Учительница в классе: Учительница начальных классов из Екатеринбурга рассказала об адской работе в школе — 11 февраля 2023

Учительница начальных классов из Екатеринбурга рассказала об адской работе в школе — 11 февраля 2023

Педагог выделила пять основных проблем, с которыми сталкиваются молодые специалисты

Поделиться

Учитель — одна из самых тяжелых профессий, но если раньше педагоги жаловались на низкую зарплату, то сейчас все чаще признаются, как тяжело работать с современными детьми (а особенно — их родителями). И дело не только в этом: в классах с огромным количеством детей просто невозможно уделить должного внимания каждому ученику. От этого, конечно, страдает уровень образования школьников.

Помимо кучи детей на педагогов сваливают массу бумажной работы: после уроков нужно заполнить журнал, дневники, отчеты… а потом еще и проверить тетради с домашним заданием. Затем — ответить на претензии родителей (иногда такие возникают на пустом месте). А если ты молодой учитель — то еще и послушать парочку неприятных фразочек от «старичков». И как тут не выгореть? Педагоги уже не первый раз рассказывают, что им не хватает психологической поддержки. Прочитайте колонку молодой учительницы начальных классов об адской работе в школе. Далее — от первого лица.

Хочу рассказать, с какими трудностями я столкнулась как молодой учитель. Нет, речь не пойдет о маленькой зарплате. Конечно, многое зависит от того, с детьми какого возраста вы работаете. Я работаю на начальных классах первый год.

Начну с того, что педагогом я захотела стать еще в четвертом классе, вдохновившись своей учительницей. Она замечательная! В меру строгая, требовательная, но мы чувствовали ее доброту. Я окончила девять классов и поступила в колледж. Трудности начались на третьем курсе: было очень много бумажной работы на практике. Я люблю работать с детьми, но не люблю всё, что касается бумаги. Нам сказали заполнять дневник по практике на 40 листов… Я была в шоке. Но всё это делала, выбора нет.

Дети — далеко не самое страшное, с чем учителя сталкиваются в школе. Куда сложнее ежедневно слушать претензии от родителей

Поделиться

Первое, с чем я столкнулась уже на работе, — это родители. Они считают нормальным и правильным вмешиваться в образовательный процесс. Например, родитель заставляет дома ребенка делать страницу в рабочей тетради, а я планировала сделать эту работу в классе. Приходят дети, у кого-то всё сделано, у кого-то ничего. И тебе приходится разрываться, чтобы организовать работу в классе.

Также некоторые родители могут в общем чате что-то высказать учителю прежде, чем разобраться. Ситуация: ребенок сломал что-то, испугался сказать родителям и сказал, что этот предмет забрал учитель. Сижу, проверяю тетради, приходит сообщение в общий чат: «Зачем вы забрали у моего ребенка телефон?» У меня шок, ведь вещи детей я вообще не беру. Начинаем разбираться, всё выясняется. Передо мной извинились, но настроение уже подпорчено.

Мне еще повезло с родителями, есть, конечно, несколько трудных, но это терпимо.

Второе, с чем я столкнулась, — это дети, особенные дети. В школах сейчас инклюзивное образование. Дети с ОВЗ имеют право учиться в любой школе и в любом классе. Тут сложно и учителю, и классу. У меня таких ребенка два: один из них бывает агрессивным и может подраться. Таким детям нужны отдельные задания и больше внимания. А теперь представьте: всего в классе 26 детей. Их нужно научить. В общем, сложности некоторые есть, но если приложить усилия, то справиться можно.

Что касается остальных детей… С ними сложность в том, что они еще маленькие и могут выкинуть что-то интересное. Часто врут, придумывают, но тут нужно просто объяснять, что это неправильно.

Буллинг в школе бывает не только среди детей, но и среди педагогов: нередко учителя задевают своими колкостями молодых

Поделиться

Непонимание в коллективе. Я самая молодая в коллективе начальной школы. Остальные учителя работают уже по 15, 20, 30 лет. Моя методика отличается от их. Например, в понедельник на первом уроке мы разговариваем, кто как провел выходные. Потому что я считаю, что дети еще успеют выучить всё, что нужно. Во втором, третьем, четвертом классе будут эти же темы. Такие уроки помогают нам с детьми установить доверительные отношения. На переменах мы слушаем музыку, дети танцуют. У нас есть сюжет на всю четверть, который делает учебу интересней.

