Учет в школе: законно ли это, что делать, куда пожаловаться
Воинский учет в школе \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Воинский учет в школе
Подборка наиболее важных документов по запросу Воинский учет в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Воинский учет:
- Бронирование
- Бронирование граждан
- В каком возрасте снимают с воинского учета
- Военкомат
- Военно учетный стол
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18.02.2020 N 88а-2735/2020
Требование: О признании незаконным и отмене заключения о признании не прошедшим военную службу, обязании выдать военный билет.
Обстоятельства: Истец указал, что решение призывной комиссии ограничивает его трудовые возможности при поступлении на государственную или муниципальную службу, нарушает его права на зачисление в запас с выдачей надлежащего документа (военного билета) и является незаконным.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Из материалов административного дела следует, что Г. был зарегистрирован по месту жительства с 2005 года, обучался в образовательном учреждении, его отец — ФИО1 подавал в комиссариат по г. Добрянке сведения о перемене места жительства в 2005 году, в том числе и о своем сыне; домашняя форма обучения не исключает получение информации о Г., как ученике образовательного учреждения, общеобразовательную школу Г. окончил. Таким образом, сведения о нем как о лице, подлежавшем воинскому учету, у административного ответчика имелись.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Пять оснований для отказа в замене военной службы альтернативной гражданской
(Соколов Я. О.)
(«Право в Вооруженных Силах», 2019, N 5)Рассмотрим еще один случай, когда чиновники идут в ограничении права на АГС дальше, чем законодатель. Федеральный закон N 113 допускает отказ в замене вида службы, если гражданин не подал заявление за полгода до ожидаемого призыва в армию . А призывная комиссия может вынести решение об отказе, если он не сообщил в военкомат о своих убеждениях при постановке на воинский учет в 16-летнем возрасте, т.е. за 1 — 1,5 года до будущего призыва, если он идет на службу после школы, или за 5 — 7 лет, если после окончания вуза. При этом должностные лица ссылаются не на пропуск срока подачи заявления, а на отсутствие пацифистских убеждений, т.е. на тот же абзац п. 4 ст. 12 Федерального закона N 113 о несоответствии доводов гражданина характеризующим документам и другим данным.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Лишение права на альтернативную гражданскую службу из-за перемены места жительства: как обжаловать?
(Соколов Я. О.)
(«Право в Вооруженных Силах», 2017, N 11)Если же до рассмотрения заявления гражданин сменил место жительства, то при подаче повторного заявления в другой военкомат срок обращения может быть пропущен. Использовать это как повод для отказа в предоставлении возможности пройти АГС, безусловно, несправедливо. Если гражданин реализовал свое право на свободу передвижения — это не основание лишать его права на замену вида службы. Однако для призывных комиссий отказ в данном праве под различными предлогами — распространенная практика. И даже своевременная подача заявления совсем не гарантия того, что оно будет удовлетворено. Тем, кто не пропустил сроки, могут отказать из-за отсутствия справок о вероисповедании и убеждениях либо документальных доказательств принадлежности к религиозным или светским пацифистским организациям . Для тех, кому удалось получить бюрократическое подтверждение своих взглядов (некоторые религиозные сообщества выдают справки прихожанам), призывные комиссии находят новые доводы отказа в замене вида службы. Например, несообщение в военкомат о желании пройти АГС при постановке на воинский учет, т.е. задолго до того, когда граждане должны сделать это по закону , или же еще более странное основание — хорошие оценки по школьному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» . Отказное решение призывной комиссии, основанное на таких аргументах, братья Сальниковы из г. Саранска оспаривали в трех судебных инстанциях страны: районном суде, Верховном Суде Республики Мордовии, Верховном Суде Российской Федерации . Но все оказалось безуспешным. В прошлом году они подали жалобу в Европейский суд по правам человека .
Детские песни — Учат в школе текст песни Буквы разные писать
Посмотреть все тексты песен Детские песни
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить текстПосмотреть все тексты песен Детские песни
Поделитесь ссылкой на текст:
Рейтинг текста:
Музыка: Влади́мир Я́ковлевич Шаи́нский — советский и российский композитор. Народный артист РСФСР. Лауреат Государственной премии СССР.
Слова: Михаи́л Спарта́кович Пляцко́вский — советский поэт-песенник, драматург.
- Text-pesni.com
- Д
- Детские песни
- Учат в школе (Буквы разные писать)
Популярные тексты и переводы песен исполнителя Детские песни:
Синий трактор едет к нам (По полям по полям)
Детские песни
Непогода (Полгода плохая погода, «Мэри Поппинс, до свидания»)
Детские песни
Детские песни
Осень в золотой косынке
Детские песни
Огородная хороводная (Есть у нас огород, Огородная хороводная для детей)
Детские песни
Популярные тексты и переводы песен:
ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова
Скажи мне/Asa du
JANAGA
Черная Любовь (ft. MONA)
ELMAN
Bakr
Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев
А река течёт (из к/ф «Родные»)
Любэ
Детские песни
Малиновая лада (Пусть луна нам светит ярко)
GAYAZOV$ BROTHER$
Про Любовь
Xcho
Красный Сарафан (Я бы уплыла в океан, nicebeatzprod)
Республика Полина
Лучшие тексты и переводы песен:
Сияй (Рамиль)
Ramil’
Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин
Rauf & Faik
Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro
Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера
Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow
Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim
Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY
неболей (ft.
Баста
Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся
Похожие тексты и переводы песен:
Учат в школе (Буквы разные писать)
Детские песни
В старшей школе
ФРЕНДЗОНА
На дискотеке в школе
Вячеслав Мясников
School Plug (Закупаю шишки продаю их в школе, не THRILL PILL)
FINESSELORD
Только буквы (ft. Foren)
SERPO
С какой целью проводится обследование жилищно-бытовых условий
При каких обстоятельствах Вы можете столкнуться с необходимостью «предъявить» квартиру или дом комиссии для обследования условий проживания Ваших детей?
1. Ребенка ставят на учет в ПДН (в детскую комнату милиции, если кто не знает, что такое ПДН) либо в КДНиЗП (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав).
2. Ребенок по какой-либо причине был изъят из семьи и решается вопрос о его возвращении домой либо дальнейшем пребывании в приюте/детской больнице/доме ребенка.
