Тулуз пьерона бланк: Тест на изучение внимания «Тулуз-Пьерон»

Содержание

Определение готовности ребенка к школе по методике Л.А. Ясюковой

Индивидуальная методика Ясюковой для определения готовности к школе позволяет провести анализ работоспособности ребенка, его умений приспосабливаться к учебе и прочих аспектов психики. Проведение теста осуществляется в два этапа. Первый этап подразумевает занятие детей в группе, второй — проведение индивидуальной беседы с каждым ребенком, вследствие которой будут получены необходимые данные.

Первый этап: тестирование

Во время начального этапа специалист занимается проведением тестирования Тулуз-Пьерона и Бендера. Тест Тулуз-Пьерона необходимо проводить следующим образом:

  • Ребенку выдается бланк, на котором изображена очередность геометрических фигур;
  • Испытуемому нужно суметь распознать изображения указанной формы и избирательно вычеркнуть лишние.

Время для тестового задания ограничено: в распоряжении у малыша всего 10 минут. Результаты тестирования помогают определить уровень внимательности дошкольника, его работоспособность и быстроту реакции.

Для проведения теста Бендера необходимо предоставить испытуемому чистый лист бумаги, карандаш и ластик. Ему предъявляют карточки, на которых изображены определенные фигуры. Задачей ребенка является копирование этих фигур. Пользоваться ластиком позволяется, однако не следует злоупотреблять им.

Этот тест не требует ограничения по времени, так как его суть заключается не в проверке внимания, а в способности будущего ученика передать форму определенной фигуры. К тому же следует учитывать личные предпочтения малыша: так, некоторые дети предпочитают сначала ознакомиться со всеми карточками, а уже потом начинают их изображать. Обратиться к группе можно примерно так: «Дети, посмотрите, на листочке изображены фигуры. На пустой части листа нужно нарисовать эти фигуры так, чтобы они были одинаковыми. Не спешите!».

Плохим результатом теста является наличие лишних полос и больших пропусков, неверное воспроизведение количества или формы кругов в фигуре или полное несоответствие рисунка заявленному образцу.

Второй шаг: собеседование

Проведение индивидуальной беседы с ребенком позволит получить данные о его способности строить грамотные и логичные предложения, определить его словарный запас, объем памяти и способности вести диалог. Результаты тестирования предоставят информацию о способности малыша приспособиться к детскому коллективу. Перед тем как начать индивидуальную беседу, необходимо позаботиться о следующих нюансах:

  • Перед началом собеседования необходимо дать малышу время на отдых после изнурительного первого этапа;
  • Нельзя проводить беседу в случае, если испытуемый плохо себя чувствует;
  • Прежде чем приступить ко второму этапу, следует позаботиться о том, чтобы будущий ученик посетил уборную и не был голоден.

Обязательным условием для второго этапа методики Ясюковой является создание благоприятной и дружественной обстановки. Ребенок не должен чувствовать давление со стороны или дискомфорт. Для этого необходимо общаться с ним спокойным голосом, периодически хвалить и подбадривать его, несмотря на успешность выполнения тестирования. Для проведения беседы нужно подготовить материал в виде бланков для раздачи на листке крупного формата.

Необходимо наблюдать за действиями дошкольника и записывать в свой личный бланк информацию о проведении исследования. Важно вносить в документацию нумерацию задачи и указанный вариант ответа. Собеседование проводится не дольше пятнадцати минут, однако нередко этот этап затягивается.

Алгоритм выполнения тестовых заданий

Тестовые задания следует начинать с определения кратковременной речевой памяти. Для проведения теста следует рассказать ребенку о ходе его выполнения. Звучать это может так: «Сейчас я начну читать слова. Тебе нужно внимательно их слушать и стараться запомнить их. Когда я прекращу, ты должен перечислить те слова, которые получилось запомнить». Когда ребенок поймет правила «игры», следует начать четко диктовать слова (одну строчку из пособия).

