Творческое движение вдохновение: АНО АНО СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ ТВОРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВДОХНОВЕНИЕ — ОГРН 1207800044352, ИНН 7810792244

Содержание

Творческое Движение «Вдохновение»

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту

Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей, Менделеев имел тройку по химии, Эйнштейн не говорил до четырех лет, учитель характеризовал его, как умственно отсталого человека. Вспомни об этом, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается…

1061 328 0 ER 2.4902

Перейти к посту

«Науку может всякий изучить — один с большим, другой с меньшим трудом. Но от искусства получает каждый столько, сколько он сам в состоянии дать»
_____________________
Артур Шопенгауэр

911 119 3 ER 1.9407

Перейти к посту

«Ноги потом, сначала неси душу…»
_________________
Игорь Моисеев

806 365 8 ER 2. 2253

Перейти к посту

Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить.
_____________________
М. Цветаева

763 282 4 ER 1.9774

Перейти к посту

Балетное училище при Большом театре, 1950-1955-е годы

757 72 14 ER 1.

5220

Перейти к посту

ГААНТ имени Игоря Моисеева.
Класс-концерт. Мужские трюки

743 188 17 ER 1.7893

Перейти к посту

Балетное училище при Большом театре, 1950-1955-е годы

687 88 2 ER 1. 4249

Перейти к посту

Петербургский фотограф Марк Олич снимает балет так, словно его рисует

555 98 8 ER 1.2285

Перейти к посту

ДОБРЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Приключения Буратино
Про Красную шапочку
Морозко
Золушка
Каменный цветок
Садко
Приключения Маши и Вити
Марья-искусница
Варвара краса, длинная коса

544 432 14 ER 1. 8014

Перейти к посту

10 советов тем, чья деятельность связана с танцами!

1. Расширяй свой кругозор.
Читай книги, смотри авторское кино, ходи на драматические спектакли и выставки, общайся с творческими людьми. Все это наполняет тебя новой информацией, делает более счастливым, формирует восприятие и мировоззрение. Делает тебя личностью и учит смотреть на мир из разных точек зрения.

2. Импровизируй.
Многие недооценивают роль импровизации в профессии танцора, а зря… Так как, это прекрасный способ находиться внутри настоящего, аутентичного тебе танца, держать свое тело и разум в форме. Чистое удовольствие от танца, который лишен, каких либо оценок.

3. Вдохновлялся жизнью.
Раскрой глаза пошире. Как много вокруг движения: в бликах солнца на асфальте, в воробьях, прыгающих с ветки на ветку, в терзаемом бурным ветром дереве, в играющих детях, в старых и плохо закрывающихся дверях. Жизнь вокруг тебя способна вдохновлять на создание чего-то нового.

4. Запоминай детали и фантазируй.
Смотри на вещи не всегда глобально, учись замечать детали. Красный берет в серой толпе, едва заметную хромоту у молодой девушки, скользкую улыбку буфетчицы, решение ребенка нарисовать Белоснежку с бурундуком, книгу в руках прохожего. Придумывай, для всего этого, свои истории. Кто это? Откуда он пришел? Куда идет и чего хочет? Пусть это будет бредово, но так ты найдешь именно то, что нужно для тебя в этот конкретный момент.

5. Наблюдай и анализируй.
За всем: людьми, животными, ситуациями, собой. Разбирайся в смыслах, ищи первопричины, находи логические связи. Все это работает в постановке танца и позволит тебе приблизить зрителя к себе.

6. Не бойся.
Любой страх уничтожает твой творческий потенциал. Страх быть не понятым, страх повторить чью-то идею или повториться самому, страх неудачи и страх начала нового проекта. Все это мешает тебе и сковывает. Забудь про все это и просто твори. Никому нет дела до тебя, на самом деле. Поэтому создавай танец для себя и тогда зритель будет твоим в сопереживаниях или раздумьях.

7. Делай то, что хочется.
Только так… И даже если у тебя заказ, который не особо нравится, начни хотеть увидеть положительный результат или получить приличный гонорар или побыть в творческом процессе. И… делай что хочется.

8. Люби своих танцовщиков.
Не ври им и не говори, что любишь. Просто береги их, уважай их, будь всегда на их стороне.

9. Наслаждайся процессом.
Невозможно работать только на результат. Это как жить от зарплаты к зарплате. Мы так часто находимся в зале, что на это уходит уйма времени отведенного нам на этой планете, не стоит проводить целую жизнь в ожидании. Люби сейчас, смейся сейчас, получай удовольствие от танца и общения сейчас. Как там? «Завтра ведь может и не быть».

10. Отсекай лишнее без сомнения, добавляй свое без страха.
Убирай любимую «фишку», если она не к месту внутри постановки, выбрасывай целые связки, если они не вплетаются в контекст работы. Смело меняй и убирай персонажей, бери музыку, которая вдохновляет, добавляй свои детали. Кто сказал, что ты не можешь этого делать? Кто тебе запретит? Кто эти люди и почему они имеют право указывать тебе, что ты должен видеть, чувствовать и создавать? Убирай лишнее из своей жизни и творчества! Это же касается и людей, не позволяй им превращаться в балласт или в паразитов.

519 407 9 ER 1. 7212

Рекламные записи

Перейти к посту

Стартуем учебный год с важнейшего материала

Работа с конфликтом в хореографическом коллективе. Внутри 13 страниц пользы, 10 упражнений.

