Укажите какие уровни содержит шкала личностных смыслов: Описание смысловых уровней в структуре личности педагога
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса по 350 руб. ☛ Helpstudent24.ru
Описание
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса- ответы на тест Педкампус
Что относится к предметам психологической коррекции педагога?
гиперсоциализированность
баланс культурного и социального развития
адекватная самооценка
личностная тревожность и сверхконтроль
Что из нижеперечисленного относится к базовым социальным установкам педагога?
центрация на администрации
приоритетный интерес к развитию воспитанника
сосредоточенность педагога на себе
приоритетное значение оценки коллег
Что из нижеперечисленного относится к методам психокоррекции?
эмоциональное погружение
интроспекция
самоограничение
педагогическая импровизация
Какая категория отражает характеристику личности как субъекта, выбирающего и реализующего способ профессионального взаимодействия с окружающим миром и обретение смысла самоуважения через выполнение этой деятельности?
профпригодность
профкомпетентность
профпотребность
профидентичность
Основными функциями профессионально-психологической культуры учителя выступают:
рекреационная
интегративная
познавательно-гносеологическая
конструктивная
Какой тип структурных психологических портретов педагогов наиболее распространен?
реалистический
творческий
ценностный
гедонистический
Что из нижеперечисленного не относится к методам самообразования, самовоспитания и самопомощи?
педагогические этюды
самообладание
педагогическая импровизация
самообучение
Отметьте общие принципы организации социально-психологического тренинга:
монологизация взаимодействия
изолированность
спорадическая обратная связь
самодиагностика
Отметьте, какие выделяют уровни профессионально-психологической культуры:
субъектный
духовный
личностно-индивидуальный
объектный
Какое название получило отклонение в педагогической деятельности, когда учитель не ограничивает свои властные полномочия, у него появляется стремление к подавлению другого человека, нетерпимость к иному мнению, исчезает умение видеть свои ошибки, самокритичность, возникает уверенность, что собственное мнение единственно правильное?
статусная деформация
профессиональная деградация
адаптивная деформация
эгоцентрическая деформация
В какой период работы учителя устойчивость к психологическому стрессу достигается за счет внутреннего потенциала самореализации, уверенности в себе, социальной смелости, экстернального локуса субъективного контроля, использования конструктивных стратегий совладания и психологических защит «реактивные образования» и рационализация», низкого эго-напряжения?
нет правильного ответа
период профессиональной идентификации
период накопленного профессионального стресса
период профессиональной социализации
Укажите, какие уровни содержит шкала личностных смыслов:
гуманистический
группоцентрический
неличностный
эгостатический
Что из нижеперечисленного представляет собой показатели индивидуального стиля педагогической деятельности?
авторитарность или демократичность общения
ориентация на результат или процесс
наличие элементов творчества
Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности с позиций результативности называется:
психолого-педагогический синтез
психолого-педагогическая функция
психолого-педагогическая компетентность
психолого-педагогическая экспертиза
Социально-психологический климат выполняет следующие функции:
обратной связи
стимулирующую
деконсолидирующую
регулирующую
Что из нижеперечисленного относится к методам педагогической коррекции?
педагогические этюды
самоконтроль
анализ психолого-педагогической литературы
самообучение
Отметьте виды профессиональной компетентности:
деятельная
социальная
индивидуальная
личностная
Отметьте типы идентичности учителя:
открытая нестабильная идентичность
открытая стабильная идентичность
закрытая нестабильная идентичность
закрытая стабильная идентичность
К какому виду прикладных умений относится психолого-педагогическая диагностика?
социально-педагогические умения
исследовательские умения
социально-творческие умения
социально-психологические умения
Представитель какого типа структурных психологических портретов педагогов отличаются общей активностью, развитым вербальным интеллектом, часто испытывают отчуждение и эмоциональный дискомфорт?
ценностного
творческого
гедонистического
реалистического
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.
После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.
Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.
Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.
Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз
Ханты-Мансийская государственная медицинская академия
Ханты-Мансийская государственная медицинская академияГлавная|Академия|Система менеджмента качества
Важная информация
Объявления
- Сведения об образовательной организации
- Конференция работников и обучающихся
- Учёный совет
- Ректорат
- Попечительский совет
- Структура
- Справочник телефонов и адресов электронной почты
- История
- Отчёт о самообследовании
- Система менеджмента качества
- Нормативная документация
- Совет по качеству
- Положения
- Приказы
- Педагогическая школа
- Публикации и методическая литература для преподавателей
- Локальные нормативные акты
- Пресс-центр
- Объявления
- Образцы документов об образовании
- Аккредитация 2014
- Аккредитация специалистов
- Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование
- Национальные проекты
- Стратегические документы РФ в области науки и образования
Глобальная шкала — Таблица 1 (CEFR 3.
