Учебный мотив: Мотивы учебной деятельности

12 цитат о мотивационном образовании, которые вас вдохновят

Кендалл Берд на 18.10.2012

Педагогом должен быть кто-то особенный; человек, который заботится о других и стремится помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Лучшие учителя способны, преданы своему делу и трудолюбивы, а также заинтересованы в том, чтобы существенно изменить будущее детей.

Решение изучать дошкольное образование — это уникальное призвание и карьера, но где вы находите свою мотивацию? В современном мире вдохновение принимает множество форм и имеет много разных источников. Чтобы помочь вам оставаться вдохновленными, мы выбрали 12 цитат о мотивационном образовании от бывших педагогов, законодателей и исторических деятелей, чтобы сделать именно это.

Независимо от того, ищете ли вы вдохновение или просто хотите взбодриться в течение дня, мы надеемся, что эти цитаты об образовании воодушевят и вдохновят вас на работу в сфере дошкольного образования.

Помните, что цитаты — это не только мощный способ продемонстрировать свои чувства, но и способ передать сообщение многим.

Поделитесь своим вдохновением с друзьями, однокурсниками и коллегами в социальных сетях! Прикрепите их к своей доске Pinterest и поделитесь ими через Facebook .

1. Образование — самое мощное оружие, с помощью которого можно изменить мир.
— Нельсон Мандела, президент ЮАР и политический деятель

2. Интеллект плюс характер – вот цель настоящего образования.
— Мартин Лютер Кинг-младший, священнослужитель, активист и лидер американского движения за гражданские права

3. Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир.
— Мария Монтессори, итальянский врач и педагог

4. Задача современного педагога не вырубать джунгли, а орошать пустыни.
— К. С. Льюис, писатель, поэт, литературный критик, эссеист и христианский апологет

5. Чего самый лучший и мудрый родитель хочет для своего ребенка, что общество должно желать для всех своих детей.
— Джон Дьюи, философ и педагог из США

6. Старайтесь не развлекаться… это должно быть образовательным.
— Чарльз М. Шульц, карикатурист

7. Мудрость начинается с удивления.
— Сократ, греческий философ

8.Для детей играть так же естественно, как дышать, и так же необходимо.
— Мими Бродски Ченфельд, воспитатель и автор книг для детей младшего возраста из США. Тот, кто продолжает учиться, остается молодым.
-Генри Форд, основатель Ford Motor Company

10. Давайте думать об образовании как о средстве развития наших величайших способностей, потому что в каждом из нас есть личная надежда и мечта, которые, будучи реализованными, могут быть воплощены в пользу для всех и большую силу для нашей нации.

— Джон Ф. Кеннеди, 35-й президент США

11. Легче строить сильных детей, чем чинить сломленных мужчин.
— Фредерик Дуглас, американский социальный реформатор, писатель и государственный деятель.0019

12. Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.
— Генри Адамс, журналист, историк и романист

Связанные статьи:
  • Ваш план урока становятся дошкольным учителем
  • Эксперты. a Учитель: педагоги рассказывают, что им нравится в их работе

Об авторе

Кендалл Берд

Кендалл — стратег по социальным сетям в Collegis Education, который занимается повышением осведомленности и привлечением внимания к ресурсам социальных сетей Университета Расмуссена. Она увлечена помощью другим, силой образования и созданием стратегий, которые ставят потребности учащихся на первое место.

Опубликовано в Общее образование

  • образование
  • образование карьера
  • тенденции образования
  • дошкольное образование
11 простых упражнений для успокоения дошкольников, которые нравятся педагогам

Патрик Флавин | 20.06.2022

6 причин, почему драматическая игра имеет значение

Уилл Эрстад | 23.05.2022

Что такое пробел в достижениях (и может ли помочь качество Pre-K?)

Кэрри Месробиан | 04.11.2022

Зачем становиться учителем? Воспитатели дошкольных учреждений рассказывают, что им нравится в их работе

Патрик Флавин | 11. 08.2021

Этот рекламный контент был создан Университетом Расмуссена для поддержки своих образовательных программ. Университет Расмуссена может готовить студентов не для всех должностей, представленных в этом контенте. Пожалуйста, посетите www.rasmussen.edu/grades, чтобы ознакомиться со списком предлагаемых программ. Внешние ссылки, представленные на rasmussen.edu, предназначены только для справки. Университет Расмуссена не гарантирует, не утверждает, не контролирует и не одобряет конкретно информацию или продукты, доступные на веб-сайтах, на которые имеются ссылки, и не поддерживается владельцами, авторами и/или организациями, на которые делается ссылка. Университет Расмуссена аккредитован Высшей учебной комиссией, агентством по институциональной аккредитации, признанным Министерством образования США.