Скачивайте и пользуйтесь на здоровье: https://vk.com/s/v1/doc/aloDVB5CStwXWP49sqATxhLCx_THMEkVbu0_ruT34aQIs57acho
+прикрепили документ

39 20 0 ER 0. 1056

Перейти к посту

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПРЕВРАЩАТЬ ДЕТСТВО В ВОЛШЕБНУЮ СКАЗКУ

Если бы наши бабушки и прабабушки могли увидеть, какую высокую планку поставили себе современные матери, то они бы подумали, что мы чокнутые.

С каких пор быть хорошей мамой означает, что ты тратишь дни напролет на создание нестандартных поделок для своих детей, прилагаешь все силы, чтобы их комнаты выглядели как с обложки журналов и одеваешь их будто маленьких кинозвезд в самую модную одежду?

Я абсолютно не верю, что современные мамы любят своих детей больше, чем наши прабабушки. Просто мы считаем необходимым доказывать это очень затратными способами. Например, детскими тематическими днями рождения с аниматорами, шоу мыльных пузырей и оригинальными подарками для всех приглашенных.

В течение нескольких лет я зачем-то принимала участие в родительском состязании под условным названием: “Я вас всех переплюну!» На просторах Интернета я находила лучшие идеи для занятий с детьми, воплощала их в жизнь, а затем выкладывала в соцсетях фотодоказательства своей проделанной на отлично работы.

И так, пока меня вдруг не осенило! Нам не нужно превращать детство своих детей в волшебную сказку! Детство само по себе уже волшебно, даже если оно не идеально. Мое детство нельзя назвать идеальным – денег у нас в семье точно было немного. Но мои дни рождения все же проходили весело просто потому, что на них приходили друзья. Не было никаких разговоров об ответных подарках как знаках признательности за визит, пирожных ручной работы на заказ или чем-то подобном. Мы надували шарики, играли, и у нас был торт (естественно, из ближайшего магазина) со свечками. Все просто до нельзя! Но когда я оглядываюсь на те времена, они мне кажутся такими сказочными!

Взять хотя бы новогодние праздники! При наличии четверых детей и весьма скромном бюджете мои родители могли купить, может быть, пару подарков для каждого из нас. Не было никаких адвент-каленадрей! Никаких специальных праздничных пижамок и носочков! Очень мало свечек, эксклюзивных новогодних игрушек, оригинальных гирлянд. Мы даже имбирное печенье не пекли!

Что действительно превращало для меня в детстве это время в сказку, так это наши посиделки с братьями, когда мы, накрывшись одним одеялом, гадали, удастся ли нам подкараулить Деда Мороза в этом году. Не меньше радости нам приносили попытки не уснуть раньше времени, предвкушение подарков и долгожданное следующее утро! Это было волшебно! Не было у меня ощущения, что я чего-то недополучила.

У меня нет ни единого воспоминания, как родители помогают мне делать поделки. Поделки – это что-то, чем я занималась сама в детском саду и начальной школе.

А вот дома мы играли. Все время играли. После школы мы скидывали в прихожей рюкзаки, и мама отправляла нас обратно на улицу. До самого ужина мы носились на свежем воздухе с соседскими детьми. Сейчас другое время, и немногие из нас чувствуют себя комфортно, отпуская детей на прогулку одних. Но даже сидя дома, мы находили, чем заняться. Мы играли с игрушками и в видеоигры. Строили замки из одеял. Мы смотрели телевизор. Скатывались на подушках по лестницам. Наши родители не отвечали за наши развлечения. Если бы кто-то из нас решился даже просто пробормотать эти два слова «мне скучно», то его бы тут же отдали на хоровое пение.

Я оглядываюсь на те времена и улыбаюсь. Я все еще могу ощутить то детское, беззаботное веселье!

Мои родители отвечали за нашу безопасность и питание, еще семейной традицией было совместное поедание пиццы по пятницам, но в остальное время нас никто специально не занимал и не развлекал. Мама с папой редко играли с нами. Еще реже они дарили подарки без повода. Мы всегда могли обратиться к родителям за поддержкой и помощью, но они не были нашим главным источником развлечений.

Сегодня родителям навязывается мнение, что на детей положительно влияет постоянное наше присутствие – рука в руке, лицом к лицу: “Что тебе хочется, мое драгоценное солнышко? Как мне сделать твое детство прекрасным?” Интернет забит идеями для поделок, перечнем зимних и летних занятий для детей всех возрастов и сценариями квестов.

Только дело в том, что это не родители делают детство волшебным! Насилие и пренебрежение, конечно, могут навредить волшебству. Но для обычного ребенка магия – это нечто, присущее его возрасту. Волшебно видеть мир невинными глазами. Волшебно видеть зиму и играть в снегу, когда тебе 5. Волшебно спрятаться в куче своих игрушек на полу гостиной. Волшебно, когда собираешь камешки и хранишь их по карманам. Волшебно отправляться на прогулку с какой-нибудь веткой.

Да, время, проведенное с родителями, – бесценно, но есть огромная разница между тем, чтобы просто быть вместе, или постоянно пытаться организовать некую «активность». Если первое органично и естественно, то второе требует от родителей постоянного напряжения. И главное, не факт, что детям это нужно! В моем детстве «самым волшебным местом на Земле» был не тематический парк, а мой дом, моя спальня, мой двор, мои друзья, моя семья, мои книги, мое воображение. Не растим ли мы поколение людей, неспособных отыскать прекрасное в обыденном?

