Обработка басса дарки: Недопустимое название — Psylab.info

Опросник агрессивности Басса – Дарки


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз


ОПРОСНИК АГРЕССИВНОСТИ БАССА — ДАРКИ

Инструкция.

Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.
Вопросы.


  1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.

  2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.

  3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

  4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы.

  5. Я не всегда получаю то, что мне положено.

  6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

  7. Если я не одобряю поведения друзей, то даю им это почувствовать.

  8. Если мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести.

  9. Мне кажется, что я не способен ударить человека.


  10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

  11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

  12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его.

  13. Другие умеют (лучше, чем я) почти всегда пользоваться

  1. благоприятными обстоятельствами.

  1. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.

  2. Я часто бываю не согласен с людьми.

  3. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

  4. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.

  5. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.

  6. Я гораздо более раздражителен, чем кажется окружающим.

  7. Если кто-то корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор.

  8. Меня немного огорчает моя судьба.

  9. Я думаю, что многие люди не любят меня.

  10. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

  11. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

  12. Тот, кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на Драку.

  13. Я не способен на грубые шутки.

  14. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

  15. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

  16. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.

  17. Довольно многие люди завидуют мне.

  18. Я требую, чтобы люди уважали мои права.

  19. Меня угнетает то, что я мало делаю для моих родителей.

  20. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу.

  21. От злости я иногда бываю мрачен.

  22. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.

  23. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на это внимания.

  24. Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.

  25. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

  26. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.

  27. Мне хочется, чтобы мои ошибки были прощены.

  28. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

  29. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.

  30. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.

  31. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

  32. Мой принцип: «Никогда не доверяй чужакам».

  33. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что я о нем думаю.

  34. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.

  35. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

  36. С десяти лет я никогда не проявлял вспышек гнева.

  37. Я часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.

  38. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым не легко ладить.

  39. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-то приятное для меня.

  40. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

  41. Неудачи огорчают меня.

  42. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.

  43. Я могу вспомнить случай, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.

  44. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

  45. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

  46. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю.

  47. Я ругаюсь со злости.

  48. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

  49. Если для защиты своих прав мне надо применять физическую силу, я применяю ее.

  50. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком.

  51. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

  52. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

  53. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

  54. Я часто думаю, что жил неправильно.

  55. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

  56. Я не раздражаюсь из-за мелочей.

  57. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

  58. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

  59. В последнее время я стал занудой.

  60. В споре я часто повышаю голос. -

  61. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

  62. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

жүктеу/скачать 72 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Опросник агрессивности Басса – Дарки

Инструкция: Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.


Вопросы:
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.
2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы.
5. Я не всегда получаю то, что мне положено.
6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
7. Если я не одобряю поведения друзей, то даю им это почувствовать.
8. Если мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал
мучительные угрызения совести.
9. Мне кажется, что я не способен ударить человека.
10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.
11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.
12. Если мне не нравится установленное правило,
мне хочется нарушить его.
13. Другие умеют (лучше, чем я) почти всегда пользоваться
благоприятными обстоятельствами.
14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне
несколько более дружественно, чем я ожидал.
15. Я часто бываю не согласен с людьми.
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.
18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется окружающим.
20. Если кто-то корчит из себя начальника, я всегда поступаю
ему наперекор.
21. Меня немного огорчает моя судьба.
22. Я думаю, что многие люди не любят меня.
23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.
25. Тот, кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на Драку.
26. Я не способен на грубые шутки.
27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнава-лись.
29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.
30. Довольно многие люди завидуют мне.
31. Я требую, чтобы люди уважали мои права.
32. Меня угнетает то, что я мало делаю для моих родителей.

33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы
их щелкнули по носу.
34. От злости я иногда бываю мрачен.
35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю,
я не расстраиваюсь.
36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на это внимания.
37. Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.
38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.
40. Мне хочется, чтобы мои ошибки были прощены.
41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.
43. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.
44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.
45. Мой принцип: «Никогда не доверяй чужакам».
46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все,
что я о нем думаю.
47. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.
48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
49. С десяти лет я никогда не проявлял вспышек гнева.
50. Я часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.
51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком,
с которым не легко ладить.
52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей
делать что-то приятное для меня.
53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
54. Неудачи огорчают меня.
55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.
56. Я могу вспомнить случай, когда я был настолько зол,
что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.
57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду,
но теперь я в это не верю.
60. Я ругаюсь со злости.
61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
62. Если для защиты своих прав мне надо применять физическую силу,
я применяю ее.
63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком.
64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
65. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого
заслуживает.
67. Я часто думаю, что жил неправильно.
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
69. Я не раздражаюсь из-за мелочей.
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить
или оскорбить меня.
71. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь
приводить угрозы в исполнение.
72. В последнее время я стал занудой.
73. В споре я часто повышаю голос. -
74. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

Обработка результатов.

