Учет в школе: законно ли это, что делать, куда пожаловаться

«Учет в школе» — Prostoysoft на vc.ru

Автоматизация постепенно проникает во все сферы. В скором времени автоматизация станет главным инструментом не только предприятий, но и образовательных учреждений. Ведь это удобно, когда вся информация по образовательному учреждению находится в одном месте и под рукой.

7 просмотров

Для образовательных школ, ВУЗов, ССУЗов, детских садов и частных школ специально была создана программа «Учет в школе». Программа поможет вести учет преподавателей, школьников и их родителей. Также программу можно внедрить в библиотечный учет, вести базу данных оборудования и других материальных ценностей.

Благодаря этой программе автоматизация школ, детских садов и других учебных учреждений сокращает работу с бумажными документами. А также позволяет директору контролировать все имеющие направления.

Какими основными функциями обладает программа «Учет в школе»

• Учет учащихся

В базе есть вся информация по всем, кто обучается в учреждении и кто учился раньше.

А к тем кто уже выпустился можно прикрепить документ за короткое время. Не нужно долго всю информацию искать в архиве.

• Информация про преподавателей и сотрудников

В базе есть вся информация про преподавателей в учреждении. Какое образование, стаж работы, какие оканчивали курсы. Также контакты и все необходимые заметки по каждому сотруднику.

• База данных родителей

Программа позволяет вести учет родителей. Там хранится информация по родителя, кем и где работают. А также их контактные данные.

• Учет классов, групп

Можно всех участников распределить по классам, группам и настроить персональный доступ. Кроме этого можно подключить смс-рассылку, таким образом участники будут получать актуальную информацию. Например, о смене расписания или отмене урока.

• Учет книг в библиотеке

Если раньше в библиотеках заводили личные карты читателей, в которые вносились книги. То сейчас это можно все автоматизировать. Достаточно в программу внести все книги.

Конечно процесс этот будет не быстрый, так как книг много. Но потом благодаря этой программе можно дать доступ ученикам. Ведь это очень просто и удобно.

• Учет оборудования

Все оборудование (например, принтер, компьютер и др.) вносится в программу. Там же можно указать дату покупки или обслуживания. Это очень удобно, так как не нужно искать бумажные документы.

• Расписание уроков или пар

В программе можно сформировать электронную версию расписания и открыть к нему доступ учащимся. Особенно это актуально будет учащимся и преподавателям, которые живут далеко от учебного заведения.

• Рассылка

Иногда обучающие забывают передавать информацию своим родителям. Например, про родительское собрание. С помощью программы можно разослать сообщения по нужным номерам. Это очень удобно, так как не нужно тратить свое время на обзвон родителей. Благодаря нескольким кликам всю необходимую информацию можно передать через рассылку.

• Разные права доступа

Для каждого пользователя можно установить свои права доступа. Например, у директора будет полный доступ, у завуча ограниченный, у завхоза доступ будет только к оборудованию, а у учащихся доступ будет только к библиотеке и к расписанию. Доступ к другой информации у них будет закрыт.

И это не все функции программы «Учет школ». Кроме них она обладает еще рядом полезных опций и функций, которые автоматизируют учет в учебных заведениях. Если все-таки какой-то функции будет не хватать, то программисты с удовольствием доработают ее под потребности пользователя. Настройки программы очень гибкие, можно настроить под потребности заведения и обеспечить автоматизацию всему учебному процессу.

Разработчики регулярно обновляют функционал программы и устраняют появившиеся ошибки, если им сообщают пользователи. Именно поэтому обновление программы проходит каждые два месяца. Заново ничего скачать не нужно, обновление устанавливается автоматически. Достаточно только дать разрешение на установку обновления.

Самое интересное, что Простой Софт дает 30 дней чтобы бесплатно воспользоваться программой. Благодаря этому можно понять подходит эта программа для учреждения или нет. Но не стоит забывать, что ее можно настроить практически под любые потребности пользователя.

Таким образом программа «Учет школ» директорам, завучам уменьшает рутинную работу. Благодаря автоматизации существенно повышается эффективность и развитие учебного заведения.