Хотим ли мы научить своих детей тому, что волшебство в жизни – это нечто, что нужно покупать за деньги и что требует красивой обертки, или это то, что ты открываешь для себя самостоятельно?

Планирование насыщенных мероприятий, ежедневных поделок и дорогостоящих каникул не вредно для детей. Но если в их основе лежит убежденность родителей, что без них детство будет менее счастливым, то пришло время пересмотреть свое отношение. Детство может быть волшебным и без Диснейленда, интерактивных игрушек и шоу мыльных пузырей.

То волшебство, о котором мы говорим и которое так отчаянно хотим дать ощутить своим детям, — это не наше изобретение, и, следовательно, не наше дело выдавать его порциями, когда нам захочется. Оно открывается в моменты тишины, когда сидишь у ручья или на скамейке в парке, оно в беззаботном смехе тех, чья жизнь только начинается.

Мы постоянно слышим, что в наши дни детям не хватает физической активности. Но, быть может, еще больше им недостает воображения, если мы, родители, так отчаянно ищем рецепт для того, что уже и так существует.

Автор: Bunmi Laditan, перевод Екатерины Абрамовой
Источник: selfmama.ru

#ТДВдохновение_РодителямИпедагогам

32 10 4 ER 0. 0825

Перейти к посту

РАСПИСАНИЕ КОНКУРСОВ. [club87302398|Творческое Движение «Вдохновение»]

▫ Отзывы: https://vk.com/topic-87302398_32274687?offset=380
▫ Жюри: https://vk.com/topic-87302398_33852610?offset=20
▫ Как проходят церемонии открытия, СМИ о нас: https://vk.com/video/playlist/-87302398_17
▫ О компании: https://vk.com/video/@vdoxnovenie_fesf?z=video424087875_456240181%2Fclub87302398%2Fpl_-87302398_-2
▫ Если Вам нужны официальные документы для учреждений, письма – приглашения на официальном бланке компании, документы для спонсоров (счет, письма о помощи и тд) – запрос нужно отправить нам на почту: [email protected]

_____________

🏻 Конкурсы смешанного уровня подготовки

Казань, 23-25 октября, ПОЛУФИНАЛ
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Собираем таланты»
Положение: https://vk. com/s/v1/doc/irCBb3My8x_9nk34RYgubEzPYREQpIIYhh3mJCn1PvATxDg4TQE

Санкт-Петербург, 7-9 января
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Рождественские каникулы»
Положение: https://vk.com/s/v1/doc/fRqoqOKWZl6TAe-bqlXvq_Ao-eKTP_z050oVhAMF6oqU3KS-VJQ

Великий Устюг, 29 — 31 января
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Зимние забавы»
Положение: https://vk.com/s/v1/doc/xMG9WUCGO_Flak56kjALfBovzF_OjClZbiuSDu89kcPzwYbtTL8

🏻 ФИНАЛ. Только для Лауреатов 1, 2, 3 степени.

Москва, 2-5 ноября, ФИНАЛ
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «GRAND FESTIVAL». Призовой фонд.
Положение: https://vk.com/s/v1/doc/7GgbbMuX67GYtnXUisDkbDECp_CKpPq8fDdmXqib81kXSXlSBTo
_____________

Конкурсы проходят при поддержке АНО Северо-западного культурного центра конкурсов и фестивалей «Творческое Движение Вдохновение» 🇷🇺

Разные пакеты участия
Можно с трансфером, экскурсиями
С проживанием и без, с питанием и без

Балловая система оценивания
Жюри — профессиональное, сильное. Круглый стол с жюри, обсуждение ваших номеров с каждым членом жюри
Индивидуальное награждение каждого коллектива на сцене
Личный кубок и диплом каждому участнику
Дипломы на коллектив, благ. письма и дипломы педагогам

Мастер-классы для участников и педагогов
Церемония открытия, дискотека
ГАЛА-КОНЦЕРТ с лучшими номерами
Все залы и сцены с качественным покрытием

Красивые фото и видео
Зажигательные эмоции. Атмосферно, дружно, душевно
Обмен опыта с другими педагогами, рост и развитие
Комфорт и забота 24/7
_____________

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ: https://cloud.mail.ru/public/7JCr/XAWGnMdBQ
+ прикрепили документ
Заполненную заявку нужно отправить нам на почту: [email protected]

Количество мест на каждый конкурс ограничено. Можем внести вас в предварительный список, кто рассматривает наши конкурсы, чтобы дать право приоритета подать заявку. Для этого пишите мне: https://vk.com/id424087875
_____________

Организатор: https://vk. com/id424087875
Почта: [email protected]
Пишите в ВКонтакте: https://vk.com/id424087875 (Лиля Латышева)
WhatsApp: 8-982-995-51-87 (Лилия Вдохновение)
Подробнее про условия и пакеты участников можно уточнить в отделе заботы: 8-911-983-90-55 (Виктория, с 9 до 18 ч по мск)

ЖДЕМ ВАС

РАЗВИВАЙСЯ, ТВОРИ, ТАНЦУЙ

29 17 0 ER 0.0825

Перейти к посту

КАЛЕНДАРЬ и ПОЛОЖЕНИЯ очных (живых) конкурсов и фестивалей. Сезон 2022-2023. [club87302398|Творческое Движение «Вдохновение»]