Индексы различных форм агрессивных и враждебных реакций определяются суммированием полученных ответов:
1. Физическая агрессия: «да» — № 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68;
«нет» — № 9,17,41.
2. Косвенная агрессия: «да» — № 2,18,34,42, 56, 63;
«нет» — № 10, 26, 49.
3. Раздражение: «да» — № 3,19, 27, 43, 50, 57, 64, 72;
«нет» — № 11, 35, 69.
4. Негативизм: «да» — № 4, 12, 20, 23, 36.

5. Обида: «да» -№ 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58;
«нет» -№ 44.
6. Подозрительность: «да» — № 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59;
«нет» — № 65,70.
7. Вербальная агрессия: «да» — № 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60. 71, 73;
«нет» — № 39, 74, 75.
8. Угрызения совести, чувство вины: «да» — № 8.16, 24, 32, 40, 47, 54,61,67.

Физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение и вербальная агрессия вместе образуют суммарный индекс агрессивных реакций, а обида и подозри-тельность — индекс враждебности; враждебность — общая негативная, недовер-чивая позиция по отношению к окружающим; агрессия — активные внешние ре-акции агрессии по отношению к конкретным лицам.

Опросник выделяет следующие формы агрессивных и враждебных реакций:

1. Физическая агрессия (нападение) — использование физической силы про-тив другого лица.
2. Косвенная – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
3. Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
4. Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротив-ления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
5. Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымыш-ленные действия.
6. Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отноше-нию к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
7. Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угро-зы).
8. Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им уг-рызения совести.

Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалы, а индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы 1 , 3 , 7 .

Нормой агрессивности является величина её индекса, равная 21 плюс- минус 4 , а враждебности – 6,5-7 плюс- минус 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определённой величины, показывающей степень проявления агрессивности.
Пользуясь данной методикой, необходимо помнить, что агрессивность, как свойство личности, и агрессия , как акт поведения, могут быть поняты в кон-тексте психологического анализа мотивационно-потребностной сферы лич-ности. По этому опросником Басса-Дарки следует пользоваться в совокупно-сти с другими методиками : личностными тестами психологических состоя-ний (Кеттел, Спилберг), проективными методиками (Люшер) и т.д.

Фамилия _______________________________
Имя ____________________________________
Отчество ________________________________
Возраст __________________________________
Дата и место тестирования___________________________________
Время тестирования _________________________________________

Шкала 1 суммарное количество баллов ________
Шкала 2 суммарное количество баллов ________
Шкала 3 суммарное количество баллов ________
Шкала 4 суммарное количество баллов ________
Шкала 5 суммарное количество баллов ________
Шкала 6 суммарное количество баллов ________
Шкала 7 суммарное количество баллов ________
Шкала 8 суммарное количество баллов ________

Дополнительная информация: ________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Black (Largemouth) Bass Tournament Exemption

  • Дом
  • Лицензии и разрешения
  • Лицензии и разрешения на пресную воду
  • Черный (большеротый) окунь, освобождение от участия в турнире
  • Предоставить бас-клубам, проводящим турниры, временное освобождение от ограничений по размеру баса.
  • Чтобы обеспечить здоровье пресноводных ресурсов Флориды и позитивное взаимодействие с рыбаками в целом, организаторы и спонсоры турниров должны подчеркивать правильное обращение с рыбой и уход за ней для своих участников.
  • Турниры также должны строго соблюдать правила выпуска живых игр, указанные в разрешениях на освобождение от участия в турнирах.
  • Будущее нашего пресноводного рыболовства зависит от того, насколько хорошо мы будем хранить наши ресурсы.

Что дает это разрешение:

  • Освобождение от ограничений по размеру окуня при соблюдении требований и условий разрешения.

Что НЕ разрешает данное разрешение:

  • Рыбалка без лицензии на пресноводную рыбалку, если только вы не освобождены от ее необходимости по закону.
  • Превышение дневного лимита багажа.
  • Выбраковка дохлой рыбы. Вся мертвая рыба является частью вашего багажа и должна пройти взвешивание.
  • Оставление любой рыбы после взвешивания.