По окончании нужно кивнуть головой и сказать, что испытуемый может начать говорить. Когда ребенок начнет проговаривать слова, требуется внимательно их конспектировать. Все сказанные слова записываются в неизмененном виде, даже те, которые рассказчик выдумал сам. Важно записывать в документацию слова точно так, как их произносили, это позволит определить существующие дефекты речи. Нельзя вносить комментарии и поправки к написанному. После завершения теста обязательно нужно похвалить ребенка.

Максимальный результат теста — 9 баллов. За верно произнесенное слово добавляется 1 балл.

Определение зрительной памяти

Для проведения этого задания нужно подготовить специальный бланк, на котором изображено шестнадцать маленьких картинок. Следует рассказать ребенку правила: «На этом листе изображены различные картинки. Внимательно рассмотри их и старайся запомнить. Затем я заберу у тебя этот лист, и ты должен будешь перечислить мне все изображения, которые тебе удалось запомнить».

Ребенок должен смотреть на изображение около тридцати секунд, затем лист нужно забрать. На бланке отмечается каждое названое изображение. Для этого можно перечеркнуть его ярким фломастером. Когда ребенок замолчит, следует сказать ему следующее: «Думаю, тебе стоит попытаться вспомнить еще несколько изображений». В таком случае испытуемые часто называют остальные картинки.

После проведения тестирования обязательно нужно похвалить малыша и подсчитать количество баллов. Их максимальное количество составляет шестнадцать (по одному для каждой картинки).

Интуитивный анализ разговорных навыков

Ученику следует объяснить суть теста: «Я назову тебе список слов, твоя задача — хорошенько поразмышлять, а затем сообщить, какое из них лишнее». Далее выполняется диктовка слов, и записывается ответ ребенка. Если дошкольник будет затрудняться ответить, нужно попросить его объяснить свое понимание каждого указанного слова. Когда малыш сильно нервничает и затрудняется с ответом, следует назвать ему правильный вариант самостоятельно.

Если тест на проверку речевой памяти прошел плохо, а будущий ученик в этом задании повторил последнее сказанное учителем слово, нужно уточнить, удалось ли ему запомнить прочитанные слова. Затем нужно зачитать строки еще пару раз и записать в бланке количество слов. Это поможет определить состояние концентрации ребенка, его тревожность и умение логично размышлять.

Один правильный ответ подразумевает добавление балла. Следует зачитать дошкольнику строчку из специального пособия, не делая интонационных обозначений лишнего слова, так как это может считаться подсказкой.

Выявление речевых аналогов

Суть теста должна быть объяснена ребенку таким образом: «Я называю тебе следующие слова: нож и резать. Сказанные два слова имеют связь друг с другом, верно? Затем я скажу тебе еще слово, затем — список прочих слов, среди которых есть подходящее. Например, такое слово, как „кровать“. Найди подходящее: ножка, кресло, одеяло, метла, бабочка». Ребенок может не вникнуть в суть задания, в таком случае следует продолжать объяснение: «Например, слово „карандаш“ подходит к слову „рисовать“, так как карандашом мы рисуем. Дальше найди в списке слово, которое будет подходить к первому точно так же».

Если ребенок не справится с заданием, не нужно делать ему замечаний, следует просто вносить информацию в бланк. За каждый точный ответ начисляется один балл. Максимальное количество за тест составляет 4 балла.

Качество связной речи

Этот тест делится на несколько следующих друг за другом этапов. Педагоги выделяют следующие этапы:

