелите лапками! Крякните и поклонитесь вон той старой утке! Она здесь знатнее всех! Она испанской породы и потому такая жирная. Видите, у нее на лапке красный лоскуток? Как красиво! Это знак высшего отличия, какого только может удостоится утка. Люди дают этим понять, что не желают потерять ее; по этому лоскутку ее узнают и люди и животные. Ну, живо! Да не держите лапки вместе! Благовоспитанный утенок должен держать лапки врозь и выворачивать их наружу. Вот так! Кланяйтесь теперь и крякайте!

(утята кланяются)

1 птица — Ну вот еще целая орава!

2 птица — Точно нас мало было!

3 птица — А один-то, какой безобразный. Его уж мы не потерпим

Утка — Оставьте его! Он ведь вам ничего не сделал!

2 птица — Это так, но он такой большой и странный! Ему надо задать хорошенькую трепку!

Старая утка — Славные у тебя детки! Все очень милы , кроме одного…Этот не удался! Хорошо бы его переделать!

Утка — Никак нельзя, ваша милость! Он некрасив, но у него доброе сердце, и плавает он не хуже, смею даже сказать — лучше других. Я думаю, он вырастет, похорошеет или станет со временем поменьше. Он залежался в яйце, оттого и не совсем удался. Кроме того, он селезень, а селезню красота не так уж нужна. Я думаю, что он возмужает и пробьет себе дорогу!

Старая утка — Остальные утята очень-очень милы! Ну, будьте же, как дома.

Птицы (наперебой) — Он слишком велик! Какой гадкий! Безобразный!

Утята — Хоть бы кошка утащила тебя, несносного урода!

Утка — Глаза бы мои тебя не видели!

(птицы начинают выгонять гадкого утенка, и все уходят со сцены)

Узнали вы, из какого произведения этот отрывок? (Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок)

Почему же птицы не принимали гадкого утёнка? ( Гадкого утенка не любили за то, что он был не похож на остальных, за то, что он был другой!)

Он был отвергнут всеми. Такое бывает подчас и в жизни, когда человек или ребенок становится изгоем, потому что его не понимают, не принимают его взглядов или просто считают что он не такой как все, или имеет другую национальность, чем большинство, окружающих в этот момент людей.

Какой вывод можно сделать, посмотрев эту историю?

А сейчас послушайте притчу

Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир — такой большой, а Зуси — такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свой город. Но город — такой большой, а Зуси такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свою семью. Но семья у Зуси такая большая, одних детей с десяток. Так Зуси добрался до того единственного, что он в силах изменить. Будучи таким маленьким, — самого себя.

16 ноября объявлен днём толерантности.

Этот праздник был учрежден в 1996 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН. День терпимости отмечается в разных странах.

Его создали для того, чтобы снизить распространяющиеся в последнее время по всей планете случаи проявления насилия, терроризма и экстремизма. Эти явление пробуждает тревогу и заставляет правительства стран с ними бороться, а праздник – день толерантности им в этом помогает. Символом дня толерантности является радужный флаг.

А сейчас я хочу проверить толерантны ли вы

Давайте проверим, насколько мы толерантны. Я называю ситуацию, предлагаю два варианта ответа, вы выбираете наиболее близкий для вас. И ставите на листе либо цифру 1, либо цифру 2. Только помните, что отвечаете вы сами себе, а перед собой нужно быть честными.

· Младший брат сломал твою игрушку.

1. Ты его прощаешь.

2. Ты ударяешь его или тоже сломаешь его игрушку.

· Ты поссорился со другом.

1. Ты попытаешься объясниться с ним, разобраться в ситуации.

2. Ты обижаешься и не играешь с ним.

· С тобой поступают жестоко.

1. Ты отвечаешь тем же.

2. Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью.

· Ты недоволен собой.

1. Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает.

2. Ты все сваливаешь на других.

· Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими.

1. Ты идешь с ними гулять.

2. Ты устраиваешь истерику и остаёшься дома.

А теперь посчитайте, сколько у вас цифр 1, а сколько цифр 2 (Дети считают.)

– Если больше ответов №1, ты проявляешь большую толерантность. Прекрасно! Ты уверен в себе, можешь выразить свое мнение.