Статьи по кадровому учету в Контур.Школе

Служебная записка: что это такое, образец и примеры

12 марта 2023

Какой способ коммуникации внутри компании выбрать, чтобы информация была зафиксирована, но не было бюрократии? Напишите служебную записку. Она поможет инициировать новшество, согласовать затраты, отметить хозяйственное событие в жизни организации

Производственный календарь и нормы рабочего времени на 2023 год

29 декабря 2022

Напоминаем об официальных праздниках и переносах выходных дней в наступающем году, правилах расчета рабочего времени на неделю, месяц и год. Производственный календарь вы найдете в конце статьи

Памятка бухгалтеру о частичной мобилизации

13 октября 2022

Что должен знать бухгалтер организации бюджетной сферы: оформление документов, выплаты мобилизованным, отчетность

Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении

22 октября 2021

Алгоритм и пример расчета компенсации работникам

Новый порядок выдачи листков нетрудоспособности. Что нужно знать работодателю

14 декабря 2020

Расскажем про изменения с 14 декабря 2020 года. Правила теперь действуют и для электронных больничных

Как оплачивать и табелировать 24 июня и 1 июля 2020 года

2 июля 2020

Разъясняем, как поступать работодателю

Нерабочие дни с 30 марта по 30 апреля: как оплачиваются и что делать бухгалтеру

2 апреля 2020

Установлено совершенно новое правовое понятие «нерабочие дни с сохранением за работником заработной платы». Что это значит и как оплачивать эти дни

13 самых горячих вопросов о том, как представить новую форму СЗВ‑ТД. Часть первая?

12 февраля 2020

Вокруг новой формы СЗВ-ТД — полная неразбериха. Сервис «Вопрос эксперту» Контур.Школы пылает от вопросов. Мы собрали для вас руководство по СЗВ-ТД. И приготовили видеосовет про четыре случая, когда нужно сдавать отчет, и как его заполнить

Отчетность‑2020. Действия работодателя в рамках ведения воинского учета

24 января 2020

Принимаете на работу сотрудника, который по всем параметрам подходит под военнообязанного, а у него нет соответствующих документов? Смотрите видеосовет о том, как обезопасить себя при проверках и избежать штрафов

Как считать страховой стаж в связи с переходом на электронные трудовые книжки

30 декабря 2019

Если работник отказывается от бумажной трудовой книжки, как считать страховой стаж для назначения пособий? Смотрите подробности в видеосюжете и работайте без рисков

Видеосовет: когда при увольнении нужно выплатить дополнительную компенсацию?

12 ноября 2019

Классика жанра: работник увольняется и получает зарплату за отработанные дни и компенсацию за неиспользованный отпуск. А что такое дополнительная компенсация и когда ее придется заплатить? Разобраться помогает эксперт Контур.Школы.

Видеосовет: как определить, достиг ли работник предпенсионного возраста?

5 ноября 2019

Судебная практика по этому вопросу только начинает формироваться. Разобраться помогла эксперт в сфере трудового законодательства Евгения Конюхова.

5 главных ошибок при расчетах с работниками по оплате труда

2 сентября 2019

Расчеты с работниками по оплате труда важны не только для организаций всех форм собственности, но и для индивидуальных предпринимателей. Это область и бухгалтерии, и трудового права. За нарушение трудового законодательства работодателю грозят большие штрафы. Разберем самые главные ошибки.

Ответы на вопросы про трудовые книжки

31 января 2019

В Школе бухгалтера прошел открытый вебинар, на котором эксперт Евгения Конюхова подробно рассказала, как правильно заполнять трудовую книжку. Читайте подборку самых интересных вопросов слушателей вебинара.

Как оформлять дистанционных работников. Пошаговая инструкция

8 ноября 2018

В российском законодательстве нет понятия «удаленная работа». Есть термин «дистанционная работа». Трудовые отношения с дистанционными работниками регулирует глава 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Разберем особенности и варианты формулировок для трудового договора и приказов

Лекторы рекомендуют

Финансовый учет для местных и государственных школьных систем: издание 2014 г.