Самое главное, что мой класс хочет ходить в школу! Поэтому, если вы молодой специалист, — не бойтесь делать того, чего нет в вашей школе.

Последнее, о чем я хочу рассказать, — эмоциональная усталость. Я отдаюсь детям на все 100, потому что считаю, что по-другому нельзя. И конечно же, в конце недели я «выжатый лимон». Тут всё очень просто — на выходных дайте себе отдохнуть. У каждого отдых разный: я, например, читаю книги, смотрю сериалы и сплю. В понедельник я чувствую себя лучше.

В завершение хочу сказать, что профессия учителя сложная. Но если вы хотите этим заниматься, то смело идите. Ошибки будут, это неизбежно, но опыт — это дело наживное. Установите свои границы с родителями, коллективом и детьми.

Ранее мы рассказывали, что в одном из лицеев Екатеринбурга девочка из Таджикистана потеряла сознание после экзамена по русскому языку. А вот другая учительница переехала из Екатеринбурга в Узбекистан и теперь преподает там русский язык как иностранный, прочитайте, что она рассказывает о жизни и уроках в жаркой стране.

Также прочитайте колонку молодого учителя английского языка: она раскритиковала школьную систему образования и рассказала, почему так сложно обучить детей иностранным языкам.

По теме

  • 12 февраля 2023, 05:25

    «Сын начал падать в обморок». Гневные истории екатеринбуржцев — их детей экзамены довели до срывов
  • 09 февраля 2023, 14:33

    В лицее Екатеринбурга девочка из Таджикистана потеряла сознание после экзамена по русскому языку
  • 06 февраля 2023, 10:00

    «Пусть репетитор вашему ребенку и рисует четверки». Учитель английского раскритиковал школьную систему
  • 25 января 2023, 09:10

    «Накричал — ты хреновый учитель, вот и всё». Что екатеринбуржцы думают о педагоге, обмотавшем ребенка скотчем
  • 05 января 2023, 09:30

    «Помогают только жесты». Красотка-учительница рассказала, как переехала из Екатеринбурга в Узбекистан

Елена Аносова

Редактор раздела «Образование»

УчительницаКолонкаНачальные классыШколаОбразованиеРодителиБуллингВыгорание на работеБуллинг в школе

  • ЛАЙК15
  • СМЕХ11
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ76

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Учительница обратилась к Кадырову из-за угроз родителей школьника: Общество: Россия: Lenta.ru

Учительница из Подмосковья Носенко обратилась к Кадырову из-за угроз родителей школьника

Фото: Илья Наймушин / РИА Новости

Педагог начальной школы Подмосковья, располагающейся в ЖК «Бутово-парк», Наталья Носенко пожаловалась на угрозы со стороны родителей одного из учеников. Женщина обращалась в полицию, однако за месяц, по ее словам, так и не получила обратного ответа. Она также написала главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову, так как родители школьника — уроженцы этого российского региона. Об этом учитель сообщила «Ленте.ру».

Суть конфликта

Конфликт с родителями четвероклассника Вано* (имя изменено) начался в конце января, когда мальчик получил плохую отметку. «Ребенок и до этого был слабенький, но начал совсем плохо учиться и себя вести. Родители начали: зачем ты поставила двойку, ты такая-сякая, ты ее исправишь, это твоя двойка и так далее», — вспомнила Носенко.

Там было без угроз, сводилось к тому, что я плохой учитель

Наталья Носенкоучитель начальных классов

В начале февраля педагог ушла на больничный, ситуация обострилась после ее возвращения. За время отсутствия учителя в классе пропали конфеты, и Носенко решила провести с детьми классный час на тему того, что воровство — это плохо. О готовящейся тематической беседе она предупредила родителей днем ранее.