  1. Выявление и исправление неправильных фраз. Суть задания объясняется ребенку таким образом: «Я буду читать тебе предложение вслух, а затем ты должен сказать, правильно оно звучит или нет. Если я сделаю ошибку, исправь меня». Читается предложение. Если ребенок скажет, что никаких ошибок нет, выполняется запись этого ответа. Если он попросит повторить фразу, необходимо сделать это, отметив в бланке.
  2. Дополнение фраз. Задание объясняется ребенку таким образом: «В сказанных далее фразах чего-то не хватает: одного слова или нескольких. Выслушай и старайся придумать конец для фразы». Во время произнесения фразы в месте пропуска делается пауза, после чего нужно подождать ответ ученика.
    Если он назовет слово, требуется попросить его повторить предложение полностью, однако настаивать не нужно. Результат записывается.
  3. Концовки фраз. Задание для ребенка должно звучать так: «Тебе нужно придумать продолжение фразе, которую я прочту». Читается предложения из подходящего бланка, затем ожидается ответ. Если ребенок начнет смущаться, нужно успокоить его, прочитать предложение ещё раз и внести информацию в бланк.

За верный ответ ставят один балл, за ответ с некоторыми неточностями — половину балла.

Способности к синтезу

Необходимо продемонстрировать ребенку раздаточный материал и попросить указать лишнее изображение в каждой строчке. Если малыш долго не может дать точный ответ, следует поинтересоваться, понимает ли он, что изображено в каждом квадратике. Когда он ответит отрицательно, все изображения нужно назвать вслух. Если испытуемый говорит, что все картинки правильные или вовсе отказывается от теста, не нужно на него давить, следует просто внести все результаты в бланк.

Довольно интересным является и тест со зрительными аналогами. В этом случае нужно продемонстрировать раздаточный материал. Объяснение правил звучит таким образом: «Здесь нужно соединить картинки по смыслу. Смотри: одна уже объединена. На ней изображена курочка и цыпленок. А вот есть кошечка. Кто подходит для нее?». Ожидается ответ. После его получения нужно показать еще несколько картинок, однако на этот раз не нужно подсказывать ребенку. Не следует делать ему замечаний.

Характеристики абстрактного мышления

Ребенку демонстрируется раздаточный материал. После этого ему задают ряд вопросов: «На этой картинке изображен холодильник. Что хранят в нём? Как он используется? Ниже нарисованы некоторые предметы. Покажи мне самый неподходящий предмет для работы холодильника». Данные записываются в документацию.

Далее дошкольника нужно попросить, чтобы он назвал самое длинное слово из двух предложенных (например, пёс или собака). Данные фиксируются в бланке.

Методика определения готовности к школе Л. А. Ясюковой приобрела широкую популярность среди педагогов и родителей будущих первоклассников. В норме результат ребенка в возрасте 5 лет составляет 21 балл. Наивысшим достижением дошкольника является 57 очков. Средний результат составляет более 25 баллов, а низким является сумма в 15 набранных очков. Методика Ясюковой готовность к школе определяет практически на 100%.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Возрастные нормативы точности выполнения теста Тулуз-Пьерона — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Возрастная группа Патология Слабая Возрастная норма Хорошая Высокая
6-7 лет 0,88 и менее 0,89 – 0,90 0,91 – 0,95 0,96 – 0,97 0,98 – 1,0
1-2  класс 0,89 и менее 0,90 – 0,97 0,92 – 0,95 0,96 – 0,97 0,98 – 1,0
3 класс 0,89 и менее 0,90 – 0,91 0,92 – 0,93 0,94 – 0,96 0,97 – 1,0

 

Точность выполнения теста связана с концентрацией внимания, однако может зависеть и от следующих характеристик: переключение внимания, объем внимания, оперативная память, визуальное мышление, личностные характеристики.

Если ошибки возрастют пропорционально расстоянию от образцов, т.е. по мере продвижения вправо и вниз на ответном бланке, то нарушены объемныех характеристики внимания, сужено поле внимания. Выпадение или подмена образцов типичны для ослабленной оперативной памяти. Ошибки, связанные с одновременным вычеркиванием квадратиков, как соответсвующих образцам, так и тех, которые им зеркальны или симметричны относительно вертикальной оси, свидетельствуют о недостатках визуального мышления и анализа, а также несформированности разделения право-левой ориентации.


Методика «Найди и вычеркни»
(адаптация Е.В. Доценко)

Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники). Сост. Е.В. Доценко. – Волгоград, 2007.