▫ 23-25 октября – Казань, «Собираем таланты» (ПОЛУФИНАЛ, для дипломантов)
▫ 2-5 ноября – Москва, «GRAND FESTIVAL» (ФИНАЛ, только для лауреатов)
▫ 7-9 января – Санкт-Петербург, «Рождественские каникулы»
▫ 29-31 января – Великий Устюг, «Зимние забавы»
▫ 27-29 марта – Санкт-Петербург, «На просторах Невы» (ПОЛУФИНАЛ, для дипломантов)
▫ 30 марта – 2 апреля Казань, «5 ЗВЕЗД» (ФИНАЛ, только для лауреатов)
▫ 29 апреля – 1 мая (город уточняется), «Танцевальная весна»

• Положения готовим — выложим в группе.
• Количество мест на каждый конкурс ограничено.
• Можем внести вас в предварительный список, кто рассматривает наши конкурсы, чтобы дать право приоритета подать заявку. Для этого пишите мне: https://vk.com/id424087875

Конкурсы проходят при поддержке АНО Северо-западного культурного центра конкурсов и фестивалей «Творческое Движение Вдохновение» 🇷🇺

Пакеты участия: эконом, стандарт, полный, максимальный
Можно с трансфером, экскурсиями
С проживанием и без, с питанием и без

Балловая система оценивания
Жюри — профессиональное, сильное. Круглый стол с жюри, обсуждение ваших номеров с каждым членом жюри
Индивидуальное награждение каждого коллектива на сцене
Личный кубок и диплом каждому участнику
Дипломы на коллектив, благ. письма и дипломы педагогам

Мастер-классы для участников и педагогов
Церемония открытия, дискотека
ГАЛА-КОНЦЕРТ с лучшими номерами
Все залы и сцены с качественным покрытием

Красивые фото и видео
Зажигательные эмоции. Атмосферно, дружно, душевно
Обмен опыта с другими педагогами, рост и развитие
Комфорт и забота 24/7

▫ Отзывы: https://vk.com/topic-87302398_32274687?offset=400
▫ Жюри: https://vk.com/topic-87302398_33852610?offset=20
▫ О нас: https://vk.com/video/playlist/-87302398_17

▫ Заявку прикрепили. Заполненную заявку нужно отправить нам на офиц. почту: [email protected]
___________

🏻 Почта: [email protected]
🏻 Пишите в ВКонтакте: https://vk.com/id424087875 (Лиля Латышева)
🏻 WhatsApp: 8-982-995-51-87 (Лилия Вдохновение)

Менеджер по работе с коллективами: 8-911-983-90-55 (Виктория)
Организаторы: 89117043699 (Лилия), 89110219951 (Наталья)

ЖДЕМ ВАС, дорогие коллективы!
Приезжайте к нам на дружные и атмосферные конкурсы и фестивали!
https://vk. com/video/playlist/-87302398_17

27 12 0 ER 0.0700

Перейти к посту

11 ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ШАЛВЫ АМОНАШВИЛИ

1. Дети от рождения несут в себе добрые намерения. Ребёнок не зол, но он очень быстро может усвоить дурные привычки.

2. Любовь близких не должна подавлять ребёнка, важно, чтобы создавались условия для развития духовных сил и способностей. Важно разумно сочетать нежность любви с суровостью долга.

3. Бережное воспитание открывает возможности образованию. Воспитание будет полным, если в своей основе будет содержать величие и привлекательность духовного и нравственного. Говорите с детьми о духовном. Смотрите на беседы о духовном как на практическое упражнение сердца. Нужно очищать сознание как путь к преуспеванию. Даже одна такая беседа может помочь ребёнку понять многие вещи, озарить мир ребёнка. Дети остро воспринимают яркие человеческие качества. Используйте такие примеры в своих беседах с детьми.

4. Каждый ребёнок имеет свой характер. Важно разглядеть это вовремя, возможно, за отдельными чертами характера скрывается дарование. Упущенные возможности трудно восполнить в более старшем возрасте. Все дети нуждаются в материнской любви и ласке. Любовь и забота близких подготовят ребёнка ко многим сложностям современной жизни. Обстановка в доме также накладывает печать на всю жизнь. Дети чутко относятся к атмосфере, царящей в доме, ко всему домашнему укладу.

5. Ребёнок может всё! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребёнка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.

6. В воспитании детей не допустимы ложь, грубость и насмешка.

7. Привлекайте ребёнка ко всем своим делам, посильным для него. Дети любят «работать, как взрослые».

8. Научите детей искать позитивное в каждом моменте. Отрицающий беден, утверждающий богат. Невежество — мать отрицания.

9. Научите детей быть внимательными. Без внимательности, наблюдательности трудно учиться, узнавать новое, открывать законы, воспринимать мир во всей его красоте. В воспитании первое место принадлежит восприятию красоты. Научите ребёнка видеть и слышать прекрасное.

10. Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса.

11. Научитесь быть терпеливыми без притворства и попустительства. В случае непонимания посидите вместе молча и думайте одну думу, понимание придёт. Скоро поймёте, насколько такой молчаливый совет полезен.

Источник: econet.ru

#ТДВдохновение_РодителямИпедагогам

26 27 0 ER 0.0952

Перейти к посту

10 ХОРОШИХ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАТ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

В наш век обилия информации и часто противоречащих друг другу идей о правильном воспитании детей, легко растеряться и утратить ориентиры.