«Оставляю их после урока на классный час, начинает названивать папа этого ученика с просьбой, чтобы я отпустила ребенка, так как он не виноват. Я говорю, нет, не отпущу, классный час для всех, я не могу сейчас разговаривать, перезвоню позже. Он начал названивать во время классного часа, я не брала трубку. После того как классный час прошел, я всех отпустила, он прислал голосовое с угрозами: ходи и бойся», — рассказала педагог. Также сыпались оскорбления и угрозы и от матери Вано, утверждает учитель.

Скриншот диалога с отцом Вано

Наталья Носенко предоставила «Ленте.ру»

Реакция администрации и правоохранителей

По словам Носенко, со стороны администрации школы защиты она не нашла. Учительница утверждает, что ей сказали о двух вариантах: уволиться или извиниться перед всем классом и папой Вано. Носенко обратилась в полицию.

Я знаю, что этот мужчина неадекватный, может все что угодно сделать, уже были инциденты

Наталья Носенкоучитель начальных классов

«В третьем классе с этими родителями была проблема, когда там мальчишки подрались, а он родителей второго мальчика приглашал стреляться возле школы. Потом была ситуация: он приходил домой к другим родителям, с которыми была ссора, только их не было дома, камера зафиксировала», — поделилась педагог.

По словам Носенко, пока она находилась на больничном, родители написали коллективное заявление на имя директора с просьбой перевести проблемного ребенка в другой класс или школу. Родители двух учеников передали администрации индивидуальные заявления, так как ученик обижал их детей. Директор якобы пообещала провести с родителями Вано профилактическую беседу, как только классный руководитель вернется на рабочее место. Но по возвращении Носенко мероприятие не провели.

«Заявление в полицию зарегистрировали, но месяц прошел, и никакого ответа. Я отправила заявление в прокуратуру и предупредила директора, отдала заявление лично в руки и сказала, долго еще, три недели уже прошло, когда будет совет профилактики. Параллельно с этим родители писали еще двум депутатам», — сообщила собеседница «Ленты.ру». Сама она направила обращение с просьбой посодействовать главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову.

Совет профилактики назначили на 16 марта. По словам педагога, на нем присутствовали начальник ПДН, участковый и следователь, директор, завучи, отец мальчика и родители, которые писали индивидуальные заявления на имя директора.

«Никаких итогов нет, этот папа передо мной не извинился, он считает, что я его спровоцировала, что не брала трубки, и он прав, что так отреагировал и мне угрожал. Администрация школы со своей стороны начала мне говорить, сколько вам нужно купить конфет, чтобы вы наконец-то успокоились. Ребенка на учет не хотят ставить, родители пообещали, что они переедут через два месяца, но суть-то не в этом, они и в другом классе будут себя так вести», — описала ситуацию Носенко. Педагог также заявила, что всерьез опасается за свою жизнь.

Ранее в Нижнем Тагиле уволили учителя ОБЖ после того, как тот во время урока ударил двоих пятиклассников. На попавших в сеть кадрах видно, как россиянин бьет одного из школьников палкой. Другой ученик получает удар рукой по голове.

Как начинающие и опытные учителя по-разному подходят к управлению классом

Хорошее управление классом обычно невидимо. В то время как вспышки и сбои неизбежны в течение учебного года, их можно свести к минимуму, используя тонкие методы, которые работают за кулисами, чтобы создать позитивную культуру в классе.

Понятно, что между тем, как начинающие и опытные учителя подходят к управлению классом, существует значительный разрыв, для заполнения которого могут потребоваться годы опыта и обучения, согласно новому исследованию. И хотя ничто не заменит проведение времени в классе, осознание правильных стратегий и правильных установок может подтолкнуть новых учителей к быстрому принятию тактик, которые работают, но могут показаться нелогичными или рискованными. Между тем, более опытные учителя могут извлечь выгоду из идей, которые могут помочь им отточить или расширить существующий учебник.

В ходе исследования исследователи попросили 39 начинающих и опытных учителей — руководителей школ и наставников, отвечающих за подготовку новых учителей, — просмотреть видеоклипы в классе средней школы. В каждом видео можно было наблюдать, как преподаватель дает инструкции или ходит по классу, пока ученики работают. Во время каждого видео происходило разрушительное событие, начиная от громкого разговора учеников и заканчивая отказом учеников участвовать в уроке. Учителя, участвовавшие в исследовании, давали отзывы о событиях в классе, критиковали собственные стратегии учителя-наблюдателя по управлению классом и предлагали свои собственные решения.