Для исследования внимания использовалась методика «Найди и вычеркни», один из вариантов «корректурной пробы», общий принцип которой был разработан Б. Бурдоном в 1895 г. Применение корректурной пробы для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью предлагают И. П. Брязгунов и Е.В. Касатикова [3], Л.А. Ясюкова [17], поскольку нарушение внимания является характерной особенностью синдрома гиперактивноси. Выбор этой методики обосновывается тем, что тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Эта методика адаптирована для детей дошкольного возраста, ее можно проводить в виде игры, в ней использованы знакомы детям изображения.

Ребенку показывается бланк, на котором в случайном порядке даны изображения простых фигур: треугольник, прямоугольник, флажок, круг, звезда, половинка круга.

Инструкция: «Сейчас мы с тобой поиграем в такую игру: я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных фигурок. Когда я скажу тебе «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать те фигурки, которые я назову. Искать и зачеркивать их надо до тех пор, пока я не скажу слово «стоп». Ты должен сразу остановиться и показать, какую фигуру увидел последней. После этого я отмечу это место и снова скажу «начинай». После этого ты продолжишь делать то же самое – искать и вычеркивать фигуры. Так будет несколько раз, пока я не скажу «конец». На этом игра закончится».

Ребенок работает 2,5 минуты, в течении которых 5 раз через каждые 30 секунд ему говорят «стоп».

Для проведения этой методики необходим бланк, секундомер, карандаш для ребенка и ручка для экспериментатора.

 

Фамилия, имя __________________________________________ Возраст _____________

Дата обследования _________________________

Обработка результатов

Просмотрено изображений N Количество ошибок n Продуктивность и устойчивость S=0,5xN – 2,8xn/t (t=30 и 150)
1      
2      
3      
4      
5      
Общ      

Фамилия, имя __________________________________________ Возраст _____________

Дата обследования _________________________

 

Обработка результатов

Просмотрено изображений N Количество ошибок   n Продуктивность и устойчивость S=0,5xN – 2,8xn/t (t=30 и 150)
1      
2      
3      
4      
5      
Общ      

Обработка и оценка результатов. При обработке определяется количество фигур, просмотренных ребенком в течении 2,5 минут, а также отдельно за каждый 30-сек интервал. По формуле определяется общий показатель развитости продуктивности и устойчивости внимания:

S = 0.5 х N – 2.8 x t /t

Где S – показатель продуктивности и устойчивости внимания

N – количество изображений, просмотренных ребенком за время работы

t – время работы

n – количество ошибок, допущенных за время работы. Ошибками считаются пропущенные нужные или зачеркнутые ненужные изображения.

По показателям строится график, на основе анализа которого можно судить о динамике изменения во времени продуктивности и устойчивости внимания ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Интернет-магазин Тулуза — Интернет-магазин Тулуза

Игристые вина

2017 Goose Bubbles

Toulouse’s Blanc de Noir, выдержанные на осадке в течение 5 лет. Это игристое вино источает ароматы зеленого яблока, груши и цветка ванили, а также приятную дрожжевую нотку (как выпечка булочек) и землистую минеральность. Отличная кислотность наших гусиных пузырей делает их отличным вином для еды, а не только для торжеств!

 

$55,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Белые вина

Вермут Rita’s Toulouse

Вермут Rita’s — сухое ароматизированное вино, вдохновленное французскими нотками Калифорнии. Ботанические средства включают розу, ромашку, кардамон, цедру горького апельсина и бузину.

$ 36,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

AMARO RITA

Наш AmaRO SINESTORE. Содержание алкоголя 15% такое же, как и у вина, но оно может похвастаться всеми преимуществами успокаивающего травяного чая вместе с ним. Каждый глоток этого вкусного эликсира содержит цедру горького апельсина, корень горечавки, ирис, сарсапариль, корицу, клюкву, бузину, одуванчик и звездчатый анис.