3. Ребенок прогуливает школу или иначе нарушает внутришкольный порядок (срывает уроки, приходит в школу в неадекватном состоянии, дерется — все эти действия при их систематичности могут повлечь за собой постановку на внутришкольный учет). В таком случае школа в лице социального педагога либо заместителя директора по внеклассной работе в целях организации профилактической работы с ребенком организует проверку ребенка по месту жительства для выяснения условий его проживания и знакомства с семьей.
4. Проверка со стороны классного руководителя — самое безопасное и приятное среди возможных проверок, ибо включает чаепитие и спокойную беседу (при условии вменяемости родителей и положительной мотивации к обучению).
5. Ребенок передается под опеку либо усыновляется. В этом случае проверяют семью еще и органы опеки и попечительства, отдел социальной защиты населения, КДН и ЗП, иногда — ПДН и участковый уполномоченный полиции.
6. Семья переехала в квартиру с более худшими условиями. Для чего? А вдруг дети будут ущемлены? Вдруг мама — наркоманка и сбыла квартиру в обмен на зелья? Если бояться нечего, просто обстоятельства (например, раздел квартиры после развода, разъезд с родителями и т.п.), адекватный родитель всегда откроет дверь комиссии.
7. Заявление в полицию в отношении родителей, не исполняющих надлежащим образом обязанности по воспитанию, содержанию или обучению детей, допускающих жестокое обращение с детьми.
8. Жалоба со стороны соседей либо педагогов на поведение родителей, отношение к родительским обязанностям. Жалоба может быть обоснованной либо откровенной кляузой, от этого никто не застрахован. Главное — не бояться. Вам помогут, но для этого нужно наиболее полно выяснить картину событий. Сделать это без проверки по месту жительства сложно.
9. Заявление в полицию в отношении ребенка (например, кража, драка с получением серьезного повреждения).
10. Привлечение несовершеннолетнего в качестве обвиняемого в совершении преступления либо приговор суда. В этом случае подросток ставится на профилактический учет.
11. Ребенок получил бытовую травму, родители обратились в больницу/травмпункт, откуда поступает обязательная телефонограмма в ПДН. Жилищные условия проверяются с целью установления случайного либо неслучайного характера повреждения. Например, ребенок глотнул уксуса, марганцовки, упал с подоконника или, не дай Бог, выпал из окна. Всё бывает, и комиссия обязана установить причину, чтобы в дальнейшем избежать подобного.
Кто входит в состав комиссии, проверяющей жилищно-бытовые условия?
Состав комиссии варьируется, но обязательно представитель КДН и ЗП.
Помимо него Вас могут посетить:
1. Органы опеки и попечительства.
2. Инспектор по делам несовершеннолетних.
3. Участковый уполномоченный полиции (при постановке Вас или ребенка на учет в ПДН).
4. Представители Шумерлинского межмуниципального филиала по Порецкому району ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике — Чувашии.
5. Представители органов образования (как правило — заместитель директора школы по внеклассной работе, социальный педагог или классный руководитель).
В зависимости от причины проверки, она может проходить как спонтанно, без предупреждения, так и по предварительной договоренности с Вами. Без предупреждения мы обычно посещаем семьи часто употребляющие алкогольные напитки и ведущие аморальный образ жизни и явно влияющие на детей отрицательно. Такие семьи годами состоят на учете в ПДН и КДН и ЗП, наша головная боль… Приходя в квартиры и дома, можно увидеть пирамиды из бутылок, и окурки вместо игрушек.
Думаю, о таких случаях говорить не имеет смысла, ибо цель проверки ясна.
В остальных случаях с Вами связывается инспектор ПДН/представитель той или иной инстанции и договаривается о встрече.
На что обращаем внимание при проверке?
1. Место, где ребенок спит. Если есть — комната ребенка.
2. Место для приготовления уроков.
3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту.
4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были).
5. Санузел. Если в квартире маленькие дети — уберите средства бытовой химии в недоступное место для ребенка.
6. Если в квартире животные — должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно.
7. Свободный выход из квартиры и дома.
8. Для неформальских квартир и домов требования те же! Хобби родителей — это классно, но ребенок страдать не должен. Условия должны быть надлежащими. Никто не требует от Вас перестраивать квартиру или дом, снимать плакаты и прочие предметы интерьера.
Не лезьте в бутылку, не кричите из-за двери: «Не пущу! Не ваше дело! Напишу куда либо!», а уберитесь в квартире и спокойно откройте дверь.
Руководство по бухгалтерскому учету в частной школе
Бесплатное руководство для руководителей частных школ, членов правления и финансового персонала.
Процесс составления бюджета, возможно, является одним из наиболее важных инструментов для создания дорожной карты успеха вашей частной школы. Планирование и контроль вашего бюджета может помочь вам выявить расточительные расходы, адаптироваться к финансовым изменениям и достичь финансовых целей вашей школы.
Прежде чем приступить к составлению бюджета
Процесс составления бюджета не должен ограничиваться финансовым персоналом вашей школы; в него также должны входить правление и высшее руководство. Должен быть установлен график процесса, оставляющий достаточно времени для исследования бюджета, обзора и обратной связи. Наконец, будьте готовы документировать все на этом пути, так как хорошая документация гарантирует, что каждый участник понимает свои обязанности и сроки.
Ниже приводится список из трех основных, но важных рекомендаций по составлению бюджета, которые вы можете внедрить в своей частной школе.
Практика составления бюджета на основе доходов
Важно составлять бюджет в первую очередь с учетом доходов, основывая цели на доходах на консервативных, надежных и реалистичных ожиданиях. Однако для точного планирования доходов вам потребуется участие и сотрудничество всех отделов.
Планирование доходов от обучения может быть затруднено, особенно если число учащихся сильно колеблется из года в год. Лучше всего полагаться на прошлую историю, скорректированную с учетом текущего экономического воздействия, и всегда быть немного консервативным в отношении ожиданий зачисления.
Если вы консервативно планируете доход от обучения, это должно создать естественную подушку в общем бюджете, если набор превысит ожидания. Таким образом, планируя доход от обучения, вы получите реалистичную цель суммы, необходимой для сбора средств в уравнении дохода в вашем бюджете. Это может быть доход, полученный в результате мероприятий или взносов.