Требования и условия:

  • Заявка на получение разрешения на освобождение должна быть подана как минимум за 1 день (но не более чем за 365 дней) до запланированной даты турнира.
  • Количество зарегистрированных рыболовов, ловящих рыбу во время турнира, должно быть не менее 6, в противном случае разрешение будет считаться недействительным.
  • Следующие документы требуются по закону в любое время во время разрешенного турнира по басу: (1) лицо, имеющее разрешение, или официальное лицо турнира должны присутствовать и иметь действующее Разрешение на освобождение от игры с басом, (2) действующее Разрешение на участие (или копию оригинала разрешение), которое было подписано получателем разрешения, должно быть у всех участников, и (3) действующая лицензия на пресноводную рыбалку во Флориде (если только рыболов не освобожден от нее по закону) и удостоверение личности должны быть у всех рыболовов, ловящих рыбу на турнире. Имена каждого из участников должны быть внесены в соответствующую документацию лицензиатом или официальным лицом турнира.
  • Со всей рыбой, выловленной на турнире, следует обращаться в соответствии с этим разрешением, а живьем выпускать обратно в воды турнира или утилизировать в благотворительную организацию, как указано в заявке на это разрешение. Участник не должен выбраковывать мертвую рыбу, и она должна быть частью взвешивания.
  • На каждой лодке будет один или несколько функционирующих вентилируемых колодцев. Функционирующий колодец определяется как колодец с работающей системой аэрации или оксигенации или проточной системой для закачки пресной воды в колодец. Каждый жилой колодец должен быть проверен уполномоченным лицом или официальным лицом турнира до начала турнира, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Рыболовы, не соответствующие этому требованию, не могут участвовать в турнире. Участники турнира не могут иметь или взвешивать больше, чем общий дневной лимит багажа для черного окуня, независимо от количества взвешиваний. Ежедневный лимит багажа на рыболова составляет пять окуней в день, если иное не ограничено правилами Комиссии или условиями этого разрешения.
  • Лицензиат или официальное лицо турнира должны присутствовать на старте турнира и взвешивании.
  • Весь окунь, захваченный на суше, должен перевозиться в заполненных водой контейнерах. Окуня нельзя держать в заполненных водой емкостях дольше двух минут до, во время и после взвешивания без дополнительной аэрации и/или водообмена.
  • После начала турнирного взвешивания и в течение сорока пяти (45) минут после окончательного взвешивания один рыболов, имеющий заполненные действительные карточки освобождения для себя, и второй рыболов могут временно иметь до двух (2) лимитов сумок. транспортировать окуня в открытую воду для выпуска. Должны быть предприняты все усилия, чтобы выпустить рыбу невредимой или таким образом, чтобы не причинить ей травм или гибели.
  • Если рыба не выпускается сразу после процедуры взвешивания, резервуары для взвешивания должны соответствовать следующим критериям, а лицо, имеющее разрешение, должно соблюдать следующие методы управления:
    • Каждый резервуар должен вмещать не менее 100 галлонов воды.
    • Каждый резервуар должен быть оборудован системой аэрации, подачи воздуха или оксигенации.
    • Для восстановления слизистая оболочка рыбы.
    • Температура воды в сборном резервуаре должна поддерживаться на уровне температуры поверхностной воды озера или не более чем на пять градусов по Фаренгейту ниже температуры поверхностной воды озера.
    • Количество заключенных окуней не должно превышать одного фунта окуня на галлон воды.
  • Штраф в размере не менее 0,25 фунта (четыре унции) должен быть наложен на участника за каждую взвешенную дохлую рыбу.
  • Лицензиат и участники турнира не должны хранить или перевозить в неразрешенное место окуня, пойманного во время турнира.
  • В течение 30 дней после турнира получатель разрешения должен представить заполненный отчет о турнирной деятельности. Непредоставление отчета приведет к отказу в выдаче разрешений в будущем.

Как подать заявку на это разрешение:

  • Заявка на освобождение должна быть подана как минимум за 1 день (но не более чем за 365 дней) до запланированной даты турнира. FWC рекомендует директорам турниров подавать заявки заблаговременно до запланированной даты турнира, чтобы у вас было время на рассмотрение и обработку заявок.
  • Black Bass Exemption Permits действительны для однодневных, многодневных или ночных турниров. Отдельное разрешение требуется для многодневных турниров, а не для последовательных дней. Для проведения нескольких ночных турниров требуется отдельное разрешение на каждую ночь.
  • Разрешение (Директор турнира) не может иметь несколько разрешений на один и тот же день.
  • Нажмите кнопку «Заявка на участие в турнире по басам» ниже.
  • Это приведет вас к экрану входа в систему. Если вы ранее не подавали заявку на получение разрешения Комиссии по охране рыбы и дикой природы Флориды, нажмите «Зарегистрироваться здесь» в верхней части экрана входа в систему. Введите запрошенную информацию, чтобы открыть учетную запись и создать имя пользователя и пароль.
  • Введите имя пользователя и пароль. Вы также можете использовать дату своего рождения и одно из следующего: номер вашего водительского удостоверения, номер водительского удостоверения или номер социального страхования, чтобы открыть свою учетную запись
  • .
  • Введите запрошенную информацию. Распечатайте разрешение и разрешения участников.
  • Если вы не можете найти водоем или рампу/площадку, которые будут использоваться для вашего турнира, обратитесь в соответствующий региональный офис, чтобы добавить их.