36,00 $

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2022 Estate a soft зеленый с блестящим рислингом

‘s 9000 Нос этого сухого Рислинга наполнен нотами яблока и сладким весенним букетом цветов лимона, герани и душистого горошка. Терпкий с кислинкой, он уравновешивает пышный нектарин и мягкую дыню.

30,00 $

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2021 Гевюрцтраминер

Все, что вы хотите в Gewürztraminer, ничего лишнего! Интенсивно ароматный с пьянящим цветочным букетом сирени и жасмина с доминирующими нотами лайма и грейпфрута. Во вкусе это вино имеет более высокую кислотность, которая завершает вкусы тропического ананаса и лимона Мейера — сухое и свежее послевкусие.

$ 30,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2022 Rosé of Pinot Noir

Delically Delically Delitiply Delitiply Delitiply Delitiply Delitiply Delitiply Delitiply Drilicbout Delitiply. Нам нравится кремовая нежность этой розы и ноты терпкой клубники, которые она излучает. Кожица винограда Пино Нуар остается в контакте с соком в течение шести-восьми часов, придавая ему красивый розовый румянец. Он хорошо сочетается с солнечной погодой, а также с мягкими сливочными сырами и лососем!

Рислинг десертный 2013

Если бы мы могли дать вам только два слова для этого вина, они были бы: жидкость. Солнечный свет. Рислинг позднего урожая наполнен свежими ароматами косточковых фруктов, персиков, абрикосов и нектаринов! Идеальное лакомство, когда хочется чего-нибудь сладкого. 12% остаточного сахара прекрасно сбалансированы с 11% алкоголя, что делает это десертное вино фаворитом поклонников.

Распродано

Красные вина

Petite Sirah 2019

Насыщенный ягодный джем! Сделано нашим виноделом из Пино Нуар, Верном, это самое гладкое вино Petite Sirah. Вам понравится насыщенность этого вина насыщенного цвета фуксии. Прекрасно подается с жареным мясом и мясом дичи, блюдами мексиканской кухни, десертами из темного шоколада или просто потягивается у огня.

36,00 $

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2019 Estate Pinot Noir Концентрированный фруктово-пряный аромат
9000 Сочная темная вишня и сочные нотки ежевики. Сассафрас и пикантное послевкусие.

$ 55,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2019 Долины Андерсон в долине Noir

и консультации RANE, последовавшие за Propecty Branaiter, и Conisture RAINTENT RAINTER SMEARTENT RANE, Следуя Идеально -ТЕМПЛИЦЕ. Терпкая вишня со сливочным вкусом ежевики. Послевкусие со специями для выпечки, ванилью и звездчатым анисом.

$ 48,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2019 Weir Vineyard Pinot No No No No No No No No No Noil. Большая высота и более жаркий климат создают концентрированный аромат черной смородины, а также цветочные ноты розы.
В Weir Vineyards представлен клон Пино Нуар Старого Света DRC , который был перевезен и посажен в 1980-х годах.

60,00 $

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333343536

Венгерский Дуб Пино Нуар 2019

Это вино изготовлено из лучших сортов винограда премиум-класса в бочках из венгерского дуба1. Венгерский — большой, пышный, богатый Пино Нуар с нотками коричневого сахара и пикантных специй.

$ 60,00

01234567891011121314151617181920212222324252627282930313333343536

2020 SINERER. Этот прохладный климат Пино Нуар может похвастаться прекрасными слоями яркой вишни, ванили и землистых специй. Он невероятно гладкий и легко сочетается с вашими любимыми легкими продуктами.

$ 38,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

2019 Valdiguié

. Zero-дуб, легкий и фруктовый. Нотки арбуза, красной вишни и граната, подчеркнутые послевкусием белого перца. Низкое содержание танинов и высокая естественная кислотность. Пить молодым и охлажденным.