Издание 2014 года справочника Национального центра статистики образования (NCES) Финансовый учет для государственных и местных школьных систем отражает изменения в руководстве по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, которые были внесены с момента выхода издания 2009 года. Справочник будет периодически обновляться, чтобы обеспечить регулярное включение современных вопросов в руководство по бухгалтерскому учету для школ. Онлайн-версию можно найти по адресу http://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2015347.

Это руководство представляет собой национальный набор стандартов и руководств по бухгалтерскому учету в школьной системе, который включает соответствующие указания из Заявлений Совета по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB) (через Заявление 70). Его цель состоит в том, чтобы помочь обеспечить всеобъемлющее и единообразное представление государственных данных о финансировании начального и среднего образования. Чтобы быть подотчетным за государственные средства и помогать лицам, принимающим решения в области образования, все финансовые отчеты школ должны содержать одни и те же типы финансовых отчетов для одних и тех же категорий и типов фондов. В этом пересмотренном и реструктурированном руководстве основное внимание уделяется следующему:

  • определение классификаций счетов, которые предоставляют пользователям значимую информацию об управлении финансами;
  • в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), установленными GASB;
  • , признающий изменения, произошедшие в технологиях, безопасности и защите; и
  • , поддерживающий федеральные требования к отчетности.

Уставы и положения, касающиеся школьной бухгалтерии, различаются от штата к штату. Эти различия могут потребовать от штатов, школьных округов и школ адаптировать руководство, представленное в этом справочнике. Однако постоянная практика и терминология имеют решающее значение для подотчетности государственных средств. Используемые методы бухгалтерского учета должны позволять составлять финансовые отчеты, соответствующие как GAAP, так и законодательным требованиям каждого штата, если они различаются.

Руководство по использованию и представлению финансовых данных можно найти в Руководстве форума по основным элементам финансовых данных (Национальный форум по статистике образования, 2007 г.). Эта публикация включает обзор федеральных наборов данных, содержащих финансовые данные, часто сообщаемые финансовые показатели и показатели эффективности.

Основные изменения и основные моменты глав

Издание 2014 года сохраняет общий стиль и формат издания 2009 года. Ниже приводится краткое изложение тем, затронутых в каждой главе.

Глава 2: Финансовая отчетность в системе информации об образовании

В этом обсуждении роли системы фискальных данных в управлении образованием и разработке политики рассматриваются преимущества согласования системы фискальных данных с комплексной информационной системой как а также обзор пользователей школьной финансовой информации.

Глава 3: Составление бюджета

В этой главе описываются методы составления бюджета и подготовка бюджета, включая составление бюджета капиталовложений для государственных организаций. В нем рассматриваются бюджетные подходы и обязанности, финансовое прогнозирование и специальные методы бюджетирования, например, для многолетних строительных проектов.

Глава 4: Государственная отчетность

В этой главе представлены описания систем бухгалтерского учета и требования к государственным системам бухгалтерского учета для предоставления информации о методах внутреннего контроля, а также информация об отчетности на уровне фондов и в масштабах правительства, требуемая GASB. Заявление 34 и связанные заявления.

Глава 5: Финансовая отчетность

В этой главе описываются основные элементы финансовой отчетности и требования к отчетности для правительств. Как и в предыдущих изданиях, оно включает наиболее существенные дополнения и изменения к финансовой отчетности, которые рассматриваются в руководстве. В частности, имеются значительные изменения, связанные с Заявлением GASB 51, 9.0003 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность по нематериальным активам ; Отчет GASB 54, Отчетность об остатках средств и определения типов государственных фондов ; и Отчет 65 GASB, Статьи, ранее учтенные как активы и обязательства . Эти заявления окажут самое сильное влияние на школьные округа из всех заявлений GASB, выпущенных после издания 2009 года.