За 12 лет работы в качестве семейного терапевта я часто видела, как родители с самыми благими намерениями применяли воспитательные стратегии, совершенно не соответствующие эмоциональным или возрастным потребностям их детей. В то же время я с радостью отмечаю, что все больше родителей успешно нащупывает путь здорового воспитания детей.

Изложенные здесь выводы — плод опыта и знаний, накопленных за долгое время, они базируются на современных исследованиях о способах воспитания, способствующих здоровому развитию детей.

№ 1. Дети ведут себя как дети, примите это.

Родители почему-то часто забывают, что путь познания мира их ребенком вначале извилист и тернист. Через ошибки. Через незрелые поступки. «Магия» начинается, когда в дело вступает хороший воспитатель и помогает ребенку идти верным путем. Мы расстраиваемся, становимся нетерпеливыми, раздражительными и грубыми, а ведь это просто этапы становления наших детей.

Часть мозга, отвечающая за рассудочное мышление, логику и самоконтроль, полноценно формируется к 20-ти годам. Незрелое поведение нормально для незрелого человека с незрелым мозгом. Это просто научная данность — просто осознаем это, запасемся терпением и будем помогать нашим детям пройти непростой путь взросления.

№ 2. Устанавливайте границы, опираясь на уважение, а не критику.

Поскольку наши дети буквально все о мире узнают от нас, без установки границ не обойтись. Без них дети будут чувствовать тревогу и беспокойство.

Можно устанавливать границы, используя критику и стыд, а можно в твердой, но уважительной форме. Подумайте, как бы вы сами предпочли, чтобы с вами разговаривали на работе, и действуйте исходя из этого.

№ 3. Изучите особенности этапов развития ребенка.

Наверняка вам случалось задаваться вопросом, куда подевался ваш веселый и послушный малыш, когда вы привели его в садик, а он вдруг начинал орать как резаный. Привет, сепарационная тревога (тревога ребенка, возникающая от разлуки с близким взрослым)!

И таких вполне нормальных, вполне здоровых примеров детского поведения в период взросления — буквально сотни. Зная об этом, вы не будете считать поведение своего ребенка странным и сможете правильно и участливо на него реагировать.

№ 4. Учитывайте темперамент и личностные особенности вашего ребенка.

Это кажется банальностью, но если мы осознаем, какие именно уникальные черты присущи нашему ребенку и принимаем это, мы сможем вовремя понять, когда ему нужна помощь и поддержка, и в каких условиях он сможет расцвести.

Если вы знаете «пунктики» вашего ребенка, вам будет гораздо легче ориентироваться в разных сферах его жизни и помогать ему управляться с разными делами и ситуациями. Например, вы сможете определить наилучшие время и место для выполнения домашних заданий или понять, почему ваша дочь, уехав в летний лагерь, уже назавтра хочет вернуться домой.

№ 5. Предоставьте вашему ребенку время для свободной игры.

Играя, дети учатся всему на свете и развивают все необходимые им навыки. А значит, вам нужно каждый день предоставлять ребенку время для свободных, без вмешательства взрослых, игр с другими детьми.

№ 6. Чувствуйте, когда следует говорить, а когда — слушать.

Дети прекрасно умеют справляться с проблемами, если только мы им это позволим. Мы же безумно обожаем их и хотим, чтобы у них все получалось, и поэтому нам довольно трудно не вмешиваться и не решать проблемы за них, параллельно читая им лекции, как это надо правильно делать.

Если родители почаще будут брать паузу и не вмешиваться, они будут просто в шоке от того, как успешно их дети сами находят выход из трудных ситуаций. Умение слушать имеет мощный терапевтический эффект, позволяя нам добраться до сути и найти верное решение.

Дети хотят и нуждаются в том, чтобы их услышали и поняли. Как и все мы.

№ 7. Не зацикливайтесь на своем ребенке.

Мы любим говорить, что наши дети — это наше все. И, конечно, это чистая правда. Но в повседневной жизни родителям нужно быть более открытыми внешнему миру. Мы должны поддерживать дружеские связи, иметь увлечения и хобби — все, что делает нас яркими индивидуальностями.

Нелегко разрешить себе это, ведь наши защитные страхи пытаются убедить нас, что дети не смогут обойтись без нас, а мы — без них. Но мы можем и должны обходиться друг без друга, чтобы остаться в здравом уме и не нагружать наших детей непосильной для них задачей удовлетворения всех наших взрослых эмоциональных потребностей.

№ 8. Знайте, что дела говорят громче, чем слова.

Быстрее всего ребенок учится, наблюдая, как вы живете и взаимодействуете с ним и окружающим миром. Дети невероятно внимательны и обладают намного более тонкой интуицией, чем мы предполагаем. Они постоянно наблюдают.

При всем кажущемся неудобстве этого факта для родителей, если мы будем постоянно помнить о том, что наши дети наблюдают за нашими действиями, мы не только научим их правильно вести себя, но и сами станем намного лучше.

№ 9. Запомните, что совместное времяпрепровождение, развлечения и творчество — лучшие способы формирования позитивного поведения и доброжелательного отношения.

Воспитание посредством страха и контроля в долгосрочной перспективе совершенно не эффективно. Эти методы могут оказать положительный краткосрочный эффект, но они не помогут сформировать у наших детей сильный внутренний нравственный стержень и не обучат их навыкам эффективного решения проблем.