Заполнение отчета о действиях после турнира:

  • «Отчет о действиях после турнира» необходимо заполнить в течение 30 дней после даты турнира.
  • Нажмите кнопку «Заявка на участие в турнире по басам» ниже.
  • Выберите разрешение на турнир, для которого будет создан отчет о действиях. Он будет иметь статус «Отчет к исполнению».
  • Нажмите кнопку «Отчет о действиях». Кнопка «Отчет об активности после действий» не будет активна до следующего дня после даты турнира.
  • Введите необходимую информацию.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».
  • Статус разрешения изменится на «Завершено», если вся информация в отчете о действиях введена правильно. Если статус остается «Подлежит отчету», значит, вы не заполнили всю необходимую информацию.
  • Наличие любого Разрешения в статусе «Должен сообщить» через 30 дней после даты турнира не позволит вам получить другое Разрешение.

Подать заявку на участие в Bass Tournament сейчас

Дополнительные положения о разрешении на участие в турнирах Black Bass

 

3 простых совета по наложению баса для создания лучших басовых партий

Что такое наложение баса? В этом руководстве описаны эффективные методы наложения басовых дорожек в Ableton Live. Узнайте, как наложение баса сделает ваши басовые партии более мощными, полными и присутствующими в миксе.

Что такое наложение звука?

Наслоение — это важная техника, которая включает в себя объединение нескольких звуковых тембров для создания более крупного и настоящего звука. Более того, наложение сэмплов и инструментов добавляет глубину, текстуру и характер. Многослойные звуки также звучат более полно и захватывающе, чем одиночные источники звука.

Однако объединение нескольких звуков без надлежащего выбора и обработки звука может привести к нежелательным результатам. Эффективное наслоение звука включает в себя выбор различных тембров, которые хорошо сочетаются друг с другом, не вызывая частотной маскировки, подавления фазы, потери запаса и других проблем при микшировании. Также важно выбирать звуки, которые заполняют частотный спектр. Кроме того, отлично звучащие группы слоев микшируются и обрабатываются вместе для создания яркого, связного звука.

Как наложить бас

Эффективное наложение баса включает в себя больше, чем просто наложение звуков. Создание великолепно звучащих многослойных басовых партий включает в себя поиск комплиментарных тембров, добавление разделения и обработку всего вместе.

1. Дополнительные тембры

Тембр относится к характеристике звука. Проще говоря, это то, что отличает звуки друг от друга, даже если они имеют одинаковую высоту и громкость.

Каждый тембральный слой усиливает общий составной басовый звук. Найдите звуки, которые хорошо сочетаются друг с другом, но не совпадают. Идентичные или похожие звуки вызывают проблемы при микшировании и делают все громче, а не полнее. И наоборот, использование чрезмерно сложных и сильно различающихся звуков также может создавать конфликты, а также затруднять их микширование. Также используйте звуки, заполняющие стереополе. Например, вместо сочетания низкочастотных звуков попробуйте сочетание низких, средних и высоких тонов. В целом, используйте звуки с уникальными характеристиками, которые дополняют друг друга.

2. Разделение

Наложение звуков без какого-либо разделения приведет к проблемам при микшировании и даже ухудшит звучание баса или сделает его менее эффектным. Цель состоит в том, чтобы создать целостный звук уникальных басовых слоев, которые занимают отдельные частотные диапазоны в стереофоническом поле.

Кроме того, наложение баса создает проблемы, особенно если вы используете одни и те же ноты для каждого слоя. Разделение необходимо для предотвращения отмены фазы, маскирования частот, проблем с запасом по запасу и проблем с четкостью.

Причем разделение достигается разными способами. Например, вы можете создать разделение с эквалайзером, высотой тона, шириной, громкостью и обработкой эффектов.