GASB выпустил значительное количество новых заявлений, которые либо вступили в силу после публикации 2009издание или которое вступит в силу в течение следующих нескольких лет. Отчеты, оказывающие прямое влияние на государственные органы, на которые ссылаются в этом выпуске, следующие:

  • Заявление GASB 51, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность по нематериальным активам ;
  • Заявление GASB 52, Земля и другая недвижимость, находящиеся в собственности как инвестиции пожертвований ;
  • Заявление GASB 53, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность для производных инструментов ;
  • Отчет GASB 54, Отчетность об остатках средств и определения типов государственных фондов ;
  • Заявление GASB 55, Иерархия общепринятых принципов бухгалтерского учета для государственных и местных органов власти ;
  • Заявление GASB 56, Руководство по кодификации бухгалтерского учета и финансовой отчетности, содержащееся в Заявлениях AICPA о стандартах аудита
  • Заявление GASB 57, Измерения OPEB по агентам-работодателям и агентским планам с несколькими работодателями .
  • Отчет 61 GASB, Финансовая отчетность; Omnibus — поправка к отчетам GASB № 14 и № 34
  • Заявление 62 GASB, Руководство по кодификации бухгалтерского учета и финансовой отчетности, содержащееся в Постановлениях FASB и AICPA от 30 ноября 1989 г.;
  • Отчет 63 GASB, Финансовая отчетность об отложенных оттоках ресурсов, отложенных притоках ресурсов и чистой позиции ;
  • Заявление GASB № 64, Производные инструменты: применение положений о прекращении учета хеджирования — поправка к Заявлению GASB № 53 ;
  • Отчет 65 GASB, Статьи, ранее учтенные как активы и обязательства ;
  • Отчет 67 GASB, Финансовая отчетность по пенсионным планам — поправка к Заявлению GASB № 25 ;
  • Отчет 68 GASB, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность для пенсий — поправка к Заявлению GASB № 27 ;

Несмотря на то, что все эти заявления могут повлиять на практику бухгалтерского учета и финансовой отчетности государственных органов, использующих это руководство, наиболее значительными являются следующие заявления, которые поэтому выделены в этом издании:

