Творческая характеристика на ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Шаблон ХАРАКТЕРИСТИКИ на ученицу хореографического отделения МБОУД «ДШИ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученицу МБОУДО «ДШИ» города ………………

Иванову Марию Сергеевну 06.07.2001 г.

…………поступила в МБОУДО «ДШИ» г. ………. на отделение хореографии в…….году. Обучалась по программе ДОП (ДПОП), закончила на «отлично» 8-й класс по предпрофессиональной подготовке. По всем дисциплинам имеет оценку «5»

   Обладает хорошими природными данными, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома. Комбинации учит быстро, сходу берет сложный материал, к детальной работе проявляет интерес. Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученица дисциплинирована, контактна, на уроках активна, внимательна к замечаниям преподавателя. Имеет не плохой музыкальный слух, развито образное мышление. Хореографический материал исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый материал. У ученицы отличные оценки по всем дисциплинам курса: классическому, народно-сценическому и современному танцу.

   Ученица эмоциональна и выразительна.  Ей с легкостью даются любые сценические образы. Технична, вынослива, хорошо вращает, имеет природный прыжок. Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Адекватно реагирует на замечания и стремится к исправлению ошибок.

    В классе занимает лидирующую позицию. Является ведущей солисткой ансамбля. Коммуникабельна и отзывчива, помогает младшим ученицам и с интересом занимается репетиторской деятельностью. Проявляет интерес к педагогической работе и легко справляется с ней.

В составе детского хореографического ансамбля «…………» выступает на муниципальных мероприятиях, проявляя активную жизненную позицию. Неоднократный призер Межрегиональных, Республиканских, Всероссийских и Международных хореографических конкурсов

 20….г. — Лауреат I степени районного фестиваля детского творчества «………» , е. Санкт-Петербург

20……г. — Лауреат I степени Российского фестиваля – конкурса «……………», г. Москва;

2…… г. – Диплом «За сохранение традиций народного танца» I открытого городского фестиваля хореографического искусства «………. »  

2……. г. — Лауреат III степени Открытого Межрегионального фестиваля –конкурса «……….» г. Сыктывкар;

2….  г. — Лауреат I степени III Республиканского фестиваля- конкурса национальных культур «», г. Сыктывкар;

2……  г. — Лауреат  I  степени  Республиканского Православного фестиваля искусств «……….», г. Усинск;

2009  г. — Дипломы лауреатов 1-й и 3-й степени Международного конкурса детского и юношеского творчества Министерства культуры РФ, правительства Москвы и телеканала ОРТ «………..», г. Москва;

2……. г. — Дипломы лауреатов 1-й, 2-й  степени Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «………», г. Санкт-Петербург;

2……. г. – Лауреаты II и  III степени XVII Межрегионального конкурса танца «……….» г. Владимир;

2……. г. – Диплом Участника Фестиваля военно-патриотической песни «Праздничная весна» среди работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

2……. г.- Благодарственное письмо Главы МО ГО «…………» «За участие в концерте  «…………….»;

2……. год — Почетная грамота главы МО ГО «……..» «За многолетний добросовестный труд» и в честь 20-летия Детского хореографического ансамбля «……..»

2…….. г.- Гран при Открытого  регионального конкурса хореографического искусства «……..» г. Пермь;

2……… г. – Лауреаты 1-й степени в номинации «Современный танец , Лауреаты 1-й степени в номинации «Народная стилизация»  II Международного конкурса профессионального и любительского танцевального искусства «………» г. Сочи;

2…….. г. — Лауреат I степени VI Республиканского фестиваля-конкурса хореографических коллективов «………»

2……. г. – Благодарственное письмо Молодежного парламента МО ГО «…….» IV созыва за помощь в организации благотворительного проекта «…….»;

2……..г. – Лауреаты 1-й степени в номинациях «Премьера», «Народная стилизация», «Народный танец» и Гран при Международного фестиваля-конкурса «………….» г. Алушта;

2…….. г. – Гран при конкурса «……….» в рамках Международного творческого форума «………….» г. Прага;

2……. г. – Лауреаты 1-й степени в номинации «Современный танец», 2-й степени в номинации «Народный танец», Диплом «За лучший хореографический номер» Международного фестиваля-конкурса «………….» г. Казань;

25.05.2019 выдано свидетельство об окончании школы за №……

Пр.№….от  22.05.2019г.

Педагог                                                                                     ________________

Директор МБОУД «ДШИ»                                                    ________________

Ученик года-2013

Характеристика участниц

Любимова Анастасия (СОШ №3)

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия — творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях. Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности. Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений. В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения. Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

Черкасова Алёна (Гимназия)

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне. Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык — 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации. Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников. Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность. Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом. В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана — ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени». Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность. Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда». Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием. Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники». В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара — очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

11 черт творческих студентов

Дин Рик — очень творческий и успешный копирайтер в области прямого маркетинга. Недавно он опубликовал эту статью « Есть ли у вас эти 11 черт высокотворческих людей? » на замечательном сайте Copyblogger.