Убедитесь, что понимаете влияние и сроки ограниченных взносов и их выпусков, поскольку сроки могут не повлиять на бюджет текущего года. Мы не рекомендуем включать «подушку» прогноза дохода просто для балансировки бюджета, так как это может привести к дефициту бюджета вашей школы, если прогнозируемый доход не достигнет цели. Определение вашего дохода в первую очередь заложит основу для определения организационных и программных расходов для вашей школы.
Свяжите свой бюджет с миссией и целями вашей школы
Доходы и расходы должны быть связаны с миссией и целями вашей школы. Заработная плата инструкторов, одна из самых больших статей расходов, варьируется в зависимости от соотношения учеников и учителей в модели обучения вашей школы. Если вы привяжете эти расходы к целевым показателям зачисления, вы должны контролировать свои самые большие переменные расходы.
Когда вы проанализируете другие расходы, основанные на вашей миссии и целях, вы, вероятно, сможете определить расходы, которые можно сократить или исключить, что может сэкономить ваши школьные деньги. Эти сбережения затем можно использовать для других целей, которые более тесно связаны с миссией вашей школы. Тот же подход должен быть использован, когда речь идет о доходах. Вы, например, тратите много времени и сил на подачу заявки на грант только потому, что он может быть доступен, даже если он не поддерживает миссию вашей школы?
Будьте подробными, подробными и еще более подробными
Чем более подробным будет ваш бюджет, тем лучше руководители вашей школы, некоторые из которых могут не иметь финансового образования, смогут увидеть источники доходов и расходов. Подробный бюджет помогает руководителям вашей школы принимать обоснованные решения.
Многие бюджеты утверждаются членами правления и финансового комитета, которые могут не знать обо всех школьных факультетах и программах. Это может затруднить им полное понимание бюджета, представленного им на утверждение.
Когда предположения (ожидаемые доходы или ожидаемые расходы) включаются в бюджет, нефинансовым людям может быть еще труднее их понять. Подробное объяснение каждого предположения позволит членам вашего правления полностью понять и определить, является ли это предположение необходимым и точным.
Заключительное слово о бюджетах
Помните, что бюджет — это не просто инструмент, который можно использовать в начале нового учебного года в вашей школе. Бюджеты следует регулярно сравнивать с фактическими цифрами, чтобы в режиме реального времени определять, как работает ваша школа.
Как бы вы ни старались уложиться в бюджет, будьте готовы к возможным изменениям. Непредвиденные обстоятельства, возникающие в течение года, могут потребовать отклонений от первоначального бюджета. Когда возникают отклонения или вносятся изменения, обязательно четко сообщите всем, кого это затронет, и задокументируйте изменение, включая то, что привело к нему и когда, как и почему возникло отклонение или было внесено изменение.
— —
Финансовая отчетность
Любой член руководства и совета директоров частной школы должен иметь представление о финансовом контроле своей школы. Помимо решения проблем с финансированием и расходами, руководство и совет школы несут юридическую и профессиональную ответственность за защиту активов своей школы. Это включает в себя надзор за финансовой деятельностью школы и внедрение политик и процедур для защиты организации.
Финансовые отчеты могут быть ценным ресурсом, помогающим понять и оценить эффективность школы. Вот что каждый руководитель частной школы и член правления должен знать о финансовых отчетах.
Кто отвечает за финансовую отчетность школы?
Несмотря на то, что аудит, обзор или составление финансовой отчетности школы проводит фирма CPA, ответственность за финансовую отчетность школы остается за руководством и советом директоров. Хотя независимая фирма CPA обычно помогает в подготовке финансовой отчетности, включая сноски, единственным разделом отчетности, за который CPA берет на себя прямую ответственность, является отчет независимого аудитора, известный как письмо-мнение.
В непубличных компаниях, таких как частные школы, руководство школы несет ответственность за представление отчетности и сопровождающих ее сносок в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). Если школа не возьмет на себя ответственность за эти принципы, CPA столкнется с ограничением объема и должен раскрыть это ограничение в своем отчете.
Хотя в состав руководства вашей школы могут не входить эксперты по GAAP, они должны, по крайней мере, иметь возможность просматривать финансовые отчеты и подтверждать, что информация представлена правильно и что нет вводящих в заблуждение заявлений или существенных упущений. Руководящая группа и совет директоров несут ответственность за обеспечение того, чтобы руководство выполняло свои обязанности в отношении финансовой отчетности, и в конечном итоге несет ответственность за рассмотрение и утверждение финансовой отчетности.
Как представляются финансовые отчеты
Несмотря на то, что ОПБУ требуют определенных раскрытий в финансовых отчетах, часто существует гибкость в том, как эти раскрытия представляются. Обычно руководство и совет вашей школы могут представить информацию в том стиле и формате, который они предпочитают. С практической точки зрения аудиторская фирма обычно имеет стандартный способ представления определенной информации. Однако последнее слово остается за руководством, если соблюдаются минимальные требования к раскрытию информации.
Также важно отметить, что руководство всегда может раскрывать информацию, превышающую требуемый минимум, если оно считает, что эта информация дает более четкое представление о школе и ее деятельности.
Нюансы финансовой отчетности некоммерческих организаций
Большинство частных школ являются некоммерческими, что означает, что их финансовые отчеты существенно отличаются от финансовых отчетов коммерческих организаций, поскольку некоммерческие организации не представляют и не используют концепцию чистого дохода или прибыльности. Некоторые из ключевых различий между некоммерческой и коммерческой финансовой отчетностью включают:
Взносы
Одно из самых больших различий между коммерческими и некоммерческими организациями заключается в том, как сообщается о доходах и взносах. В некоммерческих организациях взносы или подарки часто сопровождаются определенными условиями, которые могут относиться к цели или временным рамкам. Взносы и чистые активы должны быть четко указаны в финансовой отчетности вашей школы как с ограничениями доноров или без них, или с постоянными ограничениями, в зависимости от их точных спецификаций.
Дебиторская задолженность по залогам
Дебиторская задолженность по залогам также различается в зависимости от типа организации. Обязательства обычно считаются доходом в том году, когда они были сделаны, даже если средства могут быть не получены и не могут быть потрачены в этом году. Это имеет тенденцию вызывать большие колебания чистой прибыли по сравнению с коммерческой организацией, которая имеет более строгий принцип соответствия. Это связано с тем, что некоммерческая организация на самом деле не отслеживает «чистый доход», как коммерческая организация. Скорее, он сообщает об изменениях в чистых активах.