  • Заявление GASB 51 содержит исчерпывающие рекомендации по учету и финансовой отчетности нематериальных активов. Хотя большая часть руководства просто кодифицирует то, что было общепринятой практикой, это первый случай, когда государственные ОПБУ напрямую касаются конкретных вопросов, связанных с активами, созданными внутри компании. (Действительно для финансовой отчетности, начиная с 15 июня 2009 г..)
  • Положение 53 GASB содержит руководство по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности для государственных организаций, имеющих производные инструменты. Подавляющее большинство государственных организаций, использующих это руководство в качестве ресурса, по всей вероятности, не будут затронуты этим стандартом, но его следует отметить как потенциальный ресурс, если того потребуют обстоятельства. (Действительно для финансовой отчетности после 15 июня 2009 г.)
  • Положение 54 GASB оказывает наиболее значительное влияние на государственные органы из всех указанных стандартов. Требования настоящего стандарта затрагивают любую государственную организацию, которая сообщает о государственных фондах. Первичные эффекты двояки. Во-первых, уточнены официальные определения общего фонда, специального фонда доходов, фонда обслуживания долга, фонда капитальных проектов и постоянного фонда. В некоторых случаях эти изменения могут потребовать изменения использования определенных типов фондов некоторыми государственными органами. Вторым и более далеко идущим следствием этого заявления является полное изменение классификаций остатков средств, используемых по типам государственных фондов. Новый подход классифицирует остаток средств на основе ограничений, налагаемых на ресурсы учитываются в государственных фондах, в отличие от исторического подхода к классификации остатка средств на основе его доступности для ассигнований. (Действительно для финансовой отчетности, начиная с 15 июня 2010 г.)
  • Положение 55 GASB кодифицирует иерархию государственных GAAP в литературе GASB. Хотя это не меняет иерархию государственных GAAP, на него больше не ссылаются только в рамках стандартов аудита Американского института сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA).
  • Отчет GASB 61 в первую очередь представляет собой обновленную версию Заявления 14 GASB, Финансовая отчетная организация , и изменяет некоторые требования для включения составных единиц в финансовую отчетность. Положение 61 GASB требуется для выполнения в отношении финансовых периодов, начинающихся после 15 июня 2012 г., хотя рекомендуется более раннее внедрение. Для организаций, которые ранее должны были быть включены в качестве составных единиц в соответствии с критерием фискальной зависимости, теперь также должны существовать отношения финансовой выгоды или бремени между первичным правительством и организацией, чтобы она могла быть включена в качестве составной единицы. Также стандарт немного изменяет критерии смешивания составных единиц. Для составных единиц, объединенных из-за того, что их руководящие органы «по существу одни и те же», существует дополнительное требование, согласно которому либо (1) первичное правительство и составная единица должны иметь финансовые отношения выгоды или бремени, либо (2) управление (а не выборные должностные лица) первичного правительства несут оперативную ответственность за деятельность составной единицы. Кроме того, смешение теперь потребуется, если ресурсы первичного правительства будут использоваться для погашения всей или значительной части непогашенной задолженности составной единицы.
  • Заявление 62 GASB просто включает в официальную литературу GASB определенные руководства по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, выпущенные либо Советом по стандартам финансового учета (FASB), либо Советом по принципам бухгалтерского учета, либо найденные в Бюллетенях бухгалтерских исследований Комитета AICPA по процедурам бухгалтерского учета до 30 ноября, 1989. Это способствует усилиям GASB по кодификации соответствующих государственных GAAP. Таким образом, он не оказывает практического влияния на содержащиеся в нем рекомендации по бухгалтерскому учету или финансовой отчетности. Однако следует отметить, что этот стандарт позволяет организациям продолжать применять его, как и другую литературу по бухгалтерскому учету, после 30 ноября 1919 г.89, заявления FASB, которые не противоречат заявлениям GASB и не противоречат им. (Действительно для финансовой отчетности, начиная с 15 декабря 2011 г.)
  • Положение 63 GASB необходимо применять для финансовых периодов, начинающихся после 15 декабря 2011 г. Этот стандарт содержит рекомендации по составлению финансовой отчетности для «отложенного оттока ресурсов» и «отсроченного притока ресурсов». Эти термины определяются как потребление чистых активов, применимых к будущему отчетному периоду, и приобретение чистых активов, применимых к будущему отчетному периоду, соответственно. Эти элементы отражаются отдельно от активов и обязательств и как таковые включаются в компоненты собственного капитала. Ранее такой собственный капитал назывался чистыми активами. Этот показатель теперь будет называться «чистой позицией». Хотя очень немногие операции подпадают под определение отложенных притоков или оттоков в соответствии с этим стандартом, изменение терминологии акционерного капитала затронет все собственные фонды и деятельность правительства. Аналогичным образом, Заявление 65 GASB (описанное ниже) существенно влияет на использование этих классификаций.
  • Положение 65 GASB необходимо применять для финансовых периодов, начинающихся после 15 декабря 2012 г. Однако многие правительства по всей стране предпочитают досрочное внедрение стандарта для обеспечения сопоставимости отчетности. В отчете в первую очередь рассматривается надлежащая отчетность об активах, отложенных оттоках ресурсов, обязательствах и отложенных притоках ресурсов. Руководство по существу основано на структуре отложенных оттоков ресурсов и отложенных притоков ресурсов, как определено в Заявлении 63 GASB. В частности, отчет реклассифицирует как отложенные притоки или оттоки ресурсов определенные статьи, которые ранее были отражены в отчетности как активы или обязательства, и признает их как оттоки. или приток ресурсов по определенным статьям, которые ранее учитывались как активы или обязательства. Таким образом, стандарт напрямую влияет как на отчетность по фондам, так и на отчетность в масштабах всего правительства.
  • Заявление 68 GASB необходимо применять для финансовых периодов, начинающихся после 15 июня 2014 г. Это одно из двух недавно выпущенных заявлений (второе — Заявление 67 GASB), которые обновляют стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности для пенсионных планов, а также для работодателей, которые предлагают такие планы. Стандарт является обновлением Положения 27 GASB и будет применяться ко всем государственным и местным органам власти, которые предлагают пенсионные планы с установленными выплатами и пенсионные планы с установленными взносами. Актуарные процессы, распределение доли работодателя в чистых пенсионных обязательствах и различные модификации раскрытия информации в примечаниях будут основными областями воздействия этого заявления на правительства работодателей. В этой публикации исторически не уделялось должного внимания бухгалтерскому учету и финансовой отчетности по пенсиям; поэтому будут рассмотрены только основные последствия для отчетности.