— Если больше ответов №2. Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, какой ты есть, то мог бы стать более счастливым!

В конце занятия давайте ответим на вопрос: «Нужно ли быть толерантными?»

На доске вы видите дерево. Что вы можете о нём сказать? (дерево без листьев). Давайте нарядим дерево листочками. Но это не простое дерево, а дерево толерантности. И листочки на нём должны быть особенные. На своих партах вы видите два зелёных листочка. На первый взгляд они одинаковые, но прочтите слова, обозначающие качества человека, которые написаны на них, выберите тот листок, на котором написано качество толерантного человека, подойдите и прикрепите его к дереву.

А теперь давайте прочитаем, каким должен быть толерантный человек. (читаю качества, которые дети повесили на дерево)

Какие качества вы не выбрали?

Какими качествами вы хотели бы обладать?

Я надеюсь, что мы с вами будем толерантными людьми. Оттого какими мы будем зависит, каким будет мир вокруг нас и только в наших руках сделать этот мир лучше. Спасибо за внимание.

Список использованных источников

«Весёлые классные часы во 2-3 классах»/ Н. Д. Дик. – Ростов н\Д: Феникс, 2007. – 331 с

«Сказки» Андерсен Г. Х. (пер. А. Ганзен) – М. Эксмо, 2006.- 100с

Интернет-источники

http://blog.trud.ru/users/rodich3007/post175449130/

http://www.tooday.ru/11/terpenie.php

http://1279.ru/download/klass_chas_toler1.doc

Толерантность — презентация для начальной школы

Презентация на тему: Толерантность

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Подготовила Дюндик Снежана Ивановна, классный руководитель 8-Б класса МБОУ СОШ №2 Классный час по теме: «На Планете Толерантность»

№ слайда 2 Описание слайда:

Цели: Образовательные: познакомить воспитанников с понятием «толерантность»; выявить основные черты толерантности; сформировать правильное представление о толерантном поведении. Воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру общении и взаимопонимание. Развивающие: продолжить формирование толерантного отношения одноклассников между собой; способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле; развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми.

№ слайда 3 Описание слайда: № слайда 4 Описание слайда: № слайда 5 Описание слайда:

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

№ слайда 6 Описание слайда:

готовность быть терпимым, снисходительным; быть терпимым, позволять существование различных мнений без их дискриминации tolerance (англ.) –

№ слайда 7 Описание слайда:

терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению tolerenz (немец. ) –

№ слайда 8 Описание слайда:

убежденность в том, что другие могут думать и действовать в манере, отличной от нашей собственной tolerance (франц.) —

№ слайда 9 Описание слайда:

способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных tolerencia (испан.) –

№ слайда 10 Описание слайда:

принимать других такими, какие они есть, и быть великодушными по отношению к другим kuan rong (китайск.) –

№ слайда 11 Описание слайда:

снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть, и прощать tasamul (араб.) –

№ слайда 12 Описание слайда:

умение терпеть, принимать и признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо или чему-либо, быть снисходительным толерантность, терпимость —

№ слайда 13 Описание слайда: № слайда 14 Описание слайда: № слайда 15 Описание слайда: № слайда 16 Описание слайда: № слайда 17 Описание слайда:

«…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности».

№ слайда 18 Описание слайда:

«Толерантность — это обязанность способствовать утверждению прав человека, демократии и правопорядка…» ( Декларация принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года)

№ слайда 19 Описание слайда:

Международные соглашения, в которых раскрываются основные понятия и принципы толерантности Декларация принципов толерантности ЮНЕСКО. Всеобщая декларация прав человека. Международный пакет о гражданских и политических правах. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Конвенция о правах ребёнка. Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религиозных убеждений. Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным или языковым меньшинствам.

№ слайда 20 Описание слайда: № слайда 21 Описание слайда:

«Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный». Н. Добролюбов

№ слайда 22 Описание слайда:

Игра «Поприветствуем друг друга»

№ слайда 23 Описание слайда: № слайда 24 Описание слайда:

«Аукцион знаний»

№ слайда 25 Описание слайда:

Сотрудничество Прощение Милосердие Толерантность

№ слайда 26 Описание слайда:

Твой Иисус – еврей. Твой автомобиль – японский. Твой кофе – бразильский. Твои цифры – арабские. Твои буквы – латинские. Твоя демократия – греческая. Твой сосед после этого всего — лишь иностранец?