Вот как опытные учителя подошли к управлению классом, а также шесть проверенных учителем стратегий, чтобы внести изменения в свой собственный класс в этом году.

ВИДЕНИЕ БОЛЬШОЙ КАРТИНЫ

В то время как как начинающие, так и опытные учителя полагались на реактивные стратегии для устранения плохого поведения учеников, например, делая выговор типа «Гляди на меня!» если учащиеся вели себя разрушительно — опытные учителя гораздо чаще задумывались о том, как упреждающие стратегии могли предотвратить плохое поведение в первую очередь.

Новые учителя, как правило, рассматривали управление классом узко, как способ непосредственно реагировать на дисциплинарные проблемы, в то время как опытные учителя обладали «более полным пониманием управления классом и его сложности», как обнаружили исследователи, — понимание дисциплины в более широком контексте как были организованы и проведены уроки, насколько четко учитель сообщил об ожиданиях и даже как была организована физическая среда.

ПОИСК ПРИЧИН

Учителя-эксперты лучше интерпретировали причины и факторы, лежащие в основе поведения учащихся. Например, если ученики не обращали внимания, неопытные учителя с большей вероятностью сосредоточивались исключительно на исправлении поведения, в то время как опытные учителя придерживались идеи, что поведение было ситуативным, и искали стратегии для улучшения учебной среды, чтобы сократить будущие сбои.

По сравнению с учителями-новичками опытные учителя, как правило, имеют «более детальное и взаимосвязанное» понимание плохого поведения учеников, формируя целостную картину своих учеников.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО БАЛАНСА МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И АВТОНОМИЕЙ

Установление набора правил, а затем требование их соблюдения не работает, особенно со старшими учениками. В конце концов, опытные учителя начинают рассматривать класс как экосистему, включающую тонкий баланс между авторитетом учителя и автономией ученика. «Они рассматривали поведение учеников в контексте поведения учителей, размышляя о причинах и решениях» вместо того, чтобы придавать чрезмерное значение «порядку и дисциплине».

Иногда, когда ученики разыгрывают, они просто демонстрируют нормальное, здоровое поведение, связанное с развитием. Для самых опытных учителей здоровый класс — это такой, в котором учащимся предоставляется некоторая разумная свобода действий в своем поведении и где их учат тому, как думать о других и регулировать себя.

НАЙТИ СВОЕ МЕСТО И ТОН

Все учителя старались следить за классом, но опытные учителя были более опытными, часто потому, что они также лучше осознавали свое положение, следя за тем, чтобы они занимали места, где учащиеся — и студенческая работа — могли бы быть на виду. Например, один учитель отметил, что он часто «обходит ряды и смотрит, что они (учащиеся) делают» — обычная стратегия, позволяющая убедиться, что учащиеся выполняют задание при выполнении самостоятельной работы.

Опытные преподаватели также учитывали, как их язык тела, выражение лица, присутствие и способность контролировать свои эмоции влияют на эмоциональное состояние их учеников.

«Эмоции заразительны, и когда учитель может смоделировать спокойное присутствие с помощью своего тона, выражения лица и позы, ученики с меньшей вероятностью будут реагировать в обороне», — пишет Лори Десотелс, профессор педагогики в Университете Батлера. Старайтесь излучать энтузиазм и старайтесь сохранять хладнокровие, если это вообще возможно.

АДАПТИВНОСТЬ

«Успешное управление классом требует адаптивного применения набора различных стратегий», — объясняют исследователи. Если учащийся капризничает из-за того, что у него был плохой день, это потребует другого подхода, чем если бы он был разочарован сложностью урока или сбит с толку инструкциями — исследователи обнаружили, что на последние проблемы приходится 20 проблем. процент плохого поведения в классе, согласно отдельному исследованию 2018 года.