3): Общие эталонные уровни Глобальная шкала — Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие эталонные уровни — Общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFR)Официальные переводы глобальной шкалы CEFR
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ | С2 | С легкостью понимает практически все, что слышит или читает. Может обобщать информацию из различных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и отчеты в последовательном изложении. Может выражаться спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях. |
С1 | Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, показывая контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов. | |
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ | В2 | Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов. |
В1 | Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно возникающим на работе, в школе, на отдыхе и т. д. Может справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия в районе, где говорят на этом языке. Может создавать простой связный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко изложить причины и объяснения мнений и планов. | |
БАЗОВАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ | А2 | Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к самым непосредственным областям (например, очень простая личная и семейная информация, покупки, местная география, работа). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простыми словами описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и проблем в областях, в которых он нуждается. |
А1 | Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Может представить себя и других, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он живет, о людях, которых он знает, и о вещах, которые у него есть. Может общаться простым способом, если другой человек говорит медленно и четко и готов помочь. |
Что означает «Масштабировать бизнес»?
Масштаб
Масштаб уже имеет много значений, и неудивительно: каждое значение имеет другой корень. Есть существительное весы («машина для взвешивания»), которое происходит от древнескандинавского слова, означающего «чаша» или «весы весов»; эта шкала изначально означала «чашка» или «чаша» на английском языке.
«Масштаб» все чаще используется как сокращение для «масштабирования» («расти или расширяться пропорциональным и обычно прибыльным способом») и как существительное, означающее «пропорциональный рост, особенно производства или прибыли» и/или « большое положение на рынке».
Еще есть шкала , что означает «одна из многих маленьких тонких пластин, покрывающих тела некоторых животных (например, рыб или змей)». Это слово происходит от французского слова escale ( écaille в современном французском языке), хотя оба слова имеют более глубокие корни, общие с происхождением слова shell .
Что касается шкалы , которая означает «размер чего-либо», «ряд музыкальных нот» или «ряд чисел», то она происходит от латинского слова 9.0066 scala , что означает «лестница» или «лестница».
Масштаб также используется как глагол со значениями, соответствующими существительным, но самое последнее значение, зафиксированное в словарях, является синонимом «настроить», как в уменьшить, увеличить, или уменьшить :
Мы сократили наши планы на отпуск.
Компания надеется вскоре увеличить производство.
За последние несколько десятилетий число в масштабе («увеличить размер, количество или степень чего-либо») было сокращено до 9. 0066 масштаб
.«Гораздо безопаснее масштабировать компанию в зависимости от потенциальных клиентов, которых вы можете привлечь, чем нанимать новых людей для привлечения потенциальных клиентов, — говорит Сидни Конн из Balloon Works. — Когда мы расширяемся, это происходит в производстве. Наш торговый персонал может принимать новые заказы без большого количества новых людей».
Это более новое использование шкалы означает «расти или расширяться пропорциональным и обычно прибыльным способом». Термин был настолько новым и специализированным, что его поясняли в тексте статьи о микрофинансировании:
По его оценке, триста миллионов глав домохозяйств представляют собой 1,2 миллиарда самых бедных людей в мире. Это будет стоить шестьдесят миллиардов долларов. «И тогда вы закончили! Это не годовое число. После масштабирования» — то есть, когда он расширится до своего полного потенциала — «это самодостаточная, прибыльная модель, которая открывает двери для охвата большого числа людей, которых необходимо охватить с помощью этого инструмента доступа к капиталу.
”
— Конни Брук, The New Yorker , 30 октября 2006 г.
В той же статье также были примеры соответствующего нового использования шкалы в качестве существительного и атрибутивного существительного, которое может означать как «пропорциональный рост, особенно производства или прибыли», так и «большое положение на рынке» (или просто «большой»):
Идея охвата миллиардов бедняков за счет достижения «масштаба» — слово, которое постоянно используется в микрофинансовом сообществе, — побудила фонды, богатых людей и даже инвесторов направить миллионы в микрофинансирование.
«Мы не хотим быть единственными МФО в мире. Должны быть другие. Но если посмотреть на уровень позади нас, масштабных игроков не хватает. Что там изменит? Стратегическое вложение грантовых денег, связанное с инвесторами, у которых нет фиксированных требований к доходам».
«Но она может стабильно предоставлять важные услуги, которые помогают людям выбраться из бедности в самом сердце очень бедного сообщества. Так разве она не должна также иметь возможность вводить новшества и достигать масштаба?»
Он явно стал частью делового жаргона в таких фразах, как «масштабировать бизнес» и «для увеличения масштаба», и это новое использование масштаб вполне может распространиться и на некоммерческие контексты, хотя многие современные примеры наполнены бизнес-клише:
«Odus — опытный лидер, обладающий опытом и подтвержденным послужным списком, позволяющим продолжать развивать нашу организацию и стимулировать общенациональный рост во втором квартале, — сказал Мэтт Флейк, генеральный директор Q2. «Он органично вписывается в культуру Q2, и мы очень рады приветствовать его на борту и продолжать масштабировать наши сильные, ведущие в отрасли команды по продажам, маркетингу и операциям».
Q2 основан на культуре партнерства и приверженности расширению возможностей местных банков и кредитных союзов с помощью цифровых банковских решений, которые помогают им выделяться, масштабироваться и расширяться за счет розничных и коммерческих владельцев счетов.