№ слайда 27 Описание слайда:

Tolerance

№ слайда 28 Описание слайда: № слайда 29 Описание слайда: № слайда 30 Описание слайда: № слайда 31 Описание слайда:

Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

№ слайда 32 Описание слайда:

Все – мы разные, все мы – равные!

№ слайда 33 Описание слайда:

Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.

№ слайда 34 Описание слайда: № слайда 35 Описание слайда:

Толерантная личность Интолерантная личность уважение мнения других доброжелательность желание что-либо делать вместе понимание и принятие чуткость любознательность снисходительность доверие гуманизм непонимание игнорирование эгоизм нетерпимость выражение пренебрежения раздражительность равнодушие цинизм немотивированная агрессивность

№ слайда 36 Описание слайда:

Толерантная личность Я терпимый и терпеливый; считающийся с чужими мнениями и интересами; умеющий решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; приветливый и заботливый, вежливый и деликатный; уважающий окружающих и уважаемый ими; уважающий права свои и других, умеющий слушать и слышать; заботливый, сострадающий, поддерживающий; патриот своей школы, города, России, заботящийся об их процветании; человек, берегущий природу и культуру; трудолюбивый, успешный, независимый, счастливый.

№ слайда 37 Описание слайда:

Толерантная семья В моей семье все терпимые и терпеливые; здоровые, добрые, любящие; уважающие, понимающие, поддерживающие друг друга; окружающие друг друга заботой; внимательные, отзывчивые, интересующиеся планами и заботами друг друга; успешные, независимые, счастливые.

№ слайда 38 Описание слайда:

Толерантные город и школа В моем городе прохожие доброжелательные, вежливые; улицы, дворы и парки чистые, ухоженные; река и воздух чистые, природа здоровая; школа просторная, светлая; учителя умные, добрые, справедливые, понимающие, умеющие поддержать, любящие свое дело, свою работу и детей, знающие и понимающие интересы учеников; учащиеся доброжелательные, уважающие друг друга и всех сотрудников школы, умеющие слушать и слышать, понимающие и поддерживающие друг друга.

№ слайда 39 Описание слайда:

Толерантные округ и страна В моём округе и в моей стране власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах; народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны; все граждане – патриоты своего округа и своей страны, свободные, уважающие права свои и других, ценящие добрососедские отношения, мир и согласие, право каждого быть самим собой; страна сотрудничает с другими странами мира, сохраняя мир и дружбу во всем мире.

№ слайда 40 Описание слайда:

Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится Человеком только благодаря другому человеку.

№ слайда 41 Описание слайда:

Вертушка мира

№ слайда 42 Описание слайда:

Дерево толерантности

№ слайда 43 Описание слайда: № слайда 44 Описание слайда: № слайда 45 Описание слайда:

Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Планеты Толерантность

№ слайда 46 Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 47 Описание слайда:

Используемые ресурсы:

Презентация на тему: Внеклассное мероприятие для младших школьников (3-4 классы) «День толерантности»

1

Первый слайд презентации: Внеклассное мероприятие для младших школьников (3-4 классы) «День толерантности»

Выполнил: студент 3 курса направления «Педагогическое образование» Егорова К. В.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

2

Слайд 2

Цель мероприятия по поликультурному воспитанию: знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение»; в оспитание уважения и доброго отношения к другим людям; формирование человека, способного к эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего обостренным чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3

Задачи поликультурного воспитания: — освоение культуры собственного народа; — воспитание положительного отношения к культурным различиям; — воспитание в духе мира и сотрудничества; — развитие поведенческих навыков общения с представителями иных культур и этносов.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

4

Слайд 4

План мероприятия Введение (5 мин. ). «Ребята, сегодня у нас «День толерантности». Давайте разберемся, что это такое – толерантность?» э то – принятие иного мировоззрения, образа жизни, поведения и обычаев. «Какими чертами должен обладать толерантный человек ?» он должен быть внимательным и добрым, уметь общаться с людьми, хорошо излагать свои мысли. Люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе, и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых. «А как вы думаете, вы сами — люди толерантные ?» а вот мне кажется, что вы все добрые, понимающие, толерантные. И сейчас я вам это покажу, а вы мне поможете.