36,00 $

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Мерло 2018 года

Выращено в округе Сонома в долине Александра, штат АВА, где виноградники залиты солнечным светом. Это Мерло имеет великолепный средне-рубиновый цвет. Бокал наполнен ароматами малины и оттенком сладкого мускатного ореха. Он может похвастаться богатым вкусом сочной вишни и сливы, мягкими танинами и приподнятым послевкусием дуба.

36,00 $

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Одежда

Pink Bubbles Шляпа дальнобойщика0005

*Из-за высокой стоимости доставки заказывайте этот товар только с вином.

20,00 $

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Зеленые крылья шляпы папы

Гусиные крылья!

Показан темно-зеленый цвет, также доступен в синем цвете. Просто укажите в комментариях к заказу, какой цвет вы хотите.

*Из-за высокой стоимости доставки заказывайте этот товар только с вином.

$ 20,00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Винные предметы

Goose Pourer

As More! Or Wonts Yours Lister! Или отличные из них! Или отличные из них, или для себя отличные вещи, или ватные винные предметы

4 Goose Pouler

As Mrot! Эти фигурки животных не только симпатичны, но и функциональны!

  • Разливочное устройство/аэратор из нержавеющей стали
  • Поставляется с двумя резиновыми фитингами
  • Можно использовать не только для вина, но и для чего угодно в бутылке стандартного размера! Например, оливковое масло или уксус. Получайте удовольствие!

Из-за высокой стоимости доставки, пожалуйста, заказывайте разливочные машины для животных только при покупке вина.

$28.00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Stag Animal Pourer

$28. 00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Raven Animal Pourer

$28.00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Dragon Animal Pourer

$28.00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Whale Animal Pourer

$28.00

0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

тезисы.fr – Гийом Ле Блан

Связь

СИГНАЛЕР une erreur

Предшественник
человек, ответственный за


  • est l’auteur d’une
  • дириж 9 тезисов
  • председатель жюри по 7 тезисам
  • a été rapporteur pour 20 thèses
  • член жюри по 9 тезисам

Acculturation  Afrique centrale  Afrique subsaharienne  Altérité  Altérité  Ambiguïté  Anarchie  Anonymat  Antelme, Robert  Anthropologie  Anthropologie politique  Antiquité  Approche morphologique  Appréciation  Arabo-Musulman  Archéologie  Arendt, Hannah  Art de gouverner  Aspect politique  Aspect psychologique  Assimilation  Auto-référence  Autochtones  Autonomie  Autonomie  Autonomisation  Autoréférence  Axiomatique  Best-loser system Bibliothèques — Aspect social  Bibliothèques  Bibliothèques publiques  Bien  Bien et mal  Biopolitique  Biopouvoir  Blanchot  Blanchot, Maurice  Bonheur  Bonheur  Bourdieu  Camus, Albert  Canada  Canguilhem  Canguilhem, Georges  Capacité fonctionnelle  Castes  Cavell  Cavell, Stanley  Chômeurs — Services aux  Chômeurs  Clastres  Clastres, Pierre  Claude Lefort  Clinique de l’ccentité cogito colonialisme colonization communauté commonisme contry concret crytry contrit et out oltologie of a la psychanalys cryquare critiquare et etrestation — 20e siècle critique et interprétation — 21e siècle critiquare et ineprétation dansectique dansectre -dialesectecte gute -dialectiquare getectiquique etresectique etrethe du maître et de l’esclave  Dispositif  Dispositifs  Diversité culturelle  Domination  Droit  Droit colonial  Droit de propriété  Droits minoritaires  Début de vie  Déculturation  Démocratie  Démocratie participative  Démocratie radicale  Déraison  Eau  Eaux usées  Echenoz, Jean  Ecriture  Ecriture personnelle  Ecriture phénoménologique  Ecriture testimoniale  Emmanuel Levinas  Empowerment  Entreprises d’insertion Предприниматели D’Insertion par l’ccentité économique Environnement Ernaux, Annie Espace Espèce humaene et l’Erope et le socity etats etatraines ethique extusion sociale expreels eckulience école de francfort fin de l’histoir Foucault, Michel  Genealogie  Geste  Gouvernement de soi  Gouvernement des autres  Gouvernementalité  Gouvernementalité hétérotopique  Gouvernementalités coloniales  Guattari, Félix  Guerre  Guerre d’indépendance algérienne  Guerre mondiale  Généalogie  Handicap — Sociologie  Handicap  Hans Jonas  Harcèlement  Hegel  Hegel, Georg Wilhelm Friedrich  Heidegger, Martin  Herméneutique  Highway, Tomson  Histoire Histoire des Concepts Histoire des Sciences Sociales Histoire Environnementale Honneth Honneth, Axel Husserl, Edmund Hégélianisme Idéologie Illich Impense воплощение Indiens d’amériqu Kant, Immanuel  Kojève  Kojève, Alexandre  Lacan, Jacques  Levinas, Emmanuel  Liberté  Marxisme  Michel Foucault  Morale  Norme  Norme  Normes  Néolibéralisme  Pensée politique et sociale  Philosophie  Philosophie politique  Phénoménologie  Politique  Pouvoir  Pouvoir  Pratique  Projet  Reconnaissance  Reconnaissance  Résistance  Santé mentale  Singularité  Subjectivation  Totalitarisme  Travail  Vulnérabilité  Éducation  Éthique  