Если дебиторская задолженность по залогу внесена с условием, это условие должно быть выполнено до того, как организация сможет признать подарок в качестве дохода. Если залоги с условиями существуют, они не будут отражены в финансовых отчетах.
Измерение эффективности вашей школы
Вы можете лучше понять операционную эффективность и производительность вашей школы, проанализировав данные, представленные в финансовых отчетах. Для оценки как доходов, так и расходов используются три основных сравнения: по годам, фактические и бюджетные и сопоставимые результаты.
Сравнение по годам
Сравнение по годам позволяет выявить изменения, произошедшие по сравнению с предыдущим финансовым годом по сравнению с текущим годом. Руководство должно быть в состоянии объяснить значительное увеличение или уменьшение.
Сравнение фактических показателей с бюджетом
Сравнение фактических показателей с бюджетом позволяет сравнить фактические результаты деятельности с теми, которые были запланированы руководством и советом директоров в начале финансового года. Эти отклонения определяют, был ли бюджетный процесс точным или в течение года произошли непредвиденные обстоятельства.
Члены правления должны быть проинформированы обо всех поправках к бюджету. Разумно подвергнуть сомнению результаты, которые значительно превышают или не достигают бюджета.
Коллегиальный анализ
Коллегиальный анализ сравнивает результаты вашей школы с результатами других подобных частных школ. Однако при сравнении школ важно помнить о факторах различия, в том числе о численности учащихся, стиле преподавания, сборе средств и стоимости обучения.
Анализ соотношения ключей
Наряду со сравнительной аналитикой вы также можете использовать коэффициенты, чтобы лучше понять текущее положение вашей школы. Легко запутаться в большом количестве коэффициентов, которые вы можете учитывать, но есть несколько простых, которые могут предоставить полезную информацию: студент-учитель, стоимость на одного студента и текущий коэффициент. (Хотите узнать больше о финансовых коэффициентах? Прочтите эту статью о трех основных финансовых коэффициентах и контрольных показателях, которые должны знать некоммерческие организации. )
Соотношение количества учащихся и преподавателей
Соотношение количества учеников и учителей, рассчитанное путем деления общего количества учащихся на общее количество учителей, определяет количество учеников на одного учителя. Сравнивая этот расчет с расчетами за предыдущие годы или ожиданиями, вы можете определить, достаточно ли укомплектована школа для ее текущего набора.
Коэффициент затрат на одного учащегося
Коэффициент затрат на одного учащегося рассчитывается путем деления общих расходов или определенной группы расходов, таких как заработная плата, на количество учащихся для определения средней стоимости на одного учащегося. Это полезно для оценки того, соответствует ли ваша стоимость обучения целевым показателям.
Текущий коэффициент
Текущий коэффициент (оборотные активы, разделенные на текущие обязательства) — это коэффициент ликвидности, который оценивает способность школы выполнять свои краткосрочные обязательства. Более высокий коэффициент текущей ликвидности указывает на более вероятную способность погашать долги.
Двигаясь вперед
Финансовые отчеты являются важным инструментом для понимания финансового положения вашей частной школы, ее результатов и направлений деятельности. Двигаясь вперед, используйте финансовые отчеты для принятия обоснованных решений для вашей школы. Один из способов упростить этот процесс — разослать финансовые отчеты вашей школы совету директоров за несколько дней до запланированного собрания. Таким образом, члены правления могут просмотреть документы и подготовить список вопросов либо для руководства, либо для внешних бухгалтеров.
Сравните финансовые отчеты с протоколами заседаний совета директоров, беседами с персоналом и вашими собственными знаниями об организации, чтобы убедиться в согласованности информации. Если применимо, отслеживайте любые выводы или рекомендации, представленные внешними аудиторами.
— —
Бухгалтерский учет и финансовая отчетность
Как избежать искажений
В большей степени, чем другие некоммерческие организации, частные школы часто работают как коммерческие организации, учитывая конкуренцию, повышенные расходы и проверки, с которыми сталкиваются школы. Финансовая отчетность частных школ также уникальна и может содержать неправильную классификацию или искажения из-за сложного учета, необходимого для различных источников финансирования, получаемых частными школами. Вот главные проблемы финансовой отчетности частных школ:
Классификация чистых активов
Чистые активы должны быть отнесены к одному из двух классов в зависимости от наличия и вида ограничений, установленных донором:
- Чистые активы без ограничений донора
- Чистые активы с ограничениями по донорам
Школа и ее совет директоров не могут ограничивать чистые активы; только доноры могут ограничивать чистые активы. Если совет решает, что он хочет ограничить использование определенных чистых активов без ограничений доноров, чистые активы считаются чистыми активами, обозначенными советом директоров. Чистые активы с ограничениями донора подпадают под ограничения, налагаемые донором, которые носят временный характер, например, ограничения, которые будут выполнены с течением времени или другими событиями, указанными донором, или являются бессрочными по своему характеру, когда донор оговаривает, что ресурсы сохраняться навечно.
Признание дохода
Доход частной школы учитывается по-разному в зависимости от источника дохода. Доход от обучения считается обменной операцией и признается пропорционально в течение учебного года. Платежи за обучение, полученные авансом, отражаются как доходы будущих периодов по мере их получения. С другой стороны, взносы учитываются, когда они получены или объявлены, как поддержка, которая предоставляется либо с ограничениями доноров, либо без них, в зависимости от наличия и характера любых ограничений доноров.
Это может стать намного сложнее, если школа ведет свои бухгалтерские книги на основе кассового метода в течение года, а не методом начисления, который обычно используется для составления проверенных финансовых отчетов на конец года. Переход от наличных к начислению обычно происходит там, где происходит некоторое разъединение, и что-то заканчивается не так в финансовых показателях. В то время как мониторинг и бюджетирование денежных средств чрезвычайно важны и их легче выполнять на основе кассового метода, мы рекомендуем вести бухгалтерские книги по методу начисления, а затем готовить отчеты о мониторинге денежных средств в формате Excel с изменением чистых активов методом начисления в качестве отправной точки и прогнозированием денежных средств. позиция на основе денежных средств к начислению разницы.