Кроме того, за последние несколько лет GASB (http://GASB.org) опубликовал несколько других заявлений, но ожидается, что они не окажут существенного влияния на государственные органы, использующие это руководство: Заявление GASB 58, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность для главы 9 банкротства ; Заявление GASB 59, Сборник финансовых инструментов ; Заявление GASB 60, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность по договору концессии на оказание услуг ; Заявление GASB 66, Технические исправления — 2012 г. — Поправка к заявлениям GASB № 10 и № 62 ; Заявление GASB 69, Государственные объединения и отчуждение государственных операций ; и Заявление GASB 70, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность по необменным финансовым гарантиям .

Наконец, в этой главе также рассматривается E-Rate. E-Rate — это скидка, предоставляемая школам и библиотекам на телекоммуникационные услуги, такие как доступ в Интернет и электропроводка для доступа. Хотя GASB специально не рассматривал этот вопрос, в этом руководстве представлен обзор того, как работает E-Rate, и общие рекомендации по его последствиям для бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

Глава 6: Описание классификации счетов

В этой главе приведены коды счетов. Описания типов государственных фондов были изменены, и появились новые коды баланса фондов в соответствии с указаниями из Заявления 54 GASB. Коды нематериальных активов были добавлены в балансовые счета и коды объектов. Подробный список изменений кода счета представлен в приложении A.

Глава 7: Учет затрат и отчетность по образовательным программам

Вопросы справедливости и подотчетности увеличили потребность в информации о расходах на уровне школ и программ. В этой главе представлены методы учета затрат и примеры использования существующих систем данных для предоставления этой информации.

Глава 8: Руководство по фондам деятельности

В этой главе рассматриваются сложные вопросы, связанные с фондами деятельности студентов. В нем различаются различные типы фондов деятельности и даются рекомендации по их классификации. В главе даются первоначальные рекомендации по совершенствованию контроля над этими фондами, а также по их учету и отчетности. Также учитываются требования самых последних стандартов GASB.

Верх

Школа бухгалтерского учета | Университет штата Оклахома

Быть будущим бухгалтерского учета

Школа бухгалтерского учета стремится строить будущее бухгалтерского учета посредством предоставление строгого и актуального образования, подкрепленного впечатляющими исследованиями и охват. Ваше бухгалтерское образование даст вам технические знания в области бухгалтерского учета, навыки анализа данных, решения проблем и необходимые навыки межличностного общения, которые позволят вам поддерживать процветающее общество, решая важные проблемы. Учебная программа преподается отмеченными наградами преподавателями, взаимодействуйте с успешными профессионалами бухгалтерского учета и пройти курсы, предназначенные для решения соответствующие вопросы бухгалтерского учета, с которыми вы столкнетесь, когда начнете свою карьеру.

Исследовать

Недавние публикации факультета охватили многие актуальные темы, в том числе вопрос о том, оплата влияет на своевременность раскрытия плохих новостей компаниями, ответы аудиторов к риску FCPA, азиатскому финансовому кризису, достоверности заключений о непрерывности деятельности, практическое образование в области бухгалтерского учета и оценки внутреннего контроля внутренних аудиторов.

Исследования факультета

Охват

Факультет бухгалтерского учета обслуживает предприятия, правительства и некоммерческие организации. посредством образования и информационно-разъяснительной работы, включая Ежегодную конференцию по бухгалтерскому учету нефти и газа, Конференция по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности и докторская степень. Исследовательская конференция выпускников (ПАРК).

Конференции Серия семинаров

Вовлекайтесь и подключайтесь

Быть ковбоем остается на всю жизнь. При поддержке наших увлеченных выпускников бухгалтерский учет программа продолжает готовить студентов бухгалтерского учета, чтобы изменить мир к лучшему.

Зал славы Уилтона Т. Андерсона Консультативный совет

Лучшие из лучших

Школа бухгалтерского учета удостоена чести быть аккредитованной школой через Ассоциацию для продвижения Международных университетских школ бизнеса (AACSB) и Федерации школ бухгалтерского учета (FSA).

Подробнее


Spears Business награждает выдающихся студентов во время празднования Best of Biz в 2023 году 17 апреля

Школа бухгалтерского учета награждает восьмерых на банкете в Зале славы Уилтона Т.