По мере того, как учителя становятся более опытными, у них происходит «сдвиг в перспективе» от «видения частей по сравнению с видением целого», сообщают исследователи. В то время как учителя-новички больше полагались на рутину и последствия, по сути, следуя сценарию, когда дело доходило до управления поведением учеников, опытные учителя обладали «адаптивным опытом», который позволял им использовать различные стратегии в зависимости от контекста.

СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

1. Спланируйте свое окружение. Ваш класс играет ключевую роль в формировании поведения ваших учеников. Исследование, проведенное в 2018 году, например, показало, что в ярко украшенных классах учащимся труднее сосредоточиться на уроке, что приводит к тому, что они отвлекаются от выполнения задания или ведут себя разрушительно. В то время как определенные визуальные элементы в классе могут способствовать обучению — например, опорные диаграммы, карты, изображения образцов для подражания и демонстрация работ учащихся — чрезмерное количество украшений может вызывать чрезмерную стимуляцию.

Планы рассадки также имеют значение: исследование 2012 года показало, что учащиеся в три раза чаще нарушают порядок, если выбирают свое место, а не получают его. Если вы собираетесь предложить выбор рассадки — многие учителя говорят, что это в конечном итоге улучшает поведение в классе, — подумайте о том, чтобы делать это только в зависимости от ситуации и предоставьте учащимся четкие правила, чтобы учащиеся знали о последствиях частого плохого поведения.

2. Совместное создание норм. Распространенной ошибкой управления классом является отображение списка правил и ожидание их соблюдения. Может быть более продуктивно поговорить со своими учениками о причинах существования правил, а затем на основе консенсуса разработать набор руководящих принципов. В Калифорнии школьный учитель английского языка Дэвид Тоу прививает чувство общей ответственности и ответственности за вежливость в классе, совместно со своими учениками создавая нормы в классе. Вместе они определяют руководящие принципы, такие как уважение к другим, а затем оценивают осуществимость этих руководящих принципов в течение года, отбрасывая те, которые не кажутся ценными, значимыми или полезными.

Сознательное обучение

Предложения Дирборна делятся на четыре категории, каждая из которых имеет последствия.

3. Один размер не подходит всем. Найдите способы оценить масштаб проблемы и отреагируйте соответствующим образом. Когда учащийся плохо себя ведет, Грейс Дирборн, учитель средней школы и автор книги «Осознанное управление классом », разработала серию многоуровневых вариантов выбора, сформулированных «как последствия, а не наказания», чтобы дать учащимся больше самостоятельности. Например, плохое поведение низкого уровня может получить «мягкую» реакцию, такую ​​как использование невербальных сигналов рукой, чтобы побудить учеников обратить внимание, или Дирборн может попробовать «дисциплину за рулем», например, быстро произнести имя ребенка, чтобы нарушить поведение без втягиваться в большую битву.

Последствия очевидны для учащихся и усиливаются, если плохое поведение повторяется: Учащихся могут попросить пересесть или взять тайм-аут, чтобы обдумать свои действия. В конечном итоге применяются самые строгие меры — задержание или встреча с родителями, если поведение ученика не меняется.

4. Подумайте о том, что не сказано. Невербальное общение, такое как зрительный контакт, язык тела и даже то, как вы позиционируете себя в классе, влияет на поведение учащихся.

«Присутствие имеет решающее значение для управления классом и эффективного преподавания, и это навык, который мы можем развить, прилагая усилия», — объясняет Сол Хеник, учитель средней школы. Развивайте свое преподавательское присутствие — вы можете записывать себя во время обучения или просить совета у доверенных коллег — циркулировать в местах, где вы можете видеть и быть увиденным, и продуктивно использовать зрительный контакт не как инструмент для наблюдения, а как способ чтобы общаться со своими учениками, проецировать уверенность и доступность, а также строить взаимопонимание.

5. Отношения, отношения, отношения. В конечном счете, управление классом начинается и заканчивается крепкими отношениями. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что приветствие студентов у дверей задает позитивный тон на весь оставшийся день, например, значительно повышает вовлеченность в учебу и поведение. Другое исследование пришло к выводу, что участие в просоциальных мероприятиях в течение учебного года, таких как регулярные проверки или утренние встречи, может сократить количество срывов до 75 процентов.