Залог
Надлежащий учет залогов зависит от наличия условий, налагаемых донором, ограничений, налагаемых донором, или того и другого. Частным школам необходимо тщательно изучить условия залога, чтобы определить, является ли залог условным или безусловным, а также с ограничениями доноров или без них, поскольку учет для каждого из них отличается.
Безусловные обязательства должны признаваться в полном объеме как выручка в том году, когда было сделано обязательство. Если безусловное обязательство содержит ограничение, наложенное донором, оно должно классифицироваться как ограничение донора.
Условные залоги должны признаваться в качестве выручки, когда условия в основном соблюдены. Это означает, что безусловный залог вообще не регистрируется до тех пор, пока условие не будет выполнено. Единственным исключением является то, что если деньги фактически получены в качестве залога, но недоступны для использования до тех пор, пока условие не будет выполнено, школа будет отражать денежный депозит и обязательство вместо дохода.
Капитальные кампании
Частные школы приступают к капитальным кампаниям из-за значительных долларов, которые можно собрать за относительно короткий период времени. Это может привести к значительному увеличению доходов, но к меньшему увеличению денежных средств, поскольку взносы на капитальные кампании обычно выплачиваются организации в течение нескольких лет. Капитальные кампании собирают средства для ремонта или строительства зданий, развития спортивных площадок и сооружений, инициирования новой программы или создания пожертвований.
Капитальные кампании обычно имеют явные или подразумеваемые ограничения, заявленной целью которых является сбор средств для конкретной программы или цели. Хотя донор, возможно, не сообщил об ограничении в явном виде, заявленная цель кампании по привлечению капитала обычно делает ограничение донора ясным.
Родительские ассоциации
Родительские ассоциации организованы для того, чтобы родители могли оказывать дополнительную поддержку школе с целью повышения уровня образования. Помимо сбора взносов родительские ассоциации часто спонсируют сбор средств и специальные мероприятия для студентов и преподавателей. Если родительская ассоциация создается под федеральным идентификационным номером работодателя (EIN) частной школы, деятельность родительской ассоциации должна быть включена в деятельность частной школы. С другой стороны, если родительская ассоциация создается в соответствии с отдельным EIN, деятельность родительской ассоциации не включается в частную школу. Хотя часто упускают из виду родительские ассоциации, эти правила применяются к любой групповой деятельности, которая осуществляется под эгидой школы, если она не организована отдельно.
Запланированные пожертвования
Одним из многих способов, с помощью которых доноры оказывают финансовую поддержку благотворительным организациям, являются договоренности, согласно которым некоммерческие организации получают пособия, которые делятся с другими бенефициарами. Эти договоренности о запланированных пожертвованиях широко известны как соглашения о разделении доли.
Наиболее часто используемые соглашения о разделении процентов:
- Благотворительные свинцовые аннуитеты и унитрасты
- Благотворительный остаток аннуитета и паевых взносов
- Благотворительные подарочные аннуитеты
В зависимости от типа соглашения и того, кто владеет активами, школа либо признает соглашение о разделении долей в качестве дохода от взносов вместе с соответствующими активами и обязательствами, либо признает свое бенефициарное участие в активах как доход от активов и взносов, когда школа уведомлена о существовании соглашения о разделении интересов.
К сожалению, некоммерческие организации могут не всегда правильно регистрировать соглашения о разделении долей или вообще не осознавать, что они являются стороной соглашения о разделении долей. В результате некоммерческие организации могут занижать активы, обязательства, выручку и чистые активы.
Пожертвования
Пожертвования — это распространенный метод, который частные школы используют для обеспечения стабильного потока доходов в долгосрочной перспективе. Пожертвования представляют собой дары доноров, которые необходимо инвестировать на неограниченный срок или на определенный период времени. Пожертвования также могут быть суммами, предназначенными для долгосрочных инвестиций советом директоров частной школы. Пожертвования, созданные по указанию правления, называются «квази» пожертвованиями, в то время как пожертвования с ограничениями доноров на средства, которые должны быть сохранены, и только доход, который нужно потратить, являются настоящими пожертвованиями.
Унифицированное разумное управление институциональными фондами (UPMIFA), при отсутствии конкретных инструкций для доноров, дает рекомендации относительно пожертвований и специально устанавливает стандарты расходования пожертвований и сохранения первоначального дара в соответствии с намерениями донора. UPMIFA предписывает, чтобы доходы, если не указано иное, классифицировались как доноры, ограниченные в юридических целях, до тех пор, пока они не будут ассигнованы для расходов. Чрезвычайно важно, чтобы частные школы приняли политику инвестирования и расходования пожертвований, утвержденную советом директоров, чтобы поддерживать предсказуемый поток доходов.
Примечание. В большинстве штатов принята собственная версия UPMIFA с небольшими изменениями в правилах.
Планы отложенной компенсации
Частные школы, как и большинство некоммерческих организаций, часто сталкиваются с проблемой конкуренции с коммерческими компаниями за привлечение ключевых сотрудников. Один из вариантов, доступных для школ, — установить планы отложенной компенсации для ключевых сотрудников.
Соглашение об отсрочке вознаграждения должно учитываться по методу начисления в соответствии с условиями соглашения. Другими словами, школа должна начислить отсроченные затраты на компенсацию, чтобы расходы были признаны в период оказания соответствующих услуг. Затраты, начисленные в конце периода службы работника, должны равняться приведенной стоимости вознаграждений, которые, как ожидается, будут выплачены работнику или бенефициарам. Искажения возникают из-за того, что сотрудники бухгалтерии и финансов не всегда знают о соглашениях до тех пор, пока не начнутся выплаты наличными. К тому времени уже слишком поздно, поэтому для совета директоров и других членов управленческой команды очень важно информировать бухгалтерию и финансовый персонал обо всех контрактах, чтобы они могли определить, следует ли что-либо фиксировать в бухгалтерских книгах.
— —
Механизмы плановых пожертвований
— —
Внутренний контроль
Gross Mendelsohn — бухгалтерская, технологическая и консалтинговая фирма, обслуживающая потребности квалифицированных учреждений престарелых, домов престарелых, пенсионных сообществ и некоммерческих организаций в Среднеатлантическом регионе.
