Уильям хантер бихевиорист: 1.3. Другие ученые.

Теория бихевиоризма и теория материализма

Современные теории детского развития: теория бихевиоризма, школа материализма лежащие в основе программы «Вдохновение».

Подготовили: Рассказова Ольга Александровна ,Студентка 24 группы

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Преподаватель по психлогии : Шварёва Татьяна Николаевна

БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»

В то же самое время, когда психоаналитическая теория стала достаточно известной, параллельно развивалось другое научное течение, также исследующее развитие ребенка, — бихевиоризм.

Бихевиористы, следуя за Павловым, изучали возможность применения теории условного рефлекса к поведению детей. В известном эксперименте Джон Уотсон, один из родоначальников бихевиоризма, научил Альберта, 11-месячного младенца, бояться нейтрального стимула — белую крысу — путем неоднократной ее демонстрации одновременно с резким, громким звуком, который, естественно, пугал ребенка.

Одним из последователей Уотсона был Кларк Халл, разработавший теорию редукции влечения. Согласно его точке зрения, люди непрерывно действуют, чтобы удовлетворить свои физиологические потребности и снизить уровень напряжения. Когда удовлетворяются первичные влечения — голод, жажда, половая потребность, то разнообразные, связанные с ними стимулы становятся вторичными, приобретенными влечениями. Еще одно направление бихевиоризма — теория оперантного обуславливания Скиннера (1904–1990). Скиннер отверг представления Халла, согласно которому удовлетворение первичного побуждения является единственным способом заставить детей учиться.

Бихевиоризм особенно активно критиковал А.Н. Леонтьев. Он обвинял бихевиоризм в отрицании роли (и вообще наличия) внутренних ненаблюдаемых свойств (таких, как цели, мотивы, смысл, предубеждения и прочее) в поведении и деятельности человека. Постепенно школа бихевиоризма пришла в упадок, а ее активные сторонники со временем изменили свои взгляды под влиянием новых результатов длительных научных исследований, создав различные новые психологические и психотерапевтические течения, такие как необихевиоризм, когнитивная психология, поведенческая психотерапия, рационально-эмоционально-поведенческая терапия и другие. [1]

В далеком 1913 году Джон Уотсон всколыхнул Нью-Йорк лекцией-манифестом, рассказывающем о психологии с позиции последователя бихевиоризма. Молодой и перспективный исследователь фактически отожествлял поведение животных и людей. Направление бихевиоризм – это то, что подтолкнуло психологию к бурному развитию в ипостаси науки экспериментальной. Уотсон практически кричал: забудьте о сознании, слепцы, давайте изучать поведение человека. Суть бихевиоризма по Уотсону можно охарактеризовать связью стимул-реакция. Сначала нужно изучить причину импульса, а затем – предсказать последствия. Уотсон говорил о четырех классах реакций: Явные реакции. Когда ты отпираешь дверь, играешь на скрипке и вообще делаешь что-то, заметное глазу, то вот тебе явный пример видимой реакции. Просто, как дважды два. Скрытые реакции. Ведешь внутренний диалог в любой непонятной ситуации? Тогда вот тебе пример скрытой реакции от дядюшки Джона Уолтера. Зевание, кашель и иные импульсы – это тоже бихевиоризм в психологии. Новатор Уолтер обозвал все это явными наследственными реакциями. Замаскированные наследственные реакции – все то, что происходит в системе внутренней секреции, пока ты об этом и не подозреваешь. С позиции бихевиоризма, психология – это на 100% объективная сфера естественной науки, которая может предсказывать поведение и контролировать его. Стимулы внешней среды и твои действия в ответ на них – вот что реально формирует поведение. А все эти штуки вроде эмоций и настроения настолько субъективны, что и внимания не достойны. Бихевиоризм это в психологии утверждал. Причем, весьма красноречиво. Бихевиоризм и роль обусловливания в нем Уотсон предполагал, что в пределах возможностей своего тела человек может обучиться всему, что угодно. На это и направлен такой метод, как обусловливание. С позиции современной науки, оно бывает классическим и оперантным. Классическое обусловливание предполагает, что безусловный стимул начинает ассоциироваться с безусловным, так как они изначально идут в паре.  Звучит запутано, но эксперимент Павлова все показывает и рассказывает на наглядном примере. Оператное обусловливание сводится к системе «поощрение-наказание». Сначала человеку дают серию стимулов, которые подкрепляют желаемую реакцию, а затем наказывают за нежелательную. Итак, в общих чертах идеальные условия для создания специалиста любого профиля. Компоненты: Здоровые, развитые младенцы – 12 особей. Особый мир – 1 штука. Американец Джон Бродес Уотсон в единственном экземпляре. При этом сделать нужно сущие пустяки: всего лишь вырастить здоровых младенцев в особом мире (информация взята из цитаты Уотсона). По утверждению отца бихевиоризма, этого достаточно для того, чтобы любого человека превратить кого-угодно, от адвоката до попрошайки. И, самое главное, такой фокус можно проделать вне зависимости от таланта, наклонностей, наследственности и расовой принадлежности малыша. Однако, Джон Уотсон не был бы исследователем 20 века, если бы не попытался приложить теорию к практике. В истории этого направления его эксперимент запечатлен под названием «Маленький Альберт». [2]

Бихевиоризм (англ. behaviour — поведение) – направление в психологии, изучающее поведение человека как объективный феномен психики. Основоположником бихевиоризма стал американский психолог Джон Уотсон («Психология с точки зрения бихевиориста», 1913 г.), его сподвижниками были Уильям Хантер и Карл Спенсер Лешли.

Уотсон разработал схему, в соответствии с которой поведение человека и животного можно объяснить посредством стимула и последующей реакции. Поскольку стимул и реакцию можно измерить, то, согласно воззрениям Уотсона, это делает возможным предсказывать поведение любого организма. В качестве эмпирического доказательства он приводил лабораторный пример с детьми и кроликом. В первом опыте, когда дети пытались погладить животное, они получали разряд электрического тока и плакали.

Во время второго опыта дети, увидев кролика, сразу начинали плакать, потому что вспоминали боль от тока. Однако экспериментатор давал им вкусную еду (мороженое, шоколад и тд), а кролик находился на безопасном расстоянии. Постепенно это расстояние сокращалось, а экспериментатор предлагал им все больше и больше сладостей. В конце опыта дети уже снова не боялись кролика, брали его на руки и спокойно гладили.