Имея это в виду, начните с создания отдельных дорожек для каждого слоя баса. Многослойный бас состоит из двух или более отдельных слоев, заполняющих частотный спектр. Часто есть суббасовый слой, средний слой, высокий слой, а иногда и перкуссионный слой. Например:

Наслоение сабвуфера

Ни одна басовая линия не будет полной без саббаса. Этот слой усиливает основной бас и обеспечивает основу для низких частот.

Уровень сабвуфера находится в диапазоне от 20 Гц до 200 Гц. Он воспроизводит самую низкую основную частоту и часто больше «чувствуется», чем слышится в больших акустических системах. Диапазон частот, в котором вы размещаете сабвуфер, зависит от песни и ваших личных предпочтений.

Самый быстрый способ создать этот слой — продублировать основной бас, а затем понизить ноты или осцилляторы на октаву. Кроме того, сабвуфер обычно воспроизводит синусоидальную волну, потому что он производит чистый тон, который лучше всего подходит для ультра частот. Тем не менее, вы можете использовать другие формы волны, такие как квадрат, треугольник и пилообразный, если для прохождения микса требуется больше символов.

Более того, контроль ваших саб-частот имеет решающее значение для достижения панчности, присутствия и чистоты в общем миксе. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что сабвуфер монофонический, и обрежьте все ненужные частоты. В большинстве случаев удаление сверхнизких частот сделает звучание сабвуфера громче.

Дополнительный совет: Акустические системы меньшего размера не способны воспроизводить субчастоты. По этой причине попробуйте продублировать сабвуфер, поднимите ноты на октаву вверх и пропустите высокие частоты где-нибудь ниже 150 Гц. Добавление некоторой насыщенности или искажения также поможет прорезать микс.

Mid Bass Layering

Основной басовый слой находится в диапазоне от 100 Гц до 500 Гц. Он обеспечивает центральную теплоту и присутствие, которые управляют вашей басовой партией. Этот слой также добавляет большую часть басового характера и богатства.

Чтобы этот слой звучал жирно и широко, попробуйте применить насыщение, чтобы добавить больше гармоник, немного тонкой реверберации, чтобы придать ему глубину и пространство, и немного ширины стереобазы. Вы также можете обработать этот слой дополнительными эффектами, чтобы сформировать тон и управлять динамикой по мере необходимости. Поскольку этот слой занимает средние частоты, очень важно удалить любые частоты, конфликтующие с другими элементами, занимающими это место в миксе.

Наложение высоких басов

Уровень высоких басов находится в диапазоне от 500 Гц до 2000 Гц. Он усиливает основной бас, добавляя еще больше характера и яркости. Этот слой также добавляет верхние гармоники, которые придают басу присутствие и помогают ему прорезать микс.

Самый быстрый способ создать этот слой — продублировать слой мидбаса, а затем поднять ноты вверх и на октаву. Вы также можете по-другому обработать текущий звук или заменить его чем-то другим, а затем при необходимости применить любую обработку. Насыщенность, ширина стереобазы и тонкая реверберация часто помогают оживить этот слой.

Percussion Layering

Добавление перкуссионного слоя — еще один подход, помогающий усилить басовые партии. Например, наложение бочки или чего-то еще с переходной атакой добавит панча и поможет басу проникнуть в микс.

3. Обработка эффектов

Обработка слоев баса различными эффектами является ключом к формированию тона, устранению любых проблем с микшированием и повышению мощности общего звучания. Этот шаг включает в себя обработку каждого независимого слоя, а также комбинированных слоев в групповой шине.

Кроме того, обработка каждого слоя по отдельности дает больше контроля и гибкости, чем микширование одного басового звука, который не разделен на слои. Например, вы можете разделить каждый слой на отдельные частотные диапазоны с помощью эквалайзера, сделать монофоническим сабвуфер, добавляя стереофоническую ширину другому слою, и применить любые необходимые эффекты, не затрагивая другие слои.

Наконец, объединение каждого слоя в группу и их обработка вместе необходимы для создания единого связного звука. Эта окончательная обработка склеивает слои вместе и добавляет дополнительный аромат, чтобы ваша басовая линия звучала массивно.

[yuzo]


Получите доступ к лучшему в отрасли музыкальному образованию

Овладейте искусством создания музыки и с уверенностью начните свою музыкальную карьеру.

Стань частью Коллектива. Вы готовы начать свое музыкальное путешествие?

Да, покажи мне свои музыкальные программы

О Icon Collective
ICON Collective — это школа музыкального производства в Лос-Анджелесе и онлайн, которая обучает вас основным техническим навыкам, раскрывая ваш уникальный творческий процесс.