Всеобъемлющее руководство по бухгалтерскому учету для школьных администраторов
Хотя цели образовательных учреждений отличаются от целей коммерческих предприятий, сбалансированный бюджет (такой, в котором доходы равны расходам) всегда требуется от любого государственного или частного школа.
Если бухгалтерский язык вызывает у вас головокружение, не убегайте прямо сейчас. Ниже мы разбиваем процесс бухгалтерского учета для школ на самые простые возможные термины (и мы включаем глоссарий!).
Что такое бухгалтерский учет?
Прежде всего: что такое бухгалтерский учет? По словам тренера по бухгалтерскому учету, бухгалтерский учет — это «запись финансовых операций наряду с хранением, сортировкой, поиском, обобщением и представлением результатов в различных отчетах и анализах. Бухгалтерский учет также является областью обучения и профессии, посвященной выполнению этих задач. » Бухгалтерский учет жизненно важен для деловых операций любого учебного заведения.
Существует несколько различий в стандартах бухгалтерского учета между частными предприятиями и школьными округами. Например, округа государственных школ используют учет средств, который классифицирует расходы по трем категориям средств:
- Правительственные: Государственные фонды представляют собой те виды деятельности, которые типичны для округа, такие как обучение и специальные доходы (например, гранты).
- Частные: Частные фонды включают те виды деятельности, которые аналогичны частным предприятиям, например, фонды общественного питания и транспорта.
- Фидуциарные фонды: Фидуциарные фонды используются, когда школьный округ действует напрямую от имени третьей стороны, включая частные трасты, такие как стипендиальные, пенсионные фонды и т. д.
Частные и независимые школы финансируются за счет платы за обучение/доски , пожертвований и частных грантов. В 2018-19 учебном году частные начальные и средние школы США потратили около 67 миллиардов долларов.
Бухгалтерский учет — это то же самое, что бухгалтерский учет?
Бухгалтерский учет определяется как «работа или навык ведения бухгалтерских книг или систематического учета денежных операций». По сути, бухгалтерский учет представляет собой запись и организацию финансовых данных. Итак, является ли бухгалтерский учет бухгалтерским? Не совсем. Хотя они могут показаться похожими, между бухгалтерским и бухгалтерским учетом существует много различий.
Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP)
Бухгалтеры, к сожалению, не могут просто придумывать учетные и бухгалтерские процессы по ходу дела. Введите общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP), общий набор принципов, стандартов и процедур бухгалтерского учета, которые сочетают в себе авторитетные стандарты, установленные советами по политике и , и общепринятые способы записи и представления бухгалтерской информации.
Совет по стандартам финансовой отчетности (FASB) использует GAAP в качестве основы для своего всеобъемлющего набора утвержденных методов бухгалтерского учета. Государственные предприятия в США должен соответствовать GAAP. Соблюдение GAAP обеспечивает ясность и последовательность передачи и представления финансовой информации.
GAAP включает десять принципов:
- Принцип регулярности: строгое соблюдение правил и норм GAAP в качестве стандарта.
- Принцип последовательности: применение одних и тех же стандартов на протяжении всего процесса отчетности.
- Принцип искренности: , обеспечивающий точное и беспристрастное описание финансового положения организации (в данном случае школы).
- Принцип постоянства методов: последовательные процедуры используются при подготовке всех финансовых отчетов.
- Принцип некомпенсации: как отрицательные, так и положительные результаты должны сообщаться с полной прозрачностью.
- Принцип осмотрительности: предположения не влияют на представление финансовых данных (с упором на представление финансовых данных, основанное на фактах).
- Принцип непрерывности: при оценке активов следует исходить из того, что организация продолжит свою деятельность.
- Принцип периодичности: отчеты о доходах должны распределяться по соответствующим периодам времени (т. е. отчетным периодам, финансовым годам).
- Принцип существенности: полное раскрытие всех финансовых данных и бухгалтерской информации в финансовых отчетах.
- Принцип предельной добросовестности: происходит от латинской фразы « uberrimae fidei » и предполагает, что все стороны действуют честно.
Важно отметить, что , а не требуется для непубличных компаний для соблюдения стандартов GAAP. Однако, поскольку кредиторы и кредиторы положительно относятся к соблюдению требований, а также тот факт, что большинство финансовых учреждений требуют годовых финансовых отчетов, соответствующих GAAP, в качестве части своих долговых обязательств при выдаче бизнес-кредитов, большинство американских компаний, как государственных, так и частных, следуют рекомендациям GAAP.
Почему бухгалтерский учет важен?
Для обеспечения бесперебойной работы образовательных учреждений финансовая информация и данные вашей школы должны быть эффективно представлены (и использованы). Обширные, точные и хорошо систематизированные финансовые данные чрезвычайно ценны для учебных заведений, если не только из-за огромных размеров и объема расходов на образование на уровне штата и на местном уровне. Комплексная информационная система образования может обеспечить следующие преимущества:
· Обоснованное принятие решений
· Выявление областей, нуждающихся в улучшении
· Изучение широкомасштабных целей
· Своевременная оценка программы
· Улучшение бюджетного контроля
· Улучшение бюджетного контроля
· 005 Повышение административной эффективности и обязательной отчетности и всесторонняя финансовая информация должна быть широко доступна, чтобы администраторы школ могли принимать рентабельные и выгодные деловые решения. Целостная финансовая отчетность обеспечивает полное, точное и своевременное представление о распределении и использовании ресурсов в школах.
Финансирование образования имеет последствия для учащихся и их семей, посещающих школу, сообщества, окружающего школу, и местных, государственных и национальных органов власти. Одного этого факта достаточно, чтобы побудить образовательные учреждения использовать единую систему финансовых данных.
Бесплатная возможность PD
Подготовка к сезону приема в школу 2021 [веб-семинар]
Типы бухгалтерского учета
Финансовый учет
Финансовый учет позволяет отслеживать финансовые операции организации. Операции регистрируются, обобщаются и представляются в финансовом отчете или отчете. Все предприятия, включая государственные и частные образовательные учреждения, регулярно выпускают внешнюю финансовую отчетность.
Управленческий учет
Управленческий или управленческий учет направлен на предоставление руководству организации информации, необходимой им для поддержания финансовой устойчивости бизнеса. Университет Южного Нью-Гэмпшира резюмирует управленческий учет как анализ и объяснение того, «почему» стоит за представлением цифр.