Изображение слайда

5

Слайд 5

2. Первое упражнение «Комплименты » (10 мин.). «Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно. Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим. Сейчас каждый из вас, кто сядет на волшебный стул, узнает о себе много хорошего, все остальные ребята расскажут про положительные качества этого человека». После того, как каждый ребенок побывал на «волшебном стуле», необходимо обсудить с классом, что дети почувствовали во время упражнения. Задаем следующие вопросы: Вам понравилось это упражнение? Почему? Что нового вы узнали друг о друге? Были комплименты одинаковыми или разными? Почему разные?

Изображение слайда

6

Слайд 6

«Действительно, ребята, каждый человек — это индивидуальность. Личность, обладающая своими собственными особенностями. Если бы мы были все одинаковыми — жить на свете было бы просто не интересно». 3. Второе упражнение «Волшебный микрофон» (10 мин.). садимся в круг вместе с детьми. «Часто ребята, которые учатся в одном классе несколько лет, очень мало знают друг о друге — кто чем увлекается, кто что любит, а чего не любит. Когда знаешь человека, то можешь проявить к нему внимание, сравнить его интересы со своими. Попытаться понять совершенно не похожего на тебя человека, проявить к нему интерес, а если надо то и терпимость, толерантность не просто, потому что надо и себя хорошо знать, иметь представление о себе как о личности. Надо учиться жить, не ущемляя как своих интересов так и интересов других людей».

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7

Каждый ребенок, получая «волшебный микрофон», отвечает на 2 вопроса (выбираем любые, чередуя): Ваше увлечение (чем вы любите заниматься?) О чем вы мечтаете? Узнали ли вы о своих друзьях что–то новое? Что нового вы узнали? Что вас удивило, что понравилось? «Теперь вы можете поделиться с друзьями своими интересами, умениями, мечтами не только не занятиях». 4. Третье упражнение «Нарисуй себя» (10 мин.). Все дети получают нарисованный на бумаге шаблон человека (силуэт). На основе этого шаблона они рисуют себя, добавляя свои индивидуальные особенности. Затем следует обсуждение, вопросы: Что общего у всех человечков? (голова, руки, ноги….) Чем они отличаются? (одеждой, цветом волос, прической, цветом глаз.) «Да, ребята, все мы очень разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже о внутреннем мире каждого человека. Мы должны уважать индивидуальность каждого человека, потому что мы все люди, у нас есть различия, но каждый из нас неповторим и нужен всем остальным».

Изображение слайда

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8

4. Четвертое упражнение «Изгой» (10 мин.). Сообщаем каждому ребенку «на ушко» название одного животного (кошка, собака, корова, лягушка ). Важно поделить детей на 4 примерно одинаковые группы. Одному, как правило, самому озорному, сообщается слово «ворона». «Не говоря того слова что я вам сказала, а произнося лишь звуки, которые издают эти животные, найдите таких же, как и вы, и соберитесь в группы». Задаем вопросы всем: Как вы узнали, где ваша группа? Легко ли было найти «своих»? Задаем вопросы, обращаясь к «вороне»: Почему никто не обращал на тебя внимания? Как ты себя чувствовал ? Возвращаемся ко всем детям: Ребята, почему вы не обращали на него внимания? Хотели ли вы быть на месте вороны? Тяжело ли быть не похожим на всех ? Как вы в следующий раз отнесетесь к такому человеку?

Изображение слайда

9

Слайд 9

4. Пятое упражнение «Звали, зовут, будут звать…» (10 мин.) ученики рассаживаются в круг и по очереди произносят: «Когда я был совсем маленький, меня звали Вовочка, сейчас в школе меня зовут Володя, а когда я вырасту, меня будут звать Владимир Николаевич ». Для многих детей их имя и отчество, произносимые вслух, звучат непривычно, но при этом они повышают уважение ребенка к себе и родителям, дают ориентир на будущее, на взросление. «Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли ласково по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать». 5. Творческая работа «Толерантный мир» (15 мин.). работа в общей группе. Требуемое оснащение : фломастеры, клеевые карандаши, ватман, вырезки из газет и рисунки детей с улыбающимися лицами людей (желательно разных рас и национальностей ). Музыкальное сопровождение : детские песни о дружбе – «От улыбки станет всем светлей», «Вместе весело шагать», «Солнечный круг» и т.п. Детям предлагается сделать коллаж из вырезок и рисунков. После оформления коллажа-стенгазеты – она вывешивается в классе или рекреации.