Материали́зм (лат. materialis )—вещественный) философское мировоззрение, в соответствии с которым материя, как объективная реальность, является онтологически первичным началом (причиной, условием, ограничением) в сфере бытия, а идеальное (понятия, воля, сознание и тому подобное) — вторичным (результатом, следствием). Материализм утверждает существование в сфере бытия единственной «абсолютной» субстанции бытия — материи; все сущности образованы материей, а идеальные явления (в том числе сознание) — являются процессами взаимодействия материальных сущностей. Законы материального мира распространяются на весь мир, в том числе на общество и человека.

Термин «материализм» был введён Готфридом Лейбницем: словом «материалисты» он характеризовал и Эпикура, которого считал своим предшественником, и часть противников своего синтеза материализма и идеализма

Современные теории

В XX веке в западной философии материализм развивался в основном как механистический, но у ряда западных философов-материалистов сохранялся интерес и к диалектике

К материализму часто относят натурализм, поскольку он не отводит человеку особого места в природе; эмпиризм, который расценивает как реальное только то, что может быть проверено только посредством естественнонаучных методов; неопозитивизм, с самого начала отрицающий объяснение духовно-душевной сущности дел. Однако позитивизм и неопозитивизм материализмом всё же назвать нельзя, потому что обе философские концепции отвергают саму постановку вопроса о самостоятельном существовании какого-либо бытия вне познающего мышления субъекта; считает возможным только анализ ощущений и систематизирующего их языка. Отчасти материалистична также философия Бертрана Рассела и его школы: хотя Рассел и отрицает понятие субстанции, мышление он считает классом событий в мозгу человека.

В современной философии конца XX и начала XXI века материализм представлен философским направлением «онтологической философии», видным выразителем которого является американский философ Барри Смит (англ.) Философский материализм именно потому можно назвать самостоятельным направлением философии, что он разрешает ряд проблем, постановка которых исключена другими направлениями философского познания.

Еще одной, в принципе, продолжающей и в какой-то мере расширяющей материалистическое представление, концепцией можно назвать принцип семантического экстернализма (англ. ), в котором содержание высказывания объясняется как «внешне обусловленное».

Элиминативизм как разновидность материализма критически относится к понятийному аппарату современных научных представлений о психических процессах. Представители элиминативизма считают, что психологические концепции, представления о сознании и соответствующий категориальный аппарат требуют замены новым подходом, который оперирует понятиями нейронных взаимодействий головного мозга. Категории «желание», «мотив», «вера», «понимание» должны исчезнуть из описаний психических процессов, как исчезли в своё время понятия флогистона, теплорода, витализма. Элиминативизм развивался в работах Пола Черчленда (англ.)русск. и Патриции Черчленд, Дэниела Деннета.[4]

Таким образом, в разработке программы «Вдохновение» использованы основные положения теории бихевиоризм и школы материализма. Экспериментальные данные теории бихевиоризма положили начало возникновению и развитию психологических и психотерапевтических школ, таких, как необихевиоризм, когнитивная психология. Теория материализма играет важную методологическую роль во всех областях научного познания. Она указывает науке на правильный путь к познанию действительного мира.

Литература

Образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. И.Е. Федосовой. — М. : Издательство «Национальное образование», 2015. — 368 с. — (Серия «Вдохновение»). ISBN 978-5-4454-0555-9

Деборин А. М. Очерки по истории материализма XVII-XVIII вв. М.-Л., 1930. — 300 с.

Бихевиоризм: что это в психологии?

Левин Г. Д. Материализм // Новая философская энциклопедия / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Стёпин.//заместители/предс.: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов. — 2-е изд., испр. и допол. — М.: Мысль, 2010. — ISBN 978-5-244-01115-9.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/338419-teorija-biheviorizma-i-teorija-materializma

Бихевиоризм

Эта критика  справедлива, но недостаточна для понимания  гносеологических корней бихевиоризма. Если даже вернуть сознанию его предметно-образное содержание, превратившееся в интроспекционизме в призрачные «субъективные явления», то и тогда нельзя объяснить ни структуру реального действия, ни его детерминацию. Как бы тесно ни были связаны между собой действие и образ, они не могут быть сведены одно к другому. Несводимость действия к его предметно-образным компонентам и была той реальной особенностью поведения, которая гипертрофированно предстала в бихевиористской схеме.

Уотсон стал наиболее популярным лидером бихевиористского движения. Но один исследователь, сколь бы ярким он ни был, бессилен создать научное направление.

Среди сподвижников Уотсона по крестовому походу против сознания выделялись крупные экспериментаторы Уильям Хантер (1886—1954) и 

Карл Спенсер Лешли (1890—1958). Первый изобрёл в 1914 году экспериментальную схему для изучения реакции, которую он назвал отсроченной. Обезьяне, например, давали возможность увидеть, в какой из двух ящиков положен банан. Затем между ней и ящиками ставили ширму, которую через несколько секунд убирали. Она успешно решала эту задачу, доказав, что уже животные способны к отсроченной, а не только непосредственной реакции на стимул.

Учеником Уотсона  был Карл Лешли, работавший в Чикагском  и Гарвардском университетах, а  затем в лаборатории Иеркса по изучению приматов. Он, как и другие бихевиористы, считал, что сознание безостаточно сводится к телесной деятельности организма. Известные опыты Лешли по изучению мозговых механизмов поведения строились по следующей схеме: у животного вырабатывался какой-либо навык, а за тем удалялись различные части мозга с целью выяснить, зависит ли от них этот навык. В итоге Лешли пришёл к выводу, что мозг функционирует как целое и его различные участки эквипотенциальны, то есть равноценны, и потому с успехом могут заменять друг друга.

Всех бихевиористов  объединяла убежденность в бесплодности понятия о сознании, в необходимости  покончить с «ментализмом». Но единство перед общим противником — интроспективной концепцией — утрачивалось при решении конкретных научных проблем.

И в экспериментальной  работе, и на уровне теории в психологии совершались изменения, приведшие  к трансформации бихевиоризма. Система  идей Уотсона в 30-х годах уже не была более единственным вариантом бихевиоризма.

Распад первоначальной бихевиористской программы говорил  о слабости её категориального «ядра». Категория действия, односторонне трактовавшаяся в этой программе, не могла успешно  разрабатываться при редукции образа и мотива. Без них само действие утрачивало свою реальную плоть. Образ событий и ситуаций, на которые всегда ориентировано действие, оказался у Уотсона низведённым до уровня физических раздражителей. Фактор мотивации либо вообще отвергался, либо выступал в виде нескольких примитивных аффектов (типа страха), к которым Уотсон вынужден был обращаться, чтобы объяснить условно-рефлекторную регуляцию эмоционального поведения.

Попытки включить категории образа, мотива и психосоциального отношения в исходную бихевиористскую программу привели к её новому варианту — необихевиоризму.

1960-е  годы

Развитие бихевиоризма в 60-х годах 20 века связано с именем Скиннера. Американского исследователя можно отнести к течению радикального бихевиоризма. Скиннер отвергал мыслительные механизмы и полагал, что методика выработки

условного рефлекса, заключающаяся в закреплении или ослабления поведения в связи с наличием или отсутствием поощрения или наказания, может объяснить все формы человеческого поведения. Этот подход применялся американским исследователем к объяснению самых разнообразных по сложности форм поведения, начиная с процесса обучения и заканчивая социальным поведением.

Методы

Бихевиористами  применялось два основных методологических подхода для исследования поведения: наблюдение в лабораторных, искусственно создаваемых и управляемых условиях, и наблюдение в естественной среде  обитания.

Большинство экспериментов  бихевиористы проводили на животных, затем установление закономерности реакций в ответ на воздействия окружающей среды перенесли на

человека. Бихевиоризм сместил акцент экспериментальной практики психологии с исследования поведения человека на исследование поведения животных. Опыты с животными позволяли лучше осуществлять исследовательский контроль за связями среды с поведенческой реакцией на нее. Чем проще психологический и эмоциональный склад наблюдаемого существа, тем больше гарантии, что исследуемые связи не будут искажаться сопутствующими психологическими и эмоциональными компонентами. Обеспечить такую степень чистоты в эксперименте с людьми невозможно.

Позже эта методика подвергалась критике, в основном по этическим причинам (смотрите, например, гуманистический подход). Также бихевиористы полагали, что благодаря манипуляциям с внешними стимулами можно формировать у человека разные черты поведения.

В СССР

В СССР бихевиоризм, как и другие психологические направления, рассматривался как буржуазное извращение психологии. Особенно активно критиковал этот подход

А. Н. Леонтьев. В основном критика сводилась к тому, что бихевиоризм отрицал роль и вообще наличие внутренних ненаблюдаемых свойств (таких, как цели, мотивы, предубеждения и прочее) в поведении и деятельности человека.

В то же время  к бихевиоризму были близки возникшие в СССР в 1920—1930-е годы объективная психология П. П. Блонского и рефлексология В. М. Бехтерева.

Развитие

Бихевиоризм положил  начало возникновению и развитию различных психологических и  психотерапевтических школ, таких, как необихевиоризм, когнитивная психология, поведенческая терапия. Существует множество практических приложений бихевиористской психологической теории, в том числе и в далёких от психологии областях.

Сейчас подобные исследования продолжает наука о  поведении животных и человека — этология, использующая другие методы (например, этология гораздо меньшее значение придаёт рефлексам, считая врождённое поведение более важным для изучения).

 

Бихевиоризм. Основное положение бихевиоризма — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. БИХЕВИОРИЗМ

Анастасия Люткевич
Анастасия Кружилко
Юлия Назарова
Алла Громова
Анастасия Пипченко
Елена Мелитдинова
Антонина Иванова
Бихевиоризм – одно из ведущих направлений в
психологии, получившее широкое распространение
в разных странах и в первую очередь в США.
В данном направлении психологии изучение предмета
сводится к анализу поведения, которое широко
трактуется как все виды реакций организма на стимулы
внешней среды.
При этом из предмета исследования исключается сама
психика, сознание.
Родоначальники
бихевиоризма – Э. Торндайк
и Дж. Уотсен.
Основное положение бихевиоризма:
психология должна изучать поведение, а
не сознание и психику.
Задачи: научиться по ситуации
предсказать поведение человека и,
наоборот, по характеру реакции
определить вызвавший ее стимул.
Рассмотрим основные
положения данного
направления:
• бихевиоризм исследует поведенческие реакции
всех живых существ;
• действия человека изучаются только с помощью
наблюдения за ними;
• все психические, интеллектуальные и
физиологические действия диктуются
поведением;
• все действия живых существ являются ответной
реакцией на внешние триггеры;
• можно влиять или контролировать поведение
любого человека;
• все поведенческие реакции приобретаются из
опыта или достаются в наследство от предков;
• на психику живого существа влияет окружение и
условия жизни;
• эмоции возникают в ответ на позитивные или
негативные триггеры окружающего мира.
Идеи бихевиоризма, основанные на
эмпирическом опыте, оказали большое
влияние на научное общество. Но у
любой теории всегда найдутся как
плюсы, так и минусы.
Рассмотрим их
подробнее:
• Последователи
бихевиоризма исследовали только
внешние реакции человека, которые
представлялись возможным для наблюдения. При
этом они полностью игнорировали внутренние
проявления человека: психологические и
физиологические процессы.
• Ученые утверждали, что можно влиять и
контролировать поведение любого живого
существа. Но они исследовали только внешние
простые реакции человека, для них не имели
никакого значения комплексные действия
личности в целом.
• Бихевиористы
не учитывали разницу между
животными и людьми, их действия и поведение
они исследовали по одной и той же методике.
Основные идеи:
Бихевиоризм исключил сознание из психологии,
однако существование его не отрицает.
Объект изучения – поведение
Поведение – ответные двигательные акты
организма на раздражения, идущие из внешней
среды.
Основной метод – наблюдение, экспериментальное
изучение реакции организма с целью выявления доступных
математическому описанию связей между реакцией и
средой.
Бихевиористы считают, человек – это реактивная
система, а его поведение управляется внешней
средой. Система поощрений и наказаний имеет
решающее значение для того, к чему человек
должен стремиться, а чего избегать.
Джон Уотсон (1878-1958) — являлся лидером
бихевиористического направления.
Он предложил схему, разъясняющую поведение всех
живых существ на земле: стимул вызывает реакцию.
Уотсон придерживался мнения, что при верном подходе
появится возможность полностью предсказывать
поведение, формировать и контролировать с
помощью изменения окружающей действительности
поведение людей разных профессий.
Джон Уотсон стал проводить
эксперименты над младенцами и выявил
у них три основополагающих
инстинктивных реакции – страх, гнев и
любовь. Психолог сделал вывод, что все
остальные поведенческие отклики
наслаиваются на первичные
Эксперимент под названием «Маленький
Альберт». Впервые этот эксперимент был
проведен в 1919 году. С помощью него
ученый пытался показать, что реакцию и
поведение человека можно
запрограммировать. Испытуемым в данном
эксперименте стал девятимесячный
Альберт.
Сам эксперимент проходил в несколько
этапов. В первом периоде эксперимента
малыша познакомили с белой ручной
крысой, которая не вызвала у него негатива.
Далее на протяжении определенного времени
малыша знакомили с другими вещами,
внешне напоминающих крысу. Спустя
несколько месяцев, когда ученый понял, что у
Альберта сформировалась нейтральная или
положительная реакция на все эти
предметы, он перешел ко второму этапу
исследования.
Во второй фазе за спиной у маленького Альберта расположили
большую пластину из металла, при этом сам малыш ее не
видел. Затем каждый раз, когда малыш хотел прикоснуться к
крысе по пластине со всей силы ударяли молотком. В этот
момент маленький Альберт пугался и начинал плакать. В
дальнейшем малыш плакал даже тогда, когда просто видел
крысу. Таким образом Уотсону удалось сформировать
условный рефлекс на определенный предмет. Спустя 5 дней
Джон Уотсон проверил, остался ли у малыша страх. Так,
Альберт по-прежнему очень боялся белой крысы и
предметов, похожих на нее, например, ваты или белоснежной
пряжи.
В ходе этого эксперимента
ученому удалось доказать, что
реально сформировать
реакцию человека на
определенный предмет. Кроме
этого, страх распространился не
только на крысу, но и на похожие
предметы.
Иван Петрович Павлов. (1849-1936).
Он обнаружил, что на базе безусловных
рефлексов у животных складывается
соответствующее реактивное
поведение. Однако с помощью внешних
воздействий у них можно выработать и
приобретенные, условные рефлексы и
формировать тем самым новые модели
поведения.
Ученый изучал условные рефлексы на собаке. Он
звонил в звоночек, а потом выдавал животному
лакомство.
После нескольких таких серий у собаки
наблюдалось слюноотделение даже без лакомства
— она реагировала только на звонок. То есть,
срабатывал выработанный условный рефлекс.
После экспериментов
Павлова, всех тех, у кого по
той или иной причине
формировался какой-нибудь
условный рефлекс, стали
называть «собаками
Павлова» или сравнивать с
ними
Уильям Хантер (1886—1954) — ученый,
создал в 1914 году схему для изучения
поведенческих реакций, которую
назвал отсроченной.
Он показывал обезьяне банан в одном из
двух ящиков, затем закрывал от нее это
зрелище ширмой, которую через
несколько секунд убирал. Обезьяна
после этого успешно находила банан,
что доказывало, что
животные изначально
способны не только
на непосредственную,
но и отсроченную
реакцию на импульс.
Карл Лешли (1890-1958) – ученый,
с помощью экспериментов
вырабатывал у какого-нибудь
животного навык, а затем удалял
ему различные части мозга, чтобы
выяснить зависит от них
выработанный рефлекс или нет.
Психолог пришел к выводу,
что все части мозга
равноценны и с успехом
могут заменить друг друга.
Альберт Бандура (1925-2021) является ведущим психологом
социобихевиоризма.
Новым по отношению к бихевиоризму,
выступило представление о том, что
человек может овладевать
поведением не через собственные
пробы и ошибки, но наблюдая за
опытом других и теми
подкреплениями, которые
сопутствуют тому или иному
поведению. Это важное отличие
предполагает, что поведение человека
становится когнитивными, то есть
включает непременный
познавательный компонент. Этот
механизм оказывается важнейшим в
процессе социализации, на его
основе формируются способы
реализации агрессивного и
кооперативного поведения.

17. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Thinking Dog Center — Кто мы?

Директор

Сара-Элизабет Бьосьер — доктор философии, магистр наук, бакалавр наук, CAAB

Д-р Бьозьер является директором центра Thinking Dog Center в CUNY Hunter College, где она занимается изучением поведения и познания домашних собак. и другие псовые. Она начала свою карьеру в Мичиганском университете, где изучала функцию игрового лука у взрослых домашних собак во время учебы в бакалавриате и магистратуре. Она работала в различных группах по исследованию познания и поведения собак, включая Центр собачьего познания Герцога, Лабораторию умных собак и Научный центр волков. Д-р Байозьер получила докторскую степень в Университете Ла Троб в Австралии под руководством доктора Полин Беннетт и Исследовательской группы по антропозоологии. Ее диссертация была посвящена оценке того, подвержены ли собаки зрительным иллюзиям. Совсем недавно в Thinking Dog Center ее работа расширилась за счет включения тем прикладных исследований, в том числе методологий дрессировки собак и практики приюта. Доктор Бьозьер публиковала свои исследования в регенерируемых коллегами научных журналах, представляла свои выводы на конференциях и была представлена ​​в NPRs Science Friday, Getting Curious with Jonathan Van Ness, The New York Daily News, Gizmodo, WIRED Currents и CuriosityStream.

LinkedIn

Twitter

ResearchGate

Текущие члены лаборатории

Кайла Коэн — ученица старшей школы

Кайла в настоящее время занимается научными исследованиями в старшей школе. Она помогает Лайзе с диссертационным исследованием по борьбе с халявной загрузкой у собак под названием «Стили питания», чтобы затем участвовать в местных научных конкурсах. В будущем она надеется заняться ветеринарными исследованиями и медициной.

Рита Канагат – магистр диссертации

В настоящее время Рита учится в магистратуре по направлению «Поведение и охрана животных» в Хантер-колледже. Она работает над своим дипломным исследованием What The Fluff: A Citizen Science Study с собаками через The Thinking Dog Center. Она также работает над поведением дельфинов в Dolphin Lab Дайаны Рейсс.

LinkedIn

Исследование Риты «Что за пух»!

Энджи Ли — студентка бакалавриата

Энджи — студентка бакалавриата, специализирующаяся на психологии со специализацией «Поведение животных». В настоящее время она помогает проекту ManyDogs 1 вместе с Лизой, Мэдди и Джиллиан. Этот проект является частью ее независимого исследования под руководством доктора Бьозьера.

Мэддисон Мюррей — студентка магистратуры и менеджер TDC 22–23 лет

Мэдисон Мюррей — студентка магистратуры по специальности «Поведение животных в охране природы» в Хантер-колледже. У нее есть степень бакалавра. имеет степень бакалавра биологии в Университете Лоуренса и имеет опыт работы в качестве руководителя лаборатории микробиологии, лаборанта и научного сотрудника. Она присоединилась к TDC, чтобы совместить свою любовь к науке с любовью к собакам на всю жизнь. У нее есть исследовательские интересы в области социальных ссылок и сигналов. Она увлечена научным общением и доступностью в науке. Она надеется однажды получить докторскую степень в области поведения животных.

Twitter

Дана Равид — аспирант

Дана — аспирант программы «Поведение животных и сравнительная психология» в CUNY Graduate Center. В настоящее время она работает над своим докторским исследованием, посвященным взгляду на собак, и проводит еще одно исследование по обонятельной дискриминации. Ее интересует, как собаки воспринимают мир и их социальное познание.

Лиза Роткофф – студентка магистратуры и менеджер TDC 22-23 лет

В настоящее время Лиза учится на первом курсе программы «Поведение и охрана животных» в Хантер-колледже. Она интересуется всем, что связано с собачьим познанием, и собирается приступить к написанию своей диссертации по борьбе с фрилоадингом у собак. Она любит проводить время со своим английским бульдогом Элли.

LinkedIn

Ханна Роуз Суонсон, студентка магистерской диссертации

Ханна — любительница животных и родительница собак, уроженка Нью-Йорка. После окончания колледжа Сары Лоуренс она основала Peace of Mind Pet Care, компанию по комплексному уходу за домашними животными, обслуживающую район Вестчестера. В настоящее время Ханна учится на магистерской диссертации, изучая поведение и охрану животных. Она гордая мать двух австралийских овчарок, которые помогли усовершенствовать ее ловкую руку. В свободное время она любит ходить в походы, печь, приключения со своими друзьями-собаками и ходить на концерты.

Веб-сайт

Instagram

Джиллиан Шмитт — студентка бакалавриата

Недавно Джиллиан окончила Хантер-колледж по специальности биология. В настоящее время она работает научным сотрудником, собирая данные для проекта ManyDogs1. Она интересуется зоотехникой и охраной животных и надеется когда-нибудь работать ветеринаром.

Кадас Цой — Ученик старшей школы

Кадас Цой в настоящее время учится в старшей школе Бронксской средней школы естественных наук и планирует изучать зоотехнику в колледже. В настоящее время он работает над исследовательской работой Seeing Things, в которой основное внимание уделяется морфологии лица. В будущем он надеется продолжить карьеру в ветеринарной медицине.

Кира Турецкая — студентка бакалавриата

Кира учится на старших курсах Хантерского колледжа по специальности психология. В настоящее время она работает с Ритой Канагат над «Что за пух: исследование гражданской науки» и работает над завершением своей дипломной работы под руководством доктора Бьозьера.

Анжелика Кристина Вега — студентка бакалавриата

Анжелика в настоящее время получает двойную степень бакалавра в области клинической психологии и студийного искусства. Она также является ученым Макнейра и в конечном итоге надеется получить степень доктора философии. программа по клинической психологии, чтобы стать лицензированным клиницистом, специализирующимся на арт-терапии. В настоящее время она работает научным сотрудником под руководством доктора Сары-Элизабет Бьозьер и в настоящее время работает с Майки Богезе, занимаясь сбором данных и анализом собак для реверсивного исследования. Она очень рада получить этот опыт в области, которая тесно связана с ее собственными исследовательскими целями понимания поведения и его эмоциональных мотивов.

LinkedIn

Кара Хартунян – студентка магистратуры

Кара учится на втором курсе магистратуры по программе «Поведение и охрана животных» в Хантер-колледже. Ее Б.С. изучает комплексную биологию Мичиганского государственного университета. На протяжении многих лет она имела удовольствие работать со многими различными видами в качестве научного сотрудника и педагога, включая медведей, гиен, кенгуру, жирафов и многих видов приматов. Наряду с работой в TDC, Кара также участвует в проекте «Экология и питание дикой природы» под руководством доктора Джессики Ротман. Ее текущий дипломный проект будет посвящен половым различиям в рационе диких оливковых бабуинов. Кара присоединилась к группе в качестве руководителя группы по исследованию невыполнимой задачи из-за ее общего интереса к социальным млекопитающим, а также из-за ее любви к собственным собакам.

Выпускники

Дженнифер Абрамс — Массачусетс, весна 2019 г.

Джен окончила Hunter ABC весной 2019 г. Джен работает в сфере приюта для животных, и ее исследовательские интересы включают благополучие и обогащение бездомных животных-компаньонов. Ее дипломный проект исследовал, как облегчить переходный период при помещении собак в приют.

LinkedIn

ResearchGate

Мишель Белио​

Мишель Белио CDBC, CPDT-KA учится на магистра в области поведения и охраны животных в Хантер-колледже. Она является главным тренером/основателем Pawsitively Waggin’ Academy LLC, а также сертифицированным консультантом по поведению собак и сертифицированным профессиональным дрессировщиком собак. В настоящее время Мишель интересует развитие собак, познание и поведение собак. В свободное время она соревнуется со своей бордер-колли Арьей в нырянии с диском и доком.

Facebook

Instagram

Instagram

Pawsitively Waggin’ Academy

Mikey Bogese​ — студент MA Thesis & ’21-22 TDC Manager программа. Он приходит в Хантер с 6-летним опытом работы в психологических лабораториях, работая в лаборатории сотрудничества Бостонского колледжа и Центре собачьего познания в Йельском университете. В настоящее время Майки работает над проектом своей магистерской диссертации «Время качества» в лаборатории и ищет новых кошек и собак для участия! Он изображен со своим любимым котом Дудлом.

Twitter

Николетт Беккер — магистр искусств, осень 2019 г.

Николетт — бывший член TDC и выпускница магистратуры по программе общей психологии Хантер-колледжа. Она успешно защитила дипломную работу о восприимчивости собак к иллюзиям, также известную как «Болонское исследование». Николетт в настоящее время интересуется токсикоманией/клинической психологией.

LinkedIn

Брайан Бертон — Массачусетс, осень 2019 г.

Брайан окончил Hunter ABC осенью 2019 г.. Брайан является соучредителем и со-генеральным директором Instinct Dog Training Inc., национальной франшизы по обучению и поведению собак, целью которой является донести до общественности варианты положительного подкрепления. Его дипломный проект исследовал эффективность обучения с помощью кликера при выполнении различных типов учебных задач.

Николь Герлак — студентка бакалавриата 2020-22

Николь окончила Хантерский колледж, специализируясь на общей биологии и психологии. Ее будущая цель — стать ветеринаром. В настоящее время она работает волонтером в TDC посредством поведенческого кодирования для «Неразрешимого исследования».

Наряду с поведением животных она также интересуется охраной дикой природы и медициной для мелких животных.

Изабель Лин — студентка бакалавриата 2021-22

В настоящее время Изабель учится на старшем курсе Хантер-колледжа, где она изучает психологию и второстепенную юридическую специальность. Она работала в Центре мыслящих собак над исследованием восприимчивости домашних животных к иллюзиям Seeing Things. Это исследование станет темой ее диссертации с отличием, которую она завершает под руководством доктора Бьозьера. Первоначально она заинтересовалась познанием животных через вопросы о своей собаке Хлое.

Дэниел Мелл — Студент бакалавриата 2021-22

Дэниел в настоящее время учится на старших курсах и направляется в ветеринарную школу. В настоящее время он работает над исследованием «Качественное время» вместе с Майки Богезе, которое он завершает в рамках своего проекта «Диссертация с отличием».

Мэдди Мессина — Массачусетс, осень 2021 г.

Мэдди присоединилась к магистерской программе «Поведение и охрана животных» в 2018 году. Ее дипломный проект сосредоточен на определении методов, которые помогут максимизировать обучение собак.

Она также интересуется благополучием животных-компаньонов, в частности тем, что люди могут сделать, чтобы уменьшить и справиться со стрессом животных в ситуациях типа приюта.

Веб-сайт

Instagram

Николь Пассмор — Массачусетс, осень 2019 г.

Осенью 2019 г. Николь получила степень магистра в области поведения и охраны животных. Приют для животных в районе Нью-Йорка. Хотя ее основные интересы лежат на стыке анализа данных и спасения животных-компаньонов, она также увлечена антропозоологией и образованием в области охраны природы.

LinkedIn

Саша Прасад — руководитель лаборатории 2020/21

Саша учится на магистра в области поведения и охраны животных в Хантер-колледже. Она также является текущим менеджером студенческого центра TDC! Последние 7 лет она работала с животными-компаньонами. Хотя ее магистерская работа посвящена благополучию рыб, она заинтересована в изучении познания и благополучия всех видов.

Веб-сайт

LinkedIn

Twitter

Брайан Перес ​ — Сертифицированный студент

Брайан является дипломированным студентом. Он работал волонтером в «Болонском исследовании» Николетт. Также участвовал в качестве волонтера в исследовании Даны «Теория разума», занимался «Неразрешимым исследованием» Лайсуны и поведенческим кодированием для видео Кристины «Кодирование для эксперимента ACC Lights».

ResearchGate

LinkedIn

Аманда Пуитиза — Магистр независимого обучения

Осенью 2018 года Аманда присоединилась к магистерской программе ABC. Она интересуется решением проблем, связанных с социальными животными, личностью и взаимодействием человека и животного. Прошедшее лето она провела, наблюдая за стадом слонов в зоопарке, решающим головоломку. Ее независимое исследование осенью 2019 г.также рассмотрит решение проблем у собак-компаньонов в Thinking Dog Center.

LinkedIn

Алан Родригес — студент бакалавриата

В настоящее время Алан учится на старших курсах в колледже Хантер. Он специализируется на общей психологии, а также на экономике и французском языке и культуре, а в будущем планирует получить степень магистра в области промышленно-организационной психологии. Работая волонтером в TDC, потому что он любит животных, в настоящее время он занимается поведенческим кодированием для исследований «Неразрешимое» и «Играй в лук». Алан интересуется познанием собак и любит долгие прогулки со своим хаски Луной.

LinkedIn

Джиаксин Сантос — студентка бакалавриата

Джиаксин учится в старших классах Хантерского колледжа по специальности психология и занимается изучением поведения животных и клинической психологии. Она работала с певчими птицами и животными-компаньонами, а также была проводником в прошлых исследованиях TDC.

Jiaxin в настоящее время изучает влияние ласки собаки на снижение стресса у владельцев домашних животных.

Габриэлла Смит — студентка магистратуры

Габриэлла окончила магистерскую программу Hunter ABC в мае 2020 года. После выпуска (и в начале пандемии COVID-19пандемии) она работала с доктором Бьосьером над разработкой и реализацией исследования под названием «Если я вписываюсь, я сижу: гражданское научное исследование восприимчивости к иллюзорным контурам у домашних кошек (Felis silvestris catus)». Она была в восторге от интереса и волнения, которые проект вызвал как у публики, так и у научного сообщества. Сейчас Габриэлла учится в научно-исследовательском институте Мессерли VetMedUni в Вене, Австрия, и изучает любопытство попугаев кеа.

Веб-сайт

ResearchGate

LinkedIn

Саманта Смит — научный сотрудник

Сэм учится на магистра в области поведения и охраны животных в Хантер-колледже. Она также является текущим научным сотрудником студенческого центра TDC! Имеет опыт реабилитации ламантинов, енотов и хищных птиц. В настоящее время она работает над диссертацией о горбатых китах.

Майкл Спиотта — Массачусетс, весна 2022 г.

Майкл Спиотта учится на магистра в области поведения и охраны животных в Хантер-колледже. Последние 8 лет он работал как с дикими, так и с домашними млекопитающими. Его интересует, как можно применить поведенческие исследования для информирования о передовых методах сохранения дикой природы. В свободное время он также заядлый фотограф дикой природы.

Instagram

Instagram

Instagram

Twitter

LinkedIn

Kristiina Wilson — MA Весна 2022

Кристийна в настоящее время завершает программу обучения в Hunters College. . Диссертация Кристины посвящена влиянию флуоресцентного света на стрессовое поведение животных из приюта в партнерстве с NYCACC. Ее исследовательская работа в целом основывается на ее прежней работе фотографом и сосредоточена на зрении животных в том, что касается их благополучия.

Веб-сайт Cattitude Adjustment

YouTube

LinkedIn

TikTok

Лайсуна Ю — Массачусетс Весна 2020 задача обучения обращению визуальной дискриминации. Если вы были в центре, вы, вероятно, встречали Лайсуну, поскольку она была нашим первым менеджером студенческого центра TDC. Когда она не работает с собаками и не помогает управлять центром, она работает волонтером в зоопарках и аквариумах!

Социальное / клиническое / здравоохранение — Hunter College

 

I. Социальная психология

ПСИХОЛОГИЯ 19000
Развитие гендерных ролей
Социальные, когнитивные, гормональные и ролевые факторы развития личности; детерминанты поведенческих и когнитивных гендерных различий.

ПСИХ 22000
Личность
Обзор вклада в понимание нормальной личности в теориях фрейдовской и других аналитических школ; Олпорта, репрезентативных бихевиористских групп и конституционных типологов; также методы оценки и понимания индивидуальной личности.

ПСИХОЛОГИЯ 23000
Социальная психология
Проблемы человеческого опыта и поведения в социальном контексте; теории и современная методология исследования влияния группы на когнитивные процессы, мотивацию, структуру личности и самость; установки и предубеждения; лидерство; групповые процессы.

PSYCH 23500
Психология женщин

(в перекрестном списке с WGSP 23500)
Психологическое функционирование женщин; сексуальность, беременность, социальные роли и статус, старение, достижения, образ жизни, власть.

ПСИХОЛОГИЯ 31300
Подростковый возраст
Этот курс рассматривает физические, когнитивные, эмоциональные и социальные изменения, которые обычно происходят в подростковом возрасте. Темы включают классические и современные теории развития подростков и взаимодействия между подростками и их социальной и культурной средой.

Психология 33100
Социальное познание гендера
В курсе рассматриваются социальные когнитивные и мотивационные процессы, которые а) лежат в основе убеждений и оценок мужчин и женщин, б) влияют на поведение по отношению к мужчинам и женщинам и со стороны мужчин и женщин, и в) изменяют или закреплять взгляды и поведение.

Психология 33200
Отношение и убеждение
Этот курс рассматривает как традиционную, так и современную теорию и исследования об отношении и изменении отношения в социальной психологии.

Первая треть курса охватывает исторический фон области, природу установок, проблемы, связанные с измерением социальных установок и поведения, концептуальную структуру и организацию установок, а также связь между установками и поведением. Средняя треть курса посвящена одной из наиболее изученных тем в исследованиях отношения: стереотипам, предубеждениям и дискриминации. В последней трети курса рассматриваются различные социально-психологические теории изменения отношения и убеждения, а также их разнообразные применения.

PSYCH 33300
Расширенная теория и методы социальной психологии

Углубленное обучение понятиям и навыкам, необходимым для проведения научных исследований в области социальной психологии. Основные концепции социальной психологии используются в качестве основы для тематических исследований, в которых иллюстрируются и сравниваются различные методы изучения конструктов.

ПСИХОЛОГИЯ 33400
Культурная психология
По мере того, как наше общество становится все более поликультурным, все более важным становится вопрос о том, как культура влияет на психологические процессы. Цель этого курса — познакомить студентов с тем, как культурные значения, практики и институты влияют и отражают индивидуальную человеческую психологию, с акцентом на культурную изменчивость психологических теорий и результатов исследований. Темы включают, но не ограничиваются: а) что такое культурная психология; б) Методы исследования в культурной психологии; c) Исторические и концептуальные проблемы культурной психологии d) кросс-культурные модели самости, внимания, восприятия, морали, памяти, человеческого развития и здоровья, e) культурные различия в гендерных эффектах и ​​f) политические последствия культурной психологии

PSYCH 38500
Актуальные темы социальной психологии
Основное внимание уделяется современным знаниям и проблемам научной литературы в отдельных областях социальной психологии. Акцент делается на междисциплинарных подходах и критическом мышлении, включая связи с теоретическими, эмпирическими и прикладными основами в этой области. Темы меняются каждый семестр.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рабочим листом основных требований по социальной психологии

II. Клиническая психология

ПСИХОЛОГИЯ 14000
Психологическая адаптация
Стили адаптации; социальное взаимодействие; самооценка и самооценка: управление стрессом; отчуждение; сбои регулировки.

Психология 17100
Стресс и преодоление стресса
Теоретическое и практическое введение в стрессовые процессы и способы преодоления стресса. Курс исследует социальные, биологические, поведенческие и клинические теории, которые определяют наше понимание стресса и преодоления стресса и преобразуются в проверяемые вмешательства для управления стрессом и смягчения его негативных последствий.

ПСИХОЛОГИЯ 22300
Аномальная психология
Рассмотрение психологических отклонений; симптомы, этиология, диагностические процедуры и терапия.

ПСИХОЛОГИЯ 32300
Психопатология развития

Обзор и оценка эмпирических и теоретических подходов к основным психологическим отклонениям, возникающим в детстве и подростковом возрасте; Их характеристики, причины и методы лечения.

ПСИХОЛОГИЯ 34100
Стресс, травма и устойчивость

Этот курс охватывает взаимосвязанные темы стресса, травмы и устойчивости. Курс использует перспективу клинической науки для изучения как нормативных (здоровых), так и проблемных физиологических и психологических реакций на стресс и травму, а также факторов, влияющих на устойчивость.

ПСИХОЛОГИЯ 34200
Эмоции: функция и дисфункция
В центре внимания курса будет понимание роли эмоций как в функциональном, так и в дисфункциональном контексте. Через чтение, обсуждение в классе и лекцию мы рассмотрим, как эмоции могут быть жизненно важными для выживания, но в то же время лежать в основе стольких психических расстройств.

ПСИХОЛОГИЯ 34400
Клиническая психология

Клинические психологи занимаются широким спектром деятельности, включая исследования, обучение, оценку, управление, консультации. В этом курсе будут обсуждаться спорные вопросы, касающиеся того, как лучше всего определить клиническую психологию в контексте современной медицинской практики.

ПСИХОЛОГИЯ 36100
Психологические тесты
Введение в принципы психологической оценки; основные методы измерения общих способностей, способностей, достижений, интересов, личности. Оценка психологических тестов.

PSYCH 38600
Актуальные темы клинической психологии
Основное внимание уделяется современным знаниям и проблемам в научной литературе в специализированной области клинической психологии. Акцент делается на междисциплинарных подходах и критическом мышлении, включая связи с теоретическими, эмпирическими и прикладными основами в этой области. Темы меняются каждый семестр.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рабочим листом основных требований клинической психологии

 

III. Психология здоровья

ПСИХИКА 17000
Человеческая сексуальность
Психологические основы, половое развитие и модели реагирования; мужские и женские роли; индивидуальные и социальные отношения, правовые вопросы.

ПСИХОЛОГИЯ 24200
Психология здоровья
Психологические и поведенческие факторы, связанные с физическими заболеваниями и укреплением здоровья, включая такие области, как старение, стресс и преодоление, боль, зависимость и расстройства пищевого поведения.

PSYCH 36200
Психологические детерминанты различий в состоянии здоровья
Текущие исследования, теория и приложения, связанные с психологическими детерминантами различий в состоянии здоровья, которые проявляются в зависимости от характеристик населения, включая расовую/этническую принадлежность, пол, возраст, социально-экономический статус, и сексуальная ориентация.

PSYCH 36300
Изменение поведения в отношении здоровья

Теоретическое и практическое введение в изменение поведения в отношении здоровья. Курс исследует социальные и поведенческие теории, которые определяют понимание поведения в отношении здоровья, и описывает, как эти теории претворяются в проверяемые меры по укреплению здоровья, снижению риска и лечению.

PSYCH 36400
Сексуальность и здоровье
Этот курс рассматривает область исследований в области сексуального здоровья, политики в области сексуального здоровья, просвещения и вмешательства в области сексуального здоровья, а также такие конкретные темы, как роль пола, сексуальная ориентация и личная мотивация. в сексуальном здоровье.

ПСИХОЛОГИЯ 36500
Как справиться с хроническими заболеваниями

Основное внимание уделяется современным знаниям о психологической адаптации к хроническим состояниям здоровья, включая — внутриличностные, межличностные и социальные детерминанты адаптации с использованием теории и эмпирических данных в рамках стресса и преодоления стресса. Акцент делается на междисциплинарных подходах и критическом мышлении, включая связи с теоретическими, эмпирическими и прикладными основами в этой области.

Психология 36600
Межличностные отношения и здоровье
Этот курс познакомит студентов с текущими исследованиями, теорией и приложениями, связанными с межличностными процессами и здоровьем, с акцентом на эмоциональное и физическое здоровье. Он будет широко рассматривать литературу по психологии здоровья и науке об отношениях и, следовательно, поддерживает биопсихосоциальную точку зрения на здоровье и благополучие.

ПСИХИК 36700
Биологические и социальные основы аддиктивного поведения
Биопсихосоциальный подход к пониманию факторов риска, начала, течения, соображений лечения и прогноза распространенного аддиктивного поведения. Он исследует нейробиологические, психологические, фармакологические и культурные темы, которые объединяют понимание аддиктивного поведения.

ПСИХОЛОГИЯ 38700
Актуальные вопросы психологии здоровья
Современные знания и проблемы в научной литературе в специализированной области психологии здоровья. Акценты на междисциплинарных подходах и критическом мышлении, включая ссылки на теоретические и эмпирические основы в этой области. Темы меняются каждый семестр.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рабочим листом основных требований психологии здоровья

 

Концентрация поведенческой неврологии — Hunter College

 

Концентрация поведенческой нейробиологии (BNC) в рамках психологии обеспечивает междисциплинарную подготовку для студентов, готовящихся к академической или профессиональной карьере в областях, связанных с неврологией. Концентрация объединяет студентов со схожими интересами в наборе основных курсов, предлагает исследовательский опыт в лабораториях факультета, возможности для презентаций студенческих исследований и участие в программе Psychology Honors. Концентрация нейронауки является особенно хорошим вариантом для студентов, которые планируют учиться в аспирантуре в области неврологии или связанных с неврологией областях или посещать медицинскую школу по специальностям неврологии, нейрохирургии или психиатрии.

Из-за большого количества обязательных курсов и исследовательского компонента с отличием очень важно, чтобы заинтересованные студенты встретились с консультантами по психологии, чтобы получить подробную информацию о программе и объявить о концентрации как можно раньше в своей карьере в колледже после успешного завершения. классов, перечисленных на уровне 1. Основной шаблон программы включает в себя контрольный список, который следует использовать для постоянного учета вашей успеваемости в требуемой курсовой работе.

BNC требует, чтобы учащиеся получили и поддерживали основной средний балл 3.5 и общий средний балл 3.0 .

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон BNC для курсовой работы.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список преподавателей BNC

 

Эти курсы обеспечивают начальную оценку способности учащегося пройти базовые курсы STEM в учебной программе с уровнем оценок, который предполагает, что он сможет удовлетворительно справиться с курсами более высокого уровня в концентрации. Чтобы объявить BNC, учащиеся должны пройти классы уровня 100 в дополнение к получению, а также поддержанию общего и основного среднего балла 3,0 и 3,5 соответственно.

100-уровневые классы [30 кредитов]

 

200-уровневые классы [25,5 кредитов]

лаборатория, в которой они проводят исследования с отличием.

 

Факультативы по нейронаукам [12 кредитов]

Список подходящих факультативов приведен ниже. Требуется 12 кредитов курсовой работы , в том числе:
Два курса PSYCH из 300 уровней с содержанием нейробиологии,
Один семинар BIOL или PSYCH из 300 уровней с содержанием нейробиологии и
Один курс BIOL из 300 уровней с содержанием нейробиологии.


300-уровневые классы психологии [6 кредитов]
  • ПСИХИК 30100: Ощущение и восприятие [3 кр.]
  • PSYCH 30900: Поведенческая нейроэндокринология [3 балла]
  • Психология 32700: Мотивация и эмоции [3 балла]
  • PSYCH 36900: Поведенческая фармакология [3 балла]

Класс семинара [3 кредита]
  • Психология 31600: Когнитивная неврология [3 балла]
  • PSYCH 38200: Актуальные темы биопсихологии [3 кредита]
  • БИОЛ 47100: Специальные темы [3 кр. ]

Класс биологии 300-го уровня [3-4 кредита]

Разрешение на прохождение курсов биологии верхнего уровня должно быть получено сначала у консультанта BNC, а затем на кафедре биологии.

  • BIOL 37000: Нейрофизиология [4 кр.] — Только весна
  • BIOL 37600: Эндокринология [3 кр.] — Только весна
  • BIOL 38000: Молекулярная нейробиология [3 кредита] — Только осень

 

Исследования с отличием [6 кредитов]

Это важнейший компонент Концентрации, так как он включает в себя обучение исследовательской этике, письму и презентации, а также потому, что ваш научный руководитель является важным ориентиром при подаче заявления на обучение в аспирантуре. Наставником обычно будет преподаватель колледжа Хантер, но с одобрения консультанта BNC могут быть приемлемы наставники по исследованиям в других учреждениях. Студенты будут выполнять эту работу, будучи зачисленными в PSYCH 39600 и 39800 (проф. Дженнифер Форд, доктор философии).

  • Психология 39600: Научные исследования с отличием I
  • Психология 39800: Награды за исследования II

 

Утверждение наставника основывается на 2-3-страничном резюме исследовательского проекта и роли студента в проекте. Резюме должно быть подписано как студентом, так и наставником, а затем отправлено BNC Advisor для утверждения. Список утвержденных лабораторий факультета психологии и биологии можно получить в офисе советников по психологии или нажав здесь.

Примечания :
  1. Для специальностей по специальности «Биология» кафедра биологических наук предлагает сопоставимую концентрацию нейробиологии.
  2. Нынешним директором BNC является профессор Неша Бургхардт.