Если при общении с вами ребенок чувствует, что его ценят как человека, он естественным образом сам научится ценить других и принимать правильные решения.

№ 10. Пусть вашей целью будет сформировать душу ребенка, а не только его влиять на его поведение.

Мир хочет убедить нас, что цель воспитания — в создании послушного и хорошо выдрессированного ребенка. Но эти, безусловно, весьма желательные качества для большинства родителей отнюдь не являются теми качествами, которые сделают из вашего ребенка счастливого и здорового человека.

Помогите детям понять, что их мысли и эмоции необычайно важны, и вы обучите их навыкам общения с людьми, умению управления собой и справляться со сложными ситуациями. Навыкам, которые будут поддерживать и направлять их на протяжении всей жизни.

Менять способы и стиль воспитания всегда нелегко, но если это по-настоящему важно для наших детей, это стоит того.

Источник: matrony.ru
Перевод с английского Марии Строгановой

#ТДВдохновение_РодителямИпедагогам

12 7 0 ER 0.0341

Перейти к посту

Отзывы педагогов
Конкурсы и фестивали от Творческого Движения «Вдохновение»

Больше отзывов тут: https://vk. com/topic-87302398_32274687?offset=380

БЛИЖАЙШИЕ КОНКУРСЫ 2022-2023

🏻 Конкурсы смешанного уровня подготовки

Казань, 23-25 октября, ПОЛУФИНАЛ
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Собираем таланты»
Положение: https://vk.com/s/v1/doc/irCBb3My8x_9nk34RYgubEzPYREQpIIYhh3mJCn1PvATxDg4TQE

Санкт-Петербург, 7-9 января
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Рождественские каникулы»
Положение: https://vk.com/s/v1/doc/fRqoqOKWZl6TAe-bqlXvq_Ao-eKTP_z050oVhAMF6oqU3KS-VJQ

Великий Устюг, 29 — 31 января
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Зимние забавы»
Положение с условиями здесь: https://vk.com/s/v1/doc/xMG9WUCGO_Flak56kjALfBovzF_OjClZbiuSDu89kcPzwYbtTL8

🏻 ФИНАЛ. Только для Лауреатов 1, 2, 3 степени. Закрытый конкурс.

Москва, 2-5 ноября, ФИНАЛ
Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «GRAND FESTIVAL». Призовой фонд.
Положение: https://vk. com/s/v1/doc/6nSGsy88XewNBBKJL31sWbEUx3v_-t8Xmjflzx1cQQ0nLc9mXA8

_____________
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ: https://cloud.mail.ru/public/7JCr/XAWGnMdBQ
Заполненную заявку нужно отправить нам на почту: [email protected]

_____________

Подробнее про условия и пакеты участников можно уточнить в отделе заботы: 8-911-983-90-55 (Виктория, с 9 до 18 ч по мск)

Почта: [email protected]
Пишите в ВКонтакте: https://vk.com/id424087875 (Лиля Латышева)
WhatsApp: 8-982-995-51-87 (Лилия Вдохновение)
Организатор: https://vk.com/id424087875

ЖДЕМ ВАС!
РАЗВИВАЙСЯ, ТВОРИ, ТАНЦУЙ

12 0 0 ER 0.0215

Перейти к посту

ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСОВ

🏻 Конкурсы смешанного уровня подготовки

Казань, 23-25 октября, ПОЛУФИНАЛ: https://vk. com/s/v1/doc/irCBb3My8x_9nk34RYgubEzPYREQpIIYhh3mJCn1PvATxDg4TQE

Санкт-Петербург, 7-9 января: https://vk.com/s/v1/doc/fRqoqOKWZl6TAe-bqlXvq_Ao-eKTP_z050oVhAMF6oqU3KS-VJQ

Великий Устюг, 29 — 31 января: https://vk.com/s/v1/doc/xMG9WUCGO_Flak56kjALfBovzF_OjClZbiuSDu89kcPzwYbtTL8

🏻 ФИНАЛ. Только для Лауреатов 1, 2, 3 степени. Закрытый конкурс.

Москва, 2-5 ноября, ФИНАЛ https://vk.com/s/v1/doc/6nSGsy88XewNBBKJL31sWbEUx3v_-t8Xmjflzx1cQQ0nLc9mXA8

_____________
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ: https://cloud.mail.ru/public/7JCr/XAWGnMdBQ
+ прикрепили документ
Заполненную заявку нужно отправить нам на почту: [email protected]

_____________

Подробнее про условия и пакеты участников можно уточнить в отделе заботы: 8-911-983-90-55 (Виктория, с 9 до 18 ч по мск)

Почта: [email protected]
ВКонтакте: https://vk.com/id424087875 (Лиля Латышева)
WhatsApp: 8-982-995-51-87 (Лилия Вдохновение)

РАЗВИВАЙСЯ, ТВОРИ, ТАНЦУЙ

12 12 0 ER 0. 0429

Творческое движение LEVEL UP

Екатерина Гурвич
Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель​ хореографического коллектива «Микс». Ведущий педагог и балетмейстер-постановщик, специализирующийся на «детском» танце в России.