Антропология Археология Арендт, Ханна Аспект Политике Биен Бурдью Коммуника Критика Критика и Эмика Этюра Эфия Эфиль -Эфир -Эфиль -Эфир -Эфирс -Эммали -Эммали -Эммали -Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Имманский Иммали -Эмманский Маранер Иммали -Эммали -Эммали -Имманский Маранер Среда -Эммали -Эммали -Эммали -Эммали -Иммали -Иммали -Иммали -Иммали -Иммали -Иммани -Эйрив. Norme  Normes  Philosophie  Philosophie politique  Pouvoir  Reconnaissance  Subjectivation  Ethique  


Философия
Сутеню в 1999 г.


Философия
Сутеню ле 02-10-2020

Accéder en ligne

Философия (метафизика, эпистемология, эстетика)
Сутеню ле 02-12-2016

Философия
Сутеню ле 03-12-2015

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 24-09-2015

Философия
Сутеню ле 06-08-2015

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 12-09-2014

Философия
Сутеню ле 07.02.2014

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 20-11-2013

Accéder en ligne

Философия
Soutenue en 2011


Политические науки.
Политическая философия
Сутеню ле 07-02-2020

Философия
Сутеню ле 01-02-2017

Философия
Сутеню ле 16-12-2016

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 15-12-2016

Философия
Сутеню ле 16-01-2016

Accéder en ligne

Философия (метафизика, эпистемология, эстетика)
Сутеню ле 08-11-2013

Accéder en ligne

Философия
Soutenue ле 16-02-2012

Accéder en ligne


Langues, Littératures, Arts et Civilizations du Monde Anglophone
Сутеню ле 14-05-2022

Accéder en ligne

История права и институтов
Сутеню ле 22-03-2022

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 09-12-2021

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 16-12-2019

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 29-11-2019

Философия (метафизика, эпистемология, эстетика)
Сутеню ле 29-03-2019

Философия
Сутеню ле 07.
02.2018

Философия
Сутеню ле 13-06-2018

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 20-04-2018

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 12-01-2018

Политическая наука
Сутеню ле 05-12-2017

Философия
Сутеню ле 06-12-2016

Философия
Сутеню ле 23-06-2016

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 12-10-2015

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 11-05-2015

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 11-04-2015

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 09-10-2014

Accéder en ligne

Философия
Сутеню ле 14-12-2013

Психология
Сутеню ле 13-12-2012

Психология
Soutenue ле 19-09-2011

Accéder en ligne


Политическая философия
Сутеню ле 16-12-2021

Accéder en ligne

Политическая философия
Сутеню ле 22-09-2020

Социология, демография.