Учет затрат
Учет затрат – это форма управленческого учета, которая оценивает переменные затраты на каждом этапе производства, а также постоянные затраты для определения общей стоимости производства. В школьном бухгалтерском учете учет затрат обычно составляет всего программа стоит бухгалтерия.
В отличие от финансового учета, который предоставляет информацию внешним пользователям финансовой отчетности, учет затрат не требует соблюдения установленных стандартов и может быть гибким для удовлетворения потребностей руководства. Учет затрат используется руководством для принятия полностью обоснованных бизнес-решений.
Налоговый учет
Налоговый учет фокусируется не на государственных финансовых отчетах, а на налогах, причитающихся и уплачиваемых школой. Налоговый учет регулируется Налоговым кодексом, который определяет конкретные процессы и правила, которых должны придерживаться организации и физические лица при подаче налоговых документов.
Учетные коэффициенты
Учетные коэффициенты — это группа показателей, используемых для измерения эффективности и прибыльности компании на основе ее финансовых отчетов. Бухгалтерские коэффициенты обеспечивают быстрый способ оценить финансовое благополучие организации. К наиболее распространенным типам бухгалтерских коэффициентов относятся следующие:
Коэффициенты ликвидности
Коэффициенты ликвидности представляют собой важный класс финансовых показателей, используемых для измерения способности компании выполнять свои краткосрочные долговые обязательства. Чем выше коэффициенты ликвидности, тем выше запас прочности, которым обладает компания для выполнения своих текущих обязательств. Коэффициенты ликвидности выше 1 указывают на то, что компания находится в хорошем финансовом состоянии и с меньшей вероятностью столкнется с финансовыми проблемами.
Коэффициенты рентабельности
Коэффициенты рентабельности – это финансовые показатели, используемые аналитиками и инвесторами для измерения и оценки способности компании генерировать доход (прибыль) относительно выручки, балансовых активов, операционных затрат и собственного капитала в течение определенный период времени. Они показывают, насколько хорошо компания использует свои активы для получения прибыли и ценности для акционеров.
Коэффициенты кредитного плеча
Коэффициенты кредитного плеча используются для определения относительного уровня долговой нагрузки, которую несет бизнес. Эти коэффициенты сравнивают общую сумму долговых обязательств либо с активами, либо с собственным капиталом бизнеса. Высокий коэффициент указывает на то, что бизнес может иметь более высокий уровень долга, чем можно разумно ожидать, чтобы обслуживать текущие денежные потоки. Два основных коэффициента кредитного плеча:
- Коэффициент долга: этот коэффициент сравнивает активы с долгами и рассчитывается как общий долг, деленный на общие активы. Высокий коэффициент указывает на то, что основная часть покупок активов финансируется за счет долга.
- Отношение долга к собственному капиталу: это соотношение сравнивает собственный капитал с долговым и рассчитывается как общий долг, деленный на общий собственный капитал. Высокий коэффициент указывает на то, что владельцы бизнеса могут не предоставлять достаточный капитал для финансирования бизнеса.
Коэффициенты оборачиваемости
Коэффициенты оборачиваемости представляют собой финансовые коэффициенты, в которых сумма годового отчета о прибылях и убытках делится на среднюю сумму активов за тот же год . Как правило, чем больше оборот, тем лучше. Коэффициенты оборота указывают на эффективность или результативность управления компанией.
Бухгалтерские отчеты
Предприятие использует свои бухгалтерские записи для составления финансовых отчетов, называемых бухгалтерскими отчетами. Отчеты могут быть как краткими, так и исчерпывающими, если это необходимо для пользовательских отчетов, предназначенных для конкретных целей, таких как прибыльность линейки продуктов или продажи по регионам. Бухгалтерские отчеты эквивалентны финансовым отчетам.
Отчет о прибылях и убытках/прибылях и убытках
Отчеты о прибылях и убытках или отчеты о прибылях и убытках (P&L) показывают доходы, полученные в течение периода (за вычетом любых расходов), чтобы получить прибыль или убыток. Отчеты о прибылях и убытках для школ показывают способность учреждения получать доход, управлять расходами и создавать прибыль.
Бухгалтерский баланс
Бухгалтерский баланс для школ показывает конечный баланс активов, пассивов и собственного капитала на отчетную дату. Этот отчет используется для оценки ликвидности и финансовых резервов бизнеса.
Срок погашения дебиторской задолженности
Отчет о сроках погашения дебиторской задолженности показывает неоплаченные остатки по счетам (и как долго они остаются непогашенными). Этот отчет помогает компаниям определить счета, которые открыты или просрочены.
Доход от клиента
Основные источники дохода различаются в зависимости от того, является ли учреждение государственным или частным. Частные школы полагаются на плату за обучение как на основной источник дохода; государственные школы получают смесь государственных ассигнований и платы за обучение. Для получения дополнительной информации по бухгалтерскому учету, относящейся к частным школам, прочитайте эти 8 обязательных вопросов по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности для частных школ.
Старение кредиторской задолженности
Отчеты по старению кредиторской задолженности показывают остатки, которые ваша школа должна другим. Долги состоят из инвентаря, расходных материалов и услуг, которые вы покупаете для ведения своего бизнеса. Старение кредиторской задолженности отслеживает, кто ваши кредиторы, сколько вы должны и как долго у вас есть долги.
Отчет о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств — это обычный финансовый отчет, в котором показано, сколько денежных средств имеется в распоряжении вашей школы за определенный период.
Отчет о собственном капитале
Отчет о собственном капитале (SOE), или отчет об изменениях в собственном капитале, показывает три вещи:
- Капитал организации на начало данного отчетного периода
- Изменения, влияющие на капитал (взносы и доходы собственников добавляются к капиталу, изъятия и расходы вычитаются из него)
- Капитал на конец периода
Глоссарий дополнительных терминов
Счет : запись, которая ведется для каждого актива, обязательства, собственного капитала, дохода, расхода и компонента дивидендов школы
Кредиторская задолженность : сумма, причитающаяся кредитору за поставленные товары или выполненные услуги.
Начисления : расходы или доходы, которые произошли, но еще не зарегистрированы.
Актив : активы — это все, чем владеет ваша школа, включая имущество, оборудование и т. д.