Егор Дружинин
Заслуженный артист РФ. Хореограф с мировым именем, работал с самыми популярными артистами отечественной сцены, режиссер театральных постановок. Егор сможет по достоинству оценить как бальные танцы, так и степ, а также современные направления. Член жюри в телевизионных проектах «Танцы» на ТНТ и «Ты СУПЕР! Танцы» на НТВ.

Сергей Марченко
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры современной хореографии, хореографического факультета Московского государственного института культуры, заведующий кафедрой педагогики хореографии Института современного искусства, лауреат международных конкурсов и фестивалей.

Светлана Лутошкина
Режиссёр, хореограф. Педагог Московского Губернского колледжа искусств по джазовому танцу. Режиссёр — постановщик. ТВ проекты, цирковые, Танцевальные, театральные. «Танцы» на ТНТ, «Данс Революция» и др.

Ольга Тимошенко
Танцовщица, хореограф, преподаватель современного танца; артистка современной труппы театра «Балет Москва» 2011-2021гг.; выпускница МГУКИ; закончила магистратуру и аспирантуру ГИТИСа; педагог кафедры современной хореографии и сценического танца ГИТИСа; педагог GOGOL SCHOOL и театральной студии Action; стипендиат СТД РФ 2017; победитель конкурса молодых хореографов «CONTEXT. Diana Vishneva» 2018; член СТД РФ; номинант премии «Золотая маска» — 2019; активно работает с детскими танцевальными коллективами, театральными студиями, занимается независимой творческой деятельностью.

Алексей Мечетный
Известный танцовщик и хореограф, победитель 7 сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, основатель фестиваля «Open Dance Floor», руководитель танцевальных команд «Easy Crew» и «Easy Kids». В 2019 году Алексей стал танцором года по версии «Dance RUssian Awards».

Сергей Медведев
Режиссёр, хореограф, перформер, преподаватель по современному танцу кафедры хореографии СПбГИК (Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры). Автор образовательного проекта в области современного танца «ТАНЦКРУЖОК». Со-основатель площадки «Реzиденция», г. Санкт-Петербург (2017 — 2020). Постановщик и педагог детского танцевального проекта PG CAMP (2015 — 2020). Директор физического театра PG PROJECT, г. Санкт-Петербург (2014 — 2018). Организатор фестиваля современного танца «WORK IN PROGRESS», г. Санкт-Петербург (2017, 2018).

Дмитрий Маслеников
Танцор, хореограф, режиссёр, участник проекта «Танцы на ТНТ», финалист телевизионного шоу «Танцуют все».

Ольга Лабовкина
Танцовщица, хореограф и перформер, работающий в области современного танца, визуального искусства, движенческого театра и перформанса.

Анастасия Карпена
Старший преподаватель кафедры хореографии Крымского университета культуры, искусств и туризма.

Батыр Мержоев
Режиссер-хореограф, создатель и руководитель танцевальной компании «НИКОГДЕ», хореограф театра «ШАРДАМ», лауреат всероссийских и международных конкурсов.

Сергей Смирнов
Хореограф и художественный руководитель компании Эксцентрик-балет (Екатеринбург). Четырежды лауреат национальной театральной премии Золотая маска, лауреат премии журнала Балет — Душа танца, хореограф культурной программы Олимпийских игр в Сочи, хореограф — постановщик таких детских коллективов, как Экситон (Ульяновск), Щелкунчик (Оренбург), Скрим (Самара), Арлекин (Нижний Новгород), Дом танца Кувырком (Ростов на Дону).

Даниил Благов
Педагог, хореограф-постановщик. Экс-солист основного состава Boroditsky Dennis Dance Company, г. Москва. Дважды лауреат I степени международного конкурса балетмейстеров им. Захарова «Мария» в 2017 и в 2018 годах, город Москва. Солист в гала-спектакле «Лесная история» при поддержке благотворительного фонда Илзе Лиепы. Солист в спектаклях «Жар-птица» и «Королева Марго», хореограф Режиссёр Обадиа, Москва, Париж, 2018 – 2019. Хореограф в спектаклях «Князь Владимир» «Театральные сказки» при поддержке благотворительного фонда Илзе Лиепы, режиссер Светлана Землякова, хореограф Елена Богданович. Режиссер-хореограф спектакля «СИД» по мотивам одноименной пьесы Пьера Корнеля, ГИТИС, Москва, 2019.

Елена Фивинцева
Заслуженная артистка Украины, преподаватель отделения «Хореографическое творчество» ИСПО им. К.Д. Ушинского (колледж «Дорогомилово») Московского городского педагогического университета, педагог по предметам классический танец, историко-бытовой танец, народно-сценический танец.

Юлия Герасимова
Заведующая отделением «Современный танец» Московского Губернского колледжа культуры и искусств, кандидат педагогических наук.

Олеся Барткайтис
Президент фонда развития и поддержки детского творчества Экситон. Педагог-балетмейстер Чемпионов мира по танцевальному шоу Риза, Германия и Гранд Чемпионов мира, обладателей звезды Голливуда США, Лос-Анджелес. Выпускница СГАКИ. Проходила стажировку в Париже Stage International de Dance. Обучалась у Matt Mattox, Geraldine Armstrong, Rick Odums и многие другие. На протяжении 10 лет работала в Государственном Эстрадном балете Экситон.

Анастасия Буцан
Кандидат культурологии, доцент кафедры народного танца Московского Государственного Института Культуры, преподаватель высшей категории Московского Губернского колледжа искусств. Хореограф — постановщик, лауреат международных и Всероссийских конкурсов.