ИАП || Книга || Мотивация преподавания для вовлечения студентов

Под редакцией:
Дебры К. Мейер, Университет Элмхерста
Алиссы Эмери, Университет штата Айова

Том из серии: Теория на практике: Педагогическая психология для учителей и преподавания.

Редактор(ы): Майк Юг, Университет штата Оклахома . Джейн С. Фоглер, Университет штата Оклахома . Эрик М. Андерман, Университет штата Огайо .

Опубликовано в 2021 г.

Помощь учителям в понимании и применении теории и исследований является одной из самых сложных задач подготовки и профессионального развития учителей. Когда они узнают о мотивации и вовлеченности, учителям нужны концептуально богатые, но простые в использовании рамки. В то же время учителя должны понимать, что участие учащихся неотделимо от развития, принятия учебных решений, управления классом, отношений между учениками и оценивания. В этом томе, посвященном обучению учителей мотивации, рассматриваются эти проблемы. Авторы делятся несколькими подходами и концепциями, чтобы преодолеть растущую сложность и разнообразие мотивационных теорий, а также связать теорию и исследования с реальным опытом, с которым учителя могут столкнуться на своих курсах и в классе. Кроме того, каждая глава кратко изложена с ключевыми практиками «на вынос».

Во всех главах этого тома общая точка зрения на преподавание учителям мотивации — это «говорить». В каждой главе читателям будут представлены многочисленные примеры того, как исследования и принципы мотивации в классе могут быть переосмыслены с помощью различных стратегий обучения в колледже. Учителя и будущие учителя, изучающие мотивацию, должны испытать явное моделирование, практику и конструктивную обратную связь в своих курсах колледжа и профессиональном развитии, чтобы включить их в свою собственную практику. Кроме того, основным предположением в этом томе является важность понимания ситуативной природы мотивации и избегания универсального подхода в классе. Учителя должны полностью исследовать свою учебную практику не только с точки зрения мотивационных принципов, но и на предмет ее культурной значимости, справедливости и соответствия развитию.

Точно так же, как студенты P-12, студенты колледжей привносят свои истории в качестве учащихся и убеждения о мотивации в формальном изучении мотивации. Вот почему преподаватели колледжей, обучающие мотивации, должны начинать с помощи студентам в оценке их личных убеждений и опыта. Соответственно, преподаватели колледжей должны знать своих студентов и моделировать дифференцированное взаимодействие, чтобы поддерживать каждого из них. Авторы этого тома в совокупности имеют многолетний опыт преподавания на уровне колледжа и проведения исследований в области мотивации, а также предлагают читателям различные стратегии, помогающие учителям и будущим учителям исследовать, как мотивация поддерживается и подрывается. В каждой главе этого тома читатели узнают, как преподаватели колледжей могут продемонстрировать, как выглядят, звучат и ощущаются эффективные, мотивирующие классы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение: Обучение учителей мотивации в классе, Дебра К. Мейер и Алисса Эмери. РАЗДЕЛ I: ОБРАЩЕНИЕ К ПРИНЦИПАМ И ВОПРОСАМ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. Понимание практической, контекстуальной и податливой природы мотивации и почему это важно, Лорен С. Хенсли, Анна Брэди, Ё Ын Ким и Робин Сэйерс. Как потоки энергии в группах: динамика мотивации в классе, Келли Б. Генри и Холли Эрроу. Распространенные заблуждения и проблемы в преподавании принципов мотивации, Маркус Ли Джонсон, Эшли Р. Вон и Гита Таасобширази. Изменение мышления перед обучением мышлению: роль изменения убеждений среди учителей дослужебной подготовки, изучающих мотивацию, Мелисса К. Даффи и Грегори Дж. Треворс. Повышение мотивации афроамериканских студентов,

Кимберли Эделин Фриман, Элизабет Д. Рикс, Даниэль Таурис Айрленд, Фелиция Ганглофф-Бейли и Орал Б. Грант. Понимание психологических потребностей для руководства обучением с учетом культурных особенностей учащихся из недостаточно представленных меньшинств, Шэрон Зумбрунн, Кристин Бэ, Дженнифер Фурман и Маркита Си. РАЗДЕЛ II: ОБУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ В КЛАССЕ КОЛЛЕДЖА. Использование базовой модели саморегуляции в качестве организационной структуры для обучения мотивации, Стивен Р.