Аудит: профессиональная проверка финансового отчета компании профессиональным бухгалтером или группой для определения того, что отчет был представлен достоверно и подготовлен с использованием GAAP. Бюджет : финансовый план, который служит оценкой будущих затрат и/или доходов
Капитал : относится к деньгам, которые вы должны инвестировать или потратить на развитие или улучшение вашей школы
Расход : затраты, понесенные при получении дохода
Финансовый год : финансовый год – это период времени, который образовательное учреждение использует для бухгалтерского учета, установленный вашим школьным округом
Ответственность : обязательства – это все, что задолженности вашей школы в краткосрочной или долгосрочной перспективе, такие как заработная плата и налоги
Ликвидность : способность школы выполнять свои финансовые обязательства по мере их наступления
Доход : компенсация, полученная в обмен на предоставление товаров и услуг
Все вместе
Система бухгалтерского учета школы становится методом, с помощью которого они оценивают эффективность своего финансового плана и опираются на нее. Другими словами, бухгалтерский учет является основой высокоэффективных школ , а последовательный, тщательный сбор данных и отчетность необходимы для успешной системы бухгалтерского учета.
Независимо от того, занимаетесь ли вы выставлением счетов и сбором пожертвований, вся ваша административная команда должна быть в курсе лучших практик бухгалтерского учета. От этого зависит финансовое благополучие вашей школы.
О Школе бухгалтерского учета
Школа бухгалтерского учета (SOA) Гавайского университета в Маноа (UH-Mānoa) руководствуется своей миссией, отличными преподавателями и сотрудниками, Консультативным советом SOA и ролью SOA в университете. . Возможности обучения бухгалтерскому учету в SOA обширны, это самые большие курсы на Гавайях. Специальность «Бухгалтерский учет» неизменно входит в число крупнейших специальностей UH-Mānoa, выпуская более 100 студентов в год.
Миссия SOAМы являемся академическим сообществом в Колледже бизнеса Шидлера, миссия которого состоит в том, чтобы предоставить студентам бухгалтерское образование, соответствующее технологически развитой глобальной экономике, расширить знания в области бухгалтерского учета посредством исследований и привить студентам чувство морали, этики и профессиональные обязательства перед обществом.
Преподаватели и сотрудники SOAПрофессорско-преподавательский состав SOA мирового класса состоит из ученых-академиков и практикующих преподавателей. Большинство преподавателей SOA получили профессиональные бухгалтерские полномочия, такие как CPA. На 2020–2022 годы в SOA работает тринадцать штатных преподавателей, в том числе семь профессоров, два доцента, два доцента и два штатных инструктора. У четырех преподавателей SOA есть стулья. Кроме того, один факультет SOA является обладателем стипендии PricewaterhouseCoopers — факультета Лос-Анджелеса. Талантливые лекторы, различные приглашенные докладчики и программа Shidler College of Business Executive in Residence еще больше обогащают студенческий опыт в SOA.
Образовательные предложения и количество учащихсяКурсы SOA проводятся круглый год. Гавайский университет предлагает летние занятия в Mānoa Outreach College под руководством директора SOA. SOA обслуживает многих студентов Гавайского университета в Маноа на уровне бакалавриата и магистратуры, знакомя с принципами бухгалтерского учета и их использованием.
Специальность бакалавриата по бухгалтерскому учету дает студентам прочную образовательную базу и практический опыт для входа в широкий спектр бухгалтерских профессий, а также готовит студентов к дальнейшему обучению в аспирантуре или повышению квалификации.
Программа «Магистр бухгалтерского учета» (MAcc) обеспечивает углубленное образование в области налогообложения, финансового учета и аудита, необходимое для того, чтобы студенты занимали руководящие должности в государственной практике, бизнесе, правительстве и смежных областях. SOA предлагает программу MACc с 1982 года. В последние годы SOA выпускает около 20 студентов MAcc в год.
Докторская степень в области делового администрирования (с упором на бухгалтерский учет) готовит студентов к карьере бухгалтера в области преподавания и исследований. SOA выпустила свою первую докторскую степень. студент в 2004 году и ежегодно выпускает около одного студента по этой престижной программе.
О Гавайском университете в МаноаГавайский университет в Маноа (UH-Mānoa) является ведущим исследовательским университетом международного уровня. UH-Mānoa является флагманом системы Гавайского университета (UH), единственной государственной университетской системы штата. Как учреждение, предоставляющее землю, море и пространство, UH-Mānoa создает, совершенствует и распространяет знания; предлагает широкий спектр бакалавриата, магистратуры и профессиональных степеней; осуществляет надежные и жизненно важные исследовательские программы; и имеет национальный рейтинг легкой атлетики NCAA Division I.
Уникальное отличие UH-Mānoa заключается в его ориентации на Гавайи, Азию и Тихий океан из-за уникального расположения колледжа. Вместе они способствуют развитию преимуществ в различных областях, включая международную торговлю. Разнообразие UH-Mānoa также подтверждается предлагаемыми им курсами: университет предлагает больше языков Азиатско-Тихоокеанского региона, чем любое другое высшее учебное заведение в Соединенных Штатах. UH-Mānoa аккредитован Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC), одной из шести региональных аккредитационных ассоциаций в США. Кроме того, кампус предлагает множество культурных, спортивных и развлекательных возможностей, стажировки и возможности трудоустройства в кампусе и за его пределами, а также программы обучения за рубежом по всему миру.
UH был основан в 1907 году и переименован в UH-Mānoa в 1972 году, чтобы отличить его от других подразделений растущей системы UH. Сегодня более 20 000 студентов обучаются на курсах UH-Mānoa, в кампусе или дистанционно. Примерно две трети учащихся UH-Mānoa составляют студенты бакалавриата. Наши студенты многонациональны и многокультурны, в основном из стран Тихоокеанского региона. Около четверти студентов живут в кампусе или рядом с ним, а три четверти ездят на работу.
Бухгалтерское образование было получено в Гавайском университете в Маноа с момента основания колледжа в 1949 году. Позже была добавлена степень магистра бухгалтерского учета (MAcc), которая была утверждена для начала в 1979 году. SOA была основана в 1982 году, когда Департамент бухгалтерского учета и Финансы были разделены на две отдельные единицы.