Наталья Фивинцева
Заведующая отделением «Хореографическое творчество» ИСПО им. К.Д. Ушинского (колледж «Дорогомилово») Московского городского педагогического университета, Балетмейстер — постановщик, семикратный обладатель диплома «За лучшую балетмейстерскую работу», педагог по предмету «Композиция и постановка танца». Хореограф — постановщик в ансамбле песни и пляски им. Александрова, концертной программы театра «Русская Песня» под управлением Надежды Бабкиной, Хореограф программы «Легенды ретро — FM» 2009 и 2010.

Елена Барткайтис
Заслуженный учитель Российской Федерации, обладатель государственной награды «Ордена Дружбы» за воспитание 12-кратных чемпионов мира, медали Дягилева «За пользу русской культуре», Почетный профессор Ульяновского Государственного Университета, обладатель Российской Национальной премии «Совершенство», за вклад в развитие современной хореографии, лауреат специального приза журнала «БАЛЕТ» — «Сердце отдаю детям», художественный руководитель Эстрадного балета «Экситон» (Ульяновск).

Галина Грачёва
Художественный руководитель проекта «Galina Gracheva. Art in Motion». Танцовщица, хореограф, педагог по современному и джаз-танцу, экс-артистка театра «Балет Москва» (2012-2018 гг.), двукратный обладатель премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль современного танца» (в составе труппы «Балет Москва»), танцовщица рекламной кампании бренда «Kenzo» (Франция/Германия/США/Россия), педагог высшей категории Московского Губернского колледжа искусств, постоянный член жюри российских и международных хореографических конкурсов.

Екатерина Стегний
Хореограф, педагог, танцовщица, исследователь танца, автор и куратор образовательной программы «Художник современного танца на практике».

Вадим Гиглаури
Заслуженный работник культуры РФ, педагог высшей категории, эксперт международного класса по современной хореографии, хореограф-балетмейстер г. Москва.

Павел Глухов
Обладатель премии «Душа танца» в номинации «Звезда современного танца», победитель лаборатории «Mind and Movement» фестиваля Context, Diana Vishneva. Лауреата франко-русского фестиваля-конкурса «Danceplatforma». Хореограф телевизионных танцевальных проектов. Постановщик множества номеров-лауреатов для детских хореографических коллективов, а также конкурсных дуэтов и сольных номеров для артистов балета, цирковых трупп.

Эльвира Таха
Cтипендиат Европейского и Американского фестивалей современного танца, Парижского института джазового танца. Основоположник первого в России и отделения джазового танца в Казанском институте культуры! Хореограф российских версий мюзиклов «Cats», «Mamma-Mia» компании «Stage Entertainment» и гастрольной версии мюзикла «Notre-Dam de Paris»! Арт-директор первой в России «Лаборатории и Мастерской мюзикла». Эксперт высшей категории многих фестивалей в России, за рубежом и Международного фестиваля «World folk vision», объединяющего 90 стран мира! Хореограф Всероссийского образовательного молодежного форума «Таврида» и Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи в 2017 году! Обладатель медали и личной благодарности от Президента Российской федерации за вклад в развитие молодых деятелей культуры и искусства!

Олег Евдокимов
Педагог, хореограф, лауреат и обладатель Гран-При Российских и Международных конкурсов. Лауреат Государственной премии. Руководитель театра хореографических миниатюр «Стиль».

Андрей Разживин
Художественный руководитель, хореограф «Школы танцевального искусства РЕКА», танцовщик, участник и педагог Всероссийских и Международных конкурсов, фестивалей и образовательных программ в области современного и детского танца. Культурным фондом «Алые паруса» награждён медалью за Выдающийся вклад в развитие культуры.

Иван Сачков
Свободный хореограф, педагог современного танца академии танца «Контрасты» (Королёв), артист TeatrPlastichesky (Москва-Чехия) и проекта Ольги Лабовкиной «Воздух» (Минск), выпускник магистратуры «Художественные практики современного танца» Академии Русского Балета им. А.Я. Вагановой. В качестве танцовщика работал с Владимиром Варнавой в спектакле «Red Square», Павлом Глуховым фестиваль искусств «Вдохновение», Александром Могилёвым «Частушки. Твою мать», Ксенией Тернавской дуэт «Two in one room» и спектакль «Nigredo» Артёмом Волосовым церемонии открытия и закрытия международной выставки Expo 2017, Дмитрием Масленниковым и Егором Дружининым спектакль «Элен и Эльза» и др. Педагог школы A.T.O.M. (Тюмень), Dance Academy Russia (Спб), Dance Weekend (Школа Александра Могилёва «Это» — Мск), Summer Space (Минск), классов в рамках гастрольного тура TeatrPlastichesky в Чехии, а так же мастер-классов в Липецке, Калуге, Тамбове, Стерлитамаке, Волгограде и др.

Дмитрий Акимов
Преподаватель отделения «Современный танец» Московского Губернского колледжа искусств, хореограф Московского Губернского Театра, артист Московского Государственного Академического театра оперетты.

Павел Куров
Педагог по современному танцу в Академии Русского балета им. Вагановой. Педагог курса профессиональной переподготовки при Государственном Институте Кино и Телевидения. Педагог театра хореографических миниатюр «Стиль». Приглашенный хореограф в детских коллективах и театрах РФ.