Как следует из моего названия, эти 11 качеств следует поощрять и развивать в наших учениках. Стандарты, стандартизированное тестирование и утвержденная учебная программа важны, но этого недостаточно. Нам нужно развивать то, что ученикам действительно нужно, чтобы добиться успеха в будущем. Креативность — это преимущество, в котором они нуждаются, и мы должны сделать все возможное, чтобы развить его.

Итак, спасибо Дину, вот 11 очень творческих черт, которые ученики должны развивать .

1. «Имейте МУЖЕСТВО , чтобы пробовать что-то новое и рисковать неудачей. Каждый большой прорыв начинается с необдуманной идеи. портфолио решений с инвестициями в новое и непроверенное. Со временем риск обычно стоит вознаграждения».

2. «Используйте ИНТУИЦИЮ , а также логику, чтобы принимать решения и генерировать идеи. Когда Мэтт Драдж разрабатывал свой веб-сайт, он слушал свою интуицию, а не интернет-гуру. сказал бы уродливым и примитивным. Но это работает на него, делая The Drudge Report одним из самых узнаваемых и популярных сайтов в мире».

3. «Нравится ИГРАТЬ , потому что юмор и веселье — это высшее творческое действие. То есть вам просто нужно осветиться. У всех нас есть цели, квоты и сроки, но это не жизнь и смерть. Когда вы развлекаетесь, ваш мозг расслабляется и способен генерировать больше и лучшие идеи. Одна из этих идей может быть именно тем, что вы ищете».

4. «Являются ВЫРАЖЕННЫМИ и готовы делиться тем, что они чувствуют и думают, быть собой. Ведение блога — идеальная арена для внедрения вашей индивидуальности в вашу работу. Люди — эмоциональные существа и лучше реагируют на людей, которые кажутся реальными. , честный и открытый. Это не только интереснее, но и более убедительно».

5. «Может ли НАЙТИ ПОРЯДОК в замешательстве и обнаружить скрытый смысл в информации. Исследования и критическое мышление являются ключевыми инструментами творческого человека. Информация для мозга то же, что пища для желудка. блок» или творческое выгорание почти всегда происходит из-за отсутствия свежей информации и нечего сказать».

6. «МОТИВИРОВАНЫ ЗАДАЧЕЙ , а не внешним вознаграждением. Вам должно нравиться писать, объяснять, учить и убеждать. Конечно, вы можете зарабатывать деньги по пути, но если вы в этом только из-за денег вы не будете фонтаном новых идей».

7. «Иметь потребность НАЙТИ РЕШЕНИЯ сложных проблем. Даже у самых творческих писателей не будет решения для всего. Если они утверждают, что они перестали думать. глаза загораются при вопросе, на который они не могут ответить. Это возможность узнать что-то новое и создать удивительно творческий контент».

8. «Будет БРОСАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и задавать трудные вопросы, чтобы узнать, что реально. Правила письма, ведения блога или бизнеса на самом деле не правила, а только эмпирические правила. Если вы хотите обладать настоящей творческой силой, вы всегда будут относиться к тому, что советуют другие, с долей скептицизма (включая всех нас, гуру, которые любят надевать остроконечные шляпы волшебников и разглагольствовать о секретах успеха). совсем этого не знаю».

9. «Может ли СОЗДАВАТЬ СВЯЗИ между старыми идеями для получения новых идей. Объедините маленькие каракули, которые вы рисуете на доске, с онлайн-видео, и вы получите CommonCraft, новый подход к объяснению вещей людям так, как они легко понять. Иногда лучшие решения — это просто две старые идеи, смешанные вместе».

10. «Сможет ли РАЗДВИНУТЬ КОНВЕРТ , чтобы расширить границы возможного. Было время, когда никто не думал, что в Интернете можно зарабатывать деньги. Теперь это огромная, многонациональная бизнес-платформа …Вместо того, чтобы делить мир на возможное и невозможное, лучше просто разделить его на испытанное и неиспробованное. Что ты еще не пробовал?»

11. «Готовы ИСПЫТАТЬ новые идеи и конкурировать с другими на основе результатов. Разве это не то, что они подразумевают под «рынком идей»? Разве не в этом суть деловой конкуренции? Если вы боитесь ошибиться или проиграть, пострадает ваше творчество».

Мы отправляем наших студентов в мир глобальной конкуренции. Базовые знания, грамотность, способность думать и учиться должны сочетаться с творческими способностями, чтобы подготовить учащихся к будущему, с которым они столкнутся.