Изображение слайда

10

Слайд 10

6. Итог внеклассного мероприятия (5 мин.). задаем детям вопросы: Ребята, я сегодня очень много нового узнала о вас, а вы друг о друге узнали что–то новое? Зачем нам надо стремиться узнавать новое друг о друге? Как вы считаете, наш «День толерантности» удался? «К сожалению, еще не всегда люди бывают толерантны по отношению друг к другу, но я надеюсь, что придет время и « День толерантности» будет каждый день: все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет. Каждый человек будет иметь собственное мировоззрение, будет отстаивать свои убеждения, и все люди научатся договариваться, а не станут воевать, ругаться, конфликтовать.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

11

Последний слайд презентации: Внеклассное мероприятие для младших школьников (3-4 классы) «День толерантности»

понимание и уважение иных народов, культур, цивилизаций, жизненных ценностей, включая культуру быта ; осознание необходимости взаимопонимания между людьми и народами ; способность общаться ; понимание необходимости активной межнациональной солидарности и сотрудничества ; готовность участвовать в решении проблем другого сообщества и этноса. Результатами мероприятия должны быть:

Изображение слайда

PPT — Tolerancing PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

1. Tolerancing MECH 2012 Зима 2011 г.

2. Краткое описание Почему допускаются допуски? Технические допуски Геометрические допуски

3. Почему допускаются? Установка пределов размеров Определить производственные пределы Двусторонний плюс и минус значение Одностороннее значение плюса или минуса равно нулю Стандартные допуски Применить ко всем размерам Индивидуальная переносимость Применимо только к одному измерению

4. Почему терпимость? (продолжение 2) Базовый уровень допусков Предотвращает накопление толерантности Базовый уровень должен быть функциональной частью устройства. Край тарелки Ось целого в пластине Край или ось отверстия в конструкции Плечо вала (обычно не конец вала!) Стандартные допуски между отверстиями и валами

5. Зачем нужны допуски? (продолжение 3) Стоимость допусков Чем меньше, тем дороже Всегда настолько мал, насколько действительно требуется Стандартные допуски должны быть большими Создавайте как можно большие допуски при сохранении функциональности и безопасности! Могут ли быть изготовлены заданные размеры с небольшими допусками? Учитывайте изменение допусков из-за температуры Окружающая среда летом и зимой Условия эксплуатации двигателя Влажность Скопление пыли …

6. Технические допуски Допуск: Физическое измерение Измеренное значение Расстояние между болтом и гайкой Расстояние между шариками или роликами и сепаратором в подшипниках Допуск может быть указан как: Процент от номинальной стоимости Максимальное отклонение номинального значения Стандарт, определяющий ценности Симметричный или асимметричный

7. Технические допуски (продолжение 2) Допуск отличается от безопасности, но адекватный коэффициент безопасности будет учитывать соответствующие допуски, а также другие возможные отклонения Определите, насколько широкими могут быть допуски, не влияя на другие факторы результата процесса. Научные принципы Инженерные знания Профессиональный опыт Экспериментальное исследование, оценивающее влияние допусков Контроль процесса и обеспечение качества для обеспечения соответствия допусков заданным значениям

8. Технические допуски (продолжение 3) Международные классы допусков (IT) Стандартные (размерные) допуски делятся на две категории: отверстие и вал. Основание отверстия представляет собой систему посадки, соответствующую базовому размеру отверстия, основное отклонение H Основание вала представляет собой систему посадок, соответствующих базовому размеру вала, основное отклонение h Зоны допуска указаны в международных номерах классов допуска, называемых IT-номерами.