Наконец, узнавая немного о личной жизни учащихся с помощью опросов для знакомства и мероприятий по идентификации, можно получить представление о коренных причинах поведения. Учащиеся могут нарисовать свои собственные «портреты идентичности», чтобы поделиться как видимыми, так и невидимыми подробностями о себе, такими как религия, этническая принадлежность или хобби, которые им нравятся. Вы также можете использовать письменные подсказки, такие как «Что вас вдохновляет?» или «О чем ты мечтаешь после школы?» для сбора информации, которую вы можете использовать для углубления отношений и связи уроков в классе с интересами учащихся.

6. Выбирайте сражения (но сражайтесь, когда нужно). Учащиеся, которые часто становятся объектом негативного внимания — например, если их окликают, если они невнимательны или болтают с другим учеником, — с большей вероятностью станут отчужденными и апатичными, что приведет к большему количеству поведенческих проблем в будущем, согласно исследованию 2016 года. Не пытайтесь исправить все плохое поведение в классе — выбирайте свои сражения, избегайте эскалации ситуации, если можете, и помните, что самые эффективные стратегии управления классом основаны на построении отношений и повышении вовлеченности в контент.

Классные учителя | НЕА

Учителя нашей страны не только помогают детям читать, писать и добиваться успехов в учебе, но и обучают их навыкам, которые им понадобятся, чтобы стать успешными и продуктивными гражданами. Роль классных учителей в нашем обществе не может быть более важной: каждая американская работа, изобретение и продвижение становятся возможными благодаря работе, которую выполняют учителя нашей страны.

NEA поддерживает школьных учителей, помогая им выступать за безопасные условия труда, разумную оплату, ресурсы для профессионального развития и многое другое. Мы помогаем учителям понять уникальные проблемы современных классов и разработать новаторские решения для укрепления государственных школ. Когда преуспевают учителя, преуспевают и ученики.

Стать участником

Ваши права и рабочее место

Мы нуждаемся и заслуживаем справедливой заработной платы и льгот. Мы нуждаемся и заслуживаем таких рабочих мест, которые уважают нас и то, что мы приносим нашим студентам. Мы нуждаемся и заслуживаем право требовать перемен. Давайте переосмыслим рабочее место — вместе. Узнать больше >>

Взаимодействие со студентами

Мы считаем, что каждый преподаватель является учеником. Вот почему NEA гордится тем, что предлагает вам лучшее от наших педагогов-лидеров: чтобы у вас был надежный центр для ваших педагогических и практических задач. Узнать больше >>

Школьный климат 

Каждый учащийся заслуживает безопасной, гостеприимной и поддерживающей учебной среды. Мы предоставляем инструменты для преподавателей, чтобы это произошло. Узнать больше >>

Профессиональное обучение

Мы предоставляем передовые ресурсы от экспертов NEA — наших сотрудников, аффилированных лиц и членов — по навыкам и темам, которые необходимы преподавателям, чтобы присоединиться, остаться и продвигать нашу профессию. Узнать больше >>

Развитие лидерства

Готовы сделать следующий шаг в своей карьере? Начните с наших ресурсов по лидерству ниже, чтобы получить знания и навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективным лидером на местном, государственном и национальном уровнях. Узнать больше >>

Стать участником

Я знал, что я могу делать в своих классах, но я видел, как системы не работали для некоторых из наших маргинализированных учеников.
Я хотел помочь нашим студентам стать лучше, и выполнение различных руководящих должностей в профсоюзе позволило мне это сделать.

Цитата: — Такер Кетон, учитель английского языка в средней школе, Ассоциация образования Рочестера (Миннесота)

. Твитнуть это

Узнать больше

  • 1 Расовая справедливость в образовании: ключевые термины и определения
  • 2 Рекомендации и выводы для разговора о гонке и сосредоточения внимания на ней
  • 3 Руководство по расовой справедливости в образовании

Сделать больше

  • 1 Расовая справедливость в системе образования
  • 2 Неявные предубеждения, микроагрессии и стереотипы Ресурсы
  • 3 Расовая справедливость в образовательных ресурсах

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования.