Укажите какие уровни содержит шкала личностных смыслов: Описание смысловых уровней в структуре личности педагога

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса по 350 руб. ☛ Helpstudent24.ru

Описание

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса- ответы на тест Педкампус

 

Что относится к предметам психологической коррекции педагога?

гиперсоциализированность

баланс культурного и социального развития

адекватная самооценка

личностная тревожность и сверхконтроль

 

Что из нижеперечисленного относится к базовым социальным установкам педагога?

центрация на администрации

приоритетный интерес к развитию воспитанника

сосредоточенность педагога на себе

приоритетное значение оценки коллег

 

Что из нижеперечисленного относится к методам психокоррекции?

эмоциональное погружение

интроспекция

самоограничение

педагогическая импровизация

 

Какая категория отражает характеристику личности как субъекта, выбирающего и реализующего способ профессионального взаимодействия с окружающим миром и обретение смысла самоуважения через выполнение этой деятельности?

профпригодность

профкомпетентность

профпотребность

профидентичность

 

Основными функциями профессионально-психологической культуры учителя выступают:

рекреационная

интегративная

познавательно-гносеологическая

конструктивная

 

Какой тип структурных психологических портретов педагогов наиболее распространен?

реалистический

творческий

ценностный

гедонистический

 

Что из нижеперечисленного не относится к методам самообразования, самовоспитания и самопомощи?

педагогические этюды

самообладание

педагогическая импровизация

самообучение

 

Отметьте общие принципы организации социально-психологического тренинга:

монологизация взаимодействия

изолированность

спорадическая обратная связь

самодиагностика

 

Отметьте, какие выделяют уровни профессионально-психологической культуры:

субъектный

духовный

личностно-индивидуальный

объектный

 

Какое название получило отклонение в педагогической деятельности, когда учитель не ограничивает свои властные полномочия, у него появляется стремление к подавлению другого человека, нетерпимость к иному мнению, исчезает умение видеть свои ошибки, самокритичность, возникает уверенность, что собственное мнение единственно правильное?

статусная деформация

профессиональная деградация

адаптивная деформация

эгоцентрическая деформация

 

В какой период работы учителя устойчивость к психологическому стрессу достигается за счет внутреннего потенциала самореализации, уверенности в себе, социальной смелости, экстернального локуса субъективного контроля, использования конструктивных стратегий совладания и психологических защит «реактивные образования» и рационализация», низкого эго-напряжения?

нет правильного ответа

период профессиональной идентификации

период накопленного профессионального стресса

период профессиональной социализации

 

Укажите, какие уровни содержит шкала личностных смыслов:

гуманистический

группоцентрический

неличностный

эгостатический

 

Что из нижеперечисленного представляет собой показатели индивидуального стиля педагогической деятельности?

авторитарность или демократичность общения

ориентация на результат или процесс

наличие элементов творчества

 

Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности с позиций результативности называется:

психолого-педагогический синтез

психолого-педагогическая функция

психолого-педагогическая компетентность

психолого-педагогическая экспертиза

 

Социально-психологический климат выполняет следующие функции:

обратной связи

стимулирующую

деконсолидирующую

регулирующую

 

Что из нижеперечисленного относится к методам педагогической коррекции?

педагогические этюды

самоконтроль

анализ психолого-педагогической литературы

самообучение

 

Отметьте виды профессиональной компетентности:

деятельная

социальная

индивидуальная

личностная

 

Отметьте типы идентичности учителя:

открытая нестабильная идентичность

открытая стабильная идентичность

закрытая нестабильная идентичность

закрытая стабильная идентичность

 

К какому виду прикладных умений относится психолого-педагогическая диагностика?

социально-педагогические умения

исследовательские умения

социально-творческие умения

социально-психологические умения

 

Представитель какого типа структурных психологических портретов педагогов отличаются общей активностью, развитым вербальным интеллектом, часто испытывают отчуждение и эмоциональный дискомфорт?

ценностного

творческого

гедонистического

реалистического

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз

Ханты-Мансийская государственная медицинская академия

Ханты-Мансийская государственная медицинская академия

Главная|Академия|Система менеджмента качества

Важная информация

Объявления

  • Сведения об образовательной организации
  • Конференция работников и обучающихся
  • Учёный совет
  • Ректорат
  • Попечительский совет
  • Структура
  • Справочник телефонов и адресов электронной почты
  • История
  • Отчёт о самообследовании
  • Система менеджмента качества
    • Нормативная документация
    • Совет по качеству
    • Положения
    • Приказы
    • Педагогическая школа
    • Публикации и методическая литература для преподавателей
  • Локальные нормативные акты
  • Пресс-центр
  • Объявления
  • Образцы документов об образовании
  • Аккредитация 2014
  • Аккредитация специалистов
  • Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование
  • Национальные проекты
  • Стратегические документы РФ в области науки и образования

Глобальная шкала — Таблица 1 (CEFR 3.

3): Общие эталонные уровни Глобальная шкала — Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие эталонные уровни — Общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFR)

Желательно, чтобы общие контрольные точки представлялись по-разному для разных целей. Однако для некоторых целей будет уместно обобщить набор предлагаемых общих контрольных уровней в целостной сводной таблице. Такое простое «глобальное» представление облегчит коммуникацию системы с пользователями-неспециалистами и предоставит учителям и планировщикам учебных программ ориентиры.

Официальные переводы глобальной шкалы CEFR

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С2 С легкостью понимает практически все, что слышит или читает. Может обобщать информацию из различных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и отчеты в последовательном изложении. Может выражаться спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.
С1 Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, показывая контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов.
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В2 Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
В1 Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно возникающим на работе, в школе, на отдыхе и т. д. Может справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия в районе, где говорят на этом языке. Может создавать простой связный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко изложить причины и объяснения мнений и планов.
БАЗОВАЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ
А2 Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к самым непосредственным областям (например, очень простая личная и семейная информация, покупки, местная география, работа). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простыми словами описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и проблем в областях, в которых он нуждается.
А1 Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Может представить себя и других, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он живет, о людях, которых он знает, и о вещах, которые у него есть. Может общаться простым способом, если другой человек говорит медленно и четко и готов помочь.

 

Что означает «Масштабировать бизнес»?

Масштаб

масштаб меняется.

Масштаб уже имеет много значений, и неудивительно: каждое значение имеет другой корень. Есть существительное весы («машина для взвешивания»), которое происходит от древнескандинавского слова, означающего «чаша» или «весы весов»; эта шкала изначально означала «чашка» или «чаша» на английском языке.

«Масштаб» все чаще используется как сокращение для «масштабирования» («расти или расширяться пропорциональным и обычно прибыльным способом») и как существительное, означающее «пропорциональный рост, особенно производства или прибыли» и/или « большое положение на рынке».

Еще есть шкала , что означает «одна из многих маленьких тонких пластин, покрывающих тела некоторых животных (например, рыб или змей)». Это слово происходит от французского слова escale ( écaille в современном французском языке), хотя оба слова имеют более глубокие корни, общие с происхождением слова

shell .

Что касается шкалы , которая означает «размер чего-либо», «ряд музыкальных нот» или «ряд чисел», то она происходит от латинского слова 9.0066 scala , что означает «лестница» или «лестница».

Масштаб также используется как глагол со значениями, соответствующими существительным, но самое последнее значение, зафиксированное в словарях, является синонимом «настроить», как в уменьшить, увеличить, или уменьшить :

Мы сократили наши планы на отпуск.

Компания надеется вскоре увеличить производство.

За последние несколько десятилетий число в масштабе («увеличить размер, количество или степень чего-либо») было сокращено до 9. 0066 масштаб

при использовании в бизнес-контексте. Ранний пример показывает, что они взаимозаменяемы:

.

«Гораздо безопаснее масштабировать компанию в зависимости от потенциальных клиентов, которых вы можете привлечь, чем нанимать новых людей для привлечения потенциальных клиентов, — говорит Сидни Конн из Balloon Works. — Когда мы расширяемся, это происходит в производстве. Наш торговый персонал может принимать новые заказы без большого количества новых людей».

Это более новое использование шкалы означает «расти или расширяться пропорциональным и обычно прибыльным способом». Термин был настолько новым и специализированным, что его поясняли в тексте статьи о микрофинансировании:

По его оценке, триста миллионов глав домохозяйств представляют собой 1,2 миллиарда самых бедных людей в мире. Это будет стоить шестьдесят миллиардов долларов. «И тогда вы закончили! Это не годовое число. После масштабирования» — то есть, когда он расширится до своего полного потенциала — «это самодостаточная, прибыльная модель, которая открывает двери для охвата большого числа людей, которых необходимо охватить с помощью этого инструмента доступа к капиталу.


— Конни Брук, The New Yorker , 30 октября 2006 г.

В той же статье также были примеры соответствующего нового использования шкалы в качестве существительного и атрибутивного существительного, которое может означать как «пропорциональный рост, особенно производства или прибыли», так и «большое положение на рынке» (или просто «большой»):

Идея охвата миллиардов бедняков за счет достижения «масштаба» — слово, которое постоянно используется в микрофинансовом сообществе, — побудила фонды, богатых людей и даже инвесторов направить миллионы в микрофинансирование.

«Мы не хотим быть единственными МФО в мире. Должны быть другие. Но если посмотреть на уровень позади нас, масштабных игроков не хватает. Что там изменит? Стратегическое вложение грантовых денег, связанное с инвесторами, у которых нет фиксированных требований к доходам».

«Но она может стабильно предоставлять важные услуги, которые помогают людям выбраться из бедности в самом сердце очень бедного сообщества. Так разве она не должна также иметь возможность вводить новшества и достигать масштаба?»

Он явно стал частью делового жаргона в таких фразах, как «масштабировать бизнес» и «для увеличения масштаба», и это новое использование масштаб вполне может распространиться и на некоммерческие контексты, хотя многие современные примеры наполнены бизнес-клише:

«Odus — опытный лидер, обладающий опытом и подтвержденным послужным списком, позволяющим продолжать развивать нашу организацию и стимулировать общенациональный рост во втором квартале, — сказал Мэтт Флейк, генеральный директор Q2. «Он органично вписывается в культуру Q2, и мы очень рады приветствовать его на борту и продолжать масштабировать наши сильные, ведущие в отрасли команды по продажам, маркетингу и операциям».

Q2 основан на культуре партнерства и приверженности расширению возможностей местных банков и кредитных союзов с помощью цифровых банковских решений, которые помогают им выделяться, масштабироваться и расширяться за счет розничных и коммерческих владельцев счетов.