9. Односторонние и двусторонние допуски

10. Односторонние и двусторонние допуски

11. Размеры с одной кромки Без штабелирования

12. Размеры с одной кромки без штабелирования (продолжение 2)

13. Размеры от одной кромки Без штабелирования (продолжение 3)

14. Размеры от одной кромки Без штабелирования (продолжение 4)

15. Тип посадки

16. Предпочтительно использовать систему основания отверстия

19. Международные классы допусков (IT)

20. Допуски подшипников (и других элементов машин) Получите ID, OD и допуск по ширине от производителя подшипника => Выберите соответствующие размеры и допуски в конструкции Допуск по ширине обычно от -0,06 до -0,10 мм (SKF) Поля допусков подшипников (SKF)

21. Размеры вала, требующие индивидуальных допусков

22. Размеры вала, требующие индивидуальных допусков Расстояние от заплечика вала до паз для стопорного кольца Привязка размеры кольцевого паза Диаметр вала для подшипников для обеспечения надлежащей посадки в соответствии с рекомендациями производителя подшипников Расстояние между звездочкой и шестерней Диаметр вала для шестерни и шкива Расстояние от буртика подшипника (справа) до шестерни Вырезать для ключа

23. Bosch Hedge Trimmer Механизм привода ножа для живой изгороди

24. Привод для ножниц для живой изгороди Bosch

25. Bosch Hedge Trimmer Плоскостность Округлость Прямолинейность Округлость Цилиндричность … Базовая точка, ось или поверхность, используемые в качестве отправной точки отсчета для размеров и допусков

27. Геометрические допуски (продолжение 2)

28. Базовая ось и плоскости

29. Возможная форма без геометрических допусков

30. Плоскостность

31.

Прямолинейность

33. Круглость

34. Перпендикулярность

35. Система тазобедренных чашек Continuum (Zimmer Inc.)

36. Допуски шарнирного сочленения для тазобедренных имплантатов «металл-металл» Приблизительный диапазон допустимых отклонений чашки и вкладки 0.01мм Диапазон круглости 0,001 мм очень сложно изготовить Очень низкий зазор для оптимальной смазки кузова Если допуски и комбинации материалов не верны => чрезмерный износ и повторная операция в течение нескольких лет

37. Ссылки Bethune, J.D. 2002. Инженерная графика с AutoCAD 2002. Prentice Hall Нортон, Р.Л. 2006. Проектирование машин — комплексный подход. Prentice Hall Шигли, Дж. Э., Мишке, К. Р., Будинас, Р. Г. 2004. Машиностроительный дизайн Макгроу Хилл http: // www.mitcalc.com/doc/tolerances/help/en/tolerancestxt.htm Допуски и посадки http://www.roymech.co.uk/Useful_Tables/Drawing/draw_geom.html Геометрические допуски Каталог подшипников SKF

Презентации PowerPoint, класс 3 — 1 квартал

Доброго времени суток друзья Учителя. Доступны еще презентаций PowerPoint для 3-го класса — 1 квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы.Спасибо!

>>> Веские причины использовать PowerPoint.

Почему вам следует подумать об использовании PowerPoint для преподавания и обучения? Причин много, но основные из них:

  • Надлежащее использование PowerPoint может улучшить процесс преподавания и обучения как для учителя, так и для учеников
  • Он оказывает поддержку и поддержку учителю, помогая профессионально структурировать презентацию.
  • Путем тщательного смешивания медиа презентация может понравиться разным стилям обучения и сделать ее более стимулирующей
  • Электронный формат файла позволяет распространять и изменять учащимся / учащимся, которые не могут присутствовать или у которых есть проблемы со зрением или слухом
  • Редактировать каждый файл PowerPoint очень просто с минимальными затратами на повторную печать. Эта легкость и потенциальная непосредственность пересмотра облегчает размышление и развитие учебных материалов учителем, сводя к минимуму последствия любого пересмотра с точки зрения рабочей нагрузки или времени.
  • Портативность файлов, особенно на USB-накопителе с их большой емкостью, позволяет проводить презентации везде, где доступна технология, или распространяться там, где это необходимо. При необходимости презентации также можно настроить на автоматический запуск, например как демонстрации / инструкции. <<<

Презентации PowerPoint для 3-го класса — 1 квартал

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

АРТ.

АНГЛИЙСКИЙ

EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)

ФИЛИПИНО

ЗДОРОВЬЕ

МАТЕМАТИКА

МТБ

МУЗЫКА

стр.E.

НАУКА

  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем нашим авторам файлов и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

3 класс Презентация PowerPoint 2 квартал, неделя 1

3 класс Презентация PowerPoint 2 квартал, неделя 1

Использование учебных материалов и успехи каждого учащегося

Мы все знаем, что учителя на всех уровнях используют различные учебные материалы, такие как учебники, презентации, раздаточные материалы и многое другое из Интернета, чтобы повысить качество своих уроков.Качество этих материалов напрямую влияет на качество обучения. Умение найти лучшие учебные материалы — ценный навык для учителя.

Чтобы внести свой вклад в их общее развитие и воспитание каждого ребенка, важно улучшать знания, способности и навыки учащихся посредством мониторинга усвоения ими информации. Чтобы пробудить и поддержать интерес учащегося, дайте всем учащимся в классе возможность поделиться опытом, необходимым для нового обучения, чтобы сделать обучение более постоянным.

В настоящее время поощряется использование технологий в обучении. Технологии в образовании проще и удобнее всего определить как набор инструментов, которые могут оказаться полезными в продвижении обучения студентов и могут быть измерены по тому, как и почему люди ведут себя. Специалисты в области образовательных технологий ищут новые и эффективные способы организации процесса преподавания и обучения путем наилучшего применения технологических достижений.

Материалы, используемые для обучения, не должны быть дорогими, если они привлекают внимание и привлекают внимание студентов, тогда это эффективный учебный материал.Хорошо, что сегодня у нас есть много материалов из Интернета, которые можно бесплатно загрузить. Спасибо нашим щедрым коллегам-учителям, которые всегда делятся своими учебными материалами, не спрашивая взамен.

Мы также используем презентации PowerPoint при проведении уроков, и это доказало свою эффективность в обеспечении успеваемости ребенка. Ниже приведены файлы презентаций Powerpoint, которые вы можете использовать на своих уроках. Просто откройте выделенные ниже файлы для загрузки.

AP

МТБ

ФИЛИПИНО

АНГЛИЙСКИЙ

* добавьте эту ссылку в закладки для дополнительных файлов

*** кредит законным владельцам каждого файла

Вам также может понравиться:

класс 3 четверть 2 неделя 1 ежедневный протокол уроков

Диапазон допуска

, формула фундаментального отклонения, формулы фундаментального отклонения, ISO 286, IT8 — IT16,

Формулы фундаментальных отклонений валов размером до 500-3150 мм


ВАЛ ОТВЕРСТИЯ ФОРМУЛ ДЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ В МИКРОН
ОБОЗНАЧЕНИЕ ВАЛА ОСНОВНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЗНАК ОБОЗНАЧЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ ОСНОВНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЗНАК Для «D» в мм
d es D EI + 16D 0. 44
e es E EI + 11D 0,41
f es F EI + 5.5D 0.41
g es G EI + 2.5D 0,34
h es Без подписи H EI Без подписи 0
js ei JS ES + 0.5ITn
к ei + к ES 0
м ei + M ES 0,024D + 12,6
n ei + N ES 0,04 + 21
p ei + P ES 0. 072D + 37,8
r ei + R ES Среднее геометрическое значений «p» и «s» или «P» и «S»
s ei + S ES IT7 + 0.4D
t ei + T ES IT7 + 0.63D
u ei + U ES IT7 + D

Диапазон допуска ISO 286 от «IT8» до «IT16»

Диапазон допуска, указанный ниже (от IT8 до IT16), в микрометрах = (10 -3) мм


НОМИНАЛЬНЫЕ (ОСНОВНЫЕ) РАЗМЕРЫ (мм) МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛАССЫ ДОПУСКА
ВЫШЕ ДО ВКЛ. IT8 IT9 IT10 IT11 IT12 IT13 IT14 IT15 IT16
0 3 14 25 40 60 100 140 250 400 600
3 6 18 30 48 75 120 180 300 480 760
6 10 27 36 68 90 60 220 360 580 900
10 18 27 43 70 110 180 270 430 700 1100
18 30 33 52 84 130 210 330 520 840 1300
30 50 39 62 100 160 260 390 620 1000 1600
50 80 46 74 120 190 300 460 740 1200 1900
80 120 64 87 140 220 350 540 870 1400 2200
120 180 60 100 160 250 400 630 1000 1600 2500
180 250 72 115 185 290 460 720 1150 1850 2900
250 315 81 130 210 320 620 810 1300 2100 3200
315 400 89 140 230 360 570 890 1400 2300 3600
400 500 97 155 250 400 630 970 1500 2500 4000
500 630 110 175 280 440 700 1100 1750 2800 4400
630 800 125 200 320 500 800 1250 2000 3200 6000
800 1000 140 230 360 560 900 1400 2300 3600 5600
1000 1250 165 260 420 660 1060 1650 2600 4200 6600
1250 1600 195 310 500 780 1260 1950 3100 5000 7800
1600 2000 230 370 600 920 1500 2300 3700 6000 920
2000 2500 280 440 700 1100 1750 2800 4400 7000 11000
2500 3150 330 540 860 1360 2100 3300 5400 8000 1350

Расчет классов международного допуска:

Как упоминалось ранее, класс IT имеет 18 стандартных допусков. Эти ИТ-классы имеют свои собственные числовые значения для каждой ступени диматора, указанные в таблицах выше. Классы IT от IT01 до IT5 являются наиболее точными и используются в основном для манометров. Классы IT IT6 до IT 16 менее точны и используются для несвязанных Габаритные размеры. Международный рейтинг можно рассчитать, как указано ниже;


T: Международный класс допуска в (мкм)

D: Средний геометрический размер в миллиметрах (мм)

ITG: IT Grade (положительное целое число)

Также T: International Терпимость может проявляться как;


«i»: — единица / коэффициент стандартного допуска. «i» для значений от IT5 до IT 16 можно рассчитать по формуле ниже;


Допуск в (мкм). Для вычисления D;


где, D (мм) — среднее геометрическое нижнего и верхнего диаметров конкретный шаг диаметра, в пределах которого находится выбранный диаметр D. Стандартная единица допуска / коэффициент формула имеет параболическую связь с размером продукты. По мере увеличения размера допуск, в пределах которого деталь может быть производство тоже увеличивается.

Значения допусков по стандартам, соответствующие IT-классам IT01, IT0, IT1, см. Таблицу ниже


9014 9014 901 0,012D
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТЕПЕНЬ ДОПУСКА
Значения в микронах IT01 IT0 IT1
9014 9014 мм
0,8 + 0,020D

Значения допусков по стандартам соответствуют классам IT5 — IT16, см. Таблицу ниже


МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛАССЫ ДОПУСКА
Значения в микронах IT5 IT6 IT7 IT8 IT10 IT11 IT12 IT13 IT14 IT15 IT16
Значения для D, мм 7i 10i 16i 25i 40i 64i 100i 160i 250i 400i 640i 1000i

ПРИМЕР:

Давайте выберем диаметр вала 60 мм и класс допуска H8f7; Расчет для Фундаментальное отклонение, допуски и предел размера для отверстия и вала. Расчет стандартной единицы допуска;


Диапазон размеров для диаметра 60 мм будет 50-80 мм из таблицы ISO 286


D = √ 50 +80 мм = 63,25 мм

i = 10 -3 √ 50 +60 + 0,01×63,25 = 1,865 мкм или i = 0,001865 мм

Для вала f7 значение стандартной единицы «i» из таблицы;

Допуск = 16i = 16×1,865 = 0,030 мм

Для отверстия H8 стандартная единица измерения «i» из таблицы;

Допуск = 25i = 25×0.001865 = 0,046 мм

Поскольку конструкция основана на отверстии, основное отклонение отверстия составляет нуль. Фундаментальное отклонение вала;


= -5,5xD 0,41

= -5,5×63,25 0,41

= -30,114 мкм = 0,030 мм

Вал;
Верхний предел = основной размер — фундаментальное отклонение = 60-0,030 = 59,97 мм
Нижний предел = Верхний предел-допуск = 59,97-0,03 = 59,94 мм

Отверстие;
Нижний предел = Базовый размер = 60 мм
Верхний предел = нижний предел + допуск = 60 + 0.